Как нарисовать кожу рук: Как нарисовать руку которая что то держит. Рисование рук

Содержание

Как правильно рисовать руки

Рисование рук — одна из популярных трудностей художников. Для того, чтобы правильно рисовать руки, важно разобраться в их анатомии. В статье мы подробно поговорим о строении и поделимся лайфхаками, благодаря которым вы научитесь анатомично рисовать руки ваших персонажей. Поехали!

Начнем с базиса: в основе рук лежат кости, а именно: кости запястья, кости пясти и фаланги. Двигаются в основном только фаланги, а кости пясти ограниченно подвижны.


О пропорциях. Кости запястий и кости пясти делятся примерно пополам с костями фаланг, а фаланги делятся по золотому сечению на три части. Так, сумма двух первых фаланг будет равна длине третьей фаланги.


Расположение. Кости на руке не лежат прямо, а находятся по дуге. Динамику дуг руки иногда сравнивают со значком вай-фая, чтобы было проще запомнить.

Лайфхак: Чтобы красиво изобразить динамику руки, дугу можно постепенно искривлять.


Форма косточек фаланг. Чтобы не изображать их просто цилиндрами, будет хорошо упростить их до трех форм: сустав в виде цилиндра, к которому прикрепляется усеченный цилиндр с целью изобразить вогнутость, и кружочки на местах сгибов фаланг.


Теперь поговорим о мышцах. Есть мышцы, которые создают основной объем на ладони: основными являются тенар (где большой палец), гипотенар (где мизинец) и межкостные (у костей пястья, больший объем дает мышца между большим и указательным пальцем). На самих фалангах мышц нет, только жировые отложения.


Также есть сухожилия, благодаря которым пальцы могут по-разному гнуться. Сухожилия хорошо видны на тыльной стороне кисти и почти не видны на ладонной стороне из-за большого количества жирка, который эти структуры скрывает. На тыльной стороне жира мало, поэтому все сухожилия и вены хорошо видно.


Движения пальцев ограничены: например, мы не сможем опустить вниз мизинец без движения безымянного пальца.

Это происходит из-за наличия влагалищ сухожилий, которые нужны для свободного их движения, препятствуют перетиранию и повреждению. Так, из-за особенностей сухожилий появляются различные характерные жесты руками.


Особенности кожи. Ладонная поверхность будет выглядеть гораздо объемнее, чем тыльная из-за наличия кожной перепонки между пальцами, которая помогает им двигаться.


При рисовании для простоты можно каждый палец представить как цилиндры. Но важно потом доработать их форму и плавность. Не забывайте изображать складки на пальчиках, которые задают объем.

Также важно помнить о ногтях: они не совсем плоские, а немного закругленные, этот момент тоже дает дополнительный объем.

Большой палец противостоит другим пальцам: все смотрят в одну сторону, а большой палец в другую.


Несколько советов для рисования кистей.

Не забывайте:

1) что при напряженной руке хорошо рисовать сухожилия на ладони

2) о складках между пальцами, в особенности между большим и указательным, которые образуются из-за лишней кожи


3) про объем мышц у большого пальца, кожную складку между большим и указательным, которая натягивается

4) про контраст форм: более острые формы изгиба руки у большого пальца и более плавные у мизинчика, то же самое о самих пальцах: с тыльной стороны более резкая форма, с внутренней более мягкая форма.


Все это дает красивую динамику для вашего рисунка.


Прочие особенности.


Состаривание: с возрастом вода из кожи уходит, кожа становится менее эластичной и собирается в складки. Кожа становится тонкой и сложно расправляется. Еще лучше становятся видны сухожилия и вены. Когда мы рисуем руки пожилых людей, мы будем рисовать складочки там, где кожа чаще всего растягивается: например, на внешней поверхности суставов.


Руки пухленьких людей будут стремиться к форме квадрата, а пальцы будут выглядеть короче.

Женские руки могут выглядеть достаточно грубыми и мощными, а мужские тонкими и изящными. Многое зависит от толщины косточек. Проверить их толщину можно обхватив чуть ниже запястье двумя пальцами, если средний палец может лечь под большой, значит, у вас косточки достаточно тоненькие. Если же косточки толстые, а мы помним, что основной объем на пальцах образуют косточки, то и пальцы будут выглядеть мощнее, как и рука в целом.



Важно помнить, что здесь, как и в других аспектах жизни, все очень и очень индивидуально. Для большей практики изучайте референсы и упражняйтесь в скетчах жестов, все обязательно получится!

А если вы хотите освоить жесты и мимику, статичные и динамичные позы, а также научиться создавать персонажей из разных вселенных со своей продуманной историей, то приходите на наш курс

“Концепт-арт персонажей”. Подробнее о курсе можно узнать здесь.


Как нарисовать кожу человека

Контакты

[email protected]

Как нарисовать кожу человека

Подробности
Категория: Рисование

org/AggregateRating»> Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

 Те, кто любит рисовать (особенно девочки), наверняка знают, каково это – подобрать нужный цвет для кожи. Пейзажи, натюрморты — это, конечно, хорошо, но ведь и в портретах нужно себя пробовать. Нельзя ведь из-за одной кожи перестать рисовать человека.

В наборах фломастеров или карандашей может продаваться бежевый цвет, близкий к коже. Но иногда хочется больше разнообразия в кожных оттенках. К тому же, фломастеры имеют свойство заканчиваться. Не покупать же новую пачку фломастеров ради одного, когда все остальные еще прекрасно пишут? Если задаться целью, можно найти набор, состоящий лишь из бежевых оттенков. Однако такие наборы пока что встретишь редко и по высокой цене.

На интуитивном уровне, не найдя в коробочке нужного цвета, дети находят ему замену в виде желтого, розового или коричневого цветов. Но и это не совсем то, что нужно для красивого рисунка.

Какие только способы не изобретали художники предыдущих веков и нашего времени, чтобы раскрасить ноги, лицо, руки, шею человека. Не существует определенных стандартов:

  1. в картине Ивана Крамского «Неизвестная» у девушки кожа с золотистым отливом, 
  2. у девочки с персиками на картине Валентина Серова на желтоватой коже играет теплый румянец. 

Чтобы добиться нужного тона, художники годами изучали теорию цветов, смешивали близкие оттенки, не переставая писали картины и набирались опыта.

Раскрашивание кожи подручными средствами

Сейчас появилось множество способов без усилий раскрасить кожу. Некоторые косметические средства станут отличной заменой краскам или фломастерам.

Тональный крем

Если вы заказали тональный крем, а он не подходит под тон вашей кожи или некачественный, не отчаивайтесь, ему можно найти применение в творчестве: пусть и не на вашем лице, а на лице нарисованного вами персонажа. Такой крем может стать альтернативой: он хорошо тонирует бумажную поверхность, не оставляет шероховатостей, бугристости и пробелов. В результате получится человечек с цветом кожи, похожим на настоящую.  

Сложность может вызвать окрашивание лица, области вокруг губ и глаз. Здесь нужно быть крайне осторожным, лучше воспользоваться тонкой кистью. Ресницы лучше рисовать, когда лицо раскрашено. Для большей безопасности рисунка можно сначала закрасить лицо в цвет кожи, а уже потом выводить глаза и рот. Чтобы крем хорошо ложился на бумагу, нанесите несколько точек по телу персонажа и делайте аккуратные мазки пальцем.

Положительными свойствами крема нужно назвать:

  1. Гибкость. Не обязательно закрашивать в одном направлении.
  2. Даже тонкий слой крема сохнет минут 5, и у вас будет время для исправлений.
  3. На полностью подсохшем креме хорошо рисует гелиевая и шариковая ручка, прекрасно рисуют карандаши и фломастеры.
  4. Когда подсыхает, свойства и цвет не меняются. Если надо что-то подкорректировать, крем можно вывести водой.

Лак для ногтей

Бывает, что срок годности истекает или лак высох и плохо ложится на ногти. Устаревшему лаку для ногтей найдется подходящее место в рисовании.

Для раскрашивания кожи подойдут светлые оттенки: бежевый, розоватый, светло-желтый. Засохшие или густые лаки можно разбавить водой. Если цвет лака не подходит для кожи, но хорошо высыхает на бумаге, им можно отлично покрасить детали одежды, волосы или другие элементы, например, окна, крыши домов или цветы. 

При раскрашивании кожи лаком можно столкнуться с неравномерным распределением лака по поверхности бумаги. Поэтому красить нужно в одном направлении легкими мазками, наносить на кисточку средство в небольших количествах. Лак подсыхает за 3-10 минут, но лучше дать подсохнуть на окошке час. Если лак нечаянно содрался, неудачное место стоит попробовать сгладить подушечкой пальца, пока он не начал засыхать. Для раскрашивания лица лучше использовать немного лака, обходить с аккуратностью глаза, губы и ресницы.

У лака значительные преимущества перед другими средствами:

  1. Возможность быстрого раскрашивания за счет жидкой основы лака.
  2. Лак хорошо прокрашивает большие участки: руки, ноги, живот, спину, грудь, шею.

А недостатки использования следующие:

  1. Качество рисунка зависит напрямую от лака, его состава, срока годности.
  2. На лице лак будет смотреться, словно штукатурка.

Для раскрашивания лица удобней воспользоваться тональным карандашом.

Тональный карандаш

Это лучший способ закрасить кожу человека равномерно, без следов. У тонального карандаша тонкий стержень, что позволяет контролировать распределение цвета по бумаге. У рисующего есть возможность прорисовывать даже маленькие участки, не затрагивая остальное. Тональный карандаш моментально сохнет и не размазывается через некоторое время. Его оттенок ближе к настоящей коже.

Помада для губ

Некоторые оттенки помады подойдут для раскрашивания кожи или румянца на щечках. Некачественной или поломавшейся помаде всегда есть применение в рисунке. Ей можно закрасить губы или наряд, если цвет достаточно насыщенный. 

Цветные карандаши и краски

Смешивая различные цвета, вы можете добиться нужных сочетаний и оттенков, похожих на кожные. Например, если не нажимать на коричневый карандаш, у вас получится персонаж с загаром. 

Сайт Нестандартные дети желает творческих успехов своим читателям! 

  • Назад
  • Вперёд
Добавить комментарий

Популярные

  • Короткие рассказы о животных
  • Игры на ассоциации
  • Тексты для чтения по слогам
  • Поиск антонимов
  • Рассказы о насекомых для дошкольников
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • org/Article»> Мирамистин для грудничков

В начало

[Повышение навыка] Как нарисовать руку из костей (средний уровень) | MediBang Paint

В этой статье я объясню скелет и пропорции в качестве промежуточного шага в рисовании рук.

Давайте посмотрим на скелет и пропорции руки.

Скелет руки

Сначала давайте посмотрим на скелет руки.

Как показано на рисунке, рука делится на три части: запястье (кости запястья), ладонь (пястные кости) и пальцы (фаланги).

Кроме того, кости запястья разделены на более мелкие костные массы, но мы не будем здесь их подробно объяснять и иллюстрировать.

Сустав, соединяющий пястные кости с фалангами, также называется пястно-фаланговым суставом.

В этой статье ключевым моментом является пястно-фаланговый сустав.

Характерно, что кости ладонной части руки разъединяются одна за другой, и каждая из них соединяется с костью пальца.

Соотношения руки

Теперь давайте посмотрим на общие пропорции каждой части руки.

 

Длина от запястья до пястной кости равна длине от пястной кости до кончика среднего пальца.

 

Кроме того, длина от пястно-фалангового сустава до второго сустава среднего пальца и длина от второго сустава среднего пальца до кончика пальца имеют одинаковую длину.

 

Обратите внимание, что отправной точкой соотношения является пястно-фаланговый сустав.

 

Обратите внимание, что начальная точка пропорции находится не там, где пальцы разделены.

 

Обратите внимание, где пальцы раздвигаются!

При рисовании рук легко запутаться, где пальцы расходятся.

Положение, в котором начинаются пальцы, отличается, если смотреть на него с тыльной стороны ладони или с ладони.

Причина этого в том, что между пальцами есть тонкий слой кожи.

При осмотре с тыльной стороны кисти точка разъединения пальцев почти совпадает с положением пястно-фалангового сустава.

Напротив, если смотреть со стороны ладони, пальцы разделены выше пястно-фалангового сустава.

Вот почему пальцы кажутся длиннее, если смотреть с тыльной стороны ладони, и короче, если смотреть с ладони.

 

Как нарисовать руку

Имея в виду вышеизложенное, давайте подытожим простой способ рисования руки.

Как нарисовать тыльную сторону кисти

Нарисуйте квадрат в качестве прикуса для тыльной стороны кисти (запястная кость и пястная область).

Пястно-фаланговый сустав можно сделать более похожим на руку, слегка выгнув безымянный палец и мизинец.

Проведите линию такой же длины, как длина от кости запястья до пястно-фалангового сустава, чтобы получить прикус среднего пальца.

Нарисуйте линию, расходящуюся от кости запястья, которая станет пальцами.

Нарисуйте положение кожи в области водяных полос.

Плоть из тыльной стороны ладони на основе Atari.

Тыльная сторона ладони готова.

 

Как нарисовать ладонь

Далее давайте посмотрим, как нарисовать ладонь.

Нарисуйте квадрат, как ладонь.

Свободно изогните пястно-фаланговые суставы безымянного пальца и мизинца.

Примите длину среднего пальца за высоту ладони.

Разделите длину среднего пальца на две равные части и нарисуйте второй сустав.

Нарисуйте кости запястья, пястные кости и фаланги в радиальном порядке.

Нарисуйте укусы кожи для водных мазков.

Дорисуйте изображение на основе укуса.

Сотрите черновики и готово!

 

Руки сложны, так что давайте посмотрим на реальную вещь!

Вот несколько советов о том, как рисовать руки на основе их скелета и пропорций.

Рука имеет сложную структуру, поэтому наблюдение за своей рукой во время ее рисования — кратчайший путь к совершенствованию.

Надеюсь, вы попробуете рисовать руки.

(Текст и рисунки Сецу Йошиды)

Мастерство рук «Человеческие тела №3» Чеиширу — Улучшайте искусство