Рисунки для срисовки солнце — 93 фото
Солнце карандашом
Поэтапное рисование солнца
Солнце рисунок
Солнце карандашом
Нарисовать солнце карандашом
Красивое солнце карандашом
Рисунок солна карандашом
Инь Янь солнце и Луна тату
Солнце карандашом
Солнце карандашом профессионально
Солнце рисунок карандашом
Солнце рисунок карандашом
Дерево день и ночь
Солнышко раскраска для детей
Солнце для срисовки
Солнышко черно белое
Луна для скетчбука
Круглые рисунки для срисовки
Солнышко из карандашей
Пейзаж закат карандашом
Солнце для рисования
Тату солнце Инь Янь
Пейзажи в круге легкие
Простые пейзажи для рисования
Правошарное рисование
Рисование восхода солнца
Восход гуашью
Пейзажи для срисовки
Пейзаж легкий
Рисунки месяца для срисовки
Пейзаж легкий для детей
Пейзажи гуашью легкие
Закат карандашом
Легкий романтический пейзаж
Солнце раскраска
Космический пейзаж гуашью
Природа гуашью
Рисование закат солнца
Закат карандашами цветными
Пейзаж рисунок
Закат красками для детей
Закат гуашью
Рассвет гуашью
Пейзаж для рисования пастелью
Пейзаж в холодных тонах
Закат красками
Красивые пейзажи для рисования
Мандала Моносов
Солнце для рисования
Рассвет гуашью
Закат карандашом
Закат на море карандашом
Летние рисунки карандашом
Закат карандашом
Легкие пейзажи с пальмой
Рисунки солнца красивые
Легкие закаты гуашью
Пейзажи для срисовки
Солнце с лицом эскиз
Летние зарисовки
Раскраска пейзаж
Позитивные рисунки для срисовки
Солнце карандашом
Мандала солнце раскраска
Солнце и Луна карандашом
Рассвет эскиз
Закат на море карандашом
Закат красками
Пейзаж легкий
Тату солнце Инь Янь
Солнце нарисованное реалистично
Морской пейзаж раскраска
Детские рисунки озеро и горы
Закат красками для детей
Китайский закат рисунок
Солнце узор
Лёгкие пейзажи акварелью
Солнышко раскраска для детей
Восход гуашью
Рисунки для скетчбука лёгкие
Закат красками для детей
Солнце карандашом
Солнце и Луна эскиз
Солнышко рисунок
Пейзаж легкий
Рисунки солнца красивые
Закат красками для детей
Пейзаж легкий
Солнце красками
Веселое солнышко
Необычные идеи для рисунков
Восход акварелью
Рисунки на тему море красками
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как рисовать на стенах шаг за шагом. Солнце и Луна на стене бани. Оживляем старую постройку
Однажды наши друзья решили обжить старую дачу на Юге России. Прямо напротив жилого дома через маленькую полянку на участке была расположена банька. Здание небольшое, бетонное, серое. Полянка перед ним тенистая и довольно темная, что в условиях жаркого лета большое достоинство, ведь даже в самую жару здесь тенисто и прохладно, перед банькой — старый колодец, тут и вода, и возможность освежиться. Заказчики захотели организовать на полянке зону отдыха. Но на стене старой бани, как назло, чьей-то недоброй рукой был нарисован черный крест. В общем, так оставаться не могло. Так был задуман и воплощен этот сюжет — «Солнце и Луна» на стене бани.
Настенная живопись: Солнце и Луна шаг за шагом. Художник — Анна Дайнеко (Геленджик). Энергия этого рисунка созвучна краю, в котором она живет. В нем чувствуется дыхание ветра и солнца, детского смеха и шуршания листвы.На бане, да еще с северной (темной) стороны, хотелось нарисовать солнце. Ну а солнце уравновесить месяцем или луной. И понеслось. Я загрунтовала фрагмент стены бани под рисунок белой акриловой краской для наружных работ. Купила акриловые цветные краски в художественном магазине и колеры в строительном и постепенно на стене стали оживать два лица. Все это захватывало дух. Соседи приходили и удивлялись: «Вот это да! Никогда не тут не было ничего подобного, теперь хозяевам не захочется перестраивать эту баньку!» Заказчики смеялись: «Да, может и не захочется!». Месяц рисования на этой стене сам по себе стал приключением и хорошо, что оно у нас было. Ведь нет ничего более временного, чем то, что мы считаем постоянным. А мы живем прямо сейчас.
Этапы рисования шаг за шагом
1. Подбор референсов для сюжета.
Заказчик самостоятельно принес несколько картинок. Все они были в иллюстративном (не реалистичном) исполнении, но все они были в этническом стиле, использующим традиционные орнаменты мексиканской, индийской, азиатской или другой культуры. То есть заказчику нравились яркие цветовые контрасты и национальный колорит. Предполагалось главным объектом сделать жаркое солнце в ярких тонах (так как поляна теневая), а луну по контрасту сделать холодной. Солнце ассоциировалось у заказчика с мужским образом, луна — с женским. Так и было решено сделать в итоге.
2. Эскиз рисунка, определение принципиальной композиции.
Далее был сделан эскиз картинки. Степень детализации эскиза в данном случае была невысокой, поскольку заказчик был готов к широкому диапазону возможных цветовых и решений и оставлял оформление и орнамент на усмотрение художника. Размер изображения в готовом виде должен был составить примерно 1,5 (ширина) на 1,8 (высота) метра. Перед стеной бани находился колодец, частично перегораживая ее, лицо солнца было построено таким образом, чтобы быть над колодцем. Лицо месяца — чуть сбоку от колодца.
3. Грунтовка стены. Функции, материалы.
Фактические размеры рисунка соответствовали предполагаемым на фазе эскиза. Я наметила контур рисунка и загрунтовала будущее изображение строго по контуру. Стена бани не была окрашена, поэтому я загрунтовала ее белой акриловой краской. Подложка была сделана строго по контуру рисунка, поэтому необходимости реставрировать стену вокруг не было, она осталась аутентичной — бетонной. Грунтовка закрыла поры стены, что существенно сократило расход краски в на последующих этапах.
4. Проработка деталей рисунка в карандаше.
Дальше нужно было построить геометрию лиц и выделить зону лиц от зоны орнамента. Уже на этом этапе наметились выражения лиц. Солнцу были приданы мужские черты (оно получилось молодым лицом), Луне — женские (она получилась старше). Заказчику понравилась эта игра выражений и образов, на них мы и остановились.
5. Первый слой. Материалы, особенности.
Первый слой изображения был закрыт большими мазками. Здесь мы использовали строительные колеры, чтобы сократить объем значительно более дорогой художественной акриловой краски.
В последствии мы немного пожалели об этом решении: участки, покрытые краской, полученной с помощью колеров, до момента закрепления смазывались. Стена была частично защищена от дождя навесом и листвой окружающих деревьев. Тем не менее, в период работы над стеной сохранялась угроза смазывания, несколько раз в незначительной степени изображение смазали дети и его пришлось восстанавливать. На финальном результате этот опыт никак не сказался, после закрепления акриловым лаком все краски (как строительные, так и художественные) стали вести себя стабильно и показали свою устойчивость вот уже на протяжении нескольких лет. Но в момент работы нужно было следить за ними более тщательно и риск потерять работу был. Поэтому в последствии мы отказались использовать строительные колеры для работы на уличных стенах, исключая, естественно, слой грунтовки.
6.
Детализация. Материалы, особенности.Детализированы были прежде всего лица. И, если с лицами степень детализации была не высокой и изначально понятной, то степень детализации орнаментом остальных частей изображений могла быть любой произвольной.
Сильно детализировать мы их не хотели — окружающая обстановка поляны была достаточно простой. Вместе с тем, солнце доминировало на поляне, где проходили застолья, обитатели поляны и их гости, естественно, картину рассматривали, плюс она входила в большую часть их семейных съемок на разных мероприятиях. Поэтому детали были аккуратно и тщательно сбалансированы и решены.
7. Закрепление акриловым лаком.
Когда работа была готова, она была тщательно покрыта акриловым лаком. Это сделало стену законченной и она хорошо показала свою устойчивость и в зимний период (дожди), и в летний (солнце).
Смежные объекты: реставрация колодца
Еще одна история этой стены связана с реставраций старого колодца. Глубокий сложенный из камней колодец славился во всем окружающем поселении своей водой. В отличие от большинства других колодцев в округе, которые питаются грунтовыми водами, в этот выходил живой родник. Поэтому вода в нем не кончается даже в жару и была исключительно вкусной. Конечно, стена, проявившаяся рядом с колодцем, потребовала привести колодец в гармоничный вид. Это было не сложно — мы зачистили его и покрыли эмалью по металлу. Тон колодца был выбран темным, чтобы сохранить доминантность стены. Все в целом сложилось в сказочную композицию и стало очень живым.
Постскриптум. Жизнь поляны после создания рисунка
Поляна полюбилась и стала собирать большие компании взрослых и маленьких людей. Интересно, что рисунок вошел в большинство семейных хроник последующего периода жизни этой семьи. Самые разные сюжеты — от дней рождений до приготовления пищи на костре, стали оживать сказочным колоритом рядом с этой небесной солнечно-лунной парой.
Очень полюбили этот сюжет дети — они часто повторяли его в своих рисунках, само рисование на этой поляне стало для детей отправной точкой для новых экспериментов, ведь здесь им хотелось рисовать не только карандашами, но и красками, строить картонные домики, разрисовывать стены, помогать родителям реставрировать мебель и двери, участвовать в расчистке территории. Небольшой уютный сюжет трансформировал пространство вокруг, сделав его живым и теплым.
Sun Painting (с Setacolor) Инструкции
***Многие функции на нашем сайте требуют включения Javascript. Инструкции по включению JavaScript в браузере см. здесь***
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Солнечное рисование или гелиографическое искусство — это процесс, при котором на ткань наносятся определенные краски для ткани, а на влажную ткань помещаются такие объекты, как трафареты, листья, перья и т. д. Затем его помещают на солнце. очертания предметов переносятся на ткань. Setacolor Fabric Paint (только прозрачные цвета), Dye-na-flow и SetaSilk — это краски, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для этого уникального процесса.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ИНСТРУКЦИЯ
1) Постирайте ткань в машине, чтобы удалить проклейку, затем тщательно высушите и разгладьте утюгом.
2) Смешайте все цвета (2 части воды на 1 часть краски). Обязательно заранее смешайте достаточное количество краски!
3) Соберите расходные материалы: пенопластовые кисти, краски, соль и любые предметы, которые будут использоваться для создания рисунков, таких как натуральные предметы).
4) Расстелите ткань на гладкой водонепроницаемой доске и смочите ее чистой водой с помощью поролоновой щетки или пульверизатора. После намокания материал «прилипнет» к гладкой водостойкой поверхности.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Лучше всего использовать ткань из 100% белого хлопка. Смесь хлопка и синтетики (содержащая не менее 50% хлопка) даст хорошие результаты, но цвета будут менее яркими, а рисунок менее устойчивым к стирке. Для достижения наилучших результатов положите ткань на гладкий кусок пластика или доску, покрытую пластиком, чтобы подготовить и покрасить. Затем доску можно спокойно выносить на улицу, чтобы происходила солнечная печать. В качестве простого решения попробуйте приклеить мешок для мусора к твердому куску картона или фанеры.
ИНСТРУКЦИЯ
1) Сначала нанесите преобладающий цвет с помощью поролоновой кисти и длинными плавными мазками. Не забудьте оставить незакрашенные (белые) области для других цветов.
2) Нанесите второй цвет (дополнительный цвет) с помощью чистой поролоновой кисти. Если вы планируете использовать третий цвет, не забудьте оставить небольшие пробелы!
3) Наконец, нанесите третий цвет (по желанию). Нанесите его на оставшиеся небольшие белые участки, а также на небольшие участки поверх двух других цветов.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы цвета лучше «смешивались», нанесите на ткань больше воды перед покраской. Для меньшего смешивания нанесите меньше воды или оставьте расстояние около 1/2 дюйма между цветами. Они будут двигаться вместе, «растекаясь» по мокрой ткани. Обязательно покрасьте всю поверхность цветом – на участках, оставшихся белыми, дизайнерское изображение не напечатается. Обычно результаты более благоприятны, если используются 2 или 3 цвета. Слишком много цветов на одном изделии может привести к нежелательным эффектам.
ИНСТРУКЦИИ
1) После того, как весь кусок хлопчатобумажной ткани будет окрашен, быстро расположите узоры и натуральные элементы на куске ткани.
2) Пальцем аккуратно прижать выкройки к ткани (так как ткань мокрая, они должны почти «прилипнуть» к поверхности).
3) При желании теперь вы можете нанести соль Setacolor Soleil на ткань. Просто насыпьте, бросьте или распределите соль по поверхности ткани (для создания такого эффекта соли много не требуется — достаточно нескольких крупинок!)
ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Смешайте бумажные узоры и натуральные элементы на одном изделии. Они прекрасно работают вместе, создавая глубину и объем на окрашенной ткани. Если это ветреный день, поверх бумажных выкроек можно положить небольшие камни (хотя на готовой ткани останется небольшая отметина, где был размещен камень). Или большой кусок ограждения или экрана может быть размещен поверх всего куска ткани! Он держит все на месте и создает интересный дизайн!
ИНСТРУКЦИИ
1) Поместите доску с готовой деталью на солнце. Если солнце недоступно, см. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ для других методов впечатывания.
2) Смотрите, как солнце высушивает ткань и волшебным образом отпечатывает узор на поверхности! В зависимости от времени года, вашего местоположения, погоды и т. д. этот шаг может занять от 15 минут до 1 часа. Вы можете проверить прогресс, осторожно приподняв угол одной из бумажных выкроек.
3) Как только вы достигли желаемого эффекта, просто удалите все шаблоны (натуральные и бумажные), смахните соль и готово! Вам нужно только зафиксировать цвета, прогладив ткань в течение 2-3 минут в режиме хлопок.
4) Теперь ваша ткань готова для создания вашей собственной единственной в своем роде вещи!
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если солнце ненадежно, есть другие варианты. Нагревающие лампы, такие как те, которые используются в ресторанах для подогрева пищи, хорошо работают (осторожно, они ОЧЕНЬ нагреваются!), Как и любые лампы, используемые для выращивания растений в помещении (с ультрафиолетовым светом). Также, если погода не благоприятствует, ткань можно разместить перед большим окном до полного высыхания (хотя результаты наступают быстрее, если ткань можно разместить прямо на солнце). После высыхания с тканью следует обращаться так же, как с любым куском хлопка. Его можно стирать в машине (без отбеливателя) и подвергать химической чистке.
ДХАРМА КОММЕНТАРИИ:
Помните — только Прозрачные цвета!
5 простых шагов для рисования реалистичных теней в солнечном свете тени не присутствовали на картинах до эпохи Возрождения.
И простительно, если вы подумаете, глядя на некоторые работы начинающих, что они из Древней Греции — они тоже не использовали тени!
В прошлом на уроках живописи, когда я упоминал слова «отбрасываемая тень», ученики теряли концентрацию или еще хуже, выражение нарастающей паники пробегало по их лицам, как будто их обманом заманили в класс технического рисования.
Я не совсем понимаю, почему отбрасываемые тени кажутся такими загадочными, неуловимыми или сбивающими с толку. Тени помогают «заземлить» объект, а научиться точно наблюдать за ними — самый эффективный способ сделать ваши картины убедительными.
И, просто меняя название, кажется, что его легче усваивать.
Тени.
Я хочу, чтобы это было просто, без сложностей с несколькими источниками света или атмосферной перспективой, которая возникает в обширных ландшафтах, сегодня я собираюсь сосредоточиться на тенях, отбрасываемых снаружи солнечным светом.
Тени от дерева, здания, стула или цветочного горшка. Тень, падающая на землю, или на стену, или на стол.
В поисках теней
Это может быть действительно хорошим упражнением, чтобы просмотреть залитые солнцем праздничные фотографии, выйти на улицу и прогуляться по саду или, если вы живете в Великобритании, воспользоваться редкой волной тепла, потому что там будет постоянная жара. источник четких теней везде и намеренно ищите объекты для рисования там, где тени являются основным фокусом изображения.
Это поможет вам настроить свои глаза на поиск интересных абстрактных форм и узоров и начать замечать взаимодействие теней и поверхностей, на которые они падают.
Но дело не только в блокировании черной тени на земле, есть несколько ключевых моментов, которые нужно соблюдать, чтобы ваши тени выглядели более правдоподобно.
#1.Форма тени
Первое, на что нам нужно обратить внимание, это форма тени.
Начинающие, как правило, сосредотачиваются на основном объекте, который они пытаются нарисовать или рисовать, в то время как художники часто смотрят на формы вокруг объекта (так называемое негативное пространство) и формы, отбрасываемые объектом.
Почему?
Потому что проще нарисовать абстрактные формы тени более точно, чем наблюдать и пытаться нарисовать знакомый объект ( см. 3 причины, по которым вы не можете рисовать )
#2. Качество теней
Двумя наиболее распространенными условиями освещения при рисовании снаружи являются прямой солнечный свет и облачное небо, и оба они влияют на качество края отбрасываемой тени.
- Прямой солнечный свет дает нам источник жесткого света, который создает четко видимые тени и придает четкие края отбрасываемым теням
- Облачное небо дает нам мягкий источник света, который дает гораздо более тонкие тени с мягкими размытыми краями.
Можно подумать, что жесткий источник света, жесткие тени.
Иногда.
Когда вы рисуете освещенную солнцем сцену, жесткость отбрасываемых теней изменяется при изменении расстояния между объектом и поверхностью, на которую отбрасывается его тень.
На фотографии выше дерево и растение рядом друг с другом, оба под прямыми солнечными лучами, и нас интересуют только тени, отбрасываемые на землю.
Ближайшее к земле растение отбрасывает более жесткие и четкие тени, чем тени от листьев дерева, которое находится дальше от земли.
Обратите внимание, какие они мягкие и размытые.
На этой фотографии вы снова можете легко сравнить четкую форму тени у основания перил с мягкой абстрактной формой тени листвы дерева.
Тот же свет.
Просто изменение расстояния между объектом и поверхностью, на которую падает его тень.
«Нет черной тени. У него всегда есть цвет. Природа знает только цвета… белый и черный — это не цвета».
Пьер-Огюст Ренуар, Художник-импрессионист
Когда я произношу слово тень, какой цвет первым приходит на ум?
Обычно это черный или серый цвет.
Но на самом деле отбрасываемые тени — это поверхность, на которую они падают.
#3 и 4. Цвет отбрасываемых теней
Цвет отбрасываемых теней зависит от двух основных факторов:
- Цвет источника света
- Цвет поверхности, на которую падает тень.
Технически это верно, но я думаю, что это может ввести в заблуждение, потому что лично, когда я думаю о прохладном, я думаю о сильном синем цвете, а когда я думаю о теплом, я думаю о ярко-желтом или оранжевом.
Но когда вы наблюдаете цвета теней, эффект гораздо, гораздо тоньше.
Согласно общему правилу, солнечный день будет теплым желтым светом, создающим едва уловимую сине-фиолетовую холодную серую тень.
Вы должны внимательно присмотреться, чтобы увидеть тонкие изменения температуры и цвета.
Когда мы изолируем цвет отбрасываемых теней от кувшинов выше, вы можете отчетливо увидеть фиолетовый оттенок по сравнению с образцом нейтрально-серой краски справа.
Цвет поверхностиКувшины были сфотографированы на белой поверхности, поэтому цвет тени находится в прямой зависимости от цвета источника света.
Но когда отбрасываемые тени падают на цветную поверхность, нужно учитывать , а также цвет источника света.
Например, в солнечный день листья, отбрасывающие тень на траву, будут выглядеть иначе, чем листья, отбрасывающие тень на пыльную дорожку.
У вас будет тот же цвет тени, который изначально был пурпурно-серым (из-за теплого солнечного света), но затем он будет изменен общим цветом поверхности, на которую падает тень.
Джон Сингер Сарджент, Два бокала для вина, 1875
На этой пленэрной картине Сарджента видно, как он обрабатывал различные цвета теней в зависимости от локального цвета поверхностей.
Область белой скатерти в тени окрашена в приглушенный холодный розовый/фиолетовый цвет, в то время как цвет пола намного теплее из-за желтой охры под ним.
Также есть небольшая тень под серебряным подносом на переднем плане, которая близка к теплой жженой умбре из-за тепла деревянной столешницы, на которой он сидит.
Есть несколько небольших исключений из этих правил:
- Когда у вас есть полупрозрачный объект и через него может проходить свет, например витраж, тонкий лист или масло в стеклянной бутылке. Даже на фото полупрозрачных масел ниже обратите внимание, как цвета на дальнем краю всех теней очень близки по оттенку. Это потому, что они больше не изменяются полупрозрачностью, и все тени падают на одну и ту же белую поверхность.
- Когда у вас есть отражающий объект, например белая фарфоровая чашка, и окружающий свет отражается от поверхности и попадает в отбрасываемую тень.
Влияет ли объект на цвет отбрасываемой тени?
Может, но не так много, как вы думаете.
В этом примере цвет в отбрасываемых тенях, отраженных от этих трех баночек с краской, более заметен из-за короткой отбрасываемой тени, яркости цветов красок и белой поверхности.
В основном, объект не будет иметь такого очевидного влияния.
#5. Учитывайте тональное значение
Итак, мы рассмотрели формы, качество краев, локальный цвет поверхности и цветовую температуру источника света.
Наконец, нам нужно наблюдать за значением теней, насколько они светлые или темные, также обратите внимание, как они становятся светлее по направлению к краям.
А поскольку вы находитесь на улице, тени часто светлее, чем вы думаете, из-за того, что в них отражается солнечный свет.
Эталонные фотографии, сделанные на телефон или камеру в автоматическом режиме, почти всегда будут чрезмерно затемнять ваши тени.
Простое решение — отредактировать фотографии с помощью встроенного программного обеспечения, подняв тени в настройках «тени».
Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что из-за количества отраженного света снаружи белый объект будет отражать больше света в свои тени, здесь вы можете видеть, что тень от черного кувшина немного темнее.
Точное определение значения тона — дело непростое!
Но если вы все сделаете правильно, ваши картины станут действительно правдоподобными.
Хороший совет — начать со среднего тона землистого цвета со значением 5, который соответствует вашей сцене.
Используйте его в качестве отправной точки при блокировании отбрасываемых теней. Он не будет идеальным, но он даст вам хороший тон, чтобы сравнить его с другими цветами, и по мере развития картины вы сможете уточнить и добавить больше цвета, затемнить или осветлить.
Резюме шагов
Шаг 1 – Обратите внимание на форму отбрасываемой тени. Это напрямую зависит от формы объекта, отбрасывающего тень, и формы поверхности, на которую падает тень.
Шаг 2 – Обратите внимание на качество края тени. Как далеко тень от объекта, который вы рисуете? Насколько смягчается (даже при сильном солнечном свете)
Шаг 3 – Соблюдайте цветовую температуру источника света. Теплый свет, холодные, но очень приглушенные тени, холодный свет, теплые, но очень приглушенные тени и держите их последовательными. Если вы решили создать композицию с теплым светом и прохладной тенью, придерживайтесь ее на протяжении всей картины.
Шаг 4 – Обратите внимание на локальный цвет поверхности, на которую падает тень.
Шаг 5 – Обратите внимание на значение тени. Если вы работаете с эталонным изображением, поднимите тени.
p.s. Я работаю над новой электронной книгой по проекту натюрморта, в которой будет более подробно рассмотрено смешивание и сопоставление форм-теней, составляющих вторую часть головоломки со светом и тенью!
Вам также могут понравиться:
- 10-минутный набросок велосипеда – Сначала нарисуйте форму отбрасываемой тени
- Monet Impressionistic Demo
- Как выбрать стартовый набор цветовой палитры