Как нарисовать пазик: Как Нарисовать Автобус Пазик — Результаты поиска

Содержание

ГИБДД — Организации | Страница 935

  • «ВАЗ» в смятку: в Рыбинске произошло смертельное ДТП фото

  • Полиция ищет свидетелей наезда в Твери маршрутчика на ребёнка

  • В Твери девушка поранилась в автобусе из-за водителя

  • Половина омичей довольна состоянием дорог в городе

    Больше всего омичам нравится работа гаишников

  • В Орске пешеход попал под трамвай фото

    Анна Калугина
  • ДТП на пр. Строителей: пострадали 11 барнаульцев

  • В ДТП с маршруткой пострадали 11 барнаульцев

  • В Мурманске поймали пьяного водителя «BMW»

  • В Ростове водитель «ГАЗели» наехал на 23-летнего пешехода

    Светлана Лисицына
  • На трассе под Тулой столкнулись «Газель» и микроавтобус: есть пострадавшие

  • В Ярославле в ДТП легковушка перевернулась на крышу фото

  • Легковушка стокнулась с автобусом на Правобережье

    Есть пострадавший

    Елена Одинцова
  • Пострадавшая в такси актриса прошла круги ада фото

    Количество ДТП с такси растет. ГИБДД дает шокирующую статистику: за полгода число аварий по вине извозчиков с шашечками выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. 444 пострадавших и 11 погибших — таковы страшные «издержки» таксомоторного бизнеса столицы. И это при том, что в отношении таксистов постоянно принимаются правила… Сколько кругов ада приходится пройти пострадавшему в аварии с автомобилем такси, чтобы добиться компенсации за травмы и долгие месяцы лечения?

    Татьяна Антонова
  • Из-за ДТП с маршруткой в Твери вся площадь ждала скорую

  • В Челябинской области столкнулись две иномарки и автобус, один человек погиб ФОТО фото

  • В столице Кольского Заполярья состоялась первая акция «АвтоМотоДонор»

  • Определён график посуточного изменения времени уличного освещения в Орле

  • В Рязанской области план «Перехват» помог найти угнанный автомобиль

  • Виновником ДТП с тремя погибшими в Чувашии стал водитель инкассаторского авто фото

  • Семьи саратовских детей-инвалидов надеются на возврат автольготы

    Попробуйте втиснуть инвалидное кресло в автобус, поймайте брезгливо-сочувственные взгляды пассажиров, а потом найдите добровольца, который поможет вынести инвалидное кресло обратно из транспорта на остановку. На такие подвиги способны единицы родителей, и большинство предпочитает тратить последние деньги, лишь бы доехать с больным ребёнком к месту назначения на такси.

    Ирина Лихоман
  • Иномарка в Твери сокрушила забор и врезалась в частный дом. Фото фото

  • Подросток в наушниках попал под колёса на набережной в Твери

  • Фура в Тверской области «залезла» на ограждение. Фото фото

  • В Ростове столкнулись два автомобиля

    Светлана Лисицына
  • Вчера в Северодвинске произошло массовое ДТП фото

  • В октябре водителей проверят на трезвость на территории Серпухова

  • Минтранс Пермского края помогает правоохранительным органам выявлять нарушителей на дорогах

    В связи с участившимися ДТП в жилых зонах сотрудники Госавтоинспекции краевого центра обратились в министерство транспорта с просьбой оказать содействие в проведении мероприятий по выявлению нарушителей скоростного режима.

    С этой целью инспекторам были выделены мобильные комплексы фотовидеофиксации, которые регистрируют нарушения.

  • В Челябинской области автоледи спровоцировала ДТП, пострадали три человека ФОТО фото

  • В Серпухове у водителей проверят наличие детских кресел в автомобилях

  • Инспектор рассказал, как его сбила омичка на Infiniti

    Сотрудника ГИБДД порадовала реакция прохожих, которые кинулись на помощь.

  • Юбилейное (часть 1) — Предметы советской жизни — ЖЖ

    Кадры автомобильного транспорта — это основа его жизнедеятельности. В эпоху Советского Союза День работников автомобильного транспорта был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях» установлен и отмечается в последнее воскресенье октября День работников автомобильного транспорта — праздник водителей автомобилей, автобусов и троллейбусов, а также ремонтных рабочих, инженерно-технических работников, руководителей автотранспортных предприятий и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг. После распада СССР в 1991 году День работников автомобильного транспорта — День автомобилиста — традиционно отмечают в России, Беларуси, Украине. (http://www.calend.ru/holidays/0/0/164/)

    В этом году он приходится на 28 октября.

    Есть у меня замечательная книжка — «Саров: хроника событий (1946—2000)», автором которой является Георгий Дмитриевич Куличков. Там, конечно, собраны далеко не все городские события. Но и того, что есть, мне вполне хватило, чтобы порадовать вас «3-серийной» заметкой о саровских городских автобусах =)

    Рассказывать я буду с точки зрения простого пассажира, хотя и «продвинутого», не вдаваясь в технические, экономические и политические подробности.

    Так вот, в этой книге сказано, что 04.11.1952 в тогда ещё посёлке было запущено автобусное движение. Стало быть, буквально через полторы недели, 04.11.2012 городскому пассажирскому транспорту Сарова исполняется 60 лет. Как пишет Куличков, среди первых водителей были Александр Тимофеевич Алаткин, Александр Михайлович Белоусов, Андрей Иванович Буков, Николай Андреевич Урусов, Анисим Константинович Яльчик.

    К сожалению, у меня нет документов, касающихся городского транспорта по Сарову, так что пишу по собственным наблюдениям и воспоминаниям, а также немногочисленным фотографиям из ретрогалереи «Колючего Сарова» (http://www.sarov.info/forum/gallery2.php?g2_itemId=7393) и кадрам кинохроники. Современные (начиная с 1996 г.) фото делал сам, если не указано иное.

    Сегодняшний мой рассказ — о самих автобусах.

    Самые ранние имеющиеся у меня фотографии показывают, что вначале парк составляли автобусы ЗиС-155 — те самые жёлто-красные автобусы из цветной кинохроники и детских воспоминаний моих родителей.


    Московская ул., автобус ЗиС-155


    Маслиха, старый мост, автобус ЗиС-155


    Пл. и ул. Ленина (Молотова), автобусы ЗиС-155 (кадр из фильма «Город Кремлёв»)

    Касательно последней фотографии. Судя по тому, что уже висит вывеска «Гастроном» (м-н №26 ОРС «Дружба»), эта хроника снималась после 05.11.1957 (скорее всего, в 1958 г. ), а значит, вдаль уходит уже ул. Ленина (проспектом она стала спустя 10 лет).

    А вот сотрудники Автодорожного управления:

    Фото сделано, я думаю, на первомайской демонстрации 1957—59 гг.: на гербе СССР — 15 лент (16-я была удалена 12.09.1956), но на плакате изображён автобус, очень похожий на ЗиС-154, хотя это может быть и стилизованно изображённый ЗиС-155. Кстати, здесь же мы видим «Волгу» ГАЗ-21, возможно, «первой серии», выпускавшуюся в 1956—59 гг. Но плакат вполне мог использоваться не первый год.
    Жаль, не видно портрета — это помогло бы более точно датировать фото.

    Или вот очень любопытная фотография:

    Сделана она в Центральном (Сиреневом) сквере, возможно, до 1957 г.: несмотря на то, что павильон занимает много места в кадре, похоже, что памятник Ленину ещё не установлен (а произошло это 03.11.1957). Так вот, присмотритесь к детям: у них — игрушечный автобус. И если я правильно разглядел, как от него к мальчику тянется верёвка, то это – автобус ЗиС-154 — предшественник ЗиС-155!

    Вообще, в советское время дети часто проявляли интерес к общественному транспорту. Например, мой папа рассказывал, как в детстве он попросил своего папу — моего дедушку — нарисовать ему автобус и получил рисунок именно ЗиС-155 =)
    Много позже, году в 1982, уже я просил свего папу нарисовать мне автобус, в результате чего получил «пазик».
    Пожалуй, надо бы потренироваться в рисовании автобусов — на всякий случай =)

    В конце 1950-х к 155-м добавились более современные ЗиЛ-158, в 1957—59 гг. выпускавшиеся на Заводе имени Лихачёва в Москве, а с 1959 г. — с индексом «В» — на Ликинском автобусном заводе, отчего их ошибочно звали ЛиАЗ-158В.


    Маслиха, новый мост (плотина), автобус ЗиЛ-158В


    Пр. Мира, поликлиника №1


    Памятник М. Горькому, автобус ЗиЛ-158 (кадр из фильма «Город Кремлёв»)

    Ещё в 1980-е гг. за забором по дороге на завод «Авангард» стоял сарай из такого автобуса, а в конце 1990-х остов такого автобуса даже попался мне а парке имени Зернова!

    В начале 1960-х гг. во Львове начался выпуск автобусов ЛАЗ-695Е — с «хвостом»-воздухозаборником, в более поздних модификациях исчезнувшим. Правда, «львовские» на наших маршрутах были немногочисленны. Я отчётливо помню, что упомянутый ЛАЗ-695Е (белый с красными продольными полосами) я видел летом года, наверное, 1983 на остановке «Магазин „Дружба“». На ЛАЗ-695М (с круглыми мордой и фарами, треугольной дверью – но уже без «хвоста» — и голубыми полосами) мы с папой ехали по авт 3 на огород летом примерно 1986–87 г. А на ЛАЗ-695Н (морда уже плоская, фары — «квадратные», полосы — тёмно-синие) я ездил неоднократно, в т.ч. в 1983 г. (тогда ремонтировали д/с №4) в д/с №1 (что был в Пионерском пер., 6; по какой-то причине автобусы ходили по Октябрьскому пр.), а также на огород.

    Очередной этап в истории автобусного сообщения в городе начался примерно в 1968 г., когда началось массовое производство легендарных автобусов ЛиАЗ-677, ставших на долгие годы основными если не в крупных городах, где они работали вместе с «Икарусами», то в средних и малых (наряду с ЛАЗами и ПАЗами). Правда, пассажиров всегда было больше, чем места в автобусах, и последние забивались публикой «в мясо», отчего получили прозвище «скотовозы». Правда, среди не просто пассажиров, а любителей транспорта распространено его другое название — «луноход» =)


    «Дом со шпилем», автобус ЛиАЗ-677М производства БАРЗ

    Когда я был маленький, мама называла ЛиАЗ-677 «большой автобус», ЛАЗ — «львовский» (я тогда ещё не вдумывался в смысл этого названия), а ПАЗ — «маленький автобус» или, как и все, «пазик». Только вот «пазики» у нас на маршрутах не ходили — это были служебные (так и написано было) или заказные автобусы, и я как-то раз, увидев в кино, что герой едет в школу на «пазике», очень удивился.

    ЛиАЗ-677 и -677М, уже прошедшие все мыслимые ремонты, включая капитально-восстановительные, оставались основным пассажирским транспортом на городских маршрутах до начала 1990-х гг., когда в Россию стали поступать «трофейные» — из бывшей ГДР — «Икарусы», «Мерседесы», MANы и прочие. Досталось этого счастья и нам: у нас были несколько автобусов «Икарус-260». Правда, мне они не нравились из-за неудобных — со стороны салона – колёсных арок и расположения сидений на них. Сейчас же транспортные фанаты, преимущественно, в Москве, где остались только «гармошки» «Икарус-280», а также -415 и -435, гоняются, чтобы вволю накататься на этих отживающих своё и потихоньку уходящих автобусах =)

    Также первая половина 1990-х была отмечена появлением и таким же быстрым, как и «Икарусы», исчезновением автобусов МАРЗ, производившихся в Мичуринске. Качества они были невысокого, особенно меня поражали фанерные задние сиденья и закопчённый потолок. Возможно, тогда был нанесён большой урон репутации автобусов, которую не удаётся восстановить до сих пор.

    Тогда же в город пришли три светло-зелёных ГолАЗа («Мерседесы», собранные в Голицыно Московской обл.) и столько же весёлой расцветки «Хёндэ», исправно работающие до сих пор.

    В начале 2000-х городской транспорт обзавёлся жёлтыми номерами, и первым саровским автобусом, который их получил, стал зелёный «Волжанин» РР 011 52, который можно реглярно видеть на маршрутах.

    Продолжали поступать в город и ЛиАЗ-677М, которые в то время начали собирать на Бору.

    Но постепенно эпоха 677-х уходила: эстафету приняли относительно современные по тем временам ЛиАЗ-5256, различные модификации которых сейчас являются основным транспортом на городских маршрутах. И получилось: более полувека — с конца 1950-х и по сию пору — автобусы производства Ликинского автобусного завода были и остаются основным транспортом в большинстве средних городов России.


    «Дом со шпилем», автобус ЛиАЗ-5256

    677-е ушли как-то незаметно, и сейчас в городе на линии выходят штуки четыре «луноходов», так что, дорогие мои горожане и немногочисленные гости Сарова, когда попадёте в этот автобус, попробуйте отвлечься от всех плохих мыслей, от его, может быть, неидеального салона (хотя в советское время абы что не выпускали в серию) и спешите запечатлеть в памяти его атмосферу, дополняемую неповторимым звуком и «звоном бутылок» двигателя и механизмов =)

    В следующий раз я расскажу вам о саровских городских маршрутах.

    А всех читателей — в первую очередь, горожан — приглашаю делиться своими воспоминаниями и всячески дополнять мой рассказ.

    КразоМАЗы — Авторевю

    Наверняка многие помнят бескапотные круглолобые МАЗы-500. А знаете ли вы, что в шестидесятых годах существовали и КрАЗы с такими кабинами? Правда, они были опытными — и дальше экспериментов дело не пошло…

    Когда речь заходит о советских ­КрАЗах, сразу вспоминается образ армейского капотного «лаптежника». Действительно, все серийные КрАЗы в то время были длинноносыми и в большинстве своем военными. Только в последние лет десять в заводской программе появились бескапотные дорожные грузовики, ­изумляющие разнообразием кабин. А ведь история могла пойти по-другому еще полвека назад!

    В шестидесятых годах стало ясно, что будущее грузовиков, особенно дорожных, за бескапотной компоновкой, — как раз тогда МАЗ готовил к производству семейство бескапотных «пятисотых».

    Серийный МАЗ-503 из ­«пятисотого» семейства, у которого кразовцы ­позаимствовали кабину

    Вот и на КрАЗе задумались о том же, тем более что выпускавшиеся модели вели свой род от уже устаревших ярославских капотников.

    Инициаторами разработки стали, как часто в СССР, военные. Доктрина с упором на ракетостроение потребовала создания новых транспортных средств — колесных, более дешевых, нежели гусеничные. Тактико-технические характеристики были утверждены в 1961 году Госкомитетом по оборонной технике и Госкомитетом автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения, а выполнение задачи поручили — правильно, Кременчугскому заводу.

    Требовалось создать модель «высокой проходимости и повышенной мобильности» в двух исполнениях — бортовой грузовик и автопоезд, который состоял бы из седельного тягача и активного полуприцепа, то есть с ведущими колесами.

    На завод была направлена группа выпускников Харьковского политеха, в итоге в 1962 году на КрАЗе создали два конструкторских бюро: СКБ-1 занималось серийным производством, а в СКБ-2 молодежь работала над перспективными моделями. Как раз там и создавались бескапотные машины.

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

    я уже подписан

    Дептранс, иди домой, ты пьян: luhrasp — LiveJournal

    В Омск приехала партия пазиков, в которых муниципальные ПАТП будут возить омичей. И сразу стало немного очень страшно.

    Страшно. конечно, было ещё раньше — когда глава Дептранса Алексей Мартыненко сообщил, что новые автобусы будут огонь, они прекрасные, высокотехнологичные, импортозамещающие в у каждого вместимость в 60 человек. Вот в этот момент сразу захотелось спросить: «Алексей Владимирович, а где тот дуб, с которого вы, простите, рухнули?».

    Потому что пазик это… ну… пазик. Он милый, маленький, идеален для вывоза небольших компаний на загородные мероприятия, да и по городу они норм так ездят. Но 50 человек это что-то за гранью, там штук 10-15 сидячих мест и ещё под 20 стоячих, не больше. Оставалась, впрочем, надежда, что новые автобусы будут по-настоящему новыми и в них, ну, не знаю, технологии Повелителей времени используют. Чтобы внутри больше, чем снаружи. Однако сегодня паблик мэрии разместил фото салонов новых автобусов, и это пиздец.

    Да-да, вот сюда вот 60 человек будут забивать. Потому что количество транспортных средств на маршруте зависит от вместимости. Так что вместо, условно говоря, 4 «газелей» будет вот такое чудо.

    Да только у «газели» все места сидячие. И если комфортность перевозки при 1 пассажире взять за 100, то при 13 она будет, скажем, 80. А в таком Пазике при 1-20 пассажирах комфортность будет 200, но уже при 4+ десятках она упадёт в АД.

    Тут некоторые скажут: «Александр! Но ведь один пазик на дороге занимает меньше места, чем 4 маршрутки, пробки исчезнут!». А вот хер. Из 60 условных пассажиров 10, проехавшись в таком транспорте, плюнут на всё, пойдут и купят машины. Я бы и сам купил, да на работу пешком хожу. Во всех городах с эффективным общественным транспортом транспорт этот эффективен именно потому, что _удобнее_ личного авто, а не как здесь.

    И понятно ведь, зачем это делают. Такой параметр, как «вместимость», будет иметь большое значение в конкурсах по раздаче маршрутов. И вот эти условные пазики, у которых написано «64 человека», легко выиграют у «Газелей-Некст». И плевать, что реально там комфортная вместимость 35-40.

    Легко можно предположить, что будет дальше. Нарисовали 64 места? Нарисуем и 100! 200! Двухэтажные пазики! 400! Ну да, ну да, высота одного этажа получилась полтора метра, но ведь вместимость-то, вместимость!

    Дептранс, иди домой, ты пьян.

    Машиностроение | Символы механического чертежа | Символы сварки

    Сквозное отверстие

    Резьбовое отверстие 3

    Резьбовое отверстие 4

    Подшипники качения 2

    Подшипники качения

    Подшипник шариковый радиальный закрытый

    Подшипник шариковый радиальный однорядный

    Подшипник шариковый радиальный однорядный, упр.

    Радиально-упорный шарикоподшипник, упр.

    Радиально-упорный шарикоподшипник без люка

    Подшипник шариковый радиально-упорный, заштрихованный

    Подшипник шариковый радиально-упорный, без люка

    Подшипник шариковый радиально-упорный дбл, заштрихованный

    Самовыравнивание. Подшипник шариковый dbl, штриховой

    Самовыравнивание. подшипник dbl, упрощ.

    Самовыравнивание.Подшипник шариковый, глухой

    Подшипник шариковый упорный, заштрихованный

    Подшипник шариковый упорный без люка

    Подшипник шариковый упорный упр.

    Подшипник шариковый упорный, заштрихованный 2

    Подшипник шариковый упорный без люка 2

    Подшипник роликовый цилиндрический, заштрихованный

    Подшипник роликовый цилиндрический без вывода

    Подшипник роликовый цилиндрический, упр.

    Подшипник роликовый цилиндрический дбл, упр.

    Подшипник роликовый цилиндрический дбл, без отметки

    .

    Подшипник роликовый цилиндрический дбл, штриховой

    .

    Подшипник роликовый конический, заштрихованный

    Подшипник роликовый конический без люка

    Подшипник роликовый конический, упр.

    Подшипник роликовый игольчатый, заштрихованный

    Подшипник роликовый игольчатый, заштрихованный 2

    Подшипник роликовый игольчатый без люка

    Подшипник роликовый игольчатый без люка 2

    Подшипник роликовый игольчатый, упр.

    Сфера. подшипник роликовый дбл 2

    Сфера. подшипник роликовый дбл, штриховой

    Сфера.Подшипник роликовый дбл, без надстройки

    Сфера. Подшипник роликовый дбл, без надстройки 2

    Сфера. роликовый подшипник дбл, упрощ.

    Шестерня

    Шестерня (сеть)

    Шестерня (шпоночная канавка)

    Шестерня (перемычка, шпоночная канавка)

    Конический вал

    Шпонка коническая

    Шпонка коническая (головка гиба)

    Конический вал

    Фаска отверстия

    Фаска вала

    Выточка

    Центрирующее отверстие

    В разрезе

    Конец шпинделя

    Конец шпинделя (отверстие)

    Отверстие с потайной головкой

    Отверстие с потайной головкой 2

    Отверстие с резьбой

    Резьбовое отверстие 2

    Условные обозначения для сварки с разделкой кромок — Интерпретация чертежей металлических фабрик

    Сварка с разделкой кромок используется, когда детали сходятся в одной плоскости. Эти сварные швы будут применяться в стыковых соединениях и могут иметь предварительную подготовку перед сваркой. По этой причине существует несколько типов обозначений для сварки с разделкой кромок.

    Обозначения этих канавок почти идентичны обозначениям, которые их представляют.

    Если сварной шов нужно наложить только на одну сторону стыка, он будет называться сварным швом с одной кромкой. Например, ниже показано обозначение одиночного сварного шва с V-образной канавкой на другой стороне. Все сварные швы с одной канавкой следует рассматривать как полный провар (CJP), если не указано иное.

    Если сварной шов нужно наложить на обе стороны стыка, это называется сварным швом с двойной канавкой. Например, ниже показано обозначение сварного шва с двойной кромкой с канавкой.

    Теория, лежащая в основе сварного шва с одной и двумя канавками, применима ко всем обозначениям сварных швов с разделкой кромок. Было бы излишним воссоздавать все эти изображения.

    Что означают эти символы?

    В некоторых случаях стрелка может быть изогнутой. Это называется разрыв стрелки, который указывает, с какой стороны стыка потребуется подготовить его.Например, если к левой стороне соединения будет применен один скос, сломанная стрелка будет указывать именно на эту сторону соединения.

    Если бы стрелки-указателя не было, сварщик или слесарь выбирали бы, какую сторону следует подготовить, в соответствии со своими знаниями. Это может быть проблемой, если у инженера есть особые потребности в детали или сварном шве.

    Тест

    Нарисуйте символ, представляющий канавку ниже, и назовите ее (не забудьте указать, какая сторона стыка подготовлена):

    Нарисуйте обозначение V-образной канавки на другой стороне ниже:

    Размеры шва с разделкой кромок

    При необходимости к сварному шву с разделкой кромок можно добавить несколько размеров.Сюда могут входить угол канавки, отверстие в корне, радиус канавки, глубина подготовки канавки и размер сварного шва с канавкой. Бывают случаи, когда эта информация может вообще не быть включена. Это будет означать, что сварщик сам решает, как деталь будет подготовлена ​​и сваривается.

    Угол канавки показан в градусах и будет включать всю канавку, если это V-образная канавка, это будет размер от одной поверхности канавки до другой. Это можно спутать с углом скоса. Угол скоса составляет лишь половину V-образной канавки.Этот размер отображается внутри самого обозначения сварного шва. При сварке с двойной канавкой возможны два разных угла. Стрелка и другая сторона не обязательно должны совпадать по углам.

    Шов с разделкой кромок — это наиболее часто встречающийся сварной шов с корневым отверстием. Это зазор, который должен быть между двумя свариваемыми элементами. Не всегда имеется корневое отверстие, и этот размер можно не указывать в обозначении сварки. Обычно на детали делают отверстие для корня, чтобы обеспечить полное проникновение или даже проплавление.Символ сквозного плавления включен в дополнительные символы сварки.

    Канавки, связанные с препарированием U и J, представляют собой особый сварной шов. Эти сварные швы, если они выполнены в соответствии со стандартами, обрабатываются с определенным радиусом канавки, а также с поверхностью основания. Эти размеры должны быть показаны на подробном виде или в разрезе, который указан в конце символа сварки.

    Подготовка канавки может быть вызвана тем, насколько глубоко вы должны подготовить деталь.Это называется глубиной канавки. V-образные канавки, J-образные канавки и U-образные канавки являются наиболее часто используемыми сварными швами по глубине. Хотя это не значит, что его нельзя применять к другим. Размер будет показан слева от символа сварного шва.

    По мере того, как мы начинаем добавлять больше элементов, символы становятся довольно сложными. Самый простой способ сделать это — замедлиться, посмотреть на каждую отдельную часть и применить ее к тому, что мы узнали. Например, нижеприведенный сварной шов представляет собой одиночный сварной шов с V-образной канавкой на другой стороне. Этот сварной шов имеет глубину канавки ½ дюйма, отверстие в корне 1/16 дюйма и угол канавки 90 градусов.

    При использовании глубины канавки, не равной полной глубине детали, в корне остается ровный участок. Эта область называется корневой гранью. Более распространенный термин, который вы услышите, — это земля. На приведенной выше диаграмме глубина канавки составляет ½ дюйма, а часть — дюйма. Это оставляет нам корневую поверхность дюйма.

    Часто со сварным швом с разделкой кромок ассоциируется размер сварного шва. Этот размер сварного шва — это глубина проплавления, которую вы получите при наложении сварного шва.При наложении сварного шва мы должны плавиться в основании детали, поэтому наш сварной шов должен быть больше по размеру, чем подготовка стыка. Этот размер отображается слева от символа сварного шва. В сочетании с глубиной канавки размер сварного шва будет в скобках. Если размер сварного шва не указан, сварной шов должен быть полностью проплавлен.

    В случае канавки, которая показывает глубину подготовки канавки, но не показывает размер сварного шва. Глубина сварного шва не должна быть меньше глубины подготовки.Если вы не выполнили сварной шов, по крайней мере, этого размера, значит, вы не завершите адекватный сварочный шов, или сварной шов не заполнит канавку.

    Бывают случаи, когда размеры канавок не отображаются. Если соединение является симметричным, сварной шов должен быть полностью проплавленным. Это легко представить с помощью двойной V-образной канавки.

    На приведенном выше изображении показан сварной шов с двойной V-образной канавкой. Глубина канавки не указана, поэтому на усмотрение сварщика детали подготавливаются с шагом дюйма с обеих сторон для создания симметричного соединения.

    При работе с двойной канавкой, имеющей одинаковые размеры с обеих сторон, необходимо, чтобы размеры указывались с обеих сторон от контрольной линии. Это важно, потому что, если не указывать один размер, размер будет неизвестен, и это может повредить сварной шов.

    Бывают случаи, когда сварной шов не требуется для проникновения на глубину канавки. Самый простой способ сделать это — разместить размер сварного шва слева от символа сварного шва, размер которого меньше толщины материала.

    На обе стороны может быть нанесен сварной шов, чтобы обеспечить проплавление по толщине канавки без подготовки детали. Это будет ограничиваться меньшей толщиной материала в зависимости от процесса, который используется для сварки.

    Две канавки раструбного типа, включая скос и Vee, будут очень распространены при работе с листовым металлом, а также при сварке труб, которые могут иметь большой радиус на углах.Это довольно часто встречается в трубках толщиной ¼ дюйма и более. При работе с листовым металлом обычно делают соединение этого типа, чтобы соединить детали вместе. Вместо использования наполнителя материал, который делает фаску под развальцовку, может иметь выступ 1/8 дюйма или около того, и он будет компенсировать наполнитель.

    При использовании любого из этих символов важно знать разницу между подготовкой глубины канавки и размером сварного шва. Подобно обычному скосу или V-образному сечению, подготовка глубины канавки будет слева от символа сварного шва, а также слева от размера сварного шва, который будет показан в скобках.Длину можно добавить в размер справа от обозначения сварного шва.

    Задняя часть, Основа сварка, Наплавка

    Символ спинки или спинки одинаков для обоих, вы должны заглянуть в хвост, чтобы получить дополнительную информацию, чтобы различать их.

    Обратный сварной шов — это сварной шов, выполненный в канавке соединения, за которым следует сварка, приложенная к корневой стороне. Это чаще всего используется для обеспечения полного проникновения в канавки CJP.Обратный шов обычно применяется после того, как корень был отшлифован или выдолблен, чтобы убедиться, что сварной шов достаточно материала. Пытаясь запомнить разницу между обратным швом и обратным швом, вы всегда должны возвращаться назад, чтобы выполнить обратный шов.

    Обратный сварной шов выполняется на корневой стороне канавки, чтобы гарантировать, что сварной шов, который будет выполняться в канавке, не проплавит заднюю сторону. Это также может помочь обеспечить CJP.

    Ниже представлено изображение подкладочного сварного шва.

    Ниже представлен обратный сварной шов.

    Бывают случаи, когда хвостик будет опущен на чертеже, а в хвосте будет примечание, которое может сказать, в каком порядке должны быть выполнены сварные швы. Он может быть таким простым, как «сначала выполняется сварной шов с другой стороны», или может включать истинные термины, такие как «канавка со скосом с другой стороны, приваренная перед обратным швом на стороне, указанной стрелкой».

    Наплавочные швы

    Наплавочные швы выполняются за один или несколько проходов по разным причинам.Они могут включать накопление изношенного материала, твердую облицовку детали или увеличение размеров детали. Этот символ может быть только на стороне соединения, указанной стрелкой. Важно, чтобы стрелка указывала именно на то место, где должно быть добавлено покрытие.

    Эти сварные швы могут иметь толщину сварного шва, которая будет располагаться слева от символа сварного шва, а также может иметь длину справа от символа. С этим типом сварного шва, скорее всего, будет детальный вид с размерами для сварки.

    Если для наплавочного шва может потребоваться несколько слоев, это может быть указано в примечании на чертеже или также может быть определено по контрольным линиям. Бывают случаи, когда может быть более одной опорной линии, определяющей порядок работы. Например, если вы думаете о поддерживающем сварном шве, он будет указан на контрольной линии, ближайшей к стрелке, сварной шов с канавкой будет размещен на второй контрольной линии.

    Чтобы показать это при наплавке сварных швов, может потребоваться конкретный размер для первого слоя нароста, а затем другой размер для второго или последующих слоев. Если есть изменение направления, это может быть показано в конце многозначного символа сварки.

    Наплавочный шов будет проходить по всей длине детали, если нет размера, примечания или другого обозначения, указывающего, что он неполный. Это также играет роль при сварке вала или другого круглого предмета. Для круглого объекта, а не продольного (длинный размер) или поперечного (короткий размер) детали, вы можете увидеть осевое (длина вала) или окружное (вокруг вала).) Когда будет выполняться сварка вала или другой круглой детали, это должно быть вызвано или может быть применена неправильная процедура.

    5 способов вернуть свой творческий ритм

    Жан Хейнс

    Вы когда-нибудь чувствовали, что теряли мотивацию как художник? Эти советы от известного художника Жана Хейнса помогут вам вернуть свой ритм — и сохранить его.
    Racing Ahead (акварель на бумаге, 11 × 23) Жан Хейнс

    Художники любят рисовать. Это в наших душах. Вездесущая жажда творчества побуждает нас срочно выразить себя в выбранной нами среде. Но что происходит, когда наша мотивация начинает угасать или полностью исчезает? Это реальная возможность. Я встречал много давних художников, которые больше не любят рисовать так, как когда-то, даже несмотря на то, что они сделали успешную карьеру в искусстве. Можно ли проявить творческий подход?

    Меня часто спрашивают, как я сохраняю мотивацию и вдохновляюсь собственной художественной практикой. Думаю, мне повезло, потому что у меня была возможность изучать разные виды искусства.Я начал свою карьеру как художник-ботаник и со временем разработал свой собственный стиль рисования, который с годами продолжал развиваться. Этот отличительный стиль и мой общий энтузиазм по поводу акварели привели к плотному графику преподавания на семинарах.

    Однако, несмотря на мой напряженный и утомительный график, я остаюсь мотивированным, признавая, а затем расставляя приоритеты и находя баланс между своими творческими и личными потребностями. Вот пять советов, которые помогут вам сделать то же самое!

    1. Будьте реалистичны.

    Как художники, мы так сильно заставляем себя творить (давление и мотивация несовместимы). Уложиться в сроки для художественных обществ, выставок, художественных галерей, даже писать или преподавать, сопряжено с огромным стрессом. Хотя тяжелая рабочая нагрузка может быть хорошей проблемой, она также может быть непосильной, влияя на ваше желание взять кисть в руки. Если рисование становится рутиной, а не способом подпитывать вашу страсть, результаты отразятся на вашей работе (и не лучшим образом).Не делайте слишком много за один раз и не придерживайтесь сроков, которые, как вы знаете, добавят ненужного стресса и давления в вашу жизнь. Подходите к живописи и своей художественной карьере так, чтобы это соответствовало вашему образу жизни. Будьте честны с собой в том, что вы можете (и не можете) делать. Ставьте перед собой реалистичные цели и расставляйте приоритеты.

    Сад Моне (акварель на бумаге, 23 × 15) Жан Хейнс

    2. Попробуйте что-нибудь новенькое.

    Сделайте перерыв в своей обычной рутине и время от времени рисуйте что-нибудь совершенно новое.Для меня это обычно означает создание рефератов, опробование продуктов, с которыми я раньше не работал, или намеренный выбор цветов, которых я обычно избегаю. Этот элемент приключений всегда возвращает меня к началу моей художественной карьеры, когда все было новым и захватывающим. Пьянящее чувство незнания того, что может произойти, остается со мной, когда я возвращаюсь к более знакомым способам работы, и я часто получаю знания, которые можно применить к моим новым композициям.

    Кувшинки (бумага, акварель, 15 × 11) Жан Хейнс

    3.Будьте эгоистичны.

    Установите период времени, в течение которого вы замедлитесь и рисуете что-нибудь для себя просто потому, что хотите. Неважно, какой предмет или какой материал вы используете, — главное, чтобы вы с нетерпением ждали этого. Заставьте себя закончить работу в заранее установленный срок. Так вы почувствуете, что чего-то достигли, даже если рисовали всего 30 минут. В конце концов, лучше потратить любое время на рисование, чтобы вернуть себе мотивацию, чем вообще не рисовать.

    Whispering Wisteria (акварель на бумаге, 23 × 15) Жан Хейнс

    4. Оставайтесь на связи.

    Даже если вы действительно не хотите рисовать, это не значит, что вам нужно перестать наслаждаться искусством. Есть так много способов оставаться на связи со своим ремеслом, будь то просмотр сайтов, посвященных искусству, в Интернете или посещение художественных галерей и музеев. Найдите время, чтобы изучить старых мастеров или узнать, что нового в мире искусства. Узнайте, как создают другие художники, и позвольте их страсти возродить вашу собственную.Вы снова начнете разочаровываться не из-за отсутствия мотивации, а из-за того, что у вас недостаточно времени для рисования.

    5. Будьте осторожны с собой.

    Многие из нас виноваты в том, что ставят всех и все выше своих собственных нужд. Мне потребовались годы, чтобы понять, что у меня есть выбор. Если я слишком занят или слишком устал, чтобы творить, за это отвечает только один человек — я. Никогда не испытывайте чувство вины из-за того, как и когда вы берете кисть, но постарайтесь найти способ рисовать, чтобы каждая творческая сессия была временем, потраченным на достижение результатов , которыми вы, , можете гордиться.Я не зря подчеркиваю слово «ты». Ваше время имеет значение. Ваше благополучие имеет значение. Вы имеете значение.

    Гипнотический (акварель на бумаге, 15 × 11) Жан Хейнс

    Бонус! Попробуйте это дома.
    Напишите колонку советов другим художникам.

    Честно говоря, могу сказать, что я бы не стал менять свою карьеру ни в каком виде, ни в каком виде. Мне нравится то, что я делаю, и я настолько увлечен рисованием, что просыпаюсь каждый день с нетерпением жду возможности начать творить в своей студии.

    Я стараюсь следовать своему собственному совету и всегда поддерживать высокий энтузиазм и мотивацию. Этот позитивный настрой проник во все аспекты моей жизни. Это даже побудило меня написать две книги на эту тему: Paint Yourself Calm (Search Press, 2016) и Paint Yourself Positive (Search Press, 2019). Эти проекты были для меня огромным прыжком веры, но они нашли свой путь у многих читателей.

    А теперь представьте, что вам нужно написать колонку, предлагающую другим художникам советы о том, как сохранять мотивацию.Что бы вы посоветовали наиболее ценно? Тогда прислушайтесь к себе и следуйте собственному совету.

    Посмотрите другие работы Джин Хейн на jeanhaines.com или посетите ее онлайн-школу искусств на watercolourinspiration.com.

    Вам также может понравиться:

    паз Рисунок LOUI JOVER

    Искусство . ……… Мультфильм ………… Мысль «Сейчас мне нравится рисовать тушью на склеенных листах старинной книжной бумаги, в этих изображениях есть хрупкость, которую я нахожу интересной (как будто ветер может унести их в любой момент), а нарисованные от руки резкие черные линии на фоне замысловатых печатных слов на страницах книги предлагают странное слияние и глубину, которая, кажется, дает образы являются своего рода «смыслом» и предысторией, хотя и не связаны между собой надуманным образом.Я никогда не выбираю изображение для страниц или наоборот, они просто сталкиваются, если позволяет случай, любое значение, которое они могут иметь, создается исключительно наблюдателем и их собственными представлениями. «Я рисовал с детства, и когда другие дети останавливаются в какой-то момент в их развития я никогда не делал. Я одержимо рисую каждый божий день, наполняя книги идеями, карикатурами и рисунками. Так что мои способности к рисованию, кажется, развивались естественным путем, давая мне возможность свободно использовать несколько различных стилей и подходов. Я официально изучал коммерческое и графическое искусство и имею сертификат продвинутого уровня в области визуальной коммуникации. Я работал и служил «иллюстратором-репрографом» в австралийской армии. Эта работа включала в себя полковую фотографию и связанные с этим процедуры в темной комнате. Провела несколько персональных выставок, участвовала в многочисленных групповых и коллективных выставках. Мои работы были приобретены и включены в интересные частные, корпоративные, государственные коллекции и во многие отели по всему миру.Мои иллюстрации, карикатуры и произведения искусства воспроизводятся в книгах и других периодических печатных изданиях. Я самопредставляю себя артистом, работающим полный рабочий день. В первую очередь мне нравится работать тушью на бумаге, но я разбираюсь в маслах и акриле и люблю создавать и использовать коллажи. Я живу на Голд-Косте в Квинсленде, Австралия, где у меня есть две студии и третья студия в Фицрой Мельбурн, которую я посещаю несколько раз в год, чтобы заниматься уличным искусством, с моей женой Фи и дочерью Джаз. Я иммигрировал в Австралию из Европы с моими родителями, когда я был маленьким ребенком.Я много путешествовал по миру, остальное еще впереди. Спасибо за Ваш интерес. «Замечательный художник» — сэр Достопочтенный Рональд Аркулли OBE

    В Solidworks, как сделать проточную резку (то есть канавку для уплотнительного кольца на крышке)?

    Коннор С. ответил • 31.10.19

    SolidWorks 3D CAD Мастер и инженер-механик с опытом работы более 10 лет

    1. Набросок на поверхности (верхней плоскости), на которой вы хотите создать канавку, траекторию выреза или место, где будет располагаться уплотнительное кольцо
    2. Нарисуйте перпендикулярно этой плоскости форму выреза, т. Е. Полусфера / полукруг.это имитирует форму уплотнительного кольца. Возможно, вам придется поставить этот самолет немного с правой плоскости
    3. Выберите инструмент для резки по траектории, щелкните форму канавки, затем траекторию канавки
    4. Готово!

    Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

    ИЛИ
    Найдите онлайн-репетитора сейчас

    Выберите эксперта и познакомьтесь онлайн.Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.


    ¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ — — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° — ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

    Framers Corner Picture обрамляющее оборудование

    Framers Corner — это семейный бизнес , оценка1977, производство и поставка инструментов для обрамления картин.

    Мы производим в нашем собственном ассортименте, а также предлагаем тщательно отобранный ассортимент других ведущих брендов.

    Наш дистрибьютор UK базируется в Лестершире; У нас есть служба доставки на следующий день на материковую часть Великобритании.

    Рекомендуемые товары

    Волшебник

    PFK04 Комплект для соединения рамы. T здесь никогда не был более прекрасным инструментом для хобби, чем для превращения вашего скошенного багета в раму.

    Это самый продвинутый инструмент, доступный из любой точки мира, разработанный в Англии. Он имеет уникальный квадратный магнит, удерживающий клин под правильным углом к ​​зажатым молдингам, обеспечивая максимальную прочность соединения.

    Создан для легкого использования и профессиональных результатов — просто лучший и по доступной цене.

    Служба поддержки клиентов

    У нас есть опытные сотрудники, которые помогут вам выбрать продукт, соответствующий вашим потребностям. На всю нашу продукцию предоставляется гарантия 1 год.

    Если у вас возникнут проблемы, у нас есть инженеры и мы храним тысячи запасных частей на складе. Чтобы заказать запасные части, позвоните нам и имейте под рукой номер детали, который обычно можно найти в конце руководства по продукту или в нашем разделе технической помощи.

    Шоу и события

    К сожалению, из-за Covid все шоу и мероприятия в настоящее время приостановлены.


    О нас

    Framers Corner — это семейное предприятие, основанное в 1977 году для производства и поставки профессионального оборудования для создания фоторамок.
    Теперь у нас также есть широкий ассортимент продукции, ориентированной на все более требовательный рынок DIY. Наше дистрибьюторское агентство в Великобритании базируется в Лестершире.


    Поставки в Великобританию

    Мы можем предложить доставку на следующий рабочий день по большинству адресов в Великобритании. Чтобы узнать стоимость доставки, добавьте товары, которые вы хотите купить, в корзину, которая рассчитает стоимость доставки для вас.

    К сожалению, мы не предлагаем услуги доставки по адресам за пределами Британских островов. Подробнее

    Экспорт

    Мы не занимаемся продажей напрямую за пределами Британских островов. Однако наши продукты доступны в других странах через сеть дистрибьюторов. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы перейти на международную версию нашего сайта.Список дистрибьюторов доступен, чтобы узнать, есть ли у нас дистрибьютор на вашем местном рынке.
    Международный веб-сайт


    Создайте шаблон слайдера в Google Drawing

    Google Drawings — отличный инструмент, который позволяет редактировать, обрезать и изменять размер изображений без какого-либо опыта графического дизайна.

    В этом руководстве мы покажем вам, как начать работу с инструментом и как создать идеальный шаблон изображения для вашего слайдера.

    Начало работы

    Чтобы начать проект Google Drawing, перейдите по адресу:

    1. http://drive.google.com

    2. Нажмите> NEW

    3. Перейти к «Подробнее»

    4. Нажмите «Google Рисунки»

    Вы попадете на страницу холста.

    Создание холста размером

    Создание размера холста, который вы используете для каждого изображения слайдера, позволит вам сохранить согласованный стиль и размер для вашего слайдера.

    Для этого просто:

    1. Нажмите на файл

    2. Прокрутите вниз до «Параметры страницы»

    3. Прокрутите вниз до «Custom»

    4. Теперь вы должны увидеть раскрывающийся список параметров измерения. Откройте это и нажмите «Пиксели»

      .

    1. Мы рекомендуем использовать формат 1500 пикселей в ширину на 500 пикселей в высоту.

    2. Вы можете использовать любой размер, который вам нравится, если он будет одинаковым для каждого слайда, он сохранит единообразие вашего смарт-сайта.

    Добавление изображения

    Добавить изображение очень просто. Просто скопируйте желаемое изображение, вставьте его в свой рисунок, затем измените размер и перемещайте по холсту, пока оно не будет выглядеть так, как вы хотите, чтобы оно отображалось на вашем сайте.

    Когда ваше изображение будет готово, просто нажмите «Файл»> «Загрузить как» и нажмите «JPEG».

    Теперь вы можете загрузить это на свой смарт-сайт, чтобы представить свою школу привлекательным и последовательным образом.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *