Главная > Разное > Как поэтапно нарисовать мельницу поэтапно – Учимся шаг за шагом рисовать мельницу с четырьмя крыльми

Как поэтапно нарисовать мельницу поэтапно – Учимся шаг за шагом рисовать мельницу с четырьмя крыльми

Учимся шаг за шагом рисовать мельницу с четырьмя крыльми

В последнее время ветряные мельницы мало где встречаются. Большинство детей их никогда и не видели. Но рассказать ребенку о том, откуда наши бабушки и дедушки раньше брали муку для пирогов и хлеба, нужно обязательно. Ветряная мельница – это специальный механизм, который выполняет свою работу за счет ветра, управляемого крыльями мельницы. На протяжении долгого времени они были единственными машинами, которые использовались не только для помола муки, но и для обработки материалов, в качестве насосной или водоподъемной станции. Сегодня подобный механизм используют для ветровых электростанций.

Ребенок лучше всего запомнит информацию, если она будет идти с визуальным сопровождением. Предлагаем рисовать мельницу вместе со своим чадом, и параллельно рассказывать.

1

Форма башни

Она напоминает конус. Рисуем с помощью косых линий.

2

Нижняя часть

Поскольку мельница – это круглая башня, нижнюю линию рисуем полукруглой.

3

Верхняя часть

К верху башня сужается. Изображаем ее форму также полукруглой линией.

4

Крыша

У нас получится обрезанный в верхней части цилиндр. Добавляем сверху куполообразную крышу.

5

Крылья

«Классическая» ветряная мельница, как правило, имела 4 удлиненные четырехугольные крыла. На одной оси было расположено 2.

Они представляли собой решетку, которая помогала в направлении энергии ветра.

По такой же технике рисуем еще 2 крыла.

 

6

Корректируем

Все ненужное стираем. Необходимые детали дорисовываем.

7

Дверь

Входная дверь – в виде арки. Находится по центру.

Через нее хорошо видно заднюю стенку башни. Добавьте линию, все должно выглядеть реалистично.

8

Раскрашиваем

Рисуя с ребенком, рекомендуем раскрашивать яркими цветами.

9

Коллаж с этапами рисования мельницы

10

Попробуйте рисовать мельницу на сайте

Выберите как хотите закрашивать.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

evrikak.ru

Как нарисовать мельницу поэтапно карандашом?

Мельница — это механизм, с помощью которого можно что-либо измельчить. Они могут быть как ручными или электрическими, так и водяными или ветряными. В наше время последние два типа мельниц используются довольно редко и большинство детей их никогда не видели, но зато их можно нарисовать. А в этой статье мы рассмотрим, как это сделать.

Материалы

Чтобы нарисовать мельницу, вам понадобится обычный карандаш (HB или мягче), ластик, линейка и бумага. Для раскрашивания готового рисунка можно взять карандаши или пастель. Если для этой цели вы хотите использовать краски или фломастеры, то возьмите более плотную бумагу.

Как нарисовать мельницу ребенку?

Первым делом нужно нарисовать башню, внутри которой и расположен сам механизм мельницы. Эта башня похожа на конус по своей форме, поэтому сначала нужно провести две наклонных линии с помощью линейки.

Объедините нарисованные линии снизу и сверху двумя полукругами. У вас должна получиться фигура, широкая у основания и сужающаяся ближе к верху. На вершине башни рисуем крышу в форме купола и в центре изображаем небольшой кружок.

Используя линейку, проведите две линии через круг на крыше башни так, чтобы они образовывали букву Х. Таким образом у вас получится две оси, на которых должны располагаться крылья мельницы.

Сами крылья имеют форму решетки, и чтобы их нарисовать, изобразите прямоугольники на каждой из осей. Оси должны делить эти прямоугольники пополам. Затем добавьте небольшие полосы внутри прямоугольников, чтобы изобразить решетку на крыльях. После этого уберите ненужные элементы при помощи ластика.

Теперь самой башне нужно добавить несколько деталей. Например, круглое окно по центру и широкий вход в виде арки. Не забудьте добавить на входе еще одну изогнутую линию, чтобы показать заднюю стену башни. В конце можно раскрасить вашу мельницу используя яркие цвета.

Наиболее распространенное изображение представляет собой здание у реки с большим колесом сбоку.

Чтобы нарисовать мельницу карандашом, сначала изображаем небольшой дом. Для этого рисуем квадрат и наклоненный прямоугольник для основания, а сверху дорисовываем крышу.

Сбоку дома изображаем колесо: сначала рисуем круг, а затем с одной из сторон добавляем еще одну изогнутую линию, чтобы придать фигуре объем. На ребре колеса добавляем горизонтальные полосы, а в середине круга проводим линии, изображая спицы.

Теперь можно добавить несколько деталей рисунку. Дорисуйте на доме квадратное окно и дверь, а под колесом можно волнистыми линиями изобразить реку. После того как вы закончите рисунок, сотрите лишнее и раскрасьте его.

Простой способ рисования ветряной мельницы

Есть еще один легкий метод изобразить мельницу. С ним также запросто справится ребенок. Вот как нарисовать мельницу поэтапно:

  1. Нарисуйте фигуру в виде треугольника со скругленными углами.
  2. Сверху добавьте маленький круг, чтобы изобразить ось.
  3. Изобразите прямоугольные крылья мельницы, расположенные симметрично на оси.
  4. Добавьте крыльям деталей, проведя на них прямы линии. Проще всего это сделать с помощью линейки.
  5. Проведите горизонтальные линии на башне мельницы и можете приступать к раскрашиванию. Не забудьте вытереть лишние детали рисунка.

При желании вы можете придумать для мельницы другой узор вместо линий.

Еще один метод нарисовать мельницу

Мельницы могут выглядеть по-разному, и вот еще один способ как можно их изобразить:

  1. Нарисуйте фигуру, похожую на высокую трапецию.
  2. Добавьте сверху небольшой прямоугольник.
  3. Сбоку прямоугольника нарисуйте круг, а внутри еще один кружок поменьше.
  4. Добавьте маленькие четырехугольные фигуры по бокам.
  5. Закрасьте внутренний круг.
  6. Нарисуйте 4 длинных прямоугольных элемента, на которых расположены более широкие четырехугольники.
  7. Добавьте крыльям деталей, чтобы они выглядели реалистичнее.
  8. Нарисуйте внизу дверь.
  9. Изобразите пару колец на башне и добавьте окна.
  10. Закрасьте двери.
  11. Удалите лишние линии на крыльях мельницы.
  12. Добавьте немного деталей. Например, траву, цветы и деревья вокруг мельницы, а сверху облака и солнце. После чего раскрасьте свою картинку.

Современная ветряная мельница

При слове «мельница» чаще всего мы представляем старую мукомольную ветряную мельницу. Но существуют и современные ветровые турбины, которые также называют электрическими. Вот как нарисовать ветряную мельницу:

  1. Изобразите небольшой круг и опустите от него вниз две линии.
  2. От центра круга проведите три линии в разные стороны.
  3. Внутри небольшого круга, нарисованного ранее, добавьте еще один маленький кружок.
  4. На круге добавьте три лопасти мельницы, похожие на лепестки.
  5. Сзади получившейся конструкции, похожей на вентилятор, дорисуйте прямоугольную деталь, чтобы показать тыльную сторону мельницы.
  6. Наведите две вертикальные линии столба, на котором расположен «вентилятор», и добавьте горизонтальную линию снизу.
  7. Теперь осталось только удалить ненужные элементы с помощью ластика и рисунок готов. Обычно такие мельницы имеют белый цвет, поэтому раскрашивать их не нужно, но вы можете добавить на изображение немного теней.

Мельница с домом

Ветряные мельницы используются для производства электроэнергии во многих странах мира. Они применяются даже в небольших домах. Вот как нарисовать дом с мельницей:

  1. Изобразите два прямоугольника друг на друге. Нижний прямоугольник должен быть более низким и широким.
  2. На верхнем прямоугольнике наметьте крылья будущей мельницы, а рядом с нижним сделайте набросок широкого невысокого домика.
  3. Изобразите башню мельницы, как показано на рисунке.
  4. Начните прорисовывать крылья с крестовины.
  5. Добавьте крыльям недостающие детали.
  6. Изобразите контур крыши дома.
  7. Далее нарисуйте контур лицевой стороны здания, как показано на рисунке.
  8. Под башней мельницы проведите две полосы, а затем еще две линии изобразите под домом. Последние две полосы должны выходить за пределы дома и доходить до нижней части мельницы, как это показано на изображении.
  9. Нарисуйте несколько вертикальных линий на нижней части башни.
  10. Дорисуйте крышу дома и добавьте окна с дверьми.
  11. Изобразите еще немного деталей.
  12. Сделайте необходимые улучшения, чтобы закончить рисунок, и раскрасьте его.

fb.ru

Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель

Пошаговый фотоурок для тех, кто хочет освоить технику рисования сухой пастелью. Для сюжета выберем чудесный пейзаж с мельницей!

Нам понадобятся: пастель, белый пастельный карандаш (для эскиза), лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).

Вначале делаем эскиз, подробная прорисовка нам не нужна. Проводим линию горизонта и уже от этой линии начинаем построение объектов. Намечаем мельницу, сарай, очертание будущих деревьев. Хотя сарай стоит в таком положении (ребром к нам и достаточно близко) не стоит забывать о перспективном сокращении.
После завершения эскиза начинаем прорабатывать небо. Первые штрихи я накладывала кирпичной и белой пастелью. К горизонту небо блекнет и светлеет до белого, поэтому там особо густо наложен штрих.

В центральную часть, для яркости, я добавила немного желтой пастели и растушевала, после наметила легкие облака белой пастелью, добавив под облаками немного кирпичной пастели для контраста. Облака рисуются круговыми движениями и растушевываются пальцем. Делать это следует намеренно не аккуратно, только тогда облако будет естественным.

Для того, чтобы нарисовать мельницу я использовала коричневые оттенки, а так же черную и кирпичную пастель. На завершающем этапе добавляла немного белой и неаполитанской.
У мельницы три видимых для нас грани – на это обращаем особое внимание. Свет в пейзаже тусклый и приглушенный, но падает он с правой стороны, поэтому наиболее светлые грани будут справа. Чтобы выразить объем в рисунке нужно не бояться контрастов, смело работайте с темными и светлыми цветами, ставьте их рядом!
Чтобы тонко прорисовать крылья мельницы, пастель лучше надломить, либо заточить.

Когда проработка деталей завершена, можно приступить к заднему плану. Задний план всегда будет более светлым и блеклым, поэтому для его проработки мы используем только светлые пастели. Никаких деталей, четких деревьев и кустов быть не должно. Я использовала оливковый, желтый, лимонный, неаполитанский, синий цвет для обозначения поля и лесополосы.

Кое-где поле «вырывается» и делается то кирпичным, то чуть с зеленцой, то желтым – это надо учитывать, пейзаж не станет живим, если поле будет однородным и однотонным.
За мельницей у нас располагаются деревья и кустарники, которые гораздо ближе тех, что еле видны на горизонте. Прорабатывать тут нужно только форму и делать это надо цветом: помним, что справа у нас свет, а тень слева. В закате свет теплый, желто-оранжевый, даже красноватый и все в нашем пейзаже приобретает теплые тона, все пропитывается этим цветом, поэтому те стороны объектов, что находятся на свету, должны быть не просто светлыми, но теплыми.
По завершении заднего плана, можно переходить к холмику, на котором стоит мельница. Для начала просто положим необходимые цвета.

Прорисовываем деревянный сарайчик. Для этого мы используем коричневые и кирпичные тона, помним, что на несколько градусов, крыша должна как бы «снижаться» справа и слева, дабы уйти в горизонт, чтобы параллельные линии соединились в одну точку – точку схода.

Сарайчик и мельницу опоясывает простой заборчик, его мы прорабатываем хорошо заточенной коричневой пастелью, кое-где показываем света и тени. Перед сараем заборчик выходит вперед и открывает маленькую площадку, ближе к мельнице спадает и уходит в овраг.

Поле перед сараем у нас полусухое, где- то пшеничные проплешины, где-то сочная зелень. Поле на переднем плане мы тонируем охрой и темно-зеленой пастелью. После этого растушевываем поле, после растушевки занимаемся подробной прорисовкой.

Травы прорабатываем только на переднем плане! На дальнем участке луга зритель не может различить травинок, поэтому выше и четче они будут только впереди, ближе к нам. Здесь же намечаем силуэты пасущихся вразброд овечек, столбики на переднем плане. Овечек мы видим плохо – они вдали и наполовину прикрыты травой, практически у всех головы опущены. Выделяем форму, те части, которые находятся на свету, спинки. На завещающем этапе более тщательно прорабатываем детали, траву.

Я советую отойти вам от работы, взглянуть на нее по-новому, издали, тогда вы сможете заметить недостатки и устранить их. Лучше делать это на протяжении всего процесса. На последнем этапе выделите те места, которые кажутся вам недостаточно яркими или контрастными, обратите внимание на части рисунка и на работу в целом. Если она кажется вам законченной – покрывайте лаком!

Удачи!

www.livemaster.ru

Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель. » Prostoykarandash.ru

Нам понадобятся: пастель, белый пастельный карандаш (для эскиза), лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).

Вначале делаем эскиз, подробная прорисовка нам не нужна. Проводим линию горизонта и уже от этой линии начинаем построение объектов. Намечаем мельницу, сарай, очертание будущих деревьев.  Хотя сарай стоит в таком положении (ребром к нам и достаточно близко) не стоит забывать о перспективном сокращении. 
После завершения эскиза начинаем прорабатывать небо. Первые штрихи я накладывала кирпичной и белой пастелью. К горизонту небо блекнет и светлеет до белого, поэтому там особо густо наложен штрих.

В центральную часть, для яркости, я добавила немного желтой пастели и растушевала, после наметила легкие облака белой пастелью, добавив под облаками немного кирпичной пастели для контраста. Облака рисуются круговыми движениями и растушевываются пальцем. Делать это следует намеренно не аккуратно, только тогда облако будет естественным.

Для того, чтобы нарисовать мельницу я использовала коричневые оттенки, а так же черную и кирпичную пастель. На завершающем этапе добавляла немного белой и неаполитанской. 
У мельницы три видимых для нас грани – на это обращаем особое внимание. Свет в пейзаже тусклый и приглушенный, но падает он с правой стороны, поэтому наиболее светлые грани будут справа. Чтобы выразить объем в рисунке нужно не бояться контрастов, смело работайте с темными и светлыми цветами, ставьте их рядом!
Чтобы тонко прорисовать крылья мельницы, пастель лучше надломить, либо заточить.

Когда проработка деталей завершена, можно приступить к заднему плану.  Задний план всегда будет более светлым и блеклым, поэтому для его проработки мы используем только светлые пастели.  Никаких деталей, четких деревьев и кустов быть не должно. Я использовала оливковый, желтый, лимонный, неаполитанский, синий цвет для обозначения поля и лесополосы.

Кое-где поле «вырывается» и делается то кирпичным, то чуть с зеленцой, то желтым – это надо учитывать, пейзаж не станет живим, если поле будет однородным и однотонным. 
За мельницей у нас располагаются  деревья и кустарники, которые гораздо ближе тех, что еле видны на горизонте. Прорабатывать тут нужно только форму и делать это надо цветом: помним, что справа у нас свет, а тень слева. В закате свет теплый, желто-оранжевый, даже красноватый и все в нашем пейзаже приобретает теплые тона, все пропитывается этим цветом, поэтому те стороны объектов, что находятся на свету, должны быть не просто светлыми, но теплыми.
По завершении заднего плана, можно переходить к холмику, на котором стоит мельница. Для начала просто положим необходимые цвета.

Прорисовываем деревянный сарайчик. Для этого мы используем коричневые и кирпичные тона, помним, что на несколько градусов, крыша должна как бы «снижаться» справа и слева, дабы уйти в горизонт, чтобы параллельные линии соединились в одну точку – точку схода.

Сарайчик и мельницу опоясывает простой заборчик, его мы прорабатываем хорошо заточенной коричневой пастелью, кое-где показываем света и тени. Перед сараем заборчик выходит вперед и открывает маленькую площадку,  ближе к мельнице спадает и уходит в овраг.

Поле перед сараем у нас полусухое, где- то пшеничные проплешины, где-то сочная зелень.  Поле на переднем плане мы тонируем охрой и темно-зеленой пастелью. После этого растушевываем поле,  после растушевки занимаемся подробной прорисовкой.

Травы прорабатываем только на переднем плане! На дальнем участке луга зритель не может различить травинок, поэтому выше и четче они будут только впереди, ближе к нам.  Здесь же намечаем силуэты пасущихся вразброд овечек, столбики на переднем плане. Овечек мы видим плохо – они вдали и наполовину прикрыты травой, практически у всех головы опущены. Выделяем форму, те части, которые находятся на свету, спинки.  На завещающем этапе более тщательно прорабатываем детали, траву.

Я советую отойти вам от работы, взглянуть на нее по-новому, издали, тогда вы сможете заметить недостатки и устранить их. Лучше делать это на протяжении всего процесса. На последнем этапе выделите те места, которые кажутся вам недостаточно яркими или контрастными, обратите внимание на части рисунка и на работу в целом. Если она кажется вам законченной – покрывайте лаком!

Удачи!

Источник: http://www.livemaster.ru

Автор: FreeArtist

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

prostoykarandash.ru

Как нарисовать матрешку карандашом поэтапно

Мир заполонили множество исконно русских изделий. Наш человек может оставить след даже в вакууме, если поднатужится захочет. Об одном из таких следов поведаю Вам в этом уроке, вы узнаете как рисовать матрешку карандашом. Непосвященному человеку может показаться, будто это некая пародия на Киндер-сюрприз. Это девица пышной круглой формы, которая вмещает себе несколько уменьшенных копий самой себя. Традиция эта не пришла русскому просто так, а приехала прямиком с Японии в 19 столетии. Тогда из страны восходящего солнца была доставлена фигурка лысого мудреца Фукурума, которая разбиралась на несколько маленьких. Идея понравилась мастеру Василию Звёздочкину, и он решил повторить подвиг, лишь изменив пол игрушки. Рассмотрим некоторые факты про это чудо:

  • Есть легенда, что если положить в матрешку бумажку с желанием – оно обязательно исполнится. И чем больше вложено уменьшенных копий в неё, тем желание будет мощнее и круче.
  • Имя Матрена игрушка получила не из русской культуры, а из индийской. Из древнеарийского слово матри, что означает мать.
  • Самая большая матрешка живет в невзрачном городке Семенове. Фигурка имеет  1 метр высоты и складывает в себе 56 особей поменьше. Наверное, за загадывание желаний в такой нужно уже платить американскими рублями.

Давайте нарисуем русское чудо.

Как нарисовать матрешку карандашом поэтапно

Шаг первый. Мотя будет состоять из пяти особей, и начнем мы с того, что для каждой выделим прямоугольное место на бумаге. Шаг второй. В каждой геометрической фигуре рисуем формы статуэтки. Каждая следующая должна быть уменьшенной копией предыдущей. Шаг третий. Кружечками выделим места для лиц, нарисуем руки, сплетенные вместе. Шаг четвертый. Линиями определяем расположение глаз, носа и рта так. Шаг пятый. Теперь можно нарисовать симметрические и аккуратные лица. Кроме этого, сделаем начальные наброски для букетов в руках. Шаг шестой. Добавим букеты и набросаем цветков на сами куклы, сделаем их более красочными. Шаг седьмой. Уберем прямоугольники ластиком аккуратно, не задевая сам рисунок. Штриховкой сделаем густые прямые волосы, и просто обведем контуры более жирной линией. На DayFun Вы всегда найдете уроки рисования на самые различные темы. А если не нашли, то напишите мне на этой странице, и я постараюсь сделать такой урок для Вас. А пока что рекомендую посмотреть похожие темы:

  1. Маша и Медведь;
  2. Миньон;

dayfun.ru

Как нарисовать тарелку карандашом поэтапно

В этом уроке мы нарисуем 2 варианта тарелки: 1. Как нарисовать тарелку с узорами вид сверху карандашом поэтапно. 2. Как нарисовать тарелку вид сбоку поэтапно. Тарелка — это посуда столовая, которая нами используется, когда мы едим, без нее мы ни куда. Тарелка или просто емкость была придумана позже ложки. Тарелка лепилась из глины и обжигалась, потом появилась керамика, изучили металлы, придали ей удобную форму. Конечно и в древние времена первобытного общества было некое подобие тарелок, например, выдолбленный камень, вырезанное дерево. Я часто видела, что у индийцев вместо миски использовались и используются свернутые листья какого-то дерева, они так ели рис и пили от туда, т.к. большая часть народа очень нищая.

Теперь перейдем непосредственно к уроку. Рисуем тарелку с узорами.

Нарисуйте два круга, второй на небольшом расстоянии от края предыдущего. Для удобства вы можете взять циркуль, изменив только радиус, или что-нибудь круглое обвести с разным диаметром, или нарисовать от руки, а если не умеете, посмотрите, как нарисовать круг.

Нанесите очень светлые тени на донышко и темные блики сверху и низа дна.

Закрасьте ободок.

Теперь мы можем нарисовать на тарелки узор любой, какой захотим. Я на одной тарелке нарисовала несколько вариантов узоров, которые мне пришло в голову. Это по кругу можно нарисовать какой-нибудь цветок с листиками, например, розу или тюльпан, можно нарисовать декоративный орнамент цветка с двумя листочками по бокам (сверху тарелки), можно — абстракцию, например, ромбики, сердечки, кривые. Рисовать можно, что угодно душе. Это то, что пришло мне сразу в голову. Вот и все, рисунок тарелки карандашом готов.

Теперь давайте попытаемся нарисовать тарелку сбоку.

Я не указала, первым мы должны нарисовать овал, для этого делаем набросок высоты и ширины, потом рисуем и чуть выше середины овала обозначаем кривую, границу где будет проходить дно.

Дальше рисуем донышко и низ тарелки.

Набрасываем, где будет темные участки, где блики.

Затеняем светлым тоном, обходя блики и края слева и справа.

Делаем более насыщенным цвет.

Низ тарелки делаем более округлым, каемку, которая перед нами показываем темной уплотненной полосой, в большом белом блике добавляем светлым тоном, тоже блик, не закрашенные участки закрашиваем очень светлым тоном, в некоторым местах оставляя нетронутые места и на дне очень светлыми линиями показываем форму.

Смотрите еще уроки рисования кухонных предметов и приборов:

1. Чайник

2. Ложка

3. Вилка

4. Стол

5. Стул

www.lesyadraw.ru

Как нарисовать Илью Муромца карандашом поэтапно

Супергерои существовали еще со времен царя Гороха, правда без способностей к полету или работы в фотошопе, но пачками валящие плохих людей и редисок. Известна некая тайная группировка мужланов под кодовым названием Богатыри, состоящая из трех гор мышц, наказывающих неверных и грешников. В этом уроке узнаем как рисовать Илью Муромца – одного из трех богатырей.

Илья Муромец – герой эпической саги. Все время спит на печи либо жрет, при этом доля мышц в теле превышает 90% массы. Он похож на огромный булыжник с головой, которая используется для редких диалогов и пробивания кирпичных стен. Тайно пользуется стероидами, тщательно скрывая это за добрым и порядочным характером.

Главный противник – Соловей Разбойник. По местных мерках – мелкий воришка с рода Чингиз Хана, поджидающий в лесах караваны с выпивоном и девками. Чем-то насолил Илье, став врагом номер один и теперь всячески избегает встречи. Вредит людям чисто из принципа, осознавая свою нищебродность , и в конце при всех раскладах получает огромной кувалдой по черепушке.

Преимущество быть богатырем:

  • Унылый внутренний мир и неприятную физиономию всегда можно компенсировать боди билдингом и стероидами, но это не гарантирует успех с женщинами, на работе, и во всех других сферах, где нуждается формальное присутствие мозга.
  • Безнаказанно делать месиво с врагов, не утруждаясь пересмотреть права человека и криминальный кодекс. Если ты богатырь, чувствуй себя как в средневековом GTA, найди себе удобный двуручный топор и даруй лучи света нуждающимся. Возможные убытки и жертвы среди гражданских компенсируются через царскую казну.
  • Работая в стиле наемного фрилансера-киллера, можно круглосуточно спать и ждать, пока работа сама завалиться на территорию со всей техникой и надеждами на светлое будущее.

Начнем рисовать.

Как нарисовать Илью Муромца карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем три геометрических фигуры в центре листа с большими окружностями внутри. Шаг второй. Теперь в каждой с окружностей прорисовываем тела трех лошадей, а на них верхом пусть восседают три богатыря. Шаг третий.  Внимательно прорисовываем каждую мелкую деталь внешности животных и людей, дорисуем боевую атрибутику в виде оружия, брони и головных уборов, лошадям нарисуем пышные гривы и хвосты. Шаг четвертый. Штрихуем всех персонажей, тем самым делая их более живыми, очищаем рисунок ластиком. Рекомендую вам пересмотреть еще такие уроки:

  1. Рисуем смелого богатыря;
  2. Красивого единорога;
  3. Беспокойную лошадь;
  4. Учимся рисовать тело мужчины;

TrustNo1

Специально для DayFun

dayfun.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о