Как нарисовать культуру: Учимся рисовать | Дом культуры «Бирюлёво» – Царицыно

Содержание

Нарисовать сказку | Культура | Московские новости

Ксения Белькевич, куратор студии «Сказка выходного дня» в Литературном музее

О себе

По образованию я педагог-психолог, училась в педагогическом институте имени Шолохова. В музей пришла пять лет назад с хорошим опытом работы, правда, в совершенно в другой сфере — в рекламе. Не знаю, как уж музейное руководство отважилось взять не филолога, но я очень хотела заниматься культурным проектами. На тот момент  в нашем филиале не было никаких детских программ. А когда я предложила привести в музей детей, все сначала очень испугались — мол, дети будут бегать, размахивать руками и шуметь. Начинала я с небольших детских музейных праздников, потом научилась организовывать выставки, разрабатывала интерактивные экскурсии и творческие музейные занятия по выставкам, сама же их проводила. В будущем мечтаю открыть Музей детской книги.

О «Сказке выходного дня»

Мой проект «Сказка выходного дня» стал первым постоянным проектом для детей в нашем музее.

Мы с ним попали в уникальную нишу. Сейчас в Москве очень много музейных программ — хороших, разных, но программ по литературе практически  нет. Первый год проекта был посвящен авторской сказке ХХ века, в этом учебном году мы выбрали самых любимых детских писателей: Волкова, Маршака, Драгунского и Крапивина. За несколько лет наш филиал в Трубниковском переулке превратился из незнакомого детям и родителям музея  в весьма популярное место. Теперь на все детские события у нас большие очереди. Сейчас студия еле помещается в музее, по выходным на нашу небольшую выставку в 80 кв. м. приходит до 400 человек. Мы не просто изучаем литературу, мы постоянно изобретаем новые интересные способы игры в книгу. В этом году к нам пришли работать детская  писательница Валентина Дегтева и театральный педагог Варвара Коровина.

Каждое занятие в студии делится на две части. Первая часть — литературная, мы проводим экскурсию по выставке, рассказываем об авторе, показываем слайды и презентации. Вторая часть — творческая работа.

Например, по сказкам Волкова дети с помощью игровых техник знакомились  с основными признаками жанра сказки, с историей его появления, а потом рисовали картины Изумрудного города с помощью техники цианотипии, способа монохромной фотографической печати. Было у нас занятие, когда мы играли с детьми в «книжных докторов» — учились переплетать и «лечить» книги.

Учим снимать детей фильмы, мультфильмы, устраиваем театральные мастер-классы. На выставке С.Я. Маршака замахнулись на театр марионеток: сначала дети выбирали стихотворение,  потом весьма долго и сложно мастерили кукол из носков, набитых синтепоном, пуговиц, ткани и веревочек. Изготовлением кукол увлекались и девчонки, и мальчишки, и родители. Самые любимые стихи для мини-спектакля по стихотворениям «Маленькие феечки» и «Шалтай-болтай».

С этого учебного года в нашей студии постоянно занимаются 165 детей. Мы  набираем группы детей 5-6 лет, 7-8,5 лет, 8,5-9 лет. Для детей 10-12 лет есть отдельный более серьезный абонемент «Литературная мастерская», а для поклонников театра есть «Театральная мастерская». Занятия проходят блоками — каждые выходные в течение трех недель выставки. Потом перерыв в две-три недели — и новый курс, посвященный детскому писателю. Многих детей родители привозят с другого конца Москвы или даже из Подмосковья, все стараются не пропускать занятия, с нетерпением ждут выходных

Студия «Сказка выходного дня» в Литературном музее

Трубниковский пер., д.17

С литературой в студии, работающей в филиале Литературного музея, знакомятся в игровой форме — на занятиях театральной, литературной, анимационной и киномастерских.

Вернуться к материалу «В музей за пом д’амур и дополненной реальностью»

 

Как нарисовать дом культуры? Желательно с фото)

Инновация в творчестве (что это? Приведите примеры) ​

Как сделать кристал края в майнкрафте? Не шутка, забыл просто

Задание.Прочитайте отрывок из рассказа В.В. Набокова Рождество».1. Составьте сложный план отрывка. 2. Определите отношение автора к герою. Докажите св … оёмнение цитатами из текста.Тикали часы. На синем стекле окна теснились узоры мороза. Открытая тетрадь сияла на столе, рядом сквозила светом кисея сачка, блестеп жестяной угол коробки. Слепцов зажмурился, и на мгновение ему показалось, что до конца понятна, до конца обнажена земная жизнь горестная до ужаса, унизительно бесцельная, бесплодная, лишеннаячудес… И в то же мгновение щелкнуло что-то-тонкий звук — как будто лопнула натянутая резина. Слепцов открыл глаза и увидел: в бисквитной коробке торчит прорванный кокон, а по стене, над столом, быстро ползет вверх черное сморщенное существо величиной C C мышь. Оно остановилось, вцепившись шестью черными мохнатыми лапками в стену, и стало странно трепетать. Оно вылупилось оттого, что изнемогающий от горя человек перенес жестяную коробку к себе, в теплую комнату, оно вырвалось оттого, что сквозь тугой шелк кокона проникло тепло, оно так долго ожидало этого, так напряженно набиралось сил и вот теперь, вырвавшись, медленно и чудесно росло.

Медленно разворачивались смятые лоскутки, бархатные бахромки, крепли, наливаясь воздухом, веерные жилы. Оно стало крылатым незаметно, как незаметно становится прекрасным мужающее лицо. И крылья еще слабые, еще влажные- все продолжали расти, расправляться, вот развернулись до предела, положенного им Богом.-и на стене уже была- вместо комочка. вместо черной мыши.-громадная ночная бабочка, индийский шелкопряд что летает, как птица, в сумраке, вокруг фонарей Бомбея. И тогда простертые крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного. Почти человеческого счастья.​

можно ли узнать в какие приложения заходит человек через WI-FI роутер?​

Твір про Віллі Вонка

Помогите прошу очень надо кр

что лучше лайки или тик ток?????​

что такое ∫Ютуб∫ и когда он ≠появился?™

Почему говорят то что будешь долго сидеть в туалете кишка выпадет это пправда? ​

1. почему Перун был особо почетаемым божеством древних славян? 2. Как на Руси распространялся культ Перун а и почему он был утрачен с приходом Христьян … ства? ​

Сергей Андрияка — лекция «Как научить детей рисовать» онлайн бесплатно. Слушать интересную лекцию. Видео на портале «Культура.РФ»

Сергей Андрияка — лекция «Как научить детей рисовать» онлайн бесплатно. Слушать интересную лекцию. Видео на портале «Культура.РФ»

Изобразительное искусство

Год выхода:

2010

Длительность:

46 мин.

Жанр:

Мастер-классы

Лекторы:

Сергей Андрияка

Народный художник Российской Федерации, академик Российской академии художеств, ректор Академии акварели и изящных искусств, основатель и художественный руководитель школы акварели Сергей Андрияка учит детей рисовать.

Теги:

В подборках

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.

0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

как пройдут дни открытых дверей в культурных центрах / Новости города / Сайт Москвы

Посетить бесплатные пробные занятия в кружках и секциях, познакомиться с преподавателями, а также пройти познавательные квесты взрослые и дети смогут в дни открытых дверей в культурных центрах. Как рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, они пройдут 29 и 30 августа с 10:00 до 20:00 в учреждениях столичного Департамента культуры.

«Дни открытых дверей в культурных центрах Москвы проводятся уже четвертый год подряд. На этот раз на специальную ознакомительную программу москвичей приглашают 77 площадок. Запланированы десятки событий — квесты, экскурсии, лекции, концерты и мастер-классы», — отметила Наталья Сергунина.

Все мероприятия бесплатные, на некоторые из них необходима предварительная регистрация. С полной программой можно ознакомиться на сайте Московской дирекции по развитию культурных центров. А расписание регулярных занятий в кружках и клубах опубликовано на сайтах культурных учреждений.

Запустить квадрокоптер и узнать о космических путешествиях

Культурный центр «Рублево» (улица Василия Ботылева, дом 43) 29 августа проведет «День умника». На мероприятиях можно будет познакомиться с работой детских студий технической направленности. Так, в 11:00 юные гости смогут запустить в небо воздушных змеев и квадрокоптеры.

А в 13:00 пройдет лекция для детей от шести лет об истории космических полетов. Ее проведет Игорь Скаткин — двукратный чемпион России по авиамодельному спорту. Он расскажет о своем знаменитом дедушке — ученом и основоположнике теоретической космонавтики Константине Циолковском, а также о путешествиях в космос. Ребята узнают об истории создания космических кораблей, о перспективах развития космической промышленности по всему миру и об экспериментальных летательных аппаратах. Кроме того, во время занятия дети смогут собрать модель Солнечной системы из бумаги, а также увидят костюм космонавта и уменьшенные копии известных космических проектов — корабля «Союз», ракет-носителей «Восток» и «Протон».

В 14:00 состоится открытое занятие студии «Инженерное дело». Дети при помощи педагогов сконструируют модели с технологическими узлами и электрическими цепями — например, модели паровоза, трактора, самолета или подводной лодки. Также на занятии юным участникам расскажут о современных инженерных специальностях и рабочих профессиях. Вход на все мероприятия в культурном центре «Рублево» по предварительной записи по телефону: +7 (499) 727-18-73.

Принять участие в квестах и попасть в закулисье Дома культуры

В этот же день в 12:00 во Дворце культуры «Содружество» (Рижский проезд, дом 9) состоится квест для ребят от шести до 12 лет «Вокруг света за 15 минут». Участникам нужно будет пройти пять точек с заданиями разной сложности. Во время прохождения игры они познакомятся с историей различных стран и их культурой, узнают интересные факты об обычаях народов мира. Вход свободный, однако количество участников ограничено — 20 человек.

Еще один квест — «В поисках сокровищ» — пройдет 29 августа в 18:00 в Центре культуры и спорта (Сумской проезд, дом 6а). Девочек и мальчиков от семи до 13 лет приглашают совершить путешествие с пиратами Бобом Акулой и Крисом Орлиным Глазом. Участникам предстоит справиться с упражнениями на ловкость, смекалку и внимательность. За каждое успешно выполненное задание ребята получат элементы карты. Собрав ее, они узнают, где спрятаны сокровища. Вход свободный, максимальное количество участников в квесте — 30 человек.

30 августа в 12:00 в Доме культуры «Культурный центр» (улица Академика Королева, дом 8, корпус 1) состоится интерактивная игра «Я турист». Ее подготовили организаторы студии туризма «Открой себя». Дети от девяти до 14 лет сначала ответят на тематические вопросы, а затем приступят к практической части. Им предстоит установить палатку, научиться завязывать правильно узлы и многое другое. Вход свободный.

А попасть в закулисье культурного центра «Москворечье» (Каширское шоссе, дом 52) можно будет 30 августа. Там в 17:00 пройдет увлекательный квест-экскурсия «Дом культуры наизнанку». Мероприятие рассчитано на взрослых и детей старше 12 лет. Участники узнают, что такое поворотный круг на сцене и как он устроен, как открывается и закрывается занавес, кто автор витражей в фойе культурного центра и сколько ступенек нужно пройти, чтобы оказаться на крыше центра. В теплое время года там проходят концерты молодежных групп. Во время экскурсии участникам нужно будет выполнить задания, проявив смекалку. Вход на экскурсию без предварительной регистрации. Максимальное количество частников — 30 человек.

Посмотреть спектакль и нарисовать пейзаж акварелью

Дом культуры «Гайдаровец» приглашает всех желающих 29 августа в 15:15 на лекцию об истории домов культуры Москвы. Слушатели узнают, что замысел этих учреждений появился в России в XIX веке. Доцент РГГУ Ольга Пичугина расскажет об этапах развития домов культуры в столице и о некоторых знаковых учреждениях. Это рабочие клубы, построенные архитектором Константином Мельниковым, клуб завода «Серп и Молот», Дом культуры Курчатовского института и другие. Вместе со слушателями лектор обсудит, какие функции в себе сочетают дома культуры сегодня. Вход на лекцию без регистрации.

Культурный центр «Зеленоград» (Центральная площадь, дом 1) 29 августа в 12:00 приглашает на концерт этноклуба «Дикое поле». Гостей ждут русские народные танцы и песни. А в 16:00 дети от трех до шести лет смогут стать зрителями теневых спектаклей «Колобок» и «Теремок». Их поставила Алевтина Барабанова — режиссер культурного центра. После представлений ребятам дадут возможность самим поиграть с марионетками и придумать сказку. Вход на мероприятия свободный. Максимальное количество зрителей на спектакле — 20 человек.

Освоить движения брейк-данса дети смогут в клубе культуры и эстетики «Родничок» (улица Юннатов, дом 17/2) 29 августа в 15:00. Руководитель танцевальной студии Тимофей Черопита расскажет о ее работе и проведет мастер-класс для детей от четырех до 12 лет. Для участия предварительная регистрация не требуется.

Тех, кто хочет освоить технику живописи акварелью, ждут в клубе «Молодежный» (Снежная улица, дом 13, корпус 1). Там 29 августа в 16:00 пройдет пленэр под названием «Свиблово в акварельных красках». Художница и педагог изостудии «Арт-фьюжн» Мария Сычева покажет особенности рисования на мольберте, подскажет, как в короткое время изобразить красивый городской пейзаж, а также научит техникам работы с акварелью. Вход свободный. Занятие рассчитано на взрослых и детей старше четырех лет.

Во время проведения дней открытых дверей посетителям нужно будет соблюдать социальную дистанцию и использовать средства индивидуальной защиты. Каждому гостю измерят температуру бесконтактным термометром.

В культурных центрах регулярно проходят творческие и познавательные мероприятия — лекции, мастер-классы, интересные встречи, а также уроки профессионального мастерства и многое другое. Посмотреть концерты, спектакли и видеоинтервью с писателями и режиссерами, послушать лекции, а также почитать книги из фондов столичных детских библиотек и библиотек Санкт-Петербурга горожане могут на портале «Онлайн. Библиогород». Он заработал в апреле этого года. 

Юрий Башмет нарисовал музыкальную картину 1930-х / Культура / Независимая газета

Концерт «ХХ век. Век поиска» на II Зимнем фестивале в Москве

Патриция Копачинская и Юрий Башмет после исполнения «Траурного концерта». Фото Юлии Иванко/Пресс-служба фестиваля

Почти на месяц – с 18 января по 12 февраля – растянулся II Международный зимний фестиваль искусств в Москве. Руководит им, как несложно догадаться по названию, Юрий Башмет, решивший, что не только сочинцы (на черноморском побережье Зимний фестиваль пройдет уже в 14-й раз) заслуживают красивый зимний праздник. Тем более в этом году, когда концертный сезон скукожился до невозможности.

Башмету и его команде удалось не только выстроить интересную программу, но и приложить (наверняка героические) усилия по обеспечению европейским музыкантам въездных виз. К счастью, ко второй трети фестиваля их могли услышать уже 50% слушателей. Один из самых любопытных в этом отношении концертов прошел в концертном зале «Зарядье» и назывался «ХХ век. Век поиска». Впрочем, из всего века выбрано было одно десятилетие – 1930-е, и представлено оно было четырьмя сочинениями. Прозвучавшие одно за другим, они обнаружили неожиданные связи.

Так, ранний цикл Бенджамина Бриттена «Озарения» на стихи Артюра Рембо (1939) в нежном, деликатном и искреннем исполнении тенора Богдана Волкова и струнного оркестра «Солисты Москвы» казался отзвуком «Детской» Мусоргского. А Первый фортепианный концерт Равеля (1931) привычно отмечается слушательской ремаркой «джазовый» – и совершенно справедливо: фрагменты, обрамляющие медленную часть, одно из самых поэтических высказываний ХХ века, действительно имеют много общего с новым музыкальным стилем прошлого века. Но прозвучавший после Итальянской виолончельной сюиты из «Пульчинеллы» Стравинского (солировал венгерский виолончелист Иштван Вардаи), джазовый концерт вдруг заиграл красками «Петрушки» с его сухим треском ударных, фортепианных глиссандо, упругих ритмов и вскриков духовых. Это смешение русских красок (возможно, не только следствие соседства с музыкой Стравинского, но и русских оркестра и дирижера – «Новой России» и Юрия Башмета) и французского изящества пианиста Дэвида Фрая, названного критиками одним из самых интеллектуальных молодых исполнителей, заставило эту знаменитую музыку прозвучать ново.

Казалось бы, особняком в этой программе должен стоять «Траурный концерт» Карла Амадеуса Хартмана (1933), написанного, дабы выплеснуть впечатление ужаса от действий нацистов. Это сочинение, дискомфортное для слушания (особенно в соседстве со Стравинским-Перголези и Равелем), дает этой программе необходимую глубину, где неоклассицизм, эксперименты со старыми формами и манящая роскошь музыкального материала словно отрезвляют, возвращают к реальности, к той картине мира, где пробивается мелодия «Вы жертвою пали» (ее же использовал Шостакович в Одиннадцатой симфонии, посвященной событиям 1905 года). Удивительно, что «Траурный концерт», в целом не очень популярный, играется в последние годы довольно часто. Владимир Спиваков играл его в цикле Владимира Юровского «Война и мир» (и до того еще не раз), да и Юрий Башмет не так давно включал его в абонементный концерт «Солистов Москвы». Швейцарская скрипачка Патриция Копачинская, которая как раз солировала в концерте Зимнего фестиваля, сделала его центральным сочинением одного из своих недавних дисков, а вокруг темы «Вы жертвою пали» выстроила целую программу с оркестром Camerata Bern. Видимо, художники, чей внутренний камертон настроен всегда несколько тоньше, чем у обывателя, подсознательно чувствуют актуальность этой темы и сегодня, в 2021 году. И они, кажется, правы. 

«Как нарисовать птицу» — вечер, посвященный 100-летию со дня рождения Игоря Владимирова и 85-летию Театра им. Ленсовета

29 декабря в 18.00 в Театре им. Ленсовета пройдет юбилейный вечер «Как нарисовать птицу».

Главным событием вечера станет празднование 100-летия со дня рождения выдающегося российского режиссера, художественного руководителя театра 1960-1999 гг., народного артиста СССР и России Игоря Петровича Владимирова. С его именем связана целая эпоха театральной истории города и страны, не одним поколением зрителей были любимы ставшие легендой спектакли театра «Трехгрошовая опера», «Человек и джентльмен», «Укрощение строптивой», «Люди и страсти», «Левша», «Дульсинея Тобосская», «Интервью в Буэнос-Айресе», «Трубадур и его друзья», «Игроки» и многие другие. На сцену театра выходили великолепные артисты, сделавшие славу отечественному театру: Алиса Фрейндлих, Михаил Боярский, Алексей Петренко, Анатолий Равикович, Ирина Мазуркевич, Елена Соловей, сам Игорь Владимиров. Сегодня в труппе театра работают представители шести актерских курсов, выученных профессором ЛГИТМиК И. П. Владимировым: народные артисты России Лариса Луппиан, Анна Алексахина, Сергей Мигицко, Олег Леваков, Владимир Матвеев, Евгений Филатов, заслуженные артисты России Светлана Письмиченко, Ирина Ракшина, Александр Новиков, Галина Субботина, Александр Солоненко, артисты Олег Андреев, Лидия Мельникова и другие. На юбилейном вечере они вспомнят о Мастере, также прозвучат воспоминания о нем многих выдающихся театральных деятелей: Сергея Юрского, Татьяны Дорониной, Олега Басилашвили и многих-многих других. О великом режиссере и артисте расскажут Алиса Фрейндлих, Михаил Боярский, Ирина Мазуркевич.

85-летняя история Театра имени Ленсовета также будет представлена на вечере. Видеоколлажи из архивных фотографий и видеозаписей спектаклей и телевизионных интервью с легендарными руководителями театра И. П. Владимировым, В. Б. Пази, Ю. Н. Бутусовым напомнят о страницах славной истории труппы.

Режиссер юбилейного вечера – н.а. России Олег Леваков.

Как нарисовать картинку, ничего не умея

Рисовать могут все. Даже если в школе вам говорили, что у вас совершенно нет таланта. Вы умеете рисовать. В рисовании главное — не уметь рисовать, а уметь видеть. Обычно, когда люди говорят, что не умеют рисовать, они имеют в виду, что не могут проникнуть в свое воображение и нарисовать что-то реалистичное. Но это лишь один аспект рисования — тот, который вам вообще не нужен.

Для меня идеальными стали наброски из оригинальных книг Дэна Прайса «Абсолютная простота» (Radical Simplicity) и «Хроники при лунном свете» (The Moonlight Chronicles). Кроме того, мне кажется, что просто и полезно будет копировать наброски художника Эгона Шиле.

Эгон Шиле, фото с выставки в ГМИИ им. А.С. Пушкина, 2017

Я советую найти рисунки, которые нравятся именно вам. Речь идет именно о графике, потому что в начале всегда бывает линия, хотя учителя живописи всегда пытаются дать вам в руки мелки и уголь. Но от них одна пачкотня, а любой начинающий художник хочет создать что-то, что будет походить на искусство, а не на грязь. Опытные художники умудряются не напачкать даже углем, но мы пока не достигли этого уровня. Поэтому возьмите хорошую капиллярную ручку — мягкую, черную и приятную на ощупь — и начинайте копировать.

Чтобы преодолеть этот барьер, всегда старайтесь клониться в сторону приятности. Неважно, что нарисованный вами экскаватор будет немножко кривым, главное, чтобы он круто смотрелся. Оставьте на потом все эти неопрятные штрихи, которыми вы будете покрывать бумагу в попытках найти правильную линию. Пока просто используйте рисунки других людей, фотографии и простые объекты — больше для вдохновения, а не как модели. Украсьте свой рисунок завитушками, если так он будет выглядеть лучше. Подчеркните удачные участки, игнорируйте то, что скучно. Так веселее, и так ваш рисунок будет выглядеть… лучше. 

Я обнаружил, что чем он дороже, тем лучше. Для рисования на улице подойдет формат А5, а если вы рисуете дома, можете взять даже А3. Здесь нет четких правил — рисуйте на том, что вам нравится. К ручкам это тоже относится. Лично я не люблю карандаши, хотя пользуюсь ими для предварительных набросков. Я предпочитаю ручки с очень тонким стержнем; на мой взгляд, 0,05 мм — самое то. Люди будут критиковать вас за то, что вы пользуетесь инструментами для черчения, но это чепуха — если вам хочется рисовать именно ими, значит, рисуйте. 

Иллюстрация из «Вы научитесь рисовать к концу этой книги»

Художник и писатель Шу Рейнер показал мне, как обучает основам рисования: рисуйте круги, квадраты, параллелепипеды и цилиндры и ищите их в реальной жизни — вот видите, вы уже умеете их рисовать. Хороший рисунок параллелепипеда (например, стола или книги) приносит удовольствие и легок в исполнении. Подпишите рисунок и поставьте дату, это добавит мотивации.

Я все время рисую чашки и стаканы. Через некоторое время я стал присматриваться к ним внимательнее и даже начал наносить тени, которые всегда страшно меня пугали. И у меня все получилось. Потом я посмотрел, как наносит тени художник-карикатурист Джо Сакко, и попробовал копировать его — еще один шаг вперед. В отличие, скажем, от фотографии рисование позволяет создать бесконечное число вариантов изображения одного и того же объекта.

Иллюстрация из книги «Скетч на завтрак»

Попробуйте, в конце концов, этот самый уголь. Устройте грязь. Отвлекитесь на акварель — поверх нее потом можно порисовать чернильной ручкой и получить интересный результат. Копируйте изображения и рисунки, которые вам нравятся. В школе мне говорили, что копировать — это неоригинально. Что за чушь! Копирование дает вам возможность начать, обрести уверенность и пойти дальше. Через какое-то время вы найдете свой собственный стиль.

Фото: Shutterstock

7 мест в Интернете, где можно научиться рисовать

Вам может повезти, если вы родитесь со способностями к рисованию, но рисование — это тоже обучаемый навык, который улучшается на практике и делает безупречным. Научиться рисовать — очень полезное занятие в свободное время. Это может быть увлекательный и творческий процесс, но также и расслабляющий способ снять стресс и укрепить внимательность.

Неважно, 15 вам или 50, есть много чего сказать, если вы следуете онлайн-урокам, которые помогут вам с нуля стать героем рисования.Мы нашли семь превосходных онлайн-ресурсов, которые предлагают именно это — бесплатные уроки рисования, чтобы научить вас новому удивительному навыку.

Научитесь рисовать на Arty Factory.

Arty Factory — это постоянно растущий ресурс бесплатных уроков по искусству. Сайт с рекламной поддержкой предлагает бесплатный контент в трех основных областях; бесплатные уроки искусства, бесплатная информация об искусстве и бесплатные уроки дизайна. Уроки рисования охватывают такие темы, как рисование карандашом, как рисовать животных, уроки древнеегипетского искусства и перспективное рисование.Оценка искусства предлагает легко усваиваемые фрагменты информации об искусстве разных эпох, движений, стилей и техник. Уроки дизайна охватывают теорию цвета, графический дизайн, типографику и многое другое.

Ctrl + Paint — это бесплатный учебный ресурс, посвященный основам цифровой живописи. Это в первую очередь видеоресурс с множеством коротких роликов, охватывающих все аспекты цифровой живописи. Хотя в целом основное внимание уделяется цифровой живописи, существует много контента, относящегося конкретно к рисованию, с целой серией руководств, касающихся традиционного рисования, а также основ композиции и более сложных навыков рисования.На этом сайте также есть видеоконтент, который поможет вам изучить свой умственный подход к созданию произведений искусства, предлагая советы о том, как найти вдохновение и критиковать свои собственные работы.

Этим замечательным бесплатным сайтом управляет креативный директор компании, занимающейся компьютерными играми, цель которой — помочь любому перейти от уровня мастерства человечка-палки до полноценного художника. Есть много поощрений и положительных сообщений, что отлично подходит для тех, кому не хватает уверенности. Существует множество учебных пособий по таким категориям, как мультяшные животные и люди, рисование портретов и карикатур, рисование фигур и перспектив и многое другое.

Drawing Now — отличный сайт для детей, чтобы начать учиться рисовать. Этот сайт предлагает тысячи бесплатных пошаговых и простых уроков рисования. Это базовые уроки, в которых показано, как рисовать животных и персонажей в мультяшном стиле. В каждом учебном пособии по рисованию есть видео, в котором показаны этапы создания эскизов. Вы можете изменить скорость воспроизведения видео в соответствии с темпом вашего рисования. Затем вы можете либо следовать инструкциям в Интернете, либо распечатать страницы с пошаговыми инструкциями и работать в любое время в автономном режиме.

Изображение: легко, легко и весело

Это еще один вариант для детей. Easy Peasy and Fun предлагает широкий выбор бесплатных печатных материалов для детей, а также целый раздел «Как рисовать», в котором представлены милые и простые печатные материалы для детей младшего возраста, чтобы они могли практиковать свои навыки рисования. Как и следовало ожидать, есть много вариантов на тему животных, но также есть жуки, цветы и формы. Easy Peasy and Fun также предлагает бесплатные сезонные распечатки с инструкциями по рисованию, так что проверяйте их в особых случаях и в праздничные дни.

Proko предлагает профессиональные платные курсы рисования, но на сайте достаточно бесплатных обучающих видео по рисованию, чтобы заслужить упоминание в этом списке и порекомендовать посещение. Proko представляет собой коллекцию художников, возглавляемую Станом Прокопенко, художником и учителем, который размещает множество бесплатных видео. Этот сайт поможет вам от основ рисования, таких как базовое затенение и трехмерные эффекты, до рисования фигур, портретов и рисунков головы, анатомических рисунков и карикатур.Видео хорошего качества и довольно часто начинаются с базового руководства, прежде чем переходить к более продвинутым методам.

Этот сайт принадлежит 19-летнему профессиональному аниматору и художнику по раскадровке Луису Эскобару. Он предлагает различные учебные пособия, которые помогут вам от рисования человечка-палки до создания приличных комиксов. Уроки разделены на два уровня: нулевой уровень предназначен для абсолютных новичков, в то время как вы можете перейти на первый уровень, если у вас есть некоторые знания и опыт рисования.Уроки довольно объемные, поэтому не подходят для молодых художников, но они дают невероятно интересные советы от профессионалов высокого уровня.

Чертеж выводы (извините)

Все эти онлайн-направления помогут вам научиться рисовать. Некоторые больше подходят для детей. Рисование сейчас и Easy Peasy и Fun — идеальные отправные точки для мини-художников. Если вы хотите научиться рисовать в стиле комиксов, рекомендуется использовать бесплатный сервис The Drawing Website, который поможет вам в этом.Всем, кто больше интересуется рисованием с точки зрения изобразительного искусства, обязательно посетите Proko. Этот сервис под руководством художников предлагает несколько высококачественных видеоуроков.

Следите за Mashable SEA в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Рисование культуры: продуктивные методы измерения познания и резонанса

  • Ауйеро, Дж. И Свистун, Д. (2007). Среди мусора и яда: очерк о загрязненных людях и местах. Контексты, 6 (2), 46–51.

    Артикул Google Scholar

  • Залог, К. (2012). Побочный эффект: организации гражданского общества и эволюция дискурса в СМИ об исламе после терактов 11 сентября. Американский социологический обзор, 77 , 855–879.

    Артикул Google Scholar

  • Беккер, Х. (2007). Рассказывая об обществе . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Бенфорд Р. Д. (1997). Критика инсайдеров перспективы формирования общественного движения. Социологический опрос, 67 , 409–430.

    Артикул Google Scholar

  • Бенфорд Р. Д. и Сноу Д. А. (2000). Обрамление процессов и социальных движений: обзор и оценка. Ежегодный обзор социологии, 26 , 611–639.

    Артикул Google Scholar

  • Бербье, М. (1998). «Половина битвы»: культурный резонанс, обрамляющие процессы и этнические аффекты в современной белой верховной риторике. Социальные проблемы, 45 , 431–450.

    Артикул Google Scholar

  • Бергер, П. Л., и Лакманн, Т. (1966). Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания .Нью-Йорк: якорные книги.

    Google Scholar

  • Биндер А. (1993). Создание расовой риторики: изображения в СМИ вреда хэви-метала и рэпа. Американский социологический обзор, 58 , 753–767.

    Артикул Google Scholar

  • Боннелл, В. Э. (1997). Иконография власти: советские политические плакаты при Ленине и Сталине . Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google Scholar

  • Бурдье П. (1977). Очерк теории практики. Перевод Ричарда Найса . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Книга Google Scholar

  • Церуло, К. А. (2010). Изучение пересечений когнитивной социологии и нейробиологии. Поэтика, 38, , 115–132.

    Артикул Google Scholar

  • Коллинз Р.(2004). Ритуальные цепи взаимодействия. Princeton: Princeton University Press.

  • де Соссюр, Ф. (2006). Курс общего языкознания . Перу: Открытый суд.

    Google Scholar

  • Ди Маджио, П. (1997). Культура и познание. Ежегодный обзор социологии, 23, , 263–287.

    Артикул Google Scholar

  • Ферри, М.М. (2003). Резонанс и радикализм: феминистское оформление дебатов об абортах в США и Германии. Американский журнал социологии, 109 , 304–344.

    Артикул Google Scholar

  • Фестингер, Л. (1957). Теория когнитивного диссонанса . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.

  • Gamson, W. A. ​​(1992). Разговор о политике . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Gamson, W. A., & Modigliani, A. (1989). Медиа-дискурс и общественное мнение о ядерной энергетике: конструкционистский подход. Американский журнал социологии, 95 , 1–37.

    Артикул Google Scholar

  • Газиани А. (2009). «Аморфный туман»? Проблема измерения в изучении культуры. Теория и общество, 38 , 581–612.

    Артикул Google Scholar

  • Газиани, А., и Балдассарри, Д. (2011). Культурные якоря и организация различий: разносторонний анализ маршей ЛГБТ на Вашингтон. Американский социологический обзор, 76 , 179–206.

    Артикул Google Scholar

  • Гидденс А. (1984). Конституция общества . Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google Scholar

  • Гудвин Дж., Джаспер Дж. И Поллетта Дж. (2001). Страстные публики: эмоции и общественные движения . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Книга Google Scholar

  • Гулд Д. (2009). Движущаяся политика: эмоции и борьба ACT UP со СПИДом . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

  • Griswold, W.(1987). Методологические основы социологии культуры. Социологическая методология, 14 , 1–35.

    Артикул Google Scholar

  • Гросс, Н. (2009). Прагматическая теория социальных механизмов. Американский социологический обзор, 74 , 358–379.

    Артикул Google Scholar

  • Игнатов, Г. (2007). Теории воплощенного знания: новые направления культурной и когнитивной социологии? Журнал теории социального поведения, 37, , 115–135.

  • Китчин Р. М. (1994). Когнитивные карты: что это такое и зачем их изучать? Журнал экологической психологии, 14 , 1–19.

    Артикул Google Scholar

  • Либес Т. и Кац Э. (1994). Экспорт смысла: межкультурные чтения Далласа . Нью-Йорк: Polity Press.

    Google Scholar

  • Лизардо, О., & Стрэнд, М. (2010). Навыки, инструменты, контексты и институты: прояснение взаимосвязи между различными подходами к познанию в культурсоциологии. Поэтика, 38, , 205–228.

    Артикул Google Scholar

  • Mwinituo, P. P., & Mill, J. E. (2006). Стигма, связанная с ганскими лицами, ухаживающими за больными СПИДом. Western Journal of Nursing Research, 28 , 369–382.

    Артикул Google Scholar

  • Перрен, А.Дж. (2004). Кто боится линейной регрессии? Культура, 18 , 3.

    Google Scholar

  • Press, A. L., & Cole, E. R. (1999). Кстати об абортах: телевидение и авторитет в жизни женщин . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Пью А. (2013). Какая польза от интервью для размышлений о культуре? Демистифицирующий интерпретативный анализ. Американский журнал культурной социологии, 1 , 42–68.

    Артикул Google Scholar

  • Шадсон, М. (1989). Как работает культура: перспективы медиа-исследований эффективности символов. Теория и общество, 18 , 153–180.

    Артикул Google Scholar

  • Сьюэлл, У. Х., младший (1992). Теория структуры: двойственность, действие и трансформация. Американский журнал социологии, 98 , 1-29.

    Артикул Google Scholar

  • Шивели Дж. (1992). Восприятие вестерна среди американских индейцев и англичан. Американский социологический обзор, 57 , 725–734.

    Артикул Google Scholar

  • Сноу Д. А. и Бенфорд Р. Д. (1988). Идеология, фрейм-резонанс и мобилизация участников. International Social Movement Research, 1 , 197–218.

    Google Scholar

  • Сноу Д. А. и др. (1986). Выравнивание кадров, микромобилизация и участие в движении. Американский социологический обзор, 51 , 464–481.

    Артикул Google Scholar

  • Шривастава, С. Б., и Банаджи, М. Р. (2011). Культура, познание и сети сотрудничества в организациях. Американский социологический обзор, 76 , 207–233.

    Артикул Google Scholar

  • Стенсленд Б. (2009). Ограниченные и разработанные способы культурного анализа политики. Социологический форум, 24 , 926–934.

    Артикул Google Scholar

  • Саммерс-Эффлер, Э. (2010). Смеющиеся святые и праведные герои: эмоциональные ритмы в группах общественного движения.Чикаго: Издательство Чикагского университета.

  • Свидлер А. (1986). Культура в действии: символы и стратегии. Американский социологический обзор, 51 , 273–286.

    Артикул Google Scholar

  • Такьи, Б. К. (2003). Религия и здоровье женщин в Гане: понимание профилактического и защитного поведения в связи с ВИЧ / СПИДом. Социальные науки и медицина, 56 , 1221–1234.

    Артикул Google Scholar

  • Тополинский, С., & Ребер Р. (2010). Получение понимания опыта «Ага». Текущие направления в психологической науке, 19 , 402–405.

    Артикул Google Scholar

  • Торен, К. (1999). Разум, материальность и история: исследования в фиджийской историографии . Лондон: Рутледж.

    Google Scholar

  • Вайси, С. (2009). Мотивация и обоснование: модель дуального процесса культуры в действии. Американский журнал социологии, 114, , 1675–1715.

    Артикул Google Scholar

  • Wang, C.C., et al. (2004). Flint photovoice: построение сообщества среди молодежи, взрослых и политиков. Американский журнал общественного здравоохранения, 94 , 911–913.

    Артикул Google Scholar

  • Уоткинс, С. С., и Свидлер, А. (2009). Этнография на слух: разговорные журналы как метод изучения культуры в действии. Поэтика, 37, , 162–184.

    Артикул Google Scholar

  • Уильямс Р. Х. (2007). Культурные контексты коллективных действий: ограничения, возможности и символическая жизнь социальных движений. В Д. А. Сноу, С. Соул и Х. Кризи (редакторы), «Черный колодец», призыв к социальным движениям (стр. 91–115). Нью-Йорк: Блэквелл.

    Google Scholar

  • Вулф, Дж.(1992). Избыток и запрет: междисциплинарность в изучении искусства. В L. Grossberg, C. Nelson, & P. ​​A. Treichler (Eds.), Cultural Studies (стр. 706–716). Нью-Йорк: Психология Пресс.

    Google Scholar

  • Wuthnow, R. (1987). Смысл и нравственный порядок: исследования в культурном анализе . Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google Scholar

  • Wuthnow, R., & Виттен, М. (1988). Новые направления в изучении культуры. Ежегодный обзор социологии, 14 , 49–67.

    Артикул Google Scholar

  • Художники рисуют свои мастерские | Mysite

    14 сентября — 5 января 2020 г.

    По приглашению художника и приглашенного куратора Мишель Вайнберг более тридцати художников представят рисунки своих рабочих мест в рамках уникального проекта, демонстрирующего различные способы восприятия художниками своей творческой работы и жизни.

    Как выглядит рабочее место, когда традиционные определения работы и развлечений неприменимы? В то время, когда художественные кварталы являются туристическими направлениями, а произведения искусства работают как финансовые инструменты на быстрорастущем арт-рынке, Artists Draw their Studios дает публике возможность оценить интимные и эксцентричные отношения художников с их собственными рабочими местами. Не было дано никаких указаний, кроме того, что работы должны быть преимущественно рисованными. К участию приглашены артисты, находящиеся на разных этапах карьеры.Некоторые рисунки являются наблюдательными, другие — концептуальными изображениями студии. Некоторые студии могут быть традиционными, с мольбертами и забрызганными краской тряпками, другие могут быть виртуальными, существующими только в электронном формате. Некоторые художники всегда в движении, другие — в долгосрочных ситуациях, привязанных к своей домашней жизни. Кочевой стиль, совместная работа и удаленные поездки изменили наши представления о работе и рабочих местах в обществе. Настоятельная директива о том, чтобы каждый был более предприимчивым, усилил стресс и стер границы между работой и домом, общественным и частным.Artists Draw their Studios покажет, как самые самостоятельные «работники» населяют их пространство.

    Комментарии художников об их трудовой жизни будут включены в выставочную инсталляцию, а за читальным столом в галерее будут размещены опубликованные путеводители по художникам, их карьере и их рабочим местам.

    Большинство художников-участников живут и работают в Южной Флориде. Некоторые из них родом из других регионов, но связаны с Южной Флоридой.

    Эта выставка подготовлена ​​в сотрудничестве с Available Space, поддерживая инициативы художников.
    Availablespaceishere.com

    Центр искусства и культуры / Голливуд является 501 © (3) некоммерческой организацией, частично поддерживаемой ее членами, приемными комиссиями, частными организациями, городом Голливуд; Совет уполномоченных графства округа Бровард, рекомендованный Культурным советом Броварда; Государственный департамент штата Флорида, отдел культуры, Совет Флориды по искусству и культуре; Семейный фонд Дэвида и Фрэнси Хорвиц; и Джозефин С.Фонд Лейзера. Мы приветствуем пожертвования от всех членов сообщества, которые хотят поддержать нашу работу.

    То, как вы рисуете круг, может многое рассказать о вашей культуре

    Одна причина: виртуальная реальность может вызвать у пользователей тошноту. В результате могут возникнуть тошнота и напряжение глаз, поскольку VR создает иллюзию трехмерного просмотра, хотя на самом деле пользователь смотрит на двухмерный дисплей с фиксированным расстоянием. Решением для улучшения 3D-визуализации может стать технология 60-летней давности, переделанная для цифрового мира: голограммы.

    Голограммы передают исключительное представление трехмерного мира вокруг нас. К тому же они прекрасны. (Продолжайте — посмотрите на голографического голубя на вашей карте Visa.) Голограммы предлагают меняющуюся перспективу в зависимости от положения зрителя, и они позволяют глазу регулировать глубину фокусировки, чтобы поочередно фокусироваться на переднем и заднем планах.

    Исследователи давно стремились создать компьютерные голограммы, но для этого процесса традиционно требовался суперкомпьютер для обработки физических симуляций, что отнимает много времени и может давать менее чем фотореалистичные результаты.Теперь исследователи Массачусетского технологического института разработали новый способ создания голограмм практически мгновенно — и, по словам исследователей, метод, основанный на глубоком обучении, настолько эффективен, что может работать на ноутбуке в мгновение ока.

    «Раньше люди думали, что с существующим оборудованием потребительского уровня невозможно выполнять вычисления трехмерной голографии в реальном времени», — говорит Лян Ши, ведущий автор исследования и аспирант кафедры электротехники и информатики Массачусетского технологического института (EECS). ). «Часто говорят, что коммерчески доступные голографические дисплеи появятся через 10 лет, но это заявление существует уже несколько десятилетий.«

    Ши считает, что новый подход, который команда называет« тензорной голографией », наконец, сделает эту неуловимую 10-летнюю цель достижимой. Прогресс может способствовать распространению голографии в такие области, как виртуальная реальность и 3D-печать.

    Ши работал об исследовании, опубликованном сегодня в журнале Nature , совместно с его советником и соавтором Войцехом Матусиком. Среди других соавторов — Бейхен Ли из EECS и Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, а также бывшие исследователи Массачусетского технологического института Чангил Ким ( теперь в Facebook) и Петр Келлнхофер (сейчас в Стэнфордском университете).

    В поисках лучшего 3D

    Предоставлено исследователями

    Типичная фотография с объективом кодирует яркость каждой световой волны — фотография может точно воспроизводить цвета сцены, но в конечном итоге дает плоское изображение.

    Напротив, голограмма кодирует как яркость, так и фазу каждой световой волны. Эта комбинация обеспечивает более точное изображение параллакса и глубины сцены. Таким образом, в то время как фотография «Водяных лилий» Моне может подчеркнуть цветовую гамму картин, голограмма может оживить работу, передавая уникальную трехмерную текстуру каждого мазка кисти.Но, несмотря на их реализм, голограммы сложно создавать и делиться ими.

    Первые голограммы были разработаны в середине 1900-х годов и записывались оптически. Это потребовало разделения лазерного луча, при этом половина луча использовалась для освещения объекта, а другая половина использовалась в качестве эталона для фазы световых волн. Эта ссылка создает уникальное ощущение глубины голограммы. Полученные изображения были статичными, поэтому они не могли уловить движение. И они были только бумажными, что затрудняло их воспроизведение и распространение.

    Компьютерная голография позволяет обойти эти проблемы, моделируя оптическую схему. Но этот процесс может оказаться трудоемким в вычислительном отношении. «Поскольку каждая точка сцены имеет разную глубину, вы не можете применить одни и те же операции для всех», — говорит Ши. «Это значительно увеличивает сложность». Направление кластерного суперкомпьютера для запуска этих основанных на физике симуляций может занять секунды или минуты для одного голографического изображения. Кроме того, существующие алгоритмы не моделируют окклюзию с фотореалистичной точностью.Поэтому команда Ши пошла по другому пути: позволила компьютеру обучать физике самого себя.

    Они использовали глубокое обучение для ускорения компьютерной голографии, что позволило создавать голограммы в реальном времени. Команда разработала сверточную нейронную сеть — метод обработки, который использует цепочку обучаемых тензоров для грубой имитации того, как люди обрабатывают визуальную информацию. Для обучения нейронной сети обычно требуется большой высококачественный набор данных, которого ранее не существовало для трехмерных голограмм.

    Команда создала собственную базу данных из 4000 пар компьютерных изображений. Каждая пара соответствовала изображению — включая информацию о цвете и глубине для каждого пикселя — с соответствующей голограммой. Для создания голограмм в новой базе данных исследователи использовали сцены со сложными и переменными формами и цветами, с глубиной пикселей, равномерно распределенной от фона к переднему плану, и с новым набором основанных на физике вычислений для обработки окклюзии. Такой подход привел к фотореалистичным тренировочным данным.Далее алгоритм приступил к работе.

    Обучаясь на каждой паре изображений, тензорная сеть изменяла параметры своих собственных вычислений, последовательно увеличивая свою способность создавать голограммы. Полностью оптимизированная сеть работает на порядки быстрее, чем вычисления, основанные на физике. Эта эффективность удивила саму команду.

    «Мы поражены тем, насколько хорошо он работает, — говорит Матусик. Всего за миллисекунды тензорная голография может создавать голограммы из изображений с информацией о глубине, которая предоставляется типичными компьютерными изображениями и может быть рассчитана с помощью многокамерной установки или датчика LiDAR (оба являются стандартными для некоторых новых смартфонов).Этот прогресс открывает путь к 3D-голографии в реальном времени. Более того, компактная тензорная сеть требует менее 1 МБ памяти. «Это ничтожно мало, учитывая десятки и сотни гигабайт, доступных на новейшем сотовом телефоне», — говорит он.

    Исследование «показывает, что настоящие трехмерные голографические дисплеи практичны при умеренных вычислительных требованиях», — говорит Джоэл Коллин, главный архитектор оптики в Microsoft, не принимавший участия в исследовании. Он добавляет, что «этот документ показывает заметное улучшение качества изображения по сравнению с предыдущими работами», что «добавит реализма и комфорта зрителю.«Коллин также намекает на возможность того, что такие голографические дисплеи можно даже настроить в соответствии с офтальмологическим рецептом зрителя». Голографические дисплеи могут корректировать аберрации в глазах. Это позволяет отображать изображение более резким, чем то, что пользователь мог бы видеть с помощью контактов или очков, что позволяет корректировать только аберрации низкого порядка, такие как фокусировка и астигматизм ».

    « Значительный скачок »

    3D-голография в реальном времени. улучшите множество систем, от виртуальной реальности до 3D-печати.Команда говорит, что новая система может помочь погрузить зрителей VR в более реалистичные пейзажи, устраняя при этом усталость глаз и другие побочные эффекты от длительного использования VR. Эту технологию можно легко развернуть на дисплеях, которые изменяют фазу световых волн. В настоящее время наиболее доступные дисплеи потребительского уровня регулируют только яркость, хотя стоимость фазомодулирующих дисплеев снизится в случае их широкого распространения.

    Трехмерная голография также может стимулировать развитие объемной 3D-печати, говорят исследователи.Эта технология может оказаться более быстрой и точной, чем традиционная послойная 3D-печать, поскольку объемная 3D-печать позволяет одновременно проецировать весь 3D-узор. Другие приложения включают микроскопию, визуализацию медицинских данных и дизайн поверхностей с уникальными оптическими свойствами.

    «Это значительный скачок, который может полностью изменить отношение людей к голографии», — говорит Матусик. «Нам кажется, что нейронные сети созданы для этой задачи».

    Работа частично поддержана Sony.

    Печатается с разрешения MIT News. Прочтите оригинальную статью.

    (PDF) Раскрывают ли рисунки-самоучки культурные ценности выдвижного ящика? Тайцы и израильтяне рисуют себя

    18 Журнал гуманистической психологии 00 (0)

    Киз, К. Ф. (1987). Таиланд: буддийское королевство как современное национальное государство. Boulder,

    CO: Westview Press. [AQ: 22]

    Kindler, A. M., & Darras, B. (1997). Карта художественного развития. В А. М. Киндлер

    (Ред.), Развитие ребенка в искусстве (с. 17-44). Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования

    .

    Комин, С. (1990). Психология тайцев: ценности и модели поведения.

    Бангкок, Таиланд: Национальный институт управления развитием, Исследовательский центр

    [AQ: 23]

    Лев-Визель, Р. (1999). Использование теста Machover DAP для выявления жертв сексуального насилия —

    . Американский журнал арт-терапии, 37 (4), 106-112.

    Лев-Визель, Р., & Гершковиц, Д. (2000). Выявление агрессивного агрессивного поведения

    среди заключенных-мужчин с помощью теста Machover Draw a Person Test. Искусство в

    Психотерапия, 27, 171–177.

    Либман, К. С., и Дон-Йехия, Э. (1983). Гражданская религия в Израиле: традиционный иудаизм

    и политическая культура в еврейском государстве. Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Липсет, С. М. (1966). Американская исключительность: обоюдоострый меч. Нью-Йорк:

    W.У. Нортон [AQ: 24]

    Machover, K. A. (1949). Проекция личности на рисунке человеческой фигуры.

    Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.

    Мэддакс, В. В., и Юки, М. (2006). «Волновой эффект»:

    культурных различий в восприятии последствий событий. Личность и социальная психология

    Бюллетень

    , 32, 669-683. [AQ: 25]

    Маркус, Х., и Китайма, С. (1991). Культура и личность: значение для познания,

    эмоции и мотивация.Psychological Review, 98, 224–253. [AQ: 26]

    Martlew, M., & Connolly, K.J. (1996). Рисование человеческих фигур учащимися и

    необразованными детьми в Папуа-Новой Гвинее. Развитие ребенка, 67, 2743-2762.

    Национальное статистическое управление. (2011). http://web.nso.go.th/en/survey/data_sur-

    vey / 560624_2011% 20Survey% 20on% 20Status% 20of% 20Society% 20and% 20

    Culture.pdf [AQ: 27]

    Oren , Н., и Бар-Тал, Д. (2006). Этос и идентичность: выражение и изменения в израильском еврейском обществе

    .Estudios de Psicología, 27, 320–325. [AQ: 28]

    Осей, М. (2012, ноябрь). Я-концепция, отраженная в рисунках взрослых людей.

    Доклад, представленный на 5-й Международной конференции по образованию, исследованиям и инновациям

    (ICERI2012 Proceedings), Мадрид, Испания.

    Ойсерман Д. и Ли С. (2008). Влияет ли культура на то, что и как мы думаем?

    Эффекты разжигания индивидуализма и коллективизма. Психологический бюллетень, 134,

    311-342.[AQ: 29]

    Прекель Ф. и Брулл М. (2010). Преимущества быть большой рыбой в большом пруду: контраст

    и влияние ассимиляции на академическую самооценку. Обучение и индивидуальные различия

    , 20, 522-531.

    Рейнольдс, К. Дж. (1991). Национальная идентичность и ее защитники: Таиланд, 1939–1989.

    Чиангмай, Таиланд: Книги шелкопряда.

    Рубелинг, Х., Келлер, Х., Йовси, Р., Ленк, М., Шварцер, С., и Кун, Н. (2010).

    Детские рисунки самого себя как выражение культурных представлений о себе

    .Журнал кросс-культурной психологии, 42, 406-424.

    Как нарисовать человеческое лицо и голову: бесплатное трехчасовое руководство

    Начинающие художники, обратите внимание. New Masters Academy разместила в сети видео, демонстрирующее, как рисовать человеческое лицо и голову. И это не короткая демонстрация. Он длится целых три часа.

    Описывая масштаб и содержание видео, Академия пишет:

    В этой серии подробных рисунков инструктор Стив Хьюстон показывает вам пошаговое построение головы человека.Он охватывает основные формы и более подробные промежуточные конструкции головы, а также глаз, носа, рта и ушей.

    В этом уроке вы узнаете, как использовать основные формы (коробки, цилиндры, сферы), чтобы сформировать основную структуру головы. Этот урок — фундаментальный шаг в изучении того, как создать прочную основу для размещения черт лица. Он также покажет вам, как построить основную голову в разных ракурсах…

    Это видео даст вам представление о том, что находится в библиотеке видео по подписке New Masters Academy.Вы можете узнать больше об их услугах здесь.

    На их канале YouTube вы также найдете видео с обнаженными моделями фигур, которые можно использовать в рисунках и картинах. И серию моделей без обнажения, которые вы можете использовать для той же цели.

    Хотели бы вы поддержать миссию Открытой Культуры? Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование нашему сайту. Трудно полностью полагаться на рекламу, и ваш вклад поможет нам и дальше предоставлять лучшие бесплатные культурные и образовательные материалы для учащихся во всем мире.

    Также рассмотрите возможность подписки на Open Culture на Facebook и Twitter и , обменивающихся интеллектуальными медиа с друзьями. Или подпишитесь на нашу ежедневную электронную почту и получите ежедневную дозу Open Culture на свой почтовый ящик.

    Связанное содержание:

    Введение в цифровую фотографию: пройдите бесплатный курс от профессора Стэнфорда / исследователя Google Марка Левоя

    Милтон Глейзер рисует Шекспира и объясняет, почему рисование — ключ к пониманию жизни

    Смотрите, как революционный художник-комикс Мёбиус рисует своих персонажей в реальном времени


    Влияние объема и места взятия крови на результаты посева крови

    РЕЗЮМЕ

    Загрязнение посева крови сильно влияет на клинические решения.Следовательно, представляет интерес оценить влияние таких факторов, как объем забираемой крови и место забора крови, на скорость заражения посевов крови. В ретроспективном исследовании посев крови младенцев и детей в возрасте до 18 лет, у которых был хотя бы один положительный посев крови в течение 2006 года, был проанализирован на предмет их объема взятой крови, веса пациента, места взятия крови и посева крови. полученные результаты. Культуры крови считались адекватными коллекциями, если они содержали соответствующий объем крови, зависящий от веса.Более того, результаты посева крови были классифицированы как истинные патогены, контаминанты и отрицательные культуры; затем их сравнивали и анализировали относительно их объема и места забора крови. В течение 2006 г. было собрано 5 023 посевов крови, из которых 843 были проанализированы. Среди 843 проанализированных культур было 306 (36%) положительных культур. Из 306 положительных культур 98 (32%) были контаминантами, а 208 (68%) культур вырастили значимые патогены. Тридцать пять процентов зараженных культур имели адекватный объем по сравнению с 60% в группе истинной бактериемии ( P <0.001). Кроме того, из 843 культур уровни заражения среди различных участков забора крови были следующими: периферическая венепункция - 36%; артериальный - 10%; и центральный венозный доступ - 7% ( P = 0,155). Уровень заражения был выше при меньших объемах крови, и не было значительной разницы в скорости заражения между разными участками забора крови.

    Посев крови жизненно важен для выявления патогенов, вызывающих серьезные инфекции, и для назначения соответствующей антибактериальной терапии.Более того, они остаются стандартным методом выявления бактериемии при обследовании больных (14). К сожалению, заражение посевов крови является обычным явлением и может привести к путанице в отношении значения положительного посева крови. Наиболее распространенными контаминантами являются виды коагулазонегативного стафилококка, которые также становятся все более распространенными в качестве основного патогена у пациентов с ослабленным иммунитетом и у пациентов с постоянными внутрисосудистыми устройствами (9, 15). Неопределенная клиническая значимость потенциальных контаминантов приводит к более длительному пребыванию в больнице, ненужной терапии антибиотиками и дополнительным лабораторным исследованиям; в результате затраты, понесенные больницей, во много раз превышают затраты лаборатории (2).

    Многие факторы влияют на выход посевов крови, но наиболее важным фактором является объем крови. Несколько исследований показали, что скорость выделения патогенов из посевов крови увеличивается с количеством сданной крови (12). Следовательно, посев крови может быть ложноотрицательным из-за посева крови недостаточного объема (6). Кроме того, уровень загрязнения посевов крови обратно коррелирует с объемом крови (3). Также известно, что место и метод взятия крови влияют на скорость заражения культур крови (8).Устройства для доступа к сосудам, такие как артериальные и центральные венозные катетеры, проходят через кожу и подвержены бактериальной колонизации. Следовательно, этим бактериям легко колонизировать и размножаться в этих портах и ​​вокруг них, и они могут попасть в образцы крови, взятые из этих мест. Следовательно, основные цели этого исследования заключались в том, чтобы определить объем крови, полученной для посева в повседневной клинической практике, и оценить, приводят ли недостаточные объемы крови к увеличению числа контаминантов.Наконец, это исследование также оценивало, связано ли место взятия крови с увеличением частоты зараженных культур.

    МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

    Это ретроспективное исследование всех посевов крови младенцев и детей в возрасте до 18 лет, у которых в течение 2006 года был хотя бы один положительный посев крови в Детской больнице Омахи, Омаха, Северная Каролина. Мы получили информацию из системы клинического управления Sunrise, используемой Детской больницей Омахи.Для каждого образца записывались следующие данные: дата посева крови, объем взятой крови, дата рождения пациента, вес пациента при поступлении, источник забора крови, время до положительного посева крови и окончательный результат посева. Источник забора крови классифицировался как центральный, если он поступал из центрального венозного катетера, артериальный, если он поступал из артериальной линии, или периферический, если кровь бралась через периферическую венопункцию. Посевы крови были заказаны в виде набора, который содержал один аэробный флакон и один анаэробный флакон.Общий собранный объем крови должен был быть равномерно распределен между двумя флаконами, присутствующими в каждом наборе для культур крови. Обычно при заказе культур крови для пациента заказывают два набора для посева крови. Для взятия крови использовали только непедиатрические бутыли, а для выращивания этих культур использовали бульонную среду. Культуры помещали в автоматизированную систему непрерывного мониторинга культур крови BacT / Alert (Bio Merieux, Дарем, Северная Каролина). У пациентов с массой тела более 8 кг были взяты два набора культур крови из разных мест.Наборы для посева крови считались адекватными коллекциями, если они содержали соответствующий объем крови, зависящий от веса, в соответствии с таблицей 1. В этой таблице представлен общий объем крови, который необходимо собрать для двух наборов культур крови, которые используются микробиологической лабораторией в Детская больница Омахи.

    ТАБЛИЦА 1.

    Объем крови, необходимый для адекватного посева крови в зависимости от веса пациента

    Для этого анализа отдельные культуральные изоляты, выращивающие дифтероидные виды, виды микрококков и непневмококковые альфа-гемолитические стрептококки, были классифицированы как контаминанты.Кроме того, коагулазонегативные стафилококки были классифицированы как контаминанты, если они выросли только из одного посева крови с увеличенным временем до положительного результата (> 24 ч) и при отсутствии каких-либо клинических признаков и симптомов, таких как лихорадочный статус, плохое питание и летаргия ( 17). Однако считалось, что они представляют истинную бактериемию, если один и тот же организм рос на нескольких последовательных культурах с очевидными клиническими признаками бактериемического статуса у пациента или без них. Это было подтверждено просмотром медицинских записей во время госпитализации с помощью обзора карты.Эти положения должны быть выполнены, поскольку было несколько эпизодов истинной бактериемии у коагулазонегативных стафилококков из-за значительного размера выборки пациентов с ослабленным иммунитетом и пациентов с давно установленными постоянными сосудистыми катетерами. Наконец, статистический анализ наших результатов был проведен с использованием теста хи-квадрат с двусторонним тестом и значимостью 0,05. Компьютерное программное обеспечение, используемое для проведения этого статистического анализа, было SAS 9.1 (SAS Inc., Кэри, Северная Каролина).

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    За период исследования с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2006 г. в Детской больнице Омахи было взято 5 023 общих посева крови.Из этих общих культур 1231 посев крови был взят от пациентов, у которых был хотя бы один положительный посев крови. Однако из 1231 вышеупомянутых культур только 843 культуры были проанализированы в нашем исследовании после исключения 388 культур из-за отсутствия данных об объеме крови. Из этих 843 посевов крови 340 (40%) имели недостаточный объем по сравнению с оставшимися 503 (60%) посевами крови. Адекватность объема культуры крови для разных весовых групп показана на рис. 1.

    ФИГ. 1.

    Объемы посевов крови определены как адекватные и недостаточные в зависимости от веса пациента. n = 843.

    Из 262 эпизодов бактериемии / фунгемии было выделено 274 организма (12 соответствовали полимикробным случаям). Число и процентное содержание конкретных выделенных организмов представлено в таблице 2.

    ТАБЛИЦА 2.

    Число и процентное содержание конкретных организмов, выделенных от 262 пациентов с эпизодами положительных посевов крови

    Из 843 посевов крови, которые были проанализированы в нашем исследовании, 537 (64%) культур были отрицательными, тогда как 306 (36%) культур были положительными (рис.2). Более того, из 306 положительных культур в 98 (32%) выросли контаминанты, а в 208 (68%) культурах были обнаружены значительные патогены. Из посевов крови, в которых выросли контаминанты, 64 (65%) имели недостаточный объем и 34 (35%) имели адекватный объем. Точно так же из культур с истинной бактериемией 84 (40%) имели недостаточный объем, а 124 (60%) имели адекватный объем. Наблюдалась значительная статистическая разница между 35% культур крови адекватного объема в группе контаминанта и 60% культурами крови адекватного объема в группе истинной бактериемии со значением P <0.001.

    РИС. 2.

    Распределение посевов крови по результатам и объемам.

    Из 843 культур, использованных в этом исследовании, 41 (5%) были взяты из артериальной линии, 371 (44%) из центрального венозного катетера и 431 (51%) через периферическую венозную пункцию. Из 41 образца артериальной крови 24 (59%) были отрицательными, а 17 (41%) — положительными культурами. Из этих 17 положительных культур 9 (53%) имели адекватные объемы, а 8 (47%) — недостаточные. Кроме того, из этих 9 культур достаточного объема 1 (11%) была контаминантной, а 8 (89%) были зарегистрированы как истинная бактериемия.

    Точно так же из 371 культуры, взятой через центральный венозный доступ, 237 (64%) были отрицательными, а 134 (36%) были положительными. Из 134 положительных культур 65 (41%) культур имели адекватный объем, а 69 (59%) — недостаточный. Наконец, из 65 культур достаточного объема 10 (15%) были контаминантами и 55 (85%) были истинными патогенами.

    Было проведено 431 посев крови из периферических участков. Из них 276 (64%) были отрицательными, а 155 (36%) — положительными. Из 155 положительных культур 84 (54%) имели адекватный объем крови, тогда как 71 (46%) имели недостаточный объем крови.Наконец, из 84 культур достаточного объема 23 (27%) были контаминантами и 61 (73%) имели значительные патогены. Однако не было значительных статистических различий в скорости заражения между двумя участками, со значением P , равным 0,155.

    ОБСУЖДЕНИЕ

    Для врачей заражение посевов крови затрудняет принятие решений при уходе за пациентом. У пациента с лихорадкой и лейкоцитозом, если в одном из двух посевов крови вырастают грамположительные кокки, может быть начата эмпирическая терапия ванкомицином.Когда идентифицируется коагулазонегативный стафилокк, а во второй культуре не растут какие-либо организмы, он может рассматриваться как контаминант, что приводит к ненужному использованию антибиотиков, риску лекарственной реакции, лекарственной устойчивости и дополнительным расходам на госпитализацию (4). При дальнейшем исследовании с помощью обзора диаграммы мы обнаружили, что 19 (20%) из 98 посевов крови, в которых выросли контаминанты, привели к использованию несоответствующего эмпирического лечения антибиотиками, что привело к ненужным затратам и потенциальному развитию устойчивости к антибиотикам.По нашим данным, мы рассчитали уровень загрязнения около 1,95% от общего числа 5023 посевов крови, взятых в 2006 году. Приемлемый уровень загрязнения в микробиологических лабораториях по всей стране по данным Американского общества микробиологов не должен превышать 3% (16).

    Оптимальный объем крови, который следует брать у младенцев и детей, не определен с абсолютной уверенностью, но прошлые данные указывают на прямую зависимость между объемом посевной крови и способностью выявлять инфекции кровотока (1).Используя критерии объема посевов крови, используемые в нашей Детской больнице, наш анализ показал, что значительное количество посевов крови имело недостаточный объем и только 503 (60%) из 843 полных культур крови содержали адекватные объемы. Это было выше, чем результат, полученный Connell et al. в своем исследовании в Детской больнице в Мельбурне, Австралия, где они исследовали 1067 культур крови, из которых 491 (46%) содержали адекватный объем крови (6). Однако наши критерии объемов крови были основаны на весе пациента, а не на возрасте, который использовался в их исследовании.

    Мы заметили увеличение отношения культур недостаточного объема к культурам адекватного объема по мере увеличения веса пациентов (рис. 1). Это может быть связано с возрастающими требованиями к объему, необходимыми для групп с большим весом. В предыдущем исследовании, проведенном Бекерисом и соавторами, уровень заражения посевов крови обратно коррелировал с объемом крови (3). Точно так же наши данные показали, что в группе истинной бактериемии был более высокий процент культур адекватного объема, чем в группе контаминантов, что было статистически значимым (60% против 35%; P <0.001). Мы не уверены, почему культуры недостаточного объема склонны к росту загрязнителей. Мы предполагаем, что при малых объемах крови контаминанты могут иметь более высокие концентрации, чем культуры с адекватным объемом крови. Кроме того, культуры с низким объемом крови, возможно, могли быть взяты у пациентов с плохой доступностью периферических вен с самого начала и, следовательно, вызывали снижение способности поддерживать стерильную технику во время забора крови.

    Когда мы исследовали место забора крови, мы не обнаружили какой-либо существенной статистической разницы между показателями контаминации между различными местами забора крови.Однако размер выборки артериальной группы составлял только 5% (41/843) от всех заборов крови и, следовательно, был недостаточно большим, чтобы вносить вклад в статистическую значимость. Более того, эти результаты противоречат данным прошлых исследований, которые показывают, что посевы крови, полученные из сосудистых катетеров, с большей вероятностью будут загрязнены, чем культуры, полученные чрескожно, из-за сложности стерилизации катетеров (7, 13). Прошлые исследования заборов крови из артериальных линий в качестве источника для посева крови показывают, что их результаты не связаны с более высокими диагностическими показателями, чем посевы венозной крови, и не рекомендуются (11).

    Возможные ограничения нашего исследования включают тот факт, что это был ретроспективный анализ. Поскольку не существует установленных критериев адекватности объемов посевов крови, мы использовали критерии, применяемые в учебной детской больнице. Более того, должны быть отдельные критерии для пациентов с ослабленным иммунитетом, поскольку они, как правило, имеют повышенную бактериальную нагрузку во время инфекций и могут не требовать такого количества крови для посева (5, 10). Все эти факторы делают нашу классификацию объемов, используемых при посеве крови, субъективной.Точно так же, хотя мы тщательно изучили наши диаграммы, чтобы различать микроорганизмы, выращенные как контаминанты, от истинной бактериемии, некоторые из них могли быть неправильно классифицированы. Наконец, в нашем исследовании была проанализирована только часть общих культур крови, взятых в течение 2006 г., из-за отсутствия данных по объему, и, следовательно, это может способствовать систематической ошибке.

    Тем не менее, несмотря на эти ограничения, наше исследование подчеркивает частоту неадекватного объема посева крови в рутинной клинической практике.Более того, мы заметили взаимосвязь между скоростью посевов крови в адекватном объеме и уровнем контаминации. Однако мы не обнаружили какой-либо существенной разницы в скорости заражения между разными участками забора крови.

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Мы благодарим Жанетт Мэнли из микробиологической лаборатории Детской больницы за предоставление списка культур крови для сбора данных.

    СНОСКИ

      • Поступило 3 ноября 2008 г.
      • Возвращено для модификации 10 ноября 2008 г.
      • Принято 18 сентября 2009 г.
    • Copyright © 2009 Американское общество микробиологов

    ССЫЛКИ

    1. 1.↵

      Baron, EJ, MP Weinstein, WM Dunne , П. Ягупский, Д. Ф. Велч и Д. М. Уилсон. 2005. Cumitech 1C, Посев крови IV. Координирующий ред., Э. Дж. Барон. Американское общество микробиологии, Вашингтон, округ Колумбия.

    2. 2.↵

      Бейтс, Д. У., и Л. Голдман. 1991. Посевы загрязненной крови и использование ресурсов: истинные последствия ложноположительных результатов. JAMA265 : 365-369.

    3. 3.↵

      Бекерис, Л., Дж. Творек, М. Уолш и П. Валенштейн. 2005. Тенденции в загрязнении культур крови: исследование Q-Tracks Колледжа американских патологов в 356 учреждениях. Arch. Патол. Лаборатория. Мед.129 : 1222-1225.

    4. 4.№

      Буза, Э., Д. Соуза, М. Родригес-Крейксемс, Х. Г. Лечуз и П. Муньос. 2007. Является ли объем посевов крови важным фактором в диагностике инфекций кровотока? J. Clin. Microbiol.45 : 2765-2769.

    5. 5.↵

      Браун Д. Ф. и Р. Э. Уоррен. 1990. Влияние объема пробы на результат посевов крови взрослых пациентов с гематологическими злокачественными новообразованиями. J. Clin. Патол. 43 : 777-779.

    6. 6.

      Коннелл, Т. Г., М. Реле, Д. Коули, Дж. П. Баттери и Н. Кертис. 2007. Насколько надежен отрицательный результат посева крови? Объем крови, сданной на посев в повседневной практике детской больницы. Педиатрия 119 : 891-896.

    7. 7.↵

      Эвертс, Р. Дж., Э. Н. Винсон, П. О. Адхолла и Л. Б. Реллер. 2000. Загрязнение посевов крови, полученных при помощи катетера. J. Clin. Microbiol. 39 : 3393-3394.

    8. 8.↵

      Hall, K. K., and J. A. Lyman. 2006. Обновленный обзор заражения посевов крови. Clin. Microbiol. Ред.19 : 788-802.

    9. 9.↵

      Huebner, J., and D. Goldman. 1999. Коагулазонегативные стафилококки: роль патогенов. Анну. Ред. Med.50 : 223-236.

    10. 10.

      Kellogg, J. A., J. P. Manzella, and D. A. Bankert. 2000. Частота низкоуровневой бактериемии у детей от рождения до пятнадцати лет.J. Clin. Microbiol.38 : 2181-2185.

    11. 11.↵

      Левин, П. Д., М. Херш, Б. Руденский и А. М. Йиннон. 2000. Использование артериальной линии как источника посевов крови. Intensive Care Med.26 : 1350-1354.

    12. 12.↵

      Mermel, L., and D. Maki. 1993. Обнаружение бактериемии у взрослых: последствия культивирования недостаточного объема крови. Аня. Междунар. Мед.119 : 270-272.

    13. 13.↵

      Норберг А., Н. К. Кристофер, М. Л. Рамундо, Дж. Р. Бауэр и С. А. Берман. 2003. Уровни загрязнения культур крови, полученных с помощью специальной флеботомии, по сравнению с внутривенным катетером. JAMA289 : 726-729.

    14. 14.↵

      Shafazand, S., and A. Weinacker. 2002. Посев крови в отделении интенсивной терапии: улучшение использования и урожайности. Chest122 : 1727-1736.

    15. 15.↵

      Von Eiff, C., G. Peters, and C. Heilmann. 2002. Патогенез инфекций, вызванных коагулазонегативными стафилококками. Lancet Infect. Дис.2 : 677-685.

    16. 16.↵

      Вайнбаум, Ф. И., С. Лави, М. Данек, Д. Сиксмит, Г. Ф. Генрих и С. С. Миллс. 1997. Делаю правильно с первого раза. Улучшение качества и посев крови на контаминант.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *