Как нарисовать дерево поэтапно. | Сообщество «Детские поделки, рисунки и творчество»
4 года назад 3328
Подписаться
пост виден всем
- Нужен совет от мам школьниц относительно фомы.
- И снова за помощью к мамам сегодняшних первоклассников 43
- Бесплатное питание. 37
- Служба доставки»Сберлогистика» 26
- Физкультура…. 25
Как нарисовать семейное дерево — легкие поэтапные инструкции для детей
Изучение собственной родословной — это увлекательный процесс для взрослых и детей, призванный объединить семью. На генеалогическом древе, составленном своими руками можно проследить связь последовательных поколений, что станет отличным примером для детей, познающих окружающий мир.
Сам процесс как нарисовать семейное дерево состоит из последовательности этапов и для начала нужно выбрать идею и предварительно проработать проект. На подготовительном этапе необходимо собрать максимум информации, а все мероприятие можно организовать и провести как веселый и интересный семейный праздник.
Генеалогическое дерево и его описание
По своей сути генеалогическое дерево является списком людей, которые имеют установленные родственные связи. Облагородить скучное перечисление помогает схема, она помогает систематизировать данные, а рисунок в виде дерева — это уже художественное или декоративное оформление.
Иерархический список может визуально представляться разными формами, отличаясь стилистикой оформления и дизайном. Генеалогическое древо можно изобразить в виде структурированной схемы, красивой инсталляции или тематического рисунка, выбрав бумагу, стену или даже картину.
Варианты исполнения
Собрав всю необходимую информацию можно систематизировать ее максимально доступными способами, а потом использовать для генеалогического дерева. Личное семейное дерево описывает историю одного человека, его предков по установленной линии и дополнить его после изображения практически невозможно.
Фамильное дерево помогает объединить все имеющиеся данные, после составления его можно дополнять новой информацией. На таком рисунке изображаются данные по линии отца и матери, братьев и сестер, их семей, здесь же можно изобразить известных родственников, бабушек и дедушек.
Особенности составления семейного дерева
Перед тем как приступить к рисованию, необходимо собрать много информации, а для проекта в сад или школу достаточно основных данных. После сбора и освежения своих знаний о семейных связях необходимо подобрать основную идею и стиль оформления, дополнительный декор для поделки.
Как нарисовать дерево своими руками
Для составления генеалогического дерева необходимо выбрать определенную схему, что упростит дальнейшую работу по классификации информации. Именно собранные данные станут основой для будущего рисунка, и составление предварительного проекта поможет более точно его детализировать.
Перед рисованием необходимо определить стилистику оформления, использовать основную, наиболее подходящую идею и дополнительные украшения. Рисовать можно красками и фломастерами, выбрать для готовой поделки холст в красивой рамке или обычный лист ватмана, офисную бумагу.
Классическое
В самом низу такого восходящего дерева указывается основной носитель фамилии, то может быть ребенок, отец или мать. Для семьи можно выбрать в качестве носителей супругов, и уже по восходящей перечислять родственников, располагая их фото или фамилии и мена на одной параллели.
Ближе к центру важно указывать кровных родственников, а вот на боковых ответвлениях уже располагаются более дальние родные, двоюродные дяди и тети, племянники и их члены семей.
Личное
Этот вариант отличается тем, что составляется только для одного человека, на втором уровне будут его родители, на третьем бабушки и дедушки. Такое упрощенное дерево подходит для составления проекта о семье для детского сада или школы, и этот вариант можно использовать для доработки и расширения.
Основываясь на идеи и собранных данных можно изобразить более разветвленное дерево и использовать его для украшения детской или даже гостиной.
Семейное
Самый объемный проект, содержащий максимально полную и интересную информацию о родственниках и семейных связях. Для реализации такой идеи придется провести тщательное исследование в ходе него легко узнать максимальное количество интересного о близких и дальних родных, найти удивительные факты.
Семейное дерево можно постепенно расширять начав с нескольких сведений о близких, и это отличное решение для проработки всей родословной и знакомства ребенка с семейными ценностями.
Украшаем детскую генеалогическим деревом
Если в детской есть одна свободная стенка, ее можно украсить ярким и акцентным рисунком, который изображает генеалогическое древо. В качестве украшений инсталляции используются фото родственников в рамочке, для ребенка важно, что это его личное семейное дерево:
- стена тщательно очищается, моется и просушивается от влажных следов;
- если на выбранном участке оклеены обои можно нанести штукатурку;
- используя простой карандаш на стену наносится эскиз будущего рисунка;
- лучше предварительно нарисовать дерево на бумаге и скопировать на стену;
- с помощью полосок малярного скотча по эскизу формируется шаблон дерева;
- свободное пространство с помощью валика или кисти прокрашивается краской;
- из винных пробок изготавливаются несколько штампов листьев разных форм;
- после полного высыхания краски малярный скотч снимается и рисунок дорабатывается;
- на готовое изображение с помощью штампов наносятся разноцветные листочки;
- теперь можно приступить к закреплению подготовленных фотографий в рамках;
- на стволе и ветках делаются отметки под отверстия для закрепления рамок;
- лучше всего реализовать восходящий вариант с фото ребенка в центре.
Благодаря тому, что изображение будет всегда находиться перед глазами ребенка он сможет быстро запомнить своих близких. Это прекрасный способ укрепить связи и поддерживать приятные и добрые отношения с близкими, одно из продуманных решений в воспитании ответственного человека.
Получив в садике или школе задание изобразить свою семью ребенок может обратиться за помощью к взрослым. Недостаточно просто объяснить ему как нарисовать семейное дерево очень легко и быстро, создавать вместе красивые и оригинальные поделки весело и интересно. Используя предлагаемые варианты и описанные идеи можно выбрать лучший вариант и хорошо провести время.
Картинки для срисовки семейного дерева
Как нарисовать домик на дереве
Узнайте, как нарисовать великолепно выглядящий домик на дереве с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока.
Следуя простым шагам, вы тоже легко нарисуете красивый домик на дереве.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный рисунок домика на деревеХотите научиться рисовать домик на дереве? Это простое пошаговое руководство по архитектурному рисованию поможет вам освоить контур дома на дереве.
Дом на дереве, также называемый крепостью на дереве или навесом на дереве, представляет собой «здание, построенное вокруг, рядом или среди ствола или ветвей одного или нескольких взрослых деревьев» над уровнем земли.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Большинство домов на деревьях строятся для удовольствия. Дети любят играть в домиках на деревьях на заднем дворе. Однако в некоторых частях мира коренные народы живут в традиционных домах на деревьях.
И сегодня все больше людей интересуется строительством и проживанием в современных домах на деревьях просто из-за новизны.
Знаете ли вы? Дома на деревьях могут быть более экологичными, чем некоторые другие методы строительства, потому что они не требуют удаления взрослых деревьев с земли.
Создайте домик на дереве своей мечты с помощью этого руководства по рисованию.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Маяк, Простой дом и Собачья конура.
Пошаговые инструкции по рисованию домика на дереве
Как нарисовать красивый домик на дереве для детей, начинающих и взрослых — шаг 1
1. Начните рисовать дом на дереве, нарисовав корни дерева. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать узловатый ствол и корни. Позвольте линиям встретиться в точках на кончиках корней.
Простое рисование домика на дереве. Шаг 2
2. Затем нарисуйте ветви дерева, которые будут поддерживать домик на дереве. Снова используйте серию перекрывающихся изогнутых линий. Затем нарисуйте пару параллельных горизонтальных изогнутых линий и соедините их на одном конце.
Ниже нарисуйте еще одну узкую фигуру, используя параллельные линии. Это служит основанием или фундаментом домика на дереве.
Простое рисование домика на дереве. Шаг 3
3. Начните рисовать стены домика на дереве. Приложите квадратные и прямоугольные формы. Используйте параллелограмм с закругленными углами, чтобы сформировать крышу одной секции. Используйте вертикальные линии, чтобы придать компонентам трехмерный вид.
Наконец, используйте серию U-образных линий, чтобы окружить зеленью один конец домика на дереве.
Легкий чертеж домика на дереве — шаг 4
4. Используйте изогнутые линии, чтобы заключить треугольные и прямоугольные части крыши домика на дереве. Используйте изогнутую линию, чтобы придать крыше трехмерный вид, и нарисуйте небольшой круг возле карниза.
Заделайте квадратное окно сбоку дома. Нарисуйте маленькие прямоугольники со скругленными углами, чтобы сформировать поручни в форме буквы «L» в передней части домика на дереве.
Простое рисование домика на дереве. Шаг 5
5. Нарисуйте маленький прямоугольник для двери и овал для дверной ручки. Внутри окна нарисуйте меньший круг и фигуру в виде плюса, чтобы очертить оконные рамы. Затем нарисуйте колоду на задней части дома.
Используйте пары прямых горизонтальных линий для верхней и нижней направляющих и соедините каждый набор на концах. Затем нарисуйте между ними пары вертикальных линий. Используйте короткую прямую линию, чтобы заключить опору в форме треугольника.
Простое рисование домика на дереве. Шаг 6
6. Нарисуйте флагшток на крыльце. Вытяните линию вверх и сложите ее вдвое, чтобы сформировать шест. Приложите изогнутую прямоугольную форму флага, используя изогнутые линии. Затем используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать ветку дерева и листья, растущие через крышу дома.
Легкий рисунок домика на дереве. Шаг 7
7. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать больше ветвей деревьев и ветвей листьев.
Добавьте больше деталей к изображению вашего домика на дереве — Шаг 8
8. Продолжайте использовать серию U-образных линий, чтобы обвести крону дерева. Затем нарисуйте веревочную лестницу, чтобы получить доступ к домику на дереве. Используйте две изогнутые линии для сторон лестницы, соединенные множеством горизонтальных линий.
Завершите набросок вашего дома на дереве – шаг 9
9. Завершите контур вашего дома на дереве, используя изогнутые линии, чтобы очертить узел на дереве, нарисуйте небольшие ветки и нарисуйте пучки травы вокруг корней.
Затем нарисуйте качели, висящие на одной из веток. Используйте узкий прямоугольник для сиденья и вертикальные линии, чтобы соединить его с веткой.
Раскрась свой рисунок домика на дереве
Раскрась свой мультяшный домик на дереве.
Простое пошаговое руководство по рисованию домика на деревеНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию домика на дереве — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
A1.7 Пошаговое рисование дерева – Основы лингвистики, 2-е издание
Перейти к содержимому
Приложение 1: PSR и плоские древовидные структуры
Вот несколько пошаговых инструкций о том, как анализировать предложения, а затем рисовать их дерево. Обратите внимание, что до
вы начинаете рисовать, вы должны проанализировать структуру предложения! Так у вас гораздо больше шансов нарисовать его правильно.Шаг первый: определите основной глагол.
Не отвлекайтесь на вспомогательные глаголы! В предложениях (1) жирным шрифтом выделены основные глаголы. Обратите внимание, что в (1a) have — основной глагол, а в (1d), (1e) и (1f) — вспомогательный глагол.
(1) | а. | У меня есть зеленый космический корабль. |
б. | Я думаю что инопланетяне существуют. | |
в. | То, что инопланетяне существуют, удивило мою сестру. | |
д. | Вы видели инопланетянина с телескопом. | |
эл. | Вы видели инопланетянина? | |
ф. | Что ты видел ? |
Шаг второй. Найдите подлежащее каждого глагола.
Подлежащее обычно стоит прямо перед глаголом в английском языке (или вспомогательным глаголом), оно инициирует согласование подлежащего и глагола, и часто именно оно выполняет действие (но не всегда). Можно поставить вопросительное слово ( who или what ) перед глаголом, и ответом на вопрос будет подлежащее. Например, , у которого есть зеленый космический корабль? Я делаю . Или Что удивило мою сестру? Что инопланетяне существуют.
(2) | а. | У меня есть зеленый космический корабль. | Предмет у есть I. |
б. | Я думаю что инопланетяне существуют. | Субъект думаю это I , а субъект существует это пришельцы . | |
в. | Что инопланетяне существуют удивлен моя сестра. | Субъект существует это инопланетяне, и субъект удивлен это что инопланетяне существуют . | |
д. | Вы видели инопланетянина с телескопом. | Субъект (видел) это ты . | |
эл. | Вы видели инопланетянина? | Субъект (уже) видел вы . | |
ф. | Что ты видел | Субъект (видел) это ты . |
Шаг третий. Определите члены предложения.
Для каждого главного глагола (но не вспомогательного!) будет по одному предложению. Я заключил в скобки каждое предложение в (3). Обратите внимание, что основные пункты включают встроенные пункты. Вложенные предложения могут быть объектом глагола, как в (3b), или подлежащим глагола, как в (3c).
(3) | а. | [у меня есть зеленый космический корабль]. |
б. | [Я думаю, [[что инопланетяне существуют]. | |
в. | [[Что инопланетяне существуют ] удивили мою сестру]. | |
д. | [Вы видели инопланетянина с телескопом]. | |
эл. | [У вас видел пришельца]? | |
ф. | [Что ты видел ]? |
Шаг четвертый. Классифицируйте каждое предложение.
Для каждого предложения укажите, является ли оно вопросом или утверждением. Если это вопрос, определите, является ли он вопросом «да-нет» или вопросом по содержанию. Если это содержательный вопрос, выясните, где вопросительное слово начиналось до движения.
Вы можете выяснить, где началось вопросительное слово, произнеся эхо-вопрос: ЧТО вы видели? или ответив на вопрос и посмотрев, куда идет ответ: Что вы видели? Я видел пришельца .
(4) | а. | [у меня есть | Это заявление. |
б. | [Я думаю, [[что инопланетяне существуют]. | Предложение main является оператором, а предложение встроенного объекта является оператором. | |
в. | [[Что инопланетяне существуют ] удивили мою сестру]. | Основное предложение является оператором, а встроенное подлежащее предложение является оператором | |
д. | [Вы видели инопланетянина с телескопом]. | Это заявление. | |
эл. | [Вы видели инопланетянина]? | Это вопрос «да-нет». | |
ф. | [Что ты видел ]? | Это вопрос по содержанию. Фраза wh началась в позиции объекта. |
Шаг пятый.
Определите модификаторы.Определите модификаторы, такие как прилагательные и предложные фразы. Выясните, что они изменяют. Следите за двусмысленностью! Возможно, они могут прикрепляться более чем к одной вещи.
В нашем наборе из шести предложений есть два модификатора, зеленый в предложении (а) и с телескопом в предложении (г). Зеленый модифицирует космический корабль . А вот с телескопом неоднозначно! Он может изменить на инопланетянина или , увиденного . Вы можете использовать тесты округа, чтобы увидеть два разных значения. Например, в (5) два разных значения проиллюстрированы тестом движения.
(5) | а. | Это [инопланетянин с телескопом], которого вы видели. |
б. | Это [инопланетянин], которого ты видел [в телескоп]. |
В (5a) инопланетянин с телескопом является составной частью.
В (5b) иностранец является составной частью, не включающей с телескопом . Это означает, что с телескопом не модифицирует чужой ; вместо этого он изменяет глагол и является сестрой глагола. Эта структура избирательного округа выводит значения, согласно которым телескоп использовался для акта видения.
Шаг шестой. Нарисуйте
корешок пункта.Начните с верхней части страницы с буквы S. Нарисуйте от двух до четырех ветвей вниз от буквы S — по одной для подлежащего, по одной для вспомогательного или отрицания, если они есть, и по одной для ВП. Теперь проведите вниз от ВП одну-две веточки — одну для головы V и вторую для предмета, если есть предмет.
Рисунок A1.22: Корешок декларативной основной статьиЕсли это вопрос, также поместите CP поверх TP.
Рисунок A1.23: Корешок главного предложения, вопросЕсли в вашем предложении есть встроенное предложение, еще раз проверьте, является ли оно подлежащим предложением или дополнением. Если это подлежащее предложение, поместите его в крайнюю левую ветвь под буквой S вместо подлежащего NP. Если это предложение объекта, поместите его в правую ветвь под VP вместо объекта. Нарисуйте корешок встроенного предложения, начиная с CP, с буквой C слева как , что или null. Под CP нарисуйте букву S, содержащую NP и VP, точно так же, как вы делали это с главным предложением.
Рисунок A1.24: Корешок предложения с придатком подлежащего
Рисунок A1.25: Корешок предложения с включенным предложением объекта
Шаг седьмой. Заполните субъекты, объекты и модификаторы.
Нарисуйте NP субъекта и объекта в позициях субъекта и объекта. Если модификаторов нет, NP обычно будет состоять из двух ветвей: одной для определителя и одной для главного существительного. Если есть модификаторы, добавьте столько дополнительных ветвей, сколько вам нужно.
Рисунок A1.26: Древовидная диаграмма «У меня есть зеленый космический корабль»
Рисунок A1.27: Древовидная диаграмма «Я думаю, что инопланетяне существуют» Рисунок A1.28: Древовидная диаграмма «То, что инопланетяне существуют, удивило мою сестру».
Если у глагола есть какие-либо модификаторы (например, PP или наречие), при необходимости добавьте ветви к VP. В английском языке наречия могут идти слева или справа от головы глагола, но PP всегда идут справа.
Не забудьте еще раз остерегаться двусмысленности! Обратите особое внимание на составные части в конце предложения. Они могут прикрепляться к VP или к объекту. Если есть два предложения, они также могут присоединяться либо к основному предложению, либо к встроенному предложению! Используйте свои тесты избирательного округа, чтобы понять это, или используйте значение, чтобы определить, какую часть предложения он изменяет.
Рисунок A1.29: Древовидная диаграмма «Вы видели инопланетянина с телескопом», где «с телескопом» изменяет глагол. Эта структура означает, что вы использовали телескоп, чтобы увидеть инопланетянина. Эта структура означает, что у инопланетянина есть телескоп.
Если одна из NP или PP особенно сложна, как в (6), разбейте ее на более мелкие части и выполняйте по одной части за раз.
(6) | Необычная дама с фиолетовой сумочкой от Wal-Mart на элегантной руке |
Сначала определите головку. Идентифицирует ли этот НП в целом женщину, сумочку или руку? Это идентифицирует даму, поэтому леди — это начало фразы. Какие прилагательные и ПП изменяют леди ? Прилагательное диковинный и PP с фиолетовой сумочкой от Wal-Mart на элегантной руке оба модифицируют 9.0109 леди . Таким образом, мы можем нарисовать NP с четырьмя ветвями: одна для определителя , одна для прилагательного диковинный , одна для головы N леди и одна для очень длинного PP.
Далее можно повторить действия с ПП. PP с фиолетовой сумочкой от Wal-Mart на элегантной руке начинается с P с и содержит NP во главе с кошелек . Так под ПП можно провести две линии, одну для Р с и один для длинного NP. Далее спросите, что модифицирует кошелек ? Продолжайте повторять эти шаги, пока не определите все составляющие и то, что изменяет каждая из них.
Рисунок A1.31: Древовидная диаграмма для примера (6).Шаг восьмой. Если это вопрос, добавьте движение.
Если есть предметно-вспомогательная инверсия, то вспомогательную часть заключить в угловые скобки под S, а вспомогательную переписать под заголовком C. Затем проведите стрелку от Aux под буквой S к головке C.
Рисунок A1.32: Древовидная диаграмма вопроса «Вы видели инопланетянина?»
Если есть wh -движение, поместите wh -фразу в начале предложения, как вы определили на шаге 4, заключив ее в угловые скобки. Затем добавьте дополнительную ветвь слева под CP, перепишите метку wh -фразы и ниже нарисуйте внутреннюю структуру wh -фразы. Затем проведите стрелку от начала фразы wh до места, где она закончилась.
Рисунок A1.33: Древовидная диаграмма вопроса «Что вы видели?»
Шаг девятый. Дважды проверьте свой ответ!
Вот некоторые вещи, которые вы должны проверить:
- У каждой фразы есть заголовок? У каждой головы (кроме Det) есть фраза?
- Если прочитать концы ветвей слева направо, все ли слова выйдут в правильном порядке?
- Пересекаются ли ветки? (Они не должны!)
- Находятся ли ваши подлежащие предложения в позиции субъекта, а ваши предложения объекта в позиции объекта?
- Являются ли ваши субъекты под TP, ваши объекты под VP и ваши модификаторы родственными тому, что они модифицируют?
- Все ли ваши слова обозначены как части речи?
- Движение четко обозначено стрелкой? Понятно ли из вашей схемы, где движение началось и где закончилось ?
Иногда вы увидите деревья с треугольниками внутри. Например, на рисунке A1.19 раздела A1.6 или на рисунке A1.34 ниже изображен треугольник.
Рисунок A1.34 Пример дерева с треугольникомТреугольники — это способ сокращения структуры. Вместо того, чтобы рисовать все части компонента, вы можете написать весь компонент под треугольником (вместо ветвей). Их обычно используют в статьях, если часть структуры не актуальна. Если в домашних заданиях и тестах вас попросят нарисовать дерево, а вы используете треугольник, вы можете не получить полных оценок за часть дерева внутри треугольника — сверьтесь со схемой оценок вашего курса, чтобы узнать, разрешены ли треугольники. и как они будут оцениваться! При этом, если вы чувствуете себя очень подавленным, вы можете использовать треугольник, и вы можете, по крайней мере, получить оценки за часть. Или, что еще лучше, вы можете использовать треугольник в своей черновой работе, чтобы разбить предложение на более мелкие, более понятные части. Просто не забудьте вернуться и закончить рисовать кусочки, которые вы разместили в треугольниках.