Как нарисовать свинью под дубом поэтапно
«Винни-пух» — это произведение, которое известно на весь мир. Поэтому многие интересуются, как нарисовать свинью под дубом, которая занимает одну из самых главных ролей в сказке. При этом есть разные вариации того, как выполнить рисунок, что зависит от фантазии и творчества.
Материалы
Если вам интересно, как нарисовать свинью карандашом поэтапно, то для начала нужно подготовить все необходимые материалы. В первую очередь нужно подобрать бумагу. Она должна быть довольно плотной, и рисунок будет смотреться красивее. Карандаш нужно брать средней твердости, чтобы он не размазывался и легко стирался. Обязательно приобретите ластик — при необходимости убирать все лишние линии.
Рисование свиньи
Если вам интересно, как нарисовать свинью под дубом, то нужно четко следовать предложенной ниже инструкции:
- Нарисуйте овал для тела, слегка наклоненный вниз, а затем изобразите круг для головы и прямоугольник для контура пятачка.
- Теперь нарисуйте контур для бедер свиньи. Сделайте это в форме квадрата — более широкий сверху и узкий снизу. Обратите внимание, что заднее бедро является самым большим из всех четырех.
- Нарисуйте контур ног. Обратите внимание, что они образуют угол с контуром бедра.
- Используйте неправильные треугольники для изображения ушей и ног.
- Детализируйте образ. Нарисуйте закрученный хвостик, глаза, рот, пятачок, копытца.
- Сотрите все ненужные контуры.
Чтобы навсегда запомнить, как нарисовать свинью, поросенка, хрюшку поэтапно, рекомендуется повторить рисунок несколько раз подряд.
Рисование дуба
Если вы интересуетесь, как нарисовать свинью под дубом, то необходимо научиться правильно изображать дерево. Для этого начните рисование с корней. Они напоминают толстые шипы. Нарисуйте линию, идущую наклонной вниз, чтобы получился один корень. Их должно получиться примерно три, после чего они должны быть соединены одной или несколькими линиями.
Затем нужно добавить детали корням, а затем сделать ствол. Чтобы нижняя часть выглядела правдоподобной, нужно просто сделать несколько изогнутых линий, которые образуют корни. Для ствола необходимо нарисовать изогнутую линию, начиная с верхней части корня на левой стороне. Сделайте то же самое, начиная от корня с правой стороны.
Интересуясь, как нарисовать свинью под дубом, не нужно останавливаться на полпути, а закончить рисунок до конца. Теперь нарисуйте ветви. Продвигаясь от одной стороны ствола к вершине, проведите прямую линию. Оставьте немного места и сделайте еще одну прямую линию ниже предыдущей, но в этот раз она немного длиннее первой. Повторите с другой стороны. Добавить несколько линий внутри кроны, чтобы детализировать образ дуба.
Чтобы закончить, нарисуйте листья. Сделайте овал вокруг ствола, который будет кроной дерева, используйте небольшие неровности. Добавьте несколько изогнутых линий, чтобы подробно показать листья.
Теперь вы знаете, как нарисовать свинью под дубом. Осталось только разукрасить рисунок в соответствии со своими предпочтениями. Ничего страшного, если рисунок получится немного другим.
fb.ru
Открытый урок по литературе на тему«Басня И.А.Крылова «Свинья под дубом»»
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
1. Организационный момент.
Слайд 1. Титульный слайд. Звучит музыка “Звонок на урок”.
Учитель:
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
Мы начать урок готовы,
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
Учитель: Ребята, на нашем уроке, как всегда, за каждый правильный ответ я буду выставлять вам на доске баллы (плюсики). Те, кто наберет большее количество баллов, получат “пятерки”.
2. Опрос на повторение.
Слайд 2. Портрет И.Крылова. Цитата “Люблю, где случай есть, пороки пощипать”
Учитель: Посмотрите на портрет этого человека и прочитайте одну из его любимых фраз.
Ученик: “Люблю, где случай есть пороки пощипать”.
Учитель: Вы, конечно, догадались, чьи эти слова?
Ученик: Это слова Ивана Андреевича Крылова.
Учитель: Правильно. Скажите, а кто это Иван Андреевич Крылов?
Ученик: Иван Андреевич Крылов – это писатель, который пишет басни.
Учитель: А как называют писателя, создающего басни?
Ученик: Писателя, создающего басни называют баснописцем.
Учитель: Объясните, что обозначает фраза “пороки пощипать”.
Ученик: “Пороки пощипать” значит высмеять нравственные недостатки людей.
Учитель: Используя иллюстрации, назовите басни И.Крылова, которые вы читали.
Слайд 3. Иллюстрации к басням: “Лебедь, Рак и Щука”, “Мартышка и очки”, “Квартет”
Слайд 4. Иллюстрации к басням: “Стрекоза и Муравей”, “Слон и Моська”, “Волк на псарне”
Ученики: “Лебедь, рак и щука”, “Квартет”, “Мартышка и очки”, “Стрекоза и муравей”, “Волк на псарне”, “Слон и Моська”.
Учитель: Молодцы. (Выставляет баллы)
3. Проверка домашнего задания.
Учитель: Ребята, какие басни мы анализировали на прошлых уроках?
Ученик: Мы анализировали басни “Волк на псарне” и “Ворона и лисица”.
Учитель: Вашим домашним заданием было подготовить театрализованное чтение “Ворона и лисица”. Приглашаю к доске четырех учеников. Прочтите с кукольной инсценировкой басню Ивана Крылова “Ворона и лисица”.
Слайд 5. Иллюстрация к басне “Ворона и лисица”. Звучит только начало песенки “А может быть ворона”. Дети готовятся к спектаклю.
Ученики читают басню. (Видео по адресу: http://youtu.be/qpCZ_353Q6E.)
Слайд 6. Иллюстрация к басне “Ворона и лисица” и надпись строчек морали. Звучит продолжение песенки “А может быть ворона”. Дети кланяются и садятся на места.
Учитель: Спасибо, ребята, садитесь. (Учитель выставляет баллы)
4. Формулирование темы и цели урока.
Учитель: На прошлом уроке мы учились понимать мораль басни “Ворона и лисица”. Вспомните, какова же ее мораль?
Ученик: Мораль состоит с одной стороны в том, что с помощью лести можно легко добиться цели. Но подобный способ “гнусный”, с другой стороны нужно знать о таком способе. Не поддаваться на слова льстецов и стоять на своем.
Учитель: Правильно. Посмотрите на эту иллюстрацию. Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться?
Слайд 7. Иллюстрация басни “Свинья под дубом” с вопросительным знаком.
Ученик: Мы будем учиться понимать мораль басни “Свинья под дубом”
Учитель: Запишите в тетрадь тему сегодняшнего урока, поставьте дату.
Слайд 8. Вторая иллюстрация к басне “Свинья под дубом”
Ученики пишут: Басня И.А.Крылова “Свинья под дубом”. (Учитель выставляет баллы)
5. Подготовка к изучению нового материала.
Учитель: Прежде чем мы прочитаем басню, давайте вспомним о басне как о жанре. И вот вам первое задание. Запишите в тетради слово “да”, если утверждение относится к басне и слово “нет”, если не относится.
Слайд 9. Есть ли в басне? 1. Зачин и концовка, 2. Аллегория ….
Ученики: Пишут в тетради ответы.
Учитель: Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.
Слайд 10. Есть ли в басне? 1. Зачин и концовка – нет; 2. Аллегория – да;…
Учитель: Молодцы. Поднимите руку, кто не сделал ни одной ошибки. Кто одну? Кто две? (Выставляет баллы). Что ж, вот вам второе задание. Разобьемся на пары. Каждая пара должна собрать из разрезанных полосок с определениями понятия басня, аллегория, мораль, эзопов язык, олицетворение, сатира.
Слайд 11. Что такое? Басня — …; Аллегория — …;…
Слайд 12. Песочные часы. Звучит тиканье часов. Ученики складывают.
Учитель: Ну, что ж проверим.
Ученик: Басня – это краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл. Слайд 13.
Ученик: Аллегория – это изображение отвлечённых понятий или свойств через конкретный образ. Слайд 14.
Ученик: Мораль – это строки в басне, в которых содержится нравоучительное заключение, вывод. Слайд 15.
Ученик: Эзопов язык – это язык иносказательный, используется для насмешки под видом развлечения, шутки. Слайд 16.
Ученик: Олицетворение – это приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. Слайд 17.
Ученик: Сатира – это злой смех, при помощи которого писатель, унизительно обличает пороки общества, чтобы их исправить. Слайд 18.
Учитель: Молодцы. Все справились. (Выставляет баллы)
6. Физкультминутка.
Учитель: А сейчас мы наберемся сил перед следующим заданием. Встаньте около своих мест. Наша физминутка будет связана с животными, как и басни И.Крылова. Физкультминутку проведет _________.
Слайд 19. Иллюстрация животных, делающих зарядку. Звучит музыка с голосами зверей. Дети выполняют динамичные движения под музыку, показывая пятачок, лапки, ушки, ветки, крылышки.
7. Усвоение новых знаний.
Учитель: Итак, продолжим знакомство с баснями И.Крылова.
Сегодня на уроке мы будем анализировать басню “Свинья под дубом”.
Откройте учебники на странице 56.
Учитель: Еще раз вспомним, что необходимо сделать, чтобы понять басню.
Ученик: Слайд 20. Знакомство с басней.1. Внимательно прослушать. 2. Выразительно прочитать. 2. Проанализировать. 3. Сделать выводы.
Учитель: Итак, первое, что необходимо сделать — это прослушать произведение. Слушайте басню и внимательно следите по тексту.
Слайд 21. Иллюстрация басни “Свинья под дубом”. Звучит аудиозапись басни. Ученики прослушивают аудиозапись басни, следят по тексту.
Учитель: Ответьте на вопрос: Какие в басне главные герои?
Ученики: В этой басни главные герои Свинья, Ворон. Дуб.
Слайд 22. Иллюстрации героев басни Ворона, Свиньи и Дуба.
Учитель: Верно. Второе, что вам необходимо – это прочитать басню. Прочитаем басню все вместе, хором.
Слайд 23. Иллюстрация страниц учебника. Звучит еще раз аудиозапись басни. Ученики читают.
Учитель: Молодцы, ну что ж пора провести исследовательскую работу.
Слайд 24. Проанализировать басню. Исследовательская работа: 1.Характеристика ворона. 2.Характеристика дуба.3.Характеристика свиньи. 4.Чтение по ролям. 5.Нахождение морали.6.Определение слов невежда и невежа.
Учитель (раздавая карточки с вопросами): 1 и 2 пара, цель вашего исследования: прочитать выразительно басню и передать характер каждого персонажа, найти строчки, передающие мораль басни. 3 пара, цель вашего исследования: найти строчки о Вороне, подготовить рассказ о нем по вопросам. 4 пара, цель вашего исследования: найти строчки о дубе, подготовить рассказ о нем по вопросам.
5 пара, цель вашего исследования: найти строчки о Свинье, подготовить рассказ о ней по вопросам. 6 пара, цель вашего исследования: найти в словаре слова Невежда и Невежа, ответить на вопросы: Кто такой невежда? Невежа?
Ученики начинают работать.
Слайд 25. Часы перетекают из ладони в ладонь. Тиканье часов.
8. Закрепление новых знаний
Учитель: Итак, начнем с третьей пары.
Учитель к 3 паре: Назовите цель вашего исследования.
3 пара: Цель нашего исследования: найти строчки о Вороне, подготовить рассказ о нем по вопросам: Что собой олицетворяет Ворон? Какой он? На что указывает Свинье?
Учитель: Достигли ли вы цели вашего исследования?
3 пара: Достигли.
Учитель: Прочитайте слова Ворона.
Ученик: “Ведь это дереву вредит. Коль корни обнажишь, оно засохнуть может”.
Учитель: Расскажите о Вороне.
3 пара: Ворон олицетворяет умного человека. Ворон – птица вещая, предвещающая будущее. Живёт ворон долго, знает много, учёная птица. Ворон не запрещает вредить дереву, но пытается вразумить свинью. Объясняет, растолковывает, убеждает, учит.
Учитель: Запишите в тетрадь.
Слайд 26. Иллюстрация ворона. ВОРОН =УЧЕНОСТЬ. Звучит голос ворона.
Учитель к 4 паре: Назовите цель вашего исследования.
4 пара: Цель нашего исследования: найти строчки о Дубе, прочитать строчки о нем, подготовить рассказ о Дубе по вопросам: Что собой олицетворяет Дуб? Что значит вековой дуб? Почему Дуб называет Свинью “неблагодарной”?
Учитель: Достигли ли вы цели вашего исследования?
4 пара: Достигли.
Учитель: Прочитайте слова Дуба.
Ученик: “Неблагодарная!”… “Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут”.
Учитель: Расскажите о Дубе.
4 пара: Дуб олицетворяет собой мудрость. Иван Крылов называет его вековым, потому что он веками накапливает человеческий опыт. Дуб обращается к свинье спокойным тоном, потому, что понимает: изменить ничего нельзя. Свинья не желает учиться, стать воспитанной, умной, быть благодарной за то, что ей дают. Поэтому Дуб ее и называет “неблагодарной”.
Учитель: Запишите в тетрадь.
Слайд 27. Иллюстрация дуба. ДУБ = МУДРОСТЬ. Звучит шум листьев, грозы.
Учитель к 5 паре: Назовите цель вашего исследования.
5 пара: Цель нашего исследования: найти слова о Свинье, подготовить рассказ о ней по вопросам: Что собой олицетворяет Свинья? Какая она? Зачем стала подрывать корни у дуба?
Учитель: Достигли вы цели вашего исследования?
5 пара: Достигли.
Учитель: Прочитайте о Свинье.
Ученик: “Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни стала”.
Учитель: Расскажите о Свинье.
5 пара: Свинья олицетворяет собой лень, обжорство, тупость. В ее жизни присутствуют только инстинкты: вкусно поесть, поспать, накопить сало, порыть рылом землю. Других стремлений в ее жизни нет. Корни дубу Свинья подрывала бездумно, просто так, потому что рыть землю – это еще один инстинкт свиней.
Учитель: Запишите в тетрадь.
Слайд 28. Иллюстрация свиньи. СВИНЬЯ = ЛЕНЬ, ОБЖОРСТВО, ГЛУПОСТЬ. Звучит голос Свиньи.
Учитель к 1 и 2 паре: Назовите цель вашего исследования.
1 и 2 пара: Цель нашего исследования: прочитать басню, передать характер каждого персонажа. Найти строчки, передающие мораль басни.
Учитель: Прочитайте басню по ролям.
Слайд 29.Иллюстрация к басне “Свинья под дубом”
1 и 2 пара: Читают басню по ролям.
Учитель: Достигли ли вы цели вашего исследования?
1 и 2 пара: Достигли. Мы прочитали выразительно басню и нашли строчки морали.
Учитель: Какова же мораль?
1 и 2 пара читают: “ Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды”.
Слайд 30. Мораль басни.
Учитель: Запишите в тетрадь.
Учитель: А кто же такой невежда, который бранит науки и ученья? Как вы думаете ребята?
Ученики: ………………………………………
Учитель: Точное определение нашла нам 6 пара.
Учитель к 6 паре: Назовите цель вашего исследования.
6 пара: Цель нашего исследования: найти в словаре значения слов “Невежда” и “Невежа”. Объяснить эти слова.
Учитель: Достигли ли вы цели вашего исследования?
6 пара: Достигли.
Учитель: Объясните значения этих слов.
6 пара: Невежда – это необразованный, несведущий в чём-то человек. Невежа — это грубый, невоспитанный человек.
Слайд 31. Невежда — …; Невежа — ….
Учитель: Запишите в тетрадь.
Учитель: Что значит “в ослепленье бранит”?
Ученик: “В ослепленье бранит” значит ругает все вокруг, никого при этом не видя, не замечая.
Учитель: Что значит “вкушать плоды”?
Ученик: “Вкушать плоды” значит использовать готовый продукт для собственных потребностей, например: вкушать плоды знания, науки.
9. Итоговый контроль усвоения материала.
Учитель: Итак, ребята, подведем итоги нашего урока, сделаем выводы. Посмотрите на слайд, прочитайте вопрос, выберите ответ. Поднимите карточку того цвета, с которым совпадает ваш ответ.
Слайд 32. Итоговый тест
Слайд 33.Итоговый тест
Учитель выставляет баллы.
10. Итог урока.
Учитель: Чему мы сегодня учились на уроке?
Ученики: Мы учились понимать мораль басни “Свинья под дубом”.
Учитель: Откройте дневники. Запишите домашнее задание: с. 65-66, наизусть.
Ученики записывают.
Слайд 34. Учение, знание, опыт..
Учитель: На этом наш урок подошел к концу.
На уроке очень хорошо работали…. (подсчет баллов)
Желаю вам легко и весело учиться.
Спасибо за внимание.
Слайд 35. Звонок. Звучит музыка “Учиться надо весело”.
urok.1sept.ru
Как нарисовать иллюстрацию к басне свинья под дубом — Верный друг
Комментарии пользователей Ульяна шоу 26.02.2018 — 03:55нам тоже учить надо
SASHA ВСЕГДА ПРАВ 28.02.2018 — 00:35чуш
Матвей 01.03.2018 — 11:45у настоже
PARODY 02.03.2018 — 13:10😂😂хаххааахаха
Alexgak 03.03.2018 — 19:14у нас тоже такой-же
Boomerang HD 06.03.2018 — 11:25нам тоже завтро учить
Milenka Smile 08.03.2018 — 23:43Нам во вторник
Багги 10.03.2018 — 14:51ОЧЕЕЕНЬ похоже на фанеру\
Миссис Веселье с вами 12.03.2018 — 13:12она забывает стих иногда! !
Nastya Kay 14.03.2018 — 17:52нам на понедельник
Миссис Веселье с вами 17.03.2018 — 08:44а мне завтра
zasa fafa 19.03.2018 — 06:54ха
Нурай Асанова 16.03.2018 — 03:22нам тоже
Лера Прокудина 17.03.2018 — 12:06у нас такой же учебник, и завтра нужно рассказывать эту басню 😞
Лера Прокудина 19.03.2018 — 22:32+Саша Кулишов а что ты бесишься? Если тебе что то не нравится, то ты хуже меня, с одной стороны ты ведь тоже ребенок
Саша Кулишов 20.03.2018 — 23:00Ну конечно 5 + ведь ты ребенок
Лера Прокудина 23.03.2018 — 06:12Саша Кулишов нет,я уже давноооо расказывала и мне поставили 5😎
Саша Кулишов 25.03.2018 — 02:55Лера Прокудина у тебя есть ошибки
Мария Самсонова 26.03.2018 — 20:39и нам
The Naiz TV 19.03.2018 — 17:55немного запинаешься
embassy-drc.ru
Урок по басне И.А. Крылова «Свинья под дубом» (4-й класс)
Цели урока:
- создать условия, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А. Крылова,
- расширить круг знакомства с баснями И.А. Крылова,
- воспитывать интерес к литературе как части общей культуры.
Оборудование:
- сборники басен И.А.Крылова,
- выставки рисунков-иллюстраций к басням,
- альбом иллюстраций по произведениям И.А.Крылова,
- звукозапись басен.
Ход урока
1. Организационный момент.
2.Основная часть урока.
Работа с эпиграфом
Обращение к эпиграфу урока.
“Люблю, где случай есть, пороки пощипать” И.А.Крылов
— Найдите ключевое слово в эпиграфе? (пороки)
— Что такое порок?
— (ученик) Высказывания детей.
— (ученик) Читает понятие из словаря Даля “Порок – недостаток, позорящий человека.
— Приведите примеры пороков.
— В каком литературном жанре говорится о пороках?
— Какой литературный приём используется баснописцами?
— (ученик) Аллегорию – иносказание.
— Что это значит?
— (ученик) Высмеивают человеческие пороки, приписывая их животным.
— В человеке борются всегда две стороны: порок и добродетель.
— Какая часть басни заставляет нас задуматься?
— Что такое мораль?
— (ученик) Читает понятие из словаря Даля “Мораль – правила нравственности, поучительный вывод из чего-нибудь нравоучения, наставление.
— (Учитель) Мораль – “душа” басни, а “тело” - текст басни.
Обобщающая беседа. (Показ портретов)
Слово учителя “Басня, как литературный жанр имеет свою историю – биографию”
— Вспомните и назовите основоположников басенного жанра.
портрет Эзопа
(ученик) “Одним из первых начал писать басни Эзоп, живший в Древней Греции в VI веке до нашей эры. Именно в его баснях животные говорят, думают как люди. Он был рабом, калекой и уродом: высказывать пороки не мог открыто и поэтому писал басни. Басни Эзопа написаны прозой”
портрет Федра
(ученик) Традиции Эзопа были продолжены в творчестве других античных авторов. В I веке до нашей эры римский поэт Федр переложил басни Эзопа в стихотворную форму и издал их.
Так родился жанр латинской стихотворной басни.
портрет Жака де Лафонтена.
(ученик) В XVII веке древний жанр возвеличен французским писателем Жаком де Лафонтеном. Он опирался в своих баснях на народную мудрость.
— Когда русская литература обратилась к этому жанру?
— Кто же является великим русским баснописцем?
(Учитель) Русская литература обратилась к басне в XVII веке. Назидательные басни писали И.И.Хемницер — портрет, И.И.Дмитриев — портрет.
портрет И.А.Крылова.
(ученик) 2 февраля 1769 года в Москве родился велики й русский баснописец И.А.Крылов, знаток русского языка. Писал свои басни Иван Андреевич простым и доступным языком. Верил в возможность исправить людей и стремился лишь к уменьшению количества лжи и зла. Люди проявили любовь к баснописцу. В Санкт-Петербурге в Летнем саду есть бронзовый памятник И.А.Крылову. На каждой стороне постамента — барельефные изображения персонажей наиболее известных героев басен Крылова. Памятник был создан в 1855 году на деньги, которые собирала вся Россия.
— Имеет ли приемников этого жанра XXI век?
портрет С.В.Михалкова.
— Почему по вашему мнению актуален и сейчас этот жанр?
3. Тема урока.
Сегодня на уроке знакомимся с басней И.А.Крылова “Свинья под дубом”
Первичное восприятия текста. Звучит аудиозапись, читает А Грибов, дети следят по тексту.
Вторичное Восприятие текста. Текст читают самостоятельно. Расставляя паузы и логические ударения
4. Физкультминутка.
Чтение хором.
— Назовите героев басни.
— Какой эпитет употребляет Иван Андреевич, говоря о дубе? Вековой.
— Как Вы думаете почему?
— (ученики) Веками накапливает человеческий опыт, впитывает положительное, доброе, накопленное человечеством за много лет.
— Какого человека олицетворяет “дуб”? Мудрого (мудрость).
— Почему именно свинью выбрал И.А.Крылов, как главного героя?
— (учащиеся) Варианты ответов
— Свинья. Какие интересы в её жизни? Поесть, вкусно поесть, поспать, накопить сало.
— Что о ней говорит в начале басне Крылов? Прочитайте.
Почему баснописец описывает не качества Свиньи, а действия? Назовите их.
— Наелась, выспалась, встала.
— (Учитель) Главное в жизни для неё – наесться, выспаться, отсутствие стремлений, нет интнреса кроме потребностей.
— Какие пороки людей олицетворяет свинья? Лень, обжорство, тупость и. т. Д.
— Сказано ли в басне, зачем свинья стала подрывать корни у дуба?
— Свинья знает, сама для чего она это делает? Прочитайте этот момент.
— (Учитель) Внутренний мир ограничен или совсем отсутствует, только инстинкты.
— Как вы думаете зачем И, А.Крылов вводит в басню такого персонажа, как “Ворон”?
— Ворон – птица какая? Вещая.
— (ученик) Читает понятие из словаря Даля “Вещая – предвещающая будущее, пророческое”
Живёт ворон долго, знает много, учёная птица.
— Какого человека олицетворяет ворон? Умного.
— Прочитайте, что говорит ворон свинье.
— Ворон запрещает вредить дереву? Нет.
— Как он пытается вразумить свинью?
— Объясняет, растолковывает, убеждает, учит.
— (Учитель) Как маленькому ребёнку. Мы же не говорим нет, а пытаемся его убедить. Этого делать нельзя и почему этого делать нельзя.
— Прочитайте, что отвечает ему свинья.
— Как свинья говорит о себе? Она возвеличивает себя. (местоимения “я”)
— Она внемлет объяснениям, хочет развиваться? Нет.
— (Учитель) Она не желает развивать себя и свой внутренний мир, только исполнить свои потребности: поесть. Поспать, а остальное “не для меня”.
— Дуб обращается к свинье спокойным тоном. Почему?
— (Учитель) Изменить ничего нельзя. Не желает учиться, нет стремления к новому, интересному. Нет желания изменить свой внутренний мир, сделать его богаче.
Дуб хочет показать, что если не хочет совершенствоваться, развивиаться, узнавать новое. Он сам себя изживёт.
Чтение по ролям.
Работа с моралью басни.
— Как вы понимаете смысл слов “невежда”, “невежа”?
Какие пороки обличает эта басня?
5. Итог урока.
Дав гениальный способ придумали в древности мудрецы, как не причинив человеку прямой обиды, сказать ему правду в газа, указывая на его пороки.
В начале урока мы проговорили их.
Давайте подберём антонимы.
Сколько веков прошло, а басня жива. Этот жанр актуален и в наши дни. Заставляет нас задуматься над пороками людей.
— Как вы думаете зачем изучение басен введён в наш учебник? Неужели у нас младших школьников столько пороков?
Ответы детей.
urok.1sept.ru
Иллюстрации К Басне Свинья Под Дубом
Обратите внимание: чтение басни «Свинья под дубом» сопровождается великолепными иллюстрациями.
У художника Иллюстрация к басне «Свинья под дубом» 4 часть Завершение рисунка
Упрямое невежество считает, что оно обладает правом судить и выносить приговор, не понимая, что тем самым показывает себя с плохой (но подлинной своей. ) стороны, но ведь именно Свинья пытается доказать, что она права, что такое её поведение правильное. Свинья под Дубом вековымНаелась жёлудей досыта, до отвалаНаевшись, выспалась под нимПотом, глаза продравши, всталаИ рылом подрывать у Дуба корни стала. «Ведь это дереву вредит, —Ей с Дубу ворон говорит, —Коль корни обнажишь, оно засохнуть может». «Пусть сохнет, – говорит Свинья, —Ничуть меня то не тревожитВ нём проку мало вижу яХоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею». «Неблагодарная. – примолвил Дуб ей тут, —Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти жёлуди на мне растут». Невежда так же в ослепленьеБранит науки и ученье, И все учёные труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды. «Ведь это дереву вредит, — Ей с Дубу ворон говорит, — Коль корни обнажишь, оно засохнуть может». — «Пусть сохнет, — говорит Свинья, — Ничуть меня то не тревожит В нём проку мало вижу я Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею». — «Неблагодарная.
Автор создаёт интересную сюжетную ситуацию: сначала Свинья «использует» Дуб, «наелась до отвала» желудей и «выспалась под ним», после чего начинает «рылом подрывать у Дуба корни». «. Таким образом, мораль басни Крылова «Свинья под дубом», анализ которой мы провели, многозначна, она может быть применена и к достаточно приземленной, бытовой ситуации (неблагодарность) и к более обобщенным картинам действительности, к вопросам образования и отношения к нему тех, кто не отличается высоким уровнем образованности.
Как нарисовать свинью под дубом поэтапно
.
aquareller.com
Нарисовать иллюстрацию к басне свинья под дубом — Pet videos
Комментарии пользователей Ульяна шоу 02.04.2018 — 11:03нам тоже учить надо
SASHA ВСЕГДА ПРАВ 05.04.2018 — 04:57чуш
Матвей 06.04.2018 — 17:24у настоже
PARODY 08.04.2018 — 20:13😂😂хаххааахаха
Alexgak 11.04.2018 — 07:49у нас тоже такой-же
Boomerang HD 13.04.2018 — 16:37нам тоже завтро учить
Milenka Smile 14.04.2018 — 23:03Нам во вторник
Багги 17.04.2018 — 17:51ОЧЕЕЕНЬ похоже на фанеру\
Миссис Веселье с вами 19.04.2018 — 02:02она забывает стих иногда! !
Nastya Kay 20.04.2018 — 11:40нам на понедельник
Миссис Веселье с вами 23.04.2018 — 02:31а мне завтра
zasa fafa 24.04.2018 — 03:37ха
Нурай Асанова 22.04.2018 — 17:51нам тоже
Лера Прокудина 25.04.2018 — 07:48у нас такой же учебник, и завтра нужно рассказывать эту басню 😞
Лера Прокудина 27.04.2018 — 07:52+Саша Кулишов а что ты бесишься? Если тебе что то не нравится, то ты хуже меня, с одной стороны ты ведь тоже ребенок
Саша Кулишов 30.04.2018 — 04:32Ну конечно 5 + ведь ты ребенок
Лера Прокудина 01.05.2018 — 19:21Саша Кулишов нет,я уже давноооо расказывала и мне поставили 5😎
Саша Кулишов 04.05.2018 — 09:32Лера Прокудина у тебя есть ошибки
Мария Самсонова 07.05.2018 — 00:20и нам
The Naiz TV 26.04.2018 — 16:06немного запинаешься
dizel-mk.ru