Как нарисовать детский рисунок: Что расскажет детский рисунок о вашей семье — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

что расскажет о ребенке рисунок семьи ☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

На чтение 5 мин. Опубликовано

Есть несколько популярных психологических методик, призванных выявлять детские эмоциональные проблемы. Одна из них – «Рисунок семьи». С помощью этого рисунка можно понять, какую следует оказать помощь при сложных семейных взаимоотношениях, а также выявить беспокойства ребенка.

В этой статье будет рассказано о психологии детского рисунка. Каким образом проводится данное тестирование и как делать анализ полученных результатов.

 

Работа методики

Рисование помогает ребенку правильно выразить свои эмоции, а вот на словах ему сделать это гораздо труднее. В рисунке, дети показывают свое видение семьи и того, что их окружает. Внимательно рассмотрев нарисованное, можно понять, что тревожит детей, выявить причины разных проблем и принять ряд мер по их устранению.

Тестирование

Необходимо взять бумажный листок и карандаши. Дайте задание ребенку нарисовать семью.

Не надо в процессе рисования давать подсказки и вообще оказывать какую-то помощь. Ребенок должен сам справиться с поставленной задачей.

Первое на что стоит обратить внимание – последовательность, в которой дети изображают членов семьи. Это одна из самых важных деталей.

После окончания работы, задайте ребенку вопросы и проанализируйте рисунок в деталях. Для того чтобы полностью понять кого изобразил малыш, необходимо выяснить имена всех персонажей. Переходите от одного члена семьи к другому, соблюдая очередность их появления на рисунке.

Порядок нарисованных персонажей

Порядок появления персонажей на бумаге имеет большое значение. Это напрямую показывает то, как ребенок к ним относится. Обычно, малыши начинают рисовать сначала себя, но бывает, что первым появляется тот, кого ребенок считает главным в семье. Посмотрите, все ли члены семьи изображены на картинке. Если кого-то нет – это значит, что у ребенка с ним не самые теплые взаимоотношения. В таком случае необходимо поинтересоваться, почему этот человек отсутствует на рисунке. Неполная изображенная семья – пища для размышлений!

Как ребенок изобразил себя

То, как ребенок изобразил себя, тоже играет важную роль в психологии рисунка ребенка. Если дети ставят себя во главу композиции – это является хорошим знаком. Значит ребенок чувствует, что семья его любит. Гораздо хуже, если ребенок вообще себя не изобразил. Это значит, что он может чувствовать одиночество и ненужность. Но, для того чтобы сделать окончательный вывод, необходимо поговорить с ребенком и выяснить, по какой причине он себя не нарисовал. Бывает, что дети не совсем понимают суть задания.

Кто высокий – тот и главный

Кто изображен самым высоким, тот, по мнению ребенка, и является главой семьи. Вот такая расшифровка рисунков в психологии ребенка. Стоит обратить внимание на рост всех персонажей, включая ребенка. Если малыш нарисовал себя очень маленьким, это может означать, что он ощущает отверженность. А вот дети, которых излишне балуют, могут изобразить себя слишком больших размеров.

На каком расстоянии изображены персонажи

Следует внимательно рассмотреть, на каком расстоянии друг от друга находятся персонажи рисунка. Это также имеет большое значение. Если ребенок нарисовал всех плотно, это означает, что малыш чувствует гармонию и теплую атмосферу в семейных взаимоотношениях. Если ребенок рисует себя близко к кому-то конкретно, значит именно с этим членом семьи, у него сложились наиболее теплые и доверительные отношения. А вот изображения предметов между персонажами картинки, напротив, говорит о том, что взаимоотношения этих членов семьи натянутые и сложные.

Как влияет цвет

Все самое любимое и хорошее будет изображено теплыми цветами и оттенками. Если ребенок привязан к кому-то больше – это будет отображено ярким цветом.

  • Синим цветом дети обычно выражают комфорт и спокойствие.
  • Зеленым – уважение.
  • Желтым цветом обозначается призыв к действию.
  • А вот красным цветом выражается агрессия. Если ребенок кого-то изобразил в красных тонах, это может означать эмоциональную неприязнь к этому персонажу.
  • Черная фигура – малыш бится этого человека.

Части тела – трактовка нарисованного

Дети стараются как можно красивее нарисовать того, кого больше любят и уважают. Если ребенок таким же образом трудится над своим изображением, это говорит о самолюбовании и повышенном внимании к себе любимому. Однако, следует учитывать, что для детей до четырехлетнего возраста это является нормой.

Обратите внимание на то, каким образом нарисован рот каждого члена семьи. Изображение большого рта персонажа указывает на то, что этот человек часто упрекает малыша и делает ему замечания. Маленький рот – признак того, что персонаж не эмоциональный или не привык выражать свои чувства.

Большие зубы указывают на агрессию члена семьи. Изображение длинных рук указывает на властный характер. Таким же образом трактуется рисунок, на котором руки полностью отсутствуют. В жизни, ребенок может ощущать моральное давление со стороны этого члена семьи. Если малыш рисует кому-то короткие ручонки, значит, он чувствует внутреннюю слабость этого персонажа.

Особое внимание следует уделить нарисованным рукам самого малыша. Поднятые вверх руки означают недостаток внимания, а также желание самоутвердиться в семейном кругу.

Сложности в истолковании рисунков

Порою возникают сложности анализа и толкования рисунка семьи. Иногда рисунок заставляет делать неоднозначные выводы. В таких ситуациях следует попросить малыша сделать изображение на тему, «Какую я бы хотел семью». Дайте ребенку возможность пофантазировать и нарисовать все, что он пожелает. Истолковать такой рисунок, понять желания малыша и то, чего ему не хватает, будет гораздо легче.

5 сюжетов для пальчиков и ладошек.

Рисунки детскими ладошками

Идеи для детских рисунков: только бумага, краски и руки

Сегодня рисованием пальчиками уже никого не удивишь. Обмакнуть палец или ладошку в краску и оставить свой след готовы и совсем малыши во время занятий рисованием с мамой, и дети постарше, которые уже умеют рисовать карандашами и кисточками. Ведь это так приятно — провести пальцем по бумаге. Вот только что нарисовать? Для тех, кому не хватает сюжетов и кто не совсем уверен в технике рисования, предлагаем простые и необычные идеи. Краску для рисования можно взять любую и даже сделать своими руками.

← →

В деревне

Туловище курочки – это отпечаток ладошки с прижатыми пальчиками, а петушок получился из растопыренной ладони с отогнутым большим пальцем. Ножки всем героям этой картины рисуем одним пальцем, проводя тонкую линию, а глазки и гребешок получатся, если кончиком пальца с краской поставить на бумаге точку.

В доме

Собаку, которая гонится за кошкой, и кошку, которая выслеживает мышку, можно нарисовать с помощью кружков и овалов двумя пальцами. Не забывайте вытирать пальцы и ладошки, когда надумаете сменить цвет краски!

На лугу

Разноцветную бабочку тоже будем рисовать ладошками. Увидим, что получится, если смешать краски: на желтую попадет синяя, и получится зеленая, а красная на синей станет бордовой или коричневой. Ну, а такие цветы, как у нас на лугу, под силу изобразить даже самым маленьким художникам.

В лесу

Кроны деревьев получатся из двух отпечатков ладошек. А кто это под деревом? Ежик! Чтобы его иголки получились пышнее, растопырим немного пальчики и чуть развернем ладошку, когда будем делать второй отпечаток.

В Африке

Страус и слон – совсем разные животные, а изобразить их можно почти одинаковыми отпечатками ладошки. Для того чтобы нарисовать крокодила и гриву льва, придется не раз набирать краску на палец и продолжать начатую линию. Главное – двигаться в том же направлении.

← →

А каких животных из линий и отпечатков придумаете вы?

Авторская статья

Статья предоставлена издательством «АСТ-Пресс»

https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004

Оцените статью

Читайте также

08. 05.2015

Обновлено 09.03.2016

Как самостоятельно сделать анализ рисунка ребенка

Главная / Журнал / Полезные советы / Как самостоятельно сделать анализ рисунка ребенка

Практически все дети увлекаются рисованием. Для них это своеобразный способ выразить с помощью красок или карандашей то, что он не может сказать словами. Рисование делает детей свободными, поэтому они легко доверяют бумаге свои чувства. На приеме у психолога часто используют методику рисования для детей, так как это один из достоверных способов выявить, что на самом деле волнует или тревожит ребенка.

Конечно, детский рисунок должен трактовать грамотный психолог, потому что существует опасность, что родители чересчур увлекутся расшифровкой и придумают того, чего нет. Но есть простые рекомендации для родителей, которые хотят с помощью рисунка определить психоэмоциональное состояние своего ребенка:

  1. Предложите ребенку нарисовать свою семью, дайте ему достаточное количество бумаги и разные карандаши.
  2. Не вмешивайтесь в процесс, не торопите и не комментируйте.
  3. После того, как ребенок закончит, спросите, кого он нарисовал, как их зовут, чем они заняты.

Анализ детского рисунка:

  •  по очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит, он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе;
  •  по составу: если на рисунке в виде групповой фотографии отсутствует один из членов семьи, спросите у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься;
  •  по размеру: чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение;
  •  по расстоянию: когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи;
  •  по цвету: все, что любимо чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит, этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников;
  • по частям тела: тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителя слишком большим, то, возможно, этот человек делает ребенку много замечаний;
  •  если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.

Источник

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

Смотрите также: Не мешайте ребенку рисовать! 10 причин, почему не стоит учить ребенка рисовать до 8 лет А что если бы детские рисунки оживали? 5 рекомендаций для тех, кто не решил, стоит ли учить ребенка рисовать

Использование искусственного интеллекта для оживления детских рисунков

Дети рисуют удивительно уникальных и изобретательных персонажей, которые развивают наше воображение и требуют от нас немного другого мышления, чтобы узнавать людей и предметы на их рисунках. Хотя родителю или учителю может быть довольно просто увидеть, что должен показать рисунок ребенка, ИИ борется с этой задачей. Детские рисунки часто строятся абстрактно, причудливо, поэтому, если ноги фигуры расположены ненадежно или если обе руки находятся на одной стороне ее тела, это сбивает с толку даже самые современные системы искусственного интеллекта, которые превосходно обнаруживают объекты. в фотореалистичных изображениях и рисунках.

Исследователи мета-ИИ работают над решением этой проблемы, чтобы системы ИИ могли лучше распознавать рисунки человеческих фигур самыми разнообразными способами, которыми их создают дети.

Мы рады объявить о первом в своем роде методе автоматической анимации нарисованных детьми фигурок людей и человекоподобных персонажей (например, персонажа с двумя руками, двумя ногами, головой и т. д.), который приносит эти рисунки оживают за считанные минуты с помощью ИИ. Загружая их в нашу систему прототипов, родители и дети могут испытывать волнение, наблюдая, как их рисунки превращаются в движущихся персонажей, которые танцуют, прыгают и прыгают. И они даже могут загрузить свои анимированные рисунки, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей. Если родители захотят, они также могут отправить эти рисунки, чтобы помочь улучшить модель ИИ.

Что-то пошло не так

У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.

Обучая ИИ эффективно работать с этой типичной человеческой формой творчества, мы надеемся, что этот проект приблизит нас к созданию ИИ, способного понимать мир с человеческой точки зрения.Мы также надеемся, что эта работа подтолкнет к дальнейшим исследованиям в области использования ИИ для повышения креативности людей и вдохновит на творческие новые способы использования этой технологии.

Почему автоматические инструменты анимации ИИ не работают с детскими рисунками

Наша цель состояла в том, чтобы создать систему ИИ, которая может идентифицировать и автоматически анимировать человекоподобные фигуры на детских рисунках с высокой вероятностью успеха и без какого-либо вмешательства со стороны человека. В то время как многие инструменты и методы искусственного интеллекта предназначены для обработки реалистичных изображений людей, детские рисунки добавляют уровень разнообразия и непредсказуемости, что значительно усложняет определение того, что изображено.«Люди» на детских рисунках бывают самых разных форм, цветов, размеров и масштабов, с небольшим сходством, когда речь идет о симметрии тела, морфологии и точке зрения. Мы подошли к этой задаче искусственного интеллекта с помощью четырехэтапного процесса, точно настраивая наш подход на каждом этапе, чтобы адаптироваться к огромному разнообразию детских рисунков.

Что-то пошло не так

У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.

Идентификация человекоподобных фигур с помощью обнаружения объектов

Первым шагом в оживлении детских рисунков людей является выделение человеческих фигур на фоне и других типов персонажей на картинке.Обнаружение объектов с помощью существующих методов работает достаточно хорошо на детских рисунках, но маски сегментации недостаточно точны, чтобы их можно было использовать для анимации. Чтобы решить эту проблему, мы вместо этого используем ограничивающие рамки, полученные от детектора объектов, и применяем ряд морфологических операций и шагов обработки изображения для получения масок.

При извлечении человекоподобных персонажей из детского рисунка для обработки мы используем модель обнаружения объектов на основе сверточной нейронной сети Meta AI, Mask R-CNN, реализованную в Detectron2.Mask R-CNN предварительно обучен на одном из крупнейших общедоступных наборов данных сегментации, но он состоит из фотографий реальных объектов, а не рисунков. Для работы с чертежами модель необходимо было отрегулировать, что мы и сделали с ResNet-50+FPN, чтобы предсказать один класс — «человеческая фигура». Мы предложили нашим коллегам из Meta поделиться и анимировать рисунки своих детей с помощью нашей системы, и мы получили около 1000 рисунков, которые помогли нам обучить ИИ.

После тонкой настройки сеть хорошо распознала человеческие фигуры в наборе тестовых данных.Случаи сбоев, которые мы наблюдали, относились к четырем различным категориям: не включая всю фигуру, не отделяя фигуру от фона, не разделяя несколько близко расположенных фигур и неправильно идентифицируя нечеловеческие фигуры (например, деревья). Мы считаем, что эти типы сбоев связаны с большим разнообразием человеческих фигур в тренировочном наборе, и модель будет продолжать улучшаться по мере того, как она будет получать больше рисунков для обучения.

Что-то пошло не так

У нас проблемы с воспроизведением этого видео.Для просмотра видео обновите веб-браузер.

Поднятие человекоподобной фигуры из сцены с помощью маскирования символов

После идентификации и извлечения человеческой фигуры из рисунка следующим шагом подготовки к анимации является отделение ее от других частей сцены и фона в процессе, называемом маскированием . Маска должна точно отражать контуры фигуры, потому что она будет использоваться для создания сетки, которая затем будет деформирована для создания анимации. Если все сделано правильно, маска будет включать в себя все части персонажа и ничего из фона.

Несмотря на то, что Mask R-CNN может выводить маски, мы обнаружили, что они не подходят для анимации. Предсказанные маски часто не могли захватить всю фигуру, когда части тела сильно различались по внешнему виду, например, на рисунке ниже, на котором показан большой желтый треугольник для тела и один карандашный штрих для руки. Предсказанные маски также часто терпели неудачу из-за пропуска середины «полых» символов или символов, нарисованных в виде контуров и не окрашенных.

Вместо этого мы разработали классический подход, основанный на обработке изображений, который более устойчив к этим вариациям.С помощью этого метода мы обрезаем изображение, используя его предсказанную ограничивающую рамку для каждого обнаруженного символа. Затем мы применяем адаптивную пороговую обработку и морфологические операции закрытия/диапазона, заливку заливкой от краев блока и предполагаем, что маска представляет собой самый большой полигон, не затронутый заливкой заливки. Хотя этот метод прост и эффективен для извлечения точных масок, подходящих для анимации, он может дать сбой, если фон загроможден, символы нарисованы близко друг к другу или на бумаге есть морщины, разрывы или тени на странице.

Маски сегментации от Mask R-CNN иногда не соответствовали форме персонажа (средняя, ​​верхняя) или не включали все части персонажа, такие как руки-палки (средняя, ​​нижняя). Во многих ситуациях использование конвейера обработки изображений в предсказанной ограничивающей рамке Mask R-CNN приводит к маскам, более подходящим для анимации (справа).

Подготовка к анимации с помощью риггинга

Дети рисуют фигуры с огромным разнообразием форм тела, далеко выходящие за рамки обычной человеческой формы с головой, руками, ногами и туловищем.Многие дети начинают изображать людей как так называемых «головастиков», без туловища, с руками и ногами, прикрепленными непосредственно к голове. Некоторые дети переходят к «переходным» фигурам, у которых ноги отходят от головы, а руки отходят от верхних конечностей. Нам нужен был метод оснастки, который мог бы справиться с этим типом морфологических вариаций.

Мы используем AlphaPose, модель, обученную распознаванию поз человека, для определения ключевых точек на человеческих фигурах, которые могут служить бедрами, плечами, локтями, коленями, запястьями и лодыжками.AlphaPose был обучен на изображениях реальных людей, поэтому, прежде чем мы смогли адаптировать его для обнаружения поз на детских рисунках, нам пришлось переобучить его для обработки типов вариаций, присутствующих в детских рисунках. Мы сделали это, внутренне собрав и аннотировав небольшой набор данных детских рисунков человеческих фигур. Затем с помощью детектора позы, обученного на этом исходном наборе данных, мы создали внутренний инструмент, который позволяет родителям загружать и анимировать рисунки своих детей, а нам позволяет использовать загруженные рисунки для дополнительного обучения.По мере поступления новых данных мы итеративно переобучали модель, пока не достигли высокого уровня точности.

Анимация 2D-фигур с помощью 3D-захвата движения

Когда у нас есть маска и совместные прогнозы, у нас есть все необходимое для создания анимации. Мы начинаем с использования извлеченной маски для создания сетки, текстурируя ее с помощью исходного рисунка. Используя предсказанные места соединений, мы создаем скелет персонажа. Вращая кости и используя новые места соединений для деформации сетки, мы можем перемещать персонажа в различные позы.Перемещая персонажа в серию последовательных поз, мы можем создать анимацию. Мы можем выбирать различные движения для применения в зависимости от того, насколько достоверны предсказания суставов: в случаях, когда обе руки и ноги были предсказаны правильно, анимация может происходить без проблем. Но если на чертеже нет конечности, то значения ее совместной достоверности будут низкими, и нам придется отказаться от анимаций, требующих этой конечности, попросить пользователя исправить прогноз или объявить анимацию неудачной.

Чтобы анимировать 2D-фигуры с помощью 3D-захвата движения, мы используем тот факт, что многие дети рисуют, используя то, что мы называем искривленной перспективой. Многие дети обычно сначала рисуют части тела с их наиболее узнаваемой точки зрения, которая может отличаться от того, как они выглядят на реальных людях. Например, они склонны рисовать ноги и ступни сбоку, а головы и туловища — спереди.

Мы воспользуемся этой перспективой на этапе перенацеливания движения.Независимо для нижней и верхней части тела мы автоматически определяем, является ли движение более узнаваемым при виде спереди или сбоку. Используя выбранные виды, мы проецируем движение на одну 2D-плоскость и используем ее для управления персонажем. Мы проверяем результаты такого подхода к перенацеливанию движения, используя исследования восприятия пользователей, проводимые через Mechanical Turk.

Слева: Перед анимацией мы создаем персонажа из рисунка. Справа: мы успокаиваем персонажа, проецируя кадр данных захвата движения на 2D-плоскость и поворачивая конечности персонажа, чтобы они соответствовали проекту.Мы можем проецировать данные захвата движения спереди (верхний ряд), сбоку (средний ряд) и с искривленной точки зрения (снизу).

Принятие во внимание искривленной перспективы полезно, потому что многие типы движения не попадают точно в одну плоскость проекции. Например, при прыжках со скакалкой руки и запястья стремятся двигаться преимущественно во фронтальной плоскости, а сгибаемые ноги стремятся двигаться в сагиттальной плоскости. Из-за этого мы не определяем единую плоскость движения для позы захвата движения, а определяем плоскости проекции для верхней и нижней частей тела отдельно.

Использование ИИ для создания более сложных анимаций

ИИ стал мощным инструментом творчества, расширяя возможности художников; вдохновляющие новые формы самовыражения, такие как эффекты дополненной реальности; предоставление модных советов; и даже создавать новые танцевальные номера. Мы надеемся, что наш инструмент для анимации вдохновит людей экспериментировать со своими рисунками и направить их в неизведанные направления.

Делясь своими работами, мы также надеемся поощрять работу компьютерного зрения в области любительских рисунков. Будущие исследования для этого проекта могут быть сосредоточены на выявлении и применении более адаптированных движений к подкатегориям фигур, таким как супергерои, принцессы, монстры и ниндзя.Более детальный анализ частей персонажа также был бы полезен для определения антенн, хвостов и плащей, например, и применения вторичных элементов движения для повышения привлекательности анимации. Возможно, когда-нибудь система искусственного интеллекта сможет взять сложный рисунок, а затем мгновенно создать подробный анимационный мультфильм, используя несколько фантастических персонажей, взаимодействующих друг с другом и элементами фона. С очками дополненной реальности эти истории могут даже ожить в реальном мире, танцуя или разговаривая с ребенком, который нарисовал их несколькими мгновениями ранее.Возможности безграничны, как человеческое воображение.

Приглашаем вас протестировать анимационные возможности системы, загрузив рисунки ваших детей в наш прототип. В следующем году мы также надеемся опубликовать набор данных и поделиться более подробной информацией о нашем исследовании.

Рисование для детей: пошаговое руководство

Искусство — это прекрасный способ помочь детям развить творческие способности, а рисование — отличное место, чтобы начать творческий путь любого ребенка.От простых рисунков до более сложных проектов иллюстраций, этот вид искусства веселый и в целом простой.

Являетесь ли вы родителем, опекуном или педагогом, или у вас есть особенный ребенок в вашей жизни, вам может быть интересно, когда начинать рисовать для детей и какими навыками должны обладать дети, чтобы начать свою карьеру в качестве юных художников. Мы собрали все необходимые вам ресурсы, а также включили учебные пособия для всего: от простых вещей для рисования до более сложных проектов.Возможно, вы даже захотите сами попробовать что-то из этого так называемого «детского искусства»!

Уже знаете, что делаете, и хотите начать прямо сейчас? Попробуйте нарисовать этих милых персонажей вместе с ребенком.

Из класса Skillshare Ханни Агустина «Как рисовать милых персонажей»

В каком возрасте ребенку следует начинать рисовать?

Хотя не существует четких правил относительно того, когда дети должны начинать рисовать, большинство детей начинают рисовать и делать простые рисунки в возрасте от двух до четырех лет.На этом этапе вы можете заметить, что дети работают над тем, чтобы овладеть карандашом или мелком, и что результаты их усилий менее реалистичны и более «симпатичны».

В возрасте от трех до семи лет дети обычно начинают экспериментировать с формами и линиями. Здесь вы можете увидеть более знакомые изображения детских рисунков, например, людей и животных. Это также отличный возраст, чтобы знакомить с простыми вещами для рисования и поощрять художественные проекты.

Считается, что дети в возрасте от шести до 11 лет находятся на «схематической стадии» художественного развития, и это означает, что они начинают использовать шаблоны для рисования определенных предметов и персонажей.Например, ребенок может нарисовать несколько домов, используя один и тот же метод и рисунок.

Возраст от 9 до 12 лет считается переходным периодом, когда дети могут переключаться между простыми рисунками и пробовать свои силы в более сложных навыках. Когда дети достигают возраста 12 лет и старше, они начинают развивать реализм в своих художественных работах. Именно тогда они могут начать лучше понимать пять основных навыков рисования.

5 основных навыков рисования

Рисование вращается вокруг пяти основных навыков; края, пространство, свет и тени, отношения между нарисованными предметами и гештальт (собирая все вместе). Давайте копать!

Края

Края — это границы определимых форм, и, особенно когда речь идет о детях, все может быть немного размыто. Если вы хотите помочь детям освоить концепцию краев как средство понимания вещей, которые мы видим в нашем мире, попробуйте этот учебник с ежиком, в котором используются основные формы и линии для формирования тела нашего знакомого друга!

Космос

Пространство относится к количеству места, которое занимает фигура или дизайн на странице или носителе для рисования.Дети, как правило, немного более абстрактны в использовании пространства, особенно в младшем возрасте, и вы можете заметить, что предметы экспоненциально больше или меньше, чем они были бы в реальной жизни. Это совершенно нормально, и дети обычно начинают воспринимать размер как свойство пространства, когда становятся старше и более зрелыми в своих рисунках.

Свет и тени

Свет и тени придают рисункам детей глубину и текстуру и связаны с их пониманием и использованием цветов. Хотя большинство детей не начинают экспериментировать с затенением и светом, пока они не перейдут к «стадии схемы», вы можете ввести эту концепцию в простые для рисования вещи, помогая им включать тени — то, что они узнают в своей повседневной жизни.

Детям старшего возраста понравится это глубокое погружение в концепции затенения, где инструктор фокусируется на добавлении света и глубины к простому рисованию глаз линиями: 

Из курса Эмми Калии «Как рисовать реалистичные глаза».

Отношения

Когда дело доходит до рисунков для детей, отношения относятся к тому, как объекты или существа в их искусстве работают вместе и соотносятся друг с другом, создавая общую картину.Это еще один навык, который будет развиваться по мере того, как дети будут более комфортно рисовать, но в основном это брак между размерами и ориентацией предметов в детском творчестве. Например, если ваш ребенок рисует семью, вы можете ожидать, что дети на рисунке меньше взрослых.

Гештальт Гештальт

— это то, как все в рисунке объединяется — объединение первых четырех основных навыков — что может быть большой концепцией для молодых художников, которые все еще учатся понимать цвет или оттенки.Это не значит, что они не могут практиковаться! Пока ваш ребенок рисует, начните с разговора о том, как линии и формы работают вместе и как цвет улучшает объекты, которые он включил в свои рисунки. Прежде чем вы это узнаете, они будут объяснять вам гештальт!

Чтобы привить любовь к творчеству, важно позволить детям найти свой собственный стиль рисования. Этот курс Skillshare объясняет, что значит иметь уникальный стиль рисования, почему каждому художнику нужен свой собственный стиль и как найти стиль, который лучше всего подходит вашему ребенку.

Как только вы это сделаете, вот несколько забавных и простых вещей, которые можно нарисовать вместе:

Как рисовать алфавит

Хотите смешать рисунок для детей с небольшим образованием? Инструктор Skillshare Тимоти Гудман призывает детей рисовать собственные творческие буквы. «Не беспокойтесь слишком сильно о том, как это выглядит, потому что многие из лучших вещей, которые мы создаем, неожиданны», — говорит он.

Из Skillshare Original Тимоти Гудмана, «Исследуя свой творческий стиль: нарисуйте выразительный алфавит»

Как рисовать милые растения кактуса

С помощью основ рисования Can Do учит детей рисовать четыре очаровательных растения кактуса, которые займут почетное место в вашем холодильнике!

Из класса Skillshare от Can Do, «Урок рисования для детей с простыми шагами».

Как рисовать с завязанными глазами

Рисование для детей не обязательно должно быть обычным, так почему бы не попробовать что-то новое, например, рисовать с завязанными глазами? Это веселый и творческий способ расширить художественный кругозор вашего ребенка с помощью простых рисунков.

Как нарисовать единорога, прыгающего по облакам

Мифические существа всегда популярны в «детском искусстве», но рисование единорога может показаться немного пугающим для юных художников. Мистер Ноэль шаг за шагом рассказывает об этом в забавном учебном пособии.

Вооружившись новым жаргоном, пониманием основ, этими проектами и некоторыми другими, когда у вас закончатся идеи, вы и ваш ребенок быстро станете экспертами. Развлекайся!

Магия рисования: творческие существа

Практический урок рисования, который научит детей рисовать всевозможные творческие персонажи.

5 сайтов с инструкциями по рисованию для детей

Надеюсь, вы не слышите «Мне скучно!» слишком часто этим летом. Мои девочки полностью наслаждались своим отдыхом! Они оба проводят много времени за рисованием в своих альбомах, поэтому я нашла для них несколько онлайн-ресурсов с инструкциями по рисованию.

Мои девочки определенно проходят этапы следования инструкциям по рисованию — иногда им это нравится, иногда это их расстраивает. Если эти веб-сайты не подходят вашему ребенку прямо сейчас, просто уберите их и повторите попытку в другой раз. Кстати, это определенно не только для детей — я тоже многому учусь, пробуя уроки рисования!

Вот 5 удобных для детей сайтов для рисования, которыми мы наслаждались этим летом:

1. В игре Activity Village есть множество милых и простых уроков рисования, включая животных, праздники, спорт и многое другое. Вы можете просмотреть пошаговые инструкции в Интернете или скачать PDF-файл для печати. Моим девочкам очень нравятся уроки по рисованию персонажей Гарри Поттера! Мы много раз использовали распечатки с этого сайта, особенно для дорожных поездок!

2. Искусство для детей — такой интересный сайт! Мы с девочками потратили много времени на просмотр увлекательных видеороликов Роба о том, как рисовать. Если вашим детям трудно следовать традиционным пошаговым печатным инструкциям, попробуйте эти видеоуроки. Здесь вы найдете множество персонажей, таких как Олаф и Йода, а также животных, людей, автомобили, инструменты и т. д. Многие видеоуроки также содержат пошаговые инструкции, которые можно распечатать. Есть также уроки рисования и лепки, а также специальный раздел для детей до 5 лет.Не пропустите это!

3. Художественные проекты для детей — один из моих любимых сайтов для вдохновения в области декоративно-прикладного искусства. Есть множество пошаговых проектов рисования на выбор, если вы просматриваете категорию чертеж , многие из которых также имеют печатные формы. Самые свежие посты — забавная серия про динозавров и драконов. Учебники различаются по сложности, и есть много праздничных и сезонных проектов, которые можно попробовать. Мне особенно нравятся змеи, петухи и морские коньки.

4. Blue Tadpole Studio содержит небольшую коллекцию очень милых уроков рисования. Страницы роботов, которые можно смешивать и сочетать, — мои любимые!

5. The Graphics Fairy — отличный ресурс бесплатных старинных изображений, и на сайте есть довольно много распечаток уроков рисования старинных животных. Такие очаровательные! Моя старшая дочь любит уроки совы, а моя младшая дочь была в восторге, найдя урок рисования своего любимого животного, свиньи! Мне они кажутся немного более сложными, так что вашим детям постарше они могут понравиться.Детям, вероятно, сложнее ориентироваться на этом сайте, поэтому вы можете просто распечатать для них эти уроки рисования.

Вашим детям нравится рисовать шаг за шагом? У вас есть любимые ресурсы для рисования, которыми вы можете поделиться?

Приятного рисования!

Превратите детские рисунки в кухонные полотенца: Kids Craft

Посмотрите это веселое детское творческое занятие: Как превратить детские рисунки в кухонные полотенца! Идея детского ремесла, которую интересно сделать с детьми и подарить бабушке с дедушкой и семье!

У вас есть стопок произведений искусства , которые ваши дети принесли домой из школы, детского сада или сделали дома?

Хотите другой способ показать свои работы, кроме как повесить их на холодильник или вставить в рамку?

Вот фантастический способ показать творчество вашего ребенка в пространстве, в котором мы проводим много времени — на кухне! Превратите рисунок вашего ребенка в кухонные полотенца своими руками: ваши дети будут чувствовать себя такими особенными и гордыми, увидев свои рисунки на выставке.

Это также отличный подарок для бабушек и дедушек, тетушек, дядей и учителей! Дни рождения, Рождество или просто так!

Забавная идея домашнего декора и детские поделки. Превратите детские рисунки в кухонные полотенца:

 

Я поделюсь с вами, как это сделать! Узнайте больше об этом проекте «Сделай сам», используя стрелки ниже.

Превратите детские рисунки в кухонные полотенца:

 Это отличный способ перепрофилировать обычное белое кухонное полотенце.

 

  

Это также забавная идея домашнего декора для украшения кухни !

 

 

Можете ли вы представить себе удивление и восторг вашего ребенка, когда он увидит это висящим на дверце духовки?

 

Они будут в восторге от того, что вы предоставили их произведениям искусства постоянное место на кухне, чтобы все могли видеть его каждый день!

 

Мой сын был так польщен и подумал, что это очень «крутая» идея!

 

 

 

 

 

Выберите картинку, которую нарисовал ваш ребенок – это идеальное занятие для детей, которое можно делать вместе !

Ниже приведено изображение, которое я использовал для своего проекта кухонных полотенец.

Наш младший сын Роуэн нарисовал эту фотографию нашей семьи, когда ему было 9 лет…

Эта картинка заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я смотрю на нее, и теперь я могу иметь ее на своей кухне, чтобы восхищаться ею!

Разве он не потрясающий художник?

(Ему очень понравилось читать комментарии к этому сообщению, так что передайте привет Роуэну, если сможете!)

 

Посмотрите на все любовные стрелы, которые у нас есть, и на радостное солнце в темных очках! Так очаровательны!

 (видимо, у меня очень длинный торс и крошечные короткие ноги!!  Даже это заставляет меня улыбаться!)

Список поставок – превратить детские рисунки в кухонные полотенца

– белые  полотенца из мешков для муки .

— черный маркер

— детские рисунки

  Используйте стрелки ниже, чтобы прочитать инструкции!

Детские рисунки проливают зловещий свет на конфликт в Камеруне | Африка | ДВ

«Я сказала им рисовать все, что они хотят. Через 15 минут дети выполнили свою задачу. Большинство из них рисовали оружие, огнестрельное оружие и бронемашины», — объясняет социальный работник по защите детей Татьяна Би из Кумбы на юго-западе Камеруна.Она работает в Reach Out, неправительственной организации, которая работает с жертвами конфликтов в англоязычных регионах Камеруна.

Рисунки атак и оружия, широко представленные в серии

Казалось бы, это несложная задача для детей в приюте недалеко от Кумбы, где работает Reach Out. В регионе существует состояние гражданской войны.

Дети не посещают школу с 2016 года из-за столкновений воюющих ополченцев и камерунских правительственных войск. Мишенями стали школы, дети и учителя.Смертельные нападения на территорию школы, такие как резня в Кумбе в октябре 2020 года, привлекли внимание международного сообщества и осудили их.

Но эта серия рисунков, созданных примерно 60 детьми из англоязычного Камеруна, показывает, что насилие далеко не спорадическое и играет значительную роль в их повседневной жизни.

Ужасающие картинки

«Дети могут даже различать виды оружия», — говорит координатор Reach Out Марк Серна, который предложил провести упражнение по рисованию для социальных работников после того, как узнал об аналогичной программе среди беженцев из Дарфура.Он говорит, что социальные работники не подталкивали детей к рисованию сцен насилия, а только рисовали их жизнь.

Красные чернила вместо крови показывают насилие, занимающее умы детей.

Рисунки просты, но поражают своей детализацией и содержат множество графических отсылок к насилию.

Доктор Шелли Эванс, консультант, работавшая с детьми, затронутыми конфликтами в Уганде, Судане и Сьерра-Леоне, видела рисунки. Фотографии, по ее словам, «наводят на мысль, что это то, чем они живут каждый день».

«[Рисунки] были нарисованы только черными или синими чернилами. Но кровь была заметна ярко-красными чернилами, так что все остальное, кроме крови, просто отошло на задний план», — говорит Эванс.

На иллюстрациях также видно множество видов оружия, прорисованных с заметными деталями, которые персонажи держат в руках и используют против своих жертв.

«Кроме того, размер оружия был увеличен на некоторых рисунках. Это занимает большую часть их мыслей», — говорит Эванс.

«Персонажи на некоторых изображениях улыбаются, как будто это нормальная часть их повседневной жизни или деятельности, какой бы ужасной она ни была.»

Улыбки на лицах особенно беспокоят д-ра Шелли Эванс, указывая на тип нормальности. есть опасения, что поколение камерунцев не получит образования.

По словам координатора Reach Out Серны, насилие особенно затрагивает детей в сельской местности, потому что школы более уязвимы для нападений.

«У каждого ребенка будет разница в два года, три года, но у некоторых из них разница в пять лет, и они никогда не вернутся в школу», объясняет Серна. «Это один из самых забытых кризисов в мире. Мы знаем, что каждый день зверства совершаются против мирных жителей».

Англоязычные регионы Камеруна нестабильны с 2016 года

Прецедент из Дарфура

Концепция использования рисунков для детей, живущих в зонах конфликтов, для преодоления травм возникла случайно. В середине 2000-х Ребекка Тинсли, сопредседатель НПО «Глобальная кампания за мир и справедливость в Камеруне», работала в Чаде с беженцами из Дарфура в Судане.

«Мы хотели поговорить с женщинами, которые пережили этническую чистку в Дарфуре, но вокруг них были дети, и они отвлекали своих матерей. Так что кто-то придумал дать детям бумагу и мелки. И все, что мы сказали, было обращено к дети, уйдите и нарисуйте нам картину вашей жизни».

Reach Out пытается обеспечить безопасное пространство для маленьких детей в англоязычных регионах Камеруна

Результатом стала тревожная и подробная коллекция рисунков, иллюстрирующих присутствие насилия в жизни детей.

«Мы контрабандой вывезли рисунки из Чада и доставили их в Международный уголовный суд в Гааге. И они сказали, что это потрясающе», — говорит Тинсли. «Это свидетельство контекста геноцида, потому что суданский режим отказался допустить любые правозащитные группы или любых журналистов».

Упражнение было формой терапии, когда дети могли записывать то, что с ними происходило, и «выражать свой страх» в обществе, которое часто интерпретировало страх как признак слабости, говорит она.

Хотя до международного судебного разбирательства в связи с рисунками в Камеруне еще далеко, Тинсли надеется, что рисунки привлекут внимание к серьезности конфликта. «У нас есть моральный долг — заставить международное сообщество увидеть, что происходит, потому что это требует от международного сообщества оказания давления на правительство Камеруна, чтобы оно вступило в мирные переговоры».

Детальные чертежи указывают на тревожное знакомство детей с оружием

Для социальных работников, таких как Татьяна Би, выполнение их работы сопряжено с серьезным личным риском, часто без необходимых ресурсов.Но она и ее коллеги полны решимости дать детям пространство для работы над своей травмой и, по крайней мере, некоторую психосоциальную поддержку.

«Мы заботимся о том, чтобы они общались с друзьями и играли вместе. Когда ребенок играет с другом или находится среди людей, которые хотели бы заставить его играть и смеяться, некоторые из этих плохих мыслей уходят из него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *