Как нарисовать машину ниву: Страница не найдена

Содержание

Новое 3 поколение Лада Нива 4х4 — Lada Niva Vision — Новости Carsfan — CarsFan Автоклуб

Новое поколение популярного кроссовера X-trail уже показали еще в начале 2021 года, особенно понравился дизайн тем, кто считает что третье поколение утратило брутальность и стиль внедорожника. Как вам этот дизайн?
Одними из первых новый Икс-Трейл получат китайцы, им модель предложат с полуторалитровым турбомотором с переменной степенью сжатия. Премьеру SUV может справить уже в следующем месяце.

Вообще кроссовер Nissan нового поколения дебютировал еще в прошлом году, однако пока такая модель доступна только в Северной Америке, где она носит имя Rogue. Несколько дней назад в Китае сфотографировали уже именно «четвертый» X-Trail, производства местного СП Dongfeng и Nissan. А теперь появились свежие снимки: их внесли в базу минпрома КНР, кроме того, стали известны основные характеристики. Напомним, предыдущая китайская модель от глобальной в плане дизайна почти ничем не отличается, так что и следующий «мировой» X-Trail, скорее всего, будет таким же.

ниссан икстрейл 4 клуб форум отзывы владельцев x-trail 4 2021 2022

В основе кроссовера лежит новая версия платформы CMF-C/D. Американский Rouge после смены поколений слегка усох, а вот Икс-Трейл, напротив, стал немного крупнее: длина предназначенного для КНР кросса равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). Колесная база – прежние 2706 мм. Ну и для сравнения, размеры российского актуального SUV: 4640/1820/1710 мм, расстояние между осями – 2705 мм.

Внешне новый Nissan X-Trail повторил американского брата, разница лишь в деталях. В частности, спереди появились крепления для номерного знака, подретушированы задний бампер и фонари, а на багажной двери вместо Rogue красуется надпись X-Trail. Как и в США, модель предложат с двухцветной окраской и панорамной крышей. Салон Икс-Трейла еще не засвечен, но и он, вероятно, такой же, как у Rogue. В списке оборудования последнего значатся виртуальная «приборка», мультимедиа-система с «парящим» планшетом, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Safety Shield 360 – все это добро наверняка будет и у глобального кроссовера.

Китайцам Nissan X-Trail предложат с новым бензиновым турбомотором 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (в документах минпрома обозначен как KR15), он выдает 204 л.с. и 300 Нм. Некоторые местные СМИ пишут, что это трехцилиндровый движок, хотя сертификационный орган количество цилиндров не указывает. Кроссовер будет доступен с полным приводом. В Штатах у нового Rogue другой мотор — 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он работает в паре с вариатором.
источник: kolesa.ru

Ваз 2108 рисунок карандашом

Рисуем здесь сейчас очень популярную машину ВАЗ 2109, в народе называемую «девяткой». Эта машина есть во многих семьях. Она очень надежна и служит своим владельцам верой и правдой по многу лет. Автомобиль российского производства. По своим качествам очень подходит для наших дорог. Поучимся рисовать ВАЗ 2109 поэтапно.

Этап 1. Перво-наперво, прочертим несколько прямых линий, являющихся каркасом, основой для нашего будущего рисунка. Возьмите линейку и карандаш и приступайте к делу! Чертим прямоугольник примерно по центру листа, ниже его строим угол, выше его тоже строим угол, а потом три прямые линии, которые проходят через вершины прямоугольника.

Каждый из нас в своей жизни имел какое-либо отношение к автомобилям «ВАЗ», но мало кто знает, как появились эти машины и чем они интересны. Для многих они — обыденность, неотъемлемая часть дорожного движения во всех уголках бывшего СССР.

То, что первые модели были созданы на основе Fiat, это мы еще слышали, а знаком ли вам факт, что знаменитая «девятка» спроектирована дизайнерами Porsche? А что на «Нивах» ездят в 100 странах мира? И что эта самая «Нива» поднималась на высоту более 5000 метров над уровнем моря?

Многие еще задаются вопросом — почему машины одного производителя «ВАЗ» называются разными именами — «Жигули», «Лада». Оказывается название «Лада» придумали для экспорта, у иностранцев слово «Жигули». Так что любите наши машины, интересуйтесь, историей компании, на автомобилях которой мы ездим с 1970 года!

В этом уроке покажу, как правильно нарисовать машину ваз моделей 2114, 2109, 2106, 2107 поэтапным способом и простым карандашом для начинающих пользователей.

Рисуем ваз поэтапно:

Шаг первый. Набрасываем линии для создания эскизов автомобиля ваз.

Шаг второй. В набросках начинаем рисовать автомобиль.

Шаг третий. Рисуем дверки с ручками, потом дорисовываем зеркала заднего вида в салоне и по бокам.

[nextpage] Шаг четвертый. Убираем эскиз, что был в начале рисования и начинаем зарисовывать тенями.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Как нарисовать ваз | Как нарисовать ВАЗ 2108 поэтапно

Как нарисовать ваз поэтапно карандашом для начинающих за короткий промежуток времени.
http://youtu.be/UNEKLRFTeHs

Видео рассказывает о том, как легко нарисовать ваз. И как под действием карандаша буквально оживают нарисованные картинки с машинами ваз.

А ведь рисование помогает начинающему художнику развивать не только мелкую моторику рук, но и воображение.
Рисовать ваз 2107, ваз 2104, ваз 2106, ваз 21011, ваз 2110 или ваз 21099.

В этом нет никакой разницы. Любой ваз, выполненный в карандаше на бумаге запоминается надолго.

Детские рисунки с присутствующими на них нарисованными карандашом реалистичными вазами выглядят очень красиво. Тем более, что тема нарисуй машину ваз очень востребована.
Поэтому все наши рисунки доступны для реализации ребенком.

Мы поможем Вам нарисовать ваз поэтапно для детей.
С нами Вы сможете нарисовать любую марку ваз легко и быстро. А главное, что рисовать машины ваз ребенку будет совсем несложно и очень интересно.

Оставляйте свое мнение в комментариях под видеороликами.

Всего самого доброго
Приятного просмотра.

как нарисовать ваз,
как нарисовать ваз поэтапно,
как нарисовать ваз карандашом,
как нарисовать ваз карандашом поэтапно,
нарисованные вазы машины,
как нарисовать машину ваз,
как нарисовать ваз карандашом поэтапно для начинающих,
нарисовать карандашом машину ваз,
нарисованные машины поэтапно вазы,
как нарисовать машину ваз поэтапно,
как нарисовать ваз 2109,
как нарисовать машину карандашом поэтапно ваз,

нарисованная ваз 2109 карандашом,
фото нарисованных ваз,
как нарисовать ваз 2109 поэтапно,
как нарисовать ваз 2114,
как нарисовать вазу видео,
как нарисовать ваз видео,
как нарисовать ваз 2109 карандашом поэтапно,
как нарисовать машину ваз 2109,
как нарисовать ваз 2107,
как нарисовать машину ваз поэтапно для начинающих,
нарисованная машина ваз 2109 карандашом,
как нарисовать машину поэтапно ваз,
как нарисовать машину карандашом поэтапно ваз 2109,
как нарисовать ваз 2106,
нарисованный рисунок ваза,
нарисовать ваз 2107 карандашом,
как нарисовать легко ваз,
как нарисовать ваз 2107 поэтапно,
ваз карандашом,
как нарисовать машину,
как нарисовать машину карандашом,
как рисовать ваз,
как нарисовать машину поэтапно,
2114 нарисованная,

Ежедневный автомобильный журнал #30: rusautomobile — LiveJournal

Новая Гранта будет в трёх кузовах, но без хэтчбека – Х-образный дизайн Лады не нравится новому директору Renault Groupe — А моторы останутся российскими! — Harman Kardon предлагает акустические системы в подголовниках кресел — Nissan на Токийском автосалоне – В Краснодаре организуют новое производство троллейбусов – Летающий Cadillac – Мельников: памяти Цыганкова etc.

1.Вчера изрядно шуму наделало объявление новой стратегии Renault, названной Renaulution. Как заявил Лука де Мео, Lada и Dacia переходят на единую платформу. Не «платформы», сколько бы моделей под этими брендами не производилось, а платформу. Единую. Одну на всех. Называется она CMF B-LS. На что, конечно, времени потребуется изрядно, так как две старые Нивы не слезут с конвейера минимум до 2026 года. Но это не очень принципиально: речь идёт о новых моделях.

Стратегический план ВАЗа меняется по нескольку раз в год, я уже устал следить за его корректировками. То Датсун убирают, то Ниссан… Сейчас на повестке дня – новая Гранта, которая называться будет иначе, но пока её называют именно «New Granta», для простоты. Там запланировано три типа кузова, проходящих под кодами LJO (LGH), BJO (BGH) и Cross. Первая аббревиатура – это седан, вторая – универсал, третья – универсал в кроссовом обвесе. Фактически эта же машина (различия не столь велики) станет новым Логаном и тоже локализуется в Тольятти.

Получается, что хэтчбека (условного Sandero) под вазовской маркой не будет, его отдадут бренду Renault. Вот эти модификации Гранты и имеются в виду под моделями 2023 года.

Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.

Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1. 0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе. 

Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.

2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять? https://clck.ru/SoeyA 

3. Nissan на Токийском автосалоне покажет два шоу-кара — NV350 Caravan Office Pod Concept и Note Play Gear Concept. Это версии серийных машин, адаптированные для путешествий. https://news.drom.ru/Nissan-82351.html

4.ГИБДД жжот: штрафы за нарушение разметки, выписанные в плохую погоду (когда самой разметки не видно), надлежит обжаловать. Здесь идёт глава «Серп и молот – Карачарово», состоящая из полутора страниц отборного мата. Вот с какого хрена мы должны обжаловать то, что по мнению самой ГИБДД нам присылают незаконно и вообще присылать не должны? https://clck.ru/SnjAf 

5.Телеграм-канал Типичный Краснодар рапортует: скоро в России появится ещё один производитель троллейбусов. Компания Алькор при поддержке немцев из CLAAS организует производство на базе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Сначала сделают 10 машин, всего же в плане – 143. Что будет с производством после – не говорится. https://t.me/krd_tipich_ru/31945 

6.Никита Небылицкий даёт интересные, но очень субъективные советы тем, кто хочет купить машину для трек-дней. И продвигает простую мысль: универсальных машин не бывает, а если брать только для выездов, то надо брать Формулу. То есть, автомобиль с открытыми колёсами, в принципе не предназначенный ни для чего, кроме гонок. Как это сделать – у него в блоге. https://clck.ru/SofPd 

7.General Motors презентовал одноместный летающий Cadillac в рамках ежегодной выставки CES-2021. 4 (?) мотора по 90 кВт, максимальная скорость – 88 км/ч.

8.Володя Мельников, конечно, не мог не снять видео памяти Эрнеста Цыганкова. И снял, спасибо ему. У меня с Цыганковым тоже был небольшой период общения, я учился в его школе экстремального вождения. Бог мой, прошло уже больше 20 лет… Посмотрите Мельникова, он – лучший последователь Эрнеста Сергеевича.

9. Этот фейк один из пабликов описывает так: «КАМА-4. Автомобиль с таким названием мог появиться в производственной линейке завода КАМАЗ наряду с «Окой», но в начале 90-х во всей стране что-то пошло не так». Интересно, зачем фотошопятся такие картинки. https://clck.ru/SogJw 

Господа. Давайте уже делиться ссылками на ЕАЖ с друзьями и врагами. Пора. Учёные установили, что один репост на 24% удлиняет утреннюю эрекцию, вдвое снижает уровень холестерина и приносит счастье в личной жизни. Не стесняйтесь рекомендовать ЕАЖ. Вот главные ссылки:

Канал в Телеграме: https://t.me/rusautomobile2 

Лента в ВКонтакте: https://vk.com/@rusautomobile 

Канал в Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/rusautomobile 

Ежедневный автомобильный журнал © 2021 

Как нарисовать машину Ниссан ГТ Р Ахадов Эльнур mp3 download (15.4 MB)

Как нарисовать машину Ниссан ГТ Р Ахадов Эльнур Lyrics


#EhedovElnur #КакНарисоватьМашину

♡ Как нарисовать машину Dodge Challenger SRT Hellcat ♡
youtube. com/watch?v=2D7Lf_4ez54
♦ ♦ ♦
♡ Как нарисовать машину Ниву Авто хулиган и Дпс ♡
youtube.com/watch?v=UtmxjUavALM
♦ ♦ ♦
♡ Как нарисовать Камаз Ручкой поэтапно ♡
youtube.com/watch?v=qaGPJ10CnlY

facebook.com/EhedovElnur/
instagram.com/ehedov_elnur_art/

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Как нарисовать машину Ниссан ГТ-Р (Ахадов Эльнур)

Download #EhedovElnur #КакНарисоватьМашину ♡ Как нарисовать машину Dodge Challenger SRT Hellcat ♡ …

Как нарисовать Ниссан ГТ-Р | Уроки рисования | Ehedov Elnur

Download Научитесь Как нарисовать Ниссан ГТ-Р . Нарисовать ниссан гтр легко . Покажу вам Как нарисовать…

Как нарисовать машину Nissan GT-R | Машина рисунок поэтапно

Download Я Ehedov Elnur (Ахадов Эльнур) в этом видео вам покажу Как нарисовать машину Ниссан ГТ-Р. ..

Как нарисовать Ниссан Скайлайн | Рисование | Ehedov Elnur

Download Научитесь Как нарисовать Ниссан Скайлайн . Нарисовать машину Ниссан легко . Покажу вам Как…

Как нарисовать Ниссан Гтр Дима Гордея

Download Научу вас Как нарисовать Ниссан Гтр Дима Гордея . Дима Гордей известный авто блогер и у него есть…

Мои рисунки | Какие Машины я рисовал | Ахадов Эльнур

Download #EhedovElnur #КакНарисоватьМашину ╚►Как нарисовать Toyota Supra …

How to draw Nissan GT-R car

Download Learn step by step drawing tutorial. Download a free printable outline of this video and draw. ..

Drawing a Nissan GT-R.

Download I have tried to draw a Nissan GT-R car. I hope you will like it.

How to Draw Nissan GTR Sports Luxury Car — Easy Drawing Cars — Basit Nissan GTR Spor Araba Çizimi

Download Basit çok kolay Nissan gtr spor araba çizim car driver sports cars how to draw realistic super…

How to Draw a Nissan GT-R

Download how to draw a Nissan GT-R Instagram @marklougins #howtodraw #howtodrawnissangtr #nissangtr

How to Draw the NISSAN and the GTR logos

Download How to Draw the NISSAN and the GTR logos Nissan GTR Logos

Realistic Car Drawing — Nissan GT-R — Time Lapse — Drawing Ideas

Download This time I’m drawing a Nissan GT-R. It took me about 5 hours to draw. I have drawn this car once…

How to draw Nissan GT R

Download How to draw Nissan GT R

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена


Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта

Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут

Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».

На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.

Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено

Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru

Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.

Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».

В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.

Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.

А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали

Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.

Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».

Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».

При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.

В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.

https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

дилер LADA в г. Санкт-Петербург

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]АО «РН-Банк» — Алла Кибизова, Директор по маркетингу, тел.: +7 985 456 00 30, e-mail: [email protected] Towers Watson — Аррожейро Элдер, +7-495-258-55-54, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 2019 года Банк занимает 58 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, показав прирост в 19% и поднявшись на 4 позиции за 12 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.

Обзор Lada Niva (2021 г.) | Autocar

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад. Даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума.Вокруг спины слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного нефтяного газа на монтажном кронштейне.

Раньше

Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Niva кажется наиболее довольной на скорости около 70 миль в час по автомагистрали; выше этой скорости механический шум становится слишком сильным.

Радио нет, но вы можете петь русские маршевые песни или «Красный флаг», чтобы развлечься.

Удивительное количество молодых людей смотрят на «Ниву», но, возможно, это молодые россияне, задающиеся вопросом, с какой стати кто-то захочет водить «Ниву», если в Великобритании можно купить подержанный BMW M3 E36 за меньшие деньги.

Как только покрышки «Нивы» коснулись грязи, я застрял, пытаясь продемонстрировать фотографу его внедорожные качества. Поскольку «Нива» легкая, мы можем подтолкнуть ее к более твердой почве, что было бы сложно сделать с Range Rover.

Автомобиль, который мы опробовали, был единственным демонстрационным примером Ки, и, поскольку он был оркестром из одного человека, я настоятельно рекомендую не повредить его. Благодаря все еще узким зеркалам и плоским бокам Нива легко не зацепится за ветки. Даже если я это сделаю, краска будет белого цвета, и ее намного легче подкрасить, чем какой-нибудь шоколадный шлепанец с эффектом яблока, выбранный Викторией Бекхэм.

Вы уже устали от основного тона луддита, проходящего через эту функцию? Мне очень жаль, но я не могу извиниться.Конкурентов у «Нивы» практически не было. Fiat Panda 4×4 впечатляет в финансовом отношении, но он не такой прочный и может справиться только с экстремальными почтовыми доставками в Шотландии.

Lada выпустят Ниву следующего поколения в 2024 году

Автомобилисты, жалующиеся на то, что Toyota Land Cruiser исчерпал себя, пересечь Берингов пролив и сесть за руль Lada Niva 2021 года. Представленный в 1977 году, он с тех пор находится в непрерывном производстве, не получая серьезных обновлений.Он пережил 2020-е годы, но его преемник готовится к запуску в 2024 году.

Один из четырех новых автомобилей, которые Lada планирует ввести на родину в России к 2025 году, — это Нива второго поколения. Табличка будет перенесена вперед, а эскиз концепта, который представляет модель, предполагает, что некоторые стилистические элементы, которые по-прежнему характеризуют оригинал (например, вертикальный передний конец с указателями поворота, расположенными над фарами, и колесами, выдвинутыми по углам. кузова) найдется на замену.Будет предложено два варианта: компактный внедорожник, вероятно, с двумя дверями, и четырехдверная модель среднего размера.

«Лада

» не рискнет отпугнуть целевую аудиторию «Нивы», сделав значительный рывок в элитном сегменте. Модель следующего поколения будет по-прежнему предлагать полный привод, относительно простой и износостойкий интерьер, а также такие внедорожные возможности, которые могут заставить горного козла сделать двойной дубль. Это прежде всего инструмент, а не модное заявление.

Renault контролирует Lada, и недавно она объединила компанию со своим подразделением Dacia, чтобы воспользоваться преимуществами эффекта масштаба.Руководители подтвердили, что следующая Нива будет оснащаться платформой CMF-B, которая в настоящее время лежит в основе Renault Clio пятого поколения и Nissan Juke второго поколения. Технические характеристики трансмиссии остаются в секрете, но какие бы мощности внедорожник ни находил, несомненно, из корзины запчастей Renault.

Ожидается, что продажи

начнутся в 2024 году, хотя Lada представит концепт Niva Vision, показанный выше, в 2021 году. Мы сможем лучше понять, как будет выглядеть следующая Niva, когда увидим дизайн в металле.Модель может многое сделать: она поможет компании расширить свое присутствие за пределами России в 2020-х годах.

«Этим продуктам, как всегда, будет место за пределами российского рынка. Таким образом, помимо полного обновления основного ассортимента, перезапуск« Нивы »позволит полностью репозиционировать Lada как бренд», — заявили в компании. говорится в заявлении. Однако мы не знаем, находится ли Америка на ее радаре.

До тех пор текущая Нива (показанная ниже) будет продаваться в нескольких странах, в которых она все еще продается.В 2020 году он получил несколько улучшений (в том числе более удобные передние сиденья и подголовники для заднего сиденья), а в 2021 году появилось больше звукоизоляционных материалов. Теперь известная как Niva Legend и доступная с двумя или четырьмя дверями, она даже предлагается с пакетом Comfort, который включает в себя удаленный доступ без ключа, сигнализацию и головное устройство с входами USB и AUX.

Оба типа кузова оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Он разгоняется до 62 миль в час за 17 секунд и в конечном итоге достигает 88 миль в час. Устарело? Конечно, на бумаге, но его внедорожное мастерство трудно превзойти и оно неподвластно времени.

Отметим, что команде, которая разработала «Ниву» в середине 1970-х годов, было предложено создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Посмотрите на это со стороны, и вдохновение ясно. По странной иронии судьбы Renault 5 также возвращается в 2020-х годах. Он вернется в виде электрического хэтчбека с дизайном в стиле ретро.

Lada Niva Bronto возвращается как внедорожник из (и для) России

В конце прошлого года Lada объявила о прекращении производства хардкорной Niva Bronto. Тем не менее, покупательский спрос на внедорожную версию внедорожника оставался высоким, и российский производитель решил вернуть его к жизни летом 2021 года. Lada только что представила обновленную Niva Bronto с улучшениями, сосредоточенными в основном внутри салона. .

Созданная на основе прочной Niva Legend, Niva Bronto будет продаваться в двух версиях — Luxe и Prestige, первая из которых будет иметь более практичный вид с металлическими бамперами и 15-дюймовыми колесами.Отделка Prestige добавляет более мощные пластиковые бамперы, защиту боковых порогов, колесные арки, противотуманные фары и решетку радиатора для конкретной модели. Оба варианта могут быть оснащены сертифицированным заводом оборудованием, включая светодиодную планку для крыши и специальную «камуфляжную» внешнюю краску.

Как уже упоминалось выше, интерьер — это то место, где сосредоточено большинство изменений в новом модельном году. К ним относятся новая комбинация приборов, измененная центральная консоль с новым климат-контролем, новые и более удобные сиденья с функцией обогрева, а также улучшенная шумо- и виброизоляция.Внутри салона можно увидеть еще несколько небольших изменений.

Мощность

по-прежнему обеспечивается бессмертным 1,7-литровым бензиновым двигателем Lada без наддува, развивающим 83 лошадиных силы (62 киловатта). Четырехцилиндровый агрегат соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передавая мощность на все четыре колеса через систему полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Нива Бронто также оснащена слегка измененной и усиленной подвеской.

Lada уже принимает заказы на обновленную Niva Bronto в своих дилерских центрах по всей России.Что и говорить, на другие рынки модель не пойдет.

Новое поколение «Нивы» должно наконец появиться в 2024 году. О нем дразнили ранее в этом году, и первые слухи предполагают, что он может получить 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом от Renault. Если это окажется правдой, это станет первым случаем в истории, когда «Нива» будет оснащаться турбодвигателем.

Лада Нива Легенда способна, но все равно застревает под водой

Нельзя отрицать, что последний Suzuki Jimny — очень способный и доступный внедорожник.Но есть более дешевая и утилитарная альтернатива для тех, кто хочет кататься по бездорожью с ограниченным бюджетом, и она исходит из России.

Это Лада Нива Легенда 2021 года, и по большей части она уходит корнями в прошлое. Представленная в 1977 году «Нива» практически не изменилась, поэтому ее можно рассматривать как российский эквивалент британского классического Land Rover Defender. И именно в этом его успех. Зачем что-то менять, если оно не сломано?

Под капотом находится 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива Bosch, который выдает в общей сложности 85 л.с. и 129 Нм крутящего момента.Конечно, при максимальной скорости 144 км / ч «Нива» ничего не поджигает, но и не пытается. Вождение «Нивы» не сильно отличается от того, что вы испытали десять лет назад.

См .: Абсолютно новый внедорожник Нива от Lada дебютирует в 2024 году

Джонни из The Late Brake Show рассказывает о своем опыте внутри автомобиля, указывая на несколько причуд, таких как комично длинная ручка переключения передач. Но новый интерьер «Нивы» — не то ужасное подземелье, которого можно было ожидать.Представленная модель включает в себя дополнительный кондиционер и другие дополнительные функции (по крайней мере, для автомобиля такого калибра), такие как электрические стеклоподъемники. Возможно, что еще более важно, он предлагает простой самостоятельный подход к обслуживанию — это демонстрируется тем, что наш рецензент непреднамеренно застревает и решает самостоятельно очистить возникшее заболачивание — задача, которая, вероятно, была бы невыполнима в современном, первоклассный внедорожник с электроникой.

Стоимость базовой модели Niva начинается примерно с 17 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 23 500 долларам США).Тем не менее, вы можете купить его всего за 12000 фунтов стерлингов (16600 долларов США), если хотите самостоятельно пройти через обручи IVA (Individual Vehicle Approval), необходимого, поскольку Lada официально не продается в Великобритании.

«Нива» выпускается в различных комплектациях на выбор, начиная от «Люкс», который включает в себя кондиционер и электрические стеклоподъемники, и заканчивая «Урбан», который практически такой же, за исключением нескольких косметических обновлений. Вы также получаете издание «Black Special», которое позволит вам поиграть с цветовыми комбинациями и добавляет набор противотуманных фар.Есть спецификация «Camo», которая поставляется с заводской камуфляжной краской, и, наконец, «Bronto», которая за 4000 фунтов стерлингов (5540 долларов США) даст вам такие вещи, как приподнятая подвеска и более широкие и агрессивные колесные арки.

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

К лучшему или к худшему, Лады считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями в западном мире. На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои неудачи. В то время как многие из их автомобилей действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Lada Niva, но в механической части до сих пор практически не изменились и сейчас производятся. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать нестандартные джипы.

Абсолютно скудная и лишенная какой-либо роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, какие только можно представить.

Через Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части территории России.Из-за того, что множество деревень и городов не имеют асфальтированных дорог, расположены в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливают большинство машин, а также из-за ненастной погоды, которая делает это путешествие еще более трудным, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое могло бы надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой несущей рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. -рамная конструкция — а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных рессор.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость Lada Nivas просто невозможно остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива». В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору.Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.

Невероятно легко работать, но при этом надежно

Через Независимый

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих удаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику. Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток, вместо этого она придает Ниве некоторую удивительную надежность и легкость сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинный Rally Heritage

Через Facebook

Хотя верный долг перед средним гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся настоящей классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря и без того огромным внедорожным характеристикам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок. Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.

Это доказательство производительности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva. Шокируя армию более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым зарекомендовавшим себя раллийным автомобилям. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они до сих пор процветают.

СВЯЗАННЫЙ: Русский Gearhead признает, что у него проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу

Грязь дешево импортировать сегодня

Через автомобильный дроссель

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество.Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные. В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой с ценами, колеблющимися в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. .Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых российских автомобилей

Вот что делает пятицилиндровые двигатели такими особенными

Прежде чем мы попрощаемся с пятицилиндровым двигателем, давайте выясним, что делает их такими особенными.

Читать далее

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 349 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Более От Аарона Янга

Нива Сдайся: Лада Нива Обзор

Он имеет очертания картонной коробки и трансмиссию, которая звучит так, будто пилит дерево, но «Лада Нива» — автомобиль, не похожий ни на какой другой, и его производят в России уже почти сорок лет.

В этой стране Lada лучше всего помнят как производителя флегматичных, квадратных седанов и универсалов Riva, которые были усиленными версиями Fiat 124 1960-х годов, с тяжелыми двигателями и низкими ценами. Способный пережить суровые погодные и дорожные условия в России, он был снят с производства только пару лет назад, а теперь практически вымер здесь, как и Lada как импортер новых автомобилей, поскольку он давно отказался от их доставки в Великобританию.

Тем не менее, Lada по-прежнему производит автомобили в больших количествах и продолжает выпускать Ниву, прочную, очень простую маленькую машину с колесной формулой 4 × 4, которую выпустили в 1977 году, когда еще существовал СССР.«Нива» появилась здесь в следующем году и исчезла примерно через два десятилетия, когда «Лада» прекратила продажи в Великобритании.

В последнее время предприимчивый парень по имени Марк Кей начал мелкосерийный импорт леворульных Nivas, продаваемых людям, которые ценят исключительную полезность автомобиля и все еще впечатляющие внедорожные качества. С кончиной Land Rover Defender, за исключением Suzuki Jimny, больше ничего подобного, что можно было бы купить, не существует.

Чтобы просмотреть один, я посетил Кейта Норриса в Корби, Нортанс.Кейт управляет BB Motors, который по сути представляет собой гараж, куда приходят машины для ремонта и обслуживания. Фактически, когда Кейт начал водить машину еще в 70-х годах, именно сюда он привозил свои машины, когда их нельзя было починить дома.

Очень мало изменилось ни внутри, ни снаружи стиля (мы говорим о Ниве, а не о BB Motors). Панель приборов теперь выглядит немного похожей на 1980-е, но такие вещи, как дверные ручки и подрулевые колонки, по-прежнему принадлежат Fiat 70-х, и, как отметил Кейт, Niva, вероятно, единственный новый автомобиль, продаваемый в Великобритании с резиновым окантовкой ветрового стекла, а не с клеевым стеклом.К сожалению, набор инструментов Lada из 24 предметов больше не предлагается.

Когда-то появившийся в массе его 1,7-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро 6, довольно тихий и хорошо тянет на низких оборотах. Пятиступенчатая коробка передач отличается высокой точностью клонирования (есть также рычаги для включения пониженного передаточного числа и блокировки дифференциала, позволяющие Ниве справляться с серьезным загрязнением грязью на бездорожье), но теперь у автомобиля есть гидроусилитель руля, который кажется более приятным, чем старый, самостоятельная установка.

Ходят разговоры о том, что автомобиль продается в Индии, и если это произойдет, Ладу можно было бы убедить снова сделать праворульную Ниву, но настройка автомобиля с левым рулем меня не сильно беспокоила, отчасти потому, что это легко чтобы видеть снаружи и с квадратных углов, разместите на дороге.

То, что он едет немного как тачка, набитая кирпичами, имеет раздаточную коробку, которая скулит, и интерьер без Hi-Fi, электрические стеклоподъемники и центральный замок — часть его очарования, а не повод для жалоб. Тканевые сиденья довольно удобны, но остальная часть интерьера сделана из жесткого, удобного для шлангов черного пластика. Из «Нивы» можно поливать пушечной грязью. Фактически, это такой автомобиль, в котором пассажир сзади не выглядел бы неуместным, если бы он заблеял и лизал шею водителя сзади.

«На самом деле, эта машина лучше всех подходит для работы в поле», — сказал Кейт.

Это объясняет способность Нивы пережить гораздо более сложные внедорожники. Это настоящая сделка. Базовая рабочая лошадка без излишеств с компактностью, короткими свесами и надлежащим полным приводом, позволяющая ездить там, где другие автомобили не могут. Он сделан для того, чтобы доставлять корм для животных на самые отдаленные холмы Камбрии, а не брать хорошо вымытых детей в подготовительную школу — хотя им может понравиться этот опыт, и в машине есть крепления Isofix, но отсутствие подушек безопасности может вызывать беспокойство.

Возможно, это не идеальный автомобиль для автострады между Манчестером и Глазго, когда дело доходит до грязи бездорожья, Нива доставит много удовольствия.

Лада Нива: Статистический обзор

Испытанная модель: Нива 3 двер.
Максимальная скорость: 91 миль в час
0-62 миль в час: 17,5 сек
Экономия: 33 миль на галлон
CO2: 216 г / км
Цена: £ 10,779

Вы хотите уменьшить размер до более доступного автомобиля ? Узнайте, сколько вы можете получить за свой старый автомобиль при перепродаже с помощью нашего бесплатного инструмента оценки автомобилей.

Лада Нива — яркая и важная | Анорак Axon’s Automotive

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник. Его репутация подкреплялась тем, что Нива часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.).) в жестких и беспощадных ежегодных испытаниях полицейского внедорожника Cop Drive 4×4.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов. Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *