Как нарисовать цилиндр: Цилиндр и другие тела на рисунке. Как рисовать геометрические фигуры карандашом

Содержание

Цилиндр и другие тела на рисунке. Как рисовать геометрические фигуры карандашом

Умение строить геометрические фигуры – это основа основ рисования в целом. Без этой базы вы не сможете продвинуться дальше и начать изображать более сложные фигуры и предметы. Любые объекты состоят из геометрических тел, и их нужно уметь увидеть и правильно передать на бумаге.

Геометрические фигуры учат понимать законы перспективы, изображать объем и выявлять правильность форм и композиции.
Каждый художник, желающий стать профессионалом, должен в совершенстве владеть навыками построения линейно-конструктивного рисунка, уметь наложить штриховку, создать объем и сделать изображение выразительным и убедительным.
Одной из базовых фигур, наряду с шаром и кубом, является цилиндр.

Приступая к работе

Цилиндр мы будем изображать карандашом. Для начального этапа нам нужны твердые или твердо-мягкие карандаши (T (можно TM) или H (HB)) для того, чтобы изображение цилиндра получилось более точным.

Чтобы лист не протерся после неоднократной работы ластиком, выбирайте плотную чертежную бумагу. Используйте мягкий ластик, который не повредит текстуру бумаги. Вам также может пригодиться формопласт для облегчения тона рисунка.

Измерения пропорций цилиндра

При рисовании цилиндра с натуры можно произвести нужные измерения объекта при помощи карандаша. Для этого его нужно держать на расстоянии вытянутой руки. Кончик грифеля – начальная точка измерения. Большим пальцем зажмите отметку, где проходит нижняя граница объекта. Таким же образом измеряем цилиндр по ширине. Такой прием поможет вам соблюсти правильные пропорции изображаемого предмета.

Создание основы цилиндра

Рисуя с натуры на начальном этапе, лучше всего выбрать положение прямо напротив цилиндра. Таким образом, вы избежите искажения перспективы, а, соответственно, и искажения размеров и формы.

Основой любого изображаемого объекта является центральная ось. Именно она будет служить нам ориентиром для дальнейшего построения цилиндра.

Теперь рисуем две перпендикулярные линии, которые будут служить ориентиром для нижнего и верхнего оснований будущей фигуры.

 

 

На равном расстоянии от центральной оси рисуем по одной параллельной линии с каждой стороны. Они определяют ширину фигуры. Благодаря таким ориентирам нам будет просто определить границы будущего цилиндра и не исказить его пропорции.

Построение эллипсов

Вертикально расположенное геометрическое тело в горизонтальной плоскости нужно начинать создавать с его основания. Тут нам поможет метод линейно-конструктивного построения изображения.

Эллипсы проще всего нанести двумя дугами, переходящими одна в другую. Для ровного построения окружностей требуется определенная тренировка. На начальном этапе линии могут получиться волнистыми.

Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника.

Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей.

Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы. В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.

Грани

Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой.

То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.

Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.

Следующий этап: штриховка

При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков.

Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется. Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.

 

Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень. Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени.

Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.

Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.

После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.

Развитие навыков

Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении.

В художественной студии К.Э. Арутюновой вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.

Похожие записи

Как правильно нарисовать цилиндр карандашом

Автор Наталья Юршина На чтение 9 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Правильно и красиво рисуем цилиндр простым карандашом. Показываем, как рисовать и штриховать цилиндр с тенью — поэтапный урок + 10 фото и видео.

Зачем учиться рисовать цилиндр

Академический рисунок, которому учат во многих художественных школах, не просто так стоит в самом начале изучения живописи. Ведь это – та самая основа основ, на которой все держится. Все предметы, которые вы знаете, видите и хотите изобразить в своих картинах, в том числе и лицо человека, состоят из простых геометрических фигур.

И если вы научитесь правильно рисовать их в разных положениях, то в дальнейшем, при построении рисунка, у вас будет меньше проблем с формой, композицией и перспективой. Ваши объемные предметы будут выглядеть правильно и четко, так, как и должны выглядеть на хорошем рисунке, а все за счет простых форм, которые вы научитесь рисовать благодаря нашим простым поэтапным мастер-классам для начинающих.

В этой статье мы с вами рисуем объемный цилиндр в двух положениях – вертикальный и в лежачем состоянии. Также, мы покажем, как правильно штриховать цилиндр, создавать собственную и падающую тень.

Инвентарь для мастер-класса

Чтобы красиво нарисовать цилиндр, вам понадобится несколько основных материалов. Если вы уже давно следите за нашими пошаговыми мастер-классами, то скорее всего весь нужный инвентарь у вас уже есть.

Если же вы будете рисовать с нами в первый раз, приготовьте вот эти материалы заранее:

  • Бумага для рисования. Подойдет и акварельная, но лучше взять для черчения с надписью ГОСЗНАК.
  • Простые карандаши. На этих мастер-классах, мы рисуем простыми карандашами, средней твердости и мягкими. Вам точно понадобятся карандаши с маркировкой НВ, 2В, 4В.

Подробнее о твердости и мягкости карандашей вы можете прочитать вот в этой статье https://nyblog.ru/vsyo-o-myagkosti-i-tverdosti-karandashey/ 

  • Ластик. Его старайтесь выбирать более мягким.
  • Канцелярский нож, чтобы наточить карандаши

В общем и целом, это весь набор материалов, который вам понадобится для дальнейших мастер-классов. Иногда нам еще нужны бумажные салфетки для растушевки, но в этих мастер-классах они не понадобятся.

Как нарисовать цилиндр карандашом ровно

1 этап – создаем эскиз и схему цилиндра из простых линий и форм, как на первой картинке

Начинаем делать набросок построения нашего цилиндра. Для начала мы намечаем высоту цилиндра и ширину. Ширина цилиндра должна быть чуть больше чем в 1,5 раза укладываться в высоту. Также не забываем наметить ось симметрии. Далее обозначаем нижний и верхние эллипсы. Учитываем то, что нижний эллипс должен быть чуть-чуть больше, чем верхний.

Далее, получившиеся прямоугольники мы должны разделить, для того, чтобы было удобно вырисовывать эллипсы. Когда мы делим наш прямоугольник, акцентируем свое внимание на том, чтобы нижняя часть нашего эллипса была чуть-чуть больше, чем верхняя.

2 этап – создаем падающую тень

Вырисовываем эллипсы. Обращайте внимание на то, что края у них должны быть закругленными. Затем стираем ластиком лишние детали и уточняем форму эллипсов. После этого, обозначаем падающую тень. Центральную линию падающей тени мы делаем слегка под наклоном, и ширину нашей тени обозначаем относительно высоты нашего нижнего эллипса.

Длина падающей тени может быть разной. Она может, как полностью соответствовать высоте нашего цилиндра, так может быть длиннее либо короче цилиндра. Все будет зависеть от размещения источника освещения, который направлен на цилиндр. В нашем случае, мы сделаем тень более растворяющейся и не особо точной.

3 этап – штриховка цилиндра

Сначала ластиком стираем лишние детали, которые нам не сильно нужны – дальнюю часть нижнего эллипса, среднюю часть – ось симметрии, а также убираем лишние линии на падающей тени.

Штриховать начинаем полукруглыми штрихами, сверху вниз. Начинаем заполнять нашу собственную тень на цилиндре. Обращайте внимание на то, что цилиндр должен иметь собственную тень, полутень, свет и блик. Таким образом, рефлекс, который находится у нас с левого края, должен быть немного светлее.

Собственная тень должна идти сразу после рефлекса, и быть самой темной частью на цилиндре. Далее идет полутень – она становится светлее, чем собственная и чем рефлекс. После этого, идет свет, и там же на свету у нас будет располагаться блик – самое светлое место на рисунке.

После блика у нас должен идти снова свет, который должен иметь небольшой тон, поэтому, правый край цилиндра мы делаем немного заштрихованным. Итак, мы почти создали рисунок цилиндра с тенью.

4 этап – штриховка падающей тени

Берем карандаш 4В. Не забывайте его посильнее наточить, чтобы кончик карандаша был острый, а штрих у нас получался красивый и аккуратный. Штрихуем тень сначала по направлению нашей тени, то есть, тень у нас располагается не ровно горизонтально, а немного под наклоном. Точно также выполняем штрихи – слегка диагонально.

Старайтесь делать края штрихов более плавными, чтобы они не были слишком заметными, и тень могла растворяться по краям. Обращайте внимание на то, что тень должна быть более темной к основанию нашего цилиндра. Чем тень ближе к цилиндру, тем она темнее, чем она дальше от цилиндра, тем светлее.

Это правило работает как диагонально, то есть чем тень ближе к цилиндру справа снизу, тем она темнее. Точно также и вертикально, то есть нижние края они более темные, верхние края тени тоже точно также должны растворяться и становиться светлее.

Не забудьте посильнее подчеркнуть основание нашего цилиндра, чтобы показать соприкосновение цилиндра с плоскостью стола.

5 этап – уточнение штриховки и формы цилиндра

На последнем этапе работаем все тем же карандашом 4В. Начинаем сильнее набирать тон на собственной тени и немного тона на полутени. Не забываем про то, что у нас должен быть с краю рефлекс, он должен быть темнее, чем полутень, но светлее, чем собственная тень, а падающая тень должна быть самой темной.

Собственная тень на цилиндре, сверху должна быть более темная, и чем ниже она опускается, тем больше она должна высветляться. Также можно использовать карандаш НВ, которым мы рисовали в начале, чтобы довести до конца переходы полутени в свет.

Потом стираем все лишние линии, уточняем форму нашего цилиндра, то что мы случайно могли стереть ластиком. 

В этом мастер-классе еще можно немного использовать вертикальную штриховку. Мы использовали только полукруглую штриховку, которая располагалась либо горизонтально, либо диагонально. В самом конце рисунка можно добавить немного вертикальной штриховки по краю собственной тени, для того, чтобы показать границу нашей собственной тени.

Как правильно штриховать цилиндр

В мастер-классе выше мы с вами увидели, как рисуется цилиндр в объеме, и как сделать этот цилиндр со штриховкой правильно. Теперь давайте более детально распишем, какой должна быть штриховка.

В этом мастер-классе мы использовали полукруглую штриховку, накладывая штрихи либо горизонтально, либо диагонально. В последовательности процесса рисования, вы могли заметить такие слова, как «рефлекс», «тень», «полутень», «блик». Это основные составляющие элементы светотени, которые нужно знать при построении рисунка. Давайте еще раз пройдемся по ним:

  • Рефлекс – тон, похожий на полутень, располагается у краев предмета
  • Блик – самая светлая часть рисунка, ее мы не трогаем карандашом, а наоборот, высветляем ластиком
  • Полутень – основной тон в штриховке
  • Светотень – распределение света и тени на рисунке

Представьте себе блик – яркое световое пятно на предмете. И вот этот свет от блика должен как-то расходиться по всей поверхности рисуемого вами предмета. Это и будет полутень.

В штриховке очень важно следить не только за направлением штриха, но и за его интенсивностью – переход должен быть едва заметным, границы более размытые.

Если вы сомневаетесь, в правильности своей работы, то вам нужно отойти на небольшое расстояние от рисунка и посмотреть на него со стороны. Как правило, при таком рассмотрении вы сразу заметите погрешности в объеме, тенях и пропорциях.

Прочтите также мою статью про штриховку и ее виды https://nyblog.ru/5-vidov-shtrihovki-v-risunkah-karandashom/ 

После нее, у вас будет гораздо меньше вопросов о штриховке и все получится уже с первого раза.

Как нарисовать лежачий цилиндр

1 этап – построение цилиндра

Сначала обозначаем ось симметрии цилиндра, которая будет находиться под наклоном. Далее обозначаем центральную часть эллипсов – переднего и заднего. При рисовании эллипса нужно учитывать, что передний эллипс больше по своему размеру, чем дальний. Так, каждый эллипс мы делим пополам, и немного смещаем эту половинку, для того, чтобы правая часть эллипса была чуть больше, чем левая. Это нужно для того, чтобы передать перспективное сокращение.

2 этап – рисуем эллипсы

Рисуем эллипсы, стараемся их делать более закругленными и широкими, чтобы ширина эллипсов была не сильно меньше, чем высота, чтобы эллипсы не были сильно узкими, и наш цилиндр не находился в очень сильном повороте.

3 этап – уточнение формы цилиндра

Соединяем края наших эллипсов и стираем все лишние детали ластиком. Выравниваем те части рисунка, которые у нас получились кривыми, уточняем форму нашего цилиндра.

4 этап – штриховка и наложение теней

На последнем этапе, не меняя карандаш, продолжая рисовать карандашом НВ, мы начинаем штриховку цилиндра. Заштриховываем переднюю часть эллипса, сверху делая рисунок темнее, снизу чуть-чуть высветляя. Штрихи накладываем диагонально сначала в одном направлении, потом немного меняем градус – наклон нашего штриха, и немного утемняем сверху, делая легкую растяжку сверху вниз.

Далее начинаем штриховать боковую, округлую часть эллипса. Штрихуем ее полукруглыми штрихами, учитывая границы собственной тени. Эту границу мы точно также делаем полукруглыми штрихами, просто немного меняем наклон штриховки. В самом конце, можно немного диагональными штрихами по направлению цилиндра показать утемнение и границу собственной тени.

Теперь вы знаете, как сделать рисунок цилиндра простым карандашом, и сможете научиться рисовать более сложные предметы, в основе которых лежит эта геометрическая фигура.

Для наглядности, мы сделали небольшое видео, как поэтапно нарисовать карандашом цилиндр, которое вы можете посмотреть ниже. Если у вас есть цилиндр, то вы можете попробовать нарисовать его с натуры. Либо, если такого предмета нет, поэкспериментировать с жестяными банками, которые тоже имеют цилиндрическую форму.

Как рисовать цилиндр? Подробная инструкция рисования цилиндра. — Ghenadie Sontu Fine Art

Ось вращения тела (ось цилиндра) всегда перпендикулярна к плоскостям кругов основания. При прорисовывании окружности в квадратах их вертикальные и горизонтальные оси попадают своими концами в середины сторон квадрата, т.е. в точки касания окружности со сторонами поверхности цилиндра (рис.48,49).

Рассматривая форму каркаса цилиндра, видим, что нижнее основание шире верхнего, следовательно, ближняя высота поверхности цилиндра больше, чем дальняя. Их различия обусловлены перспективной закономерностью. При этом необходимо заметить, что чрезмерно широкое нижнее основание цилиндра не способствует правильному и убедительному построению рисунка цилиндра. Поэтому ширина нижнего эллипса относительно верхнего должна быть чуть больше, равно как при наблюдении цилиндра с дальней точки зрения, а не с ближней.

При изображении окружностей оснований эллипса на гипсовом цилиндре его нижнее основание следует прорисовывать насквозь, т.е. видимым, с последующим его удалением для продолжения работы с помощью светотеней. Это даст возможность проследить за различиями в размерах оснований.

Завершив перспективное построение окружностей оснований цилиндра, приступайте к прорисовке краев формы образующей поверхности, соединяющей оба круга. При этом линии не должны быть чрезмерно контрастными, так как они находятся дальше, чем ближние поверхности цилиндра — ближние края эллипса и его изображающая поверхность. Однако без усиления линий ближних краев оснований получить в рисунке достаточное впечатление объемно-пространственной формы невозможно.

По окончании работы над построением рисунка цилиндра необходимо приступить к его проверке. Проверять следует, отходя от своего места на расстояние не менее 2-4 м, в зависимости от размера рисунка. Чем больше его размер, тем с большего расстояния его следует рассматривать.

Внимательно проверив допущенные в процессе работы ошибки, их следует, не откладывая, исправить.

Изображение цилиндра в горизонтальном положении имеет свои особенности в отличие от построения цилиндра в вертикальном положении. Это обусловлено его цилиндрической образующей поверхностью, связывающей между собой оба круглых основания цилиндра. Для примера рассмотрим каркас цилиндра (рис.52).

Как нарисовать цилиндр? Продвинутый уровень

Доброго времени суток, любители искусства! Рада, что вы вновь посетили мой блог!

Прежде чем проходить этот урок, все же советую выполнить предыдущий, где мы учились основам рисования цилиндров. В этом уроке я расскажу об интересной композиции, состоящей из нескольких цилиндров, напоминающих городской пейзаж. Навыки, которыми мы будем пользоваться в этом уроке: перекрытие, ракурс (перспектива), растушевка, тени, угловые затенения.  Практикуя эти навыки , мы будем также расширять наши горизонты и понимание Девяти фундаментальных законов рисования.

Подписывайтесь в сообщество вконтакте, чтобы не пропустить свежие уроки, делиться своими работами и получать рекомендации!

Посмотрите на иллюстрацию к этому уроку.

Все выглядит хорошо и органично согласно Девяти законам. Однако давайте взглянем на нижнюю цилиндрическую башню. Она гораздо меньше, чем окружающие, так что согласно нашему пониманию законов, она должна находится дальше, да?

Это пример того, как  некоторые законы имеют больший визуальный эффект, чем другие. Самая низкая и маленькая цилиндрическая башня кажется ближе, потому что это она перекрывает другие башни гораздо больше. Интересно, не правда ли? Перекрытие всегда превосходит размер.

Вот еще пример.

Посмотрите на два парящих цилиндра. Тот, что больше может быть как ближе, так и дальше. Мы не имеем полномочий указать ему позицию. Он не накладывается на объект, чтобы выдвинуться поближе, он не отбрасывает тень, чтобы указать, что он находится непосредственно над или рядом с объектом.

В этой ситуации его размер не дает нам никаких указаний на его позицию. Теперь для сравнения, посмотрите на меньший парящий цилиндр левее. Так как он перекрывает другую башню и отбрасывает тень, мы можем определить, что он ближе.

Если бы я нарисовал правый парящий цилиндр немного впереди башни или немного сзади, я бы дал зрителю понять, где он на самом деле находится, таким образом, устраняя сбивающую с толку оптическую иллюзию.

Понимание этих взаимоотношений между девятью основополагающими законами рисования поможет вам эффективно и уверенно решить проблемы позиционирования на иллюстрации.

Мы узнаем больше о том, как позиционировать свои объекты, чтобы убрать неоднозначность, при рисовании облаков, деревьев, городов с двух ракурсов в последующих уроках.

Начинаем рисовать!

1. Нарисуйте большую рамку, заняв целую страницу своего альбома. Иногда хорошо поместить ваш рисунок внутрь рамки, кадра.

2. Используя опорные точки, нарисуйте первый овал.

3. Нарисуйте несколько овалов, разных размеров.

4. По мере того, как будете рисовать овалы, убедитесь, что поместили несколько повыше в рамке.

5. Нарисуйте несколько овалов, немного выходящих за рамку. Эти спрятанные башенки создают классный визуальный эффект. Отличная идея  — расположить объекты слегка за кадром.

6. Опустите вертикальные линии по бокам на самом нижнем овале. Когда вы рисуете полную картину, как эта, хорошо будет начинать с нижних деталей. Почему? Потому что самые нижние объекты будут перекрывать все другие объекты на картинке. Единственный сценарий, при котором не обязательно рисовать нижние объекты первыми, это космическая сцена планет. Еще один сценарий, если вы будете рисовать стаю птиц в полете. Самая высоко летящая птица должна быть нарисована значительно большего размера и перекрывать других мелких птиц ниже в рамке. В обоих сценариях, закон перекрытия по-прежнему превосходит все остальные.

7. Продолжите рисование вертикальных сторон  для нижнего ряда башен.

8. Сконцентрируйтесь на перекрытии, рисуя важные «выглядывающие» линии на каждом овале.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  избегайте совпадения сторон разных башен, как здесь:

Если это случилось, то сотрите эти линии и часть овала. Расширьте стертые размеры овала немного, лишь для того, чтобы убедиться, что боковые стороны уйдут за другую башню. Этого совета достаточно, чтобы сделать так, чтобы боковые стороны объектов не совпадали на вашем чертеже.

9. Закончите все башни, двигаясь от нижних к верхним.

ПРИМЕЧАНИЕ: есть одна маленькая проблема, с которой вы можете столкнуться при рисовании башен. Ваша рука склонна при рисовании верхних башен смазывать нижние. Простое решение этой проблемы – разместить чистый кусок бумаги на завершенной части рисунка, положить руку на нее и нарисовать следующий ряд. Затем переставить его выше. Только не скользите бумагой по рисунку, чтобы пододвинуть его.

Начните наносить «тайные» тени с верхних цилиндров и идите вниз, используя чистый листочек. Вы же хотите избежать смазывания ваших деталей на рисунке!

10. Завершите затенения на оставшихся башнях.

УРОК 11: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

После этого «взрывного успеха» сделаем обратное упражнение, чтобы потренировать овалы, размер, расположение, штриховку, тень и толщину.  Давайте нарисуем поле из отверстий. Так как овалы находятся на «верхнем слою почвы», толщина отверстий будет  вверху этих овалов. Это отличное испытание.

Наслаждайтесь!

Делитесь своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме!

Следующий урок будет очень интересен и полезен всем без исключения! Мы нарисуем правильный дом!

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

Идеи для рисования на каждый день 🎨

в нашем телеграм-канале

Как нарисовать цилиндр — Мане

В этом уроке показано, как нарисовать цилиндр . Любой сложный объект можно представить в виде простой геометрической фигуры.

А чтобы уметь рисовать, сначала нужно научиться изображать простые формы. Зная, как рисовать цилиндры, вы можете изображать цилиндрические объекты, такие как руки и ноги.

Следует отметить, что при рисовании цилиндров возникают определенные трудности. Например, многие сталкиваются с тем, что цилиндр получается неровным и несимметричным, а верхний и нижний края выглядят неестественно.

Следуя всем советам и проходя этапы статьи, вы можете научиться рисовать правильный и красивый цилиндр, поэтому прокрутите страницу ниже и начните творческий процесс.

Шаг 1


Рисование цилиндра очень похоже на рисование конуса . Как и в примере с конусом, сначала изобразите вертикальную осевую линию. Далее в верхней и нижней частях изобразите две горизонтальные линии, которые будут проходить через верхнее и нижнее основание геометрической фигуры.

Шаг 2


Соедините эти горизонтальные линии по бокам, используя две вертикальные линии, которые станут боковыми гранями цилиндра. Вверху и внизу вертикальной линии наметьте дальний и ближний края верхней и нижней основы парой простых штрихов.

Шаг 3


Теперь мазками из предыдущего этапа аккуратно изобразите верхнюю и нижнюю грани цилиндра. Обратите внимание, что в соответствии с законами линейной перспективы верхняя грань должна быть более плоской, чем нижняя. Очень важно помнить, что мы изображаем объемный объект. Изобразить цилиндр нужно с пониманием его трехмерности форм в пространстве, чтобы результат был максимально естественным.

Шаг 4


Теперь избавьтесь от лишних строящих линий и постарайтесь придать эскизу более чистый и законченный вид. Если вам кажется, что рисунок цилиндра выглядит недостаточно симметричным, но вы не можете понять, что происходит, просто посмотрите на него в зеркало, и все ошибки станут более заметными.

Шаг 5


Чтобы правильно изобразить тени, также необходимо иметь в виду, что мы рисуем объемный цилиндр на плоскости. Имея это в виду, внимательно начинайте штриховку самых темных участков, соблюдая все правила света и тени (обязательно прочтите эту статью, она поможет вам глубже понять суть прорисовки теней). Также не забудьте изобразить очертания отбрасываемой тени.

Шаг 6


Продолжайте добавлять тени, делая их гуще и темнее. Не забывайте, что для того, чтобы объект выглядел максимально объемным, следует изображать тени с учетом объема и формы этой геометрической фигуры. Помимо теней на самом цилиндре, изобразите тени на плоскости, на которой опирается цилиндр, чтобы избавиться от эффекта зависания в воздухе.

Итак, если вы сделали все в точности так, как в руководстве по рисованию цилиндра, то ваша работа должна быть похожа на исходный рисунок. Но если вы допустили ошибку, то вернитесь к тому этапу, на котором вы допустили ошибку, и исправьте ее.

Необязательно рисовать каждый день с утра до ночи, достаточно посвятить изобразительному искусству хотя бы час-полчаса. Если вы будете следовать этому правилу, то рано или поздно вы поднимете свои навыки рисования до небывалого уровня.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Основы рисунка — цилиндр

Освоив изображение спичечной коробки (параллелепипеда), переходим к изображению геометрических форм, начиная с простейшей — цилиндра.
Цилиндр есть форма вращения (токарная форма). Формами вращения называются такие, поверхность которых образовалась от вращения какой-либо линии вокруг оси.

Основы рисунка — цилиндр

Так, если мы представим себе ось (рис. 30) и к ней привяжем проволоку любой формы, лишь бы она лежала всем своим протяжением на плоскости, в которой лежит ось, и все это поместим, положим, в мягкий парафин, а затем повернем проволоку на 360° — на полный круг вокруг своей оси, то эта проволока вырежет из парафина фигуру (рис. 31), поверхность которой будет обладать тем свойством, что все точки ее, расположенные на одной высоте, будут отстоять на одинаковом расстоянии от оси, другими словами, если мы разрежем фигуру поперек оси, то всегда в сечении получится круг.
Линия, образующая поверхность вращения, называется образующей. Так, например, если прямоугольник обернулся вокруг одной своей стороны, которая и стала тем самым осью формы, то противоположная его сторона образовала цилиндрическую поверхность (рис. 32) и является образующей, а две остальные стороны называются радиусами кругов оснований.
Прямая образующая, наклонная к оси (рис. 33), создает коническую поверхность, полукруглая — шар (рис. 34), эллиптическая — эллипсоид и т. д.
Ставим перед собой какую-нибудь цилиндрическую форму, хотя бы стакан, и рисуем его с натуры.
Цилиндрическая поверхность с боков изобразится двумя крайними образующими. Поскольку они вертикальны — правый и левый контуры цилиндра будут нарисованы, как две вертикальные линии, отстоящие друг от друга на расстоянии, равном ширине нашего стакана. Сверху и снизу мы должны ограничить нашу фигуру двумя основаниями — кругами (рис. 35).

Основы рисунка — цилиндр

Чтобы изобразить круг, надо дать себе отчет, какие зрительные формы принимает круг при изменении его положения относительно ИП.
Естественно, что круг как плоская фигура, будучи в положении, параллельном ИП, будет кругом, который можно нарисовать хотя бы при помощи циркуля (рис. 36). Другое крайнее положение, перпендикулярное к ИП,— на уровне нашего глаза превращает круг зрительно в прямую линию, равную по длине диаметру круга. Когда вращаем его, например, вокруг горизонтального диаметра, как оси, то в промежуточных положениях круг зрительно сжимается по направлению, перпендикулярному оси. Но как бы плоскость круга ни поставить относительно нашей точки зрения — один из бесчисленных его диаметров непременно окажется параллельным ИП и всегда будет виден своей полной величиной.
Круг — единственная из геометрических фигур, в которой зрительно одна из величин сохраняется постоянно.
Важно обратить внимание на то, что линия окружности зрительно сокращенного круга остается всегда плавной (рис. 37), на всем своем протяжении никогда не может быть видима с заострением (рис. 38), в каком бы сокращении нами ни наблюдалась.
Верхнее основание стоящего цилиндра мы видим целиком, а от нижнего   основания — только   ближайшую   половину   окружности.
Для того, чтобы вернее нарисовать это нижнее основание, рекомендуется прорисовать сперва всю окружность (рис. 39) и затем сохранить на рисунке только видимую ее часть. Кроме того, для более верного построения лучше предварительно провести горизонтальный диаметр (рис. 40), относительно которого уже устроить две симметричные половинки сокращенного круга. Говоря точнее, собственный центр круга в наклонном положении будет не в середине, а несколько от нас дальше (объяснение этому см. в конце книги — в разделе о перспективе).
Для того, чтобы хорошенько осознать цилиндрическую поверхность на изображении, для того, чтобы почувствовать ее округлость, необходимо нарисовать на ней некоторые фигуры.
Возьмем полосу бумаги такой величины, чтобы она обернула один раз наш стакан — наш цилиндр, и на этой полосе проведем карандашом диагональ (рис. 41), то есть линию, соединяющую два противолежащие угла, затем обернем ею стакан и чем-нибудь закрепим ее в таком положении, ниткой или резинкой. Тогда эта прямая линия сделается винтовой (рыс. 42), начало ее и конец окажутся теперь на одной образующей. Ее-то и надо нарисовать. Эта винтовая* линия тогда нарисуется правильно и легко, когда мы мысленно пройдем по ее пути, обходя кругом наш цилиндр, рисуя всю винтовую линию.

Кроме того, надо нарисовать на небольших квадратных бумажках круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и т. п. (рис. 41), и прикрепив их к цилиндру, рисовать все вместе (рис. 43). Сначала плоские фигуры треугольника, четырехугольника, круга или прямая диагональ, положенные затем на цилиндрическую поверхность и облегая ее, будут способствовать возникновению двигательного чувства по поверхности, то есть мы мысленно будем обходить цилиндр вокруг, к чему главным образом и стремимся. Задача будет заключаться также в том, чтобы правильно оценить сокращение фигуры в зависимости от поворота ее относительно ИП. Эти упражнения надо выполнять сначала с натуры, а потом только по представлению.

Надо учесть то, что нижняя и верхняя стороны квадрата будут уже не прямыми, а дугами кругов, параллельных основаниям, и чем такой квадрат ближе к видимым нами краям цилиндра — горизонтальные стороны на бумаге будут меньше. Можно эти же фигуры расположить-по определенной системе, симметрично, что напоминает нам размещение глаз, носа, рта и ушей на человеческой голове (рис. 44).

Основы рисунка — цилиндр

Эта задача вызовет добавочное двигательное чувство и окажет впоследствии помощь при рисовании головы.
Чтобы более четко выразить круглоту поверхности, можно ее заштриховать с одной или с двух сторон (рмс. 45). При этом надо располагать штрихи так, чтобы они действительно помогали создавать впечатление закругления. Штрихи должны  идти по форме,  то есть

Основы рисунка — цилиндр

повторять линию круга основания, а по своей длине должны оканчиваться на одной какой-нибудь образующей; если эти правила не соблюдаются, то неправильная штриховка может, наоборот, разрушить впечатление цилиндричности, упростить форму или ее измять (рис. 46).
При мультипликации цилиндра, когда мы будем изображать цилиндры в разных наклонах его оси, необходимо считаться с тем положением, что круги оснований будут зрительно сжиматься всегда п о направлению оси цилиндра, а диаметр, видимый в натуральную величину, всегда будет и на бумаге перпендикулярен к оси цилиндра (рис. 47). Это последнее правило надо крепко помнить, когда мы рисуем, например, пару колес у экипажа, трактора и т. п., которые с осью всегда можно рассматривать, как два основания цилиндра (рис.48).
Кроме того, надо учитывать, что при движении цилиндра, смотрящего основанием на нас или от нас, видимая величина оси его, то есть высота цилиндра, будет тем меньше, чем наклон больше, и соответственно при видимой малой высоте будет вырастать полнота круга основания цилиндра.
Следующей операцией с цилиндром будет удаление части его объема, положим, половины, отрезанной по направлению оси. Для этого проводим на обоих основаниях параллельные диаметры, концы их соответственно соединяем образующими — это и будет плоскость сечения, правую половину удаляем, остается половина цилиндра (рис. 49).
Для выемки четверти цилиндра надо провести уже два диаметра и, кроме того, таких, чтобы они были перпендикулярны между собой в действительности, перпендикулярны на самом предмете  (рис. 50).

Основы рисунка — цилиндр

Умение проводить перпендикулярные диаметры на изображении чрезвычайно важно, так как при помощи их можно решать множество практических графических задач, и это упражнение должно быть в совершенстве усвоено.

Проводим на круге, лежащем перед нами, горизонтально произвольный диаметр. Для проведения перпендикулярного ему диаметра надо раньше всего ясно представить, что мы смотрим на окружность сверху (рис. 51), видя ее полным кругом, и делим дугу полукруга АМВ в точке М пополам и тогда уже соединяем М с центром О и проводим новый диаметр до противоположного конца.

Нарисовав перпендикулярный диаметр, нужно проверить, вглядываясь во все четыре отрезка окружности,— равны ли они на самом ■фуге между собой.
Когда круг разделен на равные четыре части, то задача решается уже просто, стоит только провести образующие и удалить вырезанный кусок цилиндра.
На рис. 52 вырезанная четверть цилиндра оказывается меньше соседней, а дуга круга больше дуги.
Научившись делить окружность в любом повороте относительно ИП на четыре части, можно освоить деление на 6, 3, 8, 5 частей.
Чтобы разделить круг на шесть равных частей (рис. 53), проводим два перпендикулярных диаметра, один из них делим на 4 части и через точки деления проводим хорды, параллельные другому диаметру. Пересечение хорд с окружностью даст точки деления.
Если нам нужно разделить окружность на три части (рис. 54), то производится то же построение, но только точки соединяются через одну, и достаточно разделить пополам один радиус.
Чтобы разделить круг на 8, 12 и т. д. частей (рис. 55), стороны вписанного многоугольника делятся пополам, через точки деления проводятся   радиусы   и   концы   радиусов дают  новые  точки  деления.
Для деления круга на 5 частей можно принять приблизительный метод, точность которого все же не ниже точности нарисованного на глаз круга. На круге (рыс. 56) проводим два перпендикулярных диаметра. Откладываем на одном из диаметров от центра ‘/з радиуса, а по другую от центра сторону на том же диаметре ‘/6 радиуса от окружности. Проводим через эти две точки хорды, параллельные перпендикулярному диаметру, и в пересечении с окружностью получаем точки деления ее на пять частей.
Чтобы разделить отрезок прямой на 5 частей (рис. 57), нужно сначала разделить его на две неравные части в отношении 3 к 2 и затем уже эти две части делить на 3 и на 2.
Умея делить окружность на шесть равных частей, можно нарисовать гайку, образуя ее из цилиндра (рис. 58).

Основы рисунка — цилиндр

Рисуем цилиндр и делим окружность его верхнего основания на 6 частей. Через точки деления проводим вертикальные линии до пересечения с нижним основанием и образуем грани гайки. При центре рисуем круг, изображающий отверстие гайки. Зрительное сжатие круга лучше всего определить на-глаз: при правильно нарисованном внутреннем круге он смотрится в одной плоскости с верхней поверхностью гайки.
Если же круг сжать больше, чем нужно, то создается впечатление, что он запрокинут относительно плоскости. А если он будет полнее, то возникнет впечатление, что круг выворачивается на нас (рис. 59—60).

Основы рисунка — цилиндр

Мера зрительного сжатия круга зависит от угла, образуемого его плоскостью относительно луча зрения, поэтому все круги, лежащие на какой-нибудь плоскости, независимо от величин их радиусов, должны иметь одни и те же отношения малых к большим сечениям.
Правильно изображать круги на общей плоскости очень важно, поскольку с этим вопросом при рисовании предметов приходится часто встречаться.

Как нарисовать карандашом цилиндр | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

« Как нарисовать карандашом призму | Главная | Как нарисовать карандашом конус »

Автор: admin | 31 Окт 2013

Натурная постановка: Гипсовый цилиндр. Фон нейтральный. Освещение верхнее боковое.

Цель: овладение основными принципами линейно-конструктивного построения цилиндра

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению работы:

Это длительный рисунок — штудия, который выполняется с соблюдением этапов длительного рисунка и с использованием соответствующих инструментов и материалов.

Цилиндр – геометрическое тело, форма которого состоит из трех поверхностей:  двух одинаковых по форме плоских кругов и одной, образующей форму, цилиндрической поверхности.

Как нарисовать карандашом цилиндр в вертикальном положении? Изображение цилиндра следует начинать с определения основных пропорциональных величин – диаметра оснований и высоты. Построение плоскостей кругов оснований производят вписыванием в квадрат.

Ось цилиндра, которая является его осью вращения, всегда перпендикулярна к плоскостям кругов оснований. При прорисовывании окружности в квадратах их вертикальные и горизонтальные оси попадают своими концами в середины сторон квадрата, т.е. в точки касания окружности со сторонами поверхности цилиндра.

Рассматривая форму каркаса цилиндра, можно увидеть, что нижнее основание шире верхнего, следовательно, ближняя высота цилиндра больше, чем дальняя. Их различия обусловлены перспективной закономерностью. При этом следует заметить, что чрезмерно широкое нижнее основание цилиндра не способствует правильному и убедительному построению рисунка цилиндра. Поэтому ширина нижнего эллипса относительно верхнего должна быть чуть больше, равно как при наблюдении цилиндра с дальней точки зрения, а не с ближней.

При изображении окружностей оснований эллипса на гипсовом цилиндре его нижнее основание следует прорисовывать насквозь, т.е. видимым, с последующим его удалением для продолжения работы с помощью светотеней. Это даст возможность проследить за различиями в размерах оснований.

Завершив перспективное построение окружностей оснований цилиндра, приступайте к прорисовке краев формы образующей поверхности, соединяющей оба круга. При этом линии не должны быть чрезмерно контрастными, т.к. они находятся дальше, чем ближние края цилиндра – ближние края эллипса и его изображающая поверхность. Однако без усиления линий ближних краев оснований получить в рисунке достаточное впечатление объемно-пространственной формы невозможно.

Изображение цилиндра в горизонтальном положении имеет свои особенности в отличие от построения цилиндра в вертикальном положении. Это обусловлено его цилиндрической образующей поверхностью, связывающей между собой оба круглых основания цилиндра.

Как нарисовать карандашом цилиндр в горизонтальном положении? Цилиндр в горизонтальном положении можно строить на основе прямоугольной призмы. Это облегчает объемно-пространственное и конструктивное построение цилиндра, позволяет правильно определить ось вращения по отношению к оси эллипса и, следовательно, правильно строить окружности оснований (эллипсы). Определив линию горизонта и положение предмета в пространстве относительно угла зрения (в э том случае цилиндр находится несколько сбоку, а точка зрения выше цилиндра), нужно наметить его местоположение. При построении очень важно определить углы горизонтальных направлений предмета на плоскости, поэтому изображение призмы начинают с построения ее основания, у которого все стороны попарно равны высоте цилиндра и диаметру оснований окружностей. В последующем эта призма будет служить каркасом для построения цилиндра в горизонтальном положении.

Построение призмы производят с ближайших к нам точек на пересечении сторон параллелепипеда. В соответствии с положением предмета нужно наметить горизонтальную, уходящую по направлению к точкам схода линию основания сторон призмы. Направления э тих двух основных линий, идущих к точкам схода, должны определять основу для правильного построения призмы, а затем – цилиндра. После чего производят построение с учетом перспективы. Для определения точек осевой линии призмы следует провести диагонали противоположных углов ее передней грани. Точка пересечения диагоналей будет центром оси призмы и цилиндра. Чтобы правильно вписать окружность основания цилиндра (эллипс) в переднюю грань призмы, необходимо точно определить прямой угол между осью призмы и отрезком линии, которая и будет осью эллипса. При этом, независимо от ракурсов и углов поворота, прямой угол между большой осью эллипса и осью вращения тела является основой для правильного построения окружностей оснований в его горизонтальном положении.

Определив прямой угол, можно приступать к вписыванию окружностей оснований цилиндра. Здесь большая ось будет определять наибольший диаметр основания, а малая, которая располагается по оси цилиндра, – наименьший.

Следует обратить внимание, что дальнее основание цилиндра по мере удаления от рисующего всегда несколько шире (по малой оси), чем переднее. Это обусловлено закономерностью перспективы.

Построив таким образом основания и дополнительно уточнив окружности (эллипсы), соединяют их образующими. В завершающей стадии построения изображения следует придать рисунку большую пространственность за счет усиления близлежащих и ослабления линий дальних форм.

Выполнение этого длительного задания необходимо чередовать с рисунками-набросками, рисунками-зарисовками, рисунками по памяти, по представлению и по воображению, копировать работы известных рисовальщиков, используя все многообразие материалов рисунка.

Следующее задание Как нарисовать карандашом конус

Темы: Рисунок. Задания | Ваш отзыв »

Отзывы

Как нарисовать цилиндр

В этом уроке команда Drawingforall.net покажет вам , как нарисовать цилиндр . Любой сложный объект можно представить в виде простой геометрической фигуры.

А чтобы уметь рисовать, сначала нужно научиться изображать простые формы. Зная, как рисовать цилиндры, вы можете изображать цилиндрические объекты, такие как руки и ноги.

Следует отметить, что при рисовании цилиндров возникают некоторые трудности.Например, многие сталкиваются с тем, что цилиндр получается неровным и несимметричным, а верхний и нижний края выглядят неестественно.

Следуя всем советам художников Drawingforall.net и проходя этапы нашей статьи, вы можете научиться рисовать правильный и красивый цилиндр, поэтому прокрутите страницу ниже и начните творческий процесс.

Шаг 1

Рисование цилиндра очень похоже на рисование конуса. Как и в примере с конусом, сначала изобразите вертикальную осевую линию.Далее в верхней и нижней частях изобразите две горизонтальные линии, которые будут проходить через верхнее и нижнее основание геометрической фигуры.

Шаг 2

Соедините эти горизонтальные линии по бокам, используя две вертикальные линии, которые станут боковыми гранями цилиндра. Вверху и внизу вертикальной линии наметьте дальний и ближний края верхней и нижней основы парой простых штрихов.

Шаг 3

Теперь, используя штрихи из предыдущего этапа, аккуратно изобразите верхнюю и нижнюю грани цилиндра.Обратите внимание, что в соответствии с законами линейной перспективы верхняя грань должна быть более плоской, чем нижняя. Очень важно помнить, что мы изображаем объемный объект. Изобразить цилиндр нужно с пониманием его трехмерности форм в пространстве, чтобы результат был максимально естественным.

Шаг 4

Теперь избавьтесь от лишних строящих линий и попытайтесь придать эскизу более чистый и законченный вид. Если вам кажется, что рисунок цилиндра не выглядит достаточно симметричным, но вы не можете понять, что происходит, просто посмотрите на него в зеркало, и все ошибки станут более заметными.

Шаг 5

Для правильного изображения теней необходимо также иметь в виду, что мы рисуем объемный цилиндр на плоскости. Имея это в виду, внимательно начинайте штриховать самые темные участки, соблюдая все правила света и тени (обязательно прочтите эту статью, она поможет вам глубже понять суть прорисовки теней). Также не забудьте изобразить очертания отбрасываемой тени.

Шаг 6

Продолжайте добавлять тени, делая их толще и темнее.Не забывайте, что для того, чтобы объект выглядел максимально объемным, следует изображать тени с учетом объема и формы этой геометрической фигуры. Помимо теней на самом цилиндре, изобразите тени на плоскости, на которой опирается цилиндр, чтобы избавиться от эффекта зависания в воздухе.

Итак, если вы сделали все точно так, как в руководстве по рисованию цилиндра, созданном художниками Drawingforall.net, то ваша работа должна быть похожа на то, что вы видите под этими словами.Но если вы допустили ошибку, то вернитесь к тому этапу, на котором вы допустили ошибку, и исправьте ее.

Пусть команда Drawingforall.net еще раз напомнит вам, что для того, чтобы стать настоящим художником, нужно рисовать как можно чаще. Необязательно красить каждый день с утра до ночи, достаточно посвятить изобразительному искусству хотя бы час или полчаса. Если вы будете следовать этому правилу, то рано или поздно вы поднимете свои навыки рисования до небывалого уровня.

Как рисовать цилиндры в перспективе Урок

В этом уроке шаг за шагом объясняется, как правильно рисовать цилиндры в перспективе.Он также показывает, как эти знания можно применить при рисовании более сложных объектов.

Пошаговое рисование цилиндра в перспективе

Шаг 1. Нарисуйте прямоугольную призму (трехмерный прямоугольник) в перспективе

Чертеж прямоугольной призмы в перспективе

Чтобы нарисовать цилиндр в перспективе, сначала нарисуйте призму такой высоты, как вы хотели бы иметь цилиндр. Убедитесь, что он нарисован так, как если бы он был прозрачным, чтобы вы могли видеть все его структурные линии.

Шаг 2 — Нарисуйте цилиндр внутри призмы

Чертеж цилиндра в перспективе

Внутри призмы проведите линию от двух углов к углу напротив нее, образуя форму «X».Сделайте это как для верхней, так и для нижней плоскости.

Точка, в которой линии перекрываются, будет правильной в перспективе серединой верхней и нижней плоскости фигуры. Проведите вертикальную линию через каждое из двух пересечений.

На основе этой линии нарисуйте две половины круга в перспективе (овальной формы).

Шаг 3 — Соедините верх и низ цилиндра

Чертеж в перспективе сверху и снизу цилиндра

Сотрите / удалите все направляющие линии, за исключением центральных линий, через верхний и нижний круги перспективы.Соедините верхнюю и нижнюю фигуры вертикальными линиями, проведенными из конечных точек горизонтальных линий внутри верхней и нижней фигур.

После этого у вас должен появиться цилиндр в перспективе.

Сравнение сверху и снизу

Рисование в перспективе цилиндра сверху и снизу

В приведенном выше примере вы можете увидеть, как верхняя и нижняя плоскости цилиндра различаются из-за перспективы.

Цилиндр двухточечной перспективы

Чертеж цилиндра в двухточечной перспективе

Рисование двухточечных цилиндров в перспективе аналогично рисованию одной точки.Просто нарисуйте двухточечную прямоугольную призму перспективы, а затем выполните те же шаги, упомянутые ранее.

Как применять цилиндры перспективы при рисовании

Рисунок чашки в перспективе

На рисунке чашки выше вы можете увидеть, как знание того, как рисовать цилиндры в перспективе, может быть применено к рисованию реальных объектов, таких как чашка.

Заключение

Умение рисовать цилиндр в перспективе очень полезно для рисования самых разных объектов. Возможно, вам не всегда нужно идеально структурировать каждую цилиндрическую форму, которую вы рисуете, используя линии перспективы, но очень полезно иметь хорошее представление о том, как рисунок в перспективе применяется к цилиндрам.

Как нарисовать цилиндр менее чем за 5 минут! (ЛЕГКО)

Этот пост может изменить вашу жизнь как художника. Это будет первый из 4 постов, в которых я научу вас всему, что вы должны знать о формах, пока учитесь рисовать. Сегодня мы начнем с цилиндра…

.

Настройка цилиндра

Цилиндр должен быть нарисован с эллиптической вершиной и вертикальными сторонами, параллельными друг другу. Основание эллипса — нижняя половина эллипса; он должен быть похож на эллипс, который вы нарисовали для вершины.Считается, что отбрасываемая тень цилиндра представляет собой два параллельных края, которые закругляются частичным эллипсом, чтобы соединить каждый прямой край отбрасываемой тени.

Убедитесь, что каждый параллельный прямой край отбрасываемой тени совпадает с основанием эллипса, даже если мы не можем видеть его полностью. Другими словами, не делайте отбрасываемую тень слишком широкой или слишком узкой; обратите внимание на диаграмму выше, как отбрасываемая тень встречается с краями основного цилиндра.

Возможно, вам будет полезно слегка нарисовать эллипс основания целиком и стереть верхнюю половину, когда будут установлены другие части.

В большинстве случаев вы захотите, чтобы ваши контуры были очень светлыми, чтобы они исчезали, когда вы затемняете их и вокруг них в следующей части: затенении цилиндра.

Как затемнить цилиндр

Вы никогда не сможете адекватно закрасить цилиндр, если не сможете с легкостью закрасить даже значения и градуированные значения. Пожалуйста, ознакомьтесь с моим сообщением о ценности [LINK] и сначала освежите эти навыки, если вы еще этого не сделали. Я буду использовать многие термины из этого поста, и вы потеряетесь, если не разбираетесь в предмете ценности.

Цилиндр будет состоять из трех градуированных значений , составляющих изогнутую сторону стенки цилиндра, и одного четного значения для верхней части цилиндра. Полезно попрактиковаться в рисовании цилиндра с полным диапазоном значений.

Имея это в виду, постарайтесь сохранить самое светлое значение как белое и создать самое темное значение черного.

Это оживит цилиндр с иллюзией трехмерности. Это также научит вас использовать свои инструменты с максимальной отдачей.

Глядя на правую сторону цилиндра, вы можете увидеть среднее значение, которое постепенно становится светлее, пока вы не достигнете отметки , которая является самым светлым значением на форме. В этом примере выделение чисто белое, но это не всегда так.Во время практики давайте сохраним наши основные моменты чисто белыми.

Продолжая движение влево, значение должно перейти от белого выделения к черному значению. Область, где это значение является самым темным, называется основной тенью . Здесь он черный, и вам следует потренироваться рисовать основную тень как можно более черной, но помните, что реальные объекты не всегда могут показывать черную центральную тень.

А теперь самое сложное. Взгляните слева от основной тени.Вы видите это? Есть одна небольшая градация, переходящая от темного значения к среднему.

Отраженный свет — это хитрый маленький дьявол, но именно эта часть имеет решающее значение для придания реалистичности рисунку или картине.

Эта короткая градация называется отраженным светом . Это вызвано тем, что свет отражается от других объектов вокруг цилиндра, отражается назад и освещает темную сторону цилиндра. Следовательно, отраженный свет может резко меняться по размеру и значению в зависимости от окружающей среды вокруг цилиндра. На данный момент вам следует попрактиковаться в закраске от чистого черного цвета вашей основной тени до среднего значения по отношению к крайней левой стороне цилиндра.

На данный момент вы можете заштриховать отбрасываемую тень одним четным значением. Давайте сделаем его средне-темным. Для некоторого дополнительного реализма вы можете смягчить края отбрасываемой тени, смешав края отбрасываемой тени с фоном. Технически это еще одна градация, но большинство художников называют очень короткие градации мягкими краями, поэтому я сделаю то же самое.

Давайте рассмотрим детали цилиндра

К настоящему времени я выделил 4 компонента цилиндра. Важно уметь идентифицировать эти компоненты, чтобы вы могли точно нарисовать их в своем произведении. Без этих компонентов при любой попытке нарисовать цилиндр он будет казаться плоским и не очень реалистичным. Пожалуйста, поймите, что эти четыре компонента действительно перемещаются в зависимости от того, где находится источник света, и их значение (яркость / темнота) также может варьироваться.

И кроме того…

Самое лучшее в использовании логики в инструкциях по рисованию — это то, что ваши знания легко применимы в других местах. Как только вы научитесь рисовать цилиндр, вы поймете, как рисовать стволы деревьев, шины грузовиков, руки и ноги. Важна концепция того, как свет делает цилиндр. Слишком часто художники изучают несколько трюков, но не имеют практических знаний о физике того, что они создают. Важно думать об искусстве и нашем физическом мире. Каждый раз, рисуя что-нибудь, не забывай думать!

Если вы добрались так далеко, вы чемпион!

Сообщите мне, что вы думаете об этой статье.

Рисование цилиндрических объектов — Карандашный рисунок

После того, как вы сделали так много рисунков с прямыми линиями, вы, вероятно, сможете делать их сейчас легко и уверенно. Они станут еще проще, если вы продолжите работу над будущими проектами. Но если вы хотите рисовать объекты на основе цилиндра, конуса или сферы, вы также должны попрактиковаться в рисовании изогнутых линий, образующих их.

ЧЕРТЕЖ ИЗОГНУТЫХ ЛИНИЙ

Держите карандаш (пока еще обычный «офисный») в удобном для вас положении: обычном пишущем или под ладонью. Размахивайте рукой от локтя и даже от плеча, если вы много работаете. Сначала это может показаться неловким, но продолжайте настойчиво, пока не почувствуете себя комфортно. Если вы сейчас затрудняете рендеринг, работая от запястья — потому что это «кажется более естественным», — красивый изгиб плавной линии никогда не будет вашим.

Единственное соображение во втором разделе книги — передать принципы хорошего рисования.Позже вы изучите эту линию и ее выразительную силу. Здесь цель ваших линий — установить оптическую правильность или «реальность» всего, что вы рисуете.

НАБЛЮДЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ФОРМ

Независимо от того, что это за цилиндрический объект, вы должны сначала увидеть сам цилиндр, лежащий в основе любых деталей этого объекта. На начальных этапах ваших рисунков рекомендуется сначала нарисовать геометрический цилиндр, а затем внести необходимые изменения, как это сделал художник в демонстрациях с горшками (стр. 29).Позже вы можете отказаться от рисования геометрического цилиндра и сразу начать с самого цилиндрического объекта.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

Подход Руди Де Рейны к рисованию цилиндра — это грубая обработка всего эллипса (круга, образующего верх и низ цилиндра) против часовой стрелки. Затем он уточняет видимую сторону эллипса, подчеркивая правильную кривизну более жирными мазками.

Возможно, вам будет проще вращать карандаш по часовой стрелке.Практикуйте оба варианта и оставайтесь со своими предпочтениями; Важен лучший результат, а не способ его достижения. Убедитесь, что вы проверили угол отклонения — любые вмятины и выпуклости — сторон объекта от вертикали геометрического цилиндра.

ЭЛЛИПСЫ И ПЕРСПЕКТИВА

При рисовании цилиндра помните, что на уровне глаз его эллипс кажется прямой линией. Когда эллипс поднимается над уровнем глаз или горизонтом, его ближайший к вам край изгибается вверх по дуге. По мере того, как эллипс опускается ниже уровня глаз, дуга меняется на противоположную, и край, ближайший к вам, изгибается вниз.

Возьмите стакан из своего шкафа и нарисуйте его столько раз, сколько необходимо, чтобы эллипсы были правильными (см. Стр. 27 и 28). Перед тем, как нарисовать стакан, поднимите его на уровень глаз, чтобы его верх образовал идеально прямую линию; обратите внимание, что нижняя часть стакана, находясь ниже уровня глаз, образует эллипс. Теперь постепенно опускайте руку и обратите внимание, что верхняя часть стакана становится эллипсом, который становится все шире и шире по мере того, как вы опускаете стакан все больше и больше. Наконец, когда верхняя часть стакана находится прямо под вами, эллипс превращается в полный круг, которым он и является на самом деле.

Неважно, если нарисованный вами стакан не похож на тот, который здесь используется. Цель этого упражнения — просто научить ваш глаз и руку наблюдать и отображать любые изменения и отклонения от жесткого цилиндра, лежащего в основе формы объекта, который вы рисуете. Правильное размещение ручки на чашке, высота ножки стакана и разная глубина верхнего и нижнего эллипсов стакана — это факторы, которые необходимо учитывать при наблюдении и рисовании этих цилиндрических объектов.Помните, что по мере приближения эллипса к уровню глаз или горизонту он становится мельче, а по мере удаления эллипса он становится глубже.

Чтобы линия была плавной и ритмичной, изгибайте изгибы от локтя, а не от запястья.

Чтобы линия была плавной и ритмичной, изгибайте изгибы от локтя, а не от запястья.

Рисуете ли вы цилиндрические, кубические или сферические формы, помните, что они занимают заданное пространство (то есть имеют все три измерения).Даже если вы рисуете на плоской поверхности бумаги, вы должны передать иллюзию этих трех измерений. Изучите размеры объектов, указанных здесь стрелками.

Рисуете ли вы цилиндрические, кубические или сферические формы, помните, что они занимают заданное пространство (то есть имеют все три измерения). Даже если вы рисуете на плоской поверхности бумаги, вы должны передать иллюзию этих трех измерений. Изучите размеры объектов, указанных здесь стрелками.

вмрнве

Всегда обращайте внимание на уровень глаз; истинный внешний вид предметов зависит от этого.Обратите внимание, что верхние эллипсы очков более мелкие, чем соответствующие им нижние, потому что верхние эллипсы находятся ближе к уровню глаз, а нижние — дальше от него.

Возьмите любую открытую бутылку, которая у вас есть. Держите его прямо на расстоянии вытянутой руки и обратите внимание, что край бутылки представляет собой идеальный круг, как на изображении 1. Но эллипс становится все более и более мелким по мере того, как вы поднимаете бутылку на уровень глаз; см. виды 2, 3 и 4. Обратите внимание, что, хотя задняя и передняя кромки бутылки становятся уже, когда вы поднимаете бутылку на уровень глаз, левый и правый концы кромки остаются одинаковой ширины.

Когда цилиндрический объект кладут на бок, как эта винная бутылка, эллипсы перпендикулярны центральной оси цилиндрической формы.

Продолжить чтение здесь: Рисование первого цилиндра

Была ли эта статья полезной?

Shading A Cylinder Drawing Советы

Изучение того, как затенять базовые трехмерные объекты, такие как цилиндры, сферы, конусы и кубы, улучшит ваши навыки рисования более сложных объектов.

Большинство объектов, которые вы видите в реальной жизни, можно разбить на основные объекты, такие как куб, конус, цилиндр и сферу. Изучение того, как свет реагирует на объект и поверхность объекта, поможет затемнить объекты, чтобы вы могли создавать реалистичные рисунки.

В этом руководстве объясняется, как закрасить цилиндр, но методы, которые вы изучаете сегодня, также можно использовать для затенения куба, сферы, конуса, сферы и более сложных объектов.

Отказ от ответственности: это сообщение может содержать партнерские ссылки.Если вы совершаете покупку, щелкнув партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия информации о партнерских ссылках

Перед тем, как начать, важно ознакомиться с элементами затенения и различными методами затенения.

Принадлежности для рисования, необходимые для затенения цилиндра

Качественные карандаши для рисования, такие как тонкие карандаши для рисования.

Подойдет любая бумага, но рекомендуется использовать материалы, которые вы будете использовать для своих финальных деталей, например, бристольный картон Strathmore.

Вам также потребуются ластик и растушевка.

Шаг 1 Нарисуйте цилиндр

Начните с рисования линии цилиндра.

Линейный рисунок цилиндра будет иметь иллюзию трехмерного объекта, но он будет выглядеть фотореалистичным после правильного закрашивания.

Шаг 2 Определите источник света

Затем определите, откуда исходит источник света.

После того, как вы решили, с какой стороны исходит свет, вы сможете рисовать полный свет (светлые участки), полутона, центральную тень, отбрасываемую тень и отраженный свет. Изучение того, как заштриховать цилиндр, похоже на закрашивание сферы или конуса.

Самая светлая область — это место, где свет падает прямо на цилиндр, и цилиндр станет темнее по мере удаления изгиба цилиндра от источника света.

Самая темная область — это основная тень. Основная тень — это область, где свет блокируется от попадания на объект.

Шаг 3 Набросок 5 элементов затенения

  • Полный свет — это область, где источник света попадает в цилиндр.
  • Полутон — среднее значение цилиндра.
  • Тень ядра — самая темная область цилиндра.
  • Отраженный свет отделяет темноту основной тени от отбрасываемой тени.
  • Отбрасываемая тень — самая темная часть рисунка.Это участок, куда не попадает свет.

Хорошее понимание 5 элементов затенения не только поможет вам рисовать и затенять цилиндр, но также поможет вам рисовать реалистичные рисунки, похожие на фотографические изображения.

Шаг 4 Добавьте тон в самую темную область цилиндра

Если все сделано правильно, значения, которые вы добавляете в свои рисунки, будут формировать трехмерную иллюзию объекта на двухмерной поверхности. Это называется перспективным рисунком.

Начните с добавления стоимости к самой темной области цилиндра с прямыми короткими линиями, соединяющими. Нарисуйте от темного к светлому и сделайте линии светлее по мере приближения к источнику света. Вы можете добавить больше ценности, нарисовав больше прямых линий в разных направлениях на затененной области. Эта техника рисования известна как штриховка.

Эта техника рисования в перспективе требует времени, потому что вы будете продолжать добавлять ценность карандашами разных сортов. В результате получится реалистичный рисунок, который выглядит так, как будто он выскакивает из вашей поверхности для рисования.

Step 5

Используйте технику штриховки, чтобы продолжить добавление стоимости карандашом 2H. Всегда начинайте с самой темной области и двигайтесь к более светлой части цилиндра.

Продолжайте затемнять значения карандашом HB. Работайте из стороны в сторону небольшими линиями. Обратите внимание на то, что края имеют тот же оттенок, что и цилиндр. Когда тон становится светлее на стороне цилиндра, значение светлее на краях верхней и нижней части.

Убедитесь, что все линии касаются друг друга.Вам не нужны промежутки между строками. Цель состоит в том, чтобы добиться плавного изменения значения от темного к светлому.

Рисование цилиндра требует времени, и его нельзя торопить, если ваша цель — нарисовать цилиндр, похожий на фотографию.

Чем больше графита вы добавите в цилиндр, тем реалистичнее он будет выглядеть. Затенение цилиндров — отличный способ улучшить ваши навыки рисования. Чем лучше вы научитесь видеть и рисовать изменения мягких значений, тем более реалистичными будут выглядеть ваши рисунки.

Обратите внимание, как значения разделяют края, а не линию. Ценности разделяют формы и формы в реальной жизни. Ваша цель — сделать то же самое со своими рисунками.

Продолжайте описанные выше шаги, пока не получите удовлетворительный рисунок.

Шаг 6 Нарисуйте тень

Последний шаг — нарисовать отброшенную тень. Тени будут самой темной частью рисунка. Тени будут наиболее темными возле цилиндра и постепенно светлеют по мере удаления от цилиндра.

Нарисуйте тень так же, как вы это делали, когда добавляли значение цилиндру.Начните с карандаша 2H и продолжайте до карандаша 4B. Рисуйте от темного к светлому.

Заключительные мысли о том, как затенять цилиндр

Этот учебник поможет вам увидеть и нарисовать мягкие изменения значений, которые помогут вам рисовать реалистичные формы и формы.

Обратите внимание, что в этом примере левая сторона темнее правой. Это потому, что правая сторона имеет отраженный свет. Верхняя часть цилиндра также легче, потому что на нее падает источник света.

Не торопитесь с этим руководством и наслаждайтесь процессом.Чем больше вы практикуетесь в том, как затенять простые предметы, тем более профессиональным будет выглядеть ваше произведение.

Цилиндры тени Обзор:

  • Нарисуйте линию цилиндра
  • Определите, где находится источник света
  • Затемните с боков и двигайтесь к свету.
  • Края не должны быть темнее самого темного значения сторон
  • Затемните, добавляя слои графита, а не слишком сильно нажимая на бумагу
  • Если свет слишком темный, удалите немного графита с помощью ластика
  • Практикуйте это упражнение с помощью простых карандашей, чтобы научиться рисовать постепенные изменения значений.
  • Кроме того, потренируйтесь совмещать с растушевкой.Слегка потрите растушевкой по бокам цилиндра и растушуйте по направлению к более светлому участку.

Техника рисования, используемая для рисования, также может применяться с рисованием. Единственная разница в том, что вы будете использовать более темные тона, а не штриховку.

После того, как вы нарисовали цилиндр, попробуйте использовать ту же технику для куба, конуса и цилиндра.

Дополнительные уроки рисования

Как рисовать губы шаг за шагом Учебник рисования

Научиться рисовать губы важно, если вы заинтересованы в рисовании портретов.У всех людей разные черты лица, у некоторых более тонкая верхняя губа, а у других полная нижняя губа. Важно научиться рисовать точные пропорции, включая уши, глаза, носы и губы… [Подробнее…]

Учебное пособие по рисованию ушей

Научитесь рисовать уши Рисование ушей — задача для многих художников в самом начале. Уши — предмет, который часто упускают из виду при рисовании портрета, и могут быть причиной того, что готовый рисунок выглядит профессионально или дилетантски.Уши могут быть трудными из-за множества кривых, складок,… [Подробнее…]

Что мне рисовать — крутые идеи для рисования

Идеи рисования для начинающих и продвинутых Когда вы новичок, вы можете найти радость в рисовании чего угодно, но каждый художник со временем столкнется с творческим препятствием. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, нельзя пренебрегать практикой своих навыков рисования. Однако он может стать очень… [Подробнее…]

Как нарисовать цилиндр, куб и конус? Пошаговое руководство по их растушевке

Это урок, в котором мы учимся рисовать и закрашивать куб, цилиндр и конус.Эти три основные твердые структуры помогут вам понять распределение света на объектах.

Инструменты, использованные в учебнике

Вам может понравиться : Лучшие инструменты, которые художник использует для рисования карандашом

Как нарисовать куб — пошаговое руководство

Куб — это трехмерный твердый объект, ограниченный 6 квадратными гранями и 12 ребрами.

Давайте научимся рисовать куб. Нарисовать куб довольно легко, выполнив следующие 5 шагов

  • Шаг 1: Нарисуйте квадрат
  • Шаг 2: Нарисуйте еще один квадрат с небольшим смещением
  • Шаг 3 : Соедините края квадратов
  • Шаг 4 : Удалите ненужные линии
  • Шаг 5 : Закрасьте куб
  • шаг 1
  • шаг 2
  • шаги 3 и 4
  • шаг 5

Чтобы заштриховать куб, определите местоположение источника света.В приведенном выше примере источник света расположен в левом верхнем углу (над головой зрителя). Таким образом, он отбрасывает тень и темные области, как показано на рисунке.

Посмотрите на светлую область на верхней грани и на лице, обращенном к зрителю. Крайнее правое лицо находится вне источника света, и оно относительно темное.

На втором этапе мы нарисовали квадрат, равный по размеру первому. В реальном сценарии квадрат позади первого будет выглядеть немного меньше.Мы обсудим это в уроках « перспективный рисунок» .

Как нарисовать и растушевать конус?

Конус — еще одна форма, которая учит нас распределению света и тени. Итак, мы собираемся нарисовать конус.

Чтобы нарисовать конус, выполните следующие действия:

  • Шаг 1 : Проведите вертикальную и горизонтальную линии
  • Шаг 2 : Отметьте две равные точки на горизонтальной линии от точки пересечения вертикальной линии
  • Шаг 3 : Проведите прямые линии до точки на вертикальной линии от двух точек
  • Шаг 4: Нарисуйте дугу, соединяющую две точки на горизонтальной линии
  • Шаг 5 : Сотрите ненужные линии
  • Шаг 6 : Определите положение источника света
  • Шаг 7 : Отметьте место, где конус отбрасывает тень
  • Шаг 8 : Закрасьте конус

Вы заметили, что светлые линии соединяют вершину конуса с основанием? Переход оттенка происходит по линиям.

На виде 2 конуса источник света помещается наверху объекта. Так что тени не будет.

Как нарисовать цилиндр?

Цилиндр — это сплошная геометрическая фигура с прямыми параллельными сторонами и круглым или овальным поперечным сечением.

Шаги, которые необходимо выполнить, чтобы нарисовать сферу, приведены ниже

.
  • Шаг 1 : Нарисуйте две параллельные линии
  • Шаг 2 : Сделайте прямоугольник, соединяющий две параллельные линии
  • Шаг 3 : Нарисуйте дугу на конце прямоугольника
  • Шаг 4 : Сотрите ненужные линии
  • Шаг 5 : Закрасьте цилиндр
  • Шаг 1
  • Шаг 2 и 3
  • Шаг 4

См. Другой вид цилиндра

На втором фото верхняя грань цилиндра кажется выпуклой.Как это бывает?

  • Правильная заливка
  • Неправильная заливка

Затенение верхней грани делает ее НЕ похожей на цилиндр. Лицо должно было быть заштриховано почти такой же темнотой. (См. Первый рисунок)

Попробуйте рисовать куб, конус и цилиндр снова и снова, чтобы узнать больше.

Поделитесь учебником с друзьями, если оно вам нравится!

Связанные

цилиндров и конусов | Школа для начинающих

Искусство, как и мораль, состоит в том, чтобы где-то провести черту.-Гилберт К. Честертон

Мы уже научились делать куб и сферу — давайте попробуем две другие основные формы: цилиндр и конус.

Вот что мы узнаем на этом уроке:

Цилиндр

Конус

Упражнение 1: Найдите и начертите цилиндры

Упражнение 2: Найдите и начертите конусы

Цилиндр

Цилиндр — это прямоугольный куб со скругленными краями. У него два круглых конца, соединенных прямыми линиями.

Конус похож на цилиндр, но имеет защемленный конец.

Мы будем использовать для этого нашу двухточечную перспективу, поэтому начните с рисования линии горизонта и двух точек схода.

Следующие пошаговые инструкции любезно предоставлены Брендой Ходдинотт для Drawspace.com. Обратите внимание, что она указывает «VP.1» и «VP.2» для двух отдельных точек схода.

Проведите вертикальную линию для передней части куба (я сказал вам, что они пригодятся!).Сначала мы сделаем прямоугольник, а затем превратим его в цилиндр. Установите вертикальные линии, чтобы отметить края коробки:

Ваша заполненная коробка должна выглядеть так:

Теперь проведите линии от угла к углу на «крышке» и «дне» коробки, чтобы получился крестик. Это поможет вам найти центр каждого конца коробки. На этом этапе вы можете стереть вертикальные линии, обозначающие край вашего прямоугольника, потому что они изменятся, когда мы превратим его в цилиндр.

Теперь проведите прямые линии от точек схода так, чтобы они пересекали середину только что нарисованных X.

Там, где эти желтые линии пересекаются с внешней формой вашего прямоугольника (см. Красные точки), показывают вам, где вы рисуете свои эллипсы (сжатые круги на концах цилиндров), чтобы превратить этот прямоугольник в цилиндр.

Красные точки — это точки, через которые должен пройти ваш эллипс, чтобы создать цилиндр в перспективе.

Соедините точки изогнутыми линиями, помня, что они не будут выглядеть как идеальные круги — они будут сжаты и сплющены, чтобы смотреться в перспективе.

Теперь нарисуйте вертикальные линии, соединяющие самые широкие части эллипсов друг с другом, например:

А теперь сотри все свои направляющие линии:

Ура! Вы сделали цилиндр!

Упражнение первое: поиск и рисование цилиндров

Найдите в доме что-нибудь цилиндрической формы (рулон бумажных полотенец, свечу, валик для волос и т. Д.)) и непрозрачен. Установите его с одним источником света и потренируйтесь рисовать от руки свой цилиндр со значением. Переместите источник света и нарисуйте его снова. Сделайте это как минимум четыре раза!

Я только что сфотографировал несколько цилиндрических объектов вокруг своего дома и проследил некоторые из эллипсов на них, чтобы вы могли видеть, где они находятся и насколько по-разному они выглядят в зависимости от ориентации объекта.

Конус

Теперь, когда вы знаете, как рисовать цилиндр, конус для вас не составит труда.Начните так же, как и с цилиндром: нарисуйте линию горизонта, две точки схода и три вертикальные линии, чтобы построить стороны коробки. Создайте X-образную форму в нижней части прямоугольника и проведите линии от точек схода через центр и сделайте свой эллипс — точно так же, как вы это делали с цилиндром.

На следующем этапе сотрите две внешние вертикальные линии (оставьте центральную) и линии, идущие от точек схода, а также линию горизонта. Затем нарисуйте две линии, идущие с противоположных сторон вашего эллипса, заканчиваясь центральной вертикальной линией.

На последнем этапе сотрите направляющие линии, оставив только форму конуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *