Как рисовать деревья акварелью
Деревья лучше всего рисовать акварелью. Деревья, как и большинство вещей, довольно абстрактны в том, как они изображены акварелью. Когда вы учитесь рисовать деревья, по сути, вы учитесь группировать метки рисования в обобщенные формы, которые можно определить как определенные типы деревьев. Акварельное рисование деревьев — отличный способ изучить свои навыки рисования акварелью. Рисование деревьев — отличное упражнение, которое также поможет вам понять цветовые тона. Когда мы учимся рисовать деревья, мы хотим знать, как работают цветовые палитры в контексте того, какие изображения деревьев мы хотели бы сделать. Тем не менее, мы не будем усложнять этот урок.
Содержание
- 1 Простой урок рисования акварелью для начинающих
- 1.1 Необходимые материалы
- 1.2 Подготовка
- 1.3 Как нарисовать дуб
- 1:3. 2
- 1.3. 2 Шаг 2: Рисование светлых тонов
- 1.3.3 Шаг 3: Применение средних тонов
- 1. 3.4 Шаг 4: Рисование ствола дерева
- 1.3.5 Шаг 5: Рисование листьев
- 1.3.6 Шаг 6. Рисуем самые темные тени дерева
- 1.3.7 Шаг 7: Окончательные детали
- 1.4 Как нарисовать сосну
- 1.4.1 Шаг 1: Набросок дерева
- 1.4.2 Шаг 2: Применение светлых тонов 9.40039 Шаг 3: Применение средних тонов
- 1.4.4 Шаг 4: Рисование ствола дерева
- 1.4.5 Шаг 5: Рисование самых темных теней
- 1.4.6 Шаг 6: Рисование тени дерева
- 3.1 Как рисовать акварелью листья на дереве?
- 3.2 Как рисовать деревья акварелью?
- 3.3 Как нарисовать ствол дерева акварелью?
Простой урок рисования акварелью для начинающих
Рисовать деревья — это простое и увлекательное занятие. Это потому, что вам могут сойти с рук всевозможные отметины на дереве, и оно все равно может выглядеть потрясающе. Единственные два аспекта, которые мы хотим сделать правильно, — это наша цветовая палитра, которая будет важным аспектом при попытке сделать дерево похожим по цвету на настоящие деревья. В противном случае рисование деревьев на самом деле заключается в расположении различных линий и меток, прорисованных с помощью различных кистей. В этом уроке мы будем рисовать два распространенных типа деревьев: дуб и сосну. С учетом сказанного давайте рассмотрим этот урок о том, как рисовать деревья акварельными красками.
Необходимые материалы
Во-первых, нам нужна хорошая бумага, любая бумага для акварели хороша и может быть куплена в вашем местном художественном магазине, однако убедитесь, что плотность бумаги превышает 300GSM. Мы будем использовать набор акварельных кистей, однако вы можете использовать различные кисти для различных эффектов. И, наконец, мы будем использовать набор акварельных красок. В зависимости от того, где вы находитесь в мире и что вам доступно, это полностью ваш выбор. Тем не менее, вот некоторые предлагаемые материалы, которые потенциально могут быть предпочтительным выбором. Наконец, мы будем использовать малярный скотч, чтобы держать нашу бумагу на месте. Материалы, которые вам понадобятся для этого урока, следующие:
- Кисти
- Бумага 300GSM
- Акварельные краски
- Линейка
4
90
Подготовка
Пока учимся рисовать деревья акварелью давайте Рассмотрим пространство, в котором мы будем делать этот урок. Постарайтесь расположиться там, где есть хороший стол, на котором можно положить газету, а также относительно тихое место. Кроме того, вы всегда можете подключить наушники и слушать подкаст или музыку, когда учитесь рисовать деревья акварелью. Убедитесь, что все необходимые материалы находятся поблизости и готовы к использованию.
Когда все будет готово, давайте приступим к этому уроку о том, как рисовать деревья акварелью.
Как нарисовать дуб
Начнем с рисования дуба. Если рассматривать форму дуба, то она напоминает форму пухлого облака в самом обобщенном виде. Это отличная концепция, о которой следует помнить, поскольку есть сходство в форме как облака, так и дуба. Эта картина дерева начинается с понимания основной формы, а затем появляется больше свободы, когда дело доходит до того, как мы наносим краску в этой общей форме. Давайте начнем и изучим эту картину, выполнив несколько простых шагов.
Шаг 1. Набросок дерева
Для этого мы можем использовать эталонное изображение, однако в этом нет необходимости, поскольку форма довольно проста. Однако давайте начнем с очень легкого и простого наброска дуба. Вы можете использовать эталонное изображение, если хотите. Сажать деревья довольно просто, и мы можем обойтись без абстрактных отметок. Мы хотим нарисовать грубую форму, похожую на облако, со стеблем внизу. Мы хотим, чтобы рисунок был очень светлым и бледным, так как мы не хотим, чтобы метки проступали через нашу краску после того, как мы нанесли краску.
Мы можем добавить небольшую тень на землю для более реалистичного отношения света и объекта. Помните, что мы можем добавить маленькие линии на наш ствол и, возможно, еще один штрих по горизонтали на стволе, чтобы описать ветку, выходящую из дерева. Мы хотим, чтобы наш набросок немного напоминал грубый набросок облака с дымящимся снизу стволом. Мы также хотим, чтобы небольшая тень падала на землю, чтобы дать представление о том, откуда исходит свет. Потратьте некоторое время на тень, постарайтесь, чтобы она падала на горизонтальную ось.
Это означает, что он имеет линейное искажение, поэтому постарайтесь сделать все правильно.
Шаг 2. Рисование светлыми тонами
При рисовании дерева мы хотим создать вариацию оттенков дерева. Мы делаем это, исследуя различные комбинации светлых и темных цветов, которые возможны в акварельных красках. Имея в наличии зеленый свет, начните наносить разбросанные капли по линиям вашего эскиза. Попробуйте сосредоточиться на одной стороне и медленно переместитесь на другую сторону дерева.
Когда мы рисуем дерево, мы хотим оставить небольшие промежутки между ними, чтобы создать полое качество дерева. Когда мы рисуем дерево, мы также хотим постепенно затемнять зеленый цвет по мере перехода от светлой стороны дерева к более темной стороне дерева. Мы можем сделать это, добавив небольшое количество коричневого или черного цвета к нашему зеленому.
Цель здесь — нанести светло-зеленую краску на одну сторону. Затем, пока краска еще влажная, быстро затемните зеленый цвет, а затем нанесите более темные тона зеленого, двигаясь по той стороне дерева, где должна быть более темная область. Это будет сторона дерева, где находится тень вашего дерева.
Шаг 3. Применение средних тонов
После того, как первая краска высохнет, мы можем немного затемнить наш зеленый цвет, добавив немного коричневого или черного в текущую смесь зеленого. Мы продолжаем добавлять немного более темной краски по мере продвижения. Хорошим советом является добавление коричневых оттенков, поскольку коричневые создают более органичную и естественную цветовую палитру при затемнении зеленого. Мы хотим начать наносить более темные метки на теневую сторону дерева.
Мы хотим добавить эти более темные метки, идущие с теневой стороны дерева. Поскольку мы наносим с теневой стороны, краска будет медленно светлеть, поскольку она исчезает с каждым нанесением. Таким образом, краска исчезает и становится светлее по мере продвижения к светлой стороне дерева.
Когда мы закончили наносить полутон, мы хотим, чтобы он полностью высох. Когда он полностью высохнет, у него должен появиться приятный градиент, определяющий естественное сочетание светлой и темной сторон дерева.
Теперь мы можем снова немного затемнить наш зеленый цвет и начать применять более темные тона к самым концам затененной стороны дерева. Каждый раз, когда мы делаем наше дерево немного темнее в его затененных областях, мы начинаем с того, что каждый раз немного затемняем нашу зеленую смесь либо коричневым, либо черным. Мы хотим дать ему полностью высохнуть, и у нас должно остаться дерево с вариациями различных зеленых тонов. Когда рисуем акварелью дерева, мы хотим, чтобы внутри дерева всегда было разнообразие цветов. Это придает ему больше глубины и плотности.
Шаг 4. Рисуем ствол дерева
Теперь перейдем к рисованию ствола дерева. Мы начинаем этот процесс, делая смесь светло-коричневого цвета. Если у вас нет светло-коричневого, добавьте немного белого к уже имеющемуся коричневому. Разбавляем полученный коричневый цвет большим количеством воды. Мы можем начать с окрашивания самых светлых частей дерева нашим светло-коричневым цветом.
Пока краска еще влажная, мы снова начинаем затемнять текущий коричневый, добавляя немного коричневого или немного черного. Затем мы приступаем к нанесению более темных тонов на ствол. Постарайтесь оставить небольшие белые пятна, чтобы придать дереву больше текстуры.
Еще раз затемните коричневый цвет, добавив немного черного и коричневого. Пока краска на стволе еще мокрая, начните наносить более темные тона на ствол в сторону, где будет больше тени. Нанесите эти более темные тона на краску, пока она еще влажная, для бесшовных градиентов.
Когда вы это сделаете, дайте рисунку с деревом полностью высохнуть. Покраска ствола — отличный способ попрактиковаться в смешивании цветов и с помощью техники «мокрым по мокрому». Это когда мы наносим влажную краску на уже существующую влажную поверхность для лучшей интеграции цвета.
Теперь мы можем начать добавлять маленькие линии и штрихи в пустых пространствах листвы внутри дерева. Это могут быть небольшие линии, которые намекают на идею ветвей внутри дерева.
Шаг 5. Рисуем листья
Листья рисовать легко и весело. Это все о добавлении точек краски в листву дерева, чтобы создать более неряшливый и кустоподобный вид дерева. Мы делаем это, создавая легкий желто-зеленый цвет, смешивая желтый, коричневый и зеленый для самых светлых листьев. Затем мы продолжаем добавлять маленькие точки и пятна в самых светлых областях дерева.
Мы можем продолжить это, постепенно затемняя смесь большим количеством зеленого и коричневого. После того, как мы затемним смесь, мы можем начать рисовать средние тона дерева листьями среднего тона. Продолжайте затемнять смесь красок и продолжайте раскрашивать дерево этими маленькими пятнами и точками зеленого цвета. Мы хотим постепенно затемнять микс по мере продвижения к теневым областям дерева.
Мы хотим продолжать этот процесс до тех пор, пока не почувствуем, что уделили внимание всем различным цветовым сегментам дерева. Мы хотим описать изменение цвета дерева с добавлением листьев к уже существующему цветовому градиенту дерева. Продолжайте затемнять смесь зеленого с коричневым и оттенками черного, медленно двигаясь к области дерева с наибольшими тенями. Это отличный способ добавить листья к дереву при рисовании деревьев акварелью.
Краски после высыхания всегда будут светлее, чем при влажном нанесении.
Шаг 6. Рисование самых темных теней дерева
Теперь мы можем создать темную смесь зеленого, применив около 40% черного к темно-зеленому цвету. Теперь мы можем начать применять метки, которые описывают самые темные части дерева. Мы делаем это, создавая маленькие капли в той части дерева, где тени будут самыми большими.
Мы также можем взять эту смесь и разбавить ее водой, чтобы создать тень на земле. Помните, что тень падает на самую темную сторону дерева. Если ваша самая темная часть дерева находится слева, то тень должна падать на землю, которая находится на левой стороне дерева. Держите тени достаточно размытыми и не слишком темными, так будет смотреться намного лучше.
Помните, что при рисовании тени она искажается перспективой и фоном. Поэтому постарайтесь держать его как можно более горизонтально. Это позволит точно описать его, поскольку он падает на горизонтальную ось.
Шаг 7: Окончательные детали
Когда дерево и тени полностью высохнут, мы можем начать добавлять мелкие детали с помощью кисти меньшего размера. Одной из таких деталей может быть небольшая линия горизонта за деревом. Просто чтобы указать, как дерево стоит на горизонтальной оси.
Еще один хороший совет — взять более светлый оттенок коричневого и начать делать небольшие штрихи на стволе и ветвях. Это просто добавляет некоторую вариацию багажника для более интересного внешнего вида. И вот оно. Простой способ нарисовать дуб.
Попробуйте изучить различные техники нанесения меток и различные стили нанесения с помощью различных кистей и цветов. В противном случае используйте этот урок, чтобы нарисовать дубы для будущих пейзажных картин.
Как нарисовать сосну
Рисование деревьев можно исследовать с помощью различных типов деревьев, которые можно добавить в пейзаж. Сосны — это распространенный тип деревьев, которые можно использовать для более горных ландшафтов и использовать в качестве красивого элемента в этих типах ландшафтов. С учетом сказанного давайте пройдемся по нескольким шагам, которые помогут нам в процессе рисования сосен.
Шаг 1. Набросок дерева
Давайте начнем с основного эскиза сосны. Сосна имеет более треугольную форму, мы хотим помнить об этом, когда будем рисовать наше дерево. Всегда хорошо начинать снизу вверх. Еще одно хорошее предложение — нарисовать вертикальную линию, чтобы помочь определить расположение листвы на дереве.
Попробуйте сократить длину листвы, когда будете рисовать верхние части дерева. Мы хотим, чтобы форма повторяла форму наконечника стрелки. Это общая форма сосны. И, наконец, сделайте набросок очень светлым и бледным, чтобы следы рисования не выходили за следы рисования.
Шаг 2. Применение светлых тонов
Начнем наносить первый слой листвы. Что мы хотим сделать, так это смешать зеленый с небольшим количеством коричневого, чтобы придать ему органичную палитру. Затем мы можем продолжить рисовать тонкие штрихи, похожие на каракули, по горизонтали кистью среднего размера. Мы хотим нарисовать основную нижнюю часть дерева, прежде чем продолжить с одной стороны. Что мы хотим сделать, так это сначала поработать с одной стороной дерева. Мы можем продолжать рисовать горизонтальные каракули, описывающие разные ветви дерева. Здесь мы создаем светлые тона дерева. Давайте продолжим работать с одной стороной дерева, продолжая слегка рисовать ветви на одной стороне дерева.
Мы хотим, чтобы наш эскиз направлял процесс рисования. Помните, что акварельная краска после высыхания станет немного светлее. Теперь мы можем продолжить этот процесс на другой стороне дерева. Попробуйте использовать ширину одной стороны дерева, чтобы направить ширину листвы, которую вы рисуете на другой стороне дерева. Когда вы рисуете дерево в светлых тонах зеленого, постарайтесь оставить свободное пространство в середине дерева. Это поможет создать ветку, проходящую сквозь листву дерева. Эти маленькие отрицательные пространства также помогают создать кустоподобное качество дерева.
Помните, когда мы рисуем эти более светлые тона дерева, мы держим в уме концепцию наконечника стрелки, чтобы помочь определить форму, которую мы хотим, чтобы наше дерево отображало. Сосны имеют форму наконечника стрелы, имейте это в виду при рисовании.
Шаг 3. Применение средних тонов
Теперь, когда мы нарисовали основную фигуру светло-зеленым цветом, мы можем приступить к добавлению более темных оттенков к дереву. Мы сделаем то же самое с более темным зеленым цветом, за исключением того, что теперь нам нужно нарисовать метки в нижней части каждой ветки. Мы можем сделать наш зеленый немного темнее, добавив оттенки коричневого и черного в смесь с зеленым. Помните, когда вы рисуете эти средние тона дерева, вы должны убедиться, что вы не полностью закрываете светлые тона. Попробуйте закрасить нижние части каждой ветки более темными тонами.
Продолжим этот процесс, медленно продвигаясь вверх по дереву к вершине. При рисовании деревьев акварелью мы хотим добавить слой; слой. Мы делаем это, добавляя светлые слои и медленно работая с более темными слоями поверх них. Акварельные деревья хорошо смотрятся, когда есть цветовая вариация. Попробуйте медленно увидеть, как зеленый меняет свою тональную ценность, когда вы медленно накладываете более темные зеленые тона поверх более светлых зеленых тонов.
Мы должны увидеть, что наши более темные зеленые тона идут вдоль нижних частей ветвей дерева. Таким образом, более темные тона создадут как эффект тени на дереве, так и придадут дереву большее ощущение глубины. Не забудьте оставить свободное пространство в середине дерева вдоль линии ствола. Таким образом, у нас будет место для рисования некоторых коричневых моментов, чтобы изобразить кору.
После того, как аппликация среднего тона высохнет, мы должны увидеть множество зеленых цветов внутри нашего дерева, которое проходит вдоль этих горизонтальных ветвей.
Шаг 4.
Рисуем ствол дереваТеперь мы можем начать создавать смесь коричневого цвета, которую будем использовать для окраски ствола дерева. При рисовании деревьев акварелью мы хотим убедиться, что цветовая палитра соответствует палитре настоящих деревьев. Часто это достигается за счет использования коричневых оттенков в цветовых смесях 9.0004 . Для стволов деревьев мы хотим использовать как светлые, так и темные тона коричневого.
Мы можем продолжить использовать эту смесь коричневого, чтобы добавить небольшие оттенки коричневого в отрицательных пространствах, проходящих через центр дерева. Мы хотим добавить коричневый цвет в области, где ствол проходит сквозь дерево, описывая, как ствол проходит к вершине дерева.
Еще одно хорошее предложение — добавить маленькие линии через дерево внутри пустых пространств. Это дает эффект линейных ветвей, которые выходят наружу от дерева сквозь листву. Это отличный способ имитировать качество настоящей сосны.
Шаг 5. Рисование самых темных теней
Теперь мы можем приступить к созданию темной смеси зеленого цвета, которую мы будем использовать для самых темных тонов дерева. Мы делаем это, смешивая зеленый с небольшим количеством черного и коричневого. Что мы хотим сделать, так это применить эти самые темные тона преимущественно к одной стороне дерева. Это будет применено к той стороне дерева, где тени будут самыми большими.
Старайтесь быть более жестикулированным и экономным при применении этих более темных тонов. Это связано с тем, что самые темные тона не должны подавлять остальные вариации зеленого, примененные ранее. Позвольте себе нарисовать эти метки по всему дереву сверху донизу. Но главное не рисовать слишком много. Держите эти более темные тона преимущественно у основания дерева, но немного меньше у вершины дерева.
Шаг 6. Рисование тени дерева
Теперь мы можем нарисовать тень дерева. Мы можем сделать это, взяв очень легкую заливку черного или сильно разбавленного черного, а затем начнем рисовать тень дерева, движущуюся по горизонтальной оси.
Вы можете сделать свою тень длинной или короткой. Пока он движется вдоль горизонтальной оси, он будет иметь эффект настоящей тени.
Советы, которые следует помнить
Это два типа деревьев, которые обычно рисуют и часто хорошо работают как с летними, так и с зимними пейзажами. Рисование деревьев — отличный навык для рисования пейзажей. Используйте этот урок в качестве руководства для других рисунков с деревьями, которые вы хотели бы сделать в будущем, или для деревьев, которые вы могли бы включить в другие пейзажные картины.
- Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага плотно прилегает к поверхности для лучшего контроля.
- При работе с акварелью всегда держите две банки с водой . Один для первоначального ополаскивания после использования краски, а другой для повторной очистки кисти, чтобы убедиться, что она чистая.
- Окрашивание деревьев допускает очень свободное нанесение . Вы можете попробовать различные типы каракулей и стилей нанесения пометок, ни один из способов не является правильным.
- Рисование деревьев — это наложение разных цветов и меток . Всегда хочется работать от светлого к темному.
Опять же, рисовать дерево акварелью очень просто, когда вы думаете о форме, которую хотите получить. Отметины не так важны, как целостная форма. Если вы получите правильную форму дерева, вы можете применить различные метки внутри этой формы, и она будет похожа на дерево. Настоящее исследование рисования деревьев — это цвета, которые вы хотели бы получить, поэтому потратьте некоторое время на изучение смешивания цветов при рисовании деревьев.
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать листья на дереве акварелью?
При рисовании дерева акварелью вы обнаружите, что оно довольно абстрактно по своей структуре. По сути, это набор капель и каракулей, которые наносятся краской. Что делает его деревом, так это форма, в которой мы рисуем эти метки. То же самое касается листьев, есть много способов нарисовать листья. Однако это больше касается размещения листьев, и он контекстуализируется как лист, нарисованный на дереве. Один из хороших способов — сделать небольшие штрихи на дереве, другой способ — нарисовать несколько маленьких штрихов на дереве.
Как рисовать деревья акварелью?
Существует множество способов рисования деревьев акварелью. Что мы хотим сделать в первую очередь, так это определить общую форму дерева и общую цветовую палитру дерева. Мы делаем это, используя эталонное изображение. То, как мы представляем эти характеристики дерева, зависит от различных процессов. Во-первых, изучите множество кистей, к которым можно получить доступ для различных меток, это помогает как в больших, так и в малых масштабах. детали масштаба. Один из лучших способов сделать это — понять, что деревья абстрактны, а это означает, что мы размещаем капли и произвольные метки. Мы можем разрешить нанесение этих меток любым способом, если вы будете следовать общей общей форме любого дерева, которое пытаетесь нарисовать. Наконец, оставьте немного пустого пространства или незакрашенных моментов в вашем дереве, чтобы создать эффект пустоты, который часто бывает у деревьев.
Как нарисовать ствол дерева акварелью?
Стволы и ветки деревьев легко окрашиваются. Если вы подумаете о различных деревьях, вы поймете, что каждое дерево имеет ствол уникальной формы. Некоторые из них тонкие и длинные и часто встречаются на соснах. Некоторые из них толстые и широкие, и их часто можно найти на дубах. По сути, мы хотим определить форму и очень слабо набросать ее. Затем, наконец, мы можем создать различные коричневые тона, которые мы можем применить с помощью различных кистей. Если вы понимаете, где именно находится тень на дереве, вы можете использовать это, чтобы указать, где вы нарисуете самые темные и самые светлые тона на стволе дерева. Наконец, изучите свои различные кисти и какие метки они могут создавать. Акварель хороша с абстрактными представлениями, поэтому не зацикливайтесь на деталях, а скорее думайте об этом как о жестах на деталях, а не о их идеальной имитации.
Как рисовать деревья акварелью
Содержание
- Как рисовать деревья акварелью за 4 простых шага
- Шаг 1. Нарисуйте контур дерева
- Шаг 2. Сначала нарисуйте листья2
- Шаг 3: Нарисуйте самую толстую часть ствола
- Шаг 4: Нарисуйте тонкие ветки
- Структура дерева
- Отбрасываемые тени
- Полезные акварельные кисти для рисования деревьев
- Кисти Хейк
- Шпатель, кинжальные кисти и монтажные приспособления
- Круглая кисть
- Бамбуковая кисть
- Плоская кисть
- Мастихин
- Пластиковая пленка
Только - Использование одного или двух оттенков зеленого
- Делаем все стволы деревьев темно-коричневыми
- Ветки под случайными углами
- Делаем ветку толще, чем та, из которой она выросла
- Создание слишком симметричного дерева
- Рисование «плоских» деревьев
- Создание слишком прямого ствола
- Плохая перспектива и сужение деревьев
- Как смешивать реалистичные цвета для рисования деревьев 900 031
Как нарисовать деревья акварелью за 4 простых шага
Вероятно, деревья были одной из первых вещей, которые вы рисовали в детстве. Может быть, ваша мама или одноклассник показали вам, как это сделать. Они нарисовали толстую коричневую линию с зеленым кругом сверху, и вы точно скопировали ее. Эти леденцы-деревья, которые мы рисовали, были полезным символом, который хорошо служил нам, и многие из нас так и не продвинулись дальше. Давайте избавимся от этого надоевшего старого символа и научимся рисовать акварелью простое дерево.
Общее необходимое время:
10
Минуты
Оборудование:
– Winsor & Newton Series 150 Bamboo Brush Round #6 9002
3 Купить4 на Amazon 4
Щетка-риггер Bu y на Amazon– Princeton Heritage, Series 4050 Round Brush Купить на Amazon
– Палитра для акварели: Купить на Amazon
– Регулируемый настольный мольберт: Купить на Amazon
Краски
– Умбра жженая: Winsor & Newton | Дэниел Смит
– Новый Гэмбодж: Winsor & Newton | Дэниел Смит
– Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Daniel Smith
– Блок акварельной бумаги Arches, холодный пресс, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon
Рисуем акварельное дерево шаг за шагом:
Акварельные наброски деревьев из моего альбомаСтруктура дерева
Эскизы деревьев из моего альбомаЧтобы понять анатомию человека, художники изучают скелет. Точно так же, чтобы понять деревья, давайте сначала посмотрим на структуру ствола и ветвей.
Давайте разберем его в простейшей абстрактной форме. Ствол в основном представляет собой большой цилиндр. Ветви также можно рассматривать как цилиндры, исходящие из центрального цилиндра ствола. Ветви также имеют меньшие цилиндры, расходящиеся от них в предсказуемой последовательности. Это известно как последовательность Фибоначчи, но это выходит за рамки этого поста.
Итак, мы снова вернулись к символам, но давайте подумаем о трех измерениях, а не только о двух.
Когда-то основная форма дерева понималась как ряд взаимосвязанных цилиндров. Вы можете понять, как свет падает на цилиндрический объект, а затем, зная, откуда исходит ваш источник света, затенение становится предсказуемым и последовательным.
См. иллюстрацию на рисунке ниже.
Отбрасываемые тени
Отбрасываемые тени, как правило, темнее, чем тени на самом объекте, а края отбрасываемых теней имеют тенденцию быть жесткими и отчетливыми. Тени склоняются к более прохладной стороне цветового круга, синим, фиолетовым и холодным нейтральным оттенкам. Помните также, что листья и ветки деревьев также отбрасывают тени на само дерево. Эти детали сделают ваши картины с деревьями намного убедительнее.
Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки
Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней
Имя
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.
Полезные акварельные кисти для рисования деревьев
Кисти Хейк
Кисть Хейк — это кисть в азиатском стиле, популяризированная художником Роном Рэнсоном. Мягкие гибкие ворсинки Hake Brushes хорошо подходят для создания естественной листвы.
Легкие ветки, выцарапанные мастихином на этом эскизе сосныМеченосец, кинжальные кисти и монтажные приспособления
Все эти кисти специально разработаны для рисования очень тонких линий. Поэтому вы можете использовать любую из них для рисования тонких веток деревьев
Круглая кисть
Это универсальная кисть, которую можно использовать для рисования стволов и ветвей. Держите его горизонтально к бумаге и перетаскивайте по бумаге, его можно использовать для листвы. Держите его горизонтально и перетаскивайте, чтобы создать интересные текстуры коры. Это можно сделать с минимальным количеством краски в технике сухой кисти или влажной, в зависимости от эффекта, которого вы хотите достичь.
Бамбуковая щетка
Бамбуковые щетки — это очень дешевые гибкие щетки из натурального ворса. То, как волосы расходятся, отлично подходит для создания живого естественного вида листвы.
Плоская кисть
Плоские кисти хорошо подходят для рисования толстых стволов деревьев. Они также идеально подходят для извлечения бликов из багажника.
Мастихин
Я предпочитаю рисовать вокруг более толстых веток и царапать более тонкие ветки мастихином. Это работает лучше всего, когда вы наносите краску густой кремообразной консистенции. Соскребание с очень тонкой струйки, как правило, имеет противоположный эффект, оставляя темную линию. Вы можете просто схитрить и использовать непрозрачный белый цвет. Конечно, нет такого понятия, как обман. Я просто лично предпочитаю, чтобы белая бумага просвечивала, а не использовала непрозрачные белые
Любая старая или невзрачная кисть, которая отказывается формировать хороший кончик, может быть использована в качестве естественной кисти для листвы. Вот почему я никогда не выбрасываю ни одну кисть, в каком бы состоянии она ни была.
Пластиковая пленка
Использование полиэтиленовой пленки для создания текстуры листьев — это трюк, который я скопировал у художника Канта Харусаки
Если вам нужна помощь, попробуйте выбрать подходящую художественные принадлежности для ваших нужд Я составил список рекомендованных мною художественных принадлежностей.
Ошибки, которых следует избегать при покраске деревьев
Попытка нарисовать каждый лист в отдельностиПопытка нарисовать каждый лист в отдельности утомительна и бессмысленна. Чтобы преодолеть искушение сделать это, коситесь дерева (или эталонного изображения дерева), пока вы не увидите только большие размытые области цвета. Хотя вам не нужно определять каждый отдельный лист, вы, безусловно, можете добавить некоторые детали листа в разных местах.
Использование только одного или двух оттенков зеленогоБолее подробно о смешивании натуральных зеленых я расскажу позже в этом посте, но думайте о 3-4 зеленых оттенках на дерево: светлом, среднем и темном, и возможно, еще один очень темный для самых глубоких теней. Это позволит вам передать весь диапазон тонов. Соблюдайте диапазон зелени, светлая она или темная, холодная или теплая. В природе так много зелени. Эскиз дуба со светло-средними и темно-зелеными цветами
Сделать все стволы деревьев темно-коричневымиПредположение, что деревья такого цвета, восходит к тому символу дерева, который вы выучили в детстве. Внимательно посмотрите на стволы деревьев, и вы поймете, что они почти никогда не бывают такого цвета. Теплые или холодные нейтральные тона обычно гораздо ближе к реальности, чем те шоколадно-землистые цвета, которые вы всегда автоматически использовали. Я покажу вам несколько вариантов палитры в конце этого поста. Из моего альбома для рисования: эта заметка для меня была личным открытием, что мне не обязательно использовать оттенки коричневого для стволов деревьев
Ветви под случайными углами
Угол ветвей дерева имеет тенденцию быть самым широким от вертикали на нижних ветвях, причем угол становится все более и более острым по мере того, как вы поднимаетесь вверх, пока они не будут почти направлены прямо вверх. Это довольно широкое обобщение, поскольку оно также зависит от породы дерева. Как всегда, главное наблюдение. У некоторых разновидностей сосен ветви могут быть примерно горизонтальными или близкими к горизонтальным. Кроме того, выветривание, гравитация и возраст могут привести к тому, что ветви будут скручиваться и поворачиваться во всех направлениях, но, как правило, стоит помнить, что ветви дерева не склонны указывать в случайном направлении. Тем не менее, их часто рисуют именно так. Странно выглядящее дерево на фотографии правдоподобно, но странное дерево на картине, скорее всего, будет интерпретировано зрителем как плохо нарисованное дерево.
Сделать ветку толще, чем та, из которой она выросла
Опять же, помимо странных аномалий и экзотических разновидностей, ветки, как правило, заметно тоньше, чем ветки, из которых они растут. Это будет выглядеть неправильно, если на вашей картине будет толстая ветвь, отходящая от более тонкой. Кто-то может даже не осознавать, почему это выглядит не так, но на подсознательном уровне он это почувствует.
Делаем дерево слишком симметричным
Если это не декоративное дерево, деревья, как правило, асимметричны. Ветви, как правило, не зеркально отражают друг друга, а обычно смещены. Хотя общий баланс у них есть. Если только они не растут на пути сильного господствующего ветра. В этом случае другие окружающие деревья будут иметь такой же согнутый вид.
Картина «плоских» деревьев
Всегда старайтесь думать в 3D. Помните, что ветви дерева направлены в сторону и от наблюдателя. Они не просто растут с боков. Листва образует навес, поэтому обратите внимание на то, как свет и тени объединяются, чтобы создать ощущение трехмерности. Больше этюдов деревьев из моего альбома для рисования
Делаем ствол слишком прямым
Обратите внимание, как ствол дерева расширяется у основания, где появляются корни. В зависимости от возраста и вида на стволе могут быть перегибы и изгибы.
Плохая перспектива и сужающиеся деревья
Я видел нарисованные деревья, похожие на равнобедренные треугольники. Обычно это делается в попытке представить перспективу. Перспективный рисунок выходит за рамки этого поста. Но достаточно сказать, что вам нужно было бы иметь точку обзора с самого основания очень высокого дерева, смотрящую прямо на вершину, прежде чем станет заметен какой-либо значительный эффект перспективы.
Как смешивать реалистичные цвета для рисования деревьев
Старайтесь как можно больше наблюдать за деревьями в природе. В листве деревьев невероятное разнообразие зелени. Это также может помочь вам мыслить в терминах теплой зелени (склоняясь к коричневому) и прохладной зелени (склоняясь к синему).
Ниже приведена таблица цветов, которую можно использовать для создания естественного зеленого цвета. Они были созданы с использованием серий художников Winsor и Newton и серии Cotman. Это лимонно-желтый, кадмий желтый, лазурно-голубой, кобальтово-синий, ультрамариновый синий, берлинская лазурь, пейнс-серый и сырая сиена. Другие бренды с таким же названием могут несколько отличаться по пигменту. Используйте приведенную ниже таблицу в качестве отправной точки для собственных экспериментов. Самостоятельное смешивание позволит вам создать огромный диапазон гармоничных оттенков зеленого
Лично я предпочитаю смешивать зелень самостоятельно, а не покупать готовую зелень. Преимущество смешивания собственной зелени заключается в том, что она будет иметь консистенцию, которой не будет в готовом подходе. Предварительно смешанные зеленые цвета по какой-то причине часто выглядят довольно неестественно, но если вы все же хотите их использовать, будьте готовы немного их успокоить, смешав немного дополнительных красных, землистых цветов или нейтрального оттенка.