Конспект занятия по рисованию «Вальс осенних листьев» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме «Вальс осенних листьев».
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Вальс осенних листьев». Данный материал может быть использован воспитателями старших групп на занятиях по изобразительной деятельности. Дети на занятии продолжают знакомиться с жанром изобразительного искусства – пейзажем.
Закрепляют знания о нетрадиционных видах изобразительной техники (рисование пальчиками, ватной палочкой, выдувание трубочкой от сока).
Занятие направленно на воспитание чувства прекрасного и развитие творческих способностей детей.
Цель: вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года.
Закрепить знания детей о нетрадиционных видах изобразительной техники (рисование пальчиками, ватной палочкой, печать листом от дерева, выдувание трубочкой от сока).
Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция.
Развивающие:
Развивать технические навыки, в рисовании, работая разными материалами и способами.
Развивать творческое мышление, речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память.
Развивать любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Вызвать желание детей сохранять её красоту в картинах.
Материал для занятия: альбомные листы с готовым фоном (выполненным на предыдущем занятии), гуашь, акварель, кисти, стакан с водой, салфетка, ватные палочки, трубочки от сока, клей, кукурузная крупа.
Репродукции картин И.Левитана, И. Шишкина, А. Васильева, И. Остроухова.
Интеграция разных видов деятельности: экскурсия в лес, рассматривание деревьев; знакомство с репродукциями картин И.Шишкина, И.Левитана,
А. Васильева; чтение стихов русских поэтов; дидактические игры «С какого дерева листок?», «Деревья» игра-лото.
Словарная работа: золотая, пурпурная, серебряная, теплая, холодная осень, листопад, приметы осени, пейзаж.
Образовательные области: коммуникация, здоровье, познание, социализация, чтение художественной литературы, музыка.
Ход НОД:
Воспитатель: Сейчас, мы с вами будем собирать листья. Приготовьте руки. Повторяем за мной.
Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать»
Раз, два, три, четыре, пять —
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы, (Загибают большой палец)
Листья рябины, (Загибают указательный палец)
Листики тополя, (Загибают средний палец)
Листья осины, (Загибают безымянный палец)
Листики дуба (Загибают мизинец)
Мы соберем.
Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки)
— Ребята, а где растут эти деревья?
Загадка.
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем. (лес)
— Правильно, в лесу.
Сегодня, мы отправимся с вами в лес.
Полюбуйтесь картинами художников и послушайте стихотворение
Т.А. Шорыгиной «Прогулка в лес». Тихо звучит музыка.
Хорошо в лесу зеленом!
Травы стелются ковром,
А резные листья кленов
Укрывают нас шатром.
Мы идет лесной тропою,
Смотрим мы по сторонам.
Пахнет травами и хвоей,
Бродят тени по стволам.
Мы заметим муравейник
И большой замшелый пень;
Мы зайдем в смолистый ельник,
Где и в жаркий полдень тень.
Возле пня растет кислица,
В травах ландыши цветут,
Перепархивают птицы,
Заливаются, поют!
Огонечки земляники
Зажигаются в траве,
Золотою рябью блики
Пробегают по листве.
Скоро выйдем на опушку,
Сядем на упавший ствол
И послушаем кукушку,
Поглядим на танец пчел.
Ребята, назовите деревья, которые растут в лесу?
Ответы детей: (Ель, рябина, дуб, береза, клен, сосна, лиственница)
Лес дарит нам волшебную красоту, дает тень и прохладу в жаркий день, кислород для дыхания, плоды, целебные травы, прочную древесину, из которой искусные мастера делают много необходимых вещей.
Молодцы, а сейчас мы поиграем в игру «От какого дерева плоды и листья?»
На доске висят рисунки с разными деревьями. Дети выходят к столу, на котором лежат листья и плоды от разных деревьев. Берут по листу и плоду, подходят и прикрепляют на нужное дерево.
Задаю вопросы:
какое дерево поит нас сладким соком? (береза)
Какое дерево живет дольше других деревьев? (дуб)
Как называют плоды дуба? (желуди)
Ягоды какого дерева любят птицы? (рябины)
Какие деревья называют вечнозелеными? (ель, сосна).
Кто любит питаться шишками от ели? (белка, медведь, дятел).
Что можно сделать из семян клена? (поделки).
Что можно приготовить из яблок? (варенье, пирог, сок).
Почему яблоки в сказках называют «молодильными»? (они очень полезные, в них много витаминов).
Воспитатель: Посмотрите на дерево и вспомните его строение.
Ребенок выходит к доске называет и показывает части дерева.
Воспитатель: Ребята, а как называются картины, на которых нарисована природа? (пейзаж). Какое время года изобразили художники на своих картинах? (осень) Осень очень красивое время года. Назовите месяцы осени? (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Какая бывает осень? (теплая и холодная).
На фоне музыки П.И.Чайковского «Осенняя песня» читаю стихотворение
В. Авдиенко «Осень»
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета.
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто-розовый, кленовый.
Что рисует художник на пейзажах? (деревья, небо, облака, море, реки, горы, дома). Верно.
Осень – это точно сказка, не сравнимая ни с чем,
Я желаю эту осень в памяти оставить всем!
Сегодня и вам предстоит тоже стать художниками и создать свой осенний пейзаж. Но рисовать дерево мы будем необычным способом. Нам понадобятся краски акварель, кисть, вода и трубочка от сока.
Подумайте, с чего мы начнём рисовать дерево? (Со ствола)
Правильно. Нарисую кистью прямой высокий ствол. Для этого я наберу немного больше, чем необходимо, воды и краски на кисть и проведу прямую линию. Каким цветом будем рисовать дерево? (Коричневым) Получился ствол дерева.
А если – берёзу, (то берем белую краску).
Что еще надо дорисовать, чтобы получилось дерево? (Ветки)
Правильно, ветки. На стволе дерева у меня образовались капельки, эти капельки я буду раздувать при помощи трубочки от сока в желаемом направлении. Вот так (показываю). И на глазах подрастают ветки у дерева.
Ребята, получилось дерево? (Да) Чтобы получилось осеннее дерево, какие краски мы будем использовать для рисования листьев? (Желтый, красный, оранжевый, светло — зеленый).
Давайте, вспомним, чем можно нарисовать листья на дереве? (кисточкой, пальчиком, ватной палочкой).
А ещё сухими листьями и кукурузной крупой, но для этого нам ещё понадобится клей.
Какими красками будем рисовать? Посмотрите, какие стоят на столе? (акварель, гуашь)
Самостоятельная деятельность детей.
Способ изображения листьев дети выбирают сами. Дети рисуют деревья разными способами. Играет мелодия «Времена года» П.И.Чайковского. Воспитатель помогает детям в процессе работы наводящими вопросами, советами, показом тем, кто в этом нуждается, приёмом изображения.
Воспитатель:
Что ещё можно нарисовать возле дерева? (Травку, облака, лужи, улетающих птиц, ёжика). Траву можно тоже нарисовать с помощью трубочки из под сока. Ставим небольшую кляксу кисточкой и раздуваем капельку с помощью трубочки. Вот так.
А ещё, у вас на столах лежат печатки разных форм – дома, маленькие деревья), — ими можно дополнить свой рисунок. Для этого надо раскрасить краской печатку с плоской стороны и отпечатать на рисунок (показ воспитателя).
Какие, замечательные пейзажи у вас получились. Расскажите, кто какое дерево нарисовал? (ответы детей)
Когда работы высохнут, оформим выставку «Вальс осенних листьев».
Спасибо вам за работу.
Я, знаю, что дети выучили стихи про деревья.
И сейчас нам расскажут.
Дуб. И. Токмакова
Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться?
Ведь до поздней осени
Он стоит зеленый.
Значит дуб выносливый,
Значит закаленный.
Березка А. Кулагина
Белая берёза косы распустила,
Белая берёза ветки опустила.
Желтые листочки косы украшают,
И на землю тихо, тихо опадают.
Рябина. С.А.Васильева
Осень в город к нам пришла,
Огоньки вокруг зажгла.
Ярко-красный спелый шарик —
Это вовсе не фонарик.
Прилетай скорее, птица,
На рябине покормиться!
Клен
Распускается весной
Клен нарядный – лист резной.
Каждый листик, как звезда,
Клен узнаешь без труда.
Яблоня.
Высоко на дереве яблоки созрели,
Солнышком напитаны спелые бока;
Мы такие яблочки никогда не ели
И никто не пробовал, уж наверняка.
Елочка О. Высотская
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки и осинки
Скучные стоят
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно, смелая она.
«Осенние листья». Методическая разработка организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Художественно-эстетическое развитие
Программное содержание: учить видеть красоту осенней природы, учить передавать в рисунке цвета осени, форму листьев разных деревьев, аккуратно закрашивать их плавно переходя от одного цвета к другому, развивать умение готовое изображение вырезать ножницами и наклеивать на бумагу, закреплять умение рисовать кистью и умение работать с ножницами. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: цветные карточки к игре «Теплый, холодный», краска, простые карандаши, шаблоны листьев различных деревьев, ножницы, бумага белого цвета ½ альбомного листа, влажные салфетки.
Предварительная работа: Наблюдение за осенней природой, сбор листьев на прогулке, рассматривание их, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью.
Содержание организованной деятельности детей.
Организационный момент.
Дети под музыку (П. И. Чайковского «Осень. Октябрь».) входят в зал.
Воспитатель. Ребята, какая музыка прозвучала, какое время года она напоминает.
Дети. Спокойная, грустная, тихая. Напоминает осень.
Воспитатель: Я хочу пригласить вас на прогулку по осеннему лесу, полюбоваться его красотой, собрать осенние листья. Вы согласны.
Дети. ДА! Мы согласны.
Звучит музыка, на экране появляется картина осеннего леса
Воспитатель. Ребята, вот мы с вами оказались в осеннем лесу. Посмотрите как здесь красиво, сколько здесь разноцветных листочков.
Дети любуются красотой осеннего леса.
Воспитатель. Ребята, какая осень в этом лесу, ранняя, поздняя или золотая.
Дети. В этом лесу золотая осень, много листьев на деревьях и они разноцветные.
Слышится звук сильного ветра. На экране появляется лес без листьев.
Воспитатель. Ребята, что произошло, куда подевались все листья с деревьев.
Дети. Это ветер унес все листочки.
Воспитатель. Ребята, давайте попросим ветер вернуть листочки обратно.
Дети вместе с воспитателем просят ветер вернуть листочки обратно на деревья.
Ветер, верни листочки обратно, мы хотим поиграть с ними, собрать букет из осенних листьев.
Ветер. Какие вы хитрые, я и сам люблю поиграть, покружить их. Просто так листочки не верну, вот справитесь с моими заданиями, тогда верну листья в лес.
Воспитатель. Ребята, мы хотим вернуть лесу красивый наряд?
Попробуем выполнить задания ветра.
Дети. Да!
Ветер. Вот мое первое задание, назовите приметы осени.
Дидактическая игра: «Назови приметы осени».
Дети называют приметы осени.
Осенью становится холоднее.
Часто идут дожди.
Птицы улетают в теплые края.
Насекомые прячутся под кору деревьев.
Листья на деревьях меняют свой цвет и опадают.
Ветер. Молодцы, назовите месяцы осени.
Дети. У осени три месяца сентябрь, октябрь, ноябрь.
Ветер. Молодцы, и это вы знаете. А стихи про осень знаете.
Дети. ДА! Читают стихи.
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам и нам.
И всем подряд.
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золотой — как хорош ты лист резной.
Ветер. Стихи вы тоже знаете. Попробуйте мне назвать самый главный цвет осени.
Дети. Желтый, золотой.
Ветер. Назовите все цвета, в которые осень перекрашивает листья.
Дидактическая игра: «Теплый, холодный».
Подберите краски, в которые осень перекрашивает листья, и выложите их на магнитной доске.
На столе лежат карточки, раскрашенные в теплые и холодные тона. Дети выбирают карточки, которые подойдут осени и выкладывают их на магнитной доске.
Ветер. Ребята, вы очень много знаете осенних красок, расскажем, как они называются. (Называют, какие это цвета.)
Воспитатель. Ребята, посмотрите на столе остались еще цвета. Подойдут они для осени.
Дети.
Нет, это цвета холодные, они подойдут холодной зиме.
Воспитатель. Ветерок, ребята твои задания выполнили, верни листья лесу.
Ветер. Да, вы молодцы много знаете, я верну листья в лес.
Звук ветра, листья не возвращаются.
Ветер. Что-то у меня не получается вернуть листья обратно.
Воспитатель. Ребята, как же нам быть, нельзя лес оставлять без осеннего наряда.
Предложение детей нарисовать листочки.
Ветер. А вы рисовать умеете.
Воспитатель. Сейчас увидишь, как ребята рисуют.
Практическая часть.
Дети проходят за столы, на столах лежат краски, кисти, ножницы, клей, салфетки, шаблоны листьев с разных деревьев. Дети выбирают понравившийся листок, обводят их карандашом и раскрашивают их в цвета осени, смешивая краски на палитре. Во время работы напомнить правила рисования кистью и гуашевыми красками.
Пока краска подсыхает предложить детям немного отдохнуть.
Физкультминутка.
Мы — листочки, мы — листочки,
Мы осенние листочки
Мы на веточке сидели,
Ветер дунул — полетели.
Мы летали, мы летали-
Все листочки так устали
Перестал дуть ветерок
Все уселись мы в кружок.
Ветер снова вдруг подул
И листочки с веток сдул.
Все листочки полетели
И на землю тихо сели.
Дети выполняют работу дальше, подсохшие листочки дети вырезают ножницами, каждый ребенок называет свой листок и наклеивает на большой лист бумаги.
На экране появляется осенний лес.
Ветер. Молодцы, рисовать умеете, благодаря вам и листочки вернулись обратно.
Воспитатель. Нам пора возвращаться в детский сад, а ты, ветерок, больше так не шали.
Дети прощаются с ветерком, звучит музыка, все возвращаются обратно в детский сад.
Воспитатель. Ребята, вот мы и в детском саду, вам понравилась наша прогулка?
Дети. Да!
Воспитатель. Что случилось в лесу?
Дети. Ветер унес все листочки из леса, лес остался без красивого наряда.
Воспитатель. Что мы делали, что бы листья вернулись обратно в лес?
Дети. Называли приметы осени,
читали стихи про осень, называли цвета осени, рисовали осенние листочки.
Воспитатель. Ребята, у меня есть листочки желтого, красного и коричневого цвета. Если вам понравилась наша прогулка возьмите листики желтого цвета, если не очень понравилось — красные, а если совсем не понравилось — коричневые.
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, ветер, воспитатель, листочек, лист, осенний лес, осень, лес, ребята, детский сад.
Почему листья осенью меняют цвет и опадают, по мнению экспертов
С наступлением осени дни становятся короче и холоднее, и с деревьями что-то начинает происходить. Зеленые листья, отличительная черта деревьев весной и летом, начинают менять цвет. Они превращаются в радугу желтого, оранжевого и красного цветов и медленно падают на землю.
Почему это происходит?
Этому есть очень четкое научное объяснение. Листья опадают с деревьев осенью, потому что с понижением температуры падает и внутренняя температура дерева. Количество света, с которым растения могут работать для производства фотосинтеза, также уменьшается. Листья теряют питательные вещества и не могут фотосинтезировать из-за более низкого уровня освещенности, поэтому они теряют свою зелень. Проще говоря, осенью они мало помогают дереву, а зимой меньше причин держать их рядом — поэтому они просто падают с дерева.
Но это только короткая история; длинная история о том, почему опадают листья, намного интереснее.
Изображение предоставлено Грегом Шилдом.Подготовка к зиме
Ах, осень — воздух стал чище, а деревья переливаются золотыми, красными и коричневыми оттенками. Но каким бы привлекательным для нас ни был этот набор цветов, для деревьев это сложный процесс.
В умеренных районах северного полушария зимой бывает очень холодно и не так много солнечного света, который необходим деревьям для пропитания. Большинство деревьев не могут просто продолжать «жить как обычно» и должны начать вносить изменения, а листья — это те, которые меняются.
Листья нежные и вряд ли переживут предстоящую суровую зиму, поэтому дерево готовится к холодам, забирая из листьев все полезное до того, как они опадают. Именно благодаря этому процессу подготовки листья приобретают яркие осенние цвета. Есть веская причина, по которой листья разных деревьев окрашиваются в разный цвет.
Летом у большинства деревьев листья зеленые, потому что они содержат пигмент хлорофилл. Этот пигмент также используется для преобразования солнечного света в энергию для дерева. Но производство хлорофилла обходится дорого — на него уходит много энергии. Если деревья перестанут его производить, они смогут сэкономить энергию; более того, если они реабсорбируют молекулы, из которых состоит хлорофилл, то вам не нужно делать его с нуля, и когда вы решите, что хотите снова расти, у вас уже есть строительные блоки для этого.
Летом в листьях происходит постоянная замена хлорофилла. Когда становится холодно, растения перестают вырабатывать хлорофилл, и он распадается на более мелкие части. Деревья могут повторно использовать азот, который находится в молекуле хлорофилла. Вот почему листья меняют цвет до того, как опадут с дерева: важные питательные вещества, которые можно использовать повторно, удаляются из листа. Время, когда листья начинают менять цвет, больше зависит от света, чем от температуры, поэтому листья начинают менять цвет примерно в одно и то же время каждый год. Когда лиственные деревья достигают этого светового порога, углеводы переносятся с листа на ветку, и новые минералы не поступают. Деревья готовятся отделиться вместе со своими листьями и забрать хлорофилл. Это когда листья перестают быть зелеными и начинают становиться золотыми, коричневыми или красными.
Лист, краснеющий осенью. Зеленый – остаточный хлорофилл. Кредиты изображения: квд.Радуга осенних красок
Зеленый цвет хлорофилла настолько силен, что маскирует любой другой пигмент. Отсутствие зеленого осенью позволяет проявиться другим цветам. Листья также содержат пигменты, называемые каротиноидами; ксантофиллы желтые (например, в кукурузе), а каротины оранжевые (например, в моркови). Антоцианы (также содержащиеся в чернике, вишне) — это пигменты, которые вырабатываются только осенью, когда светло и холодно. Поскольку в этот момент деревья прекращают большую часть контакта со своими листьями, захваченный сахар в жилках листьев способствует образованию антоцианов, которые используются для защиты растений и придают им красноватый цвет.
Однако осенью деревья бывают не только желтыми и красными: они бывают коричневыми, золотисто-бронзовыми, золотисто-желтыми, лилово-красными, светло-коричневыми, малиновыми и оранжево-красными. Разные деревья имеют разные пропорции этих пигментов; количество оставшегося хлорофилла и пропорции других пигментов определяют цвет листа. Комбинация антоцианов и хлорофилла придает листьям коричневый цвет, а антоцианы и каротиноиды придают листьям оранжевый цвет.
Радуга осенних красок. Кредиты изображений: Pixabay.Низкие температуры, все еще превышающие точку замерзания, способствуют выработке антоцианина, который дает ярко-красный цвет. Однако ранние заморозки ослабляют цвет, разрушая образование антоцианов. Засуха также может привести к опадению листьев без изменения цвета. Там, где преобладают лишь несколько видов деревьев, например, в Новой Англии и Северо-Восточной Азии, цветопередача интенсивная, но короткая. Разнообразные леса означают более длительный показ. Облачные и теплые осадки, подобные тем, что в Европе, вызывают тусклые цвета.
Там, где стебель листа прикрепляется к дереву, образуется слой клеток, который в конечном итоге разрезает ткань, прикрепляющую лист к дереву. На ветке, где был прикреплен лист, имеется закрытый рубец; тогда лист может свободно падать, когда его подталкивают ветер, гравитация, дождь и т. д. Когда листья отмирают и хлоропласты полностью разрушаются, листья становятся скучно-коричневыми.
Тем не менее, независимо от цвета, это замечательная адаптация, которую деревья развили в ответ на смену времен года.
Почему некоторые деревья не теряют листву
Деревья, листья которых осенью опадают, называются листопадными. Деревья, которые не подвергаются этому процессу, называются вечнозелеными.
Термин «вечнозеленый» немного неверен, потому что вечнозеленые деревья тоже сбрасывают листву, но постепенно, а не сразу. Есть несколько важных причин, почему это происходит.
Начнем с того, что «вечнозеленые» деревья, как правило, растут в тропиках или на экваторе, где нет таких больших колебаний температуры и солнечного света между сезонами. Большинство растений тропических лесов являются вечнозелеными растениями, как и многие виды, произрастающие в засушливом климате. В более прохладном климате меньше вечнозеленых растений — в основном это хвойные деревья, которые могут переносить сильные холода и имеют специально адаптированные листья (хвою), которые гораздо более устойчивы.
В конечном счете, лиственные или вечнозеленые деревья сумели удивительно хорошо приспособиться к разным климатам и окружающей среде — ярким свидетельством этого является цветовое зрелище, которое мы наблюдаем осенью в районах с умеренным климатом. Это наука, объясняющая, почему опадающие осенью листья бывают разными: от красных и желтых до оранжевых, от бронзовых до, наконец, коричневых.
План урока: падающие листья — Публичная библиотека округа Топика и Шони
Опубликовано Зан Попп
Пейзаж
Leona HaskillMcDaniel
Масло, холст
Постоянная коллекция TSCPL
Title
Falling Leaves
Grade
Детский сад – 2-й класс
Медиа
Мелки и темпера
Цели
- Чтобы узнать об использовании различных медиа и художественных инструментов.
- Чтобы узнать о визуальной и фактической текстуре.
- Чтобы узнать о теплых и холодных цветах и ассоциациях, которые у нас возникают с каждым набором.
- Чтобы узнать о древовидной структуре. (Необязательно)
Словарь
- Качество текстуры поверхности (шероховатая, гладкая и т. д.)
- Визуальная текстура – выглядит грубой, твердой, мягкой и т. д.)
- Реальная текстура – сделано с настоящей поверхностью, которую вы можете почувствовать
- Теплые и холодные цвета
- Теплый – красный, оранжевый, желтый
- Холодный – зеленый, синий, фиолетовый
- Части дерева: крона, узлы, родительские (ствол) и дочерние (ветви), корни, листья
Припасы
- Опадают листья с разных деревьев. Если у вас есть время, попросите учеников выбрать со школьного двора/деревьев.
- Карандаши
- Мелки – квадратные мелки или большие мелки без бумаги
- Черная темперная краска
- Белая бумага
- Кисти для рисования
- Бумажные полотенца
Ресурс
Процедура
- Напишите имя на одной стороне. Перевернуть.
- Сложите бумагу пополам тако. Развернуть.
- Продемонстрируйте, как растирать мелки, используя боковую сторону мелка. Заполните страницу.
- С помощью цветных карандашей и настоящих листьев создайте растушевку листьев (фактическая текстура) по всей странице следующим образом: вверху ½ теплых цветов и внизу ½ холодных цветов
- Нарисуйте карандашом дерево Y-образным узором поверх фона теплых и холодных цветов. Начните рисовать корни в прохладной половине. Далее рисуем ствол и крону на теплой половине.
- Закрасьте карандашные линии черной темперной краской. Окуните кисть в краску и слегка протрите внутреннюю часть контейнера, чтобы удалить излишки краски.
- Для небольших линий можно также слегка протереть бумажным полотенцем. Нарисуйте линии, чтобы заполнить ствол и ветки, и создайте кору в качестве визуальной текстуры. Вода не нужна
Отражение
Расскажите о работах:
- Какие чувства у вас вызывают ваши работы?
- Какими словами вы можете описать свои работы?
Оценка
- Учащиеся могут сказать, что такое текстура, и знают разницу между реальной и визуальной текстурой.
- Учащиеся могут перечислить теплые и холодные цвета и объяснить, чем они отличаются.
- Учащиеся могут назвать части дерева.
- Учащиеся безопасно и правильно используют материалы для рисования в соответствии с инструкциями.
Межпредметные доработки
Наука:
Идентификация дерева
Части дерева
СС ГОСТ
КС.2.
Физические науки: учащийся будет исследовать мир, наблюдая и манипулируя обычными объектами и материалами в окружающей их среде.
3.1.4.
Учащийся изучает структуры/части живых существ.
Национальные стандарты визуальных искусств CC
VA:Cr2.3.K
Создавайте произведения искусства, изображающие природу.
VA: Cr2.1.K
Экспериментируя, приобретайте навыки работы с различными медиа и подходами к созданию произведений искусства.
Новости библиотеки Печать
Ваш источник библиотечных событий, занятий и информации.