Как нарисовать 3D куб карандашом поэтапно
В этом уроке мы узнаем, как нарисовать 3D куб карандашом поэтапно. Ниже на картинке приведена схема построения куба в 3д. Что это за язык я не знаю и я не переводила. Давайте рассмотрим данный рисунок. Зелеными линиями показано откуда мы смотрим(точку обзора) и как наш взгляд падает через углы, куда он будет отражаться на бумагу. Первое изображение — это вид сбоку, последующие — вид сверху. Как стоить. Надо опустить прямые от концов зеленых линий вниз, а также линию вниз от точки обзора. потом рисуем второй рисунок. необходимо разместить начало и конец бумаги, нарисовать ромб, сторона которого равна стороне ромба на картинке вид сбоку, середина которого должна находиться на линии, опущенной от середины этого же ромба с картинки вид сбоку. Затем провести параллельную прямую, делящую ромб пополам по горизонтали, до пересечения самой последней прямой и прямой, опущенной с точки обзора. Пересечение с последней и будет на данном рисунке точкой обзора, затем из нее рисуем прямые, на пути которых должны быть углы ромба, смотрите рисунок.
Как выглядит реальный куб, его тени.
Сбоку пририсовываем еще, как будет размещаться тень. Источник света находиться справа сверху.
Закрашиваем тень и растушевываем. Нам уже показывают куб не вид сверху, а точки обзора.
Затушевываем стороны.
Салфеткой, которой растушевывали, проходимся по внешним краям, чтоб создать светлый тон. Затем берем линейку и стерку, и краешком ластика равняем стороны куба.
Делаем темнее оттенки.
Немного сверху обрезаем лист бумаги, обтекая часть угла ромба.
Ставим предметы на бумагу для придания более реалистичного изображения 3д куба.
Смотрите еще 3д кубик рубик, 3д мяч, забор, гайки.
Как нарисовать объемный куб. Научиться рисовать за 30 дней!
Доброго времени суток, начинающий художник и постоянный посетитель блога «Научиться рисовать за 30 дней!».
Надеюсь, было достаточно сфер? Так что давайте перейдем к важному, чрезвычайно разностороннему кубу. Куб настолько универсален, что вы будете использовать его для отрисовки рамок, домов, зданий, мостов, самолетов, автомобилей, цветов и рыб…рыб?? Да, куб поможет вам нарисовать даже маленьких рыб в 3D, а также лицо, цветы, ну и все, о чем вы можете подумать или увидеть вокруг. Так что приступим.
1. Начните с новой страницы вашего блокнота, напишите номер урока и заголовок, дату, время, местонахождение. Нарисуйте две точки напротив друг друга.
2. Поместите ваш палец между точками, используя другую руку. Затем нарисуйте точку над и под пальцем, как показано на рисунке.
Не стесняйтесь делать записи в блокноте, цитаты, и заметки. Чем больше вы вкладываете своих собственных мыслей и идей в свою записную книжку, тем большее она имеет значение для вас, тем больше вы будете ее использовать. В своем альбоме я делаю записи, напоминания, заметки, списки и все остальные вещи, которые нельзя нарисовать. Мой альбом – это первое место, куда я смотрю, когда мне нужно вспомнить что-то.
3. Взгляните на точки, которые вы нарисовали. Две новых точки должны располагаться близко друг от друга. Мы будем рисовать трапецию (квадрат в перспективе).
4. Проведите первую линию.
5. Проведите следующую линию.
6. Затем третью.
7. Закончите трапецию. Это очень важная форма для практики. Потренируйтесь, нарисовав такую трапецию еще несколько раз. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рисуйте две средние точки очень близко друг к другу. Если они будут слишком далеко, у вас получится «полноразмерный» квадрат. А наша цель – «сплющенный».
В таком ракурсе объект искажается, и создает иллюзию, что одна часть находится ближе к зрителю. Для наглядного примера, вытащите монетку из кармана. Посмотрите на нее прямо. Она представляет собой плоский круг. 2D круг, который имеет длину и ширину (в двух измерениях), но не имеет высоты. Поверхность находится на одинаковом расстоянии от глаз. Теперь слегка наклоните монетку. Форма изменилась на эллипс, который теперь имеет высоту. Теперь у монеты есть все три измерения: длина, ширина и высота. Наклонив монетку, вы сместили край монеты подальше от ваших глаз, вы получили эллипс (круг в перспективе).
В основном, рисование трехмерных объектов сводится к тому, чтобы исказить изображения на плоском двумерном листе бумаги, чтобы создать иллюзию существования глубины. Рисунок 3D искажает формы, чтобы обмануть зрение и заставить объекты казаться ближе или дальше.
Теперь давайте вернемся к моему предупреждению о рисовании двух точек посередине. Если ваши точки будут слишком далеко друг от друга, ваш квадрат будет выглядеть вот так:
Если ваша фигура выглядит так, то перерисуйте ее несколько раз, размещая средние точки ближе друг к другу, пока ваша фигура не станет такой:
Ладно, достаточно об искажении пока. Держите эту мысль в голове, она очень важна и каждый урок будет начинаться с этого.
8. Нарисуйте стороны куба, с помощью двух вертикальных линий. Вертикальные, прямые линии сверху вниз без наклона. Вот подсказка: используйте сторону своего блокнота. Если вертикальные линии соответствуют сторонам страницы, ваш рисунок не наклонен.
9. Используя боковые опорные линии, нарисуйте среднюю линию немного длиннее и ниже. Использование нарисованных линий позволяет правильно определить позицию для вашей следующей линии, это очень важно при создании 3D изображений.
10. С помощью верхней крайней правой линии трапеции, нарисуйте нижнюю правую сторону куба. Просто повторите ее быстрым движением руки, смотря на верхнюю линию. Не переживайте, если вы вышли за пределы объекта, вы сможете подкорректировать это позже. Я предпочитаю рисунки с большим количеством дополнительных линий и черточек, которые выглядят трехмерно, а не которые имеют суперчистые и четкие линии.
11. Теперь нарисуйте нижнюю левую сторону куба, ссылаясь на верхнюю линию. Направляющие! Направляющие! Направляющие! Я настоятельно рекомендую вам потренироваться в использовании направляющих линий.
12. Теперь самое интересное — переходим к теням. Определите положение вашего воображаемого источника света. Свой я размещу справа сверху. Заметьте! Я использую направляющие линии, чтобы правильно выстроить угол тени. Путем продления нижнего правого ребра, нарисуйте падающую тень. Неплохо выглядит, правда? Похоже, что куб действительно «сидит» на земле? Это переломный момент, когда рисунок приобретает трехмерность.
13. Закончите ваш первый 3D куб, заштриховав грань противоположную от освещения. Заметьте, что я совсем ее не стал растушевывать. Я растушевываю тени только на округлых поверхностях.
УРОК 4: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Давайте возьмем то, что мы узнали в основах рисования 3D куба, и добавим некоторые детали.
Мы собираемся нарисовать три кубика. Начните с первого с двух опорных точек. Говоря в следующих уроках «опорные точки», я буду иметь в виду эти точки.
1. Положите указательный палец посередине между опорными точками. Эта потрясающая привычка, которую вы сейчас приобретаете, к концу тридцатого урока станет для вас второй натурой.
2. Соедините точки в трапецию. Эта отличная фигура для практики в вашем альбоме, если у вас есть минута или около того. Например, когда находитесь в очереди или пробке. Поэтому всегда носите с собой свой альбом и карандаш, кто знает, когда у вас появится свободная минутка для рисования!
3. Нарисуйте вертикальные боковые линии и среднюю линию куба. Среднюю линию рисуйте всегда длиннее и ниже, чтобы она казалась ближе.
4. Закончите рисовать куб, с помощью направляющих верхних линий.
5. Двигайтесь дальше и нарисуйте еще два куба как у меня.
6. Нарисуйте опорные точки в середине каждого ребра верхней грани куба.
7. Давайте начнем с первого. Давайте нарисуем на нем старомодный подарочный почтовый пакет, украшенный лентой, в котором мы получаем подарки от бабушки на Новый год. Проведите вертикальную линию вниз вблизи левой опорной точки, а затем по верхней грани к другой опорной точке.
8. Повторите это с другой стороны. Опорные точки помогают нарисовать линию внутри трапеции. Опорные точки являются чрезвычайно полезным инструментом в построении углов, как здесь. Мы часто будем пользоваться этими точками в последующих уроках (очень часто!).
9. Чтобы нарисовать такие линии в горизонтальном направлении, используйте опорные точки снова, только на середине вертикальных линий.
10. Проведите линии, соединяя опорные точки, используйте линии сверху как направляющие.
11. С помощью оберточной ленты вы можете закончить все три куба, представив их в виде посылки, игрального куба и подарка, завернутого в толстую ленту.
Двигайтесь дальше и повеселитесь: попробуйте нарисовать группу из пяти игральных кубиков, каждый из которых, перекрывает следующий, также как вы делали со сферами!
Еще одно хорошее задание для практики
Поместите любую коробку (обувную, из-под хлопьев или любую другую) на стол перед собой.
Присаживайтесь и разместитесь таким образом, чтобы вы могли увидеть верхнюю грань, похожую на трапецию, которую мы недавно рисовали.
Не паникуйте! Просто вспомните, что вы выучили в данном уроке, и пусть эти знания помогут вам нарисовать то, что видят ваши глаза. Взгляните, внимательно взгляните на тупые углы, затенения, падающую тень. Посмотрите, как надписи на коробке, также следуют за этими углами. Чем больше вы рисуете, тем больше вы будете замечать множество увлекательных подробностей в реальном мире вокруг вас.
Делитесь вашими работами и получайте полезные советы в сообществе вконтакте в этом альбоме!
В следующем уроке мы будем рисовать коробочки!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Как правильно нарисовать куб карандашом
Все предметы, которые нас окружают можно мысленно вписать в простые геометрические тела (куб, шар, конус, цилиндр, призма и др. ). Изучая форму куба, мы узнаем, как нарисовать, к примеру, дом, потому что упрощенно дом рисуется с использованием тех же приемов что и куб. У него есть вершины, ребра и грани, как и у куба. Крыша дома – это многогранная призма.
Нарисуем куб с натуры, а затем будем использовать эти знания на наших курсы рисования в Киеве для изображения более сложных предметов таких как дома и улицы.
Куб – геометрическое тело, образованное пересечением плоскостей. И, как всякий объемный предмет, при изображении на плоском листе он будет претерпевать изменения в соответствии с законами перспективы. На рисунке изображена линия горизонта это
Мы изображаем предметы в пространстве так, как их воспринимает наш глаз. (Чем дальше от зрителя, тем меньше выглядит предмет и т.д.)
Начало любой картины – это композиция. Легкими линиями намечаем наш предмет на листе. Сверху всегда должно быть чуть больше места от края, чем снизу. Интуитивно определите масштаб так, чтобы предмет не выглядел гигантским или слишком маленьким.
Рисуем самое ближнее вертикальное ребро кубаРасположите самое ближнее вертикальное ребро так, чтобы оно не совпадало с центром листа, проходящим через пересечение его диагоналей. Засечками отмечаем высоту, это самое высокое ребро в нашем изображении, так как оно ближе всех к зрителю. На глаз определяем угол наклона ребер лежащих на столе относительно горизонтали. Тренируйте зрительную память, запоминая угол. Взгляд переводите быстро то на куб, то на рисунок.
Изображение верхних ребер кубаТо же проделаем и с верхними ребрами. Как передавать пространство на листе нам объясняют основные законы линейной перспективы. Все параллельные линии сливаются к линии горизонта в одну точку. Поэтому, чтобы передать что ребро находится дальше от зрителя, мы изобразим его меньше и расположим выше. Таким образом, все ребра будут разной высоты.
Пересечение дальних горизонтальных ребер кубаДля того, чтобы узнать на сколько сократились боковые грани, воспользуемся методом визирования. При помощи этого метода происходит восприятие очертаний предмета, художник учится изображать предметы пропорциональными и в различных ракурсах.
Как он работает? Возьмите карандаш на вытянутой руке, прикройте один глаз, совместите карандаш и изображение ребра куба в пространстве. Верхний край карандаша должен совпадать с верхней вершиной ребра, а пальцем зажмите на карандаше точку, совпадающую с нижней вершиной. Не убирая палец с карандаша, разверните под прямым углом и измеряйте расстояние между двумя ребрами. Таким образом, мы увидим соотношение высоты и ширины одной грани. Запомните это соотношение и передайте его на рисунке. Этим методом можно измерять и изображать так же соотношение ребер.
После того, как закончены линейные построения, приступаем к воздушной перспективе, а значит к штриховке.
Основная задача художника передавать объемные формы предметов. У нашего кубика мы видим три грани, все они разные по тону. Левая грань самая темная – это собственная тень предмета. Благодаря отраженному свету от окружающих предметов или рефлексам, штриховку делаем немного светлее по мере удаления влево. Самое большое ребро делают контрастней, чем все остальные. Таким образом, показывают его приближенность на передний план.
Воздушная перспектива и штриховка кубаВерхняя плоскость темнее, чем вертикальная справа. Свет по ней лишь скользит, образуя полутон. Обратите внимание, что чем ближе к источнику света, тем светлее
Для работы над самой светлой гранью возьмем твердый карандаш Н или 2Н. Он не даст сделать тон слишком темным. Штриховку нанесем вертикальную, по направлению плоскости.
Падающие тени и собственная тень кубаПадающие тени всегда темнее, чем собственная тень предмета. Ближнее ребро – это линия перехода света и тени. Из нее начинается падающая тень. Чем ближе к предмету, тем насыщеннее тон. Отраженный свет от куба создает рефлекс внутри тени и она немного высветляется.
Куб нарисованный по законам перспективного построения и воздушной перспективыРисование простых геометрических тел часто используется на курсы академического рисунка в Киеве и позволяет начинающему художнику научиться изображать предметы в пространстве, применяя законы перспективного построения и воздушной перспективы.
Как нарисовать куб ? карандашом поэтапно для начинающих с описанием
Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как нарисовать куб. Рисунок куба – это важная часть уроков рисования. Следуя пошаговой инструкции, вы получите очень красивый и правильный куб карандашом. Такой рисунок отлично дается даже начинающим, а те, кто уже имеет опыт рисования куба, смогут найти для себя полезную информацию о создании тени куба и его штриховке.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- карандаш 2H – 1 шт.;
- мольберт – 1 шт.;
- ластик – 1 шт.;
- ватман – 1 шт.
Пошаговое обучение рисованию куба
- В центре ватмана начертите карандашом 2H примерную рамку (форму), где будет находиться фигура.
- В намеченной рамке проведите две перпендикулярные линии, которые пересекаются между собой – это будет центр композиции.
- Наметьте границы композиции: нарисуйте круг по краям ранее начерченных пересекающихся линий, затем ровными линиями очертите легкие границы куба.
- Наметьте первую грань куба: проведите вертикальную линию по намеченной ранее границе.
- Поставьте точку внизу нарисованной линии (это будет точкой пересечения со следующими гранями).
- Проведите через точку прямую вспомогательную линию перпендикулярно гране куба, которую вы нарисовали.
- Из точки, которую вы поставили, нарисуйте от первой начерченной грани угол 45 градусов вправо (то есть вторую грань куба), ориентируйтесь на вспомогательную линию.
- Снова из точки нарисуйте нижнюю грань куба (влево) под углом 10 градусов.
- Определите пропорции куба: вымеряйте карандашом 4 грани готового куба (на рисунке) и перенесите такие же пропорции на бумагу, соблюдая размеры граней относительно друг к другу.
- Нарисуйте нижнюю грань куба, она не должна быть параллельна противоположной грани, поэтому поставьте за рамкой точку схода граней, начертите грань, ориентируясь на эту точку.
- Постройте ещё одну нижнюю грань, она также не будет параллельна противоположной.
- Из точки схода двух последних нарисованных граней сделайте грань вверх, а затем ещё одну (переднюю).
- Начертите верхнюю грань, если куб у вас уходит в перспективу на сокращение, то вы начертили все грани верно.
- Обозначьте угол падающей тени (примерно 5-10 градусов), затем измерьте грани, определите, какую площадь занимает куб на горизонтальной поверхности и перенесите на чертёж.
- Сделайте штриховку куба и падающей тени, делайте штриховку таким образом, чтобы бумага просвещалась сквозь неё. Передняя и грань, которые находится под светом, должны быть светлее боковой грани.
Всегда смотрите строго прямо на ваш чертеж, взгляд не должен быть под углом, иначе линии не будут ровные и изображение фигуры в объёме будет искажено.
Видео инструкция
В видео вы можете посмотреть, как рисовать куб, и как правильно измерить размер и соотношение граней. А также увидите правильное построение тени.
Вы узнали, как нарисовать куб карандашом поэтапно для начинающих. Чтобы рисовать кубы и другие объёмные фигуры в перспективе, необходимо правильно построить композицию рисунка, определить, где будет размещена фигура в пространстве, а затем начать рисование и начертить грани. Практикуясь в рисовании, вы начнете лучше понимать, как нарисовать объёмный куб, вам будет легче размещать грани и тень, так, чтобы чертёж в формате 3Д выглядел красиво. Куб, рисунок которого вы получите, выглядит очень реалистично, форма его правильная, и кубик должен быть именно таким. Получилось ли у вас рисование куба? Удалось ли сделать правильную штриховку и перенести тень? Напишите в комментариях.
Как нарисовать куб карандашом рисунок для начинающих поэтапно
Когда мы видим картины, которые поражают своей реалистичность мы задаемся вопросом, как действительность могла перенестись на плоскость холста или ватмана, как с помощью простых инструментов кисти или карандаша можно создать рукотворный мир, который имитирует настоящую реальность. Секрет прост — в картине использовали перспективу.
Что такое перспектива, как её правильно использовать, каким законам она подчиняется — всё это мы покажем на примере рисунка куба карандашом. Кроме этого изучим процесс построения этого геометрического тела, которое является основой любого обучения рисунку.
Основы перспективы
Для того, чтобы разобраться в сущности любого явления, необходимо обратится к этимологии слова, которое его описывает. Слово перспектива дословно переводится как “смотреть сквозь” и пришло к нам с латинского языка.
Для художника перспектива — основа всего, ведь именно знания перспективы помогают правильно изображать любые предметы и само пространство.
Для того, чтобы изучить перспективу досконально, нужно заниматься академическим профессиональным рисунком. Мы поделимся с вами только основам, но даже они помогут Вам разобраться в сущности данного явления.
Разберемся в сути. Перспектива — это то, что существует вне зависимости от сознания человека, это то, каким образом зрение человека воспринимает пространство.
Перспектива работает с помощью физических законов и строится на знаниях об оптике и свете.
Максимально просто сформулируем основные законы перспективы. Будет полезным, если вы вспомните школьные уроки физики. Что важно помнить, когда мы создаем рисунок куба карандашом?
- Положение художника по отношению к кубу должно быть зафиксировано. Поставьте куб на любой поверхности и попробуйте подвигаться вокруг куба, посмотреть на него с разных углов обзора. Вы увидите, как верхняя грань куба относительно вашего угла обзора скрывается, или появляется. Для того, чтобы куб был изображен верно, вы должны находится постоянно в одном положении относительно него, это поможет правильно изобразить плоскости, не совершить ошибки при его построении.
- Положение предмета неподвижно. В аналогии с первым случаем, положение куба также не должно изменяться, в таком случае удастся верно применить законы перспективы.
Базовая терминология
Для того, чтобы мы приступили к изучению рисунка куба карандашом, нам стоит разобрать терминологию, которую мы будем использовать:
Линия горизонта — базовое понятие, которое обозначает воображаемую линию, что находится на уровне взгляда художника. Предмет может находится выше, ниже, частично выше и частично ниже линии горизонта. С линией горизонта может совпадать исключительно линейное изображение — бельевая веревка.
Точка схода — воображаемая точка, которая является местом схода всех параллельных линий изображаемого предмета. Точка схода всегда находится на линии горизонта. Правило, которое важно помнить: если все линии на вашем изображении перпендикулярны линии горизонта, то точка входа будет находится перед нами.
Воздушная перспектива — вид перспектив, при котором работает следующее правило: чем дальше предмет, тем менее четкие его границы.
Световая перспектива — вид перспектив, при котором работает следующее правило: чем ближе предмет, тем насыщенней его цвета и четче светотени.
Данные знания являются базовыми, и помогут нарисовать первый объемный предмет.
Рисунок куба карандашом поэтапно
Освоение рисования всегда начинается с простых геометрических тел. Самым популярным является куб. Самое важное — правильно построить этот предмет, только после того, как построение будет верным и идеальным, можно переходить к этапу набора тона.
Построение куба:
- Поставьте куб на ровную поверхность.
- Определите свое положение относительно куба, лучше всего куб выглядит, когда видно три плоскости куба.
- Определите линию горизонта, зафиксируйте её для себя, если линия горизонта попадает на плоскость бумаги, то обозначьте её на листе.
- Сразу задайте основную грань куба, первую высоту можно обозначать свободно. Важно помнить, что куб по законам композиции должен находится ближе к верхней границе листа. Правильным считается, когда под кубом пространства остается больше, чем над ним.
- Обозначаем линии граней в виде линий перспективного сокращения.
- С помощью карандаша измеряем соотношения сторон относительно высоты куба, которую мы задали первично. На линиях перспективного сокращения отмечаем длину сторон куба.
- Любые измерения нужно осуществлять на вытянутой руке, держать карандаш строго горизонтально или вертикально, в зависимости от того, какие ребра куба нам нужно отрисовать.
- Обозначаем наши линии легким нажатием, чтобы в будущем линии возможно было легко стереть. Построение должно быть четким и чистым, избегайте лохматых линий. Все точки схождения граней должны быть чистыми и идеальными.
- После того, как вы убедились, что куб построен правильно, можете убрать лишние линии построения. Если вы строите куб первый раз, то можете оставить линии построения, чтобы в дальнейшем возвращаться к этому упражнению, когда будете изучать более сложные предметы.
- Во время штриховки придерживаемся главных правил — всегда набираем тон равномерно, в любой момент времени куб должен выглядеть завершенным. Можете заштриховать куб и фон вокруг куба, помните, что куб — гипсовый белый предмет, он не может быть намного темнее окружающего пространства.
- После того, как общий тон набран, можете усилить теневые места и самую близкую к вам гранью Не забываем принципы световой перспективы — чем ближе к нам предмет (в данном случае грань куба), тем она ярче, чем дальше — тем тусклее.
- В процессе штриховки избавляемся от четких контуров, обводка в академическом рисунке недопустима и является одной из главных ошибок.
Упражнение на построение куба является универсальным для понимания построения архитектуры и дизайна, поможет правильно изображать уже более сложные предметы.
Как нарисовать невозможный 3д куб Эшера поэтапно – Рисуем невероятные фигуры
Что такое невозможный куб? Эта оптическая иллюзия, также называемая иррациональным кубом, была создана голландским художником М.С. Эшером в 1958 году. Его литографическая печать « Бельведер» изображает здание, основанное на невозможном кубе, которое, кажется, бросает вызов законам геометрии.
Невозможный куб определяется как «двумерная фигура, внешне напоминающая перспективный чертеж трехмерного куба, элементы которого непоследовательно нарисованы так, как они выглядят в реальном кубе». Другими словами, изображение выглядит как куб, который соединяется и перекрывается невозможным образом.
Невозможный куб связан с кубом Неккера — чертежом, на котором передняя грань куба может выглядеть как один из двух разных квадратов, в зависимости от того, как вы на него смотрите.
Пересечение верхней балки невозможного куба напоминает одну ориентацию куба Неккера, а нижние — как другую. Результатом является, казалось бы, трехмерный объект, который не может существовать в реальной жизни.
Многие художники экспериментировали с невозможным кубом, часто создавая отвлекающие оптические иллюзии. Некоторые статуи даже соответствуют этому описанию, если смотреть под определенным углом. В 1966 году в журнале Scientific American была показана фотография, изображающая невозможный куб .
Как работают оптические иллюзии, подобные этой? Человеческий глаз имеет тенденцию воспринимать двухмерные рисунки как трехмерные объекты. Поэтому линии на бумаге, кажется, представляют собой настоящий, осязаемый объект.
Иллюзии также полагаются на то, что мы уже знаем о мире. Наш глаз может быть обманут в применении общей геометрии или размеров к изображению. В случае невозможного куба мы делаем предположения о прямых углах и прочности балок.
Хотите нарисовать невозможный куб? Это простое пошаговое руководство по рисованию куба поможет вам. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Бейсбол, Футбол и Футбольный шлем.
Пошаговая инструкция по рисованию невозможного куба
1. Начните рисовать три прямые, вертикальные линии. Линии должны быть одинаковой длины, но средняя линия должна располагаться ниже, чем остальные. Затем соедините линии внизу, используя прямые линии. Это формирует боковые и нижние края куба.
2. Нарисуйте четырехугольник или четырехстороннюю форму в верхней части куба.
3. Далее подробно опишите верхнюю панель куба. Нарисуйте меньший квадрат в верхней части куба. Протяните короткую прямую линию от самого верхнего угла этого квадрата. Затем нарисуйте две прямые линии, идущие от этой линии, параллельно сторонам квадрата.
4. Нарисуйте квадрат внутри одной из боковых панелей куба.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте квадрат в оставшейся боковой панели куба.
6. Нарисуйте короткие прямые линии, идущие от противоположных углов квадратов. Затем нарисуйте две прямые линии, идущие от каждой из коротких линий. Эти линии должны быть параллельны сторонам квадрата.
7. Вытяните три прямые линии из нижнего левого угла куба. Затем вытяните три прямые линии из нижнего правого угла куба. Позвольте нижней и средней линии встретиться. Затем соедините концы линий, образуя прямоугольники.
8. Сотрите направляющие линии из фигур, нарисованных на предыдущем шаге
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте последнюю сторону невозможного куба. Нарисуйте три прямые, параллельные линии, соединяющие верхний и нижний задние углы куба.
10. Раскрась свой невозможный куб.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию искусственных объектов для получения дополнительной информации
Полное руководство по рисованию невозможного куба в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Как научиться рисовать предметы в 3D: несколько простых техник, которые освоит даже ребенок | Lifestyle
3D-рисунки — вид изображений, создающих иллюзию глубины. Благодаря особой технике, эти картинки кажутся буквально «живыми». Методика создания таких рисунков может показаться сложной. Но на самом деле рисование 3D-изображений — дело относительно простое. С помощью описанной ниже технологии вы сможете создавать такие иллюзии на основе самых разных объектов.
3D-коробка
Создание этого интересного изображения начините, нарисовав обычный квадрат. Если вы не художник и прямые линии от руки вам рисовать сложно, используйте линейку и карандаш. Чернилами квадрат-основу рисовать не нужно. Некоторые линии, чтобы получить 3D-фигуру, придется стереть.
Размеры нарисованный вами квадрат может иметь любые. Главное, чтобы он занимал не более четверти листа. На бумаге должно остаться место для остальных частей коробки. Этот первый квадрат в последующем будет служить лицевой частью куба.
Нарисуйте второй квадрат, пересекающийся с первым. Расположите его немного правее и выше таким образом, чтобы наложение двух квадратов представляло собой также маленький квадрат. Стороны квадратов должны пересекаться по центру. В противном случае у вас получится не куб, а параллелепипед.
Соедините углы квадратов параллельно друг другу. Нарисованные вами линии создадут иллюзию нижней, верхней и боковой сторон куба.
Сотрите все лишнее, чтобы получить 3D-коробку. Эту операцию нужно выполнить только в том случае, если вы не хотите, чтобы ваш куб выглядел «прозрачным».
При желании раскрасьте стенки вашей коробки. Для того чтобы усилить эффект объема, используйте разные оттенки одного и того же цвета. Переднюю стенку сделайте более светлой. Для верхней грани куба, а также боковой используйте темные оттенки.
Другие фигуры
Пользуясь описанной выше технологией, вы можете нарисовать и другие объемные геометрические объекты. Это могут быть, к примеру, пирамида, цилиндр, параллелепипед и пр. Параллелепипед рисуется точно так же, как куб. Но два основных квадрата в данном случае нужно разнести дальше друг от друга. Для того чтобы получить 3D-цилиндр, нарисуйте овал, проведите две параллельные линии и соедините их дугой. Овал раскрасьте темным цветом. Для оставшейся части фигуры используйте более светлый оттенок.
Чтобы создать пирамиду, нарисуйте два треугольника и соедините их вершины прямой линией. Сотрите основание треугольников. Раскрасьте одну из граней пирамиды темным цветом, вторую — более светлым.
Сложные фигуры
Такие простые фигуры, конечно же, может нарисовать и школьник. Натренировав на них руку, можно приступить к созданию более сложных 3D-фигур. К примеру, попробуйте нарисовать объемные звезды или же даже какие-нибудь абстрактные объекты.
Трехмерная оптическая иллюзия
В данном случае сначала выберите объект, который вы хотите нарисовать. Это может быть что угодно. Но форму объект должен иметь четкую и простую. В этом случае создавать 3D-изображение вам будет легче. Например, вы можете нарисовать собственную руку, банан или, скажем, пончик.
Положите вашу раскрытую ладонь левой руки на лист бумаги и обведите ее карандашом. Не нажимайте на карандаш слишком сильно. Как и в первом случае, некоторые части контура этого рисунка в последующем нужно будет стереть. Положите на левый край бумаги линейку.
Возьмите вторую линейку и прочертите поперек контура ручкой параллельные линии с шагом в несколько миллиметров. Чертите линии таким образом, чтобы они не заходили внутрь контура руки. Если рисовать вы умеете не слишком хорошо, сначала используйте карандаш, а затем обведите линии ручкой. Чернила на этом этапе можно использовать как одного цвета, так и нескольких. В районе пальцев линии располагайте чаще, внизу рисунка — реже. Нарисуйте дугообразные и волнистые линии внутри контура руки, соединяя ими прямые.
Добавьте немного теней по краю пальцев, косточек и ладоней. Используйте для этой цели мягкий карандаш.
Чтобы рисунок получился эффектным и реалистичным, сотрите контур, который рисовали на первом этапе (фото в самом верху страницы).
Использование перспективы
Если вы хотите нарисовать в 3D что-то, что находится перед вашими глазами в реальной жизни, предварительно внимательно изучите этот предмет или группу предметов. К примеру, поставьте на стол вазу с фруктами. Посмотрите, каким образом элементы вашей композиции связаны друг с другом. Сколько фруктов вы видите? Каким образом части фруктов, вазы и стола пересекаются друг с другом? Где находятся тени, а где на объекты попадает свет?
Для тренировки руки и глаз при создании сложных 3D-изображений художники рекомендуют использовать особую «слепую» технику.
Рисуйте контуры вашей картинки, глядя не на лист бумаги, а собственно на сам расположенный перед вами объект. Рука на бумаге при этом должна следовать за вашим взглядом.
Линия горизонта
Рисуя картинки, сюжет которых строится на больших расстояниях, начните с линии горизонта. Таким образом вы отметите для себя самую дальнюю часть будущей картинки. Чаще всего в 3D-рисунках горизонт располагают на расстоянии от 1/3 до 1/2 ширины листа от нижнего края. После того как горизонт будет отмечен, начните рисовать передний план под ним, а также небо и крупные объекты заднего плана — над ним.
Помимо горизонта, обязательно включите в рисунок точку перспективы. Расположите ее в любом месте на линии горизонта. Именно здесь в последующем будут сходиться все линии картинки.
Чтобы набить руку в рисовании 3D-картинок с большими расстояниями, художники рекомендуют на первых порах использовать кальку. К примеру, можно сфотографировать здания в городе в перспективе. Затем на фото нужно наложить кальку и обвести контуры домов.
Порядок работы
При создании картинок с перспективой сначала нарисуйте переднюю часть объекта. Далее прочертите от краев объекта линии к точке схода. При этом не рисуйте те части линий, которые пересекают «фасад». Начиная от точки схождения, укоротите линии до такой длины, чтобы у вас получился контур задней части фигуры. Соедините линии в вертикальной плоскости. В результате у вас должен получиться законченный контур вашей фигуры.
Светотень
Чтобы сделать ваши рисунки максимально реалистичными, грамотно используйте не только перспективу, но и светотень. Внимательно изучите находящийся перед вашими глазами объект. Посмотрите — с какой стороны на него падает свет и где на его поверхности располагаются тени.
Чаще всего тени находятся в углах объекта или там, где свет не отражается от его поверхности. Обычно художники раскрашивают 3D-объекты следующим образом:
- Определяют расположение источника света (его можно даже схематично изобразить на рисунке).
- Начинают закрашивать объект с форм, наиболее удаленных от источника света. При этом используют темные оттенки, оставляя светлыми лишь блики. Последние при этом располагают на той стороне, которая находится дальше всего от источника света. В полых объектах внутреннюю тень размещают ближе всего к источнику света.
Далее определяют, куда будут падать отбрасываемые тени предметов. В данном случае можно использовать рассмотренный выше метод одноточечной перспективы. Чтобы смягчить переходы светотени, используйте бумажку, ластик или просто собственный палец. Границы более темных и светлых оттенков должны быть хорошо размытыми. Тогда 3D-изображение будет смотреться реалистичнее.
Штриховка
Светотень на объектах 3D-рисунков можно отображать не только методом сплошной заливки, но и штриховки. Чем ближе будут располагаться параллельные линии на таком рисунке, тем более глубокой будет смотреться тень.
Как рисовать 3D-объемы
Есть распространенные ошибки, которые делают все новички. Плоский эскиз. Мы рисуем то, что видим, и очевидно, что что-то не так. Но мы не можем придумать, как это решить. Если вы сегодня находитесь на этой стадии, не паникуйте. Это не имеет никакого отношения к тому, есть талант или нет. Решение на самом деле довольно простое.
Все дело в прозрачности.Из этого видео вы научитесь рисовать базовые трехмерные объемы, такие как конус, цилиндр и куб.Я также покажу, почему важно следующее. Еще раз, если вы новичок в создании эскизов, я рекомендую вам получить Designer Starter Kit, чтобы сделать свои первые шаги в хорошем состоянии.
Возьмите ручку, листок бумаги и приготовьтесь рисовать :).
Увидимся в следующем уроке!
Cheers,
Chou-Tac
Видео в картинках
Нарисуем трехмерные объемы!
Если вы новичок, сначала загрузите Designer Starter Kit.
Вы делаете эту ошибку? «Острые углы»
Видеть на прозрачности: Нарисуйте нижнюю поверхность в виде эллипса.
Ваши цилиндры выглядят плоскими?
Нарисуйте пошагово: 1-ось | 2- Эллипсы | 3- Соединяем эллипсы
Обратите внимание на то, что цилиндры становятся шире, когда они «опускаются».
Объяснение здесь с 1-точечной перспективой. Баллон можно встроить в коробку.
Представьте себе цилиндр как много монет в перспективе!
В перспективе все точки хорошо связаны.
Пытаться нарисовать кубики без правила перспективы очень сложно !!
У вас есть все подробности и шаги в начальном наборе Designer
Как поэтапно нарисовать куб в двухточечной перспективе
Не забудьте использовать толщину линии, чтобы сделать ее более очевидной.
Превью ракурса кубом в 2-х точечной перспективе
Чтобы получить наклонный куб, просто наклоните линию горизонта
Время черновиков! Уловка состоит в том, чтобы сначала начать с угла, верхней или нижней поверхности. Попробуйте оба варианта и посмотрите, что вам больше нравится.
Найдите центральную ось куба, добавив диагонали сверху и снизу поверхностей
Вы можете добавить цилиндр внутри куба, используя простую геометрию
А внутри цилиндра можно добавить конус!
Вот и все. Теперь вы знаете, как нарисовать эти 3 базовых объема как дизайнер! 🙂
Надеюсь, вам понравится. Не стесняйтесь оставлять комментарий!
Основы рисования: куб | Сеть художников
Научитесь рисовать куб, и вы получите хорошее введение в основы перспективы и основы рисования, а также куб является одним из геометрических строительных блоков всех объектов, включая фигуру человека.
Три грации Джона де Мартина, 2002, обожженная сиена и белый рисунок Nupastel на тонированной бумаге, 25 x 22. Частная коллекция. |
Джон де Мартин
Я помню, как один из моих инструкторов сказал: «Какой смысл рисовать модель, если ученик не может нарисовать стенд для модели?», Имея в виду платформу модели в ее правильном ракурсе. Для новичка рисование геометрических объектов — важный первый шаг в обучении рисованию.При рисовании даже простых фигур новичку нужно будет изучить базовую перспективу.
Куб — это самый простой объект для рисования в перспективе. Умение рисовать куб под любым углом, как в жизни, так и в воображении, необходимо для хорошего рисования. Когда вы приобретете навык рисования куба, нетрудно применить эти знания к более сложным предметам. Куб выглядит простым, но на самом деле сложным и требует как острого наблюдения, так и знания конструкции и перспективы.Если нельзя нарисовать куб в перспективе, голова будет невозможна.
Всегда лучше учиться рисовать на реальных объектах, а не на фотографиях. Чертежи должны быть не о ценности, а скорее о форме и перспективе, потому что ценности не имеют большого значения, если конструкция неправильная. Как правило, новичкам лучше всего ограничиться своими ранними попытками обрисовать контур, чтобы получить как можно более точные основные пропорции. Необязательно рисовать на хорошей бумаге, это всего лишь упражнения, но я бы порекомендовал довольно гладкий блокнот с графитным карандашом и ластиком.
Угловая перспектива — это когда куб размещен таким образом, что никакая поверхность не видна под прямым углом; он не появляется в своей истинной форме. При рисовании куба в этой перспективе установите его наклонно, чтобы он находился под разными углами. Сначала подумайте о кубе как о плоской двухмерной форме. Поскольку это линейный рисунок, лучше не освещать куб, чтобы тени не нарушили чистоту внешней формы. Не делайте свой рисунок куба слишком маленьким — пропорциональные ошибки гораздо легче выявить в большем масштабе.
Иллюстрация 1: одно- и двухточечная перспектива Джон де Мартин, 2000, рисунок угольным карандашом на газетной бумаге, 18 x 24. Все иллюстрации к этой статье принадлежат художнику, если не указано иное. |
Сначала установите высоту куба, сделав горизонтальные отметки вверху и внизу. Слегка нарисуйте внешнюю форму относительно высоты, затем оцените ширину куба.Сосредоточьтесь на четырех точках: верхней, нижней, левой и правой конечностях, которые содержат внешнюю форму. Сравните их друг с другом, используя горизонтальные и вертикальные линии. Продолжайте оценивать внешнюю форму, прежде чем рисовать внутренние плоскости. Тот же принцип применим и к рисованию головы; вы бы не начали рисовать элементы до внешней формы. Опасность рисования частей перед целым состоит в том, что это снижает вероятность точного определения основных пропорций.
Теперь добавьте внутренние плоскости, чтобы лучше визуализировать целое — внешнюю форму — по отношению к частям — внутренние плоскости.Сделайте ранние этапы как можно более простыми, чтобы было легче вносить исправления. При необходимости отредактируйте чертеж. Обращение к простому внешнему виду предмета перед рассмотрением внутренних частей — это принцип, который вы можете применить к любому типу рисунка: всегда думайте сначала о целом, а затем о частях. Если внешняя форма куба выглядит правильной, а внутренние плоскости подходят друг другу, вы готовы к следующему шагу.
Далее идет структурная фаза. В данном случае структура означает перспективу.Куб может выглядеть точным, но работает ли он в перспективе? Вот где в игру вступает взгляд на перспективу от руки. Без базовых знаний об этой концепции невозможно что-либо авторитетно нарисовать.
Иллюстрация 2: прямоугольный том с наклоном, поворотом и наклоном , Джон де Мартин, 2008, рисунок угольным карандашом на газетной бумаге, 18 x 24. |
Обратите внимание на то, где находится линия горизонта, и постарайтесь придать углам куба вид, что он исчезает.Все, что вы рисуете, связано с горизонтом и точками схода, хотя рисовать их не всегда необходимо. Если бы вы прикрепили свой рисунок к стене и спроецировали углы прямыми линиями, вы бы увидели, исчезают ли они на общей линии горизонта на уровне ваших глаз.
На иллюстрации 1 куб показан в нескольких ракурсах, параллельных и угловых. Параллельная перспектива означает, что передняя грань куба расположена под прямым углом или параллельно линии взгляда или наблюдателя. В параллельной перспективе углы куба сходятся в единую точку схода на горизонте, которая находится на уровне глаз зрителя.В нижней части Рисунка 1 показан куб, повернутый так, что передняя грань куба теперь находится в угловой перспективе — его передняя грань теперь повернута от наблюдателя под углом. Углы сходятся к двум точкам схода на уровне глаз зрителя. При рисовании куба желательно определить линию горизонта; то есть на уровне глаз на бумаге, убедившись, что линии сходятся в правильных точках схода на этом уровне. Помните, линия горизонта всегда находится на уровне глаз. Попробуйте сделать страницу из кубиков в собственном расположении.Это позволит проверить ваше суждение при рисовании кубов в перспективе.
Иллюстрация 3: Каин и Авель Луки Камбьязо, рисунок пером и стирка, 111/4 x 61/4. Коллекция семьи Вуднер. Накладка рамок добавлена автором. |
Применение куба к фигурам
Человеческое тело можно уменьшить до основных геометрических объемов. Голова, грудная клетка и таз — это три основные массы тела, которые соединены позвоночником, который может независимо наклоняться, поворачиваться и наклоняться.Вид спереди, сбоку и сзади фигуры, построенной в виде кубов, иллюстрирует разнообразие этих движений. Каждая масса находится в разном положении в пространстве. Обратите внимание на воображаемый центр, отмеченный на каждой массе, описывающий ориентацию в пространстве. Многие художники считают полезным использование куба для понимания и воссоздания сложных форм в природе, как показано на некоторых рисунках Луки Камбьязо.
Представляя голову, грудную клетку или таз в виде ящиков, мы обнаруживаем, что их редко можно увидеть на предсказуемых изображениях, но они постоянно меняют свое положение в пространстве.На рисунке 2 показан ряд прямоугольных кубов, представленных в виде головы, брошенной в разные ракурсы. В центральном ряду и средних рядах куб наклоняется и поворачивается, и все их соответствующие положения кажутся исчезающими к истинному горизонту, то есть все линии исчезают до уровня глаз зрителя. Внешние ряды показывают куб с наклоном, поворотом и наклоном, что означает, что все линии исчезают в ложном горизонте — они больше не исчезают на уровне глаз. Чаще всего это происходит при рисовании головы.Обратите внимание на ось головы, которая ориентирует ее положение в пространстве на Рисунке 2. Ось представляет собой воображаемый стержень, проходящий через средний центр массы.
Хороший рисунок требует развития способности изображать что-либо так, чтобы оно выглядело структурно правильным и неискаженным. Безусловно, лучший метод обучения рисованию — это рисовать реальные объекты с натуры, а не копировать репродукции или фотографии. Мастерство приходит через постоянную отработку навыков рисования. Продолжайте развивать свое творчество, работая над более формальными упражнениями.В перспективе они будут помогать друг другу.
Джон де Мартин — художник из Нью-Йорка, работы которого можно найти во многих частных коллекциях. Он преподает живой рисунок в Studio Incamminati в Филадельфии, а также в Новой школе дизайна Парсонс и Большой Центральной академии искусств в Нью-Йорке. ДеМартин — художник, работающий в Hirschl & Adler Modern в Нью-Йорке и в галерее Джона Пенса в Сан-Франциско. Посмотреть его работы можно на сайте www.jondemartin.net.
Иллюстрация 5: наклонная и точеная голова Рисунок Франческо Тревизани, черно-белый мел на тонированной бумаге. | Иллюстрация 6: наклонная и точеная голова Рисунок Франческо Тревизани, черный мел. |
Рисунки после скульптуры Элиота Голдфингера Джона де Мартина, 2008, рисунок углем на газетной бумаге, 18 x 24. |
Как нарисовать трехмерный куб за 6 простых шагов
Руководство по рисованию 3D-куба для начинающих
В этом уроке вы научитесь рисовать трехмерный куб (от руки), используя концепции двухточечной перспективы.Я не буду учить вас техническим приемам с помощью линейки. Вместо этого я хочу показать вам, как нарисовать трехмерную рамку без использования линейки и точек схода. Навыки, которые вы здесь изучите, лучше всего использовать для набросков, рисования мультфильмов или рисования в стиле комиксов.
Если вы хотите получить более технический урок рисования, перейдите к Основы одноточечной перспективы.
Вы узнаете некоторые базовые концепции рисования трехмерных кубов. Есть несколько распространенных ошибок, которые легко исправить.Все, что вам нужно, — это некоторые базовые знания, чтобы выявлять и исправлять эти ошибки.
С помощью техник, которые вы изучите в этом уроке рисования, вы сможете рисовать практически все, что принимает базовую форму куба. Я не осознавал, сколько существует объектов, которые представляют собой кубы, пока не начал собирать этот урок. Они повсюду!
Словарь для рисования кубов
Форма — двухмерный элемент, созданный из линии, может быть положительным или отрицательным.
Форма — создается, когда к двухмерной форме добавляется глубина, делая ее трехмерной.
Параллельные линии — 2 линии, которые всегда находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, но никогда не соприкасаются.
Источник света — направление, в котором исходит источник света. Источник света сообщает вам, где находятся все ваши значения света и тени.
Затенение — используется на рисунке для отображения диапазона от более светлых до более темных значений.Это помогает создать иллюзию глубины.
Значение — Светлота или темнота цветов и тонов от белого до черного.
Тень — темная область, где свет от источника света блокируется твердым предметом. Эта тень — это то, что мы обычно видим, а не сам объект.
Cast Shadow — тень, создаваемая объектом, блокирующим свет, падающий на землю или другую поверхность.
Форма против.Форма
Итак, технически куб — это форма, а не форма. И по определению является трехмерным. И форма, и форма являются одним из семи элементов искусства. Разница между формой и формой состоит в том, что форма двумерна, а форма трехмерна.
И поскольку рисование чего-либо в 3D выглядит круче, чем в 2D, большинство наших уроков сосредоточено на рисовании объектов в 3D.
Поскольку у нас нет технических вопросов, давайте приступим.
Не рисуй кубики вот так
Я хотел бы начать с того, что скажу … Если вы в настоящее время рисуете свои 3D-кубы, используя метод перекрывающихся квадратов.Пожалуйста остановись! Это сводит меня с ума, когда я это вижу.
Это не что иное, как салонный трюк, и он ничему вас не научит. Кроме того, этот метод практически невозможно применить к любому повседневному объекту. Моя цель — научить вас необходимым навыкам, чтобы вы могли смотреть на любой (кубический) объект и рисовать его.
Давайте начнем с чего-нибудь более практичного для использования в ваших рисунках.
* Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими.Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
Цветной карандаш (красный)
Карандаш механический или обычный
Ластик с розовым жемчугом
Научитесь рисовать всего за 5 минут в день
Как нарисовать куб — шаг за шагом
Я остановился на этом методе после того, как изо всех сил пытался научить своих учеников понимать концепции, связанные с рисованием трехмерных фигур.Даже старые модели не могли правильно нарисовать трехмерный куб. Попробовав несколько разных техник, я пришел к выводу, что это имело для них наибольший смысл.
Шаг 1. Начните с рисования ближайшего к вам угла
Есть несколько способов начать рисовать куб. То, как вы начнете, будет зависеть от угла, под которым вы будете рассматривать свой объект. Если вы смотрите на свой объект прямо, вы должны использовать концепцию одноточечной перспективы. Но я не буду показывать вам это здесь.
Я считаю, что вид ¾ большую часть времени наиболее интересен. В этом руководстве я сосредоточусь на представлении ¾. Это потребует от вас следовать концепции двухточечной перспективы.
Начните с рисования ближайшего к вам угла куба. Это должно выглядеть примерно так.
Шаг 2 — Нарисуйте нижние края
Для нижних краев куба нарисуйте две линии, образующие легкую V-образную форму. Длина этих линий будет определять общую форму вашего куба.Если вы хотите, чтобы окончательный рисунок выглядел как ровный куб, оставьте эти линии примерно одинаковой длины.
Шаг 3 — Нарисуйте верхние края
Затем нарисуйте линии для верхнего края куба, которые находятся рядом с вами. Они также должны образовывать небольшую V-образную форму. Очень важно, чтобы эти линии были параллельны соответствующим линиям в нижней части куба. Верхняя и нижняя линии слева от вашего угла должны быть параллельны друг другу. А также верхняя и нижняя линии справа от вашего угла параллельны друг другу.
Шаг 4 — Нарисуйте стороны
Теперь вы хотите соединить эти линии двумя вертикальными линиями. Обе эти линии должны быть параллельны вашей начальной угловой линии. Если эти три линии не параллельны друг другу, ваш куб начнет выглядеть необычно.
Шаг 5. Нарисуйте края, наиболее удаленные от вас
Добавьте край куба, который находится дальше всего от вас. Опять же, держите эти линии параллельно их противоположным линиям напротив них.Если вы посмотрите на изображение ниже, вы хотите, чтобы более короткие линии были параллельны друг другу. А также более длинные линии, параллельные друг другу.
Шаг 6 — Добавление глубины в 3D-бокс
Последнее, что вам нужно сделать, это добавить дальний угол внутрь куба. Эта линия также должна быть параллельна трем другим вертикальным линиям.
Вот как выглядит мой законченный куб.
Вы также можете пойти дальше и добавить толщину кубу, добавив к чертежу несколько дополнительных линий.Опять же, просто держите ваши линии параллельными.
Как закрасить куб
Важная часть рисования — это умение затенять. Сначала нарисуйте 3D-коробку или куб и выберите источник света. В этом примере наш источник света будет исходить из верхнего левого угла.
Это создаст самую темную тень на противоположной стороне куба. Источник света будет полностью заблокирован на дальней стороне куба.
Мне легче начать с самого темного участка.
Мы будем работать от самого темного к самому светлому, поэтому наше среднее значение будет следующим. Этот источник света на этой стороне куба будет частично заблокирован.
Взгляните на Создание шкалы ценностей, если вам нужна помощь в достижении других ценностей.
Точное расположение источника света будет определять, где свет отражается от поверхности вашего куба. Чтобы научиться закрашивать куб, вы можете просто выбрать место на этой стороне, чтобы оставить светлое пятно.
Самая светлая сторона будет сверху коробки, потому что ничто не блокирует свет. Будет лучше, если вы добавите светлую тень ближе всего к источнику света, а затем сделаете ее белой. Вы можете оставить его полностью белым, если хотите.
Последний шаг — добавить отбрасываемую тень на дальнюю сторону вашего чертежа трехмерного куба. Он должен быть таким же темным или темнее, чем сторона вашего куба.
При обучении рисованию куба штриховка почти так же важна, как и сам рисунок.Однако не думайте, что все, что вы делаете, должно быть безупречным. Изучите и поймите основные концепции и со временем улучшайте их с практикой.
Как нарисовать 3D-коробку из реальной жизни
Когда я сегодня гулял по работе, я искал что-нибудь интересное для рисования, имеющее базовую форму куба. Было так много вариантов на выбор.
Я остановился на этом ящике, который мне попался. Я подумал, что будет весело рисовать, так что поехали. Как упоминалось в моем предыдущем посте «Любой может научиться рисовать», первое, что вам нужно сделать, это научиться «видеть».Вы должны начать с того, что обратите внимание на угол в нижней части ящика, когда вы начнете компоновку своего эскиза.
Это был мой первоначальный набросок. Однако, посмотрев на нее, я понял, что одна из плат была не совсем той. Угол центральной панели сверху немного отклонен, что имеет довольно большое значение. Если вы хотите, чтобы ваши доски выглядели неровными, это подойдет.
Я перерисовал верхнюю доску так, чтобы она была параллельна соседним доскам.Это был мой последний набросок. Доска, которую я закрепил, нарисована обычным карандашом. Я также очистил нижние доски.
Я оставлю вас с этой задачей. Сколько разных объектов можно нарисовать из куба? Я хотел бы увидеть, что вы придумали. Пожалуйста, остановитесь и поделитесь своими результатами.
Вот моя страница практики. Я обошел дом и быстро зарисовал все, что имело форму куба. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы сможете «видеть» то, что рисуете.Это быстрое упражнение, которое вам будет полезно выполнять часто.
Как нарисовать трехмерный куб за 6 простых шагов
Обучение рисованию куба поможет вам во многих других областях творчества. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получится. Так что продолжайте практиковаться и обязательно получайте удовольствие.
Научитесь рисовать всего за 5 минут в день
Посты, относящиеся к рисованию кубов
Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.
Как нарисовать призму
Как вы уже знаете, чтобы правильно изобразить сложные объекты, часто необходимо представлять их в виде более простых, например призмы.
И в этом руководстве команда Drawingforall.net покажет вам , как нарисовать призму .
Эта геометрическая форма сложнее куба или шара, так как у нее много граней и ребер, но с нашей инструкцией вы можете без проблем научиться рисовать призму.
Шаг 1
Итак, первое, что нужно сделать, это набросать общие контуры. Нарисуйте две горизонтальные линии, которые будут проходить через центры верхней и нижней граней призмы. Затем соедините их двумя вертикальными линиями, которые образуют боковые края этой геометрической формы.
Шаг 2
Чтобы упростить отображение верхней и нижней грани, на этом этапе нам нужно будет изобразить их в виде эллипсов. Это поможет нам не запутаться в многочисленных гранях и углах, удерживая их внутри единого пространства и подчиняя общей симметрии.Согласно законам линейной перспективы, верхняя грань должна быть более плоской, чем нижняя.
Шаг 3
Итак, теперь с помощью эллипсов, которые мы изобразили на предыдущем этапе, изобразите верхнюю и нижнюю грани призмы, стараясь изобразить все края и углы максимально точно и четко. Не забудьте про самый надежный способ проверить пропорциональность изображения, поднеся его к зеркалу.
Шаг 4
Теперь изобразите вертикальные грани призмы, соединив углы, которые были созданы на предыдущем этапе.Отметим, что изображение куба прозрачным на первых этапах весьма полезно, чтобы быть уверенным в соразмерности и правильности изображенной геометрической фигуры.
Шаг 5
Сотрите все ненужные конструирующие линии и придайте рисунку призмы чистый и четкий вид. На этом этапе пора еще раз проверить пропорциональность изображения. Вы также можете поднести его к зеркалу или повернуть, чтобы более четко увидеть все ошибки.
Шаг 6
Помня о том, что мы изображаем объемный объект, начинаем рисовать тени.Обратите внимание, как художники Drawingforall.net изобразили тени на разных гранях призмы. Этот способ позволяет придать геометрической фигуре максимальный объем.
Шаг 7
Продолжайте добавлять тени, делая их темнее и контрастнее там, где это необходимо. На этом же этапе необходимо изобразить отбрасываемую тень на поверхности, на которую опирается призма. Кстати, подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье о свете и тени.
Итак, урок по рисованию призмы завершен.Проверьте правильность своей работы, сравнив ее с изображением, созданным художниками Drawingforall.net. Если все в порядке, то переходите к более сложным заданиям или попробуйте еще раз нарисовать призму, сделав произведение еще красивее. Если нет, вернитесь к тому этапу, на котором вы допустили ошибку, и исправьте ее.
И в самом конце статьи команда Drawingforall.net хочет еще раз напомнить вам, что самый главный учитель любого художника — это практика.Чем больше вы рисуете, тем больше улучшаете свои навыки рисования. Да, все как в Морровинде — чем чаще вы используете навык, тем более отточенным он становится. Так что тренируйтесь в рисовании, подписывайтесь на Drawingforall.net в социальных сетях и пишите нам свои комментарии и пожелания.
Как нарисовать цилиндр
В этом уроке команда Drawingforall.net покажет вам , как нарисовать цилиндр . Любой сложный объект можно представить в виде простой геометрической фигуры.
А чтобы уметь рисовать, сначала нужно научиться изображать простые формы. Зная, как рисовать цилиндры, вы можете изображать цилиндрические объекты, такие как руки и ноги.
Следует отметить некоторые трудности с рисованием цилиндров. Например, многие сталкиваются с тем, что цилиндр получается неровным и несимметричным, а верхний и нижний края выглядят неестественно.
Следуя всем советам художников Drawingforall.net и продвигаясь по этапам нашей статьи, вы сможете узнать, как нарисовать правильный и красивый цилиндр, поэтому прокрутите страницу вниз и приступайте к творческому процессу.
Шаг 1
Рисование цилиндра очень похоже на рисование конуса. Как и в примере с конусом, сначала изобразите вертикальную осевую линию. Далее в верхней и нижней частях изобразите две горизонтальные линии, которые будут проходить через верхнее и нижнее основание геометрической фигуры.
Шаг 2
Соедините эти горизонтальные линии по бокам, используя две вертикальные линии, которые станут боковыми гранями цилиндра.Вверху и внизу вертикальной линии наметьте дальний и ближний края верхней и нижней основы парой простых штрихов.
Шаг 3
Теперь, используя штрихи из предыдущего этапа, аккуратно изобразите верхнюю и нижнюю грани цилиндра. Обратите внимание, что в соответствии с законами линейной перспективы верхняя грань должна быть более плоской, чем нижняя. Очень важно помнить, что мы изображаем объемный объект. Изобразить цилиндр нужно с пониманием его трехмерности форм в пространстве, чтобы результат был максимально естественным.
Шаг 4
Теперь избавьтесь от лишних строящих линий и попытайтесь придать эскизу более чистый и законченный вид. Если вам кажется, что рисунок цилиндра не выглядит достаточно симметричным, но вы не можете понять, что происходит, просто посмотрите на него в зеркало, и все ошибки станут более заметными.
Шаг 5
Для правильного изображения теней необходимо также иметь в виду, что мы рисуем объемный цилиндр на плоскости.Имея это в виду, внимательно начинайте штриховать самые темные участки, соблюдая все правила света и тени (обязательно прочтите эту статью, она поможет вам глубже понять суть прорисовки теней). Также не забудьте изобразить очертания отбрасываемой тени.
Шаг 6
Продолжайте добавлять тени, делая их толще и темнее. Не забывайте, что для того, чтобы объект выглядел максимально объемным, следует изображать тени с учетом объема и формы этой геометрической фигуры.Помимо теней на самом цилиндре, изобразите тени на плоскости, на которой опирается цилиндр, чтобы избавиться от эффекта зависания в воздухе.
Итак, если вы сделали все точно так, как в руководстве по рисованию цилиндра, созданном художниками Drawingforall.net, то ваша работа должна быть похожа на то, что вы видите под этими словами. Но если вы допустили ошибку, то вернитесь к тому этапу, на котором вы допустили ошибку, и исправьте ее.
Пусть команда Drawingforall.net еще раз напоминаю, что для того, чтобы стать настоящим художником, нужно как можно чаще рисовать. Необязательно красить каждый день с утра до ночи, достаточно посвятить изобразительному искусству хотя бы час или полчаса. Если вы будете следовать этому правилу, то рано или поздно вы поднимете свои навыки рисования до небывалого уровня.
Рабочий лист
Эта огромная коллекция рабочих листов для печати с объемами обязательно поможет ученикам средних и старших классов шаг за шагом выполнять различные упражнения, начиная со счета кубиков и заканчивая нахождением объема твердых форм, таких как кубы, конусы, прямоугольники и треугольники. призмы и пирамиды, цилиндры, сферы и полусферы, L-блоки и смешанные формы.Наполненные обучением и подкрепленные приложениями, PDF-файлы предлагают различные уровни сложности.
Счетные кубики
Поработайте над умением находить объем с этой партией рабочих листов счетных кубов. Подсчитайте единичные кубы, чтобы определить объем прямоугольных призм и твердых блоков, нарисовать призмы на бумаге изометрических точек и многое другое.
Объем куба
Попрактикуйтесь с этим блоком рабочих листов в формате pdf для определения объема куба, содержащего задачи, представленные в виде фигур и в формате слова, с мерами длины стороны, включая целые, десятичные и дроби.
Объем прямоугольной призмы
Этот набор рабочих листов для измерения объема предоставляет отличный способ изучить и отточить навыки определения объема прямоугольных призм с размерами, выраженными в различных формах, определения объема L-блоков, отсутствующего измерения и многого другого.
Объем треугольной призмы
Поощряйте студентов разработать всю коллекцию печатных листов по вычислению объема треугольной призмы с использованием площади поперечного сечения или размеров основания и ножек, а также потренироваться в преобразовании единиц измерения.
Объем смешанных призм
Перемещайтесь по этой коллекции тома рабочих листов со смешанными призмами с треугольными, прямоугольными, трапециевидными и многоугольными призмами. Усильте практику легкими и умеренными уровнями, классифицируемыми в зависимости от используемого диапазона чисел.
Объем конуса
Мотивируйте учащихся эффективно использовать формулу объема конуса на легком уровне, находить радиус на умеренном уровне и преобразовывать единицы на сложном уровне, решать для объема, используя наклонную высоту, а также находить объем усеченного конуса.
Объем цилиндра
Получите доступ к нашим таблицам объема цилиндров, чтобы попрактиковаться в нахождении радиуса по диаметру, нахождении объема цилиндров с параметрами в целых и десятичных дробях, нахождении недостающих параметров, решении текстовых задач и многом другом!
Объем сфер и полушарий
Избавьтесь от хлопот по поиску объема сфер и полушарий с этим сборником рабочих листов в формате pdf. Получите огромную практику с широким спектром упражнений с целыми и десятичными числами.
Объем прямоугольной пирамиды
Это упражнение обязательно поможет учащимся отработать навык нахождения объема прямоугольных пирамид с размерами, выраженными в виде целых, десятичных и дробных чисел, на легком и среднем уровнях.
Объем треугольной пирамиды
Помогите детям продолжить их практику с помощью этого набора рабочих листов в формате pdf по определению объема треугольных пирамид с использованием мер площади основания или высоты и основания. Задачи предлагаются в виде трехмерных фигур и в формате слова с разным уровнем сложности.
Объем смешанных пирамид
Практикуйтесь в нахождении объема пирамид с треугольными, прямоугольными и многоугольными гранями основания, представленными на двух уровнях сложности. Примените соответствующие формулы, чтобы найти объем, используя базовую площадь или другие предоставленные размеры.
Объем смешанных форм
Высококлассная практика с огромной коллекцией распечатываемых рабочих листов по нахождению объема твердых форм, таких как призмы, цилиндры, конусы, пирамиды, и упражнения на повторение, чтобы с легкостью пересматривать концепции.
Объем составных форм
Научитесь находить объем составных фигур, которые представляют собой комбинацию двух или более твердых трехмерных фигур. Начните с подсчета квадратов, найдите объем L-блоков и составных форм, добавляя или вычитая объемы разложенных фигур.
20 советов по рисованию технической архитектуры
20 советов по рисованию технической архитектуры
ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
2
https: // www.archdaily.com/889367/20-technical-architecture-drawing-tipsЧерная овца всех архитектурных чертежей должен быть техническим. Все любят рисовать перспективы, зарисовки — вы знаете творческую, интересную и выразительную часть архитектурного рисунка. Но как насчет аспектов рисования: технической, логической, рациональной части? Это может быть не так сексуально, как рисование от руки, но не менее важно, чем .
Если вы не владеете навыками технического рисования, это отразится на вашей работе; ваши перспективы будут выглядеть «менее умными» и плохо пропорциональными, а ваш дизайн будет непоследователен.Чтобы технические чертежи выглядели менее холодными и доступными, я делюсь 20 лучшими советами по рисованию, с которыми мне приходилось сталкиваться.
Эти технические советы по рисованию могут разрушить ваши предвзятые представления о техническом рисовании, но они помогут вам подружиться с чудовищем (а также значительно улучшить при рисовании аксонометрии, разрезов, планов и даже начертательной геометрии). Так что сядьте поудобнее, расслабьтесь и возьмите ручку и бумагу, чтобы делать заметки.
Предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com1. Начните рассматривать технический рисунок так же важно, как рисование от руки.
Естественная тенденция — полностью игнорировать технический рисунок. Я предлагаю вам увидеть, что это такое, и начать выделять несколько часов в неделю, чтобы стать лучше! Когда вы станете лучше в технической работе, вы улучшите свои общие навыки рисования и дизайна.
2. Всегда очищайте треугольники и доску для рисования, чтобы свести к минимуму смазывание.
Большой запрет на создание качественных технических чертежей — это размазывать лист и делать ваши рисунки неаккуратными и неуклюжими.Этого легко избежать, всегда очищая треугольники.
Пирамидальное сечение с изменением плоскости. Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com3. Оберните треугольники бумажным скотчем — это также уменьшит смазывание.
Бумажный скотч удалит большую часть грязи с листа для рисования; просто не забывайте время от времени менять его. Эта техника очень хорошо работает с советом №2.
4. Постройте технические чертежи карандашом HB.
HB обеспечивает достаточную четкость при минимальном смазывании.Используйте это в своих интересах! Позже вы можете закрепить линии построения более мягким карандашом (2B +).
Предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com5. Смотри на добродетель в терпении. Не теряйте хладнокровия, столкнувшись со сложными техническими чертежами.
Технический рисунок известен (или печально известен) как головоломка. Примите это заранее — поверьте мне, это избавит вас от многих хлопот и душевных страданий в будущем. Вам придется делать это некоторое время, пока вы к этому не привыкнете.
6. Начните видеть красоту в начертательной геометрии… и практикуйте начертательную геометрию каждый день.
Начертательная геометрия известна как самый сложный из всех типов технических чертежей. Тем не менее, вы можете понять это и освоить с достаточной практикой. Постоянная практика поможет вам освоить начертательную геометрию. Хотите быстро начать? Попробуйте этот бесплатный урок из моего курса «Технический рисунок 101». Он научит вас всему, что вам нужно, чтобы нарисовать сложный изометрический axo с построенными отбрасываемыми тенями.
Пирамида Плоское изменение неупакованного объема. Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com7. Стремитесь стать настолько превосходным в технических чертежах, что вы можете передать любую часть вашего дизайна на аутсорсинг для рисования на чертежной доске.
Это этап сам по себе; Как только вы перейдете этот мысленный мост, вы перестанете беспокоиться о техническом рисовании и начнете получать от этого удовольствие!
8. Приобретите подходящую доску для черчения A2-A1-A0. Прекратите это делать с небольшими рисунками формата А4-А3.
Вы знаете стереотипное изображение архитектора, работающего перед чертежной доской? Угадайте, что вам нужно стать таким. Получите подходящие инструменты для рисования, чтобы рисовать большие рисунки на чертежной доске подходящего размера.
Предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com9. Выполните 30-дневное задание по рисованию. (Никаких отговорок!)
Откалывайтесь от технических чертежей каждый день в течение 30 дней подряд. Ваш прогресс будет очевиден! После 17-го дня это может стать неприятным, но не теряйте веры!
Изменение плоскости кубической секции 1.Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com10. Используйте пунктирные линии, чтобы показать задние края рисунков.
Так вы сохраните свою работу в чистоте и порядке. И, как бонус, вы сделаете его элегантным и элегантным. Различные типы линий добавляют различную информацию. И этот выглядит неплохо.
Octahedron Mirror Planar Change. Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com11. Поймите принципы и идеи, лежащие в основе разделов.
Понимание разделов на 90% связано с развитием вашего трехмерного видения. Это станет более понятным, если вы будете практиковать это.
Гексагональные секции наклонной призмы. Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com
Первый шаг — понять , как правильно рисовать разделы.12. Знать как минимум три различных типа аксонометрики.
Существует несколько типов аксонометрических рисунков, на которых один и тот же объем показан под немного разными углами.Я подготовил для вас видео, чтобы вы могли начать рисовать разные типы аксонов как можно скорее.
13. Знайте, что такое додекаэдр и как его нарисовать в тройной и аксонометрической проекциях.
Есть несколько «простых» томов, которые вам нужно уметь рисовать: додекаэдр — самый доступный из всех. Начните с тройной проекции, затем аксонометрической.
Тройная проекция додекаэдра и изометрия. Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com14. Освойте тройные проекции.
Тройная проекция показывает объем спереди, сверху и сбоку. Если вы использовали какое-либо компьютерное программное обеспечение, вы уже знакомы с этими концепциями спереди, сверху и сбоку. Если вы умеете рисовать объем построчно, вам будет намного лучше.
15. Научитесь решать 100 задач начертательной геометрии
Вы хотите стать умнее, дисциплинированнее и быстрее мыслить как архитектор или дизайнер? Попробуйте выполнить задание «100 задач по начертательной геометрии», и мы поговорим после этого.
Сложное разворачивание и разрез призмы. Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com16. Научитесь рисовать произвольные эллипсы на всех типах аксонометрических чертежей.
Эллипсы, как известно, сложно нарисовать с помощью обычной аксонометрии, поэтому рисование пользовательских эллипсов поможет вам становиться все лучше и лучше.
Пересечение шестиугольной пирамиды цилиндра. Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com17. Развивайте страсть к решению любой задачи начертательной геометрии, с которой вы сталкиваетесь.
Большинство архитекторов просто убегают от начертательной геометрии (не верите? Попробуйте попросить кого-нибудь изобразить простой додекаэдр, расположенный на его пространственной диагонали). Вам нужно делать то, что не делают другие, и искренне стремиться научиться делать это самому.
Стандартные кровельные упражнения. Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com
Вот бесплатный урок, который я хочу, чтобы вы попробовали. Он посвящен рисованию сложной аксонометрии в нескольких системах координат и, вероятно, растопит ваш мозг (это самый сложный урок из моего курса для начинающих по техническому чертежу , архитектурному, ).18. Умейте рисовать все стандартные примитивы: куб, пирамиду, цилиндр, конус, тетраэдр и т. д.
Очевидно, рисовать их в тройной проекции и использовать различные типы аксонометрии лучше всего. С чего начать? Выберите стандартный куб длиной 4 см. Нарисуйте тройную проекцию и 3 ее разных оси.
19. Уметь рисовать все стандартные геометрические формы: квадрат, круг, пятиугольник, шестиугольник.
Начните с плоской геометрии. Вы будете использовать это позже для фасадных и планарных исследований. Также в качестве совета: знание нескольких типов геометрии поможет вам получить правильные пропорции для всех ваших дизайнов .
Касание трех тетраэдров и сфер. Изображение предоставлено Майклом Нату | freehandarchitecture.com20. Нанесите чернила на все свои лучшие рисунки — будь то разрезы, технические детали, художественная аксонометрия и т.