Как нарисовать русскую избу изнутри: Рисунок «Русская изба. Внутреннее убранство»

Содержание

Как нарисовать избу карандашом (62 фото)

Вдохновение многим художникам часто дарили неказистые русские избы и деревенские пейзажи. Это трогательная и ностальгическая тема, наполненная любовью к Родине. Простой эскиз легко наносится простыми линиями, а некоторые детали, тени помогут достичь хорошей реалистичности. Справиться с заданием смогут и дети.

Рисуем избу карандашом

Первый урок посвящается изображению деревянного дома анфас. Если вы собираетесь разукрашивать своё произведение, приготовьте фломастеры или краски. Поэтапные действия:

  1. Для начала надо нарисовать прямоугольную фигуру, у которой верхняя часть отсутствует.
  2. В этой точке будет находиться крыша, выглядящая пересекающимися вверху треугольными линиями, их обводим с двух сторон, придавая объём. Первоначальную отметку стираем.
  3. Подрисовываем фундамент.
  4. Теперь оформляем выход брёвен наружу по краям, имеющих облик кружков.
  5. Окон будет три штуки – два – основные, одно – чердачное. К последнему дорисовываем маленькие окошечки и плоский треугольник наверху.
  6. К нижним оконцам добавляются ставни, над рамами располагаются наличники, их можно исполнить любым узором.
  7. На крышу приделываем кирпичную трубу, из неё идёт дым.
  8. Вертикальными росчерками обозначаем бревенчатую кладку.

Рисунок можно заштриховать обычным карандашом, применяя светотени, или раскрасить в жизненные тона. Чтобы получить правдивую живописную картину, рядом пририсовываем забор из частокола, деревья, протекающую речку, травку зигзагообразными мазками.

Внутреннее убранство

Вначале займёмся намёткой перспективы комнаты. Нарисовав большой прямоугольник, вмещаем в него такой же поменьше, соединив их углы. Ход работы:

  • полученные стены надо расчертить вертикальными линиями под брёвнышки, вещи будем расставлять чётко параллельно им;
  • в удалённой проекции стоит печка;
  • лавку определим под окно справа;
  • слева – проём двери, над которым на полочке хранится кухонная утварь.

Не возбраняется менять составляющие местоположением по своему усмотрению и даже экспериментировать, подвешивая люльку, занавески, устанавливая самовар и прочие бытовые приспособления.

Русская печь

Приступая к заданию, обведите фигурку, похожую на крупную низкую бутылку, чьё горлышко труба, уходящая в потолок. Пользуясь законом перспективы, придайте ей объёмность. Начиная от основы горла, вносим задний силуэт, схожий с округлым вагончиком. Его верх – это лежанка, к которой ведёт трёхступенчатая лестница. Полусфера, обложенная кирпичом, по центру – место, где готовят пищу, такой же вырез в нижней области – это топка с дровами. Рядом находится ухват, кочерга, кадка из дерева.

Красный угол

В прошлом это главный район помещения, где помещался иконостас. Наносим угловую перспективу с намётками бревенчатых параллелей. В верхней точке рисуем одну под рушником или несколько иконок на полке. Слева под окошком поставим стол и скамью возле него. Всё получится без труда, если следовать точной расстановке предметов относительно проведённых стеновых разметок.

Дом с углового ракурса

Над данным вариантом придётся потрудиться, он посложнее, но поняв принцип перспективы, задача окажется вполне выполнимой. Пошаговый процесс:

  1. Рисуем на листе крест, где вертикальная черта это бок стены.
  2. От неё чертим две линии влево в наклонном положении, чтобы они соединились на горизонтальной полосе.
  3. То же самое делаем с правой стороны.
  4. Пришло время крыши, с выступающими наружу брёвнами, и фундаментной основы. Все элементы внедряем соразмерно проекционных линеек.
  5. Обозначаем окна.
  6. На углах кружочки брёвнышек, на переднем плане их видно в два ряда.
  7. Крепим кирпичную трубу.
  8. Прочерчиваем всё жилище, выделяя бревенчатую структуру.

Стерев всё ненужное, продолжаем творить, вписывая окружающий пейзаж. В этом вопросе доверьтесь своей фантазии.

Сказочная избушка

Дремучий лес скрывает жильё Бабы-яги на курьих ножках. Наверное, оно засело на болотистых кочках, и окружено мухоморами, но это вы додумаете потом, сейчас займёмся рисованием:

  • чертим конфигурацию корыта, то есть дно уже верха;
  • сверху добавляем высокую крышу треугольник, по его краешкам наносим волнообразные украшения;
  • снизу одно оконце повторяет очертания домика, другое – любой формы на чердаке и под ним козырёк;
  • по уголкам располагаем, как обычно, кругляши, их оформляем спиралями;
  • дорисовываем ставни и трубу с дымком, горизонтали брёвен выделяем;
  • к полу приросли толстые ноги с куриными лапками.

Вокруг изображают лесную чащу, можно посадить ворону на конёк. Раскрашивают шедевр на свой вкус, придав картинке зловещий оттенок или яркий весёлый вид. Если выйдет коряво, ничего страшного, ведь избёнку мастерила нечистая сила. Так что смело устраивайте презентацию своего творения перед домочадцами или в школе.

Рисовать избы очень интересно, получив начальные навыки, можно идти дальше, создавая целую деревню с уютным домашним образом на фоне природы. Времена года внесут новую чарующую атмосферу в полотна – в зимний период их накроет снегом, в дождливую погоду они будут окутаны тонкой ностальгией. Подобное занятие понравится и взрослому человеку и ребёнку. Творите сами и учите этому своих детей!

Фото идеи и примеры для рисования избы

как сделать нары в доме?

Детские рисунки русской избы

Каждая русская изба обладает своим индивидуальным видом не только снаружи, но и внутри. Внутреннее убранство избы органично и функционально. Здесь нет лишних вещей, которые бы не несли пользу в хозяйстве, но при этом они зачастую украшены резьбой, или расписаны узорами. После посещения бабушек и дедушек в деревне попросите ребенка нарисовать русскую избу, а если нет такой возможности, то посмотрите вместе с ним детские рисунки на эту тему.

Наряд русской женщины.

Внутреннее убранство русской избы.

Рисуем поэтапно русскую печь.

Внутренний мир.

Детский рисунок.

Простой рисунок карандашом.

Красный уголок.

Рисунок деревни.

Работа ученика 5 класса.

Деревня — деревянный мир.

Цветными карандашами.

Раскраска.

В избе находилась печь и много хозяйственной утвари. Картинка с подписями.

Русская печь.

Схема средневекового города 6 класс история рисунок.

Творческий проект.

Деревянная избушка.

Рисунок простым карандашом.

План местности средневековой деревни.

Печь в доме.

Изображение красного угла в детский сад.

Избушка в лесу.

Дом под снегом.

Простая картинка.

Как нарисовать русскую избу

Русская изба, избушка, домик в деревне, природный пейзаж с изображением деревянных домов — предмет для вдохновения многих художников. Русскую избу легко изобразить при помощи рисования простых линий и геометрических фигур, поэтому нарисовать ее может ребенок. А если добавить большей реалистичных деталей, теней и перспективы — можно создать настоящий шедевр. В этом уроке мы научимся рисовать русскую избу снаружи и внутри со всем ее составляющим. Итак, начнем!

Изба снаружи

Для начала мы узнаем, как поэтапно нарисовать русскую избу снаружи. Для ясности, каждая новая деталь на изображении будет выделяться красным цветом. Вы же можете выполнять всю работу простым карандашом.

Этап 1
Рисуем общие очертания будущего дома. Две наклонные линии вверху — крыша, и три линии — основания и стены дома.

Чтобы получилось симметрично проведите вертикальную линию, проходящую через верхушку крыши и середину основания дома. Далее стройте линии вправо и влево относительно центральной.

Этап 2
Теперь перейдем к крыше обозначенной выше красным цветом. Обведем линии, как показано на рисунке.

Этап 3
У любого дома есть основание, на которой стоит остальная конструкция. Изобразим основание в виде прямоугольника.

Этап 4
Чтобы было видно, что дом сделан из бревен, нарисуем расположенные друг над другом кружочки возле правой и левой стен.

Этап 5
Традиционно в изображении дома рисуют одно — два окна. И так, как мы смотрим на дом спереди — видим третье окно чердака, заостренное сверху по форме крыши.

Этап 6
Нарисуем ставни в форме прямоугольников и дорисуем окна чердака, как показано на изображении ниже.

Этап 7
Дорисуем два главных окна. Чуть позже в этом уроке будет подробно описано рисование окон.

Этап 8
Окна в русской избе оформляли декоративно. Рисовали цветы на ставнях, прибивали вырезанные из дерева узоры. Изобразим над окнами декоративные дощечки, как показано на рисунке. И, конечно, какая изба без трубы — нарисуем трубу.

Этап 9
Изобразим дощатую и каменную поверхность дома.

Дом готов! Смотрится интересно.

Рисуем карандашом

Для рисунка карандашом есть свои техники, поэтому в этой части урока мы отдельно рассмотрим, как рисовать русскую избу карандашом. Используйте основы построения из первой части урока, добавляйте детали из воображения, меняйте их местами, главное здесь — изобразить дом при помощи карандаша.

Рисуем общие очертания дома тонкой линией.

Обводим линии крыши, как показано на рисунке. Можно сильней давить на карандаш, или накладывать одни штрихи на другие.

Лучше обводить в завершении рисунка, на случай если придется стирать ластиком.

Рисуем окна и брёвна поверх линии стен.

Прорисовываем детали: ставни, трубу, доски и резьбу на срезе бревен.

Поверхность брёвен имеет округлую форму, поэтому на стыке между ними образуется тень. Изобразим тень легкой штриховкой.

На выступающей части бревен образуется блик — это место должно остаться светлым. Закрасим повороты брёвен так, чтобы штриховка была немного светлее места тени. Так получится объем.

Теперь завершим рисунок. По такому-же принципу, как показано выше изобразим светотень на окнах, крыше, трубе и других деталях, которые будут в вашем рисунке. Штрихами изобразим небо и траву, — чем ближе к зрителю, тем трава будет реже, и наоборот. Можно экспериментировать, главное, чтобы линии были легкими и уверенными.

Убранство русской избы

В этой части урока мы узнаем, как нарисовать русскую избу внутри.

Создаем перспективу. Рисуем 2 прямоугольника — один в другом, и соединяем углы, как показано на рисунке. Размер и расположение прямоугольников зависит от того, какую комнату мы хотим получить в итоге.

Расставляем предметы. В русскую избе мы видим печь, скамью, полочки для посуды и других вещей , люльку, веретено и икону. Чтобы правильно расставлять предметы в перспективе нужно проводить линии параллельно основным, изображенным выше. Это не сложно, главное ровно провести линии и представить, как оно будет выглядеть в результате.

Добавляем в готовую комнату светотень. Представим, откуда падает свет и какая поверхность останется светлой. Посмотрим в каких местах будет падать тень от предметов. Чтобы показать деревянную поверхность внутри дома изображаем рельеф доски за счет тени.

Красный угол

Красный угол в русской избе — это место с иконой столом и скамейкой. Посмотрим, как нарисовать красный угол русской избы.

Рисуем комнату в перспективе, как это показано выше. Добавляем в комнату стол и скамью.

В углу комнаты, ближе к потолку рисуем прямоугольник — это будет икона. Из нижней части прямоугольника выводим дугу, сверху рисуем круг и закрашиваем фон вокруг них. Рисуем полочку под икону. При желании можно прорисовать икону более детально.

Печь

Осталось детально рассмотреть, как нарисовать русскую печь в избе и окна. Рисуем печь.

Рисуем печь по законам перспективы, описанными выше.

Рисуем печь с мелкими деталями.

Профессиональный рисунок.

Окна

В заключении посмотрим, каким можно нарисовать окно русской избы.

Резьба на окнах может представлять из себя узор, или любое другое изображение. Может быть частью ставни, или прикрепляться отдельно.

Резьба может выполняться в объеме, проекции, или быть плоской.

Для рисунка окна можно учитывать время года, чтобы изобразить аналогичные погоде рисунки на ставнях, узоры на стеклах от мороза, если к примеру, это зима. Можно соединять рисунок с готовой резьбой.


Поделись хорошей статьей 🙂

Русская изба и ее виды

ИЗБА — крестьянский срубный дом, жилое помещение с русской печью. Слово «изба» употреблялось только по отношению к дому, рубленному из дерева и расположенному в сельской местности. Оно имело несколько значений:

  • во-первых, изба — это крестьянский дом вообще, со всеми надворными постройками и хозяйственными помещениями;
  • во-вторых, это только жилая часть дома;
  • в-третьих, одно из помещений дома, отапливаемое русской духовой печью.

Статья по теме: Устройство правильной русской избы

Слово «изба» и его диалектные варианты «ыстьба», «истьба», «истоба», «истобка», «истебка» были известны еще в Древней Руси и использовались для обозначения помещения. Избы рубили топором из сосны, ели, лиственницы. Эти деревья с ровными стволами хорошо ложились в сруб, плотно примыкая друг к другу, удерживали тепло, долго не гнили. Из этого же материала делали пол1 и потолок. Оконные и дверные колодки, двери обычно изготавливали из дуба. Другие лиственные деревья использовали при строительстве изб довольно редко — как по практическим соображениями (кривые стволы, мягкая, быстро загнивающая древесина), так и по мифологическим.

Например, для сруба нельзя было брать осину, потому что на ней, по поверью, удавился Иуда, предавший Иисуса Христа. Строительная техника на огромных пространствах России, за исключением ее южных районов, была совершенно одинакова. В основе дома лежал прямоугольный или квадратный сруб размером 25—30 кв. м, составленный из горизонтально положенных одно на другое круглых, очищенных от коры, но неотесанных бревен. Концы бревен соединяли без помощи гвоздей разными способами: «в угол», «в лапу», «в крюк», «в охряпку» и т. п.

Между бревнами прокладывали для тепла мох. Крышу срубного дома делали обычно двускатной, трехскатной или четырехскатной, а в качестве кровельных материалов использовали тес, дранку, солому, иногда камыш с соломой. Русские избы различались по общей высоте жилого помещения. Высокие дома были характерны для русских северных и северо-восточных губерний Европейской России и Сибири. Из-за сурового климата и сильной увлажненности почвы деревянный пол избы поднимали здесь на значительную высоту. Высота подклета, т. е. нежилого пространства под полом, варьировалась от 1,5 до 3 м.

Там же встречались и двухэтажные дома, хозяевами которых были богатые крестьяне и купцы. Двухэтажные дома и дома на высоком подклете строили и богатые донские казаки, которые имели возможность покупать строевой лес. Значительно более низкими и меньшими по размерам были избы в центральной части России, в Среднем и Нижнем Поволжье. Балки для пола тут врубались во второй — четвертый венец. В сравнительно теплых юж

Русская изба: мудрость наших предков

Русская изба: где и как строили избы наши предки, устройство и декор, элементы избы, видео, загадки и пословицы об избе и разумном ведении домашнего хозяйства.

 

«Ах, какие хоромы!» — так часто говорим мы сейчас о просторной новой квартире или даче. Говорим, не задумываясь о смысле этого слова. Ведь хоромы – это крестьянское старинное жилище, состоящее из нескольких построек. Что же за хоромы были у крестьян в их русских избах? Как была устроена русская традиционная изба?

В этой статье:

— где строили раньше избы?
— отношение к русской избе в русской народной культуре,
— устройство русской избы,
— убранство и декор русской избы,
— русская печь и красный угол, мужская и женская половины русского дома,
— элементы русской избы и крестьянского двора (словарик),
— пословицы и поговорки, приметы о русской избе.

 

Поскольку я родом с севера и выросла на Белом море, то я покажу в статье фотографии северных домов. А эпиграфом к своему рассказу о русской избе я выбрала слова Д. С. Лихачева:

«Русский Север! Мне трудно выразить словами мое восхищение, мое преклонение перед этим краем.Когда впервые мальчиком тринадцати лет я проехал по Баренцеву и Белому морям, по Северной Двине, побывал у поморов, в крестьянских избах, послушал песни и сказки, посмотрел на этих необыкновенно красивых людей, державшихся просто и с достоинством, я был совершенно ошеломлен. Мне показалось, что только так и можно жить по-настоящему: размеренно и легко, трудясь и получая от этого труда столько удовлетворения… В Русском Севере удивительнейшее сочетание настоящего и прошлого, современности и истории, акварельной лиричности воды, земли, неба, грозной силы камня, бурь, холода, снега и воздуха» (Д.С. Лихачев. Русская культура. – М., 2000. – С. 409-410).

Где строили раньше избы?

Любимым местом для возведения деревни и строительства русских изб был берег реки или озера. Крестьяне при этом руководствовались и практичностью – близость к реке и лодке как средству передвижения, но и эстетическими причинами. Из окон избы, стоящей на высоком месте, открывался красивый вид на озеро, леса, луга, поля,  а также на свой двор с амбарами, на баню у самой реки.

Северные деревни видны издалека, они никогда не располагались в низменностях, всегда на холмах, у леса, у воды на высоком берегу  реки, становились центром красивой картины единения человека и природы, вписывались органично в окружающий ландшафт. На самом высоком месте строили обычно церковь и колокольню в центре села.

Дом строился основательно, «на века», место для него подбиралось достаточно высокое, сухое, защищенное от холодных ветров – на высоком холме. Деревни старались располагать там, где были плодородные земли, богатые луга, лес, река или озеро. Избы ставились так, чтобы к ним был обеспечен хороший подъезд и подход, а окна были обращены «на лето» — на солнечную сторону.

На севере дома старались располагать на южном склоне холма, чтобы его вершина надежно закрывала дом от буйных холодных северных ветров. Южная сторона всегда будет хорошо прогреваться, и в доме будет тепло.

Если рассматривать расположение избы на участке, то ее старались расположить ближе к северной его части. Дом закрывал от ветра садово- огородную часть участка.

В плане ориентации русской избы по солнцу (север, юг, запад, восток) тоже было особое строение деревни. Очень было важно, чтобы окна жилой части дома были расположены по солнцу. Для лучшей освещенности домов в рядах их ставили в шахматном порядке относительно друг друга. Все дома на улицах деревни «смотрели» в одну сторону – на солнце, на реку. Из окна можно было видеть восходы и закаты, движение судов по реке.

Благополучным местом для строительства  избы считалось место, на которое ложиться отдыхать рогатый скот. Ведь коровы рассматривались нашими предками как плодородная живительная сила, ведь корова часто была кормилицей семьи.

Старались не строить дома на болотах или рядом с ними, эти места считались «зяблыми», и урожай на них часто страдал от заморозков. А вот речка или озеро рядом с домом – это всегда хорошо.

Выбирая место для строительства дома, мужчины гадали – использовали эксперимент. Женщины в нем никогда не участвовали. Брали овечью шерсть. Ее помещали в глиняный горшок. И оставляли на ночь на месте будущего дома. Результат считался положительным, если к утру шерсть отсыреет. Значит, дом будет богатым.

Были и другие гадания – эксперименты. Например, вечером оставляли на ночь мел на месте будущего дома. Если мел привлек муравьев, то это считалось хорошим знаком. Если же муравьи не живут на этой земле, то лучше дом здесь не ставить. Результат проверяли утром на следующий же день.

Рубить дом начинали ранней весной (Великим постом) или в другие месяцы года в новолуние. Если же дерево срубить на убывающей Луне, то оно будет быстро гнить, поэтому и был такой запрет. Были и более жесткие предписания по дням. Лес начинали заготавливать от зимнего Николы, с 19 декабря. Лучшим временем для заготовки дерева считали декабрь – январь, по первым морозам, когда лишняя влага выходит из ствола. Не рубили для дома сухие деревья или деревья с наростами, деревья, которые при срубке упало на север. Эти поверья относились именно к деревьям, другие материалы такими нормами не обставлялись.

Не рекомендовалось строить дом на дороге или на перекрестке. Ведь дом – воплощение спокойствия, постоянства, стабильности, а не постоянных изменений как дорога.

Не строили дома на месте домов, сожженных молнией. Считалось, что молнией Илья – пророк поражает места нечистой силы.  Не строили дома также там, где ранее была баня, где кто-то поранился топором или ножом, где найдены человеческие кости, где раньше была баня или раньше проходила дорога, где произошло какое-то несчастье, например, наводнение.

Отношение к русской избе в народной культуре

Дом на Руси имел много названий: изба, хата, терем, холупы, хоромы, хоромина и храм. Да, не удивляйтесь –храм! Хоромы (изба) приравнивались к храму, ведь храм – это тоже дом, Дом Божий! А в избе всегда был святой, красный угол.

Крестьяне относились к дому как  к живому существу. Даже названия частей дома похожи на названия частей тела человека и его мира! Это особенность именно русского дома – «человеческие», то есть антропоморфные названия частей избы:

  • Чело избы – это ее лицо. Челом могли называться фронтон избы и наружное отверстие в печи.
  • Причелина – от слова «чело», то есть украшение на челе избы,
  • Наличники – от слова «лицо», «на лице» избы.
  • Очелье – от слова «очи», окно.  Так называлась и часть женского головного убора, так же называлось и украшение окна.
  • Лоб – так называлась лобовая доска. Были и «лобовины» в конструкции дома.
  • Пята, стопа – так называлась часть дверей.

Были в устройстве избы и двора и зооморфные названия: «быки», «курицы», «конек», «журавель»- колодец.

Слово «изба» происходит от древнеславянского «истьба». «Истьбою, истопкою» назывался отапливаемый жилой сруб (а «клеть» — это неотапливаемый сруб жилого дома).

Дом и изба были для людей живыми моделями мира. Дом был тем сокровенным местом, в котором люди выражали представления о себе, о мире, строили свой мир и свою жизнь по законам гармонии. Дом – это часть жизни и способ соединять и формировать свою жизнь. Дом – это сакральное пространство, образ рода и родины, модель мира и жизни человека, связь человека с миром природы  и с Богом. Дом – это пространство, которое человек строит своими руками, и которое с ним с первых до последних дней его жизни на Земле. Строительство дома – повторение человеком дела Творца, ведь человеческое жилище, по представлениям народа – это малый мир, созданный по правилам «большого мира».

По внешнему виду русского дома можно было определить социальный статус, вероисповедание, национальность его хозяев. В одной деревне не было двух совершенно одинаковых домов, ведь каждая изба несла в себе индивидуальность и отражала внутренний мир рода, в ней проживающего.

Для ребенка дом- это первая модель внешнего большого мира, он «кормит» и «взращивает» дитя, дитя «впитывает» из дома законы жизни в большом взрослом мире. Если дитя выросло в светлом уютном добром доме, в доме, в котором царит порядок – то так ребенок и будет дальше строить свою жизнь. Если же в доме хаос – то хаос и в душе, и в жизни человека. С детства ребенок осваивал систему представлений о своем доме – изле и его строении – матица, красный угол, женская и мужская части дома.

Дом традиционно в русском языке используется как синоним слова «родина». Если у человека нет чувства дома – то нет и чувства родины! Привязанность к дому, забота о нем считались добродетелью. Дом и русская изба- воплощение родного, безопасного пространства. Использовалось слово «дом» и в смысле «семья» — так и говорили «На холме четыре дома» — это означало, что четыре семьи. В русской избе под одной крышей жили и вели общее хозяйство несколько поколений рода – деды, отцы, сыновья, внуки.

Внутреннее пространство русской избы издавна ассоциировалось в  народной культуре как пространство женщины – она за ним следила, наводила порядок и уют. А вот внешнее пространство – двор и далее – это было пространство мужчины. Дедушка моего мужа до сих пор вспоминает такой разделение обязанностей, которое было принято в семье наших прапрародителей: женщина носила воду из колодца для дома, для приготовления еды. А мужчина  тоже носил воду из колодца, но для коров или лошадей. Позором считалось, если женщина начинала выполнять мужские обязанности или наоборот. Поскольку жили большими семьями – то проблем не было. Если кто-то из женщин сейчас не мог носить воду – то эту работу выполняла другая женщина семьи.

В доме также строго соблюдалась мужская и женская половина, но об этом еще будет разговор далее.

На Русском Севере жилые помещения и хозяйственные были объединены под одной крышей, чтобы можно было вести хозяйство, не выходя из дома. Так проявлялась жизненная смекалка северян, живущих в суровых холодных природных условиях.

Дом понимался  в народной культуре как центр главных жизненных ценностей – счастье, достаток, процветание рода, вера. Одной из функций избы и дом была функция защитная. Резное деревянное солнце под крышей – пожелание счастья и благополучия хозяевам дома. Изображение роз (которые на севере не растут) – пожелание счастливой жизни. Львы и львицы в росписи – языческие обереги, отпугивающие своим страшным видом зло.

Пословицы про избу

На крыше – тяжелый конек из дерева – знак солнца. В доме обязательно была домашняя божница. Интересно о коньке написал С. Есенин: «Конь как в греческой, египетской, римской, так и в русской мифологии есть знак устремления. Но только один русский мужик догадался посадить его к себе на крышу, уподобляя свою хату под ним – колеснице» (Некрасова М,А. Народное искусство России. – М., 1983)

Дом строился очень пропорционально и гармонично. В его конструкции – закон золотого сечения, закон природной гармонии в пропорциях. Строили без измерительного инструмента и сложных расчетов – по чутью, как душа подсказывала.

В русской избе иногда жила семья из  10 или даже 15-20 человек. В ней готовили пищу и ели, спали, ткали, пряли, ремонтировали утварь, занимались всеми домашними работами.

Миф и правда о русской избе. Бытует мнение, что в русских избах было грязно, была антисанитария, болезни, нищета и темнота. Я тоже так раньше думала, так нас учили в школе. Но это совершенно не соответствует истине! Я спрашивала свою бабушку незадолго до ее ухода в мир иной, когда ей уже было за 90 лет (она выросла недалеко от Няндомы и Каргополя на Русском Севере в Архангельской области), как жили в их деревне в ее детстве – неужели мыли  и убирали дом раз в году и жили в темноте и в грязи?

Она была очень удивлена и рассказала, что всегда в доме было не просто чисто, а очень светло и уютно, красиво.  Ее мама (моя прабабушка) вышивала и вязала  красивейшие подзоры к кроватям взрослых и детишек. Каждая кроватка и люлечка были украшены ее подзорами. И у каждой кроватки — свой узор! Представляете, какой это труд! И какая красота в обрамлении каждой кроватки!  Ее папа (мой прадедушка) вырезал красивые орнаменты на всей домашней утвари и мебели. Она вспоминала, как была ребенком под присмотром своей бабушки вместе со своими сестрами и братьями (моей прапрабабушки). Они не только играли, но и помогали взрослым. Бывало, вечером ее бабушка скажет детям: «Скоро мать и отец с поля придут, надо в доме прибрать». И ай – да! Дети берут веники, тряпки, наводят полный порядок, чтобы ни соринки в углу не было, ни пылинки, и все вещи на своих местах были. К приходу матери и отца дом был всегда чистый. Дети понимали, что взрослые пришли с работы, устали и им надо помогать. Еще она вспомнила, как ее мама всегда белила печку чтобы печь была красивой и в доме было уютно. Даже в день родов ее мама (моя прабабушка) белила печку, а потом пошла рожать в баню. Бабушка вспоминала, как она , будучи старшей дочерью, ей помогала.

Не было такого, чтобы снаружи было чисто, а  внутри – грязно. Прибирались очень тщательно и снаружи, и внутри.  Моя бабушка говорила мне, что «то, что наружу – это то, какой ты  хочешь казаться людям» (наружу – это внешний вид одежды, дома, шкафа и т.д. – как они выглядят для гостей и какими мы себя хотим представить людям одеждой, внешним видом дома и т.д.). А вот «что внутри – это то, какая ты есть на самом деле» (внутри – это изнанка вышивки или любой другой работы, изнанка одежды которая должна быть чистой и без дырок или пятен, внутренняя часть шкафов и другие невидимые другим людям, но видимые нам моменты нашей жизни). Очень поучительно. Я всегда вспоминаю ее слова.

Бабушка вспоминала, что нищие и грязные избы были только у тех, кто не трудился. Их считали как будто юродивыми, немного больными, их жалели как больных  душою людей. Кто же трудился – даже если у него было 10 детей – жили в светлых чистых красивых избах. Украшали свой дом с любовью. Вели большое хозяйство и никогда не жаловались на жизнь. Всегда был порядок в доме и на дворе.

Устройство русской избы

Русский дом (изба) подобно Вселенной делился на  три мира, три яруса: нижний – это подвал, подполье; средний – это жилые помещения; верхний под небом – чердак, крыша.

Изба как конструкция представляла собой сруб из бревен, которые связывались между собой в венцы. На Русском Севере было принято строить дома без гвоздей, очень прочные дома. Минимальное количество гвоздей использовалось только для прикрепления декора – причелин, полотенца, наличников.  Строили дома «как мера и красота скажут».

Крыша – верхняя часть избы – дает защиту от внешнего мира и является границей внутренней части дома с космосом. Недаром крыша так красиво украшалась в домах! А в орнаменте на крыше часто изображались символы солнца – солярные символы. Мы знаем такие выражения: «отчий кров», «жить под одной крышей». Были обычаи – если человек болел и долго не мог покинуть этот мир, то чтобы душа его легче перешла в мир иной, то снимали конек на крыше. Интересно, что крыша считалась женским элементом дома – сама изба и всё в избе должно быть «покрыто» — и крыша, и вёдра, и посуда, и бочки.

Верхняя часть дома (причелины, полотенце) украшались солярными, то есть солнечными знаками. В некоторых случаях на полотенце изображалось полное солнце, а на причелинах – только половины солярных знаков. Таким образом солнце показывалось в важнейших точках своего пути по небу – на восходе, в зените и на заходе. В фольклоре даже есть выражение «трехсветлое солнце», напоминающее об этих трех ключевых точках.

Чердак располагался под крышей и на нем хранили предметы, не нужные в данный момент, удаленные из дома.

Изба была двухэтажной, жилые комнаты располагались на «втором этаже», так как там было теплее. А на «первом этаже», то есть на нижнем ярусе, был подклет. Он предохранял жилые помещения от холода. Подклет использовался для хранения продуктов и делился на 2 части: подвал и подполье.

Пол делали двойным для сохранения тепла: внизу «черный пол», а сверху на нем – «белый пол». Укладывали доски пола от краев к центру избы в направлении от фасада к выходу. Это имело значение в некоторых обрядах. Так, если в дом заходили и садились на лавку вдоль половиц, то это означало, что пришли сватать. Никогда не спали и не клали постель вдоль половиц,  Так как вдоль половиц клали умершего человека «на пути к дверям». Именно поэтому и не спали головой к выходу. Спали всегда головой в красный угол, к передней стене, на которой находились иконы.

Важным в устройстве русской избы была диагональ «красный угол – печь». Красный угол всегда указывал на полдень, на свет, на Божью сторону (красную сторону). Он всегда ассоциировался с вотоком (восход солнца) и югом. А печь  указывала на заход солнца, на тьму. И ассоциировалась с западом или севером. Молились всегда на образа в красном углу, т.е. на восток, где располагается и алтарь в храмах.

Дверь и вход в дом, выход во внешний мир – один из важнейших элементов дома. Она встречает каждого входящего в дом. В древности существовало много поверий и разных защитных  ритуалов, связанных с дверью и порогом дома. Наверное, недаром, и сейчас многие привешивают на дверь подкову на счастье. А еще ранее под по

Как нарисовать избы

Это прекрасно, когда дети знают историю своей страны, имеют представление о домах, в которых проживало сельское население. Увидев визуальную картину, они могут сами попытаться ее воспроизвести. Достаточно прочитать, как нарисовать шалаш. Возможно, в будущем они станут архитекторами и создадут не один проект таких домов.

Создаем основу конструкции

Чтобы почувствовать себя настоящими рисовальщиками, нужно вооружиться карандашом и линейкой.Используя эти инструменты, нарисуйте прямоугольник. Его большие стороны горизонтальны, а меньшие — вертикальны.

Внутри фигуры нужно провести 2 перпендикулярные линии. Первый — горизонтальный, он делит прямоугольник почти пополам. Второй — вертикальный, нарисуйте его с левой стороны прямоугольника, чтобы он разделял его третью. Внизу этой линии нарисуйте 2 небольшие параллельные горизонтальные линии, чтобы знать, на каком уровне разместить окна.

Читайте дальше, как нарисовать хижину.

Чтобы крышу не сносили

Верхняя часть дома будет капитальной. Часть крыши видна спереди, часть — в профиль. Сначала займемся первой деталью. Необходимо нарисовать два бревна, которые, пересекаясь наверху, образуют угол. Обратите внимание, что края бревен заострены.

Теперь можно поговорить о том, как нарисовать хижину дальше. Необходимо обозначить большую часть крыши, которая видна сбоку.В этом поможет заранее нарисованный горизонтальный отрезок. Именно он отделяет на полотне основную часть здания от крыши. Сбоку он должен немного выпирать. Для этого нарисуйте и ту, и другую сторону наклонных отрезков, на чертеже они отмечены синим цветом.

Как нарисовать шалаш, чтобы не было, как в загадке, без окон и дверей, об этом вы узнаете, прочитав следующий абзац.

Нарисуйте детали дома

Пора вспомнить те два небольших параллельных сегмента, расположенных внутри прямоугольника.Это ограничители для окон. Во-первых, нарисуйте дверь, которая находится по адресу th

Parler является РОССИЙСКИМ АКТИВОМ, как утверждает теоретик заговора, поскольку альтернативный Twitter всплеск цензуры из-за Big Tech — RT USA News

Конкурента Twitter Парлера обвинили в работе на Россию в рамках теории заговора, которая выглядит странной даже по стандартам 2020 года. Его обвинитель признает, что его «исследование» было мотивировано тем, что приложение уже давно занимает первое место в App Store.

Самозваный « специалист по дезинформации » Дэйв Трой объявил в пятницу, что он раскрыл дело о том, почему Parler, платформа микроблогов, число пользователей которой резко выросло за последний год, когда Twitter расправился с мнениями за пределами мейнстрима неолиберальных центристов , растет так быстро.

Как Parler смог привлечь такое количество пользователей, несмотря на отсутствие сотен миллионов долларов венчурного финансирования и дефицита дорогостоящих разработчиков программного обеспечения, которые покупают? Трой задумался. В то время как бритва Оккама — теория о том, что простейшее объяснение обычно является правильным — может предполагать, что люди, подвергшиеся цензуре со стороны больших технологий, просто стекались к альтернативе, прославившейся в определенных кругах громкими консерваторами, которым запретили пользоваться более известными платформами, вывод Троя был примерно таким же. как можно дальше от бритвы Оккама.

Также на rt.com Бреннан и другие привидения становятся полными теоретиками заговора по поводу предположения, что «загнанный в угол» Трамп действительно «ДЕКЛАССИФИРУЕТ ВСЕ»

Вместо этого он использовал то, что можно было бы назвать «бритвой Путина », предположив в длинной ветке в Твиттере, что Парлер на самом деле был российским заговором с целью уничтожить защиту ответственности согласно Разделу 230 американских социальных сетей — законное положение, давно уже давно изданное президентом Дональдом Трампом. пригрозил отменить.

Основатель TEDxMid-Atlantic использовал в качестве отправной точки брак основателя Parler Джона Матце с его женой, родившейся в России, Алиной Мухутдиновой, с которой он познакомился в Лас-Вегасе, когда она была в отпуске с другом в США. Несмотря на отсутствие дополнительной информации о том, почему Мухутдинова находилась в США, само представление о российском «, посещающем » страны вызвало тревогу в сознании Троя, поскольку его мысли, по-видимому, перескочили на «поездку на » в 2014 году, совершенную двумя сотрудниками. разрекламированной российской « фермы троллей » Агентства интернет-исследований, которую теоретики заговора Russiagate обвинили в том, что она помогла Трампу на выборах 2016 года.

Хотя Трой признает, что Маце работал в нескольких технологических компаниях, включая Amazon, он считает гораздо более важным то, что молодой разработчик и его жена поженились в России на правительственной церемонии под наблюдением (ах!) Матери невесты, которая получила награду. от Советского правительства после пожизненной службы. Очевидно, Трой считает, что все правительство было укомплектовано шпионами.

В декабре 2018 года сайт получил массовый приток новых пользователей (десятки тысяч) благодаря рекламе со стороны «крайне правых» LARPers Кэндис Оуэнс и Кассандры Фэрбенкс.Многие оперативники зарезервировали учетные записи в том месяце в результате этого давления, в том числе приятель Оуэнса Канье Уэст.

— Дэйв Трой (@davetroy) 13 ноября 2020 г.

Теория Троя выдает слабое понимание того, как растут платформы социальных сетей, поскольку он, кажется, находит гнусное первоначальное низкое количество пользователей Парлера и внезапный рост после того, как пользователи « большого имени » любят консерваторов К ним присоединились провокатор Кэндис Оуэнс и журналист Кассандра Фэрбенкс. Он также неверно характеризует эту пару как «« ультраправых »LARPer s», возможно, забывая, что именно такие журналисты истеблишмента, как он, охарактеризовали их в первую очередь как «ультраправых», в то время как их политика находится где-то внутри типичного консервативного спектра.Рост числа пользователей, по утверждению Троя, увеличился за счет «, многие операторы », хотя он не называет их.

По мере расширения компании в 2019 году она была сосредоточена на создании условий, которые бросили бы вызов разделу 230 Закона о порядочности в общении. Цель компании явно носит политический характер и направлена ​​на подрыв американских социальных сетей.

— Дэйв Трой (@davetroy) 13 ноября 2020 г.

После того, как Рэпер Канье Уэст (« приятель Оуэнса, ») был на волосок от того, чтобы назвать его « ультраправым », Трой сделал несколько логических скачков, заявив, что что Парлер не только нацелился на уничтожение Раздела 230 (без предоставления каких-либо доказательств), но и « стремится бросить вызов фирмам масштаба Twitter », не имея для этого финансовых средств.

Однако ни один из них не проходит проверку сниффером: любая компания, стремящаяся бросить вызов фирмам в масштабе Twitter, нуждается в огромном количестве средств для конкурентоспособного найма сотрудников и оплаты быстро масштабируемой вычислительной инфраструктуры.

— Дэйв Трой (@davetroy) 13 ноября 2020 г.

Вооруженный этими необоснованными предположениями, Трой нападает на убийство, заявляя, что Парлер никогда не найдет программистов, преданных разрушению здания социальных сетей США, потому что они не могут позволить себе нанять людей в Силиконовой долине.

Ограничение числа их сотрудников людьми, идеологически приверженными причудливой антиобщественной миссии Парлера, будет сложной задачей, и ее трудно масштабировать. Фирме, вероятно, понадобится техническая и инфраструктурная помощь извне, чтобы выжить, поскольку ее странная модель дохода только зарождается.

— Дэйв Трой (@davetroy) 13 ноября 2020 г.

Следовательно, он предполагает, что они должны получать деньги извне — в частности, рубли. В конце концов, жена Маце, похоже, является поклонницей американского телешоу « Американцы » о русской шпионской паре, маскирующейся под обычных американцев среднего класса в последние годы существования СССР, и имеет русское имя пользователя в Instagram. также подписывается на аккаунты в Твиттере, связанные со страной, где она родилась и выросла!

Или это юань? Они действительно кажутся ужасно антикитайскими … ну, как и все остальное консервативное движение, поддерживающее Трампа.Остальные доказательства Троя, по-видимому, состоят в том, что материнская компания платформы зарегистрирована в Делавэре, как и большинство корпораций, которые хотят избежать регулирования США, бывшей юридической фирмой Руди Джулиани — одной из самых известных в США. Трой признается, что слышал « некоторые спекуляции » о том, что источником денег Парлера являются правые политические деятели из семьи Мерсер, но это намного менее сексуально, чем русская шпионская операция, не так ли?

Не довольствуясь тем, что жену Маце сглазили как русскую « приманку » и его компанию как иностранную шпионскую операцию, Трой даже сделал крюк, очерняв советских военных, упомянув, что его солдаты « много насиловали в Берлине, » (не говоря уже о том, что если вести учет зверств Второй мировой войны, США, Великобритания и, ну, Германия, довольно далеко впереди).

Признавая, что его собственная теория на самом деле не сходится и что вовлеченные стороны не сделали ничего противозаконного, Трой, тем не менее, навалил убеждение, представив впечатляющую графику, показывающую наиболее известных пользователей Парлера, заявив, что она изображает « как обычно Россия объединила оперативников № », хотя неясно, кто из сотен имен должен быть русским, поскольку большинство знакомых имен представляют сторонников Трампа, которые находятся где-то в правом политическом континууме.

Кроме того, предварительный анализ первых нескольких тысяч аккаунтов на Parler показывает, что это обычные оперативники, ориентированные на Россию, которых мы в этом пространстве отслеживали годами.Это масштабная операция, отвечающая интересам России. pic.twitter.com/sVQ7pN32Kl

— Дэйв Трой (@davetroy) 13 ноября 2020 г.

Трой, похоже, воображает себя крестоносцем против протрамповской фракции правого крыла и глубоко вовлечен в теорию заговора Russiagate. что он недавно ретвитнул, что архитектор войны в Ираке Билл Кристол осудил кадровую перестановку Трампа в Пентагоне, отметив, что это представляет собой попытку захвата разведывательного сообщества США российскими спецслужбами.Он также подписался под необоснованным заявлением бывшего директора ЦРУ Джона Бреннана о том, что Трамп планирует « сделать скоординированный сброс секретной информации, который вызывает хаос и наносит ущерб интересам США », очевидно, усвоив мифологию QAnon, которую он потратил на то, чтобы выкинул интернет.

Также на rt.com «Оскорбительный» и «неприемлемый»: YouTube маркирует документальный фильм RT о радикальных группировках США.

Пользователи социальных сетей, которые жалуются на цензуру, неизбежно получают от злорадного истеблишмента «просто сделать другую платформу».Тем не менее, Parler вряд ли первая «альтернативная» платформа, которую карикатурно преследуют за попытку предоставить альтернативу Twitter, Facebook и YouTube. Bitchute, альтернатива YouTube, полностью запретила свои ссылки в Twitter до того, как протесты пользователей привели платформу к « только ». Пользователи, нажимающие на ссылку с предупреждением, утверждают, что ссылка может нанести вред их компьютеру (даже если ссылки Bitchute не содержат исполняемого файла). код). Ссылки Bitchute по-прежнему запрещены на Reddit.

Gab, альтернатива Twitter, дважды теряла свой хостинг, и ее приложение было удалено из магазинов приложений Google и Apple после серии пугающих историй о том, что платформа была питательной средой для правых экстремистов после стрельбы в синагоге Питтсбурга в 2018.Хотя рассматриваемый массовый убийца также имел учетные записи в Facebook и Twitter, и Габ даже помог властям опознать его, именно Габ был наказан.

Также на rt.com При Байдене головорезы цензуры Big Tech вызовут у консерваторов ностальгию по временам относительно свободы слова в эпоху Обамы.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

404 | MineColonies Вики

MineColonies Вики

MineColonies Вики


  • Дом
  • Форумы
  • О моде
  • Наша команда
  • Вики
  • Перевести
  • Открыть отчет об ошибке

  • Вики-сайт
  • Установка Java (кузница) MultiMC
  • Учебники Начиная Схемы
  • Системы Пограничная система колонии Система защиты колонии Командная система Системы счастья и насыщения Система исследования Система рабочих
  • Предметы / блоки Древний фолиант Бочка для компоста Горизонтальный ствол Вертикальный ствол Инструмент сборки Суппорта Буфер обмена Компост Строительная лента Плавающий ковер Многопоршневой Бумажная стена Блоки-заполнители Почтовый ящик Стойка Свиток ресурсов Инструмент сканирования Свитки Опоясывающий лишай Тайник Лагерь снабжения и Корабль снабжения Блоки с деревянным каркасом Путевая точка
  • Рабочие Лучник на тренировке Бейкер Кузнец Строитель Плотник Куриный фермер Компостер готовить Помощник повара Курьер Cowhand Дробилка Красильщик Чародей Фермер Фишер Флетчер Флорист Лесник Стеклодув Охранник Целитель Рыцарь на тренировке Студент библиотеки Механик Шахтер Сеялка Ученик Пасти Сифтер Плавильный завод Каменщик Каменный завод Свинопас Учитель Научный сотрудник университета
  • Здания Стрельба из лука Пекарня Казармы Казарма Башня Хижина кузнеца Хижина Строителя Хижина куриного фермера Боевая Академия Хижина Компостера Курьерская Хижина Хижина Коровника Хижина Крушителя Хижина красильщика Башня чародея Ферма и Поле Рыбацкая хижина Хижина Флетчера Цветочный магазин Хижина лесника Хижина стеклодува Сторожевая башня Больница дом Библиотека Хижина механика Моя Плантации Ресторан Лесопильный завод Школа Хижина пастуха Хижина Сифтера Плавильный завод Хижина каменщика Каменный завод Хижина свинопаса Таверна Ратуша Университет Склад
  • Разное Индивидуальные имена граждан Рецепты Исправление проблем

  • Дом
  • Форумы
  • О моде
  • Наша команда
  • Вики
  • Перевести
  • Открыть отчет об ошибке

Что такое культура? — Определение культуры, истории и фактов

Культура означает модели и характеристики человеческого поведения, а также все, что влечет за собой с точки зрения религии, убеждений, социальных норм, искусства, обычаев и привычек

Слово «культура» используется в разными способами разными людьми.

Для некоторых это могло означать струнный квартет и использование нескольких посуды за обедом. Для других это могло быть использовано нечетко при планировании отпуска за границей. Если вы ученый, это означает чашку Петри, полную микроорганизмов.

Это то, что каждый человеческий опыт, и то, как вы это переживаете, может определять вашу жизнь.

Культура разделяется. Культура познается, и она не биологическая.

Скорее можно сказать, что он разработан, когда мы стремимся удовлетворить наши биологические потребности.Он принадлежит нам, нашим семьям, нашим сверстникам, нашему искусству и учреждениям.

Что такое культура?

Культура означает модели и характеристики человеческого поведения. Культура — это собирательный термин религии, верований, социальных норм, искусства, обычаев и привычек, которым мы обладаем.

Интересно то, что термин «культура» почти не поддается абсолютному определению.

Потому что, возможно, это что-то присущее нашему человечеству, и люди, как правило, также не поддаются определению.Однако это не помешало некоторым самым ярким умам истории попытаться дать ему определение.

Исламское искусство Нью-Йорк Культура

Первым, кто использовал термин «культура» в том виде, в каком мы его понимаем в настоящее время, был Эдвард Б. Тайлор, антрополог,

Он объяснил культуру как «это сложное целое, которое включает в себя знания, убеждения, искусство. , закон, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества ». (Первобытная культура, 1871).

Знаменитые определения культуры

Герт Хофстеде сказал

«Культура — это коллективное программирование человеческого разума, которое отличает членов одной группы людей от членов другой.В этом смысле культура — это система коллективных ценностей ».

Линтон сказал

«Культура — это конфигурация усвоенного поведения и результатов поведения, составные элементы которой разделяются и передаются членами определенного общества»

В L.A. Samovar & R.E. Портер (ред.), Связь между культурами. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт. ссылается на

«Культура — это коллективное программирование разума, которое отличает представителей одной категории людей от другой.»- Национальные культуры и корпоративные культуры.

Эдгар Шейн процитировал

«Культура — это более глубокий уровень базовых предположений и убеждений, которые разделяют члены организации, которые действуют бессознательно и определяют в основном« само собой разумеющееся »представление организации о себе и его окружение ».

Что такое культура в антропологии?

Антропология — это исследование человечества, включая доисторическое происхождение и современное человеческое разнообразие.Часто ее путают со многими другими дисциплинами, связанными с человечеством, историей, социологией и т. Д., Антропология гораздо шире по своим масштабам

Культура общества пронизывает ее до самых корней.

  • Биологическая антропология — изучение биологической стороны человека, включая эволюцию.
  • Археология — изучение прошлых человеческих культур через их материальные останки.
  • Лингвистическая антропология — изучение человеческого общения, включая его происхождение, историю, вариации и изменения.
  • Культурная антропология — изучение живых народов и их культур, включая вариации и изменения.

Четвертая дисциплина — культурная антропология — определяет культуру на более глубоком уровне, анализируя два различных ключевых аспекта культуры

  1. Разнообразие — Относится к особенностям поведения людей и обществ
  2. Изменения — Относится к эволюции этих различных поведение и люди адаптировались к нему.

Похороны графа Оргаза Эль Греко

В целом, культурная антропология касается того, как культура влияет на образ жизни людей, их взаимодействие, искусство, которое они создают, работу, которую они занимают, их убеждения и отношения.

И все же археолог, раскапывающий древнее место, обнаружив обрубки стен и фрагменты глиняной посуды, никогда не мог сказать, что они откопали «культуру».

Результаты культуры видны всем: узоры на керамике, места поклонения, способ устройства семейного дома. Но они остались, не более того.

Культура принадлежит самой жизни.

Взаимосвязь между культурой и обществом

Иногда бывает сложно провести границу между культурой и обществом.Оба связаны с образом нашей жизни, оба связаны с убеждениями и системами, оба сформированы группами людей.

Дева в камнях Картина Леонардо да Винчи.

Общество — это группа организмов, которые взаимодействуют друг с другом. Это может означать косяк рыб, стаю птиц, улей и т. Д. Человеческие общества похожи, поскольку представляют собой группы людей, которые взаимодействуют друг с другом, хотя и не всегда напрямую. Однако в человеческих обществах поведение группы определяется не только выживанием, но и историей, традициями и ожиданиями.

И все же люди, живущие в одном обществе, могут иметь разные культуры. Итак, общество и культура — это не одно и то же, но они взаимосвязаны.

Если культура — это образец поведения людей, и если люди живут в обществах, то, конечно, они будут связаны во многих отношениях.

А культура не может существовать без общества, без людей, которые собираются вместе и обмениваются идеями и опытом. Без групп людей, живущих вместе, зачем нам вообще было нужно развивать язык или политику? Одно невозможно без другого.

Культура — это все о Выученное поведение

Культура — это не то, с чем мы рождаемся. Ни один ребенок не рождается, который понимает искусство или говорит на языке своих родителей. Тем не менее, что у него действительно есть, так это желание общаться и быть понятым — желание, которое он обычно пытается удовлетворить с помощью крика, что для начала отлично работает. Но затем он узнает, что разные звуки означают разные вещи, и поэтому язык начинает изучаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *