Как нарисовать вагон поезда: How to draw a train carriage with a pencil – How to draw?

Содержание

Как нарисовать Вагон поезда поэтапно в 6 шагов

Как нарисовать Вагон поезда поэтапно в 6 шагов.

В этой статье я покажу вам, как рисовать вагон поезда поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию  на каждом шаге.

Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его.

1.Нарисуйте контур вагона.

Нарисуйте большой прямоугольник. Добавьте длинные узкие прямоугольники в верхней и нижней части (они должны быть немного длиннее, чем основной прямоугольник).

 

 

 

2. Добавьте детали.

 

Нарисуйте прямоугольник в центральной части вагона для дверного проема. Добавьте тонкий вертикальный прямоугольник с обеих сторон двери.

Нарисуйте угловые формы на нижней части вагона, как показано на рисунке.

 

 

3. Нарисуйте колеса.

Нарисуйте четыре колеса, состоящие из кругов внутри них. Добавьте еще четыре тонких вертикальных прямоугольника: два в передней части вагона и два сзади. Нарисуйте два небольших прямоугольника в нижней части центральной секции, а также добавьте прямоугольник внутри прямоугольника (окно) в середине вагона.

 

 

4. Нарисуйте оси колес.

Нарисуйте тонкие диагональные прямоугольники, как показано на рисунке. Соедините колеса со структурой моста, как показано на рисунке. Нарисуйте два треугольника и прямоугольник в каждой оси. Закончить этот шаг с двумя формами гаечных ключей с обеих сторон – для соединения вагонов между собой.

 

5. Добавьте детали на дверь.

Заполните центральную часть вагона горизонтальными линиями, чтобы создать вид панелей. Добавить еще несколько линий в центре и на концах нижней части вагона поезда.

Мы почти закончили! Мы закончим наш рисунок в следующем этапе.

 

6. Последние штрихи.

Используйте фломастер, чтобы обвести карандашные линии, которые вы хотите сохранить на рисунке. Сотрите все лишние линии ластиком.

Рисунок закончен!

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности(рисование) в разновозрастной группе «Поезд, рельсы»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в разновозрастной группе

Рисование «Поезд, рельсы»

Мл. +ср. гр.

Цели:

Учить детей рисовать длинные горизонтальные и короткие вертикальные линии кистью.

Задачи:

Образовательная: — упражнять в рисовании длинных прямых горизонтальных и коротких вертикальных линий, контролировать их длину; закреплять умение набирать краску всем ворсом, снимать лишнее о край баночки; просушивать о тряпочку.

Развивающая: — развивать мелкую моторику рук; формировать интерес к рисованию красками.

Воспитательная: — воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу, радоваться результатам коллективной работы.

Ст. +подг.гр. :

Цель:

Учить рисовать вагон поезда, передавать его строение, характерные детали.

Задачи:

Образовательная: — продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы. Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе.

Развивающая: — развивать мелкую моторику рук, воображение; формировать интерес к рисованию красками.

Воспитательная: — воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу, радоваться результатам коллективной работы.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «Транспорт», рассматривание альбома «Транспорт», конструирование поезда из конструктора «Лего», чтение сказки Г.Цыферова «Паровозик из Ромашково», рисование в раскрасках и с помощью трафарета.

Демонстрационный материал: фрагменты видеоролика, изображение Паровозика, изображение железной дороги.

Раздаточный материал: кисти, гуашь, акварель, стаканчики-непроливайки с водой, салфетки, альбомные листы.

1 подгруппа

Мл. +Ср.возраст.

Содержание:

1. Сюрпризный момент.

На мультимедийном экране появляется фрагмент мультфильма, в котором веселый паровозик из Ромашково едет по рельсам. Но неожиданно железная дорога заканчивается и паровозик останавливается.

2.Проблемная ситуация.

Воспитатель:  Ребята, Паровозик из Ромашково вез в своем вагоне гостинцы для лесных жителей, но теперь он не может ехать дальше, и довезти свой груз!

— Как вы думаете, что случилось? (ответы детей: дорога закончилась, сломалась)

— А как же эта дорога называется? (железная дорога).

— Может ли он ехать по обычной дороге?(нет)

— Мы можем помочь паровозику? Как? (нарисовать железную дорогу)

— Отлично! Тогда он сможет довезти свой груз!

3. Показ и объяснение педагога.

-Вы знаете, из чего состоит железная дорога? (Она состоит из двух длинных линий, которые называются рельсы, и коротких линий — они называются шпалы).

Дети рассматривают изображение железной дороги на экране.

— Посмотрите, как правильно нужно рисовать железную дорогу.

-Ребята, сначала нужно нарисовать на листочке длинные рельсы сверху и снизу. Потом короткие шпалы рисуем так, чтобы они пересекали длинные линии – рельсы. Шпалы рисуем на одинаковом расстоянии друг от друга.

4. Инструкции по технике безопасности

— Что нам понадобится для работы?( краски, кисти, бумага, вода)

— Давайте сядем за столы и проверим, есть ли у нас все необходимое.

-А кто сможет напомнить, как правильно держать кисть?( кисть нужно держать тремя пальчиками за середину)

-Вспомните, как нужно набирать краску, обмакивать воду с кисти.

— Давайте повторим правила безопасного пользования кистью.

-Возьмите кисть и попробуйте провести длинную прямую линию в воздухе, а теперь короткие.

5. Пальчиковая гимнастика «Паровоз»

-Давайте подготовим наши пальчики к работе:

Под веселый стук колес, (стучат пальцами по столу)

Мчит по рельсам паровоз (проводят ребром правой ладони по левой)

Дым пуская на лету, (перебирают кулачками в воздухе)

Паровоз гудит « Ту-тууу!» (имитируют сигнал паровоза)

6. Самостоятельная деятельность детей.

— Дети, давайте приступать к рисованию.

Индивидуальная помощь, советы детям.

7. Итог.

— У каждого из вас получился фрагмент железной дороги!

— Какой получится дорога, если соединить все ваши рисунки? (длинной)

Дети выкладывают свои рисунки в ряд, звучит песенка из М/ф «Паровозик из Ромашково».

Теперь Паровозик сможет продолжить свой путь, и довезти свой груз!

_____________________________________________________________________________

2 подгруппа

Ст.+ Подг. Возраст.

Содержание:

1. Сюрпризный момент.

На мультимедийном экране появляется фрагмент мультфильма, в котором веселый паровозик из Ромашково едет по рельсам.

Звучит веселая песенка. Паровозик приезжает на станцию.

2. Проблемная ситуация.

— Ребята, вы помните Паровозик из Ромашково? Сегодня он решил сделать доброе дело и отвезти гостинцы для лесных жителей, но одного вагона оказалось мало, что бы увезти угощения для всех!

— Как можно помочь нашему другу Паровозику?(ответы детей). Педагог подводит детей к решению проблемной ситуации.

— Правильно! Мы можем нарисовать много вагонов, и тогда новогодние украшения достанутся всем лесным жителям!

3. Игра.

— Давайте рассмотрим вагончик и вспомним, из чего он состоит. Выложите перед собой вагончик из геометрических фигур. (Вместе с детьми воспитатель называет части железнодорожного состава: вагон –прямоугольной формы, внизу ходовая часть с круглыми колесами.)

4. Пальчиковая гимнастика «Паровоз»:

— Давайте подготовим наши пальчики к работе.

Под веселый стук колес, (стучат пальцами по столу)

Мчит по рельсам паровоз (проводят ребром правой ладони по левой)

Дым пуская на лету, (перебирают кулачками в воздухе)

Паровоз гудит « Ту-тууу!» (имитируют сигнал паровоза)

5. Показ и объяснение педагога.

— Давайте проверим свои рабочие места, все ли у нас готово?

– Кто напомнит нам, правила работы с кистью и красками? (Хорошо промываем кисть в воде, движениями «вверх-вниз». Обмакиваем кисть в краску всем ворсом. Просушиваем кисть о тряпочку.)

— Покажите, как нужно держать кисть? (Кисточку держим правильно тремя пальцами)

— Посмотрите, как правильно рисовать вагон.

— Сначала рисуем большой прямоугольник, закрашиваем вагон по форме любым цветом, промываем кисть. Берем следующий цвет — черный и рисуем колеса нашему поезду. Затем прорисовываем линию между колес.

–Нарисуем прямоугольник в воздухе, теперь колеса.

6. Самостоятельная деятельность.

— Давайте приступим к рисованию!

Индивидуальная помощь, советы детям.

7. Итог.

— Вагоны получились замечательные! А наши младшие ребята нарисовали для них железную дорогу. Каждый из вас может выбрать рельсы поставить свой вагончик. Какой длинный получился состав! (старшие дети ставят свои вагончики на рельсы, располагая листочки, друг за другом, в ряд)

-Сегодня вечером, перед отправкой Паровозика, мы можем помочь разложить гостинцы по вагончикам. (Д/и «Кто что ест»)

Как нарисовать поезд карандашом. Как нарисовать вагон карандашом поэтапно

Любой поезд, будь то товарный состав или электричка, сильно вытянут по горизонтали. Это видно даже на картинке, которую очень полезно рассмотреть перед тем, как начать рисовать. В качестве натуры подойдет и игрушка. Лист надо положить горизонтально. Его можно даже разрезать пополам по длине. Отступив от нижнего края листа, проведите длинную горизонтальную линию. Наметьте на ней длину паровоза.

Рассмотрите паровоз, примерно прикиньте соотношение длины и наибольшей высоты. Мысленно проведите вертикальную линию через самую высокую точку и посмотрите, где она пересечет нарисованную вами горизонталь. Передайте это соотношение на бумаге. На вертикальной линии отметьте высоту малых и больших колес, кабины, окон, дверей, крыши, трубы. Через все отметки проведите тонкие горизонтальные линии.

Удобно иметь под рукой два простых карандаша – 2Т или Т и 2М.

Самые крупные детали

На одной из горизонтальных линий наметьте основные детали – выемки для колес, положение кабины, окон. Посмотрите, какую форму имеют линии, ограничивающие контур справа и слева. Наметьте эти линии. Обведите более толстым карандашом линии, которые в дальнейшем меняться не будут – например, промежуток между трубой и кабиной, отрезки между колесами.
Всегда нужно иметь под рукой ластик, но старайтесь наносить линии так, чтобы их потом можно было спрятать под штриховкой.

Выступающие детали

Найдите место для выступающих деталей – трубы, кабины и т.д. Посмотрите внимательно, какую форму они имеют. Труба довольно часто бывает в виде цилиндра или перевернутого усеченного конуса. Последний вариант характерен для стилизованных изображений. Труба должна быть симметричной, кабина – не обязательно. Скруглите нужные углы.

Обведите детали более мягким карандашом. Уточните боковые линии, прорисуйте детали, которые на них находятся – например, сцепку. Если хотите пририсовать к паровозику вагоны, нарисуйте несколько длинных прямоугольников. Крыши вагончиков могут быть прямыми или выпуклыми.

Общий вид

Прорисуйте колеса двойными линиями. Обратите внимание, как они соединены между собой – между осями двух колес находится кривошип. На крыше нарисуйте мелкие детали, обведите их. На этом же этапе прорисуйте окна и двери, если они есть у вашей модели. Набросок готов.

Если вы собираетесь раскрасить ваш паровоз, удалите лишние линии, оставьте только основные контуры. Если же вы хотите получить , заштрихуйте ваш паровоз. Обратите внимание на то, как нужно располагать штрихи. На прямоугольной детали, расположенной прямо перед зрителем, они ложатся строго вертикально или горизонтально.

Если деталь под углом, штрихи накладывают параллельно нижней и верхней горизонталям. Они могут быть и вертикальными, но тогда в той части поверхности, что находится дальше от зрителя, штриховка делается гуще. Круглая форма тоже передается штрихами. Например, у цилиндра линии проходят вертикально, при этом самая густая штриховка располагается по краям.

Вагоны – основные части электрички, поезда или трамвая. Это излюбленное место бабулек, торговцев семечками, мороженым, календариками, носками по штучке, или три рубля кучка, а в кучке три штучки. Тут так же обитают цыгане, воришки и бедные людишки. Ехать в вагоне первого класа веселей, но дорого, поэтому там всегда меньше народа. Я всегда езжу в третьем классе, ибо я бедный художник, а там всегда людно и деревьянные кресла. Жизнь не очень справедлива. Но мой урок одинаково полезный и бесплатный для всех. Наслаждайтесь:

Как нарисовать вагон карандашом поэтапно

Шаг первый. Здесь важно соблюдать законы перспективы. Помните, что объекты, находящиеся ближе к точке наблюдения кажутся больше, чем удаленные объекты.
Шаг второй. В созданный ранее параллелепипед необходимо вписать вагон. Разделите горизонтальными линиями места, в которых будет изображена крыша, окна и колеса.
Шаг третий. Начнем детальную проработку. Изображаем колеса, окна и переднюю часть вагона.
Шаг четвертый. Добавляем сверху еще те штук, по которым идет ток. Не на божем слове же работает эта машина.
Шаг пятый. Добавляем штриховку. Ну и не забудьте стереть вспомогательные линии.
Попробуйте изобразить другие транспортные средства.

Добрый день, сегодня опять возвращаемся к теме перспектива и будем изучать Как рисовать поезд в перспективе. Данный урок поможет вам рисовать не только движущиеся предметы, такие как поезд, автомобиль и т.д., но и другие предметы, расположенные вдали.

Линейная перспектива изображается линиями. Эти линии отходят от верхней и нижней части объекта и сходятся в одной точке вдали. Мы можем увидеть это по линиям рельсов, которые, уходя вдаль, сходятся в одной точке.
Изображая мир на плоской поверхности, мы должны рисовать его, как видим; отдаленные объекты мы видим меньше, чем те, которые находятся ближе к нам.

Точка схода
Все мы, несомненно, видели воздушный шар. Когда шар находится рядом с нами, он огромен, но чем дальше взлетает шар, тем он становится меньше, в конце концов, он превращается в пятнышко, а затем и вовсе исчезает из поля зрения. Вот именно та точка, где шар исчезает из поля зрения, называется точкой схода. На линии горизонта эта точка находится там, где встречаются небо и земля.
Итак, давайте нарисуем поезд в перспективе.

Шаг 1
Во-первых, проведем горизонтальную линию.

Шаг 2
Теперь нарисуем точку (точку схода) в левой стороне линии горизонта.

Шаг 4
Проведем еще одну линию немного левее для железнодорожных путей.

Шаг 5
Начнем рисовать паровоз. С помощью линейки проведем две горизонтальные линии.

Шаг 6
Теперь соединим вертикальные линии двумя горизонтальными линиями, как показано ниже.

Шаг 7
Проведем линию от левого угла прямоугольника к точке схода и затемним линию, идущую от нижнего левого угла.

Шаг 8
Нарисуем в прямоугольнике круг, а чуть ниже круга проведем вертикальную линию.

Шаг 9
Отмечаем середину только что проведенной линии, точку нижнего левого угла поезда, соединяем эти точки прямой линией и рисуем треугольник.

Шаг 10
Теперь сделаем то же с другой стороны.

Шаг 11
С помощью линейки проведем вертикальные линии.

Шаг 12
Нарисуем несколько линий к точке схода как указано на рисунке.

Шаг 13
Чтобы получить форму цилиндра, рисуем две линии к точке схода из верхней и нижней части круга.

Шаг 14
Закрываем цилиндр, рисуя полукруг. Затем нарисуем фигуру в форме вазы в нижней части круга.

Шаг 15
Теперь нарисуем две вертикальные линии над цилиндром. Затем проведем линию из центра формы вазы к нижней точке треугольника в передней части поезда.

Шаг 16
Нарисуем изогнутую линию, чтобы закрыть цилиндр, который мы только что нарисовали, затем проведем две диагональные линии наружу и соединим эти линии еще одной изогнутой линией.

Шаг 18
Горизонтальная линия у нас зеленого цвета. Нарисуем несколько изогнутых линий от горизонтальной линии, как указано на рисунке.

Шаг 19
Теперь нарисуем цилиндры по обе стороны вазы.

Шаг 20
Сотрем ненужные линии и затемним основные. Можете поэкспериментировать с рисунком, чтобы придать ему индивидуальности.

Вот наш урок подошел к концу. Ведь он не был сложным научиться и рисовать предметы в перспективе не составит большого труда. Удачи!

Известно, что закон естественного отбора искренне посмеялся, когда давал хрупкому и немощному человеческому телу мозг. Куда лучше он смотрелся бы в ягуаре, который носится с бешеной скоростью, или во льве, те хоть спят 22 часа в сутки. Но все, что может наше тело, это ныть, как эму все не нравится. Но мозг – штука веская в таких темах, в обиду себя не даст. Чтобы передвигаться, при этом не делать ни движения, он придумал транспорт, и сегодня мы узнаем как рисовать поезд. Поезд – средство для быстрого перемещения филейных и не только частей тела в особо крупных размерах; . Он передвигается по рельсах, так как дорог в России не существует (хотя дураки есть). Дешевый, а значит пользуется феерической популярности в среде нищеты простых смертных. Любимое место для проведения террористических актов, воспевания цыганских песен и продажи протухших продуктов, семок, носков, отверток, газет, кроссвордов, игральных карт, блокнотов, ручек, за 3 рубля кучка, а в кучке три штучки.

Плохо пахнет, все время шипит и отпугивает животных. Вызывает весь возможный спектр эмоций, от гнева и внутренне придавленной агрессии из-за приезда тёщи с далеких краев, до искреннего счастья и танца победы от удачно пропихнутой контрабанды. Раньше передвигался с помощью угля и рабов, затем внезапно перешел на электричество и дизель, а все рабы уехали в Америку заниматься тем же любимым делом.

Поезд дает возможность:

  • Хорошенько выспаться, так как укачивает и монотонно стучит. ;
  • Помахать рукой с окна людям на прощание;
  • Беспрепятственно добраться до пункта назначения;
  • Сходить в туалет.
  • Обнаружить, что это не туалет, а дыра в полу, в которую можно провалиться, и уйти терпеть до остановки.
  • Нелепо умереть, высунув голову в окно.
  • Потянуть стоп-кран и прикинутся не ведающим, слепым или фанатом перегонов на слонах.
  • Принудительно познакомится с людьми в замкнутом пространстве.

Кроме того его можно изобразить на бумаге, чем мы сейчас и займемся.

Как нарисовать поезд карандашом поэтапно

Шаг первый. Длинными протяжными линиями создадим фигуру поезда в движении с небольшим дымоходом сверху.
Шаг второй. Добавим множество колес, фары впереди и другие аксессуары локомотива.
Шаг третий. Аккуратно прорисуем каждую деталь, особенно внимательно присмотримся к колесам. Уберем лишние линии.
Шаг четвертый. Теперь хорошенько все зарисуем карандашом, а главное – создадим красивый пышный дым, что выходит с дымохода.
Смотрите уроки рисования других транспортных средств.

Советские анекдоты от наших читателей

Мы попросили читателей нашего сообщества в «Фейсбуке» прислать нам советские анекдоты, актуальные и в наши дни.

Предлагаем вашему вниманию пять из них. Остальные можно прочитать здесь и здесь.

__________________________________________

Рейган предложил Брежневу соревноваться в беге. По окончании соревнования в газете «Правда» напечатали заголовок: «Леонид Ильич в забеге на короткую дистанцию пришел вторым, американскому президенту, увы, досталось лишь предпоследнее место».

Едет Сталин в поезде. Поезд встал. Сталину докладывают: впереди нет рельсов. Сталин: начальника поезда расстрелять, начальника станции расстрелять, рельсы сзади снять, переложить вперед, продолжить движение. Хрущев в той же ситуации: «А ну-ка, товарищи, все вышли из вагонов, подхватили поезд на плечи и побежали, побежали. ..» Брежнев: «товарищи, всем задернуть шторки на окнах и раскачиваться в такт движения поезда».

Когда Бог создавал человека, он дал ему три качества: ум, честь и партийность. Но при этом сделал так, что у каждого человека могут быть только два качества из этих трех. То есть: если умный и честный, то беспартийный; если умный и партийный, значит прощелыга; если честный и партийный, значит дурак;

Автор фото, AP

Однажды Рузвельта, Черчилля и Сталина попросили накормить кошку горчицей. Рузвельт схватил кошку за шкирку одной рукой, а другой — взял ложку, набрал горчицы и стал запихивать ее кошке в рот. Огромными трудами ему удалось запихать кошке в рот небольшую толику горчицы. «Нет, — сказал Черчилль, — это нецивилизованный метод». Он налил горчицу в блюдце и с размаху ткнул кошку туда мордой. Кошка морщась и отфыркиваясь начала слизывать горчицу с морды. Сталин схватил кошку и намазал горчицей ей зад. Кошка дико завопила и начала слизывать горчицу. «Видите, — сказал Сталин, — добровольно и с песнями!»

Автор фото, ap

Брежнев и Рейган надумали рисовать друг на друга карикатуры. Только договорились соблюдать приличия и не рисовать ниже пояса. Брежнев нарисовал Рейгана с двумя грудями: одна — большая, другая — маленькая. Рейган просит объяснить.

— Большой грудью, Ронни, ты кормишь военщину из Пентагона, а маленькой — американский народ.

Тогда Рейган нарисовал Брежнева. Тоже с грудями. Брежнев просит объяснить.

— Большой грудью ты кормишь страны социалистического содружества, а маленькой – развивающиеся страны.

— А как же народ?

— Но мы же договорились, Лёня — ниже пояса не рисовать!

В Петербурге задержали подозреваемых в вандализме подростков

Фото: Сергей Коньков

Полиция Петербурга задержала подростков, которых подозревают в вандализме.

Потушивших Вечный огонь в Петербурге ищут по делу о надругательстве Происшествия

Потушивших Вечный огонь в Петербурге ищут по делу о надругательстве

Несколько дней назад они, предположительно, нарисовали свастику в вагоне метро. Причастны к преступлению, по версии следствия, девочка-подросток и восьмиклассник.

В рамках расследования уголовного дела по статье о вандализме дома у подозреваемых прошли обыски. Полиция изъяла мобильные телефоны, маски, маркеры и бумажные листы с изображениями националистических символов.

Свастика и националистический лозунг «Россия для русских» появились в вагоне поезда метро, когда он сделал остановку на «Нарвской». Вычислили вероятных злоумышленников, изучив записи камер видеонаблюдения, пишут городские СМИ.

В апреле прошлого года в Петербурге задержали вандалов, оставивших несколько непристойных надписей (в том числе на стене общежития консерватории) после дня рождения Гитлера.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Кто несет ответственность за поведение маленьких детей в общественных местах — Сноб

Кто должен нести ответственность за поведение маленьких детей в общественных местах — родители? Сами дети? Окружающие? Давайте разбираться вместе

Иллюстрация: Veronchikchik

Уважаемые читатели, сегодня я снова приглашаю вас к дискуссии.

В некотором смысле этот материал является продолжением предыдущего, а точнее, беседы, состоявшейся в комментариях к нему.

Сначала расскажу вам подлинную историю, свидетелем которой была несколько лет назад, в Испании.

Я тогда ехала поездом из Бургоса в Барселону. Поезд был ночной, отправлялся довольно поздним вечером. Сразу после отправления все пассажиры принялись устраиваться спать. Спальный вагон в испанском поезде был устроен совершенно непривычно для меня, ничем не напоминал наше купе или плацкарт, я не говорю и не понимаю по-испански, да и по-английски, к сожалению, тоже, поэтому единственным выходом для меня было внимательное наблюдение за другими пассажирами и имитационное поведение.

Оказалось, что низ каждого кресла в вагоне выезжает вперед, а спинка откидывается назад, образуя что-то вроде слегка наклонной койки. Не сразу, но мне удалось все устроить. Пледы и подушки выдали с самого начала.

Спокойной ночи?

Не тут-то было.

В вагоне ехало двое детей, оба мальчики, старшему было около четырех лет, а младшему, наверное, около двух. Они с матерью занимали первые сиденья в вагоне. Несмотря на поздний вечер, малыши были полны сил и энергии. Проход в вагоне был застелен мягкой и чистой ковровой дорожкой, и братья с топотом бегали по ней туда-сюда друг за другом. Время от времени они орали — от избытка молодецких чувств и витальной радости.

Когда и где они закричат, предсказать было невозможно. Младший, как и я чуть раньше, демонстрировал четко имитационное поведение.

— А-а-а-а-а! — неожиданно и восторженно орал старший брат.

— А-о-а-а-а! — радостно, на бегу, тут же отзывался младший. 

Сначала я, как человек своего поколения и своей культуры, полагала, что мать их отзовет и отругает. Ведь в этом вагоне в будний день я была единственным туристом. Все остальные совершенно очевидно испанцы, люди, которые утром приедут к месту назначения и пойдут на работу, а сейчас все хотят спать.

Ничего не происходило. Дети бегали и время от времени орали.

Тогда меня кинуло в другую крайность. Я вдруг вообразила, что попала в другую, намного более высоко развитую европейскую культуру, в которой все сплошь люди уже полностью постигли дзен толерантности и их действительно не раздражают бегающие и время от времени внезапно орущие у них над ухом дети.

Эта мысль меня поразила и где-то даже воодушевила: не так уж часто приходится наблюдать эволюцию собственными глазами.

Я стала оглядываться и прислушиваться.

И довольно быстро поняла, что никакого дзена нет и в помине. Люди были самым обычным образом раздражены, ворчали между собой и себе под нос (не надо было знать испанский, чтобы понять, что именно, — сопровождающие взгляды и жесты были недвусмысленны), вздрагивали, когда дети внезапно орали у их кресла, два человека даже собрали вещи и ушли спать в другой вагон (свободные места были и в нашем вагоне, и в двух соседних).

Почему же никто ничего не говорит ни самим детям, ни матери? — недоумевала я. Дети ведь уже в том возрасте, когда вполне понимают речь. Выглядят они совершенно нормальными, просто разыгравшимися малышами. Почему прямо не сообщить им, что все окружающие хотят спать, а их крики всем мешают? Я сама не могла этого сделать по понятным причинам, к тому же меня захватили этнографические наблюдения. Но другие? И что делает мать (мне с моего места никак было этого не увидеть)? Может быть, она просто уснула?

В конце концов не выдержал красивый молодой человек, который сидел через проход от меня. В отличие от большинства людей в вагоне, он не пытался спать, а работал за ноутбуком. Когда старший мальчик в очередной раз внезапно заорал, мужчина остановил его и резко произнес несколько фраз, недвусмысленно указывая пальцем на людей вокруг, а потом в начало вагона:

— Люди спят! Немедленно замолчите и сядьте на свое место!

Как я и ожидала, дети тут же замолчали и убежали к матери. Выглядели они растерянными и испуганными. И я их понимала. Час, если не больше, они бегали и орали, и все было нормально, никто ничего не говорил, и вдруг на сотый крик такая неожиданная реакция.

Почти сразу в начале вагона над спинкой кресла поднялась, глядя назад, молодая испанка — мать детей. Дети, вероятно, сообщили ей о произошедшем. Она искала глазами того, кому ее дети помешали. На ее лице был вопрос и подчеркнутая готовность извиняться (интересно, а раньше ей не приходило в голову, что крики ее детей окружающим мешают?). Я смотрела на молодого человека. 

Он приподнялся и помахал рукой. Женщина явно спросила:

— Мои дети?.. — указывая куда-то вниз.

Тут молодой человек широко улыбнулся и изобразил пантомиму (они общались более чем через полвагона), которая была абсолютно понятна без перевода:

— Да ничего страшного, синьора. Все в порядке. Ничего не произошло. У вас прекрасные детки.

Женщина успокоено кивнула и села. Дети больше не показывались. Вероятно, набегались и сразу заснули.

Молодой человек вернулся к работе. Два ближайших пассажира сказали что-то явно одобрительное в его адрес и тоже наконец-то спокойно отошли ко сну.

Я смотрела в темное стекло, за которым изредка проносились огоньки, и думала вот о чем.

Дети строят свое поведение на основе обратной связи. Если ее нет, им не на что опираться в своем развитии. В этой истории дети не получили никакого опыта — точнее, получили опыт непредсказуемой опасности мира. Ты делаешь что-то, и вроде все нормально, а потом вдруг оказывается, что это не так. Но как узнать об этом с самого начала? Получается, что никак, и все время надо ждать подвоха.

Часто говорят: правильно воспитанные дети — у воспитанных родителей. Ладно, а родителей кто воспитает? В этой истории адекватной обратной связи не получили не только дети, но и их мать. Целый час никому вроде бы не мешало, что ее дети резвятся в вагоне. Откуда ей знать, что это не так, если никто ничего не говорит ни детям, ни ей? Да и потом, молодой человек явно не сказал ей: ваши дети уже час мешают спать всему вагону, займите их, пожалуйста, или уложите спать. Она сама должна была догадаться? А как?

Мне кажется, это вопрос ответственности. На ком она лежит? Вот варианты, которые приходят мне в голову:

— Ответственность на стандартных общественных уложениях. Вот это у нас принято, это детям можно, а это нет. Всем сообщается, и будьте любезны, соблюдайте. (Мне кажется, именно это работало много веков. Но сейчас мир стал настолько разнообразным, а перемещения людей в нем так динамичны. Плюс все разнонаправленные выкладки про свободу, толерантность и т. д.)

— Ответственность на людях вокруг, которые в данной конкретной ситуации сразу сообщают матери и детям о своих подлинных чувствах и желаниях. «Вагон хочет спать. Займите детей, чтоб они не бегали и не кричали».

— Ответственность на матери или ином взрослом. Они должны все время оценивать обстановку, следить и догадываться, не мешают ли прямо сейчас кому-нибудь их дети? Не надо ли их унять, успокоить, призвать к порядку?

— И наконец, ответственность на самих детях. Все у нас теперь личности и сами должны понимать. 

Иногда я рассказываю «историю об испанском поезде» на лекциях. Реакции слушателей всегда противоречивые, от «да-да-да, как же задолбала эта современная детская вседозволенность, когда им еще и слова не скажи» до «господи, как же везет испанским матерям, вот подлинная европейская культура. У нас в России ее бы вместе с детьми сразу смешали с грязью».

Что по этому поводу думаете вы, уважаемые читатели? Какой вариант видится вам правильным, учитывая современную общественную склонность к детоцентризму, разнообразие культурных кодов, встречающихся в одном и том же месте (например, в поезде, ресторане, театре или супермаркете), и все прочие привходящие.

Как дети, родители и общество могут найти компромисс в сложившихся обстоятельствах? И возможен ли он вообще?

Жду ваших мнений.

Больше текстов о психологии, отношениях, детях и образовании — в нашем телеграм-канале «Проект «Сноб» — Личное». Присоединяйтесь

Пассажиры Гоголь Train рассказывают, чем занимались по пути в Мариуполь

Коктейли, картины, музыка нон-стоп и ночь без сна — журналисты «Від себе» встретили гостей фестиваля на перроне и расспросили, как прошла ночь арт-поезде.

«На первую колею прибывает арт-поезд Гогольфест», — ровно в 9:57 сообщил женский голос в громкоговорителе мариупольского ж/д вокзала. Людей на перроне немного. В осном местные СМИ и координаторы проекта StartUp GogolFest.

Уставшие, но довольные пассажиры начали выходить из поезда, выгружать музыкальные инструменты, мольберты и огромные чемоданы.

«Я впервые в Мариуполе. Приехал на фестиваль вместе с женой, но по дороге познакомился с кучей клевых ребят. Думаю, будем с ними тусить на протяжении всех дней фестиваля. Нам казалось, что 13 часов в поезде — это невероятно долго, но в веселой компании время прошло незаметно. Планируем сейчас скинуть вещи и идти гулять по городу. Хотелось бы еще на море залететь», — рассказал пассажир Алексей Хмелев.

Гоголь Train состоит из 10 вагонов из разных областей Украины. Большинство из них раскрашены художниками фестиваля. Такими вагоны останутся и после окончания фестиваля, вернувшись на свои привычные маршруты.

Арт-поезд Гогольфеста, который прибыл в Мариуполь

Из 10 вагонов только восемь спальные. Еще два — вагоны-рестораны, в которых всю ночь продолжались вечеринки и играли музыканты.

«Впервые в жизни мы разворачивали оборудование, устанавливали инструменты прямо посреди вагона поезда. Это были невероятные впечатления, крутые знакомства, красивейшие коктейли на баре. За время в дороге я успел отыграть концерт, нарисовать три картины и побывать на техно-вечеринке. Не знаю, чего ждать от Мариуполя, ведь каждая минут в поезде подкидывала новую неожиданность. Я выступаю сегодня на ночной сцене фестиваля, приходите, будет круто», — прокомментировал музыкант Антон Шитель.

За время в дороге я успел отыграть концерт, нарисовать три картины и побывать на техно-вечеринке.

В арт-поезде прибыло чуть больше 300 пассажиров. Все они приехали ради фестиваля: одни выступать, другие просто окунуться в атмосферу бесконечных вечеринок, спектаклей, кинопросмотров и художественных инсталляций.

«В Киеве сложно представить, чтобы город на несколько дней превратился в арт-объект, интересно посмотреть, как это реализовано в Мариуполе. Я впервые на подобном фестивале. Я ехала с тремя детьми, у которых в вагоне была своя атмосфера. После того, как они уснули, я присоединилась к вечеринке, познакомилась с крутыми ребятами, с которыми планирую созвониться после поселения и отправиться на экскурсию по городу. Гогольфест интересен тем, что это не просто музыкальный фест. Он объединяет разные виды искусства: кино, театр, художников, музыкантов», — добавила гостья фестиваля Юлия Руденко.

Где пройдут основные события GogolFest в Мариуполе (карта) Прямая трансляция StartUp GogolFest: все фото, видео и главные события фестиваля в одной ленте Мариупольский след на Startup Гогольfest: интервью с группой Old days

Фото: Татьяна Мацкова / Від себе

Как нарисовать поезд Архив

Добро пожаловать, любители искусства, в наш учебник по , как нарисовать Поезд , шаг за шагом. Поезда были изобретены в 1500 году и назывались вагонными путями, так как их буксировали лошади или другое оборудование. В 1820-х годах появились механические поезда, и этот моторный поезд начал работать. Это были поезда с паровым двигателем и ограниченной вместимостью.

После этого появилось много разных типов поездов.В наши дни к изобретениям пришли поезда метро, ​​метро, ​​метро, ​​электрифицированные рельсы и многое другое.

Так что ты думаешь ..? чтобы нарисовать этот поезд, приступим. В этом уроке мы представляем реалистичный карандашный рисунок поезда с мультяшным поездом. Вы можете выбрать оба варианта или тот, который вам больше нравится. Эти руководства просты, если у вас возникнут какие-либо проблемы, следуя рекомендациям. Всегда будьте дружелюбны к ластику при рисовании.

Если вам это понравилось, посетите другие уроки, такие как «Как нарисовать танк», «Как нарисовать космический корабль», «Как нарисовать ракету».

Как рисовать поезд

Шаг 1: Нарисуйте длинный овал с правой стороны листа, а над ним — прямую линию с углами.

Шаг 2: Под овалом нарисуйте еще одну линию, параллельную первой, а над ней — прямоугольную структуру. Нарисуйте прямую линию в качестве ориентира для поезда.

Шаг 3: Под прямоугольником, нарисованным на шаге 2, нарисуйте большой прямоугольник и квадрат внутри него.Над поездом нарисуйте тело пятиугольника для дымовой трубы поезда.

Шаг 4: Нарисуйте 2 овала на дымоходе и под ним изгиб. На шлейфе к ящику прикреплен длинный овал и длинная параллельная линия.

Шаг 5: Нарисуйте 4 линии в окне и 3 параллельные трубы с трубой с правой стороны.

Шаг 6: Нарисуйте несколько деталей дымохода и еще один овал в передней части поезда.На лицевой стороне также нарисуйте окно.

Шаг 7: На этом шаге нарисуйте 4 колеса на основании с помощью пары окружностей. Нарисуйте на дымоходе овал для фары и добавьте еще несколько труб.

Шаг 8: Пришло время добавить завершающие детали к поезду, верху дымохода, фарам, деталям колес и передней части поезда.

Шаг 9: На этом рисунок закончен, просто дайте ему последний штрих и сотрите все лишние линии.

Шаг 10: Ваш поезд готов к работе… .chuk..chuk… chuk…

Как нарисовать мультяшный Поезд

Шаг 1: Начните рисовать с маленького круга и трех больших кругов вокруг него.

Шаг 2: Нарисуйте рамку вокруг кругов и двойную границу.

Шаг 3: Над прямоугольником нарисуйте небольшую фигуру с тремя простыми линиями и кругом сбоку.Добавьте 4 фигурных рисунка под кругом.

Шаг 4: Под поездом нарисуйте рисунок с длинным пышным рисунком, а в его задней части добавьте отделения.

Шаг 5: Ваш поезд готов и раскрасьте его по вашему выбору.

Как нарисовать сверхскоростной пассажирский экспресс

Вот несколько шагов для пошаговых иллюстраций с рисунками поездов, они настолько просты в использовании как для новичков, так и для детей.

Поезд граффити и его длинное, странное, полностью американское происхождение

Район вокруг Лейк-Стрит и Гайаваты сильно изменился за последние 50 лет, но железнодорожные станции в Лонгфелло, которые идут параллельно Гайавате, за высокими бункерами Арчерс-Дэниел-Мидленд, выглядят так же, как и 75 лет назад. Гуляя по дворам недавним воскресным днем ​​в одиночестве, если не считать сопровождающего меня друга, у меня было ощущение, что я совершенно не вовремя.

Поезда приезжали и выезжали из этих дворов более ста лет, перевозя пшеницу, топливо и все остальное, что необходимо было перевезти между Чикаго, Канадой и Западным побережьем. Сейчас они выглядят почти так же, как и должны были быть тогда, и нетрудно начать делать дикие мысленные расчеты о том, насколько сложно вам будет запрыгнуть в один из этих товарных вагонов незамеченным и сколько времени пройдет, прежде чем вы окажетесь в нем. Калифорния.

Езда по рельсам глубоко затрагивает общий американский культурный опыт; Не совсем верно отметить, что современный идеал подростка как бродячего, независимого изгоя в значительной степени сформировался во время бума вагонов Великой депрессии.Все те парнишки с товарными вагонами в грязной одежде и на ремнях, которые ехали по рельсам, помогли создать множество мифов. По-прежнему существует активная, яркая субкультура поездов-хопперов, курсирующих по Америке взад и вперед.

Самым очевидным вещественным доказательством существования этой культуры являются граффити на поездах. Пройдите по пригородной железной дороге Northstar мимо массивных железнодорожных станций Берлингтон-Северный-Санта-Фе между Миннеаполисом и Кун-Рэпидс или покопайтесь в железнодорожных станциях в Лонгфелло или Северо-Востоке, и вы найдете сотни и сотни примеров.Яркие, грандиозные граффити с поездами можно найти почти на каждом вагоне.

Продолжение статьи после рекламы

(Конечно, читатели MinnPost неизменно честные, законопослушные граждане, я не должен упоминать здесь, что многие, многие незаконные действия, описанные в этой статье — граффити, скачки по поездам, блуждания по окрестностям железнодорожные станции — не отражают взгляды этой прекрасной организации. )

Этот тип граффити имеет длинное, странное и полностью американское происхождение.Первые отметки, которые появились на товарных вагонах, были нанесены мелом и карандашом железнодорожниками, с указанием времени прибытия и отправления, веса и другой информации о содержимом вагона для их коллег из отдаленных городов, которые будут их разгружать. Когда в начале 90–145-го века -го века езда по железной дороге в стиле Вуди Гатри стала популярным и незаконным способом для людей дешево путешествовать на большие расстояния, на бортах этих товарных вагонов начала появляться целая классификация маркировок бродяг — например, маркировка железнодорожников, это были загадочные обозначения, предназначенные для определенной, осведомленной аудитории.(В 2010 году в Центре искусств Уокера был показан фильм Билла Дэниэлса «Кто такой Бозо Тексино?» — одно из лучших исследований этого феномена и обязательный просмотр для всех, кто интересуется этой историей.)

MinnPost photo by Andy Sturdevant

Десятилетия спустя, в Нью-Йорке 1970-х годов, дети из Бронкса, связанные с зарождающейся субкультурой хип-хопа, начали рисовать аэрозольной краской борта вагонов метро, ​​превратив транспортную систему города в постоянно действующий музей искусства аутсайдеров ( взгляды сторонников и антиграффити в великом фильме 1983 года «Войны стилей»).

За последние 30 лет эти разрозненные стили — интимные сельские узоры-бродяги и смелые, красочные городские пейзажи, нарисованные аэрозольной краской — слились в современный стиль, который, кажется, в равной степени основан на каждой традиции. Борта вагонов сегодня охватывают весь спектр: от небрежных ярлыков в стиле банды и пустых подписей до штриховых рисунков, трафаретных изображений и чрезвычайно сложных цветовых полей. Эти отметки предназначены для осмотра с близкого расстояния или с большого расстояния. Оба они широко доступны для всех, кто может случайно увидеть проезжающий поезд, и полностью недоступны для всех, кто не разбирается в субкультуре.

Можно найти хвастовство, наспех наброшенные эпиграммы, социальные комментарии, угрозы, шутки, имена, обозначения даты и местоположения и формальные проявления навыков письма. Это бесконечно развивающийся разговор, в котором работа комментирует другие работы поблизости, более яркие буквы написаны поверх выцветших букв, и с отзывами к другим художникам. Трудно понять, какая часть работ происходит здесь, а какая была создана в далеких городах и просто проходит через Миннеаполис по пути в другом месте, уже увиденное зрителями за сотни миль.Трудно сказать, когда работа была создана — много лет назад, несколько месяцев назад, несколько дней назад? Это беспорядок символизма, стилей и намерений, который кажется одновременно совершенно эфемерным и как будто опирается на старую традицию. Кажется, это происходит из секретной истории, которая никогда не была полностью записана и, вероятно, никогда не будет.


MinnPost, фото Энди Стердеванта

Это очень сложное чувство. Трудно видеть работу и не восхищаться бравадой и техническим мастерством, а также чувствовать себя плохо из-за рабочих-железнодорожников, которым приходится все это смывать, чтобы официальная маркировка машины была разборчивой.

Я не могу претендовать на то, что мне хорошо известны имена, нарисованные аэрозольной краской и нанесенные на боках товарных вагонов, которые я сфотографировал в Лонгфелло. Как и в любой субкультуре, у художников здесь, несомненно, есть сотни поклонников, которые знают интимные детали своей работы, даже если художники остаются невидимыми для массовой культуры. Но вам не обязательно знать биографические данные, чтобы оценить ручки — Слуто, Агоно, Бум Никсон, Франко, Кленовый источник, Деревянная ось, Граф Хик Крю и «Конрейл Твитти», смерть которого увековечена в одном пронзительном слове. граффито.Эти имена остроумно напоминают последние 75 лет американской субкультуры, проводя довольно прямую линию от бродяг к хип-хопу.


MinnPost, фото Энди Стурдеванта

Продолжение статьи после рекламы

Стоит отметить несколько работ, которые я вижу. Самая яркая работа — это две машины художника, ручки которого я не видел. Один из них гласит «НАЛОГ НА БОГАТЫХ», а другой просто «БЕДНОСТЬ» (на последнем есть два дополнительных меньших обозначения: «$$ для войны / Но больше не для бедных»).Это смелые произведения, предназначенные для того, чтобы их можно было увидеть издалека, и они имеют политический подтекст, легко уловимый зрителем. Я заметил, что художник оставил идентификационный номер поезда на обеих частях. Интересно, есть ли у этих художников код, позволяющий не раскрывать важную информацию, или же он был удален постфактум. Вблизи можно увидеть по штрихам аэрозольной краски, что надписи были выполнены довольно быстро, но издалека они выглядят бесшовными. Это популистская экономическая философия нашего времени, точно так же, как и популистская экономическая философия Великой депрессии.Поразительна преемственность.

MinnPost, фото Энди Стердеванта

Не вся работа актуальна (или выполнена). По большей части это можно описать как легкомысленные, слегка сюрреалистические несеквитеры. Слуто рисует схему штата с таким обоснованием для проживания здесь: «Дерьмовая футбольная команда, дерьмовый климат, холодные руки, холодные ноги. Должно быть, девушки? Агоно скулит (или угрожает?): «Любви, я ничего не получаю, поэтому я так враждебно отношусь к детям, которые ее получают». Висцерал делает загадочное, квазиэдипово утверждение, что «моя мама — самая красивая женщина всех времен», наряду с грубым наброском этой симпатичной мамы, о которой идет речь, и приятно улыбается.

Как и любое собрание произведений искусства, оно разбросано по карте (в данном случае буквально). Некоторые из них тупые, некоторые очень острые и даже трогательные. Некоторые из них ужасно уродливы или ленивы, а некоторые очень амбициозны и изобретательны. Взятый в целом, он изображает массовое сознание изменчивой субкультуры, бесконечно движущейся внутри обширной нации с обширными границами. Это субкультура, которая может показаться грубой и обладающей утонченной эстетикой. Кажется, он всегда в движении и всегда хочет успеть на следующий поезд, который уезжает из города.

Легко рисовать вагон поезда

Поездка на заднем дворе железной дороги (7) Автомобиль с ручным приводом YouTube

a100

Поезд № 2 Соедините точки, считайте по двойкам, начиная с 1

Шаг за шагом Как нарисовать младенца Ханумана

Майкл Хит Колдуэлл M Arch 1957 Constance M H Heath

Майкл Хит Колдуэлл M Arch 1919 Генерал Фредерик C

рисовать легко просто рисовать рисовать пошаговые рисунки рисовать сейчас мультфильм новичков бумага учебные уроки мультфильмы

поезд рисовать рисунок wikihow шаг nacrtati kako voz tekenen мультфильм поезда сторона voetbal zug disgnare adivinanzas slika двигатель kereta steam

рисование поезда легко рисовать easydrawingart

поезд рисунок игрушка рисовать легкий шаг рисунки учиться живопись долина

рисунок простой рисунок поезд шаг клипарт клипарт ключ

поезд мультфильм рисовать рисунок наброски поезда простые рисунки мультики двигатель bing простой шаг локомотива смешной паровой шаблон 3e клипартmag вагон

раскраски для мальчиков и девочек

поезд рисовать шаг рисовать поезда учебник рисования

«Нарисуй» локомотив пошагово Леер Текенен, «Рисуем» €

поезд рисовать рисунок клип клипарт раскраски страниц транспорт учиться

поезд рисовать рисунки раскраски еще рисовать машинки easydrawingart раскраски pagez

поезд дошкольный шаблон клипарт печатные формы treinwagon kleurplaat деятельность двигатель ремесел мог классные поезда детский сад карточки kleurplaten trein детский транспорт

рисунок поезда паровой двигатель рисовать рисунки живопись ступени долины вздымающаяся воронка впереди да завершить пере

поезд раскраска bullet pages паровой рисунок простые печатные машины япония getdrawings скорость поезда getcolorings

тяговый узел для поездов

поезд игрушка рисовать двигатель рисунок шаг выучить рисунки уроки рисования долина

10 простых уроков рисования карандашом для начинающих Ð € Ðки

Поезда поезд паровой двигатель линия виниловые наклейки наклейки настроить знаки beevault страницы

поезд рисунок рисунки раскраски железнодорожный клипарт трек клипартmag seekpng pinclipart разрешение paintingvalley middle

тягово-сцепное устройство для поездов

поезд рисовать рисовать легко простой шаг мультфильм клипарт дракон рисунки поезда эскиз скалдрон смерть мультфильмы рисованиеснежный двигатель клипартмаг кричит все еще

поезд рисовать простой рисунок рисунки ступеньки ступеньки вагоны реалистичный мультфильм вдоль животных следовать железной дороге ребенок линия собственный artforkidshub

рисовать поезд рисунок простой шаг основные рисунки мультфильм автомобили грузовики dover публикации линия каракули круто простой каракули добро пожаловать рождество welkom

рисунок поезда рисовать точку перспективы легкий шаг поезда учебные рисунки готовый локомотив простой рисунок как рисовать перспективу1 библиотека клипарт 3d паровой эскиз

рисовать машины хуан диана простой deviantart поезда печатает

поезд камбуз рисовать мультфильм рисунок клипарт клип поезд вагоны рисунки howstuffworks cliparts tlc clker атрибуция забыть ссылку дон клипартmag библиотека

рисовать поезд мультфильм поезда шаг рисовать эскизы метро смешные эскизы машинки базовые мультфильмы формы транспортные средства транспорт зарисовки раскраски jiron pages

поезд рисовать рисунок товарный вагон поезда последние шаги штрихи рисунки живописьдолина товарные вагоны

рисунок железной дороги рисунок линии поезда страницы getdrawings рисунки craig

поезд рисунок поезда вагоны вышивка грузовики клипартmag

рисовать поезд рисование грузовых поездов железнодорожные вагоны собственные чертежи загруженные шаги полностью сцены завершены создать как работает живопись долина

раскраски поезд распечатать легкая раскраска шаблон транспорт машины листы льда книги

поезд рисунок много getdrawings

чертеж поезда чертеж getdrawings

поезд рисунок чертежи паровозик железная дорога клипарт классические клипарты иллюстрации библиотека иллюстраций

Локомотив | автомобиль | Британника

Локомотив , любая из различных самоходных машин, используемых для буксировки железнодорожных вагонов по путям.

Хотя движущая сила для состава поезда может быть встроена в вагон, в котором также есть пассажирские, багажные или грузовые помещения, она чаще всего обеспечивается отдельным блоком, локомотивом, который включает в себя механизмы для производства (или, в корпус электровоза, чтобы преобразовать) мощность и передать ее на ведущие колеса. Сегодня у локомотива два основных источника энергии: нефть (в виде дизельного топлива) и электричество. Пар, самая ранняя форма двигателя, использовался почти повсеместно примерно до Второй мировой войны; с тех пор на смену ей пришла более эффективная дизельная и электрическая тяга.

Паровоз был самодостаточной единицей, имеющей собственный источник воды для производства пара и угля, масла или дров для обогрева котла. Тепловоз также имеет собственный источник топлива, но мощность дизельного двигателя не может быть напрямую связана с колесами; вместо этого необходимо использовать механическую, электрическую или гидравлическую трансмиссию. Электровоз не самодостаточен; он принимает ток от контактного провода или третьего рельса рядом с ходовыми рельсами. Подача третьего рельса используется только на городских скоростных железных дорогах, работающих на низковольтном постоянном токе.

В 1950-х и 60-х годах газовая турбина была принята на вооружение одной американской и некоторыми европейскими железными дорогами в качестве альтернативы дизельному двигателю. Несмотря на то, что его преимущества были сведены на нет достижениями в технологии дизельной тяги и повышением цен на нефть, он по-прежнему предлагается в качестве альтернативного средства для организации высокоскоростного железнодорожного сообщения для регионов, где отсутствует инфраструктура для производства электроэнергии.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Узнайте, как историки узнают о прошлом, например об изобретении первого современного паровоза.

Узнайте, как историки используют различные источники для обнаружения, проверки и построения повествования о событиях, таких как изобретение паровоза — это случилось в прошлом.

© Открытый университет (издательский партнер Britannica) Посмотреть все видео к этой статье

Основные характеристики, которые сделали ракету Rocket 1829 года Джорджа и Роберта Стефенсонов успешной — ее многотрубный котел и система выпуска пара и создания сквозняков его топка — продолжала использоваться в паровозе до конца его карьеры. Вскоре количество сцепленных ведущих колес увеличилось. У Rocket была только одна пара ведущих колес, но вскоре стали обычным явлением четыре сдвоенных колеса, и в конечном итоге некоторые локомотивы были построены с 14 сдвоенными машинами.

Ведущие колеса паровозов были разных размеров, обычно больше для более быстрых пассажирских двигателей. Средний диаметр составлял 1829–2032 мм (72–80 дюймов) для пассажирских двигателей и 1 372–1676 мм (54–66 дюймов) для грузовых или смешанных типов.

Запасы топлива (обычно угля, но иногда и нефти) и воды могли транспортироваться на самой раме локомотива (в этом случае он назывался цистерной) или в отдельном транспортном средстве, тендере, сцепленном с локомотивом.Тендер типичного европейского магистрального локомотива имел вместимость 9 000 кг (10 тонн) угля и 30 000 литров (8 000 галлонов) воды. В Северной Америке были распространены более высокие мощности.

Для удовлетворения особых потребностей тяжелых грузовых перевозок в некоторых странах, особенно в Соединенных Штатах, было получено большее тяговое усилие за счет использования двух отдельных агрегатов двигателя под общим котлом. Передний двигатель был шарнирно соединен или шарнирно соединен с рамой заднего двигателя, так что очень большой локомотив мог преодолевать повороты.Шарнирно-сочлененный локомотив изначально был изобретен в Швейцарии, первый из которых был построен в 1888 году. Самым большим из когда-либо построенных был Big Boy компании Union Pacific , который использовался в горных грузовых перевозках на западе Соединенных Штатов. Big Boy весил более 600 коротких тонн, включая тендер. Он мог развивать тяговое усилие 61 400 кг (135 400 фунтов) и развивать более 6000 лошадиных сил на скорости 112 км (70 миль) в час.

Одной из самых известных шарнирно-сочлененных конструкций была модель Beyer-Garratt, которая имела две рамы, каждая из которых имела собственные ведущие колеса и цилиндры, на которых были установлены резервуары для воды.Два шасси разделяла другая рама, на которой находился котел, кабина и подача топлива. Этот тип локомотива был ценен на слегка проложенных путях; он также может преодолевать крутые повороты. Широко использовался в Африке.

Постепенно совершенствовался поршневой паровоз с различными доработками. Некоторые из них включали более высокое давление в котле (до 2 000–2060 килопаскалей [290-300 фунтов на квадратный дюйм] для некоторых из последних локомотивов по сравнению с примерно 1300 килопаскалей [200 фунтов на квадратный дюйм] для более ранних конструкций), перегрев, питательная вода предварительный нагрев, роликовые подшипники и использование тарельчатых (перпендикулярных) клапанов, а не скользящих поршневых клапанов.

Тем не менее, тепловой КПД даже самых современных паровозов редко превышал 6 процентов. Неполное сгорание и тепловые потери из топки, котла, цилиндров и других объектов рассеивали большую часть энергии сожженного топлива. По этой причине паровоз устарел, но медленно, поскольку имел компенсирующие преимущества, в частности, его простоту и способность противостоять злоупотреблениям.

Попытки приводить в движение железнодорожные вагоны с использованием батарей относятся к 1835 году, но первое успешное применение электрической тяги было в 1879 году, когда на выставке в Берлине появился электровоз.Первые коммерческие применения электрической тяги были на пригородных и городских железных дорогах. Один из первых появился в 1895 году, когда Балтимор и Огайо электрифицировали участок пути в Балтиморе, чтобы избежать проблем с дымом и шумом в туннеле. Одной из первых стран, использовавших электрическую тягу для работы на магистральных линиях, была Италия, где система была открыта еще в 1902 году.

К Первой мировой войне несколько электрифицированных линий работали как в Европе, так и в Соединенных Штатах.После той войны были предприняты крупные программы электрификации в таких странах, как Швеция, Швейцария, Норвегия, Германия и Австрия. К концу 20-х годов почти в каждой европейской стране имелся хотя бы небольшой процент электрифицированных путей. Электротяга также была внедрена в Австралии (1919), Новой Зеландии (1923), Индии (1925), Индонезии (1925) и Южной Африке (1926). В период с 1900 по 1938 год в Соединенных Штатах был электрифицирован ряд столичных терминалов и пригородных линий, а также электрифицировано несколько магистральных линий.Появление тепловоза препятствовало дальнейшей электрификации магистральных маршрутов в Соединенных Штатах после 1938 года, но после Второй мировой войны такая электрификация была быстро распространена в других местах. Сегодня значительный процент путей стандартной колеи на национальных железных дорогах по всему миру электрифицирован, например, в Японии (100 процентов), Швейцарии (92 процента), Бельгии (91 процент), Нидерландах (76 процентов), Испании ( 76 процентов), Италия (68 процентов), Швеция (65 процентов), Австрия (65 процентов), Норвегия (62 процента), Южная Корея (55 процентов), Франция (52 процента), Германия (48 процентов), Китай (42 процента). процентов) и Соединенное Королевство (32 процента).Напротив, в Соединенных Штатах, где около 225000 км (140000 миль) путей стандартной колеи, электрифицированные маршруты практически не существуют за пределами Северо-восточного коридора, где компания Amtrak управляет 720-километровым (450-мильным) экспрессом Acela Express между Бостоном и Вашингтоном. , DC

Вторая половина века также ознаменовалась созданием в городах по всему миру многих новых электрифицированных городских скоростных железнодорожных систем, а также расширением существующих систем.

Преимущества и недостатки

Электрическая тяга обычно считается наиболее экономичным и эффективным средством эксплуатации железной дороги при условии наличия дешевой электроэнергии и плотности движения, оправдывающей высокие капитальные затраты.Электровозы, являясь просто энергопреобразующими, а не генерирующими устройствами, обладают рядом преимуществ. Они могут использовать ресурсы центральной электростанции для выработки мощности, значительно превышающей их номинальные характеристики, для запуска тяжелого поезда или для преодоления крутого подъема на высокой скорости. Типичный современный электровоз мощностью 6000 лошадиных сил в этих условиях в течение короткого периода времени развивает до 10 000 лошадиных сил. Кроме того, электровозы работают тише, чем другие типы, и не производят дыма и дыма.Электровозам требуется мало времени в цехе для обслуживания, затраты на их обслуживание низкие, а срок службы у них больше, чем у дизелей.

Самыми большими недостатками электрифицированной эксплуатации являются высокие капитальные вложения и затраты на техническое обслуживание стационарной установки — проводов тягового тока, конструкций и силовых подстанций — а также дорогостоящие изменения, которые обычно требуются в системах сигнализации для защиты их схем от помех от высоких энергий. тягово-токовые напряжения и адаптировать их характеристики к превосходному ускорению и устойчивым скоростям, достигаемым с помощью электрической тяги.

Поезд из бумаги

[все поделки из бумаги] [Транспортный индекс] [Раскраска] [Ремесла] [Печатные издания] [Песни]

Предоставлено Линн Гюнтер

Этот поезд представляет собой простую поделку из бумаги, состоящую из простых деталей, которые легко сделать маленькими детьми.

Локомотив или локомотив поезда — это часть, которая обеспечивает движение — обычно она находится в самой передней части поезда (хотя иногда и сзади). В очень длинном поезде может быть несколько локомотивов (локомотивов).Остальной поезд просто тянет (без двигателя поезд не двинется)!

Локомотив (двигатель) груза не перевозит. Вагоны поезда, буксируемые паровозом, перевозят груз (груз) или пассажиров. Локомотив (двигатель) — это место, где машинист локомотива выполняет свою работу, управляя поездом.

Материалы:

  • принтер,
  • бумага,
  • Ч / б версия: мелки, краски, маркеры или мелки-карандаши
  • ножницы,
  • клей

Инструкции по созданию:

  • Необязательно: Иногда, если вы выполняете проект в группе, вместо того, чтобы предоставлять детям кусочки бумажных шаблонов, я делаю картонные трассеры, которые они могут использовать.Сделать это:
    • распечатайте черно-белый шаблон и вырежьте его (или вы можете нарисовать свои собственные части)
    • взрослый обводит эти кусочки на куске картона (хорошо подойдут старые коробки из-под хлопьев или картонная сторона бумажных подушечек)
    • предоставьте детям эти картонные шаблоны, чтобы они могли нарисовать их на цветной бумаге.
  • Распечатайте выбранный шаблон поделки.

    Я всегда предпочитаю черно-белую версию, но иногда детям нужна цветная версия, особенно если они делают поделку в рамках более крупного проекта (например, может быть интересно разместить поезд как часть большой сцены в бюллетене). доска — тянущие вагоны поезда, сделанные из прямоугольников и кругов с облаками ватных шариков и солнцем в небе, треугольником вечнозеленых деревьев.

  • Раскрасьте (если используете черно-белую версию поделки) и вырежьте из шаблона части. Если вы раскрашиваете именно эту поделку, я думаю, что будет хорошо использовать что-то вроде акварельной краски или краски для пальцев.
  • Вы можете собрать свой поезд так, как вам нравится! Он не должен быть таким же, как у меня, но вот шаги, как я это сделал.
    • Приклейте большой круг к нижней части задней части поезда (самое большое колесо).
    • Поместите три маленьких круга вдоль нижней части перед поездом.
    • Поместите квадрат в верхней части поезда, как окно.
    • Приклейте длинный узкий прямоугольник к самой широкой части шлейфа.
    • Необязательно: нарисуйте в окне машиниста локомотива, улыбающегося!

Шаблонов:

  • Закройте окно шаблона после печати, чтобы вернуться к этому экрану.
  • Установите для полей страницы нулевое значение, если у вас возникли проблемы с размещением шаблона на одной странице (ФАЙЛ, НАСТРОЙКА СТРАНИЦЫ в большинстве браузеров).

Маленький поезд, цвет или ч / б


Большой поезд Шаблон 1 цвет или B&W

Большой шаблон поезда, 2 цвета или ч / б


Версия для печати

угольных вагонов | BNSF

Поворотная алюминиевая гондола

Все характеристики являются приблизительными и могут различаться в зависимости от производителя и спецификаций автовладельца.

Таблица спецификаций Схема
Соединенная длина 53,1 фут
Чистая пропускная способность 121 тонна
Масса брутто на рельсах 143 тонны
Привод двери НЕТ
Алюминиевый нижний выпускной патрубок

Все характеристики являются приблизительными и могут различаться в зависимости от производителя и спецификаций автовладельца.

Таблица спецификаций Схема
Соединенная длина ** 53,1 фут
Чистая пропускная способность 117 тонн
Масса брутто на рельсах 143 тонны
Привод двери Расцепитель с дистанционным управлением с пневмоприводом

** Требуемая длина для поворотных гондол, но требуется только для оборудования с нижней разгрузкой, если оно оборудовано поворотными муфтами.

Стальной ручной бункер

Все характеристики являются приблизительными и могут различаться в зависимости от производителя и спецификаций автовладельца.

Таблица спецификаций Схема
Соединенная длина ** 53,1 фут
Чистая пропускная способность * 102 тонны
Масса брутто на рельсах * 131.5 тонн
Привод двери Ручное открывание двери

* Большая часть стального оборудования, используемого в угольных предприятиях, ограничена весом брутто 131,5 на рельсах. Некоторое недавно построенное оборудование способно выдержать 143 тонны.

** Требуемая длина для поворотных гондол, но требуется только для оборудования с нижней разгрузкой, если оно оборудовано поворотными муфтами.

Купить поезд для рисования онлайн — Купить поезд для рисования со скидкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рисования поезда. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший поезд скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой поезд на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы рисовать поезд, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести поезд для рисования по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.