Оборудован системой управления SDMC-103 фирмы Informbusiness (Молдова)
Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.
рисунок троллейбуса на белом фоне роялти бесплатно вектор
рисунок троллейбуса на белом фоне роялти бесплатно векторы
лицензионные векторы
автобус векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд.
Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение
Узнать больше
Эксклюзивный
Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют
$ $.
Оплата с помощью
Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00
Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью
Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00
Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Нажмите на рисунок ниже, чтобы увеличить его; нажмите и перетащите, чтобы панорамировать. Вы также можете использовать инструменты внизу. Миниатюра в верхнем левом углу показывает, где вы находитесь, в синем поле, и вы также можете перетаскивать его для быстрой навигации. Закройте это окно, чтобы выбрать другой рисунок.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткие примечания об этом автомобиле и технические примечания к данному чертежу >>
Примечания об этом автомобиле
Для многих людей, в том числе и для меня, троллейбусы были очень характерны для своего времени и до сих пор вызывают много приятных воспоминаний. Для людей моего возраста они оказали значительное влияние на годы нашего становления.
Восхитительная книга Чарли Уайетта «Под проводами Лондона» (www. capitaltransport.com, 2008 г.) вызвала у меня много улыбок, а фотография на странице 136, на которой изображен троллейбус класса J2, курсирует по моему местному маршруту 609 из Финчли. депо, вдохновившее меня на этот рисунок.
London United Tramways запустила первые пассажирские троллейбусы в Лондоне из депо Fulwell 16 мая 1931 года, заменив трамваи. Образование London Transport 19 июля.33 взял под свой контроль LUT.
Лондонский транспорт начал полномасштабную программу замены трамваев троллейбусами в 1935 году. В течение следующих пяти лет было построено много различных классов троллейбусов, шасси или ходовые части поставлялись либо AEC, либо Leyland, а кузова — не менее чем семь производителей. Классы идентифицировались последовательностью буквенно-цифровых кодов, начинающихся с A и заканчивающихся P. (Послевоенные Q имели шасси от BUT).52. Парк самолетов класса J2 варьировался от 955 до 1029. Они имели шасси и ходовые части, построенные AEC с кузовами Birmingham Railway Carriage & Wagon Company, и были введены в эксплуатацию в 1938 году.
В 1954 году было принято решение заменить лондонские троллейбусы на автобусы. Первый этап программы переоборудования состоялся 13 марта 1959 года, а последний лондонский троллейбус отправился в ночь на 8 мая 1962 года также из депо Фулвелл.
Помимо классов A1 и A2 (любопытно прозванных «диддлерами»), лондонские троллейбусы часто описывают как «все одинаковые». Внешне они действительно были очень похожи, но на самом деле они сильно различались в деталях, как показало мне исследование для этого рисунка. Это было неизбежно, поскольку он был построен несколькими разными производителями, а конструкция претерпевала естественные изменения по мере накопления опыта эксплуатации.
Примечания к этому чертежу
На рисунке предпринята попытка показать типичный автомобиль класса J2 как можно ближе к тому, как он выглядел в последние дни эксплуатации. Он основан на недатированном чертеже «общего расположения» лондонского транспорта, ссылка «TB2». Этот тип черно-белого эскизного рисунка, как следует из названия, предназначен не для определения деталей, а в качестве руководства по спецификациям для строителей.
Все мелкие детали были получены из нескольких черно-белых фотографий и множества интерпретаций нескольких цветных изображений достаточного качества, которые удалось найти.
Ни одна деталь не может считаться окончательной. Из практических соображений воздушные провода показаны здесь ниже нормальной рабочей высоты.
Следует понимать, что здесь видны все четыре возвышения, поскольку можно было бы видеть каждую часть транспортного средства под действительно перпендикулярным углом. В реальной жизни это, конечно, невозможно.
К сожалению, ни один автомобиль класса J2 не сохранился, но K2 можно увидеть в Лондонском музее транспорта в Ковент-Гарден.