Как нарисовать скульптура: Как нарисовать скульптуру поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Скульптура для срисовки легкие — 89 фото

Наброски скульптур


Скульптуры карандашом для срисовки


Эскиз скульптуры карандашом


Наброски скульптур


Родина-мать Волгоград рисунок


Гипсовые головы для рисования


Статуя New York in creion


Статуя свободы для срисовки


Скульптура рисунок легкий


Эскиз культуры животного


Зарисовки на памятники


Стилизованная голова


Боги древней Греции Ника богиня Победы


Статуя свободы контур


Статуя свободы Нью-Йорк


Статуя Христа-Искупителя раскраска


Рисунок Богини Афины


Поэтапное рисование скульптуры


Скульптура рисунок


Животные рисунки


Голова Венеры Милосской Академический рисунок


Аполлон Бельведерский голова гипс


Статуя свободы раскраска


Лебедь рисунок карандашом


Статуя карандашом


Пошаговое рисование Льва


Необычные рисунки карандашом


Родина-мать Волгоград раскраска


Статуяс свободы карандашом


Остров Пасхи статуи


Памятник солдату рисунок


Нефертити царица Египта рисунок


Статуя свободы карандашом


Скульптура рисунок


Портрет в скульптуре легкий


Рисунки ангелов карандашом


Давид скульптура Микеланджело карандаш


Нефертити для срисовки


Скульптура животного карандашом


Голова Венеры Академический рисунок


Medusa Gorgon скетч


Девушка одной линией


Милые зверьки для срисовки карандашом


Рисунки для срисовки


Античные скульптуры эскиз


Брюллов гризайль портреты


Рисунки для срисовки скульптуры мультфильмов


Скульптура карандашом легко


Эскиз монументальной скульптуры


Ника Самофракийская эскиз


Распределяющая шляпа нарисовать


Скульптура для срисовки легкие


Античная скульптура одной линией


Нарисовать статую свободы


Исида с младенцем Гором Древнеегипетская скульптура


Рисунок для срисовки начинающим приведения


Антиной Бельведерский


Скульптура для срисовки


Статуя свободы раскраска


Статуя Христа-Искупителя нарисованная


Венера Милосская скульптура Академический


Памятник Зое Космодемьянской в Тамбове рисунок


Статуя Христа в Бразилии


Статуя свободы Нью-Йорк раскраска


Статуя мыслитель Микеланджело


Ангел с ребенком на руках


Дискобол статуя


Зарисовки скульптурных памятников


Sketchbook медуза Горгона


Артемида рисунок


Антиной гипсовая голова


Зарисовки людей в движении карандашом


Рисунок для срисовки легкий


Скульптура раскраска


Скульптура рисунок карандашом


Рисунок пантеры карандашом для срисовки


Статуя рисунок


Статуя свободы карандашом


Статуя карандашом


Рисунки средней сложности


Необычные Наброски карандашом


Родина-мать Волгоград рисунок


Статуя свободы Нью-Йорк раскраска


Монументальная скульптура рисунок


Химера для срисовки


Нарисовать лицо ангела


Грифон Котосова арт


Садовые скульптуры для срисовки


Цирк для срисовки

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

В Летнем саду проводят проверку из-за нарисованных глаз на скульптуре

https://ria.ru/20220905/skulptura-1814635442.html

В Летнем саду проводят проверку из-за нарисованных глаз на скульптуре

В Летнем саду проводят проверку из-за нарисованных глаз на скульптуре — РИА Новости, 05.09.2022

В Летнем саду проводят проверку из-за нарисованных глаз на скульптуре

В Петербурге проводят проверку по факту нарисованных глаз на копии скульптуры «Петрония Прима» в Летнем саду, сообщили в пресс-службе Русского музея. РИА Новости, 05.09.2022

2022-09-05T17:49

2022-09-05T17:49

2022-09-05T19:00

санкт-петербург

россия

происшествия

русский музей

культура

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/05/1814631195_0:101:1919:1180_1920x0_80_0_0_9a645e0b5e0bdef910505f4f905ac74a.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 сен — РИА Новости. В Петербурге проводят проверку по факту нарисованных глаз на копии скульптуры «Петрония Прима» в Летнем саду, сообщили в пресс-службе Русского музея.»Скульптура Летнего сада «Петрония Прима, жена императора Виттелия» (копия, изготовлена в 2009-2010 гг.) пострадала от рук вандалов. В настоящее время служба безопасности Летнего сада проводит проверку», — говорится в сообщении пресс-службы музея.В группе ВКонтакте «Сады Русского музея» отмечается, что неизвестный нарисовал скульптуре глаза.»Возможно, злоумышленнику показалось это смешной шуткой. Мы хотим очередной раз напомнить: скульптуры в Летнем саду — это дорогостоящие копии подлинных скульптур, сохраняющие композицию Летнего сада. Очистка мрамора, даже искусственного — непростое дело», — добавляется в сообщении.В Русском музее сообщили, что реставраторы уже осмотрели скульптуру и выявили отсутствие необратимых последствий, специалисты уже начали работу по очистке.

https://ria.ru/20220829/sud-1812798930.html

https://ria.ru/20220830/kholokost-1813271542. html

санкт-петербург

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Владимир Лаврентьев

Владимир Лаврентьев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/05/1814631195_107:0:1814:1280_1920x0_80_0_0_3a95d4453bda02792c5b96e8582408d7.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Владимир Лаврентьев

санкт-петербург, россия, происшествия, русский музей, новости культуры

Санкт-Петербург, Россия, Происшествия, Русский музей, Культура, Новости культуры

С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 сен — РИА Новости. В Петербурге проводят проверку по факту нарисованных глаз на копии скульптуры «Петрония Прима» в Летнем саду, сообщили в пресс-службе Русского музея.

© Фото : Сады Русского музеяКопия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Вителлия» в Летнем саду Санкт-Петербурга, поврежденная вандалами

Копия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Вителлия» в Летнем саду Санкт-Петербурга, поврежденная вандалами

© Фото : Сады Русского музея

1 из 3

© Фото : Сады Русского музеяКопия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Вителлия» в Летнем саду Санкт-Петербурга, поврежденная вандалами

Копия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Вителлия» в Летнем саду Санкт-Петербурга, поврежденная вандалами

© Фото : Сады Русского музея

2 из 3

© Фото : Сады Русского музеяКопия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Вителлия» в Летнем саду Санкт-Петербурга, поврежденная вандалами

Копия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Вителлия» в Летнем саду Санкт-Петербурга, поврежденная вандалами

© Фото : Сады Русского музея

3 из 3

Копия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Вителлия» в Летнем саду Санкт-Петербурга, поврежденная вандалами

© Фото : Сады Русского музея

1 из 3

Копия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Вителлия» в Летнем саду Санкт-Петербурга, поврежденная вандалами

© Фото : Сады Русского музея

2 из 3

Копия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Вителлия» в Летнем саду Санкт-Петербурга, поврежденная вандалами

© Фото : Сады Русского музея

3 из 3

«Скульптура Летнего сада «Петрония Прима, жена императора Виттелия» (копия, изготовлена в 2009-2010 гг. ) пострадала от рук вандалов. В настоящее время служба безопасности Летнего сада проводит проверку», — говорится в сообщении пресс-службы музея.

Охраннику, испортившему картину ученицы Малевича, назначили лечение

29 августа 2022, 09:15

В группе ВКонтакте «Сады Русского музея» отмечается, что неизвестный нарисовал скульптуре глаза.

«Возможно, злоумышленнику показалось это смешной шуткой. Мы хотим очередной раз напомнить: скульптуры в Летнем саду — это дорогостоящие копии подлинных скульптур, сохраняющие композицию Летнего сада. Очистка мрамора, даже искусственного — непростое дело», — добавляется в сообщении.

В Русском музее сообщили, что реставраторы уже осмотрели скульптуру и выявили отсутствие необратимых последствий, специалисты уже начали работу по очистке.

Осквернившему памятник жертвам холокоста волгоградцу вынесли приговор

30 августа 2022, 20:42

От рисунка до скульптуры из проволоки

Маршалл Фредерикс сделал небольшие скульптуры из проволоки, и вы тоже можете! Это занятие по лепке начинается с создания двухмерного линейного рисунка, а затем воплощения вашего двухмерного рисунка в виде трехмерной скульптуры из проволоки! 2D означает, что изображение плоское, например рисунок на бумаге.

3D означает, что искусство имеет длину, ширину и глубину, и оно появляется в пространстве!
 
Уровень: 8-12 классы и взрослые
 
Что вам понадобится:

  • Компьютерный или телефонный провод или любой другой провод, который легко сгибается и сохраняет форму
  • Бумага
  • Карандаш
  • Инструменты или предметы для придания формы проводу (необязательно) или чужие глаза проволокой. Не оборачивайте провод туго вокруг каких-либо частей тела.

    Мы начнем это задание с того, что сначала нарисуем рисунок (Часть I), а затем создадим скульптуру по рисунку, используя легко гнущуюся проволоку (Часть II).

    Инструкции

    Часть I. Создание линейного эскиза
    1. Художник-исследователь Александр Колдер на сайте www.calder.org. Колдер сделал много проволочных скульптур животных и цирковых образов. Видите его слона внизу? Поищите в Интернете, чтобы узнать, сколько других художников вы можете найти, которые использовали проволоку для создания скульптур!

    2. Если вам нужны идеи для вашего рисунка/скульптуры, отправляйтесь в виртуальный тур по музею скульптуры Маршалла Фредерикса и выберите скульптуру, которую вы хотели бы создать.

    Wire Elephant, 1928 Александр Колдер

    ​3. Когда у вас появится идея, начните делать простой набросок/рисунок на бумаге карандашом. Посмотрите, как просто слон Колдера создается из проволоки?

     
    4.  Имейте в виду, что вы можете сделать рельефную скульптуру, которую можно повесить на стену, или отдельно стоящую скульптуру, которую можно поставить на стол и рассматривать со всех сторон.

    Часть II: Превратите свой рисунок в скульптуру из проволоки
    1. Начните превращать свой 2D-рисунок в 3D-скульптуру из проволоки. Найдите хорошую отправную точку на своем рисунке, например, конец стопы или создание формы тела и построение на ее основе. Думайте о своей проволоке, как о линиях на вашем рисунке. Если ваша линия кривая, соедините эту кривую с проволокой. Вы также можете разместить провод прямо на чертеже и использовать его в качестве ориентира!

    Несколько советов по лепке

    • Не стесняйтесь резать и соединять отдельные куски проволоки, чтобы сделать их больше или меньше по отношению к вашему рисунку.

     

    • Используйте карандаш как инструмент, чтобы придать форму и согнуть проволоку.

     

    • Вы можете внимательно следить за своими рисунками или вносить изменения по ходу работы.

     

    • Вы можете быть простым или диким и сумасшедшим с проводом!

     

    • Если ваша проволока имеет цвет, подумайте о ней как о части композиции.

    На этом фото карандашный рисунок справа и готовая скульптура из проволоки слева.


    ​На примере фотографии рисунок справа и скульптура слева. Видите, насколько скульптура больше по сравнению с рисунком? Обратите внимание, как художник использовал зеленый и белый провода и сбалансировал цвета? Если присмотреться, то можно увидеть различия и сходства с рисунком и скульптурой.

    Поделись!  Поделитесь своими творениями на Facebook и Instagram , используя хэштег #marshallfredericksmuseum .

    6 способов, как обучающая скульптура поможет улучшить ящики в классе

    Скорее всего, если вы спросите своих учеников, что такое искусство, многие ответят: «Рисование и живопись». Даже когда другие взрослые или коллеги узнают, что вы преподаете искусство, их ответы обычно звучат примерно так: «Я даже фигурку не умею рисовать!» Рисование — это средство, в первую очередь связанное с искусством, а скульптура обычно отходит на второй план.

    Скажите честно, сколько трехмерных проектов вы включаете в свою учебную программу? Трудно вспомнить скульптуру в наших художественных классах, если мы не преподаем курс керамики или скульптуры.

    Если вы преподаете специализированный курс рисования, думали ли вы о включении трехмерного проекта здесь или там, чтобы усилить навыки рисования? Предположим, вы ведете базовый курс или общий урок рисования в начальной или средней школе. Думали ли вы, как добавление скульптурного компонента может повысить вовлеченность и вывести искусство на новый уровень?

    Деби Уэст поможет нам ответить на эти вопросы! Деби — бывший педагог по искусству с более чем тридцатилетним стажем преподавания. Как бывший автор онлайн-журнала и дополнительный преподаватель наших курсов для выпускников, она является ценным членом семьи AOEU. У Деби есть опыт преподавания рисования, акварели, гравюры, а также студийных курсов темперой и акрилом; тем не менее, последние четыре года ей особенно нравились занятия по курсу скульптуры.

    Фото предоставлено Деби Уэст

    «Но что, если…»

    Прежде чем мы углубимся в то, как скульптура улучшает ящики на ваших уроках рисования, давайте ответим на несколько вопросов и успокоим вас.

    «Но что, если…»

    • «… Я не уверен в скульптуре?»
      Во-первых, всегда можно научиться! Самое замечательное в учителях рисования то, что мы вдумчивы и любим учиться. Вы можете учиться, спрашивая других учителей рисования, экспериментируя в период планирования, просматривая и читая учебные пособия в Интернете или посещая занятия, такие как наш курс «Студия: скульптура». Деби любит наблюдать за тем, как у учителей бывают «моменты озарения», когда они увлечены скульптурой и всеми возможностями, которые с ней связаны. Когда мы учимся со своими учениками, они уважают нас, и это делает нас свежими и интересными. Мы можем моделировать художественный процесс и устранять неполадки, когда что-то пойдет не так, а это обязательно произойдет!
    • «… Я не веду курс скульптуры?»
      Это еще одна веская причина для того, чтобы время от времени добавлять скульптурные проекты в свою учебную программу. Деби объясняет, что мы не можем игнорировать скульптуру — искусство бывает двухмерным и трехмерным. Искусство — это не только парк скульптур, но и здания, стулья, автомобили и украшения. Познакомив своих учеников с как можно большим количеством сред, они получат более широкое понимание того, что такое искусство. Кроме того, они могут даже полюбить трехмерное искусство и захотеть заниматься им в будущем.
    • «… это слишком дорого для моего бюджета?»
      Есть много недорогих способов включить скульптуру. Как минимум, Деби создала невероятные скульптуры со следующими материалами: резак для картона или ножницы, клей, такой как пистолет для горячего клея и палочки (используйте низкотемпературные пистолеты для начальной школы), тонны переработанных и пожертвованных предметов и сильный класс. управление безопасной студией.
    • «… У меня недостаточно места для хранения?»
      Нет места для хранения? Попробуйте скульптуры меньшего размера, дав учащимся ограничение по размеру. Деби придумала свою политику ограничения размера как «коробку размера на метр» — каждая скульптура не может быть больше, чем обозначенная коробка. С другой стороны, попробуйте делать более масштабные скульптуры; сделайте это совместными усилиями с меньшим количеством предметов для хранения. Складывайте переплетные или барельефные картонные проекты стопкой или вставляйте их в портфели. Деби также предлагает хранить незавершенные работы в общественных витринах по всей школе. Несмотря на то, что работы не завершены, они показывают школьному сообществу, над чем вы работаете в своей комнате. Вы также можете располагать трехмерные блоки в шахматном порядке, так что вам нужно будет хранить работу только одного или двух классов за раз.
    • «… Я уже много знаю о скульптуре?»
      Это восходит к первому пункту — мы отлично справляемся со своей работой, потому что продолжаем размышлять и учиться. Даже самые опытные в скульптуре могут расти в своих знаниях и практике. В курсе скульптуры есть блок передовых технологий, который исследует инженерные и кодирующие устройства, свет, батареи, шестерни и многое другое!

    Давайте рассмотрим 6 способов, как включение скульптуры в вашу учебную программу может помочь вашим ученикам лучше рисовать.

    1. Сохраняйте строгость и вовлеченность.

    Как учитель рисования, я считаю, что рисовать весело! К сожалению, многие студенты не думают так же. Некоторым ученикам нравится рисовать, а другим это надоедает. Время от времени меняйте занятия скульптурой или проектом, чтобы разрушить монотонность учебной программы. Он также может поддерживать навыки и обучение по-новому. На протяжении тридцати с лишним лет работы Деби в художественном классе — независимо от класса — ученики постоянно оживляются, когда слышат, что собираются сделать скульптуру!

    2. Закрепить навыки анализа предмета.

    Рисование требует, чтобы вы посмотрели на человека или объект, который вы рисуете, и разбили его на основные формы, прежде чем добавлять детали. Скульптура очень похожа тем, что требует, чтобы вы смотрели на человека или объект, который вы моделируете, и разбивали его на основные формы, прежде чем добавлять детали.

    Попробуйте выполнить следующие задания в классе:

    • Распечатайте изображение скульптуры и обсудите его в классе для компонента истории искусства. Разбейте скульптуру, определяя фигуры/формы в композиции. Нарисуйте их поверх изображения.
    • Ссылка на детали проволоки Александра Колдера. Создавайте проволочные скульптуры из тонкой проволоки в сочетании с устройством непрерывного рисования контурных линий.
    • При обучении частям пейзажа (передний план, средний план и задний план) попробуйте урок Деби о коробках окружающей среды.

    Фото предоставлено Деби Уэст

    3. Развивайте более глубокое понимание предмета.

    Рисунок обычно представляет собой одну фиксированную перспективу человека или объекта. Скульптура помогает вам понять ваш предмет, потому что она включает в себя все углы. Это дает вам более полное представление о человеке или объекте. Скульптуры также создают тени естественным образом по мере формирования изделия. Наблюдение за тенями на скульптуре может дать информацию для моделирования в двухмерной плоскости. Способность чувствовать и видеть, насколько глубок объект и сколько места он занимает, также может помочь учащимся определить реалистичное место для проведения линии горизонта или отбрасывания тени на рисунке. Точно так же создание трехмерного искусства включает в себя инженерный аспект. Как сделать так, чтобы работа стояла, а не падала, не разваливалась и не свисала? Понимание этих элементов может помочь учащимся более точно передать пропорции и масштаб на рисунке.

    Вы хотите быстрое занятие для вашего класса?

    • Учащиеся рисуют известную скульптуру для задания в альбоме. Обязательно предоставьте заранее выбранный список скульптур. Это включает в себя историю искусства и знакомство с трехмерным искусством. Это также даст студентам возможность попрактиковаться в технике затенения и моделирования.

    4. Рассмотрим более концептуальный подход.

    На рисунке учащийся определяет фон и рисует его. Фон может быть из наблюдения или воображения. Поскольку скульптуру можно рассматривать со всех сторон, фоном часто является выставочное окружение скульптуры. Это может поднять больше вопросов о влиянии окружающей среды на выбор материала, процесс создания и то, как зритель воспринимает произведение искусства. Применение этих соображений к чертежам подтолкнет к более концептуальному мышлению.

    Попробуйте эти идеи от Деби в следующий раз, когда вы захотите бросить вызов своим ученикам, чтобы они думали глубже:

    • Рисуйте на нетрадиционной поверхности, такой как деревянная доска, найденный предмет или кусок ткани. Сделайте еще один шаг вперед и сделайте что-нибудь с поверхностью, например, постройте конструкцию, подвесьте найденный предмет в мобиль или сшейте одежду из ткани.
    • В качестве дополнительного задания возьмите существующий рисунок или картину и спросите: Как мне сделать это более трехмерным? Взгляните на Jaune Quick-to-See Smith, современного художника, который объединяет двухмерную живопись с найденными объектами.
    • Работайте в небольших группах, чтобы спроектировать и построить инсталляцию в классе или школе.
    • Добавьте изюминку в традиционную работу с портфолио, когда учащиеся собирают несколько рисунков в книгу-аккордеон. Результатом является портфолио и скульптурное произведение. Учащиеся размышляют о том, как просмотр их рисунков в книге по сравнению с разложенными на стене меняет опыт или смысл.

    5. Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации.

    Наблюдательный рисунок заключается в том, чтобы смотреть на предмет и переносить его на бумагу. Ваши глаза бегают туда-сюда, а ваша рука постоянно двигает карандаш. Движения плавные. Скульптура такая же. Ваши глаза бегают между вашим предметом, макетом или предварительными набросками и незавершенным произведением, в то время как обе руки моделируют, сгибают, скручивают, скручивают и т. д.

    Это забавное занятие для звонаря, которое можно принести в свою комнату:

    • Принесите строительные блоки или переплетенные пластиковые кирпичи. Учащиеся строят что-то, а затем рисуют это по наблюдениям. Затем переключите вещи. Учащиеся делают набросок проекта и используют блоки, чтобы воплотить его в жизнь.

    6. Развивайте идеи дальше.

    По большей части рисование может быть способом уточнить идеи перед созданием окончательной скульптуры (или даже рисунка!). Посмотрите на это как на составление плана и проработку логистики, прежде чем приступать к работе с материалами. Иногда рисунок не будет полностью реализован 9с 0207 по выполнен в виде трехмерной детали. Представьте, что удивительный рисунок вашего ученика был всего лишь планом . Остановка на завершении рисунка может помешать ученику развить свою работу или обнаружить вновь обретенную любовь к скульптуре!

    Взгляните на две идеи Деби по объединению рисунка и скульптуры:

    • Учащиеся берут существующий рисунок и превращают его в скульптуру. Как только скульптура будет закончена, вернитесь и отредактируйте рисунок или создайте новый, вдохновленный скульптурой. Как все изменилось или развилось с трехмерным пониманием? Относятся к процессу Генри Мура.
    • Учащиеся берут существующий рисунок и обрабатывают его, превращая в скульптуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *