Как нарисовать велосипед поэтапно 7 уроков
Главная » Транспорт
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +68
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать велосипед для начинающих
- Видео: как просто нарисовать велосипед
- Учимся рисовать Велосипед
- Как нарисовать велосипед ребенку
- Видео: как нарисовать и раскрасить велосипед ребенку
- Как нарисовать велосипед акварелью
- Видео: как просто нарисовать велосипед акварелью
Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно для начинающих
- Шаг 1
Начинаем мы с того что рисуем большой прямоугольник в нижних углах которого рисуем два больших круга, которые в будущем станут колёсами велосипеда. После рисуем один маленький круг для педали, так как вы видите на нашем рисунке.
- Шаг 2
В этом шаге мы рисуем раму велосипеда, руль, тормозной кабель и сидения, так как показано на эскизе
- Шаг 3
В этом шаге мы прорисовываем шины переднего и заднего колеса велосипеда, а затем рисуем рамы и крылья колёс велосипеда. Далее рисуем педаль, так как вы видите на данном рисунке.
- Шаг 4
Заканчиваем рисовать второе колесо велосипеда, а затем прорисовываем спицы, как на первом, так и на втором колесе. По окончанию работы стираем все вспомогательные линии, которые нам пригодились в процессе рисования
- Шаг 5
Вот и всё, мы только что поэтапно нарисовали велосипед, теперь Вам останется только раскрасить его, а у меня на этом всё, до встречи.
Видео: как просто нарисовать велосипед карандашом
В этом прост ом видео уроке вы узнаете, как нарисовать велосипед карандашом.
Учимся рисовать Велосипед
- Шаг 1
Нарисуем велосипед. У нашего велосипеда два колеса. Колес может быть и больше: три, четыре.
- Шаг 2
Начинаем прорисовывать детали нашего велосипеда.
- Шаг 3
Продолжаем детализировать велосипед.
- Шаг 4
Теперь вам осталось его раскрасить.
Автор урока: kalyamalya.ru
Как нарисовать велосипед ребенку
Оригинал
- Шаг 1
Первым делом мы с вами нарисуем раму нашего велосипеда.
- Шаг 2
Сейчас давайте изобразим седло и руль двухколесного друга.
- Шаг 3
Теперь добавим еще несколько элементов велосипедной рамы.
- Шаг 4
Нарисуем обода колес вместе с покрышками.
- Шаг 5
На последнем шаге давайте нарисуем спицы у каждого колеса.
- Шаг 6
Вот мы и научились рисовать велосипед для детей. Надеемся, урок не был очень сложным для вас.
Автор урока: dragoart.com
Видео: как нарисовать и раскрасить велосипед ребенку
В этом прост ом видео уроке вы узнаете, как нарисовать велосипед карандашом.
Как нарисовать велосипед акварелью
Многие согласятся с тем, что велосипед — это хороший друг для каждого человека. В теплые деньки весны и лета можно устраивать велопрогулки по городу или лесу. Это очень увлекательно и весело, а также полезно для здоровья!
Для рисования велосипеда нам понадобятся:
- плотный лист бумаги;
- акварель;
- карандаш;
- ластик;
- черный линер;
- кисточки;
- емкость для воды;
- палитра.
- Шаг 1
Намечаем на чистом листе бумаги два колеса круглой формы. Находим их центр. Простыми линиями дорисовываем раму велосипеда и руль, соединив два колеса в одну фигуру.
- Шаг 2
Общая формы велосипеда готова. Поэтому после такого простого наброска рисунок нужно детализировать. Начинаем с рамы. Также дорисовываем седло, маленькую корзинку впереди руля и педали.
- Шаг 3
Остается лишь прорисовать детально колеса и руль. Вот и готов карандашный рисунок велосипеда, который следует в дальнейшем раскрасить акварелью.
- Шаг 4
Создаем яркие цвета для нашего велосипеда. Используем желтый цвет для многих основных деталей. Дополнительно используем оранжевый. Подключаем коричневый цвет для рамы и руля.
- Шаг 5
Черной акварелью прокрашиваем колеса велосипеда. Также темным цветом затемняем другие участки рисунка.
- Шаг 6
Прорабатываем рисунок черным линером, чтобы предмет на нем приобрел четкие линии контура и штрихи для тени и объема. Также при помощи него можно добавить спицы в колеса и дорисовать мелкие элементы. Получаем рисунок велосипеда, нарисованный акварелью и черными маркерами.
Автор урока: admin
Видео: как просто нарисовать велосипед акварелью
Онлайн-курсы по рисованию
Хелло, сити!
49 уроков
Онлайн-курс про изучение основных принципов графики, композицию, поиск драйвовых решений, работу над персонажами, трансляцию эмоций и впечатлений. Основной блок уроков записан в материале маркеры, но это не значит, что вам обязательно творить этим материалом. Проходить уроки можно любым живым матер. ..
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +68
Комментарии
Езда на спусках. Руководство новичка
Часто велосипедисты концентрируются на мощности, ЧСС, средней скорости и даже аэродинамике. Однако забывая, что велосипедный спорт это в первую очередь – мастерство.
Больше всего это заметно на спусках. При подготовке к соревнованиям в горах, самым очевидным кажется тренировка езды в гору, но не менее важным элементом должен быть безопасный и быстрый спуск.
Крис Фрум, в свое время, даже атаковал на спусках.
Все, что нужно для идеального скоростного спуска – это практика. Следующие советы помогут развить необходимые навыки и ускориться на спусках.
Оптимальная линия поворота
Для быстрого и плавного проезда поворотов, нужно сделать так, чтобы угол был как можно более открытым. По сути поворот должен быть минимальным, так вы сможете поддерживать высокую скорость.
Входить в поворот нужно с противоположной стороны от направления изгиба дороги. Значит при правостороннем движении, придерживайтесь левой стороны своей полосы.
Затем попытайтесь нарисовать в уме линию между вашим положением и выходом из поворота. Опять таки, эта линия должна быть как можно более ровной, то есть заканчиваться с противоположной стороны от поворота.
То место где линия касается внутренней части поворота называется апекс. Когда заходите в поворот направляйтесь к апексу, а затем к противоположной стороне дороги.
Стоит помнить, что безопасность превыше всего. Если на соревнованиях гонщики уверенны, что дорога перекрыта и выезд на встречную полосу движения совершенно безопасен, то на тренировках всегда нужно быть на чеку. Лучше вообще не выезжать на встречную полосу!
Убедитесь, что вам удобно дотягиваться до тормозных ручек
Конечно же, такие вещи стоит проверять еще до того как оказались на спуске. Важно оставаться расслабленным и уверенным в возможностях своего велосипеда. Некоторые даже не знают, что на современных велосипедах можно менять расстояние между рулём и тормозными ручками.
Удостоверьтесь, что хотя бы указательный и средний палец без труда дотягиваются до тормозных ручек.
Научитесь ездить в нижнем хватеЕзда в нижнем хвате позволяет опустить центр тяжести, тем самым, делая велосипед более стабильным. В таком положении нажимать на тормозные ручки гораздо проще, так как рычаг увеличивается, следовательно сила торможения становится выше.
К тому же, такое положение самое аэродинамическое и быстрое. Руки не соскользнут с руля на неровном асфальте, а значит это положение еще и самое безопасное.
Новички не сразу привыкают к нижнему хвату. Лучше отработать его на равнинной местности, тогда на спуске не возникнет страха и неуверенности в своих силах.
Тормозите до поворотаНужно притормозить до того как начнете входить в поворот. После, отпустите тормозные ручки и спокойно заезжайте в поворот. Если пытаться тормозить непосредственно во время поворота, то можно упасть. Не все покрышки могут похвастаться хорошим сцеплением с асфальтом. Велосипед утрачивает равновесие и возможен завал.
Используйте тело как воздушный тормоз
К дополнению к обычным тормозам, можно использовать свое тело как воздушный тормоз. Поднимите туловище вверх, так ваша грудь будет служить дополнительным тормозом. Руки при этом остаются в нижнем хвате.
Смотрите вперед
При спуске важно смотреть вперед, а не прямо перед велосипедом. Это даст вам два преимущества: первое – вы раньше заметите и отреагируете на препятствие, второе – вы сможете избежать, так называемой, фиксации на целе. Если при езде сфокусировать взгляд на каком-либо препятствие, например яме, то будет гораздо больше шансов в нее случайно заехать.
«Внешняя» педаль должна быть внизу для лучшего сцепления на поворотах
Когда заезжаете в поворот, «внешняя» педаль должна быть на уровне 6 часов, а «внутренняя» – то есть та что ближе к повороту, на уровне 12 часов.
Нужно немного наклонить велосипед по направлению поворота, а вес перенести на ровную ногу. Так сцепление с асфальтом усилиться.
РасслабьтесьВ заключение необходимо отметить, что огромную роль в скоростном спуске играет умение расслабиться. Конечно это проще сказать чем сделать. Остаётся работать над собой, и регулярно тренироваться.
Как нарисовать велосипед шаг за шагом (с иллюстрациями)
В последнее время езда на велосипеде стала модным увлечением людей, желающих добавить больше упражнений в свою повседневную жизнь или уменьшить свой углеродный след. Это просто, экономично и, без сомнения, удобно… но сможете ли вы это нарисовать?
Не волнуйтесь, для простого рисования велосипеда вам точно не понадобится художественное образование. Все, что нужно, это чистый лист бумаги, карандаш и горсть решимости. Читайте дальше, поскольку мы упрощаем рисование велосипеда с помощью этого руководства о том, как рисовать велосипед шаг за шагом.
Содержание
- Что вам понадобится для этого урока
- Как нарисовать велосипед
- Шаг 1. Нарисуйте сетку
- Шаг 2. Нанесите ширину и высоту велосипеда
- Шаг 3. рама велосипеда
- Шаг 4: Добавьте детали рамы, руля и седла
- Шаг 5: Нарисуйте ободья и передние звезды
- Шаг 6: Нарисуйте велосипедное сиденье, педали и ручки руля
- Шаг 7: Добавление окончательных деталей
- Рисование велосипеда с дополнительными элементами
- 1. Как нарисовать велосипед с человеком, едущим на нем
- 2. Как нарисовать велосипед bmx
- Заключение
9004
- Чистый лист бумаги
- Карандаш
- Ластик
- Ручка (дополнительно)
- Линейка
- Красящие материалы (опционально)
Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы легко нарисовать велосипед:
Шаг 1. Нарисуйте сетку рисование велосипеда и его частей. Это может реально сэкономить время, особенно если вы новичок.Для этого возьмите карандаш и линейку и начертите прямоугольник. От середины проведите одну вертикальную и одну горизонтальную линию, сделав крест.
Нарисуйте еще одну горизонтальную линию, чтобы разделить верхнюю половину прямоугольника. Затем аналогичным образом нарисуйте вертикальную линию. Сделайте это снова для нижней половины прямоугольника, и вуаля — у вас есть сетка.
Слегка нарисуйте линии сетки. Это облегчит стирание после процесса. Кроме того, вы можете сложить бумагу в четыре столбца и строки.
Шаг 2: Нанесение ширины и высоты велосипедаКарандашом отметьте ширину и высоту велосипеда. Проведите светлыми линиями, чтобы обозначить его общие пропорции, и нарисуйте два круга для колес.
Шаг 3: Наметьте раму велосипедаНачните рисовать структуру велосипеда. Для этого нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник над задним колесом.
NextA, нарисуйте пару диагональных линий, параллельных от каждого колеса, и соедините их, нарисовав еще один набор параллельных линий.
Наконец, нарисуйте дополнительный набор параллельных и диагональных линий, пересекающихся в противоположном направлении, где диагональные линии встречаются с горизонтальными линиями.
Шаг 4: Добавьте детали для рамы, руля и седлаВам не нужны сложные детали, просто добавьте несколько линий и простых форм. Найдите хорошее эталонное фото и постарайтесь воспроизвести их положение на чертеже велосипеда.
Шаг 5: Нарисуйте ободья и передние звездыНастоящий велосипед не будет работать без ободьев и передних звезд. Нарисуйте два маленьких круга в центре каждого колеса, один внутри другого. Вытяните короткую пару параллельных линий от самого внутреннего круга для переднего колеса, затем вытяните второй набор линий вверх от первого.
Нарисуйте круг между колесами и обведите каплевидную фигуру там, где она соединяется с маленькими кругами на заднем колесе. Это служит цепью велосипеда.
Шаг 6. Нарисуйте велосипедное сиденье, педали и ручки руляНарисуйте велосипедное сиденье, наложив круг на вытянутый овал. Придайте ему размер, нарисовав изогнутую линию через него.
Нарисуйте небольшой прямоугольник и добавьте вертикальные и прямые линии для педали. Для ручек руля нарисуйте неправильную форму, например перевернутую букву «С».
Шаг 7: Добавление окончательных деталейДайте волю своему внутреннему художнику. Возьмите ручку и обведите детали велосипеда. Добавьте цветы или корзину. Как только вы будете довольны линейным рисунком, вы можете стереть карандашные пометки и сетку. Вы также можете раскрасить свой рисунок.
Если вы новичок в езде на велосипеде, вам также может помочь нарисовать велосипед и обозначить его части для справки.
Рисование велосипеда с дополнительными элементамиТеперь, когда вы знаете, как нарисовать велосипед, который легко нарисовать, вы можете усовершенствовать свой рисунок велосипеда, добавив к нему дополнительные компоненты.
1. Как нарисовать велосипед с человеком, едущим на немИспользуя тот же эскиз велосипеда, нарисуйте букву C так, чтобы ее основание касалось сиденья. Это будет служить аркой спины человека. Нарисуйте две короткие параллельные линии для шеи и круг для головы.
Добавьте удлиненные диагональные линии, идущие к рулю, чтобы показать руки, и завершите их формой, похожей на рукоятку.
В нижней половине добавьте фигуру в виде буквы «>» по направлению к педали для ноги. Наконец, добавьте неправильную овальную форму, касающуюся педали для ноги.
Теперь, когда вы нарисовали форму человека, едущего на велосипеде, добавьте детали, которые будут определять ее в дальнейшем, например, одежду, обувь и шлем.
2. Как нарисовать велосипед bmxВелосипедный мотокросс, более известный как BMX, предназначен для выполнения прыжков, трюков и трюков. Они менее подходят для езды по дорогам и чаще встречаются в скейт-парках или памп-треках.
- Шаг 1: Создайте сетку, как показано в уроке выше.
- Шаг 2: Отметьте ширину и высоту эскиза. Учитывайте тело байкера и BMX. Слегка нарисуйте овал в верхней половине сетки для головы всадника и два маленьких круга по обеим сторонам нижней сетки для колес.
- Шаг 3: Добавьте раму к велосипеду и нарисуйте тело и шею велосипедиста. Сделайте это с помощью комбинации прямых, изогнутых и диагональных линий.
- Шаг 4: Наметьте руки, ноги и черты лица всадника.
- Шаг 5: Добавьте больше деталей к райдеру. Скетч изображен в шлеме, спортивной обуви и комбинезоне. Нарисуйте круги для ступиц велосипеда.
- Шаг 6: Работайте над общей фигурой и уделяйте особое внимание мелким деталям, таким как одежда байкера и рама велосипеда. Вы также можете добавить седло.
- Шаг 7: Добавьте последние штрихи. Очертите BMX и гонщика, нанося линии различной толщины от светлого до темного. Добавление деталей, таких как тень и текстура земли, может улучшить общий вид. Как только вы закончите, сотрите сетку.
В то время как езда на велосипеде может быть интуитивно понятной для опытных гонщиков, рисовать велосипед — совсем другое дело. Этот урок о том, как рисовать велосипед шаг за шагом, направлен на то, чтобы сделать простой рисунок велосипеда простым практически для всех, и мы надеемся, что это сработало и для вас.
Если это так, не забудьте связаться с нами, подписавшись на наш контент или поделившись своим опытом в комментариях ниже.
Гэри Джонсон
«Я годами езжу на работу на велосипеде, но достаточно ли этого? Наше невнимательное отношение к окружающей среде наносит ущерб окружающей среде. И теперь каждый несет ответственность за изменения; засчитывается даже самый незначительный вклад. С этой надеждой и воодушевлением я вместе со своим партнером начал создавать Biketoworkday, чтобы помочь большему количеству людей добираться до работы на своих велосипедах».
Свободная скорость на велосипеде: девять способов сделать себя и свой велосипед более аэродинамичным, не тратя денег
Свободная скорость проявляется во многих формах. Будь то спуск, попутный ветер или быстрая поездка в связке… Шучу. Мы говорим о том, чтобы сделать вас быстрее, а не потратить шестимесячную зарплату на новую пару карбоновых колес.
Хотя может показаться заманчивым потратить деньги на проблему, чтобы получить больше аэродинамики, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы двигаться быстрее, и это не будет стоить вам ни копейки.
От положения при езде до незначительных механических регулировок, вот девять простых способов увеличить скорость вашего велосипеда.
Получите больше «аэродинамики», изменив свое положение
Самое значительное улучшение скорости, которое вы можете сделать, — это простая аэродинамика. Никакая экономия веса не может сравниться с приростом скорости, который вы получаете, улучшая аэродинамику, регулируя свое положение на велосипеде. Конечно, вы можете купить более аэродинамическую раму велосипеда и аэродинамические гоночные колеса, но эти обновления обойдутся вам в тысячи фунтов стерлингов. И, несмотря на это, большая часть аэродинамического сопротивления, замедляющего вас, будет вызвана вашим собственным телом.
Начните с регулировки положения седла и общей посадки велосипеда, чтобы добиться максимальной аэродинамики. Вам не нужно корчить себя в позу лотоса или что-то в этом роде — вместо этого стремитесь к положению, которое улучшает вашу аэродинамику, не будучи слишком агрессивным, чтобы жертвовать своей способностью выдавать мощность. Для большинства людей это означает сгибание бедер, спину, почти параллельную полу, и удержание руля в локтях, согнутых под углом 9 градусов. углы 0 градусов. Это должно выглядеть примерно так:
Согнутое положение с согнутыми локтями сделает вас более аэродинамичным в считанные минуты. Есть несколько разных точек зрения, когда дело доходит до регулировки высоты седла, но мой любимый (простой) вариант — использовать размер по внутреннему шву минус 10 см.
Например, если ваш внутренний шов 85 см, попробуйте установить высоту седла на 75 см.
Опустите переднюю часть велосипеда
Нижняя передняя часть будет более аэродинамичной, но может не подойти вам, если вы неудобны и неэффективны
Большинство велосипедов продаются с прокладками около 2,5 см под выносом который сам по себе часто указывает вверх, заставляя вас занять довольно вертикальное положение на велосипеде. Чтобы решить эту проблему, попробуйте перевернуть шток, чтобы он стал плоским, и удалите одну или две прокладки из-под штока.
Среди велосипедистов всегда ведутся споры о том, подходит ли захлопывающийся вынос руля для всех. На мой взгляд, если (а это большое если!) у вас есть время и физиология привыкнуть, то захлопнувшийся шток того стоит.
Опускание передней части велосипеда может (и обычно так и происходит) привести ваше тело в более низкое и более аэродинамическое положение. Пока вы можете производить одинаковое количество энергии, вы всегда будете быстрее, если сможете улучшить свою аэродинамику.
Захлопывание выноса, то есть удаление лишних прокладок между выносом и рулевой колонкой, — это быстрая и простая регулировка, которую может выполнить практически любой домашний веломеханик. Чем больше проставок вы удалите, тем более экстремальным будет изменение положения, а это означает, что вам потребуется больше времени, чтобы привыкнуть к нему. Лучшей практикой является постепенное опускание передней части, что дает вашему телу время приспособиться и одновременно стать более аэродинамичным и гибким.
Не делайте слишком резких изменений в одном образе, так как это в лучшем случае вызовет дискомфорт, а в худшем приведет к травмам. Если вы обнаружите, что испытываете боль в шее, запястье или спине, или вам трудно вырабатывать ту же мощность в этом нижнем положении, отступите, поднимите вынос и поработайте над своей силой и гибкостью.
Улучшите свою гибкость и силу кора
(Изображение предоставлено Future)
Если вы изо всех сил пытаетесь удерживать более низкое положение с прямой спиной во время длительных поездок, то есть много работы, которую вы можете выполнять вне велосипеда. для повышения комфорта в таком положении.
Первое, что вы должны сделать, это поработать над своей гибкостью, уделив особое внимание растяжке подколенных сухожилий, ягодичных мышц и нижней части спины. В этом могут помочь такие увлечения, как йога и пилатес.
Вы также должны попытаться улучшить силу своего кора, что не только поможет вам чувствовать себя комфортно в низком аэродинамическом положении, но также улучшит эффективность вращения педалей и поможет избежать травм.
Если вы не знаете, как растянуть эти области или укрепить силу кора, эти четыре упражнения помогут составить идеальную программу для кора.
Почисти свой велосипед
Чистый велосипед — это счастливый велосипед, говорят механики повсюду, но он также и быстрый. С каждым кусочком песка, грязи и грязи, которые собирает ваш велосипед, вы теряете скорость и тратите ватты. Исследования показали, что «грязная» цепь может стоить вам 10-20 ватт, что соответствует 1-2 км/ч на гоночной скорости. Но об этом через минуту.
Содержите его в чистоте для более быстрой езды
(Изображение предоставлено Future)
Чистый велосипед сделает вас быстрее, как физически, так и умственно. Нет ничего лучше ощущения, когда качаешь ногой над сверкающим чистым велосипедом, надевая новую пару обуви и свежую экипировку.
Очистка велосипеда может быть как простой, как протирание или быстрое ополаскивание, так и тщательной, как полная мойка. Чтобы получить максимальную отдачу от очистки, обязательно почистите трансмиссию и компоненты, особенно те, которые вращаются. Самая важная часть чистки велосипеда — убедиться, что у вас есть…
Очистите и смажьте цепь
Цепь — это то место, где вы передаете мощность от педалей к колесу, что также означает, что это место, где вы можете потерять максимальная мощность за счет эффективности трансмиссии. Чтобы избавиться от этих потерянных ватт, убедитесь, что вы чистите и смазываете цепь не реже одного раза в пару поездок. Многие эксперты и производители смазок для цепей говорят, что цепь нужно смазывать перед каждой поездкой.
Хорошо смазанная цепь — это простой способ ездить быстрее, просто не переусердствуйте
(Изображение предоставлено в будущем) несколько минут. Обязательно смажьте внутреннюю часть цепи, не задушив ее полностью, и вытрите излишки смазки, когда закончите.
Отрегулируйте давление в шинах
За последнее десятилетие о давлении в шинах было много сказано и спорно. Было время, когда велосипедисты гоняли на шинах шириной 23 мм, накачанных до 120 фунтов на квадратный дюйм. Удивительно, что больше аварий не было.
В настоящее время велосипедисты обычно гоняют на шинах шириной от 25 до 28 мм при давлении 80–90 фунтов на квадратный дюйм, а если они ездят без камер, то на 10–20 фунтов на квадратный дюйм ниже. Идеальное давление в шинах для вас зависит от того, какие шины вы используете, погодных условий и вашего веса.
Правильно отрегулируйте давление в шинах для быстрой и комфортной езды
(Изображение предоставлено Future)
Бескамерные шины становятся все более популярными, в то время как трубчатые шины по-прежнему популярны в гоночных гонках. Клинчеры чаще всего используются для тренировок, но в основном потому, что они самые дешевые и простые в установке и ремонте. Так как же найти идеальное давление в шинах?
Это сильно зависит от веса, но для гонщика весом 70 кг вы можете начать с 80 фунтов на квадратный дюйм в качестве общего ориентира. С более узкой 23-миллиметровой шиной вы можете попробовать 90-100 фунтов на квадратный дюйм, тогда как более широкая 28-миллиметровая шина должна хорошо работать при 60-70 фунтов на квадратный дюйм. Есть ряд других факторов, которые необходимо учитывать, но, к счастью, мы собрали их все в нашем посте о том, какое правильное давление в шинах шоссейного велосипеда?
Легкие гонщики должны использовать более низкое давление в шинах, в то время как более тяжелые гонщики должны использовать более высокое давление в шинах. Кроме того, обязательно снижайте давление в шинах во влажных условиях, так как это увеличивает пятно контакта шины с полом, обеспечивая лучшее сцепление в поворотах и снижая риск аварии.
Колеса Zipp теперь предназначены для широких шин с более низким давлением
(Изображение предоставлено в будущем)
Также ознакомьтесь с рекомендациями по давлению в шинах от производителя вашего колеса — например, Zipp рекомендует значительно более низкое давление для своих дисков с бортами без крючков. .
Конечным результатом оптимального давления в шинах является скорость как на ровной поверхности, так и на подъемах и на поворотах.
Проверка регулировки заднего переключателя
Мало что может доставить велосипедисту больше разочарования, чем перескакивание передач, и несколько моментов более отрывочны, чем перескакивание передачи в спринте. Регулировка заднего переключателя не только сохранит ваше здравомыслие, но и сделает вас быстрее.
Каждая часть вашей трансмиссии (кривошип, цепь, шестерни и т. д.) имеет максимальную эффективность, когда вы фактически теряете около нуля ватт между педалями и рулем. Но с каждым пятном грязи на цепи, износом шестерней или пропуском переключателя вы теряете драгоценные ватты и скорость.
К счастью, небольшие регулировки заднего переключателя, которые вам понадобятся в 99% случаев, выполняются легко и быстро. В большинстве ситуаций вам даже не нужны инструменты или магазин велосипедов. Предполагая, что ваш задний переключатель был изначально установлен и выровнен правильно, все необходимое крепление — это один или два оборота регулятора ствола.
Проверьте регулировку тормозов
Сколько раз вы падали на подъеме и смотрели вниз, чтобы проверить, не трутся ли тормоза? Мы все были там, обычно с дрянными ногами и исправными тормозами. Но время от времени эти тормоза на самом деле трутся, и это полностью убивает вашу скорость.
Убедитесь, что ваши тормоза правильно отрегулированы, чтобы избежать трения. Но в настоящее время существует новый тип тормозов, трение которых заметить гораздо труднее: дисковые тормоза. На самом деле, вы, вероятно, услышите трение дисковых тормозов, прежде чем увидите, как они трутся. Слабый металлический скрежет вполне различим, и каждое трение снижает скорость.
Существует множество различных способов регулировки дисковых тормозов, в том числе практический подход сгибания ротора, если он не соответствует действительности в одном месте, или более точные регулировки, связанные со шлангами и натяжением тормоза. Для более значительных регулировок дисковых тормозов, вероятно, лучше всего обратиться к местному веломеханику.
Удаление лишнего веса
Это для специалистов по скалолазанию, тех, кто пойдет на все, чтобы сбросить несколько лишних граммов. В некоторых случаях это означает буквально сбривание частей велосипеда, например, концов руля. Но в других случаях это может быть так же просто, как снять флягодержатель или передний переключатель.
Отрежьте концы руля, чтобы уменьшить вес
(Изображение предоставлено Энди Джонсом)
успех с немного меньшим весом на борту.