Как нарисовать внутри школу: МАОУ СШ № 150 — муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 150»

Содержание

МАОУ СШ № 150 — муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 150»

В данном разделе вы можете задать и получить ответ на интересующий вас вопрос.

Регламент, вакантные места и общие правила

Добро пожаловать

_

  • ЗАПРЕШАЕТСЯ

    Вход в школу с животными ВОСПРЕЩЁН! А так же ЗАПРЕЩАЕТСЯ выгуливать животных на территории школьного двора!

  • Безопасность

    В целях обеспечения безопасности в школе действует пропускной режим. При посещении, гостям нашей школы необходимо иметь при себе любой из документов удостоверяющий личность.

Мой выбор, Моё будущее

Общественное голосование на портале Госуслуг

Опрос «Оценка деятельности руководителей»

Каждый житель края может оценить работу муниципальной власти и предприятий, оказывающих услуги населению Жителям города Красноярска старше 18 лет предлагается принять участие в интернет-опросе и оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и предприятий в сферах организации транспортного обслуживания, содержания автомобильных дорог, оказания жилищно-коммунальных услуг. Опрос проводится с 1 января по 31 декабря 2021 года с…

Организация горячего питания обучающихся Профилактическая беседа

06. 12.2021г. медицинским психологом ККНД №1, Катушенко О.Г. и социальным педагогом Авхадиевой А.Р. была проведена профилактическая беседа с учащимися 10 «А» и 10 «Г» класса. Учащимся была озвучена информация о профилактике употребления психоактивных веществ, обсуждались варианты здорового образа жизни, полезного питания и сохранения и укрепления собственного здоровья. Все было в доступной для учащихся форме, с яркими…

День Героев Отечества

отмечается ежегодно 9 декабря. Эта дата установлена Федеральным законом Российской Федерации от 28 февраля 2007 года № 22-ФЗ «О внесении изменения в статью 1-1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России». В 2017 году школе N 150г. Красноярска присвоено имя Героя Советского Союза В.С. Молокова.Советский полярный лётчик и военачальник, участник операции по…

Победитель муниципального этапа ВсОШ по Китайскому языку

Поздравляем Сюй Х. , ученицу 9 класса, ставшую победителем муниципального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по Китайскому языку!

Призер муниципального этапа ВсОШ по английскому языку!

Поздравляем ученика 10 класса, Шестова Г., ставшего призером муниципального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по английскому языку!

Наши на Worldskills

С 6-8 декабря на базе Красноярского колледжа сферы услуг и предпринимательства впервые пройдет региональный чемпионат по стандартам Ворлдскиллс Россия Красноярского края по компетенции 40J Графический дизайн в возрастной категории Юниоры (14-16 лет).В соревнованиях примут участие конкурсанты из 5 образовательных организаций края:🔸 МАОУ СШ № 150,🔸МАОУ СШ № 1 им. В.И. Сурикова,🔸МАОУ СШ № 147,🔸МАОУ СШ…

«Отдельная реальность» выставка Алексея Андреева

Такого в школе ещё не было😳 «Отдельная реальность» выставка Алексея Андреева, выходящая за рамки восприятия. Чтобы увидеть больше, необходимо скачать приложение A Separate Realiti и навести камеру телефона на картину.Приятного просмотра. Листай Карусель и увидишь отдельную реальность. Алексей Андреев — российский художник, работающий в технике цифровой живописи, использующий в творчестве технологии виртуальной и дополненной реальности. По…

Чердачная кукла

Ребята вторых и третьих классов программы «Оч.умелые ручки» создали свою куклу, ту которую когда-то нашли на чердаке старой кофейне и впитавшей аромат свежесваренного кофе и свежезаваренного чая.Наши гораздо лучше. Они не похожи ни на одну куклу на свете, потому что характером очень схожи на своих маленьких мастериц. А ещё у каждой куколки есть своя особенность…

РЕЗУЛЬТАТ ВСЕРОССИЙСКИХ МОЛОДЕЖНЫХ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР (ШКОЛЬНАЯ ЛИГА)

4-5 декабря в рамках Всероссийских молодёжных киберспортивных игр состоялся финал четвёртого сезона Школьной лиги. Соревнования прошли в онлайн-формате. По итогам финальных матчей коллектив учебного заведения МАОУ «Лицей №3» (г .Чебоксары) стал самой сильной киберспортивной школьной сборной страны Второе место по общему количеству баллов заняла сборная МКОУ «СОШ №10» из г. Железноводск — она получили 240…

День неизвестного солдата

3 декабря в России отмечают День неизвестного солдата. В этот день вся страна чтит память павших защитников Родины. Во времена Великой Отечественной войны на фронт ушли 460 тысяч человек. Сегодня в погибших числятся 168 тысяч, каждый второй из них без вести пропавший. В этот день в МАОУ СШ № 150 прошли минуты памяти и классные…

Английский алфавит

В ноябре у учащихся вторых классов прошел праздник английского алфавита. Уроки проходили в игровых формах, ребята решали ребусы, проходили лабиринты, искали клады.

Добро пожаловать!

Официальный сайт МОУ Гимназии № 16

До празднования Нового года остается чуть меньше двух недель, а это значит, что идет активная подготовка к встрече самого волшебного праздника!
Напомним, что в Гимназии ученическое самоуправление организовало работу Почты Деда Мороза. Вы можете передать своим школьным друзьям и учителям самые теплые слова и поздравления.
Читать далее →

В преддверии Нового Года в Гимназии, ученическое самоуправление организовало работу Почты деда мороза. Каждый желающий может поздравить любого человека внутри школы с наступающим праздником. Напишите красивую открытку одноклассникам или учителям, сотрудникам школы или друзьям из других классов. Создавайте новогодние настроение вместе.

P.S.: Не забывайте указывать фамилию, имя и класс адресата.

Читать далее →

C 9 по 11 декабря учащиеся гимназии стали участниками мероприятий, приуроченных к празднованию государственного праздника – Дню Конституции.

Семиклассники под руководством Исса М.В. в игровой форме узнали, что такое Конституция РФ, как часто и почему менялись гербы нашего государства, а также почувствовали себя юристами: решали задачи, опираясь на реальные статьи Конституции РФ. Победу в игре поделили 7в и 7г классы.

Для учащихся 5-6 классов прошла познавательная игра по теме: «Живём по законам ее величества Конституции» (учитель Мишутушкина Е.Н.).  Ребята познакомились с историей этого праздника и основами конституционного строя. Ребята в игровой форме, на примере сказочных персонажей рассмотрели основные права и обязанности гражданина, разгадывали кроссворды и шарады. Читать далее →

Друзья, скоро Новый Год, а это значит, что пора готовиться к его встрече.

30 ноября состоялось открытие Новогодней мастерской Деда Мороза, где Андрей Владимирович Селезнев, директор гимназии, вместе с активом волонтерского отряда «Бумеранг добра» и школьным самоуправлением в дружеской атмосфере сделали своими руками первые праздничные украшения для встречи 2022 года.

На мастер-классе Евгений Александрович Савин, вожатый школы, показал ребятам, как изготавливать кормушки из бумаги и снегирей из пряжи для сказочного зимнего дерева. В итоге получилось необычайно красивое дерево с разноцветными кормушками и снегирями, которое теперь отлично украсит школу и подарит ее обучающимся предновогоднее настроение, наполненное ожидаем добра и чудес.

Читать далее →

На пороге зимы мы встречаем добрый, радостный праздник – День Матери! 26 ноября 2021 года в Гимназии прошла встреча с опекунами и приемными родителями. За теплым столом собрались те, кто не понаслышке знает, что каждому человеку нужна семья, забота и любовь. Неравнодушные к детям опекуны и приемные родители сумели создать для них новую любящую семью, окружили ребят заботой и лаской. Быть опекуном – очень ответственная и почетная миссия, у этих людей очень большое сердце, которого хватает на всех.

Читать далее →

24 ноября 2021 года состоялось общее собрание волонтеров отряда «Бумеранг добра», на котором обсуждались организационные вопросы и дальнейшие планы работы, а самое главное — состоялось торжественное вручение волонтерских билетов новоприбывшим добровольцам.

В рамках мероприятия волонтерам отряда был объявлен обновлённый состав комиссаров: Миша Шорин — комиссар патриотического направления, Егор Шмелев — комиссар Просвещения, Глеб Стрепетов — комиссар спортивного направления, Диана Селезнёва — комиссар PR-направления.
Читать далее →

22 ноября активисты волонтерского отряда «Бумеранг добра» провели Урок волонтерства в 7 «Д» классе.

Егор Шмелев и Антон Недилько (9г класс) рассказали о волонтерской деятельности, раскрыли перспективы людей, занимающихся ею, представили результаты организованных уже мероприятий и осветили планируемые в скором будущем проекты, в которых сможет каждый себя реализовать, если проявить инициативу вступить в ряды волонтеров.

Михаил Панфилов, лидер отряда обратил внимание на необходимость подобных просветительских уроков, объяснив актуальность тем, что, к сожалению, не все имеют четкое и правильное представление о добровольчестве.

И помните, БУМЕРАНГ ДОБРА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВСЕГДА!

В Гимназии стартовали мастер-классы по подготовке подарков ко Дню матери.

С 22 ноября 2021 года учащиеся 1-4х классов гимназии начали работу над созданием подарка для своих мам в преддверии приближающегося праздника — Дня матери. Мастер-классы организованы министерством культуры школьной республики «Содружество» — органом ученического самоуправления.

Старшеклассники выступили инициаторами создания интереснейших открыток и букетов для мам учащихся. Гимназисты с трепетом трудились над созданием подарка. Результат – красивейшие небольшие букеты незабудок – символа Дня матери, которые будут вручены учениками своим мамам в день праздника. Читать далее →

19 ноября наш волонтерский отряд «Бумеранг добра» совместно с представителями школьного самоуправления «Содружество» организовали патриотическую акцию в честь начала контрнаступления Красной Армии под Сталинградом в 1942 году, положившим конец Сталинградской битве.
Обучающиеся минутой молчания почтили память павших во времена Великой Отечественной войны и возложили цветы к стеле «Передний край обороны войск группы полковника С.Ф. Горохова».

Читать далее →

19 ноября в Гимназии состоялась встреча с родителями учеников 8-х классов, в рамках цикла мероприятий «Родительский контроль за организацией горячего питания».

Родительский контроль – это не еще один надзорный орган и не инструмент разборок с руководством школы, учителями и сотрудниками пищеблока.

Родители учеников смогли пообщаться с заместителем руководителя Ассоциации участников социального питания «Профессионалы социального питания и оздоровления населения» Порхун Аллой Владимировной и с заведующим производством Гимназии Старковой Олесей Сергеевной. Обсудив все важные вопросы, родители смогли увидеть и оценить работу всего коллектива школьной столовой.

Читать далее →

Виртуальная Футбольная Лига: футбольный менеджер

•Ramsay Португалец: в бане

•Португалец Ramsay: хде сярьежа?

•Ramsay TimBat: пр

•TimBat

•Ramsay BBS_91: главное чтоб в личку сообщение намарынэ не пришло, тогда точно все

•Чемпионка Дьяк:

•BBS_91 Ramsay: как сказать похоже, там Ридик вроде прямым текстом это сделал

•Ramsay Дьяк: ставь и не парься миллионов 10+ продашь, вполне и за 15

•BBS_91 Ramsay: и то вообще не сглаз был, больше на проклятие похоже было

•Ramsay BBS_91: ну это не негативные моменты, это правда

•Дьяк Чемпионка: •Чемпионка Дьяк: •BBS_91 Ramsay: я здесь удачу пытаюсь собирать, а ты мне напоминаешь негативные моменты

•Дьяк Ramsay: от блин- точно- значит 1 и баллы)

•Ramsay BBS_91: помни тебя ридик сглазил, так что не победить тебе)

•Ramsay Дьяк: он же на пенсию уходит

•BBS_91 Ramsay: я бы сказал, это не совсем так, а с учётом коллизий там всё может оказаться в итоге совсем не так)

•Дьяк Ramsay: за 100- он еще года 2-3 спецухи принесет

•Ramsay BBS_91: 🐬же слабее тебя

•BBS_91 Offworld: судя потому что Безымянный из своего 9-часового будущего не появляется и не хочет мне раскрыть, каким стилем играл Дельфин в суперкубке, только на удачу и надеяться приходится) так что спасибо, буду собирать её до генерации, может чудо произойдет

•Ramsay Дьяк: ну за скока ты хошь его продать?

•Дьяк Ramsay: думаешь есть резон стартовать с 10%?

•Ramsay Дьяк: да так бы ставил, всё равно заберут

•BBS_91 Offworld: привет)

•Offworld Divine: BBS_91: glhf

•Ramsay Чемпионка: привет, чемпионка КТ

•BBS_91 Чемпионка: Привет)

•Чемпионка BBS_91: •Чемпионка Добрый день!

•Offworld Divine: зачем ты ответил на звонок единственного топ-менеджера мультовода?

•BBS_91 Так, напомните, Безымянный из 9-часового будущего?

•BBS_91 Divine: 3 часа до часа икс, что же там будет, автосостава точно не увижу, а извилины что-то не шевелятся •BBS_91 Divine: хотя не, не хочу думать, когда играешь с более сильными командами и получаешь по стоимости -1,5 балла

•Ramsay Divine: дак у него так и есть бан?

•BBS_91 Divine: надо будет подумать над этим)

•Divine BBS_91: престижно развитие команды. в КМ есть призовые деньги и баллы, а также это целых 10 матчей, в которых можно собрать гору плюсов, дав отдохнуть игрокам лишь раз или вообще ни разу, если молодые

•Divine Ramsay: меньше минуты, у мне ни времени, ни желания не было с ним говорить

•BBS_91 Divine: Эх, неужели КМ столь престижен?

•Ramsay Divine: дак вы поговорили?

•Divine BBS_91: не знаю, я люблю поменять форму в КМ 1-3 раза

•BBS_91 Divine: после этого ещё придется 3-ую команду строить, чтобы точно разобраться)

•Divine Ramsay: нет, я ему в принципе своё недовольство так и высказал письменно перед его звонком, но он внимания не обратил на это

•BBS_91 Divine: фу, менять форму на КМ, фу фу

•Ramsay Divine: а ты не спросил почему он не общается когда без бана в чате?

•Divine Ramsay: я не собираюсь ему что-то доказывать, это во всех смыслах бесполезное занятие

•Divine Ramsay: он скучает в принципе по общению по игие, а не со мной. когда он без бана, он со мной не общается

•Ramsay Divine: а смысл чего то доказывать если ты выиграл две ЛЧ, а он не одной?

8 идей и заданий для детей.

Как сделать календари к новому году календарь адвент своими руками

Адвент-календарь — календарь ожидания Рождества — пришел к нам из Западной Европы. Сначала в продаже появились красочные коробочки с окошками и маленькими шоколадками внутри, а потом российские мамы-рукодельницы и затейницы стали придумывать свои календари: шитые и картонные, с пакетиками, конвертиками и даже ведерками в роли кармашков.

И наполнение календарей ожидания Нового года (именно этого праздника мы ждем больше всего и к нему готовимся) стало не только «конфетным»: тут могут быть и маленькие игрушки, и зимние стихи и загадки, а также задания ребенку и планы на день, которые предстоит осуществить вместе с мамой или всей семьей. Вот несколько идей из книги, которая так и называется «Календарь ожидания Нового года» — и способна сама превратиться в календарь!

Новогодние традиции

В ожидании Нового года будут кстати любые занятия, которые подводят итоги года, фиксируют ежегодные изменения и «заглядывают» в будущее. Собственно, так и рождаются семейные традиции — будь то фото большой семьи с бабушками-дедушками у новогодней елки или особая стенгазета с пожеланиями. Вот пара подобных идей.

Фотоальбом. Распечатайте фотографии, которые вы делали в течение года, и соберите их в фотоальбоме. Такие альбомы со снимками самых интересных и значимых событий интересно оформлять каждый год. Также из распечатанных фотографий можно сделать коллаж и повесить его на стену.

Новогоднее интервью. Попросите ребенка ответить на ваши вопросы. Ответы снимите на видео или просто запишите.

  1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  2. Что ты любишь делать больше всего?
  3. Какая твоя любимая еда?
  4. Какая твоя любимая игрушка?
  5. Какое твое любимое животное?
  6. Какой твой любимый мультик и книга?
  7. Каким сказочным персонажем ты хотел бы стать?
  8. Чего ты боишься?
  9. Что делает тебя грустным?
  10. Что делает тебя веселым?

Список можно сократить или дополнить любыми вопросами. Такое интервью интересно проводить каждый год: задавайте одни и те же вопросы, а потом сравнивайте ответы.

В детях такой календарь воспитывает терпение, помогает научиться ждать: ведь открывать кармашек можно только раз в день! А взрослым дает возможность спланировать насыщенные предновогодние недели, чтобы они не превратились в сплошную гонку, где не останется времени на семью. Ведь в кармашки адвент-календаря можно положить и такие «задания самим себе»: смотрим фильм на новогоднюю тему; печем имбирное печенье; вырезаем снежинки и украшаем ими дом.

Новогодние поделки

Если вы собираетесь делать с ребенком елочные игрушки своими руками, украшать дом и мастерить новогодние подарки, тоже включите это в адвент-календарь. Только продублируйте выбранную дату в своем ежедневнике, чтобы заранее подготовить все необходимое для творчества.

Украшения для улицы. Сделайте ледяные украшения, которые можно повесить на деревья во дворе или на площадке в детском саду. В плоских формах заморозьте подкрашенную воду или природные материалы, конфетти, кружочки апельсина, лимона или искусственные цветы. Опустите в воду концы ниточки или веревки, чтобы замороженные украшения можно было повесить на ветки. Попробуйте сделать ледяные гирлянды, пропустив одну нитку через все формочки с водой.

Подарочная бумага своими руками. Предложите ребенку оформить бумагу, в которую вы потом упакуете новогодние подарки. Чтобы получить красивые узоры, используйте акриловую краску и простые штампы из подручных материалов. Мелкие горошки можно поставить ватной палочкой, горошки побольше — пробкой от бутылки. Отпечаток в форме колечка сделайте одноразовым стаканчиком или втулкой от туалетной бумаги. Предоставьте ребенку свободу — пусть он разрисует бумагу так, как ему нравится.

Традиционный адвент-календарь рассчитан на 24 дня, но вы можете взять любой отрезок времени, от 2 недель до месяца. Просто начните, когда будете готовы.

Вместе с мамой

Время ожидания Нового года можно сделать еще и очень уютным — благодаря подобным простым идеям, которые не требуют затрат — только внимания друг к другу.

День комплиментов. Весь день говорите друг другу только приятное. Старайтесь замечать даже незначительные дела и хвалите за них друг друга. Назовите 10 качеств, которые вы любите и цените друг в друге больше всего.

Бесконечная история. С самого утра начните вместе придумывать историю. Продолжайте ее по очереди, дополняя рассказ друг друга. Если вам понравится сюжет, обязательно запишите его и сделайте книгу, к которой ребенок сможет сам нарисовать иллюстрации. Также полюбившихся главных героев вашего рассказа можно слепить из пластилина или сшить, чтобы ребенок мог с ними играть.

Добрые дела

В ожидании Рождества всегда было принято помогать бедным, делиться тем, что есть, участвовать в благотворительности. Эту идею можно донести до ребенка с помощью простых и приятных дел.

Порадуйте кого-то. Например, нарисуйте новогодние открытки и подарите их людям, с которыми вы часто видитесь, но знакомы не близко: продавщице в ближайшем магазине, консьержке в подъезде, пожилой соседке по лестничной клетке. С ребенком постарше можно отнести такие открытки и самодельные подарки в дом престарелых или в больницу. Соберите вещи и игрушки, которыми не пользуетесь, и передайте в благотворительную организацию.

Кормушка для птиц. Сделайте кормушки, прорезав окошки в пластиковой бутылке или в пакете из-под молока. Получившиеся кормушки можно раскрасить акриловыми красками или обклеить разными материалами. Повесьте их во дворе или по дороге в садик/школу. Не забывайте регулярно подсыпать в кормушки корм.

01.12.2015

Обновлено 07.12.2021

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Перспективное сокращение в рисунке: важные советы

Сегодня поговорим о ещё одной распространённой проблеме — перспективное сокращение. С ходу так не понятно о чём речь, ну да далее по тексту всё встанет на свои места)
_______________________________________________________
Статья подготовлена специально для Digital Painting Classes и Smirnov School, хуй знает кем.

Перспективное сокращение в рисунке — сложная техника. С ней мучаются все художники еще со времен первого ее использования флорентийским художником Филиппо Брунелеши в 1415 году, так что вы не одни такие. Давайте разберемся, что это такое и как применять ее на практике.

Что такое перспективное сокращение?

Если вам сложно передавать глубину, то скорее всего у вас проблемы с перспективным сокращением. Оно позволяет реалистично передавать объем в плоской среде, отображая объекты, удаляющиеся от зрителя. Способность правильно рисовать такие объекты придает рисунку реалистичности и привлекает зрителя.

На набросках с натуры студенты часто сталкиваются с перспективным сокращением

Большинство художников впервые сталкиваются с перспективным сокращением на уроках рисования с натуры. Мы поступим так же: нарисуем модель в ракурсе с сильным перспективным сокращением. Помните — эти же техники можно применять, рисуя любой объект.

1. Распланируйте расположение фигуры на холсте

Первое, что вам стоит сделать — это обозначить границы на выбранной поверхности (т. е. бумаге или холсте). Легкими касаниями карандаша набросать ногу в нижней части страницы, а потом… обнаружить, что голова заканчивается куда выше границы листа.

Начинающие художники часто пытаются исправить эту оплошность, просто впихивая всю фигуру на страницу, что полностью убивает реалистичность рисунка. Допустили такую ошибку? Лучше начните сначала.

2. Добавьте направляющие

Попробуйте сначала вписать фигуру в прямоугольник/квадрат и сделайте набросок карандашом без нажима, чтобы позже рисунок можно было исправить или стереть. Для точности, пользуйтесь техникой измерения.

Затем нарисуйте вертикальную линию, которая станет маркером для проверки правильности композиции. Совсем не обязательно, чтобы это была центральная линия вашей композиции (дальше все станет понятнее).

3. Забудьте все, что знаете

Забудьте все ваши представления о том, как должен выглядеть человек. Наблюдайте и рисуйте то, что видите, а не то, что вы думаете вы видите. Звучит просто, но это главный камень преткновения для каждого художника, который старается разобраться с перспективным сокращением.

Измеряйте, измеряйте и снова измеряйте, и доверяйте своим измерениям. В правильном перспективном сокращении человеческая форма не вписывается в наши представления.

4. Разбивайте фигуру на крупные формы

Начните с рисования крупных форм и игнорируйте детали. Используйте вертикаль для измерения, так вы увидите, как основные анатомические структуры взаимодействуют друг с другом.

Измерение абсолютных величин должно помочь. Найдите середину, четверть и так далее. Найдите середину вертикальной линии и посмотрите, где она окажется по отношению к телу модели — это место может оказаться совсем не там, где вы думали. Проводите линии тонко и легко, чтобы их можно было исправить, и продолжайте измерять.

5. Соедините все вместе

Нарисовали основные анатомические массы? Пришло время соединить все части друг с другом. Сейчас жизненно важно воспринимать фигуру модели как трехмерную скульптуру.

Вы должны увидеть и главное, нарисовать то, как формы накладываются друг на друга, плоть на плоть. Ноги перед икрами, икры перед бедрами, бедра перед ягодицами и т.д. Дайте своему карандашу свободу.

Техники перспективного сокращения, которые стоит попробовать

Эти техники помогут оживить ваши рисунки. Поэкспериментируйте с ними и посмотрите, что получится. Пока у вас есть нормальный набросок, поверх которого можно рисовать, сильно вы не ошибетесь. Если вдруг окажется, что рисунок получается неправильным, вернитесь к базовым крупным формам и убедитесь, что нарисовали их правильно.

Какую бы технику вы ни выбрали, хорошее понимание человеческой анатомии сильно поможет. Для начала предлагаем посмотреть наш урок по анатомии.. Также советуем крутые книги Anatomy for the Artist Сары Симблет или Gray’s Anatomy. Чем лучше вы поймете, как устроено человеческое тело, тем легче вам будет разобраться в перспективном сокращении.

1. Геометрический подход

Разбивайте человека на простые геометрические фигуры

Разбиение тела на простые геометрические фигуры может быть очень полезно. Представьте конечности в виде сужающихся цилиндров, а туловище — как набор кубов. Попробуйте вообразить, как эти фигуры соединяются друг с другом. Как только вы разместите эти фигуры правильно и в нужных пропорциях, вам останется только убрать углы, чтобы проявить под ними форму тела.

2. Техника пружины или спирали

Спиральные линии должны повторять контуры фигуры

Техника пружины (или спирали) нужна для построении объема при помощи эллипсов или спиралей, которые повторяют контуры фигуры. При этом лучше всего нажимать на карандаш очень легко, иначе рисунок может стать грязным и вы замучаетесь его стирать.

При отрисовке вертикальных или горизонтальных форм эллипсы будут казаться плоскими или выглядеть как обычные линии. Когда форма удаляется от вас или наоборот, раскрывается вам навстречу, спирали расширятся, превращаясь в эллипсы и окружности, сплющиваясь там, где форма меняет направление. Для понимания расположения фигуры эта техника отлично подходит.


Как они рисуют, может быть, интересно

Школа рисования для слабовидящих в Дели

Нью-Дели:

На недавно завершившейся художественной ярмарке в столице страны один киоск, который выделялся среди всех остальных, на первый взгляд выглядел как детские рисунки. Прилавок принадлежал «Inside Me», организации из Дели, которая обучает рисованию слепых студентов.

«Внутри меня» говорит, что слепые часто живут мирской жизнью, зависящей от пожертвований и сочувствия, и они хотят изменить ее, дав им «чувство бытия, чтобы они могли справляться с миром за пределами этих помещений».

Искусство для искусства

Если искусство необходимо для жизни, то зачем лишать его слепых. В школе слепым детям преподают все предметы, кроме рисования. «Inside Me» не верит в такие ограничения.

В то время как слепых детей учат об окружающих предметах и ​​о том, как они выглядят, на самом деле они не имеют визуального представления о том, как выглядят предметы.

«Эта точка зрения также отсутствует в их исследованиях», — говорят они.

Во всем мире 45 миллионов слепых, из них более 15 миллионов — в Индии.И хотя есть школы для слепых, нигде рисование не входит в число предметов. В школе детей учат геометрии без какого-либо визуального представления о формах.

«Обучение рисованию этих детей — это не только рисование цветка, Солнца, лица или других предметов. Рисование помогает им понять мир вокруг них. Они лучше узнают свое окружение и окружение. Это помогает им научиться рисовать. учись лучше.

Однако

Inside Me — это не только обучение слепых рисованию, но и создание круга самодостаточности.

«Как только предмет будет открыт в Индии, талантливые дети будут назначены оплачиваемыми волонтерами и учителями».

«Рисунок поможет им лучше учиться и перенимать профессиональные навыки.Позже мы сможем познакомить их с различными видами искусства и навыками, чтобы заработать себе на жизнь ».

В организации также есть волонтерская программа. Они проводят занятия для слабовидящих пять раз в неделю в школах для слепых в Дели.

Как они рисуют?

Услышав про школу рисования для слабовидящих, первый вопрос, который приходит в голову, — как они рисуют?

Волонтер из организации объяснил, что этих детей учат рисовать, используя особый цвет или материал, которые оставляют на бумаге тиснение, чтобы ребенок мог прочувствовать и понять то, что они нарисовали.

Детей учат форме различных предметов и тому, как они себя чувствуют. Объекты, которые повторяются в их учебной программе, включаются в уроки рисования, чтобы помочь им лучше понять изучаемые предметы.

«Мы описываем объект или концепцию, используя согласованную лексику и сравнения с точки зрения размера, текстуры и предметов, с которыми учащиеся знакомы.Например, лицо размером почти с вашу ладонь, глаза как миндалевидная форма, а крылья бабочки на ощупь напоминают папиросную бумагу », — говорят они.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше Новости образования

6 забавных и простых для рисования дудлов для школы

Вот 6 забавных и простых в рисовании каракулей для школьных заданий для вашего дневника или ежедневника! Добавьте еженедельную иллюстрацию или коробку с рисунками в свой дневник или ежедневник, чтобы вы могли опробовать их, когда придет вдохновение. Вы также можете использовать их для заголовков или мест для заметок. Эти дудлы очень легко попробовать! Попробуйте всевозможные варианты, когда научитесь рисовать эти простые школьные наброски.

Сообщение от 19 сентября 2019 г. — отредактировано 22 июля 2021 г.

Расходные материалы

Все, что вам нужно для рисования, — это карандаш и немного бумаги, но если вы хотите обвести свои рисунки ручкой, используйте архивную ручку, чтобы они не размазывались при раскрашивании. Имейте в виду, что чернила должны полностью высохнуть даже при использовании архивного пера.Иногда это пара минут, а может и больше. Это действительно зависит от ручки и бумаги, которую вы используете.

Я нарисовал все это пером, потому что это легче увидеть на примерах рисунков, но я бы сначала нарисовал их карандашом, а затем заканчивал пером и раскрашиванием.

Маркеры Crayola Supertip — одни из моих любимых для раскрашивания, потому что они имеют такое разнообразие цветов и относительно недороги. Но вы можете использовать цветные карандаши, маркеры Tombow или что-нибудь еще, что есть под рукой, или оставить его неокрашенным, если хотите.

Архивные ручки, которые я рекомендую:

Это архивные ручки, которые я лично опробовал и использую. Я всегда рекомендую поэкспериментировать на странице теста пера в записной книжке, чтобы узнать, сколько времени требуется для высыхания каждого пера.

Дудлы для школы: как рисовать карандашом

Карандашный рисунок — один из моих любимых! И вы можете настроить это разными способами.

  • Начните с , рисуя две параллельные линии
  • Затем добавьте точку, в которой вы соединяете две линии диагональными линиями.
  • Добавьте изогнутые линии, чтобы отделить корпус и показать заостренную часть карандаша и изогнутую линию для грифеля.
  • С другой стороны, добавьте тонкие прямоугольники в конце ваших первых параллельных линий
  • Затем добавьте более короткие параллельные линии для ластика .
  • Закройте его овалом или изогнутыми линиями для ластика .
  • Добавьте дополнительных линий по центру карандаша
  • Закончите, раскрасив карандашный набросок .

Как видите, я добавил немного более темного цвета в левую часть карандаша. Это показывает, что свет исходит с правой стороны. Вам не нужно добавлять тени, но они добавляют небольшого размера рисунку.

Дудлы для школы: как нарисовать химическую фляжку

Поскольку большинство колб прозрачные, вам нужно будет показать емкость снаружи и внутри.

  • Верхнее отверстие представляет собой овал с выступом, поэтому начните с рисования овала внутри другого овала .
  • Когда вы нарисуете верхние овалы, добавьте параллельные линии вниз от центрального овала , но не удлиняйте их слишком далеко.
  • Изобразите кривую дна колбы. Если вы предпочитаете нарисовать овал побольше, вы можете сделать это карандашом. Иногда полезно следовать той же кривой, что и верхний овал, поскольку они имеют схожую форму.

Примечание: Дно колбы имеет еще один овал, но этот овал не соединяется полностью. В этом случае полезно рисовать карандашом, чтобы можно было стереть ненужные части, прежде чем рисовать рисунок.

  • Соедините нижний овал и параллельные линии двумя диагональными линиями.
  • Если вы не рисовали эту линию изначально, добавьте вторую изогнутую линию, показывающую внутреннее дно колбы. Я обычно не связываю нижние строчки, но вы можете, если хотите!
  • Наконец, вы можете добавить линии измерения и раскрасить колбу . Готово с этим забавным каракули на тему «Снова в школу»!

Дудлы «Снова в школу»: как нарисовать буфер обмена


Идея: используйте этот рисунок из буфера обмена для раздела заметок в еженедельном развороте или в качестве индикатора дня / даты на неделю.

  • Начните с , рисуя прямоугольник , но не закрывайте рамку вверху посередине (или нарисуйте карандашом и сотрите позже).
  • Затем, , нарисуйте короткую линию внутри рядом с верхом для части зажима .
  • Добавьте кривую между несоединенными линиями вверху.
  • Добавьте две изогнутые линии , чтобы соединить центральную кривую с прямой линией, и добавьте окружность вверху.
  • Включите некоторые детали, например, бумагу (или несколько листов, уложенных в буфер обмена).Нарисуйте листы бумаги под зажимом, но на внутренней стороне буфера обмена.
  • Завершите свой очаровательный буфер обмена цветом или деталями!

Дудлы для школы: как нарисовать линейку

Вы можете не думать о рисовании линейки, поскольку обычно это один из инструментов, которые вы используете для рисования! Но вы можете использовать этот рисунок по-разному в своем ежедневнике или ежедневнике. Добавьте изогнутые края вместо жестких прямоугольных краев и добавьте металлический наконечник, который вы найдете на некоторых деревянных линейках, он действительно нарядит этот маленький школьный каракули!

  • Начните с горизонтальных параллельных линий
  • Добавьте вертикальных линий к концам двух исходных линий.

Совет: Если вам нужны изогнутые углы, не соединяйте два набора линий и не рисуйте маленькие кривые перед их соединением.

  • Добавьте более длинный набор отметок , затем добавьте более короткие линии между каждой из этих длинных линий, чтобы создать измерения.

Необязательно: Если вам нужен металлический наконечник, проведите тонкую линию сверху и соедините его с линейкой.

  • Наконец-то цвет прочь! Вам не обязательно придерживаться традиционного коричневого, если он не сочетается с вашей цветовой схемой!

Дудлы для школы: как нарисовать открытую книгу

Должен признать, что это один из моих любимых дудлов для школьных времен. И вы также можете использовать его как часть журнала чтения, если хотите.

  • Начните свой рисунок с трех вертикальных параллельных линий . Средняя линия — это середина книги.
  • Чтобы сделать страницы, нарисуйте изогнутую линию сверху и снизу, соедините ваши параллельные линии.
  • Изогните вверх около центра и изогните вниз по краю , подобно небольшой букве S, повернутой на бок.
  • Добавьте изогнутую линию для корешка книги вверху и внизу по центру.
  • Нарисуйте еще две вертикальные параллельные линии на внешней стороне книги.
  • Для следующего шага добавьте внешнюю коробку для крышки.
  • Добавьте дополнительные изогнутые линии, чтобы добавить в книгу больше страниц s, следуя исходным линиям.
  • Раскрась свой каракули!

Это может потребовать некоторых проб и усилий, чтобы заставить изгибы страницы и обложку выглядеть правильно. Но как только вы это сделаете, я уверен, вы найдете повод использовать этот набросок в своем планировщике!

Дудлы для школы: как нарисовать стикер

Аааа стикер или стикер Post-it ®.Я все время использую их в своем планировщике, не только для каракулей, но и для настоящих вещей. Где бы мы были, если бы у нас не было стикеров? Вы можете ответить на этот вопрос, если хотите, но я просто веду себя глупо.

Этот эскиз — один из самых простых, и в нем достаточно места для записи, поэтому вы можете использовать эту область для множества вариантов в своем планировщике!

  • Начните с рисования квадрата и оставьте правый нижний угол незавершенным . (Конечно, вы можете нарисовать карандашом, а потом стереть его).
  • Затем, , нарисуйте диагональную линию, соединяющую два угла (см. Шаг №3).Я вышел из строя из рисунка ниже. Проще сначала нарисовать диагональную линию, а затем изогнутую.
  • Теперь добавьте две очень изогнутые линии к точке , показывающей, что страница изгибается вверх.
  • Сотрите ненужные карандашные следы и раскрасьте их, если хотите!

Надеюсь, вам понравились эти школьные каракули, и вы опробуете их в своем ежедневнике! Я хотел бы видеть ваши творения, размещать сообщения в Instagram и отмечать меня @ChocolateMusingsCreates.Вот еще несколько рекомендуемых постов, которые могут вам понравиться!

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Ваша подписка прошла успешно.

Найдите больше вдохновения и подпишитесь на Chocolate Musings на Pinterest, YouTube и Instagram!

Три способа помочь детям рисовать большими

Приходилось ли вам когда-нибудь рисовать ученикам такое маленькое изображение, что они даже не помещают краску внутри, когда заканчивают? Скорее всего, если вы преподаете искусство студентам, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами со студентами, которые рисуют микроскопические изображения на своей бумаге. Но как побудить студентов начать рисовать достаточно большими, чтобы заполнить их лист бумаги?

Я собираюсь поделиться с вами тремя стратегиями, которые сработали в моем классе, чтобы помочь студентам рисовать крупно и использовать всю свою бумагу.

Посмотреть полный видеоурок можно здесь…

СКАЧАТЬ Большая шпаргалка по чертежам ниже…

СОВЕТ № 1: ПРОПУСТИТЕ КАРАНДАШ В СЛУЧАЕ МАСЛЯНОЙ ПАСТЕЛИ ИЛИ КРАЙОНОВ

Первый шаг к тому, чтобы учащиеся начали рисовать крупнее, — это научиться ездить на карандашах.Карандаши с их крошечными острыми грифелями почти инстинктивно побуждают учеников рисовать крошечные детали, которые, в свою очередь, приводят к маленьким рисункам.

Вместо карандашей для рисования попробуйте использовать масляную пастель черного цвета. Кончик масляной пастели намного толще карандаша, что заставляет учащихся рисовать изображения большего размера, чтобы нарисовать конкретный предмет. Они не будут сосредотачиваться на мелких деталях, а будут более склонны рисовать большие формы, которые проходят через всю бумагу.

Если вам не нравится смелый вид черной масляной пастели, вы всегда можете использовать желтый, синий или любой другой цвет, который вам подходит.

СОВЕТ № 2: ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАГУ И МЕСТО ДЛЯ ПАЛЬЦА, ЧТОБЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННОМУ РАЗМЕРУ БУМАГИ

Использование руки или пальцев в качестве инструмента для размещения может быть очень эффективным и легко доступным для учащихся.

Попробуйте начать рисование, предложив учащимся отмерить два пальца от верха листа, а затем сделать точку в качестве ориентира для определения того, где должна быть макушка.Или попробуйте использовать всю ширину ладони, поместив большой палец в нижнюю часть листа бумаги, чтобы измерить, насколько близко к низу страницы должен подойти рисунок, отметив точкой на мизинце.

Предоставляя учащимся индикаторы для размещения определенных частей рисунка, вы даете им визуальную подсказку для заполнения страницы своим рисунком.

Также подумайте об использовании направленных терминов, когда учите подобное; нижняя часть статьи, верхняя часть листа, левая и правая стороны, чтобы помочь студентам увидеть работу в целом.

СОВЕТ № 3: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОНЫ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ СТОРОНУ

Шаблоны

могут стать полезной отправной точкой для учащихся любого возраста. Будь то пластиковая жизнь или фигура, вырезанная из картона, которую ученики могут нарисовать, начало рисования с шаблона поможет побудить остальную часть рисунка ученика соответствовать размеру шаблона.

Попробуйте использовать большой шаблон короны, чтобы создать королевский портрет. Когда ученики обводят корону, а затем добавляют портрет внизу, они вынуждены рисовать свой портрет в крупном масштабе, который соответствует размеру исходного начерченного шаблона. Часто этого не было бы, если бы студенты сначала рисовали портрет без шаблона.

БОНУСНЫЙ СОВЕТ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ КИСТЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

Вот вам бонусный совет. вместо карандаша или масляной пастели попробуйте дать учащимся небольшую кисть и черную темперную краску, чтобы они могли рисовать. Кисть не позволит им рисовать мелкие, и они будут вынуждены использовать более крупные движения рук, чтобы создавать более крупные формы.

Нажмите кнопку ниже, чтобы СКАЧАТЬ декабрьский бесплатный пакет.Укажите свое имя и адрес электронной почты, и мы отправим его вам!

Чтобы узнать больше о том, как помочь учащимся научиться рисовать крупно, ознакомьтесь с другим моим сообщением в блоге « Как заставить детей рисовать большие» и загрузите бесплатный набор инструментов для учителей для использования в классе.

Как рисовать круги с подпиской и подпиской

Рисование описанной окружности

Чтобы нарисовать круг, вам нужно знать две вещи. Вам нужно знать, где поставить центр, и вам нужно знать, какой длины должен быть радиус.Когда у вас есть эти два, вы можете настроить компас, установить центральную точку и нарисовать круг. Давайте сначала рассмотрим, как это сделать, когда вы хотите, чтобы ваш круг проходил за пределами объекта (ограниченного).

Во-первых, можно ли? Вот уловка. Вы можете описать круг вокруг многоугольника (там, где он касается всех углов), только если серединных перпендикуляра , линии, проведенные под углом 90 ° от точного центра каждой стороны, пересекаются в одной точке. В противном случае ни один из нарисованных вами кругов не будет описан правильно.Если это так, то теперь у вас есть центр нашего круга. Давай попробуем.

Неправильный четырехугольник

Нарисуйте неправильный четырехугольник, как показано на рисунке ABCD. Если вы хотите убедиться, что сможете описать круг вокруг него, сначала нарисуйте круг, а затем нарисуйте четырехугольник внутри круга, так чтобы все углы касались внешнего края круга. Таким образом, вы знаете, что это сработает для упражнения.

Нарисуйте серединный перпендикуляр

Хорошо, пора вспомнить эту практику геометрии. Помните, как построить серединный перпендикуляр?

  1. Установите компас на длину, немного превышающую половину длины стороны многоугольника, которую вы пытаетесь разделить пополам, и установите точку компаса на одном конце стороны.
  2. Сделайте небольшую легкую дугу с обеих сторон линии.
  3. Установите точку циркуля на другом конце стороны и снова сделайте две отметки.
  4. Центральные точки пересечения дуг. Соедините эти точки, и вы получите серединный перпендикуляр.
Построение серединного перпендикуляра

Хорошо, самая сложная часть сделана. Радиус вашего круга будет расстоянием от вашего центра до любого угла четырехугольника. Установите радиус, поместите точку циркуля в центр и нарисуйте круг вокруг четырехугольника.Если у вас есть подходящий многоугольник, это будет работать каждый раз. Также обратите внимание, что, поскольку все биссектрисы будут пересекаться только в одной точке, вам фактически нужно сделать только две из них, а затем использовать точку, в которой они пересекаются! Однако рисование всех серединных перпендикуляров позволит вам узнать, есть ли у вас подходящий многоугольник. Помните, что все треугольники и правильные (все стороны одинаковой длины) многоугольники можно описать окружностью.

Круг, описанный вокруг неправильного четырехугольника

Написание круга

Создание круга внутри многоугольника аналогично, но теперь вы собираетесь использовать биссектрисы угла (линия, разделяющая угол на два равных меньших угла).Например, взгляните на показанный треугольник ABC.

Неправильный треугольник

Первое, что вам нужно сделать, это провести биссектрису по крайней мере от двух углов к центру. Место встречи двух биссектрис будет центром круга.

Биссектриса угла

Хорошо, вернемся к этой замечательной практике геометрии. Помните, как делить угол пополам?

  1. Установите компас на некотором расстоянии короче, чем обе стороны от вашего угла.
  2. Сделайте отметки с каждой стороны. Места, где отметки пересекают углы, будут вашими ориентирами для вашего компаса.
  3. Установите компас в одну из двух точек пересечения и нарисуйте дугу примерно до центра угла. Потом то же самое с другого пункта пропуска. Место пересечения двух дуг находится в центре угла.
  4. Проведите линию от угла до точки пересечения дуги. Это ваш биссектриса угла!
Построение биссектрисы угла

Как только вы установите биссектрисы (вам понадобится как минимум две).теперь у вас есть центр вашего круга, прямо там, где они пересекаются. Пришло время нарисовать круг. Установите компас на кратчайшее расстояние между отмеченным центром и одной из сторон. Поместите точку циркуля в центр и нарисуйте круг. Если вы сделали свою работу правильно, теперь у вас есть начертанный круг!

Рисование по кругу

Резюме урока

Описанная окружность построена вокруг внешней стороны многоугольника, касаясь каждого угла.Вписанный круг находится внутри, образуя касательную (линия, которая просто касается края круга) с каждой стороны. Постройте две биссектрисы (линия, которая встречается под прямым углом и пересекает точный центр), чтобы найти центр описанной окружности, или построить две биссектрисы угла (линия, разделяющая угол на равные половины), чтобы найти центр вписанной окружности. Любой треугольник или правильный многоугольник (равные длины сторон) можно описать или вписать в круг.Некоторые неправильные многоугольники также можно описать, если все серединные перпендикуляры пересекаются. С практикой это может стать довольно легко!

Использование цикла для рисования нескольких фигур

В предыдущем видео вы написали код для создания фигуры на первом слайде презентации.

В этом видео вы добавите фигуры, равные количеству слайдов в вашу презентацию и запрограммируйте их так, чтобы они заполнялись цветом по мере продвижения вашей презентации.

Тип цикла, который вы будете использовать, называется циклом for.

Для вашего индикатора выполнения 1 цикл будет использовать значение для каждого слайда, а другой цикл будет использовать значение для каждой фигуры на слайде.

Оба цикла for будут начинаться над строкой кода, которая рисует фигуру.

Поместите курсор в конец этой строки и нажмите ввод.

Введите слово «для» и открывающую скобку.

Для петель есть 3 части: Сначала объявите переменную для хранения начального значения.

В данном случае «v-a-r-i» равно «нулю». Затем добавьте точку с запятой.

Затем сообщите программе, как долго запускать цикл.

Тип «i» — это слайды «меньше».

Добавьте период и выберите длину.

Затем добавьте точку с запятой.

Это говорит программе прекратить выполнение цикла. когда «i» меньше количества слайдов в презентации Теперь скажите программе, на сколько нужно менять «i» при каждом запуске цикла.

Введите «плюс», «плюс», «я». Добавьте открытую фигурную скобку, чтобы весь код удерживался внутри цикла.

Удалите закрывающую фигурную скобку.

Затем поместите курсор в конец строки кода, добавляющей фигуру в вашу презентацию.

Нажмите клавишу ВВОД и добавьте закрытую фигурную скобку в следующую строку.

Не забудьте точно сопоставить ваш код с тем, что вы видите на экране.

Молодец. Ваш первый цикл завершен!

Он начинается с установки значения «i». до нуля и продолжается до тех пор, пока «i» не станет равным количеству слайдов в презентации.

Таким образом, каждый раз при запуске цикла «i» увеличивается на 1.

В этом примере в вашей презентации 5 слайдов.

Итак, «первый», i равен нулю …

затем это 1, 2, 3 и 4.

Цикл будет повторяться 5 раз — количество слайдов в вашей презентации.

Но код внутри цикла не изменился.

Итак, если вы запустите цикл, он нарисует 5 фигур в одном и том же месте на первом слайде.

Убедитесь сами: Сохраните и запустите программу.

Затем перейдите к первому слайду презентации.

На самом деле есть 5 фигур, сложенных друг на друга!

Щелкните и удерживайте, чтобы переместить их.

Удалите все фигуры, чтобы в следующем видео начать с пустого слайда.

Если вы не видите 5 фигур или получаете сообщение об ошибке, убедитесь, что ваш код в точности соответствует тому, что вы видите на экране.

Затем переходите к следующему видео, чтобы создать второй цикл, который поместит ваши формы в нужное место!

Технология

меняет классы искусства (и увеличивает удовольствие)

Примеры того, как технологии улучшают художественные помещения

Приложения для цифрового рисования

Новые инструменты для рисования помогают обучать основам искусства, таким как глубина и пространство, перспектива, значение цвета и трехмерные формы. Есть несколько приложений, которые позволяют студентам создавать свои собственные произведения искусства, а также манипулировать традиционными произведениями искусства, которые они, возможно, уже создали, например, с помощью краски или угля.

Согласно статье Acer, «несколько щелчков мыши могут создать более точные формы и мазки, чем мог бы произвести начинающий цифровой художник, если бы ему была предоставлена ​​физическая палитра и кисть, и нет причин, по которым конечный результат не следует считать реальным. искусство.»

Плюс, цифровое рисование — привычное место для учителей.Согласно опросу, проведенному в 2019 году более 2000 учителей искусств в США, 52% учителей искусств хотели включить цифровое искусство в свои учебные программы, но не знают, с чего начать. Однако 90% учителей изобразительного искусства заявили, что рисование — это область, в которой им наиболее комфортно преподавать. Естественной отправной точкой является цифровое рисование с использованием бесплатного загружаемого приложения, имеющегося планшета и недорогого стилуса.

Учителя, любящие приключения, могут даже перенести цифровой рисунок в сферу виртуальной реальности (см. «Виртуальная реальность в классе»).Используя гарнитуры и ручные датчики управления движением, программы VR позволяют учащимся в реальном времени рисовать вокруг себя полную вселенную на 360 градусов.

Цифровые портфели

Цифровые портфолио стали популярными во многих художественных классах K – 12. Это эффективный способ для учителей увидеть, над чем работают их ученики, и место, где ученики могут организовать свою работу, не занимая места. Цифровые портфолио необходимы студентам, заинтересованным в творческой карьере.Некоторые учителя, особенно во время дистанционного обучения, также создали виртуальные художественные галереи работ учеников.

Интернет-исследования и туры

С помощью нескольких щелчков мыши учащиеся могут найти вдохновение на стенах Музея современного искусства или на сценах Бродвея. Виртуальные туры, выступления художников и архивы всегда доступны студентам.

Производство фильмов и анимация

В статье Acer цитируется один совместный художественный проект, который благодаря технологиям стал более доступным, чем когда-либо, — создание классом короткометражного фильма.Он включает в себя несколько форм искусства: писатели могут написать сценарий; музыканты могут записывать и редактировать саундтрек; визуальные художники и мастера могут создавать декорации и визуальные эффекты; студенты, интересующиеся киноиндустрией, могут быть режиссером и оператором, а актеры могут играть свои роли.

Создание кабинета (современного) искусства

Конечная цель художественного класса двоякая: дать учителям возможность хорошо выполнять свою работу, а ученикам — проявить творческий потенциал, используя как традиционные, так и современные инструменты.Ключевым моментом является создание функциональной, удобной и организованной среды.

Мебель для художественных классов должна соответствовать пространству и целям учебной программы для всех уровней обучения. Ищите прочные, мобильные и простые в уходе художественные столы, стулья и места для хранения вещей. Также рассмотрите ограниченную цветовую схему, чтобы уменьшить визуальный беспорядок.

Smith System® позволяет легко оборудовать классы изобразительного искусства или производственные помещения, предлагая широкий выбор мебели:

Столы и столы

Planner® отличаются непревзойденной прочностью.Школы могут выбирать из множества форм, функций и аксессуаров, включая блоки питания, которые необходимы для загрузки и использования технологий искусства. Добавьте ролики для мобильности. ПРИМЕЧАНИЕ. Учителя рисования — большие поклонники столов Planner® Studio с твердой столешницей из березового дерева толщиной 1 ¾ дюйма.

Гибкие школьные стулья и табуреты на колесиках, с возможностью регулировки и фиксированной высоты позволяют перемещаться и сотрудничать. Художественные классы должны давать студентам возможность сидеть лицом к лицу и взаимодействовать друг с другом во время работы над художественными проектами.Школьные стулья Smith System охватывают весь спектр, подходя для учащихся на протяжении всего их физического и художественного развития, от 40 фунтов. детский садик на 300 фунтов. старший.

Системы хранения Cascade® для классных комнат поддерживают организацию художественных классов. Студентам-искусствоведам нужен легкий доступ к регулярно используемым художественным материалам; учителя хотят ограничить хаос и беспорядок. Мобильные системы хранения Cascade® в классных комнатах включают переносные сумки или полки и ящики. Существует бесчисленное множество конфигураций и вариантов для хранения художественных принадлежностей и защиты заданий учащихся.

начальных школ — InsideSchools

Как записаться

Кто может посещать
Детский сад — это право. Дети, которым исполняется 5 лет до 31 декабря года, когда они пойдут в школу, имеют право на ее обучение. Сюда входят иммигранты без документов, дети с ограниченными возможностями, дети, не говорящие по-английски, и бездомные дети.

Руководители школы должны без промедления найти место для вашего ребенка. Если в школе по соседству нет комнаты, ваш ребенок может быть переведен в другую школу.

Для регистрации ребенка вам не нужна грин-карта или номер социального страхования. Однако у вас должно быть подтверждение адреса. Ваш ребенок должен жить в городе, прежде чем вы сможете зарегистрироваться.

Начало работы
Начиная с детского сада, ваш ребенок имеет право посещать школу по вашему домашнему адресу, которую часто называют «зонированной» школой. Город разделен на 32 школьных округа, причем большинство округов разделено на несколько десятков индивидуальных школьных зон.(В трех округах: округе 1 в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, округе 7 в Южном Бронксе и округе 23 в районе Восточного Нью-Йорка в Бруклине нет школьных зон; дети могут подавать документы в любую школу в этих округах. )

Чтобы найти свою зонированную школу, введите свой адрес в строку поиска вверху этой страницы. Вы также можете позвонить в город Нью-Йорк по телефону 311 или (212) NEW-YORK.

Если ваша зонированная школа вас устраивает, то обычно вы можете расслабиться. Вашему ребенку гарантировано место, за исключением необычных обстоятельств, например, если школа настолько переполнена, что не может принять каждого ребенка, проживающего в ее зоне.В этом случае несколько детей могут быть распределены в близлежащие школы. Если вы переезжаете в город после того, как ваш ребенок зачислен в школу, он может продолжать посещать свою старую школу до самого старшего класса или переведется в начальную школу в своем новом районе.

Если ваш ребенок идет не в детский сад, а в начальный класс, вы можете зарегистрироваться непосредственно в зонированной школе. Если вы живете в округе, в котором нет зонированных школ, или вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал школу, отличную от вашей зонированной, вам нужно будет пойти в Центр обслуживания семей, чтобы записать вашего ребенка.

Совет : Прежде чем отправиться в Центр обслуживания семей, изучите InsideSchools, чтобы определить школы, которые нравятся и вам, и вашему ребенку. Кроме того, свяжитесь с каждой интересующей вас школой, чтобы узнать, есть ли в них места.

Подать заявление в детский сад
Департамент образования имеет централизованную систему приема в детский сад. Он позволяет подавать документы в 12 школ и создает впечатление, что выбор школ больше, чем есть на самом деле.Ничто не может помешать вам включить очень популярную школу в свой список, но не надейтесь. Тем не менее, есть варианты, выходящие за рамки вашей зонированной школы.

Около 60 процентов детей начальной школы посещают свои зонированные школы. Однако, если ваша зонированная школа неудовлетворительна, вы живете в округе, в котором нет зонированных школ (округа 1, 7 и 23), вас интересуют альтернативные школы или специализированные программы, которые принимают детей из других районов, или вы просто Если вы хотите посетить несколько школ, прежде чем принять решение, вам следует начать поиск осенью до того, как ваш ребенок пойдет в школу. Многие школы предлагают туры осенью и зимой.

Вы можете подать заявление в детский сад тремя способами: через Интернет, по телефону 718-935-2009 или в Центре обслуживания семей.

Крайний срок подачи заявления в детский сад обычно — январь. К апрелю вы узнаете, куда направят вашего ребенка. Если он не выбран в первую очередь, он автоматически попадет в список ожидания во всех школах, которые вы поставили выше, чем у него. Для регистрации принесите ребенка, документ, подтверждающий место жительства (счет за аренду или электричество), свидетельство о рождении ребенка и записи о прививках.

Если вы переезжаете в город после завершения процесса подачи заявления, вы можете зарегистрироваться непосредственно в зонированной школе по месту жительства. Вы также можете связаться с другими школами, которые вас интересуют, но нет гарантии, что в школе будут места, особенно в очень популярных, хотя иногда в них есть свободные места в конце лета, начале осени или даже зимой.

Несколько слов о списках ожидания: Если есть школа, которая вам нравится, но не подала заявку до крайнего срока в январе, вы можете подать заявку после крайнего срока подачи заявок и попасть в ее список ожидания.Некоторые места открываются в сентябре и октябре, когда, например, переезжает семья. Школы получают бюджеты в зависимости от того, сколько детей будет зачислено на 31 октября, поэтому персонал стремится заполнить любые свободные места. Убедитесь, что школа, в которой вы предпочитаете, знает, что вам все еще нужно место.

Для получения дополнительной информации и расписания посетите веб-сайт DOE или позвоните по телефону (718) 935-2009, чтобы поговорить с представителем о приеме в детский сад.

Что искать

Важно посетить школу, чтобы прочувствовать ее атмосферу, тональность и философию.Позвоните координатору по работе с родителями, чтобы узнать, когда будут экскурсии. Загрузите и распечатайте наш удобный контрольный список, чтобы брать его с собой в туры, и посмотрите наше видео, чтобы узнать больше.

Близко к дому или далеко?
Маленькие дети легко устают, и долгая поездка в школу может быть затруднена, особенно зимой. Если днем ​​они заболеют, кто отвезет их домой? А как насчет свиданий после школы или на выходных? Тем не менее, многие родители готовы променять короткую поездку на работу в обмен на более качественное образование.Для получения информации о транспорте см. Управление школьного транспорта Министерства образования.

Дети счастливы?
Вы хотите школу, в которой дети любят проводить дни. В самых хороших школах вы немного завидуете своему ребенку. Вы пожелаете, чтобы вам снова исполнилось 5 лет, чтобы вы могли пойти в детский сад. Внешний вид класса многое вам скажет. И звуки тоже.

Культура и тон
Вы не хотите полицейского государства и не хотите анархии.Вам не нужна полная тишина, и вам не нужен постоянный шум и отвлекающие факторы. Ищите классные комнаты, где дети заняты своей работой, а не смотрят в окно и не блуждают бесцельно.

Директор
Директор — самый важный человек в здании. Философия может быть традиционной, прогрессивной или смесью двух, но в лучших школах есть учителя и директор с похожими целями и общим видением того, как их достичь. Избегайте школ с враждующими фракциями или мешанины идеологий, где учителя работают сами за себя и не планируют уроки со своими коллегами.Что общего у хороших директоров, так это неизменное уважение к ученикам, о которых они заботятся.

Чтение
Хорошие школы не полагаются исключительно на учебники при обучении чтению, математике, истории и естественным наукам. Они используют «настоящие» книги, которые вы могли бы читать для удовольствия, включая иллюстрированные книги, романы, книги об исторических событиях, биографии и книги по научным открытиям. В классах каждый ребенок может читать разные книги, в зависимости от его способностей и интересов. Если все в классе проводят большую часть дня за чтением одного и того же учебника, многим детям может быть скучно.

Письмо
Вы должны видеть примеры письма детей в самых младших классах. Хорошие школы просят детей вести дневники и писать свои собственные рассказы, используя свой опыт и свое воображение. Следите за школами, где большая часть текста написана с доски, или где все детские сочинения почти одинаковы.

Математика
Маленькие дети плохо разбираются в абстрактных математических понятиях. Им нужно что-то конкретное, что они могут увидеть и удержать.Хорошие школы предоставляют детям небольшие предметы для счета, называемые манипуляторами, такими как специально разработанные небольшие блоки или стержни. Маленькие дети используют их, чтобы научиться складывать и вычитать; дети старшего возраста используют их для вычисления десятичных знаков или умножения дробей. Чтобы лучше понять, как выглядит хорошая инструкция по математике, прочитайте наше Руководство по математике и естественным наукам для родителей.

История, география и наука
Ищите свидетельства истории, географии и науки. Это могут быть классы с живыми животными, растениями, аквариумами и такими материалами, как магниты и электродвигатели.Ищите глобусы, карты и атласы; временные шкалы с датами в истории; и такие проекты, как исследование Бруклинского моста, которые могут сочетать уроки инженерии и истории.

Поездки
Концерты, музеи, зоопарк, пляж — все это может быть включено в то, что дети изучают в классе. Поездки расширяют общие знания детей о мире, расширяют их словарный запас, показывая им новые вещи, и косвенно улучшают их навыки чтения.

Детская площадка и кафетерий
Многие школы, которые хороши в других отношениях, отказываются от кафетерия и детской площадки в качестве безнадежного дела.Шум оглушительный, на детской площадке царит хаос. Некоторым школам удается обуздать бедлам. У них есть дети, которые едят по-семейному в своих классах, или перерыв может быть временем для организованных игр. Очень немногие школы справляются с этим, поэтому не расстраивайтесь, пытаясь найти такую. И, возможно, шумные столовые предпочтительнее мрачных тихих обедов, на которых настаивают некоторые школы. Но мы хотим, чтобы больше школ позволяли детям играть в холодную погоду вместо того, чтобы заставлять их смотреть видео в аудитории.

Ваши возможности

Помимо зонированной школы по соседству, вы можете рассмотреть программ для одаренных, незонированные школы, двуязычные программы и чартерные школы . Вы также можете подумать о соседних школах, в которых есть дополнительное пространство и которые обычно принимают детей из-за пределов своей зоны посещаемости. Подайте заявление в эти школы в обычном заявлении Kindergarten Connect, за исключением чартеров, в которых существует собственная процедура подачи заявления.

Если у вашего ребенка инвалидность, посетите нашу страницу специального образования, чтобы узнать больше.

Если ваш ребенок говорит дома на другом языке, кроме английского, см. Нашу страницу «Студенты, изучающие английский язык».

Программы для одаренных детей
[ПРИМЕЧАНИЕ] : В течение этого пандемического года, 2021–2022 годов, условия приема в G&T изменились. См. Schools.nyc.gov для получения дополнительной информации.

Родители могут попросить сдать своих детей тестирование на программы для одаренных детей в начале ноября, за год до того, как они пойдут в детский сад; тесты даны в январе и феврале. По всему городу для детей открыты пять школ одаренных и талантливых (G&T):

Чтобы попасть в общегородскую программу G&T, дети должны набрать как минимум 97-й процентиль на экзамене для одаренных; некоторые из этих школ ограничивают прием детей, набравших 99-й процентиль.

В большинстве из 32 районов города есть программы для подарков, открытые для детей, набравших 90-й процентиль или выше. Эти программы в основном состоят из одного класса в местной школе. Узнайте больше об одаренных и талантливых здесь.

Две другие программы для одаренных детей: Специальная музыкальная школа, открытая для детей всего города, и начальная школа Хантер-колледжа в Верхнем Ист-Сайде, открытая только для детей, живущих в Манхэттене. В этих двух школах действуют собственные процедуры приема.

Незонированные школы
Некоторые школы принимают детей со всего района или иногда со всего города. Многие из них были разработаны как альтернатива традиционным районным школам и имеют прогрессивную философию с множеством проектов, экскурсий и практических занятий. Некоторые просто созданы, чтобы уменьшить переполненность зонированных школ. В справочниках детских садов города публикуются списки незонированных школ. Их также иногда называют школами по выбору или школами по выбору.

Чартерные школы
Чартерные школы, впервые учрежденные законом штата в 1998 году, бесплатны и действуют независимо от Департамента образования города. В Нью-Йорке более 200 чартерных школ, которые обслуживают 95 000 учеников или почти 9 процентов школьного населения города. Некоторые начинают в подготовительном детском саду, но большинство начинают в детском саду; одни служат для классов k – 8, другие — для классов k – 12. Некоторые начинают в средней школе, а некоторые — в средней школе. Прием по лотерее проводится в апреле.Большинство отдают предпочтение детям, живущим в школьном округе, в котором расположена школа. Вы можете подать заявку онлайн, через обычное заявление на веб-сайте Центра чартерной школы или напрямую в школу, которая вас интересует. Если вы приедете в город после розыгрыша лотереи, вашего ребенка могут поместить в список ожидания. Некоторые школы принимают детей в старшие классы; некоторые нет.

Узнайте больше о различных типах чартерных школ и сетей в Нью-Йорке здесь.

Двуязычные программы
Двуязычные программы предлагают обучение на двух языках и предназначены для того, чтобы дети свободно говорили, читали и писали на обоих языках.Обычно в классах участвуют носители обоих языков; язык обучения меняется. Некоторые из этих программ отдают предпочтение детям, которые живут в зоне посещаемости, но в некоторых есть место для детей за пределами зоны посещаемости. Предлагаются двуязычные программы на испанском, французском, немецком, китайском, корейском, арабском, иврите и итальянском языках. Полный список доступен в справочниках начальной школы города. Подайте заявку в Kindergarten Connect или свяжитесь напрямую со школой.

Вы можете выполнить поиск двуязычных программ по выбранному вами языку с помощью нашего управляемого поиска для начальной школы.

Подробнее об услугах для студентов, изучающих английский язык, можно здесь.

Магнитные программы
Магниты предназначены для содействия расовой интеграции. Они получают федеральное или государственное финансирование в течение трех лет на специальные программы (такие как искусство, наука, драма или право), что делает школу более привлекательной, чтобы привлекать — как магнит — детей разных рас, которые в противном случае могли бы не посещать.Эти школы принимают детей из-за пределов их непосредственного соседства. Позвоните в свой районный офис, чтобы узнать, есть ли какие-либо магнитные программы в вашем районе, но сначала посетите их и посмотрите, получают ли они по-прежнему дополнительные магниты для поддержки учителей, или теперь они являются «магнитами» только по названию.

Домашнее обучение
Домашнее обучение вашего ребенка — это вариант для родителей, недовольных выбором государственных школ в их районе. Вы должны уведомить Департамент образования о своем намерении и представить план того, чему вы (или нанятый вами репетитор) будете преподавать.На веб-сайте Департамента образования штата Нью-Йорк есть полезный раздел вопросов и ответов для родителей. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт DOE, позвоните в Управление домашнего обучения по телефону (917) 339-1793 или по электронной почте [электронная почта защищена].

Частные школы
Плата за обучение в школах не входит в компетенцию InsideSchools. Мы обслуживаем только государственные школы Нью-Йорка. Вот список сайтов с информацией о частных и приходских школах:

  • Бруклинская епархия и Нью-Йоркская архиепархия управляют римско-католическими школами в Нью-Йорке и северной части штата Нью-Йорк и имеют базу данных школ с возможностью поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *