Как нарисовать парня глаза: Рисунок деталей головы. Kак нарисовать глаза человека? — Ghenadie Sontu Fine Art

Содержание

пошаговая схема, как нарисовать глаза человека

Автор: Школа родителей «Наш Очаг»

Рисование только тогда даст успех, если его практиковать ежедневно. Не обязательно стремиться сразу достичь результата, важно отточить двигательный навык и приучить ребенка к проективной передаче на бумагу того, что он видит.

  • Как начать рисовать глаз

  • Урок рисования глаз — шаг за шагом

  • Затенение глаз

  • Ресницы и брови

  • Ошибки при рисовании глаз

  • Фото рисунков глаз человека

Как начать рисовать глаз

Процесс рисования нужно разбить на несколько этапов. Прежде всего ребенок должен выучить составные части рисунка глаза, что за чем он должен изобразить.

Ребенок должен четко разбираться что такое:

  • Ресницы;
  • Веко;
  • Уголки глаза,
  • Белок;
  • Радужка;
  • Бровь.

После этого учимся играть со светом и тенью. Найдите точки, где свет отражается больше всего и какая часть глаза затемнена. Какие ресницы: длинные, густые, короткие?

Урок рисования глаз — шаг за шагом

Подготовьте белый лист бумаги и карандаш (средней мягкости, возможно HB).

  • Шаг 1: Рисуем форму глаза. Хотя этот этап рисования глаза не должен быть для вас сложным, помните, что он самый важный. Это базис, над которым вы и дальше будете работать. Форма человеческого глаза немного напоминает ракушку, где верхняя часть более выпуклая, чем нижняя.
  • В зависимости от взгляда радужная оболочка и зрачок будут иметь разное положение: смотреть в сторону, вверх, вниз, прямо и т. д. Таким же образом человеческие реакции также влияют на внешний вид глаза: широко распахнутые, суженные, естественные.
  • Шаг 2: Раскрашиваем радужку и зрачок глаз. Окраска радужной оболочки глаза. Раскрасьте примерно 3/4 зрачка, чтобы оставить место для света. Обратите внимание на узор штриховки радужной оболочки: линии окружают зрачок, благодаря чему мы добьемся реалистичного эффекта прорисовки глаз.
    Если же это глаз персонажа аниме, то световой блик на радужке можно сделать в виде звездочки или сердечка.
  • Шаг 3: Подчеркиваем детали глаза. Обозначьте уголок глаза и нижнюю часть века.
  • Шаг 4: Тени для век. Чтобы рисунок глаза не получился плоским и невыразительным, нужно растушевать ранее нанесенные линии. Благодаря штриховке вы добьетесь реалистичных эффектов.

Затенение глаз

Начните с белка глаза: аккуратно раскрасьте уголки, затем также отметьте верхнее и нижнее веко глаза, чтобы придать глубину рисунку. Также не забудьте про глазницу — слегка заштрихуйте ее, чтобы придать четкости нижнему веку глаза. При растушевке незаменим ластик-карандаш. Он точно растушевывает детали рисунка и удаляет лишние тени.

На этом этапе рисования не стоит сильно давить на карандаш. В первую очередь рисунок должен быть светлым, и только по окончании работы вы сможете обозначить очень затемненные места. Во-вторых, ластик не гарантирует, что вы сотрете рисунок точно, поэтому на нем могут остаться следы.

Ресницы и брови

  • Шаг 5: Рисуем ресницы. Прежде чем приступить к рисованию ресниц, расчертите их скользящими движениями карандаша. Ресницы должны быть очень тонкими. Прижмите карандаш к веку и динамичным движением нарисуйте черточки. Ресницы укладываются нерегулярно, поэтому нужно интуитивно знать, как их расположить. Постарайтесь нарисовать ресницы рядом — тогда это будет естественно и реалистично.Обратите внимание на размер ресниц: в уголках глаз ресницы короткие и редкие. На верхнем веке ресницы густые и длинные, а на нижнем — редкие и короткие.
  • Шаг 6: Брови. Нанесите контуры бровей и четкими линиями заполните их. Слегка растушуйте ластиком массив и придайте форму. Помните, что брови формируют выражение глаз и в конечном итоге лица. Они могут быть: удивленно приподнятыми, нахмуренными, окрашенными или выщипанными.
  • Шаг 7: Окончательная отделка. При рисовании деталей необходимо скруглить нижнюю и верхнюю часть века, скорректировать светотень в радужной оболочке.

Поправки — ваше личное дело. Вам нужно судить, что еще подправить, нарисовать, стереть ластиком. Не стоит надолго задерживаться на исправлениях, а если рисунок просто не вышел, попробуйте еще раз.

Ошибки при рисовании глаз

Есть несколько элементов, из-за которых рисунок глаза выглядит неудачным.

Рисование радужки целиком. Бывают случаи, когда цветная часть глаза полностью видна, так что виден полный круг глаза. Однако это очень редкие ситуации — когда изображенный человек очень удивлен или напуган. Если мы хотим показать именно такие эмоции — отлично! Если нет, слегка прикройте радужку веком.

  • Нанесение слишком тонких ресниц. Когда мы воссоздаем глаз при большом увеличении, ресницы должны быть толще. Это может показаться странным, потому что мы ассоциируем их с чем-то крошечным и непрочным.
  • Между тем, вблизи они действительно довольно толстые! Особенно, если мы выбираем те, которые дополнительно покрыты тушью.
  • Пропуск части века / прорисовка нижних ресниц, как если бы они вышли «прямо из глаза». Между веком и нижней линией ресниц есть также тонкая полоска открытой кожи, которую мы привыкли подчеркивать черным карандашом.
  • При рисовании портрета он незаметен, но вблизи его присутствие бросается в глаза.
  • Обращайте внимание на кожу вокруг глаз. Одна из самых распространенных вещей — это очень выразительный акцент на самом глазу (ресницы, зрачок, радужная оболочка) при игнорировании кожи вокруг него.
  • Решение — исследовать фотографии, на которых важную роль играет кожа, а не просто размытое белое пятно, хотя бы очень приблизительно обозначать мимические морщинки, которые есть даже во младенческом возрасте.

При рисовании красками, в том числе акварелью, обратите внимание, что белок не бывает белоснежным. Если глаз рисуется сам по себе, а не в композиции портрета, то следует затенить внутренний уголок.

Очень часто рисуют не человеческий глаз, а собаки или коня, может быть кошки. Следует внимательно рассмотреть на фотографиях строение из органов зрения, чтобы не попасть впросак.

Дети часто забывают, что, например, у кошки, вертикальный зрачок, у собаки или лошади присутствует третье веко и другие нюансы. Перед таким рисованием следует проверить, или ребенок уяснил, чем отличается глаз животного от глаза человека.

Если же одноцветный рисунок освоен, можно переходить к раскраске цветными карандашами, мелками или акварелью. Рисование маслом требует поставленной руки и прохождения всех вышеописанных этапов.

Фото рисунков глаз человека

Как нарисовать глаза шаг за шагом

Добро пожаловать на учебный курс по рисованию глаз. Как водится, единственно правильного метода рисования чего бы то ни было не существует. Но имеется несколько советов и приемов, которые могут оказаться весьма полезными в плане наработки и совершенствования собственной техники и подходов. Здесь я сделал подборку таких советов и постараюсь изложить их в как можно более увлекательной форме.

1. Как нарисовать глаза: основные сведения о глазном яблоке

Глаза как в комиксе

Каждый, кто хоть раз пытался нарисовать лицо, наверняка начинал с того, что изображал две точки или черточки, которые должны были обозначать глаза. После нескольких попыток эти усилия могли вылиться в два кружочка с точками посередке. Такое абстрактное представление на самом деле довольно точно передает суть того, что являют собой глаза: это две сферы, в каждой из которых имеется зрачок, указывающий направление взгляда. Следующий шаг, который мы намеревались предпринять в качестве отважных иллюстраторов, – нам хотелось выражать эмоции глазами.

Для этого мы добавляли к круглой форме глаза верхнее веко. Вскоре мы усвоили, что прикрытые веки придают, как правило, сердитое или злое выражение, в то время как приподнятые веки обычно придают выражение грусти или кротости.

Недаром этот простой тип представления глаз стал классикой мультфильмов, комиксов и анимации: такие мультяшные глаза способны отображать довольно широкий спектр эмоций. И если присмотреться поближе, то становится очевидным, что художники-аниматоры чрезвычайно продуманно подходят к форме глаз – даже тогда, когда выбирают совершенно простые на первый взгляд формы. Стóит помнить об этом, переходя к следующим шагам этого учебного курса.

Глазное яблоко представляет собой сферу

Для начала попробуем понять реальное строение глаза. Понимание этого строения не означает, что на каждом рисунке должны присутствовать все детали глаза. Вам нужно будет каждый раз решать для себя, какие детали хочется подчеркнуть, а какие составляющие лучше не отражать. Из таких предпочтений и разовьется Ваш собственный стиль.

Итак, перейдем к строению глаза.
Как известно, глаз представляет собой сферу размером с мячик для пинг-понга, находящуюся внутри головы. Приступим к рисованию этой сферы. Задавая сфере горизонтальную и вертикальную оси, мы показываем, что это не просто круг, а трехмерная сфера, которая в данном случае слегка развернута влево и вверх. Рисуя обе оси, позаботьтесь, чтобы они представляли собой эллипсы, которые заканчиваются ровно на половине высоты и половине ширины круга.

Зрачок и радужка

Если смотреть спереди, радужная оболочка занимает примерно половину размера всего глазного яблока. Размер зрачка у разных людей неодинаков; кроме того, он зависит от освещенности и испытываемых человеком эмоций. Следует учесть, что радужка не повторяет округлость глазного яблока. Она скорее немного выпуклая, как контактная линза. При рисовании глаза спереди об этой особенности не нужно беспокоиться. Но чем дальше повернут глаз, тем более заметным становится этот «бугорок» радужной оболочки. Технически зрачок представляет собой на самом деле не черное пятно, а маленькое отверстие, через которое свет попадает в глазное яблоко. Он расположен по центру не поверх линзы радужки, а позади нее. Вот почему, когда глаз смотрит в сторону, зрачок нужно немного сдвинуть к центру глаза.

На изображении показан глаз, повернутый в трех разных направлениях. Обратите внимание на то, как при этом ведут себя радужная оболочка и зрачок:

  • радужка становится более узкой, более эллиптичной;
  • внешнее искривление радужки становится более выраженным по мере ее смещения в сторону;
  • зрачок больше не находится в центре радужной оболочки, он немного смещается по направлению к центру глаза.

Миндалевидная форма: продвинутый уровень

Далее мы рассмотрим форму того, что мы, художники, на самом деле подразумеваем, когда речь идет о «глазе». На самом деле мы имеем в виду отверстие, через которое выступает часть глазного яблока, иначе говоря – пространство между краями верхнего и нижнего век. В принципе, края наших век имеют форму двух сплющенных букв U, развернутых друг к другу. Посмотрим внимательнее на две этих буквы U.

Даже опытные рисовальщики находят время – пусть и совсем короткое – на то, чтобы мысленно спланировать, где будет проходить линия верхнего века, прежде чем рисовать ее профессиональным взмахом. А всё потому, что даже очень незначительное отклонение этой линии способно полностью преобразить выражение лица. Поделюсь с Вами небольшой хитростью: разделите верхнее веко на три участка. (Кстати: этот рисовальный трюк с разделением сложных линий на несколько участков применим не только к векам – подобным способом можно предварительно набросать любую линию.) Нижнее веко тоже можно разделить.

Но тут лучше использовать только два «мазка» вместо трех. Оказывается, по какой-то загадочной причине глаз выглядит более динамичным, если разделить верхнее веко на три части, а нижнее только на две. Некоторые художники делают наоборот – двумя «мазками» вверху и тремя внизу. Попробуйте эти варианты.

В средней части глаза – здесь она справа – можно увидеть так называемый слезный проток.

Слезные протоки у людей бывают разные, а то и вовсе отсутствуют.

Теперь, когда мы предварительно набросали форму глаза, можно попробовать чуть округлить углы линий, делящих веко, либо попытаться нарисовать две линии века двумя четкими изгибами.

Вариации

Описанная концепция пяти линий предлагает множество возможных вариаций. В зависимости от соотношения длин и угла наклона линий можно создавать самые разные типы глаз, выражающих широкий спектр настроений. Конечно, эти линии в первую очередь предназначены для предварительного построения, и Вам решать, в каком стиле продолжить работу над глазами. В любом случае реализация концепции пяти линий может стать действительно интересным стилистическим приемом.

Веки

Еще одно, о чем следует помнить: оба века тоже имеют определенную толщину. С одной стороны, это заставляет веки выдаваться вперед чуть далее, чем глазное яблоко, если смотреть сбоку. С другой стороны, по всей протяженности вокруг глаза будет виден узкий ободок, почти параллельный нашим пяти ранее проведенным линиям. Если в какой-то момент понадобится нарисовать плачущий глаз, то будет нелишне знать, что слезы накапливаются на узком гребне нижнего века. Ни одна из этих областей глаза не является постоянно видимой – аспект видимости зависит от того, смотрим ли мы на глаз сверху или снизу, а также от того, каким делом занят глаз.

Обзор

Пользуясь приведенным методом, можно создать построение глаз – включая веки – из любой воображаемой перспективы. Начните со сферы и представьте себе, что веки обхватывают ее. Используйте пять линий, чтобы разработать нужную базовую форму. В зависимости от перспективы следует подобрать длины и углы этих пяти линий. В некоторых ракурсах могут понадобиться всего две или три линии, поскольку остальные прячутся за самим глазным яблоком (например, в профиль). Из каких точек становится видимой узкая область вдоль век? Какие из линий хочется подчеркнуть, а какие можно проигнорировать? Мы рассмотрим эти вопросы более подробно, когда будем располагать глаза на лице.

2. Как нарисовать глаз, вписав его в форму головы

Треугольник

Теперь, когда нам многое известно о глазах как таковых, попробуем вписать их в разные формы головы. Если Вы уже освоили рисование формы головы под разными углами, это просто отлично! А если нет, то я настоятельно рекомендую предыдущий учебный курс под названием «Как нарисовать форму головы человека». Я буду использовать те же формы головы, о которых шла речь в том учебном курсе. Эти головы – очень удобная отправная точка, но, строго говоря, они не так уж обязательны для Вас.

Чтобы обозначить область глаз, я предпочитаю начинать с небольшой области над носом, имеющей почти треугольную форму. Как видите, этот треугольник укорачивается, когда голова обращена вниз, и удлиняется, когда она обращена вверх. Если речь идет о профиле, то обращенный боком треугольник становится просто линией.

Кстати, при вписывании треугольника в форму головы можно для упрощения ориентации использовать направляющие центральной линии формы головы.

Маска Бэтмена

Итак, далее мы хотим определить (весьма упрощенно) форму костей вокруг глаза, поскольку они очень важны. Они защищают наши глаза от ударов и футбольных мячей. 😉 Самый простой способ обозначить кости вокруг глаза – использовать маску Бэтмена. Наш треугольник служит здесь отправной точкой.

Как и в случае с построением век, маска Бэтмена включает в себя три линии вверху и две внизу. Каждый из внешних краев точно соответствует вырезанным областям формы головы. Обратите внимание на то, что происходит с углами и какие линии кажутся укороченными при переносе маски Бэтмена на наклоненную или запрокинутую голову. В профиль видна, конечно же, только часть маски.

Положение глазных яблок

Понятно, что было бы ошибочным считать, будто глазные яблоки просто приклеены к передней части лица. На самом деле они довольно глубоко посажены внутрь головы. Поэтому, помещая сферы, представляющие глазные яблоки, в маску Бэтмена, следует немного сместить их. Насколько сильно сместить – зависит от перспективы. Особенно хорошо это видно, когда голова запрокинута вверх. В профиль это тоже легко заметить. На виде спереди глубина посадки глазных яблок поначалу не видна.

Общего правила насчет того, как далеко должны отстоять друг от друга глазные яблоки, не существует. Если не уверены, просто представьте себе между двумя глазными яблоками еще одну, третью сферу (такую же или чуть бóльшую по размеру). Это подскажет вам правильное расстояние.

Зрачок и радужка

Нельзя недооценивать важность тех сведений о зрачке и радужной оболочке, с которыми мы ознакомились выше. Даже совсем небольшая выпуклость на радужной оболочке способна повысить реалистичность изображаемых глаз. Конечно же, на виде спереди ничего приукрашивать не нужно. Но как только глаз перестает смотреть прямо на зрителя, важно не забыть изогнуть радужную оболочку и углубить зрачок.

Веки 1

Теперь вплотную займемся веками. Сначала отметьте уровень внешних уголков обоих глаз при помощи направляющих линий формы головы. Теперь нарисуйте уже известный нам пятиугольник. Если Вы уже достаточно ловко справляетесь с построением сфер, то все остальное рисуется почти само собой. На этом этапе снова можно дополнительно внести легкие изменения в углы и длины в зависимости от того, в каком ракурсе представлена форма головы. Когда ракурсы предполагают повороты в крайние положения, пятиугольник может образовывать внутренние углы, как представлено на нашей иллюстрации с двумя головами, смотрящими вверх и вниз. В профиль радужная оболочка покрывает половину пятиугольника.

Веки 2

Вторая линия века – это хороший способ подчеркнуть перспективу, из которой изображается лицо. Особое внимание следует обратить на то, какие части узких поверхностей век обращены к зрителю. Они должны быть толще остальных. Например, когда голова обращена вверх, видимым остается только верхнее веко. А вот когда голова повернута в сторону, вокруг каждого из глаз становятся видимыми разные участки поверхностей век.

Складка века

Две складки века представляют собой границу между веком и лицом. В частности, верхняя складка придает глазам бóльшую глубину. Здесь можно использовать сферу в качестве направляющей. На этом этапе также стóит придерживаться принципа деления при построении век. Если не хотите, чтобы изображенное лицо выглядело старым или усталым, нарисуйте складку нижнего века немного мягче и короче, чем складка верхнего. Можно даже свести складку до легкого намека.

Брови

Брови имеют свойство очень четко передавать эмоции на лице. В нейтральном состоянии, т. е. состоянии покоя, бровь начинается на вершине известного нам треугольника, слегка подымается, а затем постепенно сужается книзу. Край брови снова повторяет вырезанные области, как в оригинальном построении формы головы.

Лучше всего сначала задать форму бровей с помощью контуров. Это упростит последующие шаги. Можно также указать направление роста волос при помощи коротких линий, вписанных в форму бровей. Начинать следует от середины, где линии ближе к вертикали, и сгладить их ближе к краям.

3. Как нарисовать глаза: окончательные контуры и текстуры

Контуры

Наконец пришло время пожинать плоды своих трудов. Начиная с этого момента в игру вступает собственный стиль художника. У каждого рисовальщика вырабатываются уникальные линии и свой почерк. Может быть, Вы отдадите предпочтение эскизному стилю, а может, захотите сразу начать работать с поверхностями или цветом. Конечно же, выбор за Вами. С этого момента перед Вами открывается масса возможностей по выработке собственного образа. Но поскольку в ходе этого учебного курса мы не рассматриваем различные стили рисования и раскрашивания, давайте произведем доработку глаз посредством четких линий, и только их.

Как видите, две линии верхнего века также можно объединить в одну толстую линию. Такой прием особенно подходит, когда нужно создать тень. Что касается нижнего века, то тут хорошим решением представляется более сдержанное использование контуров, так как при верхнем расположении источника света тени здесь обычно не возникают.

Радужка и зрачок

Что касается рисования радужной оболочки и зрачка, то у меня есть для Вас простое, но очень эффективное решение (при условии, что используется графический планшет): чтобы нарисовать радужку, уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%. Сделать это будет проще, если воспользоваться кистью, которая по размеру чуть меньше самой радужной оболочки. Далее можно заняться приданием радужной оболочке толики сияния; добиться этого можно уменьшением размера и жесткости кисти, чтобы осветлить центр радужки белым. Теперь можно залить зрачок черным цветом. Не забудьте слегка сместить зрачок относительно центра радужки; степень смещения зависит от угла поворота. Теперь можно еще раз прибегнуть к белому цвету, чтобы задать точку отражения света. Желательно, чтобы она была немного смещена относительно зрачка. Это не всегда должно быть круглое пятнышко. Здесь можно поэкспериментировать с разными формами. Чтобы поставить последний штрих в работе над радужной оболочкой, покажите тень от верхнего века, отбрасываемую им на радужную оболочку. И, если Вам нравятся такие моменты, поработайте более детально над структурой радужной оболочки, прорисовав (желательно на отдельном слое) изящно чередующиеся черные и белые линии от зрачка к краю радужной оболочки. И тут еще один небольшой совет: прилагайте усилия к прорисовке только в том случае, если изображаемые глаза на самом деле достаточно велики для того, чтобы можно было заметить такой уровень детализации.

Брови

Брови можно превратить из неких нарисованных форм в формы, которые выглядят как настоящие брови. Особых усилий это не потребует. И сделать это можно с помощью инструмента «Smudge (Размазывание)». Чтобы достичь результата, делайте мазки только в направлении роста волос, и тогда резкие очертания форм превратятся в легкую зигзагообразную линию. Будьте внимательны, чтобы не сделать зигзаги слишком ровными или слишком небрежными. По достижении удовлетворительного результата немного осветлите зигзаги и завершите работу над бровями, прорисовав отдельные волоски. Как известно, между порядком и хаосом пролегает весьма тонкая грань; эту же сентенцию можно применить и к волосам. Рисуйте отдельные волоски как можно более быстрыми штрихами. Лучше всего использовать слегка изогнутые сужающиеся линии и часто менять направление, но при этом учитывать общее направление роста волос на бровях.

Ресницы

И последнее, но не менее важное: здесь кроется некий вызов. Рисование ресниц обычно требует пары попыток и немного практики. Несколько небольших советов могут упростить эту задачу. Итак, ресницы растут на второй (т.е. внешней) линии века. Они имеют тенденцию становиться более длинными ближе к внешнему углу глаза. Нижние ресницы короче, чем верхние, и ближе к середине века становятся совсем тонкими, почти незаметными. Кроме того, ресницы всегда изогнуты. Направление этого изгиба зависит от перспективы кривизны глаза. Это означает, что изгиб убывает к центру глаза, а ресницы изгибаются в противоположных направлениях по обеим сторонам от центра глаза. Звучит как-то сложно, но на самом деле это довольно легко понять по изображению.

При рисовании ресниц может быть полезно применять двухэтапный процесс: на первом этапе рисуем не более десяти ресниц на каждое веко. Обращаем особое внимание на то, чтобы все ресницы изгибались под правильным углом. Следим также за их длиной и за тем, чтобы они истончались к кончикам, как это происходит и с волосками бровей. На втором этапе используем промежутки между ранее нарисованными ресницами, чтобы вставить туда «хаотичные ресницы» (показаны серым цветом). Слегка варьируем длину и направление изгибов, а иногда позволяем нескольким ресничкам склеиваться и образовывать маленькие пучки.

В зависимости от выбранного поворота головы изменится и направление ресниц. Для этого может потребоваться некоторое время на пространственное представление. Не торопитесь. Хорошенько подумайте над тем, куда должны быть направлены ресницы.

Завершено

Эта глава подводит нас к концу довольно сложного учебного курса. Вы не обязаны сразу же перенимать и применять все то, что мы здесь проделывали. Но могу с уверенностью сказать, что в этом учебном курсе Вы найдете практически все советы, которые нужны для рисования глаз. Не сомневаюсь, что пара-тройка советов все-таки пригодится!

Желаем приятного рисования – и до скорой встречи!

Внимание: спойлер! Глаза (но не все), над построением которых мы так усердно трудились, в ходе следующего учебного курса просто исчезнут, ибо их заслонит нос.

Рисуем реалистичные глаза. Начало работы с Wacom One.

Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования глаз в реалистичном стиле. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.

Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить Wacom One 13

Узнайте больше о рисовании

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

Как рисовать глаза аниме – Пошаговое руководство по созданию глаз аниме

Рисунки глаз в стиле аниме просто эпичны и часто могут показаться странно сложными, даже если они выглядят минималистично с эстетической точки зрения. Глаза аниме необходимы для рисования персонажей, так как их можно использовать в самых разных идеях рисования для представления разных эмоций. Различные рисунки глаз в аниме также имеют разные эстетические качества и передают разные повествования внутри персонажа. Глаза — это мощный визуальный инструмент для рисования персонажей, поэтому умение рисовать аниме-глаза — отличный навык для художника.

Содержание

  • 1 Как рисовать глаза аниме для начинающих
  • 2 Пошаговое руководство по рисованию глаз аниме
    • 2.1 Понимание основ рисования глаз аниме
      • 2.1.10 Форма
      • 2.1.10 Форма
      • 2.1.2 ФОРМА
      • 2.1.3 IRIS
      • 2.1.4. Рисунок
        • 3.1 Как нарисовать круглые глаза
          • 3.1.1 Шаг 1: Создание формы глаз
          • 3.1.2 Шаг 2: Формирование глаз
          • 3.1.3 Шаг 3: Рисование радужной оболочки
          • 3.1.4 Шаг 4: Рисование зрачков
          • 3.1.5 Шаг 5. Создание бликов на глазах
          • 3.1.6 Шаг 6. Затенение глаз
          • 3.1.7 Шаг 7. Затенение глаз ручкой и маркером
        • 3.2 Как рисовать Нейтральные многоугольные глаза
          • 3.2.1 Шаг 1. Создание формы глаза
          • 3.2.2 Шаг 2: Формирование глаза
          • 3.2.3 Шаг 3: Рисование радужки
          • 3.2.4 Шаг 4: Рисование зрачков
          • 3.2.5 Шаг 5: Создание бликов
          • 3.2.6 Шаг 6 : Рисование зрачков
          • 3.2.7 Шаг 7. Затенение глаз ручкой и маркером
        • 3.3 Как нарисовать узкие ромбовидные глаза
          • 3.3.1 Шаг 1. Создание формы глаз
          • 3.3.2 Шаг 2: Формирование глаза
          • 3.3.3 Шаг 3: Рисование радужной оболочки
          • 3.3.4 Шаг 4: Рисование зрачков
          • 3.3.5 Шаг 5: Затенение глаз ручкой и маркером
      • 4 Советы, которые следует запомнить
      • 5 Часто задаваемые вопросы: How You Do Eyes Shade Anime
          51009 ?
        • 5.2 Как создать различие между женскими и мужскими глазами аниме?

       

       

      Как рисовать глаза аниме для начинающих

      Этот урок о том, как рисовать глаза аниме для начинающих, поможет разбить процесс рисования на простые шаги. Мы изучим основные понятия, необходимые для эффективного рисования аниме-глаз, которые мы затем применим к нашему собственному рисованию аниме-глаз.

      К концу у нас будет практическое знание того, как рисовать аниме-глаза, что придаст нам больше уверенности в наших аниме-рисунках с этого момента.

       

       

      Пошаговое руководство по рисованию глаз аниме

      В этом уроке о том, как рисовать глаза аниме, мы сначала рассмотрим основы рисования глаз аниме. Мы разобьем основные понятия на этапы, которые помогут нам понять, как сформировать аниме-глаз. Оттуда мы рассмотрим, как использовать эти концепции и применить их к нескольким рисункам разных аниме-глаз.

      Теперь, когда мы понимаем, чего ожидать, давайте приступим к этому уроку о том, как рисовать глаза аниме.

       

      Понимание основ рисования глаз аниме

      Сначала мы хотим понять, как построить глаза аниме с помощью основных строительных блоков, которые входят в рисование глаз аниме. Как только мы поймем основные этапы создания аниме-глаз, мы сможем применить это к нашему собственному рисованию аниме-глаз.

       

      Форма

      Глаза разной формы в аниме часто связаны с разными эмоциями и взаимодействиями. Чтобы более наглядно описать этот процесс, давайте поработаем с тремя простыми фигурами: кругом, многоугольником и ромбом.

      Эти три формы часто появляются в аниме и могут использоваться для описания широкого спектра эмоций персонажа.

      Итак, форма — это первое фундаментальное понятие, о котором мы хотим подумать.

       

      Форма

      Когда у нас будет основная форма, мы будем медленно формировать глаз, чтобы он приобрел более реалистичную и естественную форму. Мы делаем это, уточняя очертания глаза, а также работая с ресницами, чтобы контекстуализировать форму.

      Мы обнаружим, что ресницы всегда утолщены у самых внешних краев глаза.

       

      Радужная оболочка

      Радужная оболочка — это следующий компонент глаза, который мы хотим получить правильно. Мы можем поиграть с разными размерами, однако хорошее эмпирическое правило — отрезать немного верхней части для глаз, которые немного более узкие.

       

      Зрачки

      Следующий аспект глаза также имеет большое эмоциональное значение в жанре аниме, поскольку он описывает отзывчивый характер персонажа. Большие зрачки часто могут означать благоговение, тогда как меньшие зрачки могут указывать на сумасшествие или боевой режим.

      Зрачки — это очень маленькая часть глаза, которая определяет настроение персонажа.

       

      Основные моменты

      После того, как мы установили основную форму и формы основных аспектов глаза, теперь мы можем начать добавлять детали. Основные моменты очень важны, так как они дают больше жизни глазам, а также более реалистичному взаимодействию с окружающей средой.

       

      Затенение

      Возможно, это аспект, который начинает укреплять естественное качество глаза. Нам всегда нужно затенять верхнюю часть глаза, так как это предполагает, что верхнее веко отбрасывает тень на глаз.

      Мы также можем поиграть, добавив тени вокруг зрачка внутри радужной оболочки.

       

      Окружающие элементы

      И, наконец, мы можем добавить некоторые окружающие элементы, чтобы немного больше описать форму век. Это просто еще один способ дальнейшей контекстуализации формы и формы глаза в черепе.

       

       

      Применение основных понятий к рисунку

      Теперь, когда у нас есть понимание того, что входит в рисование аниме-глаз и какие фундаментальные концепции следует применять, теперь мы можем использовать их для создания собственных аниме-глаз.

      Давайте рассмотрим набор из трех глаз в разных стилях, используя вышеупомянутые этапы создания аниме-глаз, чтобы помочь нам шаг за шагом.

       

      Как нарисовать округлившиеся глаза

      Давайте начнем с классической округлой формы глаз, эта форма является очень популярным стилем глаз в жанре аниме, и ее приятно использовать в вашем аниме-рисунке глаз. Давайте рассмотрим основные этапы построения аниме-глаз в этом стиле.

       

      Шаг 1. Создание формы глаз

        Используя циркуль или любой другой инструмент, который поможет вам сделать два идеальных круга, давайте начнем с рисования двух одинаковых кругов рядом друг с другом.

      Использование линейки для правильной установки взгляда на странице — отличный способ сохранить симметрию. То же самое касается использования одного круглого предмета или циркуля, так как это делает глаза более пропорциональными. Шаг 2. Формируем глаза Лучший способ сделать это — создать утолщенные ресницы, которые будут более четкими у внешнего края глаза.

      Нам всегда нужно выделять крайние края верхних ресниц жирным шрифтом. Это отличный способ придать глазам эстетику, более похожую на аниме, и является знаковым для аниме-эстетики глаз.

      Мы можем сделать то же самое для нижних ресниц, но не так сильно, как для верхних.

       

      Шаг 3: Рисование радужной оболочки

      Теперь мы можем нарисовать радужную оболочку глаза, но учтите, что мы хотим нарисовать радужную оболочку довольно большой. Мы также хотим держать его немного ближе к внутренней стороне глаз.

      Мы также можем сделать радужную оболочку более овальной для интересной причуды персонажа.

       

      Шаг 4: Рисование зрачков

        После того, как мы нарисовали радужную оболочку, мы можем перейти к рисованию зрачков. Зрачки могут быть немного большими в этом наборе глаз, мы хотим, чтобы они не были слишком большими по сравнению с радужной оболочкой.

       

      Шаг 5. Создание бликов в глазах

        Вы хотите включить блики при рисовании зрачков при наброске глаз аниме. Мы делаем это, рисуя в зрачке отрицательные пробелы, которые затем можем оставить пустыми.

      Мы обнаружим, что это более простой способ сделать блики, так как мы можем просто заполнить зрачок вокруг этих форм.

      Также не стоит перегружать зрачок бликами, особенно когда зрачки начинают уменьшаться. Еще один хороший совет — оставить одинаковые блики для обоих глаз, что создаст реалистичное отражение в глазу.

       

      Шаг 6. Затенение глаз

        Мы хотим добавить затенение вдоль всей верхней части глаза. Это означает, что мы будем затенять белые области глаза, включая радужную оболочку. Тем не менее, мы можем немного затемнить радужную оболочку, чтобы создать больший контраст между радужной оболочкой и белыми участками глаз.

      Мы делаем радужную оболочку немного темнее, чтобы создать тонкое различие между белой частью глаза и радужной оболочкой. Шаг 7. Затенение глаз с помощью ручки и маркера Начав с ресниц, мы можем начать делать их темнее и толще, придавая глазу больше формы.

      Мы также можем начать немного лучше формировать глаз ручкой, медленно проходя карандашный набросок. Хороший совет — не делать нижнюю часть глаза слишком темной, но мы хотим, чтобы верхние ресницы были густыми и острыми по краям.

      Мы также можем начать закрашивать зрачки, убедившись, что мы не закрашиваем блики.

      Мы хотим быть осторожными, когда рисуем выделенную фигуру внутри зрачка. Не торопитесь с учениками — вы хотите убедиться, что не совершите ошибку, закрасив выделенные области.

      Мы также можем начать добавлять штриховку вдоль верхней части глаза шариковой ручкой. Мы хотим использовать карандашный набросок как способ направлять нас, когда мы добавляем затенение пером. Старайтесь, чтобы он был легким, и медленно работайте слой за слоем.

      Мы хотим удостовериться, что заштриховали всю верхнюю часть — под верхним веком — так как это предполагает, что верхнее веко отбрасывает тень вдоль всей верхней части глаза. Вы можете сделать радужную оболочку немного темнее в штриховке, чтобы создать разницу в чертах глаза.

      Не торопитесь, работая над этими деталями затенения, и оттуда вы можете добавить тонкие линии вокруг глаз, и все готово.

       

      Как нарисовать нейтральные многоугольные глаза

      Следующий набор глаз, который мы нарисуем, — это еще один очень популярный набор глаз в жанре аниме. Эти многоугольные глаза очень распространены и часто ассоциируются с нейтральным и спокойным положением глаз, которые отлично работают, чтобы персонажи оставались нейтральными в ситуации или, возможно, чтобы предположить, что они мысленно озабочены.

       

      Шаг 1. Создание формы глаз

      Мы хотим нарисовать набор глаз, поэтому давайте начнем с рисования демаркационных линий, чтобы дать нам параметры для работы. Просто постарайтесь сделать каждый полигон более вытянутым в горизонтальном направлении, а не в вертикальном.

      Мы также хотим убедиться, что они примерно одинакового размера, поэтому попробуйте использовать линейку и измерьте их, чтобы получить многоугольники одинакового размера. Шаг 2. Формирование глаза Мы хотим убедиться, что верхние ресницы острые и жирные у самых внешних краев.

       

      Шаг 3. Рисование ирисов

      Рисуя радужную оболочку нейтрального глаза, мы хотим убедиться, что немного обрезаем верхнюю часть круга. Это делается для того, чтобы веко, кажется, падало на глазное яблоко, что приводило к реалистичному эффекту.

      Старайтесь не обрезать слишком много радужной оболочки при ее наброске.

       

      Шаг 4. Рисование зрачков нижняя часть радужной оболочки. Мы хотим убедиться, что рисуем их в центре радужной оболочки, что заставит их видеть близко к верхним векам.

       

      Шаг 5. Создание бликов

      При наброске бликов вы хотите сделать это перед заполнением зрачка. Это потому, что мы хотим нарисовать отрицательные пространства в виде маленьких форм в глазу, которые мы будем раскрашивать вокруг.

      Мы также хотим убедиться, что блики одинаковы для обоих глаз.  

       

      Шаг 6: Рисование зрачков

      Затем, наконец, мы добавим штриховку к глазу, убедившись, что она в основном сформирована вдоль верхней части под верхним веком. Это создаст эффект тени, отбрасываемой верхним веком. Помните, мы можем немного затемнить радужную оболочку для контраста глаза.

       

      Шаг 7. Затенение глаз с помощью пера и маркера

        После того, как мы создали набросок аниме-глаз, мы можем начать медленно работать с более четкими деталями пера и маркера. Начав с ресниц, мы хотим убедиться, что они довольно смелые и темные.

      К этому моменту у вас должно быть общее представление о том, как интегрировать эти функции с ручкой и маркером. Работа над одним глазом за раз также является отличным способом эффективно создать эти черты в глазу.

      Важно помнить, что в отношении зрачков и бликов мы хотим убедиться, что мы заполняем зрачки медленно, оставляя блики пустыми.

      Мы также хотим удостовериться, что мы подходим к затенению верхней части глаза. Мы хотим заштриховать всю верхнюю область под веком. Однако мы можем сделать радужную оболочку немного темнее для более интересной эстетики.

      Мы также хотим добавить черты вдоль нижней части глаза. Мы также хотим выделить нижние ресницы, убедившись, что они темные и изысканные. Тем не менее, всегда держите нижние ресницы меньше, чем верхние ресницы.

      Не торопитесь, работая над этими деталями — медленное их рассмотрение будет гораздо более эффективным способом создания красивого аниме-рисунка глаз.

      Как только вы почувствуете, что завершили работу над одним глазом и он выглядит хорошо, вы можете повторить этот процесс на другом глазу. Работая над одним глазом за раз, вы также направляете свое внимание на один глаз, больше сосредотачиваясь на процессе рисования и требуемых деталях.

      Медленно не торопитесь со следующим глазом, позволяя первому нарисованному глазу направлять вас в процессе рисования следующего глаза.

      Вы можете использовать глаз в качестве эталона для сохранения симметрии во всех аспектах глаза.

       

      Как рисовать узкие ромбовидные глаза

      Аниме глаза бывают разных форм, а узкие ромбовидные глаза — еще одна культовая форма, которая часто выражает гнев, незаинтересованность и многие другие интересные эмоции. Мы также обнаружим, что изменение размера зрачка является еще одним аспектом, который определяет тип персонажа, когда мы проходим процесс рисования узких глаз.

       

      Шаг 1: Создание формы глаз

      Мы хотим начать с рисования двух ромбов рядом друг с другом, мы также можем использовать наши линейки, чтобы установить некоторые ориентиры.

      Это придаст нам более симметричную эстетику в нашем аниме-рисунке глаз.

       

      Шаг 2. Формирование глаза

      К настоящему времени вы должны иметь базовые знания о том, как придать глазу более реалистичную форму. Мы хотим убедиться, что верхние ресницы жирные и густые по направлению к внешнему краю глаза.

       

      Шаг 3. Рисование ирисов

      Помните, что когда мы рисуем ирисы, нам нужно убедиться, что мы немного обрезаем верхнюю часть круга. Мы хотим, чтобы веко немного нависало над радужной оболочкой для более реалистичного эффекта механики глаза.

         

      Шаг 4: Рисуем зрачки

      Когда мы будем рисовать зрачки на этот раз, давайте нарисуем их маленькими, так как это окажет уникальное влияние на персонажа. Сужение зрачков часто ассоциируется с шоком, гневом или испугом. Таким образом, маленькие зрачки часто могут быть отличным способом передать определенную эмоцию персонажа.

      Обязательно добавьте небольшой блик возле зрачка.

       

      Шаг 5. Затенение глаз с помощью ручки и маркера

      Теперь, когда у нас есть набросок глаз, мы можем продолжить, как и раньше, используя ручки и маркеры, чтобы еще больше подчеркнуть детали глаза. Начните с формирования глаза с ресниц.

      Помните, что мы также можем работать над одним глазом за раз, чтобы уделять больше внимания деталям. Когда мы добавляем зрачки и штриховку, мы хотим обращать внимание на маленькие блики, следя за тем, чтобы они оставались пустыми.

      Мы также хотим сохранить штриховку вдоль верхней части глаза, даже если глаз узкий. Мы также начнем видеть, что, когда мы раскрашиваем маленький зрачок, персонаж начинает выглядеть сумасшедшим. Как только мы завершили работу над одним глазом, мы можем приступить к повторению процесса для другого глаза, используя предыдущий глаз в качестве эталона.

      Постарайтесь сохранить симметрию в ресницах, так как это создает классную эстетику в характере.

      Не забудьте заштриховать всю верхнюю часть глаза, а не только радужную оболочку. Это похоже на то, как будто мы пытаемся создать полосу затенения вдоль верхней части глаза, которая отбрасывается верхним веком.

      Дайте себе время и терпеливо поработайте над этими деталями, и все будет готово. И вот оно, подробное руководство о том, как рисовать аниме глаза!

       

       

      Советы, которые следует помнить

      • Обратите внимание на детали, которые улучшают зрение. Блики, затенение или даже размер зрачка — все мелкие детали имеют значение, когда вы хотите придать глазам уникальные атрибуты, поэтому учитывайте их все.
      • Разбейте процесс на основные этапы . Вы хотите убедиться, что вы медленно строите глаза на каждом этапе, не торопясь.
      • Экспериментируйте со своими собственными рисунками аниме глаз. Как только вы освоите основные концепции, вы сможете усовершенствовать и настроить их для создания своих собственных уникальных аниме-персонажей.
      • Веселись! В аниме весело все, так что наслаждайтесь процессом изучения этого эпического навыка.

       

      Аниме-глаза действительно здорово иметь в своем репертуаре для рисования, потому что они применимы к множеству различных дизайнов персонажей. Фундаментальные знания о рисовании глаз аниме также могут быть адаптированы для других идей дизайна персонажей. Этот урок о том, как шаг за шагом рисовать аниме-глаза, предоставляет действительно полезный набор инструментов для рассмотрения важного аспекта лиц для дизайна персонажей. У нас также есть статья о рисовании манги, которую вы можете посмотреть.

       

      Взгляните на нашу веб-историю рисования глаз аниме здесь!

       

       

      Часто задаваемые вопросы

       

      Как сделать тени для глаз аниме?

      При растушевке аниме глаз важно учитывать реальные биологические особенности глаза. Это означает, что мы хотим рассмотреть, как глазное яблоко расположено под веками. Это неизбежно создаст затемнение, падающее вдоль верхней части глаза, прямо под верхними веками. Мы хотим сохранить затенение преимущественно в этой области, так как это создает хороший контраст между нижней и верхней частями глаза. Мы также можем добавить более темный оттенок к радужной оболочке, чтобы создать различие между белыми областями глаз и радужной оболочкой. Как правило, радужка имеет окраску, поэтому мы хотим передать окраску радужной оболочки, затеняя ее немного темнее, чем белые области глаза.

       

      Как создать различие между женскими и мужскими глазами аниме?

      Что действительно хорошо в аниме-глазах, так это то, что они очень андрогинны и часто не являются мужскими или женскими по отдельности. Чтобы уловить женские и мужские качества аниме-персонажей, мы должны контекстуализировать их остальные черты. Во многих случаях в аниме-персонажах бывает трудно отличить мужчину от женщины, если только одежда, форма тела и другие визуальные факторы не учитываются для создания определенного типа персонажа. Это действительно здорово, потому что освобождает нас для более игривого выбора глаз и того, как использовать их для разных типов персонажей.

      Как рисовать аниме-глаза в Procreate шаг за шагом

      Как рисовать аниме-глаза в Procreate на iPad

      Вы давно хотели рисовать аниме-глаза, но никогда не знали, с чего начать и как начать? Мы имеем в виду, что существует множество стилей и форм! Что ж, мы пишем этот пост сегодня, чтобы поделиться с вами одним из самых простых способов, которыми мы это делаем.

      Мы рассмотрим каждое из следующих действий:
      • Как нарисовать простые глаза.
      • Мультяшные/Аниме vs Реалистичные глаза.
      • Как настраиваемые детали глаз передают различные эмоции и выражения.

      Как нарисовать основные глаза

      Мы собираемся объяснить, как мы делаем каждый из них:

      1. Расположение глаз
      2. Lash Lines
      3. Eye Balls
      4. SHADING
      5. Highting
      6. EyeLashes
      7. 4949449449449449494949494944944944949444944949449444944494444449494449449449494449н. 1. Позиционирование глаз:

        Сначала мы нарисуем круг, затем разделим его на четыре части, нарисовав знак плюс прямо посередине.

        Далее мы нарисуем три горизонтальные линии в нижней половине круга. Мы хотим убедиться, что эти линии вместе с линией в середине круга делят нижнюю половину на три вида равных частей.

        Начнем со второй линии сверху, это будет линия бровей. В этом уроке мы собираемся создать безэмоциональные простые глаза, так что ничего особенного для бровей. Только кривые пока!

        2. Линии ресниц:

        Затем мы будем использовать третью и четвертую линии, чтобы нарисовать глаза прямо между ними. Мы начнем с рисования кривых, подобных тем, которые мы нарисовали для бровей на третьей линии, но на этот раз они будут представлять линии ресниц.

        Затем мы рисуем те же кривые, что и для верхнего века, только на этот раз зеркально отраженные по вертикали, чтобы они представляли линию нижних ресниц.

        3. Глазные яблоки:

        Далее мы нарисуем глазные яблоки, нарисовав круглую форму между двумя только что нарисованными веками. Для справки, некоторые говорят, что разница между двумя глазами должна соответствовать еще одному промежуточному глазу. Страшно, правда?! Это когда вы знаете, что два глаза не расположены странно близко друг к другу.

        Далее мы добавим две точки в середине глазного яблока, чтобы обозначить зрачок.

        4. Добавление бликов:

        Затем мы наметим, где мы собираемся добавить блики к глазу, и вы можете сделать что угодно, от точек до линий бликов. В этом уроке мы будем использовать линии. Мы собираемся нарисовать две линии, идущие от зрачков каждого глаза к краю каждой радужной оболочки.

        5. Затенение

        Не волнуйтесь, если это выглядит немного пугающе, мы обещаем, что через минуту все будет выглядеть нормально.

        Для этого следующего шага мы добавим тень к радужной оболочке, заполнив ее белый цвет примерно на три четверти черным цветом. Опуская, конечно, линию, которую мы создали для подсветки. Мы решили добавить нос и рот, чтобы наша страшная безжизненная модель выглядела немного более живой.

        Затем мы воспользуемся инструментом Smudge, чтобы смешать оттенок, который мы только что создали для глаз. Выберите аэрограф с мягкой смесью в качестве инструмента для растушевки. Обратите внимание, что вы не хотите использовать ее как обычную кисть и добавлять больше черного цвета. Вы просто хотите смешать существующий черный.

        И если вы нанесете так много черного на глаза, над которыми работаете, как мы сделали с глазом справа, вы можете пойти дальше и настроить ластик на мягкое смешивание и просто слегка стереть некоторые из них.

        Теперь, когда мы получили представление о том, как выглядят наши глаза. Мы собираемся пойти дальше и улучшить наш штриховой рисунок. Вы даже можете пойти дальше и создать новый слой для изысканного штрихового рисунка, а позже удалить слой эскиза. Но нам как бы кажется, что когда мы это делаем, произведение искусства теряет некоторые из случайных схематичных линий, которые были созданы изначально. Итак, мы собираемся сохранить его на данный момент!

        Затем мы добавим складку века поверх каждой линии роста ресниц. Параллельно каждой линии роста ресниц. Вам не нужно рисовать его очень близко к глазам. Это зависит от того, откуда ваш персонаж и, следовательно, как он выглядит.

        Теперь мы поработаем над бровями и сделаем их более реалистичными. добавив несколько отдельных пушистых волосков к самой брови,

        , а также к началу брови.

        Если вам интересно, как наши линии для бровей, а позже и ресниц выглядят пушистыми, пушистыми и реалистичными, это потому, что мы используем нашу самую любимую кисть для рисования, то есть 9Кисть 0638 «X Soft Round» из нашего набора кистей « X Fantasy Portrait » .

        Как вы можете заметить, линия кисти не совсем сплошная. Таким образом, получается крутая схематичная, а иногда и прощающая линия.

        6. Ресницы:

        Теперь мы приступаем к работе над частью, которая полностью изменит внешний вид глаз! Ресницы! Используя ту же кисть, мы сначала нарисуем что-то вроде крыльев в конце каждой линии роста ресниц.

        Затем мы продолжим и создадим несколько изгибающихся вверх линий по всей линии роста ресниц. Обратите внимание, что примерно на середине линии роста ресниц ресницы имеют тенденцию изгибаться в другую сторону, как если бы они были перевернуты горизонтально. И это поможет придать глазу реалистичный вид.

        Таким же образом мы добавим ресницы к нижней линии роста ресниц.

        Вот и все, что нужно для рисования основных глаз.

        Теперь, если вся эта штука с рисованием глаз все еще не работает для вас, пока не «выплакайте глаза». Хе-хе. Вот надежный способ помочь вам лучше рисовать глаза или что-то еще. Помните давние времена, когда вы обводили изображения и создавали новое искусство? Ну, не совсем «новый». Тем не менее, это действительно хороший способ научиться рисовать глаза.

        Загрузите эталонное изображение лиц или, в частности, «глаз» . Для этого мы отправимся на наш любимый Pinterest. Вставьте его в Procreate, уменьшите непрозрачность этого слоя и добавьте новый слой поверх него. Начните обводить глаза на этом новом слое.

        Но это жульничество! Мы знали, что ты это скажешь. Тем не менее, мы хотели бы отметить, что вы не претендуете на это искусство как на свое. Вы просто используете их, чтобы практиковаться и совершенствоваться. Как бы мы вообще знали, как рисовать глаза, не имея глаз сами и глядя на людей, у которых есть глаза?! Итак, мы хотим, чтобы вы знали, что это шаг к улучшению вашего искусства и обретению мышечной памяти, поэтому к настоящему времени ваша рука должна научиться двигаться, например, чтобы рисовать ресницы.

        На самом деле, мы даже любим делать это с помощью штампов, которые есть у нас на сайте «Галактика кистей». В частности, набор кистей для штампов глаз «Manga Eyes 2» . Мы выберем пару глаз, которые нам нравятся, и увеличим размер кисти (таким образом мы получим большие глаза).

        Вот и все, щелчок карандаша — и у нас есть глаза!

        Как мы упоминали выше, выберите штамп, который вас вдохновляет, уменьшите непрозрачность слоя, нажав «N» рядом с именем слоя, а затем переместив ползунок «Непрозрачность», затем создайте новый слой. Начните обводить линии на этом новом слое. Это как детский сад снова, не так ли? РЖУ НЕ МОГУ. Но очень эффективно, уверяем вас!

        Мы добавили блик с помощью « studio pen » белого цвета из набора кистей « Inking », который поставляется с Procreate.

        И, наконец, если бы мы хотели добавить цвет, мы бы создали новый слой под слоем с штриховым рисунком и начали добавлять цвет к уже затененной радужной оболочке. Обратите внимание, что затенение немного прозрачно, поэтому оно покажет цвета. А вот фото до и после!

        Мы также хотели бы продемонстрировать, что если мы поместим глаза, которые мы только что нарисовали, на цветное лицо, мы опустим белки глаз. Имейте это в виду, чтобы глаза не выглядели странно.

        Мультфильм/Аниме Глаз против. Реалистичные глаза

        Итак, в чем отличие реалистичных глаз от аниме? Это само собой разумеется, но делая всю радужную оболочку большой, ваш персонаж выглядит мило, а когда вы делаете ее меньше, вы немного склоняетесь к реализму в рисунке. Итак, вы узнаете, что работает для вас и вашего стиля!

        Настройка деталей глаз для передачи различных эмоций

        Мы также хотели продемонстрировать, как простые вариации только что объясненных основ могут помочь передать определенные выражения или чувства. Например, сделать глаз более узким и вытянутым может больше подойти для глаз плохого мальчика. А перемещение радужной оболочки вверх будет означать, что человеку может быть скучно или у него закатываются глаза.

        Не только это, но и простая регулировка положения радужной оболочки помогает передать выражение бесстрастного лица или плохого парня, смотрящего кому-то в глаза и угрожающего.

        Или, если вы сделаете радужную оболочку очень маленькой и поместите ее прямо посередине, это поможет сообщить, что персонаж шокирован.

        Вы также можете поместить зрачок вниз, чтобы персонаж выглядел удивленным.

        Не только это, но вы можете показать, является ли персонаж добрым возлюбленным или имеет характер, делая линии ресниц и брови менее или более угловатыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *