Как нарисовать ковер: Как нарисовать ковер карандашом поэтапно?

Содержание

Орнамент на ковре — виды и особенности, что означают узоры на коврах?

Знать, что означают узоры, выполненные трудолюбивыми руками мастериц с такой точностью, необходимо. Почему? Во-первых, понимание символики орнамента помогает увидеть ценность ковра, как шедевра этого вида искусства.

Во-вторых, в ковровых рисунках заложена история и религия целого народа, его традиции и представления о мире. Нужно отметить, что в современном ковроткачестве используются те же узоры и символы, которые использовались сотни, а то и тысячи лет назад. Каждый символ передается из поколение в поколение, и хранится, как духовное наследие.

В-третьих, значение изображенных символов может повлиять на ваш выбор изделия.

Чтобы подробно описать каждый символ и обсудить его происхождение и истинное значение понадобилось бы написать целую книгу, а может и не одну. Это занятие мы оставим искусствоведам, ковроведам и философам. А из этой статьи вы узнаете о самых распространенных символах, появляющихся на ручных коврах разных народов.

Классификация узоров

Все ковровые узоры, независимо от страны, где соткан ковер, делятся на четыре группы:

  • Животный мир.
  • Растительный мир.
  • Геометрические фигуры.

Ковровые узоры можно классифицировать и по другому признаку — месту, которое символ занимает на ковре. Например, некоторые элементы появляются лишь в центральном поле изделия, другие — в бордюре; некоторые являются частью орнамента, другие — самостоятельными рисунками.

Конечно, не каждая деталь коврового орнамента имеет особое значение. Некоторые элементы являются лишь украшением. Но есть и те, которым придавался раньше сакральный смысл, которые считались талисманами, способными принести в дом счастье, любовь.

Типы узоров

Медальон — этим узором особенно часто украшаются китайские ручные ковры, а также изделия из Ирана. Располагается он в самом центре. Представляет собой композицию из множества мелких элементов: веток, цветов и т.

д. Медальон может быть круглым, овальным или в виде ромба. От него в разные стороны расходятся лучи. Медальон обычно ассоциируют с диском солнца.

На фото: Медальон

Авшан — с персидского означает “усеянный”. Представляет собой повторяющийся рисунок с элементами растительного мира на ковре без медальона.

На фото: Авшан

Хешти — узор, выполненный в шахматном порядке. Ковер при этом разделен на квадраты, в каждом из которых символический или растительный рисунок. Данный узор используется на иранских коврах ручной работы.

На фото: Хешти

Гомбад — схож по композиции с медальоном, но имеет более острые формы.

На фото: Гондбад

Михраб — еще одна архитектурная форма. Михраб — это ниша мечети. Является самостоятельным асимметричным рисунком, дополняется обычно растительными узорами. Очень часто можно встретить в каталоге ковров из Турции.

На фото: Михраб

Символическое значение узоров

В древности на Востоке каждый узор, будь то растительный орнамент или изображение животного, был наделен определенным смыслом. Вот некоторые примеры.

Растительные образы

  • Деревья — обычно олицетворяли плодородие и превозносили воду, как источник жизни. Стилизованное дерево изображали геометрическим рисунком, напоминающим стрелу или якорь.
  • Гранат — на коврах можно встретить изображение и плодов и цветков граната.
  • На фото: Гранат
  • Бута — элемент персидского происхождения, имеет бионическую форму и украшен растительными узорами, часто встречается на персидских антикварных коврах .
  • На фото: Бута
  • Эслим — спиралевидные бесконечные линии, украшенные цветами и листьями. Эслим — символ бесконечности.
  • Ваза — изображение на коврах вазы, часто с цветами. Используется на востоке как метафора, когда речь идет о возвышенной любви.
  • На фото: Ваза

Животные

  • Орел — символ царской власти и мощи.
  • Павлин — ассоциация с Богом солнца, охранительный талисман.
  • Овцы, бараны — изображаются на коврах символом “S”, несут в себе память о кочевническом образе жизни.
  • Дракон — талисман. Изображается так же, как домашние животные, буквой “S”.
  • Петух — символ возрождения.
  • Лев — олицетворяет силу.
  • Пегас — символ мудрости.
На фото: животные

Геометрические символы

Часто геометрические фигуры на коврах – это стилизованное изображение животных или растительности. Но иногда встречаются и знаки с особым значением, например, свастика.

Возможно, теперь вы видите на коврах больше, чем просто замысловатые узоры!

Молитвенный коврик можно… нарисовать (фото)

Мусульмане при молитве подстилают под колени специальные молитвенные коврики, сотканные по определенным канонам. Сотканные, но никак не нарисованные. Впрочем, французский художник Джонатан Брешиньяк (Jonathan Bréchignac) считает все это условностями, и рисует молитвенный коврик при помощи шариковых ручек BIC.

Творчество Джонатана Брешиньяка наверняка очень понравилось бы участникам художественного сообщества «We Make Carpets», создающего ковры из, казалось бы, самых неподходящих для этого материалов: воздушных шариков, кирпичей, чашек с кофе, макаронных изделий, сушеных шишек и т. д. Дело в том, что Брешиньяк тоже делает весьма необычный ковер. Вернее, он его рисует.

Причем, рисует не при помощи красок, цветных карандашей и прочих разноцветных материалов для изобразительного творчества, а при помощи черных шариковых ручек, на простом листе белой бумаги размера А1.

Начал он этот процесс пятнадцать месяцев назад. И с тех пор он старается уделить каждый день хотя бы час времени на создание этого необычного молитвенного коврика. Сантиметр за сантиметром, преодолевая себя, он рисует это изображение. Причем, нельзя сказать, что за эти почти что полтора года Джонатан Брешиньяк нарисовал уже хотя бы половину будущего ковра.

Сам он говорит, что не знает, когда закончит работу, и вспоминает величайших персидских ковровых дел мастеров, которые тратили на создание своих шедевров десятки лет. В общем, у Брешиньяка есть, на кого равняться.

За пятнадцать месяцев работы над этим рисованным ковром Джонатан Брешиньяк исписал полностью одну ручку от BIC, и уже практически закончил вторую. Дешево, но замечательно!

Конечно, после окончания работ над свои молитвенным ковриком, Джонатана Брешиньяк не собирается отдавать его на использование по прямому назначению какому-нибудь ревностному мусульманину. Он думает положить его под стекло и показывать посетителям своей студии. А затем Брешиньяк займется созданием еще одного подобного ковра, может только больших размеров.



0 комментариев

Информация доступна только зарегистрированным пользователям.

 

 

 

Конспект занятия по рисованию на тему» Коврик»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: творчество

Раздел: рисование

Тема: «Коврик»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования

Задачи: 1. научить детей рисовать ковер;

2.развивать мелкую моторику;

3.воспитывать интерес к рисованию.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал, альбом для рисования, фломастеры.

Словарная работа: коврик.

Билингвальный компонент: кілем – коврик.

Воспитатель рассказывает, что в гости к малышам пришла мышка- норушка. Она купила для своей норки коврик. (воспитатель вывешивает на доску белый лист бумаги.)

Мышка просит украсить его, сделать цветным и ярким. Воспитатель спрашивает у детей, согласны ли они помочь мышке.

Дети приветствуют мышку – норушку.

Рассматривают белый лист бумаги, соглашаются, что коврик нецветной, поэтому некрасивый. Его надо раскрасить.

Организационно- поисковый

Воспитатель показывает иллюстрации ковров и проводит беседу:что такое ковер, для чего он нужен, каких расцветок они бывают.

Словарная работа: коврик.

Способ рисования: чтобы сделать приятное мышке, предлагает украсить ей ковер, нарисовать полоски. Показывает и объясняет порядок выполнения рисунка. На выбранном фоновом цвете проводит линии. Сначала чертит квадрат. После этого выбирает цветной карандаш и чертит слева направо прямые линии.

Физминутка:

Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До неба дотянусь.

Работа над рисунком:

Во время рисования напоминает, как правильно рисовать карандашами. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает им.

Дети приседают. Обнимают коленки. Встают. Поднимают руки вверх, встают на носочки.

Дети по готовой форме карандашом проводят горизонтальные линии. Раскрашивают карандашами полоски, не выходя за пределы контура.

Рефлексивно- корригирующий

Мышка благодарит детей за красивыми полосатый ковер. Воспитатель оценивает каждую работу.

Прощаются с мышкой и дарят ей свои рисунки.

Ожидаемый результат:

Знать:что такое ковер.

Иметь: представление о разновидностях ковров.

Уметь: рисовать ровные линии, соблюдать очередность в цвете.

Ковер на котором можно рисовать.: dizanarium — LiveJournal

Dizanarium (dizanarium) wrote,
Dizanarium
dizanarium
Category:



Сизаль можно использовать, как холст для воплощения своих идей, то есть на нем можно рисовать. Иногда идея разрисовать какой-то предмет своего интерьера приходит в голову не только малышу, но и взрослому, особенно если он дизайнер.Сизалевая циновка прекрасно подойдет для этой цели. Это может быть как покрытие на всю комнату, так и отдельный ковер, обработанный по краям лентой.Сизаль должен быть плотным с мелким плетением, что бы лучше было видно нанесенный рисунок. Из инструментов нужны: акриловые краски, бумага для трафарета, малярный скотч, кисточка или валик. Рисунок лучше выбрать геометрический, что бы завязать его с плетением сизаля.Из бумаги вырезается трафарет у натуральную величину. Рисунок с трафарета переносится на ковер. И затем его красят используя кисточки или валик в зависимости от размера цветного пятна. Краску следует наносить в 2 или 3 слоя полностью высушивая, что бы добиться нужного оттенка.А еще можно сделать заказ у наших дизайнеров и Ваш пол в комнате будет уникальным и очень красивым http://dizanarium.ru/catalog/cinovki-sizal 
А также пошаговая инструкция, как раскрасить свой ковер.
  • Новый шоу-рум.

    Мы переехали! Наш адрес: Нахимовский проспект д 24, выставка «Строй-сити» павильон Е-3 http://dizanarium.ru/info/kontaktnaja-informacija

  • Натуральные ковровые покрытия.

    Натуральные шерстяные ковры- это очень приятно. Быстрая доставка в течении 1 дня.…

  • Новый проект.

    Анонс: новый проект http://www.vse-v-nalichii.ru/ Здесь представлены ковровые покрытия, которые есть на складе в Москве производства: США, Германии,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности «Разноцветный ковер из листьев». Во второй младшей группе. Нод в младшей группе разноцветный ковер из листьев

Конспект по рисованию в младшей группе.

Тема:

Образовательная область —

Изобразительная деятельность. рисование

тема: Разноцветный ковер из листьев.

Программное содержание :

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Учить идентифицировать желтый, красный цвета.

Приоритетная образовательная область в процессе ООД — Художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности : изобразительная, игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы, двигательная, музыкальная.

Форма организации коллективной деятельности — совместная деятельность педагога с детьми.

Материалы и оборудование: корзинка с листьями зеленного, красного, желтого цвета; краска гуашь (красная, желтая), кисти, листы бумаги, мольберт, салфетки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Знакомить детей с осенними явлениями (листья желтеют, краснеют и падают на землю; меняется погода, становится пасмурно и дождливо; люди собирают овощи и фрукты). Рассматривать во время прогулок разноцветный ковер из листьев. Читать детям стихотворения об осени.

1. Вводная часть (мотивационный этап). Создание игровой мотивации.

Дети с воспитателем стоят у доски и смотрят на фотографии «Осенняя прогулка».

Ребята, посмотрит, пожалуйста на эти картинки. Как вы думаете, какое на них изображено время года?! Почему дети так тепло одеты? (ответы детей)

А кто знает стихотворение про осень?

Дима, расскажи нам стихотворение, а мы с ребятами послушаем.

Ребята, а почему листики были на деревьях, а потом оказались на земле? (ответы детей)

А как называется это явление? (листопад)

(Раздается стук в дверь)

Ой, ребята, а кто это к нам стучится, мы разве кого-то ждем?!

(звучит музыка, входит осень, подкидывает листья))

Осень: здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто же я?

Я золотая осень. И когда я прихожу к вам в гости, листики начинают желтеть и падать, птички улетают от нас в теплые края. А тучки на небе капают осенним дождиком.

Воспитатель: Осень, какая же ты красивая и нарядная пришла к нам сегодня в гости, правда, ребята? (да)

Осень: Ребята, а теперь давайте немножко отдохнем. Я буду делать движения, а вы повторяйте за мной.

Физкультминутка

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Дети выполняют действия (приседают, кружатся) в соответствии с текстом.

2 . Основная часть. Рисование «Разноцветный ковер из листьев».

Воспитатель: Ой, посмотрите, ребята, какой красивый ковер из листиков получился!

Воспитатель. Сегодня мы нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковер. Для рисования нам потребуется кисточка, которую мы должны сначала намочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять ее излишки о край баночки. Вот теперь я могу нарисовать первый листочек (рисует листок способом примакивания) . Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета. (Воспитатель рисует несколько листьев разного цвета.) Мне нужна помощь. Листочков нужно нарисовать очень много, чтобы у нас получился ковер. Поможете?

Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать цвет листочка и нарисовать его на листе ватмана. Наиболее подготовленные дети могут работать самостоятельно. С остальными детьми педагог работает индивидуально.

В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги.

По окончании работы педагог напоминает, что кисточка прослужит долго, если после рисования она будет тщательно промыта и высушена.

3. Рефлексия. Выставка детских работ.

Воспитатель. Посмотрите, какой замечательный рисунок получился у нас! Разноцветные листочки полностью закрыли белый лист бумаги. Вот так все вместе мы создали красивый ковер, который будет украшать нашу группу.

Осень: Какие вы молодцы, ребята. Какие красивые у вас получились коврики! Мне очень понравилось! И на прощание я хочу подарить вам вот такие красивые осенние листочки! До свидания, ребята!

Дополнительный материал.

За окошком лист осенний пожелтел,

Оторвался, закружился, полетел.

Желтый листик подружился с ветерком,

Все кружатся и играют под окном.

А когда веселый ветер улетал,

Желтый листик на асфальте заскучал.

Я пошла во двор и листик подняла,

Принесла домой и маме отдала.

Падают, падаю листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят…

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

О. Чусовитина

(Воспитатель разбрасывает разноцветные листья по группе.)

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию

в младшей группе

Разноцветный ковёр из листьев

Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде,

Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,

рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдая элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

Материал и оборудование: букет из опавших листьев разных деревьев, краски зелёного, жёлтого, красного цветов, кисти, пейзаж осени, кукла Катя.

Непосредственно образовательная деятельность детей

Воспитатель. Читает стих об осени.

Падают, падают листья.
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.

Давайте ребята подойдём к окошку и посмотрим что нам осень подарила. Какая красота, какая берёзка в своем золотом и багряном одеянии! Посмотрите, как разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю- это явление природы называю «листопадом». Так назвали потому что листья сами без помощи ветра отрываются от веточек дерева. Их так много на земле, как всё покрыто красивым,ярким ковром.

Стук в дверь. В гости пришла кукла Катя в руках у неё букет из листьев. –Здравствуйте ребята, в парке так красиво, ходила по листикам они шелестят под ногами, вот собрала букет из листьев, а листья падали с деревьев как снег зимой, так здорово!

А мы знаем, как называется это явление природы когда падают с деревьев листья? Ребята,как называется это явление природы скажите кукле Кате.

Мы сейчас с вами поиграем с листочками которые принесла Катя.

Дидактическая игра « Разноцветные листочки» . Послушайте задание, вы возьмите каждый по одному листику кленовый -красный, берёзовый -жёлтый, дубовый –зелёный листики, Внимательно следите что я буду говорить и показывать какого цвета и формы листик и вы бежите – «летите» ко мне. Я посмотрю какие вы внимательные, как вы умеете меня слушать и слышать.

Летят, летят берёзовые, жёлтые листочки.

Летят, летят красивые, кленовые листочки.

Летят, летят овальные,зелёные листочки.

Осенние листья так красивы, пройдёт время и на деревьях не останется ни одного листочка. А так жаль, что после осени золотой наступит зима. Снег укроет землю белым чистым снегом, и деревья будут стоять голыми. А так хотелось бы продлить немного осень золотую. Как же нам сохранить листочки? Да мы можем их нарисовать. Для этого мы можем их нарисовать, но нам понадобятся краски. Кто же мне поможет выбрать зелёную, красную и жёлтую краски? (Дети выбирают) .

Физкультминутка

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер — полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Дети выполняют действия в соответсвии с текстом.

Рисование « Разноцветный ковёр из листьев»

Воспитатель. Сегодня мы с вами нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковёр, что лежит на земле. Для рисования нам потребуется кисточка, которую мы должны сначала намочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки.

Вот теперь я нарисую первый листочек (рисую листок способом примакивания). Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета.

Мне нужна помощь. Листочков нужно нарисовать очень много, чтобы у нас получился ковёр. Поможете мне?

Воспитатель предлагает каждому ребёнку выбрать цвет листочка и нарисовать его на листе бумаги. Наиболее подготовленные дети могут работать по2-3ч-ка самостоятельно. Индивидуально работает с остальными детьми. В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги.

По окончании работы педагог напоминает, что кисточка прослужит долго, если после рисования она будет тщательно промыта и высушена.

Воспитатель. Посмотрите, какой замечательный рисунок получился у нас! Разноцветные листочки полностью закрыли белый лист бумаги. Вот так мы все вместе создали красивые ковры который будет украшать нашу группу.

За окошком лист осенний пожелтел,

Оторвался, закружился, полетел.

Жёлтый листик подружился с ветерком,

Все кружатся и играют под окном.

А когда весёлый ветер улетел,

Жёлтый листик на асфальте заскучал.

Я пошла во двор и листик подняла,

Принесла домой и маме отдала.

Воспитатель. Хвалит детей за их старания.

Кукла Катя. Какие вы молодцы у вас такие красивые ковры получились, и еще я узнала от вас про явление природы листопад спасибо ребята пойду домой и тоже нарисую ковер как вы.

Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности «Разноцветный ковер из листьев». Во второй младшей группе. Программное содержание: расширять представления детей о природном явлении листопаде, учить индефицировать желтый, зеленый, красный цвета; рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью; воспитывать умение работать в коллективе. Интеграция образовательных областей: художественно – эстетичекое развитие, социально –коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Материалы и оборудование: букет из опавших листьев пород разных деревьев, гуашь зеленого, желтого, красного цветов; кисти, фланелеграф, листья для фланелеграфа, половина ватманского листа, баночки с водой. Содержание НОД: 1. Воспитатель и дети стоят возле окна в групповой комнате и наблюдают за падающими листьями. Воспитатель: — Ребята, какое время года сейчас у нас? (Ответы детей). Правильно, осень! Какие приметы осени вы знаете? (Дети называют изменение температуры воздуха, улет птиц на юг, изменение цвета листвы и падение листьев). Молодцы, вы правильно назвали приметы осени. Посмотрите, какие красивые стоят деревья в золотом и багряном одеянии! Видите, как разноцветные листья, тихо кружась, опускаются на землю. Послушайте стихотворение: Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят И летят, летят, летят… (Е. Трутнева). Листьев так много на земле, что кажется, будто бы все вокруг покрыто ярким, красивым ковром. На прогулке мы видели разноцветные листья. Какого они были цвета? (Ответы детей). У нас есть и зеленые, и красные, и желтые листья (показать картинки для фланелеграфа). Выберите, пожалуйста, сначала все желтые листья и прикрепите их на нашу доску, а затем красные и зеленые листья. (Дети выполняют задание). — Осенние листочки такие красивые, но они быстро высохнут и раскрошатся. Как же нам сохранить их? Мы можем их нарисовать. Для этого нужно выбрать краски. Кто мне поможет выбрать зеленую, желтую и красную краски? Дети выбирают краски). Физкультминутка: Мы листики осенние, На веточках сидели, Дунул ветер – полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. (дети выполняют движения в соответствии с текстом). 2. Дети садятся за столы. Сегодня мы нарисуем много красивых листочков, и у нас будет свой ковер из ярких, красивых листьев. Для рисования нам понадобится кисточка, которую мы с вами должны сначала намочить в баночке с водой, потом на ворс кисточки набрать немного краски, лишнюю краску снять о край баночки (показывает). Вот теперь я могу нарисовать первый листочек (рисует листок способом примакивания). Чтобы нарисовать листочек другого цвета, нужно в баночке с водой хорошо промыть кисточку и только после этого набрать краску нужного цвета. (Рисует несколько листьев разного цвета). — Мне нужна ваша помощь. Листочков нужно нарисовать очень много, чтобы получился красивый ковер. Поможете мне? Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать цвет листочка и нарисовать его на листе ватмана. В процессе работы обращать внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги. По окончании работы напомнить детям о том, что кисточки прослужат долго, если их после рисования хорошо промыть и высушить. 3. – Посмотрите, какой замечательный рисунок получился у нас! Разноцветные листочки полностью закрыли белый лист бумаги. Вот так все вместе мы сделали красивый ковер, который будет украшать нашу группу. За окошком лист осенний пожелетел, Оторвался, закружился, полетел. Желтый листик подружился с ветерком, Все кружатся и играют под окном. А когда веселый ветер улетал, Желтый листик на асфальте заскучал. Я пошла во двор и листик подняла, Принесла домой и маме отдала. (О. Чусовитина). Образовательная деятельность закончена.

Окружной Специализированный Дом ребенка.

Выполнила: Белозёрова И.А. Должность: воспитатель. г. Урай 2012г.

Программные задачи:

Формирующие задачи:

  • Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
  • Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги.
  • Формировать активный и пассивный словарь детей;
  • Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.

Развивающие задачи:

  • Развивать умение работать кистью.
  • Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;
  • Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать желание трудиться;

Практические задачи:

  • Установления причинно-следственных связей.
  • Использование ИКТ.

Предварительная работа:

  • Создание предметно – развивающей среды.
  • Просмотр мультипликационного фильма: «Уроки тётушки Совы»
  • Рассматривание иллюстрации «Осень»
  • Целевая прогулка в парк: «наблюдения за листопадом» .
  • Работа над развитием артикуляционного аппарата.
  • Подвижная игра: «Листопад» .

Словарная работа:

  • Предметы: осень, листья, листопад.
  • Действия предметов: Падают, кружатся, шуршат, летят.
  • Признаки предметов: золотая, желтые, красивая.

Материалы и оборудование:

  • букет из опавших листьев разных деревьев, краски зеленого, красного, желтого цветов, кисти, половина листа ватмана. Фланелеграф, картинки для фланелеграфа (листочки) , мольберт, разноцветные флажки, конусы, салфетки.

Ход занятия.

Организационный момент:

Предложить детям отправиться на прогулку в парк.

Вос. Ребята, я предлагаю вам отправиться в городской парк, а поедим мы с вами на велосипедах. Дети ложатся на спину и выполняют упражнение велосипед под музыку из мультфильм «Кот Леопольд» «Кручу, кручу, педали кручу» .

Вос. Вот мы с вами и приехали в парк. Посмотрите, какой же он красивый!

Просмотр слайдов под музыку (звучит отрывок произведение Чайковского «Времена года» осень) .

Слайды: «осенний лес» , «осенний дождь» , «птицы летят на юг» , «листопад» )

Вос. Ребята, какое время года наступило?

Дети: Осень.

Вос. Ребята, какие признаки осени вы знаете?

Дети: Осенью дует холодный ветер, идет дождь, желтеют листья, идет листопад, птицы улетают на юг.

Вос. Детям предлагаются карты схемы с признаками осени и одна карта со снегопадом (дождь, ветер, листопад, снегопад) .

Вос. Ребята выберете тот признак, который к осени не относится.

Дети. Выполняют задание. Это снегопад.

Вос. Что вы можете сказать об осени? Какая она?

Дети: ответы детей (осень красивая, осень грустная, и т.д.)

Вос. Как красивы деревья в своем золотом и багряном одеянии! Посмотрите, как разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.

Дидактическая игра «Разноцветные листочки» .

Вос. На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Какого они цвета? (Ответы детей.) У нас есть и зеленые, и красные, и желтые листья (показывает картинки для фланелеграфа — разноцветные листья) .

Проведение игры.

Воспитатель раскладывает на столе картинки листьев и предлагает сначала выбрать и прикрепить к фланелеграфу зеленые, затем красные и желтые листья.

Осенние листья так красивы, что становится очень жалко их, потому что они быстро высохнут и рассыплются. Как же нам сохранить листочки? Мы можем их нарисовать. Для этого нужно выбрать краску. Вот у меня коробка с красками. Кто мне поможет выбрать зеленую, красную и желтую краски? (Дети выбирают.)

физкультминутку.

Мы листики осенние.
На веточках сидели,
Дунул ветер — полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Дети выполняют действия (приседают, кружатся) в соответствии с текстом.

Рисование «Разноцветный ковер из листьев» . Звучит музыка Вивальди «Времена года» Осень.

Воспитатель. Сегодня мы нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковер, что лежит на земле. Для рисования нам потребуется кисточка, которую мы должны сначала намочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять ее из-лишки о край баночки. Вот теперь я могу нарисовать первый листочек (рисует листок способом приманивания) . Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета. (Воспитатель рисует несколько листьев разного цвета.) Мне нужна помощь. Листочков нужно нарисовать очень много, чтобы у нас получился ковер. Поможете?

Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать цвет листочка и нарисовать его на листе ватмана. Наиболее подготовленные дети могут работать по 2-3 человека самостоятельно. С остальными детьми педагог работает индивидуально. В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги.

По окончании работы педагог напоминает, что кисточка прослужит долго, если после рисования она будет тщательно промыта и высушена.

Упражнения, подвижно-дидактическая игра.

«Найди свой цвет» .

Воспитатель раздает детям флажки разного цвета (красного, желтого, зеленого) и предлагает детям по команде добежать до конуса, окрашенного в цвет флажка. Во время игры педагог стимулирует действия детей словами, например: «Сейчас самая быстрая — команда зеленых флаж-сов. Но команды красных и желтых флажков соберутся вместе еще быстрее» .

Итог занятия.

Вос. Посмотрите, какой замечательный рисунок получился у нас! Разноцветные листочки полностью закрыли белый лист бумаги. Вот так все вместе мы создали красивый ковер, который будет украшать нашу группу.

За окошком лист осенний пожелтел, Оторвался, закружился, полетел. Желтый листик подружился с ветерком, Все кружатся и играют под окном.

А когда веселый ветер улетал, Желтый листик на асфальте заскучал. Я пошла во двор, и листик подняла, Принесла домой и маме отдала.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию

во 2 младшей группе

Цели:

Материал и оборудование:

Посмотрите на пейзаж. Вы когда-нибудь были в лесу, в парке?(дети отвечают были, ходили по листикам) Вспомните, когда бегали в солнечную погоду по парку, что – нибудь заметили, конечно же правильно листики шелестели под ногами, «шебуршали»,в сухую погоду так происходит шелест листьев слышали, а когда много листьев на падало на землю мы называем «Листопадом».

Мы сейчас с вами поиграем .

Физкультминутка

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер- полетели.

Ветер снова подежал и листочки все поднял,

Воспитатель. Сегодня мы с вами нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковёр, что лежит на земле. Для рисования нам потребуется кисточка, которую мы должны сначала намочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки.

Вот теперь я нарисую первый листочек (рисую листок способом примакивания). Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета.

Мне нужна помощь. Листочков нужно нарисовать очень много, чтобы у нас получился ковёр. Поможете мне?

Воспитатель предлагает каждому ребёнку выбрать цвет листочка и нарисовать его на листе бумаги. Наиболее подготовленные дети могут работать по2-3ч-ка самостоятельно. Индивидуально работает с остальными детьми. В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги.

Воспитатель. Посмотрите, какой замечательный рисунок получился у нас! Разноцветные листочки полностью закрыли белый лист бумаги. Вот так мы все вместе создали красивые ковры который будет украшать нашу группу.

Воспитатель. Хвалит детей за их старания.

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию

во 2 младшей группе

Разноцветный ковёр из листьев

Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде,

Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,

рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдая элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

Материал и оборудование: букет из опавших листьев разных деревьев, краски зелёного, жёлтого, красного цветов, кисти, пейзаж осени.

Непосредственно образовательная деятельность детей

Воспитатель. Читает стих об осени.
(И. Винокуров)

Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам.

Давайте ребята подойдём к окошку и посмотрим что нам осень подарила. Какая красота, какая берёзка в своем золотом и багряном одеянии! Посмотрите, как разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю. Их так много на земле, как всё покрыто красивым,ярким ковром.

Посмотрите на пейзаж. Вы когда-нибудь были в лесу, в парке?(дети отвечают были, ходили по листикам) Вспомните, когда бегали в солнечную погоду по

парку, что – нибудь заметили, конечно же правильно листики шелестели под ногами, «шебуршали»,в сухую погоду так происходит шелест листьев слышали, а когда много листьев на падало на землю мы называем «Листопадом».

Мы сейчас с вами поиграем .

Дидактическая игра « Разноцветные листочки» . Послушайте задание, вы возьмите каждый по одному листику кленовый -красный, берёзовый -жёлтый, дубовый –зелёный листики, Внимательно следите что я буду говорить и показывать какого цвета и формы листик и вы бежите – «летите» ко мне. Я посмотрю какие вы внимательные, как вы умеете меня слушать и слышать . Летят, летят берёзовые, жёлтые листочки.

Летят, летят красивые, кленовые листочки.

Летят, летят овальные,зелёные листочки.

Осенние листья так красивы, пройдёт время и на деревьях не останется ни одного листочка. А так жаль, что после осени золотой наступит зима. Снег укроет землю белым чистым снегом, и деревья будут стоять голыми. А так хотелось бы продлить немного осень золотую. Как же нам сохранить листочки? Да мы можем их нарисовать. Для этого мы можем их нарисовать, но нам понадобятся краски. Кто же мне поможет выбрать зелёную, красную и жёлтую краски? (Дети выбирают) .

Физкультминутка

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер- полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Дети выполняют действия в соответсвии с текстом.

Рисование « Разноцветный ковёр из листьев»

Воспитатель. Сегодня мы с вами нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковёр, что лежит на земле. Для рисования нам потребуется кисточка, которую мы должны сначала намочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки. Вот теперь я нарисую первый листочек (рисую листок способом примакивания). Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета. Мне нужна помощь. Листочков нужно нарисовать очень много, чтобы у нас получился ковёр. Поможете мне? Воспитатель предлагает каждому ребёнку выбрать цвет листочка и нарисовать его на листе бумаги.

Наиболее подготовленные дети могут работать по2-3человека самостоятельно. Воспитатель индивидуально работает с остальными детьми. В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги.

По окончании работы педагог напоминает, что кисточка прослужит долго, если после рисования она будет тщательно промыта и высушена.

Воспитатель. Посмотрите, какой замечательный рисунок получился у нас! Разноцветные листочки полностью закрыли белый лист бумаги. Вот так мы все вместе создали красивый ковёр, который будет украшать нашу группу.

За окошком лист осенний пожелтел,

Оторвался, закружился, полетел.

Жёлтый листик подружился с ветерком,

Все кружатся и играют под окном.

А когда весёлый ветер улетел,

Жёлтый листик на асфальте заскучал.

Я пошла во двор и листик подняла,

Принесла домой и маме отдала.

Воспитатель. Хвалит детей за их старания. Ребята послушайте ещё одно стихотворение об осени : Осенний клад
(И.Пивоварова)

Падают с ветки жёлтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая,
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.

Воспитатель.

Какие стихи вы прослушали? О чём они?

Что мы рисовали?

Какие листики мы рисовали?

В какую игру мы играли?

Дети радуются своему труду, своим стараниям. Все вместе идём мыть ручки.


Рекомендуем также

Украинский ковер на Донецком терриконе. Фоторепортаж.

Фонд «Изоляция. Платформа культурных инициатив» вернулся  к своему проекту  «Следы на снегу». В последние дни января, вместе с командой Изоляции, заснеженный террикон укрывал  украинским ковром (размером 15 на 26 метров), c особым этническим орнаментом, киевский художник Константин Марценковский. Была проведена  огромная работа. Вот маленький фрагмент того,  как это происходило:

«Привнося яркие краски на заснеженный террикон, мы как будто дарим ему новую жизнь.  Ковер, который проявился на снегу – это интересный фьюжн прошлого и настоящего Украины. Воссоздание  традиционных узоров украинского ковра в стиле урбанистического граффити. Соединение чего-то очень традиционного, и частично утраченного с современными техниками», — сказал Константин Марценковский.

Автор идеи — Константин Марценковский.  Костя не ожидал, что придется работать в таких сложных условиях – склон расположен под углом 60 градусов, глубокий снег, а под снегом, зачастую, ледяной наст. Альпинистское снаряжение стало необходимостью.

Для работы было приготовлено несколько десятков трафаретов.  Каждому ряду на снежном ковре соответствовал один.

За ремешком перчатки у Кости схема с изображением ковра, в которую надо периодически смотреть, сохраняя первоначальный замысел.

Важно не ошибиться в цветах.

В каждом ряду трафарет повторяет рисунок на строго  одинаковом расстоянии.

Ступать нужно очень аккуратно,  чтобы не повредить элементы из нарисованного ряда и не оставить следов на  последующем.

Все нюансы  соблюдены.  На разложенный  на снегу трафарет наносятся краски.

Вот так.

Задавшись целью, можно сосчитать сколько раз Константину пришлось повторить эту последовательность действий…

Это Александр. Главный ассистент…

Александр спускается по склону с пустыми баллонами за очередной порцией краски.

Осталось только разобраться со страховкой и снять ее.

Александр  пробирается сквозь заросли сухостоя по глубокому снегу.

Брендовая  спецобувь.

За этой краской шел Александр. На всю работу было использовано  более 100 таких баллончиков краски для граффити.

Краска в мешке, в карманах… По максимуму. Тяжело. Но так можно сэкономить на будущих спусках- подъемах.

Нелегкая дорога обратно.

Здесь навыки альпинизма не лишние.

Альтернативный способ доставить краску наверх — загрузить ее в спущенный рюкзак.

Страховочный трос используется для подъема рюкзака с краской.

Просто работали…

За происходящим скромно наблюдают средства массовой информации.

Интерес возрастает.

Эксклюзивное интервью Константина. Для этого отважный корреспондент ТРК ЮНИОН поднялась по склону к месту работ.

А спускаться, как оказалось , сложнее…

Спустя день….

Столько усилий было потрачено на создание живописного ковра.  Но все было уничтожено ночным снегом.

Есть прекрасные слова, сказанные прекрасным человеком:

«То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье — всё равно стройте…

Добро, которое вы сотворили сегодня, завтра люди забудут — всё равно творите добро….

В конце концов вы убедитесь, что это всё происходит между вами и Богом,

и никогда между людьми и вами.» (Мать Тереза)

P.S.

Террикон уже в ожидании новых «Следов на снегу» !!!

Фото Коренева Тамара

Смотреть еще:

15 творческих шагов, чтобы нарисовать простой набросок ковра для взрослых

шагов, чтобы нарисовать простой набросок ковра Выберите угол обзора освещения. В View Properties вам нужно выбрать Show Parts and / Show Original или Both — поэкспериментируйте с этими настройками.

Шаги по рисованию простого наброска ковра , теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.Выберите угол обзора освещения.

Art Sketches Easy Art Drawings Sketches Creative Art Drawings Sketches Simple Art Drawings Sketches From pinterest.com

Другой артикул: Рисунок эскиза поезда Учебник по рисованию приложение карандашный набросок фото эскиз 2019 Две девушки держатся за руки рисунок эскиз

Выберите угол обзора освещения. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Намочите ноги.

Heres Quick 4 Step Tutorial о том, как рисовать.

Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Выберите угол обзора освещения. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать.

Источник: pinterest.com

Ahnliches Foto Рисунок черепа Рисунок черепа Вид сбоку черепа Намочите ноги. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Выберите угол обзора освещения. Намочите ноги. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.

Источник: pinterest.com

Как нарисовать коврик или коврик Шаг 4 Рисунки Рисование с пошаговыми инструкциями В окне «Свойства вида» необходимо выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Выберите угол обзора освещения. Намочите ноги. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.

Источник: pinterest.com

Учебное пособие по рисованию карандашом для начинающих Изучение рисунков карандашом Учебник по рисованию карандашом в 2020 Учебник по рисованию карандашом Учебник по рисованию карандашом Намочите ноги.В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Выберите угол обзора освещения. Намочите ноги. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать.

Источник: pinterest.com

Как нарисовать Аладдина и Жасмин, собирающихся поцеловаться, в простых шагах Учебное пособие Как рисовать пошаговое руководство по рисованию Как рисовать, шаг за шагом Рисование Аладдина Херес Быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать.Выберите угол обзора освещения. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Намочите ноги. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге.

Источник: pinterest.com

Как нарисовать козла, рисовавшую козлов, козлов, художественных рисунков, коз Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать.Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Выберите угол обзора освещения. Намочите ноги.

Источник: pinterest.com

Pin Автор Vincent A On Tekenen Met Kleuters Рисование картинок для дошкольного возраста Рисование Эйфелевой башни День взятия Бастилии Ремесло Эйфелевой башни В свойствах просмотра вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Намочите ноги. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Выберите угол обзора освещения. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать.

Источник: it.pinterest.com

Персидский ковер Узор с клубками Узоры в технике дзентангл Узоры с клубками Узор с клубками Намочите ноги. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Намочите ноги. Выберите угол обзора освещения. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге.

Источник: pinterest.com

Как рисовать джинна в рисунках 2021 г. Простые рисунки Disney Рисунки Disney В свойствах просмотра необходимо выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Намочите ноги. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Выберите угол обзора освещения.

Источник: co.pinterest.com

Как рисовать ножницами действительно легко Учебник по рисованию Ножницы Рисование простых рисунков Учебник по рисованию Легко Намочите ноги. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Выберите угол обзора освещения. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.Намочите ноги. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать.

Источник: pinterest.com

Pin On Blink Выберите угол обзора освещения. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Намочите ноги. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Выберите угол обзора освещения.

Источник: pinterest.com

Научитесь рисовать волшебный ковер от Аладдина Аладдина Пошаговые уроки рисования Волшебный ковер Рисунки Коврик своими руками Намочите ноги.Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Намочите ноги. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Выберите угол обзора освещения.

Источник: pinterest.com

Нарисованный вручную ковер в персидском стиле в 2021 году Персидский ковер Персидские мотивы Узорчатый ковер Heres Быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге.В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Выберите угол обзора освещения. Намочите ноги. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать.

Источник: pinterest.com

Дизайн-чертеж ковра Дизайн ковра с шевронным мотивом Дизайн ковра Намочите ноги. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Намочите ноги.В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Выберите угол обзора освещения.

Источник: pinterest.com

Как нарисовать волшебный ковер с листа Аладдина для печати Пошаговый лист рисования Учебники по рисованию101 Com Волшебный ковер для рисования Рисунки Диснея Намочите ноги. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Выберите угол обзора освещения. Намочите ноги. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками.Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать.

Источник: pinterest.com

31 Справочник по рисованию ковра Коврик-волшебник Аладдин Коврик-волшебник Коврик-волшебник Дисней Аладдин Намочите ноги. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Намочите ноги. Выберите угол обзора освещения.

Источник: pinterest.com

Художественные эскизы Простые художественные рисунки Эскизы Креативные художественные рисунки Эскизы Простые художественные рисунки Эскизы Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать наносить рисунок на бумагу. Выберите угол обзора освещения. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Намочите ноги. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать.

Источник: pinterest.com

Magic Carpet Коврики Magic Carpet для детей Рисование для детей Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Намочите ноги. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Выберите угол обзора освещения. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге.

Источник: pinterest.com

Как рисовать ковер для детей Ковры для детей Учебное пособие по рисованию Учебники по рисованию для детей В свойствах вида необходимо выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Вот быстрое 4-х шаговое руководство о том, как рисовать. В окне «Свойства просмотра» вам нужно выбрать «Показать детали» или «Показать оригинал» или «Оба» — поэкспериментируйте с этими настройками. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать рисовать на бумаге. Выберите угол обзора освещения. Намочите ноги.

Пожалуйста, поддержите нас, поделившись этими сообщениями с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Операционная система Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple. Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот веб-сайт в закладки.

ковер и ковер | Britannica

Оформление полей и бордюров

Узоры обычно состоят из внутреннего поля — узора в центре ковра — и каймы. Последний служит, как карниз на здании или рамка на картине, чтобы подчеркнуть границы, изолировать поле и иногда контролировать подразумеваемые движения внутреннего узора. Дизайн внутреннего поля и границы должен приятно гармонировать, но при этом оставаться отличным.

Бордюр состоит как минимум из трех элементов: основной полосы, ширина которой сильно различается в зависимости от размера ковра и сложности дизайна поля, а также внутренних и внешних защитных полос, второстепенных полос по обе стороны от основной полосы. группа.Защитные полосы могут быть одинаковыми с обеих сторон основной полосы или разными. Самым распространенным украшением поля является сплошной узор, панно или система медальонов. Сплошной узор может состоять из идентичных повторов ( см. Фотографию ), совмещенных или равномерно расположенных, хотя последний, хотя и обычен для текстиля, редко встречается на коврах; или он может иметь различные мотивы в единой системе (например, разные формы растений примерно одинакового размера), но даже этот самый свободный тип дизайна почти всегда включает двусторонне сбалансированные повторения.Разнообразные мотивы дизайна чаще всего встречаются в садовых коврах, формализованных изображениях парков или лесов, которые были характерной чертой территории персидских дворцов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Другой тип сплошного рисунка кажется совершенно свободным, но на самом деле он организован в виде системы прокручивающихся стеблей, особенно на восточно-персидских коврах XVI и XVII веков.

Значение деления панелей для управления узорами было обнаружено в простой прямоугольной версии к периоду верхнего палеолита ( c. 40 000 до н.э.), а панельные системы были основной формой дизайна с 4000 г. до н.э., когда художники-гончары уже разрабатывали различные системы. На коврах решетка обеспечивает простейшее разделение поля, часто диагональную решетку, как на вышитом ковре, найденном в раскопанной гробнице (I век до н.э. — I век н.э.) в Ноин Ула в северной Монголии; диагональная схема также встречается на сасанских капителях и на коптских гобеленах. Но характерный полевой узор персидских придворных ковров периода Шах Аббас, так называемый узор ваз, построен на оги, мотиве, который стал заметным в ближневосточном текстильном дизайне в 14 веке.Простая прямоугольная обшивка — действительно крупная клетка — типична для одного стиля испанских ковров 15-16 веков.

Наиболее частая композиция медальона состоит из более или менее сложного мотива, наложенного на центр узорчатого поля и часто дополняемого угловыми частями, которые обычно являются квадрантами центрального медальона ( см. Фотографию ). Но используются и системы множественных медальонов: последовательность или цепочка медальонов на вертикальной оси; две или более формы медальонов, чередующихся полосами, схема, типичная для турецких (ушакских) ковров XVI и XVII веков; или медальоны с систематическими пятнами, которые могут быть, а могут и не быть взаимосвязаны, или которые могут сцепляться, так что схема становится сложной решеткой.

Персидский шелковый ковер из Кашана, Иран, конец 16 века. Поле украшено центральным медальоном, окруженным венком из небольших картушей и обрамленным соответствующими угловыми элементами. В Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия. 2,41 × 1,65 метра.

Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, коллекция Уайденера; фотография, Отто Э. Нельсон

Персидские ковры XV – XVII веков обычно имеют схемы нескольких рисунков; то есть композиционные системы с элементами, относящимися к двум или более уровням.Самым простым является медальон, наложенный на сплошной узор, но более типичными являются более тонкие изобретения, такие как двух- или трехспиральные системы стержней, иногда перекрытые крупномасштабными облачными полосами, все переплетаются, но каждая выполняется независимо до завершения. Более тонкие ковры-вазы имеют двойные или тройные оживальные решетки, установленные с разными интервалами (в шахматном порядке), каждая со своим центром, и касательные мотивы, которые также служат другим функциям в других системах. Таким образом, то, что на первый взгляд кажется множеством независимых мотивов, при внимательном рассмотрении оказывается изобретательно надуманным и жестко контролируемым.

Иногда используются системы полос, вертикальные или диагональные, но эта концепция более естественна для челночных тканей, а при использовании в более свободных техниках ткачества ковров, вероятно, является имитацией текстиля.

DIY Sharpie Rug, Коврик West Elm Knockoff

Коврик Sharpie DIY — подделка коврика West Elm

Заявление об ограничении ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, мы можем получить комиссию. Это бесплатно для вас.Ознакомьтесь с нашим полным раскрытием здесь.

Вам просто не нравятся коврики? Они могут кардинально изменить пространство и добавить столько характера, но, к сожалению, они также могут иметь высокую цену. Теперь, когда у меня есть новый {домашний} офис, который нужно украсить, я был одержим коврами, чтобы найти идеальный для моего нового творческого пространства.

Конечно, очень ограниченный бюджет также означает, что мне нужно стать «хитрым», чтобы создать пространство, о котором я мечтаю. К счастью для меня, то, что дешево лукавило, помогло создать этот коврик для маркеров своими руками!

Коврик Sharpie DIY

Если вы подписаны на меня в инстаграмме, то, возможно, помните эту фотографию коврика 5 × 7 цвета слоновой кости, которую я опубликовал пару недель назад, которую я нашел в Lowes за 25 долларов!

На самом деле я был так взволнован ценой, что попытался подобрать коврик прямо тогда и там {я был там, чтобы забрать дверную ручку, но не взял тележку}.Ага, этого не случилось, ха-ха. Вы когда-нибудь так волновались из-за чего-то, что заставляли всю маму-мишку схватить ее как можно быстрее, иногда забывая рассчитать вес или собственную силу? Мне это особенно нравится в комиссионных магазинах, например, с моей деревянной накладкой. Ха-ха.

В любом случае, я хотел уточнить цену у сотрудника Lowes, прежде чем брать тележку, но боялся пройти 10 шагов, так как какой-то другой парень небрежно шел по проходу. Мой коврик не казался ему нисколько не заинтересованным, но я все равно был обеспокоен и, должно быть, выглядел очень сумасшедшим.Короче говоря, цена была подходящей, поэтому я поймал ее прямо {с помощью тележки}, у-у-у!

Моим первоначальным намерением было нарисовать ковер, но я еще не определился с цветом или рисунком, хотя я взял немного краски для текстиля, чтобы смешать ее с любым цветом, который в конечном итоге выберу. Я хотел покрасить ковер почти 2 года, но проживание в квартире и нехватка места заставили меня отложить это. Но ожидание того стоило, потому что я ВЛЮБЛЕННОСТЬ в свой новый коврик, сделанный своими руками! Забавно, что я на самом деле даже не использовал краску на этом коврике, вместо этого я использовал фломастер.Ну, а точнее 2 фломастера.

Примечание. Хотя я использовал настоящие маркеры, я рекомендую использовать маркеры Sharpie PAINT.

Покопавшись в сети и закрепив десятки идей на секретной доске, я наконец решил, что больше всего люблю коврик Kasbah от West Elm, но по цене 500 долларов? Йаузерс! Я уверен, что он намного удобнее, чем мой коврик, но ничего страшного, я сэкономлю 475 долларов и сделаю свой собственный.

Я думал, что выберу более красочный коврик для имитации, но, честно говоря, это коврик, о котором я не мог перестать думать.Забавно, как это происходит. К тому же это выглядело немного снисходительным и казалось, что это было не так уж сложно для моей первой попытки сделать коврик своими руками. Поскольку он был черного цвета и цвета слоновой кости, я подумал, что фломастер, вероятно, будет намного проще использовать по сравнению с черной краской, поэтому я решил вместо этого пойти по этому пути.

Первое, что я сделал, — это развернул ковер и тщательно пропылесосил, на фото ниже вы можете увидеть небольшой изгиб, но теперь, когда ковер раскатывали несколько дней, этого уже нет.

Это может показаться глупым, но в верхнем левом углу ковра была черная метка, поэтому я решил, что постараюсь разместить все так, чтобы это вписалось в дизайн, и именно это я и сделал. Конечно, через час Эрику пришла в голову блестящая идея очистить пятно, чтобы посмотреть, выйдет ли оно… и так оно и было. Думаю, именно это и происходит, когда вы начинаете планировать дизайн ковра своими руками в 2 часа ночи после пары напитков, да ладно.

Материалы, необходимые для изготовления коврика Sharpie DIY:


Я сделал отметки на ковре пальцем, чтобы облегчить планирование пространства, что вы можете увидеть на фотографии ниже.Затем я составил абсолютно ужасный план, в котором были показаны мои измерения того, куда будут идти мои рисунки, чтобы помочь мне закрепить ленту на месте. Позвольте мне также просто сказать, что я УЖАСНЫЙ в математике, это определенно не моя сильная сторона. Я хочу подружиться с ним, но у нас есть что-то вроде любви-ненависти. Хотя я работаю над этим. С учетом сказанного, если я могу это сделать, то это сможет сделать каждый! Пожалуйста, извините за плохие фотографии телефона в этом посте.

Я начал использовать зеленую ленту, потому что слышал, что это лучший вид для рисования ковров, однако он не очень хорошо прилипал к моим.Возможно, это был не плоский тканый коврик, но у меня под рукой была синяя скотч-лента (которую я получил бесплатно на конференции в Хейвене), и хотя она предназначена для экстерьера, она сработала на удивление хорошо.

Вот коврик, почти полностью обклеенный:

Я решил распечатать несколько фигур, чтобы проверить, как они будут выглядеть на ковре, и помочь мне определить, какой размер и сколько использовать. Я, наверное, потратил на это больше времени, чем необходимо, потому что это было проще для меня, чем выполнение некоторых математических уравнений, к тому же я более нагляден.

Вот фотография, на которой показаны вырезы с поднятым на iPad ковриком для вдохновения.

Когда у меня были размеры фигур, которые мне нравились, я сделал вырезы из картона. К счастью, с тех пор, как мы только переехали, у нас есть много картонных коробок.

После этого я начал использовать свои картонные шаблоны, чтобы обходить ковер по частям. Я обвела внешнюю поверхность маркером, стараясь прижать его к ковру и поднимаясь и опускаясь, чтобы цвет на ковре.Поговорим о мгновенном удовлетворении!

Вы могли видеть фото ниже в инстаграмм на выходных:

Я медленно переходил к каждому разделу и был удивлен, насколько все это было легко, несмотря на то, что весь процесс отнимал довольно много времени.

Я решил сделать боковые бордюры в последнюю очередь, потому что хотел немного изменить их по сравнению с версией West Elm.

Я вырезал несколько маленьких треугольников, чтобы решить, как должен выглядеть узор, а затем сделал вырез из картона.

Хорошо, я должен признать, что мне действительно очень нравится, как узор выглядел в этом месте, но я решил раскрасить формы, чтобы придать ему больше веса. Я сейчас ругаю себя за это, потому что предпочитаю реплики. Живи и учись, правда? Фу.

На фотографии ниже показаны заполненные формы границ, в этот момент я действительно хотел бы нажать Control z и вернуться на шаг назад, ha.

Я не был в восторге от того, как выглядят границы, и решил добавить линии по краям.

Затем я второй раз обработал линии маркером, чтобы сделать их немного темнее и толще. Затем, через пару дней, я решил еще раз повторить линии, чтобы сделать их чуть толще. Всего я использовал 2 фломастера, оба из которых у меня были некоторое время, и пару раз я делал перерывы, чтобы дать им отдохнуть перед возвращением. Не слишком потрепанный. Однако я думаю, что карандаши для рисования подойдут лучше и прослужат дольше.

И вот мой коврик для шулеров, сделанный своими руками, все готово!

Мне придется рассказать вам, как он держится, но могу сказать, что он такой же мягкий, как когда я его купил, и я даже пропылесосил его пару раз без проблем.Так что вы думаете о нашем коврике для маркеров своими руками?

Вы делали коврик для маркеров своими руками раньше или планируете сделать его после просмотра этого поста? Несмотря на то, что этот проект отнял много времени, я в восторге от моего нового коврика для шитья DIY и определенно увижу больше ковров DIY в моем будущем!

Обновление: С тех пор этот коврик переместили в нашу гостиную, потому что нам он очень нравится! Я также рад сообщить, что он действительно хорошо держится, а самое главное, ковер по-прежнему СУПЕР мягкий.Поскольку сейчас он находится в зоне с интенсивным движением, я почувствовал, что он немного потускнел примерно через 10 месяцев, поэтому я перебрал линии с помощью маркера во время просмотра эпизода Property Brothers. Наверное, мне следовало использовать маркер для рисования, и, возможно, я попробую это сделать в будущем.


Вы также можете проверить мой расписной коврик DIY:

Как создать свой собственный ковер

Если вы хотите создать свой собственный ковер, возможно, я смогу

  • создать коврик по собственному дизайну,
  • создайте набор, чтобы вы могли сделать свой собственный коврик по вашему дизайну,
  • направит вас к тому, кто может сделать именно тот ковер, который вы задумали.

Следует отметить, что я подумываю создать свой собственный коврик одним из методов ручной работы, например, вязанием, вязанием крючком или ткачеством. Если вы думаете о чем-то размером с комнату, вам нужно будет выполнить поиск по запросу «дизайн ковров», и вы найдете множество компаний по разным ценам и размерам, которые могут вам помочь.

Первый шаг? Достаньте мелки и поиграйте. Цветные карандаши, машинка, программа Paint; выбранный вами инструмент для рисования Нарисуйте идею, которую вы задумали.Если вы зацикливаетесь на деталях, поищите предложения в журнале интерьеров и приклейте бумажный образец.

Если вы не можете придумать один дизайн, попробуйте придумать 10. Некоторые люди все больше застревают, пытаясь создать что-то идеальное, и просьба сделать 10 выводит их из «идеального». Нарисуйте на бумаге 10 фигур, достаточно маленьких, чтобы положить 10 рисунков коврика на оборотную сторону листа бумаги 8 x 11. Эскиз.

Пока вы рисуете, подумайте над вопросами ниже:

20 вопросов, которые помогут вам создать собственный ковер:

(На данный момент у меня их всего 12, но список может расти…)

Подойдет ли какой-нибудь из ковров на этой странице, «если бы…» они были немного другими… Больше, меньше, цвета, формы?

  • Да. Свяжитесь со мной, и давайте посмотрим, сможем ли мы разработать план создания ковра по вашему собственному дизайну.
  • Нет: Посмотрите на остальные вопросы:

Простые вопросы по созданию коврика

Какого цвета вы хотите создать ковер?

Вы можете создать коврик любого цвета и в любой цветовой комбинации. Образцы могут быть сопоставлены. Цвет шерсти питомца можно подобрать, а значит, скрыть… (После нескольких лет уборки пылесосом черной кошачьей шерсти с бежевого ковра подруга отнесла свой ковер в приют, чтобы выбрать нового котенка, подходящего под коврик.Скорее всего, пятна могут быть скрыты на коврике, на котором не будет отображаться ни один из основных оттенков Kool-Aid.

Насколько большим будет коврик в вашем дизайне?

Чем больше ковер, тем прочнее должна быть его основная структура. Вязаные коврики ручной работы могут достигать размеров 4 на 6 футов, но даже в этом случае они будут растягиваться. Коврики, размер которых в одном измерении превышает 6 футов, нуждаются в базовой структуре, такой как нерастягивающиеся нити основы, обеспечивающие поддержку. Это означает некую форму плетения.(Плетеные коврики могут быть исключением из этого правила.)

Вы имеете в виду форму?

  • Прямоугольные коврики, в том числе квадрат, можно изготавливать на напольном или гобеленовом ткацком станке.
  • Круглые и овальные коврики часто связаны трикотажем, крючком или плетением.
  • Коврики, сделанные на холсте, например крючком, острием или рий, могут иметь практически любую форму, которую вы себе представляете.

Хотите нарисовать рисунок на своем ковре?

Коврики с рисунком обычно изготавливаются на холщовой основе или на ткацком станке.Y может быть связана крючком, иглой, завязана вручную или сделана стежком Rya.

Ткацкие станки для вязания, вязания крючком, тесьмы и напольные ткацкие станки можно использовать для изготовления полосатых и однотонных ковров, в том числе некоторых узоров и абстрактных рисунков, созданных с помощью управления цветом.

Как вы будете использовать коврик, который вы создаете?

Я склонен думать в терминах непрерывного использования ковров и злоупотреблений, грубо определяемых как «как далеко от входной двери будет использоваться коврик?» Чем дальше, тем мельче материалы и меньше износ.Если коврик не возле входной двери не используется, если его не использовать на кухне или под обеденным столом для защиты от разливов от стены до стены.

Сложные вопросы

Тем не менее, как ты будешь чистить свой коврик?

В вашей собственной стиральной машине (в идеале с фронтальной загрузкой), в большой прачечной, в автомойке (не смейтесь, она работает, пока она достаточно теплая, чтобы коврик потом высох, возможно, на палубе). ) или профессиональным уборщиком, если необходимо?

Каков ваш бюджет?

Коврики на заказ могут стоить от 20 до нескольких сотен долларов за квадратный фут.(Коммерческие ковровые покрытия обычно продаются за квадратные ярды — для сравнения разделите эти цены на 9.)

Фактические материальные затраты составляют относительно небольшую часть общих инвестиций; рабочая сила будет составлять основную часть стоимости.

Планируете ли вы сделать коврик самостоятельно?

Если да, то с большей вероятностью вы завершите проект, если приобретете комплект, или вы сделаете коврик, который спроектируете с нуля?

Допускается 3-5 часов на готовый квадратный фут (возможно, намного больше для ковров с крючками; меньше, если у вас уже деформирован ткацкий станок), разделите стоимость комплекта на количество часов работы, которое он обеспечит.Обычно я допускаю, что, если окончательная «стоимость вложенного часа» примерно равна стоимости чего-то еще, что мне нравится, например, похода в кино, я покупаю части проекта.

Создавайте собственные коврики из рисунков вашего ребенка с помощью Little P’s Little Creator Tool

Конечно, вы можете наклеить последний рисунок вашего ребенка на холодильник или даже обрамить его, но зачем это делать, если вы можете превратить его самые крутые произведения искусства в настоящий домашний декор? Если вы думаете: «Что? Вы можете это сделать?» ответ — да — по крайней мере, вы можете превратить их рисунки и картины в коврики благодаря текстильной компании под названием Little P.

маленький P

Коврик Little CREATOR Custom

Наряду с конструированием и производством ковров ручной работы, маленький Пи недавно запустил инструмент под названием little CREATOR, который позволяет каждому создавать ковры на заказ на основе рисунков своего ребенка. И это тоже просто сделать — просто выберите свою форму и размер, а затем загрузите выбранное изображение в соответствии с требованиями маленького P (не волнуйтесь, вся информация о файле и инструкции находятся прямо на сайте), а маленький P позаботится остального.

Выберите прямоугольный коврик, круглый коврик или то, что они называют «Не нужно быть квадратным», который имеет уникальную геометрическую форму. Каждая форма бывает разных размеров, поэтому, хотите ли вы небольшой коврик или коврик размером 5 на 8 футов, вы можете полностью воплотить это в жизнь.

Каждый коврик CREATOR напечатан на похожей на ковер структуре из полипропилена, а затем обработан вручную. В качестве дополнительного бонуса они гипоаллергенны и не линяют. Вы можете заказать свой персонализированный маленький коврик CREATOR в Интернете в магазине Little P или посмотреть остальные коллекции ковров, если вы еще не совсем готовы к созданию индивидуального изделия.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.

Бриттни Морган Редактор рынка, House Beautiful Бриттни Морган — известная русалка и Дева, склонная к ремеслам, красной помаде и покупающей слишком много декоративных подушек.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *