Как нарисовать камыш: техника поэтапного рисунка карандашом
Обычно камышом называют рогоз — травяное растение с коричневым початком на конце. На самом деле камыш принадлежит к семейству осоковых. Он представляет собой высокое растение с трехгранным толстым стеблем. У него соцветие в виде зонтика или метелки.
Умение видеть и передавать точные формы — залог успеха любого рисовальщика.
На фото представлено соцветие этого растения.
Как нарисовать камыши карандашом поэтапно
Лучше всего рисовать растения на природе, в месте их реального обитания.
Для того чтобы правильно изобразить форму предмета, надо рисовать с натуры, этот процесс называется художественным познанием реального мира.
Цели художественного познания:
- развитие зрительного восприятия;
- овладение навыками композиции;
- развитие пространственного мышления;
- закрепление навыков познания в графических линиях (в рисунке).
Подготовка к занятию
Для того чтобы рисунок получился, лучше заниматься рисованием при естественном освещении.
Если нет возможности рисовать в естественной среде обитания растения, нужно приготовить несколько веток срезанного камыша, расположив их наиболее естественно и соответственно условиям произрастания.
Потребуются:
- бумага для рисования или черчения формата А4;
- планшет с зажимом для крепления бумаги;
- графитный карандаш ТМ или НВ;
- белый ластик;
- точилка для карандаша.
Тонкости техники рисунка, или Как нарисовать камыш
Как только подготовлены материалы для рисования, бумага закреплена на планшете, нужно приступить к анализу выбранной натуры.
Камыш, как и любой другой растительный объект, представляет собой единое целое, гармоничное и созданное природой по своим законам. У него есть ствол, листья, соцветие в виде метелки.
Внимательно рассмотрите растение:
- Ствол к основанию расширяется, вверху похож на солому.
- Листья длинные, заостренные кверху и широкие внизу, растут вверх, обычно перегибаются на конце из-за длины.
- Соцветие пушистое, состоит из колосков.
На фото сравните растение в природе и то, которое нарисовано, заметна стилизация некоторых элементов: листьев, цветков.
Рисунок и его расположение на бумаге
Сначала нужно продумать, сколько растений хотите нарисовать. Если одно, то определить место на бумаге.
Важно точно определить, как будет расположен рисунок, будет он крупным (то есть приближенное растение) или не очень.
Не забудьте, что рисунок камыша должен поместиться на листе бумаги так, чтобы вокруг него оставался «воздух» — свободные от рисунка места по краям бумаги.
С чего начинать
Перед тем как нарисовать камыш, сначала делается линейный рисунок, а затем тональный — со штриховкой:
- Для этого делят линейные изображения листьев, цветов, стволов условно на освещенную и не освещенную часть (на две части).
- Заштриховываем теневую часть, придавая объем рисунку.
- Обычно начинают рисовать, как бы выращивая растение, то есть снизу вверх.
- Внимательно передайте размер соцветия и листиков, сохраняйте пропорции.
Прежде всего, рисуем стебель камыша, проводя две параллельные линии снизу вверх, стараясь повторить реальное растение. На кончике стебля обозначаем соцветие в виде метелки.
Затем рисуем листья. Воспользуйтесь готовыми эскизами листьев камыша, эти заготовки можно использовать для получения нужных пропорций.
Обратите внимание на засохшие листья или цветки, они скручиваются и утончаются, постарайтесь это отобразить. Тогда рисунок будет выглядеть натуральнее.
Вполне возможно, если включить фантазию, вокруг растения изобразить пруд, а рядом другие травянистые прибрежные травы.
На фото ниже — рисунок камыша (слева) и рогоза (справа)
Посмотрите результат работы. Если что-то не устраивает, добавьте штрихов или исправьте рисунок. Добивайтесь точности изображения формы. Можно перевернуть рисунок вверх ногами и посмотреть на него, тогда легче заметить неточности и их исправить.
Исправьте ластиком неточные линии, работайте заостренным концом, чтобы не размазывать графит и не затирать бумагу.
Рисование сказка о царе салтане в подготовительной. Как нарисовать царя карандашом поэтапно
Дети
В этом уроке мы попробуем нарисовать Сказку о царе Салтане. Каждый из нас знаком с старыми русскими сказками. Они пропитаны добром и справедливостью, храбростью и силой духа. Естественно, они не могут не полюбиться зрителям. Сегодня мы нарисуем сюжет из «Сказки о царе Салтане». На ней изобразим царя и его царевну, которую он так любит. Картина пропитана нежностью и чувственностью.
Инструменты и материалы для рисования:
1. Белый лист бумаги;
2. Простой карандаш;
3. Ручка черная;
4. Цветные карандаши.
Этапы работы:
Фото 1. Нарисуем силуэты лиц царя Салтана и царевны;
Фото 2. Лица будут располагаться в профиль. Добавим черты лица. Сверху дорисуем головные уборы. У царя Салтана выглядывают волосы;
Фото 3. Прорисуем лица: глаза, брови и рот. У нарисованного царя Салтана добавим усы и бороду. Добавим одежду. На царе надеты варежки;
Фото 4. Прорисуем пальца на руке царевны и изображение солнца на одежде царя;
Фото 5. На заднем фоне изобразим колонны;
Фото 6. Лица и руку царицы штрихуем бежевым цветом;
Фото 7. Коричневым зарисуем волосы, бороду, усы и брови царя;
Фото 8. Черной ручкой наведем контур;
Фото 9. Губы и румянец на щеке сделаем розовым;
Фото 10. Голубым карандашом прорисуем одежду. Оттенок можно регулировать нажатием на карандаш;
Фото 11. Плащ и узор на варежке сделаем красным;
Фото 12. Синим прорисуем головные уборы и рукав царя;
Фото 13. Коричневым штрихуем варежку и рисунок на одежде царя;
Фото 14. Для фона применим желтый и голубой. На изгибах усиливаем цвет. Работа завершена.
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать сказку Пушкина, как нарисовать сказку о царе Салтане карандашом поэтапно.
Нарисуем 2 иллюстрации к сказке. Сказка о царе Салтане — это сказка, по которой есть много мультфильмов и фильмов. Она довольно длинная, о том, что царь встретил царицу, родила она ему сына, когда он был на войне и отослала ему гонца, чтоб он обрадовался. Однако завистники послали другого гонца и в письме было написано, что родила царица не то сына, не то дочь, не то невиданную зверюшку. Царь поверил и разозлился. Послал с ответом другого гонца. Однако те же завистники, послали своего и сказали, чтоб царевну с ребенком поместили в бочку и бросили в океан. Вот этот эпизод мы будем рисовать. Потом еще нарисуем второй эпизод, где говорится о белке, которая живет в хрустальном замке и шкарлупа от орех золотая.Итак, начнем с белки и закончим океаном с бочкой, где сидит Царевна и сынок, который растет не по дням, а по часам.
Вот скриншот с советского мультфильма, однако мы всю картину не будем рисовать.
Нарисуйте вот такой домик, чтоб было ровненько используйте линейку. Т. е. рисуем прямоугольник, сверху него треугольник, по бокам дополняем по прямоугольнику. Дальше на внешней стороне отделяем колонны, рисуем вход и вместо лестницы будет просто спуск, на верхнем отделении будет сидеть белка.
Вот готовый рисунок хрустального замка с белочкой по сказке Пушкина «Сказка о царе Салатане».
Теперь рисуем эпизод. когда бочка плывет по морю, а там находятся Царевна и сын Царевич.
С правой стороны листа рисуем волны.
Потом бочку.
Детализируем бочку, и проводим линию, т.к. часть бочки находится в воде.
Рисуем волну, просто кривизной изображайте ее.
Стираем часть бочки под волной и дорисовываем брызги, горизонт, волну слева.
Теперь можно закрасить.Можете использовать краски акварель или гуашь.
Любимые книги нашего детства — это сказки. Они бывают разные. Но, несомненно, каждый ребенок в своем детстве сталкивается с волшебством сказок нашего великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Мамы на ночь в раннем нашем возрасте начинают читать нам сказки «О рыбаке и рыбке», «О царе Салтане», «О мертвой царевне и семи богатырях». Слушаешь их и представляешь волшебные картины сказочных миров, красоту природы, яркие образы героев и так хочется окунуться в эти сказочные картины… Одна из любимейших сказок детворы, это «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Царь Салтан — один из главных персонажей этого произведения. Часто дети хотят, прочитав сказку, иллюстрировать ее. Давайте, мы вам поможем в этом и подскажем, как поэтапно карандашом нарисовать царя Салтана.
Этап 1. Начнем с головы. На верхней части листа бумаги рисуем вытянутый в вертикальном направлении овал, похожий на яйцо. Посередине его проведем две пересекающиеся линии-помощники. На горизонтальной линии рисуем два кругленьких глазка со зрачками. По бокам от глаз — волнистые линии щек. Над глазками делаем небольшие веки. По вертикальной линии рисуем нос и под ним ниже густые усы надо ртом.
Этап 2. Теперь над глазами рисуем довольно широкие брови. Обозначаем щеки и рот. На верхней части головы показываем с двух боков волосы. А над бровями меховой отворот шапки с короной.
Этап 3. Здесь нарисуем широкую окладистую бороду вокруг нижней части овала. Слева рисуем часть воротника. Наверху от меховой полоски проведем полуокружность — это дно шапки. На нем небольшой выступ. А из-под меховой полосы видны треугольные зубцы короны.
Этап 4. От головы вниз по листу бумаги рисуем туловище царя. Две плавные линии от шеи вниз и наметим линии рук.
Этап 5. Рисуем верх одежды. Это будет воротник. Обозначаем плечи, между ними проведем линии двух меховых полос, которыми оторочен воротник.
Этап 6. Теперь полукругами рисем вырезу рукавов его одежды.
Этап 7. Из рукавов покажем руки. Они подняты вверх. Детально прорисуем тонкие пальчики, ладошки и линии рукавов.
Этап 8. Начинаем украшать разными узорами одежду царя Салтана. Воротник между полосами меха украсим узорами, похожими на арки, между ними ромбики и кружочки. Обшлаги рукавов украсим черточкми и кружочками. Спереди на одежде рисуем планку с узорами. Вообще, одежда царя должна быть украшена богато.
Этап 9. В черно-белом варианте должен получиться вот такой рисунок.
Этап 10. Раскрасим нашего героя в очень яркие цвета. Это царь и одежда должна быть у него соответстующего цвета и убранства. Так что, не жалеем красок и фантазии!
Как нарисовать Царевну — лебедь поэтапно для детей
Назначение:
Создание учебных, выставочных или конкурсных работ
Материалы:
Бумага А 4 акварельная, простой карандаш, гуашь, кисти.
Цели:
Обучение рисованию лебедя, заполнять фон разными способами.
Развивать любознательность, фантазию, воображение.
Совершенствовать навыки композиционного построения листа.
Задачи:
Образовательные: Расширять знания о водоплавающих птицах,
об особенностях внешнего облика, образе жизни.
Изобразительные задачи: Знакомить с приёмами заполнения фона (цветовая растяжка и рисование мазками),
учить рисовать лебедя, передавая величину и пропорции частей тела птицы и различные движения.
Технические задачи: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре; продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.
Воспитательные задачи: прививать умение видеть прекрасное в окружающей действительности, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, развевать фантазию и воображения, терпение.
Предварительная работа:
Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», беседы о водоплавающих птицах, рассматривание иллюстраций.
Самыми красивыми птицами не только среди водоплавающих, но и среди всех прочих, по праву считаются лебеди.
Ранней весной, когда водоемы только начинают освобождаться от ледового покрова, лебеди возвращаются на родину из теплых стран. Лебеди — водоплавающие птицы, они селятся там, где озера и болота, устраивают свои гнезда на островах, подальше от людей и хищных животных.
Среди водоплавающих птиц лебеди являются самыми крупными. Их крылья в размахе достигают двух метров, а вес может доходить до пятнадцати килограммов. Но, не смотря на такой большой вес, лебеди очень хорошо держатся в воздухе и могут во время сезонных миграций пролетать тысячи километров.
Питаются эти птицы обычно травянистыми растениями, которые они добывают как на суше, так и в воде. Их длинная шея помогает доставать корм со дна водоемов. Кроме различной травы, лебеди еще поедают личинок насекомых, а также мелких рачков и моллюсков.
В семейной жизни лебеди отличаются постоянством. Однажды образовавшаяся пара не расстается никогда. Хорошо помнят лебеди и свои гнезда, которые используют несколько сезонов подряд. Каждый год они улучшают и надстраивают свое жилище, которое может достигать в диаметре двух метров.
Примерно через сорок дней после начала высиживания в гнезде появляются птенцы, покрытые серым пухом. Птенец нисколько не похож на своих белоснежных родителей, а действительно напоминает гадкого утенка из знаменитой сказки Андерсена..
Поздней осенью, когда уже на землю ложится первый снег, лебеди собираются в стаи и красивым клином улетают в теплые страны до следующей весны.
1.Проведем линию горизонта.
2. В центре листа нарисуем полукруг. Это туловище лебедя.
3.Теперь нарисуем голову и с помощью длинной шеи соединим ее с туловищем.
4.Теперь нам нужны краски. На палитре смешаем белый с фиолетовым. И закрашиваем половину неба.
5. Теперь смешиваем алый с белым. И закрашиваем нижнюю половину неба.
6. Хорошо промыть кисточку, и влажной кистью делаем цветовую растяжку,т.е. плавный переход от сиреневого к розовому. Продольными движениями кисти.
7. Теперь рисуем волны в море. Смешаем синий с белым и рисуем небольшие полоски (волны)
8. Продолжаем рисовать волны. Смешаем фиолетовый с белым добавим волн. А теперь алый с белым. заполним наше море разноцветными волнами.
9. Теперь раскрасим нашего лебедя. В белую краску добавим каплю желтого. И этим цветом закрасим лебедя.
10. Смешаем зеленый с голубым и нарисуем камыши на дальнем берегу. Кисточка двигается от воды вверх.
11. Нарисуем отражение лебедя в воде.
12.Теперь зеленым камыши которые растут поближе к нам.
13. Добавим в зеленый желтую краску и нарисуем еще листья камышей.
14. Теперь сами камыши.
15. Нарисуем клюв и глаза лебедю.
16. Теперь начинаем рисовать крыло.
17. Добавим побольше перьев.
18. Рисуем второе крыло.
19. Нарисуем хвостик. Если это у нас Царевна — Лебедь, то нарисуем ей корону. Вот и готова наша Царевна — Лебедь.
Чижова- Cоложенцева Ольга
Конспект занятия в старшей группе по художественному творчеству. Рисование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Конспект Занятия в старшей группе по изобразительной
деятельности.
Рисование по сказке А . С. Пушкина «Сказка о царе Салтане »
Цель : Учить видеть сказочный образ героев в сказке А . С. Пушкина «Сказка о царе Салтане » ;
Создать у детей настроение для передачи сюжета сказки А . С. Пушкина «Сказка о царе Салтане » ;
Учить детей использовать цвет и оттенки. Уточнить знания детей, что такое колорит картины, тона и оттенки. Использовать в своей работе материал : акварель, гуашь, восковые мелки, свечу.
Материал :
Репродукции иллюстраций по сказке А . С. Пушкина «Сказка о царе Салтане »
Запись литературного чтения сказки А . С. Пушкина «Сказка о царе Салтане » ;
Текст сказки А . С. Пушкина «Сказка о царе Салтане »
Ребята, послушайте, отрывок из какой сказки я сейчас вам прочитаю :
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».
Ребята, кто написал эту сказку ? (ответы детей) .
Да, это А. С. Пушкин , а сказка называется «Сказка о царе Салтане » . В этой сказке происходит много чудес. Кто — нибудь может вспомнить и рассказать нам о них ?
Дети :
Про царь лебедь
Вот идет молва правдива :
За морем царевна есть ,
Что не можно глаз отвесть :
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выплывает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит
Про белочку
Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка там живет ручная,
Да затейница какая!
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Слуги белку стерегут.
Про богатырей
В свете есть иное диво :
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Это диво, так уж диво,
Можно молвить справедливо!»
Ребята, а какие краски вы могли бы взять, чтобы нарисовать иллюстрации к этой сказке и передать в своих рисунках каждое из чудес, которое описывается в этом произведении. Например, царевну , которая выходит из моря.
Если сделать море голубым с белыми прожилками, то получится Царевна — лебедь выходит из спокойного теплого моря, а сама она в белом платье, на
Лбу у нее яркая звезда, на плече длинная русая коса. А для изображения моря вздутого, бурливого мы возьмем наоборот, темные синие оттенки, можно даже черный цвет взять для волн, из такого неспокойного моря будут выходить Тридцать три богатыря, одежда их на фоне моря будет желтая, блестящая, как чешуя.
Ребята, а сейчас мы с вами отправимся в музей сказок , где и увидим иллюстрации к сказке А . С. Пушкина «Сказка о царе Салтане »
Когда войдешь в музей искусства
Откроешь тайну красоты
Слилось в ней все :
И мысль, и чувство
Талант, художник , чудо, ты
Художник может все нарисовать : и корову, и траву, и деревья, и цветы, и лес, и дом. Ведь у него профессия такая — дарить прекрасное, и этот труд чтут все люди на земле.
Итак, вперед, в прекрасное. Ребята, перед вами иллюстрации. Они словно живые. В этих картинах художник как бы остановил время, в них запечатлены его впечатления о прочитанных чудесах этого произведения. Ребята, а что вы чувствуете, когда смотрите на эти репродукции?
Ответы детей :
Мне хочется войти в эту картину и превратиться в такую же красавицу девицу.
А мне хочется станцевать красивый танец и передать всю прелесть этого чуда в движении.
А мне хочется превратиться в дядьку Чернамора и быть таким же сильным как он.
Физкультминутка «Кем я себя чувствую» .
Под музыку входит красавица лебедь :
Все в сборе?
Здравствуйте, я рада.
Вы так красивы, я гляжу!
А я из сказки к вам пришла
Меня зовут Царевна — лебедь .
Навстречу к вам спешила я.
Я вас попрошу нарисовать те чудеса , которые вам понравились в сказке , но с условием : мне нужно, чтобы я обязательно увидела, что нарисовать вам помогла сказка А . С. Пушкина «Сказка о царе Салтане » .
После этого дети рисуют чудеса из сказки .
Готовые работы выставляются на выставке и ети комментируют их, вспоминая цитаты из сказки .
Как нарисовать камышовую лягушку бобири
В этом кратком уроке вы научитесь рисовать камышовую лягушку бобири за 6 простых шагов. Этот урок отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги необходимо выполнить.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете нажать на каждый из них, чтобы открыть PDF-версию с высоким разрешением для печати.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о тростниковой лягушке Бобири.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать камышовую лягушку бобири. Пошаговое руководство
Шаг 1: Начнем с рисования лица камышовой лягушки бобири с помощью изогнутой линии.
Шаг 2: Для глаза лягушки нарисуйте маленький круг, а затем обведите его кольцом. Закрасьте среднюю часть глаз. Нарисуйте другой глаз сбоку головы лягушки, как показано на картинке. Оставьте немного места между глазами. Нарисуйте нос и ноздри лягушки, используя маленькие закругленные треугольники и точки.
Шаг 3: Для верхней и задней частей тела лягушки нарисуйте плавно изогнутые линии, как показано на рисунке.
Шаг 4: Используйте плавно изогнутые L-образные линии, чтобы нарисовать задние лапы лягушки. Нарисуйте пять пальцев с закругленными кончиками для лапки лягушки.
Шаг 5: Нарисуйте переднюю ногу лягушки, используя кривые и прямые линии. Передняя нога меньше и тоньше задней. Нарисуйте три пальца с закругленными кончиками для руки лягушки.
Шаг 6: Чтобы закончить рисунок, нарисуйте узор на теле лягушки, используя грубые круги или камушки. Нарисуйте полосатый узор на задних лапах лягушки. После того, как вы закончите рисунок, вы можете раскрасить его яркими красками.
Интересные факты о тростниковых лягушках бобири
Тростниковых лягушек бобири можно найти только в Гане. Он получил свое название от природного заповедника, в котором он живет, Лесного заповедника Бобири. Тростниковые лягушки бобири любят влажные места в густых лесах. Их длина составляет от 30 до 47 миллиметров. Находящаяся под угрозой исчезновения лягушка светло-коричневого цвета с темно-коричневыми пятнами.
Знаете ли вы?
- Тростниковые лягушки Бобири откладывают яйца в пузырьковых гнездах над водой. Когда головастик вылупляется, он просто падает в воду.
- В Гане насчитывается 80 видов амфибий.
- Голос тростниковой лягушки Бобири представляет собой щелкающий звук, за которым следует мягкое жужжание.
- В исследовании тростниковой лягушки бобири участвовало 600 герпетологов.
- Тростниковые лягушки Бобири теряют свою среду обитания из-за лесозаготовок и строительства домов.
- Всего в Гане обитает 221 вид амфибий и рептилий, 724 вида птиц и 225 млекопитающих.
- 5% территории Ганы отведено под национальные парки.
- В Гане есть более 20 национальных парков, которые стоит посетить.
План урока Примечание: Лесной заповедник Бобири — уникальная среда обитания в меняющейся стране. Проведите неделю, изучая страну Гану и ее культуру.
Как нарисовать тростниковую лягушку бобири — пошаговое руководство
Сделать трость за 5 минут
В этом видео я делаю трость за 5 минут. Теперь вы должны сделать все свои трости тоже за 5 минут? Нет, но научиться делать быструю трость может быть полезным навыком. Это видео просто демонстрация царапания трости гобоя. Если вы ищете дополнительные инструкции по изготовлению тростей, ознакомьтесь с постом об измерениях тростей для гобоя, где вы можете скачать PDF-файл с инструкциями по изготовлению тростей и измерениями тростей для гобоя.
Хорошо, по прошествии 5 минут я прокричал тростинку и хотел подрезать ее еще раз, поэтому я сжульничал, и на изготовление трости ушло около 5 минут 15 секунд. После тестирования трости я попытался запустить на ней экспозицию Концерта для гобоя Штрауса. Пожалуйста, имейте в виду, что это ни в коем случае не усовершенствованный прогон концерта Штрауса и не лучшее представление моей интерпретации произведения.
Эта трость приработается, и играть на ней станет удобнее. Еще через день-два он станет более утонченным, высота звука станет более устойчивой, а тон — теплее. Но эта трость готова к обкатке, и я могу провести с ней продуктивную тренировку. Я мог бы даже играть на этой трости перед людьми и не слишком смущаться!
А теперь попробуйте сделать трость за 5 минут, чтобы сыграть концерт Штрауса? возможно нет. Должен ли начинающий тростниковщик пытаться быстро соскоблить это? точно нет! Вам не нужно начинать гонку с включенным таймером, когда вы делаете трости, но я надеюсь, что в этом видео есть несколько основных выводов:
1. Если вы можете быстро сделать трость, это даст вам время в день, чтобы попрактиковаться (или сделать что-нибудь еще!).
2. Если вы можете быстро сделать трость, это показывает, что ваш нож острый и что вы правильно выбрали долото и трость. Для изготовления тростника необходим острый нож.
3. Вы можете попробовать скопировать мой общий процесс очистки, но суть в том, что у вас должен быть порядок операций по изготовлению тростей. Я стараюсь убирать трость сбалансированным образом, чтобы кончик никогда не становился слишком тонким по сравнению с сердцем или спиной. Вы увидите, что я вычищаю трость из спины раньше, чем большинство людей. Вы можете попробовать это сами, но суть в том, чтобы иметь ясную голову для процесса парсинга.
4. Чем больше тростей в футляре для тростей, тем более надежным коллегой вы будете. Старайтесь изо всех сил не быть тем гобоистом, который приберегает одну хорошую трость для концерта, но затем борется на каждой репетиции — это может привести к потере репетиционного времени для всех остальных, если дирижеру придется из-за этого остановиться. Мы все были в таком положении, когда у нас не было достаточно времени, чтобы сделать достаточно резервных трости, а затем наши лучшие трости раскалывались, или мы просто находились в колее тростника и просто боролись в целом. Возможность быстро выкрутить годную трость прямо перед репетицией может действительно помочь вам в крайнем случае. Кроме того, если вы можете быстро сделать трости, у вас, скорее всего, будет куча вариантов трости в качестве резервных копий.
5. Соскоблив сильно промокшую трость, вы поверите, что с ней есть определенные проблемы, которых на самом деле нет.
Для новичков (менее 1-2 лет опыта со скоблением заготовок) следует искать точность со скобкой. Но после того, как вы немного почувствуете себя комфортно, вам также захочется научиться делать трости быстрее. Лучший способ улучшить свою скорость — попытаться быстро сделать тростник, даже если вы испортите несколько в процессе. Может быть, для начала ограничьте себя 30 минутами на трость, не все время, а время от времени. Затем начните смотреть, сможете ли вы постоянно сокращать время до 25 минут, а затем до 20. Вам не обязательно устраивать гонки с таймером, но постарайтесь знать, сколько времени вам потребуется, чтобы очистить тростник, и постарайтесь не позволять себе проводить бесконечные часы, очищая свои тростники. Ваша конечная цель не обязательно должна быть пятиминутной. Трость, сделанная за 3 минуты, или 6 минут и 21 секунду, или 10 минут и 4 секунды, все должно быть в порядке.