Как нарисовать бытовые предметы? — Ghenadie Sontu Fine Art
После освоения рисунка простых геометрических тел и в соответствии с принципами «от простого к сложному» и «от общего к частному» следует перейти к рисованию более сложных форм. К ним, прежде всего, следует отнести предметы быта, такие, как мебель, ящики, коробки, телевизоры, холодильники, книги, посуда и многое другое. Бытовые предметы, простые и ясные по форме и конструкции, наиболее близки в своей основе к простым геометрическим телам. Геометрические тела: шар, куб, призма, цилиндр, конус, пирамида — составляют основу строения любых сложных форм. К наиболее простым из них следует отнести предметы, сочетающие в себе одну или две различные геометрические формы. К примеру, возьмем предметы, имеющие в основе одну геометрическую форму, — кружку и песочные часы, где корпус кружки состоит из цилиндра, а песочные часы — из двух усеченных конусов, направленных друг к другу узкими основаниями.
Наиболее сложными по форме предметами являются те, которые сочетают в себе различные геометрические формы. К ним, как правило, относятся сложные тела вращения. Например, глиняный горшок, выполненный на гончарном круге, представляет собой шар, сочетающийся с цилиндром или конусом. Здесь нижний корпус есть шар, а горловина — цилиндр или конус. Подставка основания шара представляет собой усеченный конус с определенной толщиной плашки. На рис.70 показано изображение кувшина, конструкцию которого можно рассматривать двояко. В первом случае она состоит из двух конусов, направленных широкими основаниями друг к другу (корпус), и цилиндра (горловина), во втором — из шара (корпус) и конуса (горловина).
При анализе конструкций различных предметов очень важно приучить себя видеть в них совокупность геометрических тел, соединенных между собой в различных сочетаниях.Рис. 70.1
Предметы, сочетающие в себе различные геометрические формы, имеют более сложную структуру строения. Чем сложнее структура, тем сложнее изображать предмет, так как его конструкция, как правило, скрыта от глаз и выявить ее можно лишь по некоторым характерным признакам. К таким наиболее сложным по форме предметам можно отнести различные элементы архитектуры и человеческого тела, которые имеют скрытую внутреннюю конструкцию. Это предстоит еще рассмотреть, а сейчас перейдем к анализу форм различных предметов быта и их конструктивному построению.
Вначале рассмотрим более простые предметы, имеющие в основе одну геометрическую форму, близкую к прямоугольной — кубу или параллелепипеду (ящики, коробки, книги, столы, табуретки и т.п.). По мере освоения простых предметов перейдем к рисованию более сложных, сочетающих две геометрические формы — цилиндра и конуса (бидон, пылесос, банка, бутылка, чашка, термос, кастрюля и т.
Рис. 70.1
Итак, постепенно осваивая один простой предмет за другим, методично и последовательно переходите к все более сложным, включающим в себя две и более геометрические формы: кувшины, вазы и другие сложные тела вращения, и далее к предметам, поверхности которых образованы изогнутыми плоскостями, вроде музыкальных смычковых инструментов типа скрипки и виолончели.
Построение конструкций предметов осуществляют в линейно-конструктивном изображении с учетом пропорции и перспективы с различных точек зрения. Такой метод способствует развитию пространственного мышления и закреплению навыков перспективного построения изображения. По завершении освоения изображений отдельных предметов, студентам следует перейти к рисованию групп предметов (натюрморта), состоящих из нескольких геометрических тел.
В предыдущем разделе, посвященном рисованию геометрических тел, мы детально ознакомились с принципами и методами изображения объемных форм и их конструкций. Поэтому не будем подробно останавливаться на простых и ясных по форме бытовых предметах, а сразу перейдем к рассмотрению сложных форм — бидона и гипсовой вазы, так как основные принципы и методы построения изображения всех форм одни и те же, к тому же на рис. 70 достаточно наглядно и убедительно показаны приемы построения различных по сложности бытовых предметов.
При сознательном построении конструкции объемных предметов требуется соблюдение определенной последовательности в работе. Расчленение рисунка на его логические этапы способствует пониманию поставленной задачи, дисциплинирует внимание студентов и систематизирует работу. Поэтапное ведение рисунка дает возможность студентам проследить за ходом работы. Последовательно осваивая один этап за другим, приходят к естественному и единственно возможному способу рисования с натуры. Все это убеждает нас в необходимости разделения процесса учебного рисунка на отдельные, логически вытекающие один из другого этапы.
Для того чтобы работа продвигалась успешно, необходимо проводить ее, соблюдая следующие этапы:
I. Анализ формы предметов постановки.
II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги. II{.Конструктивный анализ формы и перспективное построение рисунка на плоскости.
V. Полная тональная проработка формы.
VI.Подведение итогов работы над рисунком.
I. Анализ формы предметов постановки
Прежде чем начать работу над рисунком группы предметов (натюрморта), необходимо их внимательно проанализировать, рассматривая предметы со всех сторон, выбирая при этом наиболее выгодные с точки зрения композиционной выразительности постановки. Следует обратить внимание на их освещенность. Наиболее выразительно освещены предметы при боковом верхнем освещении. Исходя их этого, выбрав для себя определенную точку зрения, следует подумать, как лучше разместить предметы на листе. При выборе места не следует садиться против света.
II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги
В рисунке под компоновкой следует понимать пропорциональное соотношение изображения массы предметов по отношению к листу бумаги, где масса является целым, а площадь листа — местом его расположения.
Последовательность рисования натюрморта
На рисунке наглядно показаны способы размещения группы предметов на плоскости бумаги, где последняя представляется чаще всего как бы заключенной в треугольник или четырехугольник, в зависимости от характера группы. Здесь очень важно уравновесить группу предметов относительно листа бумаги с учетом направления движения натуры (вверх, вниз, налево, направо, по диагонали), а также в зависимости от освещенности и расположения теневых участков. Теневые участки также входят в общую компоновку на листе. Во избежание порчи листа при размещении изображения для начала следует поработать над эскизом. Эскиз может быть выполнен на клочке бумаги либо непосредственно на полях заданного формата листа бумаги.
При этом очень важно, чтобы очерченная рамка в масштабе точно соответствовала размеру сторон основного листа бумаги. В противном случае компоновка может не состояться. Размеры рамок эскизов компоновки не следует делать большими, достаточно в пределах 5-7 см. Располагают их в соответствии с характером постановки по горизонтали или по вертикали.Таким образом, наметив группу предметов ограничительными рамками в виде треугольника или четырехугольника, следует проверить, как они расположились на формате. Если они смещены в какую-либо из сторон, то следует их уравновесить. Уравновесив границы рамки группы предметов, нужно наметить внутри нее взаимные расположения отдельных предметов сообразно их натурной постановке. При этом нужно строго следить за пропорциональными величинами предметов по отношению друг к другу, а также за характером формы (узкая, широкая, круглая и т.п.). После чего следует приступить к их построению с учетом дополнительного уточнения размеров, характера форм и взаимного расположения по отношению друг к другу.
III. Конструктивный анализ формы предметов и перспективное построение рисунка на плоскости
Наметив группу предметов, необходимо выполнить проверку. Только после этого можно перейти к анализу и построению форм предметов. Для начала следует определить линию горизонта, а затем, внимательно изучив характер формы предметов, приступить к их построению. Производя построение предметов, следует серьезно отнестись к их пропорциональным отношениям, как друг к другу, так и каждого предмета в отдельности. Тем самым значительно облегчится задача построения рисунка. Наряду с соблюдением пропорций и учетом характера формы предметов при объемно-конструктивном построении изображений следует соблюдать и закономерности перспективы.
Построение формы предметов должно выполняться в линейно-конструктивном изображении, которое начинают с их основания. Это дает возможность правильно определять расстояния между предметами, чтобы они не врезались своими корпусами друг в друга и следки одних фигур не наступали на другие.
Для этого, рисуя с места, нужно ясно представить местоположение следков, учитывая характер выступающих поверхностей близлежащих предметов. Следки некоторых предметов значительно уже их поверхностей, которые, выступая за пределы следка, могут врезаться в поверхности близлежащих форм. Для того чтобы избежать такого рода ошибок, студентам следует время от времени вставать и подходить к натурной модели, стараясь понять расположение предметов и характер форм. При построении форм предметов нужно приучить себя постоянно анализировать, как, куда, почему и зачем. Так, например, строя отдельные предметы, проследите за тем, чтобы они лежали в одной плоскости (стола, подставки). Как показывает практика, студенты, всецело сосредоточившись на чем-либо одном, часто забывают, что все предметы находятся на одной плоскости и в определенном ракурсе. В результате некоторые предметы изображаются так, будто находятся в другом ракурсе или врезаются в плоскость стола, а то и вовсе повисают в воздухе и т. п.
Намечая поверхности отдельных предметов, следует прорисовывать невидимые формы (вспомните прозрачные каркасные модели). Производя построение изображения предметов, составляющих группу, нельзя их рисовать по очереди один за другим. Рисовать следует всю группу в целом, идя от общего к частному, не отвлекаясь на детали и подробности.
Таким образом, завершая работу над построением предметов, следует еще раз проверить пропорции, перспективу, характер форм предметов и постановку отдельных предметов на плоскости (стола, подставки), ориентируясь на целое. Замеченные ошибки, не откладывая, должны быть исправлены.
IV. Выявление объемной формы предметов светотенью
На этом этапе работы над рисунком необходимо выявить объем предметов светотенью — тоном. Для выявления объемных форм предметов тоном прежде всего необходимо определить самые светлые и самые темные места на натуре. Исходя из разницы светотональных контрастов, от самого светлого до самого темного и их промежуточных тонов, необходимо внимательно проследить направление световых лучей, падающих на поверхность предметов. Определив границы света и теней на формах предмета, найдите положение падающих теней. Наметив границы собственных и падающих теней, приступайте к прокладке тона. Тон следует прокладывать постепенно, начиная от самых темных мест, одновременно по всему участку рисунка, при этом сопоставляя силу тонов по отношению друг к другу и в целом, в том числе, учитывая силу тона фона. Затем постепенно переходите к полутонам на тех поверхностях предметов, где лучи падают под скользящими углами. Работая тоном, студенты должны знать, что самое главное — умение работать отношениями, без чего вся работа сведется лишь к поверхностному срисовыванию видимых тоновых пятен. Накладывая полутона, усиливайте тон в теневых участках: собственные и падающие тени, а также их границы с учетом окраски предметов (темный, коричневый, зеленый и т.п.). Таким образом, постепенно усиливая тона, переходите к детальной прорисовке форм.
V. Полная тональная проработка формы
Приступая к детальной прорисовке форм, необходимо внимательно проследить за всеми оттенками светотеней на деталях формы и их переходами с одной поверхности на другую. Моделируя форму предметов, очень важно правильно работать тоновыми отношениями, начиная от самого светлого до самого темного и их промежуточных тонов (блик, свет, полутень и тень). Чтобы правильно взять тоновые отношения, следует исходить от натуры, от двух противоположных по силе контрастных пятен на ней. Самым светлым местом на натуре будет блик и его окружение, а самое темное — собственная и падающая тени. Эти два контрастных пятна должны служить ориентиром в последующей работе над свето-тональным рисунком при определении правильных тоновых отношений. Ориентируясь на самые светлые и самые темные места на натуре, постоянно сравнивая одну силу тона с другими, находите все остальные оттенки светотени. Пытаться повторить абсолютную светлоту и темноту в натурной постановке невозможно, да и не имеет смысла по той причине, что сила тона блика на бумаге и яркость светового блика на предмете не имеют ничего общего. Точно так же сила темноты карандаша, даже самого мягкого, не сравнима с силой черноты предмета или его темных пятен.
рис.80
Следовательно, впечатление света может быть достигнуто в однотонном рисунке вследствие выдержанности тонального масштаба. Рисунки по тону могут быть как светлыми, так и темными. Поэтому в тональном рисунке очень важно верно установить тональный масштаб между светлым тоном белизны бумаги и силой тона темноты графитного карандаша. При этом тональный масштаб, независимо от мягкости карандашей, за исключением твердых, может быть верно установлен. Для наглядности и для получения полного представления о тональном масштабе хорошо поупражняться на отдельном листочке из ватмана. Проложите штрихами тон в виде полосок из нескольких прямоугольников, составленных в один ряд (тональный спектр), где сила тонов, правильно соподчиняясь по всему диапазону, от светлоты бумаги плавно и постепенно, еле различаясь, переходит к самому темному тону карандаша (рис.80). Такого рода практические упражнения дают возможность прочувствовать на бумаге светотональные градации и их тончайшие переходы, которые помогут уверенно вести в рисунке работу со светотенью. При этом количество полосок, составленных в ряд должно быть не менее 7.
Детальную проработку форм отдельных фигур или их частей не следует вести в отрыве от окружающих их предметов. Следует постоянно работать отношениями, сопоставляя силу тона на одной поверхности с другой и с натурой. В противном случае целостность изображения может быть нарушена. Только при взаимном соподчинении тональных отношений (света, теней, полутонов и их пропорциональных тоновых различий) можно добиться целостности рисунка, убедительности передачи формы и ощущения той или иной освещенности.
При изображении предметов, имеющих темную окраску, следует для начала проложить по всей их поверхности необходимый тон штрихами, соотнося силу тонов с окружающими предметами. При этом не следует класть сразу максимально темный тон, а приберечь предельную силу тона для последующего усиления, уточнения деталей. Работая светотенью, сосредотачиваясь на закономерностях света и теней и их градациях, не следует забывать, что главное в рисунке тоном — это построение конструкции формы светотенью. Иначе говоря, выражение формы в тональном рисунке — это, прежде всего правильное понимание структуры предмета, а работа тоном есть средство выражения объемных форм и передачи пространства на плоскости листа бумаги.
Таким образом, внимательно прорисовывал каждую деталь предмета, нужно выявить характер ее структуры, одновременно увязывая составные элементы между собой и с целым. Работая тоном, важно соблюдать чистоту, то есть не последнее место в искусстве рисования должна занимать аккуратность штриховки. Здесь следует заметить, что под аккуратностью прежде всего следует понимать культуру рисовальщика. Такие, благородные, выполненные с огромной любовью, старанием и уважением к своему искусству рисунки не следует путать с сентиментальными, слащавыми, приближенными к фотографическим изображениям и запачканными, явно выполненными так от недостатка определенного технического мастерства. Кроме владения основными элементами рисунка, знания закономерностей строения форм, перспективы, пропорции, композиции и образа в рисунке необходима и техническая сторона, чистота исполнения, словом, в искусстве рисунка важно все. Только по мере кропотливого труда, последовательно и методично усваивая все более сложные объекты, приобретаются определенные технические навыки. Задача не из легких, поэтому, чтобы добиться определенных результатов в искусстве рисования, студентам необходим целенаправленный систематический труд, огромная любовь к рисованию, характер, воля и, конечно, время.
Рис.81
Для чистоты исполнения рисунка студентам следует начинать с подбора качества бумаги, карандашей и, разумеется, приобретения определенных знаний и умений в технике штриховок (рис.81). Бумагу следует натягивать на планшет. Это дисциплинирует и способствует организованности, собранности и аккуратности в работе. Здесь не лишним будет вспомнить замечательного художника и педагога А.Дейнеку, который позволял ученикам работать только на хорошо натянутой на планшет бумаге. П.П.Чистяков по поводу аккуратности и чистоты исполнения рисунка писал: «Чистота в тушевке, если смотреть на нее правильно, совсем не вредит, а напротив — она есть необходимость всякого осмысленного рисования».
VI. Подведение итогов работы над рисунком
На завершающем этапе работы необходимо проверить общее состояние рисунка. Для этого следует отойти от рисунка на некоторое расстояние и внимательно рассмотреть его. Придирчиво оценивая выполненную работу, постарайтесь обнаружить ошибки, допущенные на предыдущем этапе. Такой ошибкой может быть перечерненность тонов на участках в тени, в свету, рефлексах, на фоне. Сила тонов рефлекса может быть чрезмерно высветлена или предметы, находящиеся на дальнем плане, недостаточно удалены и вырываются вперед, а ближние недостаточно выступают и т.п. Если сила тона рефлекса чрезмерно затемнена, ее следует ослабить, если наоборот, то усилить. Если предметы, находящиеся в глубине, вырываются вперед, их следует ослабить, смягчить. Если передний план недостаточно выступает вперед, его следует, подчеркивая, выделить. Таким образом исправив допущенные ошибки, следует еще раз проверить рисунок с расстояния, стараясь найти элементы, которые мешали бы цельному восприятию рисунка. Здесь перед студентами стоит основная задача — привести рисунок в единое целое, подчиняя ему все второстепенные детали. Под второстепенными деталями следует понимать предметы, расположенные вокруг главного. Поэтому, во избежание создания впечатления раздельного восприятия предметов в рисунке, необходимо смягчить второстепенное и выделить главное. При этом зрительный центр (центр основания зрительной пирамиды) не всегда может совпадать с композиционным центром, тем не менее, если второе не смещается далеко от первого, то следует их уравновесить. Для этого можно использовать тон или четкость прорисовки форм предметов с тем, чтобы оттянуть композиционный центр ближе к зрительному, совмещая и уравновешивая их.
В процессе тщательной прорисовки деталей, как правило, допускают некоторую дробность рисунка. Для устранения этого следует обобщить мелкие подробности, подчеркивая и выделяя более крупные общие формы. В результате рисунок приобретет большую целостность.
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел. : 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях
Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник, Николай Ли
Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании
Организация работы и подготовительные упражнения. Оборудование, материалы, инструменты и их использование
Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях
Основные закономерности восприятия и построения формы предметов и применение их в рисовании
Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании
In Art, Академический рисунок, Базовый курс, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Рисование бытовых предметов, рисование предметов быта карандашом, Рисование предметов, Как научиться рисовать?, сайт обучения профессиональному рисованию в израиле, частные уроки рисования в израиле, уроки рисования для взрослых в израиле, художественное образование в израиле, подготовка к поступлению в Reut, художественное образование, наброски карандашом бытовых предметов, нарисовать предметы быта, Как нарисовать бытовые предметы?, Рисуем скетчи бытовых предметов карандашом, шар, куб, призма, цилиндр, конус, пирамида, четырехгранная пирамида
Электроприборы раскраски для детей — 78 фото
Раскраска Юг
Утюг раскраска для детей
Электроприборы раскраски для детей
Электроприборы раскраски для детей
Миксер раскраска
Бытовая техника раскраска для детей
Утюг раскраска для детей
Стиральная машина раскраска
Бытовая техника для раскрашивания
Бытовые приборы раскраски для детей
Раскраска Электроприборы
Утюг раскраска
Раскраска пылесос
Стиральная машина раскраска
Раскраска бытовые приборы
Бытовые приборы раскраски для детей
Раскраска детали электроприборов
Пылесос трафарет бытовой техники
Утюг раскраска
Раскраска бытовые приборы
Электроприборы расскраскидля детей
Раскраска Электроприборы для детей Фиксики
Раскраска пылесос
Бытовые приборы раскраски для детей
Раскраска швейная машина
Раскраска бытовая техника
Электроприборы раскраски для детей
Кухонный комбайн раскраска
Рисование по точкам Электроприборы
Раскраски про электричество для детей
Раскраска электробытовые приборы
Раскраска Электроприборы
Фиксики электричество раскраска
Раскраска бытовая техника для кухни
Раскраска микроволновая печь
Электроприборы расскраскидля детей
Раскраска электричество
Бытовая техника Наброски
Раскраска кухня
Электроприборы задания для детей
Раскраска электричество
Швейная машинка раскраска
Утюг раскраска для малышей
Пылесос раскраска для детей
Бытовая техника раскраска для детей
Раскраска тeлeфон
Бытовые приборы трафарет
Нарисовать швейную машинку и писать алименты
Технология раскраска
Раскраска бытовая техника
Раскраска микроволновая печь
Игрушки приборы рисовать
Кофеварка technika tk-7900
Стилизованная бытовая техника
Бытовая техника разукрашка
Электроприборы задания для дошкольников
Раскраска тостер
Кухонные Электроприборы для детей
Раскрась только Электроприборы
Раскраска бытовая техника
Светильник раскраска
Рисование бытовая техника
Стиральная машина раскраска
Кухня раскраска для детей
Электрочайник трафареты
Раскраска лаборатория для детей Фиксики
Раскраска Смешарики пылесос
Холодильник для раскрашивания
Раскраска Электроприборы
Раскраска гаджеты
Миксер раскраска
Значки бытовой техники
Телевизор раскраска для детей
Электроприборы задания для дошкольников
Стиральная машинка раскраска для детей
Раскраска пылесос
Утюг раскраска
Швейная машинка
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рейтинги бытовой техники | Electric Safety First
Сколько ампер и ватт потребляют бытовые приборы?
Показанная ниже номинальная мощность бытового прибора является ориентировочной. Мы использовали самое высокое, что смогли найти для популярных бытовых приборов.
Электрическая мощность измеряется в ваттах, Вт, единица мощности. Электрический ток измеряется в амперах, А, скорость, с которой он течет.
Рейтинги широко используемых бытовых приборов
Бытовая портативная техника | Ампер б/у | Вт Используется | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Ноутбук | <0,5 | До 100 |
|
Зарядное устройство для мобильного телефона | <0,5 | До 75 | С момента появления USB 3 эти устройства теперь обычно потребляют 20 Вт, но могут достигать 75 Вт для многократной быстрой зарядки |
Зарядные устройства для устройств с батарейным питанием | <0,5 | До 75 | Широкий выбор устройств мощностью от 7 Вт для простых зарядных устройств с питанием от USB до 75 Вт для нескольких зарядных устройств |
Зарядные устройства для инструментов | 1,5 | До 350 | Обычно 50-350 Вт, чем быстрее зарядное устройство, тем выше мощность |
Электрическое одеяло | До 1. 3 | До 300 | Обычно 90-300 Вт. Типы с двойным контроллером обычно имеют большую мощность |
Холодильник (под прилавок) | 0,75 | 100 |
|
Морозильник | 0,75 | 100 | Применяется к вертикальным и бытовым морозильным ларям, как правило, чем больше морозильник, тем выше мощность |
Мини-холодильник | 0,5 | 100 |
|
Холодильник с морозильной камерой (стандартный) | 1,5 | 150 |
|
Холодильник с морозильной камерой в американском стиле | 2,5 | 250 |
|
Чайник | До 13 | До 3000 | Обычно 2200–3000 Вт |
Приставка для спутникового ТВ/стриминговые устройства | <0,5 | 30 |
|
Принтер | <0,5 | 50 |
|
Радио | <0,5 | 15 |
|
Радиатор или тепловентилятор | До 13 | До 3000 | Обычно 2000–3000 Вт |
Настольная лампа (с лампой 60 Вт) | <0,5 | 60 |
|
Настольная лампа (со светодиодной лампой) | <0,5 | 5 |
|
Проигрыватель DVD/Blu-Ray | <0,5 | 20 |
|
Фен | 10,0 | 2200 |
|
Выпрямители для волос | <0,5 | До 100 | Обычно 60–100 Вт |
Зарядное устройство для стационарного беспроводного телефона | <0,5 | 10 |
|
Компьютерный монитор | <0,5 | 25 |
|
Настольный компьютер | 1,3 | До 300 | Как правило, чем выше спецификация, тем больше энергии требуется, игровые компьютеры, как правило, самые высокие |
Телевизор 55 дюймов UHD | <0,5 | 120 |
|
Игровая приставка | 0,86 | 200 |
|
Стиральная машина | 10 | 2200 |
|
Тостер (4 ломтика) | 9,0 | 2000 |
|
Тостер (2 ломтика) | 4,0 | 900 |
|
Сушильная машина (конденсаторная или вентилируемая) | 11,0 | 2500 |
|
Сушильный барабан (тепловой насос) | 3,5 | 800 | Сушильные машины с новой технологией, которые имеют гораздо более низкие показатели потребления |
Посудомоечная машина | 10,0 | 2200 |
|
Железо | 13 | 3000 |
|
Микроволновая печь | 6,5 | 1500 | Стандартная микроволновая печь без функции гриля или духовки |
Пылесос | 9,0 | 2000 | до 2014 г. |
Пылесос | 7,0 | 1600 | До 2017 г. |
Пылесос | 4,0 | 900 | Пост 2017 |
Аккумуляторный пылесос | 0,75 | До 175 | Обычно беспроводные пылесосы мощностью 20–60 Вт, использующие аккумуляторы для электроинструментов и зарядные устройства, выше |
Wi-Fi роутер | <0,5 | 15 |
|
Одинарная печь | 13,0 | 3000 |
|
Электромобиль (медленная зарядка) | До 13 | До 3000 | Не использовать с удлинителем Требуется отдельная цепь и, в идеале, электрическая розетка |
Портативный кондиционер | До 9. 3 | До 2000 г. | Как правило, 900–2000 Вт, чем больше БТЕ, тем выше мощность |
Обогреватель патио | До 13 | До 3000 | Обычно 1200–3000 Вт |
Удлинитель | — | — | Сам по себе ток не потребляет. Однако может вызвать перегрузку при последовательном подключении |
Радиобудильник | <0,5 | До 6 Вт | Среднее |
Электронная сигарета | <0,5 | До 65 Вт | На основе зарядного устройства для телефона, поскольку большинство |
Мультиварка | <0,5-1,1 | До 250 Вт | Обычно 75–250 Вт |
Портативный динамик (Bluetooth/Wi-Fi) | <0,5 | До 65 Вт | На основе зарядного устройства для телефона, поскольку большинство |
Зарядное устройство для зубных щеток | <0,5 | До 2,5 Вт | Большинство современных зарядных устройств имеют мощность менее 1 Вт. |
Как перевести ватты в ампер?
У нас есть два калькулятора, которые помогут вам конвертировать ватты в амперы и амперы в ватты.
Как проверить безопасность бытовой техники
Рекомендуется регулярно проверять вилки и провода, так как при использовании бытовая техника может выйти из строя.
Узнайте здесь, как проверить вилки на ваших бытовых приборах.
Сравнение потребления электроэнергии бытовой техникой
Показать все ответы
Существует множество различных факторов, которые необходимо учитывать при рассмотрении энергопотребления домохозяйством в США. Например, домовладелец, живущий в районе с температурой выше 100°F летом, с большей вероятностью будет использовать кондиционер, чем домовладелец, живущий в городе с умеренными температурами. Национальная ассоциация домостроителей сообщает, что в среднем домохозяйство использует 909 кВтч в месяц. Однако средний показатель по штату Техас составляет 1174 кВтч.
Конечное использование млрд кВтч Доля от общего числа Охлаждение помещений 214 15% Отопление помещений 207 14% Водяное отопление 174 12% Освещение 91 6% Холодильники 87 6% Источник: https://www. eia.gov/tools/faqs/faq.php?id=96&t=3
Конечное использование млрд кВтч Доля от общего числа Компьютеры и сопутствующее оборудование ** 26 2% Печи 25 2% Морозильники 20 1% Кулинария 16 1% Стиральная машина 10 1% Посудомоечные машины 7 1% ** Включает настольные и портативные компьютеры, мониторы и сетевое оборудование.
Источник: https://www.eia.gov/tools/faqs/faq.php?id=96&t=3
Определить, сколько электроэнергии потребляют ваши конкретные приборы, теперь очень просто и удобно.