Как нарисовать море пастелью: Рисуем морскую волну сухой пастелью на наждачной бумаге

Содержание

Видео уроки | Мастер классы — Видео смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео

00:32:27

HD

Букет сирени как нарисовать цветы ГУАШЬ Мастер-класс

Видео урок Мастер-класс рисование гуашью: Цветы «Букет сирени»  / Смотрите онлайн в видео уроке: как нарисовать цветы ГУАШЬЮ Букет сирени / На этом уроке рисования мы разбираем как нарисовать букет пышной сирени! Урок рисования, о…

Смотреть видео

00:22:54

HD

Картина гуашью за 20 мин Техника для начинающих

Видео уроки рисование гуашью: Картина гуашью за 20 минут / Смотрите онлайн в видео уроке: Как рисовать красками (гуашью). Простая и эффективная техника пейзажа. Как нарисовать гуашью картину воду, море,техника для начинающих, просто рисунки…

Смотреть видео

00:53:13

HD

Сухая пастель — Юлия Фадюшина «Веточка яблони»

Сухая пастель — Юлия Фадюшина «Веточка яблони» / Уроки рисования пастелью для начинающих / Видео урок / Смотрите онлайн в видео уроке: как нарисовать веточку яблони. КАК Научиться рисовать, Мастер класс по рисованию, Написать картину, Онлай…

Смотреть видео

00:43:56

HD

Как нарисовать ВОЛНУ Сухая ПАСТЕЛЬ Морской пейзаж

Уроки рисования пастелью: Как нарисовать ВОЛНУ Сухая ПАСТЕЛЬ Морской пейзаж / Видео урок / Смотрите онлайн в видео: Подготовительный урок к морскому пейзажу сухой пастелью.

Любой начинающих художник нарисует такую картинку. Мы подробно ра…

Смотреть видео

00:15:13

HD

Сухая пастель: базовые техники

Уроки рисования пастелью: Сухая пастель базовые техники / Видео урок / Смотрите онлайн в видео уроке: Сделаем сегодня несколько простейших упражнений для новичков, которые только знакомятся с сухой пастелью. Если вы только вступаете в ряды …

Смотреть видео

00:07:16

HD

Photoshop-Как сделать неоновое свечение в фотошопе

Как сделать неоновое свечение в фотошопе / Видео урок / Смотрите онлайн в видео уроке: делаем неоновое свечение в фотошоп. Уроки фотошоп для начинающих, обработка фотографий в фотошопе, adobe photoshop, lightroom, лайтрум, обработка изображ…

Смотреть видео

00:09:03

HD

Photoshop — Фильтр «пластика» Liquify в фотошопе

Фильтр «пластика» Liquify в фотошопе / Видео урок / Смотрите онлайн в видео уроке: как использовать фильтр «пластика» Liquify в фотошоп.Автор: Алексей Кузьмичев.

Смотреть видео

00:06:12

HD

Photoshop — Эффект матового ЧБ Matte Black and White в фотошопе

Эффект матового ЧБ Matte Black and White в фотошопе / Видео урок / Смотрите онлайн в видео уроке: как сделать матовый эффект чб Matte Black and White в фотошопе. Уроки фотошоп для начинающих, обработка фотографий в фотошопе, обработка изобр…

Смотреть видео

00:07:09

HD

Photoshop-Наложение изображения на текст в фотошопе

Наложение изображения на текст в фотошопе / Видео урок / Смотрите онлайн в видео уроке: как наложить изображение на тексте в фотошоп.Автор: Алексей Кузьмичев.

Смотреть видео

00:10:05

HD

Photoshop-Добавляем лучи света на фотографию

Добавляем лучи света на фотографию / Видео урок / Смотрите онлайн в видео уроке: как добавить световой луч на фотографии. Подписывайтесь на новые уроки по обработке фотографий и работе в программе Photoshop на нашем канале.Уроки фотошоп для…

Смотреть видео

00:07:43

HD

Photoshop — Превращаем лето в зиму в фотошопе

Превращаем лето в зиму в фотошопе / Видео урок / Смотрите онлайн в видео уроке: фотошоп для начинающих, обработка фотографий в фотошопе, обработка фото,adobe обработка изображений.

Смотреть видео

00:19:38

HD

Поджигаем руку в Фотошоп/Фотоманипуляция с эффектом огня

Поджигаем руку в Фотошоп / Фотоманипуляция с эффектом огня / Видео урок о том, как создать эффект горящей руки в Photoshop. Создаем эпичную фотоманипуляцию в Фотошопе. Эффект огня в фотошоп, создаем горящие руки фотошоп красивый эффект урок…

Смотреть видео

00:09:54

HD

Эффект рыбьего глаза в Фотошоп / Плюс исправление искажения и перспективы

Эффект рыбьего глаза в Фотошоп / Плюс исправление искажения и перспективы / Видео Урок для новичков о том, как создать эффект рыбьего глаза в Фотошоп. Создаем интересные картинки и шаржи, а также учимся исправлять искажение и перспекти…

Смотреть видео

00:21:09

HD

Как Мармок обработал свою аватарку в Фотошоп

Как Мармок обработал свою аватарку в Фотошоп / Подробный видео урок / Смотрите в видео уроке для новичков с обработкой в стиле аватарки популярного видеоблогера Мармока.

Записано в версии Adobe Photoshop CS6, но актуально и для других верси…

Смотреть видео

00:08:46

HD

Как создать искры в Фотошопе/ Photoshop для новичков

Как создать искры в Фотошопе \ Видео Урок Фотошоп для новичков о том, как нарисовать реалистичные искры в Фотошопе. Создаем красивые искры самостоятельно.

Смотреть видео

00:05:02

HD

Выделение магнитным лассо в Фотошоп

Выделение магнитным лассо в Фотошоп / Видео Урок Фотошоп для новичков, о том, как выделить объект инструментом «Магнитное лассо».

Смотреть видео

00:12:49

HD

Как сделать аватар в Фотошоп/ Очень простой аватар

Как сделать аватар в Фотошоп / Видео урок Очень простой аватар / Смотрите онлайн в видео уроке для новичков о том, как создать очень простенький аватар в Фотошоп. Шрифт на 12:27 называется AR DESTINE.Фотошоп для чайников, как сделать аватар…

Смотреть видео

00:13:25

HD

Обработка в абстрактном стиле/Оригинальный но простой аватар

Видео Урок для новичков / Обработка в абстрактном стиле/ Оригинальный но простой аватар / Смотрите онлайн в видео уроке о том, как сделать в Фотошопе оригинальную обработку в абстрактном стиле. Можно сделать крутой аватар для соцсетей легко…

Смотреть видео

00:10:01

HD

5 советов по Фотошоп для новичков Полезные лайфхаки

Фотошоп для новичков видео уроки, как работать в фотошопе, хитрости фотошопа,секреты фотошопа, интересные приемы, интересные эффекты в фотошопе. Советы по Фотошоп для новичков и не только. 5 полезных лайфхаков. Как работать в Фотошоп э…

Смотреть видео

00:06:09

HD

Кадрирование в Фотошоп Как кадрировать правильно

Кадрирование в Фотошоп / Как кадрировать правильно / Видео Урок для новичков о том, что такое правильное кадрирование в Фотошопе. Как кадрировать фото человека в Фотошоп.

Смотреть видео

00:15:54

HD

Обработка в Фотошоп «Девушка в лесу»

Обработка в Фотошоп «Девушка в лесу» / Видео Урок Фотошоп для начинающих. Красивая обработка в Фотошоп, меняющая атмосферу, работа с освещением на фото в Фотошоп. Записано в версии СС2015.5, но актуально для других версий, начиная с CS…

Смотреть видео

00:04:13

HD

Новогодний Фотошоп Создание атмосферы Часть 1 Зажигаем огни на елке

Новогодний Фотошоп Создание атмосферы Часть 1 Зажигаем огни на елке / Видео Урок для новичков с небольшими советами и приемами для обработки новогодних фото: создание новогодней атмосферы. В первой части мы будем зажигать огни на елке …

Смотреть видео

00:10:44

HD

Как добавить фату в Фотошоп

Как добавить фату в Фотошоп / Видео Урок для новичков, о том как добавить фату в фотошоп, дополнив свадебное фото традиционным аксессуаром. Фата будет выглядеть красиво и реалистично. Записано в Photoshop CS6, но актуально для других в…

Смотреть видео

00:05:38

HD

КАК научиться РИСОВАТЬ. Рисуем ДЕРЕВО карандашом #2

КАК научиться РИСОВАТЬ / Рисуем ДЕРЕВО карандашом #2 / Видео урок: Рисуем ДЕРЕВО карандашом #2 Линейный рисунок. 

Смотреть видео

00:19:28

HD

КАК нарисовать Пейзаж с деревьями карандашом

КАК нарисовать Пейзаж с деревьями карандашом / Смотрите онлайн в этом видео, где вы научитесь рисовать пейзаж с деревьями с помощью карандаша. Мы поэтапно пройдем по процессу рисования дерева карандашом.

Смотреть видео

00:02:54

HD

Рисуем ДЕРЕВО карандашом #1

Рисуем ДЕРЕВО карандашом #1 / Видео урок: Как научиться рисовать дерево поэтапно / КАК научиться РИСОВАТЬ деревья / Рисуем дерево карандашом Линейный рисунок. Просмотрев один из первых уроков, посвященных линейному рисунку, вы узнаете…

Смотреть видео

01:10:42

HD

Как нарисовать Ёлочку зимой и летом Свет и Тень

Как рисовать деревья / Видео урок: Как научиться нарисовать дерево Ёлочку ЗИМОЙ и ЛЕТОМ, Свет и Тень, Перспектива и Объём. Автор Кира Нейман.  В первой части видео я показываю, как нарисовать зимний этюд с ёлочкой. Для того чтобы созда…

Смотреть видео

00:15:10

HD

КАК нарисовать ЁЛКУ карандашом без типичных ОШИБОК

Как рисовать деревья / Видео урок: Как научиться рисовать дерево / Автор Кира Нейман / КАК просто нарисовать Ёлку карандашом без типичных ошибок. Для того чтобы научиться реалистично рисовать нужно всего лишь немного внимания. Прежде чем пр…

Смотреть видео

00:23:40

HD

Эффект распада в Фотошоп / Создаем дисперсию с пеплом и углями

Эффект распада в Фотошоп / Создаем дисперсию с пеплом и углями / Видео Урок о том, как создать интересный эффект распада в Фотошоп: дисперсия на пепел и угли, оригинальный эффект диффузии в Photoshop. Фотошоп для новичков, эффект распа…

Смотреть видео

00:08:11

HD

10 советов для Фотошоп/Лайфхаки для новичков

10 советов для Фотошоп / Лайфхаки для новичков / Это видео — помощь по Фотошопу новичкам, предназначено для тех, кто делает первые шаги в изучении Adobe Photoshop, но, возможно, и продвинутые пользователи узнают что-то новое и полезное. ..

Основы работы с пастелью

Многие начинающие художники интересуютсяпастелью , но не знают с какой стороны к ней подойти. В этой статье наш друг художница-пастелист Линда Крицкая делится советами по основам работы с пастелью. «Всё, что здесь написано, основано исключительно на моём опыте, и вы можете использовать это в качестве рекомендаций, что значительно облегчит вам процесс знакомства с этим материалом и позволит избежать ошибок в работе. — Используйте только качественную пастель. Даже если вы просто решили попробовать, не стоит экономить на материалах, так как вы можете разочароваться в этой технике. Именно так произошло и со мной, попробовав первый раз некачественную пастель на некачественной бумаге я не оценила всех преимуществ этого материала и вернулась к нему только спустя полгода, и теперь уже не могу остановиться. Сейчас продаются различные небольшие наборы качественной пастели, к примеру, Sennelier, я рекомендую покупать именно небольшие тематические наборы, в них как правило, подобраны оттенки не ярких цветов сближенной гаммы, что для новичков очень важно. Советую обратить внимание на наборы пейзаж, морской пейзаж, а также портрет. Из бумаги не обязательно покупать склейки можно купить листы пастельной бумаги поштучно, оптимальным вариантом будет Canson Mi-Teintes. — Для начала лучше использовать различные варианты серой бумаги. Так как в пастели бумага часто выступает средним тоном, начав на белой или темной вы можете не получить ожидаемый результат. Из этих же соображений не стоит брать и яркую цветную бумагу. Как вариант для начала можно попробовать мелкозернистую наждачную бумагу, она довольно недорогая, зато обладает всеми преимуществами абразива. Правда будьте готовы к тому, что даже светлые тона смотрятся на ней довольно ярко. — Обязательно сделайте выкраску сразу после покупки пастели, попробуйте смешать цвета между собой, чтобы понять какие оттенки у вас есть в наличии. Для выкрасок лучше сразу завести отдельную папочку, а сфотографированный вариант всегда удобен в магазине при выборе новых мелков. — Поддерживайте мелки в чистоте и порядке. После окончания работы очищайте их с помощью коробочки с манкой. Я не использую мелок целиком, отламываю половину и раскладываю по цветам в коробочки. Цвета располагаю по тону от светлого к темному. Это позволит сэкономить время перед началом новой картины. — Для предварительного рисунка ни в коем случае не используйте графитовый карандаш, потому что пастель не перекрывает графит и он будет виден на конечном рисунке, используйте либо пастельный карандаш серого тона, обычный уголь или просто кончик мелка. — Пробуйте разные приемы, начните с растушёвок, чтобы ощутить всю прелесть пастельной техники, прочувствовав ее на кончиках пальцев, технику штриха или наложения, не бойтесь экспериментировать. Так как в пастели достаточно сложно найти очень тёмные цвета, перед началом работы вы можете сначала проложить чёрным цветом тёмные места, а сверху уже накладывать цвет. Это позволит достичь в работе правильной тональности. — Не бойтесь исправлений. Пастельная техника идеальна для начинающих художников, так как позволяет исправить рисунок на любой стадии. Для смахивания большого слоя пастели используют щетинные кисти, а если необходимо просто подправить контур или удалить небольшую деталь, то используют ластик-клячку. Это, кстати, ещё один незаменимый инструмент при работе с пастелью. А если у вас хорошая качественная бумага, то можно и вообще нарисовать новый рисунок поверх неудавшегося. — Самый лучший фиксатив для пастельных работ — это паспарту, рама и стекло. Наиболее бюджетный вариант это рамки из магазина IKEA, поэтому у меня дома всегда имеется небольшой их запас. И перед началом работы я сразу определяюсь с её размером, подходящим для конкретной рамки, это позволяет впоследствии не обрезать значительную часть рисунка. Но если такой возможности нет, то обычная калька позволит сохранить ваш рисунок. Достаточно обернуть работу, закрепить скотчем на обратной стороне, после этого убрать в папку. Ни в коем случае не пользуйтесь для закрепления работ лаком для волос, так как лак может затемнить вашу работу, а иногда и оставить неприятные следы, которые ничем невозможно будет убрать. Если же всё-таки вы хотите закрепить пастельный рисунок, то используйте только качественные фиксативы, мой любимый LatourSennelier продается в магазинеАрт-Квартал . Кстати, фиксатив можно использовать и на промежуточных этапах работы, когда необходимо закрепить подмалёвок, чтобы он не смешивался с последующими цветами. Ну и в заключении хотелось бы пожелать неиссякаемого творческого вдохновения, потому что попробовав один раз пастель, не влюбиться в неё невозможно. Вдохновляйтесь творчеством знаменитых художников: Дега, Шишкин, Розальба Каррьера, изучайте их технику, копируйте их работы, читайте книги. Но и не забывайте про современных пастелистов, тем более что сейчас, благодаря интернету есть возможность познакомиться с их творчеством и техникой поближе».

Онлайн курс живописи “Основы пастели для начинающих”

Пастель — одно из самых быстрорастущих направлений на сегодняшний день. Она обладает магическим свойством пленить взгляды зрителей и вовлекать в свои сюжеты. Легкость, плавность переходов, сочность, яркость — и это только незначительная часть всех характеристик этого необычного материала. Все мы в детстве любили мелки и с удовольствием рисовали ими на асфальте. Но, пастель — это нечто большее. Это профессиональный материал, который пользуется спросом среди множества художников по всему миру.

Курс “Основы пастели для начинающих” даст вам глубокие понимание и знакомство с этим материалом.

О Курсе

Курс предназначен для тех, кто хочет освоить и усовершенствовать пастельную технику, а также применить все это на основах: линейная и воздушная перспектива, тон, композиция, цветовая гармония (смешивание цветов). Разберем как последовательно вести работу, как организовывать пространство листа. Научимся грамотно и уверенно владеть самыми необходимыми и основными понятиями для художника-пастелиста.

 

От автора

Меня зовут Наталия ван дер Смиссен, я художник-график из Германии, использующий в своей работе как опыт российской пастельной школы, так и зарубежной. Основной источник вдохновения для меня — это природа. Как вы уже поняли, мой самый любимый жанр — это пейзаж, и я приглашаю вас вдохновиться его красотами.  

Вместе со мной вы будете поэтапно знакомиться с основными приемами работы пастелью на конкретных примерах. Я постаралась сформулировать общие случаи, алгоритм, когда предпочтительнее использовать тот или иной прием. На конкретных работах мы с вами разберем, как рисовать облака (их форму, свет и тень), какую палитру выбрать для изображения волны, какими приемами показать фактуру камня, а также научимся живописно передавать красоту деревьев.

Кроме того, вы получите мои авторские фотореференсы для самостоятельной работы и закрепления материала.

Я хочу пожелать вам успехов в изучении курса. Надеюсь, что курс поможет вам начать видеть красоту в обыденном пейзаже, в ничем не примечательном с виду камне, в игре света в кроне деревьев, и изображать все это на бумаге с невероятным вдохновением.

 

 

План курса по

Пастели (для начинающих, пейзаж)

 

Материалы, которые нам понадобятся на курсе

Список материалов:

  1. Набор сухой пастели (оптимально Unison 120 (половинки) или Rembrandt 90 (половинки). Возможен более бюджетный вариант Mungyo gallery 90 шт (не ручная работа))  

  2. Бумага:

  • склейка canson mi-teintes “5 оттенков серого” (А4 или А3)  или Canson mi-teintes в листах 50х65см NN 426,431,429, 345

  • абразивная бумага canson mi-teintes touch в листах 50х65см NN 122 (серая), 425 (черная). Черную абразивную бумагу можно заменить наждачной бумагой из строительного магазина с зерном NN 600-800 (формат А4)

  1. Древесный уголь в палочках (можно заменить пастельным карандашом сине-серой гаммы).

  2. Пастельные карандаши (при наличии)

  3. Планшет А3, малярный скотч, салфетки для рук, бумажные полотенца

 

1. Море. (Растушевка, штриховка).

В этом видео мы знакомимся с растушевкой и штриховкой, используем эти приемы, разбираем случаи их применения в пейзаже и закрепляем все на основе конкретного морского пейзажа, а также получим задание для самостоятельной проработки.

 

2. Маяк. (Линия, пятно, наложение).

Мы знакомимся с линией и пятном, как самостоятельными приемами работы пастелью, рассматриваем характеристики линии, разбираем основной прием работы пастелью — наложение. Мы будем использовать все случаи применения указанных приемов в пейзаже и закрепим все на основе романтического пейзажа с маяком.

 

3. Основы композиции в пейзаже.

Мы познакомимся с основами композиции в пейзаже, с правилами расположения линии горизонта, с понятием композиционного центра. Мы научимся кадрировать референс, узнаем, что такое видоискатель и зачем он нам нужен.

 

4. Основы линейной и воздушной перспективы в пейзаже.

Мы рассмотрим детально линейную и воздушную перспективу на примере облаков, деревьев, реки. Сделаем тональные зарисовки углем и получим домашнее задание для самостоятельной практики.

 

5. Рисуем облака.(название и описание видны всем).

Разберем строение облаков, их форму, свет и тень, научимся подбирать цвета для изображения облаков и получим домашнее задание для самостоятельной практики.

 

6. Геометрия волн.

Мы разберем строение волны, ее форму, свет и тень, узнаем, как показать прозрачность воды. Применим полученный материал на практике и получим фото-референсы для выполнения домашнего задания.

 

7. Романтика камней.

Разберем геометрию камней, форму, цвет в тенях на свету. Научимся вписывать камни в окружающую среду — в пейзаж с лесным ручьем, получим домашнее задание для самостоятельной практики.

 

8. Рисуем деревья.

Разберем особенности деревьев, форму, цвет в тенях на свету, узнаем секреты плановости в пейзаже. Научимся вписывать деревья в окружающую среду, разберём отличие в изображении деревьев вблизи и на дальнем плане, получим домашнее задание для самостоятельной практики.

 

Итоговые работы

Информация об авторе

Natalia van der Smissen (@natalia. vds)
  • основатель творческой мастерской Natalia’s Art Atelier (Германия)

  • член The Pastel Guild of Europe (PGE), Deutsche Pastell Gesellschaft (DPG), Национального Союза пастелистов России

  • участник персональных и коллективных выставок в Германии и Европе,

  • работает в различных техниках, но любимые материалы — пастель, уголь, соус.


Особенности Stamo School

  1. Stamo School ориентирована на вас. Для нас важен результат, поэтому мы даем качественные и полезные задания, чтобы развить в вас свободу творчества и уверенность в своих силах. Мы уверены в том, что рисовать может каждый и мы можем вам в этом помочь!

  2. В любом начинании важна систематичность, чтобы результат не заставил себя ждать. Именно поэтому все материалы — плановый подход и с каждым новым видео повышается уровень сложности.

  3. Все материалы в Stamo School наполнены полезной информацией, которые необходимы каждому начинающему и более опытному художнику.

  4. Онлайн режим дает возможность смотреть видео материалы где угодно и когда угодно. Это всегда удобно, учитывая динамичность современного мира. Также, не выходя из дома, у вас будет возможность получить материал и информацию от лучших экспертов, которые готовы делиться опытом со всех уголков планеты.

  5. Выбор режимов “с проверкой” или “без проверки” за вами. Со своей стороны мы советуем выбрать режим “с проверкой”, потому что нам всем важна поддержка, помощь, оценка и координация наших действий. Как только мы получаем обратную связь по нашим работам, то нам становится более понятно в каком направлении двигаться дальше. В таком режиме все максимально эффективно.

  6. Все видео материалы записаны в максимально качественном разрешении, обработаны и смонтированы. Никаких ускорений — все в реальном времени. Вам нужно только запустить видео и рисовать.

  7. В Stamo School материалы открываются постепенно, что дает вам возможность закрепить и обработать полученную информацию.

 

Важная информация
  1. Материалы находятся на закрытой платформе, доступ к ним открывается после 100% оплаты.

  2. Продолжительность открытого доступа — 2 месяца (8 недель). (этого времени достаточно, чтобы спокойно выполнить все задания)

  3. Допустимо продление продолжительности курса на 1 месяц с доплатой в размере 50% от стоимости курса.

  4. В режиме “Без проверки” новые видео будут открываться после сдачи предыдущего урока. Если выбран режим “С проверкой”, то доступ к каждому следующему уроку открывается после проверки и принятия Натальей всех домашних заданий из предыдущих видео.

  5. Внесенные средства возврату не подлежат.

 

Стоимость Обучения
Режим “БЕЗ ПРОВЕРКИ”

Количество мест: не ограничено

Количество уроков: 8, количество обучающих видео: 15

Доступ к закрытой платформе.

Материалы открываются после сдачи предыдущего урока.

Информация будет доступна 2 месяца с момента оплаты.

5 990 ₽
Для регистрации на курс Вам нужно войти.

 

Отзывы
  • Курс еще не начался, а у меня уже выстроилась очередь на маяк, волны и морской пейзаж))) Вот настолько всех впечатлил сам анонс работ. Наталия, большое спасибо за полученные знания и проверку! Курс очень понравился, понравились записи уроков и особенно то, много внимания уделено подготовительной работе, композиции. К сожалению я неправильно распределила время и не успела сделать все, что хотела бы. Считаю очень важным отработать урок по собственному референсу. Но в любом случае я буду и дальше применять полученные знания. Каждый урок открыл для меня что-то новое в мире пастели и несомненно это поможет мне выработать свой собственный стиль.
    Всем рекомендую)))

    Vitaliya Khesler
  • Вот и закончился мой первый в жизни онлайн курс!Спасибо больше Вам и вашему педагогу Наталье,за такую возможность получить такой кладезь знаний в пастельной живописи.Рисовать с Натали одно удовольствие, она подаёт материал в очень понятной и простой для всех форме. Все становятся сразу понятно и в итоге вы выполняя задания напишите прекрасные картины которыми можно гордиться;)Курс мне очень понравился и я уверена что все знания полученные мной я буду использовать!Всем кто ещё думает и не знает как подступиться к такому непростому материалу как пастель-ВАМ СЮДА НА ЭТОТ КРУТОЙ И ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ КУРС!Я РЕКОМЕНДУЮ!Еще раз хочу поблагодарить школу и Натали за отличный курс и пожелать вам успехов в творчестве и конечно побольше учеников

    Viktoria Veselova
  • Курс «Основы пастели для начинающих» — мой первый опыт онлайн обучения. Всегда предпочитала живое обучение, но решила попробовать и ни секунды не пожалела! Теперь даже считаю, что таких курсов, как предлагает Stamo School, очень мало, а я бы с удовольствием продолжила такое комфортное и качественное обучение.
    Формально не могу назвать себя совсем новичком в пастели, т.е. рисовала материалом и раньше, НО за курс Натальи ван дер Смиссен я узнала столько нового, интересного и полезного, что не понимаю, как могла рисовать раньше:) Здесь и основы композиции, и теория цвета, и приемы работы с пастелью, и разбор форм/ фактур/объектов, и правила перспективы! И все это преподается Натальей в абсолютно легкой и доступной манере и тут же подкрепляется практикой. Ну, и, конечно, результат не может не радовать — 6 полноценных работ, чувство глубокого удовлетворения и желание творить дальше!
    Спасибо, Натали и Stamo School:) Вы умеете научить, поддержать и направить!

    Elena Voronina
  • Когда смотришь на работы пастелью, видишь легкость и воздушность, прозрачность и тонкость, начинаешь думать, что и работать с этим материалом так же легко. Но нет!) Пастель материал своенравный и не всегда с готовностью уступает.) При работе с ней нужны и знания, и понимание, и терпение. (А еще по цвету раковины, всегда можно понять, какой именно сюжет в работе.)
    От души рекомендую ввязаться в этот курс! Вы узнаете не только базовые приемы, не только основные принципы работы, но и очень многое откроете в себе (из того, о чем даже не подозревали).
    Проводником в этот удивительный мир вам будет Наталья ван дер Смиссен — художник с полетной душой, цепким взглядом и бесконечно творческим подходом.)
    Это мой второй опыт взаимодействия со школой Stamo. И лучшим доказательством того, что занятия с педагогами этой школы эффективны, будет то, что я и в третий раз приду к ним.) Чтобы получать знания, оттачивать навыки, да просто радоваться тому, что неуверенность в вопросах рисования, благодаря их поддержке тает, как снег под солнцем!))
    Спасибо огромное, Наташа! Спасибо огромное, Stamo!
    Я, разумеется, снова не прощаюсь!)
    (И с пастелью в том числе!)

    Горан Лорд
  • اشكرك جداكانت راىعة حظيت بوقت ممتع واستعدت بعضا من قدراتي لاني من فترة طويلة لم اعد ارسم

    Fatima Alzahrani

 

Работы участников

 

советов и приемов использования мягкой пастели для рисования предметов, вдохновленных океаном

Автор Ники Хилсабек в Уроки рисования> Уроки рисования

Океан — естественный предмет для художников. Неважно, хотите ли вы нарисовать мирный вид на океан или штормовой день на море, мягкие (меловые) пастели — отличное средство для изображения океанских волн и морских пейзажей.

У каждого художника свой неповторимый взгляд на океан, поэтому методы и стили меняются. После многих лет рисования пейзажей океана пастелью я наткнулся на несколько полезных напоминаний, которые помогают мне добиться желаемых результатов.Сегодняшняя статья — это просто краткое руководство с несколькими базовыми советами, которые я узнал по использованию пастели для рисования морской воды.

Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Если вы хотите продолжить, вам понадобится бумага или поверхность на ваш выбор, малярный скотч, доска, предпочитаемый тип мягкой пастели и фиксатор, если вы его используете.

Шаг 1. Создайте набросок вашей базовой композиции

Тщательно выбирайте поверхность — если вы рисуете много воды в океане, вы можете выбрать тонированную бумагу, которая усиливает цвета, которые вы будете использовать для воды. Нейтральные цвета, серо-синий или серо-зеленый, как правило, подходят. Для этого упражнения я использую темно-серый лист текстурированной бумаги, так как был особенно пасмурный день, когда я сделал контрольную фотографию.

Прикрепив лист бумаги к доске, нарисуйте быстрый набросок, который включает линию горизонта и любые большие волны или объекты на морских пейзажах.Как и пейзажи, морские пейзажи особенно эффективны, если вы используете правило композиции 2/3 (2/3 воды и 1/3 неба или 2/3 неба и 1/3 воды).

Поскольку в этом уроке мы фокусируемся на воде, я поднял линию горизонта еще выше и оставил немного неба для контраста.

Методический совет: по мере того, как океанская вода отступает к горизонту, она становится глубже. Ваше значение для удаленной воды должно быть темнее, чтобы отразить увеличенную глубину.

Шаг 2.Начните свой подмалевок

Используя цвет, который вам нравится, в качестве оттенка воды, сделайте набросок в темноте и оставьте тон бумаги, чтобы показать свет. Во время работы держите штрихи горизонтально — глаз воспринимает воду как горизонтальную.

Цветовой совет: если вы хотите нарисовать убедительную морскую воду, используйте зеленый цвет в подмалевке. Даже если вы смотрите на очень синий океан, сначала поработайте немного зеленого (я узнал об этом от местного художника, который рисовал много пейзажей Сан-Диего).

Вы можете смешать холодную зелень (лучше избегать теплой зелени), чередуя синие и желтые мазки перед тем, как растушевать для растушевки.

Шаг 3. Смешайте более светлые тона

Добавьте больше цветов, увеличивая темные участки и добавляя несколько источников света поверх темных — оставьте свет на основе цвета, так как вы хотите сохранить белую пастель в самом конце. Добавьте несколько легких штрихов к небу (намек на туман или облака — отличный вариант), чтобы оно дополняло воду. Смажьте пастель, чтобы она стала более мягкой и растушеванной.

После того, как картина будет смешана, выйдите на улицу и нанесите на нее легкий фиксатор, если хотите. Склонность фиксатора к затемнению пастели полезна в этом упражнении, так как вам нужно сохранить темные мазки в воде, чтобы они контрастировали с светом.

Совет по безопасности: не забудьте постучать или осторожно встряхнуть пастельную пыль с вашей картины в мусор, а не сдувать ее с бумаги — пастельная пыль, переносимая по воздуху, опасна для ваших легких. При использовании фиксатора

соблюдайте все инструкции и меры предосторожности.

Шаг 4.Уточните движение волн

Как только закрепитель высохнет, начните добавлять более сильные огни (сейчас хорошее время, чтобы использовать более мягкие марки пастельных палочек, если у вас есть возможность).

В зависимости от вашего источника света, вы можете добавить немного игры солнечного света на воду. В этом упражнении свет находится над горизонтом, поэтому он там самый сильный, и я добавил несколько намеков на него над волнами.

Сейчас также хорошее время для работы с любыми большими волнами, сделав их нижнюю сторону более темной и используя несколько «фигурных» пастельных мазков, чтобы показать движение воды.Изменение горизонтальных мазков (некоторые короткие, некоторые более длинные) и добавление намеков на контрастный цвет в воду помогают создать глубину и показать движение.

Чем дальше на заднем плане находится вода, тем ближе друг к другу вы можете нанести пастельные мазки — оставьте некоторое пространство между горизонтальными мазками на переднем плане (у меня нет объяснения, почему это работает, но я заметил это после долгих лет рисования океана).

Имейте в виду, что волны постоянно находятся в движении, поэтому не направляйте их прямо через страницу (даже если они смотрят в вашу сторону).Меняйте их края, заставляя некоторые части выступать вперед, а некоторые отступать, чтобы у вас возникло ощущение «тяни-толкай» — как если бы они неслись к песку или от него.

Если в волнах есть объекты (например, люди или камни), используйте пастельные мазки, чтобы показать волны, разбивающиеся вокруг этих объектов. Смажьте несколько более мягких участков, чтобы растушевать их, а затем выньте картину на улицу и нанесите еще одну легкую струю фиксатора.

Шаг 5. Добавьте финальные блики и морскую пену.

Пора проявить мягкую белую пастель! Как только последний слой закрепителя высохнет, нанесите несколько белых пастельных мазков (следуйте форме гребней волн и брызг), чтобы придать окончательное ощущение струящейся воды.Используйте цветные огни для более спокойных участков воды, чтобы они контрастировали с белыми бликами волн.

Это время, когда я обычно зацикливаюсь на отдельных пастельных мазках — обязательно отойдите в сторону и дважды проверьте, чтобы ваши мазки были как можно более горизонтальными; что вы изменили свои штрихи, чтобы показать свет, темноту и движение воды; и что линия твоего горизонта прямая.

Помните, что, поскольку вы изображаете плавный объект, который постоянно находится в движении, лучше делать много маленьких горизонтальных пастельных мазков, а не цветных блоков (даже в более спокойных местах воды).

После того, как вы добавили последние детали линии или цвета, готово! Как всегда, не забудьте подписать свою картину и подставить пастель под стекло, когда она будет готова к развешиванию.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как нарисовать морской пейзаж масляной пастелью — улучшить рисунок

Как нарисовать морской пейзаж масляной пастелью

Вы хотите научиться рисовать морской пейзаж пастелью? Что ж, вас ждет прекрасное путешествие художественного самовыражения. Морской пейзаж может показаться не самым сложным предметом для пастельной живописи, но если вы создадите уникальную композицию с правильными цветовыми сочетаниями, у вас может получиться потрясающий рисунок.

Рисуем морской пейзаж масляной пастелью?

Как нарисовать морской пейзаж масляной пастелью? Чтобы нарисовать морской пейзаж масляной пастелью, вам нужно будет выполнить следующие методы.

  • Нарисуйте море прямого наблюдения
  • Нарисуйте по фотографии
  • Нарисуйте основные контуры моря, волн и горизонта
  • Наблюдайте за формой волн
  • Пастели : Что вам нужно знать
  • Смешивание цветов от светлых к темным
  • Использование бумажного шаблона для создания четких краев
  • Организуйте свои цвета
  • Организация и использование холодных и цветных цветов
  • Комбинирование и нанесение горячих и теплых цветов
  • Применение оттенков и оттенков к цвету
  • Узнайте, как смешивать масляную пастель

Морские пейзажи имеют большой потенциал, потому что они позволяют вам включить движение воды в вашу картину. Хотя пейзажи являются статичными изображениями, при желании вы можете использовать бурлящее море или волны прилива, чтобы создать ощущение движения и волнения в вашей картине.

Первый шаг, если вы хотите нарисовать морской пейзаж пастелью, — это определить, какую пастель вам следует использовать. Вы можете использовать мягкую пастель или масляную пастель. Важно, чтобы вы выбрали один или другой, поскольку их нельзя смешивать.

Хотя у вас есть свои предпочтения, лично я бы порекомендовал использовать масляную пастель, если вы рисуете пастелью морской пейзаж.Они придадут вам вид, похожий на картину, написанную маслом, и позволят создать прекрасный импасто, который действительно поможет оживить ваше искусство.

Создание наброска непосредственно для морского пейзажа Карандашом или пастелью

Прелесть масляной пастели в том, что вам совсем не обязательно начинать с наброска. В качестве носителя они по своей сути беспорядочные, поэтому, если на готовом рисунке есть несколько ошибочных пастельных мазков, это не обязательно плохо.

Если вы все же решите, что хотите слегка набросать свою композицию, прежде чем начать, использование графитового карандаша может быть не лучшей идеей.Это почему? Графит хорошо известен тем, что просачивается как через масляные картины, так и на масляные пастельные рисунки.

Это означает, что первоначальный набросок, который вы, вероятно, собираетесь полностью покрыть масляной пастелью, вероятно, в какой-то момент начнет просачиваться сквозь слои и попадет на поверхность вашей картины. Теперь, если вы этого хотите, не стесняйтесь рисовать графитом. Если же нет, тогда вам следует выбрать другой носитель для наброска.

Итак, как вы должны рисовать в своей композиции? У вас есть два основных варианта.Во-первых, вы можете набросать свой макет углем. Уголь не просачивается сквозь слои масляной пастели. Но когда вы будете рисовать поверх него, уголь будет размазываться.

К счастью, если вы нанесете несколько слоев работоспособного фиксатора поверх вашего угольного эскиза, он зафиксирует его на месте, позволив вам нарисовать поверх него масляную пастель. Или вы можете просто набросать композицию масляной пастелью.

Если вы хотите попробовать что-то другое, вы также можете использовать акварельные карандаши, чтобы набросать пастельный рисунок, прежде чем начать.Один из увлекательных способов добавить яркости пастельным рисункам — это сделать подмалевок дополнительными цветами.

Поначалу это может показаться очень странным, но если вы сделаете легкую акварельную картину в дополнительных цветах, а затем нанесете масляную пастель на эту картину, это добавит еще одно измерение к цветам вашей картины.

Следует иметь в виду одну важную вещь: если вы решили добавить акварельный подмалевок к своему рисунку масляной пастелью, убедитесь, что вы используете бумагу, подходящую для этого подхода.Здесь вам подойдет хорошая акварельная бумага холодного отжима.

Рисунок из непосредственного наблюдения

Одним из основных преимуществ работы масляной пастелью является ее простота транспортировки. Вы можете взять с собой чемодан в место, где вам хочется рисовать, и всего через несколько минут вы будете готовы приступить к рисованию.

В отличие от красок вам не нужно беспокоиться о воде, акриловой среде или льняном масле. Вы просто садитесь и принимайтесь за работу. Таким образом, они получают преимущества картины с легкостью создания рисунка.

При рисовании на основе прямого наблюдения нужно работать быстро. Свет меняется быстро, и если вы не закончите рисовать до того, как это произойдет, вам действительно будет сложно получить законченный вид, к которому вы стремитесь. К счастью, масляная пастель быстро работает. Вы можете быстро наложить цвет, сразу же смешать его, и, поскольку вы не пытаетесь добавить много деталей, это значительно ускоряет процесс.

Как художник, выходить на море и рисовать, наслаждаясь природой, — большое удовольствие.Даже если вы предпочитаете работать в одиночестве в своем доме или студии, время от времени выходя на улицу, чтобы рисовать на месте, вы можете расти и расширять свои навыки художника.

Рисование по фотографии

Рисование по фотографии — отличный способ научиться рисовать морской пейзаж пастелью. В то время как при рисовании на основе прямого наблюдения вам нужно работать быстро, при работе с фотографией вы можете не торопиться. Чтобы помочь вам в этом, прочтите мой пост 10 советов по рисованию воды, волн и ряби .

Нет необходимости спешить, потому что свет не изменится, и вам не нужно беспокоиться о приближении шторма. Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от рисования с фотографии, тогда создание собственных снимков — это то, что вам нужно. вы должны серьезно подумать. Теперь, если вы не живете рядом с океаном, это, очевидно, будет сложнее. Но, если вы можете отправиться в путешествие по побережью, создание собственных снимков позволит вам составить картину так, как вы хотите.

Другой вариант при работе с фотографиями — использовать программное обеспечение для обработки фотографий, чтобы изменить эталонное изображение.Вы можете комбинировать разные фотографии, чтобы создать желаемую композицию. Если вы чувствуете, что это обман, это не так. Программное обеспечение для обработки фотографий — это еще один инструмент, который вы можете использовать, чтобы вывести свои работы на новый уровень.

Нарисуйте основной контур моря, волн и горизонта

Если вы хотите научиться рисовать морской пейзаж пастелью, вам нужно научиться начинать.

  • Сначала выберите правильную бумагу для работы. Для масляной пастели нужна бумага с большим количеством зубцов.
  • Гладкая бумага не позволит масляной пастели правильно приклеиться, что сделает невозможным нанесение нескольких слоев.
  • Какую бумагу использовать? Попробуйте пастельную бумагу, угольную бумагу, наждачную бумагу или акварельную бумагу холодного отжима.
  • Вы также можете купить пастельную основу, которую можно нанести на другие типы бумаги, чтобы придать ей зуб, необходимый для рисования пастелью.
  • После того, как вы выбрали бумагу, начните рисовать пастелью, делая большие легкие мазки, чтобы разложить вашу композицию.
  • Вы здесь не ищите подробностей. Вам нужно указать, где находится море, как плещутся волны и где находится ваша линия горизонта.
  • Для отличного рисунка пастой нужна отличная основа, и это то, к чему вы здесь стремитесь.

Нарисуйте и наблюдайте за формами волн

После того, как вы набросали базовую композицию, пора приступить к воплощению вашей пастельной картины в жизнь. Одна из главных черт любого хорошего морского пейзажа — океан.

В частности, вы должны смотреть на форму волн, чтобы вы могли научиться воплощать это движение в своем изображении. Если вы просто нарисуете плоский синий тон, чтобы изобразить море, тогда у вас получится искусственно выглядящая картина.

Если все ваши волны имеют схожую форму, это тоже не будет выглядеть реальным. Когда вода движется в океане, это происходит случайно. К счастью, масляная пастель была практически создана для того, чтобы запечатлеть такое движение. Вы можете смешать смелые случайные мазки на сине-зеленой основе, создавая иллюзию изменений, которые действительно могут оживить пастельную картину.

Начиная с пастели Что необходимо знать

  • При работе с масляной пастелью необходимо предпринять определенные шаги, чтобы ваша картина пастелью не превратилась в мутный беспорядок.
  • При работе с мягкой пастелью обычно работает от темного к светлому. Также важно не переусердствовать с масляной пастелью.
  • Масляная пастель славится своей способностью смешиваться. Но если вы будете работать с ними слишком долго, они могут превратиться из хорошо смешанных в грязный беспорядок.
  • Может показаться, что все, что вы делаете с масляной пастелью, превратит вашу картину в грязный беспорядок, но это не так.
  • Масляная пастель — уникальная среда, и вам нужно научиться правильно ее использовать для создания качественных пастельных картин.
  • Посетите Amazon, чтобы прочитать последние обзоры и найти информацию о последних наборах масляной пастели на рынке.

Смешивание цветов от светлого к темному

Масляная пастель всегда работает от светлого к темному.Всегда. В искусстве не так много правил, которые нельзя нарушать, но это одно из них. Если вы попытаетесь добавить светлые цвета поверх темных, у вас никогда не получится.

Начните свой морской пейзаж масляной пастелью со светлых эскизов, затем постепенно начните добавлять более темные цвета. Вы можете и должны использовать действительно темные области в своей картине для создания контраста, просто убедитесь, что вы добавили их после того, как вы создали свои светлые и средние тона.

Использование бумажных шаблонов для создания точных краев

Допустим, у вас есть дом, забор или какое-то другое сооружение на морском пейзаже.Вы когда-нибудь пробовали нарисовать масляной пастелью прямую линию с четким краем? В противном случае избавлю вас от хлопот, ничего не выйдет.

Масляная пастель предназначена для широких, смелых мазков, а не для мелких деталей. Итак, что делать, если вам нужно создать ровный чистый край? Используйте лист бумаги. Просто нарисуйте форму того, что вы пытаетесь нарисовать, а затем с помощью ножа Exacto вырежьте это. Теперь у вас есть шаблон.

Поместите его поверх своей пастельной картины, избегая при этом слишком большого давления, которое может размазать пастель, а затем нарисуйте ее внутри.Престо! У вас будут красивые, чистые края.

Организация ваших цветов

При рисовании морского пейзажа или любого другого предмета в этом отношении вы должны стараться иметь несколько ограниченную цветовую палитру. Если на вашей картине более десятка несвязанных цветов, лучше рисовать радугу, а не морской пейзаж. Эта статья является собственностью Improvedrawing.com 2021.

По большей части вы хотите придерживаться холодных цветов. Но если вы рисуете морской пейзаж на закате, то теплые тона, очевидно, приемлемы.Просто поставьте себе цель попытаться ограничить цветовую палитру, чтобы у вас не получилась слишком загруженная пастельная картина.

Оттенки зеленого, синего и белого

  • Оттенки зеленого, синего и белого должны доминировать в любом морском пейзаже, кроме того, на котором изображен закат.
  • Используйте эти три цвета, чтобы разбить воду.
  • Когда вы смотрите на океан, вы должны замечать движение, а также участки света и тьмы.
  • Чтобы вызвать интерес к своей картине, попробуйте использовать эти три цвета рядом друг с другом.
  • Вы можете смешать их вместе, но при этом следует также слегка прикоснуться к ним, чтобы некоторые области цвета оставались четкими.
  • Глаз человека, смотрящего на картину, сделает большую часть работы за вас и смешает цвета вместе.

Оттенки красного, оранжевого и желтого

  • Хотя вы должны по большей части придерживаться зеленого, синего и белого цветов, добавление красных, оранжевых или желтых пятен действительно может оживить картину.
  • При использовании красного, оранжевого или желтого цветов на изображении, в котором преобладают синие и зеленые тона, необходимо проявлять сдержанность.
  • Подумайте о том участке картины, на котором вы хотите, чтобы люди сосредоточили внимание. Вот здесь и следует добавить немного яркого цвета.
  • Например, вы можете нарисовать один красный пляжный зонтик, который будет выделяться и привлекать внимание зрителя.

Применение оттенка и тени к цвету

Как применить оттенок и оттенок к цвету в пастельной живописи? Чтобы подкрасить цвет, лучше всего использовать более темную версию этого цвета. Например, если вы используете один цвет синего для большей части воды, использование более темного оттенка синего, добавленного к нему в определенных областях, может добавить синему цвету волнующий оттенок.

Для теней вы можете использовать либо более темный оттенок того же цвета, либо вы можете попробовать смешать немного противоположного этому цвету.

Например, вы можете смешать небольшое количество темно-оранжевого с синим цветом вашей воды, создав более темный, почти коричневый, как синий цвет. Что бы вы ни делали, не используйте черный для теней! Большие черные области сделают картину плоской и безжизненной.

Как смешивать масляную пастель

  • Большая часть обучения рисованию морского пейзажа масляной пастелью — это научиться смешивать их вместе.
  • Качественные масляные пастели будут иметь мягкую маслянистую консистенцию. Смешивая масляную пастель, можно создать широкий спектр эффектов.
  • Если вы хотите, чтобы картина пастелью больше походила на рисунок, не выполняйте смешивание. Если вы хотите немного смешать, тогда используйте переходник для смешивания.
  • Если вам нужна картина, которая очень похожа на картину маслом, то скипидар растопит масляную пастель и позволит вам смешать их вместе, как масляную краску.

Дополнительные комментарии

Надеюсь, вам понравилось читать этот пост и вы нашли его информативным и полезным. Для получения дополнительной информации о том, как рисовать, посетите нашу домашнюю страницу по адресу Superiorrawing.com

Как рисовать волны — демонстрация мягкой пастелью

Ни один артист не смог бы создать репертуар без умения рисовать волны. Океанские волны действительно может быть довольно сложно нарисовать. Частично это связано с тем, что океан всегда движется.Ведь очень сложно нарисовать движущуюся цель.

Но вооруженный фотореференсом и базовым пониманием того, как создать иллюзию воды, художник может относительно легко рисовать волны.

Настоящий секрет рисования волн заключается в осознании того, что вы создаете иллюзию. Размещение значений и цветов в правильных местах заставит зрителя поверить в то, что он видит волны. Такого эффекта можно добиться только при внимательном наблюдении за предметом.После внимательного наблюдения можно определить необходимые направляющие линии, а также значения, цвета и т. Д.

Здесь я расскажу вам, что я узнал о рисовании волн, и, надеюсь, некоторые из этих советов помогут вам.

Вот завершенное изображение, которое мы будем анализировать.

Для этого изображения я использовала мягкую пастель мелом на тонированной коричневой бумаге.

Первое, на что вам нужно обратить внимание, это порядок, в котором вы будете рисовать объект.Выбранный вами носитель сыграет на этом роль. Например, в этом уроке я использую мел или мягкую пастель. Для этой среды я хочу работать от заднего плана к среднему и обрабатывать передний план в последнюю очередь. Пастель позволяет художнику накладывать цвета так же, как при рисовании. Таким образом, средний и передний планы могут развиваться поверх завершенного фона.

Во-вторых, важно создать полный спектр значений в вашем рисунке. Ценность определяется как темнота и яркость цвета и играет важную роль в том, как мы видим вещи.Например, на следующем изображении я удалил весь цвет на чертеже, чтобы оставить только значения …

Как видите, рисунок все еще четко переводится как волны. Это потому, что значения соответствуют фотографии, которую я использую.

Не поймите меня неправильно, цвет по-прежнему очень важен в создаваемой нами иллюзии. Использование различных тонов из одного и того же цветового семейства еще больше поможет создать иллюзию, к которой мы стремимся.Например, вода не просто голубая. Он синий, сине-зеленый, зеленый и так далее. Слои этих цветов и значений этих цветов необходимы для создания иллюзии.

Линии направления также необходимы. В случае волн сильные диагональные линии будут контрастировать с горизонтальными линиями. Эти типы линий называются поперечными линиями контура. Вы можете узнать о них больше здесь.

На следующем изображении показано использование поперечных контурных линий на этом чертеже …

Обратите внимание, как приложение вашего материала должно быть адаптировано к поперечным контурным линиям, присущим предмету.

Пошаговая демонстрация морского пейзажа пастелью

Выбор композиции

Вдохновение и пастельные тона, использованные в этой картине морского пейзажа. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Вдохновением для этой поэтапной пастельной картины послужили два вдохновения: во-первых, посещение живописного побережья в Цицикамме, на Южноафриканском Садовом маршруте, и во-вторых, приобретение набора бирюзовых пастелей Unison.

Пастели Unison стали неизменными фаворитами; диапазон цветов идеально подходит как для пейзажей, так и для портретной живописи, и они обладают удивительной мягкостью в сочетании с степенью силы, которой обычно не достигают более мягкие пастели.

Цвета, использованные для этого морского пейзажа, включая бирюзовый набор Unison, были следующими.

Для моря:

  • Бирюза (Unison Turquoise 1, 2, 4, 5, 6)
  • Светло-фиолетовый-синий (Unison Blue Violet 15)
  • Темно-синий, почти берлинский (Unison Additional 49)

Для серфинга:

  • White (Унисон белый)
  • Очень бледно-бело-голубой (Unison Light 14)

Для скал:

  • Темно-зеленый или темно-зеленый Хукера (Unison Additional 37)
  • Бледно-светло-земляно-зеленый (Unison Green 4)
  • Сиена светло жженая (Unison Brown Earth 10)
  • Сиена средней жжености (Unison Brown Earth 11) — примерно того же цвета, что и бумага
  • Очень темно-коричневый (Unison Brown Earth 24)
  • Светло-нейтральный серый, Unison Additional 25

Для неба и отраженного в море цвета:

  • средний синий ультрамарин, унисон синий фиолетовый 10
  • темно-синий ультрамарин, сине-фиолетовый 12
  • Светло-сине-серый, серый унисон 11
  • Светло-нейтральный серый, Unison Additional 25

В качестве бумаги использовался «оранжевый» Fabriano Tiziano, который перекликался с теплом песчано-галечного пляжа и лишайником на камнях.

Установка фокуса для картины

На этой фотографии показаны самые светлые и самые темные тона, которые я бы использовал в картине. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

После того, как общий контур будет нарисован светлым пастельным карандашом, определите две основные характеристики картины: яркость прибоя, когда он вошел в залив, и поразительную регулярность скал. Затем определите тональный диапазон, который будет использоваться в картине: прибой представлен светло-бирюзовым цветом, а камни — самым темным коричневым.

Выбор — важный шаг в создании картины. Решите, чем вы хотите, чтобы аудитория больше всего увлекала — это та часть, на которую вы неизбежно будете уделять больше всего времени — и на которую, как вы ожидаете, зритель будет смотреть наиболее пристально.

Обратите внимание на неудобное сопоставление прямых линий обнажения породы и изогнутых волновых фронтов, выраженных границами бирюзового блока. Я также решил, что основной изюминкой будет самая дальняя линия прибоя вдоль задней части блока, которая будет довольно сильно ломаться.

Блокировка цвета

Для каждого участка картины были заблокированы средние тона. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Следующим этапом является блокирование знаковых цветов композиции с использованием среднего тона для каждого раздела. Единственным исключением здесь была линия горизонта моря, для которой мы использовали нижний слой сине-фиолетового цвета, зная, что в конечном итоге он будет очень темным.

Подчеркните линейность обнажений горных пород, поместив более светлый тон между темно-коричневыми линиями и определив эффект мелководья и отраженного неба во входном отверстии более темным и промежуточным оттенком бирюзы.Остальная часть моря была залита темно-бирюзовым цветом, а небо — средним ультрамариновым синим.

Добавление дополнительного цвета

На этом этапе пастельной живописи была расширена цветовая гамма. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Пришло время расширить диапазон цветов, используемых на картине. На камнях, усиливающих линейность, добавлены линии темного и светлого землисто-зеленого и земляно-коричневого цветов.

Менее бледно-бирюзовый цвет добавлен к краям центрального блока, заполняя различные приливные бассейны в выходах горных пород.Небольшое количество темного ультрамарина и самая темная бирюза были добавлены к морю на заднем плане. Это применяется относительно короткими линиями, параллельными горизонту и приближающимися с увеличением расстояния.

Смешивание пастельных тонов

Смешивание использовалось для создания напряжения между элементами картины. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Смешивание неба и моря, но не обнажений скал, создаст напряжение между ними и побудит взгляд зрителя перемещаться между ними.Небо было добавлено дополнительно сине-серого и светло-серого, а затем смешано, чтобы создать довольно однородную полосу. Безоблачно, но вдали слегка туманно.

Море позади прибоя можно смешать, проведя пальцем слева направо параллельно линии горизонта, создавая полосатый эффект, отражающий далекие волны. Дополнительные линии темного ультрамарина и бирюзы могут быть добавлены и очень легко смешаны, чтобы создать ощущение пиков и впадин волн.

Прибой смешивается с круговыми движениями, что дает очень плавный переход между двумя светло-бирюзовыми тонами.Это будет служить нижним слоем для дальнейшей работы, чтобы создать неровности, карманы с чистой водой и окружающую пену.

Мелководье во входном отверстии снова сливается параллельно горизонту, это совпадение, что волны в этой области имели такую ​​ориентацию, и та, которая хорошо работала для композиции, отражая далекое море и подчеркивая, что было бы хаотической силой. прибоя.

Добавление волн к картине

Добавляем волны к пастельной картине.Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Волны должны быть добавлены спереди и сзади прибоя, а также на мелководье, используя очень бледно-голубую и белую пастель. Два тона позволяют создать глубину и текстуру волны, а легкое круговое движение помогает направить взгляд вдоль пика волны.

Детали для серфинга

Фотография крупным планом, демонстрирующая детали волн. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Область прибоя между двумя основными волнами покрыта постоянно движущимся меланжем пены.Бледно-голубая и белая пастель используются в сочетании с самой легкой бирюзовой пастелью, чтобы создать иллюзию этого. Намек на темно-бирюзовый был добавлен в нескольких местах вдоль фронта волн, чтобы усилить ощущение глубины и структуры.

Тень была также добавлена ​​к воде с подветренной стороны одинокого выступа скалы в прибое.

Отделка скал

Фото крупным планом, показывающее детали скал. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия на About.com, Inc.

Обнажения горных пород дополнительно усилены параллельными линиями из небольшого набора ранее использовавшихся цветов, но общий вид не получил четкости. Были добавлены маленькие галочки нейтрального серого цвета, которые перекликались с цветом неба, и представляли те (увлажненные туманом) края, которые отражали свет и нарушали гладкую поверхность скалы.

Если смотреть на них вблизи, они выглядят почти случайными, но издалека обнажение горных пород теперь выглядит немного раздробленным и изношенным.

Последние штрихи

Уметь критически оценивать свою работу имеет решающее значение.Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Последний этап пастельной живописи — добавить несколько штрихов интенсивно светлого или темного цвета, которые выделяют детали и помогают перемещать взгляд зрителя по композиции. Добавьте линию горизонта, используя очень темный, почти прусский синий цвет. Добавьте намек на брызги с белым, идущим над вершиной обнажения скалы справа, и добавьте несколько темных теневых линий на скалы.

Пришло время сделать шаг назад и придать картине критический вид (и попробуйте перевернуть ее вверх дном, чтобы увидеть, есть ли что-то явно неправильное с композицией).

Сидеть и созерцать картину

Как только я подумал, что картина готова, я откинулась назад и стала рассматривать ее и сцену передо мной. Изображение: © 2007 Алистер Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Все, что нужно для покраски, — это осторожно постучать по спине, чтобы удалить рыхлую пастельную пыль, и легкий спрей фиксатора для транспортировки.

Детская масляная пастель Ocean Waves

Кто не любит красивый закат над океаном? С помощью этого художественного проекта вы можете познакомить своих детей с различными художественными техниками.Дети рисуют и тушат свои собственные сцены океана, а затем используют масляную пастель и различные техники смешивания, чтобы наполнить свой проект цветом. Вы можете использовать этот урок, чтобы обсудить теплые и холодные цветовые комбинации, наложение, тени, оттенок, смешивание, линии и движение. Этот урок разбит на две части:
  1. Чертеж
  2. Раскраска

Материалы:


Предложите ресурсы для единичного исследования:


Art Project Учебник:

div { дисплей: таблица-ячейка; } .element_82 div.left-block_82 { отступ справа: 10 пикселей; } .element_82 div.left-block_82 .main-image-block_82 { ясно: оба; ширина: 0 пикселей; } .element_82 div.left-block_82 .main-image-block_82 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 0px! важно; высота: авто; } .element_82 div.left-block_82 .thumbs-block { положение: относительное; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_82 div.left-block_82 .thumbs-block ul { ширина: 0 пикселей; высота: авто; дисплей: таблица; маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; стиль списка: нет; } .element_82 div.left-block_82 .thumbs-block ul li { маржа: 0px 3px 0px 2px; отступ: 0 пикселей; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; плыть налево; } .element_82 div.left-block_82 .thumbs-block ul li a { дисплей: блок; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_82 div.left-block_82 .thumbs-block ul li a img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_82 div.right-block { вертикальное выравнивание: сверху; } .element_82 div.right-block> div { ширина: 100%; padding-bottom: 10 пикселей; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_82 div.right-block> div: last-child { фон: нет; } .element_82 div.right-block .title-block_82 { маржа сверху: 3 пикселя; } .element_82 div.right-block a: first-child { текстовое оформление: нет; } .element_82 div.right-block .title-block_82 h4 { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 20 пикселей! важно; высота строки: 24 пикселя! важно; цвет: # 000000; } .element_82 div.right-block .title-block_82 h4: hover { цвет: # 12304D; } .element_82 div.right-block .description-block_82 p ,.element_82 div.right-block .description-block_82 * { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 14 пикселей; цвет: # 555555; } .element_82 div.right-block .description-block_82 h2, .element_82 div.right-block .description-block_82 h3, .element_82 div.right-block .description-block_82 h4, .element_82 div.right-block .description-block_82 h5, .element_82 div.right-block .description-block_82 h5, .element_82 div.right-block .description-block_82 h6, .element_82 div.right-block .description-block_82 p, .element_82 div.right-block .description-block_82 strong, .element_82 div.right-block .description-block_82 span { отступ: 2px! важно; маржа: 0px! важно; } .element_82 div.right-block .description-block_82 ul, .element_82 div.right-block .description-block_82 li { отступ: 2px 0px 2px 5px; маржа: 0px 0px 0px 8px; } .element_82 .button-block { положение: относительное; } .element_82 div.right-block .button-block a, .element_82 div.right-block .button-block a: link, .element_82 div.right-block.button-block a: посещено { положение: относительное; дисплей: встроенный блок; отступ: 6px 12px; фон: # BB66E5; цвет: #FFFFFF; размер шрифта: 14; текстовое оформление: нет; } .element_82 div.right-block .button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_82 div.right-block .button-block a: active { фон: # BB66E5; цвет: #FFFFFF; } @media only screen и (max-width: 767px) { .element_82> div { дисплей: блок; ширина: 100%; ясно: оба; } .element_82 div.left-block_82 { отступ справа: 0 пикселей; } .element_82 div.left-block_82 .main-image-block_82 { ясно: оба; ширина: 100%; } .element_82 div.left-block_82 .main-image-block_82 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 100%! важно; высота: авто; } .element_82 div.left-block_82 .thumbs-block ul { ширина: 100%; } } # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_options_82 { маржа слева: 0%; переполнение: скрыто; маржа сверху: 5 пикселей; float: нет; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_options_82 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; стиль списка: нет; } # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_filters_82 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; переполнение: скрыто; } # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_options_82 ul { плыть налево; } # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_options_82 ul li { радиус границы: 0 пикселей; тип-стиль-список: нет; маржа: 0px! важно; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_options_82 ul li a { цвет фона: # F7F7F7! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; текстовое оформление: нет; курсор: указатель; маржа: 0px! важно; дисплей: блок; отступ: 3 пикселя; } / * # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_options_82 ul li: hover { } * / # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_options_82 ul li a: hover { цвет фона: # FF3845! important; цвет: #FFFFFF! важно; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_filters_82 { маржа сверху: 5 пикселей; плыть налево; ширина: 30%; } # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_filters_82 ul li { тип-стиль-список: нет; border-bottom: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_filters_82 ul li a { размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; цвет фона: # F7F7F7! important; радиус границы: 0 пикселей; отступ: 3 пикселя; дисплей: блок; текстовое оформление: нет; } # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_filters_82 ul li a: hover { цвет: #FFFFFF! важно; цвет фона: # FF3845! important; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_82 section { положение: относительное; дисплей: блок; } # huge_it_portfolio_content_82 # huge_it_portfolio_container_82 { } ]]>

Step 1

С помощью линейки и карандаша нарисуйте линию горизонта на бумаге.

Step 2

Найдите что-нибудь круглое, по которому вы сможете нарисовать солнце.Выровняйте его на горизонте так, чтобы была видна только половина солнца, и обведите арку вокруг.

Step 3

С помощью линейки нарисуйте солнечные лучи, исходящие из круга.

Step 4

Обязательно заполните лист большим количеством солнечных лучей, но держите их выше линии горизонта.

Step 5

Начните рисовать кружащиеся волны в вашем океане.Я рисую один слева, а другой — справа.

Step 6

Я использую изогнутые линии и заканчиваю их завитками.Вроде как нарисовали бы облако.

Step 7

Начните заливку ваших волн, рисуя чуть ниже исходной волновой линии и добавляя к вашему рисунку, см. Фото.

Step 8

Продолжайте формировать формы ваших волн.Начните думать, какие цвета вы можете добавить к этим фигурам. Я думаю, что некоторые из этих новых форм могут быть белыми, чтобы показать падающую воду.

Step 9

Начиная с нижней части страницы, добавьте линии океана.Я делаю горизонтальные волны на бумаге, заканчивая их, чтобы создать разные формы, которые я могу раскрасить позже.

Step 10

Теперь пора добавить любых существ, которых вы хотите на своем рисунке.Я собираюсь добавить хвост кита, но вы можете добавить выглядывающего дельфина или морского льва ….

Step 11

Вы можете даже нарисовать брызги рядом с вашим существом, если хотите.

Step 12

Добавьте лодку или камень где-нибудь на вашем рисунке.Постарайтесь визуально сбалансировать свою страницу. Мой кит находится внизу слева, поэтому моя лодка находится около середины верхнего правого угла. Это дает моему глазу возможность смотреть на разные вещи на странице, без всех интересных моментов в одном месте.

Step 13

После того, как вы разместили на странице свое животное и лодку, вы можете продолжить рисовать горизонтальные волны на бумаге.Можно рисовать поверх ваших волн, там, где линии пересекаются, будет создано больше фигур, и вы можете раскрасить их по-разному.

Step 14

Вот как начинает выглядеть моя статья.Повсюду идут линии, но это нормально, мы хотим, чтобы они были красивыми и полными, потому что вся бумага будет раскрашена.

Step 15

Я решил добавить немного серфера в мою нижнюю волну

Время красить!

Ваш рисунок готов, пора рисовать и раскрашивать ваш арт-проект.Щелкните, чтобы просмотреть вторую часть этого руководства

Поделиться:

Взаимодействие с читателями

alisaburke: смешивание пастели и воды

Меловая пастель сама по себе — действительно забавный материал, но когда вы смешиваете пастель с водой, вы можете использовать ее совершенно по-другому! Хотя вы не можете превратить пастель в краску, на самом деле она растворима в воде, что открывает мир творческих возможностей.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: мягкая пастель, акварель, бумага, акварель, тушь, тушь.

СОВЕТЫ: ​​

Когда я использую много воды или влажных носителей, я обычно использую акварельную или бристоловую бумагу для своей поверхности. Для смачивания пастели требуется много воды, поэтому вам понадобится поверхность, способная выдерживать большое количество воды.

Пастель никогда полностью не растворится или не превратится в краску, но ее действительно интересно использовать, потому что вы можете удерживать эти отметки, каракули и мазки.

Цвета могут измениться или выглядеть иначе, когда вы добавите воду, поэтому я рекомендую поэкспериментировать с этой пастелью, прежде чем погрузиться в свой проект.

Вы можете использовать эти пастели и воду несколькими способами: сначала нарисуйте, а затем добавьте воду к рисунку, которая растворится и превратит эти линии во что-то, напоминающее акварель. Вы также можете намочить поверхность, а затем втянуть ее в мокрую поверхность. Пастель будет насыщенной и насыщенной, и будет казаться, что она тает на влажной бумаге.

Не бойтесь накладывать эти пастели на различные материалы, материалы и техники. Мне нравится накладывать акварельные краски, тушь, перманентный клей и даже акриловую краску поверх пастели.

В зависимости от вашей поверхности и ваших личных предпочтений вы можете (а можете и не захотеть) «исправить» свою работу. Имейте в виду, что распыление фиксатора на пастельные работы может изменить природу пигмента. Лично я не люблю исправлять свои пастельные работы, но это только мое предпочтение.


Подводных рисунков мелом и клеем

Я обнаружил этот урок, недавно просматривая сайт Artsonia. В школе Gulf Elementary в Кейп-Корал, штат Флорида, на школьной странице было показано это красивое изображение мелового рисунка из подводного мира. Хотя план уроков не сопровождал пьесу, я экспериментировал и придумал свой собственный.
Я использовал этот урок для учеников четвертого класса, но может быть использован и для пятого и шестого классов. Для младших классов используйте более легкие предметы (например, пингвинов или подсолнухов), и результаты будут такими же великолепными.

Морские существа

Я раздал образцы рисунков различных морских обитателей… дельфинов, акул, морских черепах, морских коньков, рыб и т. Д. Книжки-раскраски, которые можно найти в магазинах для рукоделия, особенно полезны для рисования. Я демонстрирую основные принципы рисования рыб (я использую философию «формы») и пытаюсь охватить как минимум три разных типа (овальные рыбы, удлиненные дельфины и круглые черепахи). Я призываю детей рисовать большими, на самом деле, я настаиваю, чтобы они рисовали как можно больше, потому что клей будет нанесен следующим…

Рисунок с клеем

Каждый ученик получает один кусок черной плотной бумаги размером 12 ″ x 18 ″, карандаш, ластик и бутылку белого школьного клея.
Я демонстрирую технику прорисовки карандашных линий клеем. Обычно я говорю им использовать бутылку с клеем, как карандаш. Оранжевый наконечник похож на свинец: касайтесь бумаги, не парите над ней и осторожно сжимайте.
После того, как нарисуйте рыбу, морскую черепаху и т. Д. (Пожалуйста, только одну!), Нарисуйте карандашные линии с помощью клея. Положите бумагу на пол, пока она не высохнет.
Совет: если у вас есть сушилка с небольшим наклоном, разумно положить ее на пол, пока клей не «схватится», а затем вы можете положить их в стойку.
Совет №2: будьте осторожны, дети (или любые своенравные родители-помощники) не оставляют следов на рисунках. Да, это случилось со мной.

Мел пастель

Как только белый школьный клей высохнет, вы заметите, что клей становится прозрачным. Это показывает черную бумагу под ней, из-за чего клей кажется черным. Круто, да? Используя пастель мелом, дети раскрашивают своих рыб, водоросли и океан. Нанесите мел вплотную к клеевой «стене». Эта стена предотвращает попадание пастели на другие цвета.Верх их изображения должен быть светлого цвета океана, а нижний — темнее. Градации синего и белые полосы используются для достижения этой градации и фильтрации солнца.

Добавление контраста

Я демонстрирую, как добавить блики белым мелом и тона черным мелом. Я говорю им, что «черная пастель — это мощно, так что контролируйте это», и позволяю детям экспериментировать с выделением.

Добавление деталей

Теперь дети добавляют к своим рисункам детали, такие как чешуйки, узоры, линии, жабры, используя мел, не смешивая их линий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *