Как нарисовать реку гуашью: Как нарисовать реку гуашью — 37 фото

Содержание

Как нарисовать пейзаж гуашью. Рисуем природу. Рисуем реку гуашью. Правополушарное рисование.



Как нарисовать пейзаж гуашью. Рисуем природу. Рисуем реку гуашью. Правополушарное рисование.

tourismadjara.ge

Как нарисовать пейзаж гуашью. Рисуем природу. Рисуем реку гуашью. Правополушарное рисование.

Play

Как нарисовать СОБАКУ, Просто рисуем

Play

Как нарисовать НЕВОЗМОЖНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, Просто рисуем

Play

Как нарисовать МАШИНУ Мерседес Гелендваген, Просто рисуем

Play

Рисуем ПИКАЧУ Рисунки По Клеточкам КАК НАРИСОВАТЬ PIXEL ART Pikachu

Play

РИСУЕМ ФЕЙЕРВЕРК! Как нарисовать салют к 9 мая! День Победы how to draw fireworks

Play

Как нарисовать Волка просто. Рисуем и раскрашиваем милого Волчонка простым способом. #505

Play

5 ошибок с гуашью для начинающих (и что делать вместо этого!)

Play

Как нарисовать розу. Рисуем розу, пошаговая инструкция.

Play

Как нарисовать ТИРАННОЗАВРА мило и просто, Просто рисуем

Play

ОБЗОР ПАЛЕТКИ Morphe x Maddie Ziegler/МАКИЯЖ СУХОЙ ГУАШЬЮ

Play

Как ПРОСТО нарисовать ТАТУ LOVE НА РУКЕ, Рисуем Просто/720/How TO simply draw a LOVE TATTOO

Play

Как нарисовать ПРОСТОЙ ПЕЙЗАЖ

Play

ПЕЙЗАЖ #2: Как нарисовать красивый ЗАКАТ/РАССВЕТ карандашом

Play

ПЕЙЗАЖ #3: Как нарисовать красивый ЗАКАТ/РАССВЕТ карандашом

Play

NINE TAILED FOX — SCP Рисуем Мультфильмы 2

Play

Кар паркинг, рисуем XXXTENTACION)

Play

Рисуем картинки к хелуину.

Play

рисуем кроссворд в MS Word

Play

[Vtuber] рисуем и поём????????????????? [ru/eng]

Play

Как нарисовать розу — Рисование — Раскраска

Play

Дита фон Тиз — рисуем лицо и волосы

Play

Рисуем сайт для кофейни #дизайн_за_час

Play

ზამთრის ნახატები. рисуем зиму

Play

Рисуем сайт для креативного агентства

Play

Рисуем натюрморт из двух предметов. Графика

Play

Рисуем картину. Цветовой круг. Часть 1

Play

LOVE AS ART РИСУЕМ ТЕЛАМИ | ЛЮБОВЬ — ЭТО ИСКУССТВО

Play

Рисуем бирки/открытки к заказам акварелью

Play

Scp 096 vs чел, спрингбонни, спрингтрап, anir 26|рисуем мультфильмы 2

Play

подготовка к поступлению в художственное. РИСУЕМ БАЗУ. Куб.

Play

Простые рисунки #359 Рисуем какашечку эмоджи ☻

Play

Векторная графика с нуля. Рисуем Здание.

Play

Рисуем каталог товаров для фэшн-магазина

Play

Как нарисовать милого котенка пончика | Рисование раскраски

Play

Как легко нарисовать крысу ???? Рисование на маркерной доске

Play

Рисуем дизайн для интернет-магазина [Завоевываем Behance]

Play

РИСУЕМ В ВОЗДУХЕ! Челлендж | КТО отгадал все СЛОВА? Pictionary Air

Play

Searches
  • как нарисовать собаку
  • как нарисовать розу
  • как нарисовать человека
  • armfootball
  • სისხლის გადასხმის ინსტიტუტი
  • halk tv canlı
  • titanic movie

Как нарисовать воду – советы и рекомендации

Вода, когда находится в состоянии покоя, также прозрачна, как и стекло.
И сама по себе она не имеет цвета. Но в ручьях и водоемах вы, скорее всего, не встретите абсолютно прозрачную жидкость. В любом случае, рисование воды — это не легкая задача, вне зависимости от того, что у неё за цвет и находится ли она в движении или нет.

Смотря на воду, можно увидеть отражения на её поверхности и то, что находится под ней. Большое количество воды, как в море, как правило, бывает непрозрачным, вы видите отражение цвета неба или его приглушенный вариант, смешанный с цветом воды. Также вода в крупных реках может выглядеть темной. В зависимости от ситуации существуют разные способы изображать воду на рисунке. Здесь вы найдете советы и рекомендации как изображать воду более убедительным способом.

Что вы видите, когда изучаете поверхность воды перед работой

Изображение воды на рисунке, особенно движущейся, может запутать художника. Я рекомендую понаблюдать за водой и сделать кое-какие заметки:

  • Поразмышляйте над окружающим ландшафтом и небом

На спокойном озере виден обычный зеркальный эффект отражения от плоской поверхности воды. Облака и деревья отражаются на воде. Отражения вертикальных элементов тянутся к зрителю, но когда деревья находятся довольно далеко от воды, этот эффект не особо заметен. Если же появляется рябь на воде, то отраженные формы искажаются в зависимости от характера этой ряби. Стволы деревьев деформируются из-за волн или даже частично исчезают из-за отражения неба на ряби. Контуры размываются, как вы можете видеть на черно-белом изображении ниже.

Зеркальный эффект может быть совершенным только на абсолютно спокойной водной поверхности.

  • Камни, песок и другие объекты на дне меняются в зависимости от мутности воды и света

Красивый вид домика на берегу озера является весьма сложным объектом, так как вода в озере очень чистая и отраженный берег находиться выше уровня воды, а дно озера, видимое, и покрыто самыми различными смесями песка и глины или другими объектами.

Почти каждая водная поверхность, будь то река или озеро, ближе к берегу затенена. На изображении спокойного озера вы можете увидеть тонкую темную полосу, тень от берега. Если вы посмотрите на поверхность воды, то заметете, что чем ближе к берегу, тем все больше «мутных» цветов воды смешивающихся с отраженным цветом неба.

Скетч воды ручкой

Здесь я пытался изобразить воду, размышляя, какая же она должна быть. С лева на право рябь учащается. Чем более подвижна вода, тем сложнее её изобразить. В отличие от горизонтальных линий или коротких штрихов, эллиптические линии способны выглядеть более впечатляюще.

Если вы поэкспериментируете с горизонтальными и эллиптическими линиями для изображения ряби, вы поймете, как и что работает.

Полезные книги по теме

Amazon предлагает несколько книг по рисованию водных поверхностей как частых и интересных элементов рисунка.

Например, «Вниз по морю»( Downbythesea) получила отличные отзыва за свои «сценарии рисования» ландшафтов и пейзажей.

Онлайн туториалы

Диана Райт является опытным художником. Она написала ряд отличных учебников по ландшафтному рисунку. Ее книга по рисованию воды охватывает эту тему довольно широко и во многих аспектах.

Изображение воды — руководство от Дианы Райт(eng)

Наблюдение за движущейся водой – сначала анализируем, потом — действуем

Как говорилось ранее, подвижную воду рисовать тяжелее, так как рябь и волны не отражают окружающее пространство так отчетливо, как спокойная вода, например.

Скажем, вы смотрите на рябь, со временем вы понимаете этот рисунок движущейся воды, и он становится проще, так как в большинстве случаев он не меняется.

Говоря простыми словами, рябь всегда имеет яркую вершину и темные стороны. Она меняет свое направление, кривизну и ширину. В темных частях окружающий ландшафт отражается более или менее тонкими цветными полосами, в то время как яркие вершины отражают небо и / или они совсем белые, потому что из пены.

Отражение на пруду в лесу

Скетчи гуашью

В июне 2011 я сделал набросок пруда в лесу. Когда смотришь на поверхность воды с низкой точки зрения, то вода выглядит почти совсем не прозрачной и можно сосредоточиться на структуре отображаемых цветов и форм на поверхности.

Изображение воды пастелью

Скетчи пастелью

Это один из моих ранних и скромных скетчей воды. Я хорошо помню те полчаса моего наблюдения за водой, сосредоточившись, я пытался нарисовать то, что я видел. Я даже начал понимать роман Германа Гессе «Сиддхартха» намного лучше, созерцая как река или поток меняются. Это был счастливый день, и по этой причине, я и дорабатывал этот скетч в качестве сувенира. Вода быстро пробегала между больших камней возле реки, создавая запутанную картину, которая изменялась снова и снова…

Потрясающе реалистичные рисунки воды

Эмма Стиббонс создает удивительные работы углем. В её галерее и портфолио можно найти впечатляющие морские пейзажи довольно больших размеров.

Эмма Стиббонс| royalacademy

Рисование воды в состоянии покоя углем

В этом видео вы можете посмотреть, как получается реалистичная водная поверхность с помощью угля и благодаря мягким инструментам. Рисование воды в нем основано на тонах.

Уроки рисования — Бесстрашная кисть

Каждый найдет что-то для себя

(попробуйте бесплатно по моей ссылке)

Месячный абонемент Patreon

(от 5 долларов США)

Индивидуальные занятия

(цены варьируются05)

(цены варьируются05)

Ниже мой основной список моих классов. Вы можете купить их по отдельности здесь (ссылки открывают новое окно на Gumroad, безопасный сайт для потоковой передачи или загрузки моих занятий).

Или…

Смотрите все мои полнометражные уроки живописи и рисования с членством 

на Skillshare .

Получите две недели бесплатно по моей ссылке: Skillshare Link

Лучше всего начать с ! (Также доступно на SkillShare)

В этом классе вы узнаете:

  • Общие Материалы Используются для наброски природы внутри и за пределами
  • Easy Sketch
  • Основы рисования камни, деревья и другие природные элементы
  • Введение в Теория цвета, композиция и перспектива
  • Несколько демонстраций в реальном времени
  • И многое другое!

После урока рисования природы это следующие лучшие занятия, так как они углубляются в важные области пейзажной живописи.

Draw & Paint Пейзажи Series (также доступно на Skillshare)

  • Как рисовать и раскрашивать КАМНИ
  • Как рисовать и раскрашивать ДЕРЕВЬЯ
  • Как рисовать и раскрашивать НЕБО/ОБЛАКА
  • Как рисовать и раскрашивать ВОДУ

Другое для начинающих Акварель Пейзажи (также доступны на Skillshare)

9096 Пляжи
  • для начинающих
  • для начинающих
  • Hobbit Home Tutorial
  • Выразительные акварельные пейзажи (4)
  • Paint Better Mountains (в комплекте акварель и гуашь)
  • Новичок Гуашь Ландшафты (также доступны на SkillShare)

    • Вступление в GOUACHE
    • Глино Маунс/Учебник по реке Гуакей. Учебное пособие по гуаши
    • Paint Better Mountains (акварель И гуашь входят в комплект)
    • Счастливые каньоны (западные пейзажи) Учебное пособие по гуаши
    • Освоение техники сухой кисти гуашью (организовано Etchr Studios)

    ДРУГИЕ КЛАССЫ

    (также доступны на Skillshare)

    На этом занятии вы научитесь рисовать выразительные пейзажи маркерами.

    Поскольку это средний класс, будет полезно, если вы уже разбираетесь в рисовании и в том, как отображать свет на объектах, а также знаете, как рисовать упрощенные камни и деревья.

    Вам не нужен предварительный опыт работы с маркерами , так как будут объяснены мои основные приемы.

    О чем этот урок?

    Я поделюсь своими знаниями о расходных материалах для маркеров, включая бумагу и альбомы для рисования, различные типы маркеров и ручек, а также расскажу, почему я выбрал именно эти расходные материалы, которые помогут вам принимать обоснованные решения.

    Мы начнем с некоторых основных форм и маркеров в градациях серого, постепенно наращивая сложность. Я поделюсь множеством советов по наслоению и творческому использованию маркеров. Моя ломаная цветовая техника идеально подходит для выразительных пейзажей.

    Мы перейдем к цвету, используя ограниченную палитру, пока, наконец, не соберем все вместе в финальном демо.

    Знакомство с маслами, смешиваемыми с водой

    (также доступно на Skillshare)

    Масляные краски, смешиваемые с водой, — это идеальный способ перейти от рисования фона на водной основе (например, акварели и гуаши) к чудесному миру масляной живописи! На этом занятии вы узнаете, что такое масла, смешиваемые с водой, общие «правила» масляной живописи, рекомендации по их использованию, способы очистки и многое другое!

    С помощью простых упражнений для начинающих вы начнете понимать, как краски движутся и растекаются, и начнете свое путешествие по масляной живописи с уверенностью.

    Хотите еще??

    В дополнение ко всем этим урокам я предлагаю ежемесячные уроки на Patreon.

    Что такое Патреон?

    Это услуга с ежемесячной подпиской для людей, которым нужны постоянные инструкции и общение.

    Каждый месяц вы получаете:

    • Прямые трансляции («раскраски»)
    • Наборы справочных фотографий
    • Доступ к живому чату с нашим художественным сообществом
    • Бонусные уроки
    • Подкасты
    • И многое другое!

    Пользуйтесь всеми преимуществами подписки. Отменить в любое время.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Как рисовать австралийские деревья гуашью — Samuel Earp Artist

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать австралийские деревья гуашью.

    Эталонное фото

    Пожалуйста, не стесняйтесь использовать или копировать эту фотографию, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.

    Посмотрите обучающее видео по рисованию на моем канале Patreon

    Посмотрите обучающее видео по рисованию на моем канале Patreon, где я демонстрирую, как рисовать эту художественную работу от начала до конца.

    Присоединяйтесь ко мне на Patreon

    Композиция

    Я сделал стойку из бумажной коры основным фокусом картины и расположил ее слева от центра. Всегда полезно избегать центрирования объектов на картине, так как это, скорее всего, испортит композицию.

    Эвкалипт в левой части картины представляет собой второстепенную область интереса. Кроме того, я оставил отверстие в правой части композиции, чтобы показать озеро за ним. Это создает пространство внутри композиции.

    Colors

    Цвета, которые я использовал в этой картине, следующие:

    1. Постоянный белый

    2. Burnt Sienna

    3. Желтый Och0005

    4. Cadmium Red

    5. Alizarin Crimson

    6. Ультрамарин Blue

    7. Viridian

    Bruiths

    Bruiths 3

    Bruiths 3

    . .12 Synthetic Flat

  • Evergreen Short Flat 6 №

  • No.4 Evergreen Short Flat

  • No.2 Evergreen Short Flat

  • Shiraz Rigger №2

  • 1/4” Evergreen Angular

  • Нужны щетки?

    Лично я пользуюсь кистями Rosemary and Co. , которые можно приобрести здесь. Если вы хотите приобрести кисти Rosemary and Co., нажмите на ссылку ниже. (Примечание: если вы купите кисти Rosemary and Co по ссылке ниже, я получу небольшую комиссию).

    Магазин масляных красок

    Быстрый просмотр

    ПЕЙЗАЖИ #2 — УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ — 6 Видео, более 7 часов контента

    Цена продажи: 56,25 долл. США. Оригинальная цена: 75,00 долл. США

    Цена отображается в долларах США

    6 Учебные видео по живописи

    1. Frosty Morn Время: 76 минут

    2. Горная река — Продолжительность: 67 минут

    3. Лесной ручей — Продолжительность: 66 минут

    4. Осенние деревья — Время работы: 79 минут

    5. Зимние ивы — Время работы: 66 минут

    Добавить в корзину

    Смотрите видео -трейлер

    Диссуация. Демонстрация 9004 9000 9000 9000 9004

    019 4004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9002 DIMONARITION 3 9002 9002 9004 9004 Диссуальный Я рисую на акварельной бумаге, и я слегка набросал композицию карандашом 4h. Причина, по которой я использую твердый карандаш, заключается в том, что я не хочу, чтобы карандашный контур проходил сквозь слои краски.

    Сначала нарисуйте темные оттенки и тени

    Всякий раз, когда я начинаю рисовать, я всегда определяю, где темные оттенки и тени в сцене, которую я рисую, находятся в первую очередь. Значение относится к тому, насколько светлым или темным является объект, и, рисуя сначала в темных значениях, я лично считаю, что намного легче создать атмосферную перспективу в моих картинах. Это также упрощает добавление светлых областей и правильную насыщенность цветов после того, как вы нарисовали свои темные значения.

    Из-за непрозрачности гуашевой краски я подхожу к рисованию так же, как к масляной живописи, т.е. сначала рисую темные оттенки и тени. Однако я начинаю с тонких слоев краски, которые смешиваю с большим количеством воды, чтобы создать размытие.

    Здесь я сначала нарисовал тени на листве и стволах деревьев. Стволы бумажных корок представляют собой смесь ультрамаринового синего, жженой сиены и небольшого количества ализаринового малинового. Теневые участки листвы представляют собой смесь желтой охры и ультрамариновой синевы.

    Для участков листвы, находящихся под прямыми солнечными лучами, я использовал смесь желтой охры, желтого кадмия, синего ультрамарина и небольшого количества красного кадмия.

    Так как я использую тонкие мазки краски на ранних стадиях рисования гуашью, это может выглядеть немного грубо и непрофессионально. Когда это произойдет, не расстраивайтесь, так как эта краска послужит прочной основой в картине, и вы легко сможете наносить более толстые слои краски, даже перманентную белилу.

    Еще одна вещь, о которой следует помнить при работе с гуашевой краской, это то, что некоторые цвета после высыхания могут стать немного темнее, чем когда они влажные, так что вам нужно это учитывать.

    Я рисую небо смесью ультрамаринового синего, перманентного белого и виридианового. Для деревьев на заднем плане я использовал смесь желтой охры, желтого кадмия, синего ультрамарина и небольшого количества стойкого белого. Я также использовал те же цвета для травы на переднем плане, но добавил в смесь немного виридиана и красного кадмия.

    Теперь я нанес размывку цветов, чтобы создать основу для моей картины. Затем я начал добавлять детали и использовать более густую краску. Я начинаю с рисования ветвей деревьев из бумажной коры, а также добавляю детали и создаю текстуру ствола эвкалипта в левой части картины.

    Я использовал различные смеси синего ультрамарина, жженой сиены, малинового ализарина и титановых белил для коры бумаги, включая покраску стеблей и ветвей. Для эвкалипта слева я использовал смесь желтой охры, жженой сиены и титановых белил. Я также добавил немного ультрамаринового синего, чтобы обесцветить цвет там, где это необходимо.

    Когда я начал рисовать стволы и ветки деревьев и добавлять к ним детали, я затем работал над листвой крон деревьев, а здесь я создавал области теней. Я продолжал использовать смесь синего ультрамарина и желтой охры, и, поскольку я использовал более густую краску, вы можете видеть, что цвет стал намного темнее, чем по сравнению с первоначальным слоем.

    Я использовал плоскую кисть No.6 Evergreen Flat для нанесения краски на листву.

    На этом этапе рисования я хорошо прорисовываю детали крон деревьев. Я добавил больше слоев краски на листву деревьев, используя различные смеси желтой охры, желтого кадмия, синего ультрамарина, перманентного белого и виридиана. Я также добавил немного красного кадмия, чтобы обесцветить цвет. После этого я начал добавлять больше ветвей и стеблей, чтобы создать структуру деревьев.

    Я нарисовал немного отраженного света на бумажной коре деревьев и по-прежнему использовал те же цвета, что и раньше: ультрамариновый синий, жженую сиену, ализариновый малиновый и перманентный белый, но в моем миксе я использовал больше ультрамаринового синего и перманентного белого.

    Я добавил больше слоев к траве, используя те же цвета, что и изначально, в основном смесь желтого кадмия, синего ультрамарина, перманентного белого в качестве базовой смеси, а затем отрегулировал оттенок, добавив красный кадмий, желтую охру и виридиан, чтобы создать несколько разных оттенков травы.

    Завершение росписи

    Преимуществом использования гуашевой краски является ее быстрое высыхание, поэтому на заключительном этапе росписи было очень легко добавить детали и исправить ошибки, так как также легко было нанести свежую краску существующие слои. Я заканчиваю картину, добавляя еще несколько веток тут и там, а также стволы деревьев на заднем плане.

    Наконец, я добавил несколько темных акцентов на бумажную кору, а также несколько пятнистых световых эффектов на стволы деревьев, используя ту же цветовую смесь, которую я использовал для эвкалипта слева.

    Заключительное примечание

    Я надеюсь, вам понравилась эта письменная демонстрация живописи, однако я лишь коснулся поверхности, так как в этой картине есть нечто большее. Посмотрите обучающее видео по рисованию, где я покажу вам, как рисовать эту сцену, доступное на моем канале Patreon.

    Присоединяйтесь ко мне на Patreon

    Обучающие видео по рисованию

    Поднимите свое рисование на новый уровень с помощью моих обучающих видео по рисованию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *