Как нарисовать модель платья: Зарисовка модели платья — 35 фото

Эскизы одежды для начинающих: фото и схемы прилагаются

Создание любой одежды начинается с эскиза – это очень важный этап, которым не стоит пренебрегать, он позволяет учесть множество нюансов и понять, как будет смотреться та или иная модель в итоге. Эскизы одежды так же важны  для начинающих портных, как тем и мастерам, у которых уже есть собственная команда по пошиву. В первом случае рисунок используется как связующее звено между портным и клиентом, а во втором случае – чтобы донести свою мысль каждому человеку, участвующему в пошиве.

Прежде чем начать рисовать эскиз необходимо подготовить рабочее место и инструменты. Освободите рабочий стол от разных отвлекающих предметов, приготовьте хорошую бумагу и ластик, чтобы можно было стереть неудавшиеся линии и простой карандаш с маркировкой Т – он позволяет делать легкие штрихи и не вдавливается в бумагу. Если вы планируете в дальнейшем раскрасить эскиз, то приготовьте еще цветные маркеры, чернила или краски.

После подготовки всех необходимых инструментов, нужно выбрать позу для эскиза, силуэт которой  с нарисованной одеждой, представил бы ее в самом выгодном свете. Если же вы новичок в этом деле или никогда раньше не занимались рисованием эскизов, лучше взять стоящую или идущую позу модели. Если вам кажется, что у вас ничего не получается, не расстраивайтесь и не забрасывайте это занятие в дальний угол – не забывайте о том, что все знаменитые модельеры, прежде чем добиться определенных результатов годами тренировались и делали сотни набросков.

Для того чтобы нарисовать симметричный набросок модели лист бумаги кладется строго вертикально и посередине чертится вертикальная линия, верхняя точка которой является макушкой модели, а нижняя – пальцами ног.

Изучаем подробно эскизы для создания одежды для начинающих портных 

Дальнейшее построение наброска проходит в несколько этапов:

  1. Делим вертикальную линию на восемь равных частей – эти части обозначают границу головы, линию плеч, груди, талии, бедер, колен, икр и ступней;
  2. Немного ниже середины вертикальной линии обозначается область таза в виде квадрата, после этого прорисовывается торс и плечи – ширина плеч при этом равна ширине бедер;
  3. В завершение наброска прорисовывается шея, голова, ноги, ступни и руки – локти при этом располагаются на уровне талии. Шея обычно составляет треть от ширины плеч и половину длины головы. Ноги – это самая длинная часть тела, их длина примерно равна четырем головам и они делятся на бедро и икры.

Следующим шагом в рисовании эскиза является рисование непосредственно самого предмета одежды – хорошо продумываем, как будет выглядеть одежда в реальности, какого она будет фасона и длины, а затем приступаем к рисованию ее на бумаге. При этом сначала выполняем тонкими линиями набросок длины, силуэта и направление складок ткани, более четкими линиями прорисовываем основные элементы, а контурными – места крепления отдельных деталей. Не забываем продумать горловину, воротник, пояс, карманы, застежки и прочие необходимые элементы.

Для того чтобы прорисовать определенный принт на эскизе, сначала рисуется сетка, а затем ее ячейки заполняются желаемым узором, при этом не забываем, что различные вытачки и складки могут корректировать узор на ткани. После того как все элементы эскиза прорисованы, приступаем к его окрашиванию. Для этого жирным черным маркером прорисовываем основные линии, а все ненужные убираем. Помимо этого не забываем про оттенки – глубокие складки имеют более темный оттенок, а часть одежды, на которую падает свет – более светлый.

Этот способ создания эскиза одежды является традиционным и им пользуются не только опытные модельеры, но и начинающие. Между тем современные технологии не стоят на месте и в настоящее время в интернете можно найти шаблоны множества разных форм и положений моделей – девушек, мужчин, детей, которые можно загрузить на свой компьютер, чем существенно повысить продуктивность работы и избежать многих ошибок. Какой способ выбрать зависит только от вас – оба эти варианта верны и никто вас не осудит за использование современных методов создания эскизов.

Самостоятельно нарисовать эскиз одежды не так уж и сложно, главное соблюдать пропорции и придумать красивую модель, при этом вдохновение можно черпать откуда угодно – из журналов, интернета, кино, природы и других мест. Даже самые популярные модельеры не придумывают свои коллекции с нуля – как правило, за основу берутся фото и схемы уже существующих моделей, которые преобразуются и комбинируются с различными деталями, стилями или узорами.

Видео по теме статьи

В заключение несколько видеосюжетов о более подробном создании эскизов одежды, которые очень помогут начинающим дизайнером и модельерам в освоении такого интересного и важного этапа в создании одежды, как эскиз.

Конструктор одежды | FEMUSE FASHION EDITOR

FEMUSE FASHION EDITOR

Конструктор одежды со встроенной библиотекой силуэтов и деталей.

WEB платформа  — для самостоятельного создания технических рисунков будущих изделий одежды в несколько кликов без навыков рисования в графических редакторах.

Конструктор одежды 

Для быстрой визуализации творческих идей в области создания дизайна одежды.

  • Для тех, кто только начал свой путь в дизайне одежды и хочет разработать свою первую капсулу с нуля, а также искренне увлекается миром шитья и дизайна одежды!
  • Для тех, кто хочет и готов развиваться в сфере дизайна одежды, значительно упростить себе рабочие задачи и сэкономить время и деньги!

Все начинается с идеи

Новый инструмент в дополнение к прежним — традиционным и привычным

Как известно, в дизайне одежды модель или замысел художника еще несуществующего изделия задается графическим рисунком. ТО есть идею надо визуализировать. Для визуализации идеи существуют различные инструменты. 

Одним из способов визуализации идеи будущей модели — являются карандаш и бумага. Прекрасный инструмент, зарекомендовавший себя десятилетиями. Но у начинающих дизайнеров часть возникает проблема — не все умеют рисовать от руки эскизы, или получившиеся рисунки не удовлетворяют по соображениями эстетики. Или эскиз передает только художественную идею модели, а не реальную пространственную форму. Зачастую такой способ стилизован, и рисуется на утрированных фигурах, рост у которых более двух метров. При таком подходе возникают сложности — как у художника так и у конструктора. 

Поэтому на практике предпочтение отдается изображению модели в виде графическому изображению в виде технического рисунка, выполненного на абрисе реальной фигуры. Такой способ подачи модели должен точно отражать такие элементы поверхности формы — вытачки, карманы, застежки, рельефы, складки и тд. 
Конструктор одежды помогает ускорить процесс создания технических рисунков будущих моделей за счет использования встроенной библиотеки шаблонов силуэтов и деталей поверхности формы. При создании технического рисунка нужно лишь выбрать необходимые уже готовые элементы из представленного списка.

Работать удобнее и быстрее, когда все уже под рукой 

 В FEMUSE FASHION EDITOR не нужно с нуля рисовать фигуру, и одежду,   остаётся только создать эскиз одежды из шаблонов или полный образ.

Так как созданы на основе технических рисунков показывает силуэт и конструктивное решение.

Фигура условно-пропорциональная в полный рост позволяет оценить будущую модель относительно ключевых линий, что дает возможность избегать сложностей с адаптацией модели для конструктора.

Абрис реальной фигуры уже готов 

Симметричная, пропорциональная фигура идеально подходящая для создания эскизов, позволяет оценить будущую модель относительно ключевых линий, что дает возможность избегать сложностей с адаптацией модели для конструктора.  Подобное изображение фигуры облегчает работу над моделью. Стилизованная фигура подходит для fashion иллюстрации.

Конструктор одежды помогает ускорить процесс создания технических рисунков 

Путь к дизайну одежды открыт, невзирая на навыки рисования эскизов и программы векторной графики. Конструктор одежды позволяет оптимизировать повторяющиеся действия.

Конструктор брюк уже доступен для работы.

Создание коллекций

В процессе своей профессиональной деятельности дизайнер встречается с разным кругом задач — от создания единичных изделий,  так и более масштабными, таких как, определение ассортимента, разработкой  каталога моделей, разработка полноценных промышленных коллекций. 
Для дизайнера одежды создание коллекций востребованных на рынке, всегда стоит перед ним  нелегкая проблема поиска компромисса между собственными эстетическими предпочтениями и потребностями  покупателей. Очень часто возникает множество интересных идей, которые бы хотелось внести в дизайн, 
Конструктор одежды может быть полезен на этапе разработке моделей, особенно ее визуально-концептуальной части.

Конструктор брюк

Создавать ассортимент моделей разного назначения очень легко.

Созданные за 1 минуту брюки — палаццо.

Готовая модель с конструктивными элементами

Вариант для спортивных изделий или домашней одежды.

Смелое решение для целевых запросов покупателей.

Что можно создать уже сейчас?

Конструктор брюк заполнен на 90%

СИЛУЭТЫ

400 силуэтов брючных изделий

ПРИНТЫ

16 вариации от анималистичных до геометрических

ДЕТАЛИ

77 деталей — пояса, застежки, карманы и многое другое

На каких устройствах работает?

Обратите внимание, что для полноценной работы вам понадобится что — то одно из ниже перечисленного

Компьютер 

Ноутбук

Доступ в интернет

Создать свой первый эскиз сейчас 

Инструкция Конструктора одежды
Преимущества подписки

Как нарисовать модную фигуру за несколько простых шагов: пошаговое руководство с картинками.

Модная иллюстрация — это навык, который развивается со временем и зависит от большого терпения и практики. Возможно, самая полезная часть обучения рисованию модной фигуры — это возможность набросать свои собственные идеи дизайна одежды в легкой и читаемой форме. Это особенно ценно, если вы хотите научиться создавать и создавать собственную одежду.

Посмотрим правде в глаза, концепция рисования одежды на модной фигуре может показаться довольно пугающей. Тем не менее, вам действительно не нужно иметь степень дизайнера одежды, чтобы научиться создавать одежду самостоятельно и без особых усилий набрасывать свои идеи на бумаге.

Хорошей новостью является то, что есть несколько простых шагов, которые помогут вам избежать некоторой путаницы, связанной с пропорциями и движением, и позволят сосредоточиться и расставить приоритеты при рисовании одежды. Прежде чем приступить к эскизам одежды, сначала важно понять, как нарисовать модную фигуру. Сначала нарисуйте фигуру, а затем оденьте ее в соответствии с вашими дизайнерскими идеями, это не только поможет вам воплотить предмет одежды в жизнь, но и значительно упростит процесс наброска и понимание основных драпировок ткани, посадки и движения.

Модная фигурка отличается от обычного рисунка тем, что представляет собой более драматичное, менее подробное изображение с более преувеличенными движениями и пропорциями. Модные фигурки могут принимать любую стилистическую форму, которую вы пожелаете, что позволяет вам по-настоящему художественно выразить свой стиль. Часто стиль ваших модных эскизов отражает стиль одежды, которую вы разрабатываете. Как новичок, не стремитесь сразу же найти свой стиль — это происходит естественным образом со временем, независимо от того, стремитесь ли вы к этому или нет. А пока сосредоточьтесь на изучении основных концепций пропорций и движений, описанных ниже, которые, как мы надеемся, должны стать основой для определения вашего стиля рисования с течением времени.

Как было сказано выше, хороший рисунок должен отражать движение дизайна и ткани, которые вы представляете. Если вы изучите несколько основных понятий о пропорциях, балансе и движении , вы сможете нарисовать модную фигуру всего за несколько минут. По мере практики вы найдете то, что лучше всего подходит для вас и вашего стиля рисования.

Прежде чем приступить к работе, обратите внимание на несколько моментов:
— Практика ведет к совершенству. Продолжайте практиковаться, пока ваша рука не расслабится и вы не почувствуете себя уверенно с карандашом и рабочей поверхностью.
-Не бойся ошибаться.
-Вы можете нарушать правила! Пробуйте разные вещи, несмотря на то, что говорят вам «правила». Это важно для определения уровня комфорта и, в конечном итоге, для разработки собственного стиля.
— Практикуйтесь в рисовании непрерывных линий разной ширины и давления. Старайтесь не рисовать несколько пунктирных линий, чтобы они образовывали непрерывную линию. Это может немного запутать и не позволит вам полностью расслабиться при рисовании.
Будь проще . Простых линий, передающих общее движение и пропорции, часто бывает достаточно, чтобы набросок модной фигуры выглядел законченным.

1. Нарисуйте слегка изогнутую вертикальную линию одним непрерывным движением. Не беспокойтесь о том, насколько прямая или изогнутая линия, просто проведите вертикальную линию от руки. Это будет служить вашей вертикальной линией баланса.

Традиционно вертикальная линия баланса представляет собой прямую линию, которая определяет баланс фигуры и положение стопы. Чтобы сделать это немного проще, мы сгибаем правила и делаем эту линию полуизогнутой. Эта полуизогнутая линия по-прежнему позволит вам нарисовать правильный баланс в модной фигуре, но она также поможет вам намного легче запечатлеть движение фигуры, особенно если вы новичок.

Традиционное правило вертикального баланса:  Обе ступни НЕЛЬЗЯ ставить по одну сторону от линии, иначе фигура будет выглядеть так, как будто она падает. Каждая ступня должна располагаться на противоположных сторонах вертикальной линии. Вполне нормально, если одна из стоп касается вертикальной линии, пока большая часть поверхности стопы остается на противоположной стороне линии, чем вторая стопа.

То же правило применяется к полуизогнутой вертикальной линии баланса, показанной выше. Тем не менее, вполне нормально, если стопа немного больше пересекает противоположную сторону линии. Обычно вы можете оценить положение стопы по движению модной фигуры, что мы покажем вам, как это сделать ниже.

2. Затем нарисуйте наклонную горизонтальную линию на расстоянии менее половины расстояния вниз от вершины вертикальной линии, как показано на рисунке ниже.

Опять же, не беспокойтесь об измерении точного расстояния, если горизонтальная линия находится выше середины вертикальной линии. Это будет линия бедра.

​Не беспокойтесь и о длине этой горизонтальной линии. Просто проведите его свободной рукой по одной непрерывной линии, следя за тем, чтобы он был слегка наклонен.

Как вы узнаете ниже, направление, в котором наклонена эта горизонтальная линия (линия бедер), влияет на движение тела и работает рука об руку с линией плеч.

3. От горизонтальной линии, которую вы только что провели (линия бедер), разделите верхнюю часть вертикальной линии на 3 части. Нарисуйте пунктирные линии, чтобы лучше визуализировать деление. Первая часть от линии бедер вверх должна быть примерно такой же длины, как и самая верхняя часть вертикальной линии. Средняя часть должна быть немного длиннее двух описанных внешних частей.
Посмотрите на изображение ниже и обратите внимание на пропорции между этими пунктирными линиями — попробуйте воспроизвести это расположение на своем рисунке.

4.  На первом тире сверху нарисуйте еще одну наклонную горизонтальную линию в направлении, противоположном линии бедер. Это будет линия плеча.

Как и в случае с линией бедер, не беспокойтесь об измерении линии плеч. Свободной рукой проведите его одной непрерывной линией, следя за тем, чтобы он наклонялся в направлении, противоположном линии бедер.

Чтобы представить это в перспективе, один из краев линии бедер и один из краев линии плеч должны быть направлены друг к другу, а другие концы должны быть направлены друг от друга.

Как описано выше, линия плеч и линия бедер работают зависимо , когда дело доходит до движения. Они всегда должны быть наклонены в противоположных направлениях, чтобы добиться правильной позы фигуры. Чем более наклонные линии, тем более преувеличенным будет движение, что обычно приводит к более драматичной модной фигуре.

​По мере того, как вы будете практиковаться в разных версиях, вы сможете найти свой стиль и выяснить, какой метод вам больше нравится. Часто вы обнаружите, что если вы рисуете одежду с большим количеством драпировки, это потребует большего движения вашей модной фигуры, и в этом случае линии бедер и плеч должны быть более наклонными.

Если гипотетически линия бедер на приведенном выше эскизе была наклонена в другом направлении, то и линия плеч должна быть направлена ​​в противоположном направлении.

5. Переместитесь вниз к следующему тире (справа посередине) и нарисуйте горизонтальную линию меньшего размера, которая немного наклонена в том же направлении, что и линия бедер. Она обозначит линию талии.

Идея состоит в том, чтобы линия талии была слегка наклонена, но не так, как линия бедер. В некоторых случаях вы можете оставить эту линию прямой.

​Имейте в виду, что линия талии должна быть намного короче линии бедер и плеч. Не беспокойтесь о точном расстоянии в этот момент, пока вы помните об этой пропорции.

6. Обратите внимание на расстояние между линией талии и линией бедер. Используйте эту половину измерения и поместите горизонтальную пунктирную линию вдоль вертикальной линии баланса на этом расстоянии вниз от линии бедер — это отметит линию промежности. Если это звучит немного запутанно, используйте эскизы ниже в качестве справки.

Линия промежности сейчас может показаться неважной, но на самом деле она очень поможет, когда вы рисуете ноги и передаете органическую форму бедер.

7.  Теперь для соединения точек: вы соедините плечи с талией, талию с бедрами и бедра с нижней центральной чертой с обеих сторон фигуры. Это завершит черновой набросок туловища, и вы, наконец, начнете видеть, как ваша модная фигура появляется из всех линий.

Однако следует помнить о двух основных правилах пропорциональности: 
— Плечи всегда должны быть немного шире бедер. Насколько широким вы хотите его сделать, зависит только от вас, если вы помните об этой пропорции.
— Талия может быть тонкой или широкой по вашему желанию. Для более драматичного модного рисунка можно сделать талию очень тонкой.

На горизонтальных линиях можно нарисовать маленькие маркеры (вертикальные штрихи), чтобы отметить ширину плеч, бедер и талии.
После того, как вы отметили эти отметки, соедините их полуизогнутыми непрерывными линиями: проще всего пройти от плеча вниз к бедру и от бедра вниз к талии с обеих сторон, как показано на рисунках ниже.

8. Начиная с бокового бедра, нарисуйте полукруглую линию (изгибом вниз) до края самой нижней пунктирной линии (линии промежности). Повторите этот шаг с обеих сторон бедер.

​На той стороне, где бедро направлено вверх, добавьте небольшое удлинение от линии бедра вниз, чтобы придать ему более органичный, растянутый вид. Используйте изображение ниже в качестве руководства.

​Эти горизонтальные полукруглые линии обозначают линию нижнего белья. Скорее всего, вы сотрете это позже, когда будете одевать модную фигуру. Однако рисование их на этом этапе позволит вам лучше понять трехмерный аспект ног и бедер. Линия нижнего белья также весьма полезна для отображения органичных движений тела. Это поможет вам лучше визуализировать драпировку ткани и облегчит прорисовку швов одежды, особенно при наброске низа брюк.

​9. Теперь давайте сосредоточимся на рисовании ног:
Возвращаясь к нашей вертикальной линии баланса: отметьте пунктирной линией среднюю точку между линией бедер и нижней частью вертикальной линии. Это будет означать общее (приблизительное) расположение/пропорцию коленей.

Теперь о сложной части: рисование ног потребует проб и ошибок (это может даже немного разочаровать).

Ниже мы покажем вам два положения ног. Как только вы научитесь рисовать и понимать движение этих двух примеров, попрактикуйтесь в других вариациях с использованием описанных элементов.

Размещение ног #1: Разведение ног

​Нарисуйте прямые или слегка изогнутые линии, начиная с линии нижнего белья и заканчивая областью расположения колен. Нога должна быть направлена ​​в сторону от вертикальной линии баланса.

Нарисуйте нижнюю часть ноги, расположив ногу прямо, параллельно вертикальной центральной линии.
​Эта вторая часть должна состоять из более изогнутых линий вверху, чтобы передать точную форму голени.

Рисуя вторую ногу, следуйте той же концепции, но расположите верхнюю часть ноги (бедро) и нижнюю часть ноги прямо по отношению к вертикали ноги. центральная линия.

Лодыжки обычно заканчиваются примерно там, где вертикальная центральная линия заканчивается внизу. Для более вытянутой модной фигуры можно сделать ноги намного длиннее по желанию.

Положение ног #2:  Скрещенные ноги

Когда дело доходит до рисования скрещенных ног, баланс очень важен. Вы, скорее всего, испытаете некоторые пробы и ошибки при рисовании скрещенных и согнутых ног, даже если вы знаете все правила пропорциональности/движения наизусть.

При рисовании скрещенных ног помните о следующих элементах:
— Нога, расположенная впереди, обычно является «держателем баланса» — на нее падает весь вес. Эта нога соответствует бедру, которое направлено вверх.
— Задняя нога обычно соответствует бедру, направленному вниз. Это связано с тем, что задняя нога и нижняя часть бедра (особенно на показанном здесь изображении) находятся в расслабленном положении.
— Каждая ступня должна находиться на противоположных сторонах вертикальной линии баланса — здесь вертикальная линия баланса становится важной для распределения баланса и веса.
— Не слишком напрягайтесь, полностью вытягивая обе ноги.
Сделайте набросок простого оттиска стопы/ботинка передней ноги. Отобразите заднюю ногу простой линией, отражающей жест ее движения сзади. Фигура по-прежнему будет выглядеть законченной, но это значительно упрощает рисование модной фигуры, не ставя под угрозу движение, плавность и пропорции.

​10 .  Рисование рук:

Это немного сложная часть. Как и при рисовании ног, для этого потребуется некоторая практика. Вот что вы должны помнить о пропорциях рук по отношению к остальной части модной фигуры:

— Когда фигура стоит прямо, локти будут на одной линии с талией, а запястья — на линии бедер.

-Когда бедра и плечи меняются при движении, запястья и локти будут меняться вместе с ним. Это означает, что если бедро направлено вверх с одной стороны, запястье связанной с ним руки теперь будет выровнено с областью верхней части бедра. Следуя той же логике, положение локтя также сместится вниз и выровняется ближе к линии бедер.

— И наоборот, когда бедро направлено вниз, запястье теперь будет располагаться выше линии бедра. Положение локтя также будет двигаться вверх от талии.​

Если вы будете следовать этой логике, то заметите, что когда линия плеч направлена ​​вверх, а бедра направлены вниз, локоть и запястье расположены выше по отношению к талии и бедрам. И наоборот, когда плечо направлено вниз, а бедро вверх, локоть и запястье опускаются ниже по отношению к талии и бедрам.

Если вы наблюдаете взаимосвязь между положением рук и движением плеч, вы заметите естественную корреляцию между ними.

Теперь для рисования: используя очень мягкие изогнутые линии, нарисуйте руки от плеча до локтя, убедившись, что локоть останавливается в области талии в соответствии с концепцией, описанной выше. Затем используйте плавно изогнутые непрерывные линии, чтобы нарисовать предплечье, начиная с локтя и заканчивая запястьем, убедившись, что запястье заканчивается в области бедра.

Потребуется несколько попыток, чтобы действительно научиться рисовать руки. Однако, если вы будете продолжать практиковаться и следовать концепции пропорционального движения, описанной выше, рисование рук станет вашей второй натурой в кратчайшие сроки.

Если вы находитесь в процессе обучения, рекомендуется сначала попрактиковаться в рисовании вытянутой руки, прежде чем пытаться изобразить согнутую или укороченную руку.

На изображении выше вы можете увидеть соотношение между бедрами и талией и локтями и запястьями обеих рук. Пунктирные линии показывают положение бедер и талии, когда фигура стоит совершенно прямо. Вы заметите, что приблизительная площадь обоих запястий соответствует пунктирной линии бедер.
​Теперь посмотрите на пунктирную линию талии: локти соответствуют примерной площади прямой талии (штриховая линия). Это означает, что когда фигура движется, руки на самом деле не меняют свою длину, а скорее меняют свое положение относительно талии и бедер модной фигуры.

11. Рисование ног и рук: 

Ноги и руки, пожалуй, самые сложные для рисования даже для более опытных фэшн-иллюстраторов. Прежде чем начать, имейте в виду, что потребуется много практики, чтобы понять не только пропорции и движения, но и размер по отношению к человеческой форме.​

Рисование рук:
Когда дело доходит до рук, рекомендуется потренироваться рисовать их по отдельности на листе бумаги, прежде чем добавлять их в модную фигурку. Практикуйте различные жесты рук, но не уделяйте слишком много внимания изображению каждой детали. Понимание пропорций рук и возможность отобразить их всего несколькими простыми линиями — это все, что вам нужно для модного рисунка — достаточно легкого отпечатка руки.
Говоря о размере, длина руки модной фигуры должна быть такой же, как длина головы по вертикали. Помните об этом, когда рисуете руки на модной фигуре.

Для начала может помочь разбить руку на 3 части и использовать простые геометрические фигуры, чтобы нарисовать каждую часть по отношению друг к другу. Это не только позволяет вам визуализировать органическую форму и структуру рук, но также помогает понять движение.​

После того, как вы попрактикуетесь рисовать несколько положений рук, используя описанную выше геометрическую концепцию, попробуйте еще больше разбить ее, добавив отпечатки пальцев. Совет здесь состоит в том, чтобы сосредоточиться на размещении большого пальца, указательного пальца и мизинца. Используйте несколько простых линий, чтобы изобразить жест этих трех пальцев по отношению друг к другу. Тонкого впечатления должно быть более чем достаточно, чтобы завершить вашу модную фигуру. Имейте в виду, что чем более детально вы пытаетесь сделать руки, тем сложнее будет добиться правильного движения, расположения пальцев и пропорций.

Сосредоточьтесь на переходе между запястьем, суставами пальцев и суставами пальцев: понимание того, как они работают вместе, поможет вам добиться правильного движения и положения пальцев.

Следуйте приведенным выше эскизам и продолжайте практиковаться, пока не почувствуете себя комфортно, рисуя несколько разных вариантов.

Обратите внимание на руки на нашей фэшн-фигурке: отпечатка указательного пальца, большого пальца и небольшого знака, изображающего средний палец на тыльной стороне, достаточно, чтобы изобразить полную модную руку. Обратите внимание на линию перехода от запястья к суставам, а также расположение большого пальца по отношению к остальной части руки — помните об этих относительных элементах при рисовании рук модной фигуры.

Как только вы почувствуете себя комфортно, рисуя руку по отдельности, попробуйте выполнить несколько жестов рукой со своей модной фигурой. Имейте в виду, что потребуется несколько попыток, чтобы получить правильный размер по отношению к остальной части тела. Если вы беспокоитесь о размере, всегда лучше сделать немного длиннее, чем короче — это может работать стилистически и придать более драматичный стиль вашему модному рисунку. По мере практики вы найдете свой собственный стиль и то, что наиболее естественно для вас.​

12. Рисование обуви/ног:

Когда дело доходит до рисования модной фигуры, речь идет не столько о рисовании ног, сколько о рисовании обуви. Так же, как и с руками, вам не нужно беспокоиться о подробных чертежах, а скорее о нескольких общих вариантах расположения ног и видов в перспективе. Если вы не занимаетесь дизайном обуви, вам должно хватить лишь тонкого впечатления от обуви. Имейте в виду, что положение обуви должно соответствовать позе и пропорциям модной фигуры.

Рисунок модной фигуры — это более художественное представление человеческой формы, что означает, что вы можете срезать некоторые углы в процессе рисования. Это означает, что вам не обязательно рисовать обувь на обеих ногах. Пока у вас есть общее впечатление от обуви на опорной ноге (обычно это стопа, удерживающая вес фигуры), это должно придать рисунку законченный вид.​

Точно так же, как вы делали это для рук, потренируйтесь делать отдельные наброски обуви в разных ракурсах и положениях.

​Вот четыре основных ракурса обуви для практики:  
Вид спереди: Не усложняйте задачу, нарисовав только изогнутый оттиск спереди.

Виды в три четверти: Это немного сложно, потому что требует некоторого ракурса. Практикуйте размещение обуви на три четверти, сосредоточив внимание в основном на изгибах передней части и положении пятки по отношению к корпусу обуви. В отличие от вида в профиль, вид в три четверти нарисован таким образом, что пятка и передняя часть обуви кажутся ближе друг к другу. Платформа обуви кажется короче и более преувеличенно поднимается вверх.

​Вид профиля: Как только вы поймете правильные пропорции, это будет весело рисовать. Имейте в виду, что при виде в профиль пятка и передняя платформа должны находиться на одной линии/поверхности. Задняя часть кроссовок всегда выгибается наружу — можно нарисовать круг сзади, чтобы лучше визуализировать эту органичную концепцию.

Вид сзади: Как и при виде в профиль, убедитесь, что низ каблука находится на одной линии с передней платформой. Задняя часть обуви выглядит как треугольной формы , а верхняя часть стопы имеет круглую форму.

Вид ботинка спереди на нашем эскизе — это простое изображение перспективы ботинка спереди. Включив всего пару основных линий, человеческий глаз может заполнить пробелы в общей форме обуви и ее расположении.

13. Рисование шеи и лица: 

​Рисование шеи: 
 
Когда дело доходит до рисования шеи, не забывайте всегда использовать одинарных линий. Это приводит к более органичному, рыхлому рисунку. Рисование шеи — это то, где это может действительно помочь движению вашей модной фигуры.​

В этом случае проще следовать направлению изогнутой вертикальной линии баланса. Не зацикливайтесь на размере и длине шеи, но имейте в виду, что длиннее всегда лучше, чем короче, когда рисуете модную фигуру.

Используйте просто оттиск шеи, нарисовав более длинную непрерывную линию с одной стороны и более короткую линию с другой стороны. Эта несколько незавершенная структура оставляет немного больше места для ошибок, не влияя на движение и перспективу модной фигуры. Помните, что человеческий глаз может заполнить пробелы, поэтому достаточно пары линий, чтобы придать вам правильную форму шеи.

Рисование головы и лица:
Если вы не знакомы с некоторыми из основных правил пропорциональности, связанных с рисованием лица, вам может быть трудно с этим. Если вы новичок, постарайтесь не усложнять задачу, следуя предложенным шагам, описанным ниже:

1. Нарисуйте общую форму головы, используя более квадратные линии для области челюсти. Вам не нужно рисовать полный замкнутый круг — это часто очень сложно сделать для новичка, поэтому просто нарисуйте общую форму головы, используя несколько простых линий, которые не имеют идеально овальной формы. Это также позволяет вам контролировать размер позже, когда вы добавляете волосы. Если голова нарисована как замкнутая форма, иногда это может визуально сбить вас с толку и привести к тому, что пропорции лица будут не всегда правильными.

2. Разделите лицо на 4 равные части горизонтальной и вертикальной пунктирной линией. Убедитесь, что горизонтальная линия слегка изогнута, чтобы показать органическую форму овала лица.

3. Горизонтальная линия будет ориентиром для размещения глаз. Нарисуйте глаза прямо поверх этой линии, следя за изогнутой характеристикой линии. Горизонтальная изогнутая линия обеспечивает правильное движение глаз вместе с остальной частью головы/лица. Если бы вы рисовали глаза в горизонтальной прямой линии, пропорции были бы нарушены из-за того, что глаза не следуют трехмерному движению головы.

4. Нарисуйте брови, ориентируясь на расположение глаз. Добавьте пунктирную линию, чтобы обозначить нос примерно на половине расстояния от глаз до подбородка. Использование простой пунктирной линии для носа достаточно, чтобы придать вашей модной фигуре законченный вид. Сохраняйте губы простыми, рисуя простые оттиски нижней и верхней губ, не слишком беспокоясь о соединении всех линий вместе. Иногда достаточно одной изогнутой линии.

5. Когда дело доходит до рисования волос, сосредоточьтесь на общей форме и стиле, а не на отдельных прядях волос. Нарисуйте контур фигуры и заполните его всего несколькими линиями, чтобы изобразить волосы.

6. Попробуйте визуализировать движение прически и запечатлеть его на рисунке с помощью нескольких простых линий. Добавьте больше линий там, где волосы полнее. Старайтесь не рисовать полностью замкнутые формы. Например, обратите внимание на челку на нашем эскизе выше — она изображена только угловой линией, которой достаточно, чтобы создать полное впечатление челки.

Используйте основные рекомендации, описанные выше, чтобы отработать несколько различных причесок и черт лица. Имейте в виду, что более длинная шея будет более выгодна для вашей модной фигуры, удлиняя ее. Кроме того, не забывайте использовать простые линии при рисовании лица.

Ваша модная фигурка готова! Если у вас возникли трудности с некоторыми аспектами, описанными здесь, начните сначала и продолжайте практиковаться. Это вполне нормально, не сразу разобраться. Имейте в виду, что рисовать модную фигуру нужно со временем.

Одевание вашей модной фигуры:

​Одевание модной фигуры, несомненно, является самой веселой частью, здесь вы действительно можете воплотить в жизнь свои блестящие дизайнерские идеи.

​Движением вашей модной фигуры нарисуйте правильную тканевую драпировку. После того, как вы нарисовали модную фигуру, это легко сделать, следуя положению бедер и плеч. Сделайте линию талии вашего предмета одежды немного изогнутой, чтобы создать более трехмерное движение. Это особенно актуально, если вы рисуете юбку или брюки с высокой талией. Слегка изогните талию, открывая изгиб, чтобы на эскизе отображалась цилиндрическая форма талии.

Обратите внимание и на край. Для прямого подола линия подола всегда должна следовать направлению линии бедер. Если бедро направлено вверх с одной стороны, то же самое должно быть и с краем одежды. Это соответствует той же концепции, что и положение рук относительно линии плеч, рассмотренное выше. Всегда помните, что все элементы модной фигуры должны работать и двигаться вместе в взаимозависимых отношениях.

После того, как ваша одежда будет нарисована поверх фигуры, сотрите некоторые карандашные пометки, которые перекрывают одежду. Добавьте несколько линий движения, чтобы воссоздать складки, драпировку или любой вид сбора/плиссировки ваших особенностей дизайна.
Самое приятное в обучении рисованию модной фигуры заключается в том, что как только вы определились с формой, пропорциями и движением, варианты дизайна одежды ограничены только вашим творческим потенциалом.

Сделайте шаг вперед в своей модной фигуре, используя толстый маркер призмы (желательно более светлого цвета) и добавив немного цвета на одежду. Добавьте больше цвета на затененных участках по бокам одежды и складках ткани.​

Используйте ткань, выкройки, руководство и инструменты, предоставленные в Коробка для обучения шитью  чтобы сшить платье А-силуэта от начала до конца в выбранном вами размере и ткани с принтом.

Исследовать

Как рисовать одежду | Учебники по одежде и складкам

  • Пошаговое руководство по рисованию плиссированной юбки в эскизах и иллюстрациях дизайна одежды. Простой урок рисования для начинающих.

    Подробнее »

  • Бархатная ткань способна сделать ваши модные иллюстрации более стильными и богатыми. Используйте его с правильным дизайном, и вы получите поистине гламурную коллекцию. Что делает бархат таким особенным, так это его текстура. Бархат…

    Подробнее »

  • Все любят быть в тренде. Брюки-карго! Ну, лучший способ оставаться в тренде здесь для вас. Этот урок научит вас рисовать штаны-карго за меньшее количество шагов, разве это не здорово! Узнайте, как…

    Читать дальше »

  • Каждый дизайнер хотел бы добавить в свою игру платье с запахом. Этот урок покажет вам, как нарисовать платье с запахом, которое можно надеть на случайные мероприятия. Платье с запахом добавляет стиля и изысканности…

    Подробнее »

  • В этом пошаговом уроке мы научимся рисовать купальники и создавать игривые, сексуальные и стильные дизайны купальных костюмов. В этом посте я покажу вам, как рисовать цельные купальники и разные типы бикини. Лето…

    Подробнее »

  • Узнайте, как нарисовать рваные джинсы за 10 простых шагов. В этом уроке вы научитесь рисовать рваные джинсы в своих модных эскизах и иллюстрациях. В наши дни рваные джинсы довольно модны, особенно если вы занимаетесь дизайном одежды прет-а-порте.…

    Подробнее »

  • В этом уроке вы научитесь рисовать сари шаг за шагом. Сари (также называемое сари) — популярная праздничная одежда в Индии. Это большой кусок ткани, который индийские женщины задрапируют красивым…

    Подробнее »

  • В этом пошаговом уроке мы научимся рисовать свитер, реалистично изображая мягкую пряжу и вязание. К концу урока вы научитесь добавлять уникальные дизайны в свои зимние коллекции и…

    Подробнее »

  • Каждый дизайнер любит рисовать красивые платья разных форм и цветов. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как вы можете нарисовать летнее платье в своих модных эскизах за несколько простых шагов. В этом уроке будет…

    Подробнее »

  • В этом уроке вы научитесь шаг за шагом рисовать юбку-пачку для эскизов модного дизайна. Нарисуйте рисунок юбки-пачки с помощью…

    Подробнее »

  • Расклешенная юбка на протяжении веков была одним из самых сильных символов женственности. В этом уроке вы научитесь легко рисовать пышную юбку. Вы узнаете, как нарисовать и разместить складки и сделать…

    Подробнее »

  • Крокодиловая кожа, безусловно, является одной из самых высококачественных модных текстур, которые вы можете использовать в своих модных эскизах. В этом уроке вы научитесь простой технике рисования крокодиловой кожи, которая поможет вам привнести экстравагантность в свой класс…

    Подробнее »

  • В этом пошаговом уроке вы научитесь рисовать бахрому на платье для своих модных эскизов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *