Как нарисовать минск мотоцикл: Мотоцикл минск рисунок — 73 фото

Мотоцикл минск рисунок — 76 фото

ИЖ Планета 5 мотоцикл арт


Мотоцикл Минск карандашом


Минск ММВЗ-3.112 чертеж


Логотип мотоцикла Минск


Мотоцикл Ява карандашом


Мотоцикл Урал сбоку рисунок


Мотоцикл ИЖ Планета 5 зарисовка


Рисунки советских мотоциклов карандашом


ПМЗ-750 чертеж


ИЖ 56 чертеж


Стильный ретро мотоцикл


Мотоцикл Урал Скрамблер чертежи


Раскраска мотоцикл ИЖ Планета 5


Раскраска мотоцикл ИЖ Планета 5


Татуировка мотоцикл эскиз


Мотоцикл ИЖ Юпитер


Военный мотоцикл раскраска


Двигатель Honda CB 750 чертеж


Cafe Racer Днепр чертежи


Мотоцикл Ява 350 рисунок


Чертеж мотоцикла Ява 350


Байкер рисунок карандашом


Мотоцикл ИЖ Планета 5


Мотоцикл Ява 350 рисунок


Рисунок мотоцикла ИЖ Планета 5


Акварельный скетч мотоцикл


Харли Девидсон рисунок


Урал кафе рейсер чертеж


Силуэт мотоцикла


Татуировка мотоцикл эскиз


Мотоцикл для вырезания


Honda CB 750 чертежи


Девушка на мотоцикле рисунок


ИЖ Юпитер 5 ретро


Стилизованные мотоциклы


Мотоцикл векторный винтажный


Ирбитский мотоциклетный завод Урал эмблема


Мотоциклы BMW r26


КТМ кроссовый мотоцикл чертеж


Мотоцикл ИЖ арт


Мотоцикл мультяшный


Мотоцикл эндуро черно белый


Мотоцикл Минск на обои


Мотоциклист рисунок


ИЖ Юпитер 5


Раскраска мотоцикл боббер


Мотоцикл акварель


Наклейки на мотоцикл ИЖ Юпитер


Скетч мотоцикл Honda


Мотоцикл чоппер вектор


Мотоцикл в графике


Ява 634 рисунок


Мотоцикл Минск х вектор


Днепр МТ-10 чертеж рамы


Рисунок мотоцикла ИЖ Планета 5


Мотоцикл ИЖ арт


Мотоцикл ИЖ вектор


Трафарет мотоцикла


Мотоцикл рисунок карандашом простой


Мотоцикл иконка


КТМ кроссовый мотоцикл чертеж


Honda CB 400 рисунок


Мотоцикл арт рисунок


Чертеж ИЖ рейсер


Мотоцикл скетч


Чертеж рамы мотоцикла ИЖ Юпитер 5


Мотоцикл Урал чертеж сбоку


Приколы про мотоцикл Минск


Трафарет мотоцикла


Арт Графика мотоцикл


Нарисованная девушка на мотоцикле


Мото тату эскизы


Аниме позы на мотоцикле


Раскраски мотоцикла Сузуки бандит 400


Мотоцикл стилизация


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Минск — мото. — Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal

Пост по просьбе френда пожелавшего остаться неизвестным. Френд с удивлением обнаружил, что в Белоруссии производят мотоцикл и спросил — что они из себя представляют.

На данный момент из почти десятка советских мотоциклетных заводов сохранилось лишь два — ИМЗ в Ирбите и бывший ММВЗ а нынче OAO «Мотовело». В девяностые на в России, да и в других странах СНГ, господствовало мнение, что производство мотоциклов нам не нужно, мол климат у нас не тот, поэтому спрос маленький и лучше завозить технику из-за границы. Конечно, вскоре большинство мотозаводов закрылось. И теперь выглянув в окно, можно увидеть стайки китайских скутеров и мотоциклов, снующих по нашим дорогам и наглядно опровергающий мнение о низком спросе на мототехнику.

ММВЗ тоже до определенного времени находился не в лучшем состоянии, но в 2008 году на завод обратил внимание Лукашенко, было решено возродить завод. Батька сказал и дело пошло. В отличии от нашего Ясного Солнышка, который может сказать, а дело даже и не двинется.

На данный момент OAO «Мотовело» имеет богатый выбор различной мототехники. Начиная от мотоциклов и заканчивая снегоходами и квадрациклами. По большей части это изделия из китайских компонентов, но качество выше чем у производителей из Поднебесной. Ну а то что белорусы используют китайские компоненты, так разрабатывать с нуля дорого, пока такие затраты «Мотовело» себе позволить не может.

Модельный ряд мотоциклов OAO «Мотовело» состоит из трех групп — классика, спорт и стрит. Ну и плюс скутеры, в том числе электро.

Первая группа — классика. Это почти классические Мински времен позднего СССР. Модели С125 и М 125 ходят на классических двухтактных двигателях. Модели М4 200 и С4 200 оснащаются более современным четырехтактным двигателем. Рабочий объем силового агрегата 200 кубов, мощность 13,5 л.с.

Вторя группа — стрит. Почему стрит — не совсем понятно. Из стритов в ней только модель С4 250. R250 пусть маленький, но спорт. А CX 200 и X 200 супермото и эндуро соответственно. Самый топовый в этой группе мотоцикл — Minsk R250. Шик нереальный — двигатель с водяным охлаждением мощностью в 26 л.с., рабочий объем 250 куб.см. С4 250 попроще. Двигатель аналогичного рабочего объема, что и у R250, но с воздушным охлаждением.

Третья группа — спорт. В ней пока две модели — RX 250 и ERX 250. RX 250 это кроссовый мотоцикл, ну а ERX 250 хард-эндуро. Оба мотоцикла оснащаются двигателем с жидкостным охлаждение, рабочий объем 250 куб.см., мощность 28 л.с.

Из скутеров я бы выделил электроскутер Upa-Upa 500. Забавный дизайн, скромная цена, и ходит на электричестве.

Хотелось бы сказать об одной, но большой проблеме OAO «Мотовело». Это почти полном отсутствии дилерской сети. Мне, живущему в маленьком провинциальном городе, купить мотоцикл Минск будет сложно, у нас дилеров Минского завода нет. На всю Москву у OAO «Мотовело» 6 дилеров, если мне память не изменяет. По всей России по одному или два дилера, и то в не каждом регионе. Аналогичную китайскую технику можно купить чуть ли не любом супермаркете, причем сразу. Как «Мотовело» собирается реализовать свою продукцию? Для меня остается загадкой.

Tags: Мотоциклы.

минских мотоциклов возвращаются в Ханой

Си-Эн-Эн —

Ханой может быть известен своими скутерами, но молодежь города переключает передачи.

Во время ноябрьского турнира по бездорожью юные любители мотоциклов промчались по грязи в сельской местности недалеко от Ханоя.

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_13D253B0-8750-7384-5CF6-E2AB294970FA@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>

Они ездили не на джипах или квадроциклах, а на ретро-байках «Минск», выпущенных еще в Советском Союзе.

«В 2010 году эти велосипеды начали возвращаться среди молодежи, и внезапно стало намного больше мероприятий и гонок», — рассказывает CNN Стив Кристенсен, гид Cuong’s Motorbike Adventure.

«Некоторые молодые люди отворачиваются от открытых проявлений потребительства во Вьетнаме и вместо этого принимают этот винтажный мотоциклетный стиль и свой дух «сделай сам», воплощенный в Минске».

Вьетнамки на Урале 650 соло.

Мотоциклетное приключение Куонга

Первоначальный член Минского клуба, Кристенсен колесил по Вьетнаму на различных старинных мотоциклах.

«Люди называют их «железными буйволами» — иногда их трудно запустить, но как только они заработают, они пойдут куда угодно», — говорит Кристенсен. «Во время движения они вибрируют как сумасшедшие — по пути отваливаются кусочки».

Впервые произведенные в белорусском городе Минске (тогда входившем в состав СССР) в 1951 году, велосипеды были впервые представлены во Вьетнаме в 1960-х годов, а затем официально импортировались с 1970-х по 1980-е годы.

Это был самый популярный велосипед во Вьетнаме в течение следующих 20–25 лет, принадлежавший как врачам, так и фермерам.

«Многие «Мински» были привезены во Вьетнам в конце 80-х вьетнамцами, работавшими в бывшем Советском Союзе, — говорит Томми Нгуен, соучредитель Hanoi Backstreet Tours.

«Они покупали там велосипеды очень дешево и продавали их во Вьетнаме с прибылью. В то время было не так много доступных велосипедов, и они могли получить их в стране практически без налогов по сравнению с японскими велосипедами в то время».

Велосипеды Simson также были популярным импортом из бывшей Восточной Германии.

«Однако Минск оказался более благоприятным, поскольку он намного сильнее и крупнее», — добавляет Нгуен.

Люди описывают их как «железных буйволов» — иногда их трудно запустить, но как только они заработают, они пойдут куда угодно.

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

В 1990-х годах, после распада СССР, Вьетнам заключил новые международные торговые сделки и начал импортировать американские, китайские и японские скутеры.

Между тем минские велосипеды, также известные как М1А или М1НСК, нашли убежище в сельской местности, где их использовали как мулов.

Прочные велосипеды, способные перевозить все, от крупного рогатого скота до мебели, позволяли фермерам и сельским жителям преодолевать крутые склоны гор.

«Они были более популярны на севере, отчасти из-за связи со странами Восточного блока, а горные дороги были почти непроходимыми», — говорит Кристенсен.

«Использование скутера, такого как Honda Dream, не было вариантом для фермерских сообществ. «Минск» был крепок и мог нести тяжелые грузы».

На рубеже веков группы эмигрантов начали заново открывать для себя старые крепкие велосипеды.

В 1998 году был создан первый Минский клуб, и группа регулярно совершала совместные загородные поездки.

«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор», — говорит Кристенсен.

«В то время это был лучший мотоцикл для езды по плохим проселочным дорогам (из-за высоких налогов на другой импорт)».

«Это также был способ связаться с местными жителями и людьми из горных племен, потому что мы использовали одни и те же машины. Их можно починить практически в любой деревне, хотя ремонтировать их нужно постоянно».

Мотоциклы с коляской «Урал» в Хазянг, Вьетнам.

Мотоциклетное приключение Куонга

Минские велосипеды по-прежнему ненадежны, громки и опасны для окружающей среды — известно, что они выбрасывают в воздух выхлопные газы.

Они также не особенно быстрые — от 30 до 60 миль в час — и требуют постоянного технического обслуживания.

Несмотря на их недостатки, новое поколение вьетнамцев любит их.

Почему? Как правило, они доступны по цене (около 300-400 долларов за подержанный велосипед) и относительно легко комплектуются нестандартными деталями.

(вьетнамская молодежь) отворачиваются от кричащего городского скутера, символа статуса.

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

«За последние несколько лет все больше и больше молодых вьетнамцев выбирают Минск из чувства приключения», — говорит Кристенсен.

«Они отказываются от кричащего городского скутера, ставшего символом статуса, и вместо этого исследуют свою страну и преодолевают ее в старом советском стиле», — говорит Кристенсен.

Заядлый наездник говорит, что эта тенденция распространяется по сельской местности северного Вьетнама, где молодежь организует минские клубы и мероприятия в небольших городах.

«Эти дети действительно любят свои велосипеды и чувство свободы, которое они дают», — добавляет он.

Нгуен из Hanoi Backstreet Tours рассказал CNN, что возрождение велосипедов также отражает отказ от современных потребительских ценностей.

«Минск» сильный и мужественный. Они грубы в лабиринте закоулков Ханоя», — говорит он.

«Это путешествие по нашим переулкам памяти, когда вьетнамцы думают об эпохе коллективизма».

Уличная еда Ханоя преображается по-современному

Сегодня во Вьетнаме осталось не так уж много старинных мотоциклов — возможно, 6000, по оценке Нгуена.

Но если вы видите один, его трудно не заметить.

«На данный момент предпочтительным советским мотоциклом является Урал 650 с коляской, — говорит Кристенсен. «Он больше и имеет классический вид — дизайн не менялся со времен Второй мировой войны».

Как и «Минск», эти винтажные мотоциклы обещают захватывающую поездку по вьетнамской сельской местности.

Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор.

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

«Самая захватывающая поездка на севере — вдоль границы с Китаем в провинции Хазянг», — говорит Кристенсен.

«Высокие горы из черного известняка и горные племена делают это место незабываемым».

По выходным гонщики могут сделать пит-стоп на рынках и пообщаться с вьетнамскими сельскими жителями.

«Мы стараемся идти по проселочным дорогам и одиночным грунтовым дорогам через лес. Пейзаж дикий», — говорит Кристенсен.

«Я думаю, что лучше встречаться с людьми небольшими группами вдоль дороги или в деревнях, чтобы понять, как они живут, и поболтать за чашечкой рисового ликера».

Мототур: история Вьетнама, культура на двух колесах

Прозванные «буйволами», примитивные минские мотоциклы требуют тщательного ухода.

Линь Фам/Getty Images AsiaPac/Getty Images

Поскольку эти вьючные животные, как известно, капризны, это не рекомендуется для новичков.

«Вам действительно нужно принять некоторые меры предосторожности — например, носить надлежащее снаряжение для верховой езды», — говорит Кристенсен. «Носить шлем за 3 доллара, шорты и шлепанцы — это не нормально».

«Очень много туристов просто прыгают на велосипеде и едут. Я вижу их на дороге и боюсь за них. Основной причиной смерти являются мотоциклетные аварии во Вьетнаме. Один промах, и праздник окончен».

Чтобы арендовать или прокатиться на минском туре во Вьетнаме, путешественникам потребуются действующие права на мотоцикл своей страны и страховка.

Готовы кататься? Вот несколько вариантов аренды и тура:

Прогулка по деревне вместе с Cuong Motorbike Adventure.

Мотоциклетное приключение Куонга

Cuong Motorbike Adventure: Под управлением г-на Куонга, лучшего мотоциклетного механика Вьетнама и первого члена Минского клуба, Cuong Motorbike Adventure проводит от трех до 10 дней туры по сельской местности, северным горам и вдоль тропы Хо Ши Мина.

Экипировка предлагает туры на велосипедах «Минск», винтажных 650-кубовых мотоциклах «Урал» (приобретенных у вьетнамской полиции) и Honda CRF250.

Cuong Motorbike Adventure , 122 Vinh Tuy Street, Hai Ba Trung District, Ханой 10000, Вьетнам; +84 91 876 35 15

Flamingo Travel: Другим вариантом является компания Flamingo Tours, которая предоставляет услуги по аренде и сочетает экскурсии по горам и по побережью.

Сервис также предоставляет все необходимое, от шлема до дорожного комплекта, плаща, круглосуточной поддержки, механиков и многого другого.

Flamingo Travel , 66 Dao Duy Tu, Hoan Kiem District, Ханой, Вьетнам; +84 91 221 4554

Backstreet Реальный опыт: Предпочитаете жить поближе к городу? Hanoi Backstreet Real-life Experience обещает полдня или целый день мотоциклетных прогулок по Минску по узким улочкам и переулкам города.

В этих гастрономических и культурных турах путешественники могут познакомиться с «настоящим» Ханоем.

Hanoi Backstreet Реальный опыт , 48 Ma May Street, Hoan Kiem District, Ханой, Вьетнам; +84 911 869 900

We Ride Vietnam Travel: Между тем, We Ride Vietnam Travel специализируется на индивидуальных приключенческих поездках на мотоциклах по сельской местности, особенно в труднопроходимых районах Вьетнама и Лаоса.

Например, 12–14-дневный тур из Ханоя в Сайгон направляет байкеров по Тропе Хо Ши Мина — через пляжи, города, джунгли и места военных действий.

We Ride Vietnam , 98 Alley 90, Bui Ngoc Duong Street, Hai Ba Trung District, Ханой, Вьетнам; +84 1689 475 688

BBC: No Limits – исследуйте Индокитай

У BBC был амбициозный план отправить трех байкеров и трех водителей по Тропе Хо Ши Мина во Вьетнаме. Единственная загвоздка заключалась в том, что вся эта команда ведущих-любителей была физически неполноценной.

Explore Indochina попросили подготовить мотоцикл «Минск» объемом 125 куб. и 650-кубовый Урал, на котором может ездить парень без правой ноги (большая проблема, потому что как он будет использовать задний барабанный тормоз?).

«О», добавила Би-би-си, нам также нужен Land Cruiser, которым сможет управлять девушка без правой ноги (то есть без ускорения), парень, не владеющий обеими ногами (то есть без тормозов или ускорения), и одна девушка кто был немного ниже, чем ее товарищи.

Би-би-си пообещала прислать нам что-то вроде поршня с электромагнитным клапаном, который позволит парню без правой ноги (то есть без заднего барабанного тормоза) нажать кнопку, которая активирует задний барабанный тормоз на его мотоцикле Урал. Они также попросили нас купить дешевую Toyota Land Cruiser с автоматической коробкой передач. Они пообещали, что в Ханой прибудет механик-специалист, который переделает «Тойоту» так, чтобы девушка без правой ноги и парень, не владеющий ни одной из ног, могли управлять ею.

Всего за день до съемок прибыло специальное оборудование, предназначенное для того, чтобы на Урале мог ездить парень без правой ноги. К нашему ужасу, это был не поршень электромагнитного клапана, а гидравлический рычаг двойного сцепления/тормоза стоимостью 25000 долларов США, разработанный специально для мотоциклов с дисковыми тормозами как на передних, так и на задних колесах.

Большая проблема!! Мотоцикл «Урал» использует барабанные тормоза на заднем колесе, о чем мы уже тысячу раз говорили Би-би-си. Нам пришлось быстро придумать способ сварки и установки на Урал всей дисковой тормозной системы.

Дигби никогда не знал, в чем заключается его работа, но в итоге он возглавил актерский состав и съемочную группу по «Тропе Хо Ши Мина», как в обычном туре. Он и не подозревал, что официально является офицером по охране труда и технике безопасности. Что может пойти не так?

Чертовски много, как оказалось! В конце концов, Toyota лопнула прокладка из-за очень высокой температуры наружного воздуха и из-за того, что все специальное оборудование, которое делало ее управляемой, блокировало красный свет, показывающий, насколько горячим было моторное масло. После того, как прокладка лопнула, электроусилитель руля был прострелен, и Toyota врезалась в барьер. К счастью, встречного транспорта не было, поэтому эта сцена попала в шоу.

К сожалению, наш самодельный однодневный задний дисковый тормоз сломался, когда «Урал» спускался по необычайно крутому и протяженному горному перевалу (думаю, 16 градусов на три километра). К счастью, камеры не работали, поэтому Дигби и британский автомеханик устроили лихорадочный ремонт, в то время как режиссеры не смотрели на «Урал» и «Лендкрузер» (чей капот демонстрировал тревожную тенденцию откидываться вверх, полностью закрывая водителю обзор автомобиля). дорога).

Сама съемка была жаркой, долгой и утомительной, как всегда, но общение с шестью ведущими было очень веселым и полезным. Помимо преодоления препятствий на своих автомобилях по сумасбродным дорогам Вьетнама, команда спустилась в речную пещеру, увидела, как взорвались живые неразорвавшиеся боеприпасы, взяли интервью у вьетнамцев, потерявших конечности из-за неразорвавшихся боеприпасов, отправились на лодке, чтобы увидеть находящихся под угрозой исчезновения обезьян Languor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *