Как нарисовать рот: Как нарисовать рот шаг за шагом. Учебный курс для пера или графического планшета.

Содержание

Как нарисовать рот шаг за шагом. Учебный курс для пера или графического планшета.

Приветствуем сообщество друзей Wacom!

Человеческое лицо, определенно, является объектом, над которым художники всех эпох работали с особым усердием. Поэтому мы посчитали хорошей идеей внимательно рассмотреть отдельные черты лица одну за другой. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать рот.

Рот, по сравнению с глазами и носом, является гораздо более варьируемой чертой лица. В то время как рисование глаз и носов часто может быть повторением очень похожих вариантов, при работе со ртом открывается больше возможностей для творческого подхода. Кроме того, рот является наиболее анатомически гибкой чертой лица и, следовательно, может принимать самые разнообразные формы. В рамках одного короткого учебного курса просто невозможно охватить огромный диапазон настроений и состояний, которые способен выразить человеческий рот.

Следовало бы вести речь об анатомии челюсти, а также о соответствующей мускулатуре в районе челюсти, которая широко варьируется в зависимости от положения рта. Полный обзор стилистических возможностей при обсуждении темы рисования рта выходит за рамки этого учебного курса.

Поэтому на первой иллюстрации я выбрал некий срез различных стилей и положений. В этом учебном курсе, посвященном рисованию рта, мы сконцентрируемся на нашем предпочтительном подходе. Но, конечно же, мы не собираемся ограничивать чей-то стиль этим подходом. Как всегда, наша главная цель – определить концепцию, которая будет максимально вдохновлять Вас.

Итак, начнем.

Как нарисовать рот: вид спереди

Расположение рта

Начнем с расположения рта. После того как мы выполнили построение формы головы, направляющие линии дадут нам вертикальное расположение рта. Рот лежит на первой разделительной линии между носом и подбородком. Это значит, что расстояние ото рта до подбородка должно быть примерно вдвое больше расстояния ото рта до носа. Ширина усредненного рта чаще всего равна расстоянию между зрачками. Опыт показывает, что эту ширину следует немного уменьшить.

Чтобы приступить к ответу на вопрос о том, как нарисовать рот, сперва нарисуем простую линию. Это будет основная линия рта, а именно – нижний край верхней губы. Начать с этой линии – это самый быстрый и интуитивно понятный способ определить форму рта. Эта линия не обязательно должна быть идеально прямой: попробуйте потом более оригинальные, смелые кривые.

Далее добавляем «V»-образную выпуклость посреди линии верхней губы. Она может быть самой разной, от четко выраженной до практически отсутствующей. Вначале ограничимся очень деликатной выпуклостью. Следите за тем, чтобы линии «V»-образной выпуклости были не прямыми, а слегка изогнутыми книзу.

В каждом из двух внешних краев добавляем по «запятой»: отмечаем таким образом уголки рта. Эти две «запятые», по большому счету, будут во многом определять общее выражение рта.

При рисовании верхней губы лучше всего сначала построить приплюснутую трапецию, чтобы придать губе максимальную симметричность.

Теперь приступаем к прорисовыванию контура верхней губы: делаем ее максимально изящной, используя трапециевидную конструкцию. Она должна плавно подниматься с боков и образовывать посредине небольшое углубление в форме буквы «V». Вы заметите, что сложность рисования этой линии заключается в том, чтобы она получилась не слишком округлой и не слишком угловатой.

И наконец – нижняя губа, представляющая собой простую плоскую «U»-образную линию. «U» должна тянуться к обеим уголкам рта, но в большинстве случаев лучше не соединять уголки рта с линией нижней губы.

Еще одна перевернутая «U» служит для того, чтобы обозначить подбородок. Эта подбородочная линия «U» теперь лежит точно на нижней из двух направляющих линий построения формы головы.

Уголки рта придают лицу индивидуальность

Ниже показан один и тот же рот с тремя разными уголками. Уголки рта можно нарисовать приподнятыми или опущенными, толстыми или тонкими; можно даже поэкспериментировать с более необычными формами. Но следует иметь в виду: малейшие изменения в этих крохотных неприметных «запятых» способны существенным образом повлиять на выражение изображаемого лица. Эти линии не относятся к числу самых заметных, но до 90% настроения на лице – будь то счастливого, грустного или любого другого – определяются именно этими линиями. Если на Вашем рисунке не удалось достичь желаемого выражения лица, знайте: причина, скорее всего, кроется в уголках рта!

Как нарисовать верхнюю губу

Формы верхней губы могут быть самыми разными в зависимости от того, какое именно лицо и какого типа рот решено нарисовать. Тонкая верхняя губа имеет тенденцию выглядеть более мужеподобно. Сглаженное «V»-образное углубление может придать верхней губе более женственный вид. Но это, конечно, не значит, что у всех поголовно женщин губы более пухлые, чем у мужчин. Не существует такого правила.

Как нарисовать «V»-образную выпуклость и нижнюю губу

Нижняя «V»-образная выпуклость также может принимать различные формы. Она может быть более или менее выраженной либо полукруглой.

И наконец, нижняя губа также может отклоняться от «U»-образной формы и, например, становиться более плоской к середине или немного приподниматься (см. последнее изображение).

Чем больше таких вариаций Вы освоите, тем богаче будут Ваши возможности и идеи при рисовании разных конфигураций рта.

Как нарисовать открытый рот

Следующий шаг – изобразим открытый рот.

При этом нужно будет иметь в виду несколько принципов.

Чем шире открывается рот, тем ýже он становится: как в целом по ширине, так и в смысле толщины губ. Когда рот широко открыт, губы растягиваются и, следовательно, становятся тоньше. Оба «V»-образных изгиба верхней губы также все более сглаживаются.

Зубы легче всего изобразить, игнорируя промежутки между ними. Упрощение рядов зубов до непрерывных поверхностей имеет смысл, поскольку промежутки между зубами рискуют выглядеть как межзубные щели. Если хочется все-таки изобразить зубы по отдельности, лучше рисовать эти промежутки как можно тоньше.

Обычно нижний ряд зубов виден только тогда, когда рот очень широко открыт. На таком рисунке можно также сделать намек на нёбо и язык, но обычно бывает достаточно изобразить внутреннее пространство рта сплошной темной поверхностью.

Поэтому имеет смысл сосредоточиться на том, как нарисовать рот, и не вдаваться в детали его внутреннего пространства.

Как нарисовать рот в профиль и в других ракурсах

Теперь приступим к рисованию рта в профиль

Начнем снова с основной линии: нижнего края верхней губы, включая «запятую» в уголке рта. Заметьте, что основная линия направлена вниз. Сначала может показаться, что такой рот уже грустный, но пусть Вас это не смущает – настроение определяют уголки рта.

В профиль верхняя губа имеет форму резко наклоненной вперед трапеции, как это можно увидеть на иллюстрации. Она заметно выступает из границы формы головы.

Нижняя губа должна иметь примерно прямоугольную форму, перекрывающуюся верхней губой. Лучше всего начать с двух почти параллельных линий, направленных вниз. Первая из них начинается в уголке рта.

Вторая начинается точно с внутренней стороны верхней губы. Как видно на иллюстрации, она начинается слева от угла верхней губы.

Теперь дорисовываем прямоугольник нижней губы. Обратите внимание: нижняя губа обычно меньше выступает над поверхностью лица, чем верхняя губа.

И наконец, соединяем верхнюю губу с носом, а нижнюю – с подбородком.

Несколько вариантов

Этот метод построения склонен предлагать бóльшую степень свободы. Художник сам решает, какие пропорции использовать, под какими углами будут пролегать линии, насколько острыми или мягкими должны быть контуры, должны ли отдельные линии изгибаться внутрь или наружу либо принимать «S»-образную форму. Здесь возможно практически все.

Конечно, можно прибегнуть и к двум «V»-образным линиям. Но в таком случае нужно обратить внимание на то, что в профиль основная линия, проходящая слева, перекрывает нижнюю «V», как показано на схеме внизу.

Изменение пропорций и углов построения рта в зависимости от ракурса

Начинать в любом случае следует с основной линии, поскольку на ней основывается остальное построение. Основная линия повторяет изгиб головы. Если голова запрокинута вверх, основная линия становится восходящей кривой. Если голова наклонена вниз, то кривая основной линии также направлена вниз.

Следует отметить: независимо от того, направлена ли голова вверх или вниз, мы должны учитывать, что угол зрения на губы также меняется – определенные области губ в перспективе становятся более узкими или более широкими. Если опустить голову достаточно глубоко, верхняя губа полностью исчезает. При повороте головы сокращается расстояние между нижней губой и линией подбородка.

Как затенить губы в стиле комикса

Тени

Давайте теперь добавим немного тени на губы. Рот во фронтальной проекции хорошо подходит для этой цели. Если Вы работаете в цифровом формате, лучше всего выполнять следующие шаги, используя отдельный слой.

Первым делом заполняем всю площадь губ средне-серым тоном.

Когда мы размышляем о рисовании рта, то приходим к выводу, что бóльшая часть тени на губах ложится вдоль основной линии. Тень должна быть немного темнее фонового слоя, но не настолько темной, чтобы перекрывать собой контуры. Область тени повторяет форму губ выше и ниже основной линии соответственно. Она имеет слегка «U»-образную форму ниже линии и привычную «V»-образную форму выше линии.

Свет

Теперь определим две самые светлые области. Одна из этих областей расположена в верхней части верхней губы, а другая – внизу, на нижней губе непосредственно под падающей тенью, и имеет бобовидную форму. Поскольку губы, как правило, немного блестят, светлые области можно смело нарисовать белым цветом с четкими контурами.

В конце, чтобы привнести текстуру, сделайте прорывы этих двух белых областей в нескольких местах. Проще всего это сделать с помощью нескольких легких полос ластиком по плоскости белой области. Прорывы должны пролегать только радиально от центральной линии, вверх и вниз. Представляйте себе эти прорывы как лучи миндалевидного солнца.

Достаточно немного попрактиковаться – и этот несколько абстрактный смелый метод затенения будет работать очень хорошо. Его можно довольно легко применять и в других ракурсах. Но давайте попробуем все-таки более детализированную версию.

Как затенить губы в более реалистичном стиле

Если хочется нарисовать губы более реалистично, нужно предпринять следующее:

На губах имеется множество очень тонких вертикальных морщин. Их можно удачно передать, заполнив губы множеством тонких, слегка изогнутых наружу штрихов, как показано на первой иллюстрации. Лучше всего использовать непрозрачность на уровне приблизительно 30% и рисовать штрихи как можно более быстрыми движениями, подобно штриховке. Совершенно неважно, если штриховка зайдет за край губы: все эти лишние линии можно будет легко стереть в конце. Начните с левого края и двигайтесь внутрь к центру. Дойдя до центра, переверните рабочую поверхность. Это самый простой способ изменить направление кривой.

Теперь повторите тот же процесс на отдельном слое, на этот раз в белом цвете.

Более детализированная основная линия

Еще один способ добиться большей детализации – это разделить основную линию на множество перекрывающихся «U»-образных линий. Старайтесь как можно больше варьировать: широкие «U» и узкие «U», высокие «U» и плоские «U». Постарайтесь, чтобы концы истончались кверху. Наклон «U»-линий становится более плоским по бокам, отражая тонкие линии текстуры. И всегда располагайте нижние края «U»-линий на основной линии.

Тонкая проработка

Для более ясного понимания здесь я выделил слой, используемый в отдельных шагах, и частично скрыл ненужные слои. На первом изображении можно увидеть результат уже всех компонентов, включая область серого фона. Каждый шаг отображен на своем слое. Это даст нам возможность вносить последние штрихи:

Во-первых, мы можем уменьшить непрозрачность отдельных слоев, чтобы лучше совместить их друг с другом (изображение 2). Слои, содержащие множество тонких белых и черных структурных линий, можно сделать менее заметными, поэтому лучше немного уменьшить их непрозрачность.

На третьем изображении показаны отдельные тонкие изменения. В некоторых областях структура кажется слишком подчеркнутой. Эти области можно аккуратно удалить мягким ластиком. На изображении я удалил черную структуру вдоль верхнего края верхней губы. И оставил только бобовидную область белой текстуры на нижней губе.

При этом внешние края губ по-прежнему выглядят слишком жесткими. Значит, нам нужно смягчить края области серого фона.

Тени реалистичных губ

Теперь мы воспользуемся тенями для того, чтобы придать губам еще бóльшую глубину, подобно тому, как мы делали это раньше с абстрагированным ртом, но на этот раз с более мягкими краями. Нам понадобятся самые тяжелые тени непосредственно под основной линией. Тень здесь может быть очень темной, почти черной.

Мы снова определяем две области света: одну в верхней части верхней губы и еще одну миндалевидную под тенью нижней губы. Вам не обязательно точно следовать тем формам, которые я здесь привожу. Просто попробуйте представить, какие области губ получают больше всего света, – и сделайте по-своему.

Рисуем блеск на губах

На конечном этапе мы можем добавить такой же слой блеска, как в абстрагированной версии, лишь немного его отредактировав. Как видите, я добавил немного акцента на верхнюю линию «V».

Разумеется, не каждый рот нужно прорисовывать так детально, как в последнем примере. Но, конечно же, не существует никаких ограничений на количество деталей. Решите для себя, какой уровень детализации подходит для изображения, над которым Вы работаете.

Надеюсь, что Вам понравилось учиться рисовать рот и Вам удалось почерпнуть на будущее пару-тройку хороших советов.

Еще увидимся!

Рисуем рот. Начало работы с Wacom One.

Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования рта. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.

Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить Wacom One 13

Узнайте больше о рисовании

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

Как нарисовать рот: пошаговое руководство

Этот пост — особая, двойная возможность для вас: в нем сразу две инструкции! Вы узнаете о двух разных вариантах изображения рта: один — приоткрытый, с виднеющимися зубами; а другой — с расслабленными губами.

Рот — такая часть лица, которая сильнее всего меняется при движении. Его изгибы и контуры могут выражать множество разных чувств и эмоций, так что стоит освоить технику рисования рта с разбиением на простые формы, а потом применять ее к разным наклонам и ракурсам.

Вообще рисовать тело становится легче, когда вы его сводите к более простым формам, вместе составляющим единый объект. В случае с губами их можно разделить на овалы, а посреди верхней губы будет очень изогнутое сердечко. Оно придаст форму арке Купидона. Губы бывают всех форм и размеров, так что практикуйте этот прием с разными губами, и увидите, как его можно приспособить к различиям.

 

Как нарисовать приоткрытый рот

Шаг 1

Как обычно, лучше начать мягким графитовым карандашом — вроде 2B или 4B — и набросать основные очертания. Нарисуйте контуры нижней и верхней губ, а также зубы, и слегка наметьте блики на нижней губе. Если есть помада или блеск, губы могут блестеть сильнее, чем ненакрашенные. Имейте это в виду, кладя основу для бликов.

Шаг 2

Основные очертания готовы? Можно начинать заштриховывать карандашом 4B самые темные тени. В нашем случае рот слегка приоткрыт, и такие участки будут находиться внутри него, вокруг зубов. Карандашом 2B слегка пройдитесь по зубам прямо за нижней губой и проложите тени. И пора начинать добавлять тени на верхнюю губу и рисовать маленькие складочки, которые на ней видны. А наверху оставьте белый участок там, куда падает свет, и получится блик.

Шаг 3

Теперь можно переходить к нижней губе. Вначале нарисуйте прямо под ней темное пятнышко. Подобная тень играет важную роль в создании видимости перспективы и объема. Затем возьмите карандаш потверже (вроде 2H) и слегка затемните область вокруг бликов, чтобы дополнительно придать им форму.

Шаг 4

Продолжайте прорисовывать затемненные места вокруг бликов, выделяя их.

Вот и все! Теперь посмотрим, как нарисовать расслабленные губы.

Как нарисовать рот с расслабленными губами

Шаг 1

Наметьте горизонталь там, где соприкасаются обе губы, линией вроде этой. Смотрите, как она выгибается внутрь и наружу, повторяя формы, что мы рассмотрели выше.

Шаг 2

Нарисуйте форму губ, изобразив уже известные вам простые формы чуть более детально. Каждый рот своеобразен, и вам, возможно, захочется сплющить сердечко, сделать боковые части верхней губы в виде капель, а нижнюю губу — в виде фасоли.

Карандашом 2B или 4B заштрихуйте самые темные места на стыке губ и в уголках рта. Затем начинайте слегка затенять нижнюю и верхнюю губу, а также вокруг уголков.

Шаг 3

Возьмите карандаш 2B, очертите блики на обеих губах и расположите вокруг них тени. И нарисуйте легкими линиями складки на губах.

Шаг 4

Работайте над тенями дальше, пока они не будут вас устраивать.

И вот вам результат! Это были два руководства, как быстро и просто нарисовать реалистичные, объемные губы.

Автор: Antonella Avogadro

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото

 

Поделиться статьей:

 

Рисование рта за 5 шагов для начинающих (видеоурок)

14 июл

  • Художественное произведение
  • Учебник

Узнайте, как нарисовать рот в пошаговом видеоуроке! «Портрет — это картина, на которой что-то не так со ртом».

Это утверждение часто оказывается правдой.

Если вы новичок и рисуете лицо, вам, вероятно, будет трудно правильно нарисовать рот. Но ты не единственный.

Иллюстрирование правильной формы и размера рта является сложной задачей для большинства начинающих художников. Это неудивительно, особенно если вы знаете, что, как и кончики пальцев, у всех нас есть уникальные губы! Вы правильно прочитали — нет одинаковых отпечатков губ!

Важно научиться хорошо рисовать рот, потому что то, как он выглядит, сильно влияет на внешний вид всего рисунка лица. И вот где ведущий иллюстратор Biowars Гонсало Лопес приходит на помощь со своим видеоуроком по рисованию рта :

Вы можете посмотреть видео, а затем продолжить чтение этого поста, так как мы разобьем урок на этапы, чтобы вы могли изучить их и попрактиковаться. рисование рта в своем собственном темпе.

Вот также видеоруководство по рисованию рта от улыбки до крика:

Раскройте бушующую внутри битву. Читайте комикс Biowars бесплатно!

Инструменты, необходимые для рисования рта

Чтобы научиться рисовать рот шаг за шагом, вы можете пойти по старинке и использовать карандаш и бумагу или потренироваться на цифровом устройстве для рисования.

Поскольку мы уже опубликовали отдельный пост о цифровых инструментах для рисования, теперь мы рекомендуем типы карандашей, которые вы можете использовать для рисования:

  • Карандаш H : «H», т. свинец, оставляет на бумаге легкий след; Сначала вы должны использовать карандаш H, чтобы создать основной контур для рисунка рта.
  • Карандаш HB : «HB» означает «твердый черный»; эти карандаши имеют грифель «средней твердости», и они являются лучшим выбором для добавления деталей и мягких теней к вашему рисунку.
  • A B карандаш : «B» или «черный» — тип карандаша с самым мягким грифелем, что означает, что он оставляет самый темный след; когда вы хотите заштриховать свой рисунок, карандаш B — это то, что вам нужно.
  • Ластик-замешивание легко растягивается или сжимается, поэтому он идеально подходит не только для удаления ошибок, но и для выделения частей наброска рта.
  • Слегка текстурированная бумага для набросков , позволяющая плавно проводить карандашом по поверхности бумаги и легко стирать ошибки.

Встречайте персонажей Биовселенной!

Первые шаги к обучению рисованию рта

В наших предыдущих уроках о том, как рисовать формы головы и глаза, мы показали вам, что самый простой способ начать — это перейти от основ и сначала нарисовать ключевые фигуры .

Сейчас мы сделаем то же самое и разобьем процесс рисования рта на несколько шагов.

Мы покажем вам, как нарисовать закрытый рот, потому что его проще всего проиллюстрировать. Важно, чтобы вы сначала изучили основы, а затем вы можете перейти к практике иллюстрации различных выражений лица.

Шаг №1: Нарисуйте линию в месте соприкосновения губ

Первый шаг к созданию рисунка рта — это начертить прямую горизонтальную линию.

Слегка надавите на карандаш H и нарисуйте линию, например:

Пришло время начать рисовать рот!​

Здесь соприкасаются верхняя и нижняя губы.

Сделайте его такой длины, чтобы рот был широким.

Позже мы сделаем линию немного менее прямой, но пока давайте оставим ее как есть!

Шаг № 2: определение полноты рта

Далее давайте решим насколько полным должен быть рот .

Для этого нужно провести короткую горизонтальную линию выше, а другую ниже линии смыкания губ.

Первый должен отметка, где лук Купидона будет , а последний ширина нижней губы .

Теперь решите, насколько полным должен быть рот вашего персонажа!

Губы у всех разные, поэтому мы оставляем на ваше усмотрение, насколько полными должны быть нарисованные губы.

Снова аккуратно нажмите на карандаш, чтобы потом можно было стереть все ненужные линии.

Нужна помощь в рисовании человека? Следуйте этому руководству!

шагов, чтобы завершить рисунок контура рта

После того, как вы решили, насколько широким и полным должен быть рот, который вы рисуете, пришло время завершить контур.

Шаг №3: Нарисуйте верхнюю губу

Прежде чем мы покажем вам, как рисовать верхнюю губу, давайте добавим небольшую кривую к горизонтальной линии, где встречаются губы.

Все, что вам нужно сделать сейчас, это просто добавить восходящие кривые на обоих концах, например:

Добавление крошечных восходящих кривых к линии, где встречаются губы, сделает ваш рисунок более реалистичным!​

Так как углы рта самые темные , вы можете усилить давление при добавлении кривых вверх.

Теперь, чтобы проиллюстрировать верхнюю губу, давайте сначала отметим , где находится центр рта . Для этого вам нужно просто соединить линии, которые вы нарисовали ранее, решая, насколько полным должен быть рот, т. е. соединить верхнюю и нижнюю части губ.

Верхняя точка линии отмечает падение лука Купидона .

Кстати, а вы знаете, почему мы называем эту часть губ луком Купидона?

Купидон — римский бог любви. Его обычно изображают пухлым младенцем, похожим на херувима, с крыльями и луком, который стреляет стрелами в других, чтобы заставить их влюбиться. Вы наверняка видели Купидона на открытках ко Дню святого Валентина.

Во всяком случае, некоторые люди говорят, что форма вашей верхней губы с изогнутыми углами и углублением посередине выглядит точно так же, как лук Купидона , поэтому мы так называем ее. Другие предполагают, что очертание верхней губы похоже на сердце, а поскольку Купидон — бог любви, возможно, поэтому лук Купидона и получил свое название!

Теперь давайте нарисуем вершины лука Купидона, вот так:

Лук Купидона делает рот похожим на сердце!​

Затем, чтобы завершить контур верхней губы, просто соедините лук Купидона с уголками рта . Эти линии, которые отделяют рот от остального лица, называются красной каймой .

Несмотря на то, что цвет губ у разных людей разный, ярко-красная граница отмечает место, где заканчивается цвет губ и начинается цвет лица.

После того, как вы закончите рисовать лук Купидона, пора добавить небольшое углубление в середине линии, где встречаются верхняя и нижняя губы, например:

Теперь вы закончили набросок верхней губы!​

Вы не хотите, чтобы линия посередине была прямой, потому что тогда рот не будет выглядеть реалистично!

Шаг 4. Нарисуйте нижнюю губу

Когда вы закончите рисовать верхнюю губу, рисовать нижнюю будет легко.

Первое, что вы хотите сделать, это пройти нижнюю часть нижней ярко-красной границы и сделать ее более выраженной, как это сделал Гонсало:

Время рисовать нижнюю губу!

Затем все, что осталось сделать, чтобы завершить контур рта, это соединить уголки губ с нижней частью красной каймы.

Вы только что закончили рисовать контур рта!

Шаг #5: Заштрихуйте свой рот. Эскиз

Мы предлагаем вам взять карандаш HB и использовать его, чтобы пройтись по окончательному контуру .

Затем сотрите все линии, которые больше не принадлежат вашему рисунку рта.

Следующее, что вам нужно сделать, это заштриховать вашу иллюстрацию .

Не нужно перебарщивать, но добавление даже небольшого количества тени сделает рот реалистичным.

С помощью карандаша B можно добавить немного теней прямо под центром нижней губы. Нижняя губа естественно выпирает и отбрасывает легкую тень на кожу под ней.

После этого добавьте немного теней вокруг центральной линии губ, например:

Это обтекание вашего рта!​

Если вы только начинаете рисовать, вы можете придерживаться минимум, но постарайтесь, чтобы заштриховали нужные точки , как у Гонсало. Как видите, он сделал рисунок рта реалистичным, затенив только те элементы, которые ему были нужны, включая область вокруг центральной линии губ и кожу под нижней губой.

Он также провел крошечные линии по углам рта, так называемые линии марионеток .

Чем старше человек, тем более выражены линии марионетки.

Мы предлагаем вам добавить их в свой эскиз, чтобы сделать рот еще более реалистичным.

Научитесь рисовать персонажей комиксов с ног до головы за 6 шагов!

Повторение того, как рисовать рот шаг за шагом

Чтобы научиться рисовать любую часть тела, нужно терпение и практика.

Если вы хотите научиться рисовать руки, изображать человека или изображать глаза, углы головы или рот, процесс всегда один и тот же — вы должны медленно строить рисунок и переходить от наброска основных форм к создание детализированных иллюстраций.

Чтобы ваш рисунок рта не выглядел мультяшным, лучшее, что вы можете сделать, это начать с центральной линии губ, а затем медленно добавить лук Купидона, ярко-красные границы и, наконец, тени.

Будьте терпеливы к себе и тренируйтесь рисовать все виды губ, будь то тонкие, широкие, опущенные вниз или полные. Чем чаще вы рисуете, тем лучше вы становитесь!

Вам понравилось учиться рисовать рот? Есть ли какая-то часть губ, которую вам особенно трудно изобразить? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Как рисовать губы. Руководство по созданию реалистичного рисунка рта

Все рты разные, и их форма может передавать большое количество информации. Однако детали, которые контекстуализируют рот, могут быть сложными для рисования. Прорисовка губ — интересная задача, так как они напоминают эпидермис, но имеют более гладкую текстуру. Рисунок рта в основном связан с правильным рисунком губ. От контура губ до растушевки эскиза губ. С учетом сказанного, в этом уроке мы научимся рисовать реалистичные губы, которые изображены слегка приоткрытыми, что дает нам небольшое представление о зубах. Рисование рта — это совершенствование губ, поэтому мы будем уделять пристальное внимание этому аспекту рта.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Необходимые материалы
  • 2 Анализ перед тем, как нарисовать
    • 2,1 Шаг 1: Измерение и отметки сетки
    • 2,2 Шаг 2: масштабирование губ
    • 2.3. Шаг 3: формирование губ и зубов
    • 2.4 Шаг 4: Затенение верхней губы ручкой
    • 2.5 Шаг 5: Затенение нижней губы ручкой
    • 2.6 Шаг 6: Затенение внутренней части рта
    • 2.7 Шаг 7: Тени вокруг рта
  • 3 Советы по 5 Помните
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как рисовать женские губы?
    • 4.2 Как нарисовать реалистичные губы?
    • 4.3 Какая губа во рту самая темная?

 

 

Необходимые материалы

В этом уроке, когда мы учимся рисовать губы, мы всегда должны учитывать, какой материал даст наилучшие результаты, когда мы беремся за рисунок, подобный этому. Поскольку мы будем рисовать рот, оптимально использовать несколько ручек и карандашей.

Ручка и карандаш часто хорошо сочетаются друг с другом, поскольку карандаш может создать хороший слой для рисования более мелких деталей поверх пера. Итак, что нам понадобится:

  • Хороший набор карандашей (рекомендуется карандаши Derwent Graphic)
  • Шариковая ручка
  • Микронная ручка
  • Стальная линейка
  • Ластик
  • Точилка
  • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
  • Исходный материал (может быть с телефона или распечатка)

 

 

Анализ перед рисованием

Прежде чем приступить к рисованию, рассмотрим исходное изображение. Когда мы смотрим на рот на нашем исходном изображении, мы видим набор хорошо увлажненных губ, слегка приоткрытых. Когда губы влажные, они часто блестят. Этот эффект блеска является важным аспектом того, чего мы хотим достичь в нашей части рисования губ в уроке.

Наконец, верхняя губа, поскольку она слегка наклонена вниз, обычно темнее, чем нижняя губа, которая выпячена наружу и получает больше света. Вот некоторые общие идеи, которые следует держать в голове, когда мы проходим этот урок.

 

Шаг 1. Измерение и разметка сетки

Сначала мы хотим провести горизонтальную линию посередине нашей страницы. Мы можем сделать это, измерив страницу как по вертикали, так и по горизонтали, а затем разделив оба этих числа пополам, чтобы найти середину нашей страницы. Как только вы нашли середину страницы, вы можете провести горизонтальную линию длиной около 15 см. Имейте в виду, что вы можете сделать этот рисунок в любом размере, который вам нравится, но эти шаги конкретно связаны с масштабами, используемыми в этом уроке. Затем мы хотим провести линию вертикально через нашу горизонтальную линию.

Мы можем найти середину нашей горизонтальной линии, разделив 15 см на два, а затем проведя вертикальную линию через эту точку. Мы хотим иметь общую сетку с перекрестными линиями, чтобы дать нам больше преимуществ для правильного масштабирования рта.

От вертикальной линии отмерьте по 7,5 см с каждой стороны, начиная от вертикальной линии, и отметьте точки с каждой стороны. Здесь будет формироваться и заканчиваться край рта. Рисование губ — сложная часть этого урока, поэтому мы хотим потратить время на то, чтобы сделать это правильно.

 

Шаг 2. Масштабирование губ

Рот — это, по сути, губы. Знание того, как рисовать губы, сделает рот настоящим. Тем не менее, мы хотим знать, как рисовать реалистичные губы, обращая пристальное внимание на наше исходное изображение, которое преимущественно показывает нам губы, слегка прикрывающие зубы. Карандашом H начните рисовать верхние губы, начиная с внешних частей.

Мы можем использовать две точки, которые мы сделали, чтобы указать, с чего мы можем начать.

Пока мы рисуем, мы можем стирать и исправлять по ходу дела. Придание формы губам требует времени, так как шкала между верхней и нижней губами немного отличается. С помощью карандаша H мы хотим создать форму арки, которая начинается с кривой и опускается к вертикальной линии. Поскольку мы ссылаемся на наше исходное изображение, потратьте время, пытаясь изобразить форму верхней губы, пока не будете удовлетворены.

После того, как мы сделали это, мы хотим слегка заштриховать верхнюю губу карандашом, что поможет более точно определить ее форму.

Как только мы это сделали, мы можем начать рисовать нижнюю губу. Умение рисовать реалистичные губы — это знание их формы. Нижняя губа представляет собой дугу перевернутого типа. Однако она имеет более тонкую кривизну, чем верхняя губа. С помощью карандаша H начните рисовать нижнюю губу, ссылаясь на исходное изображение.

После того, как вы это сделаете, слегка заштрихуйте его карандашом, так как это поможет более точно определить масштаб и форму.

 

Шаг 3. Формирование губ и зубов

Здесь мы завершаем контур губ. Сейчас мы хотим потратить время на просмотр исходного изображения и с помощью ластика и карандаша попытаться закрепить форму наброска губ. Этот шаг связан с проработкой рисунка нашим карандашом H или вашим самым легким карандашом.

Мы хотим разработать возвратно-поступательный тип действия между обращением к нашему исходному изображению и рисованием того, что мы видим.

Например, мы можем сделать легкие метки затенения, которые указывают, где именно мы будем затенять на рисунке. Обратите внимание на верхнюю губу и ее небольшое углубление на той части, которая начинает закатываться в рот. Исходное изображение показывает темную тень под верхней губой. Верхняя губа также изображается более темным тоном, поэтому имейте это в виду, когда пытаетесь завершить набросок губ.

Что мы также хотим сделать, так это, когда мы рисуем, время от времени делать шаг назад и смотреть на свой эскиз губ целостно. Когда мы рисуем, мы можем упустить из виду фактическую форму губ, важно тратить время на настройку формы эскиза губ по ходу дела.

Этот шаг жизненно важен для того, чтобы научиться рисовать реалистичные губы.

Создавая контур губ светлым карандашом, следует помнить, что нижняя губа всегда немного больше верхней. Это еще один способ понять, как рисовать реалистичные губы. Это связано с тем, что верхняя губа у одного обычно меньше, но нижняя губа также выдается немного больше вперед, чем верхняя губа.

Когда у нас есть общая форма, мы можем начать рисовать зубы. Зубы могут быть сложными, хороший совет — масштабировать их в соответствии с тем, как они помещаются во рту исходного изображения. Вы можете следить за исходным изображением и видеть, как верхняя и нижняя губы описывают, где какой зуб находится.

Еще один хороший совет — начать с одного из двух передних зубов и посмотреть, где они формируются из верхней губы.

Проведите время, работая над зубами. Используйте свой светлый карандаш, когда вы делаете это, и не стесняйтесь использовать свой ластик, когда вы рисуете зубы и настраиваете его, пока не почувствуете, что они точно расположены во рту. Обратите внимание, как зубы должны взаимодействовать с контуром губ возле внутреннего рта.

 

Шаг 4. Затенение верхней губы ручкой

Теперь мы можем начать рисовать пером. Если вы все еще не уверены в форме рисунка губ, вернитесь к предыдущему шагу и потратьте время на закрепление формы контура губ. Как только мы это сделали, вашей ручкой Micron 02 мм начните делать ориентировочные отметки в самых темных уголках рта.

Мы можем сделать это, начав с уголков рта и работая через рот, когда вы обращаетесь к исходному изображению. В углах внутренних частей рисунка рта находятся самые темные моменты.

Это также полезный способ развить остальную часть нашего затенения с начальной точки.

Теперь мы можем взять наши шариковые ручки и начать штриховать. Давайте начнем с верхней губы и начнем растушевывать тени, которые прорастают из уголков рта. Мы можем сделать это, обратившись к исходному изображению и увидев, что верхняя губа немного темнее по тону по сравнению с нижней губой.

Начните прорабатывать всю верхнюю губу, сравнивая ее с исходным изображением. При растушевке обратите внимание на темные тени в нижней части верхней губы. Тени варьируются в верхней губе, поскольку они отклоняются в различных направлениях.

Когда вы затеняете верхнюю губу, найдите минутку, чтобы посмотреть на исходное изображение с расстояния вытянутой руки. Обратите внимание на контур губы и обратите внимание, как средняя часть верхней губы немного светлее верхних краев, а нижняя часть закрывает ротовое отверстие.

При растушевке нашей ручкой следите за тем, чтобы давление было легким, а рука наклонена. Медленно и терпеливо наносите слой за слоем.

 

Шаг 5. Затенение нижней губы ручкой

При анализе исходного изображения обратите внимание на контур губ, а именно на то, как тени от нижней губы ложатся на нижнюю губу. Нижний кончик выступает в верхней части и изгибается внутрь к подбородку в нижней части.

Мы можем видеть это по тому, как формируются тени по бокам нижней губы.

Шариковой ручкой растушуйте от уголков рта вниз к нижней центральной точке нижней губы. Мы можем сделать это слегка, так как общий тон теней нижней губы формируется таким образом.

Поскольку мы растушевываем по бокам внутрь, самым сложным моментом является получение блеска на губе. Когда мы слегка растушевываем, помните, что углубления тонких линий на губе не видны, когда мы смотрим на губу целостно. Мы видим эти морщины на губе только тогда, когда они большие.

Имея это в виду, попробуйте слегка растушевать свет вокруг нижней губы.

Обозначьте свободную область в середине-верхней части нижней губы и слегка растушуйте шариковой ручкой вокруг этой свободной области. Обратите внимание на то, что губа обычно темнее у рта.

Когда вы затеняете верхнюю часть нижней губы, обратите внимание, как это выглядит как темная линия вдоль верхней части нижней губы. Нарисуйте эти метки шариковой ручкой, рекомендуется делать короткие легкие штрихи от верхней части нижней губы к середине нижней губы.

Продолжая рисовать губы, мы можем начать делать световые метки вокруг центра нижней губы. Что мы можем сделать, так это сделать штриховые штрихи шариковой ручкой с внешней стороны губы, двигаясь внутрь.

Мы можем сделать это, затеняя верхнюю часть нижней губы внутрь. Мы можем сделать то же самое от нижней части нижней губы, двигаясь внутрь. Когда мы делаем это, идея состоит в том, чтобы сделать наш край затенения маленькими кончиками в центре губы.

Придаст эффект блеска.

 

Шаг 6. Затенение внутренней части рта

Подобно затенению губ, мы будем затенять уголки рта шариковой ручкой. Если вы посмотрите на исходное изображение, мы увидим, что углы внутри рта отображают ощущение темноты.

Однако эта тьма становится светлее по мере продвижения к передним зубам.

Обратите внимание на зубы на исходном изображении и обратите внимание на легкие тени на зубах. Это затенение является результатом того, что верхняя губа блокирует попадание света в рот. Пока мы заштриховываем зубы, сосредоточьтесь на исходном изображении и уделяйте внимание каждому зубу по мере затенения.

Проходя все зубы, важно отметить, что передние зубы немного заходят за нижние. Этот неправильный прикус делает нижний ряд немного темнее, чем верхний ряд. Хорошим советом будет сначала заштриховать все зубы более светлым тоном.

Анализируя исходное изображение, начните затенять более темные моменты внизу.

Что мы можем сделать, так это пройтись по нашим меткам затенения и завершить их более темным затенением там, где это необходимо. При этом анализируйте исходное изображение, переходя от рисунка к исходному изображению и обратно. Не торопитесь с этой последней проверкой.

 

Шаг 7.

Тени вокруг рта

Теперь нарисуем небольшую тень под нижней губой и желобок над верхней губой. Мы делаем это, беря наш карандаш H и начинаем обращаться к нашему исходному изображению и делать отметки в соответствии с тем, как оно изображено на нашем исходном изображении.

Делайте эти метки светлыми, чтобы их было легче растушевывать.

Когда мы растушевываем тени под нижней губой, обратите внимание на небольшой светлый ободок вокруг края нижней губы. Эта линия света поможет создать разделение между тенью и губой. Мы можем заштриховать эту тень нашей шариковой ручкой. Эта тень имеет градиент от темного к светлому, поскольку она простирается из-под губы.

Обращая внимание на желобок на исходном изображении, мы видим, что он очень слабый. Когда мы растушевываем нашу шариковую ручку, помните, что она должна быть легкой, когда мы медленно накладываем эти оттенки, и обратите внимание на две выступающие вмятины.

Эти вмятины заставляют тень падать в центр желобка, когда вы затеняете.

Мы можем затемнить каждую сторону выступающих вмятин. Затенение с каждой стороны и в центре желобка — это то, что выявит вмятины и создаст трехмерный эффект. Когда мы растушевываем, мы также должны видеть, что желобок не соединяется с верхней губой, создавая световой эффект.

Наконец, вернемся к нижней губе и слегка заштрихуем светлую линию на краю нижней губы. Небольшая световая линия нижней губы на краю губы очень слабая, поэтому будет эффектно, если мы слегка заштрихуем ее.

Это обеспечит отсутствие гиперконтрастности.

 

 

Советы, которые следует помнить

  • Рисунок губ – это масштаб верхней губы по сравнению с нижней губой. Итак, мы хотим потратить время на то, чтобы убедиться, что пропорции правильные, прежде чем затенять.
  • Блеск на нижней губе нужно медленно обработать. Затем, в качестве последнего шага затенения нижней губы, вы медленно рисуете острые метки в этом свободном месте на губе. Это создает эффект блеска.
  • Самые темные моменты обычно происходят во рту. Рот должен изображать тени, исчезающие изо рта.
  • Верхняя губа всегда немного темнее , чем нижняя губа, так как она наклонена вниз.

 

Рисование губ — самая сложная часть рта. Это потому, что его текстура очень гладкая и не похожа на кожу. Когда мы достигаем этого качества, мы делаем это, тратя время на маленькие световые блики на губах. В случае с этим уроком мы показывали пару хорошо увлажненных губ, которые будут отражать свет от своей поверхности. Наконец, мы хотим, чтобы фигуры были пропорциональными и имели правильный размер. Всегда уделяйте время начальным этапам совершенствованию формы и масштаба перед затенением.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как рисовать женские губы?

Нарисовать женские губы сложно, потому что губы могут быть андрогинными, если их убрать с лица. Однако женские губы обычно определяются на рисунке как более сладострастные. Это означает, что они, как правило, немного более заметны в том, как они выступают. Однако это только один из способов добиться женственности губ через рисунок, так как все губы разные.

 

Как нарисовать реалистичные губы?

Обучение рисованию губ или любых реалистичных анатомических структур требует понимания тени и структуры. Когда вы научитесь рисовать губы, их текстура станет очень гладкой, что может давать легкое отражение света. Это качество является важным аспектом, который следует учитывать при обучении рисованию реалистичных губ. Это взаимодействие со светом создает различные тени вокруг губ и во рту, поэтому помните о концепции света и тени при рисовании рта.

 

Какая губа самая темная во рту?

Когда мы учимся рисовать губы, нам нужно понять их структуру в сравнении друг с другом. Верхняя губа всегда самая темная, так как она слегка наклонена вниз, что дает меньшее отражение на уровне глаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *