Как поэтапно нарисовать море красками: Страница не найдена — NY SCHOOL — Школа рисования маслом

Содержание

Рисуем море акриловыми красками — мастер-класс

Ах, лето! Как же быстро ты подошло к концу! Сколько чудесных, волшебных моментов ты подарило каждому из нас! Для меня лето без поездки на море — это не лето! А как же хочется на горячий песочек холодной зимой…

Так давайте вместе нарисуем сегодня кусочек теплого отпуска, моря, песочка, чтобы украсить наши долгие осенне-зимние будни яркими воспоминаниями.

Для работы вам потребуется:

• заготовка из дерева (панно);

• акриловый грунт;

• акриловые краски: белый, коричневый, желтый, кобальт синий, красный;

• кисть синтетика, поролоновая губка;

• морилка водная.

Перед началом работы заготовку из дерева покрываем в  два слоя акриловым белым грунтом, с промежуточной просушкой каждого. Ошкуриваем поверхность наждачной бумагой

Простым карандашом делаем легкий набросок будущего пейзажа, разделяем плоскость на три части: линия горизонта, берег, вода.

Начинаем рисовать с линии горизонта. Смешиваем цвет Кобальт Синий с белой краской для получения небесно-голубого оттенка. Полностью прокрашиваем линию неба на работе.

Набрав на край кисти белой краски высветляем линию горизонта — небо всегда чуть светлее у горизонта и более насыщенное к вышине.

У вас должен получиться градиент цвета (плавный переход) от темно-голубого к светлому.

Рисуем берег. Краской коричневого цвета рисуем песчаный пляж. Делайте мазки от края панно в сторону будущего моря.

Чуть-чуть высветляем песок к линии горизонта и добавляем ярких оттенков — смешиваем коричневый с желтым. Работаем одной кистью, и не ждем высыхания каждого цвета, так более естественно краски смешаются между собой

Сухой кистью синтетика с белой краской высветляем край горизонта.

Рисуем море. Цветом Кобальт Синий окрашиваем всю оставшуюся часть для моря. Движения кисти от края панно навстречу береговой линии.

Смешав Кобальт Синий с белой краской добавляем светлых оттенков. Здесь тоже не ждем высыхания краски, а стараемся сделать плавные переходы цвета прям на работе.

Чистым насыщенным цветом Кобальт Синий прорисовываем линию горизонта на море, здесь в отличии от берега и неба, линия горизонта ярче и темнее, чем передний план .

Прорисовываем береговую линию. Белым акрилом как бы растушёвываем четкую грань песка и моря. Можно также поиграть оттенками (бежевый и голубой) для создания более реалистичного эффекта.

Для перспективы, чтобы изображение не смотрелось плоским, нарисуем два небольших парусника. Краской красного цвета поставим небольшие точки ближе к линии горизонта. Ближняя — больше, дальняя — меньше.

И рисуем паруса треугольной формы.

Белой краской можно сделать легкий блик на воде, как бы отражение от лодки.

Морилкой темного оттенка покрываем панно по всему периметру. Сушим и прошкуриваем наждачной бумагой.

Коричневой краской с помощью поролоновой губки рисуем легкую дымку по всему периметру нарисованной картины.

Вот и все. Ваше, собственное море готово! Кстати, если добавить сюда пару крючков получиться чудесная вешалка.


Автор — Александра КачесоваДЕКУПАЖНЫЙ СТИЛЬ-студия Творческой Личности.

Как нарисовать море гуашью

Думаете, что нарисовать море живописно могут только профессиональные художники? Следуя этой простой поэтапной инструкции, вы напишите красивый морской пейзаж гуашью минут за двадцать или тридцать.


Вам понадобятся:

узкий скотч

гуашь (синяя, белая, охра золотистая или жёлтая, тёмно-зелёная, красная и чёрная)

акварельная бумага

кисти: плоская №16, круглая №6, линейная тонкая

баночка с чистой водой

пищевая плёнка, чтобы защитить поверхность стола от краски

Этапы работы:

1. Защитите стол пищевой плёнкой.

2. Закрепите скотчем лист бумаги вертикально.

3. Наклейте полоску скотча чуть ниже середины листа, чтобы обозначить линию горизонта.

4. Нарисуйте небо. Для этого закрашивайте поверхность постепенно, высветляя оттенок синего. Сверху будет самый тёмный, а снизу белёсый.


5. Когда небо будет закрашено полностью, рисуем облака.

Вспоминайте, какие облака вы уже видели, и смотрите пример.


* Возможно ваши облака будут немного другой формы. Это нормально. Не бывает абсолютно одинаковых в природе.

6. Аккуратно удалите скотч, который был по центру.

Смешайте белую гуашь с синей. У вас получится светло-голубой цвет. Им закрасьте море.

Но оставьте неширокую полоску снизу для песка.

7. Теперь добавим морю реалистичности и живости. Синим цветом выделим линию горизонта. Чуть более светлым оттенком рисуем горизонтальные линии — волны.

* Обратите внимание, что используются разные оттенки синей гуаши. Смешивайте белый с синим для получения нужного цвета.

8. Море готово.

Рисуем песчаный пляж. Чтобы получить необходимый оттенок, добавьте в белую гуашь немного охры золотистой или жёлтой.

9. Белым цветом рисуем морскую пену.

10. Добавляем пальмовые ветки.

Используйте плоскую кисть, чтобы легко нарисовать узкие листья. Просто наберите на кисть тёмно-зелёной краски и, держа кисть плашмя, резко проводите короткие линии кончиком кисти. У вас будут получаться полосочки с заужением.

* Потренируйтесь на черновике, чтобы не испортить рисунок.

11. Добавьте к этому зелёному цвету немного охры золотистой. Получившимся цветом нарисуйте листья поверх уже готовых.


12. В светлый зелёный оттенок добавьте ещё изумрудного. Получившимся оттенком добавьте ещё листочков. Так ветки пальмы будут выглядеть живее.

13. Чёрным цветом нарисуйте двух птиц.

Они похожи на букву V или галочку. Поверх добавьте “галочки” белого цвета.

У вас получились летящие птички.

14. Очень тонкой кистью нарисуйте две морские звезды красной гуашью.

15. Изобразите парусник вдали.

Белой краской нарисуйте горизонтальные полосы возле судна.

Теперь живописный морской пейзаж готов!

Можно отклеить скотч. Благодаря ему получилась аккуратная рамка вокруг рисунка.

У вас есть подробная инструкция по рисованию красивого морского вида. Подготовьте необходимые материалы и вперёд — творить!

Статья создана по видео-уроку ютуб-канала Tessa Art

Как нарисуем, так и будет!

Всегда ваши, Рисовашки.

Как нарисовать море маслом поэтапно для начинающих

Марины, или морские пейзажи, всегда поражают своей красотой и масштабностью. Даже на самом крошечном холсте чувствуется простор.

Изображение моря выгодно смотрится на любых картинах, а самостоятельные пейзажи удачно вписываются в любой интерьер. Писать море маслом достаточно сложно, но мы раскроем несколько секретов и расскажем, как нарисовать море маслом.

Необходимые материалы

  1.  холст;
  2. масляные краски: Голубая ФЦ, Ультрамарин, Белила Титановые, Умбра Ленинградская Натуральная; 
  3. льняное масло;
  4. кисти: щетина № 4 и №8;
  5. тряпка;
  6. палитра 

Как нарисовать морской пейзаж маслом?

Мы подобрали референс — изображение спокойного моря, с блестящей гладью и полуденным солнцем. Приступим к поэтапному разбору.

1 этап.

Первым делом обозначим линию горизонта, она находится на верхней трети холста. 

2 этап.

Следующим этапом мы должны скрыть все белые пятна. Смешиваем белила и ультрамарин и  и покрываем сухим слоем краски пространство над линией  горизонта. Нижнюю часть холста также покрываем смесью белил и ультрамарина.

Ультрамарина в данном участке больше.

3 этап.

После того, как на холсте не осталось больших белых пятен, мы можем начинать придавать живописности картине. В небо вводим горизонтальными мазками белила, высветляем центр неба, чем ближе к солнцу, тем светлее должен становится фон. Солнце создаем круговыми движениями, само солнце обозначаем пастозным мазком. Добавляем немного голубой ФЦ  в верхний край холста, монотонными движениями вписываем цвет в существующий фон. Рисуем круговыми мелкими движениями воздушные облака.

4 этап.

Приступаем к прорисовке моря. Голубой ФЦ м начинаем обозначать горизонтальные полосы в нижней части холста, чем ближе к краю горизонта, тем менее насыщенными должны становится данные полосы.  После использования темного оттенка, добавляем также светлые горизонтальные полосы. Такое чередование полос помогает создать ощущение глади. Обозначаем четче солнце, и пишем на море солнечную дорожку — спускаем вниз череду белых мазков.

Не забывайте промывать кисти перед использованием разных цветов — это поможет сделать цвета чище.

5 этап.

Не забывайте отходить от своей работы, чтобы лучше рассмотреть её. На данном этапе делаем работу завершенной и более контрастной. Используем умбру ленинградскую натуральную и вводим данный оттенок в нижние волны, таким образом углубляя пространство. 

 

Рисунок моря маслом готов — простая, но очень эффектная картина. Немного практики — и можно переходить к большим форматам!

Как нарисовать море, маслом | Творчество

Автор TworiSmelo.com На чтение 4 мин. Опубликовано

06.07.2018

Чтобы нарисовать море, больше всего необходимо настроение и желание рисовать, мастерство и талант откроются в процессе работы.

 

 

Необходимые материалы для работы:

  1. Грунтованный картон или холст для масляной живописи (в данном случае использован грунтованный картон 23х30.
  2. Мастихин и кисточка (№1).
  3. Масляные краски (любой фирмы), цвета: небесно-голубая, синяя ФЦ, бирюзовая, краплак красный, марс черный, белила титановые, охра золотистая, марс коричневый, кадмий красный, араратская зеленая.
  4. Масло льняное или растворитель.
  5. Палитра.

Воемя работы над этой картиной – 3 часа.

Теперь,  разберем поэтапно урок рисования маслом.

Первым делом подготовить палитру

– выдавливаем краску, чем меньше формат холста, тем меньше и красок мы будем использовать. Я брала формат 23х30, поэтому красок использовала не очень много.

Палитру, предварительно обернула пищевой пленкой, чтобы ее  не мыть после использования.

Следующий этап – делаем набросок на холсте, который состоит из двух линий: линии горизонта – она немного ниже середины холста и береговой линии.

 Следующий этап – начинаем писать маслом, начинаем с фона.

Используем для неба:

Синюю ФЦ + Белила + Красной (каплю совсем) + льняное масло.

Следующий этап – работаем над фоном моря и берега.

Используем краски таких цветов:

море – Синия ФЦ + Белила + Араратская зеленая+масло льняное.

берег – Охра+ Коричневый (капля)+Белила

+ масло льняное (если чуток попадет краски с моря, тоже можно).

Следующий этап – небо выше линии горизонта, море на линии горизонта и размечаем волны.

Для неба используем такие краски, как Белила+ Охра(немного) и растираем по линии горизонта в 1/4 часть неба. Смешиваясь, уже имеющийся цвет синего неба и Охры, могут давать зеленый оттенок, это даже на руку,  главное что бы не был  слишком насыщеныый цвет. Должен быть  похож на дымку при рассвете.

Для моря заднего фона – это линия горизонта, используем Синюю ФЦ+ Бирюзовая. Это самая темная чать на картине, ее пишем мастихином, делаем мазки визуально похожие на морскую гладь.

И намечаем две, три волны которые сходятся в одной точке справа.

Следующий этап – доробатываем задний фон моря и переходим на работу со средним и передним планом, пишем волны и морскую пену.

Для волн используем туже краску, что и для заднего фона, только может где-то светлее, где-то темнее, а морскую пену пишем Белила+Небесно-Голубая (или Синяя ФЦ+Белила) и где-то только Белила, между волнами Небесно голубая.

Пену над падающими волнами пишем вертикальными линиями, движения мастихина сверху вниз, чтобы  создать движение и ритм  в картине. А между волнами делаем белые полосы краем мастихина – пену от уже упавших волн.

Следующий этап – дорабатываем волны и возвращаемся к небу.

Используем Краплак красный (розовый)+Белила и Синяя ФЦ. Делаем тучи и облака, затемняем небо хаотично, не равномерно. И этим цветом Краплак+Белила вносим кое-где в волны, смешиваясь с синей могут быть и фиолетовые оттенки, довертесь своей интуиции и вносите цвет там, где вам подскажет ваше креативное мышление.

Следующий этап – дописываем небо, рисуем чаек и справа у нас просвет солнца из-за весенних туч и дорожка от этого света, отображаем ее на море.

Чайки у нас – Марс черный + Белила и лапки у чайки на переднем фоне  – Кадмий красный.

Блики на море от солнца – Белила и Белила+ Краплак красный(розовый).

Завершающие этапы – вносим в картину столько чаек, сколько считаем нужным, чтобы не перегрузить работу, мне хватило 5 птичек, а вы смотрите по своей работе.

Если какая-то часть работы вас отвлекает и не дает посмотреть вцелом на картину, можно внести изменения, но главное не перестараться. Так я, к примеру, уменьшила количество бликов в этой картине.

И последний этап: подписываем работу и ждем пока высохнет краска от 4 дней до месяца.

Вам будет интересно:

пишем море корабль парусник волны

В изобразительном искусстве представлено целое направление живописи — марина, маринизм, воспевающее красоту моря, волн, спокойных, ярких и волнующих. Писать морские пейзажи не такая уж и простая задача. Водная стихия, небо и солнце не могут остановиться в мгновении пока художник будет переносить все детали на холст.

Искусные художники маринисты обладают прекрасной памятью и наблюдательностью, отлично знают природу моря, то, как меняется его цвет в ясную или пасмурную погоду, какие краски приобретают волны во время восхода или заката…

Развивать свою наблюдательность учась рисовать морские пейзажи вы можете уже сейчас не выходя из дома, такую возможность нам дает фотография и видео. Внимательно рассматривайте морские сюжеты, анализируйте и наблюдайте, как меняется море и небо над ним утром и вечером, в разную погоду, в зависимости от времени года.

Если вы хотите научиться рисовать морские пейзажи, сделайте это вместе с нами!

С помощью наших мастер-классов и видео уроков живописи вы сможете нарисовать первые картины с изображением моря. Пошаговые уроки помогут избежать досадных ошибок, узнать о важных приемах и правилах, секретах рисования моря масляными или акриловыми красками.

Помимо воды и волн вы узнаете о том, как нарисовать корабль, лодку или парусник, небо и тучи.

Выберите понравившийся мастер-класс и напишите морской пейзаж!

Сегодня мы напишем красивую, необычную и даже немного загадочную картину. Будем писать акрилом используя лишь мастихин — благодаря этому картина будет написана очень быстро, живо, пастозно и достаточно экспрессивно. Писать мы будем не вдаваясь в детали, выделяя самое главное — величие и красоту огромного парусника на фоне сумрачного неба и моря. Упустим «подробности» которые … >>> about Как нарисовать корабль и море акриловыми красками

Сегодня будем писать очень яркий и очень красочный сюжет — закат над морем. Главные герои картины: небо и море заполненные невероятными яркими красками, а также дорожка солнечного света и бликов лежащая на воде. Материалы и краски Для картины понадобятся. Краски: белила; кадмий желтый средний; кадмий лимонный; кадмий красный; краплак красный … >>> about Пейзаж «Закат над морем»: пишем мастихином без разбавителей

Этот видеоурок посвящается написанию реалистичного морского пейзажа — этюда масляными красками. Для примера мы будем использовать картину И.К. Айвазовского — «Закат на море». Подробности урока Мы научимся писать: морские волны; прозрачные волны, сквозь которые проходит свет солнца; блики, дорожку солнечного света на поверхности моря; брызги и пену на поверхности … >>> about Морской пейзаж Айвазовского «Закат на море»

Как нарисовать морской пейзаж акварелью для начинающих поэтапно

Что может приводить нас в состояние релаксации и одновременно возбуждения сильнее, чем морские волны и рябь на сверкающей поверхности воды? А свежий океанский бриз способен наполнять радостью и вдохновением.

Приведенный ниже урок, состоящий всего из пяти простых шагов, поможет вам нарисовать акварельными красками несложный морской пейзаж и передать атмосферу солнечного, ветреного дня на море.

Вам потребуется:

1. Лист акварельной бумаги полугладкой фактуры, изготовленной методом холодного прессования, размером примерно 25х35,5 см.
2. Три круглых кисти: большая (№12), средняя (№8) и очень маленькая для прорисовки мелких деталей (остроконечная, №4).
3. Краски:
– кобальт синий
– неаполитанская желтая
– кадмий красный
– венецианская красная
– фталоцианиновая голубая
– прусская зеленая.

Примечание: Два последних цвета будут использоваться для изображения морских волн. Вы можете заменить их другими красками голубых и зеленовато-синих оттенков – ярких, чистых и глубоких.

Шаг 1. Набросок карандашом

Легкими линиями нарисуйте набросок. Контуры должны быть едва различимыми на бумаге.

Шаг 2. Нарисуйте небо

Намочите бумагу выше линии горизонта, исключая объекты на переднем плане. Подождите, пока бумага впитает в себя немного воды.

Большой кистью нанесите несколько легких мазков неаполитанской желтой краской, чтобы обозначить расположение облаков. Обмакните кисть в краску синий кобальт и нарисуйте верхний контур облаков. Слегка размойте контуры чистой влажной кистью, чтобы добиться плавного перехода. Продолжайте рисовать голубое небо, обозначая нижнюю часть облаков.

Пока бумага еще влажная, нарисуйте тени на облаках, используя смесь синего кобальта и красного кадмия.

Шаг 3. Нарисуйте воду

Нанесите на большую кисть достаточное количество фталоцианиновой голубой краски, разбавленной водой. Сделайте первые мазки, используя технику «мокрым по сухому» (разбавленная водой краска наносится на сухую бумагу).

Легкими, скользящими движениями наносите краску на бумагу, поочередно используя всю поверхность кисти или только ее часть. Благодаря слегка зернистой фактуре бумаги, некоторые участки останутся не прокрашенными, что создаст иллюзию сверкающей морской воды.

Пока изображение воды еще влажное, добавьте глубины с помощью нескольких коротких мазков фталоцианиновой голубой и прусской зеленой краской. Это придаст объема изображению на переднем плане.

Шаг 4. Нарисуйте задний план и волны

Смешав кобальт синий, неаполитанскую желтую краску и каплю кадмия красного, нарисуйте холмы на заднем плане. Старайтесь, чтобы цвета казались приглушенными, а контуры размытыми, чтобы подчеркнуть удаленность холмов.

Дождитесь, чтобы участок с изображением океана полностью высох, и только потом начинайте рисовать волны и рябь на воде. Для создания глубины изображения мазки на переднем плане должны быть крупнее и ярче, чем при прорисовке отдаленных объектов.

Шаг 5. Нарисуйте лодки

Используя средние и мелкие кисти, нарисуйте лодки и людей на них. Для создания цветового акцента смешайте кадмий красный и венецианскую красную краску. Не старайтесь тщательно прорисовывать фигуры людей – чуть небрежное изображение будет выглядеть более естественным.

Возможно, вам захочется добавить глубины холмам, чтобы еще больше выделить их. Вы также можете приблизить передний план с помощью нескольких дополнительных мазков.

Теперь пришло время внести заключительные штрихи там, где это необходимо. Не забудьте нарисовать несколько чаек, парящих в небе, чтобы добавить больше жизни вашей композиции.

Как Легко Нарисовать Морской Пейзаж Гуашью за Полчаса | Risovashki.TV — Дети и Родители

Думаете, что нарисовать море живописно могут только профессиональные художники? Следуя этой простой поэтапной инструкции, вы напишите красивый морской пейзаж гуашью минут за двадцать или тридцать.

Вам понадобятся:

узкий скотч

гуашь (синяя, белая, охра золотистая или жёлтая, тёмно-зелёная, красная и чёрная)

акварельная бумага

кисти: плоская №16, круглая №6, линейная тонкая

баночка с чистой водой

пищевая плёнка, чтобы защитить поверхность стола от краски

Этапы работы:

1. Защитите стол пищевой плёнкой.

2. Закрепите скотчем лист бумаги вертикально.

3. Наклейте полоску скотча чуть ниже середины листа, чтобы обозначить линию горизонта.

4. Нарисуйте небо.

Для этого закрашивайте поверхность постепенно, высветляя оттенок синего. Сверху будет самый тёмный, а снизу белёсый.

5. Когда небо будет закрашено полностью, рисуем облака.

Вспоминайте, какие облака вы уже видели, и смотрите пример.

* Возможно ваши облака будут немного другой формы. Это нормально. Не бывает абсолютно одинаковых в природе.

6. Рисуем море.

Аккуратно удалите скотч, который был по центру.

Смешайте белую гуашь с синей. У вас получится светло-голубой цвет. Им закрасьте море.

Но оставьте неширокую полоску снизу для песка.

7. Теперь добавим морю реалистичности и живости.

Синим цветом выделим линию горизонта. Чуть более светлым оттенком рисуем горизонтальные линии — волны.

* Обратите внимание, что используются разные оттенки синей гуаши. Смешивайте белый с синим для получения нужного цвета.

8. Море готово. Рисуем песчаный пляж.

Чтобы получить необходимый оттенок, добавьте в белую гуашь немного охры золотистой или жёлтой.

9. Белым цветом рисуем морскую пену.

10. Добавляем пальмовые ветки.

Используйте плоскую кисть, чтобы легко нарисовать узкие листья. Просто наберите на кисть тёмно-зелёной краски и, держа кисть плашмя, резко проводите короткие линии кончиком кисти. У вас будут получаться полосочки с заужением.

* Потренируйтесь на черновике, чтобы не испортить рисунок.

11. Добавьте к этому зелёному цвету немного охры золотистой. Получившимся цветом нарисуйте листья поверх уже готовых.

12. В светлый зелёный оттенок добавьте ещё изумрудного. Получившимся оттенком добавьте ещё листочков. Так ветки пальмы будут выглядеть живее.

13. Чёрным цветом нарисуйте двух птиц.

Они похожи на букву V или галочку. Поверх добавьте “галочки” белого цвета.

У вас получились летящие птички.

14. Очень тонкой кистью нарисуйте две морские звезды красной гуашью.

15. Изобразите парусник вдали.

Белой краской нарисуйте горизонтальные полосы возле судна.

Теперь живописный морской пейзаж готов!

Можно отклеить скотч. Благодаря ему получилась аккуратная рамка вокруг рисунка.

У вас есть подробная инструкция по рисованию красивого морского вида. Подготовьте необходимые материалы и вперёд — творить!

Статья создана по видео-уроку ютуб-канала Tessa Art

Рисуйте, а готовые работы загружайте на www.Risovashki.tv. На сайте мы регулярно проводим творческие конкурсы для детей и подростков.

Смотрите развивающие мультфильмы для детей Рисовашки на нашем YouTube канале

Источник: https://risovashki.tv/blog/kak-legko-narisovat-morskoi-peizazh-guashiu-za-polchasa/

Подводная живопись — пошаговое руководство по акрилу

Поделитесь этим постом!

Учебное пособие по подводной живописи

В этом учебном пособии вы найдете пошаговые инструкции по рисованию сцены подводной живописи с помощью рыбы-ангела, водорослей, пузырей и кораллов.

Используйте два разных оттенка синего для подводного цвета и белый для света, проникающего через вершину океана.

Затем вы можете добавить своих морских существ и кораллов / водорослей, а также забавные пузыри!

Вы можете нарисовать своего собственного ангела или использовать его бесплатно для печати и переноса на холст с белой графитовой бумагой.

Это очень веселая и расслабляющая картина!

Это отличный урок, который вы можете сделать со своими детьми и даже немного узнать о морской биологии.

Наслаждайтесь и счастливой раскраски!

Материалы для этой подводной живописи:

Активное время 2 часа

Общее время 2 часа

Сложность Легкий, средний

Материалы

Основные материалы

Цвета

Размеры кистей

  • 3/4 «Плоский
  • # 12 Плоский
  • # 4 Круглый

Инструкции

  1. Нарисуйте подводный фон, используя комбинацию бирюзовой, синей фталоидной и белой акриловой краски.Начните снизу с фтало-синего цвета и нарисуйте изогнутые мазки.
  2. Поднимитесь примерно на 5 дюймов с фтало-синим, а затем смешайте бирюзовый с синим, продвигаясь к верхней части холста.
  3. Затем смешайте титановый белый цвет с бирюзой. Верхняя часть океана будет самой светлой, поэтому продолжайте растушевывать белый цвет, пока он не станет красивым и ярким на самом верху.
  4. Нарисуйте световые лучи, начиная сверху, с помощью яркой кисти 12 и титанового белого цвета. Сделайте это до высыхания синего фона, чтобы белый цвет смешался с синим.Обведите каждый луч вниз, начиная с верхней середины.
  5. Раскрасьте водоросли и кораллы. Используйте синий фтало и круглую кисть.
  6. Подождите, пока высохнет фон, а затем нарисуйте или перенесите ангела, используя трафарет и лист графитовой бумаги.
  7. Обведите свой рисунок мелом, чтобы формы рыб были более заметны.
  8. Раскрасьте формы рыбок в сплошной титановый белый цвет. Для этого шага используйте любую кисть.
  9. Подождите, пока высохнет белый цвет, а затем нарисуйте черные полосы на скалярии.
  10. Закрасьте желтые области круглой кистью и первичным желтым цветом.
  11. Нарисуйте пузыри с помощью маленькой круглой кисти и титанового белила.
  12. При желании нарисуйте розовый коралл, используя средний пурпурный, основной красный и титановый белый.

Цветовая палитра:

Для этой подводной картины я использовал два разных типа синего: синий фтало и бирюзовый фтало. Используйте «бирюзовый», если используете Liquitex BASICS.

Прослеживается для подводной живописи:

Кратко о направлениях:

Видео для подводной живописи:

Направления изображенияЗакрасьте фон «под водой» фтало-синим, * фтало-бирюзовым и титановым белым цветом.

* Примечание. Я использовал DecoArt Cobalt Turquoise Hue, который похож на фтало-бирюзовый. Liquitex BASICS теперь делает бирюзовый, поэтому я бы использовал этот цвет, если вы пользуетесь брендом BASICS.

Бирюзовый, титановый белый и синий фтало

Загрузите в палитру три цвета и смочите плоскую кисть 3/4 дюйма.

Начиная с нижней части и используя только фтало-синий, рисуйте в «изогнутом направлении».

Вы можете добавить немного воды в краску, чтобы она растеклась еще немного.

Поднимитесь примерно на четыре или пять дюймов.

Затем окуните кисть (не смывая) в бирюзу.

Продолжайте рисовать изогнутыми формами, смешивая фтало-синий с бирюзой.

Для растушевки просто закрасьте холст, используя технику смешивания «мокрый по мокрому» (цвета смешиваются на холсте).

Вы также можете добавить немного больше фтало-синего к вашей кисти, чтобы дать ему немного растушеваться.

Продолжайте раскрашивать, когда цвет становится чисто бирюзовым.

Затем добавьте немного белого на кисть (без смывания).

Придаст бирюзовому оттенку более светлый оттенок. Продолжайте рисовать в форме кривой, пока вы продвигаетесь к верхней части холста.

Продолжайте добавлять больше белого, поднимаясь вверх, чтобы бирюза постепенно становилась светлее.

Поскольку кисть еще не была промыта, в некоторых мазках могут появиться случайные следы синего фталоида.

Ничего страшного, это дает небольшое изменение цвета.

Продолжайте продвигаться к верхней части холста, добавляя больше белого.

Самая светлая и самая яркая часть океана находится в верхней средней части изгибов в верхней части холста.

2. Нарисуйте световые лучи титановым белилом и плоской кистью № 12

Подготовьте плоскую кисть № 12 и полейте титановым белилом консистенцией чернил.

Вам нужен тонкий титановый белый цвет — не водянистый, а полупрозрачный и тонкий.

Чтобы нарисовать световые лучи, используйте кончик кисти сбоку, чтобы получить более тонкий мазок.

Начинайте каждый мазок с верхней середины, сначала слегка надавите, а затем ослабьте кисть в самом конце, чтобы луч переместился в точку.

Продолжайте рисовать лучи и меняйте длину и толщину линий.

Имейте в виду, что этот белый цвет слегка разбавлен, поэтому он не должен быть ярким и жирным — скорее, нежным и полупрозрачным.

Вы можете использовать всю ширину кисти, чтобы сделать несколько более толстых лучевых линий.

3. Раскрасьте коралл / водоросли фтало-синим и круглой кистью №4.

Используйте круглую кисть №4 и цвет фтало-синий. Нарисуйте волнистые ветвящиеся линии, изображающие кораллы / водоросли.

Этот синий фтало-синий должен все еще отображаться внизу, но если его нет, вы можете попробовать добавить к фтало-синему немного черного, чтобы сделать его темным.

Для синих водорослей я сделал так, чтобы они были короче в середине и выше по бокам.

4. Подождите, пока фон полностью высохнет, а затем нарисуйте ангела (и / или других морских существ) на холст.

Этот следующий шаг требует, чтобы вы либо перенесли ангела на холст, используя белую графитовую бумагу, либо нарисовали его от руки мелом или белым карандашом.

Вы можете расположить рыбу в любом порядке или наловить столько рыбы, сколько захотите. Вы также можете проявить изобретательность и нарисовать других морских существ!

Для демонстрации я нарисовал мелом трех рыб-ангелов.

5. Убейте ангелов / морских существ.

Перед тем, как закрасить ангела, лучше всего закрасить участки белым цветом, чтобы они были красивыми и твердыми, а синий не просматривался. Делайте это с помощью круглой или плоской кисти в зависимости от того, насколько мала или велика область.

6. Нарисуйте ангела

Я начал с круглой кисти №4 и закрашивал черным Марсом. В основном я рисовал хвосты и полосы, а также глаза.

Затем я сделал желтые области круглой кистью №4 и основным желтым цветом.

Предупреждение: дайте черному цвету высохнуть, прежде чем переходить к желтому!

Я определенно напортачил в некоторых областях, где желтый переходил в черный, что делало его «мутным».

Затем делаем глаза (маленькая белая точка посередине черных точек). И линия для ртов тоже.

7. Пузырьки с краской

Для создания пузырьков я использовал круглую кисть №4 и титановый белый цвет.

Просто нарисуйте круги разных размеров и сделайте небольшую линию выделения в верхнем левом углу.

Я также добавил несколько белых волнистых линий на хвосты рыб.

8. Закрасьте коралл

Для коралла я использовал цвета : средний пурпурный, основной красный и титановый белый.

Я также использовал круглую кисть №4.

В основном окуните кисть во все три цвета (примерно в равных количествах) и нарисуйте те же ветвистые линии, которые вы делали с темно-синим кораллом.

Комбинация средне-пурпурного и основного красного делает этот ярко-розовый цвет.

Наконец, я добавил несколько маленьких точек в нижней части холста, чтобы изобразить маленькие пузыри, поднимающиеся сквозь коралл!

Я сделал это с помощью титанового белила и круглой кисти №4.

Готово!

Вы рисовали эту картину? Поделись, пожалуйста!

Поделитесь этим постом!

Пошаговая демонстрация морской живописи

Начиная с морского пейзажа

Небо было нарисовано «мокрым по мокрому», а затем оставлено сохнуть до того, как были нарисованы прибрежные холмы.Изображение: © 2007 Мэрион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Картина моря в этой демонстрации была сделана акриловыми красками на холсте размером 46 x 122 см (18 x 48 дюймов) с использованием кисти 5 см (2 дюйма). Я выбрал ограниченную палитру, состоящую из титанового белого, необработанной умбры, берлинской синей и бирюзы. Хотя существует множество подходящих красок морского цвета на выбор, это мои фавориты (особенно берлинская лазурь, которая прозрачна при использовании для остекления и довольно темна прямо из тюбика).

Я начал с рисования в пасмурном небе, работая мокрым по мокрому.Хотя я не набросал композицию на холсте, я измерил холст так, чтобы небо покрывало верхнюю треть холста (см .: Класс композиции: Правило третей).

Когда я закончил рисовать небо, я дал ему высохнуть, прежде чем приступить к прибрежным холмам, которые должны были уходить вдаль на горизонте. И снова я не набросал холмы на картине, потому что у меня в голове было очень сильное представление о том, как я хочу их сделать и не чувствую в этом необходимости. Холмы окрашены в серый цвет, смешанный из необработанной умбры, берлинской синевы и титанового белила, с изменением пропорций для получения разнообразных тонов.

Маленькие кусочки синего цвета, которые вы видите на переднем плане, — это места, где я минимально отметил направление предполагаемых береговых скал, используя немного синего цвета на моей кисти от рисования неба. Два темных пятна на нижнем конце холста — это то место, где я смачиваю его спереди и сзади, чтобы удалить две небольшие вмятины.

Прибрежные холмы и скалы переднего плана

Когда холмы были построены, были нарисованы скалы переднего плана. Изображение: © 2007 Мэрион Бодди-Эванс. Лицензия на About.com, Inc.

Когда я рисовал более далекие холмы, я осветлял тон и увеличивал долю синего в смеси серых красок в соответствии с правилами воздушной перспективы. Я нарисовал нижний край скал немного ниже того места, где собирался нарисовать горизонт. Таким образом, у меня определенно не будет промежутка между вершиной моря и основанием холмов, который мне потом придется «заполнить».

Когда холмы были закончены, я начал рисовать камни на переднем плане.Скалы окрашены в те же цвета, что и холмы, но со значительно меньшим количеством белого цвета.

Каменистый передний план

Положение камней предназначено для того, чтобы направить взгляд зрителя на картину. Изображение: © 2007 Мэрион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Камни на переднем плане были расположены так, чтобы направить взгляд на картину, в прибой и к горизонту. (Обратите внимание на то, как средний, в частности, меняется между верхней и нижней фотографиями.) Они были нарисованы немного больше, чем я в конечном итоге хотел, чтобы я мог рисовать морские брызги и пену поверх них, а не просто им.

Закончив работы с камнями, я стряхнул остатки краски с кисти на холст в тех местах, где камни могли просвечивать сквозь воду. По мере того, как кисть становилась суше, следы становились все более царапающими и шероховатыми, что идеально подходило для проблесков камней, которые вы видите сквозь мелкую морскую воду, где много пены.

Добавление начального синего цвета для моря

Прусский синий использовался как базовый слой цвета моря.Изображение: © 2007 Мэрион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Теперь, когда фон (холмы и небо) и камни на переднем плане были на своих местах, я начал рисовать море, используя берлинский синий, чтобы создать темно-синий цвет в море, который будет служить темным нижним слоем для волн и пены, которые будет расписано позже.

Если вы сравните верхнюю и нижнюю фотографии, вы увидите диапазон оттенков, которые может дать берлинский синий, в зависимости от того, используете ли вы его тонко или толсто. На переднем плане вы можете увидеть, как скалы проступают сквозь голубой глазурь.

Я применил берлинскую лазурь, нанеся ее неразбавленной кистью по направлению к линии горизонта, а затем продвигаясь вниз по направлению к переднему плану, добавляя немного воды, чтобы разбавить ее. (См. Раздел часто задаваемых вопросов по акриловой живописи: сколько воды и / или меди можно добавить в акриловую краску?)

Очищение синего

Работа «мокрым по мокрому» позволяет смешивать цвета краски. Изображение: © 2007 Мэрион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Как только вся морская акватория была покрыта берлинской лазурью, я начал работать над этим с помощью титанового белила.Если вы сравните верхнюю и нижнюю фотографии, то увидите, как работа «мокрый по мокрому» позволила мне смешать белый и синий.

Поскольку акрил сохнет так же быстро, как и он, смешивание требует очень быстрой работы. Это соответствует моему личному стилю работы, но если вам нужно более длительное время работы, вы можете добавить либо замедлитель схватывания к акриловой краске, либо использовать марку, которая сохнет относительно медленно (например, M.Graham).

Добавление пены и пены на камни

Изображение: © 2007 Мэрион Бодди-Эванс.Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

Посмотрите на основание скал, и вы увидите, что я нарисовал волны, разбивающиеся о них. Кусок береговой линии, вдохновивший на создание этой картины, разбивается о большие волны, поэтому на большом расстоянии видно много пены. Если вы рисуете идентифицируемый участок побережья, вам нужно будет точно скрыть детали этого типа, чтобы ваша картина выглядела подлинной.

Затем я обратил свое внимание на разбивающиеся волны, пену и пену вокруг камней на переднем плане.Это было нарисовано путем заполнения кисти краской прямо из тюбика, затем сначала промокните кисть кончиком, а не из стороны в сторону.

Доработка рисунка под конец

Определить, когда картина все еще нуждается в доработке, а когда вы рискуете переутомиться, может быть непросто. Будьте осторожны, ведь легче добавить что-то позже, чем отменить. Изображение: © 2007 Мэрион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

С этого момента, пока я не объявил, что картина закончена, я занимался тонкой настройкой — доводил пену на камнях переднего плана до своего удовольствия, создавая ощущение волн в открытом море.

Вы можете видеть, что намек на камни под водой, созданный ранее, постепенно исчезает под пеной. Но наличие их там, даже если они лишь немного проявляются в возможной картине, повышает уровень детализации картины, добавляет что-то дополнительное, чтобы привлечь внимание зрителя, хотя и на тонком уровне.

Законченная покраска (с деталями)

Готовая картина с двумя деталями ниже (не совсем в натуральную величину). Изображение: © 2007 Мэрион Бодди-Эванс. Лицензия на About.com, Inc.

Это последняя картина морского пейзажа. Две нижние фотографии — это детали картины, показывающие степень рыхлости, которая использовалась в картине.

Как только я объявил картину законченной, я выставил ее в своей студии, где я мог ее легко увидеть. Я всегда оставляю «новую» картину вот так, а затем, через несколько дней, решаю, действительно ли она закончена или нужно что-то еще. Тем временем я начал другой морской пейзаж, похожую сцену, но с более грязными условиями.

5 простых шагов для рисования акриловыми красками пляжного пейзажа

Эта статья научит вас простым шагам для рисования акриловыми красками пляжного пейзажа. Есть техники рисования, которые вы можете попробовать отработать, чтобы улучшить свои навыки рисования. Лучше всего изучить и понять замечательные характеристики этого средства рисования. Читайте бесплатные советы и рекомендации по пейзажной живописи.

Какие простые шаги в уроках рисования акриловыми красками на пляже для начинающих? Какие важные факторы вам нужно знать об этом методе? Есть ли техники рисования, которым вы научитесь в этом процессе?

Easy Steps для учебника акриловой живописи пейзажа пляжа для начинающих

пейзаж пляж акриловая живопись

Один из лучших стилей рисования, который вы сделаете, — это ландшафтный дизайн.В этой статье мы научим вас простым этапам рисования акриловыми красками пляжного пейзажа. Это поможет вам улучшить свои навыки смешивания цветов.

Есть также основные техники рисования, которым вы можете научиться в этом процессе. Даже если вы новичок, вы можете легко улучшить свои навыки, получив больше информации. Это поможет вам понять красоту акриловых красок.

Важно знать, каковы характеристики вашего средства рисования. Это поможет вам делать все правильно.Как и акрил, они сохнут быстрее, чем любой другой материал для рисования.

Если вы планируете воплощать идеи на открытом воздухе, лучше всего взять с собой замедлитель схватывания, который замедлит высыхание акриловой краски. Погода, в которой вы будете работать, также повлияет на устойчивость краски.

Пейзажная живопись — отличный способ улучшить свои навыки. Не только для добавления цветов или смешивания двух или более цветов, но и для прогнозирования цвета.

Важные факторы, которые необходимо знать об акриловых красках

Как новичок, вы можете быть ошеломлены созданием своей собственной пейзажной живописи.Это не должно мешать вам пытаться делать шаг за шагом. Эти простые шаги для урока рисования акриловыми красками на пляже помогут вам преодолеть этот страх.


Наш выбор
Crafts 4 ALL Набор акриловых красок

Качественное сырье специально выбрано для производства нашего набора акриловых красок ПРЕМИУМ-качества, который превосходит многие альтернативы на рынке.
Эта нетоксичная краска дает яркие, богато пигментированные и стойкие яркие цвета, которые быстро сохнут.
Наши акриловые краски хорошо смешиваются, накладываются и перемешиваются, создавая множество неограниченных оттенков для любого проекта.
Каждая краска имеет фантастическую густую консистенцию, которая сохранит следы кисти или шпателя и придаст вашей работе блестящую текстуру.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Очень важно получить правильные знания о своей живописной среде. Это поможет вам правильно разобраться в акриловых красках и воспользоваться их преимуществами. От поверхности для рисования, над ними лучше всего работать, до различных методов окраски.

Как для того типа красок, который вы выберете. На выбор есть два типа красок. Студенческая и художественная краски. Между этими видами красок огромная разница.

Краски для студентов дешевле профессиональных акриловых красок. Хотя для студенческих красок варианты пигмента ограничены. Лучшее в красках для студентов — это то, что вы можете начать с них и посмотреть, как они реагируют на вашу поверхность для рисования.

Идеи рисования пляжного пейзажа

Затем вы можете улучшить свои краски до уровня художника или смешать их вместе.Есть больше цветов на выбор для красок уровня художника. Большинство новичков мгновенно выбирают краски уровня художника.

Это будет зависеть от цен на каждый материал, который вы будете использовать. Если вы только начинаете и не хотите разориться, вы можете начать с красок для студентов.

Далее следует тип окрашиваемой поверхности, которую вы будете использовать. Самое приятное в акриловых красках то, что они могут наноситься практически на любую окрашиваемую поверхность. При условии, что он не будет жирным или жирным.

Если вы будете работать с жирной или масляной поверхностью, лучше всего нанести на нее акриловый гипс.Это изменит текстуру вашей рисованной поверхности.

Техники рисования, которым вы научитесь в этом упражнении

Какие возможные техники рисования вы изучите в этом упражнении? Помимо техники наслоения, вы также будете работать с техникой мокрого по мокрому.

Чем больше вы работаете над определенной техникой рисования, тем больше к ней привыкаете. Это поможет вам улучшить свои навыки рисования в этой технике. Например, с помощью техники «мокрое по мокрому» вы можете получить естественное сочетание цветов.

Финалист
Набор акриловых красок Shuttle Art

Набор акриловых красок Shuttle Art, включающий 66 ярких ярких цветов, включая стандартные, неоновые, блестящие и жемчужные цвета.
Уникальная формула позволяет добиться максимально яркого цвета.
Акриловые краски действительно профессионального качества художника.
Более густые и насыщенные пигменты обеспечивают превосходное покрытие и создают выдающийся художественный цвет.
Они не похожи на стандартные пигменты, которые являются жидкими, водянистыми, с трудом покрываются или приобретают яркий цвет.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

С другой стороны, техника наслоения поможет вам легко добавить цвета на окрашиваемую поверхность. С новыми цветами поверх первого слоя вы можете либо смешать их, либо дождаться полного высыхания первого слоя.

С техникой наслоения вы также можете использовать ее с другими техниками рисования. Как техника рисования сграффито, которую лучше всего выполнять несколькими слоями красок.

Легкие шаги для пляжного пейзажа Учебник акриловой живописи для начинающих

Картина акрилом идеи пляжного пейзажа

Первое, что вам нужно сделать, это подготовить все материалы, которые вам понадобятся.Это поможет вам легко рисовать. Вы также можете решить, будете ли вы работать на улице или в помещении, в своей студии.

Если вы будете работать в помещении, вы также можете подготовить предметное изображение или фотореференс. Это поможет вам определиться с цветами, которые вы выберете. Из оттенков, которые помогут вам продублировать или черпать вдохновение.

Шаг 1. Нарисуйте контур пляжного пейзажа, с которым вы будете работать.

Вы можете использовать графитовый карандаш и наносить легкие карандашные отметки на поверхность для рисования.Это поможет вам правильно работать с областями и цветами, связанными с вашим пейзажем.

Цвета, которые вы будете использовать, будут зависеть от того, как вы хотите, чтобы ваш пляжный пейзаж выглядел. Это одна из лучших вещей в работе с акриловыми красками. Поскольку они высыхают быстрее, вы также можете легко работать с ландшафтным дизайном.

Нарисуйте детали, включая горизонт вашего пейзажного пляжного рисунка. Если вы хотите добавить растению детали побережья, сложите их.


Бюджетный выбор
Набор акриловых красок для заливки

Pouring Masters Силиконовое масло и Pouring Medium также могут быть добавлены для регулирования вязкости и создания дополнительных ячеек.
Может использоваться с другими акриловыми средами для заливки, чтобы создать безупречные и легкие ячейки и эффекты, скользящие по холсту.
Отлично подходит для техники грязной заливки, техники перевернутой чашки, голландской заливки, заливки в виде кольца дерева и многих других техник, которые вы изобретаете, изучая искусство заливки акрилом.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Вы также можете поработать над некоторыми теневыми эффектами на вашей картине. Это создаст реалистичную идею пляжного пейзажа.

Шаг 2.Начните добавлять цвета к своей живописной поверхности.

Вы можете работать над более темными оттенками цвета, сначала переходя к светлым. Технику наслоения можно выполнять при добавлении красок. Затем нанесите немного краски, чтобы начать создавать форму на поверхности для рисования.

Создание композиции пляжа и работа с цветовым значением помогут вам построить пляжный пейзаж. Не волнуйтесь, если вы не можете полностью передать ощущение пляжа, так как для этого требуется больше цветовых слоев и комбинаций.

Шаг 3. Решите, хотите ли вы покрыть краской весь холст или оставить немного белых пятен.

Хотя большинство художников начнут добавлять цвета и создавать фоны. Вы можете сделать это, если хотите. С другой стороны, вы также можете заблокировать цвета своей земли.

Шаг 4. Добавьте цвета для неба и горизонта.

акриловая живопись ландшафтный дизайн пляжа

Вы также можете начать создавать цвета для вашей воды и тени, связанной с вашими деревьями. Если ваши краски быстро сохнут, можно добавить замедлитель схватывания.

Поиграйте с цветами на окрашиваемой поверхности. Вы можете смешивать синий и желтый, а также наносить другие цвета на поверхность для рисования. Вы можете постепенно добавлять детали к горизонту, небу, воде и теням.

Далее идет подробная информация о ваших волнах. Вы также можете поработать на песчаных дюнах и некоторых пляжных травах.

Шаг 5. Поработайте над добавлением темных цветов, чтобы создать объем.

Затем вы можете применить светлые цвета, чтобы создать источник света на вашей картине.Эти простые шаги для рисования акриловыми красками пляжного пейзажа помогут вам в работе над простыми дизайнами.

Один из советов по рисованию и уловок для создания иллюзии тепла от пляжа, вы можете использовать мел. Это создаст песчаный эффект, который вы обычно видите как влажность, изображенную на картинке.

Если вам нужны другие уроки рисования акрилом для начинающих, вы можете ознакомиться с этим.


Все, что мы рекомендуем

Наш выбор

Crafts 4 ALL Набор акриловых красок

Crafts 4 ALL акриловые краски на водной основе.Это не только делает их безопасными для детей и домашних животных, но и упрощает уборку. Нет необходимости покупать какие-либо специализированные или нетоксичные чистящие средства.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Второе место

Набор акриловых красок Shuttle Art

Краски Shuttle art обладают непревзойденной стойкостью — водостойкими и устойчивыми к выцветанию. Яркие, насыщенные, яркие цвета легко растушевываются и не трескаются, не расслаиваются и не трескаются при высыхании или даже на солнце.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Бюджетный выбор

Набор акриловых красок для заливки

Pouring Masters Силиконовое масло и Pouring Medium также могут быть добавлены для регулирования вязкости и создания дополнительных ячеек. Может использоваться с другими акриловыми средами для заливки, чтобы создать безупречные и легкие ячейки и эффекты, скользящие по холсту.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

— Реклама —

шаг за шагом • Лоус Джона Мьюра

Форель — красивая и сытная рыба.Я вырос на озерах Сьерры с этими удивительными существами. В этой пошаговой демонстрации мы рассмотрим процесс иллюстрации одной из этих рыб. С акварелью лучше всего начинать с самых светлых оттенков и наращивать слой за слоем самые темные. Здесь я использую технику глазирования, при которой последующие слои краски наносятся поверх существующих слоев, когда бумага высыхает. В ходе этой демонстрации я сделал несколько ошибок. Смотрите, как я их исправляю по мере развития картины.

Щелкните первое изображение, чтобы начать пошаговое аннотированное слайд-шоу о том, как нарисовать форель.

Начните с позы или центральной оси рыбы.

Посмотрите на соотношение глубины и длины и добавьте вертикальную линию, чтобы приблизительно определить глубину тела.

Добавьте коробку с открытым концом (без хвоста) для грубых пропорций тела. Прежде чем продолжить, проверьте эти пропорции тела в этой простой форме.

Продолжая пропорции, добавьте вертикальную линию, чтобы показать длину головы.

Добавьте вторую вертикальную черту в рамку массы тела.

Добавьте третью вертикальную линию, чтобы показать длину хвоста. Прежде чем продолжить, проверьте свои пропорции еще раз.

Сейчас грубоватая по форме тела (прямоугольных рыб плавает не очень много).

Визуализируйте отрицательные формы углов лба и подбородка, а также над и под хвостом.

Блок в этих негативных формах (вы не должны раскрашивать фигуры).

Добавьте точки в месте начала плавников и линию вдоль заднего края плавника, чтобы показать пропорции и длину каждого плавника.

Чтобы правильно разместить эти точки и линии, посмотрите на длину сегментов тела между каждым плавником. Как далеко от передней или задней части начинается и заканчивается каждый плавник?

Также визуализируйте, как ребра перекрывают верхний и нижний края. Где находится спинной плавник относительно брюшного?

Используя точки и линии, нарисуйте грубые формы плавников. Использование отрицательных форм снова является полезным трюком.

Добавьте линии вдоль передней и задней части глаза и отметьте, где расположен глаз относительно линии позы (первая линия).

Я делаю все свои основные линии синим карандашом для стирания цветов без фото. Эти линии настолько легкие, что я могу нарисовать их графитным карандашом, и зрители не будут отвлекаться на синие линии. В этой демонстрации я преувеличил силу этих первых строк для удобства чтения. Настоящие линии даже не видны четко на моих отсканированных изображениях.

Начните рисовать рыбу с тенью, здесь я использую Daniel Smith Shadow Violet.

Нанести основные цвета кузова легкими смывками краски.Пока зелено-коричневая спинка еще влажная, добавьте более насыщенный цвет, создав мягкий край темной зоны вдоль спинки. Я был так взволнован, добавив розовый цвет сбоку, что сделал его широким и ярким за головой рыбы. Вы увидите, что я исправлю эту проблему позже, но если вы следите за демонстрацией, избегайте этой ошибки с самого начала.

Добавьте цвет плавникам, используя более разбавленную краску на брюшной поверхности. Я также совершил ошибку, слишком рано вложив в голову темные ценности.Теперь мне нужно обойти эти темные оттенки, чтобы вставить более светлые оттенки на жаберную пластину. Было бы проще, если бы я сначала нанесла более светлую краску.

Обрабатывая темные пятна, добавьте более светлые мазки на лицо.

Продолжайте развивать лицо легкими смывками.

Чтобы убедиться, что вся картина имеет хороший диапазон значений, я добавляю темный «якорь», это немного самого темного значения. Это пятно заставит меня сопоставить мой диапазон значений с этим темным.Начните развивать плавники с тонких лучей и тональных узоров.

Щека все еще недостаточно темная, поэтому выделите ее ярким пурпурным (розовым хинакридоном Даниэля Смита).

Как только темная точка (глаз) окажется на бумаге, относительные значения станут более очевидными. Спина должна стать темнее, поэтому добавьте еще одну зелено-коричневую краску, чтобы усилить цвет.

Используйте гуашь, чтобы добавить лучи света в спинной плавник.

Теперь исправим еще одну ошибку. Розовая полоса за головой была слишком широкой и яркой.Я исправил эту ошибку, намочив бумагу, дав ей немного впитаться, а затем смыл излишки краски бумажным полотенцем. Это лучше работает на более плотной акварельной бумаге, и некоторые пигменты выводятся легче, чем другие.

Добавьте голубые «пятна» разбавленной краской. Не наносите эту краску в водянистую лужу, а не на разбавленную смывку. По мере высыхания лужи образуют маленькие линии по краям.

Теперь начните рисовать пятна на сухой бумаге. Делайте их небольшими группами, аккуратно размещая каждое пятно и постоянно проверяя вашу рыбу, чтобы убедиться, что размер, форма и расстояние между точками точны.

Продолжайте добавлять пятна по всему телу, но не торопитесь. Вы почти закончили, и здесь не нужно торопиться. Эти темные пятна привлекут много внимания зрителя, поэтому размещайте их осторожно.

Добавьте пятна на плавники. Обратите внимание, что пятна образуют линии, а не размещаются случайным образом.

Нарисуйте тонкие узоры в виде крестиков на теле белой ручкой. Если линии пера слишком жирные, промокните их, постучав пальцем, пока они еще влажные.Вы также можете добавить несколько небольших бликов на морду и плавники.

Подчеркните линию по краю и добавьте белые пятна на кончиках хвоста гуашью или белым маркером. Если вы рисуете рыбу такой, какой она кажется под водой, остановитесь здесь. Если вы ВНЕШНЯ из воды мокрую рыбу, см. Следующий шаг.

Выловленная из воды скользкая, мокрая рыба будет отражать солнечный свет четкими бликами. Добавьте немного по спинке, боковой линии и бокам. Здесь я использовал тонкую ручку Presto Jumbo Correction Pen.

Оооочень сложно понять, когда остановиться. Мне было так весело добавлять белые блики, что я переборщил с этим. Я все еще работаю над сдержанностью. Я думаю, что эта рыба была лучше на предыдущем шаге.

Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!

Легкое прозрачное чистое море [рисовать и анимировать] от viciaia

(также пример воды в части 4)

Создайте 2 версии бесшовного узора
Исходная и одна с синими эффектами (продублируйте эффекты и примените фильтры размытия)

Обычная плитка и плитка размытия для эффекта свечения (необязательно).

зарегистрируйте материал в библиотеке материалов для удобства использования

Применить к иллюстрации (без анимации) [Clip Studio Paint Pro / EX]

Подготовьте рисунок.

Создайте новый слой над рисунком и закрасьте уровень воды в белый цвет.

Сделайте выделение ниже ватерлинии с помощью инструмента лассо, выберите папку слоя, затем вырежьте ее с помощью [Ctrl + X] и вставьте с помощью [Ctrl + V]

Это сделает папку разделенной для части под водой

Создайте новый слой между двумя папками и заполните его инструментом «Градиент»
(выберите вариант градиента, затем перетащите его на холст для заливки, вы также можете настроить свой собственный градиент, щелкнув цветовую точку над полосой градиента)

Отрегулируйте непрозрачность, чтобы создать эффект прозрачности.

Перетащите материал водной поверхности на панель слоев (над слоем градиента)

Измените режим слоя на Overlay, чтобы он выглядел более блестящим.

[Необязательно] Перетащите размытую версию узора на панель слоев и установите режим «Добавить» (Свечение), это сделает эффект более яркого.

(отрегулируйте непрозрачность материала слоя, чтобы сделать его мягче)

Удерживая [Shift], выберите оба слоя с эффектом, затем нажмите [Ctrl + t], чтобы трансформировать край

Этот метод позволяет настраивать оба объектива вместе.

Установите режим «Свободное преобразование» и переместите угол узора в перспективу чертежа.

Войдите, чтобы подтвердить преобразование, и вы получите легкую блестящую водную гладь!

Чтобы создать эффект тени, скопируйте слой размытия (или слой поверхности воды, если вы не используете эффект размытия) и перетащите его под слой градиента воды

Воспользуйтесь инструментом «Объект» и переместите его немного вниз.

Затем установите цветовой эффект слоя в свойстве слоя, чтобы затемнить цвет
И затем установите режим слоя на линейное затемнение

Там вы получите легкий прозрачный эффект

Начните анимировать !! Основы волновой анимации

Движение волны относится к линии перспективы земли.

Основная волна начинается с малого и в какой-то момент достигает большой волны, волна будет медленнее, чем больше.

Вот эталонная анимация с указанием времени.

Подготовьте файл для анимации [Clip Studio Paint EX]

Создайте новый холст для анимации, здесь я выбираю шаблон анимации (1920 * 1080) с частотой кадров 24 для плавных движений и временем воспроизведения 100

Вы получите папку с анимацией по умолчанию, удалять ее не нужно

Скопируйте рисунок и поместите его на холст

Также установите цвет бумаги такой же, как у оригинала (песочный цвет)

Поскольку мы собираемся добавить движения к слою, используйте линейку перспективы, чтобы прокси движения.

Чтобы создать линейку перспективы, удерживайте нажатой кнопку мыши в том месте, где вы хотите разместить линию, затем переместите ее, чтобы выровнять с перспективой, каждые 2 линии будут собраны в одной точке перспективы.

Если вы не привыкли к перспективе, представьте прямоугольный пол под персонажем, затем проведите по паре линий к каждой точке перспективы.

Линейка перспективы будет отображаться фиолетовым цветом, когда она активна.
(и зеленый в неактивном состоянии) [настройка по умолчанию]

Разделите части над и под водой [как в предыдущей части], затем добавьте слой градиента, как мы сделали на предыдущем неанимированном изображении.

> Шаг 1 анимации: создание волновой пены

Создайте 2 новых слоя и нарисуйте линии пены горизонтально на обоих слоях
(я использую текстурную ручку для пены одинаково)

Примечание: необходимо отключить привязку к линейке перспективы, чтобы свободно рисовать от нее.
Щелкните инструмент «Объект линейки перспективы», затем отключите привязку на панели свойств инструмента.

Преобразуйте оба слоя в слой материала изображения.

Используйте инструмент «Объект» в режиме свободного преобразования, чтобы немного скорректировать углы объекта.
(это активирует режим свободного преобразования в анимации ключевого кадра слоя)

На шкале времени включите ключевой кадр слоя

Используйте инструмент Object, чтобы отрегулировать начальное положение волны на кадре 1.

Используйте ключевой кадр плавной интерполяции для плавной анимации с экспоненциальными кривыми
(по умолчанию он будет перемещаться быстрее от первого узла и медленнее, когда он находится рядом с последним узлом, что соответствует нашей потребности в волновой анимации)

Увеличьте его размер на последнем кадре и отрегулируйте до линии перспективы (уменьшите масштаб, чтобы увидеть контрольную границу объекта)

[Необязательно]
Чтобы создать быстрое движение в начале и более медленное в конце, как мы проектируем волну
Создайте средний кадр, где волна достигает середины изображения

И перетащите значок ромба немного вперед, чтобы сократить время, затрачиваемое на точку.

Первая волна сделана!

Повторите шаг с другим слоем с волнами и сделайте так, чтобы они накладывались друг на друга.

Это сделает движение волны пены

Примечание: отрегулируйте непрозрачность слоя в точках временной шкалы, чтобы создать эффект постепенного появления и исчезновения

> Шаг анимации 2: создание водной поверхности

На этом этапе мы будем использовать линию перспективы, чтобы помочь с перемещениями поверхностного слоя

Выберите слой с перспективной линейкой и используйте инструмент объекта для настройки линейки

затем Включите привязку (на панели свойств инструмента)

Нарисуйте 2 прямоугольника на слоях линейки для направляющих движения водной поверхности,
Начальная точка маленькая, а конечная точка больше и простирается дальше, как движение водной волны.

Нам нужно нарисовать прокси для перемещения перспективы, потому что узел преобразования объекта не будет привязываться с помощью линейки перспективы

На следующем шаге импортируйте материал водной поверхности на холст и отрегулируйте его до начальной точки (используйте инструмент Object)

Включите ключевой кадр слоя и добавьте ключевой кадр к первому кадру.

Это будет применяться к корректировке на первом кадре

Затем выберите последний кадр и отрегулируйте материалы до конечного положения

Это заставит водную поверхность двигаться с волной

, а затем заставит волну немного перевернуться в конце, добавив ключевые кадры в позицию перед последним ключевым кадром

Затем перетащите его, чтобы поменять местами (переместить новый кадр в последний кадр)

Отрегулируйте режим слоя и непрозрачность поверхности воды, чтобы это было сделано

> Шаг анимации 3: замаскируйте волну, чтобы создать разделительное движение

Чтобы движение выглядело более естественным, разделите волны на две части, чтобы они двигались независимо

В Clip Studio мы можем легко создать маску для слоя и анимировать ее отдельно от объекта в слое.

Вот концепция маски и анимации слоя

он скроет некоторые части объекта, чтобы волна не перекрывалась при перемещении

Отключите ключевой кадр слоя поверхности воды, снова щелкнув ключевой кадр слоя


Сделайте выделение на одной стороне волны

Дублируйте слой с водной поверхностью для другой части.

Затем создайте маску, щелкнув правой кнопкой мыши на слое и выберите Layer Mask> Mask Outside Selection.

В результате поверхность воды за волной будет отображаться только за волной.

Сделайте обратную сторону маски также и другую сторону маски

Щелкните правой кнопкой мыши по маске, затем выберите «Выбрать из слоя»> «Создать выделение»

Затем щелкните правой кнопкой мыши слой, который мы скопировали ранее, и сделайте маску выделения.

Теперь две стороны воды разделены

Когда вы снова активируете ключевой кадр, вы также можете установить ключевой кадр на маску слоя.

Измените размер маски на 300%
Это заставит ее покрыть весь холст, когда волна полностью опущена

(синяя область — это непоказанная область)

Щелкните правой кнопкой мыши маску и отметьте слой маски показа, чтобы выделить область, которая не отображается

Отрегулируйте маску с обеих сторон, чтобы она соответствовала положению волны
(ключевой кадр будет автоматически создан при настройке маски)

[важно!] убедитесь, что ваш инструмент активен на маске при редактировании, чтобы он не влиял на движение слоя

Результат (здесь можно отдельно настроить непрозрачность и движение водной поверхности)

> Шаг анимации 4. Сделайте цикл

По настройкам таймлайна сначала за волновой анимацией ставилась обратная волна.

Примечание: я назвал стороны, чтобы не было путаницы.

Если мы скроем верхний край, на раннем ключевом кадре будет пробел, потому что маска нижнего края еще не достигла точки.

На этом изображении видно, что оба края не отображались на всей шкале времени, но будут выглядеть следующим образом

Верхний край не появится до последнего кадра,
А нижний край не появится в первом кадре.

Единственное условие — сделать первый ключевой кадр верхнего края таким же, как последний кадр нижнего края.

Итак, мы можем переместить обратное движение от конца нижнего края к верхнему краю.

Поскольку анимация представляет собой движение того же материала изображения, мы можем просто скопировать значок ромба в конце нижнего края, щелкнув правой кнопкой мыши> скопировать

Затем щелкните правой кнопкой мыши первый узел верхнего края и вставьте

(каждый значок ромба на шкале времени содержит информацию о свойствах объекта, если мы используем один и тот же объект измерения, информация о свойствах будет вставлена ​​полностью без ошибок)

Предупреждение: свойство маски не может заменить свойство перехода, убедитесь, что вы скопировали правильный узел слоя

Повторите шаг с последним ключевым кадром Нижнего края (поместите его в конец временной шкалы верхнего края)
По завершении переместите конечную полосу в последний ключевой кадр Нижнего края. край

Анимация будет плавной петлей.

[Важно] убедитесь, что вы также отрегулировали непрозрачность одинаково для соединяемых кадров.

Примечание. Удалите ненужные ключевые кадры за пределами синей полосы конверта.Это сделает его менее запутанным, когда потребуется отредактировать позже

> Шаг 5 анимации: добавляем свечение поверхности воды и тени

>> Свечение поверхности

Перенесите материал размытия на холст, как мы это делали с неанимированной версией

Дублируйте слой ниже

Отключите ключевые кадры слоя, затем перетащите значок маски на слой с размытым материалом.

Затем удалите скопированный слой, вы получите ту же маску слоя на материале размытия.

На холсте немного сдвиньте один угол, чтобы переключить режим свободного преобразования в ключевом кадре слоя.

Выберите весь ключевой кадр слоя ниже, щелкнув верхнюю панель временной шкалы.

Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать, чтобы скопировать всю шкалу времени

Затем выберите слой материала размытия, включите ключевой кадр слоя
и удалите временную шкалу

Затем выберите первый кадр и вставьте временную шкалу, которую мы скопировали ранее.

Это даст вам идеально перекрывающиеся кадры, установите режим слоя на добавление (свечение) и отрегулируйте непрозрачность, пока не получите результат.

Повторите шаги с другими частями поверхности воды.


>> Тень

скопируйте 2 слоя размытия и 1 слой с волнами, затем поместите его под слоем с градиентом воды

Мы должны сдвинуть слой вниз на каждом значке ромба ключевого кадра, чтобы программное обеспечение не создавало дополнительных значков ромба преобразования.

Выберите ромб, затем с помощью инструмента «Объект» сместите слой вниз на холст

Убедитесь, что вы сфокусировались на панели преобразования (верхняя панель временной шкалы слоя)

(поэтому мы сдвигаем вниз первый ключевой кадр и последний ключевой кадр слоев размытия)

(и сдвиньте вниз 3 ключевых кадра волнового слоя)

Измените режим слоя из 3 слоев на умножение и установите цветовой эффект слоя на более темный цвет

Теперь волна также будет иметь прозрачные эффекты.

Примечание: для тени убедитесь, что первый кадр слоя размытия также находится в том же положении и непрозрачности, что и последний кадр нижнего края.

Последнее прикосновение

Когда цикл завершен, теперь мы можем редактировать такие кадры, как:


>> Водный контраст с персонажами:

Создайте папку анимации и закрасьте белым цветом части персонажа, которые контрастируют с водой.

Повторить в петли


>> Водный всплеск:

Создайте еще одну папку с анимацией, применив капли брызг (в вспомогательных инструментах аэрографа) к водной волне для создания водяных брызг.

А также дополнительная пена на уплотнении, когда волна доходит до него


>> Настройка символа:

Отрегулируйте векторные чернила персонажа с помощью инструмента «Объект» в соответствии с фоном.

посмотрите мой предыдущий урок, чтобы узнать больше о манипуляциях с векторным слоем:

https: // советы.clip-studio.com/en-us/articles/2772

Добавьте слой с обтравочной маской над папкой персонажа для добавления световых эффектов
Установите режим слоя на добавление (увеличение), затем нарисуйте мягким аэрографом

Примените эффект градиента к верхнему слою, чтобы изображение выглядело более плавным.

Конечный результат

Я надеюсь, что эта техника поможет вам получить представление о добавлении прозрачной морской анимации в вашу работу !!

Удачи анимации !!

Как нарисовать и раскрасить морского конька поэтапно

Морские коньки, одно из самых любимых диковинок природы, являются отличным предметом искусства для начинающих.Их интересно рисовать и раскрашивать, и вы удивитесь, сколько ключевых художественных навыков вы освоите, работая над ними.

Следуйте инструкциям, чтобы научиться поэтапно рисовать морского конька:

Шаг 1. Спланируйте композицию.

Соберите справочные материалы для своего морского конька. В библиотеке и в Интернете есть множество прекрасных изображений морских коньков. Решите, как вы хотите, чтобы ваш рисунок выглядел, и нарисуйте простую позу или сделайте растяжку и нарисуйте более сложную позу.В любом случае ваш морской конек отлично справится с этими простыми действиями.

Шаг 2. Сделайте набросок наброска.

Это может занять некоторое время, пока вы пытаетесь сформировать морского конька.

Если вы впервые пытаетесь нарисовать морского конька, вы можете быть удивлены формой этих существ, когда пытаетесь их нарисовать. Глаза расположены высоко и высоко на голове, а спинной плавник очень низко расположен на его спине. Чтобы прочувствовать это, может потребоваться несколько попыток.

Вы можете увидеть мои линии эскиза «борьбы» в нижней части моего эскиза. Наконец, я провел прямую линию под моей «моделью», а затем в том же месте на моем эскизе, чтобы помочь мне примерно выровнять там, где должен был начинаться изгиб хвоста по отношению к макушке.

Шаг 3. Уточните свой набросок.

Как можно лучше уточните и очистите линии эскиза.

Начните основу для вашей детализации (вот где начинается самое интересное!), Выполнив шаги, соответствующие буквы на эскизе ниже.

A. Сформируйте глаз морского конька в виде круга внутри круга. Внутренний круг будет зрачком глаза, поэтому держите его достаточно маленьким, и если он не в центре, это придаст ему немного индивидуальности и жизни, как если бы он на что-то смотрел.

B. Нарисуйте те же вертикальные линии, которые я нарисовал на теле морского конька, изгибая их по форме тела.

C. Сформируйте плавник по своему усмотрению. Я взял на себя художественную свободу и придал ему плавную форму, но все же в правильном анатомическом положении.

D. Придайте форму маленьким выступам, которые бегают вверх и вниз по морскому коньку. Некоторые из них немного острее и имеют волнообразную форму на голове, у одного — более крупная корона, но остальные почти такие же. Обратите внимание на пунктирные зеленые линии для инструкции D — это означает, что нужно попытаться расположить выступы равномерно из стороны в сторону. На следующем этапе мы будем соединять эти «бугорки», чтобы сформировать узор на его теле.

Шаг 4. Детализируйте своего морского конька.

Следуя вертикальным линиям (Инструкция B), нарисуйте горизонтальные линии ровным рисунком, пересекаясь с обеих сторон от внешних выступов морского конька.Возможно, вам придется переместить некоторые выступы, чтобы одна сторона оставалась даже другой. Думайте об этом как о рисовании квадратов с закругленными краями внутри каждого квадрата, например оконных стекол.

Продолжайте узор по всей средней части, переходя в область головы. В нижней части сужайтесь к хвосту, чтобы ровные двойные горизонтальные линии вплоть до кончика хвоста.

При желании добавьте интересные отметки, особенно вокруг глаз, и приведите в порядок свой набросок, готовясь к рисованию.

Шаг 5. Нанесите финишные покрытия.

Намочите морского конька и нанесите базовый цвет. Я использую смесь Burnt Sienna, Ivory Black с небольшим количеством Quinacridone Gold.

Пока мы влажные, это хорошее время, чтобы затемнить вокруг глаз, изгиба шеи и в любом другом месте, где, по вашему мнению, ваша вещь будет полезной.

Когда высохнет, приступайте к детализации:

  • Оттенок около глаза — частичное затенение около половины внешней стороны глаза достаточно для придания глубины.
  • Затенение прямоугольных выступов хвостовых колец морского конька и спинного плавника.
  • Нарисуйте маркировку на морском коньке. Я использовал ту же смесь, что и его тело, с добавлением сепии.

Внимательно посмотрите на свою готовую деталь и углубите или добавьте детали, если вы считаете, что это требует большего определения.

Как нарисовать закат — Урок рисования морского пейзажа акрилом

Детали урока

Привет, это Адам Паол Сиграмм, и в этом уроке вы узнаете, как нарисовать закат на берегу океана.

Окончательная картина будет выглядеть примерно так:

Краски

Для этой картины мы будем использовать краски следующих цветов: первичный желтый , белый титан, ярко-красный и ярко-синий.

Мы также будем использовать эти кисти: кисть для маляра Purdy, кисть из соболя с мелкими деталями, кисть со средней плоской щетиной и веерная кисть.

Шаг 1. Определение линии горизонта и захода солнца

Решите, где вы хотите разместить линию горизонта.В этом случае мы собираемся поместить его в нижнюю 1/3 холста.

Обычно лучше не делать картину слишком симметричной (так как она будет выглядеть скучной), поэтому не ставьте линию горизонта строго по центру.

Сделайте легкую отметку карандашом и линейкой.

Затем используйте шаблон круга и нарисуйте солнце. Поскольку мы уже сделали линию горизонта «смещенной от центра», можно разместить солнце в центре.

Шаг 2 — Раскрасьте оранжевое небо

Создайте оранжевый цвет для неба, смешав красную, желтую и белую краски.

Используйте большую кисть для рисования, чтобы нанести слой этого апельсина на область неба.

При приближении к линии горизонта и краю солнца используйте край кисти, чтобы добиться большей точности.

Шаг 3 — Заливка Солнца

Подсказка: дождитесь высыхания неба, прежде чем переходить к этому шагу, чтобы вы могли избежать ошибки, которую мы сделали (как вы можете видеть на видео).

Немного намочите кисть, окунув ее в воду, чтобы осветлить уже нанесенный оранжевый цвет.

Затем используйте этот цвет, чтобы заполнить центр солнца горизонтальными мазками.

После этого выделите солнце белой краской по верхнему краю. Дайте белой краске смешаться с апельсином.

Это отделит солнце от оранжевого неба и придаст ему некоторое различие.

Шаг 4 — Раскрасьте синий океан

Для океана мы собираемся сделать синий цвет, используя смесь белого и немного синего.

Синий является дополнительным цветом к оранжевому, поэтому он придаст нашей картине хороший контраст.

Снова используйте большую кисть, чтобы заполнить область океана ровным слоем синего цвета, но оставьте небольшой участок под солнцем пустым. Мы будем использовать это пространство, чтобы нарисовать отражение солнца в воде.

Дайте вашей картине полностью высохнуть, прежде чем продолжить.

Шаг 5 — Нанесите второй слой на небо

Вымойте кисть, и мы вернемся к нашему исходному цвету неба (который представляет собой основу желтого с оттенком красного). Поместите более темный оттенок оранжевого в верхнюю часть неба, чтобы придать ему некоторый контраст.

Каждый раз, когда мы добавляем контраст к картине или рисунку, мы придаем ему больше измерения.

Затем немного смочите кисть водой, чтобы осветлить цвет, и нанесите ровный слой оранжевого на солнце.

После этого окуните кисть в чистый белый цвет и снова выделите край солнца.

Шаг 6 — Нанесите 2-й слой на океан

Вымойте кисть.

Теперь мы собираемся нанести второй слой для океана, используя более темный синий цвет, чем первый слой.

Используйте длинные горизонтальные мазки кистью и позвольте кисти добавить немного неровности краске. Океан не совсем спокойный и гладкий, поэтому мы хотим запечатлеть это движение.

Затем окуните кисть в немного белого и добавьте несколько светлых полос света в океан, используя горизонтальные перекрестные мазки.

Шаг 7 — Нарисуйте отражение солнца

Переключитесь на кисть со средней плоской щетиной и окуните ее в белый цвет.

Заполните пустое пространство под солнцем несколькими горизонтальными штрихами.Дайте белой краске немного смешаться с синим океаном.

Теперь дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 8 — Последний слой на небе и солнце

Теперь мы собираемся нанести третий и последний слой на небо. С каждым пальто, которое мы надеваем, небо становится немного богаче, и все больше покрывается холстом, чтобы не просвечивать крошечные белые пятна.

Нанесите на кисть немного белого и желтого с небольшим количеством красного и немного смешайте его на палитре (но не полностью), а затем нанесите несколько горизонтальных мазков на небо рядом с солнечной областью.

Дайте краске смешаться с холстом. Таким образом мы можем создать несколько интересных многоцветных полос.

Белый, который мы добавили, немного осветлит небо. Это будет представлять далекие облака, которые мы не можем видеть.

Для солнца мы возьмем смесь белого с небольшим количеством желтого и нанесем слой бело-желтого по краю и позволим ему переходить в светло-оранжевый цвет по мере приближения к центру.

И, наконец, возьмем краску, которая уже нанесена на кисть, и добавим блики на отражение солнца и океан.

Дайте вашей картине высохнуть.

Шаг 9 — Выделите Солнце и Океан

Переключитесь на веерную кисть. Используйте немного светло-оранжевого цвета и добавьте горизонтальные блики кое-где в океане.

Это будет представлять апельсин от солнца и неба, кипящий в воде. Это придаст нашей картине очень блестящий вид.

Затем, используя веерную кисть, нарисуйте белый свет на солнце, а также на океане.

Шаг 10 — Добавьте немного далеких чаек

Теперь возьмите маленькую кисть с деталями и с помощью темно-синей краски нанесите несколько перевернутых V в небе.Это будут чайки, летающие вдалеке.

Измените размер, расположение и количество чаек, чтобы сделать картину более интересной. Избегайте четного числа чаек или слишком симметричного их размещения.

И все! Готово!

Если вы еще не подписаны на мой информационный бюллетень по электронной почте и канал Youtube, обязательно сделайте это сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *