Как поэтапно нарисовать корзину с фруктами поэтапно: Как нарисовать фрукты детям карандашом поэтапно

Содержание

Как нарисовать корзину поэтапно

Как нарисовать корзину?

Урок поэтапного рисования из серии «Рисуем вещи».

Корзину мы уже и лепили и раскраску раскрашивали, но каждый раз по воображению. Однако, вот наступила ягодная пора и мы купили корзинку, чтобы собирать клубнику со всеми понтами. Тут-то у меня и появилась возможность рассмотреть   устройство корзины подробно. Сейчас расскажу — как оно всё там  выглядит, и по ходу дела нарисуем корзинку.

Как нарисовать плетёную корзинку поэтапно

Корзины плетут из ивовых прутьев, которые либо очищают от коры, либо оставляют как есть. В основе лежат несколько длинных прутьев, как звезда расходящихся от центра донышка. Напоминает меридианы глобуса. Прутья, играющие роль широт продеты между ними. Понятно, что очень большой сложностью для  изготовителей корзин является необходимость прятать концы прутьев – и мастера  с этим справляются! Корзинка выглядит очень аккуратно, как фабричное изделие.

Я начинаю карандашом рисовать ёмкость, она примерно цилиндрическая.

Провожу вертикальную ось симметрии, обозначаю бока и верхний край. При рассматривании сбоку круглый край корзины из-за перспективных сокращений выглядит как овал. Нам — взрослым это всё вполне ясно, но рисуя с детьми, когда дело касается перспективных искажений и сокращений, я считаю нужным каждый раз всё подробно показывать и разъяснять. Сверху- ручка дугой. Я специально поставила корзинку так, чтобы эта ручка была не фронтально, а так сказать в три четверти, так выглядит интереснее.

Общие очертания нам теперь понятны, пора изображать структуру прутьев.

Присматриваемся: бока выглядят ребристыми — там, где проходят вертикальные прутья(меридианы))) огибающие их «параллели» создают угловатый выступ .

Теперь я буду рисовать фломастером, чтобы картинка была яркой и чёткой. Ручка состоит из пучка слегка перевитых прутиков. Край корзины — крепкий прутик, за который петлями зацеплены концы прутиков «меридианов».

Теперь  рисуем  переплетение  прутьев  на боках корзины, Словами это не опишешь — смотрите картинку:

И вот тут нас подстерегает коварное искушение — когда  мы понимаем закон, по которому строится узор, то   зачастую перестаём смотреть на натуру. Рисуем детали узора, руководствуясь своим  мысленным представлением о его правильном строении. А в жизни предметы обычно вовсе не так правильны. Так что, имея натуру перед глазами, РИСУЙТЕ С НАТУРЫ. Не отвлекайтесь, передавайте характерные особенности именно того предмета, который изображаете. Это тренирует наблюдательность и осознанность.

На том боку, который ближе к нам переплетение веток весьма рельефно. Но мы так же видим и часть внутренней поверхности корзины, там рельеф сглажен.

Рисунок корзина

Набираем ряды прутьев вниз к дну и обозначаем само дно. Наведём тени – вот вам урок  как нарисовать корзину. Но… женщина с пустой корзиной… нет, товарищи, моя корзинка не пустая – встречи со мной сулят вам удачу и счастье!

УГОЩАЙТЕСЬ!

Читайте ещё:

Как рисовать чашку с чаем


Метки: рисование с натуры

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Фрукты

  • Я Рисую
  • Рисунки
      • Назад
      • Мультфильмы
          • Назад
          • Симпсоны (The Simpsons)
          • Миньоны и Гадкий Я
          • Школа Монстров (Monster High)
          • Эвер Афтер Хай (Ever After High)
          • Девочки Эквестрии (Equestrian Girls)
          • Мой Маленький Пони (My Little Pony)
          • Свинка Пеппа
          • Феи Диснея (Фея Динь-Динь)
          • Время Приключений (Adventure Time)
          • Губка Боб Квадратные Штаны
          • Юные Титаны
          • Хранитель Луны
          • Фиксики
          • Русалочка
          • Холодное Сердце
          • История Игрушек
          • Дом
          • Лунтик и его друзья
          • Маша и Медведь
          • Дори и Немо
          • Южный Парк
          • Футурама
          • Гриффины
          • Балерина
          • Алиса Знает Что Делать
          • Гравити Фолз
      • Аниме, Манга, Чиби
          • Назад
          • Атака Титанов (Attack on Titans)
      • Разное
          • Назад
          • Еда и вкусности
          • Драконы, Монстры, Мифические существа
          • Уроки рисования для детей
      • Растения и животные
          • Назад
          • Птицы
          • Собаки
          • Динозавры
      • Комиксы
          • Назад
          • Отряд Самоубийц
          • Супергерои
      • Назад
      • Рисуем ЛЕГО
          • Назад
          • Лего Ниндзя Го
          • Лего Звездные Войны
          • Лего Чима
          • Лего Бионикл (Bionicle)
      • Игры
          • Назад
          • Fallout
          • Clash of Clans
      • Самолеты
      • Автомобили
          • Назад
          • Внедорожники
          • Суперкары
  • Оригами
      • Назад
      • Фигуры
      • Животные
      • Цветы
  • Блоги
  • Простой пример как нарисовать апельсин

  • Рисуем вишню по простому примеру

  • Учимся рисовать лимоны

  • Учимся рисовать связку бананов

  • Фрукты: как нарисовать персик

  • Фрукты: рисуем грушу

  • Фрукты: рисуем манго

  • Фрукты: рисуем яблоко

  • Ягоды: как нарисовать арбуз

  • Ягоды: рисуем гроздь винограда

  • Ягоды: рисуем плод граната

  • Ягоды: учимся рисовать малину

Уроки Рисования

Мультфильмы25
Симпсоны (The Simpsons)
Миньоны и Гадкий Я
Школа Монстров (Monster High)
Эвер Афтер Хай (Ever After High)
Девочки Эквестрии (Equestrian Girls)
Мой Маленький Пони (My Little Pony)
Свинка Пеппа
Феи Диснея (Фея Динь-Динь)
Время Приключений (Adventure Time)
Губка Боб Квадратные Штаны
Юные Титаны
Хранитель Луны
Фиксики
Русалочка
Холодное Сердце
История Игрушек
Дом
Лунтик и его друзья
Маша и Медведь
Дори и Немо
Южный Парк
Футурама
Гриффины
Балерина
Алиса Знает Что Делать
Гравити Фолз
Аниме, Манга, Чиби1
Атака Титанов (Attack on Titans)
Растения и животные3
Птицы
Собаки
Динозавры
Автомобили2
Внедорожники
Суперкары
Игры2
Fallout
Clash of Clans
Рисуем ЛЕГО5
Лего Ниндзя Го
Лего Звездные Войны
Лего Чима
Лего Бионикл (Bionicle)
Комиксы2
Отряд Самоубийц
Супергерои
Разное3
Еда и вкусности
Драконы, Монстры, Мифические существа
Уроки рисования для детей

Популярные уроки

  • Рисуем Ллойда Гармадона из Лего…

    Рисуем Ллойда Гармадона из…

    Рисуем Ллойда Гармадона из Лего НиндзяГо

  • Как нарисовать Дедпула (Deadpool)

    Как нарисовать Дедпула (Deadpool)

    Как нарисовать Дедпула (Deadpool)

  • Рисуем кошку из мультфильма Дом

    Рисуем кошку из мультфильма…

    Рисуем кошку из мультфильма Дом

Как нарисовать корзину карандашом поэтапно

Рано или поздно вещь становиться менее нужной и хочется побыстрее от нее избавиться.

По сколько некий мудрый человек решил, что ничто не пропадает бесследно, мусор не подлежит уничтожению даже на молекулярном уровне. Для этого были созданы различные приспособления, такие, как кладбище автомобилей, или кладбище дирижаблей. Но самым распространенным хранилищем является обычная корзина. Вот мы и узнаем как рисовать корзину карандашом. Корзина — специально оборудованное место для хранения вещей.  В корзинку может превратиться любой объект, в котором тем или иным способом помещены ненужные вещи.

Занимательные наблюдения:

  • Если попробовать выкинуть корзину — произойдет то же самое, что при делении на ноль;
  • Корзина это не объект, а состояние, она безграничная и бесконечная, и если вы видите мусор вокруг неё — это в пределах нормы, потому что она захватывает всю территории. Ну, по крайней мере, в этой стране;
  • Она может быть дырявая. Такое явление наблюдается в баскетболе. Однако сами игроки этому рады;
  • Жители Индии носят их на головах, и это выглядит весьма внушающим;
  • Корзина имеет способность маскироваться в пространстве и исчезать из виду, особенно когда очень нужна.
Я решил не брать в качестве примера мусорную корзину, выглядело бы это не слишком приятно. Возьмем лучше корзину с фруктами:

Как нарисовать корзину карандашом поэтапно

Шаг первый. Сделаем простую форму. Шаг второй. Обведите контуры и выделите места для различных фруктов. Шаг третий. Обведем контуры четче. Шаг четвертый. Добавьте штриховки. Хотите еще чего-нибудь интересненького, вот попробуйте:
  1. Маленький колокольчик;
  2. Подарок;
  3. Натюрморт;
  4. Красивую вазу;
  5. Стол и стул;
  6. Кувшин;
  7. Золотой кубок;

TrustNo1

Специально для DayFun

легкое поэтапное рисование картины с фруктами карандашом или акварелью для начинающих и примеры работ

Натюрморт — отличный выбор для изучения основ рисунка и живописи. Есть несколько важных правил, которые подскажут вам как нарисовать натюрморт. Эти правила просты, и вполне выполнимы, но мало где о них пишут или говорят. Опытные художники используют эти правила интуитивно.

Новички — угадывают и радуются удачно созданной картине, или наоборот — переживают из-за неудачного опыта в создании простого сюжета. Следующие советы помогут вам создавать различные гармоничные натюрморты, практически в любой технике, и избегать досадных ошибок.

Рисование натюрморта поэтапно для детей. Как рисовать натюрморт: несколько простых но важных советов

Как нарисовать натюрморт правила для начинающих

Естественно, натюрморты бывают самые разные, они несут собой разные цели и исполняют их в самых разных стилях. Мы же сегодня поговорим об основных правилах изображения неодушевленных предметов на холсте или бумаге.

Что бы создать гармоничную картину, нужно знать как минимум основы композиции и колористики. Что делать новичку, который хочет уже сейчас сотворить что-то прекрасное своими руками? Углубится в чтение книг по живописи и рисунку?

Вам будет достаточно знать несколько важных правил, что бы не допускать ошибки и получить отличный результат.

Расположение предметов

Более красиво, гармонично и интересно, объемно всегда смотрится натюрморт:

Хорошо и комбинировать эти два вида расположения: перекрытие и расстояние.

Примеры расположения предметов

Все предметы перекрывают друг друга, или расположены на большом расстоянии один от другого.

Векторная иллюстрация. Здесь также все предметы пересекаются, налагаются, или расположены на большом расстоянии.

Скучное и нескучное расположение предметов

Даже прямоугольники можно расположить интересно.

Когда вы располагаете один предмет за другим, перекрывая его часть, вы тем самым создаете определенную глубину в своей работе. Чем больше форм будет пересекаться — тем более «глубоким и объемным» будет казаться ваш натюрморт.

Пространство

Если вы рисуете просто вазу с цветами, и кажется нечем перекрывать, подумайте! Возможно какой-то листик упал перед вазой, а может цветок, возможно следует застелить салфетку или скатерть, а может рассыпать ягоды по столу.

Коллористика

В создании натюрморта важно просто не переусердствовать с количеством используемых цветов.

Правило 2-3 цветов

Выберите 2-3 основных цвета, можете смело использовать близкие к ним оттенки и не переживайте о том, что с цветом у вас будут проблемы. Я обычно использую 2 основных цвета — и немного самую малость дополнительных красок.

Примеры цветовых решений

Здесь я использовала только желто-оранжевые (теплые) и голубые (холодные) оттенки. Зеленый дополнительный.

«Ботинки» Ван Гога. Здесь также преобладает два цвета.

Здесь явно доминирует зеленый и белый, дополняют работу мазки голубого и розового. Натюрморт с рыбой. Основные красно-коричневые оттенки (теплые), и голубой (холодный).

Правилом 2-3 цветов не всегда можно обойтись. Частые герои натюрмортов — цветы или фрукты бывают самых разных цветов и оттенков. В таких случаях стоит воспользоваться следующим советом: В картине не должно быть всех цветов поровну

Соотношение цветов

Даже в пестрой картинке есть один или два доминирующих цвета. Например, если у вас в букете, есть цветы красного, синего, белого и желтого цветов, и плюс еще зеленая листва. Какие-то цветы и цвета должны преобладать, остальные быть в меньшинстве.

Выделяем главное

Имея определенную задумку, рисуя натюрморт с натуры или по представлению (с головы) вы должны:

  • выделить, что в этом сюжете главное, какой предмет доминирует?

Это правило не всегда используют, но от его применения ваша работа только выиграет. Задайте себе вопрос: на каком предмете вы хотели бы удерживать держать фокус, внимание зрителя?

Главный предмет должен чем-то выделятся: формой, размером, цветом, положением относительно остальных.

Еще на стадии наброска, когда вы смотрите на эскиз, вы должны совершенно точно определять — что главное в вашей работе?

Если интуитивно получается определить главное — отлично.

Если взгляд перебегает с одного на другое, не зная за что зацепиться — значит нужно еще поработать над вашей композицией. Что-то уменьшить или увеличить, повернуть, переставить и т.д. Выберите, что вам больше подходит.

Наверное, у многих сейчас возникнет вопрос: А если я рисую одну вазу с цветами? Здесь, это правило не нужно применять? Ведь у нас самая важная и главная только наша героиня «ваза с цветами»? И здесь нужно и вполне возможно это правило применить.

В букете цветов всегда есть главный цветок. Если это букет из множества цветков, стоит выделить небольшую группу цветов, которые наиболее удачно освещены, или наиболее выразительно смотрят на зрителя, отличаются по цвету , размеру или форме.

Быстро и легко!

Когда вы собираетесь рисовать объекты из жизни, то желательно использовать их нечетное количество (например три клубники, пять деревьев). Это создает визуальный интерес. Также полезно перекрывать объекты, как на этом примере. Фрукты – отличная тренировка для рисования текстуры. В этом проекте гладкая поверхность винограда прекрасно контрастирует с шероховатой поверхностью клубники.

Что такое натюрморт?

Натюрморт — это изображение группы предметов, написанное красками. Рисовать натюрморт можно с любой натуры. Это могут быть самые разнообразные предметы: еда, части одежды, интерьера, посуда или растения.

Как жанр натюрморт появился еще в четырнадцатом веке и остаётся популярным среди живописцев по сегодняшний день. Самыми знаменитыми живописцами, умевшими реалистично изображать натюрморты, были голландцы, итальянцы и французы.

По их картинам можно изучать игру света и тени на предметах, разнообразие их оттенков и эффектов от окружения.

Процесс написания картины акварелью — очень ответственный и кропотливый. Каждый мазок создаёт новую деталь, и перекрыть его практически невозможно из-за полупрозрачности краски. Именно поэтому натюрморты акварелью нужно выполнять аккуратно, избегая мельчайших ошибок.

Если помнить обо всех правилах работы с акварелью, можно добиться неожиданных и потрясающих результатов.

Как начать акварельный натюрморт?

Рисование любого натюрморта начинается с постановки. Обычно при постановке натюрморта как цветной или однотонный фон для предметов используют драпировки (ткани).

Правильная композиция — залог запоминающейся и впечатляющей картины. Достаточно выбрать несколько предметов, разных по размерам. Если предметы одинаковые — необходимо расположить каждый из них ближе или дальше. Так создаётся «плановость» картины.

Фон для натюрморта лучше выбрать контрастный, например, если необходимо нарисовать зелёные яблоки, подойдёт красная или синяя драпировка. Лучший вариант для начинающих — натюрморт с фруктами. Акварелью легко передаются форма и цвет предметов — за счёт света и тени.

Обычно натюрморты выполняют гуашью, акварелью, акрилом или маслом. Натюрморты акварелью — одна из самых сложных и красивых техник. При рисовании этим материалом важно сохранить цвет бумаги, нанося только самые главные линии и цвета предметов.

Как выполнить картину в цвете?

Лёгкие, почти воздушные мазки краски, смешанной с водой, создают прекрасную живопись акварелью. Натюрморт обязательно выполнять на плотной, хорошо впитывающей бумаге с шероховатой поверхностью.

Кисти тоже должны быть специальными: для акварели лучше всего подходят белка и колонок. Достаточно нескольких кистей среднего и маленького размеров.

Также в рисовании обязательно использовать воду и палитру для смешивания разнообразных оттенков.

Начинать любой натюрморт необходимо с наброска предметов и их построения. Важно правильно «расположить» предметы на листе, тогда вся композиция будет выглядеть привлекательно и в цветном варианте.

Выполняя натюрморты акварелью, следует накладывать краску слоями. Рекомендуется начать с фона: плавно нанести кистью средних размеров разные оттенки на верхнюю и нижнюю половины листа, не перекрывая фрукты. Не стоит брать на кисть слишком много краски: акварельная живопись — это техника максимального смешивания с водой.

Следующий шаг — изображение цветов и оттенков на плоскости самих фруктов.

Как закончить натюрморт?

Когда все фрукты и их окружение нарисованы, определите источник света, выделите освещённые и теневые участки на предметах. Белый цвет бумаги можно использовать как свет.

Прежде чем картина будет завершена, необходимо проверить все тени от предметов и на предметах (если они есть). Если композиция кажется неконтрастной — добавьте более тёмных оттенков с теневой части каждого предмета. Неплохой эффект создается при затемнении углов картины плавными пятнами краски.

Детали фруктов прорисовываются в конце тонкой кистью. Чтобы детали не размылись, используйте меньше воды.

Если хочется добиться максимальной чёткости — в некоторых местах картины можно воспользоваться ручкой, сделав контур по форме предмета или его деталям.

Рисование можно превратить в увлекательное занятие, которое поможет лучше передавать цвета и формы окружающего мира. Натюрморты акварелью — тонкое и сложное искусство, которое, тем не менее, доступно каждому.

Источник: https://www.banyaplus.ru/the-signs-of-the-zodiac/risovanie-natyurmorta-poetapno-dlya-detei-kak-risovat-natyurmort.html

Как нарисовать натюрморт

Развитие способностей пропорционального видения через сравнительный анализ объемов- если сказать проще, то это развитие нашей с вами наблюдательной перспективы, нашего глазомера.

Делаете рисунок мятого листа бумаги, картона, с анализом плоскостей излома. Заметьте, что каждая грань напоминает грань кубика. Когда вы это понимаете, задание не кажется сложным. Это упражнение очень полезно для развития глазомера.

Задание посложнее.

Поставьте натюрморт с геометрическими предметами или несложный натюрморт с произвольными предметами. Так-же с помощью линий и дополнительной штриховки пытаетесь уловить пропорции предметов, расстояние между ними. Следуйте законам перспективы- все линии будут сходиться в точке схода- не рисуйте ее, делайте видимость.

Если рисуете, например, табурет- находите сначала общую форму предмета. Ею является кубик. После того, как найдены все грани и стороны можете делать детальный разбор- перемычки и т.д., которые будут гармонично вписываться в наш кубик- табурет. (Это делается таким образом, как мы изучали на основах рисунка часть-2)

Используйте в натюрморте драппировку. Заметьте, как она ложиться на предмет и повторяет его форму. На пересечениях форм делайте акценты.

Вот мы и плавно перешли к рисованию самого натюрморта. Но теперь вы уже более подготовлены хорошо воспринимать материал. Рисуем натюрморт с учетом размещения композиции в листе (см. композиция в рисунке). Ловим характер натюрморта- то-ли он вытянут в длину, то-ли в ширину.

Обязательно с учетом предметной плоскости, потому-что все предметы лежат на ней, а не висят в воздухе. Находим границы натюрморта в листе, отступая от верха листа сантиметров 10, по бокам по 7 сантиметров, снизу- 3см. Не спешите, главное- правильно начать, чтобы в последствии не «запороть» всю работу.

Не спешите, ведь сейчас мы находим основные пропорциональные соотношения натюрморта:

Когда с учетом пропорций вы определили границы натюрморта в листе, самое время находить границы и пропорциональные соотношения каждого предмета в отдельности. Пропорции мы устанавливаем по трем точкам.

Ни в коем случае не начинайте вырисовывать детали натюрморта, ложить штриховку. Если в последствии вы заметите, что где-то не уловили пропорции, придется стирать все, что вы там подорисовывали. В результате, работа в самом начале будет затерта и неизвестно, какова будет вконце: Если вы все сделали правильно, отдохните, попейте чаю, словом, делайте что-нибудь, чтобы не смотреть на работу и дать глазам отдохнуть. Поверьте, через 20-30 минут вы увидите то, чего не видели раньше.

Если где-то обнаружили ошибку- исправьте, еще не поздно. Если все в порядке- едем дальше. Когда найдено место в листе каждому предмету вашего натюрморта, посмотрите на композицию: каждый предмет несет в себе геометрические формы или сочетание их.

Прорисуйте четче каждый предмет, понимая, что каждый предмет несет в себе основу какой- то геометрической формы. Рисуйте с учетом перспективы. Здесь не нужно переусердствовать с нажимом карандаша. Рисуйте карандашом графитным Т, ТМ, чтобы рисунок был прозрачный и чистый. Ложим штриховку:

Дальше приступим к штриховке. Определим, где у нас в натюрморте свет и тень. Сейчас нам полутона не нужны. Свет не трогаем, а тень со всеми полутонами заштриховываем карандашом. Не черните, иначе для последних самых темных падающих теней у вас не хватит силы карандаша.

После того, как мы определили свет и тень, самое время вспомнить все упражнения, которые мы изучали в разделе основы рисунка. Ложим штриховку по предмету, где светотень будет распределяться по форме предмета.

Предметы, удаляясь в перспективу будут прорисовываться мягче. Передний план выделен. Если сложно, то вернитесь на страницу основы рисунка и еще раз все повторите. В принципе, у вас должно получиться так:

Источник: https://paintmaster.ru/natyrmort.php.php

Натюрморт из предметов быта

Сегодня мы попробуем нарисовать натюрморт из предметов быта в карандаше. Любое изображение начинается с композиции и размещения ее на листе бумаги.

Лёгкими движениями карандаша мы намечаем плоскость стола, на которой будут располагаться предметы. Затем определяем границы будущего изображения, отмечая высшую точку натюрморта, крайнюю слева и справа, а затем — на плоскости стола.

Далее зрительно намечаем пропорции предметов и, начиная с самого большого предмета, вытянутого по вертикали, приступаем к построению. Проводим ось симметрии, определяем высоту предмета (крынки) и соразмерно ей находим по горизонтали ширину (самое широкое место). Выстраивает по горизонтальным осям овалы.

Края овалов мягкие, скругленные. Только после этого плавной линией по форме соединяем овалы и получаем контур крынки.

Переходим к тыкве. Овощи сами по себе имеют более произвольную форму и не требуют слишком сложного построения. Намечаем овальную форму тыквы, но при этом ее ширина и высота измеряются соразмерно крынки. Завершает построение рисунок луковицы и белой ткани.

Теперь можно приступить к введению тона. Начинают с собственных и падающих теней, создавая тем самым начальный объём.

Затем формируется тоном пространство третьего, второго и первого плана. Штрих распределяется либо по направлению плоскости, горизонтально, вертикально либо под наклоном, но не в ущерб определению и подчёркивания плоскости — горизонтальной либо вертикальной.

Переходим к предметам, постепенно набирая силу тона на всех. Для чего это нужно? Чтобы работа велась равномерно.

После того как мы ввели тон можно приступить к его разбору, постепенно усиливая тональность более тёмных предметов относительно светлых. Мы определили, что белая ткань — самая светлая, а тень на крынке — самая тёмная. Штрих на предметах распределяется по форме. При этом не надо забывать, что любой предмет имеет изначально геометрическую форму (цилиндр, куб, шар, конус).

Усиливаем контраст перегиба плоскости стола первого плана. Тем самым мы показываем пространство, его глубину и распределение света от источника света. Не забываем про световоздушную перспективу.

Чем ближе к источнику света — тем светлее, чем дальше — тем темнее. Штрих распределяется по растяжению тона по вертикали, горизонтали и диагонали. Постепенно набирая силу тона на предметах, двигаемся к завершению. Определяем яркость бликов на предметах.

Последний этап — это обобщение, подчинение второстепенного главному и анализ работы. Советы: при измерении предметов всегда держите карандаш в полностью вытянутой руке — так измерения будут наиболее точными. Мыслите и изображайте предметы большими тональными пятнами, подчиняя второстепенное главному.

Источник: http://casadiarte.ru/master-klassy/natyurmort-iz-predmetov-byta/

Почему так важно научиться рисовать натюрморты?

Натюрморт – художественная композиция, составленная из неодушевленных предметов, расположенных в строго продуманном порядке. Это могут быть вазы или банки (особенно любят рисовать стеклянные), букеты цветов, фрукты, овощи, посуда, выловленная рыба, принесенная с охоты дичь, птица.

Звучит как-то мрачно, неинтересно. Однако на самом деле с составлением композиции для натюрморта мы сталкиваемся каждый день, продумывая, куда бы поставить по эффектнее вазу с цветами, как расположить предметы на полке, оформить стол и т.д.

Но натюрморт – не просто правильное точное изображение предметов. Художник как бы играет их формами, объемами, фактурами, цветами используемых красок – это и привлекает внимание зрителя.

Цветовая и композиционная гармония настоящего натюрморта завораживает, от него не оторвать взгляд. Удивительно, как самые неприметные, будничные предметы становятся настоящими героями картин, оживают, совсем как в сказках Ганса Христиана Андерсена.

И в душу вливается спокойствие – вот каково воздействие на человека истинного натюрморта.

Отлично написанный натюрморт – это драма, комедия, интрига – что уж задумал художник. Это отражение его точки зрения, его настроения. Вспомните натюрморты Рубенса. Что мы видим на его дивных творениях? Овощи, фрукты, хозяйственную утварь, неживых птиц, рыб? Да мы даже не задумывается о каждом отдельном изображенном предмете, потому что его картины воспринимаются только целиком.

Его натюрморты – это смех, песня жизни, радость бытия, изобилие вкуса, переполненность чувствами. Кажется, что сейчас что-нибудь перевесится под своей тяжестью через край картины и упадет прямо к нам, зрителям.

Вот он, настоящий натюрморт. Вроде бы и сюжета особого нет, а мы уходим, наполненные оптимизмом, радостью, желанием жить, творить, делать добро. Почему же художники так любят начинать учить рисовать именно с натюрмортов?

Прежде всего потому, что изображаемые предметы неизменны, неподвижны. К тому же их можно переставлять по своему усмотрению, учиться составлять композицию. Натюрморт позволяет усвоить логику, последовательность работы над картиной.

Сначала нужно составить осмысленную, интересную композицию, при этом не перегружая ее предметами.Это только кажется, что художнику все равно, где что находится – как поставил, так и сойдет. Нет. Попробуйте, и вы изумитесь, как сложно подобрать предметы, драпировку для картины, расставить их так, чтобы между ними завязался роман.

Драпировка тоже, кстати, не просто красивая ткань, но важная действующая фигура натюрморта. Художник тщательно продумал, как ее расположить. Ведь она,как минимум,подчеркивает контраст мягкого и твердого, складок и четкости линий предметов, стоящих на ней.

К тому же если, к примеру, расположить ее наискосок, по диагонали, то углубляется пространство, а взгляд зрителя невольно направляется на выбранный художником композиционный центр. При этом она не главная героиня картины, а одна из действующих героев.

Таким образом, юный художник понимает, насколько важна роль каждого предмета, объекта.

Обязательно нужно определиться, какой предмет станет композиционным центром картины, вокруг которого будут искать себе место и остальные намеченные предметы, соблюдая дистанцию, «не наезжая» друг на друга.

Центральный, объединяющий предмет не обязательно должен быть расположен в центре работы – отнюдь. Ребенок учится понимать, как сделать предмет главным и в то же время динамичным. Например, его можно расположить не в самом центре картины, а немного слева или справа от центра.

Постепенно юный художник начинает чувствовать, что каждая композиция требует своей техники воплощения.Сам замысел изображаемого диктует, на каком материале и чем рисовать: карандашами, красками (и какими именно), углем, пастелью и т. д.

Ребенок учится и правильно подбирать формат холста, картона, бумаги, их расположение в каждом конкретном случае (вертикальное или горизонтальное).

Привыкает начинать работу с эскизов, набросков, являющихся возможным вариантом будущего рисунка. Очень важно правильно наметить место каждого предмета, его фактуру, размеры.

Натюрморт помогает с самого начала работы, когда еще холст совершенно пуст, видеть картину как целое, а не набор отдельных случайных предметов, объектов, может быть и интересных в отдельности, но не компонующийся друг с другом.

И только после этого можно легкими линиями перенести наиболее удачный вариант на холст, бумагу, соблюдая пропорции предметов и постоянно выверяя их.Натюрморт – отличная возможность проработать и различного вида линии, штрихи, круги.

Таким образом ребенок приучается начинать работу с продумывания всей композиции в целом, ее схематичного наброска. Натюрморт позволяет основательно изучить законы распределения света и тени на изображаемых предметах.

Он привыкает сразу определять, откуда будет падать свет на изображаемое, где самые светлые и самые темные места, полутень. От выбора правильной, наиболее выигрышной для данной конкретной композиции точки освещения во многом зависит успех рисунка, его живость.

Ребенок учится видеть весь рисунок, прорисовывать всю композицию и не зацикливаться на отдельных предметах — наиболее частая ошибка начинающих творцов.

Нередко уделив много времени доведению до совершенства, допустим, яблока на рисунке, юное дарование вдруг понимает, что оно не вписывается в задуманный сюжет, выпадает из него (по форме, размеру, цвету, месту размещения), не связано с другими предметами. Приходится его стирать.

Бессмысленность потраченных сил и времени зачастую отбивает не только охоту продолжать начатую картину, но и вообще рисовать.

Ребенок запоминает, что передний план прорабатывается более подробно, детально, тем самым как бы приближая его. Чем дальше расположены предметы, тем более обобщенным должно быть их изображение, меньше четких ярких цветов и линий, иначе все предметы переместятся как бы на одну переднюю линию и объем, пространство, глубина не будут ощущаться.

Именно при изображении неодушевленных предметов приходит мастерство анализа, привычка придавать значение тому, какое место занимает тот или иной предмет, соотношение их высоты и ширины, света и тени. Освоив натюрморт, юный художник может смело браться и за другие виды живописи.

Источник: https://ProRisunok.ru/articles/kak-nauchitsya-risovat-natyurmort

Как правильно рисовать натюрморт

Натюрморт – это тип картины, на котором изображаются неодушевленные предметы. Правильно рисовать натюрморт можно не только масляными красками (хотя этот способ считается классическим) – такие картины рисуют и акварелью, пастелью, карандашом и так далее.

Для создания гармоничного сюжета в данном стиле используется ряд правил – их несоблюдение может привести к разочарованию своим результатом. Поэтому учиться рисовать натюрморты следует с изучения данных рекомендаций и, безусловно, применения их на практике.

Как нарисовать натюрморт начинающему художнику

Прежде, чем браться за написание шедеврального натюрморта, следует определиться со стилем картины и её содержанием. Чаще всего для обучения используется рисование вазы с цветами, стоящей на столе, – рядом с ней можно художественно разбросать яркие фрукты, и симпатичный натюрморт готов. Вы также можете придумать и свою композицию – главное, чтобы для обучения она была не слишком сложной.

Основные правила при написании натюрморта:

  • расположение предметов не должно быть скучным. То есть не надо рисовать их лежащими (стоящими) на одном уровне и на одинаковом расстоянии друг от друга – используйте приемы перекрытия, меняйте расстояние, играйте с размерами;
  • пустое пространство – это неинтересно, его нужно чем-то заполнять. Даже если на вашей картине задумана только одна цветочная ваза – включите воображение: рядом можно расположить упавший листик или расстелить салфетку. Данные детали не будут бросаться в глаза и отвлекать внимание от основного предмета, при этом заполнив пустоты и создав необходимую глубину композиции;
  • выбор тонов – для натюрморта редко используется слишком широкий спектр колористики, такая картина должна быть спокойной. Возьмите за основу 2-3 цвета, добавьте их оттенки, – получится яркое, но не пестрое изображение. Если требуется использование большого количества расцветок – не применяйте их поровну, должен быть доминирующий цвет, наполняющий основное пространство;
  • помимо доминирующего цвета, должен быть доминирующий предмет, за который цепляется взгляд зрителя. Он является центром картины, остальные части композиции просто дополняют его. Как пример – пара крупных и более ярких бутонов в букете, чуть более удачно повернутый фрукт на переднем плане;
  • рисовать натюрморт следует поэтапно, плавно выстраивая гармоничную композицию.

Нарисовать картину натюрморт этапами

Представьте, что весь процесс написания картины можно разделить на 4 этапа:

  • нанесение на холст только геометрических контуров предметов;
  • прорисовка очертаний предметов;
  • добавление оттенков и теней;
  • детальная прорисовка.

Начинающие художники не используют слишком «богатые» композиции – необходимо нарисовать два-три предмета, лежащих на столе, чтобы понять, как рисовать натюрморт. После этого можно приступать к написанию более сложных картин.

При большом желании научиться рисовать красивые натюрморты совсем не сложно – отличной помощью станут недорогие курсы рисования: запишитесь на мастер-класс «Картина за 3 часа» и постигайте азы изобразительного искусства под руководством опытного преподавателя. Будьте уверены: с таким подходом до создания своего первого шедевра совсем недалеко!

Источник: https://yadoart.ru/kak-pravilno-risovat-natyurmort/

Пошаговое руководство по батику в классе

Батик — один из тех процессов создания искусства, который требует большой подготовки и контроля с вашей стороны, но он стоит того, чтобы пожертвовать собой. Это увлекательно и увлекательно и, несомненно, заинтересует ваших студентов.

Если вы никогда раньше не занимались батиком или просто хотите освежиться, это руководство для вас. Не позволяйте горячему воску напугать вас, попробуйте эту технику с младшими школьниками. Я занималась батиком в 4-м классе, а моя 2-классная дочь даже занималась им со мной один на один.

Хотя это большая работа, батик запомнится вашим ученикам, и вам, как учителю, тоже понравится. Вот что надо делать.

1. Соберите материалы и настройте рабочее пространство

Несмотря на то, что нужно многое подготовить, как только все настроено, процесс проходит довольно гладко.

Материалы

  • Карандаш и бумага
  • Муслин
  • Ножницы (ножницы для ткани, если есть)
  • Газета
  • Хлопок, брезент или пластиковый лист
  • Краситель для ткани
  • Емкости с крышками для красителей
  • Вода и венчик (для смешивания красителей)
  • Пчелиный воск (можно купить специальный воск для батика)
  • Мультиварка или горячая тарелка и кастрюля (для плавления воска)
  • Иглы Тяньтинга
  • Кисти для красок
  • Резиновые перчатки без латекса (опция)
  • Большая кисть для горячего воска
  • Утюг

Рабочие места

Я обнаружил, что лучше всего создать четыре отдельных рабочих пространства для разных частей процесса батика.

  1. Пространство для рисования
    Мне нравится, когда ученики рисуют прямо на своих местах. Как вариант, вы можете создать в комнате специальную часть, предназначенную только для рисования.
  2. Место для депиляции
    Важно создать отдельное пространство для горячего воска. Я рекомендую положить пластик или тряпку для защиты от капель.
  3. Место для окрашивания
    Также важно, чтобы краситель находился в одной части вашей комнаты. Здесь жизненно важен пластик или тряпка.
  4. Отделочное пространство
    Наконец, вам понадобится большая область, где студенты могут использовать утюг для удаления воска и завершения своих проектов.

2. Разрезать ткань и нарисовать

Нарежьте кусочки муслина по размеру. Я обнаружил, что 9 ″ x 12 ″ — хороший размер для первого проекта. Попросите учащихся прикрепить ткань к доске или положить ее на стол или на рабочее место. Затем попросите учащихся нарисовать свои рисунки карандашом прямо на муслине. Как вариант, они могут разместить рисунок под кисейной тканью и обвести его по ткани.Эскизы должны быть как можно более светлыми, чтобы карандашные линии не просматривались на конечном продукте. Обычно я даю своим ученикам возможность выбора предмета, но простые пейзажи и животные всегда работают хорошо. Поощряйте студентов не включать слишком много мелких деталей.

3. Нанесите первый слой воска

.

Студенты будут использовать тягучие иглы, чтобы «рисовать» жидким воском непосредственно на муслине. Имейте в виду, что существуют разные размеры для разных уровней детализации.

Воск обеспечивает сопротивление, и все, что им покрыто, в конечном итоге станет белым. Вы можете дать ученикам муслин для практики, так как к покачиванию игл нужно привыкнуть. Когда все будет готово, учащиеся могут приступить к своим заключительным работам. После того, как они пройдутся по всем карандашным линиям, для визуального интереса можно добавить дополнительные капли, точки и линии воска.

У меня есть воск в маленькой кастрюле на горячей плите, но есть более безопасные и лучшие варианты.Хорошо подойдет старая мультиварка — она ​​не сильно нагревается, и вероятность проливания минимальна.


Если вы ищете еще более продвинутые техники волокон для использования в классе, вам стоит проверить курс AOE, Studio: Fibers . Вы узнаете о двух- и трехмерном ткачестве, вышивке, валянии и многом другом. Как и во всех курсах нашей студии, вы поднимете свою личную практику на новый уровень, одновременно изменив учебную программу.


4. Добавьте краситель

После нанесения первого слоя воска пора добавить краситель.Хотя большая часть традиционного батика помещается в красильную ванну, вы также можете использовать кисти, чтобы нанести цвет конкретным и подробным образом. Рисование краской аналогично рисованию акварелью. Однако муслин очень быстро впитывает краску, поэтому вы можете попросить своих учеников немного попрактиковаться здесь. Когда они освоятся, им понравится накладывать и смешивать цвета.

Я рекомендую красители для холодной ткани Dylon. Их легко смешать (горячая вода и венчик), они остаются хорошими в течение длительного периода времени, они яркие и насыщенные.

После смешивания в соответствии с инструкциями на упаковке, храните красители в хорошо промаркированных, закрытых контейнерах, чтобы избежать испарения. Я вырезаю этикетки из пакетов с краской и маркирую как емкости, так и крышки.

5. Нанесите второй слой воска

.

После высыхания краски пора наносить второй слой воска. На этот раз он нанесен на весь кусок крашеного муслина как спереди, так и сзади. Лучше всего два слоя, но часто можно обойтись одним.Я рекомендую использовать только одну кисть для этой работы. Мне нравится трехдюймовая кисть, которая быстро покрывает большие площади.

Как поэтапно рисовать разные виды суши

В этом уроке показано, как нарисовать шесть различных видов суши, с пошаговыми примерами для каждого типа. К ним относятся маки, урамаки, нигири, эби нигири, тамаго нигири и икура нигири.

Рисование суши, шаг за шагом

В аниме и манге вы особенно часто видите этот тип еды, когда персонажи идут выпить со своими друзьями.Как таковые, как правило, они старше (студенческий возраст и старше).

Если вы хотите нарисовать еду, которая может быть у более молодых персонажей, вы можете проверить ссылку в конце урока.

1 — Как нарисовать маки суши шаг за шагом

Рисование суши, шаг за шагом

Первые два примера относятся к довольно распространенному типу суши. Маки состоит из риса, завернутого в морские водоросли с различной начинкой в ​​середине.

Как показано в примере, это может быть один или несколько ингредиентов.

Шаг 1 — Нарисуйте внешнюю форму суши-ролла

Наброски суши маки

Чтобы нарисовать маки ролл, начните с его внешней формы, которая должна выглядеть как короткий цилиндр. Он не обязательно должен быть идеальным, но вы должны убедиться в том, что нижняя часть каждого рулона, по крайней мере, немного более округлая, чем верхняя. Если нарисовать его более плоским, рулет будет выглядеть странно.

Для объяснения этого см. Пример с чашкой в ​​руководстве ниже:

Учебное пособие по рисованию перспективы для начинающих и его отношение к аниме

Шаг 2 — Нарисуйте заполнение

Суши маки детали чертеж

Внутри ролла втяните начинку.

Первый пример — несколько комбинированных ингредиентов. Они могут немного отличаться по форме в зависимости от того, какие они есть.

Обычно это рыба, смешанная с овощами (или просто овощами).

Имейте в виду, что рулет просматривается под углом, поэтому попробуйте нарисовать ингредиенты как бы «приплюснутыми», чтобы они совпадали с углом верха рулета.

Шаг 3 — Добавьте другой тип заполнения

Рисование линии маки суши

Вы также можете нарисовать более простую версию маки, используя только один ингредиент, как показано выше, опять же ломтик рыбы или овощ.

Шаг 4 — Раскрасьте рисунок Маки

Рисунок суши маки

Раскраска в этом примере довольно прямолинейна. Сделайте водоросли темно-серыми, рис оставьте белым и раскрасьте остальные ингредиенты в соответствии с вашими желаниями.

Например, рыба может быть оранжевой / розовой, а овощи могут быть разных видов зеленого цвета.

2 — Как рисовать суши Урамаки шаг за шагом

Рисование суши-урамаки, шаг за шагом

Урамаки похож на маик, но рис находится на внешней стороне водорослей.Поскольку водоросли довольно красивы, и их довольно сложно увидеть в таком свитке, обычно лучше не показывать их все вместе.

Также важно знать, что этот тип суши может считаться более «западным» и не совсем обычное аниме и манга.

Шаг 1 — Нарисуйте базовую форму рулона

Рисование суши урамаки

Как и в предыдущем примере, начнем с рисования внешней формы ролла. Если рисуете карандашом и бумагой, обязательно делайте это очень светлыми линиями. В отличие от предыдущего примера вам нужно будет стереть всю эту фигуру.

Шаг 2 — Добавьте детали риса и начинку

Sushi uramaki details drawing

Используя цилиндр в качестве направляющей, нарисуйте контур суши-ролла с серией маленьких шишек произвольной формы и размера, чтобы создать впечатление слипшегося риса.

Чтобы показать верхний передний край рулона, вы можете создать ряд маленьких кривых, которые снова выглядят как рисовые зерна. После этого вы можете стереть направляющие линии (цилиндр из первого шага).

Урамаки обычно содержит больше начинки, чем маки, поэтому начинка в этом примере будет иметь больше кусочков и в целом будет немного больше по сравнению с роллом.В остальном вы можете нарисовать его примерно так же (учитывая угол поворота).

Шаг 3 — Добавьте больше зерен риса

Рисование линии суши урамаки

Чтобы закончить рисование линии, вы можете добавить несколько намеков на отдельные рисовые зерна, торчащие кое-где вдоль изгиба ролла. Не добавляйте ничего сверху, так как рис будет более гладким из-за нарезки.

Шаг 4 — Раскрасьте рисунок Урамаки

Рисунок суши урамаки

Наконец, вы можете добавить немного цвета к ингредиентам в зависимости от того, какими вы хотите, чтобы они были.

3 — Как рисовать суши нигири шаг за шагом

Рисование суши нигири, шаг за шагом

Этот вид суши — это, по сути, кусок рыбы на небольшом кусочке риса. Обычно он имеет произвольную прямоугольную форму, причем кусок рыбы длиннее риса, на котором он сидит.

Шаг 1 — Нарисуйте контуры рыбы и риса

Наброски суши нигири

Начните с рисования ломтика рыбы, а затем добавьте под него рис. Как и в случае с урамаки, вы должны сначала нарисовать общую форму риса без зерен.Опять же, если используете карандаш, сделайте это очень светлыми линиями.

Шаг 2 — Добавьте детали риса

Sushi nigiri details drawing

Нарисуйте неровности рисовых зерен вдоль рисового контура из предыдущего шага и сотрите их, когда закончите.

Шаг 3 — Добавьте больше зерен риса

Рисование линии суши нигири

Добавьте намек на зерна внутри рисовой формы.

Шаг 4 — Раскрасьте рисунок Нигири

Суши нигири рисунок

Раскраска для данного вида суши будет немного сложной.Прежде всего, если вы хотите, чтобы рыба выглядела более похожей на рыбу, вы можете сделать несколько более светлых полос на поверхности, поскольку это типичный узор, который имеет рыба. Чтобы показать, что рыба влажная, вы также можете добавить немного света, как в примере.

Если вы рисуете в цифровом виде, вы можете добавить их поверх цвета, если рисуете на бумаге, вы можете создавать белые более светлые полосы / блики, раскрашивая их вокруг.

Чтобы мясо выглядело более объемным, можно также слегка затемнить боковые стороны, чем верх.Обычно свет имеет тенденцию больше падать на поверхности объектов, делая их светлее.

Вы также можете затемнить часть риса, с которой свисает рыба, так как это создаст небольшую тень.

4 — Как нарисовать суши Эби Нигири шаг за шагом

Рисование суши эби нигири, шаг за шагом

Опять же, как и в предыдущем примере, на этом рисунке сверху вместо рыбного ломтика креветочный хвост. Хвост креветки разрезают посередине так, чтобы он был как бы разделен пополам (бабочка).

Шаг 1 — Нарисуйте контуры креветок и риса

Наброски суши эби нигири

Сначала нарисуйте верхнюю часть суши, которая в данном случае будет упрощенной формой креветок. Добавьте контур риса под ним.

Опять же, если вы рисуете карандашом, держите линии светлыми.

Шаг 2 — Добавьте детали

Sushi ebi nigiri details drawing

Нарисуйте небольшие участки хвоста креветки, а затем очертите рисовые зерна, как показано в примере.Сотрите контуры с предыдущего шага (где необходимо) после того, как закончите.

Шаг 3 — Добавьте больше зерен риса

Sushi ebi nigiri line drawing

Добавьте немного рисовых зерен внутри рисового ложа, чтобы завершить рисование линии.

Шаг 4 — Раскрасьте рисунок Эби Нигири

Sushi ebi nigiri рисунок

Чтобы раскрасить креветку, вы можете сделать ее оранжево-розовой, оставив несколько небольших бликов на каждой из его неровностей / участков.

Вы также можете добавить небольшую тень вдоль риса возле хвоста.

5 — Как рисовать суши тамаго шаг за шагом

Рисование суши тамаго нигири, шаг за шагом

Как и в предыдущих двух примерах, на этом рисовом кусочке яичного омлета. Яйцо привязано к рису с помощью небольшой полоски водорослей.

Шаг 1 — Нарисуйте контуры яйца и риса

Суши тамаго нигири контурный рисунок

Сначала нарисуйте яйцо, затем контур риса и, наконец, добавьте водоросли. Снова обязательно проведите светлые линии, особенно для риса.

Шаг 2 — Добавьте детали риса

Sushi tamago nigiri details drawing

Нарисуйте рисовые зерна по общему контуру риса из предыдущего шага и сотрите его, когда закончите.

Шаг 3 — Добавьте больше зерен риса

Рисование линии суши тамаго нигири

Добавьте еще несколько намеков на отдельные зерна риса.

Шаг 4 — Раскрасьте рисунок Тамаго Нигири

Sushi tamago nigiri drawing

Раскрасьте яйцо в светло-желтый цвет, водоросли — в темно-серый и добавьте небольшую тень вдоль риса в том месте, где яйцо свисает с него.

6 — Как нарисовать суши Икура Нигири шаг за шагом

Рисование суши икура нигири, шаг за шагом

Этот пример чем-то похож на маки суши, но с красной икрой на вершине. Как и в случае с маки, сначала нарисуйте нижнюю цилиндрическую форму, а затем добавьте икру. Нарисуйте икру одну за другой, слегка различающиеся по размеру.

Шаг 1 — Нарисуйте основу рулона

Рисунок контура суши икура нигири

Подобно маки / урамаки, сначала нарисуйте контур основной формы ролла.Но сделайте «цилиндр» немного сдавленным, чтобы он больше походил на овал.

Шаг 2 — Начало добавления икры рыбы

Суши икура нигири, детали рисование

Эта часть может быть немного утомительной, но вам придется рисовать каждое рыбное яйцо по одному. Обычно вы хотите сначала нарисовать те, что впереди, а затем добавить другие, торчащие между / позади них.

Шаг 3 — Завершение рисования линии

Рисование линии суши икура нигири

Продолжайте «складывать» икру до тех пор, пока у вас не будет красивой маленькой «кучки», как в примере.

Шаг 4 — Раскрасьте Икура Нигири

Суши икура нигири рисунок

Чтобы раскрасить икура нигири, вы можете сделать водоросли темно-серыми, как в другом примере. Сделайте икра оранжевого цвета, но оставьте небольшой блик внутри яиц, который наиболее заметен.

Опять же, это займет немного времени, но при этом икра будет выглядеть более влажной, блестящей и трехмерной.

Заключение

Потому что это несколько необычные суши, рисовать их довольно интересно. Из-за того, что это, как правило, простые формы, рисование также не особенно сложно, особенно в упрощенном стиле аниме / манга.Конечно, существует гораздо больше типов суши, чем показано в этом уроке, но вы можете нарисовать многие из них примерно таким же образом. Начните с контуров основных форм, а затем добавьте более мелкие детали, такие как начинка, рисовые зерна и т. Д. Вы можете дать намек на текстуру, добавив блики для влажных / блестящих вещей и оставив их для тех, которые нет.

Дополнительные уроки, связанные с едой, также см .:

Как нарисовать мультяшную яблоню для детей »Легко рисовать.ком

Яблони можно выращивать с помощью навыка Земледелие. Фермеры 27 уровня могут посадить семя яблони в горшок, наполненный землей с любого пустого садового участка. Для посадки семян нужен садовый мастерок, который затем необходимо полить лейкой. Все эти действия выполняются в разделе инвентаря интерфейса.

Через несколько минут посаженное семя превратится в саженец яблони, и его можно будет перенести на грядку фруктового дерева.Грядку фруктовых деревьев сначала нужно очистить от сорняков. Перед посадкой можно добавить компост или суперкомпост, а после посадки (с помощью лопаты и шпателя) соседнему фермеру могут заплатить за присмотр за вашим деревом. Плата за уход за яблоней составляет 9 штук сырой кукурузы, что можно отметить для экономии места.

Саженцу яблони может потребоваться четырнадцать или более часов, чтобы созреть. Амулет природы может быть привязан к пластырю, чтобы способствовать его росту. После созревания дерево производит до шести вареных яблок за раз.

Посадка саженца яблони дает 22 опыта ведения сельского хозяйства, а проверка здоровой взрослой яблони дает 1199,5 опыта ведения сельского хозяйства. Если фермер не следит за деревом, то болезнь на дереве можно удалить с помощью секатора. Однако, если оставить в покое, больное дерево погибнет. На рост потребуется около 880 минут (14,67 часа).

Каждое яблоко при сборе дает 8,5 опыта ведения сельского хозяйства. Когда все шесть яблок будут собраны, дерево будет медленно производить больше яблок, пока все шесть снова не станут доступны.Однако яблоки можно собирать индивидуально при условии, что хотя бы одно из них появится на дереве.

Вот шаги, чтобы нарисовать мультяшную яблоню. Наслаждайтесь!

Шаг 1: Нарисуйте корень и ствол дерева с помощью травы.

Шаг 2: Нарисуйте несколько кривых в виде кроны дерева.

Шаг 3: Нарисуйте яблоки в короне и одно яблоко под деревом.

Шаг 4: Раскрасьте ствол и корень в коричневый цвет.

Шаг 5: Раскрасьте листья и траву в зеленый и желтый цвета.

Шаг 6: Раскрасьте яблоки в красный цвет и нарисуйте тень под деревом.

Яблоня Яблоня: Игра в круги

Ближе к концу августа, когда лето созрело урожай, существует множество прекрасных традиций празднования щедрости природы и смены времен года. Apple Tree Apple Tree — это старая традиционная круговая игра, которая идеально подходит для последних дней лета.Его часто используют в играх на игровой площадке, чтобы исключить игроков, чтобы можно было выбрать последнего оставшегося человека для начала следующей игры.

Яблоня, яблоня,

Ваше яблоко упадет на меня?

Не буду плакать, не кричать,

Если твое яблоко меня выбьет!

Вот дерево с такими зелеными листьями.

Вот яблоки, которые висят между ними.

Когда дует ветер, яблоки упадут,

А вот корзина, чтобы собрать их всех

Видеоурок по рисованию яблони для детей!

Словарных игр и занятий для детей ESL

Назад к настольной игре .Этот подходит для детей более высокого уровня. Сформируйте две команды и поставьте по одному ученику от каждой команды перед доской, лицом от нее. Напишите слово или нарисуйте на доске изображение (например, «гамбургер»), и ученики должны объяснить это слово члену своей команды (например, вы можете купить его в McDonalds, там есть сыр и кетчуп). Первый ученик из двух, стоящих перед доской и угадавший слово, получает очко для своей команды.

Бадминтон . Подходит для просмотра целевого словарного запаса (слов или коммуникативных выражений).Установите «корт» в классе, привязав скакалку к двум стульям. Сформируйте две небольшие команды (другие ученики могут быть толпой и / или претендентами). Дайте каждому ученику мухобойку («Ракетку»). Надуйте воздушный шарик (это будет мяч). Помните: чем младше ученики, тем больше должен быть воздушный шар (медленнее). Решите, кто подает, и для каждого победного броска команда будет вызывать флешку или карточку с картинкой, показанную учителем, чтобы получить очко. Много веселья! (ПРИМЕЧАНИЕ: для очень активных будьте осторожны, так как они могут попасть в лица других во время игры).(представлен Сальвадором Доминго)

Банановая гонка . Детям это просто нравится! По сути, это викторина, в которой вы задаете детям вопросы (целевой словарь), например: «Что это? Какой фрукт красный и круглый? Сколько стульев в классе?» или учитель просто рисует предметы на доске, издает звуки животных, чтобы они угадывали. Вы можете работать с классом или разбить его на небольшие группы / команды, если у вас большой класс. Учитель рисует на доске гоночную трассу, и каждая команда или ученик будет БАНАНОМ, ожидающим на стартовой линии.Они будут приближаться к линии цели, отвечая на каждый вопрос. Каждый правильный ответ — это шаг к Линии Цели. БАНАН, который приедет первым, ВЫИГРЫВАЕТ! (Представлено Сальвадором Доминго).

Состав баскетбольных карточек . Разместите 2 строки из нескольких карточек. Вам нужны 2 игрока и корзина подальше. Стрелять в корзину издалека сложно, поэтому игрокам нужно произносить карту и подходить все ближе и ближе с каждым ходом. Когда они чувствуют, что могут бросить и попасть в корзину, они делают попытку.Каждый успешный выстрел приносит их команде очко.

Бросок мешка с фасолью . Разложите карточки на полу лицевой стороной вниз. Студенты бросают мешок с фасолью на карточку и идентифицируют карточку, на которую он приземляется. Если они произносят карту правильно, они оставляют ее у себя, но если неверно, карта остается на полу. Когда все карты разыграны, посчитайте, у кого больше карт, чтобы определить победителя. (Представлено Бетти).

Бросок вслепую . Попросите учащихся сесть в круг.Положите на пол циновку с числами и карточку (целевой словарь) на каждом номере. По очереди каждому ученику завязывают глаза и бросают мешок с фасолью, чтобы набрать номер. Он / она должен произнести это слово столько раз, сколько указывает число. Например: 4-собака, затем «Собака, Собака, Собака, Собака!» И ученик получает равные баллы (4). В конце побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов! Подходит для запоминания словарного запаса, так как он повторяет слова. (Представлено Сальвадором Доминго)

Угадай с завязанными глазами .Завяжите ученику глаза и дайте ему / ей предмет, который нужно пощупать. Ученик должен угадать, что это за объект, просто почувствовав его форму. Это хорошо работает с пластиковой едой и пластиковыми животными, поскольку их немного сложно угадать (я всегда добавляю игрушечного пластикового динозавра, чтобы оживить!). Убедитесь, что учащиеся используют структуру «Это …?».

Категория Отжим . Сядьте ученики в круг. Вращайте бутылку или стрелку — ученик, на который указывает стрелка, идет первым. Учащийся должен сказать слово из заранее выбранной категории.Следующий ученик скажет последнее слово плюс свое собственное и так далее, пока не дойдет до того, кто проиграет. Например: S1: «зебра», S2: «кошка-зебра», S3: «кошка-зебра».

Тег категории . Выберите категорию (например, еда, погода, транспорт и т. Д.). Студенты бегают по комнате, а учитель гонится за ними. Когда учитель отмечает ученика, он / она должен назвать слово из категории (например, еда: сыр, рыба, хлеб и т. Д.). Укажите время для ответа (например, 5 секунд).Если учащийся не может ответить или говорит слово, которое уже было использовано, он / она отсиживается до следующего раунда.

Шарады . Попросите одного из учащихся встать перед классом и показать ему карточку или прошептать ему слово. Затем ученик проигрывает это слово, и следующий игрок может стать первым, кто угадает. Это очень хорошо работает с глаголами действия. Вариант: разделите класс на команды — первый ученик, который угадает, получает очко для своей команды.

Погоня за собаками и кошками . Попросите учащихся сесть в круг. Учитель ходит по внешней стороне круга, похлопывая его по голове, каждый раз говоря «собака». Внезапно учитель говорит «кошка», когда он / она касается головы ученика, и затем этот ученик должен гнать учителя по кругу. Учитель должен попытаться сесть на место ученика, прежде чем преследующий ученик его пометит. Если учитель отмечен тегом, он должен снова коснуться головы. Если учитель возвращается без прикосновения, преследующий ученик ходит по кругу, касаясь голов.Это можно сделать с любым вариантом парных слов (например, большой и маленький, счастливый и грустный, может, не могу и т. Д.).

Ничья и рулон . Разделите класс на 2 команды. Учитель говорит: «Нарисуйте ______», и ученики должны нарисовать это словарное слово. Если рисунок правильный, ученик бросает кости, чтобы получить очки. В эту игру можно играть двумя способами: Тот, кто быстрее всего нарисовал картинку, бросает кости. Или другой способ — разрешить любому ученику бросить кости, если картинка будет узнаваемой и правильной.Я сделал свои кости из коробки в магазине за 100 иен. (Представлено Таней Биббо).

Дай мне игру . Вы можете использовать предметы или карточки. Это хорошо работает с пластиковыми фруктами: собирайте и извлекайте различные виды пластиковых фруктов, которые у вас есть. Затем разбросайте все фрукты по классу (весело просто подбросить их все в воздух и наблюдать хаос, в котором ученики пытаются их поднять). Как только ученики соберут фрукты (они, вероятно, постараются спрятать их в карманы и т. Д.)) Учитель говорит: «Дайте мне яблоко». Ученик с яблоком должен подойти к учителю и передать ему фрукт «Вот и ты». Избегайте того, чтобы фрукты бросали вам обратно, поскольку они могут пойти куда угодно, а завершение этой игры займет много времени.

Палач . Старый любимец. Очень хорошо подходит для повторения лексики из прошлых уроков. Вы можете играть в эту игру либо со всеми учащимися, играющими друг против друга (за очки), либо в командной игре. Вы также можете попросить учеников играть парами — дайте классу категорию, например, еда, и каждая пара вместе играет в палача, выбирая слова сами.

Я шпионю . Учитель говорит: «Я замечаю своим глазком то, что начинается на Б». Учащиеся пытаются угадать предмет (например, «книгу»). Цвета — хорошая альтернатива для молодых («… мой глазок что-то красное»).

Наклейка . Это хорошо работает с новичками всех возрастов, которым требуется введение в базовый словарный запас. Пока учащиеся могут определять звуки первых букв, они должны уметь выполнять это задание.Чтобы познакомить моих учеников с названиями предметов, найденных в классе, я помечаю все с помощью каталожной карточки, на которой есть название предмета. Затем я прошу их повторять то, что я читал, указывая на элемент. На следующий день я вынимаю карточки, просматриваю их по одной, и мы вместе кладем их на нужный предмет. На третий день я позволяю им самостоятельно маркировать все, что они могут. Я продолжаю это в течение нескольких дней. Когда они могут самостоятельно маркировать большинство предметов, я удивляюсь, что они промаркированы неправильно.Затем они должны исправить беспорядок. Вы можете адаптировать это к любому словарному списку на основе существительных (например, типы продуктов, части тела, части комнаты в доме, животные и т. Д.). (представлен КММП).

Line Верно или неверно . Положите полоску ленты или отрезок веревки на пол и обозначьте одну сторону «Истинно», а другую — «Ложной». Поднимите предмет или карточку и произнесите его слово. Если ученики думают, что вы сказали правильное слово, они переходят на Истинную сторону, в противном случае — на Ложную сторону.Неправильные ученики отсиживаются до следующей игры.

Нечетный-Один-Выходной . Напишите на доске три или четыре слова. Студенты должны обвести лишнее-однозначное (например, кошка — лошадь — торт — птица). Вы даже можете поощрять студентов придумывать свои собственные необычные слова для записи на доске — это хорошо работает в командах. Убедитесь, что вы даете каждой команде пару минут, чтобы придумать свои слова, прежде чем пригласить их к доске, чтобы записать их.

Проход .Сядьте ученики вместе с вами в круг. Учитель берет предмет или карточку и произносит ее название (например, «Ручка»). Затем учитель передает его следующему ученику, который также называет его имя и передает его следующему ученику. Варианты: меняют направление, ускоряют обходы, заставляют много объектов вращаться одновременно.

Словарь . Это хорошее занятие для повторения лексики. Выберите ученика и покажите ему картинку или шепните ему на ухо слово.Ученик рисует рисунок на доске, и первый ученик, который угадает, что это за картинка, может подойти к доске, чтобы нарисовать следующую картинку. В это также можно играть в командах с системой очков.

Прыжки со скакалкой . Для этого вам понадобится веревка! Попросите учащихся выстроиться в линию друг за другом. Держите веревку (пусть ученик держится за другой конец) на высоте, через которую он сможет перепрыгнуть. По другую сторону веревки разложите какие-то предметы или карточки и коробку.Назовите имя одного из предметов / карточек первому ученику. Он должен перепрыгнуть через веревку, подобрать нужный предмет и положить его в коробку. Для других раундов вы можете держать веревку низко, поэтому вам придется ползти / катиться под ней.

Шлем . Сядьте студентов в круг и поместите какие-нибудь предметы или карточки в центр круга. Скажите студентам, чтобы они положили руки на голову. Учитель выкрикивает слово одного из предметов и бегает к нему.Студент, который прикоснется к нему первым, должен оставить себе предмет. Студент, у которого в конце игры будет больше всего предметов, становится победителем. Это хорошо подходит для пластиковых фруктов и канцелярских товаров.

Снежки . Учитель или ученики рисуют на доске предметы, относящиеся к целевому уроку (фрукты, животные, овощи и т. Д.). Составьте две команды. Один ученик от каждой команды получает влажную салфетку («снежный шар») и встает. Остальной класс выбирает карту, которую не могут видеть двое стоящих, которые бросают свой «снежный ком», когда слышат, как другой зовет предмет (например.г .: «Яблоко!»). Команда, участник которой попадает ближе к названному предмету, получает очко. (Представлено Сальвадором)

Бомба замедленного действия . Назовите ученикам тему и дайте таймер для яиц, чтобы он передавал их всему классу (установите на 1 минуту). Каждый учащийся должен сказать слово по этой теме (например, еда: яблоко, торт, хот-дог, морковь, хлеб и т. Д.), Поскольку таймер истечет до того, как истечет время. Когда таймер срабатывает, студент, оставивший его в руке, проигрывает. (представленный Беном).

Сенсорный .Предложите ученикам бегать по классу, касаясь вещей, которые им велит делать учитель (например, «Прикоснуться к столу» «Прикоснуться к стулу» «Прикоснуться к сумке»). Для этого хорошо подходят цвета, так как учащиеся могут прикоснуться к чему угодно этого цвета (например, «Прикоснуться к чему-нибудь зеленому»).

Расшифровать . Напишите на доске слово, в котором перепутались все буквы (например, «lrocsmaos» = «classroom»). Студенты должны расшифровать слово и выкрикнуть ответ, чтобы заработать очко. Это хорошо работает в командной игре. Вариант: используйте блоки букв / формы букв вместо написания на доске — студенты затем переставляют буквы / блоки, чтобы составить правильное слово.

Игра исчезающих объектов . Поместите несколько предметов перед учениками. Дайте им несколько минут, чтобы запомнить предметы, а затем скажите им закрыть глаза. Уберите один из предметов и попросите учеников снова открыть глаза. Первый ученик, который угадывает пропавший предмет, может выиграть этот предмет (за 1 балл) и забрать предмет в следующем раунде.

Vocab Баскетбол . Студенты стреляют в мусорное ведро / ящик / и т. Д. Подготовьте несколько карточек заранее, основываясь на теме урока. Сначала покажите ребенку S1 карточку (например, если вы обучаете эмоциям, покажите карточку «счастья»). Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину. Если ученик попадает в корзину, он получает 2 очка. Если ученик попадает в корзину, не заходя внутрь, то он / она получает 1 очко. Человек, набравший наибольшее количество очков, становится победителем.В это также можно играть в командах.

Vocab Board Scramble . Учитель записывает рецензию на доске в беспорядке, но достаточно низко, чтобы ученики могли дотянуться. Создайте две команды и произнесите слово. Человек, который может найти и обвести его первым, получает очко для своей команды. Еще сложнее — четыре команды ищут одно и то же слово. Детям это просто нравится. (Представлено Сьюзи).

Реле рисования словарной платы .Сформируйте 2 команды и выстройте их как можно дальше от доски. Вызовите слово первым членам каждой команды, и они должны подбежать к доске, нарисовать картинку и вернуться к своему следующему товарищу по команде. Процесс повторяется для каждого ученика, и команда, которая финиширует первой, становится победителем. Вариант: Учитель шепчет слова. Учащийся может бежать обратно к своей команде только тогда, когда его товарищи по команде угадают, что это за картинка.

Окно игры .Вы можете сделать это, только если в вашем классе есть окно, из которого вы можете стоять снаружи и смотреть в класс (не пытайтесь делать это на 10-м этаже!). Модель первая: поставьте учеников перед окном и выйдите из комнаты. Помашите им через окно и молча произнесите несколько слов (чтобы они не слышали вас через стекло).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *