Как нарисовать пешеход – . , — .

Дорожные знаки для детей

В шумном мегаполисе, небольшом городке, селе, или за населенным пунктом маленьких пешеходов то и дело подстерегают дорожно-транспортные происшествия. Отличное знание дорожных знаков — залог Твоей безопасности на улице. Вот почему Ты должен знать их на зубок.

11 68 т.

С Пустунчиком изучать правила дорожного движения интересно и весело. Присоединяйся, и я проведу Тебя в захватывающую и интересную страну Дорожных знаков для детей.

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Это, пожалуй, самый главный знак для юного пешехода. Он показывает, что Ты можешь перейти из одной части улицы на другую. Однако помни, что переходить улицу нужно только тогда, когда на светофоре для пешеходов горит зеленый свет.

Перед тем, как перейти дорогу, поверни голову влево, чтобы убедиться, что поблизости не едет автомобиль. Дойдя до середины дороги (до разметки), убедись, нет ли автомобиля справа. Если дорога свободна, смело переходи на другую сторону.

Кроме наземных (привычной Тебе зебры), переходы бывают:

— подземные;

— надземные.

ОСТОРОЖНО, ДЕТИ!

Этот знак подсказывает водителю, что на дорогу могут выбежать дети, поэтому ехать на большой скорости запрещено. Обычно такой знак Ты можешь увидеть возле школы, садика или детской площадки. Однако это не означает, что здесь можно переходить дорогу. Ты можешь перейти улицу только в специально отведенном месте — по зебре.

Ни в коем случае не выбегай на дорогу! Это опасно.

ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЗАПРЕЩЕНО

Если Ты увидишь на дороге знак, на котором нарисован велосипед в красном кружочке, чтобы не стать нарушителем, слезь с велосипеда (скутера, мопеда) и коти его до необходимого места.

ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО

Этот знак часто устанавливают на дорогах с особо оживленным движением транспорта, где нет тротуаров и обочин. Ходить на таких участках дороги, а тем более переходить на другую сторону, опасно для жизни.

ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ

Человечек с лопатой в красном кружочке сигнализирует о дорожных работах: ремонте асфальта, обрезке веток с деревьев или любых других работах, происходящих непосредственно на дорожном полотне. Детям ходить вблизи категорически не рекомендуется, ведь там могут падать ветки, может быть разлита горячая смола, или могут лететь камни, поэтому есть риск травмироваться.

ОСТАНОВКА ТРАНСПОРТА

Знак, на котором на синем фоне нарисован автобус, трамвай или троллейбус, показывает, что исключительно в этом месте Ты можешь сесть в транспорт или сойти с него.

ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА

Одним из важнейших дорожных знаков для детей есть и знак «Пешеходная зона». Автомобилям здесь ездить запрещено, разрешено двигаться только пешеходам. Заметь, что на таком участке дороги должно быть два знака — первый сигнализирует о начале пешеходной зоны, а второй — о ее окончании.

Помни! Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, идя в школу или садик, выходи из дома заранее. Так Ты не будешь спешить, внимательно будешь следить за участниками дорожного движения и обращать внимание на все знаки. Счастливого пути!

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

pustunchik.ua

План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию "Пешеходный переход"

Московская область Управление образованием Администрации

Истринского муниципального района  МДОУ ЦРР - д/с №46 «Ласточка»

Конспект НОД Художественно – эстетическое развитие с детьми  старшей группы

«Пешеходный переход»

Воспитатель:

Мишина С. Н.

                       

п.Глебовский

2014 г.

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Программное содержание:

  1.  Учить рисовать дорожный знак «Пешеходный переход», закреплять умения рисовать карандашами и фломастерами, закреплять знание сигналов светофора.
  2. Развивать внимание, речь, память.
  3. Совершенствовать навыки безопасного поведения на улицах города.

Оборудование: карандаши, фломастеры, бумага, демонстрационный материал.

Дети рассматривают плакат «Перекресток», висящий на доске. Воспитатель задает им вопросы.

• Что изображено на плакате?

• Какие виды транспорта вы видите на рисунке?

• Где находятся машины?

• Почему они остановились?

  • Если для машин загорается красный сигнал светофора, то для пешеходов какой сигнал горит на светофоре?
  • Как люди переходят дорогу?
  • Какие полоски  на дороге вы видите?

Воспитатель. А теперь отгадайте загадки. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.

Кто пешком всегда идет?

Догадались?...                                                                        (Пешеход)

Полосатые лошадки поперек дорог легли –

Все машины остановились, если здесь проходим мы.      (Переход)

Под землею коридор на ту сторону ведет.

Нет ни двери, ни ворот, это тоже…                                     (Переход)

Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет,

И напомнит, что и как вам в пути…                             (Дорожный знак)

Для этого коня еда – бензин, масло и вода.

По лугу он не пасется, по дороге он несется.                   (Автомобиль)

Братья в гости снарядились, друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек, лишь оставили дымок.                (Поезд)

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю и тебе хочу помочь.                             (Светофор)

Ведущий: Молодцы, вы умеете загадки отгадывать, все загадки правильно отгадали.

А теперь  нарисуем дорожный знак «Пешеходный переход». На какую геометрическую фигуру похож этот знак? Кто находится  в центре знака? На каком по цвету фоне идет пешеход? Каким цветом нарисован пешеход? Каким цветом нарисованы полоски зебры? А теперь приступайте к работе.

Дети садятся за столы, рисуют дорожный знак.

В перерыве проводится физкультминутка.

Мы по улице шагаем  Дети маршируют, высоко поднимая колени.

И колени поднимаем.

Подняли руки над головой — Поднимают руки вверх.

Удивился постовой. Делают движения руками вправо-влево

Светофор на нас взглянул, Смотрят на зеленый круг на доске.

Зеленым глазом подмигнул. Делают движения глазами вправо-влево.

Крепко кулаки сожмем, разожмем, Сжимают и разжимают кулаки.

Рисовать опять начнем. Садятся за столы.

По окончании каждый ребенок выходит со своим рисунком и рассказывает, что он нарисовал. Все вместе их рассматривают, обсуждают, готовят к выставке и еще раз вспоминают правила перехода через дорогу.

nsportal.ru

Как нарисовать дорожное движение 🚩 как нарисовать рисунок на тему правила дорожного движение 🚩 Рисование

Вам понадобится

  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - краски.

Инструкция

Самое главное правило пешехода – переходить дорогу нужно по «зебре» на соответствующий световой сигнал светофора. Именно это и нарисуйте на листе бумаги. Можно использовать линейку, чтобы начертить ровные улицы.

Чтобы четко объяснить ребенку, как нужно правильно переходить дорогу, изобразите перекресток со светофорами. С помощью линейки нарисуйте трассу, тротуары и здания. Можно работать и без вспомогательного инструмента, главное, чтобы внимание малыша не отвлекалось из-за скучного процесса. Комментируйте все, что делаете, просите подсказать вам, чтобы вовлечь ребенка в работу.

Нарисуйте светофоры с тремя разноцветными окошками и с указателем для пешеходов ниже. Немного по-детски примитивно изобразите автомобили на дороге. Нарисуйте белые полоски пешеходного перехода. Изобразите фигурки человечков, которые идут по тротуару, стоят перед светофором или идут по «зебре».

Ваш рисунок обязательно должен быть цветным, ярким и четким, чтобы малыш наверняка запомнил то, что ему объясняют. Используйте для раскрашивания гуашь или акрил, они быстро сохнут и имеют характерные цвета. Смешайте черную краску с белой, чтобы получить цвет для заливки дороги и тротуаров.

Сделайте дома разноцветными и нарядными, с белыми рамами и яркими цветами на подоконниках. Прежде чем наносить следующий рисунок, дождитесь высыхания предыдущего слоя краски. Начертите разделительную полосу, чтобы показать потоки автомобилей, движущихся в разных направлениях. Набирайте на кисть белую краску и рисуйте переход.

Чтобы ребенок понял, какое окошко у светофора горит, неработающие в данный момент - заштрихуйте цветными карандашами, а действующее – гуашью. Краска намного ярче, чем карандаши. Нарисуйте шагающего зеленого человечка перед тем переходом, где пешеходы переходят дорогу, а автомобили стоят в ожидании.

Там, где человечек красный, фигурки людей стоят на тротуаре, а машины едут по перекрестку. Цвет горящего окошка светофора, который стоит боком, изображайте лучами соответствующего оттенка, исходящими из работающего отделения.

Ваш плакат можно повесить в детской комнате, чтобы ребенок не забывал правил безопасности на дороге.

www.kakprosto.ru

«Зебра», которая заставит притормозить любого водителя

Впервые наземные переходы заполосатились в 1951 году в Великобритании, до этого для разметки использовались металлические блины, разложенные на асфальте. Разумеется, подобный метод изжил себя с появлением хорошо заметных белых полос. Очень скоро весь мир стал использовать зебру в качестве разметки пешеходных зон на дорогах. Сегодня, с приходом в повседневную жизнь современных технологий, привычная нам полосатая дорожка принимает новый окрас и оснащается инновационным оборудованием для улучшения ее эффективности.3D — зебры все чаще начали появляться на дороге в разных странах.

В России первые 3D-зебры пару лет назад появились, к примеру, в Красноярске и Калининграде — там полосы выглядят как невысокие порожки с плавным заездом. Бишкекские же энтузиасты превратили наземную зебру в висящие в воздухе балки — захочется не то что притормозить, а остановиться и выйти рассмотреть, протирая глаза от удивления. Как сообщает K-News, эти зебры нарисовали рядом с тремя школами и городским детским приютом.

Нанесённый на асфальт рисунок с помощью оптической иллюзии заставляет полоски пешеходного перехода вполне достоверно выглядеть лежащими на дороге трёхмерными брусками, которые должны заставить водителей сбросить скорость.

Необычная дорожная разметка, выполненная в технике 3D-граффити, появилась на днях и в Бишкеке.

Проект называется «Визуальный эффект», его автор — студентка третьего курса Американского университета в Центральной Азии (АУЦА) Бегимай Сатаева.

Несмотря на то, что в постановлении «О правилах дорожного движения Кыргызской Республики» не числится такого знака дорожной разметки, как 3D-зебра, департамент дорожного хозяйства при Министерстве транспорта и коммуникаций республики одобрил его установку.

Чтобы спасти пешеходов, правительство Индии также решило нарисовать на асфальте «зебры» с 3D-эффектом. Индийские водители зачастую сбивают людей прямо на переходе, не обращая внимания на разметку и дорожные знаки. Индийский министр транспорта Нитин Гадкари привлёк местных художников для разработки «зебры» с 3D-эффектом.

А вот несколько видео, можно наглядно посмотреть:

Будем надеяться, что аварий с такими зебрами будет намного меньше. Удачи на дороге!

cpykami.ru

Как нарисовать светофор поэтапно

Привет всем любителям рисовать! Сегодня мы с вами будем учиться рисовать светофор. Что же это такое? Наш современный мир — это мир водителей и пешеходов. Очень много людей имеют машины. Посмотрите на городские улицы! Их заполонили многочисленные автомобили. С утра пробки, вечером пробки. И это уже не только в больших городах, но и в маленьких тоже. С одной стороны — машины. А с другой стороны, пешеходы — люди, которые идут по улицам, переходят дороги. И вот для того, чтобы водители правильно ездили, а пешеходы правильно переходили дороги, и были придуманы светофоры. Светофор — это большой железный столб, на котором сверху горят три огонька, периодически сменяя друг друга: красный, желтый, зеленый. Красный цвет — внимание, стоять! Желтый — приготовиться! Зеленый — можно идти, или ехать. И если на переходах все, и водители, и пешеходы придерживаются огоньков светофора, то правила движения не нарушаются и на дороге безопасно. Итак, приступим!

Этап 1. Рисуем вспомогательные линии светофора. С помощью линейки проводим прямые линии. Вверху листа вычерчиваем вертикальный прямоугольник, вниз от него до нижнего конца листа проводим очень длинный и узкий прямоугольник. Затем внутри верхнего прямоугольника размещаем три одинаковых квадрата так, чтобы они уместились по размерам, не выступая за границы. Следующий шаг: внутри этих квадратов очерчиваем круги одинакового диаметра — будущие световые окошки светофора.

Этап 2. Теперь по боками трех частей светофора чуть закругленными по концам линиями рисуем боковые грани. Многие светофоры стоят на перекрестках, поэтому светиться огоньки должны по всем четырем сторонам. Вот и у нас будет такой четырехсторонний светофор, предназначенный для движения именно на перекрестке. Затем от этих граней рисуем козырьки боковых сторон. Сверху светофора как бы округлая шапочка. Этими козырьками огни светофора защищены от непогоды: ветра и дождя. Все вспомогательные линии стираем, обводим основные линии.

Этап 3. Ну и осталось разукрасить нашего помощника дорожного движения. Светофор можно раскрасить черным, коричневым, серым цветом. Огоньки, естественно, красным, желтым и зеленым. Ну что, получилось? Правда, ведь совсем не трудно?

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Районный конкурс рисунков «Я – пешеход» среди первоклассников и их родителей - 15 Декабря 2012

Районный конкурс рисунков «Я – пешеход» среди первоклассников и их родителей

«Я - пешеход» - так называется ежегодный, традиционный конкурс рисунков среди первоклассников и их родителей, проводимый в Нижнекамском муниципальном районе Детским автогородком. Цель конкурса - выявить творческий потенциал детей, привлечь их внимание к необходимости быть бдительными и осторожными на дорогах и улицах. В конкурсе рисунков приняли участие 257 первоклассников и их родителей. Нас порадовало не только творческое, но и вдумчивое отношение ребят к теме конкурса. Дети более пристально, целенаправленно посмотрели на улицы родного города и соотнесли поведение участников дорожного движения с правилами, которым их учат в школе.

Что прежде всего волнует в детских рисунках? Это их открытость, умение чувствовать цветом и способность изобразить своё отношение к миру. Рисунки были представлены самые разнообразные: от фантастических, весёлых и смешных до назидательных и поучительных. Все работы были очень интересны, «художники» и их родители талантливы и членам жюри было достаточно сложно определить победителей.

36 работ первоклассников города и района были признаны лучшими. I место среди учеников общеобразовательных школ города присуждено Рябовой Диане, ученице 1в класса школы №3 за работу под названием «Соблюдаем правила -переходим правильно». «Помнить правила движения все должны без исключения!» - это название работы Ткачёва Данила, также первоклассника школы №3,занявшего II место. «Умный пешеход» Гайфутдинова Амира, ученика 1б класса школы №16 занял III место.

Положение конкурса кроме призовых мест, предусматривает и номинации. В номинации «Мастерство и оригинальность исполнения» особого внимания заслуживает коллективная работа учеников 1а класса школы №29, выполненной в интересной, нетрадиционной форме под руководством педагога Колчиной Н.С. Номинация «Папы, мамы, дети знать должны, как правила движения важны» показала важную воспитательную роль родителей в обучении правилам дорожного движениям своих детей. Работы в номинациях «Особый стиль», «Фантазия и творчество», «Оригинальность идеи» показали неравнодушный, творческий подход к данному конкурсу прежде всего родителей первоклассников.

В конкурсе рисунков приняли участие и коррекционные школы города. Призовые места были распределены между учениками 1 классов начальной школы - детского сада компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71. «Переходите улицу только на зелёный сигнал светофора»- это название работы Михайлова Александра, занявшего I место. Степанов Даниил и его «Дорога в школу» удостоена II места. Камалетдинова Алия с «Умными друзьями» заняла III место.

Из общеобразовательных школ района приняли участие Шереметьевская, Красноключинская и Большеафанасовская школы. I место присуждено Вахрамиеву Георгию ученику 1класса Шереметьевской школы за работу под названием «Любите пешеходов». «Пешеходный переход» Махмудова Ислама, первоклассника Большеафанасовской школы занял II место. Сажнев Роман, ученик 1 класса Красноключинской школы с работой «Правила движения для всех без исключения» удостоен III места.

Все участники конкурса рисунков «Я - пешеход» получили сертификаты, а победители – грамоты и памятные призы. Лучшие, оригинальные работы конкурса оформлены в выставку «Я - пешеход» в Детском автогородке и будут использованы педагогами в работе по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма.

cdod-nk.3dn.ru

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x