Как нарисовать море и корабль: корабль с парусами парусник парус

Рисуем корабль акварелью | Журнал Ярмарки Мастеров

Материалы: акварель «Белые ночи», бумага Winsor&newton 100% хлопок, кисти Van Gogh: №8, №2 и такелажная №0, фен.

В этом МК, на примере моей работы, я покажу последовательность ведения акварели. Именно «что за чем» идет и является самым важным в акварели.

Я рисую по собственному фото сделанному в тольяттинском яхт-клубе «Дружба». Если вы хотите повторить этот рисунок, то вот вам референс.

Конечно всё начинается с карандашного наброска. Если вы не можете нарисовать от руки, то я разрешаю вам обвести фото на мониторе или по распечатанному фото на просвет через стекло.

Чаще всего работа акварелью начинается с самого светлого (это не всегда так).

Самым светлым, т.е. белым, будет сама бумага. Я не рекомендую оставлять белым главные объекты, даже если они действительно белые. По итогу, оставив белое «цветом» бумаги работа будет выглядеть незаконченной и пустой. Поэтому всему белому и светлому дайте ТОН. Любой. Это может быть светло-розовый, светло-охристый, светло-голубой и тп. Тон у объекта делает его весомым (да, понимаю, объясняюсь я странно, но если вы в теме, то поймете:)).

Белую кабинку я залила охристо-розовым тоном. Т.к. бумага у меня 100% хлопок, то краски я беру немного ярче иначе высохнув они поблекнут. Хлопок «съедает» яркость — это минус такой бумаги.

Закрасьте крышу легким голубым оттенком. С одного края кабинку я подсушила краску феном. Именно там я буду продолжать работу с фоном. См. след фото.

Сейчас я буду работать с фоном. Я смешала «грязь»:) Ну, а что поделать если на фото грязь. Охра + синий = грязь. Не благодарите! Грязь делайте с водой. Ну и вообще, работайте с хорошим количеством воды. Не по сухому, не лессировкой. Это техника «а-ля прима», т.е. в один прием.

От того грязного куска с яркими пятнами чистой охры я пошла вверх. Сразу после охры очень разбавлено идет голубая. А дальше большой темный кусок это цвет Серая Пейна плюс Индантреновый синий (кто придумал это название!). Тут я оставила белую бумагу для окон здания на заднем плане. Позже я немного приглушу эти окна.

Детали поближе. Обратите внимание, что я оставила антенну на кабинке цвета бумаги. Я ее просто обошла темной краской, чтоб не использовать белила. Я не против белил, просто мне проще обойти. Еще я местами поставила акценты в виде черных окон и черных линий.

Чтобы было понятно, что позади кораблика здание, я при высушивании феном, такелажной кистью с чистой водой «чиркнула» линии. При высыхании чистая вода в этих линиях вытеснит краску и появятся светлые полосы. Сложно вообще объяснить словами эту магию…

Следующим шагом будет теневая сторона кабинки. Ее я закрасила разбавленным лиловым оттенком (красный и синий). Ведь там уже был охристо-розовый оттенок, поэтому новый прозрачный слой дает интересное наложение. Это заслуга во многом хлопковой бумаги. На целлюлозе это была бы тру-грязь!

И светло-голубой я закрашиваю белую кайму борта.

Красим борт! Алой или оранжевой. На самом деле это не так важно, цветовосприятие субъективно. Опять же начинайте со светлых участков (свет). На фото это рефлекс от бликов на воде.

Пока алая влажная я прокладываю цвет алую+бордо, т.е. это сам тон борта кораблика. Рядом я очень грубо закрашиваю синюю платформу.

Следом закрашиваю теневую сторону борта: бордо+синяя. Там всякие штуковины торчат, их я условно обхожу краской и оставляю бумагу.

Ну вот, самое интересное — вода!

Начинаю, как и положено, со светлых мест — это отражение кабинки: охра с водой.

В этой охре есть темные места… кажется это, да, это какая-то грязь с палитры. 🙂 Иногда на палитре очень кстати засыхает грязь. Не смывайте ее, она бывает нужна! Ну если у вас ее нет, то используйте умбру.

Для темной воды я использую свою любимую Серую Пейна. Начинаем от синей платформы и двигаемся вниз: серая пейна > голубая > серая пейна > голубая. Местами я оставляю кусочки белой бумаги, ну вроде это как бы блики на воде.

Переходим на другу сторону листа и закрашиваем воду от того места, с которого мы начали работать с фоном. Сверху вниз: оливковая+черная > чистая охра > голубая. Ближе к борту идет полоса плотной серой пейны. От этой темной полоски сделайте несколько штрихов поперек светлого охристого отражения кабинки. Это вроде как темная рябь. Место под красные блики от борта кораблика оставьте пока не закрашенным!

В этом моменте я жду пока светлая охра на воде немного просохнет, но не до конца. Мне нужна особенная влажность — матовая!

А пока я затемняю плотной серой пейна тени и воду у синей платформы. С другой стороны кораблика я добавила геометрию над водой, там где зеленая вода. Вроде это какие-то бетонные сооружения, но не нужно их прорисовывать. Просто той же серой пейна очертите алый нос кораблика и далее уводите в сторону.

Красные блики на воде я делаю от синей платформы: бордо > ближе к носу алая > и тп. Используйте небольшую кисть чтобы не брать много краски и она не растеклась на охристой воде.

Как только я закончила с красными бликами я сразу сушу феном, чтобы красная краска не растекалась в лужу.

При сушке феном я опять же использую такелажную кисть с чистой водой для светлой ряби на воде.

Работаем с деталями. Если все высохло, то берите небольшую кисть с плотной и жирной темной краской: серая пейна, черная, умбра — любая и рисуйте разные точки, линии и прочую мелочь.

Сделайте черным кайму под белой каймой…ыыы… Я просто не знаю корабельной терминологии, поэтому простите мои словесные корявости.

Все той же серой пейна закрасьте тени в окошках и всякие штуковины на крыше кораблика.

Такелажной кистью нарисуйте перила и канаты.

Вот тут я приглушила окна здания позади кораблика. Широкой кистью с разбавленным индантреновым синим я провела поверх здания и окон.

Ну, вот и финиш.

Надеюсь я понятно написала:) Есть моменты, которые очень сложно описать словами, это нужно видеть в живую. Буду рада ответить на ваши вопросы!

Спасибо за внимание!

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) Во второй младшей группе Тема: «Море для корабля» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Во второй младшей группе

Тема: «Море для корабля»

Цель: закрепить умение детей рисовать краской волнистые линии.

Задачи: 

Обучающие:

— упражнять в рисовании волнистых линий;

— способствовать расширению активного словаря;

 совершенствовать умение работать с красками.

Развивающие:

— закреплять знание синего цвета;

— развивать память, образное мышление.

Воспитывающие:

— воспитывать усидчивость и умение слушать.

Детская цель:  нарисовать море для корабля.

Материалы и оборудование:  Иллюстрация к стихотворению А.Барто.  «Кораблик». Муз.колонка. Аудиозапись «Шум моря». Кораблик из геометрических фигур. Шапки-бескозырки. Бутылка с посланием и угощением.  Бумага для рисования. Кисти. Краска синего цвета.

Предварительная работа:  Беседы с детьми о видах водного транспорта. Разучивание физ.минутки. Составление кораблей и другого транспорта из геометрических фигур.

  Организационный момент. 

Ребята давайте встанем в круг.

— Поднимем ручки вверх, поздороваемся с солнышком.

Здравствуй с солнышко!

— А теперь присядем и поздороваемся с землей.

Здравствуй земля!

— Давайте поздороваемся с гостями.

Здравствуйте.

— Теперь возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.

(После чего дети проходят на свои места)

Основная часть

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение: 

Матросская шапка, 

Веревка в руке, 

Тяну я кораблик по быстрой реке. 

И скачут лягушки за мной по пятам —  

И просят меня: 

— Прокати капитан! 

Дети рассматривают иллюстрацию, с изображением мальчика, который

тянет по воде кораблик 

-Ребята, кого вы видите на этой картине? (мальчика)

-Что мальчик держит в руке? (веревочку)

-Что он тянет по воде? (кораблик)

-Ребята, как называется головной убор мальчика? (бескозырка)

-Да, правильно этот головной убор называется бескозырка.  

-Как вы думаете, кем мечтает стать мальчик? (моряком)

Матросская шапка, 

Веревка в руке, 

Тяну я кораблик по быстрой реке. 

И скачут лягушки за мной по пятам —  

И просят меня: 

— Прокати капитан

Матросская шапка, 

Веревка в руке, 

Тяну я кораблик по быстрой реке. 

И скачут лягушки за мной по пятам —  

И просят меня: 

— Прокати капитан

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!

Дети рассматривают иллюстрацию,  с изображением мальчика, который тянет кораблик.

 — Ребята, скажите, что вы видите на картине?

Ответы детей.

— Что он тянет по реке?

Ответы детей.

-Ребята, как называется головной убор мальчика?

Ответы детей.

-Да, правильно этот головной убор называется бескозырка. 

-Как вы думаете, кем мечтает стать мальчик? (моряком)

— Этот головной убор называется бескозырка, в таких бескозырках ходят моряки.

— А как вы думаете, кем хочет стать этот мальчик, когда вырастит?

Ответы детей.

 -Ребята, а вы хотите стать моряками?

Ответы детей.

— Сотрите, что у меня есть для вас. Это бескозырки, которые мы сейчас оденем и превратимся в моряков.

Дети надевают шапки-бескозырки из бумаги.

— Ну вот. Мы с вами настоящие моряки. А давайте подумаем, что нужно настоящим морякам.

Ответы детей.

— Совершенно верно! Нам нужен корабль. Давайте попробуем построить корабль, вот из этих фигур.

Дети называют геометрические фигуры, которые я показываю, и выкладываю на доску из них кораблик.

— Смотрите какой кораблик у нас получился!

Вам нравится?

Ответы детей.

— А давайте с вами сделаем морскую зарядку.

Физ.минутка.

Делаем с детьми физ.минутку.

Волны плещут в океане — (машут руками, изображая волны)

Что там чудится в тумане?- (вытягивают руки вперёд)

Это мачты кораблей — (вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей!- (приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем — (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке — (наклоны)

И сжимаем в кулаке — (дети сжимают кулачки)

Чтоб побольше их собрать. Надо чаще приседать (приседания)

— Вот на нас одеты бескозырки, есть корабль, а чего еще не хватает?

Звучит аудиозапись  шум моря.

Ответы детей.

— Правильно ребята, нам нужно еще море!

— А как мы можем придумать море?

Ответы детей.

— Конечно, мы можем его нарисовать.

-Попробуем?

Чтобы нарисовать море, нам нужно взять краску. А какого цвета должна быть краска? 

Ответы детей.

— Мы будем рисовать море, синей краской.

 (на мольберте показываю приемы рисования волнистых линий).

— Вот такое море получилось у меня.

Покажите, как вы будете рисовать волны. 

(Дети рисуют пальчиком в воздухе волнистые линии)

— Молодцы. Давайте приступать к работе.

(В процессе рисования контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания)

Рефлексия

-Ребята, посмотрите,  какое море у нас получилось. Вам нравиться?

Ответы детей.

— Кем мы сегодня с вами были?

Ответы детей.

— А что больше всего вам понравилось сегодня?

 Ответы детей. 

— Молодцы! Мне тоже понравилось с вами играть и заниматься.

— Посмотрите ребята. К нам по морю приплыла бутылка с посланием, посмотрим что там?

Ответы детей.

— Ребята, да это угощение для вас, за хорошо выполненную работу, за красивое море, которое у нас получилось.

Давайте нашим гостям наденем  бескозырки, и тоже превратим их в моряков.

Молодцы. Теперь скажем  до свидания! Приходите к нам еще!

Самоанализ занятия во второй младшей группе (в контексте ФГОС).

 

Тема: «Море для корабля».

Цель: закрепить умение детей рисовать краской волнистые линии.

 Задачи:

Обучающие:

— упражнять в рисовании волнистых линий;

— способствовать расширению активного словаря;

 совершенствовать умение работать с красками.

Развивающие:

— закреплять знание синего цвета;

— развивать память, образное мышление.

Воспитывающие:

— воспитывать усидчивость и умение слушать.

Детская цель:  нарисовать море для корабля.

Планируемые результаты:

— подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметом;

 — правильно пользуется кистью и красками.

— проявляет интерес к выполнению физических упражнений,

— активность детей при создании совместной композиции «Море для корабля».

Интеграция направлений развития дошкольников:

1.Познавательное развитие

2.Социально-коммуникативное развитие

3. Речевое развитие

Предварительная работа:

Беседы с детьми о видах водного транспорта. Разучивание физ.минутки. Составление кораблей и другого транспорта из геометрических фигур.

Обогатить словарь детей: моряк, бескозырка.

Методы и приемы:

-Практические (показ образца)

-Наглядные (разглядывание картины).

-Словесные (художественное слово, вопросы к детям).

-Сюрпризный момент

Занятие осуществлялось в соответствие с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующей данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приёмы помогающие решать в интересной и занимательной форме программные задачи.

При планировании мною учитывались индивидуальные особенности каждого воспитанника — любознательность, самостоятельность, умение работать в группе.

Структура Организации образовательной деятельности.

По своей структуре ООД построено таким образом, чтобы вызвать и поддерживать познавательный интерес на протяжении всего занятия.

Структура занятия состоит из трёх частей.

Первая часть началась с чтением стихотворения и рассматриванию картины, благодаря чему был создан психологический настрой и атмосфера доброжелательности а так же проблемно — ситуативный метод что послужило мотивацией для детей и эмоционально настроило их на продуктивную деятельность.

Во второй или основной части детям было предложено надеть бескозырки и превратится в моряков,  собрать корабль из геометрических фигур, создание проблемной ситуации.

Также была проведена физкультминутка.

Отбор речевого и дидактического материала проведён в соответствии с программным содержание.

Смена видов деятельности, физкультминутка позволило не допустить физической и эмоциональной перегрузки детей.

Третья часть (заключительная) включает в себя подведение итогов.

Дети остались довольны, что помогли создать море для корабля.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной цели.

Недостатки:

Нужно продолжать добиваться полных развёрнутых ответов.

Но, не смотря на это, я считаю, что все поставленные мною задачи в течении занятия были решены.

Чертеж винтажного корабля — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • МОРЕ Как рисовать | Морской институт

    Посмотрите уроки Explorers «SEA How to Draw», на которых вы сможете следить за тем, как некоторые из наших любимых карикатуристов создают забавных персонажей, морских животных, исследовательские суда, серферов, дайверов и многое другое онлайн. Сериал начинается с популярного карикатуриста и писателя доктора Джона Джойса, который рисует забавные мордочки рыб, дельфинов, китов, корабли и исследовательские суда, а также серферов, дайверов и многих других.

     

    Веселые мультяшные лица – первые шаги
    Смотрите и следите за тем, как Джон рисует веселые мультяшные лица. Проведя вас через первые шаги, вы научитесь рисовать счастливые, грустные, удивленные и сердитые лица. После этого вы сможете создавать множество различных мультяшных персонажей.

     

    Fishy Faces – Ocean Emotions
    Смотрите и следите за тем, как Джон рисует рыбьи лица, используя персонажей с разными эмоциями. Джон покажет вам, как нарисовать счастливую рыбку, грустного ежа, удивленную рыбу и разъяренную акулу.

     

    Лица мальчика и девочки
    Вы когда-нибудь задумывались, как нарисовать мультяшного персонажа мужского или женского пола? Смотрите и следите за тем, как Джон рисует лица девочек и мальчиков, создавая забавных рыбных персонажей.

     

    Огромный кит и лихой дельфин
    Узнайте, как рисовать кита и дельфина, наблюдая за уроком рисования мультфильмов Джона. Во время рисования вы также узнаете некоторые забавные факты о китах и ​​дельфинах в Ирландии и во всем мире.

     

    Вкусная рыба и моллюски — треска, морской черт, устрицы и мидии
    Рыба и моллюски бывают всех форм и размеров, и их очень вкусно есть. Узнайте, как нарисовать треску, морского черта, устрицу и мидии, а также узнайте несколько забавных фактов об этой вкусной морской еде.

     

    Страшная акула в кино
    Акулы часто изображаются в кино как страшные злодеи. Смотрите и следите за тем, как Джон рисует персонажа-акулу, и узнавайте интересные факты об акулах по всему миру. Не забудьте поделиться забавным фактом об акулах со своими друзьями и семьей.

     

    Научно-исследовательское судно Морского института RV Celtic Voyager
    Узнайте, как нарисовать забавный мультяшный рисунок исследовательского судна Морского института RV Celtic Voyager. Это также отличный способ выучить несколько новых слов о разных частях корабля.

     

    Научно-исследовательское судно Морского института RV Celtic Explorer
    Если вы хотите нарисовать мультфильм, который немного сложнее, следуйте за Джоном, пока он рисует крупнейшее исследовательское судно Морского института, RV Celtic Explorer. Деталей очень много, включая корпус корабля, мостик, наблюдательный пункт, а также траловые виселицы и лебедки. Есть также много интересных фактов, которые можно узнать о RV Celtic Explorer, изучая морское дно, делая новые открытия и узнавая о рыбе в нашем море.

     

    ROV Holland I Морского института

    Следуйте за Джоном, нарисуйте дистанционно управляемый аппарат Морского института, ROV Holland I. Рисуя вместе с Джоном, вы также можете узнать о некоторых захватывающих открытиях, сделанных учеными при использовании ROV Holland I.

     

    Буй для данных, АРГО и спутник
    Посмотрите урок Исследователей «Море, как рисовать», где вы можете следовать за Джоном, рисующим буй для сбора данных, который помогает нам получать информацию о погоде; поплавок АРГО, который предоставляет нам информацию об океане. Вы также получите возможность нарисовать спутник, который получает и отправляет информацию об океане в Морской институт.

     

    Грузовые суда и контейнеровозы
    Следите за тем, как Джон рисует грузовой корабль и военный корабль. Рисуя вместе с Джоном, вы также можете узнать некоторые забавные факты о различных типах кораблей, которые используются в Ирландии и во всем мире.

     

    Серфер
    Узнайте, как нарисовать серфера, плывущего по волнам, вместе с карикатуристом Джоном Джойсом. Научившись рисовать серфера, вы будете кататься на волне, став опытным карикатуристом!

     

    Аквалангист
    Научитесь рисовать аквалангиста и представьте, что во время погружения под воду вы обнаружите множество животных, пещер и затонувших кораблей. Следуйте за Джоном, пока он рисует мультяшного дайвера с аквалангом и все необходимое дайверу снаряжение, чтобы исследовать то, что лежит под океаном.

     

    Рыбак, «ушедший на рыбалку»
    Вы когда-нибудь задумывались, каково это собрать вещи и отправиться на рыбалку в свое удовольствие? Следуйте за Джоном, рисующим карикатуру рыбака, пытающегося поймать призрачную рыбу.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *