Как поэтапно нарисовать мальвину: Как нарисовать Мальвину поэтапно 5 уроков

Как нарисовать Мальвину поэтапно 5 уроков

СОВЕТ: Выражения типа, «Какой я несчастный!» вам не помогут.

Спасибо +15415

Главная » Советские мульт-мы » Буратино

Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +11

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Рисуем Мальвину цветными
  • Видео: как легко нарисовать Мальвину
  • Как нарисовать портрет Мальвины
  • Как нарисовать Мальвину красками
  • Как нарисовать Мальвину и Артемона

Привет! Сегодня мы нарисуем Мальвину цветными карандашами поэтапно.
Для этого нам понадобится:

  • Карандаш НВ
  • Ластик
  • Цветные карандаши или фломастеры
  • Черная гелевая ручка или маркер

Поехали!

Рисуем Мальвину цветными карандашами поэтапно

  • Шаг 1

    Для начала нарисуем скелет девушки.

    По нему мы будем ориентироваться далее.

  • Шаг 2

    Прорисовываем лицо Мальвины. Рисуем часть чёлки и длинные ресницы.

  • Шаг 3

    Рисуем волосы девушки, они у неё кудрявые.

  • Шаг 4

    На этом этапе рисуем большущий бант на волосах.

  • Шаг 5

    Рисуем верхнюю часть платья, дорисуем пышные рукава.

  • Шаг 6

    Теперь по намеченным линиям прорисовываем руки.

  • Шаг 7

    Нарисуйте нижнюю часть платья и бант которым перевязано платье.

  • Шаг 8

    Обводим все получившееся чёрной ручкой или маркером.

  • Шаг 9

    Красим лицо Мальвины. Румянец который мы не обводили красим розовым. Глазки у девушки сине-голубые. Добавляем тени.

  • Шаг 10

    Раскрашиваем волосы, добавляем тени на них.

  • Шаг 11

    Красим верхнюю часть платья и руки с перчатками. Добавляем тени.

  • Шаг 12

    Раскрашиваем нижнюю часть платья разными оттенками розового.

  • Шаг 13

    Докрашиваем банты, добавляем на них тени. Мальвина готова!

Автор урока: Sofialebedenkova

Видео: как легко нарисовать Мальвину

Как нарисовать портрет Мальвины

Мальвина – очень интересный и красивый персонаж в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Она не человек, но «живая» кукла, которая играет в театре Карабаса Барабаса вместе с Пьеро, Артемоном и Арлекино. Если посмотреть на ее внешность, то можем увидеть красивые волнообразные волосы синего цвета. Вверху с задней стороны волосы украшает красивый и объемный бант, который также имеет голубоватый оттенок.
Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • карандаш для наброска рисунка;
  • альбомный лист бумаги;
  • ластик.
  • Шаг 1

    Рисуем по центре альбомного чистого листа овал небольшого размера, который станет силуэтом лица. Дорисовываем внизу аккуратную тонкую шею.

  • Шаг 2

    Вокруг лица рисуем шикарные кудрявые волосы. На верхней части овала нарисуем челку. Волосы подкручены по всей длине в красивые локоны.

  • Шаг 3

    Дорисовываем вверху головы большой и шикарный бант. Для начала рисуем серединку банта в виде прямоугольника. Затем дорисовываем боковые части треугольного вида. Добавим складки для объема украшения волос и получаем готовый бант.

  • Шаг 4

    Затем добавим некоторые отделки одежды в виде кружевного воротника с завязкой.

  • Шаг 5

    Поделим лицо на четыре равные части при помощи вертикальной и горизонтальной линии. Затем от горизонтальной оси до подбородка следует проложить две короткие линии, которые определят расположение носа и рта.

  • Шаг 6

    На горизонтальной линии рисуем красивые и большие глаза с шикарными ресничками. Затем дорисовываем тонкие брови, румяней, маленький и аккуратный носик с губами.

  • Шаг 7

    Придаем натуральный оттенок коже девушки при помощи карандашей бежевого и темно-коричневого тона. Губы и румянец на щеках Мальвины раскрасим розовым и красным карандашом.

  • Шаг 8

    Шикарные кудрявые волосы, большой объемный бант и воротник раскрасим голубым карандашом равномерно по всем участкам, чтобы придать им нежный базовый цвет.

  • Шаг 9

    Придаем насыщенность цвета банту, волос и кружевному воротнику при помощи синих карандашей разных оттенков. Прорабатываем контур и придаем ими текстуру.

  • Шаг 10

    Напоследок займемся проработкой контура всех элементов и деталей в поэтапном рисунке Мальвины. Также необходимо поработать над ее лицом, где следует нанести цвет на зрачки и на проработку контура мелких деталей.

Автор урока: admin

Как нарисовать Мальвину красками

Рисовать красками персонажей из сказки всегда интересно и захватывающе, ведь в конце получится прекрасный итог – яркая иллюстрация.

В этот раз научимся рисовать красками Мальвину из сказки Л. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Простые цвета из набора можно легко смешивать, чтобы получить необходимый оттенок для раскрашивания.
Необходимые материалы:

  • карандаш;
  • лист;
  • ластик;
  • кисточка;
  • палитра;
  • емкость с чистой водой;
  • краски.
  • Шаг 1

    Рисуем простым карандашом лицо девушки из сказки «Золотой ключик». Дорисовываем волнистые волосы вокруг лица.

  • Шаг 2

    Теперь следует дорисовать шею, плечи и руки. «Одеваем» Мальвину в красивое бальное платье. Дополним его бантом с задней стороны.

  • Шаг 3

    Дорисовываем отделку на платье и красивый пышный бант на голове девушки с задней стороны.

  • Шаг 4

    Нежное личико дополним милыми чертами: аккуратный носик, большие глаза и маленький рот.

  • Шаг 5

    Набираем на кисточку гуашь с названием «лазурь железная» и смешиваем ее с небольшой каплей белой краски. Получаем более нежный оттенок синего. Наносим получившийся цвет гуаши на волосы Мальвины.

  • Шаг 6

    Далее в полученный цвет вновь добавим еще немного белил для получения более нежного оттенка. Создаем пряди на волосах тонкой кисточкой данным цветом.

  • Шаг 7

    Берем краплак красный. Смешиваем с белилами и наносим на платье девушки. Одну линию оставляем белой. Более насыщенный оттенок краски должен быть на банте, который размещен на волосах Мальвины.

  • Шаг 8

    Добавим контур и объем на участках с розовым цветом, взяв кисточкой гуашь с названием «краплак красный». На белой полоске платья наносим белую гуашь, а затем красной гуашью с оттенком розового создаем точки и контур.

  • Шаг 9

    Оттенок кожи Мальвины создаем при помощи охры. Разводим ее белилами для получения более нежного оттенка. Губы девушки наносим краплаком красным, а вот контур глаз и носа создаем при помощи сажи газовой.

  • Шаг 10

    Наносим тонкой кистью охру красную на участки платья, где идут складки и необходимо подчеркнуть объем.

  • Шаг 11

    На этом теперь поэтапный рисунок Мальвины красками завершен.

Автор урока: admin

Как нарисовать Мальвину и Артемона

Артемон и Мальвина выступают в одном кукольном театре и они прекрасно дружат. Поэтому лучше всего их нарисовать вместе на одном листе бумаги.
Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • лист бумаги.
  • Шаг 1

    Вначале нарисуем девушку, а потом – собаку Артемона. Рисуем голову Мальвины в виде небольшого овала. Дорисовываем внизу шею, плечи и туловище, на котором будет одето пышное бальное платье.

  • Шаг 2

    Добавим по бокам руки, на которых будут одеты длинные перчатки. Шею закроем гольфом. Это покажем на рисунке при помощи удлиненного овала. Добавим в бальное платье Мальвины небольшие детали.

  • Шаг 3

    Прорабатываем верхнюю часть поэтапного рисунка девушки. Для этого дорисовываем к овалу красивые волнообразные волосы и челку. Украсим прическу с задней стороны большим объемным бантом.

  • Шаг 4

    Затем рисуем все черты лица Мальвины: от бровей до красивых губ.

  • Шаг 5

    Мальвина готова к проработке цветными карандашами, но вот следует возле нее нарисовать собаку породы пудель. Простыми линиями намечаем контур головы и туловища. Добавим лапы и длинные уши.

  • Шаг 6

    Теперь поработаем все детали, чтобы рисунок Артемона был готов. Для этого намечаем контур всей головы и туловища. Рисуем на мордочке рот, глаза, нос и линии для определения другого окраса шерсти собаки. На туловище Артемона появится небольшая деталь театрального костюма. Прорисовываем лапы и добавим небольшие пушистые части шерсти.

  • Шаг 7

    Поэтапный черно-белый рисунок Мальвины с Артемоном готов. Так что можно смело брать цветные карандаши и начинать преображать его. Сперва подбираем карандаш голубого тона и им раскрашиваем волосы и бант девочки. Далее берем нежно-розовый карандаш и придаем цвет бальному платью Мальвины.

  • Шаг 8

    Более темными оттенками розового и синего цвета карандашей раскрасим участки рисунка, где уже имеется базовый цвет. Темно-розовым карандашом раскрасим губы Мальвины.

  • Шаг 9

    Бежевым карандашом раскрасим лицо и части рук девочки. Темно-коричневым цветом карандаша создадим объем на этих участках.

  • Шаг 10

    Из набора цветных карандашей выбираем именного черного цвета для раскраски шерсти собаки, глаз и носа. Затем этим карандашом прорабатываем контур всего поэтапного рисунка Мальвины с Артемоном.

  • Шаг 11

    Театральный костюм пуделя раскрасим карандашами красного, оранжевого и желтого цвета.

  • Шаг 12

    Напоследок проработаем детали на лице девочки, а также можно еще раз пройтись по контуру.

  • Шаг 13

    Красивый и яркий рисунок Мальвины с Артемоном при помощи цветных карандашей завершен. Украсит любую поздравительную или повседневную открытку, которая придаст хорошее настроение получателю. Добавьте в нее непременно искренние и приятные слова из своего сердца.

Автор урока: admin

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +11

Комментарии

Как нарисовать Мальвину поэтапно 5 уроков

СОВЕТ: Работайте с разными форматами, не используйте клочки бумаги.

Спасибо +10750

Главная » Советские мульт-мы » Буратино

Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +11

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Рисуем Мальвину цветными
  • Видео: как легко нарисовать Мальвину
  • Как нарисовать портрет Мальвины
  • Как нарисовать Мальвину красками
  • Как нарисовать Мальвину и Артемона

Привет! Сегодня мы нарисуем Мальвину цветными карандашами поэтапно.
Для этого нам понадобится:

  • Карандаш НВ
  • Ластик
  • Цветные карандаши или фломастеры
  • Черная гелевая ручка или маркер

Поехали!

Рисуем Мальвину цветными карандашами поэтапно

  • Шаг 1

    Для начала нарисуем скелет девушки. По нему мы будем ориентироваться далее.

  • Шаг 2

    Прорисовываем лицо Мальвины. Рисуем часть чёлки и длинные ресницы.

  • Шаг 3

    Рисуем волосы девушки, они у неё кудрявые.

  • Шаг 4

    На этом этапе рисуем большущий бант на волосах.

  • Шаг 5

    Рисуем верхнюю часть платья, дорисуем пышные рукава.

  • Шаг 6

    Теперь по намеченным линиям прорисовываем руки.

  • Шаг 7

    Нарисуйте нижнюю часть платья и бант которым перевязано платье.

  • Шаг 8

    Обводим все получившееся чёрной ручкой или маркером.

  • Шаг 9

    Красим лицо Мальвины. Румянец который мы не обводили красим розовым. Глазки у девушки сине-голубые. Добавляем тени.

  • Шаг 10

    Раскрашиваем волосы, добавляем тени на них.

  • Шаг 11

    Красим верхнюю часть платья и руки с перчатками. Добавляем тени.

  • Шаг 12

    Раскрашиваем нижнюю часть платья разными оттенками розового.

  • Шаг 13

    Докрашиваем банты, добавляем на них тени. Мальвина готова!

Автор урока: Sofialebedenkova

Видео: как легко нарисовать Мальвину

Как нарисовать портрет Мальвины

Мальвина – очень интересный и красивый персонаж в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Она не человек, но «живая» кукла, которая играет в театре Карабаса Барабаса вместе с Пьеро, Артемоном и Арлекино. Если посмотреть на ее внешность, то можем увидеть красивые волнообразные волосы синего цвета. Вверху с задней стороны волосы украшает красивый и объемный бант, который также имеет голубоватый оттенок.
Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • карандаш для наброска рисунка;
  • альбомный лист бумаги;
  • ластик.
  • Шаг 1

    Рисуем по центре альбомного чистого листа овал небольшого размера, который станет силуэтом лица. Дорисовываем внизу аккуратную тонкую шею.

  • Шаг 2

    Вокруг лица рисуем шикарные кудрявые волосы. На верхней части овала нарисуем челку. Волосы подкручены по всей длине в красивые локоны.

  • Шаг 3

    Дорисовываем вверху головы большой и шикарный бант. Для начала рисуем серединку банта в виде прямоугольника. Затем дорисовываем боковые части треугольного вида. Добавим складки для объема украшения волос и получаем готовый бант.

  • Шаг 4

    Затем добавим некоторые отделки одежды в виде кружевного воротника с завязкой.

  • Шаг 5

    Поделим лицо на четыре равные части при помощи вертикальной и горизонтальной линии. Затем от горизонтальной оси до подбородка следует проложить две короткие линии, которые определят расположение носа и рта.

  • Шаг 6

    На горизонтальной линии рисуем красивые и большие глаза с шикарными ресничками. Затем дорисовываем тонкие брови, румяней, маленький и аккуратный носик с губами.

  • Шаг 7

    Придаем натуральный оттенок коже девушки при помощи карандашей бежевого и темно-коричневого тона. Губы и румянец на щеках Мальвины раскрасим розовым и красным карандашом.

  • Шаг 8

    Шикарные кудрявые волосы, большой объемный бант и воротник раскрасим голубым карандашом равномерно по всем участкам, чтобы придать им нежный базовый цвет.

  • Шаг 9

    Придаем насыщенность цвета банту, волос и кружевному воротнику при помощи синих карандашей разных оттенков. Прорабатываем контур и придаем ими текстуру.

  • Шаг 10

    Напоследок займемся проработкой контура всех элементов и деталей в поэтапном рисунке Мальвины. Также необходимо поработать над ее лицом, где следует нанести цвет на зрачки и на проработку контура мелких деталей.

Автор урока: admin

Как нарисовать Мальвину красками

Рисовать красками персонажей из сказки всегда интересно и захватывающе, ведь в конце получится прекрасный итог – яркая иллюстрация. В этот раз научимся рисовать красками Мальвину из сказки Л. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Простые цвета из набора можно легко смешивать, чтобы получить необходимый оттенок для раскрашивания.
Необходимые материалы:

  • карандаш;
  • лист;
  • ластик;
  • кисточка;
  • палитра;
  • емкость с чистой водой;
  • краски.
  • Шаг 1

    Рисуем простым карандашом лицо девушки из сказки «Золотой ключик». Дорисовываем волнистые волосы вокруг лица.

  • Шаг 2

    Теперь следует дорисовать шею, плечи и руки. «Одеваем» Мальвину в красивое бальное платье. Дополним его бантом с задней стороны.

  • Шаг 3

    Дорисовываем отделку на платье и красивый пышный бант на голове девушки с задней стороны.

  • Шаг 4

    Нежное личико дополним милыми чертами: аккуратный носик, большие глаза и маленький рот.

  • Шаг 5

    Набираем на кисточку гуашь с названием «лазурь железная» и смешиваем ее с небольшой каплей белой краски. Получаем более нежный оттенок синего. Наносим получившийся цвет гуаши на волосы Мальвины.

  • Шаг 6

    Далее в полученный цвет вновь добавим еще немного белил для получения более нежного оттенка. Создаем пряди на волосах тонкой кисточкой данным цветом.

  • Шаг 7

    Берем краплак красный. Смешиваем с белилами и наносим на платье девушки. Одну линию оставляем белой. Более насыщенный оттенок краски должен быть на банте, который размещен на волосах Мальвины.

  • Шаг 8

    Добавим контур и объем на участках с розовым цветом, взяв кисточкой гуашь с названием «краплак красный». На белой полоске платья наносим белую гуашь, а затем красной гуашью с оттенком розового создаем точки и контур.

  • Шаг 9

    Оттенок кожи Мальвины создаем при помощи охры. Разводим ее белилами для получения более нежного оттенка. Губы девушки наносим краплаком красным, а вот контур глаз и носа создаем при помощи сажи газовой.

  • Шаг 10

    Наносим тонкой кистью охру красную на участки платья, где идут складки и необходимо подчеркнуть объем.

  • Шаг 11

    На этом теперь поэтапный рисунок Мальвины красками завершен.

Автор урока: admin

Как нарисовать Мальвину и Артемона

Артемон и Мальвина выступают в одном кукольном театре и они прекрасно дружат. Поэтому лучше всего их нарисовать вместе на одном листе бумаги.
Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • лист бумаги.
  • Шаг 1

    Вначале нарисуем девушку, а потом – собаку Артемона. Рисуем голову Мальвины в виде небольшого овала. Дорисовываем внизу шею, плечи и туловище, на котором будет одето пышное бальное платье.

  • Шаг 2

    Добавим по бокам руки, на которых будут одеты длинные перчатки. Шею закроем гольфом. Это покажем на рисунке при помощи удлиненного овала. Добавим в бальное платье Мальвины небольшие детали.

  • Шаг 3

    Прорабатываем верхнюю часть поэтапного рисунка девушки. Для этого дорисовываем к овалу красивые волнообразные волосы и челку. Украсим прическу с задней стороны большим объемным бантом.

  • Шаг 4

    Затем рисуем все черты лица Мальвины: от бровей до красивых губ.

  • Шаг 5

    Мальвина готова к проработке цветными карандашами, но вот следует возле нее нарисовать собаку породы пудель. Простыми линиями намечаем контур головы и туловища. Добавим лапы и длинные уши.

  • Шаг 6

    Теперь поработаем все детали, чтобы рисунок Артемона был готов. Для этого намечаем контур всей головы и туловища. Рисуем на мордочке рот, глаза, нос и линии для определения другого окраса шерсти собаки. На туловище Артемона появится небольшая деталь театрального костюма. Прорисовываем лапы и добавим небольшие пушистые части шерсти.

  • Шаг 7

    Поэтапный черно-белый рисунок Мальвины с Артемоном готов. Так что можно смело брать цветные карандаши и начинать преображать его. Сперва подбираем карандаш голубого тона и им раскрашиваем волосы и бант девочки. Далее берем нежно-розовый карандаш и придаем цвет бальному платью Мальвины.

  • Шаг 8

    Более темными оттенками розового и синего цвета карандашей раскрасим участки рисунка, где уже имеется базовый цвет. Темно-розовым карандашом раскрасим губы Мальвины.

  • Шаг 9

    Бежевым карандашом раскрасим лицо и части рук девочки. Темно-коричневым цветом карандаша создадим объем на этих участках.

  • Шаг 10

    Из набора цветных карандашей выбираем именного черного цвета для раскраски шерсти собаки, глаз и носа. Затем этим карандашом прорабатываем контур всего поэтапного рисунка Мальвины с Артемоном.

  • Шаг 11

    Театральный костюм пуделя раскрасим карандашами красного, оранжевого и желтого цвета.

  • Шаг 12

    Напоследок проработаем детали на лице девочки, а также можно еще раз пройтись по контуру.

  • Шаг 13

    Красивый и яркий рисунок Мальвины с Артемоном при помощи цветных карандашей завершен. Украсит любую поздравительную или повседневную открытку, которая придаст хорошее настроение получателю. Добавьте в нее непременно искренние и приятные слова из своего сердца.

Автор урока: admin

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Акварельная живопись 2.0

64 урока

Акварель 2.0 — новый, строго-структурированный онлайн-курс с блоком очень важной, но нескучно поданной теории. Теперь в курсе еще больше заданий, направленных на то, чтобы научиться чувствовать акварель, использовать ее возможности на полную катушку и ни в коем случае не бояться! Если вы рисуете на …

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +11

Комментарии

Мальвина — блок 55 книги «Жена фермера» 1930-х гг.

«Семплерное одеяло»

«Искусство и ремесло» · «Жена фермера 1930-х гг.» · Вышивание · Учебное пособие · Учебное пособие

АвторGnomeAngel

Мальвина — это 55-й квартал фермерской жены 1930-х годов Sampler Quilt и первый настоящий квартал, который я только что взорвал. На самом деле два блока на этой неделе просто ничего не дали мне, и я боролся с ними обоими. Я думаю, что это только конец года начинает сказываться. Я хочу просто свернуться калачиком на диване и неделю смотреть телевизор, чтобы мой мозг перезагрузился. Хорошей новостью является то, что после этого есть еще только 3 квартала, и у всех нас будет возможность сделать перерыв и провести некоторое время с нашими друзьями и семьей.

Как вы увидите в туториале, я дошел до конца моей версии Fat Quarter Shop и понял, что неправильно присоединил один боковой блок. Вздох. Положа руку на сердце, если мне больше никогда не придется делать другую версию этого блока, я буду счастливым туристом. Тем не менее, мне понравилось использовать некоторые художественные работы, которые пришли домой с Маленьким человеком, в качестве фона для цветового блока этой недели. Во всем есть обратная сторона.

  • Я раздвинул швы.
  • Я использовал иглу Schmetz 70/10.
  • Для сшивания я использовала нить Aurifil #2600 (Dove) 50wt.
  • Я использовал набор шаблонов для пэчворка From Marti Michell B и набор шаблонов для пэчворка From Marti Michell D.
  • В качестве крахмала я использовала Flatter by Soak in Yuzu 248 мл.
  • Ткани, показанные в руководстве, взяты из комплекта Gnome Angel Farmer’s Wife 1930-х годов из магазина Fat Quarter.

Если вы хотите узнать «10 моих лучших инструментов для пэчворка для начинающих», вы можете найти их, нажав здесь.

Размеры деталей, необходимых для сборки этого блока, не будут представлены в этом руководстве. Обязательным условием создания этого блока является наличие копии книги, Лоскутное одеяло «Жена фермера 1930-х годов»: вдохновляющие письма фермерских женщин времен Великой депрессии и 99 блоков стеганых одеял в их честь Розовые дверные ткани | Магазин «Жирный квартал» | Квилтинговая компания | Interweave (партнерские ссылки). Измерения можно найти в этой книге и на связанных с ней носителях.

Блоки на точке

Обратите внимание, что я , а не , выполняю свои блоки на месте. Если вы суетливо вырезаете блоки, пожалуйста, помните о расположении ткани, чтобы мотив сидел правильно, если вы решите поставить блоки в точку.

Таблица преобразования

Вы можете найти диаграммы преобразования шаблона для пэчворка From Marti Michell, нажав здесь.

Полезные ссылки и видео

Для просмотра другого видео об этом наборе шаблонов нажмите здесь.

Как сделать блок

Общие рекомендации:

  • Уровни допуска: вам необходимо решить, какой допустимый уровень допуска для «ошибок». Например, если ваши блоки постоянно имеют размер 6¼ дюйма вместо 6,5 дюйма, вас это устраивает. Или, если ваши швы совмещены менее чем на восемь дюймов, вы согласны с этим. Нет жестких или быстрых правил, и они разные для всех, поэтому помните, что это ваше одеяло, поэтому принимайте решение за вас.
  • Разгладьте швы на каждом этапе. Нажмите здесь, чтобы прочитать отличную статью о том, как разгладить швы для лоскутного шитья.
  • Перед раскроем ткань можно прогладить и накрахмалить. Так же крахмалю при разглаживании объемных швов.
  • При закреплении держите от себя подальше, чтобы не сдвинуть фигуры при закреплении.
  • Там, где это возможно, я цепляю все части, которые могу, за один шаг. Если вы не знаете, что такое сшивание цепей, нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать. Тем не менее, в целях обучения я проведу вас по всем швам по отдельности.

Обратите внимание: Используйте дисковый нож и линейку, чтобы вырезать все детали, необходимые для блока, в соответствии с инструкциями в книге. Инструкции по вырезанию можно найти на диске, прилагаемом к книге. Направления блоков указаны на стр. 214. Вы также можете использовать инструкции по резке в таблице преобразования. Я использовал набор шаблонов для пэчворка From Marti Michell B и набор шаблонов для пэчворка от Marti Michell D , чтобы вырезать детали, необходимые для изготовления блока, как показано в книге.1. Изготовление 55B с помощью шаблонов Marti Michell: Отрежьте 2 x (1,5″ x 15″) ткани 1 (оранжевой) и 2 x (1,5″ x 15″) ткани 2 (черной) (на диаграмме 1 показаны парные полоски). Соедините 1 полоску ткани 1 с полоской 1 ткани 2 лицевыми сторонами вместе. Повторите с другими тканями. Сложите две пары тканевых полос друг на друга и вырежьте 7 шаблонов для пэчворка Marti Michell B14. (На диаграмме 2 показаны полоски, сложенные стопкой, и шаблон, выровненный поверх него.) На диаграмме 1b показаны 7 партий треугольников, вырезанных из полосок.

Вырежьте детали для 55A, используя набор шаблонов для пэчворка From Marti Michell D28.2. Вырежьте все необходимые детали и разложите их, как показано на схеме 2 блока.

3. На этом шаге вы можете соединить весь блок целиком, однако я покажу вам, как собрать его в секциях, которые вам понадобятся, чтобы соединить его целиком. Начните со средних четырех патчей. Соедините каждую сторону, как показано на Схеме 3. 4. Соедините 2 ряда ваших четырех заплаток, скрепите булавками, чтобы совпали швы, как на Схеме 4. На Схеме 4а показано, что они соединены и прижаты.5. Цепочка на этом шаге, так как это очень легко сделать. Мы собираемся использовать все пары треугольников, чтобы сделать треугольники большего размера. Обратите внимание на пары, которые вы соединяете здесь, так как не все маленькие треугольники становятся большими треугольниками. 6. Соедините 4 пары больших треугольников, чтобы получились квадраты. Обратите особое внимание на то, чтобы швы совпадали. На диаграмме 6 показано закрепление, а на диаграмме 6а показаны треугольники, которые необходимо соединить. Такие треугольники называются четвертьквадратами. 7. Первый компонент, который мы сделаем, — это секции, которые прикрепляются к средним четырем патчам. Возьмите небольшой треугольник и прикрепите его к боковой части вашего треугольника в четверть квадрата, как показано на диаграмме 7. На диаграмме 7а показано, что он соединен и сжат. Обратите особое внимание на размещение ткани. 8. Присоедините альтернативный маленький треугольник к другой стороне треугольника в виде четверти квадрата, как показано на рисунке 8. На рисунке 8а показано, что он соединен и нажат. Обратите особое внимание на размещение ткани. Повторите шаги 7 и 8, чтобы сделать другой конец ряда. 9. Теперь мы сделаем следующий компонент, боковые блоки. Это потребует от вас присоединения больших треугольников к сторонам треугольных блоков четверти квадрата. Сколите и совместите швы, на схеме 9 показано, как это сделать. На диаграмме 9а показано, что он соединен и запрессован.10. Присоедините альтернативный большой треугольник к другой стороне треугольника в четверть квадрата, как показано на диаграмме 10. На диаграмме 10а показано, что он соединен и нажат. Обратите особое внимание на размещение ткани. Повторите шаги 7 и 8, чтобы сделать другой конец ряда. 11. Теперь вы создадите средний ряд, прикрепив четверть квадратного треугольника и маленькие треугольники к четырем средним дорожкам. На диаграмме 11 он показан в разложенном виде. Однако Неправильно собран блок бокового треугольника (указано стрелкой). Учитесь на моей ошибке и обратите внимание на то, как вы собираете каждую единицу. Прикрепите детали к средним четырем заплаткам, обращая внимание на линии шва. На диаграмме 12 показаны блоки, скрепленные вместе. Повторите с другой единицей, чтобы закончить средний ряд.12. Прикрепите боковой треугольник к среднему ряду, как показано на рисунке 13. Повторите для другой стороны.13. Нажмите последний шов, поймите, что одна сторона вашего блока неправильная. Ругаться. Отсоедините блок бокового треугольника обратно к его базовым компонентам. Соедините все это снова правильно. Нажимать. Бросьте его в кучу блоков и больше не смотрите на него, а просто знайте, что вы сделали Мальвину. (На диаграмме 14 блок показан в правильном формате.)

 

Жена фермера Образец стеганого одеяла 1930-х годов: вдохновляющие письма фермерских женщин времен Великой депрессии и 99 блоков стеганого одеяла в их честь   b y Лори Аарон Хирд — доступно на: Amazon | Розовые дверные ткани | Магазин «Жирный квартал» | Квилтинговая компания | Interweave (партнерские ссылки).

Раскрытие информации: Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы купите эти предметы по моим ссылкам, я получу очень небольшую комиссию. Вы не будете платить больше при покупке товара по моей ссылке, ведь в некоторых случаях я могу предложить вам лучшую цену по партнерской ссылке. Я не буду рекомендовать то, чем сам не пользуюсь. Эти комиссионные помогают мне продолжать предоставлять вам отличный контент бесплатно. Спасибо заранее за вашу поддержку!

Подпишитесь на рассылку новостей GnomeAngel

Подпишитесь на рассылку новостей GnomeAngel, и вы получите доступ к своему собственному бесплатному шаблону GnomeAngel. Получайте последние новости, будьте в курсе новостей о шитье + события и время от времени получайте бесплатные предложения! Просто добавьте свои данные ниже!

Я уважаю вашу конфиденциальность и не буду рассылать вам спам. Вы можете отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Мальвина Саммароне: Общение с некоммуникабельным

Мальвина Саммароне рисует обеими руками, создавая перевернутое зеркальное изображение. Само действие может восприниматься как экстремальный поступок, изматывающий психическое и физическое. Глядя на ее рисунки, мы теряем фокус и начинаем воспринимать то, что остается на периферии, по краям. Это одна из многих причин, по которым мы представляем ее работы в этом выпуске. Как визуальный художник она проходит через рисунок, фотографию, видео и инсталляции, где время, продолжительность, непредсказуемость, случайность, повторение и процесс пронизывают все ее работы. Она живет в Сан-Паулу, Бразилия.

Aster(ix) : В вашей работе рисование является основой вашей деятельности и источником вашего творчества. Мы хотим спросить вас, что для вас отличает рисунок от других дисциплин, таких как живопись и т. д. Почему вы выбираете рисунок в качестве основного средства самовыражения?

Мальвина Саммароне : Думаю, отчасти это происходит потому, что я всегда отождествляла себя с линией, следами, набросками как с инструментом выражения, а отчасти из-за архитектуры, которую я тоже изучала. Aster(ix): Когда вы начали заниматься искусством?

MS : Я начал очень рано брать уроки рисования и акварели. Позже, когда я поступал в университет (промышленный дизайн, а затем архитектура), я посещал уроки рисования и живописи в мастерских художников. После получения степени бакалавра я некоторое время работал с ландшафтным архитектором. Но я всегда занимался искусством. В начале 90-х я решил работать именно визуальным художником.

Aster(ix) : В этом выпуске мы думаем о краях. Эстетические границы, политические, эмоциональные и т. д. Каким образом вы заинтересованы в том, чтобы ваш процесс преодолевал границы, если вообще?

MS : Я много думал о том, как мне подойти к определенным политическим вопросам, например, к насилию в отношении детей и молодежи в моей стране. Насилие в семье в отношении женщин, детей и пожилых людей. Различия в идентичности… может быть, в моей фото- и видеоработе, но обычно я их не выставляю, потому что, к сожалению, в Сан-Паулу не хватает возможностей. Но в своей работе я затрагиваю вопросы границ, памяти и потерь.

Астра(ix) : Ваши рисунки имеют сильную перформативную коннотацию, можете ли вы рассказать нам, какова роль времени и продолжительности в вашей работе? Когда вы понимаете, что рисунок закончен?

MS : В моей работе очень важны время и продолжительность, а также понятие возможности и непредсказуемости, ошибки и исчерпания. Они включены в мой художественный процесс, используя возможности и ограничения тела. И это, тело, как измерительный инструмент для регистрации геометрий, фигур, чисел посредством движения, будет выполняться до тех пор, пока сознание течет в непрерывном и неопределенном периоде. Чем дольше длится действие, тем больше меняется физически и психологически, восприятие и реальность становятся другими. Если происходит трансформация, можно решить изменить действие или завершить его.

Aster(ix): Кажется, что в вашем процессе вы используете правила, физические ограничения и повторения для выполнения своего рисунка. Почему вы используете эту стратегию и как эта модальность влияет на вашу работу? Как работает ваш процесс?

MS : Да, я даю себе «инструкции». Иногда я использую повторяющиеся движения с ментальными утверждениями. Например: Как линии будут занимать место на бумаге? Изредка применяю правило, как порядки обратных движений, оговоренные априори. Рисунки сконфигурированы как следы, оставленные графитовым отложением на поверхности бумаги, запись/признак умственной деятельности по сравнению с физической. Также я буду использовать резинки на руках, чтобы сковывать движения. У меня есть еще одна серия работ под названием «Числа», где в качестве материалов я использую разную бумагу и перманентное перо. Это числовая последовательность, которая выполняется исчерпывающе, без конца. Работа связана с пределами тела и времени.

Aster(ix): Что и кто на вас влияет?

MS : У меня их много. Например, художник-минималист/пост-минималист/концептуалист Сол Левитт. Он художник, которого интересуют идеи, элементарные формы, модульность, сетки, повторение, серийность, системы и инструкции. Дело в том, что коллаборации были частью его творческого процесса. Я также использую Еву Гессе в качестве эталона для ее поиска аутентичности, использования неожиданных материалов и использования серийных и модульных форм в производстве изменчивых и тревожных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *