Как нарисовать из буквы э ласточку: Раскраски Ласточки распечатать или скачать бесплатно в формате PDF.

Нарисовать предметы на букву е

Внешний вид буквы как символа не несет в себе ровным счетом никакой информации о звуке, в ней заключенном. Однако будучи еще несовершенным к трем годам малыша, абстрактное видение не позволяет крохе с легкостью осваивать букварь, не обращаясь к аналогиям, ярким образным сравнениям, наглядным примерам. Знакомство с буквами Поэтому обучая азбуке, родитель обязательно должен «выписывать» функцию каждого символа, как оболочки звука, содержащего…
…К слову сказать, родители делают большую ошибку, приобретая для изучения букв букварь, поскольку в книге буквы расположены в алфавитном порядке. Особенно губительны для ребенка азбуки без рисунков, которые не содержат рядом с изображениями букв изображения предметов, названия которых начинаются на изучаемую букву, не дают возможность прочитать названия предметов по слогам и найти символ звука в предложенном слове. Изучение азбуки — это не только процесс уяснения смысла символов и их звучания. Это процесс, направленный на постановку некоторых труднопроизносимых звуков, поскольку индивидуальное проговаривание позволяет выявить деф.

..

Учим буквы с помощью Лего и картонных коробок
…Попробуйте вместе с ребенком сделать буквы из конструктора. Мы сделали буквы из Lego. Если у вас есть рулон бумаги, расстелите его на полу и приклейте скотчем. На бумаге можно будет рисовать дороги, перекрестки, рельсы и взлетные полосы. Когда несколько букв из конструктора будут готовы, можно поиграть, как буквы создают городской пейзаж: строят разные здания и городские коммуникации. Буквы «Ж» и «Д» строят железную дорогу: попробуйте из игрушечных рельсов выложить букву «Д». Буква «П» строит пешеходный переход, а буква «С» ставит на переход светофор. Буква «Б» строит библиотеку. Для нее мы взяли маленькую…

Поделки с двухлетками. Октябрь.

Продолжаю записывать, что делали на занятиях с малышами в досуговом центре Восточный:) Аппликация «Тучка» На лист бумаги наклеиваем два слоя «тучки» — побольше-потемнее и поменьше-посветлее. Потом из синего пластилина делаем «капельки»-шарики и прижимаем их к листу бумаги. Аппликация «Астры» Очень нарядно выглядит, честно:) На лист белой бумаги приклеиваем прямоугольник поменьше. На цветном листе, который поменьше, нарисованы три полоски — стебельки будущих цветов. Надо скатать из…

Развитие памяти: игры на бумаге для всей семьи

Обучение чтению и письму с помощью шершавых букв

Продолжаем рисовать мамин портрет. Учимся рисовать ухо

ПРОДОЛЖАЕМ РИСОВАТЬ МАМИН ПОРТРЕТ. УЧИМСЯ РИСОВАТЬ УХО Ухо устроено с виду сложнее, чем глаз. Многие художники, скажу по секрету, совсем не любят рисовать уши и стараются их вообще не замечать. А, по возможности, прятать на портрете уши за волосы или под головной убор. Вот такие коварные штуки – эти уши. зади ухо такое же выпуклое, как основание глубокой тарелки. Это чувствуется даже пальцами, когда уши трогаешь руками. Посмотреть на Яндекс.Фотках Это выпуклое основание тарелки…

Обо всем на свете: книги-панорамы — о природе, пиратах и изобретениях

Новогодние украшения — снежинки: для елки, стен, окна. 2 модели снежинок с 6 лучами

Шоколадная глазурь, листики, чешуйки и другие украшения: как правильно?

Домашние игры для всей семьи.

Домашние игры для всей семьи – это не только увлекательное интересное времяпровождение. Такие игры помогают детям раскрепостится, расширить свой детский кругозор, и, особенно важно, укрепляют дружеские отношения в семье. «ПАРАВОЗИК» Первый игрок придумывает слово, например, «двор». Всем остальным игрокам называет только первую букву, например, «д». Остальные игроки по очереди спрашивают, например, «Это с окнами и дверями?». Первый игрок должен угадать слово, которое подозревает другой игрок…

Каждый игрок задумывает картинку, но рисует ее не всю, а только половинку. Потом игроки обмениваются листами и дорисовывают. Иногда получаются очень смешные картинки, например, один хотел нарисовать очки, и на его листе были два кружочка, а из них были созданы вишенки или колеса машины. Дорисовки. Каждый рисует на листе какую-нибудь закорючку, потом все меняются листочками и другим цветом дорисовывают картинку так, чтобы получилось что-то осмысленное.

Поиски клада по карте квартиры. Для этой игры вам понадобится нарисовать план или карту своей квартиры или двора. После этого можно приступать к самой игре. Обозначим на карте место, где спрятан клад, и то место, где мы стоим, — и можно приступать к поискам! Детей подобные игры очень увлекают! Поиски…

Список имен для девочек — происхождение и значение имен. Редкие и популярные женские имена.

Список имен для мальчиков — происхождение и значение имени. Популярные и редкие мужские имена.

Обсуждение

Раган(Лев)-это имя льва который спас любимчика вождя (единственного сына) от аллигатора и не раз спасал человеческие жизни. При этом был тяжело ранен и вскоре умер. Вождь дал имя льву «Раган», что означала на их языке » Храбрый».Это был единственный лев в истории человечества который отличался от остальных Храбростью льва и душою человека.

ЗНАКИ: Планета: Юпитер. Стихия: Воздух, теплота-сухость. Зодиак: Лев, скорпион. Цвет: желтый,черный,белый, синий. День: Пятница. Металл: Олово, электрум. Минерал:Красный Алмаз,сапфир, берилл, гиацинт. Растения: Базилик, лаванда, фиалка, дуб, груша, яблоня, мята, каштан, корица, жасмин, райское яблоко, абрикос, эвкалипт. Звери: Лев,тигр,лошадь, ласточка,павлин, дельфин.
Характер имени РАГАН по временам года
«Зимний» менее волевой, больше усилий тратит на то, чтобы обеспечить себе тот материальный уровень, который считает приемлимым для себя. Зато более открыт, общителен, откровенен. «Весенний» -Раган активен, целеустремлён. Свернуть с намеченного пути его не может даже комета. Пользуется популярностью у противоположного пола, но взаимностью отвечает редко. «Летний» — везунчик. Он менее рационален, в его подходе к работе больше творчества, незаурядных и нетривиальных решений. «Осенний»-Раган ленив, ему не достаёт лёгкости общения, непосредственности и активности.

26.08.2016 12:39:11, 66666666666666

Александр — самое красивое и самое сильное имя!)

Помочь смогут только специальные упражнения и уверенность в себе. Часто у дисграфиков очень плохой почерк — мелкий или очень крупный, неразборчивый. Ребёнку тяжело соблюдать строку, слова заезжают на поля, друг на друга, сползают со строки или вдруг взлетают над ней, слово вольные птицы. Также юные дисграфики не дописывают окончания. Могут писать зеркально, переворачивая буквы, могут не дописать отдельные элементы буквы или добавить лишние. Когда ребёнок только учится писать, у него ещё могут быть такие странные ошибки в самом начале обучения, но они быстро сходят на нет. А дисграфик очень медленно осваивает грамотное письмо. Создаётся ощущение, что ему некомфортно писать, он не любит это делать. И это действительно так. Часто школьнику кажется страшным сам объём того, что надо в…

…Например, ребёнок заменяет в устной речи «р» на «л». И пишет вместо «рома» — «лома», вместо «порох» — «полох». Или, если звук совсем отсутствует в речи, может и вовсе пропускать. Например, написать «кошун» вместо «коршун». 2. Акустическая форма дисграфии Ребёнок может произносить все звуки чисто, но при этом заменяет буквы, обозначающие фонетически схожие звуки. На письме чаще всего смешиваются пары букв д-т, б-п, ж-ш, в-ф, г-к или с-ш, з-ж, ч-щ, ч-ть, ц-т, ц-с. 3. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза Чаще всего встречается у детей, страдающих нарушениями письменной речи. При этой форме дисграфии дети пропускают буквы и слоги, переставляют их, не дописывают слова, слитно пишут п…

Парадокс. Как такое возможно? Как научиться писать без ошибок? Сначала нужно вычленить нужный звук из слова. Потом вспомнить, какой буквой этот звук обозначается. Затем представить, как же эта буква выглядит, как её элементы располагаются в пространстве. После этого мозг «даёт команду» руке, которая выполняет правильные движения шариковой ручкой. Параллельно школьник должен вспомнить, какое же правило русского языка нужно в этот момент применить на письме. Как видно, письмо — это сложный процесс, в котором участвует весь мозг целиком: лобные доли, ви…
….. Он их увязывает в голове в какой-то смешной сюжет, потом открывает глаза и рассказывает свой мультфильм.

Вы живо реагируете. После этого ребенок, вспоминая придуманный им сюжет, должен написать все эти слова. Затем — самопроверка: даёте ребенку образец, по которому диктовали, и предлагаете проверить, верно ли он написал. Если есть ошибки, следующее задание: нужно так нарисовать слово, в котором сделана ошибка, чтобы было понятно, какая в этом слове трудность (например, автору на занятиях рисовали корову на велосипеде или корову с огромными круглыми глазами в виде двух букв О; вокзал с большой буквой К; лестницу с буквой Т). 4. Если ребёнок плохо запоминает правила русского языка, делаем упражнение «Шифровка». Так мы играем на групповых занятиях по повышению…

Обсуждение

Способность писать грамотно даётся от природы, как способность к математике, физике. Конечно, развивать грамотность можно и нужно, но какой же это труд для ребёнка! Есть дети, которые при изучении темы говорят, что все легко и просто, единицы даже утверждают, что уже проходили этот материал в прошлом году, хотя это совсем не так:) И есть те, кто сидит с отсутствующим взглядом, хоть разбейся!, а на математике щелкает задачи, неграмотно записывая пояснения и ответ!

04. 11.2017 12:44:38, Inna47

Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза — это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.

Еще одно — все твердят — ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает — наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.

Б. Житков. «Храбрый утенок». «Как слон спас хозяина от тигра » И. Соколов-Микитов. «Лес осенью». «Перед зимой». «Ай да мороз!» «Зима вьюжная». «Весна Красна». «Поля оживают». «Май». «Горячая пора». «Лесные картинки». Рассказы о детях и для детей. В. Осеева. «Сыновья». В. Драгунский. «Заколдованная буква». «Тайное становится явным». «Друг детства». «Сестра моя Ксения». Н. Артюхова. «Трусиха». «Большая береза». Е. Пермяк. «Бумажный змей». «Пропавшие нитки и другие сказки». Современная поэзия. Б. Заходер. «Что красивей всего?» «Товарищам детям». «Буква Я». «Песенки Винни Пуха». «Кит и Кот». «Птичья школа». В. Берестов. «Знакомый». «Стук в окно». «…

…»Весна Красна». «Поля оживают». «Май». «Горячая пора». «Лесные картинки». Рассказы о детях и для детей. В. Осеева. «Сыновья». В. Драгунский. «Заколдованная буква». «Тайное становится явным». «Друг детства». «Сестра моя Ксения». Н. Артюхова. «Трусиха». «Большая береза». Е. Пермяк. «Бумажный змей». «Пропавшие нитки и другие сказки». Современная поэзия. Б. Заходер. «Что красивей всего?» «Товарищам детям». «Буква Я». «Песенки Винни Пуха». «Кит и Кот». «Птичья школа». В. Берестов. «Знакомый». «Стук в окно». «Путешественники». «Где право, где лево». «Приятная весть». «Кисточка». Н. Рубцов. «Привет, Россия…», «У сгнившей лесной избушки…» Г. Ладонщиков…

Обсуждение

Спасио за список. Мы занимаемся по системе начальная школа 21 века, и уже все перечитали, что нам задали Прямо оторваться не можем от книг, возьмем на заметку новые произведения.

08.06.2018 15:08:51, ЮляшкаДаринова

Я тоже на озоне постоянно закупаюсь))) сыну к школе покупала учебники.

Рисовать можно не только карандашами и кисточкой…

Необходимо также изготовить коробочку для установки этих пяти кубиков в ряд. Склеить ее так же просто из распечатанного на плотной бумаге и вырезанного рисунка. На дне коробочки начерчены пять клеток по размеру кубиков, кубики должны помещаться в ней свободно. Вы уже поняли, что обучение счету на начальном этапе будет производиться с помощью пяти кубиков и коробочки с пятью клетками для них. В связи с этим возникает вопрос: а чем же способ обучения с помощью пяти счетных кубиков и коробочки с пятью клетками лучше обучения при помощи пяти пальцев? Главным образом тем, что коробочку учитель время от в…

Учим буквы — игровая методика Полякова
…Начиная с этого урока, вы, каждый раз добавляя новую пару гласных, убираете первую пару, чтобы общее количество показываемых букв не превышало шести. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке. О Ё У Ю Ы И Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме). Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что в…

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике. Вот такая у меня черепашка. Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород Мой любимый кролик У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты. Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу. Обожаю моего кролика! Бобылёв Денис, 7 лет Котик Самик Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушисты…
…Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу. Обожаю моего кролика! Бобылёв Денис, 7 лет Котик Самик Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке. Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже…

Обсуждение

Моя дочка знала все буквы где-то к 2-м годам. Получилось это так. Я увлеклась книгой Домана в которой написано, что надо писать на карточках слова. В итоге я навырезала все буквы алфавита из картона, чтобы были одного размера и, обводя их, писала разные слова на карточках, потом закрашивала получившийся контур. С этими самыми картонными буквами моя дочка стала играться. Брала карандаш, фломастер, обводила их, повторяя за мной, просто их разукрашивала, раскидывала. При этом, естественно, я называла ей те буквы которыми она игралась,разумеется, я не говорила ей бэ, мэ, пэ, а назывла звук.. Пришлось сделать второй комплект букв, потому что буквы сминались, рвались. К полутора годам или раньше карточки были готовы, к тому времени я заменила ей картонные буквы на красивые плотные, вырезанные из плитки для пола, которая типа линолеума. Но они ей были уже не интересны. Мы немного позанимались по карточкам меня хватило на 2,5 месяца. Благодаря карточкам она хорошо научилась выговаривать сложные слова, типа экскаватор и другие. Из кубиков с буквами она просто строила пирамиды. До года, еще до моего увлечения изготовлением карточек я ей активно читала разные картонные азбуки. После того как она перестала играться с буквами и мы уже забросили карточки со словами, мы опять стали читать новые азбуки. Дочка без труда называла мне все буквы в этих азбуках.
В строгом понимании буквы мы с ней не учили. Просто вместе играли и читали.

14. 11.2008 07:02:31, Наташа

Сегодня мы продолжим изучать буквы русского алфавита и познакомимся с новой буквой — это буква «Е».

Предлагаю Вам распечатать и выполнить простые задания об этой букве русского алфавита. Задания по буквам предназначены как для личного использования, так и для групповых занятий.

Перечислю, что нужно будет сделать ребенку:

  • Обвести в кружочек предметы, которые начинаются с буквы «Е». Раскрасить большую и маленькую буквы ”Е” в красный цвет.
  • Написать маленькую букву “е” в кружке под каждой картинкой и обвести первую букву “е”. Обсудить кто изображён на картинках? На какую букву начинаются все эти слова?
  • Раскрасить картинку, узнать кто на ней изображен, вставь букву ев слове ”Емеля”.

Скачать бесплатно задания с буквами можно здесь:

  • Учимся писать букву “Е”- нужно обвести буквы е разноцветными карандашами, а потом
  • помочь крошке еноту съесть ежевику. Найти ее на картинке и провести линию от енота до ежевики.
  • Учимся писать прописные большие и маленькие буквы “Е”.
  • Раскрасить детёныша единорога и вставить букву «е» в слове «единорог».

Видео

Азбука-малышка от тетушки Совы про букву «Е»

от детского канала Умачка

От детского канала Капуки Кануки

Буквы Е и Ё обычно изучаются в паре, так как их изображение на бумаге практически идентично. Перебираем слова со звуком Е в ударной позиции: ель, ем, егерь. Ловим интересующий нас звук, ищем его в других местах слов: тема, Лена, сено.

Тянем ударение очень долго, чтобы звук плавно перешел в Э, обращаем внимание ребятишек, что Е рядом с согласными часто слышится как Э.

То же самое делаем со словами со звуком Ё: ёлочка, ёжик, ёмкость. Ловим звук, а затем ищем его в других словах: матрёшка, сёмга, селёдка. Тянем гласный так долго, что он превращается в звук О, обращаем на это внимание ребятишек.

Произносим слова йогурт, йод, йог – детки слышат в начале их искомый звук, однако мы объясняем, что этот звук получился путем соединения Й и О.

Ставим наши буковки на то место, которое им определил алфавит русский: перебираем все буквы, которые успели узнать, а за ними подставляем новые. Так делаем несколько раз, чтобы закрепить как следует последовательность. Если под конец каждого занятия подставлять новую букву вслед за уже изученными, то выучить алфавит русский не составит никакого труда.

Можно изобразить на доске поезд из тридцати трех вагончиков, на локомотиве написать «алфавит», а на каждый вагончик прикреплять буквы, по мере их изучения. Это подстегивает интерес малыша к знакомству с новыми буквами, и помогает ему зрительно запомнить их порядок.

Как и всегда, логическим завершением становится раскраска. Раскраска буква Е предлагается первой, обращаем внимание на написание слова «енот»: произносим его вслух – не слышим звук Е, а смотрим на надпись – видим ее. Объясняем, что написание слов в нашем языке нередко расходится с их звучанием, и большинство букв встает на свое место, подчиняясь правилам русского языка.

Раскраска буква Ё преподносится следующей. Разбираем слово «ёжик», слышим в начале два звука – Й и О. Объясняем, что наши предки такое сочетание и решили обозначать одной буквой – Ё.

Оцениваем качество работы, повторяем, какие буквы и звуки мы узнали, и кто из ребятишек что запомнил.

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Поиск
  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Обеспечение учащегося учебниками
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Информационная безопасность
      • Все материалы
    • Новости Минпросвещения России
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Олимпиады и конференции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
    • Информирование по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних
    • Школа безопасности
    • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
    • Объявления для родителей
    • Профессиональная ориентация
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Официально
    • Противодействие коррупции
      • Информация о среднемесячной заработной плате
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Информационная безопасность
    • Профессиональные стандарты
    • Новости Минпросвещения России
    • Аттестация педагогических работников
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
    • Наставничество
  • Сведения об образовательной организации
    • Организация питания в образовательной организации
      • Визуализация меню питания
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Название коллегиального органа управления
      • Педагогический совет
      • Родительский совет
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Основные сведения
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Ресурсные центры
    • Ресурсный центр по вопросам организации обучения обучающихся с нарушением слуха, взаимодействия участников образовательного процесса
    • Ресурсный центр по сопровождению образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам инклюзивного образования
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

ласточка птица буквица е роялти бесплатно векторное изображение

ласточка птица буквица е роялти бесплатно векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы птиц
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки…

  • Идентификатор изображения
    37124959
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    up2date

Дисфагия у пожилых людей — PMC

1. Talley NJ, Weaver AL, Zinsmeister AR, Melton LJ., III Возникновение и исчезновение желудочно-кишечных симптомов и функциональных желудочно-кишечных расстройств. Am J Эпидемиол. 1992;136(2):165–177. [PubMed] [Google Scholar]

2. Кук И.Дж., Кахрилас П.Дж. Технический обзор AGA по лечению орофарингеальной дисфагии. Гастроэнтерология. 1999;116(2):455–478. [PubMed] [Google Scholar]

3. Линдгрен С., Янзон Л. Распространенность жалоб на глотание и клинические данные среди 50-79-летних мужчин и женщин в городском населении. Дисфагия. 1991;6(4):187–192. [PubMed] [Google Scholar]

4. Barczi SR, Sullivan PA, Robbins J. Чем отличается уход за пожилыми людьми при дисфагии? Установление оптимальной схемы занятий. Язык выступления Семина. 2000;21(4):347–361. [PubMed] [Академия Google]

5. Siebens H, Trupe E, Siebens A, et al. Корреляции и последствия пищевой зависимости у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях. J Am Geriatr Soc. 1986;34(3):192–198. [PubMed] [Google Scholar]

6. [28 октября 2013 г.]. http://www.census.gov/prod/2010pubs/p25-1138.pdf Следующие четыре десятилетия, пожилое население США: с 2010 по 2050 год. Бюро переписи населения США.

7. Джонс Б., редактор. Нормальное и ненормальное глотание: визуализация в диагностике и терапии. 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer-Verlag; 2003. [Google Академия]

8. Hamdy S, Aziz Q, Rothwell JC, et al. Восстановление глотания после дисфагического инсульта связано с функциональной реорганизацией интактной моторной коры. Гастроэнтерология. 1998;115(5):1104–1112. [PubMed] [Google Scholar]

9. Масоро Э.Дж. Биология старения. Текущее состояние знаний. Arch Intern Med. 1987;147(1):166–169. [PubMed] [Google Scholar]

10. Shaker R, Staff D. Заболевания пищевода у пожилых людей. Гастроэнтерол Клин Норт Ам. 2001;30(2):335–361. VII-VIII. [PubMed] [Академия Google]

11. Гумберт И.А., Роббинс Дж. Дисфагия у пожилых. Phys Med Rehabil Clin N Am. 2008;19(4):853–866. икс-х. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Robbins J, Hamilton JW, Lof GL, Kempster GB. Орофарингеальное глотание у взрослых в норме разного возраста. Гастроэнтерология. 1992;103(3):823–829. [PubMed] [Google Scholar]

13. Nicosia MA, Hind JA, Roecker EB, et al. Влияние возраста на временную эволюцию изометрического давления и давления при глотании. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2000;55(11):M634–M640. [PubMed] [Академия Google]

14. Shaw D, Cook I, Gabb M, et al. Влияние нормального старения на функцию ротоглоточного и верхнего пищеводного сфинктера при глотании. Am J Physiol. 1995; 268:G389–G396. [PubMed] [Google Scholar]

15. Роббинс Дж., Левин Р., Вуд Дж., Рокер Э.Б., Лушеи Э. Влияние возраста на формирование языкового давления как фактор риска дисфагии. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 1995; 50(5):M257–M262. [PubMed] [Google Scholar]

16. Экберг О., Файнберг М.Дж. Изменение функции глотания у пожилых пациентов без дисфагии: рентгенологические данные в 56 случаях. AJR Am J Рентгенол. 1991;156(6):1181–1184. [PubMed] [Google Scholar]

17. Wilson JA, Pryde A, Macintyre CC, Maran AG, Heading RC. Влияние возраста, пола и курения на нормальную моторику глотки и пищевода. Am J Гастроэнтерол. 1990;85(6):686–691. [PubMed] [Google Scholar]

18. Cook I, Weltman M, Wallace K, et al. Влияние старения на ротоглоточный транзит болюса и клиренс при глотании: сцинтиграфическое исследование. Am J Physiol. 1994; 266:G972–G977. [PubMed] [Google Scholar]

19. Horner J, Massey EW, Riski JE, Lathrop DL, Chase KN. Аспирация после инсульта: клинические корреляты и исход. Неврология. 1988;38(9):1359–1362. [PubMed] [Google Scholar]

20. Young EC, Durant-Jones L. Разработка программы лечения дисфагии в больнице неотложной помощи: оценка потребностей. Дисфагия. 1990;5(3):159–165. [PubMed] [Google Scholar]

21. Gordon C, Hewer RL, Wade DT. Дисфагия при остром инсульте. Br Med J (Clin Res Ed). 1987;295(6595):411–414. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Дроссман Д., редактор. Рим III: функциональные желудочно-кишечные расстройства. 3-е изд. Маклин, Вирджиния: Degnon Associates, Inc.; 2006. [Google Академия]

23. Трейт Д.М., Паркман Х.П., Фишер Р.С. Дисфагия. Оценка, диагностика и лечение. Прим Уход. 1996;23(3):4l7–432. [PubMed] [Google Scholar]

24. Ротштейн Р.Д. Системный подход к больному с дисфагией. Хосп Практ. 1995; 1997-32(5):169–175. [PubMed] [Google Scholar]

25. Кастелл Д.О., Доннер М.В. Оценка дисфагии: тщательный сбор анамнеза имеет решающее значение. Дисфагия. 1987;2(2):65–71. [PubMed] [Google Scholar]

26. Barloon TJ, Bergus GR, Lu CC. Диагностическая визуализация в оценке дисфагии. Ам семейный врач. 1996;53(2):535–546. [PubMed] [Google Scholar]

27. Lagergren J, Bergström R, Lindgren A, Nyrén O. Симптоматический гастроэзофагеальный рефлюкс как фактор риска аденокарциномы пищевода. N Engl J Med. 1999;340(11):825–831. [PubMed] [Google Scholar]

28. Найяр А.К., Ройстон С., Бардхан К.Д. Пищеводные кислотно-пептические стриктуры в эпоху антагонистов гистаминовых Н3-рецепторов и ингибиторов протонной помпы. Копать печень Dis. 2003;35(3):143–150. [PubMed] [Google Scholar]

29. Спехлер С.Дж., Соуза Р.Ф., Розенберг С.Дж., Рубен Р.А., Гоял Р.К. Изжога у больных ахалазией. Кишка. 1995;37(3):305–308. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Американская ассоциация речи, языка и слуха. Руководство для логопедов, выполняющих видеофлюороскопические исследования глотания. Приложение ASLHA. 2004; 24:77–92. [Google Scholar]

31. Loesche WJ, Bromberg J, Terpenning MS, et al. Ксеростомия, ксерогенные препараты и отказ от еды в отдельных гериатрических группах. J Am Geriatr Soc. 1995;43(4):401–407. [PubMed] [Google Scholar]

32. Stein MR, Thompson CK, Jr, Sawicki JE, Martel AJ. Стриктуры пищевода, осложняющие синдром Стивенса-Джонсона. Отчет о случае. Am J Гастроэнтерол. 1974;62(5):435–439. [PubMed] [Google Scholar]

33. Пембертон Дж. Непроходимость пищевода и изъязвление, вызванное пероральной терапией калием. Бр Харт Дж. 1970; 32 (2): 267–268. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Kikendall JW, Friedman AC, Oyewole MA, Fleischer D, Johnson LF. Травма пищевода, вызванная таблетками. Отчеты о клинических случаях и обзор медицинской литературы. Dig Dis Sci. 1983;28(2):174–182. [PubMed] [Google Scholar]

35. Walta DC, Giddens JD, Johnson LF, Kelley JL, Waugh DF. Локализованный проксимальный эзофагит, вторичный по отношению к приему внутрь аскорбиновой кислоты и нарушению моторики пищевода. Гастроэнтерология. 1976; 70 (5 пт л): 766–769. [PubMed] [Google Scholar]

36. Смит В. Ассоциация приема аспирина с симптоматической грыжей пищеводного отверстия диафрагмы. South Med J. 1978; 71 (дополнение 1): 45–47. [PubMed] [Google Scholar]

37. Иствуд Г.Л., Кастелл Д.О., Хиггс Р.Х. Экспериментальный эзофагит у кошек снижает давление нижнего пищеводного сфинктера. Гастроэнтерология. 1975;69(1):146–153. [PubMed] [Google Scholar]

38. Кикендалл Дж., Джонсон Л. Повреждение пищевода, вызванное таблетками. В: Castell DO, редактор. Пищевод. 2-е изд. Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун; 1995. [Google Scholar]

39. Колина Р.Э., Смит М., Кикендалл Дж.В., Вонг Р.К. Новая вероятная возрастающая причина изъязвления пищевода: алендронат. Am J Гастроэнтерол. 1997;92(4):704–706. [PubMed] [Google Scholar]

40. Humphries TJ, Castell DO. Профиль давления перистальтики пищевода у здоровых людей, измеренный прямыми внутрипищеводными датчиками. Am J Dig Дис. 1977;22(7):641–645. [PubMed] [Google Scholar]

41. Evans KT, Roberts GM. Куда делись все таблетки? Ланцет. 1976;2(7997):1237–1239. [PubMed] [Google Scholar]

42. Dent J, Dodds WJ, Friedman RH, et al. Механизм гастроэзофагеального рефлюкса у лежачих бессимптомных людей. Джей Клин Инвест. 1980;65(2):256–267. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Hey H, Jørgensen F, Sørensen K, Hasselbalch H, Wamberg T. Пищеводный транзит шести часто используемых таблеток и капсул. Br Med J (Clin Res Ed). 1982; 285 (6356): 1717–1719. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. МакКолл А.Дж. Письмо: медленное изъязвление пищевода с аневризмой левого предсердия. БМЖ. 1975; 3 (5977): 230–231. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Sumithran E, Lim KH, Chiam HL. Атриоэзофагеальный свищ, осложняющий порок митрального клапана. БМЖ. 1979; 2 (6204): 1552–1553. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Bohane TD, Perrault J, Fowler RS. Эзофагит и непроходимость пищевода из-за таблеток хинидина в сочетании с увеличением левого предсердия: отчет о клиническом случае. Ауст Педиатр Дж. 1978;14(3):191–192. [PubMed] [Google Scholar]

47. Уитни Б., Кроксон Р. Дисфагия, вызванная увеличением сердца. Клин Радиол. 1972; 23(2):147–152. [PubMed] [Google Scholar]

48. Boyce HW, Jr. Дисфагия после операции на открытом сердце. Hosp Pract (Off Ed). 1985;20(9) 40, 43, 47 пасс. [PubMed] [Google Scholar]

49. Теплик Ю.Г., Теплик С.К., Оминский С.Х., Хаскин М.Е. Эзофагит, вызванный приемом пероральных препаратов. Радиология. 1980;134(л):23–25. [PubMed] [Google Scholar]

50. Стошус Б., Аллешер Х.Д. Медикаментозная дисфагия. Дисфагия. 1993;8(2):154–159. [PubMed] [Google Scholar]

51. Mason D, Chisholm D, редакторы. Слюнные железы в норме и болезни. Филадельфия, Пенсильвания: В. Б. Сондерс; 1975. [Google Scholar]

52. Кахрилас П.Дж. Текущее исследование нарушений глотания. Baillieres Clin Гастроэнтерол. 1994;8(4):651–664. [PubMed] [Google Scholar]

53. Хендрикс Т.Р. Искусство и наука анамнеза у больного с затрудненным глотанием. Дисфагия. 1993;8(2):69–73. [PubMed] [Академия Google]

54. Логеманн Дж., изд. Оценка и лечение расстройств глотания. Сан-Диего, Калифорния: Колледж-Хилл; 1983. [Google Scholar]

55. Bine JE, Frank EM, McDade HL. Дисфагия и деменция у пациентов с болезнью Паркинсона. Дисфагия. 1995;10(3):160–164. [PubMed] [Google Scholar]

56. Брански Д., Леви Дж., Глобус М., Авиад И., Керен А., Човерс И. Дисфагия как первичное проявление гипертиреоза. Дж. Клин Гастроэнтерол. 1984;6(5):437–440. [PubMed] [Академия Google]

57. Леопольд Н.А., Кагель М.С. Фарингоэзофагеальная дисфагия при болезни Паркинсона. Дисфагия. 1997;12(1):11–18. обсуждение 19-20. [PubMed] [Google Scholar]

58. Hartelius L, Svensson P. Речевые и глотательные симптомы, связанные с болезнью Паркинсона и рассеянным склерозом: обзор. Фолиа Фониатр Логотип. 1994;46(1):9–17. [PubMed] [Google Scholar]

59. Пурджавад М., Дерахшанде Ф., Этемадифар М., Сулеймани Б., Минагар А., Магзи А.Х. Ротоглоточная дисфагия при рассеянном склерозе. Мульт Склер. 2010;16(3):362–365. [PubMed] [Академия Google]

60. Дмитрий Д., редактор. Электродиагностическая медицина. Филадельфия, Пенсильвания: Хэнли и Белфус; 1995. [Google Scholar]

61. Osserman KE, Genkins G. Исследования миастении: обзор двадцатилетнего опыта более чем 1200 пациентов. Гора Синай J Med. 1971; 38 (6): 497–537. [PubMed] [Google Scholar]

62. Хан О.А., Кэмпбелл В.В. Миастения гравис, проявляющаяся дисфагией: клинические соображения. Am J Гастроэнтерол. 1994;89(7):1083–1085. [PubMed] [Google Scholar]

63. Ньюсон-Дэвис Дж. Миастения и родственные синдромы. В: Уолтон Дж., Кар-пати Г., Хилтон-Джонс Д., редакторы. Заболевания произвольной мускулатуры. Эдинбург: Черчилль Ливингстон; 1994. [Google Scholar]

64. О С.Дж., Ким Д.Э., Куруоглу Р., Брэдли Р.Дж., Дуайер Д. Диагностическая чувствительность лабораторных тестов при миастении. Мышечный нерв. 1992;15(6):720–724. [PubMed] [Google Scholar]

65. Тиммс К.Е., Уэбб Дж. Дерматополимиозит и другие заболевания соединительной ткани: обзор 105 случаев. J Ревматол. 1985;12(6):1140–1148. [PubMed] [Google Scholar]

66. Plotz PH, Dalakas M, Leff RL, Love LA, Miller FW, Cronin ME. Современные представления об идиопатических воспалительных миопатиях: полимиозите, дерматомиозите и родственных расстройствах. Энн Интерн Мед. 1989;111(2):143–157. [PubMed] [Google Scholar]

67. Sweatman MC, Chambers L. Нарушение моторики пищевода при тиреотоксической миопатии. Postgrad Med J. 1985; 61 (717): 619–620. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

68. Cook IJ, Dodds WJ, Dantas RO, et al. Время видеофлюороскопии, манометрических событий и транзита болюса во время ротовой и глоточной фаз глотания. Дисфагия. 1989;4(1):8–15. [PubMed] [Google Scholar]

69. Кендалл К.А., Маккензи С., Леонард Р.Дж., Гонсалвес М.И. Уокер А. Время событий при нормальном глотании: видеофлюороскопическое исследование. Дисфагия. 2000;15(2):74–83. [PubMed] [Академия Google]

70. Мартин-Харрис Б., Бродский М., Прайс С. и др. Временная согласованность глоточной и гортанной динамики с дыханием при глотании: одиночные глотки жидкости. J Appl Phys. 2003; 94 (5): 1735–1743. [PubMed] [Google Scholar]

71. Van Daele DJ, McCulloch TM, Palmer PM, Langmore SE. Время закрытия голосовой щели при глотании: комбинированный электромиографический и эндоскопический анализ. Энн Отол Ринол Ларингол. 2005;114(6):478–487. [PubMed] [Google Scholar]

72. Castell JA, Castell DO, Schultz AR, Georgeson S. Влияние положения головы на динамику верхнего пищеводного сфинктера и глотки. Дисфагия. 1993;8(1):1–6. [PubMed] [Google Scholar]

73. Steele CM, Huckabee ML. Влияние оролингвального давления на время возникновения событий глоточного давления. Дисфагия. 2007;22(1):30–36. [PubMed] [Google Scholar]

74. Green JR, Wang YT. Характер движений поверхности языка во время речи и глотания. J Acoust Soc Am. 2003;113(5):2820–2833. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

75. Logemann JA, Pauloski BR, Rademaker AW, Colangelo LA, Kahrilas PJ, Smith CH. Временные и биомеханические характеристики ротоглоточного глотания у мужчин молодого и пожилого возраста. J Speech Lang Hear Res. 2000;43(5):1264–1274. [PubMed] [Академия Google]

76. Логеманн Дж.А., Паулоски Б.Р., Радемакер А.В., Кахрилас П.Дж. Орофарингеальное глотание у молодых и пожилых женщин: видеофлюороскопический анализ. J Speech Lang Hear Res. 2002;45(3):434–445. [PubMed] [Google Scholar]

77. Leonard R, Belafsky PC, Rees CJ. Взаимосвязь между рентгеноскопическими и манометрическими показателями сужения глотки: коэффициент сужения глотки. Энн Отол Ринол Ларингол. 2006;115(12):897–901. [PubMed] [Google Scholar]

78. Burkhead LM, Sapienza CM, Rosenbek JC. Силовые упражнения при реабилитации при дисфагии: принципы, процедуры и направления будущих исследований. Дисфагия. 2007;22(3):251–265. [PubMed] [Академия Google]

79. Черенко Д., МакКоннел Ф.М., Джексон Р.Т. Количественная оценка движущих сил глоточного болюса. Отоларингол Head Neck Surg. 1989;100(1):57–63. [PubMed] [Google Scholar]

80. Daniels SK, Schroeder MF, DeGeorge PC, Corey DM, Rosenbek JC. Влияние вербального сигнала на болюсный поток во время глотания. Am J Speech Ланг Патол. 2007;16(2):140–147. [PubMed] [Google Scholar]

81. Johnsson F, Shaw D, Gabb M, Dent J, Cook I. Влияние гравитации и положения тела на нормальное ротоглоточное глотание. Am J Physiol. 1995;269(5 pt 1):G653–G658. [PubMed] [Google Scholar]

82. Кахрилас П.Дж., Логеманн Дж.А., Лин С., Эргун Г.А. Фарингеальный клиренс при глотании: комбинированное манометрическое и видеофлюороскопическое исследование. Гастроэнтерология. 1992;103(1):128–136. [PubMed] [Google Scholar]

83. Авив Дж. Э., Мартин Дж. Х., Кин М. С., Дебелл М., Блитцер А. Количественная оценка надгортанных и глоточных ощущений воздушным пульсом: новая техника. Энн Отол Ринол Ларингол. 1993;102(10):777–780. [PubMed] [Академия Google]

84. Леоу Л.П., Хакаби М.Л., Шарма С. Тули Т.П. Влияние вкуса на апноэ при глотании, время подготовки к приему внутрь, а также продолжительность и амплитуду сокращения подбородочных мышц. Химические чувства. 2007;32(2):119–128. [PubMed] [Google Scholar]

85. Pelletier CA, Dhanaraj GE. Влияние вкуса и вкусовых качеств на языковое давление при глотании. Дисфагия. 2006;21(2):121–128. [PubMed] [Google Scholar]

86. Мартин-Харрис Б., Джонс Б. Видеофлюорографическое исследование глотания. Phys Med Rehabil Clin N Am. 2008;19(4): 769–785. VIII. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

87. Warnecke T, Teismann I, Oelenberg S, et al. Безопасность фиброоптической эндоскопической оценки глотания у пациентов с острым инсультом. Гладить. 2009;40(2):482–486. [PubMed] [Google Scholar]

88. Dziewas R, Warnecke T, Olenberg S, et al. К базовой эндоскопической оценке глотания при остром инсульте — развитие и оценка простой шкалы дисфагии. Цереброваскулярная дис. 2008;26(1):4л–47. [PubMed] [Академия Google]

89. Келли А.М., Дриннан М.Дж., Лесли П. Оценка проникновения и аспирации: как проводят видеофлюороскопию и фиброоптическую эндоскопическую оценку глотания. Ларингоскоп. 2007;117(10):1723–1727. [PubMed] [Google Scholar]

90. Warnecke T, Ritter MA, Kroger B, et al. Фиброоптическая эндоскопическая шкала тяжести дисфагии предсказывает исход острого инсульта. Цереброваскулярная дис. 2009;28(3):283–289. [PubMed] [Google Scholar]

91. Langmore SE. Оценка орофарингеальной дисфагии: какой диагностический инструмент лучше? Curr Opin Otolaryngol Head Neck Surg. 2003; ll (6): 485–489.. [PubMed] [Google Scholar]

92. Logemann JA, Rademaker AW, Pauloski BR, Ohmae Y, Kahrilas PJ. Нормальная физиология глотания по данным видеофлюороскопии и видеоэндоскопии. Фолиа Фониатр Логотип. 1998;50(6):311–319. [PubMed] [Google Scholar]

93. Авив Дж. Э. Проспективное рандомизированное исследование результатов эндоскопии по сравнению с модифицированным глотанием бария у пациентов с дисфагией. Ларингоскоп. 2000;110(4):563–574. [PubMed] [Google Scholar]

94. Либерман Д.А., Де Гармо П.Л., Флейшер Д.Е., Эйзен Г.М., Хелфанд М. Модели использования эндоскопии в США. Гастроэнтерология. 2000;118(3):619–624. [PubMed] [Google Scholar]

95. Шпехлер С.Дж. Технический обзор AGA по лечению пациентов с дисфагией, вызванной доброкачественными заболеваниями дистального отдела пищевода. Гастроэнтерология. 1999;117(1):233–254. [PubMed] [Google Scholar]

96. Ott DJ, Kelley TF, Chen MY, Gelfand DW, Wu WC. Использование зефирного болюса для оценки нижних колец слизистой оболочки пищевода. Am] Гастроэнтерол. 1991;86(7):817–820. [PubMed] [Google Scholar]

97. Varadarajulu S, Eloubeidi MA, Patel RS, et al. Выход и предикторы патологии пищевода при использовании верхней эндоскопии для начальной оценки дисфагии. Гастроинтест Эндоск. 2005;61(7):804–808. [PubMed] [Академия Google]

98. Отт Д.Дж. Рентгенологические методы и эффективность в оценке пищеводной дисфагии. Дисфагия. 1990;5(4):192–203. [PubMed] [Google Scholar]

99. Kahrilas PJ, Clouse RE, Hogan WJ. Технический обзор Американской гастроэнтерологической ассоциации по клиническому использованию эзофагеальной манометрии. Гастроэнтерология. 1994; 107 (6): 1865–1884. [PubMed] [Google Scholar]

100. Пандольфино Дж. Э., Кахрилас П. Дж. Американская гастроэнтерологическая ассоциация. Технический обзор AGA по клиническому использованию эзофагеальной манометрии. Гастроэнтерология. 2005;128(1):209–224. [PubMed] [Google Scholar]

101. Шпехлер С.Дж., Кастелл Д.О. Классификация нарушений моторики пищевода. Кишка. 2001;49(1):145–151. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

102. Gambitta P, Indriolo A, Grosso C, Pirone Z, Colombo P, Arcidiacono R. Роль манометрии пищевода в клинической практике. Дис пищевода. 1999;12(1):4л–46. [PubMed] [Google Scholar]

103. Линдгрен С. Эндоскопическая дилатация и хирургическая миэктомия симптоматических шейных отделов пищевода. Дисфагия. 1991;6(4):235–238. [PubMed] [Google Scholar]

104. Shaw DW, Cook IJ, Jamieson GG, Gabb M, Simula ME, Dent J. Влияние хирургии на глотательную механику верхнего пищеводного сфинктера при дивертикуле Ценкера. Кишка. 1996;38(6):806–811. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

105. Hatlebakk JG, Castell JA, Spiegel J, Paoletti V, Katz PO, Castell DO. Дилатационная терапия дисфагии у пациентов с дисфункцией верхнего пищеводного сфинктера — манометрический и симптоматический ответ. Дис пищевода. 1998;11(4):254–259. [PubMed] [Google Scholar]

106. Mason RJ, Bremner CG, DeMeester TR, et al. Нарушения глотательного глотания: выбор и исход после миотомии. Энн Сург. 1998;228(4):598–608. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

107. Curtis DJ, Cruess DF, Berg T. Перстнеглоточная мышца: обзор видеозаписи. AJR Am J Рентгенол. 1984;142(3):497–500. [PubMed] [Google Scholar]

108. Джонс Б., Равич В.Дж., Доннер М.В., Крамер С.С., Хендрикс Т.Р. Фарингоэзофа-возрастные взаимоотношения: наблюдения и рабочие концепции. Гастроинтест Радиол. 1985;10(3):225–233. [PubMed] [Google Scholar]

109. Сокол Э.М., Хайтманн П., Вольф Б.С., Коэн Б.Р. Одновременное кинорентгенологическое и манометрическое исследование глотки, гортаноглотки и шейного отдела пищевода. Гастроэнтерология. 1966; 51 (6): 960–974. [PubMed] [Google Scholar]

110. Дантас Р.О., Кук И.Дж., Доддс В.Дж., Керн М.К., Ланг И.М., Брассер Дж.Г. Биомеханика перстнеглоточных стержней. Гастроэнтерология. 1990; 99(5):1269–1274. [PubMed] [Google Scholar]

111. Cruse JP, Edwards DA, Smith JF, Wyllie JH. Патология перстнеглоточной дисфагии. Гистопатология. 1979;3(3):223–232. [PubMed] [Google Scholar]

112. Saffouri MH, Ward PH. Хирургическая коррекция дисфагии вследствие шейных остеофитов. Энн Отол Ринол Ларингол. 1974;83(1):65–70. [PubMed] [Google Scholar]

113. Стюарт Д. Дисфагия из-за шейных остеофитов. Описание пяти пациентов и обзор литературы. Инт Ортоп. 1989;13(2):95–99. [PubMed] [Google Scholar]

114. Кодама М., Савада Х., Удака Ф., Камеяма М., Кояма Т. Дисфагия, вызванная передним шейным остеофитом: клинический случай. Нейрорадиология. 1995;37(1):58–59. [PubMed] [Google Scholar]

115. Welsh LW, Welsh JJ, Chinnici JC. Дисфагия после операции на шейном отделе позвоночника. Энн Отол Ринол Ларингол. 1987; 96 (1 часть 1): 112–115. [PubMed] [Google Scholar]

116. Halama AR. Хирургическое лечение нарушений орофарингеального глотания. Акта Оториноларингол Белг. 1994;48(2):217–227. [PubMed] [Google Scholar]

117. Curtis DJ, Cruess DF, Crain M, Sivit C, Winters C, Jr, Dachman AH. Боковые глоточные выпячивания: сравнение дисфагических и бессимптомных пациентов. Дисфагия. 1988;2(3):156–161. [PubMed] [Google Scholar]

118. Pace-Balzan A, Habashi SM, Nassar WY. Вид изнутри: рентгенологически в фокусе боковой дивертикул глотки. Ж Ларынгол Отол. 1991;105(9):793–795. [PubMed] [Google Scholar]

119. Wortmann RL. Воспалительные заболевания мышц и другие миопатии. В: Келли В.Н., Харрис Э.Д., Радди С., Следж С.Б., редакторы. Учебник ревматологии. 5-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: WB Saunders Co; 1997. [Google Scholar]

120. Dalakas MC. Полимиозит, дерматомиозит и миозит с включениями. A’Engl J Med. 1991;325(21):1487–1498. [PubMed] [Google Scholar]

121. Baijens LW, Speyer R. Эффекты терапии дисфагии при болезни Паркинсона: систематический обзор. Дисфагия. 2009;24(1):91–102. [PubMed] [Google Scholar]

122. Коутс С., Бахейт А.М. Дисфагия при болезни Паркинсона. Евр Нейрол. 1997;38(1):49–52. [PubMed] [Google Scholar]

123. Джонстон Б.Т., Ли К., Кастелл Дж.А., Кастелл Д.О. Глотание и функция пищевода при болезни Паркинсона. Am J Гастроэнтерол. 1995; 90(10):174л–1746. [PubMed] [Академия Google]

124. Миллер Н., Ноубл Э., Джонс Д., Берн Д. Трудно глотать: дисфагия при болезни Паркинсона. Возраст Старение. 2006;35(6):614–618. [PubMed] [Google Scholar]

125. Nóbrega AC, Rodrigues B, Melo A. Бесшумная аспирация у пациентов с болезнью Паркинсона с дневной слюнотечением. Клиника Нейрол Нейрохирург. 2008;110(2):117–119. [PubMed] [Google Scholar]

126. Tjaden K. Речь и глотание при болезни Паркинсона. Верхний реабилитационный гериатр. 2008;24(2):115–126. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

127. Али Г.Н., Уоллес К.Л., Шварц Р., ДеКарл Д.Дж., Загами А.С., Кук И.Дж. Механизмы ротоглоточной дисфагии у больных болезнью Паркинсона. Гастроэнтерология. 1996;110(2):383–392. [PubMed] [Google Scholar]

128. Fuh JL, Lee RC, Wang SJ, et al. Затруднение глотания при болезни Паркинсона. Клиника Нейрол Нейрохирург. 1997; 99(2):106–112. [PubMed] [Google Scholar]

129. Warnecke T, Teismann I, Zimmermann J, Oelenberg S, Ringelstein EB, Dziewas R. Фиброоптическая эндоскопическая оценка глотания с одновременным применением Tensilon в диагностике и терапии миастении. Дж Нейрол. 2008;255(2):224–230. [PubMed] [Академия Google]

130. Логеманн Дж.А. Оценка и лечение расстройств глотания. 2-е изд. Остин, Техас: Издательство Pro-Ed; 1998. [Google Scholar]

131. Hamdy S, Jilani S, Price V, Parker C, Hall N, Power M. Модуляция глотательного поведения человека с помощью термической и химической стимуляции в норме и после черепно-мозговой травмы. Нейрогастроэнтерол Мотил. 2003;15(1):69–77. [PubMed] [Google Scholar]

132. Lazzara G, Lazarus C, Logemann J. Влияние тепловой стимуляции на запуск глотательного рефлекса. Дисфагия. 1986; л(1):73–77. [Google Scholar]

133. Mistry S, Rothwell JC, Thompson DG, Hamdy S. Модуляция кортикальных двигательных путей глотания человека после приятных и неприятных вкусовых стимулов. Am J Physiol Gastrointest Liver Physiol. 2006; 291(4):G666–G671. [PubMed] [Google Scholar]

134. Teismann IK, Steinsträter O, Warnecke T, et al. Тактильная тепловая оральная стимуляция увеличивает корковую репрезентацию глотания. БМС Нейроски. 2009;10(1):71. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

135. Джаясекеран В., Сингх С., Тиррелл П. и соавт. Дополнительная функциональная электрическая стимуляция глотки устраняет нарушения глотания после поражений головного мозга. Гастроэнтерология. 2010;138(5):1737–1746,1746.e2. [PubMed] [Google Scholar]

136. Kahrilas PJ, Logemann JA, Gibbons P. Прием пищи путем маневра; экстремальная компенсация нарушения глотания. Дисфагия. 1992;7(3):155–159. [PubMed] [Google Scholar]

137. Fujiu M, Logemann J, Pauloski B. Увеличение послеоперационной подвижности задней стенки глотки у пациентов с передним раком ротовой полости: предварительные результаты и возможные последствия для лечения. Am J Speech Ланг Патол. 1995;4(1):24–30. [Google Scholar]

138. Fujiu M, Logemann J. Влияние маневра удержания языка на движение задней стенки глотки во время глотания. Am J Speech Ланг Патол. 1996;5(1):23–30. [Google Scholar]

139. Groher ME, McKaig TN. Дисфагия и диетические уровни в квалифицированных медицинских учреждениях. J Am Geriatr Soc. 1995;43(5):528–532. [PubMed] [Google Scholar]

140. Logemann JA, Gensler G, Robbins J, et al. Рандомизированное исследование трех вмешательств по аспирации жидких жидкостей у пациентов с деменцией или болезнью Паркинсона. J Speech Lang Hear Res. 2008;51(1):173–183. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

141. Robbins J, Kays SA, Gangnon RE, et al.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *