Как нарисовать спартанца: Как нарисовать спартанца — 31 фото

Содержание

Как нарисовать римского солдата карандашом поэтапно

СОВЕТ: Собирайте библиотеку вдохновляющих картинок.

Спасибо +14089

Главная » Мультфильмы

Уже нарисовал +4 Хочу нарисовать +4 Спасибо +105

Шаг 1.

Для того что б нарисовать голову римского солдата, нужно для начала нарисовать овальную форму, затем нарисовать шлем, и потом детализировать его немного, и в конце этого нарисовать хвост и часть плаща на шлеме.

Шаг 2.

А теперь нарисуете солдата во весь рост. Начните с круга для головы и туловища, затем наметьте руководящие линии, а потом нарисуйте еще внизу форму.

Шаг 3.

Затем можете начать рисовать шлем на голове римского солдата.

Шаг 4.

Детализируйте немного шлем как указано на картинке.

Шаг 5.

Далее нужно нарисовать шею и плащ на плечах, а также нужно добавить бронь на груди.

Шаг 6.

Затем, вам нужно нарисовать щит, начните с овала, а в середине еще один овал и добавить немного линий.

Шаг 7.

Теперь нужно нарисовать левую руку с мечем, а затем нарисовать туловище в доспехах.

Шаг 8.

Далее нужно наметить пояс на талии, а затем нарисуйте юбку с лоскутами кожи на ней.

Шаг 9.

Осталось дорисовать плащ и ноги солдата, а также на ногах добавьте сандали.

Шаг 10.

Вот такой сильный получился солдат. Разрисуйте немного и он будет полностью готов.

Автор урока: dragoart.

com

Онлайн-курсы по рисованию

Нескучная перспектива

56 уроков

Я собрала все важнейшие правила по построению перспектив разного вида — разберем фронтальную, угловую, восходящую, нисходящую, перспективу со множеством точек схода. Научимся строить тени и отражения (да-да, это тоже про перспективу!)….

Подробнее о курсе

Портреты великих женщин

15 уроков

Учимся создавать узнаваемый, характерный, эмоциональный образ в авторской стилистике.Отталкиваемся от реальных фото и рисуем эффектные иллюстративные портреты. Героини курса — легендарные дамы всех времен и народов: Фрида Кало, Софья Ковалевская, Анджела Девис, Астрид Линдгрен, Ада Лавлейс и Анна П…

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +4 Хочу нарисовать +4 Спасибо +105

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Эдгар

30 0

Генеалогическое дерево семьи

106 3

Руки человека

52 1

Рисуем аниме глаза

258 22

Круассан

9 0

Мортис

11 0

Сидящая кошка

362 117

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19827

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4154

Sofialebedenkova

Рейтинг 3446

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Порядок жизни.

Настоящая Спарта [Без домыслов и наветов]

Порядок жизни

Быт и нравы спартанцев еще в древности были превращены в сплошной анекдот – любопытный и удивительный набор этнографических случаев с массой подробностей или же с финальной фразой спартанцев. Одна из таких известна по современному кинематографу. Спартанец Диенек, услышав, что стрелы мидян закроют солнце, невозмутимо рассудил, что можно будет сражаться в тени.

Наряду с этими анекдотами с античных времен сложилась и другая традиция – обволакивать историю Спарты домыслами и гнусными наветами. Например, такой важный источник наших знаний о Спарте, как Плутарх, соединял в своих сочинениях как фантазии во славу Спарты, так и фантазии, ниспровергающие эту славу. С одной стороны – образцы мужества и верности долгу, впечатлявшие всю Грецию, с другой – отвратительные истории преступлений. На самом деле Спарта была совсем не тем обществом, которое пытаются нарисовать любители красивых историй и коллекционеры нечистоплотных фантазий.

Один из римских источников, проливающий свет не действительный порядок жизни в Спарте, – приписанное Плутарху сочинение «Древние обычаи спартанцев». В данном случае для нас важно не столько авторство, сколько содержание документа, который похож на краткую справку специалиста, рассчитанную на максимальную правдивость, а не на впечатление, которое должно охватить читателя. В отличие от более ранних греческих источников, в этом документе не проявляется «про-афинская» позиция, хотя и возможны некоторые ошибки и неточности.

Из «Древних обычаев спартанцев» мы узнаем, что спартанцы были грамотны. Хотя и изучали грамоту только «ради потребностей жизни». То есть, не считали нужным владеть вычурным слогом для понимания отвлеченной литературы и философии.

Рассказы о том, что спартанцы были в основном безграмотны, опровергнуты и другими свидетельствами. Оказавшиеся в изгнании спартанцы, были способны на сочинение пространных полемических текстов с привлечением исторических данных и правовых аргументов. Плутарх в одном из своих сочинений писал о некоем архиве «лакедемонских записей». Геродот пользовался этими материалами, когда готовил список спартанских царей для своей «Истории». Он же утверждал, что знает поименно всех спартанцев, погибших в Фермопилах. Разумеется, он должен был пользоваться списками из архива. Хорошо известно, что спартанские цари хранили обширное собрание священных оракулов. Все это свидетельствует о практике записи важной информации и длительном ее хранении в Спарте.

Пренебрежение нормами гигиены у спартанцев считалось еще античными историками одной из отличительных черт их быта. Плутарх (будем считать, что «Древние обычаи» написаны именно им) вроде бы подтверждает, что спартанцы предпочитали не мыться, не меняли одежду и не умащивали тело как другие греки. Но в том же сочинении сообщается, что во время войн спартанцы носили одежды красного цвета, чтобы при ранении кровь не была заметна. Следовательно, далеко не все спартанцы и вовсе не во все периоды предпочитали рубище. Вероятнее всего, источники, сообщившие об обычае не мыться и не менять одежду, обращали внимание на какой-либо из периодов жизни спартанца. Например, на условия военных сборов, когда лучшую одежду оставляли дома, зная, что она может быть испорчена и испачкана в процессе состязаний и тренировок.

Мы точно знаем, что спартанцы не испытывали затруднений с водой. Трудно себе представить, что они ходили рядом с водными источниками, предпочитая не смывать с себя грязь. Возможно, афинские авторы, привыкшие к особой заботе о своем теле, подмечали лишь простоту спартанского быта, в котором тело тренировали, а не холили. А потом от афинских недоумений пошло историческое недоразумение.

Геродот сообщает, что перед битвой гоплиты полировали щиты, готовили оружие и расчесывали свои длинные волосы. Немытые волосы расчесать невозможно. Скорее всего, спартанцы все-таки предпочитали чистоту, хотя и от грязи не страдали, будучи приученными к подобным неудобствам с детства.

В Спарте считалось, что теплые бани разнеживают тело и допустимы только для больных и стариков. Тем не менее, бани там были, если уж кому-то они были доступны. Считается, что после Пелопонесской войны, теплые бани распространились и в Спарте, и даже стали почти ежедневной процедурой. Таким образом, фантазии о «грязных спартанцах» можно считать этнографической выдумкой тех, кто еще в Античности в своих сочинениях либо стремился к скандальности, либо отражал в них фобии своего окружения.

В «Древних обычаях» развенчивается ложь о том, что спартанцы были совершенно чужды искусствам. Напротив, спартанцы относились к музыке и пению с большим вниманием. По их мнению, эти искусства были предназначены ободрять дух и разум человека, помогать ему в его действиях. Плутарх пишет, что язык спартанских песен был прост и выразителен. В них – похвалы людям, благородно прожившим свою жизнь, погибшим за Спарту, и осуждения тех, кто бежал с поля боя. В песнях восхваляли доблести, свойственные каждому возрасту. В Спарте было три хора: старцев, мужей и мальчиков.

С реформами Ликурга связано приобщение войска к музыке.

Музыкальное сопровождение военных упражнений, как считалось, способствовало единству спартанцев. Песни в Спарте, как и многое другое, служили военному делу. Спартанские марши побуждали к мужеству, неустрашимости и презрению к смерти. Спартанское войско сопровождали флейтисты, которые играли во время битвы, ободряя воинов. А перед сражениями первую жертву царь, как пишет Плутарх, приносил Музам, прося сообщить воинам мужество для совершения подвигов.

Музицирование было возведено в Спарте в священный ритуал. Плутарх сообщает о суровых наказаниях для тех, кто пытался отступить от канона и ввести что-то новое в музыкальном и песенном искусстве.

Простота нравов спартанцев делала их непримиримыми к разного рода выдумкам. Это отразилось на неприятии театрального искусства, в котором спартанцы видели опошление и подмену священных ритуалов, которые превращались либо в шутку (комедия), либо в фантазию (трагедия). То и другое ставило под сомнение священные законы, без чего ни шуточный, ни драматический сюжет не могут обойтись.

Спартанцы предпочитали другие зрелища. Это был либо священный ритуал, либо состязание в мужестве, физической силе и выносливости. Причем, в условиях опасности войны спортивные состязания уступали место военным. Спартанцы теряли интерес к олимпийским победам и сосредотачивались на «неолимпийских» видах состязаний.

Плутарх не указывает на какие-то особые жестокости в жизни спартанцев. Наказания могли быть суровы, но не жестоки. Для иностранцев это чаще всего было изгнание, а для спартанца самое страшное наказание – лишение прав гражданства. Тем не менее, и это не означало какой-то катастрофы и невозможности жить. Во многих источниках указывается, что позорное бегство с поля боя означало лишь всеобщее презрение.

Спартанцы, не способные пройти школу подготовки воинов, не лишались возможности жить. Они лишь теряли права решать судьбу Спарты – не принимали участия в народных собраниях и не занимали государственных должностей. И, напротив, неграждане, призванные в гоплиты и отличившиеся в сражениях, могли получать права гражданства, не проходя суровой школы спартанского воспитания с детства.

За различные провинности в Спарте применялись весьма мягкие, но позорные наказания. Например, провинившегося заставляли ходить вокруг алтаря и петь позорящую песню, специально сочиненную к этому случаю. Это обстоятельство доказывает, что спартанцы вовсе не были чужды сочинительству. И позорящее пение, вероятно, отражает один из жанров.

Возможно, именно к этому жанру относятся строки, приведенные в «Древних обычаях». Здесь упоминается об изгнании из Спарты поэта Архилоха, который сочинил такие вирши:

Носит теперь горделиво саиец мой щит безупречный:

Волей-неволей пришлось бросить его мне в кустах.

Сам я кончины зато избежал. И пускай пропадает

Щит мой. Не хуже ничуть новый могу я добыть.

Наверняка это сочинение появилось именно в жанре «позорной песни». Версия об изгнании наложилась на сюжет в качестве предания о моральных установлениях спартанцев. Разумеется, в Спарте такую песню по доброй воле не стал бы петь ни один гражданин. И поэту не пришло бы в голову сочинять то, что никто не стал бы петь, и что могло быть воспринято как жестокая насмешка над местными порядками и моральными нормами.

В том же тексте прямо опровергается утверждение о том, что спартанских мальчиков пороли «авансом», и делали это публично. На самом деле речь шла о соревновании для мальчиков, которое называли «диамастигосис» и проводили рядом с храмом Артемиды Орфии. Оно состояло в том, чтобы перетерпеть достойно максимальное число ударов бича. Победитель становился знаменитостью. Но желание победить могло привести даже к смерти.

Представление о том, что спартанские мальчики добывали себе пропитание воровством, и о том, что к этому их склоняли для приобретения военных навыков, наверняка выдумка. Спартанцев готовили совсем не к тайным вылазкам в лагерь врага, а к открытой битве в составе фаланги.

Частой ошибкой античных авторов является приписывание спартиатам обычаев остальных жителей Лаконии. Спартиаты составляли лишь небольшую часть населения. Дети илотов могли быть воришками. И навыки воришек могли им пригодиться, если их призывали в легкую пехоту. Наказание попавшихся воров поркой выглядит вполне естественным. Но детям спартиатов ничего подобного не было нужно. Кроме того, мальчики-спартиаты изнурялись вовсе не голодом, а физическими упражнениями, и приобретали военные навыки не воровством, а все теми же упражнениями. Античные наблюдатели могут вводить нас в заблуждение, путая детей илотов и периеков с детьми спартиатов.

Спартанцы вовсе не были жестокими эксплуататорами труда илотов. Они занимались только войной и подготовкой к ней. За каждым спартанцем был закреплен земельный надел, который обрабатывали илоты, платившие за надел аренду. Но спартанцу было запрещено требовать большую плату за аренду под страхом проклятия. Илотам полагалось получать выгоду и от этого работать с удовольствием. Спартанцам же воспрещалось делать накопления.

Довольно своеобразно различными источниками представляется нам обычное соседское приятельство, когда спартиаты могли указывать не только своим, но и чужим детям, а также распоряжаться имуществом, слугами и лошадьми соседей. Плутарх либо путает спартиатов с илотами, когда говорит о том, что в поле спартиат, якобы, пользовался имуществом, размещенным на складе соседа (инвентарем), либо мы имеем подтверждение тому, что вовсе не все спартиаты были солдатами. Многие не могли нести службу либо в силу ограниченности физических возможностей, либо из-за полученных ранений и болезней. Они лишались лишь права участвовать в государственных делах и военных ритуалах, но вовсе не лишались свободы и собственности, и могли заниматься хозяйственными делами. То же касается и старших возрастов. Спартанцы редко призывали на войну тех, кому минуло 40 лет. Они также могли заниматься хозяйственными делами. И наверняка занимались в силу запрета на праздность.

Спартиату-солдату было настрого запрещено работать в поле. Поэтому, скорее всего, речь у Плутарха идет о соседском сотрудничестве «гражданских» спартиатов или даже об обычае всего населения Спарты. Плутарх указывает, что склады были опечатаны, а сосед, пользуясь чужим имуществом, непременно восстанавливал печати. Это означает, что вовсе не каждый мог себе позволить нарушить печати хозяина. Скорее всего, соседи пользовались либо одинаковыми печатями, либо считали склад не затронутым произвольным вторжением, узнав печать соседа.

Античные источники представляют спартанцев как отъявленных взяточников и сребролюбцев. Повод к тому дают всего несколько примеров, ни один из которых не был основан на установленных фактах. «Доказательства» могли проистекать из курьеза: лидеры демократов в Афинах отчитывались перед своими сторонниками тем, что, якобы, ежегодно отправляют в Спарту деньги на подкуп лаконских «верхов», которые за это не возобновляют военных действий. Никаких данных о том, что эти деньги, действительно, попадали в Спарту, нет. И в наши дни иные отчеты о расходовании средств государственного бюджета откровенно лживы.

Античные авторы указывают на уличение спартанских царей во взяточничестве. Попытки уличить, действительно, были (и это была форма борьбы «партий», не менее горячая, чем в Афинах), но ни одного факта толком доказать не удалось. Доказанными считаются лишь два случая, но оба они совпадали с «политическим заказом» в период обострения борьбы династий спартанских царей. Совершенно нелепой и явно вымышленной является история с царем Леотихидом, якобы, получившим взятку от фессалийцев. Геродот сообщает, что царя застали на месте преступления сидящим на мешке с золотом. Трудно себе представить, кто мог «застать» царя. Кроме того, и наказание показывает, что казнить царя было не за что. Именно поэтому ему позволили бежать в Тегею. Тем самым был решен вопрос о власти, а о наказании за взятку никто и не заботился.

Утверждение о том, что спартанцы за пределами Спарты оказывались падки до золота и серебра, также не выдерживает критики. Дело в том, что в Спарте золото и серебро не имели цены, а их накопление могло привести к жестоким наказаниям. Вне своего государства спартанцы занимались исключительно войной. Если военный поход затягивался, то надо было решать проблему обеспечения продовольствием. И спартанцы вынуждены были использовать монеты, имевшие хождение там, где они могли купить продовольствие. Они могли отнимать, но предпочитали покупать. Поэтому денежные взносы подобострастных местных правителей принимались. Рядовому спартанцы подобный «подкуп» обеспечивал только пропитание. Если бы ему было обеспечено нечто иное (и он согласился бы на это «иное»), пришлось бы стать дезертиром и сменить отечество. Фактов дезертирства из спартанской армии не известно.

Геродот, не сомневающийся в «сребролюбии» спартанцев, приводит два опровергающих примера, относящихся к царю Клеомену. Дважды ему предлагались огромные суммы за принятие Спартой определенной политической позиции. И Клеомен дважды на этом решительно обрывал всякие переговоры.

Жестокие порядки спартанцы соблюдали только сами, не навязывая их никому другому. Для граждан требования были самые высокие, но для всех остальных – нет. Спартанцы показывали детям пьяных илотов, чтобы отвратить их от пьянства. Илотам пьянствовать не запрещалось. Впрочем, спартанцы пили вино как повседневный напиток и даже в поход брали с собой немного вина, чтобы при переходе на воду контраст не был слишком заметным.

Коллективизм и равенство спартанцев воспринимается несколько преувеличено. Богатство царей Спарты было значительным и определялось как крупным землевладением, так и разного рода натуральными «налогами», которые по обычаю передавались царю. Вероятно, и члены герусии, и родственники царя не были имущественно равными остальным спартанцам. Кроме того, в походе каждая мора спартанцев прикрывала свою часть обоза. Каждого спартанца сопровождал личный илот-носильщик, который нес пищу на двоих и имущество воина. Если у себя дома спартанцы обязаны были участвовать в совместных трапезах, то в условиях войны каждый решал проблему пропитания самостоятельно. На поле боя коллективизм ценился, при принятии законов был непременным условием, но земельные наделы были закреплены индивидуально за каждым спартиатом, и имущественное расслоение имело место.

Загадочным выглядит отказ спартанцев от мореплавания. Они не создавали колоний и не использовали флот в военных операциях. В Пелопонесской войне они лишь поставляли флотоводцев, но не строили корабли. Эта миссия возлагалась на союзников. Почему же спартанцы не следовали практике афинян? Ведь Афины и другие греческие государства активно расселялись и образовывали колонии. Это было необходимо в силу скудости земли Эллады, которая не могла прокормить растущее население. Почему долина Эврота могла кормить спартанцев, почему население Спарты не росло так, как в других греческих государствах?

Проблема легко разрешается, если вспомнить, что в Спарте жили не только спартанцы. Более того, спартиаты составляли лишь очень небольшую долю населения и специализировались на военном деле. Свободные периеки и относительно несвободные илоты при увеличении численности вполне могли отправляться в зарубежные греческие колонии. А спартиаты не увеличивались численно в силу своей профессии. Заморские колонии им были просто не нужны.

Дорийцы, бесспорно, были мореплавателями. Расселение дорийских племен говорит о том, что они для своих завоеваний многих мелких островов и Крита не могли обойтись без искусства мореплавания. На одной из спартанских чаш сохранился сюжетный рисунок – сцена погрузки торгового судна, за которой наблюдает некий Арксеилай. Это, скорее всего, царь Киренаики (всего четыре царя этой области носили это имя в 6–5 в. до н. э.) – греческой колонии на территории современной Ливии. Город Кирена, ставший впоследствии одним из самых богатых именно благодаря торговле и мореплаванию, по свидетельству Геродота был основан переселенцами с кикладского острова Феры (Фера, Фира, Тера – главный остров группы островов Санторин – того самого, где в 17 в. до н. э. произошло сильнейшее извержение вулкана, погубившее минойскую цивилизацию). Что переселенцы были дорийцами, подтверждается тем, что свой город они посвятили Аполлону. Кстати, последний царь Кирены Аркесилай IV известен тем, что выиграл состязания на колесницах в Пифийских играх, которые раз в четыре года проводились в честь победы Аполлона над драконом Пифоном.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Порядок наследования

Порядок наследования Порядок наследования, действовавший в линии московских князей в XIV и XV вв., открывается из длинного ряда дошедших до нас их духовных грамот Начиная с Калиты и кончая Иваном III, почти каждый московский князь оставлял после себя духовную; от некоторых

АРИЙСКИЙ ПОРЯДОК

АРИЙСКИЙ ПОРЯДОК Горе побежденным. Тит Ливий. Каким был мир после катастрофы? Пустынные заросшие лебедой поля, высохшие каналы с белеющими на дне костями, трупы на дорогах и в развалинах домов, черные пепелища городов и деревень, храмы с проломленными стенами,

СПАРТАНСКИЙ ПОРЯДОК

СПАРТАНСКИЙ ПОРЯДОК Так как потомки вы все несравненного в битвах Геракла — вражеских полчищ не бойтесь, не ведайте страха. Тиртей. Люди Медного Века уничтожали друг друга своими собственными руками. Вскоре после того, как царь златообильных Микен Агамемнон с победой

Походный порядок

Походный порядок В поход выступали с восходом солнца, а часто и раньше. Походный порядок (ordo agminis) римской армии был довольно подробно описанИосифом Флавием в книге «Иудейская война»: «Авангард образует всегда легион, назначающийся по жребию, бросавшемуся ежедневно».

2. Порядок есть порядок

2. Порядок есть порядок Когда Наполеон оказался у власти, он стал действовать примерно так же, как и его будущие «коллеги», диктаторы XX века. С той лишь разницей, что Бонапарт жил до эпохи глобальных идеологий. Поэтому у Наполеона — всё честнее. Его поступки не прикрыты

4. Порядок есть порядок-2

4.  Порядок есть порядок-2 Если поражение поставило бы Наполеона на грань катастрофы, то победа укрепила его авторитет несказанно. Теперь, хотя бы на время, его противники должны были прикусить языки. С героями дня не спорят. Но Наполеон понимал, что все это временно.

XIV Порядок домоправления

XIV Порядок домоправления При малом развитии городской ремесленности и мелочной торговли двор зажиточного человека не только в его вотчине, но и построенный в самой Москве представлял подобие целого города: там производились всевозможнейшие работы, нужные для домашнего

V. Десять классов жизни. Два уровня жизни

V. Десять классов жизни. Два уровня жизни Золото, о котором пойдет речь ниже, в южноамериканской империи инков играло совершенно исключительную роль. Оно выполняло в этой «золотой стране» самые различные функции, не имея, впрочем, одной, столь существенной для других

МОНГОЛЬСКИЙ ПОРЯДОК

МОНГОЛЬСКИЙ ПОРЯДОК Хотя вы получили Поднебесную, сидя на коне, но нельзя, сидя на коне, управлять ею. Елюй Чу-цай. Незадолго до смерти Чингисхан поделил между своими сыновьями весь мир – покоренные области и все остальные страны, которые он завещал покорить. Земли на

XLII. Образ жизни балтийских славян. — Их племенные князья. — Древнейший образ жизни велетов (лютичей)

XLII. Образ жизни балтийских славян. — Их племенные князья. — Древнейший образ жизни велетов (лютичей) Эти противоположные начала, германские и славянские, смешались в быте балтийских славян. В основании его лежала славянская община; но к ней в сильной степени привились

2. Порядок есть порядок

2. Порядок есть порядок Когда Наполеон оказался у власти, он стал действовать примерно так же, как и его будущие «коллеги», диктаторы XX века. С той лишь разницей, что Бонапарт жил до эпохи глобальных идеологий. Поэтому у Наполеона – всё честнее. Его поступки не прикрыты

4. Порядок есть порядок-2

4. Порядок есть порядок-2 Если поражение поставило бы Наполеона на грань катастрофы, то победа укрепила его авторитет несказанно. Теперь, хотя бы на время, его противники должны были прикусить языки. С героями дня не спорят. Но Наполеон понимал, что все это временно.

ЧАСТЬ VI ПРОЗА ЖИЗНИ Привычки и повадки депутатов. Корпоративные правила поведения, этика и эстетика охотнорядской жизни

ЧАСТЬ VI ПРОЗА ЖИЗНИ Привычки и повадки депутатов. Корпоративные правила поведения, этика и эстетика охотнорядской жизни Глава 1 Спортивная Речитатив депутата-футболиста (1995 год) Перед матчем.А ведь это была мечта детства — выйти в основном составе московского

«ПОРЯДОК» НА МИТРОПОЛИИ

«ПОРЯДОК» НА МИТРОПОЛИИ 19 мая 1389 года, спустя месяц после бегства из Москвы Пимена, в возрасте 40 лет умер князь Дмитрий Иванович Донской. 15 августа 1389 года великим князем Владимирским, согласно завещанию Дмитрия Ивановича, стал 17-летний Василий Дмитриевич см. Приложение 10

«Новый порядок»

«Новый порядок» Основы оккупационной политики немецких властей на Востоке были изложены в Генеральном плане «Ост», подготовленном Главным управлением имперской безопасности, и в ряде документов, вышедших из недр имперского Восточного министерства (Министерства по

ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ (О жизни и творчестве Сергея Маркова)

ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ (О жизни и творчестве Сергея Маркова) У Сергея Маркова есть стихотворение «Горячий ветер», датированное 1924 годом; заканчивается оно следующей строфой: И разве может быть иначе? Так много ветра и огня, – Песнь будет шумной и горячей, Как ноздри рыжего

Рисунок спартанского шлема.

Как нарисовать спартанский шлем шаг за шагом

Древняя Греция известна многим: от своего инновационного общества и архитектуры до невероятных мифов и легенд, в которые верили многие ее жители.

Древняя Греция также была часто известен своей грозной военной доблестью, и город-государство Спарта особенно известен за это.

Спартанские воины были силой, с которой нужно было считаться, и сегодня они все еще хорошо известны и узнаваемы по таким аспектам, как их отличительные шлемы.

Научиться рисовать спартанский шлем — это отличный способ пережить некоторые великие приключения, в которых участвовали эти воины.

Если вы поклонник спартанцев, то этот учебник должен быть для вас отличным!

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать спартанский шлем за 6 шагов, поможет вам воссоздать этот культовый шлем.

Шаг 1

Спартанские шлемы часто имели внушительный гребень наверху, и они были сделаны из таких материалов, как перья или конский волос.

В этом первом шаге нашего руководства по рисованию спартанского шлема мы будем рисовать контур этого герба.

Для начала используйте плавную и слегка изогнутую линию для передней части герба. Гребень будет доходить до задней части шлема, и чтобы нарисовать его верхнюю часть, мы будем использовать более выпуклую линию.

Такая линия поможет сделать верхнюю часть герба более текстурной.

Мы также начнем рисовать верх шлема, к которому будет крепиться гребень, и как только это будет сделано, мы перейдем к шагу 2!

Шаг 2 – Теперь нарисуйте лицевую панель шлема

Лицевые пластины спартанских шлемов были довольно своеобразны по внешнему виду.

У них были отверстия над глазами с отверстием на передней части лица, и это дизайн, который мы добавим для вашего рисунка спартанского шлема.

Начните с рисования изогнутой линии с небольшим острым участком, спускающимся вниз возле левой стороны лицевой панели. Это сформирует верхнюю часть лицевой панели, а затем мы можем начать рисовать остальную часть.

Руководствуясь эталонным изображением, используйте изогнутые и прямые линии для различных частей лицевой панели.

Не забудьте включить отверстия над глазами и ртом, а также обязательно нарисуйте часть, закрывающую нос. После того, как эта лицевая панель будет завершена, мы перейдем к шагу 3.

Шаг 3 – Нарисуйте некоторые детали лицевой панели

Теперь, когда вы сделали большую часть лицевой панели, мы добавим к ней некоторые детали на этом этапе. из наше руководство по рисованию Спартанский шлем.

Для этого нарисуйте еще несколько линий по периметру лицевой панели, которые вы начали на предыдущем шаге.

Это создаст своего рода обод для контура лицевой панели и поможет сделать ее более динамичной.

Этот ободок также проходит от задней части лицевой панели, чтобы заполнить зазор между ней и задней частью шлема.

Шаг 4 – Далее начните рисовать основание гребня шлема

Продолжая рисовать этот спартанский шлем, следующим, что мы будем рисовать, будет основание гребня.

Это должна была быть небольшая металлическая секция, зажатая внутри материала, из которого сделан гребень.

Чтобы нарисовать его, мы будем использовать несколько изогнутых линий в верхней части шлема. Передняя часть этой секции будет меньше и нарисована более прямыми линиями.

При рисовании этой секции вы также можете использовать изогнутую линию для верхней части шлема. Как только эти аспекты будут выполнены, мы будем готовы добавить последние штрихи на следующем этапе руководства!

Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к рисунку спартанского шлема

Прежде чем вы добавите немного цвета в свое произведение, у нас есть несколько последних деталей и штрихов, которые нужно добавить на этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать спартанский шлем. .

Главное, чего мы коснемся, это добавление текстуры на гребень.

Вы можете сделать это, добавив несколько прямых линий по бокам гребня, чтобы он больше походил на комки материала, скрепленные вместе.

После того, как эти детали текстуры будут готовы, вы сможете добавить любые свои собственные детали! Может быть, вы могли бы нарисовать кого-то в шлеме или создать потрясающий фон для изображения. Как ты его закончишь?

Шаг 6 — Завершите рисунок спартанского шлема цветом

Теперь вы готовы закончить рисунок спартанского шлема, добавив к нему несколько удивительных цветов. В нашем эталонном изображении мы использовали довольно классическую цветовую схему спартанского шлема.

Это означает, что мы использовали прекрасный насыщенный красный цвет для гребня шлема и немного золота для металлических частей шлема.

Для такого изображения эффектные материалы, такие как акриловые краски и цветные маркеры, действительно выделят изображение.

Любые материалы, которые вы выберете, будут выглядеть великолепно, так что теперь у вас есть шанс продемонстрировать цвета и материалы, которые вы выберете для отделки!

Еще 4 способа сделать рисунок спартанского шлема уникальным

Подготовьте этот спартанский шлем к битве с помощью этих забавных и простых советов!

Один из самых простых способов сделать этот рисунок спартанского шлема еще лучше — добавить лицо в нем. Это было бы легко, потому что шлем не показывает большую часть лица!

Это означает, что вам нужно нарисовать лишь небольшую часть лица. Однако вы все еще можете похвастаться свирепым выражением лица на этом ограниченном пространстве!

Какое выражение лица вы могли бы создать для этого изображения?

После того, как вы добавили лицо к этому рисунку спартанского шлема, вы можете пойти еще дальше, нарисовав больше тела. У спартанцев были отличительные доспехи, и было бы забавно их нарисовать!

Если вы не знаете, как выглядели бы их доспехи на первый взгляд, вы можете посмотреть фотографии и рисунки в Интернете. Это поможет сделать пропорции и детали намного проще.

Какие позы вы бы создали, если бы добавили больше тела солдата?

Если бы вы добавили тело, вы могли бы сделать сцену еще более реалистичной, нарисовав фон для этого рисунка спартанского шлема.

Вы можете создать множество крутых сцен! Во-первых, этот солдат может быть в эпической битве со многими другими солдатами на сцене.

Это также может быть более спокойная сцена, где солдаты маршируют или пируют вместе. Это всего лишь несколько идей, а что еще можно изобразить для фоновой сцены?

Если вы предпочитаете, чтобы дизайн был сосредоточен на шлеме, вы можете добавить еще несколько инструментов, которые спартанец использовал бы, к этому чертежу спартанского шлема.

Например, шлем может лежать на столе вместе с мечом и доспехами. Вы даже можете добавить горящие свечи или боевые карты для некоторых простых деталей.

Какие еще инструменты и оружие можно добавить к этому спартанскому шлему?

Чертеж спартанского шлема готов!

Спартанцы, возможно, были известны своей боевой доблестью, но, надеюсь, это руководство по , как нарисовать спартанский шлем , не было битвой для вас!

Этот шлем довольно детализирован и специально разработан, поэтому мы попытались разбить его на более мелкие этапы, чтобы вы могли их выполнить.

Когда вы закончите это руководство, вы можете продолжать его, добавляя собственные идеи.

Мы упомянули рисование лица и фона в качестве нескольких идей, но что еще вы можете придумать, чтобы закончить этот потрясающий рисунок?

Если вам понравилось это руководство, вам будет приятно узнать, что у нас есть еще много руководств по рисованию на наших страницах в Facebook и Pinterest! Мы часто загружаем новые, поэтому мы надеемся, что вы будете часто заходить.

Когда ваш рисунок спартанского шлема будет готов, мы будем очень рады, если вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли увидеть, что из этого получилось!

Как нарисовать спартанский шлем

145 Акции

Изучите, как нарисовать отличный шаг SPARTAN Hellse Helless с легким Step-Step, и легкий Step-Step, SPARTER-STEP, SPARTER-STEP, SPARTER-STEP, и SPARTEN SPARTES-STEP, SPARTEN, SPARTEN-STEP.

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый спартанский шлем.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный чертеж спартанского шлема

«Вернись со своим щитом — или на нем.»
— Плутарх, древнегреческий философ, на спартанском прощании

Спарта была городом в Древней Греции. Спартанцы были известны тем, что отказывались от многих удовольствий, таких как искусство, литература и философия, чтобы приложить больше усилий к военной подготовке.

Их армия считалась самой сильной в Древней Греции.

Многие древние источники раскрывают этот спартанский образ мышления в действии. Плутарх, процитированный выше, объяснил, что матери ожидали, что их сыновья-воины вернутся либо с их щитами, победителями, либо на своих щитах — погибнув в бою.

Сдача недопустима. Другой анекдот рассказывает о старике на Олимпийских играх, который не мог найти место.

Когда он добрался до Спартанцев, все они встали, чтобы предложить свое. Говорят, что этот человек сокрушался: «Все греки знают, что правильно, но только спартанцы делают это. «Спартанский» означает дисциплинированный, простой или строгий. Многие спортивные команды используют спартанцев в качестве своих талисманов, часто символизируемых спартанским шлемом, подобным тому, что изображен в этом руководстве по рисованию.

Поскольку этот коринфский шлем широко использовался в древние времена, некоторые варианты использования этого символа также могут быть идентифицированы как римские или троянские.

Хотите нарисовать мультяшный спартанский шлем? Этот простой пошаговый учебник по рисованию мультяшных объектов здесь, чтобы показать вам, как это сделать.

Все, что вам понадобится, это лист бумаги, карандаш и ластик.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Викинг, Солдат и Самурай.

Пошаговые инструкции по рисованию спартанского шлема

Как нарисовать красивый спартанский шлем для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования большой перевернутой U-образной линии. Это обеспечивает основной контур для шлема.

Чертеж простого спартанского шлема. Шаг 2

2. Проведите короткую прямую линию внутрь от короткой стороны шлема, образуя «нос» шлема. Затем нарисуйте спиральную форму, чтобы обозначить отверстие для глаза.

Чертеж легкого спартанского шлема — шаг 3

3. Используйте серию изогнутых линий, чтобы заключить треугольные формы сзади и сбоку шлема.

Чертеж простого спартанского шлема. Шаг 4

4. Нарисуйте длинную изогнутую линию почти параллельно верхней и задней части шлема. Это формирует основу плюмажа.

Чертеж легкого спартанского шлема. Шаг 5

5. Нарисуйте изогнутую линию вверх от верхнего конца плюмажа. Затем нарисуйте длинную изогнутую линию, чтобы встретить основание шлейфа на шее.

Легкий чертеж спартанского шлема — шаг 6

6. Сотрите часть верхней части шлейфа и замените ее серией узких U-образных линий.

Легкий рисунок спартанского шлема. Шаг 7

7. Сотрите еще несколько сегментов шлейфа и соедините линии, используя V-образные линии. Текстурируйте шлейф изогнутыми линиями разной длины.

Добавьте больше деталей к изображению вашего спартанского шлема. Шаг 8

8. Соедините шлейф со шлемом, используя три пары коротких прямых линий.

Завершите набросок рисунка вашего спартанского шлема — шаг 9

9. Обведите шлем широкой S-образной линией.

Раскрась свой спартанский шлем Рисунок

Раскрась свой спартанский шлем. Эти шлемы часто делались из серого железа или желтоватой бронзы.

Кто достаточно героичен, чтобы сражаться в вашей армии? Нарисуйте своих солдат из наших руководств по рисованию персонажей мультфильмов.

Простой, пошаговый учебник по рисованию спартанского шлема

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебное пособие по рисованию спартанского шлема — легко и весело для печати страниц

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *