Как нарисовать уходящую дорогу: Как нарисовать дорогу | DRAWINGFORALL.RU

Линейная и воздушная перспектива Городской пейзаж. Город рисунок Рисунок перспектива Дорога рисунок.

перспектива в рисовании, перспектива в рисунке, перспектива рисунок карандашом, линейная перспектива в рисунке, воздушная перспектива рисунок, рисунок перспектива 6 класс, улица в перспективе рисунок, рисунки фронтальная перспектива, рисунки 1 класс перспектива, перспектива рисунок легкий, рисунок на тему перспектива, рисунок перспектива 7 класс, объемный рисунок и перспектива, дом в перспективе рисунок, нарисовать рисунок перспектива, рисунок в перспективе поэтапно, рисунок в перспективе 6 класс, город в перспективе рисунок, рисунок перспектива 4 класс, точка перспективы в рисунке, построение перспективы в рисунке, городская перспектива рисунок, как нарисовать перспективу, нарисовать линейную перспективу, перспектива нарисовать карандашом, нарисовать фронтальную перспективу, нарисовать рисунок перспектива, воздушная перспектива, линейная и воздушная перспектива, воздушная перспектива рисунок, правила воздушной перспективы, воздушная перспектива в пейзаже, воздушная перспектива 6 класс, пейзаж линейная и воздушная перспектива, линейная перспектива, изображение линейной перспективы, линейная перспектива на плоскости, изображение на плоскости линейная перспектива, линейная перспектива 6 класс, объем на плоскости линейная перспектива, изображение объема линейная перспектива, изображение объема на плоскости и линейная перспектива, изо линейная перспектива, изображение линейной перспективы 6 класс, линейная перспектива на плоскости 6 класс, линейная перспектива изо 6 класс, линейная перспектива презентация, линейная перспектива в рисунке, правила линейной перспективы, изображение линейной перспективы 6 класс изо, линейная и воздушная перспектива дорога в перспективе рисунок, перспектива железной дороги рисунок, рисунок дороги в линейной перспективе, дорога в перспективе рисунок карандашом, дорога рисунок, дорога в городе рисунок, дорога путь в рисунках, на рисунке изображена дорога, рисунки связанные с дорогой, рисунок на тему дорога, прямая дорога рисунок, дорога рисунок графика, рисунок уходящей дороги, дорога рисунок карандашом, нарисовать рисунок дороги, рисунок дороги вдаль, дорога уходит вдаль рисунок, рисунок дороги уходящей вдаль, дорога 3 д рисунок, город с дорогой рисунок, дорога глазами детей рисунки, дорога рисунок для детей, дорога в школу рисунок, дома дорога рисунок, на каком рисунке дорога с разделительной, дорога с разделительной полосой рисунки, на каком рисунке изображена дорога с разделительной, на рисунке изображена дорога с разделительной полосой, ситуации на дорогах рисунки, главная дорога рисунок, легкий рисунок дороги, рисунки дорожной дороги, рисунок большая дорога, линейный рисунок, рисунки линейной графикой, виды линейного рисунка, линейно конструктивный рисунок, линейная перспектива рисунок, рисунок линейная перспектива, линейная перспектива в рисунке, линейный рисунок карандашом, рисунки на линейной плоскости, нарисовать линейный рисунок, линейный рисунок 6 класс, выполнить линейный рисунок, линейный рисунок 7 класс, линейная композиция рисунок, линейные рисунки простые, линейные рисунки легкие, линейное построение рисунка, линейный рисунок поэтапно, линейный рисунок для начинающих, 642 идеи что нарисовать, что можно нарисовать маркерами для скетчинга, что нарисовать маркерами, что можно нарисовать маркерами, что нарисовать в скетчбуке маркерами, что можно нарисовать скетч маркерами, что можно нарисовать в скетчбуке, что можно нарисовать фломастерами, что нарисовать в скетчбуке.

Карандаши и краски Источник https://youtu.be/xdJcyBC8KnE

Обзор онлайна «Воображаемый пейзаж»

Воображаемый пейзаж

Обзор онлайна

Ведущий:
Ведущий — Дмитрий Горелышев
15 июня — 12 июля

Онлайн по упражнению Д. Горелышева.
Записалось 27 человек. Семнадцать написали обзор последней недели.

Дима Горелышев: «Задание кажется мне очень полезным, потому, что учит отбору того, что действительно необходимо для композиции, учит рационально относится к натуре, учит вниманию к деталям, развивает воображение и ощущение стилистической целостности. Всё это обязательно пригодится как при рисовании на пленэрах, так и при работе с иллюстрацией или станковой графикой.
Задание нужно для понимания основных этапов работы над композицией в пейзаже, правильному отношению к выбору материалов для своей задачи, к выбору ракурса и детали.»

Упражнение
1. Сначала упражнение на раскрепощение и чувство масштаба. За пять минут делаем абстракцию, никак не связанную с пейзажем в любой технике и с любым количеством действий на листе. Дальше задача увидеть в абстракции тот или иной пейзаж и «проявить» его дорисовкой.

Важно:
— отмести самые очевидные ассоциации
— дополнить абстракцию, а не сделать всё по-своему
— выбрать пластическое решения исходя из задачи — не обязательно рисовать только пространственно или только
плоскостно
— обозначить формальные и узнаваемые характеристики пейзажа — планы, масштаб, детали

С помощью этого упражнения мы избавляемся от ступора перед белым листом (с чего начать?!) и от и образных штампов.

2. Дальше описание придуманной местности в тексте — что это, где это, какое оно, время года, состояние. Чем подробнее описание, тем интереснее потом рисовать: есть на что опереться. Именно в качестве текста коренятся все качества будущих рисунков.

Пример такого описания: «Зима. Небольшое село где-то на пологих берегах Волги. Поля, лес рядом. Небогатые деревянные дома, хозяйственные постройки, деревянная же церковь.
В окрестностях идут боевые действия, и село подверглось артиллерийскому обстрелу. Войск здесь не было, только местные жители. Был ли это злой умысел или чья-то глупость — неизвестно.
Обстрел был недолгим, недавно прекратился. Все люди попрятались, кроме одного любопытного паренька, глазами которого мы и наблюдаем сию картину.»

3. Теперь рисуем карту местности. Наносим на неё всё, что собираемся рисовать. Разрабатываем рельеф ландшафта, его особенности, главные ориентиры. Пока без привязки к композиции итоговых пейзажей.

4. Отмечаем на карте точки обзора, с которых характер местности будет виден наиболее ёмко и ярко. Для каждой точки обзора рисуем несколько эскизов, на которых определяем уровень линии горизонта, очерёдность изображения объектов и степень детализации планов.

5. Когда в эскизах наступает ясность, выбираем технику и рисуем чистовые работы — минимум три разных вида.

Первая неделя

Дорисовывали абстрактные композиции так, чтобы получился узнаваемый пейзаж с понятным масштабом
и деталью.
Каждый участник написал короткий текст о месте, которого никогда не видел.

Начали с упражнения на раскрепощение и чувство масштаба. Каждый участник делал абстракцию, никак не связанную с пейзажем. Техника исполнения и количество действий на листе не ограничивались. После этого нужно было увидеть в абстракции тот или иной пейзаж и «проявить» его.
Основные задачи упражнения:
– отмести самые очевидные ассоциации;
– дополнить абстракцию, а не сделать всё по-своему;
– проявить внимание к материалу и технике исполнения;
– выбрать пластическое решения исходя из задачи — не обязательно рисовать только пространственно или только плоскостно;
— обозначить формальные и узнаваемые характеристики пейзажа — планы, масштаб, детали.

С помощью этого упражнения мы избавляемся от ступора перед белым листом (с чего начать?!) и от и образных штампов, которые есть у всех.

Работы участников

Анна Кутенкова

Анна Кутенкова

Влад Капустин

Влад Капустин

Елена Пимонова

Катя Улитина

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Марина Баранова

Ольга Иванова

Ольга Прусакова

Татьяна Глахова

Вторая неделя

Мы распределили написанные тексты случайным образом. По выпавшему описанию участники делали карту местности или макет, рисовали первые эскизы. Использование текста другого человека работает в обе стороны — рисующий изображает то, что не пришло бы ему в голову, а «писатель» видит, как его фантазия приобретает форму.

Ольга Лукоянова

«Вода с каждым годом подступала вообще ближе к центру острова, и о былых его размерах напоминали несколько торчащих из воды верхушек зданий, заржавевшее чертово колесо и верх моста, который теперь использовался вместо затопленной городской площади. Население, тем временем, не уменьшалось, и дома на суше приходилось надстраивать, прибавляя новые этажи. При этом никто уже не заботился о том, как следующая часть сочетается с предыдущей. Новые архитекторы руководствовались лишь собственным вкусом и доступными материалами. Старые части постепенно приходили в негодность, и приходилось стягивать их металлическими сваями. Частично затопленные здания жители укрепляли и продолжали в них жить. Почти все обзавелись самодельными лодками. Остров доживал последние десятилетия в надежде найти новую землю.»

Ольга Иванова

«В какую сторону ни посмотришь, глаза упираются в горы, вечереет, солнце скоро исчезнет за вершинами гор, уходящие лучи солнца играют на цветных стенах домов. В городке N отменили один все рейсы – собирается буря. Зима, жара плавит крыши, веселая музыка играет на улицах города, детишки копаются в песочнице, гоняют на велосипедах, жираф пьет из фонтана – везде царит безмятежность, кто-то прогуливается по тенистой аллее, кто-то дома (готовит костюмы к карнавалу). Ливень пойдет только ночью, свинцовые облака еще далеко, застряли где-то в горах.»

Марина Баранова

«Марсианский пейзаж. Резко похолодало.. теплые оттенки перешли в холодную гамму. В небе хаотически кружатся птицы.. Не естественно сутулясь, и недовольно озираясь по сторонам, расхаживают замерзшие леопарды. Силуэты и очертания растений напоминают кораллы, закат.»

Анна Иванова

«Я оказалась в мире, в котором никто никогда не бывал. От такого пейзажа захватывает дух. Дул ветер, унося облака песка по небу кораллового цвета. Небо заполняло все вокруг. Линии горизонта не существовало. А я стояла на небольшом острове из непонятной субстанции прозрачно-синего цвета, словно подкрашенный лед. Небо из нежно-желтого переходило в охристый. Пространство населяли гиганты комары, совершенно безобидные. Вокруг было тепло и сухо»

Ануш Хачатрян

«Река имела 3 изгиба и уходила за горизонт. Протекала она с севера на юг и течение ее было спокойным. Средняя ширина реки была с футбольное поле. По обе стороны от нее пролегала степь.Через реку раскидывались мосты, стояли они достаточно часто, иногда более плотно, иногда менее и образовывали таким образом город над рекой. Количество их уходило за сотню. По совместительству мосты являлись домами а иногда и кварталами. Мосты были похожи на массивные, гранитные скульптуры, в которых вода проела арки и отверстия различной формы. Некоторые мосты были природные скальные артефакты, остальные — построены людьми, которые нашли это место. Архитектура, которая громоздилась на мостах была абсолютно разная, построенная в разное время, довольно эклектична. Стояли мосты не регулярно, иногда плотнее, иногда разряженнее. Каждый мост представлял собой определенный городской сюжет, например виднелся высокий мост — храм, можно было отыскать мост — рынок. Особую гордость жителей города представлял мост стадион круглый в плане. Значительная часть застройки мостов была обычным жилым фондом: городские кварталы, внутри зеленые дворы, открытые на оба берега. Вдоль берегов реки проходили набережные, они связывали мосты друг с другом по суше. Набережные представляли из себя парки, которые потихоньку съедала степь. В городе процветал морской транспорт: лодки, катеры, яхты. У каждого моста были различные спуски к воде: лестницы различной формы, причалы, пандусы. Река была главной транспортной магистралью и главной улицей этого города.»

Александр Яровиков

«Заброшенный город где-то в горах. Есть каменные строения, но в полуразрушенном или довольно запущенном состоянии. Заросшие травой и кустарником улицы. Множество странноватого вида скульптур или статуй украшает улицы и площади города. В городе живёт довольно большая колония птиц. Иногда в город забредают искатели приключений и безмерно любознательные туристы. Лето. Вечер. Только что кончился дождь.»

Елена Пимонова

«Ранняя осень, солнечный полдень в крошечном поселке на берегу моря. Невысокие домики распластались по обе стороны от единственной главной дороги, прорезающей поселок насквозь. Выше трассы — тропа в гору, ниже — спуск к морю. Пляжа здесь почти нет, поэтому в поселке живут только местные. Чуть поодаль от берега однажды начали было строить отель, но из-за нехватки денег так и не достроили, и он остался заброшенным. Охранять его некому, да особо и незачем, поэтому внутрь легко зайти: здесь тихо и прохладно, белые каменные стены гулко отражают каждый шаг. Пустые оконные проемы смотрят на пустой же бассейн, который постепенно обживает местная флора. Иногда здесь, несмотря на запреты взрослых, играют в прятки местные дети. Если подняться по тропе в гору, выйдешь к оливковому саду, за которым следит пожилой хозяин лачуги на горе. Он почти не спускается к морю, и в основном занимается хозяйством: на склоне время от времени можно видеть двух или трех коз, которые иногда забредают в заброшенный отель.»

Ксения Копалова

«Вы видели когда-нибудь сопки? На Камчатке вся земля покрыта асимметричными земляными пирамидами. Это первое, что потрясает когда сходишь с трапа самолета. второе — это воздух, чистый и тихий, как на картинах Рафаэля. На берегу водного простора Авачинской бухты стоят старые, совсем московские, облупившиеся от морских ветров хрущевки. Стоит проплыть немного на маленьком теплоходике, и ты в бескрайних просторах Тихого океана, среди небольших каменных островов, на которых живут несметные полчища птиц. Все водное пространство около Петропавловск-камчатского изрыта самыми причудливыми по форме каменными островами. В дальнем конце Авачинской бухты базируются подводные лодки. Вечереет, солнце играет розовыми лучами среди многослойных, как тюфяки у принцессы на горошине, облаков. На берег прибоем выбрасывает множество красных морских звезды. Стоишь на балконе, а недалеко вулкан попыхивает, словно заядлый курильщик, то шапку дыма напустит, то кольцо выпустит. Сопки особенно нарядны осенью, когда становятся рыжими, красно-бурыми, если лесисты. А если каменисты — играют новыми красками в осеннем солнце. Верхушки некоторых — белоснежны, как фата невесты. Вокруг леса, как в средней полосе россии, в основном березки, но кривенькие и низкорослые… И все это среди неустроенного быта , серых домов, некоторые из них настоящие бараки. И какого-то, ничем не оправданного, числа проводов .и высоковольтных вышек, убегающих в заросли сопок-гор.»

Нина Маргаева

«Это место представляет собой город с большим числом многофункциональных небоскребов. В каждом из них для жителей доступны десятки общественных мест с кусочками живой природы для спокойного отдыха и созерцания. Но самая главная особенность — это формы этих зданий , заимствованные из самой природы, если смотреть на город из иллюминатора самолета , то может показаться, что мы видим пирамидки, сложенные из морских камешков, поставленных друг на друга .Это металлокаркасные стеклянные здания в форме камешков , переливающиеся на солнце , при этом сады и огороды находятся непосредственно в жилых башнях. Кроме того, «пирамидки из камешков» имеют ветрогенераторы и солнечные батареи. Дома соединены транспортными сетями , дорогами , расположенными на разных уровнях над землей.»

Нина Маргаева

«Этот место представляет собой город с большим числом многофункциональных небоскребов. В каждом из них для жителей доступны десятки общественных мест с кусочками живой природы для спокойного отдыха и созерцания. Но самая главная особенность — это формы этих зданий , заимствованные из самой природы, если смотреть на город из иллюминатора самолета , то может показаться, что мы видим пирамидки, сложенные из морских камешков, поставленных друг на друга . Это металлокаркасные стеклянные здания в форме камешков , переливающиеся на солнце , при этом сады и огороды находятся непосредственно в жилых башнях. Кроме того, «пирамидки из камешков» имеют ветрогенераторы и солнечные батареи. Дома соединены транспортными сетями , дорогами , расположенными на разных уровнях над землей».

Татьяна Пинькас

«В парке «Юность» близ спального района северного городка раннее пасмурное утро. Вдалеке виднеется запущенный парк аттракционов, на котором работает только колесо обозрения, и то в выходные. Поднялся ураганный ветер. Хотя ещё ранняя осень, деревья уже пожухли и никак не напоминают о недавнем лете. Листья вперемешку с ветками и каким-то мусором взлетают и проносятся мимо. Несчастная женщина пытается выгулять двух своих маленьких собачек. Порыв ветра подхватывает одну из них. Вдалеке виднеются, вдруг пролетающие парашютисты, уносимые ветром.»

Третья неделя

Искали наиболее удачные ракурсы и подходящую технику.

Работа над темой проходила в несколько этапов:
— первые эскизы прямо по тексту;
— поиск основных видов и точек зрения;
— поиск подходящей техники и формата;
— исполнение серии финальных листов.

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Анна Колонтай

Ольга Иванова

«В какую сторону ни посмотришь, глаза упираются в горы, вечереет, солнце скоро исчезнет за вершинами гор, уходящие лучи солнца играют на цветных стенах домов. В городке N отменили один все рейсы – собирается буря. Зима, жара плавит крыши, веселая музыка играет на улицах города, детишки копаются в песочнице, гоняют на велосипедах, жираф пьет из фонтана – везде царит безмятежность, кто-то прогуливается по тенистой аллее, кто-то дома ( готовит костюмы к карнавалу). Ливень пойдет только ночью, свинцовые облака еще далеко, застряли где-то в горах.»

Ольга Иванова

«В какую сторону ни посмотришь, глаза упираются в горы, вечереет, солнце скоро исчезнет за вершинами гор, уходящие лучи солнца играют на цветных стенах домов. В городке N отменили один все рейсы – собирается буря. Зима, жара плавит крыши, веселая музыка играет на улицах города, детишки копаются в песочнице, гоняют на велосипедах, жираф пьет из фонтана – везде царит безмятежность, кто-то прогуливается по тенистой аллее, кто-то дома ( готовит костюмы к карнавалу). Ливень пойдет только ночью, свинцовые облака еще далеко, застряли где-то в горах.»

Ольга Иванова

«В какую сторону ни посмотришь, глаза упираются в горы, вечереет, солнце скоро исчезнет за вершинами гор, уходящие лучи солнца играют на цветных стенах домов. В городке N отменили один все рейсы – собирается буря. Зима, жара плавит крыши, веселая музыка играет на улицах города, детишки копаются в песочнице, гоняют на велосипедах, жираф пьет из фонтана – везде царит безмятежность, кто-то прогуливается по тенистой аллее, кто-то дома ( готовит костюмы к карнавалу). Ливень пойдет только ночью, свинцовые облака еще далеко, застряли где-то в горах.»

Нина Маргаева

Катя Улитина

«Холмистая местность, но вместо травы, какие-то ворсинки. Поверхность скользкая, розовато-бурая. Есть места, похожие на кратеры и в них бурлит какая-то жидкость. Вдоль холмов пролегают такие-же скользкие полупрозрачные трубы с синеватой жидкостью внутри. Довольно темно, поэтому неба не видно, но виден небольшой источник света впереди, который как раз и “окрашивает” все вокруг в розоватый цвет. Если двигаться в сторону источника, то попадаешь в пещеру, такую же скользкую и местами бугристую, с потолка свисают сталактиты, с которых капает слизь. В пещере обитают крошечные амебообразные существа, передвигающиеся с помощью ворсинок или скользящие по поверхности. Здесь довольно тепло и влажно.»

Елена Пимонова

Елена Смирнова

«В порту стоят круизные лайнеры: гигантские, многоэтажные, шикарные – на таких путешествуют важные люди. Белые борта сияют на ярком солнце, вместе с ними сияет и море. Вокруг порта, в небольшом заливе между скалистыми берегами, расположилась небольшая деревня. Раньше она была рыбацкой, а теперь живет за счет вываливающихся иногда из лайнеров туристов: они выбегают пестрой суетливой толпой, заполоняют деревеньку на часа полтора, фотографируются на фоне маленьких деревянных домиков и экзотических растений, покупают сувениры и убегают обратно на борт, после чего, обычно, один корабль меняется на другой, и все повторяется снова. А за фасадами главной улицы, там, куда не заходят туристы, происходит деревенская жизнь. Бабуля сидит на лавочке под цветущими тропическими деревьями, на солнце греется кот, дедушка заколачивает дырку в заборе, куры убегают от собаки, в огороде поспевают какие-то огромные красные овощи. Там все спокойно.»

Елена Смирнова

«В порту стоят круизные лайнеры: гигантские, многоэтажные, шикарные – на таких путешествуют важные люди. Белые борта сияют на ярком солнце, вместе с ними сияет и море. Вокруг порта, в небольшом заливе между скалистыми берегами, расположилась небольшая деревня. Раньше она была рыбацкой, а теперь живет за счет вываливающихся иногда из лайнеров туристов: они выбегают пестрой суетливой толпой, заполоняют деревеньку на часа полтора, фотографируются на фоне маленьких деревянных домиков и экзотических растений, покупают сувениры и убегают обратно на борт, после чего, обычно, один корабль меняется на другой, и все повторяется снова. А за фасадами главной улицы, там, куда не заходят туристы, происходит деревенская жизнь. Бабуля сидит на лавочке под цветущими тропическими деревьями, на солнце греется кот, дедушка заколачивает дырку в заборе, куры убегают от собаки, в огороде поспевают какие-то огромные красные овощи. Там все спокойно.»

Елена Бекасова

«На укромной опушке огромного леса в разваливающейся лачуге живут бабка с мальчиком. Рано утром мальчик выгоняет на опушку корову, разглядывает ее пятна и засыпает, привалившись к огромному валуну. Бабка уходит в лес за ягодами, но мальчику с ней нельзя: хотя лес выглядит здоровым, в нем какая-то опасность. Опушка уже зарастает молоденькими сосенками, но кое-где торчат полусгнившие жерди ограды. Из леса чуть поодаль вытекает речушка, заросшая ивами. За ней виднеется засеянное поле, а посреди него, как в море – деревня с одной улицей. В деревне все бурлит, оттуда доносятся крики, стук топоров, радио. Из-за деревьев на солнце блестят крыши, кое-где торчат столбы с проводами, на одном гнездо аиста. Электрическая линия тянется от деревни куда-то вдаль, к лесу на горизонте, к другой деревне. Но и туда мальчику нельзя.»

Ануш Хачатрян

Ануш Хачатрян

Марина Баранова

Марина Баранова

Анна Иванова

Ольга Лукьянова

Юлия Яковлева

«Перед нами — цветущий сад. В нем большое многообразие деревьев: и старые укоренившиеся с огромной кроной, и молодые совсем еще кустики, слабые и беззащитные. Все они цветут по-разному: много белого, розового, но есть и волшебные сиреневые и вишневые оттенки. Между деревьями дорожки из плитняка, из-под которого пробивается сорняк. В саду всегда полно птиц, они живут поодиночке и семьями. Ощущается человеческое присутствие: кто поливает молодые саженцы, кто подкармливает «старичков», благодаря ежедневной работе людей сад выглядит ухоженно и красиво. Погода очень солнечная, несмотря на кучевые облака. Сад простирается на много гектар, так, что не видно заборов и ограждений, кажется, что только горы вдалеке ограничивают это цветущее буйство.»

Ольга Прусакова

«Тропический лес вечером. Высокие деревья, у которых не видно вершин, неба нет, ярусная растительность — на самих деревьях на разной высоте растут листья других растений, кусты и даже другие деревья. Очень влажно, воздух густой. Видимых живых существ нет, но причудливые очертания корней, ветвей и листьев создают образы неизвестных животных, каких-то — очень детально, с лапами и чешуей, другие — отдаленным намеком на что-то живое. Много укрытий, где явно должны прятаться животные и птицы — отверстия в стволах, свернутые листья или норы в земле. Земля влажная, почти не покрыта растительностью, но с тяжёлой толстой подстилкой из опавших листьев разной степени разложения — от совсем свежих зеленых, до «скелетов» из прожилок. Мощные извилистые корни деревьев выглядывают на поверхность. Из земли растут только большие стволы — нижнего яруса растительности нет.»

Татьяна Глахова

«Они выехали к крутому берегу. Здесь дорога расходилась, уперевшись в океан. Океан простирался от горизонта до горизонта. Справа гроза уже отгремела и он лежал спокойной свинцовой тарелкой под уходящей пушистой тучей. С юга дули сильные ветра, поэтому по левую руку океан бушевал и перекатывался волнами. Им надо было двигаться как раз туда, на юг. По обе стороны от южной дороги цвели ковры из мха. Сквозь них то тут, то там проступали каменистые гряды острых скал. Из-за поворотов выступали полосатые дали в дымке — полоска мха, полоска камня, полоска мха — казалось, что там, на горизонте, устроила лежбище стая гигантских тигров. Иногда дорога делала крюк, огибая особенно крутую гору и перед ними открывались закрытые от ветреного океана травяные долины. По ним сонно переходили с места на места стада местных “коров”.»

Татьяна Глахова

«Они выехали к крутому берегу. Здесь дорога расходилась, уперевшись в океан. Океан простирался от горизонта до горизонта. Справа гроза уже отгремела и он лежал спокойной свинцовой тарелкой под уходящей пушистой тучей. С юга дули сильные ветра, поэтому по левую руку океан бушевал и перекатывался волнами. Им надо было двигаться как раз туда, на юг. По обе стороны от южной дороги цвели ковры из мха. Сквозь них то тут, то там проступали каменистые гряды острых скал. Из-за поворотов выступали полосатые дали в дымке — полоска мха, полоска камня, полоска мха — казалось, что там, на горизонте, устроила лежбище стая гигантских тигров. Иногда дорога делала крюк, огибая особенно крутую гору и перед ними открывались закрытые от ветреного океана травяные долины. По ним сонно переходили с места на места стада местных “коров”. »

Александр Яровиков

Четвертая неделя

Исполнили финальную серию из трёх листов.

Ольга Прусакова

Ольга Прусакова

Ольга Прусакова

Татьяна Глахова

Татьяна Глахова

Татьяна Глахова

Александр Яровиков

Александр Яровиков

Александр Яровиков

Анна Иванова

Анна Иванова

Анна Иванова

Анна Кутенкова

Анна Кутенкова

Анна Кутенкова

Елена Пимонова

Елена Пимонова

Анна Колонтай

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Ксения Копалова

Лена Смирнова

Лена Смирнова

Лена Смирнова

Лена Смирнова

Марина Баранова

Марина Баранова

Ольга Иванова

Ольга Иванова

Ольга Иванова

Юлия Яковлева

Юлия Яковлева

Юлия Яковлева

Катя Улитина

Отзывы участников без редактуры
Мы разослали анонимную форму, чтобы участники не стеснялись писать все, что думают. Публикуем все отзывы без редактуры.

«Это моя третья он-лайн мастерская и как всегда я в восторге. Я шла в мастерскую с определенной целью, которую я достигла: понять как можно уверенно рисовать из головы, благодаря Дмитрию я преодолела все внутренние барьеры, не опустила руки когда получалось явно «не очень» и дошла до последней неделе, я не пишу «до конца», потому что этот курс запустил локомотив, теперь когда мне понятно почему раньше не шли рисунки из головы я не могу и не хочу останавливаться! Огромное спасибо Дмитрию, в очередной раз поражаюсь молодости и мудрости этого преподавателя. Его вдумчивое отношение к каждому участнику позволили почерпнуть много нового из обзоров каждого. Что я вынесла из курса: порядок работы, как именно мне на данном этапе необходимо строить свой творческий процесс с учётом моих умений и навыков, поняла основные ошибки, которые мешали мне двигаться дальше, из-за которых сюжет из головы не был похож на рисунок на бумаге, и наверное один самых главных моментов: не сдаваться, учиться анализировать свою работу, понимать что не так и двигаться дальше. Ещё раз огромное спасибо за возможность учиться дистанционно!»

«Мне на курсе было тяжеловато. Из того, что круто – очень понравилось читать обзоры сокурсников и смотреть их работы. В них всегда было много интересного, но не хватало какой-то возможности отвечать на чужие обзоры (знаю, что можно было бы писать в документе, но как возможность это не чувтсвовалось). Из плохого – я не почувствовала контакта с преподавателем.»

«Здравствуйте, дорогие орагизаторы
Очень понравился новый формат google classroom, теперь все более структурировано. Еще пришли идея, а возможно было бы еще каждому участнику иметь свою страницу на этой площадке, где бы скажем все работы были выставлены? Поскольку задания перетекали одно в другое, очень интересно было бы наблюдать эволюцию работ одного автора, проследить его/ее стиль, сейчас для этого нужно было выискивать авторов по большим файлам… но может это пока дело будущего:)
А курс мне очень понравился, впервые работала по воображению , показалось в начале чем-то невозможным и не по силам, очень хотелось сдатся, ведь «я пока не отпахала на натуре десяток лет, чтобы иметь библиотеку образов, ракурсов и тд», — думала голова. Начать помог макет, ну а дальше работа пошла, хоть и с перебоями. Хочется дальше иллюстрировать…»

«От курса остались самые прекрасные воспоминания, спасибо большое Дмитрию и участникам курса за вдохновение! Очень много рисования из головы (о чём мечталось до начала курса), очень много поводов попробовать разное и посмотреть, как эти же задания, но на основе собственных сюжетов и с использованием разных техник делают другие участники. Расставаться с курсом и с предложенной локацие не хочется совершенно.»

«Спасибо за отличный курс, и отдельное спасибо, что учитываете комментарии учеников, которые приходят в отзывах! Самое первое и очень приятное впечатление от курса оставили именно изменения в организации. Очень здорово, что в школе ученик может повлиять на среду, в которой учится.
Про достижение цели говорить сложно, поскольку цель у меня была слишком расплывчатая, и в последней неделе поучаствовать не удалось из-за отъезда, но польза определенно была: обнаружила для себя технику, в которой неожиданно комфортно и интересно оказалось работать — хочется продолжать. »

Рисование сложных развязок на автомагистралях в Illustrator

Это немного похоже на мои обычные уроки, но у меня было удивительное количество запросов на это после того, как я опубликовал свою карту троллейбусов McKinney Avenue Trolley, так что поехали!

Первое, что следует отметить, это то, что не является 100-процентно точным представлением развязки : эта карта троллейбусов не предназначена для использования в качестве дорожной карты или для навигации по автострадам. я хочу общаться идея стека обмена и показать общие соединения, но я упустил некоторые мелкие детали. Тем не менее, этот метод довольно хорошо выдерживает любой требуемый уровень детализации: вопрос лишь в том, насколько вы терпеливы.

Давайте рассмотрим это шаг за шагом:

START
Это просто показывает мои базовые слои до того, как начнется какой-либо сложный материал. В самом низу должен быть какой-то шаблон исходного изображения для трассировки элементов (который я не показываю для большей ясности), затем слой с фоновым цветом, затем два слоя с дорогой. В этой части Далласа некоторые участки шоссе на самом деле ниже , чем наземные дороги, поэтому они идут первыми (в слое под названием «Hwy Low»), затем слой «Улицы» для этих наземных дорог.

Примечание о цветах. На самом деле я определяю отдельных глобальных цветов для разных типов дорог, которые мне нужно показать на карте, чтобы я мог легко различать их во время работы. Итак, как показано здесь, есть желтый цвет для автомагистралей/шоссе, белый цвет для наземных дорог и синий цвет для съездов на автомагистрали. Когда я закончу, я могу просто повторно отредактировать все эти глобальные цвета, чтобы добиться окончательного вида карты (в этом случае все дороги будут белыми). Я также определяю цвет «края дороги» для обводки, разделяющей разные уровни дорог (черный в рабочем режиме, тот же цвет, что и фон в финальном фрагменте).

ШАГ 1
Я добавил слой для тех частей шоссе, которые возвышаются на над уровнем наземных дорог , под названием «Hwy Up». После того, как я нарисовал пути для дорог, я скопировал их и отправил на задний план (быстрая комбинация Cmd/Ctrl-C, Cmd/Ctrl-B) и изменил их обводку с 6pt «желтый для шоссе» на черный «край дороги» 8pt.

Вот первый из моих хитрых приемов для этого типа работы: верхняя желтая линия имеет закругленный конец крышки , а нижняя черная линия имеет плоский конец крышки (они определены на панели Strokes). Если у обоих из них был плоский конец колпачка, то вы часто можете увидеть крошечную тонкую полоску черного цвета, выходящую за конец желтого, особенно при выводе в формате PDF. Это сложно увидеть на этом изображении, но я намеренно обвел пример этого в «Шаге 2» выше. Если обе обводки имеют круглые концы, то черная обводка будет проходить вокруг желтой, чего нам не нужно. Наличие круглой крышки над плоской крышкой каждый раз эффективно скрывает ее.

ШАГИ С 3 ПО 5
Теперь осталось добавить все нужные съезды и эстакады на автомагистрали, продвигаясь вверх от самого низкого уровня к самому высокому. Вы можете сделать все это в одном слое, если вы уверены в Illustrator, или вы можете создавать отдельные слои для каждого уровня по мере продвижения вверх. Я уменьшил рампы до 4 пунктов в ширину, с 6 пунктами «края дороги» позади них. Внешний край обводки рампы должен довольно точно совпадать с внешней кромкой обводки автострады под ним: это, вероятно, требует наибольшей практики, чтобы добиться правильного результата на постоянной основе.

На изображениях выше вы заметите, что даже несмотря на то, что штрих «края дороги» должен пересекаться и быть видимым над шоссе, которое находится на нижнем слое, это не так. Это мой второй маленький трюк: я использую маску непрозрачности на штрихах, где это необходимо, чтобы скрыть их части из поля зрения.

Если вы раньше не использовали маски непрозрачности в Illustrator, я настоятельно рекомендую вам провести небольшое исследование и сделать их частью вашего рабочего процесса. По сути, вы рисуете 100-процентно черный объект, который определяет область, которую вы хотите замаскировать, убедившись, что он расположен на 9-м месте.0009 выше штрих в порядке наложения. Затем выберите обводку и объект маски и нажмите кнопку «Создать маску» в палитре «Прозрачность» (возможно, вам также придется снять флажок «Обрезать», чтобы все выглядело так, как вы ожидаете).

Это, конечно, не так интуитивно понятно, как маскирование в Photoshop, но избавляет от необходимости перетасовывать элементы по слоям в часто тщетной попытке поместить их позади одних объектов, оставаясь при этом перед другими. На изображениях выше я показал маски, которые я использовал для каждого штриха, в виде рамки пурпурного цвета, просто чтобы дать представление о том, что требуется.

Примечание: Вы также можете использовать более простую функцию Clipping Mask для достижения того же конечного результата, хотя здесь вам нужно нарисовать маскирующий объект, который закрывает то, что вы хотите видеть после маскирования, а не то, что вы хотите скрытый. Лично мне легче нарисовать небольшой объект поверх крошечной части, которую я хочу скрыть, а не большой объект, который охватывает остальную часть соответствующего штриха.

ЭТАП 6
Мы действительно могли бы сказать, что все сделано после завершения Шага 5, но я хотел придать пандусам и эстакадам автострады немного больше размерности и глубины. Я делаю это, копируя штрихи «края дороги», где они пересекают нижние слои, а затем вставляя их позади. Я вырезаю их с помощью инструмента «Ножницы», так что у меня остаются только те части, которые необходимы, затем я просто сдвигаю их на несколько точек прямо вниз по странице, чтобы создать иллюзию глубины. Они показаны зеленым цветом на шаге 6 выше.

ОТДЕЛКА
Теперь осталось только переопределить рабочие глобальные цвета для каждого элемента, чтобы получить окончательный вид. Для этой карты это означает, что все элементы дороги должны быть белыми, а цвет «края дороги» должен соответствовать цвету фона. Красивый!

См. также: все мои уроки, связанные с дизайном карты общественного транспорта.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисование с помощью инструмента «Перо» в InDesign

Руководство пользователя Отменить

Поиск

  1. Руководство пользователя InDesign
  2. Знакомство с InDesign
    1. Введение в InDesign
      1. Новые возможности InDesign
      2. Системные требования
      3. Общие вопросы
      4. Использовать библиотеки Creative Cloud
    2. Рабочее пространство
      1. Основы рабочего пространства
      2. Ящик для инструментов
      3. Установить предпочтения
      4. Сенсорное рабочее пространство
      5. Сочетания клавиш по умолчанию
      6. Восстановление документа и отмена
  3. Создание и компоновка документов
    1. Документы и страницы
      1. Создание документов
      2. Работа с родительскими страницами
      3. Работа со страницами документа
      4. Установка размера страницы, полей и выхода за обрез
      5. Работа с файлами и шаблонами
      6. Создать файлы книги
      7. Добавить базовую нумерацию страниц
      8. Количество страниц, глав и разделов
      9. Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
      10. Поделиться контентом
      11. Понимание основного рабочего процесса с управляемыми файлами
      12. Сохранить документы
    2. Сетки
      1. Сетки
      2. Формат сетки
    3. Вспомогательные макеты
      1. Линейки
  4. Добавить содержимое
    1. Текст
      1. Добавить текст во фреймы
      2. Текст резьбы
      3. возможностей арабского языка и иврита в InDesign
      4. Создать тип по пути
      5. Пули и нумерация
      6. Глифы и специальные символы
      7. Текстовая композиция
      8. Текстовые переменные
      9. Генерация QR-кодов
      10. Редактировать текст
      11. Выровнять текст
      12. Обтекание объектов текстом
      13. Закрепленные объекты
      14. Связанный контент
      15. Формат абзацев
      16. Символы формата
      17. Найти/Изменить
      18. Проверка орфографии и языковые словари
    2. Типографика
      1. Использование шрифтов в InDesign
      2. Кернинг и трекинг
    3. Форматировать текст
      1. Форматировать текст
      2. Работа с пакетами стилей
      3. Вкладки и отступы
    4. Проверить текст
      1. Отследить и просмотреть изменения
      2. Добавление редакционных примечаний в InDesign
      3. Импорт комментариев PDF
    5. Добавить ссылки
      1. Создать оглавление
      2. Сноски
      3. Создать индекс
      4. Концевые сноски
      5. Подписи
    6. Стили
      1. Стили абзацев и символов
      2. Сопоставление, экспорт и управление стилями
      3. Стили объектов
      4. Буквицы и вложенные начертания
      5. Работа со стилями
      6. Ведущий
    7. Таблицы
      1. Форматирование таблиц
      2. Создание таблиц
      3. Стили таблиц и ячеек
      4. Выбор и редактирование таблиц
      5. Таблица штрихов и заливок
    8. Интерактивность
      1. Гиперссылки
      2. Динамические PDF-документы
      3. Закладки
      4. Кнопки
      5. Формы
      6. Анимация
      7. Перекрестные ссылки
      8. PDF-файлы структуры
      9. Переходы между страницами
      10. Фильмы и звуки
    9. Графика
      1. Понимание путей и форм
      2. Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
      3. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      4. Применить настройки линии (штриха)
      5. Составные контуры и формы
      6. Редактировать пути
      7. Пути обрезки
      8. Изменить внешний вид угла
      9. Выравнивание и распределение объектов
      10. Связанная и встроенная графика
      11. Интеграция активов AEM
    10. Цвет и прозрачность
      1. Применить цвет
      2. Использовать цвета из импортированной графики
      3. Работа с образцами
      4. Краски смешанные
      5. Оттенки
      6. Понимание плашечных и триадных цветов
      7. Смесь цветов
      8. Градиенты
      9. Сведение прозрачного изображения
      10. Добавить эффекты прозрачности
  5. Общий доступ
    1. Работа с документами InDesign Cloud
    2. Облачные документы InDesign | Общие вопросы
    3. Общий доступ и совместная работа        
    4. Поделиться для обзора
    5. Просмотр общего документа InDesign
    6. Управление отзывами 
  6. Публикация
    1. Размещение, экспорт и публикация
      1. Публикация в Интернете
      2. Копировать, вставить графику
      3. Экспорт контента для EPUB
      4. Опции Adobe PDF
      5. Экспорт содержимого в HTML
      6. Экспорт в Adobe PDF
      7. Экспорт в формат JPEG
      8. Экспорт HTML
      9. Обзор DPS и AEM Mobile
      10. Поддерживаемые форматы файлов
    2. Печать
      1. Печать буклетов
      2. Следы принтера и кровотечения
      3. Печать документов
      4. Чернила, разделение и частота растра
      5. Надпечатка
      6. Создание файлов PostScript и EPS
      7. Предпечатные файлы перед передачей
      8. Печать эскизов и документов большого размера
      9. Подготовка PDF-файлов для поставщиков услуг
      10. Подготовка к печати цветоделений
  7. Расширение InDesign
    1. Автоматизация
      1. Объединение данных
      2. Плагины
      3. Расширение Capture в InDesign
      4. Сценарии
  8. Устранение неполадок
    1. Исправленные проблемы
    2. Сбой при запуске
    3. Проблема папки настроек только для чтения
    4. Устранение проблем с файлами
    5. Невозможно экспортировать PDF
    6. Восстановление документа InDesign

Нарисуйте сегменты прямой линии с Инструмент «Перо»

Самый простой путь, который вы можете нарисовать с помощью инструмента «Перо», представляет собой прямую линию, созданную нажатием инструмент «Перо», чтобы создать две опорные точки.

Продолжая нажимать, вы создаете путь, состоящий из отрезков прямой линии, соединенных углом точки.

Щелчок по инструменту «Перо» создает прямые сегменты.
  1. Выберите инструмент «Перо».

  2. Расположите инструмент «Перо» там, где вы хотите получить прямой сегмент чтобы начать, и щелкните, чтобы определить первую опорную точку (не перетаскивайте).

    Примечание:

    Первый сегмент, который вы нарисуете, не будет виден до тех пор, пока вы не щелкнете вторую опорную точку. (Выберите резину Опция полосы в Photoshop для предварительного просмотра сегментов пути.) Кроме того, если направление появляются линии, вы случайно перетащили инструмент «Перо»; выберите «Правка» > «Отменить», и нажмите еще раз.

  3. Щелкните еще раз в том месте, где должен заканчиваться сегмент (удерживая чтобы ограничить угол сегмента кратным 45 °).

  4. Продолжайте нажимать, чтобы установить опорные точки для дополнительных прямые сегменты.

    Последняя добавленная опорная точка всегда отображается как сплошная квадрат, означающий, что он выбран. Ранее определенный якорь точки становятся пустыми и снимаются с выбора, когда вы добавляете дополнительные опорные точки.

  5. Завершите путь, выполнив одно из следующих действий:

    Примечание:

    Чтобы закрыть контур в InDesign, вы также можете выделить объект и выбрать «Объект» > «Контуры» > «Закрыть контур».

    • Чтобы оставить путь открытым, нажмите, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), в любом месте вдали от всех объектов.

      Чтобы оставить путь открытым, вы также можете выбрать другой инструмент или выбрать «Выделение» > «Отменить выбор» в Illustrator или «Правка» > «Отменить выбор всего» в InDesign. В InDesign или Illustrator вы также можете просто нажать Enter или Return, чтобы оставить путь открытым.

Рисование кривых с помощью инструмента «Перо»

Кривая создается путем добавления опорной точки где кривая меняет направление, и перетаскивание линий направления которые формируют кривую. Длина и наклон направляющих линий определить форму кривой.

Кривые легче редактировать и ваша система может отображать и печатать их быстрее, если вы их нарисуете используя как можно меньше опорных точек. Использование слишком большого количества точек также может ввести нежелательные выпуклости в кривую. Вместо этого рисуйте широко расставленные опорные точки и тренируйтесь формировать кривые, регулируя длину и углы направляющих линий.

  1. Выберите инструмент «Перо».

  2. Расположите инструмент «Перо» там, где должна начинаться кривая. и удерживая кнопку мыши.

    Появляется первая опорная точка, и указатель инструмента «Перо» меняется на наконечник стрелки. (В Photoshop указатель меняется только после того, как вы начали перетаскивать.)

  3. Перетащите, чтобы установить наклон сегмента кривой, который вы создаете, а затем отпустите кнопку мыши.

    Обычно удлиняйте линию направления примерно на одну треть расстояние до следующей опорной точки, которую вы планируете нарисовать. (Ты можешь отрегулируйте одну или обе стороны линии направления позже.)

    Удерживать нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы ограничить угол инструмента кратным 45°.

    Рисование первой точки на кривой

    A. Инструмент «Перо позиционирования» B. Запуск перетащить (нажата кнопка мыши)  C. Перетаскивание продлевать линии направления

  4. Расположите инструмент «Перо» там, где вы хотите создать сегмент кривой. до конца и выполните одно из следующих действий:

    Рисование второй точки на кривой

    A. Начало перетаскивания второй гладкой точки B. Перетаскивание от предыдущей линии направления, создание кривой C. Результат после отпускания кнопки мыши

    Рисование S-образной кривой

    A.Начало перетаскивания новой гладкой точки B.Перетаскивание в том же направлении, что и предыдущая линия направления, создавая S-образную кривуюC.Результат после отпускания кнопки мыши

    Примечание:

    (только Photoshop) Чтобы резко изменить направление кривой, отпустите кнопку мыши, а затем, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите точку направления в направлении кривой. Отпустите клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кнопку мыши, переместите указатель в то место, где должен заканчиваться сегмент, и перетащите его в противоположном направлении, чтобы завершить сегмент кривой.

  5. Продолжайте перетаскивать инструмент «Перо» из разных мест. для создания серии плавных кривых. Обратите внимание, что вы размещаете якорь точки в начале и конце каждой кривой, а не на ее вершине. Кривая.

    Примечание:

    Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) линии направления, чтобы разбить линии направления точки привязки.

  6. Завершите путь, выполнив одно из следующих действий:

    Примечание:

    Чтобы закрыть контур в InDesign, вы также можете выделить объект и выбрать «Объект» > «Контуры» > «Закрыть контур».

    • Чтобы оставить путь открытым, нажмите, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), в любом месте вдали от всех объектов.

      Чтобы оставить путь открытым, вы также можете выбрать другой инструмент или выбрать «Выделение» > «Отменить выбор» в Illustrator или «Правка» > «Отменить выбор всего» в InDesign.

Переместите опорные точки так, как вы рисовать

  1. После того, как вы нажмете, чтобы создать привязку указать, удерживая кнопку мыши нажатой, удерживая клавишу пробела, и перетащите, чтобы изменить положение точки привязки.

Завершить рисование пути

Завершить путь одним из следующих способов:

  1. Чтобы замкнуть контур, поместите инструмент «Перо» над первой (полой) узловой точкой. Рядом с указателем инструмента «Перо» появляется небольшой кружок, если он расположен правильно. Нажмите или перетащите, чтобы закрыть путь.

    Примечание:

    Чтобы закрыть контур в InDesign, вы также можете выделить объект и выбрать «Объект» > «Контуры» > «Закрыть контур».

  2. Чтобы оставить путь открытым, нажмите, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), в любом месте вдали от всех объектов.

Чтобы оставить путь открытым, вы также можете выбрать другой или выберите «Выделение» > «Отменить выбор» в Illustrator или «Правка» > «Отменить выбор всего» в InDesign. В InDesign вы также можете просто нажать Enter или Return, чтобы выйти из путь открыт.

Рисование прямых линий с последующим кривые

  1. С помощью инструмента «Перо» щелкните угловые точки в двух местах, чтобы создать прямой сегмент.

  2. Расположите инструмент «Перо» над выбранной конечной точкой. В Illustrator и InDesign рядом с Инструмент «Перо», когда он расположен правильно (в Photoshop небольшой диагональная линия или косая черта появляется рядом с инструментом «Перо»). Чтобы установить наклон изогнутого сегмента, который вы создадите следующим, нажмите якорь точку и перетащите появившуюся линию направления.

    Рисование прямого сегмента, за которым следует изогнутый сегмент (деталь 1)

    A. Прямой сегмент завершен B. Позиционирование Инструмент «Перо» над конечной точкой (значок «Преобразовать точку» отображается только в Illustrator). и InDesign) C. Точка направления перетаскивания

  3. Расположите перо там, где вы хотите установить следующую опорную точку; затем щелкните (и перетащите, если хотите) новую опорную точку, чтобы завершить Кривая.

    Рисование прямого сегмента, за которым следует изогнутый сегмент (деталь 2)

    A. Инструмент «Перо для позиционирования» B. Перетаскивание линия направления C. Новый сегмент кривой завершен

Нарисуйте кривые, а затем прямые линии

  1. С помощью инструмента «Перо» перетащите, чтобы создать первую гладкую точку криволинейного сегмента и отпустите кнопку мыши кнопка.

  2. Переместите инструмент «Перо» туда, где вы хотите изогнутый сегмент чтобы закончить, перетащите, чтобы завершить кривую, и отпустите кнопку мыши.

    Рисование изогнутого сегмента, за которым следует прямой сегмент (деталь 1)

    A. Первая гладкая точка криволинейного сегмента завершена и Инструмент «Перо» расположен над конечной точкой B. Перетаскивание чтобы завершить кривую

  3. Позиция инструмент «Перо» над выбранной конечной точкой. Рядом появится значок точки конвертации. к инструменту «Перо», когда он расположен правильно. Щелкните якорь точка, чтобы преобразовать гладкую точку в угловую.

  4. Переместите инструмент «Перо» туда, где вы хотите получить прямой сегмент чтобы закончить, и щелкните, чтобы завершить прямой сегмент.

    Рисование изогнутого сегмента, за которым следует прямой сегмент (деталь 2)

    A. Размещение инструмента «Перо» над существующей конечной точкой B. Щелчок конечной точки C. Щелчок следующая угловая точка

Нарисуйте два изогнутых сегмента, соединенных за углом

  1. Использование инструмент «Перо» перетащите, чтобы создать первую гладкую точку изогнутой сегмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *