Как нарисовать ученика: Как нарисовать школьника поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Почему рисование повышает эффективность обучения

Давно известно, что рисование чего-либо помогает человеку лучше это запомнить. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие виды деятельности, как чтение и письмо, поскольку оно заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически. Проведя серию экспериментов, ученые обнаружили, что если информацию зарисовывать, она настолько мощно укрепляется в памяти, что вероятность вспоминания этой информации в будущем повышается в два раза!

Мира Фернандез (Myra Fernandes), Джеффри Уаммес (Jeffrey Wammes) и Мелисса Мид (Melissa Meade) являются экспертами в науке о памяти — о том, как люди обрабатывают, сохраняют и воспроизводят информацию. В Университете Уотерлоу (University of Waterloo), они провели серию экспериментов, направленных на изучение и лучшее понимание того, как письмо, рассматривание картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация влияют на способности ученика запоминать информацию.

В первом эксперименте они попросили учеников изучить списки простых слов (вроде “трактор” или “груша”) и либо выписать, либо проиллюстрировать эти слова. После этого, участники вспомнили 20% слов, которые они записали и 45% слов, которые они нарисовали. Этот эксперимент завершился, продемонстрировав пользу рисования.

В следующем эксперименте исследователи сравнивали два метода ведения конспектов — выписывание слов против их зарисовывания — и обнаружили, что рисование — “эффективный и надежный метод ведения записей, куда превосходящий письмо”. Исследователи обнаружили, что когда ученики визуально изображали такие научные понятия как изотопы и споры, они запоминали информацию почти в два раза лучше, чем когда они просто записывали определение этих понятий под диктовку учителя. 

Очень важно, что польза рисования не зависит от уровня художественного навыка ученика. Это говорит о том, что метод работает для любого ученика, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.

По итогам проведения восьми экспериментов, исследователи подтвердили, что рисование — “надежное, универсальное средство улучшения производительности” — оно обеспечило значительное повышение способности учеников запоминать изучаемые материалы.

Почему рисование так помогает запоминать информацию? Исследователи объясняют это тем, что рисование “ требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (рисунок)”. Во время прослушивания лекции или разглядывания картинок ученики воспринимают информацию пассивно, что отличается от рисования, во время которого идет активное восприятие информации. Рисование вынуждает учеников разобрать то, что они изучают и изобразить это таким образом, чтобы им самим было понятно.

Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию информации из-за того, как эта информация отпечатывается в памяти. Когда ученик иллюстрирует какое-либо понятие, он “должен подробно остановиться на его значении и смысловых особенностях, произвести движения рукой (мелкая моторика), и визуально исследовать созданную им картинку (графическая обработка)”.

На нейронном уровне сила памяти во многом зависит от того, сколько связей установлено с другими воспоминаниями. Изолированная часть информации — например, обычный факт — вскоре забывается в постоянных усилиях мозга по отсечению неиспользуемых знаний. И наоборот: чем больше синаптических связей имеет воспоминание, тем больше оно сопротивляется тому, чтобы быть забытым.

Таким образом, когда мы рисуем, мы запечатлеваем воспоминания очень богатым способом, связывая вместе зрительную память изображения, кинестетическую память нашей руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая вызывается, когда мы формулируем определение. Такая комбинация сильно увеличивает вероятность того, что рисуемое понятие позже вспомнится. 

Как нарисовать учителя у доски поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования

Преподаватель может представлять самую старую профессию в мире. Родители и другие взрослые часто берут на себя роль учителя для маленьких детей, помогая им приобрести навыки, необходимые для взрослой жизни. Мастера давно научили свое ремесло ученикам.

Сегодня дети в основном получают образование от профессиональных учителей в формальных школьных условиях. Особенно в среднем образовании и университетах учителя часто специализируются только на одном предмете.

Вы знали? Преподавание считается крупнейшей в мире профессией. По оценкам, за последние 100 лет в мире насчитывалось более 30 миллионов учителей. Различные типы учителей могут называться профессорами, наставниками или наставниками.

Хотите нарисовать учителя? Это простое, пошаговое руководство по рисованию здесь, чтобы помочь. Все, что вам нужно, это карандаш или ручка и лист бумаги. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Мальчик, Девочка и Apple.

Пошаговая инструкция по рисованию учителя

1. Нарисуйте лицо и волосы учителя. Обведите лицо, используя U-образную линию. Используйте две изогнутые линии, чтобы сформировать прядь волос в центре лба. С каждой стороны замка вытяните еще одну изогнутую линию. Позвольте этой линии встретить вершину «U» и изогните ее. Затем протяните короткую изогнутую линию от этой линии к лицу, чтобы сформировать каждое ухо. Используйте большую перевернутую U-образную линию, чтобы нарисовать верхнюю часть волос, с более короткими линиями, изогнутыми назад к лицу

2. Вытяните пару линий вниз от лица, чтобы сформировать шею. Соедините края волос к шее. Затем с помощью серии изогнутых линий нарисуйте воротник одежды, плечи, заднюю часть каждого рукава и боковые стороны одежды.

3. Используйте серию изогнутых линий, чтобы нарисовать рукав, покрывающий вытянутую руку. Обратите внимание на маленькие линии, указывающие складки ткани на изгибе локтя. Затем используйте изогнутые линии, U-образные линии и маленькие овалы, чтобы нарисовать хватающую руку.

4. Нарисуйте пару линий, идущих от каждой стороны руки. Позвольте верхним линиям постепенно встречаться в точке. Соедините расходящиеся нижние линии, используя маленький овал. Это формирует указатель учителя, который она использует, чтобы привлечь внимание к элементам на доске.

5. Используйте пару широких V-образных линий, чтобы сформировать оставшийся рукав; соедините линии короткой изогнутой линией. Обратите внимание на наложение линий в локтевом суставе. Затем используйте серию изогнутых и U-образных линий, чтобы нарисовать руку.

6. Нарисуйте книгу в руке учителя. Начните с прямоугольной формы. Нарисуйте прямоугольник с одной стороны, чтобы обозначить корешок книги, и другую прямую линию наверху книги, соединенную короткой изогнутой линией, чтобы обозначить страницы.

7. Детализируйте лицо учителя. Нарисуйте два круга, чтобы сформировать очки. Соедините круги вместе и по бокам лица короткими линиями. Нарисуйте точку внутри каждого круга, чтобы обозначить глаз, и изогнутую линию над ним. Используйте изогнутую линию, чтобы сформировать нос, и три изогнутые линии, чтобы создать улыбающийся рот и язык.

8. Нарисуйте доску, классную доску или доску для сухого стирания. Обведите прямоугольник с широким треугольником поверх него.

9. Напишите на доске несколько таблиц умножения. Убедитесь, что ваша математика верна!

10. Раскрасьте своего умного учителя.

Полное руководство по рисованию учителя в одном изображении

Как рисовать Студент / LetsDrawIt

Как рисовать Студент / LetsDrawIt

Выберите рисунок ученика из нашей базы данных рисунков. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.

Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

учащихся могут рисовать на каждом этапе процесса письма (для всех возрастов) – ДВА УЧИТЕЛЯ ПИСЬМА

Несколько лет назад моя дочь пришла домой с полной сумкой школьных работ. Среди листов по математике, старых именных табличек и карандашной стружки была папка ее писательской мастерской. Мне (конечно) было любопытно посмотреть, что в ней и какую работу она проделала со своей папкой.

Я открыл папку, ожидая материала для семинара — разлинованной бумаги или списков идей для написания. Там было все это — плюс страницы с каракулями. Я сразу же пришел к выводу, что моя дочь не обращала внимания на уроки или тратила время на написание.

Позже она рассказала мне, что ее рисунки помогают ей генерировать идеи и что ей разрешено рисовать, если это не мешает и помогает ей. Я понял, что, как и многие учителя, сделал неправильный вывод о дудлинге.

С тех пор прошло несколько лет (сейчас она в седьмом классе), и лично я сделал намного больше каракулей и рисунков в своем письме, что открыло мне глаза на силу рисования на каждом этапе процесса письма.

ГЕНЕРИРОВАНИЕ ИДЕЙ

Когда учащимся не хватает идей, может помочь составление списков — списков людей, с которыми они проводят время, списков важных для них мест, первых, последних, лучших и худших времен. Но некоторым учащимся идеи придут легче, если они будут делать наброски, рисунки или каракули. Рисование может замедлить вас, что полезно для генерации идей и более глубокого мышления. Попробуйте, а затем вернитесь и читайте дальше.

ПЛАНИРОВАНИЕ И СОСТАВЛЕНИЕ

Многие учителя по умолчанию используют стандартный графический органайзер, когда ученики планируют. Персонаж/Обстановка/Проблема/Решение. Или старое эссе из пяти абзацев «гамбургер». Проблема с этими организаторами двоякая. 1) Они слишком шаблонны и не улучшают конечный результат — на самом деле ограничения таких организаторов часто приводят к ухудшению написания. 2) Даже когда с органайзером все в порядке, многие студенты просто заполняют органайзер как задание, а затем не используют его при составлении черновика.

Есть решения этой проблемы! Одно из решений состоит в том, чтобы научить студентов планировать так, чтобы план размещался на той странице, где они будут писать.

В младших классах вы можете предоставить бумагу с местом для рисования и местом для письма. В старших классах учащиеся могут использовать стикер, чтобы планировать, что будет на каждой странице, когда они будут готовы писать. Этот органайзер гораздо более конкретен, но и не шаблонен.

Если перенос плана в черновик не является проблемой, вы можете найти раскадровку полезной стратегией планирования для учащихся, которым нужна визуальная поддержка или которые считают написание трудоемким. Раскадровка также гораздо менее шаблонна, чем другие организаторы, и оставляет гораздо больше места для собственного мышления учащихся.

Наконец, есть еще одно решение проблемы с графическим органайзером. Пусть студенты просто напишут , если хотят. Не все работают одинаково. У некоторых детей получится прекрасный набросок, если вы позволите им просто писать, используя план, который у них в голове. Вы никогда не узнаете, если не дадите им несколько вариантов.

ПЕРЕСМОТР

Пересмотр может быть трудным для детей (да и для взрослых). Человеку свойственно чувствовать себя «сделанным» в конце чего-то. Изменение того, что они уже написали, является проблемой для многих студентов, и им может быть трудно понять смысл этого.

У меня есть один совет: сделайте фотокопию их оригинала и дайте им фотокопию для работы. Это изменит правила игры, обещаю. Когда дети знают, что их оригинал в целости и сохранности, они, как правило, с большей готовностью делают пометки и сокращают свою работу. Это также помогает последовательно и постоянно дополнять пометки и «беспорядок» пересмотра и моделировать их в своем собственном письме.

Еще один совет: используйте ручку другого цвета для исправлений, чтобы вы и ваши ученики могли реально увидеть проделанную ими работу. Мне нравится называть его Magic Revision Pen для младших школьников (а иногда и для старших).

На этом этапе, если учащиеся еще не использовали рисунок, чтобы помочь им, вы можете предложить им добавить стикер или клочок бумаги к их работе, чтобы сделать набросок рисунка, который будет сопровождать их письмо. . Пока они рисуют, к ним могут приходить идеи. Опять же, рисование замедляет вас и дает возможность думать по ходу дела.

Если учащиеся уже сделали наброски или рисунки, они могут дополнить рисунок, чтобы получить новые идеи о том, что можно добавить к написанному.

«ИЗДАТЕЛЬСТВО»

Большую часть времени, когда студент публикует для письменного семинара, я думаю об этом как о «публикации» и заключаю его в кавычки.

Когда публикуют дети, важно помнить, что это не то же самое, что когда публикуют взрослые. Взрослые отправляют неряшливую рукопись профессиональному редактору, который выполняет за них всю работу по редактированию, а затем над ней работают профессиональные графические дизайнеры, которые верстают страницы, а затем публикуют ее таким образом, чтобы она была востребована на рынке. Это не детский процесс.

Мы можем сделать процесс публикации очень похожим на , например, пусть дети редактируют свои собственные копии, а партнер читает их вместе с ними, как это сделал бы редактор.

Дети могут вносить правки так же, как это делает профессиональный редактор, используя другой цвет и пометки редактирования, такие как каретки (крохотные стрелки, которые показывают, что вы хотите что-то добавить).

Малыш может даже «украсить» свою работу, добавив к ней цвет или новую иллюстрацию.

Однако, если они писали от руки, большинству учащихся не нужно будет переписывать, печатать или копировать свою работу после этого момента. Это может быть изнурительно, и многие дети просто будут делать новые ошибки во время копирования.

Для меня хорошее руководство по тому, следует ли переписывать работу, состоит из двух частей: 1) Если дети хотят, чтобы переписали — И 2) это не займет больше времени, чем один письменный семинар, что означает, что они бегло владеют как писатели, и это, вероятно, не будет разочаровывающим опытом. Это может быть уже во втором или третьем классе, а может и не произойти до средней школы. Некоторые дети в вашем классе могут копировать, а некоторые нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как нарисовать ученика: Как нарисовать школьника поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рисунок класса в школе. Школа рисунок. Мой класс рисунок. Рисунок одноклассники. Ученик рисунок.

рисунок школы 1 класс, мы учимся рисунок, нарисовать рисунок школа, рисунок мой класс 1 класс окружающий мир, рисунок школы 2 класс, рисунок школы 1 класс, рисунок на тему школа 1 класс, школа рисунок для детей 1 класса, мы учимся рисунок, рисунок школа 1 класс карандашом, нарисовать школу 1 класс рисунок, рисунок школы 1 класс окружающий мир, рисунок первый день в школе 1 класс, рисунок ко дню школы 1 класс, рисунок здравствуй школа 1 класс, рисунок про школу 1 класс, рисунок правила поведения в школе 1 класс, школа рисунок для детей 1 класса карандашом, рисунок моя любимая школа 1 класс, рисунок на тему здравствуй школа 1 класс, нарисовать школу 1 класс рисунок, как нарисовать школу, нарисовать школу карандашом, как нарисовать школу ребенку, как нарисовать школу 1 класс, нарисовать школу 3 класс, школа картинки нарисованные, как нарисовать класс в школе, что можно нарисовать в школе, как нарисовать школу 2 класс, какая нарисовать школу, тест нарисуй школу, как нарисовать школу легко, нарисовать рисунок на тему школа, нарисовать начальную школу, нарисовать первую школу, нарисовать плакат школа, как нарисовать школу первокласснику, нарисовать про школу, как нарисовать школу поэтапно.

Мои одноклассники рисунок. Моя одноклассница рисунок. Одноклассники рисунок. Мои друзья рисунок. Мои друзья одноклассники рисунок. Рисунок одноклассники. рисунок ученик в школе, школа рисунок, рисунок класса в школе, рисунок школы 1 класс, рисунок ко дню школы, рисунок на тему школа, рисунок школы 2 класс, рисунок школы 3 класс, рисунок школы 5 класс, рисунок школы 3 класс, рисунок школы карандашом, рисунок школы 4 класс, рисунок школы 5 класс, нарисовать рисунок школу, школа рисунок для детей, презентация рисунок школы, рисунок 1 день школы, рисунки на тему школа класс, рисунки для начальной школы, детский рисунок школы, рисунок школа 6 класс, рисунок безопасная школа, рисунки про школу, рисунок школа 6 класс, легкие рисунки для школы, рисунки для срисовки школа, рисунок ученик школе, рисунок школы 8 класс, рисунок с днем рождения школа, рисунок ко дню школы 1 класс, рисунок класса в школе карандашом, рисунок к юбилею школы, картинки школы рисунки, рисунок моя любимая школа, школа глазами детей рисунки, рисунок поведения в школе, конкурс рисунков начальная школа, рисунок урок в школе, рисунки детей начальной школы, рисунок на тему школа 1 класс, рисунок школы поэтапно, рисунок первой школы, школа простой рисунок, рисунок правила поведения в школе, рисунки детей на тему школа, рисунок ко дню школы 3 класс, лучшая школа рисунок, с, рисунок одноклассника карандашом, как нарисовать одноклассников, как нарисовать ученика, нарисовать учеников в классе, ученики школы нарисовать, нарисовать ученика первого класса, ученик рисунок, класс учеников рисунок, на представленном рисунке ученик, рисунок ученик в школе, ученик сделай рисунок, ученик на уроке рисунок, рисунки учеников 6 класса, рисунки на тему ученики, стол ученика рисунок, ученик рисунок карандашом, друзья рисунок, рисунок с другом, рисунок два друга, рисунок связанный с друзьями, рисунок друга 4 класс, рисунок друга 2 класс, показать на рисунках друга, игры друзей рисунков, рисунок на тему друзья, город друзей рисунок, нарисовать рисунок друга, рисунок день друзей, рисунок друга карандашом, рисунок много друзей, детский рисунок друга, Карандаши и краски

Почему рисование повышает эффективность обучения

Давно известно, что рисование чего-либо помогает человеку лучше это запомнить. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие виды деятельности, как чтение и письмо, поскольку оно заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически. Проведя серию экспериментов, ученые обнаружили, что если информацию зарисовывать, она настолько мощно укрепляется в памяти, что вероятность вспоминания этой информации в будущем повышается в два раза!

Мира Фернандез (Myra Fernandes), Джеффри Уаммес (Jeffrey Wammes) и Мелисса Мид (Melissa Meade) являются экспертами в науке о памяти — о том, как люди обрабатывают, сохраняют и воспроизводят информацию. В Университете Уотерлоу (University of Waterloo), они провели серию экспериментов, направленных на изучение и лучшее понимание того, как письмо, рассматривание картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация влияют на способности ученика запоминать информацию.

В первом эксперименте они попросили учеников изучить списки простых слов (вроде “трактор” или “груша”) и либо выписать, либо проиллюстрировать эти слова. После этого, участники вспомнили 20% слов, которые они записали и 45% слов, которые они нарисовали. Этот эксперимент завершился, продемонстрировав пользу рисования.

В следующем эксперименте исследователи сравнивали два метода ведения конспектов — выписывание слов против их зарисовывания — и обнаружили, что рисование — “эффективный и надежный метод ведения записей, куда превосходящий письмо”. Исследователи обнаружили, что когда ученики визуально изображали такие научные понятия как изотопы и споры, они запоминали информацию почти в два раза лучше, чем когда они просто записывали определение этих понятий под диктовку учителя. 

Очень важно, что польза рисования не зависит от уровня художественного навыка ученика. Это говорит о том, что метод работает для любого ученика, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.

По итогам проведения восьми экспериментов, исследователи подтвердили, что рисование — “надежное, универсальное средство улучшения производительности” — оно обеспечило значительное повышение способности учеников запоминать изучаемые материалы.

Почему рисование так помогает запоминать информацию? Исследователи объясняют это тем, что рисование “ требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (рисунок)”. Во время прослушивания лекции или разглядывания картинок ученики воспринимают информацию пассивно, что отличается от рисования, во время которого идет активное восприятие информации. Рисование вынуждает учеников разобрать то, что они изучают и изобразить это таким образом, чтобы им самим было понятно.

Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию информации из-за того, как эта информация отпечатывается в памяти. Когда ученик иллюстрирует какое-либо понятие, он “должен подробно остановиться на его значении и смысловых особенностях, произвести движения рукой (мелкая моторика), и визуально исследовать созданную им картинку (графическая обработка)”.

На нейронном уровне сила памяти во многом зависит от того, сколько связей установлено с другими воспоминаниями. Изолированная часть информации — например, обычный факт — вскоре забывается в постоянных усилиях мозга по отсечению неиспользуемых знаний. И наоборот: чем больше синаптических связей имеет воспоминание, тем больше оно сопротивляется тому, чтобы быть забытым.

Таким образом, когда мы рисуем, мы запечатлеваем воспоминания очень богатым способом, связывая вместе зрительную память изображения, кинестетическую память нашей руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая вызывается, когда мы формулируем определение. Такая комбинация сильно увеличивает вероятность того, что рисуемое понятие позже вспомнится. 

Как рисовать мультипликационных студентов, готовых к школе

Рисование мультипликационных студентов — не самое распространенное упражнение для практики. Тем не менее, может быть интересно проиллюстрировать ученика, используя в основном несколько основных форм и линий. Несколько десятилетий назад каждый ученик ходил в школу в форме. Сегодня это делают лишь несколько студентов.

В этом уроке мы создадим симпатичного женского персонажа в простой униформе. Субъект держит в руках книгу (или ноутбук, решать вам) и стоит перед нами. Готовый? Давайте начнем этот веселый урок прямо сейчас. 🙂

начиная с головы

Сначала нам нужно набросать несколько основных фигур, чтобы сформировать шаблон, который будет использоваться для иллюстрации персонажа. Вы можете начать с рисования большого круга, чтобы сформировать голову. С обеих сторон добавьте меньшие круглые формы, чтобы обозначить уши. Шея сделана из крошечного прямоугольника.

Добавление частей тела этому симпатичному персонажу

Под шеей можно добавить большой квадрат, чтобы создать тело. С обеих сторон объекта нарисуйте несколько крошечных прямоугольников, чтобы сформировать обе руки. Вы можете использовать иллюстрацию ниже, чтобы внимательно изучить позу. Сейчас лучший момент, чтобы отшлифовать положение девушки и убедиться, что все пропорции в порядке.

доработка нижней части ученика

Под правой рукой нарисуйте простой прямоугольник. Затем создайте платье из основного прямоугольника. Обратите внимание, что нижняя часть должна быть больше верхней. Наконец, завершите этот шаблон, нарисовав ноги и ступни. Большой! Этот урок о том, как рисовать мультяшных студентов, идет хорошо. 🙂

Полировка персонажа с помощью плавных изогнутых линий

Теперь, когда мы добавили все основные фигуры для иллюстрации милой девушки, пришло время отшлифовать нашу работу с помощью тонких плавных линий. Сначала нарисуйте голову и уши длинными линиями. Глаза сделаны из идеальных кругов. Завершите этот шаг, нарисовав волосы более тонкими линиями.

рисование рук и тела персонажа

Теперь вы можете отшлифовать шею, используя тонкие изогнутые линии. Для тела можно использовать более простые линии. Следите за тем, чтобы плечи были больше талии. Область возле груди должна быть меньше плеч, но и чуть больше талии.

Что касается правой руки, не забывайте, что она держит предмет. Все пальцы расположены на нижней части объекта, кроме большого. Левая рука располагается на талии. Хорошо сделано! 🙂

работа над ногами и ступнями

Платье персонажа состоит из трех простых изогнутых линий. Вы также можете нарисовать ноги, как показано на иллюстрации ниже. Для ног необходимы небольшие изогнутые линии.

добавление важных деталей

Внутри глаз можно нарисовать зрачки с помощью маленьких точек. Рот и нос созданы из маленьких изогнутых линий. Нужно больше линий внутри волос. Вы также можете нарисовать воротник поверх рубашки. Большой! Теперь вы знаете, как нарисовать веселых мультяшных школьников. Все, что нам нужно сделать, это добавить несколько цветов!

Добавление цветов для создания более привлекательного персонажа

Пришло время улучшить нашу работу, добавив простые цвета внутри персонажа. В этом уроке у персонажа светлые волосы. Для униформы и носков используется ярко-синий цвет. Юбка черная. Объект серый, а туфли коричневые.

Использование градиентов для завершения этого урока по рисованию мультяшных студентов

Последнее, что мы можем сделать, чтобы повысить уровень реализма, это добавить несколько градиентов внутри иллюстрации. Это хороший и простой способ создать больше глубины и объема, если вы можете использовать векторное приложение. Как вы можете видеть ниже, большинство фигур теперь темнее внизу и ярче вверху.

Надеюсь, вам было интересно научиться рисовать этого милого мультяшного персонажа. Не стесняйтесь рисовать больше версий, используя различную одежду и прически. Другие веселые уроки с милыми темами также можно найти ниже. Наслаждайтесь и не забывайте практиковаться как можно чаще. 🙂


Больше веселых уроков



Как нарисовать студента — Kawaii Art

Mofukawa поддерживается читателями.
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

    Сегодня давайте попробуем научиться рисовать ученика в нашем обычном стиле каваи, используя наш простой пошаговый план, который вы можете увидеть, если прокрутите немного дальше.

    Мы нарисовали много персонажей, но не слишком много, когда мы берем обычного человека и превращаем его в каваи. Если вы пропустили одно из наших предыдущих видео, вы можете посмотреть его, чтобы узнать, как нарисовать милую девушку.

    Поскольку в прошлый раз мы нарисовали девочку, мы подумали, что на этот раз будет лучше попробовать мальчика. Не стесняйтесь менять цвет волос/кожи, чтобы соответствовать тому, что вы хотите!

    Если вам нравится то, что вы видите, не забудьте посетить наш канал YouTube и поставить лайк или подписаться, чтобы оказать поддержку, чтобы мы могли продолжать проводить больше уроков рисования.

    Содержание

    • Товары для рисования
    • Несколько советов перед тем, как начать рисовать
    • Нарисуем ученика шаг за шагом
    • Хотите больше?
    • Раскраска «Студент для печати»
      • Скачать страницу «Раскраска для печати»
      • Скачать инструкции для печати: Как нарисовать студента
    • Хотите узнать больше о раскраске?

    Товары для рисования

    Вот список материалов для раскрашивания, которые мы рекомендуем использовать, однако не стесняйтесь использовать все, что найдете в доме!

    • Карандаш, маркер, фломастер, ручка (Все, чем можно рисовать!)
    • Бумага (Мы любим маркерную бумагу, но используем все, что найдете).
    • Цветные маркеры (если вы хотите раскрасить рисунок).
      Вот что мы считаем лучшими цветными карандашами, лучшими гелевыми ручками и лучшими маркерами для раскрашивания.
    • Ваше воображение (не стесняйтесь менять цвета или добавлять элементы к рисунку!).

    Если вы уже являетесь поклонником определенного бренда маркеров/красок, вы можете ознакомиться с некоторыми другими нашими руководствами, такими как маркеры популярных брендов, таких как маркеры Ohuhu, маркеры Artzea и Prismacolor.

    В противном случае, просто возьмите любые инструменты для раскрашивания, которые у вас есть в доме (мелки, фломастеры, карандаши и т. д.), и просто получайте удовольствие!

    Несколько советов перед тем, как начать рисовать
    • Нарисовать кавайного ученика довольно просто. Волосы будут самыми сложными, но не беспокойтесь о том, чтобы сделать их идеальными. На самом деле, вы можете добавить несколько шипов наверху или проявить творческий подход!

    Давайте нарисуем ученика — шаг за шагом Шаг 1: Начнем с рисования контура его лица — от щеки к щеке. Обратите внимание, что правая сторона имеет более высокую линию вверх, чем левая. Шаг 2: Нарисуйте левое ухо, сделав букву «С». Добавьте этот маленький штрих внутри уха для детализации. Шаг 3: Давайте теперь начнем делать его волосы, начиная с затылка. Сделайте несколько заостренных кончиков, когда будете делать изгиб, который будет формировать его голову. Завершите рисунок заостренным кончиком, как показано выше. Шаг 4: Продолжите контур волос, снова сделав еще один заостренный кончик. Следуйте приведенному выше образцу прически, делая небольшие волны и заканчивая контуром лица более острыми узорами. Шаг 5: Пришло время нарисовать переднюю часть волос. Следуйте стрелкам, чтобы создать контур, как показано на рисунке. Шаг 6: Нарисуйте часть воротника его рубашки с двумя прямоугольниками, соединенными с нижней частью его лица. Один немного меньше и оставить немного места между ними. Шаг 7: Соедините ошейники, нарисовав три изогнутые линии. Обратите внимание, что две нижние кривые ближе друг к другу, чем верхняя кривая. Шаг 8: Нарисуйте оба плеча нисходящими штрихами. Шаг 9: Далее линия для его рубашки. Сделайте левую вертикальную линию короче правой. Шаг 10: Соедините их наклонными линиями, чтобы получились рукава. Шаг 11: Пришло время нарисовать его руки, так что просто сделайте два параллельных штриха, оставив небольшой запас от конца его рукавов. Сделайте небольшую кривую на локтевой части. Шаг 12: Нарисуйте круг между руками и две круглые кривые на каждом конце, чтобы получились наручные часы. Шаг 13: Сделайте короткую маленькую руку, подчеркнув линию, где находится большой палец. Не нужно добавлять пальцы, потому что он что-то держит. Шаг 14: Нарисуйте пакет типа конверта за его руками и ладонями. Шаг 15: Добавьте детали его рубашки — две линии по краям каждого рукава, две внизу его рубашки (соединяющиеся с конвертом, который он держит) и маленький карман на груди. Шаг 16: Далее нужно нарисовать его штаны или брюки. Создайте две линии вниз – по одной с каждой стороны. Шаг 17: В промежутке между ними сделайте перевернутую букву «V» с краями, выровненными по линиям сбоку. Кончик выше должен быть немного ниже его талии. Шаг 18: Нарисуйте линию на каждой нижней части его брюк, чтобы закрыть.

    Добавьте его другую руку и кисть сбоку.

    Шаг 19: Нарисуйте его туфли, как показано на рисунке. Шаг 20: Добавьте некоторые детали на туфле – одну линию внизу. Кроме того, сделайте небольшой штрих для его кармана. Шаг 21: Давайте начнем рисовать лицо. Студент подмигивает нам!

    Сначала нарисуйте две нисходящие кривые — с внешними краями немного толще или жирнее. Нарисуйте круглую форму на правом глазу с маленьким кружком (в верхнем левом углу), который останется белым.

    Шаг 22: Нарисуйте брови, сделав штрих чуть выше обоих глаз. Сделайте его немного толще. Видите, что правая сторона уже как на волосах и это нормально!

    Добавьте небольшую обводку для рта и носа.

    Шаг 23: Добавьте немного румян на щеки овальной формы. Поместите их почти на краю его глаз. Шаг 24: Готово! Пришло время раскрасить ваш рисунок! Сделай это круто!

    Хотите больше?

    Мы постоянно добавляем больше уроков о том, как рисовать кавайные персонажи и объекты. Отлично подходит для начинающих и более продвинутых художников. У нас также есть печатные пошаговые инструкции, которые помогут даже начинающим художникам воссоздать и улучшить наши рисунки!

    Как насчет раскраски? У нас есть распечатанные милые раскраски, чтобы вы могли попрактиковаться в цветовой технике или просто повеселиться. Перейдите в раздел страниц-раскрасок на нашем веб-сайте, чтобы найти и скачать их все!

    Просто хотите скачать раскраску этого персонажа? Нажмите кнопку печати ниже, чтобы распечатать раскраски и кальки этого урока.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *