Как нарисовать фащэ: Как нарисовать адыгэ фащэ — Как нарисовать?

Рисунки на тему Кавказ — 89 фото

Рисунок ко Дню Республики


Фольклор Черкесов адыгов


Адыгейские иллюстрации


Мой край Кабардино-Балкария


Горы Кавказа Эльбрус акварелью


Рисунки на тему Кавказ


Жилин кавказский пленник кавказский


Горный пейзаж для детей


Национальный костюм Черкесов нарисовать



Природа Кавказа рисунок


Картины народов Дагестана Лезгины


Аул Бастунджи Лермонтов


Картина Кавказ Домбай горы аул


Рисуем горы


Анхил Марин портрет


Горы Архыза картины маслом


Домбай живопись картина


Гора Эльбрус пейзаж


Азанбек Джанаев всадник


Картины горы Кавказа


Горный пейзаж с лошадьми


Эльбрус горы акварель


Миргород Игорь Петрович картины горы


Рисование гуашью горы


Картины Адыгэ фащэ


Горы Кавказа живопись


Горы рисунок


Иллюстрация к стихотворению Лермонтова горные вершины


Горный пейзаж с животными


Конкурс рисунков моя Адыгея


Горы Кавказа маслом



Горные вершины картина Лермонтова


Имагожев художник


Рисунки на тему Кавказ


Чеченские рисунки


Картина горы


Аул Дагестана Ахты


Картина Алтайского художника Петра Кортикова Алтайские горы


Родина Расула Гамзатова село


Горы карандашом


Горы рисование для детей


Вид горы крестовой Лермонтов


Горы для рисования


Озеро Кезеной ам рисунок


Адыги дуг АЙТЕК


Горы картины художников Сванетия


Адыги бесленеевцы


Горы глазами детей


Рисунок на тему природа Ставропольского края


Михаил Лермонтов. Развалины на берегу Арагвы в Грузии. 1837 Год


Горы глазами детей


Рисунки на дагестанскую тему


Картины горы Кавказа


Картины по номерам горный Алтай


12 Народов адыгов


Картины с крепостью Нарын кала в Дербенте


Горец и Горянка


Батик пейзаж горы


Жан Мари Жаньячик картины


Дарьяльское ущелье картина Лермонтова


Кавказские танцы иллюстрация



Черкесы раскраска


Кавказский пленник Кавказ


Гора Казбек набросок


Девушка с кувшином у ручья


Чеченская девушка с кувшином


Природа Башкортостана рисунки


Художник Месропян Багдасар Аветисович


Пейзажи Кавказа художника Ярошенко


Горы для рисования


Горы Дагестана Хаджалмахи


Живопись Долина Арагви


Картины горы Эльбрус маслом


Койшаурская гора Долина Лермонтов


Крепость Тарки Дагестан


Джигит и Горянка


Художник Антонюк Тамара горы


Горы карандашом


Черкесы убыхи


Стилизованный пейзаж


Дагестан сакля аул


Пейзаж горы Шилов Кавказ


Шмаринов»герой нашего времени» м. ю. Лермонтова


Рисунки природы


Джук-тур Коста Хетагуров


Конкурс рисунков родные просторы


Кавказский хребет горы картина маслом


Чеченская девушка с кувшином


Рисунок горы Таганай

Мейоза таблица по фазам – схема кроссинговера, чем заканчивается первое деление

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 493.

Обновлено 11 Января, 2021

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 493.

Обновлено 11 Января, 2021

Подробно изучить процесс прохождения одной из форм деления диплоидной клетки, а именно со схемой мейоза, поможет данная статья. В ней вы узнаете из скольких фаз состоит данный процесс, какие особенности имеет каждая фаза, в какой фазе происходит конъюгация хромосом, что такое кроссинговер и какая результативность каждого этапа деления.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории, кандидатом биологических наук Факторович Лилией Витальевной.

Опыт работы учителем биологии — более 31 года.

Значение понятия «мейоз»

Данная форма деления в основном характерна для клеток половой системы, а именно яичников и сперматозоидов. С помощью мейоза из материнской диплоидной клетки образуются четыре гаплоидные гаметы с n набором хромосом.

Состоит процесс из двух стадий:

  • Редукционная, мейоз 1 – состоит из четырёх фаз: профаза, метафаза, анафаза и телофаза. Первое деление мейоза заканчивается образованием из диплоидной клетки двух гаплоидных.
  • Еквационная стадия, мейоз 2
    , процессуально схожа с митозом. Для этого этапа характерно разделение сестринских хромосом и расхождение их к разным полюсам.

Делению клетки обязательно предшествует стадия интерфазы. На этой стадии в клетке происходят очень важные процессы: Удвоение или репликация ДНК, усиленный синтез белка, многие органоиды также удваиваются, например митохондрии, ЭПС, комплекс Гольджи и другие.

Каждый этап состоит из четырёх последовательных фаз, которые плавно переходят одна в другую. Между двумя стадиями деления интерфаза практически отсутствует, поэтому повторный процесс репликации ДНК не происходит.

Рис. 1. Схема первого деления мейоза.

Особенностью первой стадии деления является профаза 1, которая состоит из отдельных пяти этапов. Объяснение процессов, которые происходят на каждом из них, вы найдёте далее в таблице. В ходе профазы 1 хромосомы укорачиваются за счёт спирализации. Гомологичные хромосомы так плотно соединяются друг с другом, что происходит процесс конъюгации (сближение и слияние участков хромосом). В это время некоторые участки несестринских хромосом могут обменяться друг с другом, такой процесс называется кроссинговером.

Рис. 2. Схема второго мейотического деления.

Таблица по фазам мейоза

Фаза

Особенности

Профаза 1

Состоит из пяти этапов:

  • Лептотена (тонкие нити) – вместо гранул хроматина появляются тонкие нити хромосом;
  • Зиготена (объединение нитей) – происходит процесс конъюгации;
  • Пахитена (толстые нити) – характерен кроссинговер участков хромосом;
  • Диплотена (двойные нити) – просматриваются хиазмы и хроматиды;
  • Диакинез
    – укорачиваются хромосомы, центромеры отталкиваются друг от друга, растворяются ядерные мембраны и ядрышко, формируется веретено деления.

Метафаза 1

Хромосомы попарно, в виде бивалентов выстраиваются на экваторе веретена деления, при этом ориентация центромер к полюсам абсолютно случайная.

Анафаза 1

Гомологичные хромосомы отходят к разным полюсам, при этом сестринские хромосомы всё ещё соединены центромерой.

Телофаза 1

Конец телофазы обозначен деспирализацией хромосом и образованием новой ядерной оболочки.

Профаза 2

Восстанавливается новое веретено деления, ядерная мембрана растворяется.

Метафаза 2

Хромосомы выстраиваются в экваториальной части веретена.

Анафаза 2

Центромеры расщепляются и сестринские хроматиды движутся к противоположным полюсам.

Телофаза 2

Из одного гаплоидного ядра образуются два с гаплоидным набором, внутри которых находится одна хроматида.

В результате такого деления из одной диплоидной клетки образуется четыре гаметы с гаплоидным набором. Генетически у каждой из четырёх клеток своё особенное генетическое содержимое.

Рис. 3. Схема гаметогенеза.

Процесс кроссинговер мейозу 2 не характерен, так как обмен участками между хромосомами происходит в профазе первого деления.

Что мы узнали?

Деление клеток половых желёз происходит с помощью мейоза, который состоит из двух этапов деления. Каждая стадия имеет четыре фазы: профазу, метафазу, анафазу и телофазу. Особенностью первого этапа деления является образование двух клеток с гаплоидным набором хромосом. В результате второго деления количество образованных гамет равно четырём.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.1

Средняя оценка: 4. 1

Всего получено оценок: 493.


А какая ваша оценка?

Как нарисовать лицо

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Крайне важный навык рисования — умение рисовать лицо. Ваши способности к рисованию улучшатся по мере того, как вы узнаете о пропорциях лица и разработаете рисунок лица, что даст вам лучшее понимание того, как изобразить пропорции лица, располагая черты в их правильном расположении. Вы получите другие способности, научившись рисовать пропорции лица, например, понимание симметрии. Также отличной практикой является овладение рисованием пропорций лица, потому что его можно использовать в разных жанрах живописи и скульптуры. Портретная живопись включает в себя не только обучение правильному рисованию лица, но и улучшение ваших навыков наблюдения и точности рисования. Какой бы ни была ваша мотивация, освоение пропорций человеческого лица поможет вам улучшить свои художественные способности.

Содержание

  • 1 Руководство по пропорциям лица
  • 2 Инструкции по созданию пропорций лица
    • 2.1 Шаг 1. Создание формы головы
    • 2.2 Шаг 2. Создание направляющих
    • 3 9.3 2.3 : Создание глаз
    • 2.4 Шаг 4: Создание носа
    • 2.5 Шаг 5: Создание рта
    • 2.6 Шаг 6: Создание бровей
    • 2.7 Шаг 7: Создание структуры лица
    • 2.8 Шаг 8: Реалистичная структура лица Эффекты через затенение
  • 3 Полезные советы
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как правильно нарисовать пропорции лица?
    • 4.2 Какие полезные советы по созданию рисунка лица?

 

 

Наше руководство по пропорциям лица

Из-за того, что мы часто видим только конечный продукт, рисование лица часто может показаться довольно сложным. Когда вы знаете, как использовать рекомендации, которые помогут вам нарисовать пропорции лица, создать лицо не так уж и сложно. В этом уроке мы рассмотрим, как точно определить пропорции лица, следуя нескольким правилам рисования пропорций лица. Считайте это руководством по пропорциям лица, которое поможет вам лучше понять, как построить лицо. Вы можете более уверенно создавать различные лица, если будете использовать этот урок в качестве справочника по рисованию лиц.

Этот метод также можно применять для создания ваших собственных лиц без помощи эталонного эскиза лица.

 

 

Инструкции по созданию пропорций лица

Обучение тому, как рисовать лицо с правильными пропорциями лица, является действительно простым процессом. Во-первых, используя несколько инструментов в качестве руководства, давайте рассмотрим фундаментальный подход к созданию рисунков с пропорциями лица. Мы рассмотрим, как использовать эти инструменты для создания правил, контролирующих то, как мы рисуем. Мы должны установить набор правил, которые определяют области для различных частей лица, чтобы достичь правильных пропорций лица. Затем мы начнем рисовать различные черты лица.

Следуя правилам, мы сможем точно определить различные характеристики лица. Для работы с этим уроком подойдет любая фронтальная фотография лица. Вы также можете нарисовать воображаемое лицо, используя только правила, однако эталонное изображение эскиза лица будет гораздо полезнее, если вы только начинаете. Мы перейдем к последнему шагу, который определяет общую процедуру затенения для рисования пропорций лица после того, как мы довольны нашим карандашным рисунком. Теперь, когда мы знаем, что нас ждет впереди, давайте начнем.

 

Шаг 1. Создание формы головы

Начните с обведения круга на бумаге. Чтобы ваш круг был максимально точным, смело используйте циркуль или предмет в форме чаши. Это полностью зависит от вас и во многом зависит от того, насколько большим вы хотите, чтобы ваше нарисованное лицо было на странице.

Нахождение центра круга — следующий шаг после рисования круга. Мы сможем разграничить первое правило, найдя центр круга. Измерение длины и ширины круга покажет расположение центра круга, где соединяются две точки. Оттуда мы можем провести вертикальную линию через центр круга, что поможет нам построить симметричное лицо.

На следующем шаге будет нарисована арка вокруг нижней части круга. Это послужит определением для нижней трети лица и ориентиром для линии подбородка. Вы можете изобразить эту форму, нарисовав перевернутый наконечник копья, который простирается от левой стороны круга к правой стороне.

 

Шаг 2. Создание направляющих

Инструкции, указывающие, где должна быть размещена каждая черта лица, будут взяты отсюда. Каждая из этих линий поможет нам найти различные черты лица. Но цель этих строк — служить общим ориентиром. Они не будут точной копией лица на эталонном изображении, так как все лица немного отличаются друг от друга. Сначала рисуется исходная горизонтальная линия, обозначающая ось, на которой будут располагаться брови. Это линия, которая окружает круг в его центре.

Затем вы можете оставить расстояние около 3 см и провести вторую горизонтальную линию, параллельную первой и лежащую под ней.

Внизу круга теперь должна быть проведена горизонтальная линия. Это означает, что в это время должно быть три горизонтальные линии. Глаза и брови определяются двумя верхними горизонтальными линиями. Его границей будет служить самая нижняя горизонтальная линия носа. Далее мы нарисуем еще две горизонтальные линии под нижней. На этот раз, однако, мы хотим оставить только около 2 см между ними. Расположение рта обозначено этими двумя под линией, которая проходит по самой нижней точке круга.

В этой точке на лице должно пройти пять горизонтальных линий. Расположение глаз и бровей будет определяться двумя верхними. Средняя, ​​указывающая, где остановится нос, расположена намного ниже. Расположение рта показано двумя нижними горизонтальными линиями. Две верхние разделены на 3 см, а три нижние — на 2 см.

 

Шаг 3. Создание глаз

Теперь мы можем добавить черты лица к дизайну нашего лица после настройки линий сетки. Начнем с фокусировки на глазах. Попробуйте начать с фокусировки на внутренних уголках глаз в любом эталонном изображении лица, которое вы используете. Вторая горизонтальная линия сверху вниз должна совпадать с внутренними уголками глаз. Пропорции лица на эталонной фотографии будут определять, насколько далеко должны быть отведены уголки глаз.

Визуализируйте третий глаз между двумя на лбу, чтобы получить четкое представление о расстоянии. Потратьте некоторое время на рисование глаз, часто сверяясь со своим эталонным изображением для определения направления. Их можно отрегулировать до тех пор, пока они не станут того же размера, что и исходные изображения, используя ластик и тонкий карандаш HB.

Они должны быть в порядке, если вы правильно расположили их на горизонтальной линии.

Вы обнаружите, что совершенствование формы и формы глаз требует времени. На данном этапе мы не стремимся сделать их невероятно подробными; вместо этого мы просто хотим сохранить глаза как простой контур. Все, что нам нужно, это чтобы глаза отражали те, что на наших эталонных изображениях. Проанализируйте форму глаз, используя референсную фотографию. Проще говоря, рекомендации предназначены для того, чтобы помочь вам поставить вещи перед вашим лицом.

 

Шаг 4: Создание носа

Теперь мы можем начать рисовать нос. Опять же, контур носа будет зависеть от исходных изображений, которые вы используете. Но горизонтальная средняя линия — это место, где находится нос. Нижняя часть носа должна продолжаться вверх вдоль вертикальной центральной линии.

Вертикальная линия поможет вам расположить нос посередине лица.

После того, как вы нарисовали нос и убедились, что он максимально симметричен с помощью вертикальной линии, вы можете добавить легкое затенение, чтобы показать, как нос движется к глазницам. Еще раз используйте вертикальную линию, чтобы помочь вам вылепить нос, следя за тем, чтобы кривизна была одинаковой с обеих сторон линии.

Продолжайте возвращаться к исходному изображению, чтобы помочь вам в процессе рисования. Нос должен иметь форму, плавно перетекающую к внутренним уголкам глаз. Не торопитесь изменять и исправлять его, пока он не будет правильно расположен на лице. Держите карандашные следы светлыми, чтобы вы могли легко исправить любые ошибки.

 

Шаг 5: Создание рта

Теперь будет добавлен рот для нашего лицевого рисунка. Рот нарисован в нижнем пространстве между двумя последними горизонтальными линиями. Хотя верхняя губа может немного выступать за вторую последнюю горизонтальную линию, впадина между носом и верхней губой должна располагаться на втором интервале горизонтальных линий снизу.

Нижняя губа должна быть выровнена по самой нижней горизонтальной линии, чтобы губы не располагались слишком далеко на лице. Нередко новички переоценивают расстояние между ртом и носом. Опять же, используйте эти рекомендации, чтобы помочь вам определить черты лица. Тем не менее, вы должны изменить и исправить их, пока они не будут отражать характерную форму исходного изображения. Проведите время на губах, следя за тем, чтобы он оставался внутри линий.

 

Шаг 6. Создание бровей

Брови — это ярко выраженный элемент лица; они довольно характерны и придают лицу выразительную глубину. Используя свои референсы, нарисуйте брови, стараясь держать их в пределах верхней линии горизонта. Они могут продолжаться немного дальше верхней линии горизонта, что нормально, потому что некоторые брови достигают высокого изгиба.

Там, где брови сходятся над глазами, они прикрепляются к верхней части носа, где он становится лбом. Обратите внимание, как брови достигают середины лица по обе стороны от носа. Цель — получить симметричный контур, восходящий по краям носа к виску и бровям.

 

Шаг 7. Создание структуры лица

Уточнение структуры лица — следующий шаг в определении пропорций лица. Используя наше эталонное изображение в качестве руководства, мы исследуем, как создаются линии, окружающие черты лица. Следует отметить расстояние между подбородком и нижней частью губ.

Какое расстояние между глазами и другими чертами по бокам лица?

Вы можете начать добавлять более светлые оттенки с помощью наших карандашей, как только у вас будет четкое представление об анатомии лица. Делая это, мы хотим придать скулам, носу и другим структурам костей лица некоторую структуру. Просто используйте тени, чтобы еще больше улучшить рисунок лица с этого момента.

Вы должны тщательно продумать, как структура лица определяет лицо, когда вы его формируете. Индивидуальность лица также может быть связана с его структурой лица, поскольку у каждого человека есть определенная структура лица. Посмотрите очень внимательно на исходное изображение, чтобы убедиться, что вы понимаете структуру лица вашей модели.

Теперь вы можете начать указывать положение линии роста волос. Есть несколько путей, по которым волосы растут и стекают с лица. Это поможет вам немного больше сформировать форму лица, добавив наводящие метки, которые представляют линию роста волос на вашем рисунке лица.

 

Шаг 8. Реалистичные эффекты с помощью затенения

Это основные этапы рисования реалистичного лица. Вы можете более правильно упорядочить различные характеристики лица, используя линии сетки. Тем не менее, ваше затенение решит, придать ли вашему лицу более реалистичный вид. Использование шариковой ручки — отличная идея, так как она экономно выделяет чернила и дает вам больший контроль над тем, сколько чернил высвобождается.

Ваши детали будут более организованными и точными, если вы будете использовать ручку.

Вы будете затенять лицо так же, как рисуете лицо. Это указывает на то, что вы должны начать с рисования глаз лица. Ваш рисунок лица будет более глубоким, если вы сконцентрируетесь на глазах, форме век и различных маленьких тенях вокруг глаз. Потратьте много времени на затенение глаз, уделяя внимание деталям на глазах и вокруг них.

Кроме того, растушевка помогает придать лицу больше формы. Различные черты лица будут выделены больше в результате затенения. Это также помогает улучшить симметричные черты лица. Особенно это касается спинки носа и того, как она сливается с надбровными дугами. Определение выступов костной структуры облегчается затенением.

Когда дело доходит до растушевки, еще одной отличительной чертой лица являются губы. Некоторые губы влажные, создавая гладкий блеск, в то время как другие более сухие, образуя крошечные трещинки на губах. Крайне важно сосредоточиться на том, как вы красите губы и как они выглядят на эталонном изображении. Кожа губ также немного отражающая. Вы должны подумать о том, как рот, который вы рисуете, реагирует на свет.

Вы увидите, как тень и свет играют жизненно важную роль в том, как выглядят лица, когда вы затеняете различные черты лица. Как и сами фактические характеристики, то, как структуры лица реагируют на свет, определяет личность человека. Это означает, что вы должны постоянно учитывать источник света в исходных изображениях.

После разработки основных элементов лица вы должны обязательно учесть их все. Вы можете работать над изменением пропорций лица, чтобы приблизиться к исходному изображению, после того, как получите инструкции, которые помогут вам изобразить черты лица. С этого момента потребуется некоторое время, чтобы разработать технику затенения .

 

 

Полезные советы

  • Подождите некоторое время . Лица рисовать сложно, поэтому вам нужно не торопиться, чтобы продумать расположение глаз, ширину носа и другие особенности.
  • Полегче. Держите свой рисунок простым; легко сделать грубые ошибки при захвате пропорций лица. Старайтесь не оставлять черных следов, так как они упростят вам исправление любых ошибок.
  • Учитываются мелкие доработки. Это означает, что при работе над пропорциями лица расположение каждой детали по отношению к другим элементам лица должно постепенно корректироваться, пока оно не станет правильным.
  • Используйте ластик. Вы будете делать ошибки при создании пропорций лица, но вы также можете формировать и точно настраивать каждую отдельную черту лица с помощью ластика.
  • Масштабирование сравнения признаков. Сравнение функций обычно является разумной идеей. Подумайте, заметно ли нос больше рта. Или глаза кажутся больше или меньше?
  • Используйте модель в качестве справочного материала. Использование эталонного изображения для управления процессом рисования после того, как вы набросали направляющие линии, может быть невероятно полезным.
  • Используйте этот материал в качестве руководства при рисовании лиц . Этот урок служит ориентиром для пропорций лица, освещая правильное расположение различных черт лица.
  • Приятно провести время . Это увлекательное занятие — практиковаться в рисовании лиц. Наслаждайтесь процессом, отдыхайте и не торопитесь!

 

Вам понадобится некоторый опыт рисования лиц. При наброске лица с пропорциями вы должны не торопиться с тонкой настройкой и мягкой ретушью мелких деталей. Это связано с тем, что чем чаще мы используем исходное изображение в качестве точки отсчета, тем более правильно мы начнем обнаруживать мельчайшие признаки.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как правильно нарисовать пропорции лица?

Пропорции лица следует наносить тонким карандашом и рисовать медленно и осознанно после того, как будут установлены линии сетки. Всегда сравнивайте также и отдельные элементы, из которых состоит лицо; это поможет вам лучше понять масштаб. Используйте эталонную фотографию, чтобы определить масштаб и размеры различных черт лица.

 

Какие полезные советы по созданию рисунка лица?

Будьте терпеливы; рисование эскизов — это талант, который необходимо оттачивать, поэтому потребуется некоторое время, чтобы сделать это идеально. Это руководство по рисованию лица поможет вам улучшить свои навыки рисования лица. Сравнение функций обычно является разумной идеей.

Пропорции лица. С чего начать рисовать портрет. Античные пропорции. Урок искусства.

классические пропорции лица

как начать портрет

Неизвестный художник
Эскизы головы Аполлона Бельведерского и головы Лаокоона
Собственность Гарвардских художественных музеев

Пропорция относится к соотношению размеров и расположения между одним объектом и другим.

При создании реалистичных портретов важно соблюдать правильные пропорции лица. Правда, есть формула позиционирования черт лица. Эта формула должна использоваться, чтобы помочь вам увидеть и сравнить.

Классические пропорции лица – это «идеальные» пропорции, выработанные еще в древности.
В реальной жизни эти размеры варьируются от лица к лицу — это то, что делает нас всех разными — эти вариации являются инструментом «подобия» в портрете..


Аполлон Бельведерский

изучать античные статуи.

1. Начните с рисования формы головы.

Обратите внимание: голова не шарик, а яйцо.

Используйте карандаш #2 или более твердый (H или HB). Твердые карандаши лучше подходят для светлых тонов и детального затенения.

2. Проведите линию через середину лица.

Если голова наклонена – эта ось должна это отражать.

3. Найдите центральную точку и проведите через нее горизонтальную линию.

Это ваша «линия глаз». На него будут помещены уголки глаз.

4. Лицо определяется линией роста волос вверху и подбородком внизу.

Разделить лицо на три равные части.

1 — линия роста волос

2 — брови

3 — носовая часть

4 — подбородок

5. Поместите глаза на «линию глаз». Пространство между глазами равно размеру глаза. Подумайте так: «вы могли бы поместить еще один глаз между глазами».

Вы также можете поместить весь нос в это пространство. Внутренние уголки ваших глаз совмещены с внешними уголками носа.

6. У носа 3 стороны: передняя, ​​левая и правая.

Они занимают одинаковое место.

Разделите область носа на 3 части.

7. Провести линию рта очень просто.

Разделите нижнюю треть лица на три равные части. Линия рта проходит через верхнюю третью отметку.

Нижняя треть – это ваш подбородок.

8. Для расположения уголков рта – провести прямые линии от середины линии «бровей» через уголки носа.

Отметьте углы рта, где эти линии пересекают линию рта.

9. Уши точно соответствуют средней трети лица.

10. На лице есть несколько областей, которые обычно темнее, так как получают меньше света:

1 и 2 – под бровями, особенно в уголках
3 – под носом
4 – Верхняя губа
5 – под нижней губой
6 – под подбородком

Остальные значения зависят от источника света.

11. Начните работать над деталями прямо сейчас. Используйте свой карандаш в качестве измерительного инструмента для правильных пропорций.

Аккуратно прорисуйте черты лица — обратите внимание на формы и тени.

12. Используйте различные значения. Отметьте, где находятся самые светлые области (блики) — и оставьте их белыми. Обратите внимание, где самые темные тени.

Остальные значения — это диапазон серых тонов.

Помните:
Лицо разделено на три равные части: от линии роста волос до бровей, от бровей до основания носа, от основания носа до основания подбородка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *