Как писать маслом для начинающих поэтапно: Как научиться рисовать маслом с нуля – инструкция для начинающих

Что нужно для рисования маслом? — Ghenadie Sontu Fine Art

Живопись маслом — это самая популярная и любимая техника многих всемирно известных художников, как прошлых столетий, так и нашего времени. Благодаря своей пластичной структуре, масляные краски долго сохнут, что дает возможность исправить рисунок на протяжении долгого времени. Живопись, выполненная маслом, всегда смотрится изящно и изыскано. Научиться рисовать маслом – задача хоть и трудная, но приносит море удовольствия художнику. Если Вы еще не освоили эту технику – начинайте прямо сейчас: кто знает, может, у Вас скрыт будущий Рембрандт или Ван Гог? Что же нужно иметь начинающему художнику для рисования маслом?

Перечень необходимых предметов для рисования маслом
  1. Масляные краски.

  2. Кисти: можно использовать кисти из натуральной щетины и из синтетики (выбор кисти зависит от того, какой суммой Вы располагаете и какого результата хотите добиться).

  3. Деревянная палитра.

  4. Масленка для разбавителя.

  5. Разбавитель (используется для того, чтоб краски не были слишком густые).

  6. Холсты (одинаково хороши и холст на подрамнике, и холст на картоне, и грунтованный картон).

  7. Специальная жидкость для мытья кистей.

  8. Кистемойка.

Масляные краски – краски, созданные из масла, пигмента и скипидара. Для масляных красок используется льняное, конопляное, маковое, ореховое или сафлоровое масло. Пигменты влияют на цвет краски и могут быть синтетическими и натуральными. Картины, написаны маслом, долгие века остаются в замечательном состоянии: высыхая, масляные краски сохраняют свой цвет, они не боятся света и мороза. Благодаря пастообразной структуре, масляные краски обладают замечательными кроющими способностями.

Кисти: масляные краски лучше всего наносить натуральными кистями из щетины или синтетическими кистями. У каждого художника должны быть кисти разной жесткости и разной формы – это поможет отобразить желаемую структуру картины и сделать четкими даже маленькие детали.

Деревянная палитра – это незаменимая вещь в арсенале художника, любящего рисовать маслеными красками. Для удобства у Вас должно быть две палитры: одна большая — для рисования в студии, вторая – маленькая выездная. Обратите внимание на то, что пластиковая палитра для рисования маслеными красками не подходит.

Масленка – специальная посуда для разбавителя, которая с помощью специального зажима крепится к палитре.

Разбавитель используется для того, чтобы краски были менее густыми. Для масленых красок в качестве разбавителя чаще всего используют петролеум, тройник или льняное масло. Кстати, людям, которые негативно реагируют на запахи и аллергикам, лучше использовать именно петролеум, поскольку он не имеет никакого запаха.

Холст – это материал, на котором пишут картины. Разновидность холстов в наше время могут смутить художника-новичка. В любом магазине художественных принадлежностей можно ознакомиться с большим выбором холстов на подрамнике или на картоне и холстов, смотанных в рулон. Холсты изготавливаются из льна или хлопка, что делает разнообразной их структуру – от мелкозернистой до крупнозернистой. Чаще всего художниками используются среднезернистые холсты.

Жидкость для мытья кистей – это специальное средство для очистки кистей от остатков краски. Такой жидкостью отмыть кисть гораздо легче, чем другими разбавителями, да и при правильном уходе кисть прослужит гораздо дольше.

Кистемойка – небольшая посудина, зачастую имеющая форму небольшого ведерка, с вмонтированной сверху спиралью, для закрепления кисти. С помощью кистемойки, в жидкости для мытья находиться только нужная часть кости, что позволяет сохранить рукоять кисти от повреждений.

In Art, Академический рисунок, Живопись, масляные краски, Мастер-классы живописи, Художественная Школа, Школа Искусств, Базовый курс Tags Живопись маслом, Перечень необходимых предметов для рисования маслом, Масляные краски, Кисти, Деревянная палитра, Масленка для разбавителя, Разбавитель, Холсты, жидкость для мытья кистей, Кистемойка, Что нужно для рисования маслом?, масляные краски художественные купить, Холст, масляные краски купить, Масленка – специальная посуда для разбавителя, что нужно для рисования маслом на холсте, что нужно для рисования маслом для начинающих, какие кисти нужны для рисования маслом, мастер класс живопись масло, курс живопись, урок рисование

Ghenadie Sontu

Ghenadie Sontu Fine Art

ghenadiesontu@yahoo.

com

Herzl Street 1,

Haifa, 3551601 Israel

+972543449543

Живопись маслом для начинающих | Живопись маслом Санкт-Петербург

Живопись представляет собой один из самых таинственных и манящих видов творчества, который дает возможность с помощью кисти и своего собственного воображения создать красочный объемный мир на холсте.

Каждый год живопись становится все популярнее. Большое количество людей от самых маленьких и до зрелых хотят заниматься живописью, развивать себя в творческой сфере. Большинство полагает, что для того, чтобы заниматься рисованием, живописью, актерским мастерством, пением и т.д. необходим талант. Да, в какой-то мере он и важен, но самое главное — это желание и стремление достичь результата. Каждый год создается большое количество курсов живописи для начинающих.

Для того, чтобы научиться живописи вы можете взять 

уроки живописи для начинающих, опытный преподаватель научит вас основным азам, либо вы можете самостоятельно попробовать научиться рисовать картины маслом. Научиться живописи маслом с нуля совершенно несложно, главное, ваше желание.

Для занятий живописью сначала потребуется приобрести все необходимые материалы:

  • Масляные краски;
  • Кисти для живописи маслом;
  • Льняное масло, разбавитель и даммарный лак;
  • Палитра – та, с которой вам будет удобно;
  • Холст, желательно на картоне, такой больше всего подходит для начинающих;
  • Мольберт;
  • Емкость для промывки кистей.

Для первого раза необходимо пробовать писать картины маленьких размеров. Лучше всего для новичков начать рисовать цветы или букеты из цветов.

Для того, чтобы научиться рисовать, нужно узнать способы нанесения колера на холст. Способов нанесения краски существует огромное множество. Краску можно наносить пастозно, губкой, полусухой кистью, растушевывать пальцем и т.д. Можно использовать зубочистку, кончик сухой кисти для того, чтобы удалять мокрую краску с холста.

Слияния тонов добиваются нанесением двух цветов рядом друг с другом и аккуратным растиранием их: как только граница станет сливаться и приобретать совершенно другой цвет, значит, вы добились слияния.

Нанесение краски мастихином. Краску наносят, а потом краем мастихина ее режут, получается интересная и необычная фактура.

Импрессионизм. Формируется точечными мазками, наносимыми кисточкой-щетиной или мастихином, которые потом необходимо растереть.

Придерживаясь основных правил уроков по рисованию поэтапно, у вас с каждым разом будет все лучше и лучше получаться.

Научившись рисовать, вы сможете улучшить интерьер своего дома, квартиры, дачи. Ваши подарки будут уникальными, так как вы их сделаете своими руками. Талантливый человек талантлив во всем. Освоив уроки рисования с нуля, вы без проблем можете опробовать себя в других творческих профессиях.

Уроки по живописи для начинающих, которые проводит наша онлайн-школа, направлены на то, чтобы вы за пару занятий научились рисовать потрясающие натюрморты, пейзажи т.д. Таким образом, живопись для начинающих даст вам огромный толчок в мир искусства.

Как перестать повторять за другими художниками? И начать писать картины самостоятельно? Расскажем на вебинаре, регистрируйтесь по ссылке!

Участие бесплатное. Подарки каждому участнику!

6 шагов, чтобы научиться рисовать маслом

Прозрачность, яркость, материальные эффекты, кропотливая проработка деталей… С маслом ваши возможности безграничны… Шесть ключевых шагов, которые помогут вам создать картину маслом.

1. Выбор темы

  • Вы только начинаете? Развивайте свою руку на простых предметах, таких как натюрморты. Позже вы сможете заняться более сложными темами, такими как портреты и пейзажи.
  • Используйте фотографию, чтобы работать, не глядя на часы, и, если вы не умеете рисовать, для переноса модели на носитель.

2. Композиция картины

  • Найдите ведущую нить, связывающую различные аспекты сцены (линии, формы, цвета, свет) в единое целое. Используйте свою интуицию, это ваш лучший союзник!
  • Необычные ракурсы сделают картину интереснее. Наблюдайте за объектом, сосредотачиваясь на детали или осматривая сцену целиком. Для этого используйте окошко, вырезанное из картона, или сформируйте руками рамку. Если вы работаете с фотографией, используйте полоски бумаги, чтобы переделать ее.
  • Опробуйте свои идеи на бумаге: сделайте столько этюдов, сколько вам нужно, меняя кадрирование и игру света и тени.

3. Предварительный чертеж

Это скорее руководство по созданию каркаса, чем исчерпывающий чертеж. Это необязательный шаг, но он может оказаться весьма полезным, когда вы будете готовы начать рисовать.

  • Нарисуйте объект на носителе углем (не забудьте распылить закрепитель), чтобы краска оставалась чистой; или очень легко карандашом, чтобы не было видно сквозь краску; или маслом или акрилом очень нейтрального, разбавленного цвета.
  • Вы не уверены в своем карандашном штрихе? Если вы работаете с фотографией, нарисуйте основные линии модели, используя технику сетки или кальку.
  • Используйте плавные линии для записи основных элементов: не пытайтесь точно воспроизвести сцену до мельчайших деталей, иначе вы излишне перегрузите свою картину.

Деловой трюк

Наблюдайте за объектом с полузакрытыми глазами, чтобы видеть только цветные пятна и размытые массы. Это поможет вам не замечать лишних деталей и упростить составляющие его формы.

4. Предварительный слой

Чтобы краска хорошо ложилась и высыхала без трещин, необходимо нанести фон тонким слоем.

  • Белый или цветной? белый фон осветляет оттенки и идеально подходит для ярких объектов. цветной фон обеспечивает основной тон для унификации картины: выберите цвет на основе конечного тона, который вы хотите получить на картине (горячий, холодный, светлый, темный…).
  • Используйте хорошо разбавленную краску и подождите, пока она высохнет, прежде чем переходить к следующим шагам.

Вы также можете использовать акриловую краску, которая быстрее сохнет.

Деловой трюк

Чтобы проверить, высох ли фон, слегка проведите указательным пальцем по нескольким точкам: если он не впитывает краску, даже если поверхность кажется липкой, можно добавить следующий слой.

5. Нанесение слоев краски

Окрашивание картины осуществляется путем наложения слоев. Начните с добавления областей тени и света, заполните большие области цветом, затем терпеливо работайте, накладывая все более и более интенсивные слои цвета.

  • Вы должны следовать золотому правилу масляной живописи: рисовать «толстым слоем по тонкому»  . Каждый последующий слой должен быть немного «толще», то есть содержать больше масла, чем предыдущий. Для этого сильно разбавляйте первые слои, а последующие разбавляйте все меньше и меньше. В противном случае вы рискуете со временем испортить картину.
  • Второе  основное правило: дождитесь полного высыхания слоя краски  перед нанесением следующего.

 

Существует еще одна, более быстрая техника, которую могут использовать опытные художники: рисование «алла прима». Эта техника используется на открытом воздухе или для захвата спонтанности сцены; это позволяет вам закончить картину за один сеанс, потому что каждый слой цвета наносится поверх предыдущего, пока он еще свежий.

6. Финишные слои и ретушь

Здесь и заключается настоящая работа маляра. Это включает в себя легкие штрихи вместо шлепков по краске. Это называется «заставить холст петь»! Это окончательная гармонизация тонов.

  • Используйте неразбавленную краску прямо из тюбика.
  • Почаще отходите от своего произведения, чтобы оценить его. Стань первым зрителем!
  • Не торопись! Постепенно дорабатывайте свою работу, добавляйте свет, работайте над тенями и уточняйте детали. На этом этапе любое серьезное изменение цвета связано с изменением всех оттенков на картине. Знайте, когда остановиться… А теперь подпишите свою работу!

Как написать простой натюрморт маслом

  • Уилл Кемп
  • картина маслом

Утренний урок!

Если вы когда-нибудь хотели попробовать масло, но чувствовали, что таинственная смесь льняного масла и скипидара вас отталкивает, то этот простой натюрморт для вас.

На протяжении всего процесса используется только одна смесь средних, и я демонстрирую сходство между техниками, которые мы использовали в предыдущих уроках рисования акриловыми красками.

Традиционные рецепты средств для масляной живописи могут быть сложными, но необязательно овладевать ими всеми, поэтому я сделал их простыми, чтобы вы могли рисовать.

Переключение между акриловыми и масляными красками может быть плавным переходом, основное различие заключается в том, как вы разбавляете пигменты.

Материалы, которые вам понадобятся:

щетки
  • 1,5-дюймовая кисточка Purdy Decorator круглая нейлоновая кисть диаметром около 5 мм (подойдет любая марка)

Мастихин

  • RGM Classic Line, средний размер 45 , Ромбовидная изогнутая (угловая) рукоятка. Я использую RGM 45 для смешивания краски.

Подставка

  • Я демонстрирую на 10-унциевой хлопчатобумажной доске толщиной 4 мм (около 7 x 5 дюймов), на которую производитель нанес 2 слоя белого акрила Gesso.

Прочие материалы

  • Кухонный рулон/бумажное полотенце
  • Чистая вода (для разбавления акрилового грунта)
  • Отрывная палитра или деревянная палитра
  • Акриловый маркер Shock Brown 0,7 мм от Montana

Краски – цветовая палитра

Я использую смесь масляных красок Winsor & Newton. Я использую студенческую акриловую краску для цветного грунта.

Цветная земля

  • Pale Umber Acrylic (Winsor & Newton — Galeria)

Главная картина

  • Titanium White Alykd (Winsor Newton)
  • Burnt Umber Alykd (Winsor & Newton)
  • Winssor winssor insorton (Winsorsor winsorton (Winsorsor winsorton (Winsorsor winssorton (Winsorsor winssorton (Winssorsor winsorton (Winsorsor winsorton (Winssorsor winsorton) ) Также известен как Phthalo Blue — зеленый оттенок 9.0008
  • Burnt Sienna (Winsor & Newton)
  • Cadmium Yellow Pale (Winsor & Newton)

Mediums

  • Odourless Mineral Spirit ( Gamblin Gamsol )
  • Refined Linseed Oil (Winsor & Newton)

Swapping water для медиума

Медиум – это вещество, которое добавляется к масляной краске при смешивании для ее разбавления и может помочь при смешивании, глазуровании, работе с кистью и при работе с масляной краской.

Самый распространенный материал для масляной живописи состоит из двух компонентов, смешанных вместе:

  1. Рафинированное льняное масло: Изготовлено из семян льна. Придает блеск и прозрачность краскам, очень хорошо высыхает, что делает его идеальным для подкраски и начальных слоев. Рафинированное льняное масло — популярное универсальное масло от бледного до светло-желтого цвета, которое высыхает в течение трех-пяти дней.
  2. Скипидар (или уайт-спирит без запаха OMS)  – традиционный растворитель или разбавитель для олифы, такой как льняное масло. Он используется для «прорезания» масла в масляных красках, однако из-за этой способности он имеет сильный запах растворителя, поэтому его лучше всего использовать в хорошо проветриваемом помещении. В качестве альтернативы я предлагаю использовать минеральный спирт без запаха (OMS), такой как Gamsol, более безопасный растворитель, который позволяет масляным художникам использовать большинство традиционных техник рисования без ущерба для паров.

3 части: 1 часть

Для этого натюрморта мы будем использовать смесь льняного масла и уайт-спирита без запаха (OMS) для создания среды для рисования.

  • 3 части уайт-спирита без запаха (OMS): 1 часть рафинированного льняного масла холст вместо того, чтобы втирать его.

    Совет профессионала : Чтобы добавить масло в OMS, я использую пипетку, это просто облегчает определение точных пропорций.

    Загрузка эталонной фотографии

    Можно загрузить эталонное изображение, с которым вы можете работать дома.

    Фотография ниже может быть «щелкнута правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли распечатать ее и использовать в качестве эталонного изображения.

    Эталонное изображение, с которым нужно работать, имеет соотношение сторон 7 дюймов x 5 дюймов

    Шаг 1

    Чтобы облегчить нам изучение масла, на первых этапах используются акриловая краска и акриловый маркер.

    Я нарисовал холст размером 7 x 5 дюймов акриловым грунтом Pale Umber (из студенческого ассортимента Winsor & Newton Galeria), см.: Как нарисовать цветной грунт добавьте немного воды в акриловую грунтовку Pale Umber, вы не хотите, чтобы слой был слишком толстым, потому что вы хотите, чтобы следующий слой масляной краски схватился с поверхностью.

    Чашка нарисована акриловым маркером из Montana, 0,7 мм цвета Shock Brown, похожего по оттенку на жженую умбру.

    Шаг #2

    Теперь мы можем перейти к маслам.

    Цвет стола был заблокирован с помощью жженой умбры и жженой сиены, смешанных вместе и разбавленных небольшим количеством нашей средней смеси. Я промыл форму вокруг ручки ложки для тепла, затем добавил в смесь титановые белила, которые осветлили тон и охладили его. Этот более светлый базовый тон был заблокирован вокруг чашки.

    При нажатии на темный фон позитивная форма чашки и блюдца выдвигается вперед.

    Шаг #3

    Я затемнила область вокруг ручки ложки аккуратной жженой умброй. Поскольку краска снизу все еще влажная, она плавно сливается с предыдущим теплом.

    Затем я наношу основной оранжевый цвет жженой сиены, разбавленной небольшим количеством нашей средней смеси для внутренней части кофейной чашки, более светлую смесь жженой умбры и титановых белил наношу на верхнюю треть картины с помощью сухой кисти, которая дает приятную текстуру.

    Я также начинаю прорисовывать бирюзовый цвет блюдца, используя чистые титановые белила, смешанные с небольшим количеством синего фтало (Phthalo Blue — зеленый оттенок).

    Шаг #4


    Я добавил остальные бирюзовые тона. Чтобы затемнить смесь, я добавил жженую сиену в бирюзовый, это убирает синеву и создает приятный нейтральный серый оттенок.

    В правом верхнем углу композиции есть бирюзовый круг, выходящий за пределы кадра. Это указывает на то, что наша чашка и чайная ложка являются лишь частью большой сцены и привносят бирюзовый цвет в другие области картины.

    Шаг № 5

    Я помещаю внутрь стаканчика немного разбавленной жженой сиены, смешанной с титановыми белилами, чтобы усилить оттенок. Используя маленькую круглую кисть, я добавляю смесь желтого кадмия бледного и титанового белого вокруг края чашки и блюдца. Он не будет оставаться таким сильным, но поможет действовать как связующий цвет между бирюзовым и выжженным оранжевым.

    Шаг #6

    Я смешиваю кремовый цвет, используя Titanium White, Cadmium Yellow Pale, разбавленные небольшим количеством медиума.

    Затем я могу использовать это, чтобы растушевать края и смягчить желтый цвет, а также нарисовать его в центре чашки. Я начал проникать в форму круглого блюдца в нижней части картины, потому что мне казалось, что мой глаз отрывается от нижней части рамы.

    Шаг #7

    На этом этапе я добавляю более толстые белые блики к чашке и ложке, теперь у меня есть полный тональный диапазон для этого исследования.

    Шаг #8

    Я чувствовал, что верхнее правое блюдце из предыдущего этапа было слишком четким, и продолжал цепляться за мой взгляд, поэтому теперь я сломал этот край, чтобы сделать более абстрактную форму, сохраняя при этом нота цвета, но немного увеличила интенсивность.

    Затем я возвращаюсь к исходному рисунку и делаю тени более темными вокруг ручки чашки, ручки ложки и внутри чаши ложки.

    Внутри чашки я делаю линии более четкими и добавляю больше контраста с более яркими кремовыми нотами в верхней части чашки и темными в основании.

    Наконец, я еще немного пробиваю блюдце, используя более яркую бирюзовую смесь, а затем усиливаю участки с помощью этого пигмента.

    Я заканчиваю этюд несколькими штрихами жженой сиены по краю блюдца, общее время покраски около 1 часа.

    Сможете ли вы пройти обучение, используя акриловые краски? Конечно, просто убедитесь, что вы смешали немного больше бирюзового цвета, чем, по вашему мнению, вам нужно, если вы хотите попробовать пробить края блюдца.

    Очень надеюсь, что вам понравится!

     

    Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и ​​творческом вдохновении прямо на ваш почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *