Как нарисовать дерево яблоню: «Яблоня с золотыми яблоками» Итак, как же нарисовать яблоко

Содержание

Яблоня. Рисуем вместе с детьми и преодолеваем изобразительные штампы в детском рисунке.

В нашей студии развивающего обучения продолжаются занятия и сегодня я хотела бы поделиться с вами нашими очередными маленькими достижениями. Сегодня мы учились рисовать дерево с помощью всего 2-х цветов — красного и зеленого. Что у нас получилось — смотрите сами!

Но прежде начать хочу издалека. Помню, еще в университете нам говорили о графических штампах в детском рисунке. Штампы эти заключаются в том, что как ребенка научили рисовать какие-либо предметы или явления воспитатели в садике или родители, так он и продолжает рисовать, боясь сделать что-то по-другому, не так, как привык. В определенный период, когда у ребенка только-только появляются какие-то осознанные и узнаваемые предметы в рисунке, это вовсе не является отрицательным явлением — ребенок повторяет и тем самым учится. Но когда старшие дошкольники рисуют дерево только в виде морковки и человека только кружочками-палочками — это уже не есть хорошо.
Часто в поисках материала и идей к занятиям брожу в интернете и вижу очень много мастер-классов и уроков, на которых учат детей правильно рисовать именно дерево-морковку или дерево-палку.

Именно с этим я попыталась бороться на данном уроке. Дерево — это ведь не палка и уж точно не морковка — это прекрасное ПЛАСТИЧНОЕ растение  со своим характером, возрастом и даже голосом.

Дети в возрасте 4-6 лет уже хорошо знают деревья, их названия и форму — что дуб толстый и большой, береза стройная, осинка тоненькая, а сосна высокая. Об этом и начинаем говорить с ребятами в начале урока. Дети называют дерево, а я показываю его на картинке (заранее подготовила изображение разных деревьев).

А потом задаю неожиданный вопрос: а дерево похоже не человека? Дети сначала смотрят недоуменно, а потом протяжно отвечают — нееееет!
А вот и не угадали! Похоже! У дерева, как и у человека, есть туловище — это ствол. Есть люди худенькие, есть толстенькие, так и деревья бывают и толстые, например, дуб, и худенькие — осинка, березка.


У человека есть руки? Есть. И у дерева есть руки — это ветки. Только у дерева их много. А на ветках маленькие веточки, как у человека пальчики!
А ноги есть у человека? Конечно! А у дерева? (Дети опять — неееет). А корни? Они не видны, находятся под землей, но дерево на них стоит, как человек на своих ногах.
У человека сверху кожа, а у дерева? Кора! А когда поранят кожу дерева — кору, что дерево делает? Плачет! Прям как человек, когда ему больно.
И даже прическа есть у дерева, как и у человека. Это что? Правильно — крона, листочки. У каждого дерева своя крона, как у каждого человека своя прическа.
А еще у каждого дерева есть возраст, некоторым деревьям уже больше 100 лет, а есть деревья, которые растут на земле гораздо дольше.
Вот видите, как много общего мы нашли между человеком и деревом!

Сегодня мы нарисуем яблоню — дерево, которое практически всегда растет очень близко к человеку и кормит его очень вкусными яблоками.


Спрашиваю у детей — а какого цвета ствол и веточки у дерева? Отвечают — коричневого. И тут же следом жалостливо — а у меня нет коричневого! А следом остальные подхватывают — и у меня нет! Я говорю — так и у меня нет! Зато у вас на столе есть 2 цвета — красный и зеленый, давайте попробуем их смешать, может у нас получится новый цвет для дерева? 

Двигаем поближе к себе палитру, набираем на большую кисточку красного цвета и переносим его на любой кружочек палитры.

Помыли кисточку после красного цвета, набираем зеленого и переносим его на палитру в красный цвет. Мешаем-мешаем-мешаем и что получаем? Коричневый цвет!

Лист бумаги нам нужно положить вертикально, т. к. дерево растет вверх и ему нужно много места на листочке.

 Рисуем без карандашного наброска большой кисточкой новым коричневым цветом.

1. Все деревья растут снизу вверх — тянутся к солнышку, поэтому и рисуем мы снизу вверх. Деревья редко бывают абсолютно равные, чаще всего под воздействием ветра ствол дерева искривляется. Так и рисуем — росло дерево ровненько-пряменько, тут подул ветер и дерево немножко искривилось-наклонилось.

2. Дерево у своего основания всегда толще, поэтому немножко кистью утолщаем его. Туловище-ствол нашего дерева готов!

3. Теперь приступим к рукам-веткам. Ветки у дерева тоже кривые, они тоньше чем ствол, и ветру их гораздо проще изогнуть. Рисуем ветку с одной стороны, потом с другой.

4. Как мы говорили, веток-рук у дерева много, поэтому добавляем еще несколько со всех сторон.

5. А сейчас рисуем пальчики у дерева — маленькие веточки. Веточки тоненькие, поэтому рисуем тоненькой кисточкой, едва касаясь листа.

6. Добавляем-добавляем, веточек должно быть много!

7. На меленьких веточках  рисуем веточки еще меньше.Ручки и пальчики у дерева готовы!

8. Рисуем нашему дереву прическу. На большую кисть набираем прямо из баночки зеленый цвет и методом примакивания формируем крону дерева.

9. Тоже самое делаем и тоненькой кисточкой — маленькие листочки. 

10. Прическа готова!

11. Той же тоненькой кисточкой и зеленым цветом рисуем травку, тоже снизу вверх.

12. Помыли после зеленой краски тоненькую кисть, набрали из баночки красный цвет и небольшими кружочками рисуем аппетитные яблочки! Яблоня готова!

Деревья у нас получились ну очень разные! 

Хочу немножко проиллюстрировать свой текст выше об изобразительных штампах. Вот примеры дерево-морковки и дерево-палки. Сразу хочу заметить, что оба эти рисунка мне очень нравятся, НО! Точно таким же образом дети нарисуют любое другое дерево — березу, елку и т. д. Просто вместо листочков и яблок появятся черные полоски или иголки, а сама структура дерева останется та же. 

 

А вот совсем другое дерево. Удивительно пластичное и даже ритмичное! Про такое дерево можно рассказать целую историю.

Очень мне понравилось по пластике и вот это дерево. Какое-то оно очень женственное!

 

А у этого дерева совсем другой характер — сильный, волевой, может быть даже агрессивный.

А это дерево многое говорит о своем авторе. Дерево нарисовано в самом низу листочка в левом углу. Очень милое и доброе дерево. Его нарисовала очень хорошая и спокойная девочка, немного стеснительная и немногословная.

И еще рисунки!

 


Рисуйте с удовольствием! 🙂


В омском парке Победы высадили яблоню, вишню и черемуху | Последние Новости Омска и Омской области

В рамках традиционной акции «Сад памяти».

В Омске продолжают высаживать деревья в память о земляках, погибших на фронтах Великой Отечественной войны. По новым правилам международной акции «Сад памяти» к участию в ней не привлекаются общественники, школьники и пенсионеры.

Известно, что в рамках международного проекта в парке Победы высажены 172 дерева. Среди них пихта, ель, сосна сибирская, сосна, обыкновенная лиственница, береза, клен канадский, яблоня, вишня, черемуха. Еще 56 деревьев высадят позднее.

Напомним, что акция «Сад памяти» стартовала 18 марта. И всего за полторы недели в разных её уголках было высажено более 5,5 миллионов деревьев. По задумке инициаторов, зелёные зоны городов пополнят 27 миллионов молодых саженцев, по числу жертв войны. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой на территории России, процесс посадки деревьев строго регламентирован.

«В Омске акция стартовала 16 апреля. За это время было посажено 4028 деревьев и кустарников. Посадки велись в Пушкинском сквере, на Иртышской набережной, на улице Заозёрная, в Парке Победы, в сквере Героев-авиаторов и на Иртышской набережной. Мы высаживаем пихту, ель, сибирскую сосну, сосну обыкновенную, лиственницу, а также деревья, которые начинают цвести в мае, что символично приурочено ко Дню Победы. Это вишня, черемуха, сирень и яблоня. В этом году проект продлится до 22 июня, но она обязательно продолжится, и каждый год посадки будут увеличиваться. А значит, омский Сад Памяти будет разрастаться», — рассказал начальник управления формирования комфортной городской среды департамента городского хозяйства администрации Омска Юрий Бибик.

Омичи могут поддержать «Сад памяти» дистанционно. Например, поделиться историями и фотографиями своих воевавших родственников, или сделать своими руками поделки в виде дерева, нарисовать рисунки и разместить фотографии результата своего творчества в социальных сетях с хештегом #СадПамятиДома.

Отметим, что для реализации проекта все участники мероприятия строго соблюдают правила противоэпидемической защиты. Они обеспечены медицинскими масками, перчатками, дезинфицирующими растворами. Также соблюдаются и меры социального дистанцирования: посадку одного дерева осуществляют не более двух человек на расстоянии не менее полутора метров друг от друга.

Юлия Гриценко

Конспект занятия » Лиственные деревья. Яблоня»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества №4»

Конспект занятия

«Лиственные деревья. Яблоня»

по программе «Страна мастеров»

для детей старшего дошкольного возраста

Разработчик : Шангина

Наталия Николаевна,

педагог дополнительного образования

г. Новокузнецк, 2016

Тема: «Лиственные деревья. Яблоня».

Цель: Рисование яблони.

Задачи:

1.Учить детей рисовать лиственное дерево (яблоню), передавая его характерные особенности — ствол, расходящиеся в стороны и вверх толстые и тонкие ветви, листву, плоды.

2. Познакомить детей с методами и приёмами рисования гуашью листвы, плодов («примакивание», прием «тычка»)

3. Развивать у детей наблюдательность, умение видеть сходства и отличия лиственных деревьев, особенности плодового дерева.

4. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту.

Материал:

гуашь разного цвета, кисти №5 и №2,

стаканчики для воды, листы бумаги А-3 или А4. ,

палитра, клеёнка на стол, салфетки.

иллюстрации с изображением лиственных деревьев — береза, рябина, яблоня, клен и хвойных — ель, сосна.

Литература:

Горяева Н.А.Первые щаги в мире искусства. Программа для дошкольных образовательных учреждений. М.: Просвещение,2011.-208с. ISBN 978-5-09-018866

Колдина Л.Д. Рисование с детьми 5-6лет. Сценарии занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-112с.:цв.вкл. ISBN 978-5-4315-0687-1

Сутеев В. «Мешок яблок»

Собственные методические разработки.

Ход занятия:

1. Введение:

Педагог: Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки?

Дети: Да!

Педагог: Сегодня нас ждет в гости зайчик из сказки Сутеева «Мешок яблок». Садитесь удобнее на свои волшебные места, и раз, два, три, мы с вами оказались в самой настоящей сказке.

2. Чтение сказки, беседа.

Педагог читает (рассказывает) детям сказку Сутеева «Мешок яблок», показывая иллюстрации, вызывая в детях желание помочь зайцу. Сказка воспитывает в детях доброту, умение поделиться, не быть жадными.

После чтения, дети рассматривают иллюстрации лиственных деревьев- береза, клен, яблоня и хвойных деревьев –ель, сосна. Дети называют части дерева (ствол, ветви, крона), находят сходства и отличия. Педагог обращает внимание детей на то, что у лиственных деревьев есть листочки, а ветви растут от ствола в стороны и вверх, а у хвойных деревьев есть хвоя, а ветви ели направлены сверху вниз. Также, педагог подводит беседу с детьми к тому, что яблоня отличается от других деревьев тем, что на ней есть плоды — плодовое дерево.

3. Практическая часть:

Педагог: Ребята, давайте, мы сегодня нарисуем яблоню, чтобы яблочек на всех хватило.

Детям раздаются листы бумаги А-3 или А-4, можно заранее тонированные синим и зеленым цветом (небо и трава)

Педагог показывает детям, как нарисовать кистью яблоню.

Сначала рисуем ствол дерева, обращая внимание, что ствол внизу толстый, а вверху становится тонким, что ветви, рисуем внизу толще, а вверху тоньше, что ветви растут от ствола в стороны и вверх.

Дети повторяют за педагогом приемы рисования, используют гуашь коричневого или серого цвета (черная и белая).

Педагог: Что теперь нам надо нарисовать на дереве? Чего не хватает?

Дети: Листочков! Яблок!

Педагог: ребята, а какое время года, раз яблочки созрели? Каким цветом будем рисовать листочки, каким яблоки?

Дети: Осень! Листочки будем рисовать зеленые, желтые, а яблочки – красные, желтые.

Педагог показывает детям, как нарисовать листву и яблоки, используя прием «примакивание» и «тычком».

Дети рисуют.

Если время остается, то можно детям предложить рядом с деревом внизу нарисовать зайчика с мешком для яблок.

4. Итог. Рефлексия: Вот, какие красивые деревья у вас, ребята, получились! Вы очень старались, чтобы помочь зайчику. Ребята, какое дерево вы нарисовали?

Дети: Яблоню!

Педагог: Какое это дерево – лиственное или хвойное? Как его еще можно назвать, если на нем есть плоды?

Дети: Лиственное, плодовое.

Педагог: Какие плоды вы нарисовали? Кто ими будет лакомиться?

Дети: Яблоки! Для зайчат и разных лесных зверей и птиц!

Педагог: Молодцы. Красиво нарисовали и всем яблочек хватит! А нам пора возвращаться из сказки. Зайчик с нами прощается. До новых встреч.

И наше занятие подошло к концу. Понравилось оно вам ?

Дети: Да!

Педагог: Да, мы сегодня научились рисовать яблоню гуашью , используя разные приемы. И нарисовали много яблочек и на дереве и под деревом для зайчат из сказки. Молодцы.

Занятие закончилось. До свидания!

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема: «На яблоне поспели яблоки»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»(рисование), «Познание» (формирование целостной картины мира).

Виды детской деятельности: продуктивная (изобразительная), познавательно-исследовательская, игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Цели деятельности педагога:

Образовательные:

  • Учить рисовать яблоки используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем).
  • Закреплять умения детей методом примакивания рисовать листочки на дереве зелёным и жёлтым цветом, рисовать яблоки в нетрадиционной технике рисования: ватными палочками.
  • Активизировать в речи детей названия дерева (яблоня).
  • Закрепить  значение сложных слов( яблоневый сад). Развивать речь, внимание, логическое мышление.
  • Подводить детей  к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник, для создания выразительного образа плодов яблок, закрепить культурно-гигиенические  и социально-коммуникативные навыки.

Воспитательные: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.

Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание яблоневого сада, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словестные игры.

Материалы и оборудование:

  • Иллюстрации деревьев яблони, гуашь красного, зелёного и жёлтого цвета, ватные палочки, влажная салфетка на каждого ребёнка.
  • Альбомные листы, дерево яблони, игрушка Ёжика, аудиозапись песни «Урожайная»  сл. и муз. А. Филиппенко.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент

В. Дети, давайте поздороваемся с гостями и пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

Ну-ка дети встаньте в круг ! Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

В. Листопад, листопад, листья жёлтые летят.

В. Когда это бывает?

Д. Осенью.

В. А ещё осенью люди собирают урожай в саду.

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.

В. Что это?

Дети: яблоко.

В. Сегодня мы с вами пойдём в яблоневый сад.

— Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками.

В. Слава скажи, где растут яблоки?

Д. на дереве.

В. А давайте вспомним, из каких частей состоит дерево?

Д. ствол, на стволе растут  длинные и короткие ветви.

В. Посмотрите, какого цвета листья на дереве?

Д. листья зелёные и жёлтые.

В. Какого цвета яблоки на  ветках?

Д. Яблоки красные.

В. А какой формы яблоки?

Д. яблоки круглой формы.

Воспитатель: Дети, тихо я слышу какой-то шорох и звуки.

Тихо сели на волшебный коврик.

В. (произносит слова пых-пых-пых)

Посмотрите, лежит корзина ,а в ней листочки, а под листочками кто-то сидит.

В. (открывает листву, а там ёжик)

В. Кто это?

Д. Ёжик.

В. К нам пришёл ёжик.

А ёжик почему-то расстроенный?

В. Ёжик, что с тобой случилось?

Ёжик: Живу я в большом саду, там много яблонь, на котором поспели красные яблоки, и вот наступила осень, пришло время собирать урожай.
Люди соберут все яблоки, и мой яблоневый сад станет не красивым. И поэтому я расстроился

Воспитатель: Дети, я предлагаю  нарисовать Ёжику яблоки.

2. Подготовка к практической деятельности

Встали возле стульчиков. И поиграем с нашими пальчиками.
У дороги яблонька стоит. (руки над головой)
На ветке яблочко висит. (сложить запястья  вместе)
Сильно ветку потряс, (руки над головой, движения вперёд-назад)
Вот и яблочко у нас. (ладони перед грудью)

3. Практическая самостоятельная деятельность

Сели все прямо.

— Сегодня мы с вами будем волшебниками, рисовать будем ни кисточкой, а пальчиком и ватными палочками.

В. Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками мы нарисуем Ёжику.

В. Сначала мы рисуем листочки ватными палочками (на ватную палочку набираем зелёную краску и способом примакивания рисуем листочки на веточках)

В. Вероника, покажи, как ты будешь рисовать листочки?

В. Можно приступить к работе.

— Скажите, какого цвета мы берём краску?  (зелёную)

В. А сейчас рисуем листочки жёлтого цвета.

В. (на ватную палочку набираем жёлтую краску и рисуем жёлтые листочки)

В. Матвей, покажи, как ты будешь рисовать жёлтые листочки.

Воспитатель: листочки нарисовали, а сейчас рисуем яблоки на веточках.

В. (показывает детям). Я беру указательный пальчик и обмакиваю его в краску (не весь пальчик, а только кончик) и прикладываю его к ветке.

В. Дети, покажите мне указательный пальчик.

В. Рисуем аккуратно, набирайте на палец краску хорошо, чтобы яблоки были сочными. Яблок рисуем много, чтобы дерево у нас было красивым.

В. А каким цветом мы будем рисовать яблоки?

Д. Красным цветом.

В. (помогаю в процессе рисования, слежу за осанкой детей)

В. Кто нарисовал яблоки, вытирайте пальчик салфеткой.

В. Возьмите свои работы и повесим на нашу яблоню.

Заключительная часть

Рефлексия.

В. Какие вы молодцы. Какие красивые деревья с яблоками у нас получились.

В. Вспомните, как называется сад, где растут яблоки?

Д. Яблоневый сад.

В. Теперь у Ёжика круглый год будут яблоки.

4. Подведение итога занятия

— Дети, что мы с вами рисовали? (яблоневый сад)

— Кому мы помогли? (ёжику)

В. Мы для Ёжика приготовили сюрприз.

В. Дети, встаньте вокруг нашей яблони и споём песенку.

Мы корзиночки несём,
Хором песенку поём,
Урожай собирай.
И на зиму запасай.

Припев:
Ой, да, собирай.
И на зиму запасай.

Воспитатель: за ваши красивые рисунки я вам и ёжику приготовила сюрприз.

Посмотрите, что в корзине?

Д. яблоки.

В. В яблоках много витаминов, они очень вкусные и полезные для вашего здоровья.

Воспитатель: Дети, скажем гостям до свидания.

Список литературы

1. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

2. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. Т. С. Комарова, Н. П. Сакулина, Н. Б. Халезова и др.; Под ред. Т.С. Комаровой. — М.: Просвещение, 1991.

3. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / Под редакцией В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — М.: «Мозаика-Синтез», 2010.

4. Сакулина Н. П., Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду»(Пособие для воспитателей). М., «Просвещение», 2005.

6. Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребёнка. Дошкольники. — М.: Рольф, 2000.

Что делать, если мешают деревья, забор и пчелы соседей

Супруги из Орла обустроили свой участок: построили навес, вырастили плодовые деревья, муж завел небольшую пасеку на три улья, а чтобы все это никому не мешало — поставили двухметровый забор.

Екатерина Мирошкина

экономист

Профиль автора

Но тут появилась недовольная соседка и заявила: «С вашего навеса вода стекает на мой участок, яблоня и абрикос затеняют огород, забор слишком высокий и не пропускает свет, а на пчел у меня аллергия. Уберите это всё».

Супруги расстроились, но все-таки согласились демонтировать навес и спилить деревья. А от пчел и забора отказываться не захотели. Тогда женщина пошла в суд — бороться за свое право не быть покусанной пчелами и выращивать овощи на освещенном участке без тени от металлического забора. Дело о яблонях, пчелах и профлисте дошло до Верховного суда. Вот что значит юридически грамотные огородники!

Источник:
Определение ВС № 37-КГ19-4

Зачем соседка пошла в суд из-за деревьев, пчел и забора?

Вот какие аргументы женщина привела в судебном иске:

  1. Часть навеса выступала над ее участком, с него лилась вода после дождя.
  2. Абрикос и яблоня создавали ненужную тень. Одно дерево росло в полуметре от границы участка, другие — на расстоянии 1,8 метра.
  3. Глухой забор не давал выращивать светолюбивые культуры.
  4. Пчелы могли укусить и вызвать приступ аллергии.

Женщина не могла пользоваться своим участком как ей хотелось. Пришлось идти в суд — на снос, спиливание и ликвидацию пасеки своим соседям она дала пять дней.

Что делать? 30.08.18

Сосед построил дом на моем дереве

Почему супруги не выполнили ее требования?

Они признали, что навес построили не по правилам — слишком близко к границе и не спросив разрешения. Деревья тоже были готовы спилить: они росли не по нормативам. А вот убирать пасеку и забор не захотели: посчитали, что все законно. Забор как раз и нужен для защиты от пчел, так написано в местных правилах: есть ульи — поставьте двухметровый глухой забор.

Причем этот забор стоит не на границе двух участков, а с отступом на метр. То есть его даже забором назвать нельзя: это как бы вид конструкции, которую можно законно установить в метре от соседей.

И вообще, это мелкие нарушения — зачем из-за этого сносить постройки, пилить сад и убирать полезных насекомых? Прежний собственник участка, который владел им до недовольной женщины, был согласен с таким раскладом и не возражал против деревьев и пчел. В чем-то соседи были формально правы, но окончательно разобраться мог только суд.

Что делать? 06.07.18

Соседка хочет спилить мое дерево

Что сказали суды?

Суды были единогласны, они встали на сторону женщины: первая инстанция удовлетворила ее иск. Соседи подали апелляцию, но проиграли. Они пошли в Верховный суд, но тот тоже вынес решение в пользу соседки. Вот выводы всех инстанций по поводу навеса, забора, деревьев и пчел.

Навес стоит слишком близко. Его крыша выступает над чужим участком. Во время дождя с крыши стекает вода — все льется на землю, которая принадлежит соседке. Но по местным законам так нельзя: есть нормативы, по которым сараи, навесы и бани можно строить не ближе чем в метре от соседского участка. Прямо у границы таких построек быть не должно.

Деревья затеняют огород. В Орловской области высокие деревья можно сажать не ближе чем в 4 метрах от границы соседнего участка, а от кустарников должно быть не меньше метра. С яблоней и абрикосом расстояние не соблюдается. Тут явное нарушение прав.

Пчелы опасны для соседки. По ветеринарным правилам ульи нужно размещать не ближе трех метров от соседского участка. Вокруг них положено установить глухой двухметровый забор или посадить густой кустарник. То есть федеральные правила соседи выполнили, но есть еще местные требования: по закону Орловской области запрещено разводить пчел, если у кого-то из соседей на них аллергия. Женщина принесла справку от врача, там написано, что укус пчелы может вызвать у нее отек, тошноту и страх смерти. В таких случаях выполнение федеральных требований не поможет: от пчел надо избавиться. Главное — жизнь и здоровье людей.

п. 10 правил содержания пчел

Забор не пропускает свет. Между участками нельзя ставить глухие заборы. По региональным нормативам должны быть просветы — минимум 50% от площади ограждения. Профлист не пропускает свет — значит, такой забор надо демонтировать. Здесь не играет роли, что забор нужен для защиты от пчел: получается, что для соблюдения одних прав нужно нарушить другие.

Мы объясняем сложное простым языком

Если вам это по духу, подпишитесь на нашу рассылку. Дважды в неделю о том, что влияет на ваши деньги

И еще несколько общих юридических аргументов от Верховного суда, которые не зависят от региона и пригодятся всем владельцам квартир, домов и участков, где есть соседи:

  1. Права садоводов выращивать яблони, разводить пчел и строить на своем участке навесы не должны нарушать права соседей.
  2. Собственник может требовать, чтобы его права соблюдались, даже если у него никто не забирает имущество. Соседи не захватили кусок чужой земли, но их забор отбрасывал тень, а пчелы угрожали здоровью.
  3. Даже незначительное нарушение нормативов при строительстве — это нарушение прав и повод для сноса. Если яблоня слишком близко, забор не пропускает свет, а с крыши навеса льется вода — можно идти в суд.
  4. Если предыдущий собственник согласился на ущемление своих прав, это не повод нарушать права нового владельца участка. Бывшего соседа устраивали деревья и пчелы, а новый будет против — его требования придется исполнять.

п. 46 и 48 пост. Пленума ВС и ВАС РФ № 10/22

Итог. Верховный суд оставил в силе решения двух инстанций: супругам-садоводам придется снести навес и забор, спилить деревья и ликвидировать пасеку.

Как заставить соседей соблюдать ваши права

Если вам мешают соседские деревья, забор затеняет теплицу, а чужой гараж заслоняет вид из окна, действуйте по такому плану:

  1. Изучите санпины, регламенты и местные законы. Высота и просвет заборов, расстояние до деревьев и правила содержания домашних животных регулируются федеральными правилами, но могут дополняться местными. Все документы есть на сайте администрации. Для начала можно ориентироваться на общий санпин по застройке.
  2. Напишите соседям претензию. Скорее всего, устные просьбы не помогут, а иногда они не имеют смысла. Приложить их к иску тоже нельзя, поэтому лучше отправлять претензии почтой или вручать под подпись. Это пригодится в суде.
  3. Обратитесь в суд. Даже близко растущее дерево или слишком высокий забор — это нарушение ваших прав. Можно мириться с постоянной тенью возле теплицы, табачным дымом с соседнего балкона или захламленным тамбуром на общей площадке. А можно пойти в суд и добиться, чтобы ваши права соблюдались.

Прежде чем предъявлять претензии к соседям, убедитесь, что сами ничего не нарушаете. Соседи могут спилить два дерева по вашему требованию, а потом не подпишут согласие, если решите узаконить дом в суде. В итоге придется сносить или переделывать капитальную постройку.

Если решите защищать свои права в суде и спорить с соседями, изучите чужой опыт:

Картина яблони с ватными шариками

Используя ватные шарики, чтобы нарисовать листья для этой картины яблони создает текстуру и интерес и является забавным и необычным способом рисования для детей! Это отличный проект для использования в классе в осенний сезон и прекрасное дополнение к блоку для яблок.

Нам нравится изучать различные техники рисования. Взгляните на мою коллекцию идей рисования для детей, чтобы попробовать еще больше веселых и творческих художественных проектов!

Я создал для вас распечатанный шаблон ветки, который идеально подходит для детей младшего возраста и детей, которые предпочли бы не рисовать свою ветку.Вы можете распечатать его на картоне и сразу же приступить к рисованию.

Этот шаблон доступен моим подписчикам по электронной почте как часть моей бесплатной библиотеки ресурсов для печати. Подпишитесь на мой список рассылки ниже, чтобы получить мгновенный доступ.

После подтверждения подписки по электронной почте вы получите приветственное письмо со всеми данными для входа. Прокрутите вниз, чтобы зарегистрироваться.

Если вы ищете другие осенние художественные проекты, взгляните на мою коллекцию творческих идей рисования осени для детей! Есть идеи для детей всех возрастов, в которых используются разные виды художественных материалов и техник.

Создайте свой собственный рисунок яблони

Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.

Принадлежности

Инструкция по изготовлению поделки из яблони

1. Распечатайте шаблон ветки на белом картоне. Это отличный вариант для детей младшего и старшего возраста, которые не хотят рисовать в своей ветке.

Вы также можете использовать холст, обычный картон или холст любого типа, если вы не используете шаблон для печати.

Детям тоже понравится: Рисование осеннего дерева с ватными палочками

2. Раскрасьте небесно-голубой акриловой краской. Мы смешали наш синий с небольшим количеством белого, чтобы сделать цвет светлее. Дайте фону полностью высохнуть.

3. Если дети рисуют ветку, попросите их нарисовать ее карандашом.

4. Покрасьте ветку в черный цвет и дайте ей высохнуть. Используя небольшую кисть для этого шага, детям будет легче рисовать маленькие ветки.

5. С помощью прищепки и ватного диска сделайте кисти для рисования ватным диском и приготовьте краски. Для поделки из яблока мы использовали 3 оттенка зеленого.

Начните с более темного цвета и пусть дети раскрашивают листья. Перейдите к следующему оттенку зеленого и, наконец, к более светлому оттенку, используя новый ватный диск для каждого цвета.

Нет необходимости, чтобы цвета сохли между ними, и это нормально, если они смешиваются на некоторых участках. Это интересный способ рисовать для детей, и они узнают, как складывать вместе разные оттенки цвета и создавать различную текстуру с помощью ватных шариков.

Напомните детям не закрывать ветку полностью зелеными листьями. Приятно иметь много голубого неба и проступать ветвь.

6. Чтобы раскрасить яблоки, вам понадобится ярко-красная краска и пробка.Попросите детей окунуть пробку в краску и нарисовать яблоки на своем дереве.

После того, как яблоки высохнут, дети могут вернуться к картине и при необходимости добавить немного светло-зеленых листьев.

Мне нравится, как получилась картина с яблоней. Это такая забавная идея рисования осени, которая может быть адаптирована для детей всех возрастов!

>>
Нажмите здесь, чтобы подписаться на мой список рассылки и загрузить свой номер для печати

Мы любим творить и исследовать с помощью различных принадлежностей для рисования.Если вы хотите попробовать другие художественные проекты, взгляните на нашу лучшую коллекцию удивительных художественных проектов для детей!

Больше идей для рисования, которые понравятся детям

Осеннее дерево, картина с ватными шариками

Картина с цветами вишни с ватными шариками

Подпишитесь на меня в Pinterest , чтобы увидеть больше интересных идей для проектов.

Прикрепить этот осенний арт-проект для позднего использования

Выход: 1 картина яблони.

Детям понравится рисовать ватными шариками, чтобы создать эту забавную картину в виде яблони! Идеальная осенняя поделка для детей всех возрастов.

Время подготовки 5 минут

Время активности 1 час

Время высыхания 3 часа

Общее время 4 часа 5 минут

Материалы

  • Белый картон или холст
  • Шаблон для печати (необязательно)
  • Краска акриловая красного, синего, черного и 3-х оттенков зеленого
  • Ватные шарики

Инструменты

  • Кисти
  • Палитра красок
  • Емкость для воды
  • Прищепки

Инструкции

  1. Решите, собираетесь ли вы использовать распечатку ветки или попросите детей нарисовать ветку самостоятельно. Если вы используете бумагу для печати, просто распечатайте ее на белом картоне.
    Если дети сами рисуют на ветке, приготовьте бумагу. Для этой картины вы можете использовать белый картон, холст или любой холст.
  2. Закрасьте небесно-голубой акриловой краской и дайте ему высохнуть.
  3. Попросите детей вытянуть ветку, если вы делаете этот шаг.
  4. Покрасьте ветку в черный цвет с помощью небольшой кисти.
  5. Дети могут делать кисти для рисования ватным диском с помощью ватного диска и прищепки.
    Приготовьте зеленую краску. Для листьев яблони мы использовали 3 оттенка зеленого.
  6. Начните с более темного оттенка зеленого и начните рисовать листья на ветке ватной кистью. Дети любят рисовать ватными шариками!
  7. Продолжайте закрашивать листья двумя другими оттенками зеленого. Не нужно ждать высыхания красок, приятно, когда они слегка растекаются.
    Напомните детям не закрывать всю страницу и оставлять много голубого неба и веток, проступающих сквозь листья.
  8. Используйте пробку и ярко-красную краску, чтобы нарисовать яблоки на дереве.

APPLE TREE Управляемые подсказки по рисованию и письму от CrazyCreations на TpT

Студенты могут выполнить 8 простых шагов, чтобы научиться рисовать APPLE TREE в честь СЕЗОНОВ и ОСЕНЬ .

Учителя могут использовать это как занятие для всего класса и могут продемонстрировать, как рисовать изображение на доске / проекторе, пока ученики следят за ним.Или учителя могут использовать их для центров и / или работы раннего финишера как самостоятельное занятие с пошаговыми инструкциями.

Пакет содержит следующее:

  • 8-шаговое обучение рисованию (также может использоваться для задания последовательности и игры с запоминанием, если вы ламинируете лист и вырезаете блоки — доступно на всей странице и на половине страницы Учителя могут распечатать и ламинировать карты последовательности, и ученики могут использовать их повторно, или ученики могут вырезать карты и использовать их как игральные карты, чтобы найти правильный порядок. )
  • 8-ступенчатое обучение рисованию с письменными указаниями (для рисования используйте отдельный лист)
  • 8-ступенчатое обучение рисованию с письменными указаниями, но без изображений (можно рисовать в пустых местах под указаниями)
  • Пример конечного продукта с цветом
  • Пример конечного продукта без цвета (также может использоваться как лист для раскраски)
  • Различные шаблоны для бумаги для рисования и письма (обычная линованная бумага и линованная бумага для детского сада)
  • Бумага для рисования и поэмы Acrostic
  • Полстраницы пошаговые инструкции, которые можно ламинировать и повторно использовать в центрах.
  • Раскраска доски объявлений и лист для письма
  • Украсьте дерево новыми фруктами
  • Шаблон для рисования сцены фильма в киноленте (10 и / или 24 сцены)
  • Шаблон для написания и иллюстрации собственного комикса

Включены подсказки для записи :

  • ЯБЛОКО
  • МОЙ ЛЮБИМЫЙ СПОСОБ ИМЕТЬ ЯБЛОКО — это . ..
  • ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЯБЛОКА …
  • ЧУВСТВА ЯБЛОКА (я вижу …, я слышать …, я чувствую …, я упал …, я чувствую …)

Этот полный пакет научит студентов рисовать объект, выполнив 8 простых шагов, узнает о порядке и последовательности, рисовать самостоятельно и / или как занятие с учителем и всем классом и напишите об объекте.

Сэкономьте $$$ и получите 12-месячный НАБОР ЧЕРТЕЖЕЙ здесь: https://www.teacherspayteachers.com/Product/Themed-Directed-Drawings-12-Month-Year-BUNDLE-5489373

DON ‘ Я ПРОПУСТИТЕ ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. Если вам нравятся мои продукты, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИСАТЬСЯ НА МНЕ , нажав на слова «Следуй за мной» в верхней части страницы моего магазина! Предлагаю скидку 20% на новинки на 24 часа !!! Если вы один из моих последователей, вы первым узнаете, когда я буду запускать новые продукты, и вы сможете покупать мои продукты со скидкой 20%!
  2. ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ , чтобы заработать кредиты для будущих продаж. Вот что делать:
  • Зарабатывайте кредиты TpT для покупок на TpT. Вы получаете один кредит TpT за каждый доллар, потраченный на TpT. Дело в том, что вы получаете Кредиты только после того, как оставите отзыв — как справедливую оценку, так и справедливый комментарий — о приобретаемых вами товарах. Мы и для вас соберемся! Если вы предоставите справедливый отзыв о предмете за 4,75 доллара, вы получите 5 баллов. Каждые 100 кредитов стоят 5 долларов, которые вы можете использовать для будущих покупок TpT, но нет необходимости ждать, пока у вас будет 100, чтобы их погасить.Например, 50 кредитов стоят 2,50 доллара.
  • Как погасить кредиты TpT: Вы можете отслеживать, сколько кредитов вы накопили здесь или в верхней части сайта после входа в систему. При оформлении заказа вам будет предоставлена ​​возможность использовать кредиты TpT для покупки, тем самым соответственно снизив цену покупки.

Если вам нравятся мои продукты и вы хотите запросить что-то конкретное, напишите мне по адресу [email protected] com, и я буду счастлив создать что-нибудь для вас.

Печать яблони с помощью губок и пробок

Эта художественная идея яблони — удивительно красивый арт-проект!

Мы также включили бесплатный шаблон для печати на тот случай, если вы не хотите красить свою собственную яблоню.

Дети любят печать, независимо от того, является ли она управляемой процессом — неограниченной и не имеющей реальной цели — например, этот круговой рисунок для малышей или что-то более направленное, например, эта картина Каста и Солнце с блочной печатью, вдохновленная Полом Клее, результат всегда приносит удовольствие.

Дети младшего возраста или дети, которые борются с самооценкой, особенно любят печатать, так как результат часто «правильный» и предопределен штампом, можно сделать несколько ошибок…

Я включил полную видеоинструкцию в конце эта страница.

Материалы для печати яблонь:

  • Белая бумага или картон. Вы можете нарисовать или раскрасить свою яблоню любого размера.
  • Мы использовали этот шаблон — вы можете скачать его здесь.
  • Краски — зеленые и красные.Мы любим вот так рисовать.
  • Пробки — повод допить вино !!
  • Губки. Мы использовали такие дешевые кухонные губки. Подойдет любая губка!

Инструкции по печати яблони:

  • Нарисуйте или раскрасьте свою яблоню — или воспользуйтесь этим шаблоном и распечатайте его.
  • Нарежьте губки в форме листьев. Мы использовали бумагу формата А4, поэтому листы у нас маленькие. Чем больше бумага, тем крупнее листья!
  • Приготовьте краску. Мы использовали красный цвет для яблок и три оттенка зеленого для листьев.
  • Поехали!
  • Начните с печати листьев, а затем нанесите яблоки.
  • Перед тем, как красить яблоки, стоит подождать, пока высохнет зеленая краска. В противном случае краска может смешаться и испачкаться.
  • Полная видео инструкция ниже!