Как нарисовать медведя из сказки: Как нарисовать колобка и медведя из сказки поэтапно

Как нарисовать колобка и медведя из сказки поэтапно

СОВЕТ: Выражения типа, «Какой я несчастный!» вам не помогут.

Спасибо +15412

Главная » Советские мульт-мы » Колобок

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +5

В этом уроке я покажу как нарисовать мишку и колобка цветными карандашами поэтапно.
Для этого нам понадобиться

  • простой карандаш,
  • чёрная гелевая ручка,
  • ластик и цветные карандаши.
  • Оригинал

  • Шаг 1

    Рисуем головку, мордочку, ушки, глазки, внутри глазок и носик.

  • Шаг 2

    Вырисовываем часть кофты, лапы, и бочонок мёда.

  • Шаг 3

    Прорисовываем вторую часть кофты, штаны и лапы.

  • Шаг 4

    Рисуем елочку, травку, землю и цветочки.

  • Шаг 5

    Вырисовываем самого колобка.

  • Шаг 6

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стираем всё лишнее.

  • Шаг 7

    Приступаем к разукраске. Берём коричневый карандаш и разукрашиваем им ушки и головку и горчичным карандашом разукрашиваем мордочку.

  • Шаг 8

    Красным и жёлтым карандашом разукрашиваем им воротник и рукава. И жёлтым и серым карандашом разукрашиваем бочонок мёда.

  • Шаг 9

    Синим карандашом разукрашиваем кофту.

  • Шаг 10

    Берём коричневый карандаш и разукрашиваем им лапы и зелёным карандашом разукрашиваем штаны.

  • Шаг 11

    Берём жёлтый карандаш и разукрашиваем им колобка.

  • Шаг 12

    И завершающим этапом мы берём салатовый карандаш и разукрашиваем им травку и ёлочку и берём голубой карандаш и разукрашиваем им небо.

Автор урока: Rikk

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Хелло, сити!

49 уроков

Онлайн-курс про изучение основных принципов графики, композицию, поиск драйвовых решений, работу над персонажами, трансляцию эмоций и впечатлений. Основной блок уроков записан в материале маркеры, но это не значит, что вам обязательно творить этим материалом. Проходить уроки можно любым живым матер…

Подробнее о курсе

Рефлекс скетчера

21 урок

«Курс про линию и цвет, про лето, воду и солнце, а ещё про впечатления, которые хочется сохранить в скетчбуке. На курсе мы учимся сочетать естественную красоту акварели с графичностью сухих материалов, таких как пастельные карандаши, ручки и акриловые маркеры….

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +5

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Рисуем аниме глаза

260 22

Рисуем Женскоетело

222 40

Руки человека

57 1

Открытка к 9 мая

2 0

Маргаритки

60 2

Халк

109 9

Рисуем кубик льда

91 7

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19827

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4156

Sofialebedenkova

Рейтинг 3451

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Учимся рисовать персонажей из сказок — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение. ..

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…

Интересное:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего…

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 6Следующая ⇒

Персонажи из сказки «Маша и три медведя»

 

Все, конечно же, знают сказку «Маша и три медведя». Попро­буем нарисовать медведя из этой сказки. Чем настоящий медведь отличается от этого?

 

 

 

А теперь нарисуем папу-медведя и маму-медведицу. Они похо­жи и различаются лишь по росту: папа — самый большой, мама — средняя, а медвежонок — самый маленький.

 

 

Персонажи из сказки «Колобок»

 

А теперь попробуем нарисовать зайчика, который встретил ко­лобка из сказки «Колобок». Обратим внимание на последователь­ность рисования зайчика.

 

 

 

 

А кто ещё встретил колобка в этой сказке?

 

 

 

 

 

Персонажи из сказки «Серая шейка»

 

А теперь вспомним сказку «Серая шейка».

 

 

 

 

Персонажи из сказки «Коза-дереза»

 

А теперь нарисуем козу из сказки «Коза-дереза».

 

 

 

 

Сказочный персонаж Петрушка

 

 

 

Дед Мороз

 

 

 

Снегурочка

 

16.

Учимся рисовать машины

Грузовик

 

Машины бывают разные: такси, автобус, троллейбус, грузовик. Рассмотрим внимательно, из каких частей состоит грузовик. Что у него больше: кабина или кузов? Как его лучше расположить на листе: горизонтально или вертикально?

 

 

 

 

Бензовоз

 

В таких машинах возят бензин на автозаправочные станции. Эти машины называются бензовозы.

 

Троллейбус

 

Троллейбусы и автобусы относятся к пассажирскому транспор­ту. Пассажирский транспорт назван так потому, что он перевозит пассажиров.

 

 

 

 

Автобус

 

Чем автобус отличается от троллейбуса?

 

 

Фургон

 

Грузовики относятся к грузовому транспорту. Среди них есть грузовики с крытым кузовом. Они называются фургоны. Такие машины занимаются грузовыми перевозками.

 

 

 

 

Легковой автомобиль

 

Легковые машины перевозят людей.

 

 

 

 

Трактор

 

Есть машины специальные, например трактора. Трактора ра­ботают на полях. Весной они вскапывают землю, а осенью помога­ют собирать урожай. Обратим внимание на колёса: какие больше, а какие меньше — задние или передние?

 

 

 

 

Подъёмный кран

 

Подъёмные краны работают на стройках. Они помогают строи­телям возводить высотные дома.

 

 

 

 

Есть ещё и такие машины. Сзади вместо кузова у них находится специальная лестница, которая может выдвигаться на разную вы­соту. При помощи этой лестницы рабочие развешивают на улицах флаги и гирлянды к праздникам.

 

 

 

 

Самолёт

 

Самолёты относятся к воздушному транспорту. Ежегодно они перевозят миллионы людей в разные уголки нашей страны. Обра­тим внимание на форму самолёта. Какой овощ он напоминает? Рисовать самолёт нужно из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминатор).

 

 

 

 

Вертолёт

 

Вертолёты тоже перевозят людей, но ещё они помогают и в сель­ском хозяйстве: тушат пожары и распыляют удобрения.

 

 

 

Пароход

 

Пароходы и корабли относятся к морскому транспорту. Они пла­вают по морям, перевозя людей и различные грузы.

 

 

 

Бронетранспортёр

 

Все мы не раз с восхищением смотрели военные парады, кото­рые показывали по телевизору. В них участвует мощная военная техника, бронетранспортёры.

 

 

 

Танк

 

Наши доблестные танки лучшие в мире!

 

 

Учимся рисовать дома

Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмот­реть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколь­ко в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место. То же самое сделаем и с дверью. Следи, чтобы линии окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо.

 

 

Игрушечный домик

 

А ещё можно нарисовать такой домик. Он похож на игрушеч­ный.

 

 

Многоэтажный дом

 

Если мы рисуем многоэтажный дом, то обратим внимание, что окна находятся на одной вертикальной линии (верхний ряд над нижним). Кроме того, все окна одного этажа находятся обычно на одной высоте, на одной горизонтальной линии.

Как лучше разместить дом на листе бумаги, чтобы он был не очень мелкий: в длину листа или в ширину?

 

Когда будем рисовать людей, подумаем, какого размера они дол­жны быть по сравнению с домом. Посмотри на рисунки и скажи, где художник нарисовал правильно, а где нет.

 

Учимся рисовать натюрморт

Натюрмортом называется изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

 

 

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем, как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.

 

Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные здесь.

 

 

 

Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.

 

 

При изображении натюрморта, состоящего из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

 

 

На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы блики.

 

Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

 

 

А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.

 

 

 

Рисование драпировки

 

Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка. Драпировка — это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности. Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

Учимся рисовать пейзаж

Понятие о перспективе.

Пространственные изменения.

Дальний и ближний планы

 

Поднявшись на высоту, мы увидим, какими маленькими, пря­мо-таки игрушечными станут люди и предметы внизу. То есть пред­мет изменил свою форму в зависимости от его положения и располо­жения в пространстве по отношению к глазу художника. Другими словами, предмет сократился или уменьшился с его удалением. Так, широкая дорога на рисунке, уходя вдаль, будет сходиться в одну ли­нию. Знание этого закона поможет при рисовании пейзажей.

Например, на этом ри­сунке положение деревьев разное: ближние деревья ка­жутся большими и тол­стыми, а дальние — ма­ленькими и тонкими.

 

 

Пейзаж — это рисунок, изображающий природу, то есть леса, поля, луга, реки, озёра, горы и т. п.

 

Художники рисуют пейзажи, обычно выезжая на природу. Там на поляне или возле речки они устанавливают мольберт и рисуют ок­ружающую их природу.

Перспектива — это сокращение размеров предмета по мере его удаления, то есть, образно говоря, перспектива — это взгляд в даль.

Правильное определение предметов в пространстве помогает при изображении пейзажей, где необходимо обращать внимание на дальний и ближний планы.

 

 

С перспективой мы немного познакомились при рисовании на­тюрморта чашки с чайником. Круглое дно чашки и чайника нам приходилось рисовать уже не круглыми, а вытянутыми или в виде линии.

Всякий рисунок имеет уровень, с которого нарисован предмет. Уровнем для рисующего будет линия его глаз, так называемый горизонт. Горизонтом называется линия границы неба и земли. Чем выше линия горизонта, тем больше простора открывается нашему взгляду.

 

 

 

Например, на берегу моря линия горизонта видна чётко. Она совпадает с границей неба и воды.

 

 

Линия горизонта тотчас же изменится, если вы сядете или ля­жете на берегу моря: горизонт в том и другом случае опустится.

 

 

Какими нам кажутся предметы дальние по сравнению с ближни­ми, мы уже знаем: дальние предметы гораздо меньше, чем ближние. Как мы будем рисовать дома, которые находятся вдали? Такими же большими, как и те, что находятся на ближнем плане?

 

 

 


⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни. ..

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…



Fairy Tale Bear — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 980 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • «Медведь» — суровая сказка о кулинарии и печали

    Превосходное новое шоу FX «Медведь» происходит в ресторане, который существует только в Чикаго. Не совсем закусочная, не совсем гастроном, не совсем фаст-фуд, это заведение с большими стеклянными витринами, обнадеживающе неряшливое, со светящимися вывесками, рекламирующими итальянскую говядину или гирос. Цветовая гамма коричнево-бежевая; разнообразная клиентура, состоящая в основном из рабочих, которые каждый день выстраиваются в очередь за обедом, — мечта радостного политика; меню редко отклоняются от классики быстрого заказа и местных деликатесов. Я могу мгновенно вызвать чувственное воспоминание о том, как я ступил в двери Johnnie’s Beef или Al’s on Taylor, и как новорожденный вес теплого, завернутого в бумагу бутерброда с говядиной. (Я получаю свой «сладкий и острый, обмакнутый» — оба вида перца, плюс полный сэндвич, замоченный в мясном бульоне, в котором мясо тушилось в течение нескольких часов.) В этих ресторанах есть запах, которого нет ни в одном другом месте на Земле. земля: многослойный, грубый, мужской аромат мяса, чеснока, масла для жарки, ламината Formica и сладкого дрожжевого хлеба. Это аромат, который будет накачан в шоу Smell-O-Vision «Медведь», в котором рассказывается о богатом шеф-поваре, который возвращается в Чикаго, чтобы взять на себя управление семейным магазином итальянской говядины и попытаться спасти его. от катастрофы.

    Героиня сериала — Кармен (Карми) Берзатто, энергичная красотка, до недавнего времени руководившая кухней в (безымянном) лучшем ресторане мира где-то в Нью-Йорке. Его играет Джереми Аллен Уайт, у которого голубые глаза и профиль полумесяца, как у молодого императора, не подозревающего, что его вот-вот убьет преторианская гвардия. Карми вернулся в Чикаго после самоубийства своего старшего брата Майки, после того как завещал свою долю в семейном ресторане Original Beef of Chicagoland, ласково называемом «Говядина». Трагедия заставила разношерстный мир, вращающийся вокруг Beef, пошатнуться, хотя кредиторам ресторана все равно. Карми, находчивый бизнесмен, выплачивает долг торговцу говядиной, продавая коллекцию джинсовой ткани с кромкой, а также собирая монеты, извлеченные из заброшенных аркадных консолей в столовой. Но он не знает, что делать с тремя сотнями тысяч, которые Майки одолжил у их дяди Цицерона, сомнительного бизнесмена (Оливер Платт, поочередно милый и ужасающий), который может быть из тех парней, которые склонны ломать кому-то ноги.

    В это болото пропажи денег, поваров на пожизненной линии и жироуловителей, набитых тряпками, Карми привносит чувствительность классически обученного шеф-повара. Язык и ожидания высококлассной бригады кухни отпечатались в нем, как татуировка на душе. Почему бы итальянскому бутерброду с говядиной не стать произведением искусства? К концу первого эпизода Карми уже переоборудовала предложения Beef. Он тушит мясо по новому рецепту и возится с тем, как выпекается хлеб, и убрал из меню любимые посетителями спагетти. (Его новая версия итальянской говядины, переданная персоналу для дегустации, выглядит почти невыносимо восхитительно.) К терпеливому скептицизму своих сотрудников, он называет их всех «шеф» — «Это знак уважения», — объясняет он, — и ожидает, что в ответ они назовут его «Шеф». Когда молодой амбициозный повар по имени Сидни (притягательный Айо Эдебири) появляется со звездным резюме и ищет работу су-шефа, она выдает добросовестность Карми, а затем спрашивает его: «Итак, что ты делаешь? здесь?» Он делает паузу и еще больше взъерошивает свои постоянно взлохмаченные волосы. «Делаю бутерброды», — говорит он и возвращается к работе.

    «Медведь» заслуженно получил высокую оценку за невероятно реалистичное изображение ресторанной жизни. Работа на кухне редко изображалась так убедительно на экране. Создатель «Медведя» Кристофер Сторер наиболее известен своими документальными фильмами, в том числе фильмом 2013 года «Чувство срочности» о знаменитом шеф-поваре Томасе Келлере, и ясно, что он умеет запечатлеть то, как на самом деле работают рестораны. Маленькие штрихи помогают ритмам загородного дома Beef звучать правдоподобно: повара пьют ледяную воду из литровых контейнеров, общая нехватка рабочих Sharpies, встроенный холодильник, используемый как место уединения и восстановления, бэк-офис, загроможденный бутылками. Fernet и Pepto-Bismol, Карми настаивает на том, чтобы зеленая малярная лента, используемая для маркировки мусорных баков и контейнеров, всегда имела острые, обрезанные ножницами края, а не рваные края. Шоу было снято в настоящем ресторане итальянской говядины в Чикаго, поэтому пространство и то, как люди двигаются друг против друга, кажутся по-настоящему функциональными и вызывающими клаустрофобию. По моему мнению, есть несколько ложных замечаний — можно ли джардиньеру, смесь маринованных овощей, действительно взбить на скорую руку а-ля минута ? Может ли итальянская говядина стоимостью в несколько сотен штук действительно оправдать работу кондитера, работающего полный рабочий день? Но общее впечатление кажется поразительно реалистичным.

    Самым аутентичным в Beef может быть то, как ужасно он там работает. Жизнь на кухне Карми не гламурна и не весела. Хаос не привлекает. Пиратский корабль — это не вечеринка. В прошлом было заманчиво, рассказывая такого рода истории, изобразить насильственное саморазрушение как жизнеспособный путь на пути художника, а жестокость — как язык истины. Но архетип «повар-рок-звезда», столь распространенный в начале двадцать первого века, сейчас кажется болезненно устаревшим, и отказ «Медведя» от этой парадигмы согласуется с другими недавними сдвигами в культуре питания. Суровые реалии ресторанного бизнеса — проблемы трудовых прав, физическое напряжение и психическое здоровье — вторглись в глянцевую фантазию о профессиональной кулинарии как о чисто творческом выражении. (Даже Энтони Бурден пожалел о своей роли в создании стереотипа об эмоционально подавленном шеф-поваре как о блестящем неудачнике.) кухня. «Это было так точно, что это срабатывало», — писала писательница Женевьев Ям, бывшая кухарка изысканной кухни, в 9.0142 Приятного аппетита .

    «Медведь» тоже необычно относится к Чикаго. Он приправлен местными отсылками и стереотипами: газировка Green River и корневое пиво Sprecher, венская говядина, Билл Мюррей, легенда хоккея Дени Савар. У Карми татуировка с кодом города 773 (немного неубедительно, если честно). Другой персонаж рефлексивно презирает «чертового Пивена» (т. е. Джереми, актера, противоречивого туземного сына). Есть голосовая камея из утреннего ди-джея WXRT. Лин Бремер. Рекламный щит, установленный на крыше Beef, рекламирует Malört, необъяснимо любимый чикагский ликер, похожий на краску и лак. Но самый правдивый, самый шокирующе точный кивок — это эмбиентная среднезападная мрачность шоу, его эстетика высококонтрастной грязи и пустоты. Город славится сверкающими снежными сугробами, но местные жители, мало чем отличающиеся от работников ресторанов, знают, что реальность редко бывает такой живописной. Настоящая чикагская зима — это бесцветная и жесткая серая слякоть на серых тротуарах под серым небом. FX и Hulu (на котором транслируется «Медведь») классифицируют шоу как комедию, и в каждом получасовом эпизоде ​​есть свои забавные моменты, во многом благодаря знаменитому шеф-повару Мэтти Мэтисону, который предстает в образе очаровательного сумасшедшего разнорабочего. Но главной заботой сериала является отчаяние и саморазрушение. Ричи (Эбон Мосс-Бахрах), лучший друг покойного Майки и эксцентричный менеджер «Говяжьей говядины», охвачен гневом. Повар средних лет Тина (Лиза Колон-Зайас) изводит Сидни злобной радостью. Карми подрывает свою приверженность уважительной культуре кухни, допуская частые вспышки словесных оскорблений. Из воспоминаний мы узнаем, что его поведение перекликается с издевательствами над ним со стороны шеф-повара, на которого он работал в Нью-Йорке (изящно оскорбительный Джоэл Макхейл в очках Хестона Блюменталя). Даже Сидни, чья спокойная компетентность поначалу кажется сдерживающей силой, способна увековечить цикл жестокого обращения. Весь кухонный персонал Beef лечит глубокие раны, и все полагаются на ритм работы, чтобы скрыть свои страдания, даже если работа является их причиной.

    Как писал великий чикагец Роджер Эберт: «Фильм не о том, о чем он, а о том, как он об этом». «Медведь» похож на сказку о грязном мешке, но его суровая напористость пронизана горем. Это шоу о ресторане, но оно также о борьбе за то, чтобы сохранить маленький пилотный свет надежды. Действие большинства эпизодов происходит почти полностью внутри Бифа, в его узкой кухне и столовой с флуоресцентным освещением, но в воспоминаниях и отступлениях мы узнаем о внешней жизни людей, которые там собираются: эфемера неудавшегося ресторанного бизнеса Сиднея, лихой майор бейсбольная лига мечтает об одной линии повара, о кровавой войне, которая заставила другую бежать из родного Сомали; Разрушенный брак Ричи; Отчуждение дяди Цицерона от своего брата. Карми полон отчаяния, которое он не знает, как сформулировать, и гнева, который он не знает, как объяснить. Он впадает в сюрреалистические, метатеатральные сны и кошмары, в том числе повторяющийся, в котором массивный медведь угрожает разорвать его на части.

    Сюжет «Медведя» примерно таков: «Как Говядина останется на плаву?» Но самыми слабыми моментами сериала являются те, которые касаются финансового выживания, в том числе — расплывчатый спойлер — откровенно смехотворный deus ex machina в финальном эпизоде. (Сериал был продлен на второй сезон.) Важнейшим драматическим двигателем является конфликт между конкурирующими качествами утонченности и выдержки, которые часто сосуществуют бок о бок на ресторанных кухнях. Карми и Сидни хотят возвысить еду Говядины, возможно, как способ возвысить самих себя, и начало сериала создает то, что кажется предсказуемой дугой: новички проносятся сквозь них, обучая магическим свойствам заботы, техники и дружбы скучная команда недовольных старожилов. Но шоу не поддается легкому восходящему влечению любви, побеждающей все. В Beef есть что исправить, кроме рецептов, и есть еще что сохранить. 9Система 0142 бригада не является универсальной панацеей, так же как простое обращение к человеку «Шеф» не заставляет его выпрямиться в своих данско.

    В седьмом и самом сильном эпизоде ​​сериала Сидни, разочарованный медлительностью Карми в том, чтобы встряхнуть вещи, как он обещал, замечает зашедшего ресторанного критика в столовой и тайком протягивает ему амбициозное, очень не-говяжье блюдо из говядины. короткие ребра, тушеные в коле, на ризотто. Критик публикует восторженный отзыв, привлекающий неудержимый поток клиентов, так называемое объятие смерти, которое чуть не сломает ресторанчик. Говядина выжила в течение десятилетий, готовя горстку блюд, довольно хорошо, для достаточного количества людей, чтобы держать корабль на плаву. Изменение одного, оказывается, меняет и все остальное. Всегда ли изменение является формой роста? В первом эпизоде ​​Гэри спрашивает Сидни, что она собирается приготовить для сотрудников «семейный обед», один из ее практических экзаменов в качестве подающего надежды сотрудника.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *