Как нарисовать памятник: Как нарисовать памятник архитектуры поэтапно?

Содержание

Помогите, пожалуйста. Как нарисовать памятник смелости? Пришлите картинки с ответом, я жду

Какое проявление экономики приведено: «На заводе было принято решение подарить несколько новых автомобилей ветеранам»? Производство Обмен Распределени … е Потребление

Выберите все верные суждения о воинской обязанности граждан РФ. молодой человек обязан встать на воинский учёт в 18 лет срок альтернативной гражданско … й службы равен сроку военной службы на военную службу призываются все граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, не имеющие права на освобождение от службы или отсрочку от призыва молодой человек имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, предусмотренных законодательством за уклонение от призыва на военную службу установлена административная ответственность срок военной службы составляет 12 месяцев

Пожалуйста, помогите срочно ❗️❗️❗️ Познание («лишние» пункты) Ниже приведён перечень характеристик.

Все они, за исключением двух, относятся к особенно … стям теоретического уровня научного познания. Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда. 1)систематичность 2)доказательность 3)проверяемость 4)воспроизводимость результатов 5)фрагментарность 6)абсолютная видимость Срочно пожалуйста помогите !!!

1. Объясните понятия этическая оценка и этическая само- оценка. Приведите примеры жизненных ситуаций, в которых мы сталкиваемся с этими понятиями.​

помогите пж очень надо! ​

Пожалуйста, помогите пожалуйста ❗️❗️❗️ Общество как система Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением двух, относятся к элементам полити … ческой сферы. Найдите два понятия, «выпадающих» из общего ряда. 1)государство 2)мораль 3)легитимность 4)трудовые ресурсы 5)абсентеизм 6)референдум Пожалуйста помогите пожалуйста ❗️❗️❗️

Пожалуйста, пожалуйста помогите Определение общества Выберите все верные определения, характеризующие понятие «общество» в узком смысле.

1)Общество — … это обособившаяся от природы, но тесно с ней взаимосвязанная, часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия и формы объединения людей. 2)Общество — это биологическая форма существования суммы индивидов. 3)Общество — это мировое сооб­щество, тесно связанное с природой, полностью от неё зависящее и развивающееся по законам природы. 4)Общество означает круг людей, объединённых един­ством сословной принадлежности или каких-либо интере­сов. 5)Общество — это совокуп­ность людей, проживающих исторически длительное время на одной и той же территории, создавших собственную культуру и политиче­скую систему управления. 6)Общество — это большая совокупность людей, совместно осуществляющих социальную жизнь в пределах целого ряда институтов и организаций.

В каком случае применяются нормы международного гуманитарного права? для охраны окружающей среды для укрепления международных экономических связей во … время стихийных бедствий во время вооружённых конфликтов

2. Рассмотрите предложенные иллюстрации. Классифицируйте их, разделив на три равные группы. Обратите внимание на то, что среди представленных изображе … ний есть одно лишнее, не относящееся ни к одной из групп. А Б В Г ​

— 4. Прочитайте текст и выполните задания. Не здание даже нужно человеку, а здание в определённом месте. Поэтому и хранить их, памятник и ландшафт, ну … жно вместе, а не раздельно. Хранить строение в ландшафте, чтобы то и другое хранить в душе… Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико оно принципиально существенно. До известных пределов утраты в природе восстановимы. Мож- но очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстано- вить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая».

Она обладает способ- ностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами… Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстанови- мы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в прошлом, с определёнными мастерами. Каж- дый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится на- вечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя… На земле становится тесно для памятников культуры не пото- му, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивы- ми и заманчивыми для градостроителей. Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и «суда». Каж- дый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры.
1) Составьте план текста.2) Как, по мнению автора, природа помогает человеку в восста новлении утрат? При каком условии это возможно?3) Какое различие между экологией природы и экологией культу ры установил автор? Как, по-вашему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт?4) Почему «на земле становится тесно для памятников культу- ры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажите три предположения.5) Какое участие в сохранении памятников культуры можете при- нять вы и ваши сверстники? Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажите любые три-четыре формы участия. 6) Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два-три объяснения. 20 баллов ПЖПЖПЖПЖПЖ​

Вечный огонь шаблон нарисовать ребенку. Как нарисовать «Вечный огонь

Вечный огонь увековечивает память о наших соотечественниках, о наших отцах и дедах, погибших в трудные дни Великой Отечественной войны. Даже небольшое изображения огня на листе бумаги вызывает у нынешнего поколения чувство гордости и патриотизма. Внесем свою лепту и нарисуем Вечный огонь.

Подготовка к рисованию Вечного огня

Рисовать мы будем с помощью карандашей. Достаточно и одного простого карандаша, но поэкспериментировав с различной степенью твердости можно добиться лучшего результата. В художественном магазине либо в канцтоварах покупаем карандаши с маркировкой М, ТМ и Т. Для удобства, можно использовать механический карандаш с выдвижным грифелем. Также понадобятся небольшая линейка, ластик и точилка. Особое внимание уделяйте стирательной резинке, чтобы не было разводов от грифеля. Формируем правильную форму острия карандаша, стирая лишнее о плотную бумагу. Когда все куплено и готово, приступаем непосредственно к зарисовке.

Как нарисовать Вечный огонь – основа

Начинаем с овала небольшого размера примерно в центре листа. Это будет середина Вечного огня. От него проведите линии в разные стороны, чтобы сформировать ребра звезды. Можете воспользоваться линейкой и скопировать длину лучей с картинки.


Как нарисовать Вечный огонь – грани и объем

  • Помимо верхних ребер звезды, дорисовываем нижние и вносим дополнение в оформлении овала в виде волнистых линий под ним.


  • Соединяем прямыми концы нарисованных ранее линий и получаем пятиконечную звезду. Мы почти закончили.


  • Осталось сделать звезду еще более объемной. Добавляем реализма с помощью граней опоры и двух чуть меньших овалов в середине.


Рисуем Вечный огонь – больше деталей

  • С помощью абстрактных линий и штрихов рисуем пламя. Даём волю своей фантазии, определенных рекомендаций нет. Можно указать на направление ветра, склонив пламя в нужную сторону.


  • По своему вкусу показываем поверхность, на которой находится звезда. В данном случае это минималистичное изображение плитки.


Ну вот и всё! У нас получился достаточно простой и при этом симпатичный рисунок Вечного огня. При желании можете дополнить его, сделать цветным и более красочным. Осталось только заслуженно получить за него пятерку в школе, подарить его дедушке на праздник или просто повесить на стену в комнате. Пусть напоминаем о вечном.

Наш читатель попросил меня сделать урок о том как рисовать вечный огонь поэтапно. В школе задали. Думаю, этот урок должен многим пригодится и не только в школе. Хоть на самом деле вечный огонь ни разу не вечный. Для его поддержания надо тратить много ресурсов. Но это красиво, это общепринято и еще символизирует память о ком-либо, кого рядом с нами уже нет. Поэтому вечные огни устанавливают рядом с .

Как нарисовать вечный огонь карандашом поэтапно

Шаг первый. Изображаю геометрическую фигуру, в которой будет расположен огонек.
Шаг второй. Рисую круг в центре. На самом деле это просто труба, из которой идет газ.
Шаг третий. Теперь надо изобразить ровную звезду. Полагаю этот памятник установлен в честь погибших солдат.
Шаг четвертый. Стираю вспомогательные линии и обвожу контуры звезды. С помощью одного лишь простого карандаша я не могу изобразить цвет огня, поэтому он будет в виде дыма. И так всем понятно, что раз есть дым, значит есть и огонь. Хотя и на пламя он тоже похож. А еще добавляю штриховки:

Если ты смог это нарисовать, значит у тебя есть талант. Его можно развить так, что ты станешь настоящим художником. Не веришь мне? Попробуй пройди еще другие мои уроки, и убедись в этом сам:

  1. Рисуем ;

Мы почитаем тех, кто сделал этот мир лучше. Помним их дела и свершения. Но просто помнить – не вариант. Дабы не забыть великие вехи истории, натыкали везде памятников, на которых голуби оттягиваются по полной программе висят таблички с эпитафией типа: Одной звездой стало меньше на земле, одной звездой стало больше на небе. По заказу наших читателей, этот урок посвящен великому поэту, писателю Борису Пастернаку. Будем учится как рисовать памятник . Крутейший и крупнейший поэт, писатель ХХ ст.

, еще и лауреат Нобелевской премии по литературе, родился в семье евреев. А если ты еврей – жди проблем. Семья была творческая, в доме часто зависали художники и музыканты разной категории. Попробуй тут не попасть под влияние. Но судьба его пошла так, что поступил он на философский факультет, и вплоть до 1912 года компанией его были Аристотель и Ницше. Сделать еще уроки рисования этих философов? Напишите об этом в комментах. Роман Доктор Живаго – самое известное творение поэта, которое создавалось 10 лет. Роман принес славу и признание в Европе, но в СССР хейтеры-коммунисты возненавидели его, и изгнали с Союза писателей СССР. Любителям хорошей прозы будет интересно пересмотреть сборники Пастернака, но у нас сейчас не творческий кружок. И все же расскажу вам несколько интересных замечаний о Борисе Пастернаке:

  • Хейтеры так озлобились на выходки писателя, что вплоть до 1989 года в школьной программе по литературе не было написано ни слова о Пастернаке. Цензура, чтоб её.
  • Говорят, творческие люди многогранны, и я соглашусь даже на примере Пастернака. Кроме многочисленных сборок и книг, Борис создал две прелюдии и сонату для фортепиано. Возможно, и картины у него припрятаны.
  • Последняя легальная публикация поэта в СССР была в 1965 году, и это был томик стихов с серии Библиотеки поэта. Потом, через 2 месяца его арестовали, и имя его больше не вспоминалось.
  • Каждому поэту нужна муза. Как то Пастернак упал с лошади и сломал ногу. Лечение помогло, но кости срослись плохо, приходилось прятать хромоту. Сам поэт говорит, что именно в этот момент пробудились его творческие силы. Будем считать сломанную ногу музой.

В Москве стоит памятник Пастернаку, и именно его мы будем сейчас рисовать.

Как нарисовать памятник карандашом поэтапно

Шаг первый. Памятник представляет собой скамейку, на которой сидит Пастернак и читает книжонку. В соответствии с рисунком снизу рисуем прообраз скамейки и сидящего человека на ней.
Шаг второй. Одну руку он держит на поручне, вторая протянута во всю длину и с книгой. Отображаем это в нашем рисунке. Даруем поэту красивый пиджак, туфли, а на скамейку положим еще несколько сборников стихов.
Шаг третий. Толстой линией обводим все необходимые для этого контуры, добавляем спущенный галстук, внимательнее рисуем пальцы рук костюм.
Шаг четвертый. Удаляем лишнее, жирными линиями обводим контуры так, чтобы рисунок оттенился, так же додаем больше теней на костюм писателя и под скамейкой.
Если ищете больше интересных людей – обращайтесь сюда.

Ирина Сергеевна Панова

В День Великой победы каждый человек должен отдать дань тем, кто сражался за наше светлое и спокойное будущее. За будущее следующих поколений в мире, где нет места войне. Наши деды и прадеды отдали свои жизни во благо Родине. Память о них навсегда должна остаться в наших сердцах.

Вечный почет и уважение всем тем, кто сражался за нашу Родину.

Мы должны рассказывать нашим детям о том, насколько каждый из нас сейчас живущих обязан нашим героям , героям Великой Отечественной войны. Сколько теплых слов уважения хотелось бы сказать нашим ветеранам. Россия 9 мая отмечает самое значимое событие своей истории.

С самого младшего возраста мы должны посеять в маленьких сердечках значимость этого праздника, что Парад Победы– это не только праздник, где чествуют Героев ВОВ , это дань памяти погибшим солдатам , офицерам, проявление уважения и благодарности ветеранам войны.

Этот праздник наполнен любовью, слезами, горестью по погибшим и радостью за счастливое мирное будущее.

Вечный почет и уважение ветеранам Великой Отечественной войны!

Со своими малышами мы в преддверии праздника Дня Победы нарисовали Вечный огонь для героя солдата . Дети о Вечном огне узнали немного раньше, когда мы в группе оформляли окна к празднику Победы.

Я ещё раз рассказала деткам, что такое ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ , это постоянно поддерживаемое в специальных горелках пламя у монументов, на мемориальных комплексах, кладбищах, могилах; символ памяти о павших героях , их подвигах, жертвах фашизма.

Детки очень старались, посмотрите, пожалуйста, процесс рисования и результат работы .








Публикации по теме:

В этом году наша страна празднует знаменательную дату — 70 — летие Победы. В преддверии праздника воспитали предложили сделать поделку.

Мастер-класс ко Дню Победы «Вечный огонь» для оформления зала, в котором 3D «Звезда» (настенная, является главной «достопримечательностью».

Предлагаю вниманию мастер-класс к празднованию Великой Победы. Мастер-класс под названием «Вечный огонь». 9 мая — праздник Победы, это.

Мастер – класс «Вечный огонь». Приближается праздник – День победы, который отмечает вся страна. События того времени до сих пор отзываются.

Проект «Вечный песенный огонь» Проект «Вечный песенный огонь». Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь Федосова Татьяна Анатольевна.

Рисование ко Дню освобождения города Ростова-на-Дону «Вечный огонь» Программное содержание: Формировать знания детей о Российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

Метод развития ребенка- рисование пластилином. Одна из разновидностей нетрадиционной техники рисования – рисование пластилином. Это необыкновенно.

Вечный огонь — неизменный атрибут Праздника Победы. Это огонь, горящий всегда в честь погибших защитников нашей страны во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов прошлого века. Обычно Вечный огонь является составляющим элементом скульптурных композиций в парках, скверах и на площадях. На земле всегда находится плоская чаша, обычно в виде пятиконечной звезды, внутри которой пустота и оттуда и пылает ввысь вечный огонь, распространяя свои негасимые лучи в разные стороны.

Возле Вечного огня в дни великих праздников стоят юные девушки и парни в строгой форме. Это почетный караул, этим молодое поколение отдает дань своим погибшим на войне предкам. Мимо Вечного огня идут люди,возлагая цветы к памятникам, находящимся рядом: к братским могилам и монументам. На 9 мая у Вечного огня грустят ветераны и восхищенно смотрят на них дети. Итак, рисуем здесь поэтапно элемент Праздника победы — Вечный негасимый огонь.

Этап 1. Рисуем линии основы Вечного огня — один овал большего размера, другой овал чуть поменьше. От большего вниз проведем еще линии и покажем его грань, то есть у нас получится как бы объемное изображение. Потом, под таким кругом нарисуем волнистые линии, а внутри круга — очертим внутреннюю сторону.


Этап 2. От середины Вечного огня начертим под линейку четыре линии — это расходящиеся лучи звезды.


Этап 3. Теперь между этими лучами проведем лучи поменьше одинаковой длины и соединим прямыми линиями длинные и короткие лучи. Все делаем также под линейку. И у нас получится ровная звезда — основание огня.


Этап 4. Добавим сзади еще пятый луч звезды.


Этап 5. Под звездой нарисуем еще линии, придающие ей объемность.


Этап 6. Из середины монумента нарисуем язычки пламени — огненные всполохи. Рисуем их волнистыми отрывистыми чертами. Огонь поднимается вверх, в небо. Вот так получается памятник «Вечный огонь». Вы можете его нарисовать как элемент открытки или картины к Празднику Великой Победы., который всегда отмечается 9 мая.


Памятники великой отечественной войны: «Родина-мать зовет!», «Алеша»

Великая Отечественная война стала одной из самых значимых тем в советском искусстве — литературе, живописи, кино. Портал «Культура.РФ» вспомнил самые важные скульптурные памятники, посвященные трагедии этого времени.

«Родина-мать зовет!» в Волгограде

Фотография: 1zoom.ru

Одна из самых высоких статуй в мире «Родина-мать зовет!» входит в скульптурный триптих вместе с монументами «Тыл — фронту» в Магнитогорске и «Воин-освободитель» в Трептов-парке в Берлине. Автором памятника был Евгений Вучетич, который создал фигуру женщины с поднятым над головой мечом. Сложнейшее строительство шло в период с 1959 по 1967 год. Для изготовления памятника понадобилось 5,5 тысячи тонн бетона и 2,4 тысячи тонн металлических конструкций. Внутри «Родина-мать» абсолютно полая, она состоит из отдельных камер-ячеек, в которых натянуты металлические тросы, поддерживающие каркас памятника. Высота грандиозного монумента — 85 метров, он занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая скульптура-статуя в мире на момент строительства памятника.


«Перекуем мечи на орала» в Москве

Фотография: Оксана Алёшина / фотобанк «Лори»

Статуи Евгения Вучетича «Перекуем мечи на орала», изображающие рабочего, который перековывает оружие в плуг, находятся в нескольких городах мира. Самая первая была установлена в 1957 году у Штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке — это был подарок Штатам от Советского Союза в знак дружбы. Другие авторские копии памятника можно увидеть неподалеку от ЦДХ в Москве, в казахском городе Усть-Каменогорске и в Волгограде. Эта работа Евгения Вучетича получила признание не только в СССР, но и за его пределами: за нее он был награжден серебряной медалью Совета Мира и получил Гран-при на выставке в Брюсселе.


«Героическим защитникам Ленинграда» в Санкт-Петербурге

Фотография: Игорь Литвяк / фотобанк «Лори»

Проект монумента «Героическим защитникам Ленинграда» был разработан скульпторами и архитекторами, которые участвовали в обороне города, — Валентином Каменским, Сергеем Сперанским и Михаилом Аникушиным. Развернутая к одному из самых кровавых мест в истории битвы за Ленинград — Пулковским высотам, композиция состоит из 26 бронзовых скульптур защитников города (солдат, рабочих) и 48-метрового гранитного обелиска в центре. Здесь же расположен памятный зал «Блокада», отделенный разомкнутым кольцом, символизирующим прорыв фашистской обороны Ленинграда. Строился мемориал за счет добровольных пожертвований горожан.


«Защитникам советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны» («Алеша») в Мурманске

Фотография: Ирина Борсученко / фотобанк «Лори»

Один из самых высоких российских памятников, 35-метровый мурманский «Алеша», был возведен в Мурманске в память о неизвестных воинах, отдавших жизнь за советское Заполярье. Памятник расположен на высокой сопке — 173 метра над уровнем моря, поэтому фигуру солдата в плаще с автоматом за плечом видно из любой точки города. Рядом с «Алешей» горит Вечный огонь и стоят два зенитных орудия. Авторы проекта — архитекторы Игорь Покровский и Исаак Бродский.


«Героям-панфиловцам» в Дубосеково

Фотография: rotfront.su

Мемориальный комплекс в Дубосеково, посвященный подвигу 28 воинов из дивизии генерал-майора Ивана Панфилова, состоит из шести 10-метровых скульптур: политрука, двух бойцов с гранатами и еще трех солдат. Перед скульптурной группой находится полоса бетонных плит — это символ рубежа, который немцы так и не смогли преодолеть. Авторами проекта монумента стали Николай Любимов, Алексей Постол, Владимир Федоров, Виталий Датюк, Юрий Кривущенко и Сергей Хаджибаронов.


Могила Неизвестного Солдата в Москве

Фотография: Дмитрий Неумоин / фотобанк «Лори»

В 1966 году в Александровском саду у Кремлевской стены был сооружен мемориал, посвященный Неизвестному Солдату. Здесь захоронен прах одного из погребенных в братской могиле воинов и каска времен Великой Отечественной войны. На гранитном надгробии высечена надпись «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». С 8 мая 1967 года на монументе непрерывно горит Вечный огонь, который был зажжен от огня на Марсовом поле. Другая часть мемориала — бордовые порфирные блоки с изображением золотой звезды, в которых замурованы капсулы с землей из городов-героев (Ленинграда, Волгограда, Тулы и других).


Памятник воинам Уральского добровольческого танкового корпуса в Екатеринбурге

Фотография: Александр Тараканов / фотобанк «Лори»

В 1943 году уральские рабочие снарядили на фронт целый танковый корпус с боевой техникой и вооружением — все это они создавали после рабочих смен. Добровольцы, вступившие в этот корпус, участвовали в битве на Курской дуге, а потом прошли по Украине, Польше, Германии и Чехословакии.

13-метровый монумент в честь этих воинов, открытый в 1962 году, создали скульпторы Владимир Друзин и Петр Сажин. На постаменте в виде танка стоит старый рабочий, который провожает молодого танкиста в бой. По бокам постамента размещены барельефы, изображающие подвиги уральцев в годы войны.


«Перемиловская высота» в Яхроме

Фотография: Елена Коромыслова / фотобанк «Лори»

Перемиловская высота была одним из важнейших мест в битве под Москвой, и именно там в 1966 году установили монумент в честь 25-летия этого сражения. На пьедестале — 13-метровая фигура бросившегося в атаку воина с автоматом в руке. Постамент украшают барельефы с изображением готовых к бою солдат. Монумент создали скульпторы Алексей Постол, Николай Любимов и Владимир Федоров. Рядом с памятником находится гранитный постамент, на котором высечены стихи Роберта Рождественского:

От этого порога
В лавине дыма, крови и невзгод,
Здесь в сорок первом началась дорога
В победоносный Сорок пятый год.

Автор: Лидия Утёмова

Самарские ребята рисовали родной город | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Ребята из художественных классов самарской школы № 124, из самарской школы граффити и те, кто захотел к ним присоединиться, вооружились мольбертами, бумагой, пастелью и баллончиками с краской. Около ста юных живописцев — участников пленэра «Мечтаем! Улыбаемся! Рисуем!» в своих работах фантазировали на тему юбилея первого полёта человека в космос и 160-летия Самарской области. Организатором этого действа стал международный фестиваль искусств «Открытая Поволжская АРТ-сессия».

История родного края для этих ребят неразрывно связана с освоением космоса. Поэтому для проведения пленэра и была выбрана площадка, расположенная прямо под музейной ракетой «Союз» — в нескольких шагах от памятника первому космонавту планеты. На рисунках сквозь космические просторы мчались ракеты, в невесомости парили космонавты, окружённые вереницей звёзд и планет. А для некоторых юных живописцев символом региона стала оранжевая фигура космонавта в скафандре, которому самарцы уже дали насмешливо-ласковое прозвище «космопупс».

— Мальчика-космонавта мы хотим сделать похожим на этот памятник, — рассказали ученицы четвёртого класса школы № 124 Маша КАТКОВА и Кристина ЧИМЕРЕНКО, — потому что этот необычный памятник нам очень нравится. Другие художники изображали традиционные символы Самары: православные храмы, монумент Славы, Ладью и красавицу Волгу… А ученица 9-го класса 124-й школы Ксюша ЕРЁМЕНКО решила нарисовать лошадей. «Я занимаюсь верховой ездой уже два с половиной года, и для меня любимые лошади очень связаны с жизнью в родной Самаре», — сказала девочка. Самые лучшие работы ребята подарили музею «Самара космическая». Вместе с огромной книгой-раскраской, которую они сделали тут же, на площадке возле музея. Зрители, наблюдающие за творческим процессом, без дела тоже не остались. Кто-то отправился рисовать сказочных воздушных змеев мелками на асфальте, кто-то участвовал в конкурсах. А когда праздник творчества закончился — в небо взмыли десятки ярких воздушных шариков.

МНЕНИЕ

Ольга БЕЗРУКОВА, арт-директор Международного фестиваля искусств «Открытая Поволжская АРТ-сессия»: — Несмотря на то, что совсем недавно наша губерния отметила 50-летие со дня первого полёта человека в космос, сегодняшние школьники немного знают о её космической истории. Именно поэтому мы решили посвятить пленэр этой теме, и место для этого подошло как нельзя лучше. Нам удалось привлечь внимание ребят к тому, сколь красив окружающий мир, их родной город, как величественна Вселенная, которую людям удалось покорить.

Смотрите также:

Неизвестные нарисовали розовые трусы памятнику Ленина в Новосибирске

© kprfnsk.ru

13 Янв 2015, 08:56

Неизвестные разрисовали еще один новосибирский памятник Владимиру Ленину. На статуе схематично нарисованы нижнее белье, очки и сердце.

Вандализму подвергся памятник революционеру, расположенный по улице Аксёнова, 50 в Первомайском районе. Происшествие случилось в ночь с 10 на 11 января, обнаружили в обкоме КПРФ 13 января.

«Разукрасили памятник, нарисовали очки и так далее, милиция только 11 [января] вечером составила протокол», — цитирует первого секретаря первомайского райкома Аркадия Табакова официальный сайт партии.

На фотографиях, опубликованных коммунистами, видно, что спереди на фигуре Ленина нарисовано розовое нижнее белье, очки, а сзади — буквы M и V и символ сердца.

В полиции подтверждают факт осквернения памятника. Правоохранительные органы проводят доследственную проверку, сообщили Тайге.инфо в пресс-службе регионального управления МВД. 

Этот акт вандализма по отношению к памятникам Ленина в Новосибирске стал уже третьим за последнее время. В ночь на 3 декабря 2014 года был разрисован бюст, расположенный на территории обкома КПРФ. На нем изобразили свастику и «вольфсангель», являющийся символом дивизии СС «Дас Райх», а также батальона «Азов», принимающего участие в боевых действиях на Украине.

Позднее на улице Трикотажная был разрисован в желто-синие цвета другой памятник Ленину, на нем также написали «Слава Украине». Трое подозреваемых в совершении этой акции были задержаны, двое из них арестованы.

Кроме того, украинская символика и надпись «Азов» были обнаружены на системе реактивной артиллерии «Катюша» и танке Т-34 в сквере «Монумент славы». Полиция заявила об участии целого организованного сообщества в актах вандализма.

15 памятников, которые делают мир добрее / AdMe

Добрые поступки благотворно влияют не только на наше самочувствие, но и на состояние всего человечества. А если вы умудритесь создать нечто, что будет заражать добротой всех вокруг, то вам можно поставить памятник.

AdMe.ru собрал для вас великолепные монументы и скульптуры, которые каждый день делают этот мир добрее.

Не нужно стыдиться своих чувств

Видимо, так думали авторы 8-метровой скульптуры матроса, целующего медсестру. Эта гигантская колоритная парочка установлена во Флориде.

Добрый маленький ангел

12 октября 2013 года в Измайловском саду появилась скульптура «Петербургский ангел». Фигурка доброго маленького ангела расположилась на одной из скамеек в парке. Он скромно присел на лавочку отдохнуть и переждать осенний дождь или зимний снегопад.

Настоящие друзья всегда готовы прийти на помощь

Переправа кроликов через Йота-канал в Швеции. Скульптуры находятся на двух берегах канала, с одного берега кролики прыгают, с другого – забираются, помогая друг другу.

Память об одиссее

В Мурманске находится памятник коту Семену, который прошел более 2000 км, чтобы вернуться к своим хозяевам. Полосатый более 6 лет добирался из Москвы до столицы Заполярья. Память о его одиссее теперь увековечена в бронзе.

Символ незыблемых семейных ценностей

Трогательный и одновременно динамичный памятник семье установили в городе Саранске в 2008 году. Инициатором монумента многодетной семьи стал сам глава Мордовии, высказав пожелание установить символ незыблемых семейных ценностей, являющихся истинным фундаментом общества.

Иллюзия легкости

В одном местном парке Англии находится гигантская скульптура 7-месячного младенца, которая была создана английским художником Марком Куинном. Сделана она из бронзы и стали, а держится на ручке младенца, создавая иллюзию легкости.

Мальчик, смотрящий на Луну

Мальчик, смотрящий на Луну, — памятник в Старом городе Стокгольма, изображающий сидящего мальчика, обнявшего колени. Созданный скульптором Лиссом Эрикссоном и установленный в 1967 году, памятник стал самым маленьким в Швеции: его высота составляет около 15 см.

Четвероногий герой

Знаменитый пес породы, впоследствии ставшей известной как сенбернар, в начале XIX века работал спасателем при монастыре Святого Бернара в Швейцарии, расположенном недалеко от опасного горного перевала, где часто бывали снежные бури. По легенде, Барри спас 40 человек и был убит 41-м спасенным, принявшим его за волка.

Памятник семье

Скульптурная композиция на смотровой площадке перед Лебединым озером в городе Астрахани была открыта осенью 2013 года. Памятник представляет собой собирательный образ, в котором многие семьи смогут узнать себя и своих близких.

Сосиска дружбы

Этот памятник находится возле одного из мясных магазинов города Новокузнецка. Автор работы, скульптор из Красноярска Константин Зинич, увековечил в бронзе эпизод поедания сосисок с разных концов.

Спасатель зайцев

Помните историю о спасателе зайцев, которую мы читали в школе? У вас есть возможность увидеть ее живое воплощение в московском парке искусств «Музеон».

Побольше читайте

А такой милый памятник можно увидеть на Mount Pleasant Cemetery в Торонто.

Дайте дорогу утятам

Памятник утятам, переходящим дорогу, находится в Общественном саду Бостона. Бронзовая скульптура работы Нэнси Шен изображает героев популярной детской книжки Роберта Макклоски «Дайте дорогу утятам». Точная копия этой скульптурной композиции находится в Москве, в сквере возле Новодевичьего монастыря.

Памятник жене моряка

Памятник жене моряка был установлен в городе-герое Одессе в 2002 году. Где еще, как не в портовом городе, можно увидеть подобные сцены? Плачущая мать и ребенок, который без устали машет вслед своему отцу. Они стараются себя контролировать и не допускать даже мысли о том, что он может не вернуться.

Памятник благотворителю

Памятник благотворителю Асгату Галимзянову установлен в Казани. Когда в СССР еще не было даже понятия “благотворительность”, этот человек перечислял деньги детским домам и дарил интернатам ключи от новеньких авто. Одних только автобусов купил и подарил 75 штук. Затертая до дыр телогрейка, стоптанные сапоги — на себя он денег почти не тратил. Работая возчиком на Казанском колхозном рынке, Асгат Галимзянов выращивал скот в своем сарае и на вырученные деньги помогал нуждающимся. Свою благоустроенную квартиру в центре города он отдал вернувшейся из Казахстана семье. 

В Центре Илизарова открылся специальный зал ЛФК для детей | Новости Кургана и Курганской области

Он поможет сделать процесс реабилитации маленьких пациентов более комфортным

Пока народ собирается по такому приятному поводу, у нас есть возможность рассмотреть рисунки маленьких пациентов Центра Илизарова, представленные под общим заголовком «Волшебники в белых халатах».

Кто-то попытался нарисовать памятник Г.А. Илизарову; кто-то – четвероногих пациентов Центра с аппаратом Илизарова на лапе. На чаще всего юные художники изображали своих лечащих врачей, палаты и лаборатории клиники, в которой им приходится проводить достаточно долгое время.

Сложному делу реабилитации очень поможет открывшийся здесь специальный детский зал ЛФК. Партнер проекта создания оздоровительной комнаты — московская компания ДЕОСТ.

Выступая на церемонии открытия зала, заместитель генерального директора компании ДЕОСТ Иван Рудаев отметил:

— Мы рады партнерству с таким солидным учреждением, как Центр Илизарова, в плане улучшения качества реабилитации и лечения маленьких пациентов. Надеемся, оборудование зала также будет этому способствовать.

В РНЦ «ВТО» имени академика Г.А. Илизарова 150 детских коек. С каждым годом число ребятишек, которым здесь оказывается помощь, увеличивается; появляются новые методики.

— После того, как мы прооперировали детей, мы должны поставить их на ноги, чтобы они могли жить полноценной жизнью, — сказал директор Центра Александр Губин. — Поэтому реабилитационный этап крайне важен. Большое спасибо компании ДЕОСТ, с помощью которой нам удалось осуществить такой нужный, добрый и красивый проект, Все было сделано очень быстро, четко.

Право разрезать красную ленточку было предоставлено маленьким пациентам, кусочки который  они оставили себе на память.

Новый зал ЛФК условно поделен на зоны в зависимости от патологий детей: ДЦП, заболевания и травмы кисти, стопы, тазобедренных суставов и т.д. К примеру, в зоне для реабилитации пациентов с последствиями церебрального паралича разместились тактильные дорожки, сенсорные панели, вертикализаторы, тренажер для ходьбы, качели на подвеске.

Для тех, кто нормализует функции кисти, предназначены тренажеры для развития мелкой моторики. С помощью тренажера с пандусом и ступенями будут восстанавливать нижние конечности.

Многочисленные тренажеры, мягкие игровые модули, гимнастические стенки — самое главное, что все это «детских» размеров, окрашено в яркие, веселые цвета.

— В последнее время, к сожалению, такие понятия, как честь, достоинство и благородство относят к разряду «пафоса», но, как показывает жизнь, только компании и люди, обладающие этими качествами, способны делать детям такие замечательные подарки, — убежден заведующий отделением реабилитации РНЦ Масхут Насыров. — Важное условие для реабилитации детей – комфортность. И здесь все учтено: обеспечены тепло зимой, прохлада — летом, чистота воздуха. Реабилитация – процесс, как правило, длительный и не приносящий детям удовольствия. Поэтому, чтобы их заинтересовывать, в этот процесс надо вносить какие-то игровые моменты. Оборудование нового зала дает такую возможность.

Что и продемонстрировала гостья праздника – Пеппи Длинный чулок. Под музыку она предложила малышам потанцевать. И, танцуя, ребята выполняли упражнения для рук, для тела. Некоторые так увлеклись, что даже костыли отложили в сторону.

За всем этим наблюдали пираты – герои известных мультиков: в пиратском стиле оформлены стены зала. Наверное, пройдя лечение в РНЦ, и ребята смогут так же, как они, ловко карабкаться по веревочным лестницам и танцевать лихой морской танец.

А пока маленькая Ярослава с аппаратом Илизарова на бедре осторожно делает шаги по дорожке-тренажеру, стараясь ступать по нарисованным следам, ведущим к выздоровлению.

Фоторепортаж Ксении Майтама.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Памятник Перри, Пут-ин-Бэй, Огайо | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса считает, что многие документы из коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Например, все фотографии, опубликованные в США более 95 лет назад, находятся в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и предоставляет дополнительные материалы в соответствии с принципами добросовестного использования в соответствии с законом США об авторском праве.Исследователи должны следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованными в США менее 95 лет назад или неопубликованными, а автор умер менее 70 лет назад).

Вы несете ответственность за определение законности использования вами предметов из этой коллекции. Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Некоторые материалы могут быть защищены международным правом.Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Детройт Паблишинг Компани.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-det-4a03914 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : LC-D4-4292 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Подростков дома: Мини-памятник, Go Big

Создайте архитектурный мини-памятник из картона и затем монументально нарисуйте его!

Посмотрите вокруг, где вы живете, найдите обрывки картона, оторвите и согните их.Подоприте их друг на друга — склейте липкой лентой или клеем, если он у вас есть. Подумайте об архитектуре, как Гуггенхайм в Бильбао, со всеми неудобными углами и волнистыми формами. Ваша скульптура может быть высотой от 20 до 30 сантиметров.

Возьмите большой лист бумаги — это может быть оберточная бумага, обои на подкладке, белая бумага для газет. Он должен быть большим. Сделайте размер не меньше А1. При необходимости склейте небольшие листы бумаги липкой лентой.

Нарисуйте свою скульптуру, как если бы это был большой памятник.Лучше всего использовать мягкие материалы, такие как уголь, масляную пастель, тушь и тушь. Кроме того, вы можете добавить краску в свой рисунок.

Создайте сцену, осветите ее, сфотографируйте и нарисуйте…

В этом втором проекте найдите коробку или сделайте коробку из картона. Вы хотите получить или создать форму, которая будет немного больше, чем коробка из-под обуви, но не слишком глубокой.

Поставьте его на бок так, чтобы открытый верх был обращен к вам, как на сцене.

Создайте сцену, вырезав формы из деревьев, домов, людей, звезд, луны и т. Д., И разместите их в коробке, как если бы она была мини-декорацией для спектакля.Это лучше всего работает, если внутренняя часть коробки и вырезы белые, например, коробку можно покрасить краской для дома. Чтобы вырезы встали, нужны выступы.

Возьмите очень маленький фонарик (например, в телефоне) и посветите им сзади или прямо на сцену. Прекрасные тени и драматические контрасты должны появиться в зависимости от того, куда вы осветите факел. Делайте снимки крупным планом, сосредоточьтесь на одном или двух элементах сцены. Возможно, вам понадобится кто-то, кто поможет подержать факел во время фотосъемки.Фотографии должны иметь большой контраст между светлым и темным и различные оттенки серого. Вы можете использовать эти фотографии как основу для рисования углем или росписи в тон.

Наконец, поделитесь с нами своими работами, используя хэштег #IMMAArtTeens

.

Это художественное задание «Подростки дома» разработала художница Фелисити Клир.

Как я создавал иллюстрации к памятникам Индии — Урок по дизайну

Перед тем, как присоединиться к Iconscout 6 месяцев назад, я делал все свои рисунки на бумаге карандашами и ручками.Но когда я пришел сюда в качестве дизайнера иллюстраций, я осознал важность цифрового дизайна. Я научился рисовать в цифровом формате вместе с другими дизайнерскими приемами.

После месяцев практики, когда я создал множество иллюстраций индийских памятников, мы решили создать что-то, связанное с Индией. Тогда и пришла в голову идея иллюстраций Indian Monuments. После первоначального обсуждения команда решила передать мне весь проект. Итак, здесь я документирую свой процесс создания этого пакета.


Исследования

Исследования — первая и самая важная часть творчества. В исследовательской части изучил художественную культуру, просмотрел известные работы. В поисках вдохновения. Пройдя через множество ссылок и внимательно изучив прошлое, я здесь со своим взглядом на Индию и ее памятники.

Иллюстрации к памятникам Индии

Изготовление и обработка:

Список — Прежде всего, был составлен список памятников с последующим их составлением по штатам и городам.Список памятников был длинный, поэтому мы решили размещать их группами, а не сразу. Это пробный проект, чтобы узнать реакцию аудитории.

Итак, вот избранные памятники:

  1. Тадж-Махал из Агры
  2. Ворота Индии из Дели
  3. Ворота Индии из Мумбаи
  4. Чарминар из Хайдарабада
  5. Форт Агра из Агры
  6. Мемориал Виктории из Калькутты
  7. Шанивар вада из Пуны
  8. Памятник открытой ладони из Чандигарха
  9. Моти Масджид из Бхопала
  10. Гробница Хумаюна из Дели
  11. Гол гумбаз из Биджапура
  12. Буланд дарваза из Фатехпура сикри
  13. Хава-Махал из Джайпура
  14. Тюрьма на островах Лотос 17 храм из Дели
  15. Бада имамбара из Лакхнау
  16. Майсурский дворец из Майсура
  17. Кутб-Минар из Дели
  18. Красный форт из Дели
  19. Храм Шри Махешвари из Ченнаи

Рекомендации:

Стиль, вид и цвет

Что касается стиля, взгляда, цвета, мы должны были выбрать руководство для этого. набор иллюстраций.Эти иллюстрации индийских памятников были нарисованы от руки, поэтому с помощью нарисованных от руки ссылок мы создали дизайн с прямыми линиями, четкими и идеальными размерами. Мы хотели придать реалистичный вид, поэтому остановились на реальных цветах. Итак, пройдя множество пробных набросков и стилей, мы пришли к этим убедительным решениям.

Эскизы:

Памятники в эскизах

Памятники известны своей красотой, и мы постарались включить ее в наши эскизы. Просто и утонченно с аутентичностью.Эти иллюстрации созданы на основе индийского наследия.

Процесс:

Процесс проектирования

Окончательные результаты: Пакеты индийских памятников

Вот 20 векторных иллюстраций индийских памятников, доступных в форматах SVG, PNG и EPS.

Как вы можете скачать

Иллюстрации индийских памятников можно загрузить совершенно бесплатно. Скачайте сейчас и наслаждайтесь !!!

Советы

Добавление и удаление деталей может творить чудеса. На иллюстрациях больше всего важны мелочи.

Мой общий опыт был замечательным и особенным спасибо команде Iconscout за то, что она всегда направляла и мотивировала меня на каждом этапе.

Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравилось это читать, и это было полезно!

Как сделать памятник

Этот пост является частью нашего блог-салона Public Art Network 2018 Year in Review. Презентацию «Обзор года» можно приобрести в нашем книжном магазине.

Осенью 2017 года Mural Arts Philadelphia приступила к реализации нашего крупнейшего проекта: Monument Lab , девятинедельного проекта в области общественного искусства и истории, в котором филадельфийцам предлагается присоединиться к общегородской беседе об истории, памяти и нашем коллективном будущем.Двадцать динамичных современных художников, отобранных кураторами Полом Фарбером и Кеном Ламом, создали временные памятники по всему городу, и четыре из них были отобраны американцами в качестве выдающихся проектов паблик-арта Американцами для сети искусств Public Art Network Обзор года : Карин Оливье. Битва присоединяется к , Кейтлин Померанц — на пороге , Шарон Хейс — , если они спросят — , и Хэнк Уиллис Томас — . Вся власть всем людям — .


Поскольку все эти работы созданы в рамках одного проекта, между ними легко провести черту.Monument Lab попросила нас подумать, что такое памятник и кто имеет право голоса в истории. Все художники по-разному ответили на этот вопрос, но их общие качества очевидны. Все четыре части проясняют, чего не хватает, что осталось невыразимым.

Битва началась использовала зеркальную поверхность, чтобы переосмыслить ранее существовавший памятник, предлагая посетителям взаимодействовать с множеством, одновременностью и отсутствием разрешения.

«» Кейтлин Померанц «На пороге» (Salvaged Stoops, Филадельфия) «» был памятником излюбленному символу местной культуры Филадельфии: крыльцу.

Имена, выгравированные на «Если они должны спросить» , обозначают длинную линию женщин Филадельфии, с середины 1600-х годов до наших дней, которые могли или должны были быть признаны памятниками.

Созданная как сосед монументальных предметов повседневного обихода поп-художника Класа Ольденбурга — негабаритной прищепки и малярного фонарика — скульптура «Власть всем людям» использовала обычный афро-медиатор, чтобы начать разговор об идентичности и репрезентации.

Поскольку все эти работы созданы в рамках одного проекта, между ними легко провести черту. Monument Lab попросили нас подумать, что такое памятник и кто имеет право голоса в истории. Все художники по-разному ответили на этот вопрос, но их общие качества очевидны. Все четыре части проясняют, чего не хватает, что осталось невыразимым.

К битве присоединяется отражает реальное окружение вокруг него, в то время как На пороге напоминает нам, как быстрая реконструкция и сдвиги в архитектуре меняют отношения между соседями. If They Should Ask перечисляет имена женщин Филадельфии, которые не были удостоены чести, но могли бы получить, а All Power to All People монументализирует повседневный объект, который не получает особой славы в гражданской жизни.

Смысл списка Year in Review состоит в том, чтобы признать национальные тенденции в публичном искусстве и составить онлайновый информационно-пропагандистский и образовательный инструмент. Если вы изучите список, вы найдете широкий спектр проектов, расширяющих границы наших определений и подтверждающих точку зрения Monument Lab : не существует единичных публичных произведений искусства, нет истории без контр-истории, нет единого пути. сделать памятник.


Ведущий Monument Lab партнеров: город Филадельфия; Парки и зоны отдыха Филадельфии; Управление искусств, культуры и творческой экономики; Историческая Филадельфия; Национальный исторический парк Независимости; Институт Пенна городских исследований; Пенсильванская академия изящных искусств; Ценовая лаборатория цифровых гуманитарных наук; и Пенсильванский университет.

Основную поддержку проектам Monument Lab , организованным на пяти площадях Филадельфии, оказал Центр искусств и наследия Пью.

Расширенный список художников и проекты на пяти участках по соседству стали возможными благодаря значительному гранту Фонда Уильяма Пенна.

Ведущим корпоративным спонсором был Bank of America.

Дополнительную поддержку оказали Сюзанна Лакс и Дин Адлер, Уильям и Дебби Беккер, Фонд CLAWS, Comcast NBCUniversal, Благотворительный фонд Дэвиса, Фонд Колибри, J2 Design, Национальный фонд искусств, Благотворительный фонд Ника и Ди Адамс, Корпорация Parkway, PECO , Relief Communications LLC, Sonesta Philadelphia Rittenhouse Square, Stacey Spector & Ira Brind, Tiffany Tavarez, Tuttleman Family Foundation, Joe & Renee Zuritsky и 432 спонсора Kickstarter.Поддержка окончательной публикации Monument Lab предоставлена ​​Фондом Элизабет Файерстоун Грэм.

Информационный партнер: ПОЧЕМУ

Цикл 3 Неделя 5 — Перспективный чертеж памятника Вашингтону

Это была моя первая неделя после того, как я вернулся в CC, и, мальчик, я это чувствую. Может быть, еще и потому, что моего мужа не было на неделю, я собираюсь отпраздновать пятый день рождения дочери, а на меня смотрят четыре пачки белья. Какой бы ни была причина, я немного устал и буду винить в этом плохие пропорции монументов Вашингтона в моих видеоуроках.Поэтому, пожалуйста, скорректируйте свои рисунки в классе соответствующим образом. Или, если твоя тоже откажется, просто вини меня.

На этом уроке мы будем практиковаться в закрашивании, как в проекте «Колокол Свободы» на второй неделе. Повторение концепции может помочь ей закрепиться в мозгу наших учеников и помочь им увидеть, как ее можно использовать по-разному. На этой неделе он будет использован для геометрических форм памятника Вашингтону, а на следующей неделе мы найдем способы использовать его в окончательном рисунке.

________________________________________________________________

Материалы:

Изображение памятника Вашингтону

Распечатки для разминки

Бумага для рисования

Линейки

Карандаши

Цветные карандаши

________________________________________________________

__________________________________________________________

0003 для Вашингтонского плана 9 _______

План урока для памятника Вашингтону, возраст 7-9

План урока для памятника Вашингтону, возраст 10-11

Как это:

9000..

Monument Draw, округ Пекос, Техас, США

Местонахождение Широта Долгота Расстояние Пеленг
Происхождение Лос-Ниетос, Пекос Ко, Техас, США 57 ’30 «с.ш. 102 ° 39′ 31″ з.д. 18,0 км (11,2 мили)
Буровая площадка Команч-Крик, Пекос Ко, Техас, США 31 ° 0 ’20 «с.ш. 102 ° 40 ’42 «з.д. 23.1 км (14,3 мили)
Commache Creek Mine (Texas Gulf Mine), Pecos Co., Техас, США 31 ° 0 ’12 «N 102 ° 41′ 12″ W 23,4 км (14,6 миль)
Безымянный проспект, Пекос Ко., Техас, США 31 ° 1 ’18 «с.ш. 102 ° 42′ 56″ з.д. 26,8 км (16,7 миль)
Farmland Industries Рудник (рудник ARCO; рудник Синклер; рудник Форт-Стоктон; рудник Техасгалф), Pecos Co., Техас, США 31 ° 3 ’28 «с.ш. 102 ° 45′ 28″ з.д. 32.5 км. 39,7 км (24,7 миль)
King Mountain, Upton Co., Техас, США 31 ° 17 ‘4 «северной широты 102 ° 16′ 26″ западной долготы 54,0 км (33,5 мили)
Район ранчо Хесс, Горный район Алтуда, Брюстер Ко, Техас, США 30 ° 21 ’20 «с.ш. 103 ° 12′ 23″ з.д. 85.4 км (53,1 мили)
Stephenson Prospect, Brewster Co., Техас, США 30 ° 6 ’24 «N 102 ° 53′ 59″ W 90,0 км (55,9 миль)
Метеорит Баррилла, Пекос Ко., Техас, США 30 ° 46 ’59 «с.ш. 103 ° 28′ 0″ З.д. 90,6 км (56,3 мили)
Локхаузен, Брюстер Ко, Техас, США 30 ° 7 ’30 «с.ш. 103 ° 6′ 31″ з.д. 98,1 км (61,0 мили)
Безымянный населенный пункт у источника Пена-Бланка (FS-BR-O30-1), Марафон, Brewster Co., Техас, США 30 ° 7 ’31 «с.ш. 103 ° 7′ 5″ з.д. 98,6 км (61,3 мили)
Метеорит Пена Бланка Спринг, Гейдж Ранч, Марафон, Брюстер Ко, Техас , США 30 ° 7 ’30 «с.ш. 103 ° 7′ 5″ з.д. 98,7 км (61,3 мили)
Penwell, Ector Co., Техас, США 31 ° 44 ’22 » N 102 ° 35 ’30 «W 99,4 км (61,8 мили)
Marathon, Brewster Co., Техас, США 30 ° 12 ’18 «с.ш. 103 ° 14′ 40″ з. Техас, США 30 ° 22 ’46 «с.ш. 103 ° 25′ 6″ з.д. 100,4 км (62,4 мили)
Биссетт-Маунтин, Горнорудный район Альтуда, Брюстер Ко, Техас, США 30 ° 22 ’51 «с.ш. 103 ° 25′ 19″ з.д. 100,6 км (62.5 миль)
Одесские кратеры, Одесса, Эктор Ко, Техас, США 31 ° 45 ’20 «с.ш. 102 ° 28′ 41″ з.д. 101,0 км (62,8 мили)
Одесский (железный) метеорит, Одесские кратеры, Одесса, Эктор Ко., Техас, США 31 ° 45 ’24 «с.ш. 102 ° 28′ 44″ з.д. 101,2 км (62,9 мили)
Кларк проспект, Марафон, Брюстер Ко., Техас, США 30 ° 9 ’29 «с.ш. 103 ° 14′ 13″ з.д. 102.9 км (63,9 мили)
Burdett prospect, Marathon, Brewster Co., Техас, США 29 ° 59 ’22 «N 102 ° 58′ 0″ W 104,5 км (65,0 миль)
Птичий рудник, Горнодобывающий район Алтуда, Брюстер Ко, Техас, США 30 ° 20 ’33 «с.ш. 103 ° 30′ 58″ з.д. 110,6 км (68,7 миль)
Джонс Bros Pit — 2, Ector Co., Texas, USA 31 ° 50 ’36 «N 102 ° 20′ 1″ W 112.1 км (69,7 миль)
Одесса, Эктор Ко., Техас, США 31 ° 52 ’45 «с.ш. 102 ° 20′ 39″ з.д. 115,9 км (72,0 миль)
Каньон Лимпия, Форт-Дэвис, Джефф Дэвис, Техас, США 30 ° 46 ’38 «с.ш. 103 ° 44′ 39″ з.д. 117,1 км (72,7 мили)
Метеорит Озона, Crockett Co ., Техас, США 30 ° 43 ’59 «с.ш. 101 ° 17′ 59″ з.д. 117,3 км (72.9 миль)
Balmorhea, Reeves Co., Texas, USA 30 ° 59 ‘3 «N 103 ° 44′ 38″ W 117,6 км (73,1 мили)
Howard Draw месторождение (Mills Ranch), Val Verde Co., Техас, США 30 ° 11 ‘0 «N 101 ° 33′ 1″ W 118,8 км (73,8 мили)
Webb Pit, Brewster Co ., Техас, США 30 ° 15 ’45 «с.ш. 103 ° 34′ 41″ з.д. 120,3 км (74,8 мили)
Alpine, Brewster Co., Техас, США 30 ° 21 ’30 «с.ш. 103 ° 39′ 37″ з.д. 121,9 км (75,7 миль)

Bentley — документация по продукту

MicroStation

Справка MicroStation

Ознакомительные сведения о MicroStation

Справка MicroStation PowerDraft

Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft

Краткое руководство по началу работы с MicroStation

Справка по синхронизатору iTwin

ProjectWise

Справка службы автоматизации Bentley

Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation

Сервер композиции Bentley i-model для PDF

Подключаемый модуль службы разметки

PDF для ProjectWise Explorer

Справка администратора ProjectWise

Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics

Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению администратора

Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению Explorer

Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка

Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению администратора

Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению Explorer

Коннектор ProjectWise для справки Oracle

Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise

Справка портала управления результатами ProjectWise

Ознакомительные сведения по управлению поставками ProjectWise

Справка ProjectWise Explorer

Справка по управлению полевыми данными ProjectWise

Справка администратора ProjectWise Geospatial Management

Справка ProjectWise Geospatial Management Explorer

Сведения о геопространственном управлении ProjectWise

Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme

Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка по ProjectWise Project Insights

ProjectWise Plug-in для Bentley Web Services Gateway Readme

ProjectWise ReadMe

Матрица поддержки версий ProjectWise

Веб-справка ProjectWise

Справка по ProjectWise Web View

Справка портала цепочки поставок

Управление эффективностью активов

Справка по AssetWise 4D Analytics

Справка по услугам AssetWise ALIM Linear Referencing Services

AssetWise ALIM Web Help

Руководство по внедрению AssetWise ALIM в Интернете

AssetWise ALIM Web Краткое руководство, сравнительное руководство

Справка по AssetWise CONNECT Edition

AssetWise CONNECT Edition Руководство по внедрению

Справка по AssetWise Director

Руководство по внедрению AssetWise

Справка консоли управления системой AssetWise

Руководство администратора мобильной связи TMA

Справка TMA Mobile

Анализ моста

Справка по OpenBridge Designer

Справка по OpenBridge Modeler

Строительное проектирование

Справка проектировщика зданий AECOsim

Ознакомительные сведения AECOsim Building Designer

AECOsim Building Designer SDK Readme

Генеративные компоненты для справки проектировщика зданий

Ознакомительные сведения о компонентах генерации

Справка по OpenBuildings Designer

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings

Руководство по настройке OpenBuildings Designer

OpenBuildings Designer SDK Readme

Справка по генеративным компонентам OpenBuildings

Ознакомительные сведения по генеративным компонентам OpenBuildings

Справка OpenBuildings Speedikon

Ознакомительные сведения OpenBuildings Speedikon

OpenBuildings StationDesigner Help

OpenBuildings StationDesigner Readme

Гражданское проектирование

Помощь в канализации и коммунальных услугах

Справка OpenRail ConceptStation

Ознакомительные сведения по OpenRail ConceptStation

Справка по OpenRail Designer

Ознакомительные сведения по OpenRail Designer

Справка по конструктору надземных линий OpenRail

Справка OpenRoads ConceptStation

Ознакомительные сведения по OpenRoads ConceptStation

Справка по OpenRoads Designer

Ознакомительные сведения по OpenRoads Designer

Справка по OpenSite Designer

Файл ReadMe для OpenSite Designer

Строительство

ConstructSim Справка для руководителей

ConstructSim Исполнительный ReadMe

ConstructSim Справка издателя i-model

Справка по планировщику ConstructSim

ConstructSim Planner ReadMe

Справка стандартного шаблона ConstructSim

ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке

Справка по серверу рабочих пакетов ConstructSim

ConstructSim Work Package Server Руководство по установке

Справка управления SYNCHRO

SYNCHRO Pro Readme

Энергия

Справка по Bentley Coax

Bentley Communications PowerView Help

Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView

Справка по Bentley Copper

Справка по Bentley Fiber

Bentley Inside Plant Help

Справка конструктора Bentley OpenUtilities

Ознакомительные сведения о Bentley OpenUtilities Designer

Справка по подстанции Bentley

Ознакомительные сведения о подстанции Bentley

Справка по OpenComms Designer

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms

Справка OpenComms PowerView

Ознакомительные сведения OpenComms PowerView

Справка инженера OpenComms Workprint

OpenComms Workprint Engineer Readme

Справка подстанции OpenUtilities

Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities

PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help

PlantSight AVEVA PID Bridge Help

Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D

Справка по PlantSight Enterprise

Справка по PlantSight Essentials

PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту

Справка по PlantSight Smart 3D Bridge Extractor

Справка по PlantSight SPPID Bridge

Promis.e Справка

Promis.e Readme

Руководство по установке Promis.e — управляемая конфигурация ProjectWise

Руководство пользователя sisNET

Руководство по настройке подстанции

— управляемая конфигурация ProjectWise

Инженерное сотрудничество

Справка рабочего стола Bentley Navigator

Геотехнический анализ

PLAXIS LE Readme

Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D

Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода 2D PLAXIS

Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D

Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS

PLAXIS Monopile Designer Readme

Управление геотехнической информацией

Справка администратора gINT

Справка gINT Civil Tools Pro

Справка gINT Civil Tools Pro Plus

Справка коллекционера gINT

Справка по OpenGround Cloud

Гидравлика и гидрология

Справка Bentley CivilStorm

Справка Bentley HAMMER

Справка Bentley SewerCAD

Справка Bentley SewerGEMS

Справка Bentley StormCAD

Справка Bentley WaterCAD

Справка Bentley WaterGEMS

Дизайн шахты

Справка по транспортировке материалов MineCycle

Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle

Моделирование мобильности

LEGION 3D Руководство пользователя

Справка по подготовке САПР LEGION

Справка по построителю моделей LEGION

Справка по API симулятора LEGION

Ознакомительные сведения об API симулятора LEGION

Справка по симулятору LEGION

Моделирование

Bentley Посмотреть справку

Ознакомительные сведения о Bentley View

Анализ морских конструкций

SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)

Ознакомительные сведения о SACS

Анализ напряжений в трубах и сосудов

AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)

Советы новым пользователям AutoPIPE

Краткое руководство по AutoPIPE

AutoPIPE & STAAD.Pro

Завод Дизайн

Ознакомительные сведения об экспортере завода Bentley

Bentley Raceway and Cable Management Help

Bentley Raceway and Cable Management Readme

Bentley Raceway and Cable Management — Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка по OpenPlant Isometrics Manager

Ознакомительные сведения о диспетчере изометрических данных OpenPlant

Справка OpenPlant Modeler

Ознакомительные сведения для OpenPlant Modeler

Справка по OpenPlant Orthographics Manager

Ознакомительные сведения для менеджера орфографии OpenPlant

Справка OpenPlant PID

Ознакомительные сведения о PID OpenPlant

Справка администратора проекта OpenPlant

Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant

Техническая поддержка OpenPlant Support

Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant

Справка PlantWise

Ознакомительные сведения о PlantWise

Реальность и пространственное моделирование

Справка по карте Bentley

Справка по мобильной публикации Bentley Map

Ознакомительные сведения о карте Bentley

Справка консоли облачной обработки ContextCapture

Справка редактора ContextCapture

Файл ознакомительных сведений для редактора ContextCapture

Мобильная справка ContextCapture

Руководство пользователя ContextCapture

Справка Декарта

Ознакомительные сведения о Декарте

Справка карты OpenCities

Ознакомительные сведения о карте OpenCities

OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка

Карта OpenCities Map Ultimate для Финляндии Readme

Структурный анализ

Справка OpenTower iQ

Справка по концепции RAM

Справка по структурной системе RAM

STAAD Close the Collaboration Gap (электронная книга)

STAAD.Pro Help

Ознакомительные сведения о STAAD.Pro

STAAD.Pro Physical Modeler

Расширенная справка по STAAD Foundation

Дополнительные сведения о STAAD Foundation

Детализация конструкций

Справка ProStructures

Ознакомительные сведения о ProStructures

ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации

ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке — Управляемая конфигурация ProjectWise

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *