Как нарисовать бпан машины: Как нарисовать бпан (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как Сент-Клауд почти стал центром производства автомобилей

Слушайте и подписывайтесь на наш подкаст: Через подкасты Apple | Spotify | Stitcher

Сент-Клауд был на пороге превращения в крупный центр производства автомобилей более века назад, чему способствовал амбициозный предприниматель, стремящийся разрушить американскую автомобильную промышленность.

Представление Сэмюэля Пандольфо о новом типе автомобиля и городе людей, которые будут его производить, рухнуло после того, как было построено менее тысячи автомобилей. Но его несбывшаяся мечта остается заметным фрагментом местных преданий в Сент-Клауде, где пивоварня, автоклуб и даже район носят название «Пантаун» — дань уважения недолговечной компании Pan Motor Co.

Падение привлекло внимание Дэвида Болина, который написал в Curious Minnesota, общественный проект Star Tribune, посвященный сообщениям читателей. Он сказал, что только недавно узнал о Pan Motor Co., несмотря на то, что вырос в Миннесоте, и подумал, что эта история может заинтересовать других.

«В свое время это был довольно высококлассный автомобиль, и, похоже, сотрудники высоко ценили его», — сказал Болайн. «Но тогда предыстория — это настоящая черная метка».

Прежде чем компания смогла по-настоящему взлететь, Пандольфо был признан виновным в обмане инвесторов с помощью ложной рекламы. Остаются вопросы о том, был ли Пандольфо кричащим мошенником или просто нетерпеливым продавцом, или, может быть, даже жертвой саботажа со стороны одного из конкурирующих в то время автомобилестроителей.

«Был ли он мошенником? Он был деловым парнем, [с] кем-то, кто хотел его поймать? Для нас недостаточно документации, чтобы как-то склоняться в одну сторону. Я думаю, что это увлекательно — вы просто не знаете, — сказал Стив Пеник, архивариус Исторического музея Стернса.

В город приезжает продавец

Уроженец штата Миссисипи Пандольфо несколько лет работал продавцом страховых услуг, прежде чем приехать в Миннесоту. Согласно его рассказу от первого лица, хранящемуся в Историческом музее Стернса, Пандольфо заинтересовался дизайном и производством автомобилей после того, как совершил десятки поездок по юго-западу по работе.

Его долгие путешествия с небольшим количеством отелей побудили Пандольфо разработать автомобиль, идеально подходящий для коммивояжера. Он включал в себя переднее сиденье, которое откидывалось в кровать, фары, которые поворачивались на случай, если водителю нужно было поработать с двигателем, и специальные отсеки для хранения дополнительного бензина, масла, воды и льда, чтобы продукты оставались свежими. Все они были инновационными в то время.

«Я очень заинтересовался автомобилестроением и тем, каким должен быть автомобиль», — сказал он. «Я ушел из страхового бизнеса в марте 1916 года с целью продвижения и создания хорошей машины».

Он выбрал Сент-Клауд из-за его близости к материалам из Железного хребта, транспортировки по двум трансконтинентальным железным дорогам и обилия фермеров, которые, по его словам, были прирожденными механиками и могли быть обучены работе на фабрике.

Затем Пандольфо построил самую большую кузницу в регионе для штамповки деталей и начал строить дома для своей рабочей силы в районе, который он назвал «Пан-Таун-на-Миссисипи».

Pan Motor Co. была зарегистрирована в январе 1917 года. К июлю Пандольфо организовал барбекю, собравшее в Сент-Клауде около 70 000 человек, что фактически в пять раз увеличило население города в течение дня. На мероприятии Пандольфо продемонстрировал ранние прототипы Pan и попросил сотрудников продать акции компании.

Будущая империя рушится

Как только бригады Pan Motor Co. начали всерьез выпускать автомобили Model A, Пандольфо было предъявлено обвинение в мошенничестве с использованием почты в Чикаго на основании предполагаемых искажений и преувеличений в книге, которую Пандольфо отправил предполагаемые инвесторы.

Обвинители утверждали, что рисунок «вид с самолета» в литературе вводит в заблуждение, поскольку это не фотография, сделанная с самолета. Еще одной проблемой было обещание, что завод сможет производить около 10 автомобилей в день в течение двух месяцев после отправки брошюры. Но вскоре после того, как Пандольфо отправил брошюру по почте, правительство резко ограничило производство автомобилей из-за Первой мировой войны. к хорошему поведению.

Ходили слухи, что после осуждения Пандольфо в город приехали представители других крупных автомобильных компаний, стремившихся купить кузнечный завод. Но ничего не материализовалось.

Поскольку в компанию поступало мало денег, сотрудники начали увольняться. Городские власти выключили свет в Пантауне в 1922 году. Четыре года спустя дома были проданы с аукциона.

Жители города, в том числе выборные чиновники и владельцы бизнеса, казалось, высоко ценили Пандольфо, несмотря на его осуждение. Когда он вернулся в Сент-Клауд после отбытия срока, его приветствовала группа и жители, которые заполнили оперный театр в центре города. Позже он сказал репортеру St. Cloud Times: «Вы не встретите мошенника с духовым оркестром».

После того, как его автомобильная компания потерпела крах, Пандольфо создал производственный бизнес, производя продукцию, в том числе примитивную стиральную машину, раскладной карточный стол и «обезжиренную» форму для пончиков. Он мечтал о компании по производству здоровой пищи, носящей его имя, но и это предприятие потерпело неудачу. Пандольфо покинул Сент-Клауд в 1930 году, чтобы вернуться в страховой бизнес.

Примерно десять лет спустя он снова был признан виновным в мошенничестве с использованием почты — на этот раз в связи с новой компанией, которую он создал для продажи страховых услуг и торговли акциями.

Пандольфо умер на Аляске в 1960 году в возрасте 85 лет. В 2001 году прах Пандольфо был возвращен в центральную Миннесоту после того, как его праправнучка нашла письмо, которое он опубликовал в местной газете с благодарностью жителям Сент-Клауда за их поддержку и выражение его желание, чтобы его «пыль смешался с вашим» после его смерти.

След в городе

Осуждение Пандольфо и последующее тюремное заключение обрекли потенциальную автомобильную империю на гибель. Тем не менее, плодовитый предприниматель оставил свой след в городе: след Pan Motor Co. позже стал Electrolux, известной производственной компанией, которая с тех пор закрылась, а район из шести кварталов на западе Сент-Клауда до сих пор носит название «Пантаун». »

Район, расположенный в нескольких кварталах от центра города, представлял собой пригородный городской пейзаж с уличными фонарями, тротуарами и канализационной системой. В Пантауне было построено около 60 домов, половина из которых сейчас является частью исторического района города.

«Это почти похоже на начало пригородов за годы до того, как вы действительно начали видеть пригородный рост в 50-х и 60-х годах», — сказал Мэтт Глейсман, директор по развитию сообщества Сент-Клауда. «Городской планировщик во мне находит это интересным, когда вы думаете об этом кампусе, который он создавал».

Производственная площадка компании включала 14 зданий на площади около 50 акров с подземными туннелями, которые защищали сеть линий электропередач, паровых труб и телефонных линий. Сегодня большинство зданий давно разрушены, а туннели либо засыпаны, либо перекрыты.

Наследие Пандольфо также живет в автомобилях Pan, принадлежащих местным коллекционерам и антикварному автомобильному клубу St. Cloud, известным как «Pantowners».

«Сам клуб владеет 2½ автомобилями Pan», — сказал президент организации Боб Холлидей, имея в виду два 1919 автомобилей Model A и рама от прототипа Pandolfo Model 250. Одна модель А выставлена ​​в Историческом музее Стернса, а члены клуба демонстрируют второй автомобиль на региональных автомобильных выставках и исторических мероприятиях в течение года.

Так Пандольфо был торгашом? Холлидей сказал, что, по его мнению, Пандольфо был искренен в своем видении, потому что у него была необходимая инфраструктура и сотрудники для дальнейшего развития компании.

«У него было такое видение, и, поскольку он был продавцом, он смог заставить людей инвестировать», — сказал Пеник, архивариус. «Мог ли он откусить больше, чем мог проглотить? Может быть. Телега опередила лошадь? Возможно. В этом была часть его обаяния. Он был настоящим дальновидным парнем».

Если вы хотите задать любопытный вопрос о Миннесоте, заполните форму ниже:

Для заполнения этой формы требуется JavaScript.

Подробнее Любопытные истории Миннесоты:

От обанкротившейся гоночной трассы до авиационного узла — что осталось от первых дней существования аэропорта MSP?

Действительно ли святой Павел защищал гангстеров в эпоху Сухого закона?

Форд сделал миллионы окон из песка, добытого под его заводом?

Как Сент-Клауд получил свое название? Странная история

Почему счета за транспортные средства в Миннесоте дороже, чем в других штатах?

Где когда-то ездили трамваи в пригородах городов-побратимов?

Город Pan Motor Company — Забытая Миннесота

Самуэль Пандольфо в 1917 году.

Когда Сэмюэл Пандольфо прибыл в Сент-Клауд в 1917 году, он мечтал построить автомобильную империю, которая могла бы соперничать с Детройтом. Он выбрал Сент-Клауд, потому что через город уже проходили две железнодорожные линии, что позволяло получать припасы и отправлять его автомобили в города-побратимы, а затем в Чикаго и на восток. Он также полагал, что местные фермеры воспользуются шансом уйти с полей и с пользой использовать свой опыт ремонта и обслуживания своего сельскохозяйственного оборудования, помогая проектировать и производить автомобили. Жители Сент-Клауда приветствовали его и его энтузиазм по поводу строительства обширного промышленного и жилого комплекса для производства Pan Motor Car. На самом деле многие представители элиты Сент-Клауда приобрели акции предприятия, а несколько местных лидеров стали директорами компании.

Интерес Пандольфо к автомобилям начался, когда он путешествовал по юго-западной части графства, продавая страховки. Он утверждал, что за время работы продавцом изношено 37 автомобилей, помимо того, что он страдал от многочисленных поломок и неудобных дней за рулем. Он полагал, что этот опыт даст ему уникальную возможность производить автомобили, которые будут удобными, забавными и эффективными в управлении, и которые прослужат дольше любого автомобиля, представленного на рынке. После приобретения 47 акров земли Пандольфо начал строительство завода по производству автомобилей Pan Motor Car и офисных зданий для ведения бизнеса.

Первые автомобили Pan Motor считались туристическими моделями с современными наворотами. Они включали в себя такие инновации, как брезентовая крыша, которую можно было легко убрать, газовый манометр, встроенные часы, встроенный холодильник для хранения закусок свежими и электрический стартер, который ознаменовал конец стартера с ручным приводом. Сиденья можно было даже сложить и использовать как кровать. Чтобы доказать, что его автомобили пригодны для эксплуатации на дорогах, Пандольфо организовал в 1918 году мероприятие для средств массовой информации и акционеров, на котором три автомобиля Pan Motor промчались по ухабистым дорогам к вершине Пайкс-Пик в Колорадо. Инвесторы выстроились в очередь, чтобы стать частью Pan Motor Company во главе с Пандольфо, и продажи автомобиля начали расти.0027

После того, как акционеры внесли необходимый капитал и завод был построен, Пандольфо начал планировать корпоративный городок для размещения сотрудников, необходимых для удовлетворения спроса на его автомобили. К его чести, Пандольфо знал, что не хочет, чтобы Пантаун напоминал обычный корпоративный городок с дешевыми домами, которые выглядели одинаково, сложенными в каждый блок как можно плотнее. Вместо этого он представил аккуратные ряды бунгало с открытыми верандами и лужайками для семейного отдыха.

Имея это в виду, родился Пан-Таун-на-Миссисипи. Пантаун, расположенный в районе шести кварталов в северо-западном углу Сент-Клауда, был построен рядом с заводом Pan Motor Company, чтобы облегчить дорогу на работу и обратно. Двадцать пять планов домов в стилях Craftsman и Western Stick были составлены архитектором Артуром К. Клаузеном для удовлетворения потребностей трех категорий сотрудников: руководителей, менеджеров и рабочих. Во всех домах были кленовые полы, а для внутренних столярных работ и отделки использовались дуб и сосна.

Пэн-Таун-на-Миссисипи Реклама

В 1918 году местные подрядчики приступили к строительству домов в Пантауне. Для фабричных и служащих и их семей было построено 58 домов. Даже самые скромные планировки бунгало, включающие только одну спальню и ванную комнату, гостиную и кухню-столовую, были стильными, с тонкими деталями и достаточным количеством места для семьи. Характер домов среднего класса был усилен эркерными окнами и широкими верандами. Тем временем руководители Pan Motor Company жили в домах с восемью или девятью комнатами, расположенными на полутора или двух этажах. Неженатые сотрудники часто жили в жилом комплексе из 23 комнат, в котором была общая столовая, кухня и буфет для холостяков, которые не готовили себе еду.

Пандольфо жил со своей женой Анной и двумя детьми, Вивиан и Сэмюэлем-младшими, в первом доме, построенном в Пантауне — полутораэтажном доме в стиле ремесленника с эркерами, расширенными фронтонами и деревянными окнами. кашпо для цветов. В рекламе общины хвасталось, что «там, где в июле 1917 года не было ничего, кроме прерий, пырея пырея и зайцев, сегодня стоит община домов и красивых окрестностей, как будто рожденная чудом.

Бархатистые газоны заменили жесткую траву прерий. Тенистые деревья украшают бульвары, а передние и задние дворы в полном цвету».

Дома были лишь частью плана Пандольфо относительно Пантауна. Современное уличное освещение с гранитными опорами и 16-дюймовыми шарами из слоновой кости вокруг светильников мощностью 400 свечей было установлено наряду с градуированными улицами с бордюрами, бетонными тротуарами, собственной канализационной системой и водоснабжением из «артезианской скважины глубиной 150 футов». Район привлекательный для потенциальных сотрудников и членов их семей. В Пантауне также была собственная полиция и добровольная пожарная часть с крюками, лестницами и грузовиками для шлангов, которые могли быстро действовать, если возникнет пожар на фабрике или в доме в городе. Было также несколько участков, намеренно оставленных открытыми, которые позже можно было застроить, когда возникнет потребность в большем количестве жилья.

Автомобильный завод Pan Motor (MNHS: MS6. 9 SC3.1 p3)

Pan Motor Car (MNHS: HE3.1 p8)

Между 1917 и 1923 годами Pan Motor Company произвела около 750 автомобилей в Сент-Клауде и получила несколько государственных контрактов во время Первой мировой войны. Многие считали автомобили Pan Motor лучшими и самыми популярными из 16 производителей автомобилей Миннесоты. Тем временем национальные автомобильные журналы хвастались, что автомобиль Pan Motor был одним из самых инновационных в стране, в основном из-за его небольшого двигателя. В 1918 января Pan Model 250 стала одной из самых популярных новых моделей Чикагского национального автомобильного салона.

К сожалению, природная жизнерадостность и способность Пандольфо продавать акции Pan Motor Company также погубили его. Комиссия по ценным бумагам штата Миннесота начала следить за ходом венчурного предприятия Пандольфо — инвесторы начали сомневаться, увидят ли они когда-нибудь отдачу от своих вложений. Даже самые верные сторонники в Сент-Клауде начали терять веру в Пандольфо и задавались вопросом, куда идут все вложенные деньги. Чтобы не останавливаться, Пандольфо начал кампанию в СМИ, чтобы доказать, что на заводе наблюдается прогресс.

Однако в ноябре 1918 года большое федеральное жюри в Фергус-Фоллс предъявило Пандольфо обвинение в «использовании почты для мошенничества при продаже акций Pan Motor Company». Обвинения по этому делу в конечном итоге были сняты, но на этом проблемы с законом Пандольфо не закончились. Федеральное правительство выдвинуло новые обвинения в мошенничестве в Чикаго против Пандольфо и тринадцати директоров Pan Motor Company. После следа, который некоторые считали цирковым представлением из-за узкого взгляда судьи на юридические вопросы, один Пандольфо был признан виновным по семи пунктам обвинения в мошенничестве с использованием почты; он был оштрафован на 4000 долларов и приговорен к 10 годам заключения в тюрьме Ливенворт. Он обжаловал это решение, но Верховный суд США отклонил апелляцию в 1923, отказавшись рассматривать дело.

Отсидев два года в тюрьме, Пандольфо был освобожден и вернулся в Сент-Клауд. Вместо того, чтобы видеть в нем мошенника, жители Сент-Клауда полагали, что Пандольфо стал жертвой более крупного заговора детройтских автопроизводителей с целью сохранить свой консорциум в автомобильной промышленности. Чтобы доказать свою лояльность, массовый парад сторонников приветствия дома, включая марширующий оркестр, встретил Пандольфо на вокзале в Сент-Клауде и сопроводил его в Оперный театр Дэвидсона, где его осыпали похвалами и вручили денежный подарок. помогите ему начать новое дело.

Резиденция Самуэля Пандольфо в 2017 году

Пантаун Резиденция в 2017 году

К тому времени, когда дело о мошенничестве было урегулировано в 1923 году, Pan Motor Company потерпела крах. Пантаун был практически заброшен, и в 1926 году весь Пантаун был продан на аукционе всего за 103 000 долларов.

Предпринимательскому духу Пандольфо не помешало его пребывание в тюрьме. Вернувшись в Сент-Клауд, он открыл компанию Pan Health Food Company, которая добилась лишь умеренного успеха. Никогда не переставая гнаться за следующим большим делом, Пандольфо уехал из Сент-Клауда на Аляску, где возродил свою карьеру в сфере страхования. Он умер там в 1960.

Сам Пандольфо никогда не был забыт жителями Сент-Клауда. После его смерти Пандольфо попросил отправить его в Сент-Клауд для захоронения, но его просьба не была удовлетворена до 2011 года, когда его потомки и члены антикварного автоклуба Сент-Клауда исполнили его последнее желание. Останки Пандольфо были эксгумированы из его могилы на Аляске, кремированы и отправлены в Сент-Клауд для перезахоронения, как он хотел.

Сегодня офис Pan Motor Company и здания завода по производству листового металла все еще стоят на 33-й авеню N возле 5-й улицы. Здания были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1984. В конце концов Сент-Клауд расширился до Пантауна, и на участках, оставленных открытыми для будущего развития, были построены новые дома.

Большинство домов в Пантауне сохранились, хотя некоторые из них были изменены до такой степени, что их невозможно узнать как часть первоначального района. Пантаун имеет право на включение в Национальный реестр исторических мест в качестве жилого района, но еще не попал в этот список.

Исторические фотографии:

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Последние фото:

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Ссылки:
Доминик, Джон Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *