Как нарисовать Реалистичный рот и губы цветными карандашами Часть 1
Урок Первый — Реалистичный Подход
Мы рассмотрим два подхода к рисованию губ и рта цветными карандашами. Первая демонстрация приводит к более реалистичному результату, в то время как вторая немного «схематичнее», но быстрее. В обоих примерах используются цветные карандаши Prismacolor Premiere с мягким сердечником, и обе бумаги слегка окрашены.
В первом примере мы нарисуем простой улыбающийся рот и медленно создадим цветные карандашные аппликации, чтобы создать иллюзию формы и текстуры. Немного гуаши используется для усиления бликов после нанесения цветным карандашом.
Рисование зубов
Сначала мы слегка нарисуем контурную линию губ и зубов средним графитовым карандашом. Подходит карандаш HB или H. Избегайте использования более мягкого графитового карандаша, такого как 2B, или более жесткого карандаша, такого как 2H. Более мягкие карандаши высвобождают слишком много графита на поверхности и могут смешиваться с последующими нанесениями цветными карандашами.
Более твердый карандаш может создать на поверхности бумаги бороздки, которые будут отображаться в виде светлых линий, когда будут нанесены более мягкие цветные карандаши. С графитом не применяется затенение — рассматриваются только контуры.
Как только рисунок контурной линии будет на месте, мы сможем начать процесс разработки цветов и значений зубов. Мы начнем с зубов и будем продвигаться наружу. Поскольку губы перекрывают зубы, мы можем очистить края, когда обращаемся к губам.
Зубы не совсем белые. На самом деле, единственные участки на зубах, которые должны быть «белыми», — это самые сильные блики. В зависимости от освещенности сцены на зубах можно увидеть различные цвета. В этом случае мы начнем с 20% холодного серого, обратившись к средним значениям, оставив немного места для более сильных бликов.
Затем мы можем нанести белый цвет в выделенных областях и на части прохладных серых приложений. Несколько более интересных моментов существуют и решаются с помощью легкого приложения облачно-синего цвета. Для более «естественного» вида используется крем. 20% французского серого цвета используется для добавления некоторого разнообразия в цвет, в то время как 70% французского серого применяется для затемнения некоторых значений и начала процесса формирования некоторых теней.
Затем мы начнем увеличивать контраст на рисунке. Мы продолжим наносить 70% — ный французский серый цвет на наиболее темные участки вокруг каждого зуба. Мы также затемним значения в обоих концах рта. Несколько тонких теней на зубах также затемнены, расширяя диапазон значений и заставляя блики казаться светлее. Бесцветный блендер используется для сглаживания и смешивания приложений, в результате чего получается более натуральная текстура.
Поверх более темных областей десен наносится тосканский красный. В более светлых местах — немного персика.
Уголки рта еще больше затемняются темно-коричневым цветом, а аппликации полируются бесцветным блендером, прежде чем продолжить работу над губами.
Рисуя Губы
Губы, как и зубы, состоят из смеси цветов. Один только цвет не приведет к репрезентативному результату.
Мы начнем с нанесения карминово-красного. По мере нанесения цвета штрихи наносятся так, чтобы они повторяли поперечные контуры формы губ. Некоторые из этих линий являются горизонтальными, в то время как другие-вертикальными. Во многих случаях верхняя губа будет состоять из большего количества горизонтальных линий, в то время как нижняя губа будет иметь больше вертикальных линий. Здесь снова сохраняется пространство для сильных бликов.
Белый цвет наносится в местах наиболее сильного выделения как на верхней, так и на нижней губах. Более темный, малиново — красный цвет используется для увеличения контраста и добавления немного большего цвета. Светло-персиковый также используется для осветления тона, окрашивания цветов и придания немного более «мясистого» внешнего вида. Оттенок фиолетового добавляется к цвету шелковицы.
Иллюзия текстуры в значительной степени зависит от контраста значений. Мы продолжим увеличивать контраст, чтобы развить текстуру. Тосканский красный используется так же, как и множество других цветов, включая Светло-персиковый, Терракотовый, Темно-Фиолетовый и даже Темно-Коричневый. По мере добавления каждого цвета мы продолжим рассматривать направленные штрихи, сделанные карандашом. Каждый штрих должен имитировать текстуру и форму губ.
Процесс наложения цветов продолжается на нижней губе. Применяются те же цвета. Тосканский красный, Шелковица, Светло-Персиковый, Персиковый, Тосканский Красный и немного Темно-коричневого цвета-все это терпеливо наслаивается, чтобы создать глубину цвета и впечатление текстуры.
После нанесения светло-персикового цвета на участки кожи за пределами обоих уголков рта образуется тонкая тень, усиливающая иллюзию улыбки. Сырая умбра наносится сначала до темно-коричневого цвета, а затем полируется бесцветным блендером. Внутренние уголки рта также затемнены дополнительным слоем синего индиго.
Затем блики усиливаются гуашью (непрозрачной акварелью). Гоуч наносится кистью для рисования (или риггером) с использованием очень небольшого количества воды. Здесь снова рассматриваются поперечные контуры.
Легко стать нетерпеливым в процессе наложения цветов. Имейте в виду, что успех с цветными карандашами требует немного терпения. Дайте время рисунку развиться. Часто требуется несколько слоев приложений, чтобы довести рисунок цветным карандашом до уровня реалистичности.
Вот взгляните на готовый рисунок…
Как нарисовать портрет цветными карандашами
Издревле великие мастера создавали портреты, используя различные материалы: масло, акварель, темпера, карандаш или уголь. В настоящее время ассортимент художественных материалов значительно расширился. Наряду с красками все большую популярность завоевывают цветные карандаши. Если раньше карандаши были обязательной составляющей школьного портфеля и создавались в основном для детей, то сейчас они набирают все большую популярность как среди любителей, так и среди профессиональных художников.
Многие фирмы выпускают специализированные наборы, отличающиеся как по материалам из которых они сделаны (акварельные, пастельные, угольные), так и по цветовой гамме («Faber Castell» Pitt Monochrome, «Derwent» Drawing ). Среди множества подобных наборов одним из наиболее подходящих можно назвать карандаши Koh-i-noor hardmuth Polycolor Portret. Набор состоит из 24 цветов, которые были подобраны таким образом, чтобы охватить различные тона кожи и волос. Существуют в этой палитре и такие необычные цвета, как лосось, темно — оливковый или желтый. Кроме того, в этом наборе есть карандаши, которые будут полезны для прорисовки глаз — зеленые и синие. Казалось бы, что набор «Портрет» содержит только пресные оттенки, и невозможно получить интересный эффект, пользуясь только им. Ничто не может быть дальше от истины!
Все художники находятся в постоянном поиске и стремятся освоить новые стили и методы. Одним из наиболее популярных художественных жанров является классический портрет. Человеческое лицо – это нечто уникальное, что можно рисовать множество раз, и каждый раз находить что-то новое.
Готовясь к работе над портретом, Вы можете представить в воображении тот результат на который рассчитываете. Мысленно вылепите будущее изображение, извлеките форму из плоской поверхности листа. Это можно сделать в разных отношениях: сосредоточить внимание на передаче физического сходства и постараться передать характер.
Подготовка
Для того, чтобы нарисовать портрет Лив Тайлер, нам понадобится красивая фотография и цветные карандаши (желательно профессиональный набор). Говорят, что хороший портретист – это тот, который захватывает не только внешнее сходство, но и характер человека. К сожалению, лично я не знаком с Лив Тайлер и не знаю какой у нее характер, но мне нравится ее лицо, это я и собираюсь показать на рисунке. В ее внешности есть интригующие особенности: невероятно выразительные глаза, высокие скулы, большой рот, острый подбородок.
Эскиз
Для первых штрихов лучше всего взять карандаш теплого светлого цвета. Например, лососевый, так как он имеет оттенок достаточно мягкий, чтобы в дальнейшем растворить его в фоновом тоне, и в то же время этот цвет настолько яркий, чтобы мы могли разобрать набросок.
Для начала, проведем горизонтальную линию, которая будет основой самой широкой части лица, и вертикальную ось. Далее нам нужно закомпоновать портрет, то есть определиться, где будет располагаться и сколько места будет занимать лицо. Голову лучше разместить посередине, это придаст гармоничности будущему портрету.
Теперь нам нужно установить основные габариты лица: длину и ширину. Для этого на изображении с помощью карандаша измеряем самую широкую часть лица по горизонтали и сравниваем ее по вертикали с длиной, смотря сколько раз ширина укладывается в длине. Переносим эти размеры на лист, также используя карандаш для отложения величин.
Теперь, также, отмеряя расстояния карандашом, наносим основные элементы лица: нос, глаза, рот. На выбранной фотографии границы света и тени достаточно четко выражены и создают явные границы и формы элементов лица, которые мы переносим на бумагу, отмечая их высоту и ширину.Детали будем рисовать карандашом более темного цвета, например бежевым. На основе четких линий, которые образовывают своего рода «скелет» строим детали.
Это тот момент, в котором многие из Вас, посмотрев на свой рисунок, подумают: «Рот не получается, я безнадежен, бросаю рисовать». Не стоит этого делать! Рот, как правило, на этапе эскиза выглядят ужасно, потому что мы рисуем контур, который в действительности не существует. Контур придает губам гротескный вид, но к счастью, на следующих этапах мы сможем скрыть его под слоями мягкого тона.
Нанесение тона
Нанесение тона — это момент, в котором лицо начинает приобретать форму. Мне этот этап немного напоминает лепку. Начинаем с основных форм (наносим тени) и постепенно углубляемся, пока не получим желаемого эффекта. Я начал «лепить» лицо с темных оттенков. Холодные коричневые цвета наносим аккуратно на теневую, неосвещенную сторону. Первый слой выглядит плоским, но по мере того, как мы углубляем тени, появляется иллюзия объема.
Важное примечание: кожу лица и полости рта затеняю одним и тем же карандашом. По мере нанесения тона контурные линии начинают постепенно исчезать, и губы утрачивают гротескное выражение.
Коричневые теплые цвета с оттенками розового и оранжевого сгладят границы тени. Я пытаюсь использовать как можно больше оттенков, чтобы в целом портрет не выглядел плоским.
Пришло время для блендера. Специальным карандашом – блендером я выравниваю всю поверхность кожи лица, смешивая все, нанесенные оттенки. Должен признать, однако, что отсутствие блендера не было бы большой трагедией, потому что карандаши сами достаточно хорошо справляются с мягкой штриховкой.
После нанесения теней можно закрасить освещенные поверхности. Для этого используем более светлые цвета телесных оттенков. При правильном смешении вы можете получить широкий спектр оттенков.
Детали
Самые темные детали оставляем напоследок. В наборе POLYCOLOR Портрет нет черного цвета, поэтому я решил заменить его на фиолетовый. Признаю, я не ожидал, что это даст такой интересный эффект! Если хорошо присмотреться, то фиолетовые тона можно найти в волосах, глазах (радужка и зрачки) и в тени между губами.
После прорисовки основного тона волос, я использовал белый карандаш. Я был удивлен тем, что белый цвет создал такой интересный эффект! Мне удалось облегчить общий тон фрагментов кожи, что создает иллюзию выпуклости. Но самым большим сюрпризом оказались волосы: остро заточенным карандашом мне удалось нарисовать реалистичные белые волосинки.
Работа закончена. Я знаю, что можно было еще много чего дорисовать. Портрет Лив Тайлер хотя и неполный, но на мой взгляд, выглядит красиво — это самое главное!
Инструкции по работе с цветными карандашами и техники — Искусство — это развлечение
Рисование цветными карандашами стремительно выходит на совершенно новый уровень признания в мире искусства. Я здесь, чтобы показать вам, насколько свежим и инновационным может быть рисование цветными карандашами!
Пролистайте некоторые из моих цветных карандашных рисунков ниже, чтобы получить представление об удивительной универсальности этого забавного художественного средства!
Цветной карандаш для профессионального использования
Фотореалистичный рисунок, который я нарисовал цветными карандашами
Хотя когда-то считалось, что цветные карандаши предназначены в первую очередь для детей, на протяжении многих лет они неуклонно завоевывают уважение среди художников, галерей и коллекционеров. Художники изучают творческий потенциал этого художественного средства, а коллекционеры и энтузиасты восхищаются их результатами!
Скорее всего, в детстве вы использовали цветные карандаши, так что вы уже в какой-то степени знакомы с ними. Но есть большая разница между цветными карандашами художественного уровня и цветными карандашами, которыми обычно пользуются дети. Профессиональные цветные карандаши художественного качества содержат больше воска и пигмента, чем цветные карандаши, используемые детьми. Эти карандаши позволяют получить действительно насыщенный, глубокий и люминесцентный цвет. Готовые рисунки могут быть настолько гладкими и пигментированными, что напоминают картины!
Цветные карандаши для художников
Цветные карандаши художественного качества светостойкие или светостойкие. Они могут быть заточены до тонкой точки, чтобы обеспечить изысканную детализацию. Моя любимая марка цветных карандашей, которые я использовала для создания рисунков, которые вы видите на этой странице, — 9. 0003 Цветные карандаши Prismacolor (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поможет поддержать этот сайт).
Цвета Prismacolors представлены в 132 цветах… более чем достаточно, чтобы рисовать что угодно! Но здесь все еще лучше — цвета можно легко смешивать друг с другом в бесконечных комбинациях, чтобы создать еще больше оттенков, оттенков и оттенков. В принципе, цветными карандашами можно нарисовать все, что вы могли бы изобразить красками. Рисунок цветным карандашом может легко соперничать с живописью по яркости и глубине цвета!
Чтобы узнать больше о цветных карандашах, например о различных типах и моих любимых марках, ознакомьтесь с моим Руководством по цветным карандашам . У меня также есть руководство по Best Paper for Colored Pencils .
Как видно из моих рисунков цветными карандашами на этой странице, цветные карандаши можно использовать для создания рисунков в различных стилях, таких как фотореализм, абстракция, причудливый и композитный (сочетание стилей).
Преимущества работы с цветными карандашами
Цветные карандаши имеют множество преимуществ. Во-первых, они чрезвычайно легкие и портативные . Они не требуют интенсивной настройки — вы можете просто взять их с собой, открыть альбом или блокнот для рисования и — вуаля ! Сеанс художественного творчества с цветными карандашами так же быстр и прост в очистке, как и в настройке. Это делает цветные карандаши очень аккуратными по сравнению с другими художественными материалами.
Цветные карандаши Уроки и примеры
Цветной карандаш в виде лягушки. Учебник
.Рисунки птиц
Эти цветной карандаш рисунки птиц изображают различных птиц в красочных сценариях с целью расширить наше обычное представление о существах, которых мы встречаем в природе.
Как нарисовать мрамор
Узнайте , как нарисовать фотореалистичный шарик цветными карандашами в этом пошаговом уроке рисования.
Как заточить цветной карандаш
Узнай, как заточить цветной карандаш до тонкой остроты! Узнайте, как предотвратить поломку цветных карандашей Prismacolor.
Изучите 5 техник рисования цветным карандашом
Нужен цветной карандаш инструкция ? Узнайте 5 важных техник цветных карандашей, которые составляют основу всего, что вы когда-либо будете делать цветными карандашами!
Реалистичные рисунки Карен Халл
Вдохновитесь реалистичными рисунками Карен Халл с причудливыми животными и потрясающими портретами людей! Посмотрите галерею ее работ и прочитайте интервью с художницей.
Детальные чертежи Дорин Кросс
Искусство Ричарда Клекочука
Красивый рисунок цветными карандашами Ричарда Клекочука изображает потрясающие пейзажи Тасмании. Приходите посмотреть на его рисунки цветными карандашами, в которых реализм часто сочетается с христианским символизмом и абстрактными образами!
Свет для рисования цветным карандашом
Рисование светом цветным карандашом показывает, как использовать цветные карандаши для создания красивых реалистичных натюрмортов.
Узнайте больше об этой 128-страничной книге Сесиль Бэрд в этом обзоре!Часто задаваемые вопросы
Хотите узнать больше о цветных карандашах? Возьмите несколько удобных наконечников для цветных карандашей и изучите новые приемы работы с цветными карандашами в этом полезном разделе часто задаваемых вопросов об использовании цветных карандашей.
Справочник по цветным карандашам
Чтобы помочь вам понять различия между многими марками цветных карандашей, доступных в наши дни, я создал это Руководство по цветным карандашам . Я рассказываю о различных типах карандашей, важности последовательности и стойкости, а также о своих любимых брендах.
Лучшая бумага для цветных карандашей
Найти бумагу для цветных карандашей, соответствующую вашим бюджетным потребностям и художественному стилю, может оказаться непростой задачей! В этом руководстве по лучшей бумаге для цветных карандашей я расскажу о таких важных критериях, как качество, текстура и вес бумаги, чтобы помочь вам сделать осознанную покупку.
Курс рисования
Если вам нужны более подробные инструкции о том, как рисовать, ознакомьтесь с моим обзором курса Let’s Draw .
Это цифровой видеокурс, к которому вы можете сразу же получить доступ и наслаждаться им, не выходя из собственного дома. Два опытных инструктора шаг за шагом проведут вас по основам рисования и черчения.
Эти рекомендуемые товары помогут вам в покупке товаров для творчества, и когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт. Заранее спасибо!
Как я использую цветные карандаши для набросков – Джулия Баузенхардт
Мне нравится иметь при себе несколько цветных карандашей для набросков, но обычно я не использую их поодиночке. Скорее, я комбинирую их с акварелью, чтобы добавить текстуры и деталей. Я нахожу, что цветные карандаши часто могут лучше и более контролируемо подчеркивать определенные мелкие детали, чем возиться с тонкими кистями, и иногда я использую их вместо карандашей для набросков — у вас есть широкий выбор цветов, а цветные карандаши дают очень плавные штрихи, и они хорошо сочетаются с остальной частью наброска, если вы добавите цвет сверху.
Существуют разные виды цветных карандашей. Всем им нужны связующие для пигментов — некоторые содержат больше ингредиентов на масляной основе, а некоторые на основе воска. В большинстве карандашей используется смесь связующих веществ. В некоторые из них можно добавить воды и распределить пигменты (акварельные карандаши), а некоторые останутся на месте, когда вы добавите воду. Мне нравится планировать эти различные качества, когда я делаю наброски. Если я хочу использовать цветные карандаши для штриховой работы, которую я хочу увидеть позже, я использую карандаш, который не растворяется в воде. Если я хочу, чтобы он исчез или слился с моей картиной, я буду использовать водорастворимые карандаши (а иногда я не думаю заранее, и мой рисунок исчезает, когда я добавляю воду).
Чаще всего я использую цветной карандаш в качестве последнего слоя поверх акварели, многие детали в моих рисунках дикой природы (перья, мех) можно нарисовать таким образом. Иногда я использую цветные карандаши для самого первого слоя, чтобы сохранить детали (как организованы перья, узоры и т. д.). Мне также нравится добавлять последние штрихи к наброскам пейзажей гуашью или акварелью цветными карандашами — ветки деревьев или травы также отлично подходят для этой техники. Для меня сочетание мышления в значении и цвете (живопись) и мышления в качестве линий (рисование) может быть очень хорошо достигнуто с помощью цветного карандаша и акварели. Обычно я не просто получаю стандартные цвета радуги, которые вы получаете при покупке коробки (хотя они тоже полезны), но я часто выбираю отдельные карандаши чуть более приглушенных цветов, таких как светло- и темно-коричневые, синие или зеленые. Для набросков природы никогда не бывает слишком много зеленых и коричневых оттенков. Теплые оттенки серого также являются хорошим выбором, мне нравится использовать для рисования карандаши серого цвета вместо обычных карандашей. Приглушенные цвета также отлично подходят для создания цветных набросков на белой или тонированной бумаге (светлые карандаши позволяют добавлять блики).
Большая часть травы на переднем плане нарисована цветными карандашами.Светостойкость цветными карандашами. убедитесь, что я (или клиент, который покупает у меня оригинал) все еще может видеть то, что я нарисовал через пару лет. Для цветных карандашей вы обычно не получаете информацию о пигменте, но производители, по крайней мере, сообщают вам, является ли цвет более или менее светостойким. Методы и стандарты тестирования различаются, и получить дополнительную или подробную информацию от службы поддержки клиентов может быть очень сложно. Светостойкость не так хорошо задокументирована, как для большинства красок. Спросите об этом компании, если вы заботитесь о светостойкости, надеюсь, в будущем они предоставят более точную информацию для всех нас. Розовые, пурпурные и синие (а иногда и желтые) наиболее печально известны и могут исчезнуть очень быстро.
Такие организации, как CPSA (Американское общество цветных карандашей), проводят собственное независимое тестирование, и результаты могут отличаться от того, что компании указывают на своих этикетках. Если хотите убедиться, проведите собственные тесты.В последнее время я попробовал цветные карандаши нескольких новых марок и объединил их со своими стандартными цветными карандашами, чтобы посмотреть, что есть на рынке и какие карандаши мне нравится использовать на регулярной основе. Это просто очень личный обзор, который учитывает, как я работаю с этими карандашами. Вот цветные карандаши, с которыми я работал до сих пор:
Faber-Castell Polychromos
Эти цветные карандаши — мой стандартный выбор. Они мягкие, но не ломаются даже при очень заостренном кончике, доступен широкий выбор цветов, а линии остаются такими, какие они есть, если вы промокнете их водой. Великолепен в качестве универсального цветного карандаша и в основном светостойкий. Мне очень нравятся эти карандаши, и, к счастью, их легко достать и по разумной цене.
Faber-Castell Albrecht Dürer
Эти цветные карандаши похожи на Polychromos (та же компания, та же система нумерации), но водорастворимые. Я не очень часто использую этот эффект, поэтому я использую их так же, как Полихромос. Возможно, они немного менее мягкие для рисования. Акварельные карандаши (не только эти) часто имеют более менее светостойкие цвета, так что обратите внимание, если это для вас важно.
Faber-Castell также имеет очень хорошую службу поддержки клиентов и ответила на многие мои вопросы о светостойкости – у меня был очень приятный разговор по телефону с человеком, который руководит их лабораторией. Одна вещь, которую они упомянули, показалась мне очень интересной: светостойкость часто зависит не только от пигмента, но и от того, как он сочетается со связующими и какие связи он образует с другими ингредиентами (что каким-то образом имеет смысл). Итак, ультрамариновый синий (PB29), который обычно очень светостойкий, на самом деле может быть менее светостойким в цветных карандашах.
Derwent Coloursoft
Мне очень нравится мягкость Derwent Coloursofts, они очень похожи на Polychromos, но, кажется, лучше работают на окрашенных поверхностях (для меня). Не все карандаши этой линейки светостойкие. У меня их всего несколько, но я могу попробовать больше цветов.
Derwent Drawing
Очень интересные цветные карандаши, вся линейка светостойкая, очень мягкая и кремовая, красивых приглушенных цветов. Я нахожу их прекрасными для всех видов рисунков природы, особенно пейзажей или тонированных рисунков. Иногда бывает трудно удержать тонкий кончик из-за мягкости, при слишком сильном надавливании они крошатся. В этой линейке самый непрозрачный карандаш белого цвета, который мне когда-либо попадался – он полезен для бликов.
Акварель Derwent
Я протестировала только несколько из этих карандашей, они кажутся мне более меловыми и более сложными для рисования, чем акварельные карандаши Faber Castell. Опять же, не весь диапазон светостойкий.
Derwent Inktense
Эти цветные карандаши немного отличаются от предыдущих тем, что они имитируют чернила при добавлении воды. Высушенный результат является водонепроницаемым. Сухой цвет этих карандашей часто сильно отличается от того, что вы получаете, когда наносите воду (что часто верно для водорастворимых цветных карандашей, но особенно для этих). В основном я использую их в сухом виде, они очень интенсивные с большим количеством пигмента, упакованного в грифель, а также довольно мягкие и дают хорошую линию. К сожалению, светостойкость этой линейки не так велика, но сами карандаши действительно интересны в работе.
Derwent Lightfast
Первоклассный цветной светостойкий карандаш на масляной основе. Эта линия цветных карандашей полностью светостойкая и очень тщательно протестирована. У меня есть несколько из них для розовых и фиолетовых тонов, которые в основном не светостойкие для других брендов. Дорогой.
Службы поддержки клиентов Derwent, кажется, вообще не существует, потому что я не получил ответа на свои вопросы об их продуктах.
Caran D’Ache Luminance
Еще один очень светостойкий, очень дорогой цветной карандаш, похожий на светостойкий Derwent, но немного отличающийся от них при рисовании. Что мне не нравится, так это то, что эти карандаши создают восковой барьер, который трудно рисовать поверх, для моего подхода к смешанной технике это часто нарушает условия сделки.
Caran D’Ache Supracolor II soft
Они немного мягче и на ощупь более восковые, чем Polychromos, и я иногда использую их, когда добавляю детали на окрашенные участки и хочу, чтобы линии были очень толстыми. Водорастворимы и доступны во многих цветах, хотя самые интересные для меня цвета, как правило, не такие светостойкие, как хотелось бы.
К сожалению, у компании Caran D’Ache немного странная и неотзывчивая служба поддержки, поэтому на данный момент я не планирую приобретать больше ни одного из их карандашей, хотя рисовать ими приятно.
Техники цветных карандашей
Цветные карандаши очень хорошо сочетаются с акварелью.Использование цветных карандашей поверх существующих слоев краски иногда может быть немного сложным. Я считаю, что лучше всего это работает, когда краска под ним действительно сухая, поэтому вы не оставляете вмятин кончиком карандаша. Так что это не лучшая техника для нетерпеливых скетчеров (таких как я). Иногда я уничтожаю части своих набросков, слишком рано добавляя цветной карандаш. Еще один фактор заключается в том, что некоторые цвета карандашей одной и той же марки могут казаться немного более резкими (в зависимости от пигмента и, вероятно, от температуры), поэтому не все карандаши работают одинаково.
Нанесение сначала линий карандашом, а затем обведение их краской тоже не всегда работает. Как было сказано выше, некоторые цветные карандаши содержат так много водоотталкивающих компонентов, что смывка идет бусами. Обычно вы можете сгладить свой рисунок, если проведете его несколько раз. Конечно, акварельные карандаши легко растворяются, если вы добавите воду. Я считаю, что для сохранения деталей при акварельной заливке обычно лучше всего подходят Polychromos (но, возможно, это потому, что я использую их чаще всего).
Еще один интересный эффект можно получить при рисовании водорастворимыми карандашами по слегка влажной бумаге – создается приятная фактура (намачивать кончик и затем рисовать не рекомендуется, так как это может повредить древесину и грифель). При использовании этих карандашей для достижения эффекта акварели, я считаю, что наиболее полезно сначала нанести цвет, затем растушевать участок водой и снова пройтись цветным карандашом, когда он высохнет. Таким образом, вы получите более равномерный цвет.
В целом, мне очень нравится иметь под рукой цветные карандаши для рисования, и они являются неотъемлемой частью моей техники.
Как я храню и затачиваю свои цветные карандаши
Я храню свои карандаши в баночках кончиком вверх, отсортированных по цвету для повседневного удовольствия от ОКР. Большинство цветных карандашей также имеют цветные стержни, так что выбрать нужный карандаш не составит труда. Некоторые бренды (CdA Luminance, все Derwents) имеют только тонкие цветные кольца на конце, так что мне придется ориентироваться на цвет наконечника.