Как нарисовать наручные часы: Как нарисовать наручные часы Ролекс

Содержание

Как нарисовать иллюстрацию наручных часов в Кореле

Из этого урока вы узнаете, как создать стальные наручные часы в Corel Draw. В уроке будут описаны базовые техники, такие как: использование позиционирования по координатам х, у. которые очень важны для достижения симметрии и применение градиентов для создания эффекта стали. Таким образом мы достигнем отличных результатов с помощью самых простых методов.

 
Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Работаем с изображением

Создайте новый документ (Ctrl + N), на панели свойств (Property Bar) измените единицы измерения на пиксели. Нарисуйте круг в 1001 пиксель, используя Инструмент Эллипс — Ellipse Tool (F7). Введите координаты х, у: 0, 0.

Шаг 2.

Работаем с изображением

Убедитесь, что у вас отображаются эти панели (Окно > Панели – Window > Toolbars): Строка меню (Menu Bar), Строка состояния (Status Bar), Стандарт (Standard), Панель свойств (Property Bar), Панель инструментов (Toolbar)

Шаг 3.

Работаем с изображением

Итак, теперь залейте круг Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11). Настройте угол (Angle) -90°, Сдвиг края (Edge pad) 9%. Затем добавьте ползунок на шкалу градиента (кликнув дважды левой кнопкой мыши). Установите цвета и положение: начальный цвет – белый, дополнительный ползунок – 30%-ный черный, положение 90%, и конечный ползунок 40%-ный черный. 

Шаг 4.

Работаем с изображением

Скопируйте круг (Ctrl + C > Ctrl + V). В данном случае лучше не использовать команду дублировать (Ctrl + D), т.к. нам нужно, чтобы положение копии было тем же, что и положение оригинала.
Далее установите размер копии круга 941 пиксель. Удалите цвет абриса (Outline). Теперь залейте круг Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11). Настройте Сдвиг края (Edge pad) 22%, добавьте ползунок на шкалу градиента.

Установите цвета и положение ползунков: начальный цвет – 20%-ный черный, дополнительный ползунок – 70%-ный черный, положение 90%, и конечный ползунок 10%-ный черный.

Шаг 5.

Работаем с изображением

Снова дублируйте внешний круг. Измените его размер на 921 пиксель, и залейте Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11). Настрока Сдвиг края (Edge pad) 22%. Установите цвета и положение ползунков:
начальный цвет – белый,
первый ползунок – 10%-ный черный, положение 8%;
второй ползунок – 70%-ный черный, положение 90%;
и конечный ползунок 10%-ный черный.

Шаг 6.

Работаем с изображением

Еще раз дублируйте внешний круг, уменьшите размер до 750 пикселей. Снова используйте для заливки Линейную фонтанную заливку (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11). Настройка Сдвиг края (Edge pad) 4%, добавьте 3 ползунка.

Установите цвета и положение ползунков:
начальный цвет – белый,
первый ползунок – 10%-ный черный, положение 37%;
второй ползунок – 80%-ный черный, положение 50%;
третий ползунок – 20%-ный черный, положение 76%;
и конечный ползунок 10%-ный черный.
Далее добавьте абрис толщиной (Weight) 1 пункт, черного цвета.

Шаг 7.

Работаем с изображением

Дублируйте последний созданный круг, измените его размер на 720 пикселей и залейте черным цветом.

Шаг 8.

Работаем с изображением

Снова дублируйте последний круг, измените его размер на 700 пикселей, замените цвет абриса (Outline) на белый.

Шаг 9.

Работаем с изображением

Возьмите Инструмент Перо (Pen Tool) и нарисуйте вертикальную линию в центре круга. Затем установите толщину (Weight) абриса в 1 пункт, белого цвета.

Шаг 10.

Работаем с изображением

Дублируйте линию и поверните (rotate) ее на 6° на панели свойств (Property Bar).

Шаг 11.

Работаем с изображением

Повторите процесс снова, но теперь угол поворота выставьте последовательно: 12°, 18°, 24°, 30°, 36°, 42°, 48°, 54°, 60°, 66°, 72°, 78°, 84°, and 90°. Вот что должно получиться у вас в итоге. 

Шаг 12.

Работаем с изображением

Выделите все линии, затем дублируйте их. Нажмите иконку Отразить по горизонтали (Mirror Horizontally) на панели свойств (Property Bar). Затем удалите линии с углами 0°, 30°, 60°, 90°, 120°, и 150°.

Шаг 13.

Работаем с изображением

Дублируйте последний созданный круг и измените его размер на 650 пикселей.

Шаг 14.

Работаем с изображением

Создайте кружок в 20 пикселей, настройте координаты: х 0, у 338.

Залейте его голубым цветом, удалите абрис. Дублируйте этот круг, установите координаты: х 0, у -338. Залейте круг белым цветом.

Шаг 15.

Работаем с изображением

Теперь выделите оба кружочка. Дублируйте их и поверните (rotate) на 90°. Измените цвет голубого кружка на белый.

Шаг 16.

Работаем с изображением

Снова дублируйте кружок, поверните на 30°, затем измените размер на 15 пикселей. Повторите действия, поворачивая кружок на 60°, 120°, и 150°.

Шаг 17.

Работаем с изображением

Теперь добавим числа на циферблат. Чтобы разместить их симметрично, дублируйте последний созданный круг, измените его размер на 610 пикселей. Используйте этот круг, как границу и начните печатать цифры от «1» до «12», исключая «3». В уроке я использовал шрифт Kozuka Gothic Pro B, но вы можете использовать любой другой на свое усмотрение.

Для цифр «12», «6» и «9» размер шрифта 24 пункта, для остальных – 16 пунктов.

Шаг 18.

Работаем с изображением

Так как цифры имеют разную ширину при одинаковой высоте, нам надо настроить у координату для каждой цифры, чтобы они располагались симметрично. Посмотрите на рисунок ниже: установите цифрам «10» и «2» одинаковую у координату 140 пикселей, для цифр «7» и «5» у координата будет -230 пикселей.
Теперь можете удалить вспомогательный круг.

Шаг 19.

Работаем с изображением

Далее на пустом месте страницы создайте прямоугольник 80 х 60 пикселей, используя Инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (F6). Возьмите Инструмент Форма — Shape tool (F10) и скруглите углы, потянув за крайние точки.

Шаг 20.

Работаем с изображением

Поместите это скругленный прямоугольник на место цифры «3», затем залейте его черным цветом.

Откройте окно настроек Перо абриса (Outline Pen), кликнув дважды по цвету абриса. Настройте ширину (Width) абриса в 2 пункта, поставьте галочку в окошке Печатать под заливкой (Behind Fill), цветом абриса выберите белый.

Шаг 21.

Работаем с изображением

Дублируйте скругленный прямоугольник и масштабируйте его до 90% на панели свойств (Property Bar). Удалите абрис, затем измените заливку на Линейную фонтанную заливку (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11). Настройте угол (Angle) 90°, добавьте один ползунок на шкалу градиента. Установите цвета и положение: начальный цвет – 30%-ный черный, дополнительный ползунок – белый, положение 51%, и конечный ползунок 30%-ный черный. Теперь наберите цифру по центру прямоугольника. Вот и все: с цифрами мы закончили.

Шаг 22.

Работаем с изображением

Давайте сделаем теперь аналоговый секундомер. Дублируйте два последних круга и линии с углами 0°, 36°, 72°, 108°, и 144° (вам нужно будет заново нарисовать линию 0°, так как мы удалили ее ранее). Удерживая клавишу Shift, кликайте на нужные объекты один за другим, затем скопируйте и вставьте (Ctrl + C > Ctrl + V). Выделите все эти объекты и уменьшите размер до 160 пикселей, измените ширину абриса на 0,5 пунктов. Затем уменьшите внутренний круг до 126 пикселей. Разместите основу секундомера, как показано на рисунке ниже:

Шаг 23.

Работаем с изображением

Скопируйте основу секундомера. Теперь сделайте линии с углами 0°, 12°, 24°, 36°, 48°, 60°, 72°, 84°, 96°, 108°, 120°, 132°, 144°, 156°, и 168°. Не забывайте использовать координаты х, у, чтобы добиться симметричного положения линий. Поместите вторую основу, как показано на рисунке.

Шаг 24.

Работаем с изображением

Теперь добавим секундомеру стрелку. На пустом пространстве страницы создайте прямоугольник с помощью Инструмента Прямоугольник — Rectangle Tool (F6). Кликните правой кнопкой по объекту, выберите пункт Преобразовать в кривые — Convert to Curves (Ctrl + Q). Затем измените форму, используя Инструмент Форма — Shape tool (F10). Создайте круг и поместите его внизу прямоугольника, как показано ниже. Объедините оба объекта: выделите их, затем кликните на иконку Объединение (Weld) на панели свойств (Property Bar). Добавьте маленький черный кружочек в центре.

Шаг 25.

Работаем с изображением

Разместите стрелку по центру секундомера. Уменьшите ее размер, чтобы она помещалась в круг секундомера. Затем добавьте цифры, как показано ниже.

Шаг 26.

Работаем с изображением

Теперь я решил создать лого сайта Vertortuts под цифрой «12». Это очень просто, уверен, вы сможете создать лого самостоятельно. Затем добавьте надпись «VECTORTUTS» под логотипом. Конечно, вы можете использовать любой другой логотип.

Шаг 27.

Работаем с изображением

Теперь мы создадим часовую стрелку. На пустом пространстве страницы создайте прямоугольник с помощью Инструмента Прямоугольник — Rectangle Tool (F6). Затем Преобразуйте его в кривые — Convert to Curves (Ctrl + Q). Измените форму, используя Инструмент Форма — Shape tool (F10).

Создайте круг и поместите его внизу прямоугольника, как показано на рисунке. Объедините объекты: выделите их, затем нажмите иконку Объединение (Weld) на панели свойств (Property Bar). Затем добавьте прямоугольник в середине стрелки, скруглите углы с помощью

Инструмента Форма — Shape tool (F10), затем залейте это прямоугольник 40%-ный черным цветом. Сгруппируйте (Ctrl + G) все объекты, образующие стрелку.

Шаг 28.

Работаем с изображением

Поместите стрелку посредине часов, поверните ее на 85°. Используйте направляющие (guidelines), чтобы точно расположить объект.

Шаг 29.

Работаем с изображением

Нарисуем минутную стрелку. Сделайте такой же объект, как в предыдущем шаге, только тоньше и длиннее, чем часовая стрелка. Залейте объект 30%-ным черным цветом.

Шаг 30.

Работаем с изображением

Поместите стрелку в центре часов, поверните на 310°. Также используйте направляющие (guidelines), чтобы точно расположить объект.

Шаг 31.

Работаем с изображением

Теперь нарисуем секундную стрелку. На пустом пространстве страницы создайте прямоугольник с помощью Инструмента Прямоугольник — Rectangle Tool (F6), преобразуйте в кривые (Ctrl + Q). Откорректируйте форму, используя Инструмент Форма — Shape tool (F10).

Создайте круг и поместите его внизу стрелки, как показано на рисунке. Объедините объекты: выделите их, затем нажмите иконку Объединение (Weld) на панели свойств (Property Bar). Залейте объект красным цветом, цветом абриса также выберите красный. Добавьте маленький черный кружочек.

Шаг 32.

Работаем с изображением

Сгруппируйте объекты (Ctrl + G) и разместите стрелку в центре часов, поверните ее на 192°. Используйте направляющие (guidelines), чтобы точно расположить объект.

Шаг 33.

Работаем с изображением

Теперь мы займемся созданием стального ремешка. Возьмите Инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (F6) и создайте прямоугольник 179 х 291 пиксель, затем преобразуйте в кривые (Ctrl + Q). Измените форму, как показано на рисунке с помощью Инструмента Форма — Shape tool (F10). Залейте объект Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11). Настройте угол (Angle) -90°.

Добавьте 7 ползунков на шкалу градиента. Установите цвета и положение ползунков:

начальный цвет – 40%-ный черный,
первый ползунок – белый, положение 3%;
второй ползунок – 20%-ный черный, положение 11%;
третий ползунок – белый, положение 17%;
четвертый ползунок – 20%-ный черный, положение 24%;
пятый ползунок – 50%-ный черный, положение 42%;
шестой ползунок – 20%-ный черный, положение 83%;
седьмой ползунок – 20%-ный черный, положение 94%;
и конечный ползунок 30%-ный черный.

Шаг 34.

Работаем с изображением

Разместите эту часть в правой верхней части часов.

Шаг 35.

Работаем с изображением

Подгоните объект по форме часов, используя Инструмент Форма — Shape tool (F10).

Шаг 36.

Работаем с изображением

Дублируйте объект три раза и разместите копии, как показано на рисунке: Первую копию Отразите по горизонтали (Mirror Horizontally), установите координаты: х -296, у 465. Вторую копию Отразите по вертикали (Mirror Vertically), координаты: х 296, у -465. Последнюю, третью копию, Отразите по горизонтали (Mirror Horizontally) и по вертикали (Mirror Vertically), установите координаты: х -296, у -465.

Шаг 37.

Работаем с изображением

Далее создайте прямоугольник 411 х 279 пикселей, используя Инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (F6). Убедитесь, что объект подходит по ширине (смотрите рисунок). С помощью Инструмента Форма — Shape tool (F10) скруглите углы. Залейте объект Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11), установите угол (Angle) 90°.

Добавьте 6 ползунков на шкалу градиента. Установите цвета и положение ползунков:
начальный цвет – 50%-ный черный,
первый ползунок – 40%-ный черный, положение 48%;
второй ползунок – белый, положение 68%;
третий ползунок – 20%-ный черный, положение 75%;
четвертый ползунок – белый, положение 86%;
пятый ползунок – 50%-ный черный, положение 93%;
шестой ползунок – 20%-ный черный, положение 99%;
и конечный ползунок 80%-ный черный.

 

Шаг 38.

Работаем с изображением

Дублируйте скругленный прямоугольник, измените его Линейную фонтанную заливку (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11), установите угол (Angle) -90°.

Добавьте 7 ползунков на шкалу градиента. Установите цвета и положение ползунков:
начальный цвет – 40%-ный черный,
первый ползунок – 20%-ный черный, положение 12%;
второй ползунок – 10%-ный черный, положение 23%;
третий ползунок – белый, положение 43%;

четвертый ползунок – 10%-ный черный, положение 68%;
пятый ползунок – 20%-ный черный, положение 79%;
шестой ползунок – 30%-ный черный, положение 93%;
седьмой ползунок – 50%-ный черный, положение 99%;

и конечный ползунок 50%-ный черный.

Шаг 39.

Работаем с изображением

Далее создайте прямоугольник 202 х 162 пикселя, используя Инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (F6), но наполовину меньше, чем предыдущие. Скруглите углы, используя Инструмент Форма — Shape tool (F10). Залейте объект Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11), установите угол (Angle) -90°.

Добавьте 6 ползунков на шкалу градиента. Установите цвета и положение ползунков:

начальный цвет – 50%-ный черный

первый ползунок – 30%-ный черный, положение 7%;

второй ползунок – 10%-ный черный, положение 15%;

третий ползунок – 10%-ный черный, положение 28%;

четвертый ползунок – белый, положение 86%;

пятый ползунок – 50%-ный черный, положение 93%;

шестой ползунок – 20%-ный черный, положение 99%;

и конечный ползунок 80%-ный черный.

Шаг 40.

Работаем с изображением

Разместите прямоугольники, как показано на рисунке. Помните об использовании х, у координат, чтобы добиться симметрии. Переместите большие прямоугольники на задний план страницы (Ctrl + End).

Шаг 41.

Работаем с изображением

Выделите все прямоугольники, затем нажмите иконку Упрощение (Simplify) на панели свойств (Property Bar). Таким образом пересекающиеся части меньших прямоугольников будут вырезаны из больших.

Шаг 42.

Работаем с изображением

Выделите меньший прямоугольник, измените его высоту на 95%. Результат должен выглядеть вот так:

Шаг 43.

Работаем с изображением

Разместите ремешок в верхней части часов.

Шаг 44.

Работаем с изображением

Подгоните форму нижнего прямоугольника под форму часов, используя Инструмент Форма — Shape tool (F10). Не используйте команду Упрощение (Simplify), так как это изменит градиентную заливку.

Шаг 45.

Работаем с изображением

Вы можете сгруппировать (Ctrl + G) все объекты, образующие стальной ремешок. Затем дублируйте группу, Отразите по вертикали (Mirror Vertically) и разместите в нижней части часов, как на рисунке:

Шаг 46.

Работаем с изображением

Теперь на пустом пространстве страницы создайте прямоугольник с помощью Инструмента Прямоугольник — Rectangle Tool (F6), затем возьмите Инструмент Форма — Shape tool (F10) и скруглите углы. Сделайте Линейную фонтанную заливку (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11), установите угол (Angle) 90°.

Добавьте 2 ползунка на шкалу градиента. Установите цвета и положение ползунков:

начальный цвет – черный

первый ползунок – 90%-ный черный, положение 26%;

второй ползунок – белый, положение 63%;

и конечный ползунок 90%-ный черный.

 

Шаг 47.

Работаем с изображением

Дублируйте этот прямоугольник 7 раз. Для каждого из прямоугольников измените градиент случайным образом. Сгруппируйте все семь объектов (Ctrl + G).

Шаг 48.

Работаем с изображением

Создайте прямоугольник с помощью Инструмента Прямоугольник — Rectangle Tool (F6), преобразуйте в кривые (Ctrl + Q), скруглите углы Инструментом Форма — Shape tool (F10), как показано на рисунке.
Залейте объект Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11). Настройте угол (Angle) 230°, Сдвиг края (Edge pad) 5%. Затем добавьте 3 ползунка на шкалу градиента.

Установите цвета и положение:

начальный цвет – белый,

первый ползунок – 20%-ный черный, положение 30%;

второй ползунок – белый, положение 50%;

третий ползунок – 10%-ный черный, положение 70%;

и конечный ползунок 60%-ный черный.

Шаг 49.

Работаем с изображением

Расположите объекты, как показано ниже:

Шаг 50.

Работаем с изображением

Переместите скругленный объект на задний план (Ctrl + End). Выделите все 7 скругленных объектов и затем нажмите иконку Упрощение (Simplify) на панели свойств (Property Bar).

Шаг 51.

Работаем с изображением

Результат должен быть таким:

Шаг 52.

Работаем с изображением

Поместите колесико справа от часов и отправьте их на задний план (Ctrl + End). Выделите колесико вместе с внешним кругом часов и нажмите иконку Упрощение (Simplify) на панели свойств (Property Bar).

Шаг 53.

Работаем с изображением

Далее создайте прямоугольник с помощью Инструмента Прямоугольник — Rectangle Tool (F6), преобразуйте в кривые — Convert to Curves (Ctrl + Q), измените форму, используя Инструмент Форма — Shape tool (F10), как показано на рисунке.

Залейте фигуру Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11). Настройте угол (Angle) 5°, Сдвиг края (Edge pad) 3%. Затем добавьте 3 ползунка на шкалу градиента.

Установите цвета и положение:

начальный цвет – 50%-ный черный,

первый ползунок – 30%-ный черный, положение 47%;

второй ползунок – 10%-ный черный, положение 61%;

третий ползунок – белый, положение 69%;

и конечный ползунок 10%-ный черный.

Шаг 54.

Работаем с изображением

Разместите объект, как показано на рисунке и поместите его на задний план (Ctrl + End). Выделите объект и внешний круг часов, затем нажмите иконку Упрощение (Simplify) на панели свойств (Property Bar). Теперь дублируйте объект и Отразите по вертикали (Mirror Vertically).

Шаг 55.

Работаем с изображением

Вот такой должен получиться результат:

Шаг 56.

Работаем с изображением

Теперь создайте прямоугольник 38 х 74 пикселя, залейте его Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11), установите угол (Angle) -90°.

Добавьте 6 ползунков на шкалу градиента. Установите цвета и положение ползунков:

начальный цвет – 40%-ный черный

первый ползунок – 10%-ный черный, положение 11%;

второй ползунок – 20%-ный черный, положение 24%;

третий ползунок – 90%-ный черный, положение 42%;

четвертый ползунок – 20%-ный черный, положение 61%;

пятый ползунок – белый, положение 77%;

шестой ползунок – 10%-ный черный, положение 90%;

и конечный ползунок 50%-ный черный.

 

Шаг 57.

Работаем с изображением

Создайте еще один прямоугольник 47 х 103 пикселя, скруглите углы с помощью Инструмента Форма — Shape tool (F10).

Затем залейте Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11), установите угол (Angle) -90°.

Добавьте 6 ползунков на шкалу градиента. Установите цвета и положение ползунков:

начальный цвет – 40%-ный черный

первый ползунок – 10%-ный черный, положение 11%;

второй ползунок – 50%-ный черный, положение 28%;

третий ползунок – 90%-ный черный, положение 37%;

четвертый ползунок – 50%-ный черный, положение 47%;

пятый ползунок – белый, положение 77%;

шестой ползунок – 10%-ный черный, положение 90%;

и конечный ползунок 50%-ный черный.

Шаг 58.

Работаем с изображением

Далее возьмите Инструмент Перо (Pen Tool) и нарисуйте вертикальную линию высотой 96 пикселей из трех точек (смотрите рисунок ниже), затем измените форму объекта, используя Инструмент Форма — Shape tool (F10).
Залейте полученный объект Линейной фонтанной заливкой (Linear Fountain Fill) — Fountain Fill (F11), установите угол (Angle) 50°.
Добавьте 3 ползунка на шкалу градиента. Настройте цвета и положение ползунков:
начальный цвет – черный,
первый ползунок – 40%-ный черный, положение 29%;
второй ползунок – 10%-ный черный, положение 58%;
третий ползунок – 70%-ный черный, положение 78%;
и конечный ползунок 80%-ный черный.

Шаг 59.

Работаем с изображением

Совместите три созданные в шагах 30-32 фигуры, как показано на рисунке (для этого задайте им одинаковую координату у), сгруппируйте (Ctrl + G) и поверните на 25° .

Шаг 60.

Работаем с изображением

Поместите группу с правой стороны часов, как показано на рисунке, переместите на задний план страницы (Ctrl + End. Выделите группу и внешний круг часов, затем нажмите иконку Упрощение (Simplify) на панели свойств (Property Bar). Дублируйте объект и Отразите его по вертикали (Mirror Vertically).

Шаг 61.

Работаем с изображением

Вот таким должен быть результат:

Шаг 62.

Работаем с изображением

Наручные часы готовы.

Шаг 63.

Финальное изображение

В заключение можете добавить простой градиентный фон. Вот так используя простые техники и размещение по координатам мы добились замечательного результата.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как нарисовать шкаф своей мечты?

Организация хранения вещей — ключевая задача в обустройстве прихожей, коридора, спальной комнаты. Для хозяйки важно, чтобы все находилось на своих местах, а не было разбросано на кровати, на стульях, на полу. Хорошего результата в этом вопросе можно достичь простым способом: продумать все самостоятельно и нарисовать шкаф-купе своей мечты. Как это сделать, мы расскажем в статье. 

Размеры шкафа-купе

На первом этапе определитесь с тем, где будет стоять шкаф. Посмотрите, сколько места может занять мебель. Если свободного пространства мало, будем рисовать компактный шкаф-купе. Если с этим проблемы не возникают, выбираем полноценный вариант. 

Стандартная глубина шкафа составляет 60 см. Длина изделия зависит от планировки комнаты, от наличия свободного места. Высота — отдельный момент. Шкаф-купе можно спроектировать до потолка. Это удобное решение? Да. До верхних полок добираться сложно. Но туда можно поместить вещи, которыми Вы редко пользуетесь. К примеру, чемоданы, постельные принадлежности для гостей. 

Организация внутреннего пространства

Решая вопрос, как нарисовать шкаф, следует определиться с потребностями. Принимайте во внимание то, где будет размещаться мебель. Функциональность шкафа-купе для коридора, детской и спальной комнаты кардинально отличается. 

С этим разобрались? Теперь рассортируйте одежду, которая будет храниться в шкафу. К примеру, платья, свитера, костюмы, нижнее белье, куртки, пиджаки, брюки. Подсчитайте количество вещей. Исходя из этого, определитесь с количеством полок и вешалок. Это простой, но эффективный метод. 

При проектировании шкафа-купе выберите те зоны, которые необходимы для функционального хранения вещей. Для решения такой задачи используются различные элементы:

  • полки — их количество зависит от ассортимента одежды. Для удобства расстояние между полками составляет 50 см. Можно и меньше;
  • штанги для одежды — полезные элементы, предназначенные для развешивания блузок, пиджаков, рубашек на плечиках. В шкафу должны быть штанги для коротких вещей и для длинных; 
  • выдвижные ящики — здесь можно хранить носки, нижнее белье, колготки. Для удобства эксплуатации ящики оснащаются доводчиками;
  • пантограф — устройство, изготовленное из стали. С его помощью поднимается/опускается штанга под вешалки. При наличии такого элемента экономится свободное место;
  • отделение для обуви — сетки или полки, расположенные под уклоном. Здесь размещаются туфли, кроссовки, ботинки, сапоги. Дополнительно коробки с обувью можно положить на верхнюю полку; 
  • брючницы — приспособления для хранения джинсов, брюк. Это универсальные выдвижные механизмы, которые легко выезжают вперед; 
  • отделения для хранения аксессуаров — ящики, разделенные на отдельные ячейки. Здесь удобно хранить наручные часы, браслеты, солнцезащитные очки. 

Правильное распределение зон

На этом этапе нужно определиться с процентным соотношением функциональных зон. Разрабатывая мебель для спальни, для прихожей учитывается, для кого она предназначается. Для ребенка важно, чтобы было побольше полок и отделений для обуви. У женщин много платьев. Поэтому в шкафу предусматриваются вешалки для размещения длинных вещей в вертикальном положении. В гардеробе мужчин преобладают рубашки, костюмы, свитера. Для размещения таких вещей предусматриваются штанги для одежды, брючницы, отделения для нижнего белья. 

Эргономика — важный момент

Вы определились с наполнением шкафа-купе и распределили зоны. Теперь нужно все еще раз перепроверить. Как? Возьмите рулетку и разноцветные мелки. Если это возможно, схематически нарисуйте на стене шкаф-купе своей мечты. Обязательно соблюдайте все размеры. После завершения работы посмотрите на результат. Он Вас устраивает? Тогда приступайте к рисованию.

Запомните, что проектирование шкафа-купе — пошаговый процесс, занимающий много времени. Нужно все тщательно продумать и просчитать. Тогда проект будет соответствовать пожеланиям. В дальнейшем готовый шкаф-купе займет свое место в спальне, в детской комнате или в прихожей. 

Методы проектирования шкафа-купе

Нарисовать шкаф своей мечты можно несколькими способами. Рассмотрим их подробнее. 

Ручной метод — сложное решение

Под таким методом подразумевается создание чертежа от руки. Дополнительно необходимо разработать схему сборки шкафа-купе и подготовить спецификацию. Для решения этой задачи потребуются специальные навыки и умение отображать идеи на бумаге. Если Вы любите узнавать что-то новое, научитесь создавать чертежи в соответствии с правилами. 

Программный способ — рациональный вариант

Если Вы не умеете рисовать, воспользуйтесь другим способом разработки мебели. Для такой цели подойдет «БАЗИС-мебельщик». Это модуль, предназначенный для разработки корпусной мебели. Для него характерна высокая функциональность и практичность. 

Проектирование шкафа в онлайн-режиме

Найдите в интернете конструктор шкафов-купе и спроектируйте свой вариант. С помощью онлайн-конструктора можно рассчитать размеры и реализовать внутреннее наполнение. Проект создается за короткое время. Для этого не нужны профессиональные навыки.   

Нарисуйте шкаф-купе по инструкции, которую мы Вам предложили. Выполняйте работу поэтапно. Специалист проверит Ваши расчеты и внесет корректировки. После этого начнется производственный процесс. Вскоре в доме появится идеальный шкаф-купе для хранения вещей.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (96970)

Дизайнером часов Chronometre Ferdinand Berthoud FB1, получивших на церемонии Grand Prix d’Horlogerie de Geneve «Золотую стрелку», стал Ги Бов, хорошо известный своими произведениями для IWC и Chopard. Он рассказал о работе с возродившим марку Ferdinand Berthoud сопрезидентом Chopard Карлом Фридрихом Шойфеле.

— Новые часы Ferdinand Berthoud? Это имя в XX веке никто не слышал.

— Зато хорошо знали в девятнадцатом. Фердинанд Берту — знаменитый часовщик, переехавший в Париж ко двору Людовика XV, теоретик и практик. Я работал для Chopard, и однажды Карл Фридрих Шойфеле сказал мне, что он выкупил имя Ferdinand Berthoud и хочет создать часовой дом. Он попросил меня заняться наследием Берту и внимательно посмотреть те его вещи, которые он приобрел для музея L.U. Ceum во Флерье. Это были морские хронометры, а также настенные и карманные часы. Я воспринял это задание как настоящий вызов, Берту никогда не делал наручных часов. Он их не видел, они тогда еще просто не существовали. Значит, мне надо было придумать, как выглядели бы придуманные им наручные часы.

— Так на что вы ориентировались — на морские хронометры, на настенные или карманные часы?

— Мне кажется, больше всего души он отдал созданию морских хронометров. Это одни из самых благородных часовых приборов — и самых романтичных. Хронометры моряков, которые по этим часам искали новые земли или вступали в морские сражения. Многие не возвращались на сушу — и их часы оставались с ними на дне. Для Карла Фридриха морской хронометр был отличным примером еще и потому, что эти часы обязаны ходить исключительно точно, а он очень ценит точность, у его механизмов есть все возможные сертификаты. И вот я решил представить морской хронометр в качестве спортивных часов той эпохи. И сделать наручные часы, гораздо более прочные, точные, красивые и живучие, чем многие часы нашего времени.

— Старинный морской хронометр — это ящик с подвешенным внутри механизмом. Как передать черты хронометра в современных часах? Не проще ли сделать стилизацию под часы времени Берту и привести их к размеру наручных?

— Мне не хотелось так делать. В принципе это несложно: взять несколько узнаваемых черт и нарисовать циферблат ретро, так многие поступают. Но я подумал, если мы пойдем этим путем, то выдающийся механизм, который был разработан, останется незамеченным. У нас же не было задачи продать сотни и тысячи часов, мы обращались к коллекционерам. Главное в FB1 — это как раз механизм.

— Достаточно крупный, как и полагается морскому хронометру.

— Он имеет расположенный в центре турбийон, устройство «постоянной силы» в виде фузеи с цепью и индикатор резерва хода. Это не маленький механизм — 35 мм в диаметре и 8 мм в ширину, хотя для фузеи он довольно тонок. Я не хотел далеко отходить от идеи морского хронометра — пусть механизм лежит в герметическом цилиндре и пусть его держит наружная коробка. Я срезал ее углы, чтобы приблизиться к круглому циферблату: круглые часы всегда классичнее и приятнее. А потом сделал акцент на ушках для крепления ремешка. Мне хотелось подчеркнуть, что это не настольный прибор, а часы, которые можно носить на руке. Механизм я показал с нескольких сторон. С обратной стороны его видно сквозь стеклянную крышку. По бокам я сделал окошки в духе жюль-верновского «Наутилуса», чтобы можно было бы наблюдать за движением баланса и работой фузеи. Затем я добавил отверстия в циферблате, причем не прорезанные с компьютерной точностью, а обработанные руками. Интересно видеть и то, что происходит под циферблатом.

— Но и на циферблате тоже. Один из самых эффектных элементов — секундная стрелка, которая напоминает старинные часы.

— Возможно, это единственный элемент, который почти буквально воспроизводит то, что делал Берту. Она очень длинная, пожалуй, самая длинная, какую только можно сейчас сделать. Остальные стрелки из золота, но эта — из бронзы, потому что золото было недостаточно прочным для такой длины. Мы много работали над написанием цифр. У Берту цифры были награвированы на циферблате или написаны от руки. Я выбрал технический шрифт с засечками на концах.

— То есть недаром к этим часам прилагается десятикратная лупа?

— Лупа пригодится, потому что эти часы обманчиво просты — в них много важных миниатюрных деталей. Часы, соответствующие требованиям Женевского клейма, можно рассматривать с увеличением в три раза. Десятикратная лупа дает еще больше возможностей. Это наша гарантия, наше обещание изготовить вещь невиданной ранее точности и красоты: «Смотрите сами!»

Беседовал Алексей Тарханов

Как нарисовать Бен 10 поэтапно карандашом

Рад снова приветствовать вас всех, дорогие мои друзья. Наш сайт постоянно развивается, и на нем появляются все новые и новые уроки. Так с сегодняшнего дня я запускаю еще одну новую серию уроков. На этот раз мы будем учиться рисовать персонажей американского мультсериала Ben 10 (в русском варианте Бен 10). Если вы по каким-то причинам не знакомы с данным мультфильмом (что маловероятно), то я позволю себе немного о нем рассказать, а заодно поведать о главном герое, которого мы и будем учиться рисовать в этом уроке.

«Бен 10» (Ben 10) — мультсериал, который выпускается Cartoon Network Studios и творческой группой «Man of Action». Первый выпуск снят 27 декабря 2005 года и был частью субботней утренней программы на Cartoon Network. Второй выпуск показан также на Cartoon Network в пятницу 13 января 2006 года. Автор заглавной песни Энди Стёрмером. Исполнила ее певица Мокси. Автор русского текста песни Андрей Кашкер, ее исполнил Борис Солтанов.

Сюжет

Дедушка Макс решил что, десятилетний Бен Теннисон и его двоюродная сестра-ровесница Гвен, наконец подружатся, если отправить их на долгожданные школьные каникулы отдыхать в детском лагере на природе. Бен не ожидал, что ему придется провести время с Гвен. Он ждал только скуку от таких каникул. Но отправившись прогуляться в лес, он видит, как с неба падает «звезда». В воронке он случайно находит инопланетный прибор Омнитрикс, похожий на наручные часы. Инопланетные часы Омнитрикс сами закрепляются на его руке. Слившись в единое целое с Беном, они вобрали в себя его ДНК.

Бен смог сам разобраться, как работает Омнитрикс, при помощи которого он может превращаться в одного из 10 супергероев космоса с различными уникальными способностями. В последующем времени количество супергероев в Омнитриксе будет увеличиваться.

Так, несмотря на свой 10 летний возраст, он становится защитником планеты Земля, сражаясь с преступниками и инопланетными захватчиками.

Вот так для него, сестры и дедушки обычные летние каникулы превращаются в большое приключение.

Совсем скоро ему придётся столкнуться с очень сильным врагом Вилгаксом, он давно хочет с помощью Омнитрикса  захватить всю Вселенную.

Также Бен встретится с создателем часов — Азимусом. Гвен приобретёт магические способности, а дедушка Макс — Санитар Космоса в отставке, откроет ему свою строжайшую тайну. Втроём они путешествует по миру и спасают Землю от нашествия различных инопланетных злодеев…

Бен Теннисон — главный герой мультсериала. Он ещё юный, самоуверенный и несерьёзный — часто отпускает шутки в самый разгар сражения. Он не остановится ни перед чем, чтобы защитить свою семью и любого человека или пришельца в опасности. И хотя его незрелость производит плохое впечатление на некоторых людей, Бен является добрым, благородным, и верным, его действия мотивированы, прежде всего, сильным и искренним желанием помочь и спасти нуждающихся. При необходимости Бен проявляет смекалку и проницательность, которые не раз выручали его из опасных ситуаций, особенно когда невозможно активировать Омнитрикс и превратиться в одного из супергероев.

Шаг 1. Уроки меняются, но принципы рисования остаются постоянными. Так в начале урока нам необходимо создать каркас будущего рисунка. Начнем рисовать овал для головы и добавим направляющие линии для лица. Затем продолжим вырисовывать основные формы Бена: тела, ног и рук.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 2. Теперь мы наметим форму прически Бена и его выражения лица. Это простой шаг. Просто нарисуем волосы (см. рис), брови и улыбающийся рот. После этого закончим вырисовывать руки и основные контуры футболки. В завершении шага добавим боковой карман на левую штанину.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 3. На этом этапе мы дорисуем глаза, закончим с бровями.


Поделиться с моими друзьями:

Как нарисовать наручные часы для детей

Все уроки рисования | Для детей 17 октября 2021 г. от админ

Узнайте, как пошагово нарисовать наручные часы для детей с помощью этого элементарного урока рисования для школьников и дошкольников.

Всем привет! В этом уроке вы научитесь , как нарисовать наручные часы для детей . Часы состоят из довольно сложного механизма, и их изготовление требует кропотливого труда. Из-за этого хорошие часы очень дороги.Вот почему покупка хороших часов часто является одним из способов подтвердить свой статус. Потому что они связаны с чем-то дорогим.

Наручные часы состоят из циферблата и ремешка, к которому будет прикреплен циферблат. Эта инструкция по рисованию поможет вам шаг за шагом нарисовать наручные часы. Рисунок средней сложности, поэтому рисовать умеет даже самый юный художник. Ниже будет инструкция с подробным описанием действий. Давайте начнем!

Необходимое время: 30 минут.

Как нарисовать наручные часы для детей

  1. Нарисуйте контуры циферблата.

    Это достаточно просто, нарисовав круг в центре листа.

  2. Обведите циферблат безелем.

    Далее нужно нарисовать круг больше циферблата.

  3. Добавьте заводную головку часов.

    В верхней части лицевой панели нарисуйте небольшой прямоугольник по направлению к ней, чтобы он был заподлицо с лицевой панелью.

  4. Добавьте часовые стрелки.

    Для этого сначала нарисуйте круг в центре, из которого вылезут 2 стрелки: часовая и минутная.

  5. Начните рисовать ремешок.

    Овальная дуга должна быть проведена от одного края обода к краю противоположной стороны.

  6. Добавьте объем.

    Далее необходимо дополнить ремешок часов объёмом. Начните с верхней части ремешка.

  7. Завершите вытягивание ремешка.

    Один из последних шагов — закончить рисование внутренней части ремня, нарисовав небольшую дугу, как показано в инструкциях.

  8. Раскрасьте рисунок.

Надеемся, что этот урок был для вас полезным и информативным. Обязательно покажите свой новый рисунок друзьям и семье. Также рекомендуем ознакомиться с другими уроками рисования для детей.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ

Как нарисовать наручные часы

Как нарисовать наручные часы — Мой Как рисовать перейти к содержанию

Научитесь быстро рисовать наручные часы

Круг посередине — отправная точка для нас (00 мин 07 сек). Итак, вставьте его первым. Сделайте его красивым и круглым, но не на 100% гладким. Добавьте еще один, точно так же, как внутри (00 мин 18 сек). Теперь мы переходим к следующему шагу в этом уроке по рисованию наручных часов — полосам (00 мин 30 сек). Первый — первым. Они оба идентичны друг другу и выглядят гладкими.

Не забудьте нарисовать эти классические точки с обеих сторон, чтобы подчеркнуть тот факт, что это дорогой бренд (00 мин 48 сек). Далее идут части механизма, закрывающие часы с четырех сторон (01 мин 05 сек). Видите эту крошечную (но очень важную) деталь справа? Добавьте его, прежде чем перейти к следующему шагу в этом уроке по рисованию наручных часов.

Хорошо, мы почти закончили с этим видеогидом. Все, что осталось сделать, это создать циферблат для еще более реалистичного изображения (01 мин 24 сек). Для этого вам понадобятся четыре черных прямоугольника одинаковой формы и размера. И, конечно же, убедитесь, что вы нарисовали стрелки часов (02 мин 22 сек). Хорошо, теперь мы официально закончили! Я считаю, что мы создали вполне реалистичный рисунок, который выглядит как настоящий.

Знаете ли вы, прежде чем научиться рисовать наручные часы?

Раньше вы могли многое сказать о социальном статусе мужчины, просто взглянув на его часы. В наши дни все больше и больше людей придерживаются своих I-телефонов, а это означает, что наручные часы медленно, но неуклонно становятся чем-то устаревшим и просто бесполезным.

Тем не менее, некоторые люди во всем мире ценят то, что представляют собой эти вещи, и предпочитают их гаджетам. В наши дни вы можете получить надежные наручные часы по разумной цене.Это поможет вам выделиться среди сверстников, которые могут даже не понять ваш выбор, но, безусловно, будут его уважать.

О чем следует помнить…

Эти руководства предназначены только для того, чтобы помочь вам. Ваш рисунок не должен выглядеть «идентичным» моему. Начните с грубых, но легких карандашных штрихов, которые вы можете придать нужным формам. Когда вы закончите черновой рисунок, обведите его более темным мазком для окончательного рисунка. При желании добавьте штриховку и / или цвет для завершения.Используя эту технику, вы сможете рисовать что угодно после некоторой практики … даже не следуя пошаговым инструкциям. Мой как рисовать Ошибка

: Контент защищен !!

Рисуем наручные часы Как поэтапно нарисовать наручные часы Урок

С любовью из Парикшета.Он любит рисовать и хочет, чтобы все маленькие художники учились и веселились с ним. Возможно, некоторые рисунки будут немного сложными. Но важно учиться и поправляться. Сегодня мы собираемся нарисовать наручные часы.

В этом видео мы научимся рисовать наручные часы для детей. Вы можете сделать это руководство о том, как рисовать наручные часы и многое другое шаг за шагом, либо замедляя скорость, либо делая паузу в любом месте. Это один из простых рисунков. Это смесь милого и реалистичного.Надеюсь, вам это понравится.

Художественные принадлежности
Это список принадлежностей, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе.
1. Черные маркеры
2. Бумага (мы использовали акварельную бумагу)
3. Акварельные ручки
4. Карандашные цвета
5. Цветные наброски

Вот как вы научитесь рисовать наручные часы.

Вы можете найти несколько статей по теме прямо здесь:

  1. Розыгрыш красных вишен
  2. Нарисуйте корону
  3. Чертеж Hello Neighbor
  4. Горы, реки, птицы и деревья
  5. Хэллоуин Мрачный жнец
  6. Торт ко дню рождения: Учись с Парикшетом
  7. Рисунок головы сирены для Хэллоуина
  8. Нарисуйте детеныша кита, дельфина, осьминога и звездной рыбы
  9. Розыгрыш красных среди нас
  10. Крокодил, Белый медведь и др.
  11. Розыгрыш Санта Клауса среди нас
  12. Нарисуйте супергероев
  13. Голубой щенок
  14. Нарисуйте Джека Джека из Суперсемейки
  15. Рисуем кекс
  16. Красный титан
  17. Беспокойный грустный смайлик
  18. Мультяшный дельфин с Парикшетом
  19. Дед Мороз с Парикшетом
  20. ГЛОБУС детский с Парикшетом
  21. Рисунок вулкана
  22. Научный эксперимент «Сделай сам» вулкан
  23. Классные и умные эмодзи
  24. Мороженое Funny and Bunny с попкорном
  25. Милый единорог с Парикшетом
  26. Милый миньон с Парикшетом

Как сделать торт наручные часы

Как сделать торт наручные часы

В этом видео я покажу вам, как я шаг за шагом сделал этот торт наручных часов.


Изготовление коробки для часов


Я вырезал коробку по шаблону.

Вырежьте все три слоя, используя внешний квадрат шаблона. Для верхнего слоя вырежьте также внутренний квадрат и осторожно снимите его. Затем прослоите слои и покройте торт ганашем.

Разгладить верхнюю часть немного сложно, проще на некоторое время охладить торт после покрытия ганашем, а затем снова разглаживать, добавляя при необходимости еще ганаша.

Раскатайте немного белой помады, чтобы покрыть верх. С помощью шаблона вырежьте примерно квадратную форму, оставив вокруг немного лишнего места.

Отрежьте немного от середины и разгладьте изнутри. Затем срежьте излишки помады снаружи, но следите за тем, чтобы они немного падали за край.

Возьмите небольшой квадрат верхнего слоя и обрежьте его примерно на 1/2 дюйма по бокам. Покройте это ганашем и поставьте в холодильник для застывания.

Раскатайте немного коричневой помады и нарежьте четыре полоски, чтобы покрыть стороны. Я добавила в эту помадку немного порошка тилозы, чтобы она быстро высыхала и легко сохраняла форму.

Я покрасил эту помадную массу в коричневый цвет, смешав немного какао-порошка с белой помадкой.

Длина и ширина полос должны соответствовать ганашированному пирогу, у меня была примерно 4 дюйма в высоту, а каждая сторона была примерно 7 и 1/4 дюйма в ширину.

Я использовал слепочный мат, чтобы добавить текстуру помаде.

Прикрепите панели из помадки по бокам с небольшим количеством воды, чтобы закрепить их на месте.

Раскатайте немного красной помады и закройте меньший квадрат.


Изготовление часов


Я смешал немного порошка тилозы с помадкой. Раскатайте немного серой помады и вырежьте круг посередине, затем удалите круг. Затем раскатайте немного белой помады и положите сверху серый кусок.

Поместите сверху липкую пленку и с помощью круглого ножа немного большего размера обрежьте циферблат часов. Посыпьте серый край серебряной пылью.

Для часового ремня раскатайте немного коричневой помады и используйте мат для оттиска, чтобы добавить текстуру.

Вырежьте форму ремня и покрасьте коричневым гелевым пищевым красителем, чтобы сделать цвет темнее и придать ему немного глянцевого вида.

Добавьте небольшие кусочки серой помады с обеих сторон ремня и посыпьте серебром.

Покрасьте детали циферблата гелевым пищевым красителем.

Сделайте корону, идущую сбоку, с помощью серой помады.Добавьте на него отпечатки с помощью зубочистки или тупого лезвия ножа.

При желании можно положить часы в коробку под углом: simple_smile:


Скачать шаблон


Вы можете получить шаблон для этого торта, нажав кнопку под

Если вы использовали шаблон или смотрели видео, оставьте комментарий ниже и поделитесь своими мыслями, отзывами или фотографиями вашего торта (если это помогло вам приготовить торт).

Я буду рад получить известие от вас!

Как сделать легкие часы из бумаги (пошаговое фото-руководство)

Если у вас есть час или меньше, чтобы убить с детьми или занять их, то сделать эти бумажные часы — хорошая идея.

Это очень легкие и простые часы, которые можно сделать из бумаги. Эти часы могут не только проводить время творчески, но и учат детей.

Просто сделайте несколько часов и нарисуйте на каждой разное время или попросите их нарисовать время, которое вы их спрашиваете.

Выполняя это задание, вы также можете научить их концепции секундной, минутной и часовой стрелок.

Они также могут носить эти бумажные часы. Мы покажем вам, как это сделать.

Итак, приступим?

Необходимые материалы

-Цветная бумага (двухцветная)

-Ножницы

-Клей

Пошаговое руководство по изготовлению наручных часов из бумаги

Шаг 1: Сделайте ремешок бумажных часов

а. Возьмите любую цветную бумагу на ваш выбор. Вырежьте прямоугольник размером 15 см х 8 см (1а).

г. Сложите бумагу пополам и сделайте складку (1b).

г. Разверните и нанесите клей внутрь (1c).

г. Снова сложите и склейте (1г).

e. Убедитесь, что он надежно закреплен

ф & г. Теперь снова сложите бумагу пополам и сделайте складку (1f и 1g).

ч. Разверните и нанесите клей внутрь, чтобы склеить сложенные части (1ч).

и.Убедитесь, что он надежно закреплен (1i).

Дж. Теперь нарисуйте V-образную форму на одном конце ремешка, как показано на рис. 1j. Этот заостренный конец поможет нам позже закрепить ремешок бумажных часов.

к & л. Теперь вырежьте по V-образной форме (1к и 1л).

На этом этапе мы собираемся отметить ширину прорезей, которые будут использоваться для вставки конца ремешка. м и н. Переверните ремешок так, чтобы заостренный конец касался другого конца ремешка (1 м и 1 п).

о. Отметьте линию, как показано на рис. 1o (см. Черную линию).

с. Проведите еще две линии (1р). Попробуйте надеть ремешок на запястья ребенка, чтобы обозначить линии, чтобы знать, где разрезать прорези.

кв. Отметьте линии (1q).

г. Вырежьте по линиям и сделайте прорези (1р).

с. Попробуйте вставить через прорези (1сек).

Шаг 2: Делаем циферблат бумажных часов — часть цветка

а. Возьмите другую цветную бумагу и вырежьте квадрат размером 6 см на 6 см (2а).

Начиная с этого шага, держите бумагу в том же положении, чтобы не ошибиться с порядком фальцовки.

B&C. Сложите бумагу снизу вверх и сделайте складку (2b и 2c).

г. Теперь сложите слева направо и снова сделайте складку (2d).

Теперь мы собираемся сделать небольшой треугольник.

Сохраните положение без изменений, как на рис. 2d. Теперь посмотрим на рис. 2e. Вы видите углы, отмеченные как A, B, C и D?

e&f. Сложите по диагонали от A к C так, чтобы вершина A пересекалась с вершиной C (2e и 2f).

И хорошо прижать сложенную деталь.

г и ч. Теперь снова согните вершину C, как показано на рис. 2g, до противоположного края. Хорошо прижмите (2г и 2ч).

и. Теперь нам нужно обрезать и обрезать конец бумаги, чтобы он получился ровным (см. Пунктирную линию на рис. 2i).

J&K. Когда вы прорежете последний сгиб (пунктирная черная линия в 2i) и откроете его один раз, вы получите форму воздушного змея (2j и 2k).

л. Теперь нарисуйте дугу на форме воздушного змея (черная пунктирная линия в 2l).

г.Вырежьте по форме (2 м).

н & о. Откройте его, чтобы получить лепесток цветка (2n и 2o).

с. Теперь возьмите ремешок бумажных часов и держите на нем лепесток цветка, чтобы обозначить ширину ремешка на цветке (2p).

вопросов и ответов. Нарисуйте на нем две вертикальные линии отмеченной ширины и прорежьте по ним (2q и 2r).

с. Теперь вставьте ремешок бумажных часов через прорези (2s).

Шаг 3: Сделайте циферблат бумажных часов

а.Вырежьте небольшой круг (3а). G

B&C. Приклейте его к центру бумажного цветка (3b и 3c).

г. Теперь запишите числа от 1 до 12 на циферблате и нарисуйте минутную и часовую стрелки бумажных часов.

Итак, ваши легкие бумажные часы готовы!

Если вы все еще не уверены в каком-либо шаге, вот видеоурок, как заставить бумажные часы.

Видеоурок по изготовлению бумажных часов

Дополнительные уроки по изготовлению бумаги:

Common ICT Devices IX — Нарисуйте цифровые наручные часы (Primary 1) — ClassRoomNotes

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ

8787 ПЕРВИЧНЫЙ 1

ТЕМА — ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИКТ

ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК — Общие устройства ИКТ VIII — Нарисуйте калькулятор (Первичный 1)

ТЕМА — ОБЩИЕ ИКТ-УСТРОЙСТВА

Рисунок цифровых наручных часов

ЦЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ

К концу урока ученики должны достичь следующих целей (когнитивные, эмоциональные и психомоторные) и уметь —

рисовать цифровые наручные часы.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Использование цифровых наручных часов

ИНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учитель проведет урок

Цифровые часы Wrist

с помощью цифровых наручных часов.

Обычная бумага

Рабочая тетрадь и т. Д.

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.

Примечание. Независимо от выбора методов обучения всегда предлагайте занятия, которые вызовут интерес учеников или приведут их к урокам.

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Схема работы

2. 9-летняя программа базового образования

3. Учебник

4. Все соответствующие материалы

5. Онлайн-информация

0

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ВВЕДЕНИЕ

Дисплей A Диаграмма или изображение с цифровыми наручными часами

просит учеников нарисовать указанные выше цифровые наручные часы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Для проведения урока учитель выполняет следующие шаги:

1. Чтобы представить урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает ученикам несколько вопросов;

2. Занятия учителя / ученика — Нарисуйте и раскрасьте идентифицированные устройства ИКТ — цифровые наручные часы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Чтобы завершить урок на неделю, учитель просматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.
  • Следующий урок — проверка и экзамен

ОЦЕНКА УРОКА

Ученики —

1. Нарисуйте калькулятор.

2. Назовите и раскрасьте некоторые распространенные устройства ИКТ — цифровые наручные часы в рабочей тетради.

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Об авторе
Alabi M.С.

Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОТ УЧИТЕЛЕЙ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять обучение! Все материалы подлежат СРОЧНОМУ рецензированию. Эко-викторины теперь доступны на ekoquiz.com.

Дизайн наручных часов для слабовидящих — Activity

(0 Рейтинги)

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 8 (6-8)

Требуемое время: 6 часов 30 минут

(семь 55-минутных уроков)

Расходные материалы на группу: 0 долл. США.00

В этом мероприятии используются домашние переработанные материалы, а также обычные школьные принадлежности.

Размер группы: 3

Зависимость действий: Нет

Тематические области: Наука и технологии

Ожидаемые характеристики NGSS:


Поделиться:

Резюме

Студенты углубляют свое понимание процесса инженерного проектирования, комбинируя машиностроение и биоинженерию для создания вспомогательных устройств. Во время этого расширенного занятия (семь учебных часов) учащимся выдается вымышленное заявление клиента и требуется выполнить шаги процесса инженерного проектирования (EDP), чтобы разработать новый циферблат наручных часов для слабовидящего ученика в своей школе. Студенческие группы делятся своими проектами с классом через презентации дизайна. Успешный дизайн отвечает всем требованиям, предъявляемым студентами к дизайну, включая разработку нового метода представления времени, не требующего зрительного восприятия.С помощью этого задания учащиеся проектируют, конструируют и повторяют классные прототипы своих часов. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное соединение

Процесс инженерного проектирования (EDP) — широко распространенный способ достижения оптимального решения выявленной проблемы. Это упражнение направляет студентов через EDP, поскольку они применяют базовые инженерные концепции для создания вспомогательного устройства — или устройства, которое создается или адаптируется, чтобы помочь человеку завершить жизненную деятельность. В этом проекте есть реальная задача дизайна наручных часов для человека с серьезным нарушением зрения. Инженеры-механики, специализирующиеся на применении механики и производстве инструментов, машин и изделий из них, а также биоинженеры, применяющие инженерные знания в области медицины и биологии, часто вовлекаются в создание новых технологий на раннем этапе. помогать людям с ограниченными возможностями. Их понимание процесса инженерного проектирования является важным компонентом успешного решения задач, которые помогают людям в наших сообществах.

Цели обучения

После этого занятия студенты должны уметь:

  • Используйте процесс инженерного проектирования для разработки решения данной проблемы.
  • Объясните причины, по которым они выбрали дизайн и материалы.
  • Дать рекомендации на будущее на основе результатов испытаний прототипа.
  • Обобщите проблему, решение и будущие рекомендации в устной презентации.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными предметами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются Сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения — наука
Ожидаемые характеристики NGSS

MS-ETS1-1. Определите критерии и ограничения проблемы проектирования с достаточной точностью, чтобы гарантировать успешное решение, принимая во внимание соответствующие научные принципы и потенциальные воздействия на людей и окружающую среду, которые могут ограничить возможные решения. (6-8 классы)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Crosscutting Concepts
Определите проблему проектирования, которая может быть решена путем разработки объекта, инструмента, процесса или системы, и включает несколько критериев и ограничений, включая научные знания, которые могут ограничивать возможные решения.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Чем точнее могут быть определены критерии и ограничения проектной задачи, тем больше вероятность того, что разработанное решение будет успешным. Спецификация ограничений включает рассмотрение научных принципов и других соответствующих знаний, которые могут ограничить возможные решения.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Вся человеческая деятельность опирается на природные ресурсы и имеет как краткосрочные, так и долгосрочные последствия, как положительные, так и отрицательные, для здоровья людей и окружающей среды.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Использование технологий и любые ограничения на их использование обусловлены индивидуальными или общественными потребностями, желаниями и ценностями; по результатам научных исследований; а также различиями в таких факторах, как климат, природные ресурсы и экономические условия.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Ожидаемые характеристики NGSS

MS-ETS1-2.Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы. (6-8 классы)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Crosscutting Concepts
Оцените конкурирующие проектные решения на основе совместно разработанных и согласованных критериев проектирования.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Существуют систематические процессы для оценки решений в отношении того, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
  • Новые продукты и системы могут разрабатываться для решения проблем или помощи в выполнении вещей, которые невозможно было бы сделать без помощи технологий.(Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Использование технологий влияет на людей по-разному, включая их безопасность, комфорт, выбор и отношение к развитию и использованию технологий. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Дизайн — это творческий процесс планирования, который приводит к созданию полезных продуктов и систем.(Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Требования к дизайну состоят из критериев и ограничений. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Дизайн включает в себя набор шагов, которые можно выполнять в разной последовательности и повторять по мере необходимости.(Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Мозговой штурм — это процесс группового решения проблем, в ходе которого каждый член группы представляет свои идеи на открытом форуме. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Моделирование, тестирование, оценка и модификация используются для преобразования идей в практические решения.(Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Массачусетс — наука
  • Определить и объяснить этапы процесса инженерного проектирования, т. е.е. определить потребность или проблему, исследовать проблему, разработать возможные решения, выбрать наилучшее возможное решение (я), сконструировать прототип, протестировать и оценить, сообщить решение (я) и перепроектировать. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Продемонстрировать методы представления решений проектной проблемы, e. г., эскизы, орфографические проекции, многовидовые рисунки. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Объясните примеры адаптивных или вспомогательных устройств, например. ж., протезы, инвалидные коляски, очки, поручни, слуховые аппараты, подъемники, подтяжки. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Список материалов

Каждой группе необходимо:

Поделиться со всем классом:

  • карандаши цветные или маркеры
  • миллиметровая бумага
  • бумага для рисования (достаточно для прототипа и финального проекта)
  • Лента малярная
  • (достаточно для прототипа и финального проекта)
  • прозрачная лента (достаточно для прототипа и финального проекта)
  • пистолет (-ы) для горячего клея и клей (достаточно для прототипа и финального проекта)
  • Картон в ассортименте, пенопласт, матовый картон и картон (достаточно для прототипа и финального проекта)
  • ниток, лент и т. Д. Различной длины.(достаточно для прототипа и финального проекта)
  • Ножницы для коробок
  • ножницы для жести или ножницы для тяжелых условий эксплуатации

Рабочие листы и приложения

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/wpi_wristwatch_activity1], чтобы распечатать или загрузить.

Больше подобной программы

Предварительные знания

Студенты должны быть знакомы с процессом инженерного проектирования и понимать, что этот процесс работает циклически, итеративно, а не строго линейно.

Введение / Мотивация

(ознакомьте студентов со следующим заявлением клиента)

Time Incorporated , ведущая компания по производству часов в Новой Англии, целевой аудиторией которой являются молодые взрослые потребители (11-19 лет), наняла вас, инженеров Rising Star Academy. Недавняя разработка в школе детей владельца натолкнула ее на мысль разработать новые наручные часы: часы, предназначенные для людей с серьезными нарушениями зрения.

Ваша инженерная задача — разработать новые наручные часы, которые подходят среднему человеку 11-19 лет, хорошо выглядят и просты для понимания. Цель номер один этого продукта — помочь молодым людям с нарушением зрения чувствовать себя более независимыми.

Процедура

Фон

Биоинженерия — это применение процесса инженерного проектирования в области медицины и биологии.Биоинженеры должны хорошо разбираться в биологии, а также уметь использовать электрические, химические, механические и другие инженерные дисциплины для создания всесторонних решений проблем. Они могут работать в широком диапазоне областей, включая проектирование медицинских инструментов, системы доставки фармацевтических препаратов, проектирование медицинских процедур и, как продемонстрировано в этой деятельности, проектирование вспомогательных устройств.

Вспомогательные устройства, такие как инвалидные коляски, костыли и трости, известны как амбулаторные устройства.Эти устройства разработаны, чтобы помочь инвалидам передвигаться самостоятельно или с небольшой посторонней помощью. Такие устройства, как слуховые аппараты, очки, большие ручки для посуды, компьютерное оборудование и программное обеспечение, известны как устройства ADL (повседневная деятельность). Независимо от классификации вспомогательных устройств, они предназначены для повышения доступности окружающего мира для людей с физическими или когнитивными нарушениями. Улучшая доступ, эти вспомогательные устройства помогают людям с физическими и когнитивными нарушениями быть более независимыми.

График работ

День 1: Предварительное тестирование и предварительное исследование.

День 2: Представление проекта, определение проблемы, предварительное исследование и разработка возможных решений.

День 3: Обсудите возможные решения, заполните список «за / против» для каждого проекта и выберите наилучшее возможное решение.

День 4-5: Создание формального дизайна и создание прототипа классной комнаты.

День 6: Оцените дизайн, заполните пакет EDP и организуйте презентацию.

День 7: Презентации студенческого дизайна и пост-тест.В США 14 миллионов человек страдают нарушениями зрения. 83% из них могут улучшить зрение с помощью очков; 17% из них не могут. Copyright

Copyright © Национальный институт глаз, NIH http://www.nei.nih.gov/CanWeSee/images/NEI_Chart_300dpi.JPG

Перед мероприятием

Со студентами

  1. Обсудите идею вспомогательного устройства, используя информацию, представленную в разделе «Предпосылки». Попросите учащихся определить некоторые трудности, с которыми сталкиваются люди с нарушениями зрения.
  2. Покажите студентам видеоклип, на который высказывается Хелен Келлер: https://www.youtube.com/watch?v=8ch_H8pt9M8. Обсудите со студентами, как Хелен Келлер преодолела некоторые жизненные испытания.
  3. Посоветуйте учащимся использовать Интернет для заполнения раздаточного материала по управляемому исследованию.
  4. Познакомьте учащихся с проектом «Наручные часы для слабовидящих» с помощью «Описание проекта наручных часов» и пакета «Процесс инженерного проектирования». Предложите классу провести мозговой штурм по 10 возможным задачам для людей с нарушениями зрения.
  5. Прочтите классу введение в проект и заявление клиента из пакета EDP.
  6. Разделите класс на группы по три ученика в каждой. Поручите группам следить за процессом инженерного проектирования для завершения проекта. По мере того, как учащиеся продвигаются по процессу, попросите их обсудить с учителем следующие моменты, прежде чем двигаться дальше (см. Пакет процесса инженерного проектирования):
  • EDP Шаг 1: Определите потребность (постановка проблемы, функция, ограничение, цель): В наручных часах для пакета EDP для слабовидящих попросите учащихся четко определить проблему на основе предоставленного клиентом утверждения.Попросите их определить функции, цели и ограничения успешного решения.
  • EDP Шаг 2: Исследование: Предложите учащимся использовать Интернет для поиска существующих решений проблемы, а также других тем, связанных с проблемой, например, как люди без зрения читают или пишут.
  • EDP Шаг 3: Представьте возможные решения: Попросите учащихся набросать три (минимум) или более решений проблемы проектирования. Наброски должны быть достаточно подробными, чтобы донести их идею до членов группы.
  • EDP Шаг 4: Выберите лучшее решение: По мере того, как члены группы делятся своими тремя или более идеями, группа создает T-диаграмму «за / против» для каждого дизайна. Затем группы используют T-диаграммы, чтобы выбрать лучшее дизайнерское решение для совместной работы.
  • EDP Шаг 5: Создание прототипа: Каждый член группы создает многовидовой чертеж для выбранного дизайна, нарисованный на миллиметровой бумаге с использованием линейки и согласованного масштаба. Требуйте, чтобы каждый набор чертежей включал как минимум три разных вида.После создания многовидовых чертежей учащиеся конструируют свои прототипы.
  • EDP Шаг 6: Протестируйте и оцените: Каждой группе необходимо разработать от трех до четырех вопросов для опроса, которые будут использоваться для оценки дизайна наручных часов. Попросите учащихся выбрать пять других учащихся для оценки их дизайна. Убедитесь, что все студенты участвуют в оценке проекта другой команды; При необходимости студенты могут оценить два дизайна. Собранные данные помогают определить успех дизайна студента.
  • Сообщайте решения: Попросите учащихся оценить успешность своих проектов на основе результатов испытаний и поделиться этими оценками в презентациях дизайна в конце проекта.
  • EDP Шаг 7: Редизайн (будущие рекомендации): В разделе «Будущие рекомендации» «Наручных часов для слабовидящего» пакета EDP попросите учащихся объяснить любые изменения в их конструкции, которые помогут повысить успех их прототипов. Включите подробный эскиз улучшенной конструкции.
  1. Предложите студентам сдать свои заполненные пакеты, включая руководящие справочные исследования и проектные решения, которые они не выбрали, в качестве инструмента оценки.
  2. Пусть каждая группа представит классу свой дизайн, результаты испытаний, оценку результатов и будущие рекомендации во время краткой презентации дизайна. Обязательно объясните учащимся, как дизайн их часов повлияет на повседневную жизнь людей с серьезными нарушениями зрения.Эта презентация служит одним из инструментов пост-оценки для этого проекта. См. Некоторые примеры дизайнов наручных часов, созданных учащимися, на рисунке 1. Рисунок 1. Для проекта по дизайну наручных часов возможно множество дизайнерских решений copyright

    Copyright © 2013 Джаред Куинн, Вустерский политехнический институт

Словарь / Определения

Вспомогательное устройство: устройство, предназначенное для помощи человеку в выполнении заданной задачи.

биоинженерия: применение инженерных навыков для решения задач в области наук о жизни.

биомедицинская инженерия: применение инженерных навыков для решения проблем в области медицины.

ограничения: аспекты дизайна, которые должны быть соблюдены, чтобы быть признанным успешным.

Процесс инженерного проектирования: итеративный процесс принятия решений для оптимизации ресурсов для достижения поставленных целей.Основными элементами процесса инженерного проектирования являются: определение проблемы, исследование проблемы, представление возможных решений, планирование путем выбора лучшего решения, создание прототипа, тестирование и оценка, а также изменение дизайна.

функция: что будет делать дизайн / продукт независимо от выбранного решения.

Цель: каким будет дизайн / продукт вне зависимости от выбранного решения.

формулировка проблемы: подробное описание потребностей, которые будут удовлетворены.

Оценка

Оценка перед началом деятельности

Предварительный тест инженерного проектирования : Попросите студентов пройти предварительный тест инженерного проектирования, чтобы оценить их понимание процесса инженерного проектирования перед выполнением задания.

Встроенная оценка деятельности

Пакет процесса инженерного проектирования : По мере того, как студенты работают над заданием, они заполняют пакет процесса инженерного проектирования, который функционирует как формирующая оценка способностей студентов следовать процессу инженерного проектирования.

Чертеж и прототип : Способность учащихся визуально демонстрировать решения дизайнерских проблем оценивается, когда они создают чертежи и прототипы конструкций наручных часов.

Оценка после деятельности

Студенческие презентации дизайна : После завершения пакета дизайна каждая группа делится своим проектом с классом. Ограничьте продолжительность презентаций ~ 5 минутами. Требуйте, чтобы презентации были сосредоточены на работе студентов в процессе проектирования и включали результаты тестов и хотя бы одну будущую рекомендацию по улучшению дизайна их наручных часов.Оцените учащихся по их способностям следовать процессу проектирования и смогли ли они четко описать свои концепции дизайна другим.

Заключительный тест по инженерному дизайну : Предложите студентам пройти заключительный тест по инженерному дизайну, чтобы помочь оценить рост их понимания процесса инженерного проектирования.

Вопросы безопасности

  • Предупредите учащихся, что следует соблюдать осторожность при использовании клеевого пистолета, так как это может привести к ожогам кожи.
  • Ножницы для коробок очень эффективны для резки гофрированного картона, но могут стать причиной серьезных травм. Ножницы для жести могут разрезать картон с минимальными усилиями, но представляют лишь ограниченную угрозу безопасности.

Дополнительная поддержка мультимедиа

Необычные люди — Мальчик, который видит без глаз: https://www.youtube.com/watch?v=qLziFMF4DHA

Видеоклип «Говорит Хелен Келлер»: https://www.youtube.com/watch?v=8ch_H8pt9M8.

Видеоклип «Как слепой разбирается в деньгах»: https://www.youtube.com/watch?v=6U__YAwfXvM

Как слепые люди используют Twitter и YouTube на iPhone 4S: https://www.youtube.com/watch?v=c0nvdiRdehw

использованная литература

Вспомогательные устройства / технологии. Инвалидность и реабилитация, Всемирная организация здравоохранения. По состоянию на 15 июля 2013 г. http://www.who.int/disabilities/technology/en/

«Биоинженерия.»Encyclopedia Britannica Academic Edition. По состоянию на 3 июля 2013 г. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/65846/bioengineering

.

Girifalco, Louis A. et al. «Материаловедение. » Британская энциклопедия Academic Edition. По состоянию на 3 июля 2013 г. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/369081/materials-science

Кедлая, Дивакара. Вспомогательные устройства для повышения независимости. Обновлено 11 июня 2013 г. Medscape, WebMD LLC. По состоянию на 15 июля 2013 г. http: // emedicine.medscape.com/article/325247-overview

Массачусетс, штат Массачусетс, учебный план по науке и технологиям / инженерному делу. Октябрь 2006 г. Департамент начального и среднего образования Массачусетса. По состоянию на 8 июля 2012 г. http://www.doe.mass.edu/frameworks/scitech/1006.doc

«Машиностроение». 2013. Merriam-Webster, Incorporated. По состоянию на 10 июля 2013 г. http://www.merriam-webster.com/dictionary/mechanical%20engineering

авторское право

© 2014 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2012 Вустерский политехнический институт

Авторы

Джаред Куинн, Кристен Биллиар, Терри Камесано, Жанна Хубелбанк

Программа поддержки

Программа RET, Департамент биомедицинской инженерии, Вустерский политехнический институт

Благодарности

Это мероприятие было разработано в рамках гранта Национального научного фонда №EEC 1132628.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *