Как нарисовать реалистичные волосы карандашом поэтапно для начинающих
Вы с трудом справляетесь, когда приходится рисовать волосы? Рисование волос может быть устрашающей задачей для тех, кто только учится рисовать. Столкнувшись с необходимостью качественно прорисовать массу деталей, многие люди теряют терпение, и вместо красивых прядей получаются небрежные каракули. Для некоторых это настоящий кошмар. Но не переживайте, правильный подход поможет вам оставить эти страхи в прошлом. В этом уроке я расскажу о простых принципах рисования волос так, чтобы они выглядели реалистично. Эти принципы могут быть использованы для рисования всех типов волос: коротких и длинных, прямых и вьющихся. Итак, не откладывая в долгий ящик, начнем!
Вот 4 параметра, о которых вам надо помнить, когда дело касается рисования волос: объем, направление, тон и текстура.
Объем
Прежде чем начать рисовать волосы, легко наметьте контур черепа.
Направление
Чтобы нарисовать естественно струящиеся волосы, вам надо понять их структуру, расположение прядей. Длинные волосы в свободном состоянии стремятся вниз, некоторые пряди меняют направление, огибая плечи. Это похоже на движение некой текущей массы. Простыми и свободными штрихами наметьте основную структуру волос.
Тон (тени, полутени, освещенные участки)
В любом объеме волос присутствует очень много разных по тону участков, и прежде чем вы начнете беспорядочно наносить штрихи, потратьте немного времени и определите, где находится источник света и как он влияет на тон волос. Если вы работаете с фотографии, на которой освещение слишком мягкое, попробуйте увеличить контрастность. Вы можете использовать бесплатные графические редакторы, например, gimp. Вам нужно получить изображение волос, на котором всего три тона (темный, средний, светлый). Начинайте штриховать выделенные темные участки, таким образом вы не отвлечетесь сразу на излишнюю проработку деталей и рисунок получится более цельным.
Текстура
В среднем на голове человека растет 150 000 волос, и одна эта мысль может лишить смелости начинающего художника. Прежде всего, не пугайтесь – не обязательно тратить 90% своего времени, тщательно прорисовывая каждый волосок. На самом деле этот этап можно выполнить так быстро, что он, возможно, станет для вас любимым моментом. Ключ к созданию текстуры – использование уверенных четких штрихов, которые наносятся в соответствии с направлением волос.
Работайте последовательно, наносите штрихи небольшими частями, в то же время следуя общему направлению, в котором струится прядь. В темных местах не бойтесь нажимать сильнее (я использую графитовый карандаши от 6В до 8В). Чтобы высветлить освещенные участки, сожмите ластик-клячку, чтобы получить тонкий плотный край, и проведите им в нужном направлении. После каждого использования ластик-клячка сразу становится слишком грязным, не проводите им повторно, загните испачканный край и подготовьте (уплотните) чистый участок. Вы можете проработать больше или меньше деталей в зависимости от того уровня реализма, к которому стремитесь.
Давайте разберем подробно рисование небольшого пучка волос.
Когда создаете первый слой карандашных штрихов, применяйте разную толщину линий. Я использую комбинацию тупых и остро заточенных карандашей, а также механические карандаши с тонким грифелем. Когда вы создаете каждый штрих, регулируйте нажим от сильного в темных территориях, к слабому на тех участках, которые вы хотите оставить светлыми. Обращайте штрихи внутрь, так они будут ослабевать естественно ближе к светлой середине пряди.
Продолжайте наносить штрихи, пока вы не достигните желаемого результата. Если вы хотите изобразить очень блестящие волосы или резкое освещение, сохраняйте отдельные пряди очень светлыми и чистыми. Используйте ластик, если это необходимо.
Кончики волос рисуйте, накладывая штрихи от основания к концу. Так волосы будут сходить на нет естественным образом и не будут выглядеть слишком грубо и неестественно.
Полезные техники
Рисование волос это не просто нанесение скучных одинаковых линий.
Используйте техники, показанные ниже, чтобы сделать ваш рисунок более интересным и привлекательным. Конусообразное сужение
Частичное перекрытие
Выделение случайных прядей
Разная толщина линий
Ну как, вы уже готовы приступить к рисованию? Давайте воплотим теорию на практике, на примере мини урока. Я буду использовать карандаши 4В, 6В, 8В.
Рисование вьющихся волос
Рисование локонов – отличный способ потренироваться в создании правильной текстуры!
1. Рисуйте локон, используя форму усеченного цилиндра.
2. Иногда помогают ассоциации. Представьте на месте локона ленту или серпантин, завитки которого растягиваются. Используйте плавные линии и избегайте прямых линий, чтобы достигнуть эффекта гладкости и реалистичности волос (на этом этапе возьмите карандаш 4В).
3. Обратите внимание на освещение. В этом примере освещенная часть в центре. Как видно на рисунке, освещенные участки волос на передней поверхности локона должны быть светлее по сравнению с расположенными в глубине (используйте карандаш 6В).
4. Нанесите быстрые штрихи, чтобы добавить текстуры. Уходите от однообразных, ровных и скучных линий — добавьте штрихи, которые перекрывают друг друга или слегка выбиваются случайным образом. Подходите творчески, рассматривайте волосы на фотографиях или даже в зеркале для вдохновения. На завершающем этапе работайте карандашами 4В и 8В.
Как рисовать волосы в фотошопе
В предыдущем уроке мы научились основам рисования волос, в этом же уроке попробуем применить эти знания на практике.
Вначале рисуем общую форму волос, то есть первоначальный набросок. Здесь я изобразила объемные локоны, развевающиеся ветром. Проводим основные линии – это облегчит дальнейшие шаги.
Заполняем основную форму волос базовым цветом. Базовый цвет представляет собой самый темный оттенок волос. Здесь я не особо старалась, однако, когда вы рисуете волосы для персонажа, нужно постараться передать переходы кончиков, то есть сделать так, чтобы они сужались к концам и выглядели естественно.
Оранжевым цветом при помощи мягкой круглой кисти я выделяю участки, на которые будет падать свет. В качестве тени выступает базовый цвет, который мы нанесли ранее.
На этом этапе начинаем добавлять дополнительные цвета и оттенки волосам. Волосы не могут быть однотонными, поэтому добавляем разные оттенки того цвета, который вы выбрали. Можно экспериментировать с прозрачностью кистей.
После того, как основные пряди были выделены, я добавляю самый светлый оттенок розового на отдельные самые освещенные прядки. Постепенно уменьшайте диаметр кисти, чтобы добиться высокой детализации изображения.
Продолжаем прорисовывать отдельные волоски кистью с все меньшим диаметром. Важно, чтобы некоторые отдельные волоски выбивались из общих прядей – это добавит волосам естественности. Эти отдельные волоски можно сделать более объемными, если добавить теней.
На последнем этапе я еще сильнее затеняю темные участки волос и высветляю освещенные, чтобы создать эффект объема. Старайтесь избегать в рисунках абсолютно белого или черного цвета – это не добавит рисунку естественности. Старайтесь придерживать темных или светлых оттенков базового цвета, если вы хотите добавить освещения или тени.
Надеюсь, урок был полезен вам, и вы научились рисовать волосы в фотошопе.
Глава 2, Восход Тёмной Луны — фанфик по фэндому «Xing Wu Shen Jue»
Утро я встретил, стоя на показанном нам ещё вчера закрытом полигоне, в том смысле, что обнесённом стеной прямо внутри территории академии, и пребывал в довольно задумчивом состоянии. Я бы даже сказал, несколько смятенном. Спать я вчера так и не лёг, хотя никакого дискомфорта по этому поводу не чувствовал, прекрасно заменив восемь часов здорового сна пиалой крепкого чёрного чая и плотным завтраком в столовой. Ну и наличие Ци с молодым семнадцатилетним телом тоже внесли свою лепту, полагаю. Причина же моей задумчивости была в результатах полуночных чтений. С одной стороны, я уже знал всё то, что написано в учебниках-методичках прошлого Лян Ю, кое-что даже было освоено на практике, а потому некое понимание механик у меня имелось. И вот в том-то и заключалась проблема. Описать эти механики «человеческим» языком сложно. А уж местным с их складом ума — сложно втройне, потому-то авторы, как я понял, пытались на бумаге дать чувственное описание. Да-да, чувственное описание практических действий. Но все люди разные, соответственно, и чувствуют по-разному. Потому описание даже самых базовых приёмов, даже для одного направления магии у разных авторов могло быть совершенно различным.***
На полигон я подошёл буквально за несколько секунд до того, как показались Е Синхэ и Ан Сюен. Мастера Сюэ ещё видно не было, но оно и неудивительно — собрались мы почти за полчаса до назначенного времени, что, впрочем, было почти обыденностью, в том смысле, что после первого дня все, кроме наставника, старались подходить пораньше, а вот он начал проявлять поразительную пунктуальность, ступая на плац нашей тренировочной площадки исключительно минута в минуту с началом урока. Тем не менее, несмотря на запас времени, разговор как-то не клеился. Мы дежурно поздоровались, встали рядом, и каждый задумался о своём. В этом тоже не было ничего нового — Сюен явно не очень горела желанием расслабляться и заводить приятельские беседы в присутствии малознакомого ей парня из младшей ветви другой высокопоставленной семьи, тем более что у того даже шансов особых нет сделать вид, что он не будет подслушивать. Ну а на то, чтобы попросить Синхэ свалить в туман, пока тут будут общаться два благородных, девочке явно не хватало наглости и хамства. Я, по очевидным причинам, тоже так не поступал. На этот фактор накладывалось ещё и то, что и меня самого леди Ан знала чуть больше, чем никак. Пара разговоров и дежурно-вежливых фраз всё же не делали нас друзьями и хорошими знакомыми, так что и особого стимула заводить разговор у девушки не было. Синхэ наверняка испытывал схожие чувства, на которые накладывались разница в социальном положении и вбитые привычки не провоцировать высокородных. Ну а я… Как-то так получилось, что моя голова, до сегодняшнего дня, постоянно была занята анализом прочитанных материалов и мыслями о моём развитии, на фоне чего тишина перед занятиями меня не только не угнетала, но и была очень кстати. Но то было до сегодняшнего дня, а после прорыва меня аж распирало от любви ко всему живому и желания поделиться этой любовью с миром, так что я решил скрасить ожидание разговором, заодно попытавшись таки растопить отчуждённость в нашей группе. – Синхэ, скажи честно, почему ты опоздал в первый день? – возможно, ответ и был в прочитанной мной в прошлой жизни манхве, но за неделю занятий я его так и не вспомнил. Не сказать, что я сильно пытался, но сейчас этот вопрос был ничем не хуже разговора о погоде. – Кхм… – парень заметно смутился, уткнув взгляд в носки своих сапог. – Я… слишком увлёкся чтением книг из библиотеки дома и не уследил за временем. – … – дочь дома Безграничных Небес воззрилась на Синхэ с искренним недоумением, потому как оправдание было… ну… своеобразным. Из серии: «на третий день индеец Зоркий Сокол заметил, что у тюремной камеры, где он сидел, нет одной стены». – … – я сделал вид, что мне неловко. – Знакомая ситуация… – а теперь живейшим образом заинтересуемся облаками, типа я тут вообще только подошёл… Да, это глупо, да, у меня вроде как взрослое сознание, но телу всего семнадцать, оно, считай, только что вышло на «совершенно иной уровень», причём действительно иной и официально… в общем, меня распирает от гормонов и энтузиазма, ими вызванного. Я даже не уверен, что в этой мешанине эмоций нет желания пораспушить перья перед Ан Сюен. В том смысле, что я не собирался ничего подобного делать, но то — осознанный выбор, по поводу которого у подсознательных желаний и стремлений половозрелого подросткового тела может быть своё, со-о-овсем иное мнение. – Хи-хи… – прыснула в кулачок единственная среди нас девушка, поняв всё именно так, как я хотел. – Любовь к чтению — это не порок, – с наигранной независимостью изобразил я всю болезненность вопроса, так сказать, в масштабе. Не очень-то я и лукавил на самом деле, так как из-за этого самого чтения за всю прошедшую с поступления неделю я сомкнул глаза для сна всего дважды и далеко не на десять часов каждый. И вообще, спать — для слабаков! А у меня нет времени на сон — я должен культивировать! – Нет-нет, я не имела в виду ничего такого, не пойми неправильно! – поспешила заверить меня девушка, примирительно замахав руками. – Ну вот, теперь чувствую себя виноватым за то, что заставил тебя оправдываться… – трагически, но всё ещё наигранно упираю указательный палец в лоб. – Ты вовсе ни в чём не виноват, брат Ю! – но девушка то ли не обратила внимание на наигранность, то ли её всё устраивало, и она продолжила разговор именно в данном ключе. Увы, её натянутую улыбочку и некое мельтешение в жестах можно было отнести к обоим вариантам. Теперь я и вправду начинал чувствовать себя неловко. – Кхм, рад слышать… – так, а что это мой вассал стоит и старательно делает вид, что он — фикус? По роже его хитрой чую, что он получает удовольствие от издевательств над своим сюзереном. Нехорошо… – Синхэ! – А?.. Я? – бедняга аж подпрыгнул от моего окрика. – Скажи что-нибудь, чтобы разрядить ситуацию! – во-о-от, теперь и он начинает нервничать и бегать глазками. Прям от сердца отлегло. – Ч-что сказать?! – Ну, что-нибудь позитивное. Ты вроде бы недавно прорвался, вот, похвастайся! – можно, конечно, было об этом промолчать и не содействовать налаживанию его контакта с будущей возлюбленной, но зачем, когда есть опция на ровном месте получить ещё капельку преданности моего будущего волнолома? Пусть я и сильно сомневаюсь, что из него действительно получится хоть сколько-то верный человек, но коль уж мне это всё равно не будет ничего стоить… – Что? – удивилась девушка, оборачиваясь к парню. – Ну, да. Думаю, я уже достиг Первого Небесного Уровня, – застенчиво запустив руку в волосы на затылке, покладисто последовал инструкции парень. – Говоришь, ты сделал это за каких-то семь дней? – в изумлении вытаращила глаза девушка. – Ничего удивительного, – пожимаю плечами. – Я и сам чувствую, что тренироваться в академии получается куда продуктивнее, чем дома, да и талант четырёх кристаллов — это не пустой звук, особенно при наличии старания и хорошего учителя. – Действительно… – кивнула как будто бы своим мыслям девушка. – Тогда прими мои поздравления, – улыбнулась она парню. – Спасибо, мисс Ан Сюен! – как и положено младшему, он начал кланяться. – Но мне далеко до тебя и старшего брата! Хм, ты смотри, он умеет подлизываться… Или он умел это и в каноне? Вроде бы что-то такое смутно и припоминаю, но без конкретики, больно уж лихо он там покрутел и начал бронзоветь, не стесняясь отчитывать и посылать лесом даже наследницу Лорда Северной Стражи… – Ну-ну, полно, а то ты опять сделаешь разговор неловким. – Я? – даже указал на себя пальцем Синхэ. – Ну не я же опоздал на первый урок, потому что угодил в плен домашней библиотеки… – а теперь гордо отвернуться и… – В смысле, в этой академии я такого не делал… – повторить полноразмерную модель болезненности вопроса. Руки — назад, спина — прямо, подбородок выше, да, вот так. – Хи!.. – вновь хихикнула в ладошку Ан Сюен, да и Синхэ заулыбался. – А вообще, обучение здесь действительно ощущается совсем иначе, нежели дома, – возвращаю разговор в серьёзное русло, прекратив кривляться. – Ты так думаешь? А в чём именно отличия, брат Ю? – отлично, Ан Сюен решила поддержать разговор, да и судя по любопытству в голосе, ей действительно интересно. – Здесь… куда как спокойнее, – выбирая слова, постарался ответить я максимально обтекаемо. – Прекрасный наставник, масса свободного времени на тренировки и изучение того, что для них нужно, минимум отвлекающих факторов, располагающая к самосовершенствованию атмосфера и… хотя я уже говорил, что тут спокойнее, – при последней мысли настроение моё несколько омрачилось, что, видимо, отразилось на лице. Ну да, когда ты осознаёшь, что над твоей головой навис топор, а жопа так приветливо улыбается из глаз Главы клана, проживание в этом самом клане становится несколько… дискомфортным. Воспоминания об этом хоть и ощущались посторонними, но в академии всё равно «попустило». – Да… – прикрыла глаза девушка, видимо, понявшая что-то по моей мимике… и имевшая пусть и несколько другие проблемы, но так же, как и у меня, завязанные на клан. Так что некоторые общие моменты и общую почву для общения мы нашли. Пусть это самое общение если и будет протекать, то точно без лишнего свидетеля в лице моего вассала. – Е Синхэ, – повернулась она к пареньку, – а что касается тебя? Нравится ли тебе в академии? – и сменила тему на что-то более нейтральное, не позволяя разговору увянуть. Что же, вполне неплохо. – Ну… мне здесь очень нравится, тут столько всего! И наставник Сюэ, и целая библиотека прямо в доме… – далее последовал целый вал восторгов, более всего напоминающий реакцию парня из провинции, что в первый раз прибыл в столицу. Собственно, если подумать, то примерно так оно и выходило. В любом случае, разговор сошёл на всякие забавные и приятные мелочи, где поддерживать беседу удавалось легко и свободно, просто вставляя периодически вариации на тему «угу», «согласен» или «нет, вот этот момент всё-таки отличается». Словом, постепенно мы переставали быть друг другу совсем чужими людьми и выходили на уровень приятелей. Перед самым приходом наставника я даже между делом пригласил своих собеседников прийти вечерком на чашечку чая, благо идти всего ничего. Ан Сюен, чуть подумав, согласилась, а вот Е Синхэ заробел и пусть и вежливо, но отказался. Вообще, на этом моменте можно было на него как следует наехать, мол, вассал совсем берега попутал, отказываясь от приглашения сюзерена, но, во-первых, парень явно просто не понял, как это можно рассматривать с точки зрения этикета, потому как с этим самым этикетом, очевидно, у него всё было очень не очень, что явно поняла и Ан Сюен, судя по брошенному на Синхэ взгляду… Так, не думать, насколько же низко упал его клан! Ну а во-вторых, между «поболтать с красивой девушкой в компании однокашника» и «поболтать с красивой девушкой без лишних и напряжных ушей и глаз» я однозначно выберу второй вариант, пусть даже не имею на неё никаких видов, кроме самого очевидного желания наладить отношения с той, кто в будущем, так или иначе, станет влиятельной и важной фигурой, просто в силу своего происхождения. В общем, поговорив ни о чём до появления Мастера Сюэ, мы без всяких проблем настроились на урок и приготовились к обещанной ещё накануне боевой практике. К слову, Сюен даже оделась сегодня иначе, оставив свою накидку-халат дома и прибыв в новом белом костюме, расшитом алыми цветами. И если честно, и этот, и прошлый её костюм, что был надет под халатом, с точки зрения европейца легко можно было принять за облегающее платье, типа ципао, однако это всё-таки был костюм, по своему функционалу являющийся спортивным, хоть и очень качественным и дорого сделанным. Местная одежда вообще очень мало коррелировала с европейскими названиями предметов гардероба, которые были близки моему «я». Пуговиц и застёжек тут не имелось, как класса, всё или запахивалось, хитро заворачиваясь так, чтобы ничего не выпадало и не съезжало при движении, или завязывалось на шнуровку. Ремней не было, в смысле с пряжками, все носили матерчатые пояса, которые крепились именно заворачиванием ткани вокруг себя, заколок и всяких фибул тоже не имелось, точнее, они могли выступать в роли декоративного элемента, но точно не того, на котором держится одежда практика боевых искусств, и в то же время встречалось очень много специфических предметов одежды и материалов, из которых они сделаны. Например, девушки, включая Ан Сюен, часто носили нечто вроде наручей, охватывающих руку от запястья до локтя, но не имея продолжения выше, то есть оставляя руку до плечевого сустава открытой. И были эти вещицы очень красивыми и прекрасно на девушках смотрелись, заодно позволяя скрыть куда менее эстетичные бинты, которыми обматывают связки с целью сократить риски растяжений, ушибов и вывихов. Причём, несмотря на то, что названия всего это я знал из памяти Лян Ю, по какой-то причине, воспринимать их и оперировать ими на автомате было тяжело, всё время зудело назвать то одну вещь рубашкой, то другую — курткой, хотя ни того, ни другого в чистом виде здесь не существовало, что порождало новый дискомфорт в ощущениях. Для себя я просто решил избегать даже мысленно темы того, как называется та или иная одежда, но отмечать её оригинальность мне это не мешало. Однако это так — лирическое отступление, а урок между тем начался и даже подошёл к началу ключевой части. – Последние семь дней я рассказывал вам о каналах вашей Ци, но с сегодняшнего дня я начну обучать вас боевым искусствам! Лян Ю, ты первый. Ан Сюен, смотри и учись. Синхэ, ты всё ещё не достиг Первого Небесного Уровня, так что тебе лучше заняться упражнениями с Ци. – Мастер, подождите! – воскликнул парень. – Хм? – приподнял бровь наставник. – Думаю, я уже достиг Первого Небесного Уровня, – повторил эту новость уже для наставника подросток, чем изрядно его озадачил. – Но как ты смог так быстро достичь его? – особых эмоций на изрезанном морщинами и изрядно прикрытом седой растительностью из усов и бороды лице видно не было, да и от изменения интонации голоса мастер воздержался, но смотрел он на Синхэ немногим менее удивлённо, нежели Ан Сюен несколькими минутами ранее. – Не знаю, Мастер, я просто повторял ту тренировку с направлением Ци через Врата жизни и Божественные врата в даньтянь, а потом почувствовал, как будто по всему телу прокатился звон удара, и всю усталость от долгой медитации как рукой сняло, – дисциплинированно рассказал парень, стараясь подражать поэтическому описанию процесса, словно это что-то звучащее лучше и уместней в общении с наставниками, дабы привести их в благодушное настроение и создать видимость, что ученик что-то таки учил и их предмет уважает. Я покатал последнюю мысль в голове… «Твою мать…» Мне не хотелось верить, но ведь это было так похоже на правду… Грузить научными терминами там, где можно объяснить простыми словами — это же, блин, классика набивания себе цены, а мы же ещё и в псевдо-китайщине, со всеми восточными заморочками на тему цветастого общения, аля: «Пусть неземное счастье украсит вашу жизнь! Сейчас вы будете лицезреть Владыку Вселенной, Великого Хана Бэкета!» О боги, как всё грустно… Тем временем проректор огладил бороду и постановил, что коль такое дело, то и Е Синхэ будет учиться боёвке, ну и поставил его в самый конец очереди, дабы тот смог сначала посмотреть на то, как будут действовать более старшие и опытные товарищи. – Кхм. Ну что же, начнём. Вон там, – мастер махнул рукой в сторону дальней части полигона, – установлены несколько брёвен. Пусть каждый из вас встанет напротив своего бревна, – дождавшись, пока мы выполним команду, Сюэ продолжил. – Теперь следуйте моим указаниям. Во-первых, соберите Ци в даньтяне, во-вторых, сконцентрируйте Ци в руке. Как только Ци достигнет пика, ударьте по бревну! Вложите всю свою силу в этот удар! Мысленно поблагодарив учителя за то, что он умеет в нужный момент обходиться без поэтических сравнений и говорить предельно конкретно, я последовал указаниям, концентрируя Ци. Это упражнение служило не только классическим «силомером», долженствующим наглядно и просто показать наставнику «выходную мощь» ученика, и не столько «боксёрской грушей», предназначенной для «постановки удара», основная цель такой методики, как я знал, — это наработка навыка выплёскивать Ци наружу с перспективой формировать из неё уже конкретные энергетические атаки. До этого мы тренировались быстро перемещать Ци по телу, нарабатывая рефлексы физического усиления и строя базу для дальнейшей возможности высвобождать Ци в энергетические атаки с любой позиции, а сейчас как раз переходили к этим атакам. Понятно, что у меня и Сюен тренировки по управлению Ци шли далеко не одну неделю, проведённую в академии, всё же мы уже пришли сюда на Втором Небесном Уровне, а достижение его как раз и позволяет развивать подобные навыки. Просто Сюэ, как и положено учителю, сперва проверял уровень учеников и вводил нас в тонус, заодно подгоняя под свой стиль тренировок. Теперь же начиналось реальное обучение, что он и обозначил, говоря о боевых искусствах. Данные брёвна, например, были напилены не из первой попавшейся сосенки, а представляли из себя железное дерево — этакий местный фикус, который не каждой стальной пилой возьмёшь и не каждым топором царапину оставишь. То есть представляли из себя «боксёрскую грушу», которая реально наши магические удары выдержит, вернее, развалится далеко не сразу, в отличие от обычной деревяшки, которую и простой хорошо тренированный боец, не достигший и Первого Небесного Уровня, сломать может, зная, как бить. Суть же тренировки сводилась к тому, что, пусть грубо, пусть буквально на одном инстинкте и факте переизбытка Ци в руке, мы должны были эту Ци выплеснуть в плевке голой силы, а дальше уже следовало запомнить ощущение и потихоньку переходить из положения «сконцентрируй Ци и бей кулаком, надеясь в процессе выплеснуть немного капель мистической энергии» к положению «сконцентрируй Ци и бей Ци, кулаком лишь задавая направление». И мне это, на самом деле, уже было не очень нужно, так как на Третьем Небесном Уровне выпускание Ци наружу и управление её формой переходит в разряд интуитивно понятных вещей. Тело уже не сопротивляется, его не надо заставлять выплёскивать Ци, оно само это с удовольствием делает. Однако «не очень нужно» не значит «не нужно вообще», ибо наработку рефлексов никто не отменял. В общем, мысленно поблагодарив учителя, я собрал энергию из даньтяня в ладони до такой концентрации, пока ту не начало припекать, и, с размахом, высвободил на выдохе, впечатывая кулак в центр тёмного деревянного столба. Рёв распространяющегося пламени, звук столкновения, и бревно окутывает дым. С небольшой задержкой сбоку раздаётся такой же удар и поднимается ещё одно облако дыма, но спустя десяток секунд задымление прошло, открыв нашим глазам довольно интересную картину. Бревно Ан Сюен получило опалённую вмятину глубиной и шириной в кулак, а вот моя атака выбила почти всю верхнюю треть бревна, сточив его за малым не насквозь, там реально осталось сантиметра два от всего объёма, к тому же «кратер» продолжал дымиться и даже тлеть. – Впечатляет! – подойдя к нам, довольно покивал Сюэ, начав осмотр с результата девушки. – Отличная демонстрация Боевых Искусств Огня, хороший радиус поражения, – далее учитель дошёл до моего бревна. – М-м, ещё лучше! Лян Ю, ты не перестаёшь меня удивлять, такой удар достоин Третьего Небесного Уровня, – проницательно определил мужчина. – Хотел сделать сюрприз, мастер, – почтительно складываю перед собой руки в жесте уважения к старшему. Спустя миг рядом удивлённо ахнула Ан Сюен, до которой дошёл смысл моих слов. – Хм, неужели? – вздёрнул брови и проректор. – Я прорвался сегодня на рассвете, – выпрямившись, зажигаю на правой руке золотое пламя. – Идеи из предоставленных вами книг очень помогли мне в этом. – Этого старика безмерно радует быстрый рост его ученика. Но что же за идеи помогли тебе в прорыве? – Разбирая техники по Боевым Искусствам Звезды, я невольно перескочил мыслями от света звёзд, из которого они черпают Ци, на свет солнца и его способность дарить тепло и даже поджигать сухую траву. Эта мысль долго не давала мне покоя, а идея о том, что свет звёзд может иметь общие корни со светом солнца, привела меня к мысли попробовать ощутить Ци солнца по аналогии с методом ощущения звёздной Ци. Сперва у меня ничего не получалось и техники Звёздных боевых искусств не могли мне помочь, тогда я обратился к брату Синхэ и после обсуждения того, как он это ощущает, понял, как надо делать, а спустя три дня смог сроднить свой даньтянь с солнечной Ци, что и привело к прорыву на Третий Небесный Уровень, – не стал я ничего скрывать, имея в том сразу три цели. Во-первых, ещё раз показать свою гениальность наставнику и тем самым укрепить свою репутацию в его глазах, во-вторых, завуалированно подсказать метод Ан Сюен и Е Синхэ, что позволит в предельно безопасных для меня условиях понять, насколько мои идеи пригодны для местных, заодно и с выборкой по направлениям. Ну а в-третьих, я просто демонстрировал всем троим широчайший жест доверия, который они не смогут проигнорировать, ибо здесь за такие знания держались ого-го и кому попало не сообщали. Я же был в идеальных условиях, заведомо зная, что из присутствующих меня никто не кинет и против меня эти знания не использует, даже Синхэ, при всей неоднозначности своей личности, был не тем человеком, который станет разбалтывать чужие секреты. – Похоже, я выбрал себе невероятного ученика! – со странным спокойствием в голосе, но гордо расправив плечи и устремив взгляд куда-то в небо, сообщил Мастер Сюэ. – Поздравляю, старший брат, – подкатил ко мне Синхэ, поняв, что наставник ушёл в свои мысли, а значит, можно и поговорить о своём, не боясь вызвать гнева ведущего урок преподавателя. – Ну, это получилось во многом благодаря твоей помощи, так что поздравить следует нас обоих, – проявил я скромность, а заодно слил возможный долг перед ним, ибо если это и его достижение тоже, то о каком долге с моей стороны за его помощь может идти речь? Это же не только я профит получил, но и он! Правда, что-то мне подсказывает, что этой логической цепочки он в упор не поймёт… – Брат Ю, нечестно было ничего не сказать нам, когда мы обсуждали достижение Е Синхэ Первого Небесного Уровня! – шутливо попеняла мне Сюен, изображая праведную женскую обиженку. – Как-то к слову не пришлось, – а теперь добавить на лицо каплю застенчивости и ещё три щепотки скромности. Да, вот так, Лян Ю, играй тОмного принца, тебе идёт эта роль! Эм… В смысле… Какого?! Что за хрень я несу?! – Кхм, – кашлянул в кулак проректор, возвращая к себе внимание, – вернёмся к уроку. Посмотрим, как справился Синхэ, используя Боевое Искусство Звезды… – старик перешёл к третьему бревну. – Что? Ни царапины? – не поверил он своим глазам, переведя полный недоумения взгляд с врытого в землю тёмного дерева на подростка. – Ты его вообще бил? – в свою очередь обозначил вопрос я, припоминая, что и в каноне был какой-то затык с этим бревном, помешавший парню ударить сразу. То, что он потом разнёс его в щепки вместе с куском стены, окружающим плац, — это сто процентов, но перед этим была какая-то сюжетка, по итогу которой оказалось, что парень хотел выпендриться, но переборщил. – Синхэ, объясни мне, что происходит, – велел учитель, не повышая голоса. – Мастер Сюэ, я хотел задать вам вопрос, не знаю даже, как его сформулировать… – неловко улыбнулся парень, в нервном жесте почесав пальцем правую щёку. – Просто скажи как есть, – терпеливо подбодрил его старик. – Мастер Сюэ, в случае, если я испорчу это дорогое бревно из железного дерева, я должен буду за него заплатить? – для наглядности подросток указал на предмет вопроса рукой. – Заплатить? – эхом переспросил наставник, чей взгляд приобрёл нотки потери коннекта, если можно так выразиться. – Как вы уже знаете, моя семья Лазурного Пера бедна, мы не сможем позволить себе заплатить за испорченное бревно железного дерева, чтобы его починили, – явно очень стыдясь озвученных фактов, пояснил ситуацию бедный, угнетаемый главный герой сянси… – … – возможно, мне следовало что-то сказать, но я не знал что. В том смысле, что я понял логику его рассуждений о том, что цена расходного инвентаря может возлагаться на учеников, тем более что поступление в Академию Небесной Звезды стоило денег, то есть без взноса тебя даже до вступительных испытаний не допускали. Только вот понимание этого не давало мне идей о том, что тут можно сказать. – … – возможно, проректор Сюэ испытывал схожие проблемы. Как, впрочем, и Ан Сюен. – Мастер? – первым не выдержал гнетущей тишины Синхэ. – Платить не надо… – тут же ответил учитель, будто проснулся. – О, так если я что-то сломаю, то платить не придётся? – на всякий случай уточнил уже отчётливо мечтающий провалиться под землю подросток, но, мысленно сжимая яйца в кулак, не позволяющий себе отступиться от жизненно важного вопроса денег. – Без проблем, выложись на полную, – заверил его старик, хотя что-то в его позе подсказывало мне, что всю неловкость участия в этом разговоре ощущает не только Е Синхэ. – Хи-хи! – в очередной раз за день рассмеялась в кулачок Сюен, похоже, начиная привыкать к этому делу в нашем присутствии. Вот только в этот раз её надо было спасать, ибо повернувшийся на звук наставник явно не разделял радости девушки насчёт того, в какой нелепой ситуации он очутился. – Сестрёнка Сюен, будь снисходительнее к моей ситуации, поверь, мне и так очень, очень неловко из-за того, как Тёмная Луна заботится о своих вассалах, – перевожу стрелки на себя, мрачно смежив веки. Ну да, пусть девушка просто выражала веселье от абсурдности происходящего, но в порыве дискомфорта из-за ситуации Мастер мог и вспылить, как минимум морально прессанув на тему «неуважительного отношения к наставнику». Он у нас вроде бы и мировой дядька, но всё же человек он серьёзный и уважаемый, а вопросы престижа в местном обществе принимаются близко к сердцу, как и выговоры вышестоящих и особенно учителей. Ну его, так рисковать… Пусть уж лучше все переключатся на мысль о том, что этот смех можно было интерпретировать и так, будто у неё вызывает веселье сам факт того, что вассал Тёмной Луны настолько беден, что беспокоится за какое-то там бревно. Разумеется, по местным обычаям сюзерен вассалу ничего не должен. Как там было… проблемы сюзерена — это проблемы вассала, проблемы вассала — это тоже проблемы вассала. Но всё равно, при желании раздуть конфликт можно и из этого, что и займёт умы всех, у кого оные умы есть, как минимум отвлекая. У Мастера Сюэ с умом всё в полном порядке, и момент он просечёт, а просеча — покатает в голове, пока же он это делает, острота собственных реакций уже поутихнет, да и вообще, девушка уже сама в неловком положении… Короче, всё очень замороченно, но факт в том, что «как бы» (большие кавычки в воздухе) обиженный я — это гораздо безопаснее для Ан Сюен, нежели решивший провести воспитательную работу проректор Сюэ Ли. – Брат Ю, – она сразу же смутилась и отвела взгляд, доказывая, что и у неё с умом всё очень неплохо, – я не смеюсь над положением вещей, просто сама эта ситуация… – Синхэ, тебя не должны заботить такие ситуации, просто сделай это, – твёрдым голосом прервал её проректор, всем видом показывая, что он ничего не слышал, но кое-кому лучше прекратить искушать судьбу. – По вашей команде! – столь же твёрдо и решительно заверил подросток, упирая правый кулак в ладонь левой руки. И-и-и… Последовал второй подход. Который оказался хреновым. Нет, в этот раз парень выдал удар и даже повредил бревно… оставив на нём выщербину сантиметра в четыре шириной и полпальца глубиной. Только это был отстой. В смысле, честный, хороший… Первый Небесный Уровень практика Боевых Искусств Звезды. И в связи с этим я хотел спросить… Какого хрена?! Нет, я уже понял, что что-то с Е Синхэ пошло не так, однако на испытаниях можно было списать всё на мандраж, иной психологический настрой, но… но ведь в этом моменте он должен был испарить это грёбанное бревно нахрен и пробить соседнюю стену! Что опять пошло не так? Я опять не почморил нищего вассала за то, что он нищий, потому буст вновь не включился? И что, чтобы теперь прокачать этого паренька, мне нужно настроить его против меня? Но нахрена он мне тогда такой настроенный будет нужен?! С этим надо что-то делать. Причём срочно! Но идей покамест нет, разве что найти стрелочника, который и будет его чморить, тем самым включив условия активации сюжетки героя сянси… Ещё бы знать, кого и как. Не сводить же мне его с троюродным братом, который тоже сейчас учится в этой академии? Нет, Лян Цзянь полностью подходит на роль зажравшегося мажористого говнюка, он по жизни такой, и это не лечится, но я же не смогу остаться в стороне, если конфликт Синхэ будет с моим родственником! Обе стороны будут ждать от меня каких-то действий, и что бы я ни сделал, ко мне обязательно будут вопросы или от Главы клана Тёмной Луны, или от Е Синхэ, причём и те, и другие крайне неприятны и с далекоидущими последствиями. Ну а занятие тем временем продолжилось…Как научиться рисовать волосы? — Клара Лье
Рисунок углем Джона Сингера Сарджента
«Как научиться рисовать волосы? Как добавить текстуру волосам? »
Волосы — один из тех предметов, которые пугают многих людей, когда им нужно их нарисовать. Волосы — это особенно сложно, потому что мы понимаем, что волосы состоят из миллионов отдельных волосков. Однако нет никакого смысла рисовать каждый волоск, который вы видите, точно так же, как невозможно нарисовать каждый листик при рисовании леса.
Сначала вы должны увидеть волосы как массу . Рассматривайте волосы как скульптурную форму, обладающую весом и весом. Ни в коем случае не сосредотачивайтесь на отдельных волосках, а постарайтесь полностью заглянуть за них. Вы должны наблюдать за волосами, видеть, как они делятся на группы, а затем как эти группы делятся на еще более мелкие формы. Следите за направлением групп волос, движутся ли они вверх, в сторону или вниз.
На самом деле я считаю, что лучший способ научиться рисовать волосы — это сначала посмотреть на скульптуры или, что еще лучше, вылепить портретную голову с волосами.Эта скульптура ниже, Портрет женщины Флавиев из Древнего Рима, вероятно, имеет одну из самых драматичных причесок в истории искусства. В скульптуре нельзя лепить отдельные волоски, поэтому человек вынужден видеть и лепить волосы как серию форм. Вы буквально превращаете волосы в массу в скульптуре.
Портрет женщины Флавиев
Лучшие рисунки, на которых изображены волосы, имеют превосходный баланс между крупной массой и мелкими деталями. На этом рисунке Джона Сингера Сарджента (см. Ниже) вы можете увидеть, насколько смелой и конкретной является основная масса волос.Он использует большие области тени в сочетании с контрастными бликами для создания формы и массы. В то же время он также добавляет несколько очень мелких деталей, которые предполагают наличие отдельных волосков, не рисуя буквально каждый из них. В области слева от носа есть несколько бликов, которые показывают структуру отдельных волосков. Эффектной текстурой волос в этом случае является то, что масса под текстурой хорошо развита. Сначала создайте сильное чувство формы, а затем добавьте энергичные игривые штрихи, чтобы придать текстуру.
Рисунок углем Джона Сингера Сарджента
Еще один важный момент при рисовании портретов — никогда не рисовать волосы отдельно от лица. Многие люди, рисуя или лепя портреты, совершают ошибку, сначала завершая все лицо, а затем добавляя волосы в последнюю минуту. Это всегда терпит неудачу, так как волосы выглядят как парик и физически слишком отделены от лица. Всегда работайте со всеми частями вашего портрета вместе, чтобы волосы и лицо развивались с одинаковой скоростью.Таким образом, вы сможете сделать плавный переход от лица к волосам, удачно соединив обе массы.
В этом уроке рисования углем, который я сделал на канале Art Prof на Youtube, показан весь процесс создания портретного рисунка углем на основе прямого наблюдения (см. Ниже). Я написал эту статью, в которой подробно описаны многочисленные инструменты, необходимые для создания рисунков углем.
ART PROF — это бесплатная онлайн-платформа для обучения изобразительному искусству для людей любого возраста и достатка. artprof.org предлагает видеокурсы, художественную критику, энциклопедию художественных принадлежностей и многое другое.
ВИДЕОКРИТИКИ ДЛЯ ПОРТФЕЛЯ
Проф Лье предлагает видео-критику портфолио для студентов, поступающих в художественную школу, и работающих художников. Больше информации.
ART DARES
Каждый месяц мы назначаем тему, на которую вы должны ответить своим произведением искусства. Мы раздаем призы в нескольких номинациях! Больше информации.
СПРОСИТЕ ИСКУССТВО ПРОФ был письменной колонкой в Huffington Post, посвященной темам, связанным с искусством. Посетите нашу страницу для профессиональных разработчиков.
Видео по теме
Плейлист Youtube: Критика видео по портфолио при поступлении в художественную школу
Плейлист Youtube: Как нарисовать портрет углем и перекрестной штриховкой
Плейлист Youtube: Crit Quickies, 1 мин. критика произведений
Статьи по теме
«Как мне заняться изучением человеческой фигуры?»
«Как нарисовать человеческое лицо?»
«Как я могу научиться рисовать носы?»
«Как лучше всего упростить человеческую фигуру?»
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Как рисовать волосы: подробное руководство для начала
Когда дело доходит до рисования, некоторые вещи делать просто головной болью. Есть люди, которые любят рисовать, но совершенно не умеют рисовать руки. То же самое и с ногами.
Некоторые области требуют немного больше внимания, чем другие. Одно из таких направлений — рисование волос. Для некоторых людей рисование волос портит их рисунок. Мы здесь, чтобы помочь с этим, давая вам представление о том, как рисовать волосы.
Если вы когда-нибудь сталкивались с трудностями при рисовании волос, возможно, вам интересно, почему. Когда вы думаете об этом, волосы — это просто линии, верно? Это означает, что это должно быть довольно легко, но для многих людей это не так.
Рисование волос имеет множество факторов, которые следует учитывать, когда дело касается успеха. Однако это не делает это невозможным. Это просто означает, что потребуется немного дополнительной работы.
Если вы заинтересованы в рисовании, ознакомьтесь с другими материалами, связанными с рисованием:
Выбор художественного стиля
Когда дело доходит до обучения рисованию волос, вы должны подумать, в каком стиле вы хотите их нарисовать. Существует огромная разница между волосами в стиле аниме и реалистичными художественными волосами. Знание того, чего вы хотите с точки зрения стиля, поможет вам выбрать лучший способ рисования.
Мультфильмы, как правило, содержат меньше деталей и имеют большую форму волос. Реалистичные рисунки, как правило, имеют больше текстуры и больше слоев. Знание разницы поможет вам выбрать правильный тип волос.
Когда дело доходит до рисунков в мультяшном стиле, волосы, как правило, больше определяют общую форму.Вот почему аниме-прически известны своей остротой. Это стилистический прием, который, скорее всего, никогда не подойдет для настоящих волос.
Это дает человеку, который рисует, больше свободы в выборе прически. Как правило, при такой прическе очень мало деталей в самой прическе. Он опирается на нормальные линии, чтобы продемонстрировать, что делают волосы.
С другой стороны, реалистичные рисунки, как правило, основываются на более реалистичном выборе прически. Обычно они представлены в меньшем диапазоне цветов и текстур.Что еще более важно, они, как правило, используют более одного цвета для своего дизайна.
Наносить мультяшные волосы на реалистичный рисунок — это хорошо, только если это то, к чему вы стремитесь. Хотя это может быть стилистический штрих, он, скорее всего, будет выглядеть неуместно, если вы не будете осторожны.
Выбор прически
Прежде чем вы начнете рисовать волосы, вы, вероятно, захотите узнать, к какому стилю вы стремитесь. Это важно, потому что это определит общую форму самих волос.Хвостики выглядят совсем иначе, чем у тех, кто носит распущенные волосы.
Выбор стиля и знание того, в каком направлении вы движетесь, могут помочь ему объединиться более плавно. Это поможет вам начать обрисовывать общую форму волос до того, как вы начнете их закрашивать.
При выборе прически может быть полезно выбрать одну из обычных причесок. Когда вы только начинаете практиковаться, чем легче будет прическа, тем лучше. Это позволит вам попрактиковаться в технике наполнения, не усложняя процесс.
Важно начать с чего-нибудь небольшого, например, прямых волос, чтобы практиковать методы их совершенствования. Позже это можно будет использовать для более сложных причесок. Это также хороший способ развить базовые навыки или начать практиковаться в движении волос.
Выбор цвета
Цвета, которыми вы рисуете волосы, очень важны. Поскольку волосы обычно не одного однотонного цвета, вам нужно подумать, какие оттенки добавляют глубины. Вы можете использовать светло-фиолетовый для основной части и темно-фиолетовый для теней.Важно знать, какие цвета вы хотите использовать. Это может быть эффективным способом добавить текстуры при рисовании волос.
Когда вы научитесь рисовать текстуру волос, вы, вероятно, захотите использовать различные оттенки. Это поможет вам оживить волосы. Во время рисования полезно использовать несколько цветов, чтобы придать волосам естественную текстуру. Это может выглядеть особенно потрясающе, если вы используете цвета для бликов.
Чтобы добиться более резкого цветового контраста, вы можете проверить свои навыки изготовления волос ombre.Это может помочь вам в работе над техникой смешивания.
Если вы работаете только в черно-белом цвете, цвет волос все еще имеет значение. Вы будете использовать черный карандаш, а при его отсутствии — белый или серый. Это создаст те же текстурные эффекты без необходимости использования дополнительных цветов. Смешивание может быть особенно эффективным для имитации нескольких цветов волос.
Использование изображений для справки
Использование изображений в качестве ориентира — бесценный урок рисования. Если вы хотите научиться рисовать волосы, которые выглядят реалистично, лучше всего смотреть на настоящие фотографии.Практика с реальными фотографиями поможет вам понять разницу в освещении и текстуре.
Это даст вам представление о том, где что нужно размещать. Это может помочь с изменениями цвета, освещения и общей формы. Подражание — отличный способ отточить свои навыки.
Если вы хотите понять движение волос, используйте изображения. Поскольку волосы моделей обычно подхватывает какой-то ветер, вы можете увидеть, как волосы двигаются. Это поможет вам понять причудливые формы и эффект волнистости волос.
Это движение оживит ваш рисунок. Это также дает вам представление о том, как положение вашего человека влияет на то, как его волосы выпадают. Это может научить вас многому в естественном позе.
Просмотр изображений также покажет вам, как волосы взаимодействуют с лицом и телом. Эти изображения покажут вам естественные способы выпадения волос. Он покажет, как волосы приподнимаются на пушистой куртке или падают на плечи. Такой акцент поможет вам лучше выбрать, где волосы должны быть на ваших собственных рисунках.
Понимание рисунка волос
Волосы — это не просто пучок линий на чьей-то голове. Это может быть буквально набор линий, но сама текстура намного сложнее. У настоящих волос есть слои, которые необходимо показать для естественного вида. Поскольку ни у кого нет чистого ряда с идеально ровными волосами, важно понимать структуру волос.
Волосы выпадают по-разному и действуют по-разному в зависимости от стиля и продукта. Помимо этого, есть просто разные текстуры волос.
Вьющиеся волосы имеют другой узор, чем гладкие и прямые волосы. Вот почему вы хотите рассмотреть имеющуюся текстуру. Если вы попытаетесь нарисовать прямые волосы, но добавите кудрявую текстуру, у вас не получится то, что вы хотели.
Форма волос меняет их общий распад. Кудрявые волосы также обычно распадаются чаще, чем прямые. Эти детали могут сделать или сломать картину.
Понимание того, что волосы имеют уникальный узор, поможет вам быстро научиться рисовать волосы.Просто потому, что у большинства чьи-то волосы идут в одну сторону, это не всегда так.
Скорее всего, если их волосы развеваются, некоторые волны идут в противоположную сторону. Напротив, в прямых волосах скорее всего будет хотя бы несколько волн. Понимание сложности текстуры волос поможет вам создать более реалистичный вид.
Вспоминая, что волосы не твердые
Если кто-то не пользуется серьезным продуктом, волосы обычно не густые. В зависимости от положения, света и ветра волосы сильно двигаются.Это означает, что почти у всех волос есть пробелы. Это могут быть промежутки меньшего размера, которые можно показать штриховкой. Это может означать большие промежутки, так как волосы развеваются на ветру. Важно то, что волосы состоят не из одной капли, а из множества прядей.
Понимание того, что волосы подвижны, имеет огромное значение, когда дело доходит до позиционирования. Признание того, что волосы не будут двигаться одинаково, придает изображению более сложный и живой вид. Было бы странно, если бы все ваши волосы собрались сплошным блоком.
Вместо этого части волос двигаются секциями, а другие остаются позади.В движении между прядями волос всегда будут оставаться отставшие.
Поскольку у большинства людей волосы не идеально гладкие, выпадение волос может стать отличным дополнением к деталям. У всех, кого вы знаете, есть волосы, которые не делают того, что делают другие волосы.
Захватить это на рисунке — отличный способ добавить реалистичные детали. Это может сделать ваш рисунок более реалистичным, даже если вы добавите всего несколько штук. Скульптурные изъяны могут быть отличным инструментом при рисовании.
Создание тома
При обучении рисованию волос важно учитывать создание объема.Поскольку большинство волос не просто лежат ровно, понимание объема волос делает рисунки более правдоподобными. Это важный инструмент, чтобы ваши волосы выглядели реалистично.
В качестве дополнения к деталям он даже может многое рассказать о ваших настройках. Например, плоские волосы можно использовать, чтобы продемонстрировать, что персонаж потеет.
Правильный объем волос важен для того, чтобы оставить место для текстуры волос. Если вы нарисуете волосы одним плоским слоем, там не будет места, чтобы добавить больше деталей.Признание того, что волосы имеют форму и объем, занимают много места, имеет решающее значение. Это поможет вам придать волосам правильную форму, чтобы потом можно было добавить текстуру.
Распознавание направления света
При любом рисунке необходимо учитывать направление освещения. Это важно для того, чтобы колорит изображения получился правдоподобным. Это также добавит реалистичности вашему рисунку. Поскольку ничто не находится в истинном свете все время, вы должны это учитывать.
Это большой навык — понимать, как будет падать свет. Это может изменить форму ваших рисунков, а также детали. Освещение — еще один отличный инструмент для добавления текстуры к рисунку.
Освещение может быть особенно интересным, когда дело касается волос, по нескольким причинам. Во-первых, освещение дает вам возможность сделать некоторые участки волос сияющими.
Этого можно достичь за счет использования цвета и получить потрясающий общий эффект. Использование различных оттенков для демонстрации сияния света на волосах — мощная техника.Это может сделать изображения более яркими и живыми.
В целом, освещение выводит изображения на новый уровень. Использование освещения может передать эмоции, время суток или даже сложные детали обстановки. Знание того, как его эффективно использовать, — отличный способ поднять ваши рисунки на новый уровень. Используя цвета, вы можете создавать уникальные эффекты, характерные для вашего рисунка.
Заключение
Чтобы рисовать волосы максимально эффективно, нужно обращать внимание на детали.Когда вы думаете о волосах как о чем-то очень реальном, вы можете научиться ими манипулировать. Если вы хотите добиться успеха в этом, поработайте над добавлением слишком большого количества текстуры, прежде чем набирать ее обратно. Грязные волосы все же более правдоподобны, чем полностью плоские.
Помните, что когда дело касается волос, вам больше всего нужно, чтобы они были реалистичными. Если у вас есть красиво детализированный рисунок, но с одним слоем волос, он будет выделяться. Вы хотите избежать этого, добавляя слои, текстуру и изменения цвета. Это поможет показать вашей аудитории, что волосы имеют собственное мнение.
Какой наконечник для рисования вы уже знали?
Часто задаваемые вопросы по чертежам
Как мне лучше рисовать?
Подумайте, что вам нужно улучшить. Сосредоточьтесь на этом и продолжайте практиковаться. Не бойтесь использовать ссылки, чтобы помочь вам стать лучше.
Что вы рисуете, когда вам скучно?
Рисование таких вещей, как узоры, деревья, разные прически — все это упражнения по рисованию, которые вы можете выполнять, когда вам скучно.
Как нарисовать парню волосы?
Найдите ссылки на прически, которые вам нравятся.Оттуда вы можете использовать советы из этой статьи.
[БЕСПЛАТНО] Учимся рисовать волосы (для художников) (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
Мы делимся с вами этим активом «Учимся рисовать волосы» (для художников) ссылок для бесплатного скачивания. На нашем веб-сайте вы найдете множество бесплатных ресурсов премиум-класса, таких как бесплатные курсы, мокапы Photoshop, пресеты Lightroom, экшены Photoshop, кисти и градиент, шаблоны After Effect для Videohive, шрифты, звуки, 3D-модели, плагины и многое другое. Psdly.com — это бесплатный веб-сайт поставщика графического контента, который помогает начинающим графическим дизайнерам, а также фрилансерам, которые не могут позволить себе дорогостоящие курсы и другие вещи.
Имя файла: | Учимся рисовать волосы (для художников) |
Источник контента: | https://www.skillshare.com/classes/Learn-To-Draw-Hair-For-Artists / 63002384 |
Жанр / Категория: | Рисование и живопись |
Размер файла: | 953 МБ |
Издатель: | Skillshare |
9025 9025 Обновлено и опубликовано 9025 декабря |
Вот что вы узнаете…
— как разбить волосы, используя простые формы
— как использовать эти простые формы для создания реалистичных волос
— простые приемы, позволяющие легко сделать наши волосы еще лучше
— рисование различных типов причесок, форм и направлений
— рисование идеальной основы для вас затем детализировать ваши волосы
— техники, которые делают ваши волосы еще более разнообразными
и, наконец, полезное резюме, которое даст вам еще больше понимания, знаний и навыков, когда дело доходит до рисования волос.
Также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется посмотреть мои учебные пособия «Волосы на лице» и «Брови», чтобы получить более полный обзор волос, их направления и вариации, расположения волос, роста волос и т. Д., А также волос на лице и волос в целом.
Давай сделаем это!
СКАЧАТЬ ССЫЛКУ: Учимся рисовать волосы (для художников)FILEAXA.COM — это наш основной сервис для хранения файлов. Мы размещаем там все файлы. Вы можете присоединиться к премиум-сервису FILEAXA.COM, чтобы получить доступ ко всем нашим файлам без каких-либо ограничений и с высокой скоростью загрузки.
Как нарисовать пряди волос Джорджем XVII на DeviantArt
Всем привет,
Я планировал сделать небольшой урок, в котором я хочу показать вам несколько советов, которые помогут вам нарисовать «реалистичные» волосы. .
Этот урок создан, потому что некоторые девианты попросили меня показать, как я рисую волосы и какие инструменты я использую, когда начинаю рисовать «Исследование стиля волос».
Когда вы начинаете рисовать, самые важные формы, с моей точки зрения, — это детали, источник света и ограничения.
Есть гораздо больше факторов, но эти 3 очень важны, если мы хотим получить отличный рисунок человеческих волос. ИНСТРУМЕНТЫ:
Карандаши: 2B, 6B, 7B и механический карандаш 3B.
Ластик: Обычный ластик и резиновый ластик.
* Обычный ластик: я срезал его с помощью симпатичного инструмента и сделал его тонким, чтобы он мог стирать очень тонкие участки, напоминающие пряди волос.
Для растушевки: Тонкая кисть и ватные палочки.
Начнем:
Когда я начинаю рисовать, я устанавливаю, где будет точка света:* очень важно уважать источник света и позволять ему БЕЛЫЙ! КОНТРАСТ / Темные области: НАЧАЛО СОЗДАНИЯ ПРЯД ВОЛОС: * Начну с карандаша 2B В областях с большей контрастностью я буду работать карандашом 6B и прорисовывать детали карандашом 7B:
* Не касайтесь Светлой ОБЛАСТИ карандашом 6 или 7B. Эта область будет защищена, потому что она должна быть белой, там нам разрешено добавить немного растушевки с помощью кисти или ватных наконечников и создать прядь волос с помощью механического карандаша.
Он начинает выглядеть как прядь волос
Теперь нам нужно смешать области, близкие к «источнику света»:
Следующим шагом является создание более детализированных прядей волос в зоне освещения. :
Теперь нам нужно создать некоторые детали с помощью ластика:
* Попробуйте создать новые ТОЧНЫЕ линии с помощью ластика и механического карандаша, пока не получите хорошую прядь волос:
«СЕКРЕТОВ нет…5% таланта и 95% ПРАКТИКИ » Вот и все, ребята!
Этот урок посвящен всем, кто присылает мне заметки или комментарии о том, как« учиться рисовать пряди волос ».
Прошу прощения за качество фотографий и качество рисунка, это небольшой рисунок, и работа над деталями в этом была довольно сложной, но я надеюсь, что вы получите только самое важное из этого урока, такие как советы и рекомендации, а не качество.
НО Если вы хотите увидеть HairStudy в лучшем качестве, просто посетите мою галерею или увеличьте масштаб этих работ:
Спасибо за вашу поддержку!
_________________
Здесь я приведу вам 2 полезных журнала:
-> Полезные советы и подсказки по рисованию
-> Как рисовать акрилом
_________________
Надеюсь, вам понравилось!
Увидимся в следующем!
Удачного дня. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ.
ВСЕ ОЧКИ НАПРАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ НЕОБХОДИМЫХ УСТРОЙСТВ, ГРУПП ИЛИ КОНКУРСОВ
Сделайте пожертвование!
Как рисовать волосы | Журналы Сех Хуэй
Многие говорили мне, что волосы — самая сложная часть для рисования просто потому, что конечный результат не похож на волосы: особенно когда вы обрабатываете крошечные пряди волос, чтобы добавить деталей.
На самом деле, волосы рисовать довольно легко и весело, если помнить об этих вещах:
- Пункт 1: Характеристики волос.
- Пункт 2: Общая форма волос, то есть прическа.
- Точка 3: Сила, приложенная к волосам
Помня об этих трех вещах, рисование волос упростит вашу жизнь. Я объясню это в следующем разделе.
Указатели:
Полезные советы, приемы и приемы выделены СИНИМ цветом.
Распространенные подводные камни, ошибки и катастрофы в RED.
Различные типы волос
Это будет Пункт 1: Характеристики волос .Узнать о них очень важно, прежде чем вы научитесь рисовать волосы, потому что эти детали дают вам представление о том, как визуализировать идеальную прическу и с чего начать.
По сути, вы должны помнить только шесть основных причесок (исключая завязанные волосы, которые будут рассмотрены в разделе «Основное введение в силы и движение»). С этими шестью основными типами волос вы можете придумать разные варианты прически.
* Примечание. Фактически, его можно разделить на 4 различных характеристики: длинный / короткий, прямой / вьющийся, заостренный / драпированный, аккуратный / неопрятный.Но я считаю, что этот шестиступенчатый подход лучше упрощает задачу моделирования волос.
Вот шесть основных причесок:
Короткие волосы
Это самый простой стиль в разработке, рисовании и управлении. Короткие прически обычно носят характер унисекс, поэтому создавать короткие прически довольно просто.
Но одним из недостатков коротких волос является то, что у коротких волос не так много вариаций, что делает их довольно тусклыми. Поэтому, когда вы рисуете короткие волосы, попробуйте добавить несколько аксессуаров для волос, сделать разные передние перегородки для разных персонажей и добавить движение волос, чтобы сделать их более живыми.
Длинные волосы
Ааа… это тот стиль, который показал бы естественную красоту женщины (или даже мужчины!).
Но начинающим рисовать длинные волосы, безусловно, сложно. Он длинный, поэтому рисовать его — непростая задача, особенно когда дело касается движения волос. А чтобы сделать это более естественным, нужно много практики, чтобы овладеть этим искусством.
Когда вы рисуете длинные волосы, главное — это детали. Добавление линий, чтобы показать расплывчатые волосы, поможет добавить необходимые детали в искусство.Это требует большой практики и наблюдения. Как только вы овладеете этим, вариации и красота, безусловно, сделают ваше искусство профессиональным, а ваши навыки будут сиять.
Кудрявые волосы
В отличие от своих прямых аналогов, эта прическа сильно отличается от других. А это еще одна прическа, которая может бросить вызов художнику.
Но присмотритесь; вы заметите, что кудрявые волосы обычно вьются с определенного места. Таким образом, рисование этого стиля почти не отличается от рисования прямых волос, за исключением того, что вам нужно знать направление завивки, особенно внешнюю часть волос. Обладая этими знаниями, нарисовать вьющиеся волосы довольно просто: вам просто нужно иметь правильные наброски.
Остроконечные волосы
Такие волосы, безусловно, бросают вызов гравитации и обычно делают персонажа более динамичным во внешнем виде. Он не требует много деталей, что значительно упрощает рисование.
Эти волосы выглядят жесткими по сравнению с обычными волосами, поэтому они идеально подходят для тех, кто пытается научиться рисовать волосы. Но этот стиль не подходит для некоторых стилей рисования (особенно если ваш стиль сильно приближен к реалистичному искусству), поэтому будьте особенно осторожны.Ой! Просто убедитесь, что поток волос направлен к макушке.
Волосы «зачесанные назад»
Такую прическу также легко нарисовать, вам просто нужно наблюдать за линией волос на лбу и обязательно вытягивать пряди волос. Но такие волосы просто выглядели тусклыми, поэтому не забудьте добавить немного дополнительных волос, торчащих спереди (как показано на изображении), или используйте их для смешивания со связанными волосами.
Растрепанные волосы
Это самый сложный в дизайне, но в некоторых отношениях он довольно выразительный.Я не могу дать рекомендаций по этому поводу (так как это неопрятно, и я даже не могу хорошо это нарисовать), но просто постараюсь не придавать этому виду не из постели. Не волнуйтесь, этот стиль необычен, так что лучше оставьте его ради того, чтобы выглядеть нестандартно. 😊
Теперь, зная эти характеристики, вы сможете начать смешивать и сочетать эти прически для создания новых вариаций. Наблюдения (особенно из журналов мод) и практика очень помогут вам определить характеристики волос и в то же время улучшить свои художественные навыки.Вот несколько примеров различных вариаций прически:
Пошаговое руководство по рисованию
Пункт 2: общая форма волос, то есть прическа может показаться похожей на пункт 1, но есть небольшой Разница между ними: пункт 1 ориентирован на этап проектирования, а пункт 2 гораздо больше склонен к этапу реализации.
Перед тем, как рисовать персонажей, у нас должен быть заранее набросок. А для рисования волос очень пригодится черновик.А рисование общей формы волос очень поможет в рисовании, и мы увидим, насколько это важно, в пошаговом руководстве ниже:
Как обычно, нарисуйте черновик лица.
На этом этапе позвольте представить вам еще одну черновую линию — «Линию волос». Это линия, разделяющая лоб и волосы. Это важно, потому что большинство людей имеет тенденцию забывать оставлять место для лба, из-за чего персонаж выглядит странно (что часто случается). Так что помните об этом факте, пока рисуете.
Вы заметили красный треугольник на изображении? Ну, это также еще один важный маркер при рисовании, он называется «Маркер разделения волос». Это точка, где волосы разделяются, это может быть слева, справа, по центру или не существует вообще . Этот треугольник служит вам ориентиром, когда вы рисуете волосы с перегородками.
Теперь нарисуйте основную форму волос.Обратите внимание, что волосы не прилипают к голове (ловушка № 2) , как показано на изображении. Поскольку волосы вырастают из кожи головы, а затем изгибаются в определенном направлении (обычно вниз), волосы не «прилипают» к голове полностью.
Пока вы рисуете прическу, сохраняйте гладкость, чтобы волосы выглядели естественно (всегда напоминайте себе об этом факте). Даже заостренные волосы должны сохранять гладкий вид, чтобы персонаж не выглядел так, как будто у него был «плохой день прически» :).
При этом я рисую только простые линии для волос впереди (для ознакомления). И я вытягиваю ленту, чтобы напомнить мне, что ее волосы связаны вместе. Так как «конский хвост» частично скрыт с этой точки зрения, можно его опустить.
На этом этапе вы можете нарисовать детали волос. Обратите внимание на то, что тонкие однотонные линии направлены к спине, где волосы завязаны. Это потому, что была сила (лента), которая «тянет» волосы назад. (См. Следующий раздел)
Когда детали нарисованы, волосы готовы.
Основные сведения о силах и движении
Всем известно, что волосы не совсем твердые, и внешние силы могут заставить волосы двигаться и раскачиваться. И из-за этого, когда дело доходит до рисования живых, движущихся персонажей, рисовать волосы непросто. (и это то, что делает его интересным!) И поэтому Пункт 3: Сила, приложенная к волосам , очень важна.
Но не паникуйте! Как только вы определите эти силы и научитесь их применять, рисовать «движущиеся» волосы очень легко.Единственное, что вам нужно знать, это , чтобы поддерживать плавный поток . Для этого вам нужно знать силы и их влияние на поток!
* Примечание. Если вам кажется, что тема, которую я собираюсь осветить, слишком сложна, просто воспользуйтесь этим руководством как уроком здравого смысла или сохраните эту страницу для дальнейшего использования.
Сила №1: Гравитация
Все просто, это первый поток, который вам нужно знать. Волосы имеют некоторый вес, поэтому они «тянутся вниз» под действием силы тяжести.
Но будьте осторожны, есть некоторые исключения. Особенно, когда вы имеете дело с заостренными волосами или когда ваш персонаж находится где-то там, где гравитация не имеет большого значения (космос, подводный мир и т. Д.). И еще одно исключение — когда волосы закреплены (кремом для волос или по естественным причинам), и сила, заставляющая волосы «прилипать», намного больше силы тяжести. [См. Изображение]
Сила № 2: Природные силы (ветер, вода и т. Д.)
Теперь давайте добавим еще одну силу в сцену, и это сделает ее ДВЕ силы.Теперь правило почти такое же (волосы движутся навстречу силе движения), но с некоторой дополнительной физикой. Вы можете видеть, что когда были приложены две силы, объединенная сила будет определять движение (см. Красную стрелку). И объединенные силы будут более склонны к большей силе.
Звучит сложно? Посмотрите на изображение, чтобы лучше понять.
Force # 3: движение персонажа
Теперь одна вещь, почему сцены действий трудно рисовать, — это как сделать ваше искусство естественным.И один из факторов — это знание связи между движением и потоками воздуха. [Я использую фигурки, чтобы не отвлекаться на детали]
Как видите, теперь у нас есть три силы, которые нужно учитывать: гравитация, естественные силы и силы движения. И вы должны помнить одно правило: Поток воздуха всегда противоположен потоку движения. Давайте посмотрим на пример 1, вы увидите, что когда персонаж бежит вперед, поток воздуха движется назад.
Но не путайте поток воздуха и ветер! Эти двое могут быть отдельными силами.(как в примере 3). Наблюдайте сами, и вы поймете суть.
Force # 4: Point of Force (POF)
Это действительно важно, если вы хотите нарисовать связанные волосы (косы, хвостики и т. Д.), Особенно когда вы имеете дело с деталями (например, прядями волос). волосы).
Точка силы (POF) — это точка приложения силы, и из-за этого волосы будут собираться к этой точке.
Возьмем, к примеру, «конский хвост». Вы можете видеть, что лента для волос (красная) действует как POF, и волосы были «потянуты» к этой точке.А те, на которые не повлиял POF, останутся в исходном состоянии (см. Волосы возле шеи).
Итак, когда вы рисуете завязанные волосы, убедитесь, что вы идентифицировали POF.
Как рисовать волосы шаг за шагом — стиль боб
Хотите научиться рисовать волосы? Потому что я хочу научить вас, как это сделать, в этом простом руководстве. Рисовать волосы может непросто, но я сделаю все возможное, чтобы этот урок был легким! Вы также можете продолжить этот урок, посмотрев мое короткое видео на YouTube ниже.
Вы готовы научиться рисовать волосы шаг за шагом? Зажигайте им карандаши и ручки для планшетов и погрузитесь в этот урок!
Инструменты
Для этого урока вам понадобятся лист бумаги и карандаш. И это все! Вы также можете следовать этим инструкциям в своем любимом приложении для рисования. Просто убедитесь, что программное обеспечение, которое вы используете, имеет чувствительность к давлению. Если вы хотите продолжить, я создал этот урок с помощью Procreate. Ниже приведена ссылка на мои кисти Procreate.
Эталонные изображения
Прежде чем рисовать, давайте посмотрим на эталонные изображения разных причесок. Поиск эталонных фотоизображений — отличный способ познакомиться с прической. В этом уроке мы нарисуем прическу боб. Если вы хотите посмотреть мои эталонные фотографии, загляните на мою доску Pinterest по ссылке ниже.
Разминка
Как и во время тренировки, я рекомендую разогреть руки для рисования быстрыми рисунками. Это упражнение поможет вам расслабиться и обрести уверенность в себе.Вы можете рисовать сколько хотите, но 10-минутное занятие должно быть минимумом. Не считайте себя обязанным рисовать волосы — для этой части вы можете нарисовать все, что захотите. Как только вы разогреетесь, давайте научимся рисовать волосы!
Шаг 1: Нарисуйте голову и шею
Цифровые художники, используйте синий для макета эскиза. В то время как традиционные люди, держите свои эскизы светлыми.
Первый шаг — набросать овальную форму головы. Затем разделите эту форму перекрестием.Затем под головой нарисуйте шею.
Шаг 2: Нарисуйте линию роста волос
Когда у вас будет набросок головы, нарисуйте линию роста волос. Этот шаг может сбивать с толку — обязательно следуйте приведенной ниже схеме. Вы также можете ссылаться на фотографии для получения дополнительной помощи.
Шаг 3: Набросайте форму волос
Затем нарисуйте форму волос. Затем нарисуйте линию средней части волос. Не забудьте прорисовать заднюю часть волос в несколько линий.
Шаг 4. Уменьшите непрозрачность эскиза
Для цифровых пользователей: уменьшите непрозрачность слоя эскиза до 30%.Затем смените цвет кисти на черный.
Художники-традиционалисты, на этом этапе убедитесь, что ваш эскиз макета получился легким.
Шаг 5. Уточнение эскиза
ПользователиDigital: создайте второй слой и поместите его поверх макета эскиза. На этом слое уточните детали рисунка волос. Обратите внимание, эти линии должны очистить ваше грубое изображение эскиза. Убедитесь, что вы не торопитесь с этим шагом.
Пользователи карандашей и бумаги: нажимайте на карандаш сильнее.Это сделает ваши отметки темнее и поможет уточнить детали в вашем эскизе.
Шаг 6: Добавьте тени и детали
Затем создайте третий слой и поместите его поверх всех ваших слоев. Используйте этот слой, чтобы добавить тени и дополнительные детали к рисунку волос. Совет при рисовании волос заключается в том, чтобы блики были заметны на макушке. Тусклость обычно бывает в начале прорези или кончиков волос. Кроме того, как можно лучше следите за формой волос. См. Диаграмму ниже.
Ниже приведена диаграмма того, как должна выглядеть панель слоев, в Procreate только три слоя (не включая фон).
Рисование волос завершено
И вот так поэтапно рисовать волосы! Надеюсь, вы кое-что узнали из этого урока, потому что рисовать волосы может быть устрашающе. В будущем я создам другие уроки рисования с разными прическами. Я также рассмотрю более сложные техники!
Выведите свой эскиз на новый уровень, добавив больше деталей! Узнайте, как нарисовать женское лицо по ссылке ниже.
Если вам понравился этот урок и вы хотите увидеть больше, оставьте комментарий ниже! Хотелось бы услышать ваши мысли и мнения. Вы можете выразить свою поддержку, подписавшись на нашу рассылку новостей! Также подписывайтесь на меня в Instagram @howtodrawdojo или @dreampigment.
У вас есть вопросы по этому уроку? Свяжитесь со мной напрямую или оставьте комментарий ниже!
Как рисовать волосы для начинающих: лучшие уроки и руководство
Рисование волос может оказаться сложной задачей для новичков, но существует множество руководств и руководств, которые помогут вам быстро приступить к работе.В этом сообщении блога мы рассмотрим, как рисовать волосы, от самых простых набросков до более подробных рисунков женщин с длинными волосами.
5 шагов, чтобы нарисовать красивые волосы
ШАГ 1. Учитесь, копируя работы любимых исполнителей
Чтобы попрактиковаться в рисовании волос, вы должны скопировать рисунки волос у художников, которые вам нравятся. Таким образом, вы не только будете практиковать этот навык, но и увидите, как это делают другие художники, что, в свою очередь, может улучшить и помочь в развитии вашего стиля.
ШАГ 2. Учитывайте направление штрихов на рисунке.
Способ рисования волос — это техника, которая оказывает одно из самых важных влияний на то, как будут выглядеть ваши волосы. Если все сделано правильно, любой стиль может быть красивым и подходящим к чертам лица любого человека; если не так много. Одна вещь, которую я со временем узнала от других художников, заключается в том, что выбор направления мазков для какой прически имеет решающее значение для легкого получения правильного результата.
ШАГ 3: Выделите изогнутые пряди волос.
Световые блики на прядях волос появляются всякий раз, когда есть изогнутые участки, особенно в локонах и по окружности лица, которые обычно появляются, когда вы смотрите на фотографии или картины.
ШАГ 4. Создайте большой контраст с помощью цветовой заливки
Создайте контраст, чтобы волосы выглядели более реалистично, не боясь затенения и мелирования. Самые темные темные области должны быть темнее, чем вы обычно видите в реальной жизни, а самые светлые участки еще светлее.Используйте белую ручку для бликов на верхнем слое, чтобы они выделялись на фоне черного карандаша, который создает тени под волосками.
ШАГ 5: Постепенно увеличивайте цветовые тона.
Не торопитесь. Делайте перерывы, если вы нетерпеливы, но не спешите постепенно наращивать тон, чтобы получить красивое произведение искусства!
КАК НАРИСОВАТЬ СЛОЖЕННЫЕ ВОЛОСЫ?
** Щелкните значок эскиза вверху, чтобы воспроизвести видео **
Когда я рисую волосы, моим любимым животным, которым я могу подражать, является лошадь. Самое главное, чтобы готовый продукт выглядел реалистично, — это светлые полосы и темные оттенки. Сосредоточение внимания на создании V-образных форм в ваших рисунках сделает их более детализированными, как в реальной жизни.
КАК НАРИСОВАТЬ МОРОЗИЛЬНЫЕ / ЗАБРОЖЕННЫЕ ВОЛОСЫ?
** Щелкните значок эскиза вверху, чтобы воспроизвести видео **
Лучший способ нарисовать вьющиеся волосы с химической завивкой — это следить за тем, чтобы локоны не были четкими, а, скорее, более смешанными.
Если вы хотите, чтобы ваши вьющиеся волосы или волосы с химической завивкой выглядели наилучшим образом, следуйте этим советам! Прежде всего убедитесь, что ни одна из прядей вашего локона не может быть замечена как единичный локон, когда мы смотрим на нее — вместо этого они должны сливаться друг с другом так неразличимо и равномерно, чтобы их узор создавал общее впечатление, которое передает этот беспорядочный текстура между ними.
КАК НАрисовать беспорядочную булочку?
** Щелкните значок эскиза вверху, чтобы воспроизвести видео **
Научиться правильно обводить контуры прически может быть непросто.Вам нужно знать, как выглядит контраст и на что следует обратить внимание, избегая при этом чрезмерной детализации.
Удивительно, что просто добавляя несколько различных штрихов или цветов на пустой холст, он превращается во что-то прекрасное! Этот конкретный стиль отличается тем, что больше внимания уделяется контрастированию с более темными тонами, чем с более светлыми — это заставляет определенные части выделяться еще больше, когда они контрастируют с другими на вашем рисунке.
КАК НАПИСАТЬ КОСЫ?
** Щелкните значок эскиза вверху, чтобы воспроизвести видео **
Есть много способов заплести волосы.Один из самых популярных и простых методов называется французскими косами, который заключается в том, чтобы взять две пряди волос — по одной с каждой стороны, а затем пересечь их примерно на дюйм друг от друга, удерживая руками оба набора вверху (левой рукой). должны быть на правой пряди) и пересекать друг друга, пока вы снова не соберете все пряди в одну группу, прежде чем плотно скручивать их вместе. Ниже мы собрали несколько видеороликов, демонстрирующих, как делать этот метод рисования косичек.
КАК НАРИСОВАТЬ ДЛИННЫЕ Вьющиеся волосы?
** Щелкните значок эскиза вверху, чтобы воспроизвести видео **
Вы можете создавать потрясающие 3D-кудри, используя форму цилиндра! Сверху нарисуйте волосы и постепенно осветляйте их, чтобы они выглядели убедительно. Ключевым моментом является референция, поэтому при рисовании убедитесь, что вы ищете реалистичные детали, такие как текстура кожи или цвет глаз.
Рисование — это сложно и требует много практики, но со временем вы сможете улучшить его.Не забывайте проявлять терпение, так как методы, описанные в этой статье, закрепятся в вашей памяти. Вы также должны продолжать практиковаться в рисовании волос, потому что вам тоже понадобятся навыки! Глядя на то, что рисуют другие, задавайте им вопросы об их рисунках, чтобы они могли критиковать ваши — таким образом оба художника становятся сильнее вместе.