Как нарисовать многоэтажный дом: Как нарисовать многоэтажный дом ребенку

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе. | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Цели:

-Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их.

— Продолжать знакомить детей с малой родиной.

— Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений.

-Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.

Задачи:

— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.

— закреплять представление о форме предметов, величине.

— уточнить представление о родном городе.

— закреплять цвета и их оттенки.

— развивать творчество, умение работать самостоятельно.

-прививать любовь к родному городу.

— воспитывать аккуратность в работе.

Демонстрационный материал: образец дома, картинки с изображением домов.

Раздаточный материал: Белая бумага, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Ход занятия:

  1. Вводная часть. Мотивационный момент:

Воспитатель: — Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение. Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, жёлтое настроение.

Дети отвечают.

Воспитатель: — Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.

— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?

Дети: -Да.

Воспитатель: -Правильно, много красок живет в садике. А в нашем селе живут краски?

Дети отвечают.

Воспитатель: Наше село разноцветное.

Воспитатель: — Скажите, как называется село, в котором мы с вами живём?

Дети: — Село Красные Четаи.

Воспитатель: -А в какой Республике находится наше село?

Ответы детей.

Воспитатель: — Правильно. Ребята, а село Красные Четаи большое или маленькое?

Ответы детей.

Воспитатель: — Скажите, что находится в нашем селе?

Ответы детей.

Воспитатель: — Вы всё правильно сказали, ребята, наше село маленькое, красивое, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школой, с детскими садиками. Нам очень приятно жить в селе Красные Четаи.

2. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них? (Дома).

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

 Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются. (У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.) Из чего делают дома? (Из дерева, кирпича)Если  дом сделан из дерева, то он…(деревянный), из кирпича…(кирпичный). А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный — значит, состоит из 2 и более этажей.) В каких домах живете вы? (ответы детей)

  1. Физкультминутка

Мы по городу идём

Звонко песню мы поём ля-ля-ля

Мы по улице шагаем

Ноги ровно поднимаем

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко (движения в соответствии с текстом)

  1. Выполнение работы.

Воспитатель: — Ребята, предлагаю вам нарисовать дома. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (квадратные, прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать.

 Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе. Каждый дом имеет стены (рисуется стена – прямоугольник). Обратите внимание, прямоугольник ровный, линии прямые. Что еще надо построить для того, чтобы получился дом? (Надо построить крышу). Правильно, крышу. Крыша находится сверху стен и защищает дом от дождя и снега, поэтому она плотно прилегает к стенам дома, чтобы ни снег, ни капли дождя не попали в дом. Крыша треугольной формы, все стороны у крыши ровные.

Воспитатель: А что еще не хватает в нашем доме? Давайте подумаем, как мы войдем в дом. (Нужна дверь, надо еще окошко нарисовать). Рисуем дверь. Дверь прямоугольной формы, она меньше стены. Рисуем дверь красиво, ровно. Дверь рисуем слева, в низу. Надо еще окошко нарисовать. Окна бывают разных форм: квадратные, прямоугольные, бывают даже круглые. Мы с вами нарисуем окно квадратной формы. Если у вас будет дом одноэтажный то можно нарисовать одно окно, а если многоэтажный, то окон должно быть больше.

Тем ребятам, которые быстро нарисуют дом, предложить нарисовать что-либо дополнительно: траву, деревья, скамейки, солнышко и т. п.

  1. Подведение итогов.

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите, какие красивые дома у вас получились.

— Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня большие молодцы. Что вам сегодня больше всего понравилось делать?

Ответы детей.

Воспитатель: А ваши рисунки мы покажем мамам, папам, бабушкам и дедушкам, пусть увидят как вы красиво изобразили дом в котором вы живёте.

Рисунок дома с множеством жильцов

Автор нарисовал дом. Просто дом, без задания. Это не какая-то специальная техника и к ней нет ключа. Это — просто рисунок на вольную тему.

Вопросы автору

  1. А это рисунок чего?
  2. Что рисовала?
  3. Кто эти люди?
  4. Кто/что главный персонаж?
  5. Что это за дом? Кто в нем живет?
  6. Если бы дом мог говорить — что бы он сказал о себе?
  7. нравится ли тебе твой рисунок?
  8. какие чувства вызывает?
  9. что больше всего НЕ нравится? можно несколько объектов-моментов
  10. про каждый такой момент скажи несколько прилагательных. И скажи эмоции, которые возникают, когда смотришь на эти элементы.

Ответы автора

  1. Рисунок дома какого-то) ну то есть не дом моей мечты, например, а просто дом. Начала рисовать, думая, что будет дом-дерево-человек.
  2. Люди. Я вот сама пытаюсь понять, семья они или нет. Кажется, что либо не семья (тогда в доме несколько квартир), либо одна, но тогда такая, где все не слишком дружны и немного сами по себе все
  3. Главный персонаж- тот, который справа на лавочке с книгой.
    Он кто? Мужчина. И он главный по всем общим делам аренды, ремонта и прочего.
  4. Дом — просто жилой. Он где-то в центре огромного города. Такой оазис в виде квартала отдельных домов, а вокруг многоэтажки. Но это достаточно большой квартал. А доме живут люди. Скорее так, это не семья, но они все знакомы) может, пара-тройка семей родственников или друзей. Главное, им нравится жить это толпой. Ну как толпой. На рисунке 4 человека, а по факту, наверно, примерно 10.
  5. Дом бы сказал, что ему круто. Что ему нравятся именно эти люди, это место, его все устраивает. Это поистине счастливый дом)
  6. если закрыть глаза на то, что рисовать я не умею и это сделал будто ребенок 5 лет, все равно нравится, да.
  7. вызывает ощущение спокойствия, безопасности, безмятежности
  8. не нравится рисованная песочница. Потому что ее захотела рисовать, но она предполагает детей. А дети не хочется, чтоб там были. Хотя смотрю и эмоции ностальгии-если это эмоции))) всякие приятные воспоминания из моего детства) И так-то все) в остальном мне нравится все))))

Мой анализ

Люди на рисунке не очень дружны, немного сами по себе, но довольны сожительством. Возможно, это указывает на довольно четкое различение внутренних ролей и субличностей. Автор, вероятно, неплохо осведомлен о них и удовлетворен ими.

Часть людей видна, часть — скрыта внутри дома. Автор говорит что всего в доме живет человек 10, но видно только четверых.

Главный персонаж — с книгой на лавочке. Он немного обособлен. Он — мужчина, что сранно, потому что автор — женщина. Моя фантазия на тему: главная мужская субличность означает либо трудности гендерной самоидентификации (автор не очень чувствует себя женщиной), либо автор больше всего ценит в себе качества, которые считает мужскими. Вопросы, которые не задал: каков этот мужчина? Какие его качества? Что он читает? Чем занимается? Хотя автор ответила что он главный потому что отвечает за вопросы аренды и ремонта. То есть, он поддерживает дом в порядке, так сказать. Так как дом — это самопрезентация автора, то это некий внутренний контролер, либо рефлексивная часть.

Больше всего не нравится в рисунке две вещи. Первая — то, что выглядит как будто «это сделал будто ребенок 5 лет». вторая — песочница, которая, по словам автора, предполагает детей, которых в этом доме она видеть не хочет.

Это может означать некое отрицание или вытеснение детской части, что бы под ней ни подразумевалось. Дети — это шум, много ответственности, беспорядок. Но это и спонтанность и радость. вероятно, автор предпочитает эту свою часть прятать и/или подавлять. Собственно, песочница пустая, но отодвинута на задний двор. На передней части рисунка, неподалеку, есть качели с человеком. Но он не обозначен автором как ребенок и ассоциаций с детством не было предъявлено.

Это согласуется со строгой мужской частью, как центром.

Интересная деталь — забор сзади. Причем спереди и по бокам забора нет — только сзади. Возможно, отражает ощущение безопасности. Ассоциации: «прикрыта спина». А также ограничения: «моя территория тут — сюда не лезь, а я за нее не буду». Более плотный разговор про забор мог бы показать то, как автор выстраивает границы с миром.

Автор Анастасия Киреева

Отзыв автора

Спасибо, Сережа! Мне было очень интересно почитать интерпретацию!

«довольно четкое различение внутренних ролей и субличностей. Автор, вероятно, неплохо осведомлен о них и удовлетворен ими» — вот фиг знает, правда это или нет, но хочется верить, что правда)

«либо трудности гендерной самоидентификации (автор не очень чувствует себя женщиной), либо автор больше всего ценит в себе качества, которые считает мужскими» — второй вариант. он самый, про меня.

Про вытеснение детской части и чего там еще — может, да. А может и во многом отражение реальных вещей — я не детей совсем вообще никак не люблю и не хочу. Какая этому причина — уже другой вопрос, сюда не относящийся)

Про забор когда читала, сама удивилась, что и правда его переднюю часть не нарисовала (предполагая, конечно, что это просто вид с территории, изнутри. Но, конечно, что-то глубже тут есть. Тут, пожалуй, мне и самой интересно, как там у меня что с границами с миром происходит.

Книжный раздел

Мои рецензии на некоторые из прочитанных книг.

Читать

Что действительно важно при проектировании многоэтажного дома? — ScienceDaily

Впервые было выявлено влияние проектных соображений многоэтажных зданий на воплощенные выбросы углерода, стоимость и эксплуатационную энергию.

Используя компьютерную модель, исследователи подсчитали, что к 2050 году можно будет сэкономить до шести гигатонн углерода, если новые многоэтажные здания будут следовать определенным рекомендациям в процессе проектирования. Все эти рекомендации, которые также могут сэкономить от 28 до 44 % годовых затрат на отопление и охлаждение, основаны на доступных в настоящее время технологиях.

На строительство и эксплуатацию зданий приходится более одной трети глобальных выбросов и потребления энергии. Хотя здания составляют большую часть текущей проблемы, они также являются важным рычагом для перемен, говорят исследователи из университетов Кембриджа и Бата, изучавшие решения, которые должны согласовать архитекторы, инженеры и градостроители. В своем исследовании исследователи изучили форму, размер, планировку, конструктивную систему, окна, изоляцию, вентиляцию и параметры использования как для жилых, так и для офисных зданий в разных климатических условиях.

Исследователи построили модель, которая позволила им впервые оценить относительную важность этих ранних проектных решений в контексте всего здания. Их результаты представлены в журнале Applied Energy .

Исследование показало, что повышение компактности здания, использование стали или дерева вместо бетонных каркасов, окна меньшего размера с оптимальным остеклением для данного климата и использование механической вентиляции с рекуперацией тепла являются лучшим способом уменьшение воплощенных выбросов и эксплуатационной энергии . Между тем, наиболее существенное влияние на стоимость строительства оказали выбор материала каркаса и необходимость установки механической вентиляции.

Что определяет воплощенный углерод?

Как для жилых, так и для офисных зданий выбор типа структурного каркаса оказывает большое влияние как на воплощенный углерод (количество углерода, выделяемого при строительстве здания), так и на стоимость. Исследователи обнаружили, что более дешевые типы рам, как правило, более углеродоемки, и наоборот, что указывает на значительный компромисс. Для сравнения, решения с самым низким содержанием углерода представляют собой перекрестно-ламинированные деревянные плиты перекрытия с многослойными балками или стальными рамами. Между тем, по мере увеличения количества этажей увеличивается и ценность воплощенного углерода.

Выбор облицовки также является важным фактором, поскольку кирпичная облицовка приводит к значительно более высокому содержанию углерода и стоимости по сравнению с вариантами облицовки из более легкого листа или плитки. Это имеет эффект домино, с дальнейшим увеличением количества материала, необходимого для структурного каркаса, чтобы выдерживать более высокие нагрузки на облицовку. Облицованные кирпичом здания, которые до сих пор широко популярны в Великобритании, оказались на 20% более углеродоемкими и на 15% более дорогими, чем здания, облицованные листовым или плиточным материалом.

Что определяет рабочую энергию?

Для умеренного климата, такого как лондонский, форма здания и конфигурация его окон являются наиболее важными проектными решениями для отопления и охлаждения.

Однако в условиях тропического климата Сингапура или Лагоса высокая влажность и высокие температуры означают необходимость охлаждения. Чем больше людей находится в здании, тем больше энергии требуется для осушения поступающего воздуха.

В жарком и засушливом климате Каира решение о соотношении окон и стен имеет решающее значение. Чем больше окон, тем сильнее нагревается здание за счет солнечного излучения. Исследователи обнаружили, что окна меньшего размера и более низкий коэффициент солнечного тепла (доля солнечного излучения, проходящего через окно) больше влияют на эффективность офисных зданий, чем на жилые здания. Это связано с тем, что в первом больше людей и теплоизлучающих приборов.

Изучая влияние климата на чувствительность переменных конструкции здания, исследователи обнаружили, что гораздо сложнее сократить потребление энергии в жарком и влажном климате, чем в холодном и умеренном климате.

Использование механической вентиляции с рекуперацией тепла является одним из наиболее важных рычагов для снижения энергии нагрева и охлаждения, говорят исследователи, особенно для офисных зданий в жарком, влажном и холодном климате. Выбор вентиляции связан с более высокими первоначальными затратами, но исследователи считают, что это компромисс, который должен быть центральным соображением при проектировании зданий, особенно в свете изменения климата, которое уже непропорционально влияет на развивающиеся страны и которое неизбежно подтолкнет больше населения Земли в более жаркий климат.

Ведущий автор д-р Ханнес Гаух, научный сотрудник инженерного факультета Кембриджского университета в области воплощенной энергии и выбросов при строительстве, сказал: «Нас удивило, что толщина изоляции и тепловая масса, которым обычно уделяется большое внимание, проектировщиками зданий и исследователями, являются второстепенными факторами в определении эффективности здания.Например, выбор легкой облицовки вместо кирпича имеет гораздо более значительное влияние. Наши результаты показывают, что при проектировании зданий с низким уровнем выбросов углерода мы должны сосредоточиться на эффективных формах ( квадратные) и несущие конструкции (более короткие пролеты, больше древесины), ограничивают размеры окон и используют вентиляцию с рекуперацией тепла».

shapefile — Как создать веб-карту инфраструктуры многоэтажного здания?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 4 года, 1 месяц назад

Просмотрено 3к раз

Раньше у меня не было абсолютно никакого опыта работы с ГИС. Во время недавней встречи наш клиент жаловался на то, насколько подробными были наши ежегодные отчеты о надежности, и открыто признался, что прочитал сопроводительное письмо и введение, прежде чем пропустить 500 с лишним страниц к разделу рекомендаций.

Они ищут средства для визуального представления механического и электрического состояния оборудования завода, что не является серьезной проблемой, поскольку мы создаем веб-портал с панелями мониторинга WPF, датчиками и т. д., которые, похоже, впечатлили их. Однако, поскольку каждое здание является многоэтажным, они хотели, чтобы интерфейсный элемент управления типа «Карты Google» перемещался между уровнями здания и, в конечном итоге, масштабировался от этажа -> комнаты -> заводского оборудования -> компонента машины. Опять же, это достижимо с помощью элементов управления WPF, но чтобы заставить его работать, мы должны создавать каждую отдельную карту с нуля.

Поискав в сети… я оказался здесь. Большинство ресурсов приложений, на которые я наткнулся, обсуждают работу с существующими файлами SHP, и я ищу ресурс, посвященный созданию файлов SHP с нуля.

  • шейп-файл
  • wpf
  • бим

3

Вы можете попробовать BiMserver. Это сервер информационной модели здания с открытым исходным кодом.

Проекты Building Information Modelserver (сокращенно: BIMserver) создает программное обеспечение (программное обеспечение BIMserver), которое превращает компьютер/сервер в «BIM-сервер». BIM-сервер позволяет централизовать информация о строительном (или другом связанном со строительством) проекте. ядро программного обеспечения основано на открытом стандарте IFC и поэтому знает, как обращаться с данными IFC. BIMserver — это не файловый сервер, а использует подход архитектуры, управляемой моделями. Это означает, что данные IFC интерпретируются основным объектом и сохраняются в базовой базе данных. Основным преимуществом этого подхода является возможность запрашивать, объединять а также фильтровать BIM-модель и генерировать файлы IFC на лету.

Возможно, это слишком много для того, что вы ищете, но CityEngine от ESRI, возможно, заслуживает вашего внимания.

http://www.esri.com/software/cityengine/

Esri CityEngine предоставляет профессиональным пользователям в области архитектуры, градостроительства, развлечений, ГИС и общего производства 3D-контента уникальное решение для концептуального проектирования и моделирования для эффективного создание 3D городов и зданий.

Если вы еще не видели их веб-просмотрщика, это просто потрясающе.

http://www.arcgis.com/home/item.html?id=9c0e319bfaff4d33a0fe2da97c2c3fd7

Веб-сцена кампуса Esri показывает кампус Esri в Редлендсе с акцентом на штаб-квартиру разработчиков. Подробные внутренние планы этажей визуализируются для зданий M, N и MA.

Еще несколько веб-сцен:

http://www.arcgis.com/home/group.html?owner=CityEngine&title=CityEngine%20Web%20Scenes

поскольку вы хотите создавать трехмерные здания, есть несколько альтернатив с открытым исходным кодом . как осггис. см. скриншоты osggis здесь. вы также можете взглянуть на VTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *