Как нарисовать медведя из теремка: персонажи, картинки, вариации. «Теремок» в кукольном театре и мультипликации

персонажи, картинки, вариации. «Теремок» в кукольном театре и мультипликации

В этом уроке я покажу как рисовать Теремок – русскую народную сказку, которая в точности изображает истинную натуру славянского человека. Действие сказки разворачивается на почве общей коммунальной квартиры, именуемой теремком. На сцене появляется животное (или насекомое в других версиях сказки), которое начинает строить себе дом из того, что нашло. Во время строительства никто ему не помогает. Но после завершения всех работ оказывается, что это очень даже хороший дом. И с тех пор появляются другие животные и насекомые, желающие на халяву пожить в хорошем доме. Со временем желающих становится так много, что дом превращается в такую же мусорку, какой был и раньше, до прихода первого хозяина. Это сказка не только про депутатов, как могло бы показаться неопытному читателю. Вот я взял и раскрыл весь тайный смысл древней сказки. А теперь еще и покажу как это происходило:

Как нарисовать Теремок карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем домик на горизонте. Шаг второй. Добавляем домику уютные окна и двери. Из последних выглядывает мышка-норушка. А на переднем плане рисуем лягушка-квакушка. Шаг третий. Самый ответственный этап. Нужно прорисовать всю конструкцию деревянного домика и сено на крыше. Это современный вариант сказки, в начальном варианте мышка жила в мешке. Шаг четвертый. Я добавлю теней, мне так больше нравится: У меня есть уроки рисования других русских сказок, нарисуй.

В отличие от животных из украинской небылицы «Рукавичка», решивших поселиться в варежке, звери из русской народной сказки «Теремок » построили себе жилище, напоминающее русский домик.

Инструкция

Нарисуйте небольшой деревянный домик, но чтобы в нем могли разместиться все герои сказки про теремок – мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь. Разместите его на листе бумаги так, чтобы было видно две стороны. Срезы бревен оформите в виде кружочков. Можно нарисовать на них трещины для большей реалистичности.

Пристройте к одной из сторон домика деревянное крылечко и ступеньки, трех штук будет вполне достаточно. Украсьте бортики лесенки резными дощечками. Нарисуйте на стене косяки и дверь, не забудьте про кованые петли и ручку.

Нарисуйте крышу домика, она должна быть достаточно высокой, чтоб под коньком поместилось дополнительное окошко. Украсьте конек крыши резными изображениями лошадей. Не забудьте про выложенную кирпичом трубу печи. Над крылечком также нарисуйте двухскатную крышу, украшенную резными деревянными деталями.

Изобразите 3 окошка – на той стороне теремка, где нет двери и ступенек, под коньком над ним, и под крышей крылечка. Нарисуйте открытые резные ставни на окнах и расшитые шторки. Используйте элементы орнамента, характерные для русских деревенских домов. Под окошком нарисуйте лавочку, сделанную из пеньков и дощечки. У крылечка расположите поленницу.

Поместите всех героев сказки в нарисованный теремок. Расположите лягушку и мышку в верхних окошках, зайца на крыше, лисичку на крылечке. Изобразите волка, выглядывающим из самого большого окна. Медведя помещать в домик не стоит. Старайтесь хотя бы приблизительно соблюсти пропорции животных, чтоб заяц не получился размером с медведя.

Раскрасьте рисунок. Сам теремок выполните в коричневых тонах, элементы декора на ставнях и коньке крыши нарисуйте яркими цветами – красными и белыми. Трубу наделите красно-коричневым цветом. Раскрасьте животных.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Картина, на которой изображен дом на берегу озера, может стать воплощением мечты художника. Приятно хотя бы мысленно переноситься в такой природный уголок. Поэтапное рисование поможет сделать объекты наиболее реалистичными. Дом мечтыСначала…

В детском саду и школе часто на уроках рисования дают задание нарисовать дом для семьи. Но очень интересно было бы посмотреть на жилища, в которых хотели бы жить папа, мама, ребенок, бабушка или дедушка. Ведь требования к дому мечты у разных членов…

Чтобы изобразить городскую улицу, конечно же, надо уметь нарисовать многоэтажный дом. Однако многоэтажки в городе встречаются разные. Это может быть железобетонная высотка, небольшой кирпичный дом с крышей или уютный трехэтажный особняк. Вам…

Дед Мороз любит зиму, поэтому и жилище его находится среди вечных снегов. Его окружают блеск инея, мерцание Северного сияния и белые пушистые животные. Дом сказочного персонажа можно нарисовать деревянным или сделанным из ледяных кирпичей. Вам…

Красивый сказочный домик не обязательно должен иметь правильные формы и прямые углы. Вспомните, в каких симпатичных жилищах обитали жители Цветочного города. «Теремок»-кувшинчик тоже не обладает необходимой для прочного здания…

Многообразие животного мира земли всегда вдохновляло художников на создание живописных шедевров. Картинки с изображениями волка, медведя, лисички и зайца помогут вам и при иллюстрировании русских сказок. Заняться рисованием зверей можно вместе с…

В прошлые века кареты использовались для транспортировки людей, в том числе на большие расстояния. В современной жизни эти транспортные средства используются только для украшения свадебных церемоний. Инструкция 1Нарисуйте корпус кареты. Если ваша…

Рисование различных животных, например, таких как медведей, может стать интересным занятием для детей и родителей. Внимательное следование советам поможет нарисовать это уникальное животное даже в отсутствии хорошо развитых художественных навыков. …

Рисование разных предметов без отрыва карандаша от бумаги — старинное полезное развлечение. Оно развивает неординарное мышление, поэтому детям необходимо периодически давать такие задания. Важно не только не оторвать карандаш от бумаги, но и не…

В древности «курьими ножками» называли пеньки, на которые ставили дом, то есть сваи. А в сказки жилище Бабы-Яги вошло на настоящих курьих лапах и поворачивалось по первому слову добра молодца. Инструкция 1Сначала нарисуйте переднюю…

Рисовать домик для ребенка – одно удовольствие. Если включить фантазию на всю мощность и вооружиться бумагой, фломастерами, цветными карандашами, красками, то дом может получиться на славу. Как нарисовать дом ребенку? Вам понадобитсякарандаш…

Пряничные домики с самого детства у каждого ассоциируются с праздничной атмосферой и новогодней или рождественской сказкой – создание такого домика всегда становится увлекательным и сказочным занятием для всей семьи, которое принесет немало…

  • #1

    вы знаете я любю смотрет теремок

  • #2

    очень хорошая сказка)!

  • #3

    очень хорошие сказки

  • #4

    Браво! Прям находка,каждый вечер у вас!))

  • #5

    Атличные сказки

  • #6

    Заяц скок в теремок. Стали они вдвоём жить. (Ошибка, исправьте на втроём.)

  • #7

    Ваня, спасибо, ошибка исправлена)

  • #8

    Большое спасибо! Ура! Нашла именно то, что нужно для моих русско-финских учеников.

  • #9

    Сказка маленькая,но очень захватывающая

  • #10

    Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
    — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
    — Я, мышка-норушка.
    — Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

    Забыли про зайчика-побегайчика))))

  • #11

    Всем большое спасибо, за пометки и поддерживающие комментария. Заглядывайте ещё на сайт «Пчёлка», за новыми сказками и идеями для творчества, за играми и мультиками. Добра и мира в Ваши дома!

  • #12

    Большое спасибо! Нашла то,что нужно детишкам.

  • #13

    очень хорошая сказка

  • #14

    У меня есть притензии. Почему когда лисичка спрашавола, а вы кто такие? Там забыли вместить словосочитание: Я зайчик-побегайчик! Вторая притензия. Это что за слово Трах!!! Можно было заменить словом Бах.

  • #15

    Здравствуйте, Диля! Приятно когда внимательно читают, спасибо, всё исправила. Что касается слова, думаю его в этой русской народной сказке использовали, потому, что дерево трещит когда ломается, но я по вашей просьбе добавила побольше шума))) Всем, всего самого наилучшего! Здоровья, счастья, МИРА!!!

  • #16

    Просто

  • #17

    Мне всё очень понравилось!!!

  • #18

    Диля,а чем слово бах,лучше слова трах,для ребенка!? Это у вас ассоциации какие-то)

  • #19

    Мне очень нравится эти сказки обожаю эти сказки

  • #20
  • #21

    можно что бы в каждой сказке была фамилия автора?

  • #22

    Здравствуйте, Лиза! Это русская народная сказка)

  • #23
  • #24

    Большое спасибо за иллюстрации!

  • #25

    Ощущение, что эту сказку некоторые только в 2015 году узнали. Это судя по комментариям. За сказочку спасибо, почитала, вспомнила детство.))

  • #26

    здравствуйте.почему в детской сказке слово трах.

  • #27
  • #28

    а в каком году была написана эта сказка.

  • #29

    здравствуйте можно вопрос кто имино написал эту сказку.

  • #30

    очень хорошая сказка

  • #31

    Очень интересная сказка.

  • #32

    I liked the story.

  • #33

    слово трах — это обозначение действия или звука. Синонимы этого слова: ударить, стукнуть, треснуть, грохнуть, хлопнуть… и тд, все иные смыслы этому слову добавляете вы сами из-за невежества.

  • #34

    Продолжай в томже духе!!!)))круто!

  • #35

    Спасибо! Очень замечательный сайт.

  • #36

    Дочка обожает эти сказки, молодцы!!

  • #37

    спасибо,помогли с литературой!

  • #38

    Спасибо за сайт, каждый вечер читаю сыну перед сном.

Классики вариант №2 и 3 Варианты игры «Классики» на улице:
1. Нарисовать длинную линию мелом. Можно играть и самым маленьким.
Ходить по линии. Не оступаться.
Прыгать на одной ноге.
Измерять количество ступней.
Прыгать то справа, то слева от линии. Можно на одной или на двух ногах.

2. Нарисовать длинную линию и треугольники прилегающие к ней. Прыгать как в варианте №1.

3. Классики вариант №3. Прыгать на двух или на одной ноге. Считать вслух прыжки. На линии не заступать.

Правила рисования стрелок

Вопрос, как правильно рисовать стрелки на глазах волнует очень многих женщин. Красивую стрелку можно нарисовать, только если делать это последовательно в несколько этапов.

Рисовать стрелку нужно «твердой» рукой, иначе линия получится не ровной, а волнистой, что недопустимо. Чтобы такого не произошло, необходимо поставить зеркало на уровне глаз, и локтем руки, которой подводятся глаза, упереться о твердую поверхность.

Не надо рисовать стрелку, закрыв глаз или распахнув его, это неудобно. Лучше всего, если глаз будет полузакрытым. В этом случае будет сразу видно, насколько удачно нарисована стрелка.
Какой бы ширины не планировалось нарисовать стрелку, изначально ее нужно нарисовать тонкой, и постепенно утолщать при необходимости.
Большинство женщин считает, что стрелку нужно рисовать одной сплошной чертой. Но в этом случае прорисовать ровную линию практически невозможно. Лучше всего рисовать стрелку в два захода. От внутреннего угла до середины, и с середины до внешнего уголка.
Внутренний край стрелки должен быть проведен по линии роста ресниц. Если будет оставлено расстояние между ресницами и подводкой, то это будет выглядеть неаккуратно, и ресницы не будут смотреться эффектно, даже если они очень густые и красиво накрашены.
Стрелки на обоих глазах должны быть одинаковой длины и ширины. Недопустимо даже малейшее их отклонение, так как при разных стрелках глаза будут выглядеть несимметричными, даже если на самом деле такого дефекта у женщины нет.
Если макияж глаз включает в себя не только стрелки, но и тени, то стрелки рисуют поверх теней.

Мультяшная сумка Cheese. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).

Мультяшная сумка Play Hooky. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).
Мультяшные сумки придумали две девушки дизайнеры из Тайвани. В 2012 году они выставлялись на неделях мод в Лондоне, Париже и Милане.
У сумки есть молния на дне, поэтому ее объем можно увеличить. Много в нее не влезет, но самое необходимое вполне вместится. Идеальное решение для планшетного компьютера.
(http://multyashniesumki.ru/)

Рисование пастелью — кошка породы Египетская Мау

1) В этом уроке я расскажу вам как нарисовать кота породы Египетская Мау. Это очень красивые кошки с крупными глазами цвета зеленой смородины или же желто-янтарного. У Египетской Мау замечательный и неповторимый окрас. Это и является их отличительной особенностью. Для этой картины нам понадобится пастельный лист темно-синего цвета формата А4. Белым, хорошо заточенным пастельным карандашом сделаем набросок.

2) Переходим к рисованию глаз и носа. Для глаз используйте зеленый, желтый, темно-оранжевый, черный пастельные карандаши. Заштрихуйте аккуратно глаз, зрачок сделайте черным, в конце добавьте белым пастельным карандашом блики. Для носа используйте белый, розовый, черный, красный пастельные карандаши. Вокруг глаз и носа заштрихуйте слегка белым карандашом и разотрите пальцем. При рисовании таких мелких деталей ваши карандаши должны быть хорошо заточены!

3) Ухо заштрихуйте сначала розовым пастельным карандашом, а поверх белым пастельным карандашом. Разотрите все пальцем. Добавьте черные оттенки и разотрите. Теперь заточите хорошо белый пастельный карандаш и нарисуйте белые волосинки быстрыми и легкими движениями.

4) Голову кошки заштрихуйте белым и серым пастельным карандашом. Где-то можете добавить несколько штрихов голубого цвета. После этого разотрите все пальцем.

5) Начинаем уточнять детали. Белым карандашом мелкими штрихами имитируем рост шерсти. Полоски нарисуйте мелкими штрихами черного цвета.

Нарисуй мне, пожалуйста, море,
Чтобы тихие волны мелькали,
Чтобы запахи счастья и воли
Мою грудь до краев наполняли.

Нарисуй мне песок под ногами,
Желтый-желтый, как солнечный лучик.
И укрась небо все облаками,
Не рисуй лишь, пожалуйста, тучи.

Нарисуй мне воздушного змея,
Чтобы ветер играл с ним мятежный.
Чтобы я, ничего не имея,
Продолжала быть доброй и нежной.

Нарисуешь мне море и небо?
И усеешь его облаками?
Нарисуешь мне вечное лето?
И песок под босыми ногами?

Нарисуй, но не ставь еще точку,
Я о главном тебе не сказала,
Нарисуй мне, пожалуйста, дочку,
И себя нарисуй у причала.

Как нарисовать картину красками

Подберите акварельные краски. С них легче всего начинать рисовать картину. Они могут передать все оттенки и придают яркости при просвечивании. Выберите, на какой поверхности будете рисовать – мокрой или сухой. При рисовании на мокрой поверхности размываются очертания предметов, что пригодится в пейзажных композициях или при фоновой заливке овощей и фруктов.

Возьмите чертежный ватман – от избытка воды он не набухает, и места, которые нужно исправить, можно легко смыть поролоном. Расположите бумагу под наклоном в 30-40 градусов для равномерного растекания краски.

Сделайте наброски карандашом основных предметов. Если это натюрморт, то определите расположение стола или другой поверхности и фруктово-овощной композиции. Если это портрет, то учтите пропорции человека, а если пейзаж, то здесь достаточно будет легких набросков – главную роль будут играть краски. В рисовании красками, особенно акварельными, учтите тот факт, что продумывать оттенок каждого мазка нужно заранее. Исправить ошибку можно лишь с помощью влажного поролона. Потом по уже хорошо высохшей поверхности нанесите нужные мазки.

Изобразите общий фон поролоном или широкой беличьей кистью. При окрашивании больших участков следите, чтобы на кисти было достаточно краски. Наносите фон от светлого места к темному. Учтите, что эффект белого при рисовании акварельными красками достигается лишь за счет неокрашенных или хорошо промытых водой мест. Следите за тем, чтобы не порвать бумагу и не скатать ее валиками.

Определите солнечную сторону и затененные места в картине. Отталкиваясь от этого, зарисуйте все предметы. Смешивайте краски на палитре – на рисунке наложение цветовых слоев может привести к простому искажению цвета темных оттенков. Каждый следующий мазок наносите рядом с предыдущим чуть смоченной кисточкой для плавного перехода.

Картины, нарисованные красками, обладают даром притягивать к себе взоры еще и еще. Неповторимая игра оттенков позволяет передать все до мелочей. Но вот как именно нарисовать картину красками?- чертежный ватман,
— карандаш,
— ластик,
— краски.

Как нарисовать нарцисс

Сделайте посередине листа наброски карандашом и скомпонуйте отдельные детали. В верхней части изобразите шестиугольник – основу самого цветка. Для этого нарисуйте две равные трапеции, имеющие общую основу, а выпуклыми частями, обращенными по противоположным сторонам. Прорисуйте серединку в виде овала и изобразите стебель и листок простыми штрихами.

Нарисуйте детали нарцисса более точно. Из каждой вершины шестиугольника проведите прямые линии, сходящиеся к середине. Эти линии будут вертикальными осями для лепестков цветка. Обозначьте точки середины линий. Теперь с каждой вершины проведите штрихи, расширяющиеся до обозначенных точек. Далее штрихи доведите до середины цветка уже в виде прямых параллельных линий.

Для того чтобы нарисовать нарцисс, прорисуйте лепестки цветка плавными линиями – сгладьте основные контуры. Изобразите небольшое завертывание лепестков волнистыми линиями, располагающимися у их стенок. Прорисуйте середину нарцисса. Сначала границы овала сделайте зубчатыми с мелким шагом. С правой стороны овала дорисуйте небольшой купол, делающий середину более объемной.

Нарисуйте часть стебля нарцисса в виде трубчатой дуги, соединяющей непосредственно цветок и прямой тонкий стебель широкой стороной, направленной к лепесткам. Листок растения изобразите вытянутым нешироким с заостренной вершиной.

Зарисуйте цветок простым карандашом. Середину нарцисса плотно заштрихуйте прямыми тонкими линиями, расходящимися из середины к границам овала. На лепестках изобразите лучики, идущие по вертикальной серединной линии. Затените и левую сторону стебля, и верхнюю часть листка нарцисса.


Как нарисовать якорь

Как нарисовать якорь

Нарисуйте современную конструкцию якоря с двумя острыми краями внизу. Посередине листа проведите вертикальную линию, чуть суженную в верхней части и расширенную в нижней части. Это будет веретено якоря. Вокруг верхней границы веретена изобразите круг, т.н. рым — место крепления троса или каната для поднятия или опускания якоря. В верхней части вертикали проведите горизонтальную линию – шток. Нижнюю часть веретена закрепите большой галочкой.

Прорисуйте отдельные части якоря более детально. Веретено изобразите в виде двух прямых линий, каждую из которых внизу нарисуйте отведенными в разные стороны, образуя якорь, его основную часть. Таким образом получите два рога якоря. Места стыка линий должны быть плавными. Сделайте каждый рог объемным, добавив еще одну линию, повторяющую очертания якоря. На кончиках рогов изобразите лопы — широкие пластины с острыми внешними вершинами. Обратите внимание, что пятка якоря должна быть достаточно острой.

Прорисуйте детально шток. От наклонной прямой линии на небольшом расстоянии проведите еще одну с таким же наклоном, но чуть выпуклую, разграничивая таким образом боковую и нижнюю части штока. Соедините обе линии несколькими вертикальными штрихами. Теперь прорисуйте еще одну повторяющую очертания наклонную линию и продолжите вертикальные штрихи под углом чуть большим 90 градусов. Над верхней границей штока изобразите шейку — нарисуйте небольшой прямоугольник и разделите его пополам вертикальной линией. Кольцо рым сделайте двойным.

Затемните отдельные участки якоря: нижнюю часть лопы и правый рог. Шток заштрихуйте короткими линиями и шейку, ее правую часть. Также затемните участок веретена, который идет вдоль правой границы вертикали, – нарисованный якорь готов.

Якорь – это специальная металлическая конструкция, которая предназначена для закрепления корабля на одном месте. Он имеет множество различных видов, но основа всегда одна – тяжелый низ, который закреплен на прямой металлической вертикали. Нарисованный якорь чаще всего используется в качестве морского символа.- альбомный лист;
— карандаш;
— ластик.

Каждый народ богат своими традициями и фольклором. Отголосок народных сказок можно найти в архитектуре любой страны. Что может предложить запад? Готические замки; уютные домики в стиле полуросликов-хоббитов с круглыми дверками; леденцовые домишки, как тот, в котором очутились Гензель и Гретель… На Руси были свои сказки. Наши царевны жили в бревенчатых теремах с резными ставенками и расписными окошками.

Усадьба Шорина — Гороховецкий район Владимирской области

Этот сказочный домик выстроил Иван Шорин — крупный судовладелец. В свое время усадьба была образцом смелого сочетания классики и модерна: ассиметричность и разновысотность считались модными веяниями в архитектуре. Старался делец не для себя: в усадьбе жил его сын Михаил со своей семьей (женой, тремя дочерьми и сыном).

Архитектурный комплекс «Теремок» — Фленово, Смоленская область

В этом чудо-теремке жила в начале двадцатого века меценатка Мария Тенишева. Дом был построен по ее личному заказу. Здание украшено традиционными героями знакомых всем с детства сказок. Жар-птица, златогривые кони, змеи-горынычи, лебедь-царевна, резное красно солнышко — всем им нашлось место.

Кажется, что в таком домике обязательно должна быть горница, в которой живет-поживает Василиса-прекрасная. А на заднем дворе — серый волк, который только ждет приказа отправиться в увлекательное путешествие за наливными яблочками.

Это архитектурное строение — визитная карточка Иркутска. Его построили еще в середине девятнадцатого века, но название “Кружевной” появилось в 1907 году, когда искусные руки мастеров украсили особняк воздушной резьбой.

Поразительно, но все это кружево наличников, ставень и прочих элементов фасада было выполнено вручную, без заранее припасенных шаблонов. А принадлежал терем семье купцов Шастиных.

Этот роскошный терем был создан в конце девятнадцатого века. Удивительно, но за прошедшие года дом практически не обветшал. Все так же вызывает восхищение четырехскатная крыша, изумляют искусно выполненные фантастические драконы и стилизованные цветы, резные карнизы и витиеватые оградки.

От усадьбы неуловимо веет чем-то загадочным, восточным: во время постройки здания вовсю развивались отношения с нашими соседями — Китаем и Монголией, — поэтому сибирские умельцы изваяли шедевр с легким налетом восточной архитектуры. Сегодня усадьба не пустует: здание используется для проведения литературных вечеров, концертов, собраний кружков, где малышей учат шить кукол, лепить и рисовать.

От всей деревни Погорелово остался всего один дом. Но зато что это за дом! Построены хоромы были в 1903 году крестьянином Полешовым. В этом тереме прекрасно все: роскошная парадная лестница, лепнина, великолепные витражи.

Более сорока лет теремом владеет художник Анатолий Жигалов. В свое время он выкупил этот дом у сельсовета, который не мог решить, что же делать с такой недвижимостью. Если бы не художник, кто знает, какой бы была судьба терема сегодня.

Теремок в деревне Кунара Свердловской области

А этот домик был построен относительно недавно — в шестидесятых годах двадцатого века. Его постройкой занимался всего один человек. Кузнец Сергей Кириллов отдал строительству целых тринадцать лет. А началось все с того, что мастер решил поправить покосившийся домишко, доставшийся ему в наследство.

После этого умелец решил украсить дом резными ставенками и наличниками, ну а после уже не смог остановиться, и продолжал украшать здание до тех пор, пока он не стал напоминать пряничный домик.

Декор этого теремка — удивительный симбиоз сказочных мотивов (богатыри, традиционные цветочные орнаменты, кони) и советской символики (повсеместно встречаются серп и молот, надписи того времени: “Пусть всегда будет солнце…”, “Народам мира наш привет”).

Сегодня мастера-кузнеца уже нет в живых, но все, кто его знал, говорят о том, что этот человек был таким же, как его шедевр: добрым, открытым, верил в сказку и чудо.

Организация нод по рисованию в средней группе по теме «Сказочный домик-теремок» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №389

 

Организация нод по рисованию в средней группе
по теме «Сказочный домик-теремок»

 

Ильина Анастасия Алексеевна

воспитатель

 

Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в средней группе

по теме «Сказочный домик-теремок»

 

Цель: формировать умение детей передавать в рисунке образ сказки.

1. Задачи формирующие (образовательные):

1.1. Познавательные:  закрепить представление о сказочном домике-теремке. Учить детей приемам выполнения узора в домике — теремке.

1.2. Изобразительные: продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши, закреплять умение ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

1.3. Технические: продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски.

2. Задачи развития: развивать желание помочь животным.

3. Задачи воспитания: воспитывать эстетические чувства по восприятию цвета, аккуратность, усидчивость. Приобщать к изобразительному искусству.

 

Приоритетная образовательная область:  художественно-эстетическое  развитие.

Образовательная область в интеграции: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Для воспитателя: демонстрационный материал (иллюстрации теремка), видеозапись с обращением Мишки.

Для детей: Белая бумага формат А4 для каждого ребёнка, кисти, краски, салфетки, баночки для воды, и.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок », рассматривание книг, иллюстраций.

 

 

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Задачи

(данного этапа НОД)

 

 Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

 

Планируемый результат

Формы реализации программы, средства, методы работы

 

 

Заинтересовать детей темой.

закрепить представление о сказочном домике-теремке.

 

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я что-то нашла! (Попрошу детей подойти ко мне и вместе взглянуть на находку). Что это у нас в игрушках? Да это же конверт (показываю). Откуда он взялся в наших игрушках? Да он не пустой. В нем что-то лежит. Давайте посмотрим? (ответ)

Открываю конверт и достаю из него диск.

Воспитатель: Да здесь какая-то видеозапись! У нас такого диска не было. Кто же нам принес его? Может быть, мы узнаем, посмотрев его? Давайте посмотрим!

Организовав детей, включу запись, где Мишка обращается к детям с просьбой о помощи украсить теремок, в котором он живет со своими друзьями.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке – косолапому и его друзьям? (ответ) Воспитатель: Конечно, поможем! А сейчас я предлагаю вам сесть на стульчики.

Дети садятся полукругом на стульчики.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, вы узнали, из какой сказки наш персонаж мишка?

Воспитатель: А кто жил в теремке, до прихода медведя, давайте вспомним?

А вот у нас и поляна, на которой наши герои: лягушка-квакушка, мышка-норушка, лисичка-сестричка, зайка-попрыгайка, волчок-серый бочок и разрушенный теремок. Сколько зверей на поляне? Много. А домик был один. Я вам предлагаю подарить зверюшкам много сказочных теремков, чтобы всем хватило, даже тем, кого на поляне нет, для тех, кто еще живет в лесу.

Д: да

Эти теремки мы разместим на этой поляне и получится целая улица для зверей.

Ребята, как мы можем помочь нашим сказочным друзьям? (построить теремок из кубиков, выполнить аппликацию, слепить из пластилина, нарисовать)

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

 

Дети заинтересованы темой

 

Беседа

Игра

Видеозапись.

 

 

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

 

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Планируемый результат

 

Формы реализации программы, средства, методы работы

 

 

1. Закрепить представление о сказочном домике-теремке. Учить детей приемам выполнения узора в домике — теремке.

2. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши, закреплять умение ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

3. Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски.

 

 

Беседа:

-Кто жил в теремочке? (мышка, лягушка, зайчик, волк, лисичка)

-Теремок развалился, его сломали. А кто его сломал? (мишка).

-Мишка не хотел разрушать дом — он просто не влез. Почему он не смог влезть в домик?(мишка большой).

 -А домик какой? (маленький).

-А куда разбежались все зверушки?(в лес).

-Ах ты мишка – мишенька, Теремок ты развалил Что же делать? Как же быть? Где же звери будут жить? -Поможем жителям теремка и нарисуем Сказочный домик-теремок?

-Давайте подумаем с чего мы начнём рисовать наш «сказочный домик–теремок» (ответы детей)

-Правильно, сначала нарисуем фундамент — это та часть, на чём стоит корпус дома. А какую геометрическую фигуру вам напоминает фундамент (прямоугольник)

-Правильно, потом нарисуем корпус, т. е дом без крыши, а корпус дома на какую геометрическую фигуру похож (Квадрат)

-А затем рисуем крышу. Крыша будет какой формы (Треугольной)

-Потом крыльцо и окно.

-А сейчас вспомним как держим кисть?

Показ порядка работы:

  1. Смочили кисть, набрали краски.

  2. Рисуем фундамент дома в виде прямоугольника.

  3. Рисуем корпус домика в виде квадрата.

  4. Рисуем крышу домика в виде треугольника.

  5. Рисуем крыльцо к домику.

  6. Рисуем окно в домике.

После того, как дети нарисовали дом, приглашают детей отдохнуть.

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли)

 

Рисунок «Сказочный домик-теремок»

 

Беседа, показ, объяснение.

Кисти, краски, листы.

 

 

Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

 

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Планируемый результат

 

Формы реализации программы, средства, методы работы

Совершенствовать умение детей рассматривать работу, радоваться достигнутому результату.

Выставка работ детей. Анализ. Рефлексия.

В-ль: Давайте посмотрим, какие домики у нас получились.

— Все ли части дома нарисованы?

— Хорошо ли иметь свой дом? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Дома».

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное-

Домой так и тянет меня.

В-ль: Теперь у всех лесных жителей есть свои сказочные теремки. У нас с вами, дети целая деревня теремков. Дети, в настоящие волшебники. Спасибо вам!

Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Специальное моделирование ситуаций общения 

Чтение стихотворения.

Диалог.

Слово педагога,

речь детей

 

 

 

Как нарисовать Эйфелеву башню Real Easy Video | Откройте для себя забавные и образовательные видео, которые любят дети

Как нарисовать Эйфелеву башню Real Easy Video | Откройте для себя забавные и обучающие видеоролики, которые понравятся детям | Эпические детские книги, аудиокниги, видео и многое другое

Как нарисовать Эйфелеву башню. ..

Это не самая простая вещь в мире, но если немного потренироваться, у вас все получится!

Как легко нарисовать Тадж-Махал

Дети делают комиксы №6: рисуем свои комиксы!

Вытягивание готовых наборов | Воздушный шар и птичка из трилогии «ПУТЕШЕСТВИЕ»

Как нарисовать милую мордочку котенка

Handi Hour — подносы для декупажа

Как собрать: Lego Pokemon — Latios, Regirock, Kyogre, Shaymin

Щенок из картонной газеты — идеи поделок из коробок

Как нарисовать фигурку

Пчелиный проект в дошкольном возрасте

Как сделать слизь с Пайпер Маклейн

Ура! пряжа хаки | ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Как собрать LEGO Aliens

Бумажный самолетик для дротиков Инструкции

Мраморность бумаги

The Value Song

Как сделать ВОЛШЕБНУЮ СЛИЗЬ ДЕЛЬФИНА с блестками!

Как собрать машинку для конфет Mini Lego 2

Клубничный молочный коктейль | Готовьте с янтарем

Катапульта самолета: вопросы и ответы с Нейтом

Как нарисовать детеныша акулы

Как сделать бомбочку для ванны из драконьего яйца!

Как сделать волшебную пыль: зелье с блестками черной магии

Как продемонстрировать впитывающую способность с помощью окрашенной воды

Детский альбом для вырезок «Сделай сам»

Рисунок Большого Нейта: бутылка газировки

SciShow Kids: Смешивание цветов!

Что внутри Белого дома?

Семейные скины Minecraft Bright: Банира Брайт

Как сделать подарочную коробку оригами

Учебное пособие «Гнездо оригами»

Родители любят Epic!
4,7 звезды | 400K+ отзывов в APP STORE

Обезьяна с поясом для инструментов

Принцессы Диснея: Моана

Страшная белка заводит друга

Неудача Тимми №1: Были допущены ошибки

Дневник червя

Эль Деафо

Волшебный школьный автобус: Затерянные в Солнечной системе

Последняя Куэнтиста

Маленькие дети National Geographic Первая большая книга о динозаврах

Ты умнее акулы?

Мой день с Гонг-Гонгом

Известные бренды: Lego

Атлас диких животных Nat Geo

Жирафы не умеют танцевать

Кот Пит: домашнее животное для Пита

Подготовка астронавтов

Ми дракон и лет

Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?

Классические мурашки по коже #1: Ночь живого манекена

Спокойной ночи, луна

Кайю: я люблю тебя

Где обитают дикие твари

Математика рассказывания историй: Уша и большой копатель

Снупи: первый Beagle в космосе 9003 9003 Я выжил #02: Я пережил нападения акул в 1916 году

Хорошо, Энди!

Фиби и ее единорог

Laser Moose and Rabbit Boy: As the Deer Flys

Ада Твист, ученый

Мерси Суарес меняет шестерни

Qué llenará la canasta? / Что подойдет?

Каракули и чернила

Wings of Fire Legends: Darkstalker

Рози Ревир, инженер

Кошка-ниндзя Книга 1: Великое ограбление хомяка

Все припрятано на Улице Сезам!

Нудлхэды Сделай невозможное

Зарядись своим чтением.

Epic — ведущая цифровая библиотека для детей до 12 лет. Вдохновите жизнь на чтение. В любое время и в любом месте с доступом к нашей цифровой библиотеке.

Книги по возрасту

5

6

7

8

9

10+

Epic достигает 75 миллионов детей в классе и после школы.

Созданная на основе коллекции из более чем 40 000 популярных высококачественных книг от более чем 250 лучших мировых издателей, книга Epic безопасно питает любопытство и уверенность в чтении у детей до 12 лет.

Требуется JavaScript

Упс! Сожалеем, но Epic не работает должным образом без включенного JavaScript. Проверьте веб-браузер настройки, чтобы убедиться, что он включен.

First Stories — Национальный памятник Башня Дьявола (Служба национальных парков США)

В культуре американских индейцев сохранилось множество историй о Башне. Хотя популярная культура назвала бы их мифами или легендами, более подходящим термином были бы устные истории или, во многих случаях, священные повествования. Эти истории помогли связать людей с сайтом Tower. Сегодня священные повествования рассказываются с почтением к верованиям и людям прошлого.

Каждое племя имело свою устную историю, и во многих случаях одно и то же племя имеет несколько историй. Многие рассказы содержат похожие элементы. Их сегодня сохранили традиции культуры американских индейцев и прошли работы историков.

Хотя приведенные ниже истории являются продуктами прошлого, племена, с которыми они связаны, являются активными членами нашего настоящего. У каждого из них есть суверенные государства в составе Соединенных Штатов (известные как резервации). Люди и члены этих племен являются частью нашего современного национального сообщества, и их связи с такими местами, как Башня, сегодня так же важны, как и на протяжении поколений, прежде чем это священное место стало национальным памятником.

 

Члены северного племени арапахо демонстрируют традиционную танцевальную церемонию в парке для пикника в 2010 году. Отец этой ложи был главой ложи и имел семерых детей, пятерых мальчиков и двух девочек. Две девушки договорились между собой, что тот, кто найдет крайнюю реберную кость бизона, получит от братьев наибольшую милость. Мальчики часто совершали поездки в другие племена. После долгих поисков одна из девушек нашла концевую кость бизона, но, подняв ее, превратилась в медведицу и нанесла сестре на спине несколько больших царапин. «Девушка-медведица» сказала своей сестре: «Если ты скажешь, собаки завоют, и это будет сигналом, чтобы я знала, что ты сказала». Сестра рассказала своим братьям, и когда они услышали вой собак и подали сигнал, они испугались и побежали.

Девушка-медведица услышала сигнал и побежала за ними. Рассказавшая девушка несла в руке мяч, который она уронила и случайно пнула. Мяч отскочил от большой высокой скалы. Девушка-медведица потянулась через плечо сестры, чтобы схватить мяч, поскользнулась и сделала очень большие царапины на большом камне, упала на сестру и разбила ей грудь. Девушка-медведица взобралась на вершину большой высокой скалы и сказала своей семье, что на востоке появятся семь звезд в форме алмаза; она сказала, что первая звезда будет в стороне и будет ярче других звезд. Первая звезда будет называться «Звезда сломанного сундука».

С тех пор арапахо называли эту большую высокую скалу «Медвежьей Типи».

Эту историю рассказал Шерман Сейдж, который узнал ее от своего отца, Прямого Старика (который, в свою очередь, узнал ее от своего отца, Высушивающего-Шкуры). Записано 19 августа 1932 года.

 

На этой картине изображен другой рассказ шайеннов о Башне, где мужчина спасает свою жену от гигантского медведя с помощью своих шести братьев.

NPS / Герберт Коллинз

Шайенны

Группа шайеннов отправилась в один из своих визитов в На Ковехе (Медвежий домик), чтобы поклониться великому духу, как и многие другие племена. Приходили семьи и все члены племени, так как Медвежий домик был известен как святое место.

Пробыв там лагерем несколько дней, один из храбрецов-шайенов заметил, что его жена ушла из лагеря, отлучившись на короткое время. Со временем он заметил, что ее не было дольше, чем раньше. Этот храбрец не мог понять, почему его жена ушла из их домика, ведь он всегда был предан ей, будучи хорошим охотником и храбрым воином. У нее всегда было много мяса буйвола, антилопы и оленя. Он снабдил ее прекрасными шкурами красивую одежду.

Заподозрив, что какой-то другой смельчак из его банды может ухаживать за его женой, он высмотрел, кто пропал, когда его жена покинула лагерь. Он обнаружил, что ни один мужчина не пропал без вести, когда его жена ушла. Этот человек также видел, что у его жены была кожа на плечах, которую она не носила до приезда в этот лагерь.

Однажды, когда она отсутствовала дольше обычного, он поджидал ее. По возвращении она спросила ее, где она была и что так часто тянуло ее из лагеря. Ни на один из его вопросов она не ответила. Тогда мужчина обезумел, сорвал с ее плеч кожу и увидел, что она вся в царапинах. Он потребовал, чтобы она рассказала ему, какой мужчина оскорбил ее. Испугавшись поведения своего мужа, она сказала ему, что была очарована очень большим медведем, который жил в большой скале. У медведя не было пары, и он влюбился в нее, пока она собирала фрукты. Опасаясь за безопасность лагеря, она отдалась в объятия медведя, из-за чего у нее на плечах появились царапины.

Тогда воин велел жене отвести его к медведю, чтобы он мог его убить. Когда они нашли медведя, человек сильно испугался, потому что медведь был большим, очень большим. Медведь ударил женщину лапой и превратил ее в медведя. Мужчина побежал в лагерь, чтобы попросить остальных храбрецов помочь ему убить большого медведя.

Они обнаружили, что медведь заполз в пещеру, оставив задние лапы в двери. Ноги медведя были такими большими, что никто не мог пройти мимо них. Они не могли подобраться к медведю достаточно близко, чтобы убить его, поэтому они стреляли ему в ноги, чтобы заставить его выйти. Когда медведь вышел, он был таким большим, что все воины испугались и забрались на большую скалу.

Эти люди были так напуганы, что молили Великого Духа спасти их. В ответ на их молитвы скала начала расти из земли и, когда остановилась, оказалась очень высокой. Медведь прыгнул на мужчин и на четвертом прыжке его когти оказались на вершине. Великий Дух помог людям, и теперь у них было большое мужество, они застрелили медведя и убили его. Когда медведь упал навзничь и толкнул большой камень, тот накренился.

После этого женщина-медведь сделала эту большую скалу своим домом, поэтому шайены называют ее «Медвежья хижина».

Эту легенду Дику Стоуну рассказал Молодой Птаха, шайенн, чей дом находился в резервации Хромых Оленей. Сэмюэл Уизел Беар выступал в роли переводчика. Птенец сказал: «Это правдивая история. Это произошло».

 

Парад ярмарки воронов проводится каждый август в резервации воронов в Монтане

. Предоставлено Realbirdium из англоязычной Википедии

Crow

Однажды, когда несколько воронов расположились лагерем в «Медвежьем домике», две маленькие девочки играли там с большими камнями. . Вокруг большой скалы жило много медведей, и один большой медведь, увидев девушек одних, собирался их съесть. Большой медведь уже собирался поймать девушек, когда они его увидели. Девочки были напуганы, и единственное место, куда они могли добраться, была вершина скал, вокруг которой они играли.0003

Девочки взобрались на скалу, но медведь все же смог их поймать. Великий Дух, увидев, что медведь собирается схватить девушек, заставил скалу вырасти из земли. Медведь все пытался запрыгнуть на вершину скалы, но только царапнул скалу и упал на землю. Следы когтей теперь на камне. Камень продолжал расти, пока не стал настолько высоким, что медведь не мог достать девушек. Две девушки все еще на вершине скалы.

Эту легенду Дику Стоуну рассказал Райд-На-Белой-Хип-Лошади. Интерпретировано Goes-To-Magpie.

Во время празднования в 1932 году в агентстве Ворона в Монтане Макс Бигмен был допрошен о Башне. Он объяснил: «Индейцы называли Башню Дьявола «Медвежьим Типи» или «Медвежьей хижиной», потому что там жило так много медведей. , поднимаясь высоко в воздух, а не на землю. По этой причине оно считалось святым местом, и индейцы ходили туда поклоняться и поститься».

 

Н. Скотт Момадей — известный автор кайова. Резервация кайова находится в Оклахоме, но современные кайова до сих пор сохраняют прочную связь с Башней через истории своих предков.

Кайова

До того, как кайова пришли на юг, они разбили лагерь у ручья на крайнем севере, где было очень много медведей, очень много. Однажды вдали от деревни играли семь маленьких девочек, и их преследовали медведи. Девочки побежали к деревне, и медведи уже собирались их схватить, когда девушки прыгнули на невысокий камень, фута в три высотой. Одна из девушек взмолилась камню: «Рок, пожалей нас, рок, спаси нас!» Скала услышала их и стала расти вверх, подталкивая девушек все выше и выше. Когда медведи прыгнули к девушкам, они царапнули скалу, сломали когти и упали на землю.

Камень поднимался все выше и выше, медведи все еще прыгали на девушек, пока их не подтолкнуло в небо, где они сейчас находятся, семь звездочек в группе (Плеяды). Зимой, посреди ночи, семь звезд находятся прямо над этой высокой скалой. Когда люди пришли посмотреть, они обнаружили медвежьи когти, окаменевшие, вокруг базы.

Никто из живых кайова никогда не видел этой скалы, но старики говорили о ней — это очень далеко на севере, где раньше жили кайова. Это одинокая скала с исцарапанными боками, следы медвежьих когтей еще есть, она поднимается прямо вверх, очень высоко. Другой такой нет во всей стране, на ней нет деревьев, только трава сверху. Кайова называют эту скалу «Цо-аа», скалой-деревом, возможно, потому, что она была высокой, как дерево.

Рассказал I-See-Many-Camp-Fire-Places, солдат кайова в Форт-Силл, Оклахома, 1897 г.

 

На верхнем изображении показаны племенные земли лакота до 1868 года. На нижнем изображены девять резерваций в Южной Дакоте, где сегодня проживает много людей лакота.

Составление изображений из Интернета

Лакота

Давным-давно в племени Лакота жил храбрый воин, который часто в одиночку отправлялся в пустыню, где он постился и поклонялся Великому Духу в одиночестве. Одиночество помогло ему укрепить мужество, чтобы в будущем он мог осуществлять свои планы.

Однажды этот воин взял свой бизоний череп и в одиночку отправился в пустыню поклоняться. Стоя у подножия Мато Типила после двухдневного поклонения, он внезапно оказался на вершине этой высокой скалы. Он был очень напуган, так как не знал, как ему спуститься. После обращения к Великому Духу он заснул. Проснувшись, он был очень рад обнаружить, что снова находится у подножия этой высокой скалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *