Как нарисовать ветку: Как нарисовать ветку (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как рисовать ветку

Что можно рисовать?

Да, такой вот вопрос по статистике Яндекса задают 2 111 человек в месяц.

Ну,у меня на этот вопрос найдутся  две тысячи ответов. И сегодняшний ответ такой: КРАСИВУЮ ВЕТКУ СНЕЖНОЯГОДНИКА  С НАТУРЫ!

Вчера, когда  я  рисовала букет георгинов, мама принесла мне  веточку боярышника, ветку снежноягодника, кисть чёрной рябины и несколько ветвей чёрной черёмухи . Это какие перспективы открываются!  Да вот, моя мама  всячески  помогает развитию блога , а раз на повестке дня подготовка к освоению народной росписи, то сейчас  она  щедро   снабжает меня самыми разными  красивыми  ветками  с ягодами для рисования с натуры. Глаза у меня разбегаются, как у покупателя в супермаркете, и я  задаюсь вопросом: что можно  нарисовать… первым делом?

Так, жребий пал на снежноягодник. Хо-ро-шо. Всё по справедливости. Ветка очень  красивая, её можно и нужно рисовать.

Только, товарищи, пришлось ветку  положить  изнаночной стороной наверх: ягодки хитрым образом спрятались под листьями и только так и удалось их вытащить их на свет божий.

Как рисовать ветку снежноягодника

Начинаю традиционно — с рисунка карандашом.

Поэтапно- сначала просто схема ветки, затем  распределяю ягоды(в них ведь весь кайф, прикол и основной интерес),а потом  смотрю как расположатся листья. Рисунок есть, пора красить.

Изнаночная сторона листьев  довольно светлая, серовато-зелёная. Даже серебристая. Ладно,  голубовато-зелёный у меня есть. Но…смотри-ка – он не подходит. Хммм. Придётся добавлять  -чего? -а ведь явно, что коричневого.

В каком-то романе художнику надо было реставрировать шедевр, которым он всегда восхищался в музее. На этой  картине было изображено голубое-голубое небо. И вот реставратор   восторженно берёт кисть, набирает голубую краску – не то…что же это? Он смотрит- эээ, батенька, коричневого не хватает . Добавляет в голубой  малость коричневого и- вот он, этот сияющий, бездонно-голубой цвет незамутнённого неба.

Эту историю я вспоминала, смешивая благородный серо-зелёный с коричневым. Да, так уже ближе к правде жизни.

Кстати,знаете, какое желание появляется, когда подберёшь подходящий  цвет  ? Да самое  простое — намешать  этого состава целую плошку и шарахнуть все листики в один  цвет! Но, товарищи, таким порывам не стоит поддаваться. Давайте честно  подбирать цвет  по ходу рисования. Одни листья освещены, другие — в тени, некоторые изогнуты  и видна их лицевая сторона. Вобщем, рисуем с соблюдением индивидуального подхода.

Уфф! Всё?  Эээ, нет, у нас ягодки хотя и снежно-белые, но на них есть отчётливые тени. Причём тоже – не серые, а – какие? А разные. Где-то с прозеленью, где-то коричневатые. Так что рисуем  с натуры.

За это время листья просохли и я  применю смешанную технику- жилки нарисую белой гелевой ручкой. Во — нормально и красиво получилось.

Рисунок -ветка снежноягодника

О том, что можно нарисовать  снежноягодник и как это сделать вам рассказала  Марина  Новикова.

Читайте ещё:

Как рисовать ветку дерева

Как рисовать ветку шиповника

Рисуем рябину

Как рисовать  черёмуху   

 

Метки: как рисовать растения, уроки рисования поэтапно

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .

Как нарисовать лист ивы поэтапно 2 урока

СОВЕТ: Выражения типа, «Какой я несчастный!» вам не помогут.

Спасибо +15068

Главная » Природа » Листья

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +0

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать один лист ивы
  • Как нарисовать ветку с листьями ивы

Нарисуем шаг за шагом тонкий и продолговатый листик ивы, который имеет простую форму. Поэтому с рисованием справиться ребенок и любой начинающий художник.
Необходимые материалы для рисования листика ивы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Как нарисовать один лист ивы

  • Шаг 1

    Рисуем диагональную линию по центру листа, чтобы наметить будущий листик ивы.

  • Шаг 2

    В верхней части рисуем вытянутый овал, который поможет сформировать контур нашего листика.

  • Шаг 3

    Внизу рисуем кончик листика, а вверху – очень тонкую веточку.

  • Шаг 4

    Убираем ластиком лишние линии и прорисовываем прожилки по всей поверхности.

  • Шаг 5

    Прорабатываем листик ивы черным маркером поверх карандашных линий.

  • Шаг 6

    Зарисовываем листик зеленым карандашом, создавая базовый тон.

  • Шаг 7

    Теперь создадим тень темно-зеленым карандашом.

  • Шаг 8

    Дополним рисунок листика тонкими и плавными линиями белой гелевой ручки, чтобы получить блики. Вот такой готовый рисунок получим на листе бумаги, используя цветные карандаши и другие подручные материалы.

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать ветку с листьями ивы

Изобразим на листе бумаги красивый рисунок веточки ивы, на которой много тонких и длинных зеленых листиков. Рисовать их очень легко, ведь они имеют простую форму. Начинаем с подбора материалов и простого наброска.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим будущую ветку ивы длинной диагональной линией. К ней добавим еще несколько, на которых будут расти листики.

  • Шаг 2

    Начинаем прорисовываем к веточкам тонкие и длинные листики ивы, которые так характерны для этого дерева.

  • Шаг 3

    Дорисовываем еще листики на основной ветке.

  • Шаг 4

    Делаем веточки более толстыми. В середине некоторых листиков рисуем основную прожилку.

  • Шаг 5

    Рисуем контур всего рисунка черным маркером, а лишние детали стираем мягким уголком ластика.

  • Шаг 6

    Закрашиваем листики ивы зеленым травяным оттенком.

  • Шаг 7

    Также в этом рисунке используем коричневый карандаш, который пригодиться для прорисовки веточек.

  • Шаг 8

    Под конец добавим тень черным карандашом, а белой ручкой создадим тонкие блики. Рисунок веточки ивы с листиками полностью готов!

Автор урока: vikl-art

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Портреты великих женщин

15 уроков

Учимся создавать узнаваемый, характерный, эмоциональный образ в авторской стилистике. Отталкиваемся от реальных фото и рисуем эффектные иллюстративные портреты. Героини курса — легендарные дамы всех времен и народов: Фрида Кало, Софья Ковалевская, Анджела Девис, Астрид Линдгрен, Ада Лавлейс и Анна П…

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +0

Другие уроки из раздела Природа

Комментарии

Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 3: Применение построения к растениям | Технические упражнения

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    В то время как основная часть работы на уроках конструктивного рисования будет сосредоточена на рисовании на основе наблюдений, здесь мы собираемся упростить некоторые упражнения, посвященные конкретным техническим проблемам, с которыми вы столкнетесь.

    Рисование листьев

    Это упражнение предназначено для того, чтобы научиться рисовать листья и другие подобные формы. Особые характеристики, о которых мы говорим, когда обсуждаем листья, заключаются в том, что они плоские, но они проходят через трехмерное пространство. Это делает их очень похожими на упражнение со стрелками из урока 2.

    Самое замечательное в листьях то, что они в значительной степени представляют собой все силы, приложенные к ним. Обычно это вопрос ветра или воздушных потоков, но они представляют собой физический объект, который деформируется и смещается, чтобы стать визуализацией этих сил.

    Таким образом, я хочу, чтобы вы думали о них как о чем-то большем, чем просто статические объекты с четкой начальной и конечной точкой. Точно так же, как при выполнении упражнения со стрелами, подумайте о силах, проталкивающих эти листья, и нарисуйте их, осознавая, как они текут в пространстве.

    Упражнение с листьями

    1. Наиболее важной частью является центральная линия, корешок листа

      . Я не могу не подчеркнуть, как важно думать о том, как эта линия движется в трех измерениях, а не по плоской странице, и действительно доводить до конца, как она течет . Никакая часть листа не является более важной, чем эта, поскольку она представляет собой силы, которые управляют формой, когда она течет в пространстве. Я часто рисую это с маленькой стрелкой, чтобы напомнить себе, как уверенно она продвигается вперед.

    2. Заключите лист простыми изгибами. Меня не волнует, насколько сложен этот лист, уловите его сердцевину, его суть всего в двух кривых. Никаких волн, никаких зазубренных краев, никакой сложности. Сосредоточьтесь на потоке формы и постройте ее вокруг центральной линии. Не относитесь к этой строке как к предложению — это правило. Постройте свой лист вокруг него.

    3. Используя эталонные изображения, добавьте более сложные детали краев к вашим простым листьям. Не делайте зигзагообразных движений вперед и назад — добавляйте отдельные неровности или надрезы по одному, отрываясь от существующего простого края и возвращаясь к нему.

    4. И, наконец, деталь. Не зацикливайтесь на этом слишком сильно, это абсолютно наименее важная часть рисунка. Лист с плохой базовой конструкцией не может быть сохранен, независимо от того, сколько деталей вы добавляете — он все равно будет казаться жестким и безжизненным. Однако прочная конструкция без каких-либо деталей все равно будет хорошо выглядеть.

    Ошибка: Жесткая линия потока

    Одной из распространенных проблем, которую я вижу у студентов, является тенденция рисовать листья (будь то в рамках этого упражнения или при использовании техники как части своих рисунков) без особого внимания к линии потока. Это приводит к тому, что листья кажутся жесткими и не текут в трехмерном пространстве убедительным образом.

    Ошибка: невозможность естественного складывания

    Поначалу довольно легко немного нервничать из-за того, что ваши листья скручиваются и поворачиваются в трех измерениях, но часто это требуется физически, поскольку они не сильно растягиваться. Не бойтесь позволить своему листу согнуться — пусть линия потока определяет ваш выбор, а не ваше беспокойство по поводу того, что будет хорошо, а что нет.

    Ошибка: пропуск этапов построения

    Строительство — это движение от простого к сложному, разбивка проблем на их самые основные компоненты и решение только одной задачи за раз. Я часто встречаю студентов, которые видят лист с множеством разных «рук», но стремятся применить метод построения листа ко всему листу каждый раз одним и тем же способом, вместо того, чтобы думать о том, почему мы используем эти шаги.

    Дело не в том, что это единственный рецепт, который будет работать для каждого отдельного листа — дело в том, что работа с выделенной линией для определения того, как форма течет в пространстве, позволяет нам определить эту проблему, прежде чем выяснять, как границы листа можно определить. Если мы сразу перейдем к установлению «формы» листа, нам придется одновременно обрабатывать как поток, так и площадь поверхности листа.

    При работе с листом с несколькими руками вы можете начать базовую конструкцию листа, установив поток и границы общей формы, а затем разбить внутренние компоненты, применяя эти шаги к каждой отдельной руке. Это позволит вам понять, как каждый из них будет течь сам по себе, в контексте большего листа, прежде чем отвечать на дальнейшие вопросы.

    Ошибка: зигзагообразные детали краев

    При добавлении таких деталей, как небольшие волны или зубчатые края к листу, не применяйте один непрерывный зигзагообразный штрих. Если вы помните, как в уроке 1 ставили отметки, третье правило состоит в том, чтобы каждый удар состоял только из одной траектории.

    Это легко отделить, когда у вас есть острые углы, но когда вы имеете дело с более закругленными волнами, как показано здесь, это может быть немного менее четким. В общем, поднимитесь с края предыдущей фазы построения и вернитесь к нему, затем поднимите перо и начните новый штрих для следующего удара.

    Кроме того, везде, где это возможно, работайте аддитивно — не сокращайте то, что вы уже нарисовали, так как это часто заставляет нас больше думать о плоских формах на странице, а не о твердых трехмерных формах, которые они представляют. В этом случае вы очень четко заметите, что вдоль верхнего края правильного примера я поднялся от края и вернулся к нему.

    Однако с другой стороны кажется, что врезается в лист, но если вы думаете об этом в трех измерениях, это не так. Вместо этого эти края немного приподнимаются по сравнению с их предыдущим положением, а не обрезаются.

    Будут времена, когда вы не сможете избежать работы с вычитанием, но вы всегда должны делать все возможное, чтобы увидеть, есть ли способ сделать добавочную строительную работу.

    Рисование веток

    Еще одна вещь, с которой люди обычно борются, — это стебли, ветки и тому подобное. Большая часть проблем связана с тем, что эти детали тонкие и длинные, оставляя очень мало места для рисования контурных линий правильной формы, которые убедительно обвивают цилиндрический стержень. В этом упражнении используется противоположный подход — начнем с эллипсов, а затем построим вокруг них трубку.

    Это упражнение знакомит вас с несколькими важными вещами. Во-первых, важность малой оси в отношении того, как должны быть выровнены эллипсы. Во-вторых, рассматривать трубу как связанную цепочку эллипсов, где степень этих эллипсов отражает их ориентацию относительно зрителя.

    Теперь ясно одно — это непросто. Самая сложная часть — это нарисовать настоящие края трубы, соединяющие эллипсы. Вы увидите, что даже в моем примере некоторые хуже других. Мы обсудим некоторые подходы к преодолению этой проблемы, но многое зависит от практики. Также поверните свою страницу. Много.

    Филиалы осуществляют

    1. Опять же, как и в случае с листьями, начните с простой линии. Он управляет тем, как ваша трубка течет в пространстве. Поместите эллипсы вдоль линии, убедившись, что они выровнены по линии как по их малой оси. Я рассказываю об этом в уроке 1, а также в испытании на 250 цилиндров, но в основном малая ось разрезает эллипс на две равные симметричные половины в его более узком измерении. Кроме того, учитывайте степень при рисовании эллипсов — насколько толстый или тонкий эллипс зависит от того, как круг, который он представляет, поворачивается в пространстве. Если уже, то отвернуто. Если он шире, то повернут к зрителю. Один из способов подумать об этом — взять компакт-диск и медленно его крутить. По мере того, как труба течет в пространстве, она будет поворачиваться, поэтому некоторые ее поперечные сечения будут обращены к зрителю, а другие — от него.

    2. Нарисуйте края трубы, соединив эллипсы. Рисование изогнутых линий может быть очень сложным, особенно когда они должны соответствовать очень специфическим критериям. Не проводить линию от одного эллипса к другому и остановиться . Вместо этого пересеките второй эллипс, пытаясь следовать по пути к третьему и полностью остановив на полпути .

    3. Затем вернитесь ко второму эллипсу и повторите процесс. Используйте последнюю половину предыдущего сегмента как взлетно-посадочную полосу, перекрывая ее напрямую (даже если она отклонилась от курса), а затем продолжайте движение.

    После достаточной практики — а до этого еще далеко — вы обнаружите, что можете управлять двумя или тремя сегментами одновременно. Если вы чувствуете, что сегмент слишком длинный и слишком извилистый, чтобы справиться с ним, добавьте дополнительный эллипс, чтобы преодолеть разрыв.

    Начните с простого, по крайней мере, на половине страницы. Тогда попробуйте поиграть с ним. Попробуйте добавить небольшие группы из двух или трех эллипсов близко друг к другу, и как только ваша основная ветвь будет построена, поместите между ними шар, чтобы создать выпуклость или узел, как это иногда можно увидеть на стеблях и ветвях растений. Также можно попробовать добавить дополнительную ветку, отрастающую от этой выпуклости. Вы найдете больше информации об этом в нижней части этой страницы. При этом убедитесь, что ваши точки пересечения четко обозначены эллипсами, так как именно эти пересекающиеся сечения действительно усиливают иллюзию формы.

    Абсолютно НИКОГДА не оставляйте трубку с открытым концом, даже если ваше изображение там обрывается. Всегда заканчивайте его эллипсом.

    Ошибка: рисование всей кромки одним мазком

    Хотя мы уделяем большое внимание развитию способности рисовать отдельные непрерывные линии (в соответствии с правилами разметки из урока 1), бывают ситуации, когда мы сталкиваемся с длинными, сложными кривыми, которые мы просто не можем достичь одним махом. В таких ситуациях мы рисуем эти более длинные линии сегментами (то, что я буду называть составным штрихом), убедившись, что эти сегменты перекрываются и плавно и беспрепятственно перетекают от одного к другому. Это что-то вроде более спланированного, гораздо лучше реализованного подхода к куриным царапинам, но без беспорядка, который с ним связан.

    Ошибка: видимые хвосты в сложном гребке

    Хотя это абсолютная ошибка, ее совершат все вы, и это будет делом практики, чтобы уменьшить и, в конечном счете, устранить их. Поэтому, хотя вы будете видеть их в своей работе, просто имейте в виду, что цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы ограничить их присутствие там.

    Когда мы создаем сложный штрих, объединяя несколько вместе, очень важно, чтобы они плавно перетекали друг в друга. Это означает, в контексте упражнения с ветвями, нанесение штриха из одного эллипса, за следующим и немного ближе к третьему, когда мы отрываем перо от страницы. В идеале это означает, что наш следующий штрих (начиная со второго эллипса, пройдя третий и направляясь к четвертому) будет полностью перекрывать предыдущий.

    Если же мы не сможем правильно нацелить эту последнюю длину, то тогда, когда мы увидим расхождение, где предыдущая линия образует немного видимого хвоста, торчащего со стороны нашего составного штриха. Это то, что мы хотим уменьшить с практикой.

    Наряду с фантомным отображением каждого штриха перед его выполнением, одна вещь, которая может помочь, — это попробовать продлить эту линию на полпути к следующему эллипсу, прежде чем подтягиваться, а также разместить эллипсы достаточно далеко друг от друга, чтобы убедиться, что «на полпути» является достаточная длина взлетно-посадочной полосы. У вас больше шансов получить жесткий или неправильно направленный хвост, если у вас мало места для работы.

    Разветвления

    Как только вы освоитесь с перечисленными выше проблемами, вы можете поиграть с созданием разветвлений и узлов, как показано здесь. Убедитесь, что ваши начальные формы ветвей нарисованы с одинаковой шириной, и что вы фокусируетесь только на одной такой ветви за раз — когда вы сосредотачиваетесь на построении одного элемента, не продумывайте следующий, чтобы не в конечном итоге разделить ваше внимание.

    <<< Обзор

    Демонстрация Дейзи >>>

    Эскиз ветки дерева — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *