Как поэтапно нарисовать скрипичный ключ: Как нарисовать скрипичный ключ в стиле тату на бумаге поэтапно

Содержание

Как нарисовать ключ? Подробное описание рисования скрипичного ключа

Понимание фразы, как нарисовать ключ, может быть разным, а именно рисование ключа на нотном стане, а также на простом листе в виде рисунка и изображения. Рассмотрим несколько способов рисовки такого ключа. Скрипичный ключ является очень красивым по своему внешнему виду, как говорят музыканты, он открывает мелодию на партитуре или листе с нотами, чтобы она зазвучала.

Как нарисовать ключ на нотном стане?

Все знают, что скрипичный ключ — это символ музыки, и стоит отметить, что на вид он очень красив и в то же время может напоминать скрипку.

Скрипичный ключ – это ключ соль, который пишется на второй строчке нотного стана. Для того чтобы легче было рисовать такого рода ключ, нужно немного потренироваться, к примеру на большем формате, а не в нотных тетрадях. Для этого можно использовать простой лист бумаги с прочерченными нотными линиями.

Далее рассмотрим, как нарисовать скрипичный ключ. На самом деле это достаточно просто, так как он имеет незамысловатую форму.

Для того чтобы ответить на вопрос о том, как нарисовать ключ, стоит отсчитать вторую линию снизу. На ней ставим небольшую точку. От нее и будет идти вид скрипичного ключа. Далее после этого, не спеша, проводим полукруг в правую сторону от данной точки. В итоге должен получиться небольшой крючок, который не должен быть слишком большим.

Далее выводим линию вверх, для того чтобы она проходила через все линии нотоносца. Должен получиться небольшой крючок, который также не должен быть и слишком широким. Линия должна обратно заворачиваться вниз. Перейдя на первую строчку нотоносца, выводите ее на пределы, на белые промежутки, и далее завивайте кончик.

Конечно же, у каждого человека получаются разные скрипичные ключи, и в основном их вид зависит от аккуратности и точности всех проведенных линий. В таком случае нужно сказать, что при писании произведения композиторами они не совсем задумываются о виде скрипичного ключа, особенно если это делается в порыве творческого вдохновения.

Рисуем ключ на бумаге

Принцип такого рисунка остается такой же, как и при рисовании на нотоносце. Для того чтобы узнать, как нарисовать музыкальный ключ, можно также использовать и трафарет, который обязательно будет полезным. Трафарет можно вырезать самостоятельно, в таком случае будет проще наносить такой рисунок на разные поверхности, к примеру, на одежду, бумагу и прочие предметы.

Интересно, что такой ключ можно рисовать абсолютно в разных цветовых разрешениях и при этом даже использовать дополнительные принты. Часто у людей, которые связаны с музыкой, есть достаточно много разной атрибутики, на которой и нарисован такой ключ.

Интересно

Не так давно люди сравнили скрипичные ключи композиторов, таких как Бах, Вивальди, Бетховен, Шуберт, Моцарт и других, и стоит отметить, что все они являются такими, как мы привыкли видеть. Это может быть связано с тем, что композиторам просто было некогда вырисовывать данный скрипичный ключ. Также в таком случае стоит сказать, что ключ пишется как элемент музыкальной грамматики, для того чтобы понимать, в каком ключе и в каком регистре пишется то или иное произведение, композиция и мелодия. Их есть несколько, а именно скрипичный, басовый, альтовый, теноровый, ключ баритона. Они все отличаются только тем, откуда будет построено произведение и композиция.

Итог

Как можно понять, на данный момент есть достаточно много разных вариантов рисования такого ключа, но стоит также отметить, что он может быть использован не только при написании музыкальных упражнений или же произведений, но и как элемент, который можно добавить в разные изделия, как, например, одежда и предметы с использованием принтов.

Эта статья будет полезной для тех, кто желает узнать, как нарисовать ключ.

Музыкальный ключ: скрипичный, басовый и «до»

Вы узнаете, что такое музыкальный ключ, каких видов бывает, для чего нужен и как выглядит. Разберем скрипичный, басовый и «до» ключи. Расскажу, как рисуется и что означает. Будет много примеров с картинками.

Содержание:

  • Нотоносец
  • Ключи в музыке:
    • Скрипичный
    • Басовый
    • «До»
  • Система из басового и скрипичного ключа
  • Заключение

Нотный стан

Роль ключей в нотной записи настолько огромна, что без их участия, запись музыки оказывается практически невозможной. Чтобы разобраться в предназначении ключей, сначала возьмем нотный стан в чистом виде.

Нотные знаки, закрепляющиеся на линиях нотоносца, являются лишь графическими изображениями. Они не могут иметь каких-либо названий или высоты звучания.

Точнее сказать, до определенного момента, потенциально они могут иметь любые известные названия и уровень высоты звучания. Но на данном этапе нотной записи их роль в звукоряде музыкальной системы не определена.

Система не предполагает размещения звукоряда от какой-либо конкретной ноты. Любая нота может стать началом звукоряда или одной из ее ступеней.

Все последующие ноты после нее приобретают название автоматические в порядке данного звукоряда. Например, «до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си».

Определить расположение звукоряда на нотном стане предоставляется только нам самим. Выбор может быть обусловлен лишь избеганием дополнительных добавочных линий.

Поэтому желательно чтобы линии, от которой будет начинаться звукоряд, находилась ниже средней.

Для первой ступени наиболее удобным расположением будет на самой нижней линии нотоносца. Поэтому присваиваем ей значение «До».

Нота до

Так мы сделали, что все знаки, размещенной на этой линии, будут принадлежать ноте «До» первой ступени звукоряда.

Дальнейшая систематизация расположения ступеней на нотном стане становится вполне очевидной.

Следующие ступени займут остальные линии и промежутки между ними. При этом, заполнив весь нотный стан в восходящем порядке.

Единственное, что объективно было нами сделано, это присвоение одной из линий какого-либо значения. Все остальное происходит автоматически по логике восходящего или нисходящего следования ступеней.

Распределение нот на нотном стане может производится от любой линии с любым присвоенным ей значением.

Например, вторая линия снизу, имея значение «Соль», расположит следующие и предыдущие ступени в восходящем и нисходящем порядке.

Нота соль

При этом, став как бы точкой отсчета для обоих направлений. Как раз, такой точкой отсчета является ключ.

Музыкальный ключ

Музыкальный ключ — это знак, который ставится вначале нотного стана. Закрепляясь за одной из его линий, он присваивает ей значение, которому сам соответствует.

Музыкальные ключи

Этот элемент является особым ориентиром. По нему определяют расположение нот на стане. Он как маяк, который дает понять, где мы находимся.

В нотном письме используется несколько видов музыкальных ключей. Каждый из них имеет свое значение и закрепляется на необходимой линии. Давайте ниже мы их рассмотрим более подробно.

Скрипичный ключ

Скрипичный ключ (соль) — это знак линейной нотации, который пишется на нотном стане, начиная со второй линии. Он показывает, что именно эта линия получает значение ключа. То есть «соль» первой октавы.

Рисунок скрипичного ключа «соль»

Ключ соль удобен при записи нот для скрипки, учитывая строй и диапазон этого инструмента. Поэтому вся скрипичная литература пишется именно в этом ключе.

В 17 и 18 веках этот ключ был на первой линии нотного стана. В отличие от скрипичного, он назывался старофранцузским ключом. Его фото ниже.

Старофранцузский ключ

Однако он уже давно вышел из употребления. В настоящее время используется лишь в воссоздающих оригинал произведениях старинной музыки.

Как нарисовать скрипичный ключ

Многие новички могут не знать, как правильно нарисовать скрипичный ключ на нотном стане. Самый удобный способ, это начинать рисовать с круга. Сейчас покажу, как это делать поэтапно.

  1. На второй линейке ставим точку или перечеркнутый штрих, направленный вверх.
  2. Далее от точки или штриха рисуем окружность между 3 и 1 линиями. Круг не должен выходить за границы этих линеек и при этом не быть слишком маленьким.
  3. На конце круг не замыкаем, а делаем по варианту спирали. Второй виток идет вверх и чуть-чуть влево выше 5-ой линейки.
  4. Затем спускаемся вниз и делаем небольшую дугу до 5 линейки.
  5. С 5 линии спускаемся вниз прямой или чуть наклоненной линией прямо по середине ключа.
  6. Когда полностью проткнули ключ и дошли до нижнего небольшого отступа от первой линейки, делаем крючок. Слишком не заворачивайте его. Просто делаем небольшой изгиб в виде малого полукруга.
  7. На конце полукруга ставим точку.
Как рисуется скрипичный ключ на нотоносце

Басовый ключ

Басовый ключ

(фа) — это знак линейной нотации, который пишется на четвертой линии нотоносца. Предназначен для низкого звучания.

Картинка басового ключа «фа»

Справа от ключа ставятся две точки.

Они с обеих сторон обрамляют четвертую линию. Эти точки указывают, что именно на четвертой линии должна помещаться нота «Фа» малой октавы.

Ключ «фа» удобен при записи нот низких человеческих голосов. Например, баритон или бас.

Также пригодится для басовых музыкальных инструментов. Например, виолончель, контрабас, фагот, тромбон, туба и другие. Для их записи в этом ключе не требуется большого количества добавочных линий.

В старинной музыке такой элемент изредка встречался, показывая туже ноту и на других линиях нотоносца. Но тогда он назывался уже не басовым.

Записываясь на третьей линии, он назывался баритоновым

ключом. А если писался на пятой линии, то назывался басопрофундовым.

Баритоновый и басопрофундовый ключ

Ключ «до»

Кроме общераспространенных скрипичного и басового ключей, существует менее употребительный в наше время ключ «До». Ему следует уделить отдельное внимание, так как он имеет особую форму применения.

Используется для обозначения ноты «До» первой октавы. В нотном стане ключ «До» закрепляется следующим образом.

Линия, проходящая через вертикальную середину ключа, которая как бы делит фигуру по полам, определяет его положение на нотном стане. И именно эта линия получает значение «До» первой октавы.

Ключ «до»

В отличие от скрипичного и басового, ключу «до» не свойственно всегда размещаться на одной конкретной линии. Это может быть любая линия нотоносца.

Варианты расположения ключа до

При этом, размещаясь на той или иной линии, ему присваивается определенное название.

А именно, название того регистра, которому соответствуют звуки, в данный момент, охватываемые рамками 5-ти линейного нотоносца.

Таким образом, ключ «До» может иметь пять различных названий (видов). Все зависит от того, на какой линии он стоит.

Потребность в таком вольном использовании возникла в средние века в хоровой полифонической музыке строгого стиля. Именно тогда сформировалась традиция помещать этот музыкальный ключ на разные линии нотоносца.

Суть такого использования заключалась в следующем.

В любом хоре каждый человеческий голос имеет свой диапазон, охватывающий определенный регистр в исполняемом произведении.

При записи партии для какого-либо голоса, смещение ключа на ту или иную линию позволяло учитывать возможности диапазона. При этом избегать большого количества добавочных линий.

Это значительно упрощало чтение нот.

Сопрановый ключ

К примеру, для высокого голоса сопрано, нотная запись производилась в положении ключа «до» на первой линии. Картинка ниже кликабельна.

Сопрановый ключ

Благодаря этому средняя область звуков, входящая в этот регистр, как раз охватывалась пятью линиями нотоносца. Синие ноты на рисунке.

Поскольку ключ «до» на первой линии подходил для записи этого голоса, он получал одноименное с ним название. Это сопрановый ключ или по-другому, дискантовый.

Меццо-сопрановый ключ

Аналогичный подход и для записи партии голоса меццо-сопрано. Ключ «до» помещался на второй линии. Соответственно, там он получал название меццо-сопрановый ключ.

Меццо-сопрановый ключ
Альтовый ключ

Для голоса Альта ключ ставился на третьей линии. Назывался тогда альтовым ключом.

Альтовый ключ
Теноровый ключ

Для тенора данный элемент находится на четвертой линии с названием теноровый ключ.

Теноровый ключ
Баритоновый ключ

Для баритона на пятой линии такой элемент называется баритоновым ключом.

Баритоновый ключ

Стоит подчеркнуть, что использование такого количества ключей было связано со стремлением избегать добавочных линий.

Типы ключа до

В настоящее время из всех разновидностей ключа «до», практическое значение сохранили альтовый и теноровый.

В альтовом ключе пишутся ноты для смычкового альта. Иногда для английского рожка и тромбона. А в теноровом для высоких нот виолончели, фагота и тромбона.

Остальные ключи можно встретить лишь в старых изданиях.

Ключи «соль», «фа» и «до» поначалу представляли собой соответствующие буквы латинского алфавита. Но постепенно их написание эволюционировало, пока не приняло современные формы.

Эволюция музыкальных ключей

Система скрипичного и басового ключей

Скрипичный и басовый ключи, находясь на своем отдельном нотоносце, имеют особенность объединяться в единую систему. Позволяет им это делать расположение ноты «до» первой октавы.

Скрипичный и басовый ключ

В скрипичном ключе она пишется на добавочной линии снизу. А в басовом на добавочной сверху. То есть практически на одной и той же линии, пролегающей между обоими нотоносцами.

Нота до первой октавы

Таким образом, два нотных стана как бы продолжают друг-друга. А соединяющим звеном является нота «до» первой октавы. Она объединяет их в одну 11-ти линейную систему.

Ноты скрипичного и басового ключа с одним общим элементом

Такая система дает доступ к вдвое большему объему фиксируемых звуков. При этом, не затронув использование добавочных линий.

Применяется она в записи музыки для инструментов с большим диапазоном. Например, фортепиано, орган, баян или аккордеон.

Заключение

Теперь, нам известно значение всех музыкальных ключей и их расположение на нотном стане. Давайте для общей наглядности объединим их на одном нотоносце.

В нем для сравнения будет показано расположение ноты «до» первой октавы во всех ключах.

Ключ «до», стоящий на средней линии, называется альтовым. Линия, на которой он стоит, получает значение «до» первой октавы.

Ключ «до» линией выше называется теноровым. В нем нота «до» первой октавы помещается соответственного его положению. То есть на четвертой линии.

Типы ключей «до»

Ключ «до» ниже альтового на одну линию, называется меццо-сопрановым. Он идет с нотой «до» первой октавы на второй линии. Далее ключ «до» на самой верхней линии нотоносца называется баритоновым. Нота «до» первой октавы находится на пятой линии.

Ключ «до» на самой нижней линии называется сопрановым. «До» первой октавы в нем находится на первой линии.

Ключи «до», определяя ноту «до» первой октавы своим собственным положением. Они могут помещать ее только на одной из основных линий нотного стана. Так как сами ставятся исключительно в его пределах.

Другие же ключи в музыке (соль и фа) выносят ноту «до» первой октавы за пределы нотоносца на добавочной линии.

Так в ключе «фа» на четвертой линии, нота «до» первой октавы помещается на первой добавочной линии сверху. В ключе «соль» на второй линии, «до» первой октавы помещается на первой добавочной линии снизу.

Виды ключей в музыке

В ключе «фа» (басопрофундовым) на пятой линии, «до» первой октавы помещается на второй добавочной линии сверху. В ключе «соль» (старофранцузском) на первой линии, «до» первой октавы помещается на второй добавочной линии снизу.

Также ключ «фа» может использоваться и как баритоновый, находясь на средней линии. При этом положение ноты «до» первой октавы помещается на пятой линии также, как и при баритоновом ключе «до».

Все ключи выстроены по нисходящему принципу положения регистров относительно нотного стана. Самый высокий регистр приходится на нотоносец при старофранцузском ключе.

Регистры для музыкальных ключей

Далее с каждым последующим ключом в музыкальной грамоте, регистры сдвигаются на одну линию выше. Тем самым смещаясь с нотного стана вверх, замещаясь смежными регистрами, расположенными ниже.

В общем, теперь вы знаете, что такое ключи в музыке и для чего они нужны. Следует заметить, что все они ставятся только на линиях нотного стана. На добавочных линиях и промежутках между линиями они не пишутся.

[ratings]

Как рисовать скрипичный ключ: руководство + рабочий лист

Последнее обновление

Обучение рисованию скрипичного ключа является важной частью теории музыки и нотной грамоты. После персонала это обычно первое, что вы добавляете.

В этом посте мы расскажем, как это сделать правильно. Но сначала давайте рассмотрим, что такое скрипичный ключ.

Содержание

Что такое скрипичный ключ?

Скрипичный ключ — это тип музыкального ключа, также известный как ключ соль.

Это потому, что он говорит нам, где находится нота G на нотоносце.

Скрипичный ключ используется многими инструментами, играющими в более высоком регистре, такими как трубы, скрипки, флейты и многими другими.

История рисования скрипичного ключа

В настоящее время все склонны рисовать скрипичный ключ одинаково, но так было не всегда.

На протяжении веков он претерпевал множество различных вариаций, чтобы стать тем, чем он является сейчас.

Эволюция скрипичного ключа

Зачем нужно правильно рисовать?

Как мы уже говорили ранее, скрипичный ключ является разновидностью ключа соль.

Это означает, что он показывает нам, где находится нота G на нотоносце.

Вот почему жизненно важно правильно нарисовать скрипичный ключ, так как если он у вас не в том месте, вы будете указывать, что G находится где-то еще на нотоносце.

Например, если вы нарисовали ключ G, огибающий первую линию нотоносца, как показано ниже, вы на самом деле нарисовали ключ другого типа, называемый ключом французской скрипки.

Рисование скрипичного ключа

Существует не один способ рисования скрипичного ключа, но способ, которым я предпочитаю учить его, показан в видео ниже.

Как нарисовать скрипичный ключ
  1. Начните карандашом со 2-й линии нотоносца (G) и проведите изогнутую линию по часовой стрелке до средней линии нотоносца (B)
  2. Проведите петлю до конца первая линия нотоносца (E)
  3. Затем снова продолжайте петлю до средней линии (B)
  4. Продолжайте по диагонали до 4-й строки нотоносца (D)
  5. Сделайте петлю вокруг верхних линий нотоносца
  6. Проведите прямую линию вниз через все линии нотоносца и через центр завихрения
  7. Закончите движением под нотоносцем, и все готово

Упражнение по рисованию скрипичного ключа

Лучший способ научиться рисовать скрипичные ключи — это попрактиковаться.

Чем больше вы это делаете, тем естественнее это будет и тем лучше будут выглядеть ваши скрипичные ключи.

Нажмите здесь, чтобы загрузить наш бесплатный рабочий лист для рисования скрипичного ключа.

Автор Дэн Фаррант

Дэн Фаррант, основатель Hello Music Theory, преподает музыку более 15 лет, помогая сотням тысяч студентов открыть для себя радость музыки. Он окончил Королевскую музыкальную академию в 2012 году, а затем основал Hello Music Theory в 2014 году. С тех пор он работает над тем, чтобы сделать теорию музыки легкой для более чем 1 миллиона студентов в более чем 80 странах мира.

Рисование скрипичного ключа — Как нарисовать скрипичный ключ шаг за шагом

Музыка важна для многих людей, и она находит множество применений в разных культурах, возрастных группах и условиях.

Это может быть что-то, что создает настроение для важного события, или то, что интересно слушать.

Учась играть или создавать музыку, вы, вероятно, научитесь читать ноты, а когда дело доходит до музыкальных нот, скрипичный ключ является одним из самых известных.

Он стал важным символом музыки, и научиться рисовать скрипичный ключ может быть интересным способом показать свою любовь к этому инструменту!

Мы надеемся, что это руководство по рисованию скрипичного ключа будет интересным и полезным для вас!

Шаг 1

В этом руководстве о том, как нарисовать скрипичный ключ, мы будем рисовать довольно богато украшенную и красивую ноту. На этом первом шаге мы будем рисовать верхнюю петлю ноты.

Работая над этим руководством, вы можете сначала использовать карандаш, а затем ручку, как только вы будете довольны тем, как он выглядит.

А пока нарисуйте изогнутую линию, чтобы получилась верхняя петля скрипичного ключа, как показано на образце. Тогда вы готовы к следующему шагу!

Шаг 2 – Нарисуйте украшение для скрипичного ключа

Мы упоминали в предыдущей части этого рисунка скрипичного ключа, что дизайн будет довольно сложным и богато украшенным.

На этом этапе мы начнем рисовать некоторые элементы декора, так что вы можете работать медленно на этом этапе!

Мы будем использовать множество изогнутых линий, чтобы добавить эти декоративные элементы к структуре скрипичного ключа. Вы также будете расширять скрипичный ключ вниз по мере продвижения.

Шаг 3 – Теперь нарисуйте нижнюю часть скрипичного ключа

В следующем шаге нашего руководства по рисованию скрипичного ключа вы будете добавлять больше декоративных деталей по мере того, как будете рисовать нижнюю часть банкноты.

Эта нижняя петля заметки будет тоньше, чем остальная часть заметки на данный момент, поэтому, как только она будет выглядеть, как на нашем эталонном изображении, вы готовы к шагу 4.

Шаг 4 – Затем нарисуйте больше для строения скрипичного ключа

На этом этапе рисования скрипичного ключа мы добавим довольно много элементов. Сначала нарисуйте изогнутый и толстый элемент украшения, отходящий от нижней петли предыдущего шага.

Затем, когда вы нарисуете эту часть, вы можете провести несколько прямых линий по центру с петлей внизу.

Осталось добавить несколько последних деталей, и мы позаботимся об этом на следующем шаге, так что давайте продолжим!

Шаг 5 – Теперь можно дорисовать последние элементы и детали

На этом этапе нашего руководства по как рисовать скрипичный ключ вы добавите к рисунку последние мелкие детали, чтобы подготовить его к последнему шагу.

Мы добавим несколько тонких деталей по всей заметке, и они будут включать в себя несколько линий, идущих от сторон заметки, и вы также можете нарисовать округлую форму в нижней части заметки.

После того, как вы нарисовали эти детали, вы готовы к последнему шагу. Прежде чем сделать это, вы также можете добавить некоторые детали и элементы самостоятельно.

Они могут включать в себя некоторые фоновые детали, которые дополняют музыкальную тему, или даже добавляют некоторые дополнительные детали к ноте.

Это наши идеи для дополнительных деталей, но вы должны получить удовольствие от творчества, когда закончите!

У вас есть много забавных идей, и нам будет любопытно посмотреть, какие музыкальные произведения вы сможете создать с помощью этой ноты!

Шаг 6 – Завершите рисунок скрипичного ключа цветом

До сих пор вы усердно работали над этим рисунком скрипичного ключа, и теперь вы можете расслабиться и повеселиться, оживляя его красивыми цветами! В нашем эталонном изображении мы использовали различные оттенки желтого и оранжевого цветов, чтобы придать ему классический золотой вид.

Это всего лишь один из многих способов, которыми вы можете раскрасить эту картинку, и вы можете взять на себя ответственность и показать нам, какие цвета вы хотели бы использовать для этого изображения!

Вы можете использовать некоторые цвета, похожие на наш пример изображения, если вам нравятся эти цвета, но вы также можете использовать любые цвета, которые вам нравятся, чтобы оживить его!

После того, как вы выбрали цвета, вы можете получить еще больше удовольствия от воплощения этих цветов в жизнь с помощью ваших любимых художественных инструментов и материалов.

Если вы хотите получить яркое и динамичное изображение, то для достижения этого эффекта используйте такие средства, как акриловые краски, цветные ручки и маркеры.

Для более утонченного подхода вы можете использовать цветные карандаши или акварельные краски для красивого приглушенного классического образа.

Какие цвета и художественные средства вы будете использовать, чтобы воплотить эти цвета в жизнь?

3 Еще несколько советов, которые облегчат рисование скрипичного ключа!

Сделайте набросок скрипичного ключа намного проще с помощью этих 3 простых советов!

Этот рисунок скрипичного ключа, который мы создали в этом руководстве, был нарисован в красивом богато украшенном стиле. Это выглядит потрясающе, но это также значительно усложняет рисование.

Пока вы осваиваете дизайн, вы можете упростить его. Мы бы посоветовали использовать толстую ручку для рисования или маркер, чтобы сделать штрихи намного легче.

Постарайтесь сосредоточиться на основах формы во время рисования, а затем, как только вы почувствуете себя легче, вы можете начать рисовать версии с полной детализацией.

Таким образом, вы не только упростите задачу, но и сможете сделать несколько разных вариаций!

Иногда ограничения могут быть полезными, и это может быть случай с вашим рисунком скрипичного ключа. Мы имеем в виду, что вы можете использовать несколько линий и карандаш, чтобы упростить задачу.

Когда вы видите настоящие музыкальные ноты, они будут написаны между строк, и эти строки имеют цель при чтении музыки. Вы можете нарисовать две линии, чтобы размер скрипичного ключа был одинаковым.

Также мы рекомендуем карандашом наметить не только направляющие линии, но и форму самого скрипичного ключа. Вы также можете сохранить строки, чтобы они выглядели как настоящие ноты.

Говорят, практика делает совершенным, и это особенно верно, когда дело доходит до рисования. Вы можете упростить этот набросок скрипичного ключа, потренировавшись перед тем, как приступить к окончательному рисунку.

Во-первых, попробуйте поискать небольшие простые изображения скрипичного ключа. Затем с помощью обычного листа писчей бумаги и ручки нарисуйте уменьшенные версии скрипичного ключа.

Вы можете нарисовать страницу, полную линий скрипичных ключей, пока это не станет для вас второй натурой. Как только вы научитесь рисовать маленькие версии, вы сможете постепенно делать версии все больше и больше.

Ваш рисунок скрипичного ключа готов!

Это привело вас к концу этого руководства по как рисовать скрипичный ключ ! Вы должны очень гордиться этим рисунком, так как нужно было включить множество различных элементов декора, и некоторые из них были довольно сложными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *